Инфосила
» » ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ПРЕДЪЯВИЛ ГОРОДУ СИЛЛАМЯЭ ГИГАНТСКОЕ ТРЕБОВАНИЯ
» » ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ПРЕДЪЯВИЛ ГОРОДУ СИЛЛАМЯЭ ГИГАНТСКОЕ ТРЕБОВАНИЯ

    ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ПРЕДЪЯВИЛ ГОРОДУ СИЛЛАМЯЭ ГИГАНТСКОЕ ТРЕБОВАНИЯ

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

     
     
     
     
     
     

     

     
    Выписка из письма ТОО "Krunk" Силламяэскому горуправлению: 
    "Высоко оценивая возможности и преимущества консенсусного решения правовых споров, сообщаем, что ТОО "Krunk" готово к двухсторонним компромиссным переговорам. Решение объемного в смысле обстоятельств предмета доказывания, а также затратного для сторон в смысле времени и денег правового спора по соглашению сторон сэкономит бюджетные деньги города Силламяэ, а также позволит использовать освободившиеся ресурсы более эффективно в общественных интересах".
     
    БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ: Ни одна из сторон не желает пояснить ситуацию 
     
    Действующее в Силламяэ ТОО "Krunk" предъявило городу требование, вместе с пени достигающее миллиона евро. Город утверждает, что имеет решение со своей стороны, но не желает публично говорить о нем. 

    Вся эта история началась, когда в мае 2012 года ТОО "Krunk" подало в Силламяэское горуправление ходатайство о выдаче проектных условий, предусматривавшее снос рыночного здания на принадлежащей фирме недвижимости "Viru pst 14" и строительство нового. В тот же месяц разрешение на снос выдали, и фирма продолжила с городом переговоры для уточнения и дополнения проекта.
     
    Строительство приостановили
     
    В конце лета горуправление выдало "Krunk" разрешение на строительство, после чего предприятие отдало связанному со строительством партнеру распоряжение начать предварительные работы. Когда осенью начались строительные работы, горуправление, по словам фирмы, неожиданно запретило 1 октября въезд на стройплощадку транспорту, перевозящему стройматериалы. К тому времени старое коммерческое здание было снесено, подготовка работ по строительству нового здания выполнена и стройматериалы закуплены. Начаты были работы по бетонированию и закладке фундамента.
     
    Выяснилась также причина: в тот же день Тартуский административный суд удовлетворил ходатайство владельца соседнего участка ТОО "Vaarao" о применении первичной правовой защиты и запретил дальнейшую строительную деятельность.
     
    Причиной было то обстоятельство, что горуправление выдало разрешение на строительство на большую площадь, чем предусматривала действующая общая планировка.
     
    В присланном в горуправление требовании о возмещении ущерба представитель "Krunk" Рихо Силлар утверждает, что хотя фирма предложила городу начать производство по выдаче нового разрешения на строительство и аннулировать старое, городские чиновники утверждали, что разрешение выдано правомерно и никаких проблем не возникнет. 
     
    Однако в октябре прошлого года Тартуский административный суд аннулировал распоряжение Силламяэского горуправления, по которому "Krunk" выдали разрешение на строительство. Причиной стало то, что горуправление при выдаче разрешения не выслушало владельца соседней недвижимости - ТОО "Vaarao"; к тому же суд нашел, что разрешение на строительство не соответствовало установленным детальной планировкой требованиям.
     
    "То обстоятельство, что в действительности горуправление не привлекло ТОО "Vaarao" к строительному производству, выяснилось неожиданно для ТОО "Krunk" только при судебном производстве, - говорится в присланном в горуправление письме представителя предприятия. - Горуправление скрыло от ТОО "Krunk" то обстоятельство, что производство по выдаче разрешения на строительство происходило с грубыми процессуальными нарушениями".
     
    Фирма согласна на переговоры 
     
    Предприятие находит, что "противоправность предшествовавшего выдаче разрешения на строительство административного производства, введение ТОО "Krunk" в заблуждение в процессе проектирования "Viru pst 14" и небрежность горуправления нарушили в конечном итоге право собственности и свободу предпринимательства ТОО "Krunk", причинив владельцу "Viru pst 14" оцениваемый деньгами имущественный ущерб". Фирма отмечает, что для нее ущерб состоит в том, что сделанные для возведения нового рыночного здания расходы оказались из-за "противоправно небрежного делопроизводства горуправления необратимо напрасными для ТОО "Krunk". К этому добавляется неполученный доход от аренды, поскольку владелец снес покрытое договорами аренды здание, веря, что связанное со строительством делопроизводство горуправления правомочно. 
     
    "Krunk" представил также подробную калькуляцию ущерба, общая сумма которого составила 881630 евро. Предприятие сообщило, что добавит к требованию и пени, если стороны не достигнут соглашения.
     
    Однако достойны внимания строки в конце присланного в горуправление письма, в котором со ссылкой на Закон о госответственности говорится, что не исключено также возмещение ущерба натурой:
     
    "Компенсация ущерба не должна быть обязательно денежной, а может состоять также в ином оцениваемом деньгами праве пользования или собственности". 
     
    Представитель ТОО "Krunk" Рихо Силлар сказал, что предприятие не хочет давать общественности комментарии, пока не начались переговоры на эту тему с горуправлением. 
     
    Мэр Силламяэ Тынис Калберг тоже отказался от комментариев, сославшись на то обстоятельство, что город еще не отправил свой ответ предпринимателю. "План у нас имеется, но я не могу говорить о нем публично", - отметил он, оставив также открытым вопрос, согласится ли город компенсировать предполагаемый ущерб из своего бюджета.
     
     
     
    Эрик КАЛДА
    erikk@pohjarannik.ee
     
     
     
     
     


    0
    Ясность мысли
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Рекомендую
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Оформление
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

    Кстати, все актуальные новости от сайта Инфосила теперь в WhatsApp и Telegram
    подписывайтесь и будьте в курсе событий города, страны и мира. 




    Похожие новости
  • СИЛЛАМЯЭСКИЙ СПОР С ШЕСТИЗНАЧНОЙ ЦЕНОЙ ЗАКОНЧИЛСЯ КОМПРОМИССОМ
  • ПЕРЕДАЧА «ВОДНОГО» ФИНАНСИРОВАНИЯ В СИЛЛАМЯЭ: СХЕМА МЕНЯЕТСЯ
  • ОТВЕТ МЭРА СИЛЛАМЯЭ ПО ПОВОДУ ПАМЯТНОЙ ПЛИТЫ ВОИНАМ-ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТАМ
  • СИЛЛАМЯЭ ОСТАЛСЯ С НОСОМ, ВОСТРЕБОВАВ СО СТРОИТЕЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЕ
  • ДЕЛУ ВРЕМЯ, ПОТЕХЕ ЧАС
  • ПЕНСИОНЕР-ДОЛЖНИК ВЫИГРАЛ ПРОЦЕСС У КВАРТИРНОГО ТОВАРИЩЕСТВА
  • Отчёт о заседании городского Собрания, 27 февраля 2014 года
  • “Voffka Club” открoется в Силламяэ 6 октября 2013



  • явно похоже что горуправа и виновата. сумма может и меньше, но факты налицо. вот пускай все члены горуправы и поучаствуют в материальном возмещении ущерба. этот бардак длится с 2012 года - если они правы - почему больше в суд не подавали? или город "поможет", как тогда "МЕКЕ"?
    сумма, конечно, нереальная. возмещение недополученной аренды за 100 лет? или каждый арендатор платит штук по 10 в месяц?

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Здрасте, Настя. Довыеживались.

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    "Компенсация ущерба не должна быть обязательно денежной, а может состоять также в ином оцениваемом деньгами праве пользования или собственности".

    Г-н Абрамович мог бы пару лет бесплатно на гитаре в Крунке поиграть, попеть. :tease: А г-жа Коршунова могла бы лекции в Крунке читать, к примеру, о разных там законах. Я думаю, в Крунке найдётся много интересной и полезной работы. Много не вернёшь денег, но моральное возмещение гарантировано!

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    Да уж, проходя мимо этого участка. я всегда удивлялся, сколько можно было копать, ставить арматуру, заливать бетон кубометрами, а потом просто засыпать щебёнкой, что бы сделать парковку на 15-20 машин. Это же кто такой меценат "новых технологических парковок", надеялся увидеть на ней самые последние модели авто, владельцы которых побоялись, что наши грунты их не выдержат, ан нет стоят обычные авто, так вот вопрос : " Зачем надо было закапывать столько денег, или они дармовые и их надо было закопать и обанкротиться или была какая-то конкретная цель, тогда скажите, какая? И кто вам помешал её осуществить? А то ТОО , горуправление, ни чего не понятно, озвучите, пожалуйста кто и чем был недоволен! Можете простым жителям Силламяэ коротко и ясно разъяснить в чём весь сыр-бор?

    • Не нравится
    • -5
    • Нравится



    Мэр Силламяэ Тынис Калберг тоже отказался от комментариев, сославшись на то обстоятельство, что город еще не отправил свой ответ предпринимателю. "План у нас имеется, но я не могу говорить о нем публично", - отметил он, оставив также открытым вопрос, согласится ли город компенсировать предполагаемый ущерб из своего бюджета.
    а пусть скинутся каждый из своего ЛИЧНОГО бюджета! сколько можно расплачиваться налогоплательщикам( нам,горожанам) за их хреновое управление городом?что они еще придумают,крючкотворы наши,чтобы город еще больше обобрать ,город уже стал похож на захолустный,чем Кальберг решил расплатиться,что за план у него такой?сколько можно нас обирать? как на кружки и детские садики,денег НЕТ! а тут план!интересно послушать,что за такой план у него созрел или у них... :bomb:

    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    Цитата: Ремейк
    Здрасте, Настя. Довыеживались.


    Извините уважаемый Ремейк, но Вы ошибаетесь!
    Не Настя, а Лена!
    В 2012 году Коршунова была мэром.
    Вот интересно, КАК и КТО будет оплачивать такие безграмотные решения! Это что, из бюджета города? То есть наши налоги должны проплатить действия безграмотной КО? Или город должен что-то отдать в уплату? Например земля или строение? Это с какой такой стати???? Пусть из личного кармана платит!!!
    И что имел ввиду предприниматель, говоря, что можно заплатить натурой? Почему нынешний мэр скрывает, чем будут платить и кто?

    • Не нравится
    • +21
    • Нравится



    Значит у города уже есть какой-то план, что говорит о том, что город был неправ. И хотят втихаря обстряпать какие-то сделки?
    Слушайте, меня уже начинает бесить вот эти миллионные расходы из-за небрежности и безалаберности.
    По-моему, город непонятно как развязался с судами по ДК, истратив на строительство тройную смету. Теперь это лихо на город.
    Так наши руководители доведут город до банкротства. Ну представьте себе, что суд будет выигран Крунком. И что, из бюджета нужно будет отдавать?
    Кто тогда был мэром? так в случае проигрыша суда у виноватого нужно в каталажку и конфисковать все имущество за разгильдяйство.

    • Не нравится
    • +23
    • Нравится



    Вот чума на город в виде наших управленцев.
    Так хочется пару уколов от некомпетентности вколоть.

    • Не нравится
    • +20
    • Нравится



    Цитата: 2015
    Кто тогда был мэром? так в случае проигрыша суда у виноватого нужно в каталажку и конфисковать все имущество за разгильдяйство.

    Щаас..размечтались,расплатится нашим городским имуществом ,а бубуси-ягуси ее на следующий срок водрузят и будет нам всем щастье!

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    Да уж, наш строительный отдел - это отдельная песня. Государство в государстве: свои законы, как хочу, так и выдаю разрешение на строительство. Причем, похоже, это не единичный случай. Пальцем тыкаешь в их ошибки, а им.... все божья роса - словно блаженные, прямо слово. Проверяют ли их компетенцию, вот в чем вопрос...

    • Не нравится
    • +20
    • Нравится



    Горуправление скрыло от ТОО "Krunk" то обстоятельство, что производство по выдаче разрешения на строительство происходило с грубыми процессуальными нарушениями


    АФИША СЕЗОНА!


    • Не нравится
    • +24
    • Нравится



    Горуправление скрыло от ТОО "Krunk" то обстоятельство, что производство по выдаче разрешения на строительство происходило с грубыми процессуальными нарушениями

    Опять с нарушениями? Ну сколько можно!!!!! Дом Культуры, пустырь в центре города, свалка, гимназия и так далее. Сколько можно!!!!!?????

    Самопал, афиша супер, в десятку!!!! :biggrin:

    • Не нравится
    • +20
    • Нравится



    Сонька-золотая ручка правой рукой достанет из бюджета деньги и отдаст Крунку за причененные убытки???? Или припасла уже эту сумму на чОрный день, накопила непосильным трудом????
    Ой, даже страшно подумать...

    • Не нравится
    • +21
    • Нравится



    Сдается мне.что не отдадут ли ту территорию.что освободится после сноса старого домика напротив Милосердия.Крунку на откуп,да или подряд под снос им же подарят.Не зря же этот рядом находящийся объект будут сносить,как будто больше сносить нечего за государственные деньги.Интересная интрига!

    • Не нравится
    • +18
    • Нравится



    Снова и снова интриги, недомолвки... Короче интриги царского и тайны мадридского дворов. Что за самоуправление такое, где никогда нет прозрачности и открытости? Почему налогоплательщик не должен знать, что затевается за его спиной в очередной раз? Его обязанность - только раскрывать кошелек каждый раз, когда горуправа садится в лужу? Сколько можно покрывать личные амбиции и некомпетентность верхушки города?

    • Не нравится
    • +20
    • Нравится



    Цитата: Взгляд Остапа
    Сдается мне.что не отдадут ли ту территорию.что освободится после сноса старого домика напротив Милосердия.Крунку на откуп,да или подряд под снос им же подарят.Не зря же этот рядом находящийся объект будут сносить,как будто больше сносить нечего за государственные деньги.Интересная интрига!


    Эта территория не стоит столько, сколько они уценили ущерб. так что впридачу к этой территории они отдадут еще много кое-чего из городского имущества. И все будет шито-крыто. Личное раздолбайство чиновников покроется за счет города. А сами чиновники как всегда выйдут сухими из воды. Примеры есть.

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    Вот так, окольными путями, через Северное Побережье узнаем удивительные вещи о том, что творится в городе. Правда от нас скрывается всегда. В городской газете только победные речи и торжественные мероприятия. А сколько денег тратится впустую и бездарно, об этом молчок. В стенах мэрии шу-шу, секреты, а снаружи - ложь, покрывательство.

    • Не нравится
    • +19
    • Нравится



    Кальбергу приходится косяки нашей бывшей мэрши разгребать.
    Не повезло парню.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Сонькка золотая ручка думает, что все закончится четырьмя сериями.
    четырьмя годами строгого это все закончится.
    если будет такой обмен ущерба на городское имущество, то это просто коррупционный обмен.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Цитата: Самопал
    АФИША СЕЗОНА!

    Самопал, а что такое "Вехотка и Ко"?

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Дык,и сам зарытый объект столько не стоит,кто им насчитал"мильен"- еще тот счетовод!Ильф и Петров отдыхают.Ну а наш юрист,он же мэр,он же бедный малыш.Он же такой осторожный,А кем он-то прикрываться будет? Надо использовать находчивость бодренькой Ирины.Подумать о подходящем проекте.Жалко ,ребята ,вас .Ведь как кур во щи попали!

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Вехотка - мочалка

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Интересная ситуация. Допустим, что город проиграет суд. Если Коршунова нарушила закон в должности мэра, то теперь, в должности председателя горсобрания, она должна принимать решение, к примеру, отдать какое-то здание в счёт погашения иска, или выделить из бюджета 1 млн евро. Ведь кто-то должен будет составлять проект решения и так далее. Она не может принимать участие в таком процессе, так как это явная коррупционная составляющая! А кто будет это делать? Заместитель? Г-н Абрамович захочет взять на себя такой крест? Пф-ф-ф, не думаю. Он скорее заболеет на тот период. :biggrin:
    А центристы-депутаты, как будут решать этот вопрос?

    Очередная Кемска волость? В своё время отдали частным лицам на пустыре Павлова 1 приличный кусок земли, теперь эти владельцы, через Maxima выламывают городу руки. Порт, что хочет в городе, то и делает. То забор ему не нравится, то дорогу за счёт города, в порт сделайте. И так далее, примеров масса.

    У нас не город, а какой-то проходной двор, нет хозяина, есть кружки по интересам, которые его растаскивают в разные стороны. И не надо тут писать, какой Калберг несчастный. Он всё прекрасно понимал, был в курсе всех делишек, знал на что идёт. Нет таких городов в Эстонии, которые бы погрязли в таком количестве скандалов и судов. И такое ощущение, что нет этому ни конца, ни края.

    Олег, спасибо Вам, что опубликовали статью из "Северного Побережья" и дали возможность высказаться. Верхушку центристов в Силламяэ надо немедленно разгонять, причём с позором. Позорят и партию и город.

    • Не нравится
    • +18
    • Нравится



    Цитата: Думаю
    Не повезло парню.

    а вы его пожалейте! :biggrin: кто его подрядил на эту должность?,мог бы и не соглашаться,амбиции,знаете ли ,надо отрабатывать,вот пусть и отрабатывает,подчищает за своей "госпожой"

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    А вы почитайте на соседнем сайте, как распиналась женушка К., перед выборами. Как чуяла, что будет первой ледей.

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Цитата: Тришка
    Как чуяла, что будет первой ледей.

    нисколько не удивлюсь,если узнаю,что эта она сподвигла его на эту должность,там амбиции зашкаливают :biggrin:

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    сегодня вышла местная газета. есть статья на эту тему. но нет мильона. не должны, оказывается. вот.

    Газета ЗДЕСЬ

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Цитата: Взгляд Остапа
    Дык,и сам зарытый объект столько не стоит,кто им насчитал"мильен"- еще тот счетовод!

    Этого ещё маловато... Я так понимаю, было закуплен материал, и лежал где то на складе деньги тикают за хранение, а материал устарел и уже никому не нужен сделанный по заказу... Это мои предположения...

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Цитата: мимоходом
    План у нас имеется, но я не могу говорить о нем публично",

    Б***я-я-я, прямо детектив на нас надвигается. А что за секреты от собственных жителей, они ведь кальбергу платат зряплату.

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    А причиненный моральный ущерб предпринимателю? Это не в счет? Можно самоуправничать, если Саакян чем-то не угодил? А где умение договариваться? Разве горуправа должна только рогом упираться и играть всегда против "чужих" в пользу "своих"? А где справедливость и непредвзятость? Вот если бы наказать разок управителей-самоуправцев рублем, то в другой раз бы задумались, а надо ли блюсти интересы одних за счет интересов других. Полный беспредел.

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Кальбергу посвящается.

    Ну если у вас такой же секретный план, как во время пожара , когда люди ходили по городу и дышали дерьмом, и никто не знал о том плане ...

    и вы получите после этого секретного плана еще одну медаль...

    • Не нравится
    • +21
    • Нравится



    Цитата: сыщик
    Ну если у вас такой же секретный план, как во время пожара , когда люди ходили по городу и дышали дерьмом, и никто не знал о том плане ...
    и вы получите после этого секретного плана еще одну медаль...


    ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    сегодня вышла местная газета. есть статья на эту тему. но нет мильона. не должны, оказывается.

    Неужели еще есть люди, кто верит газете?

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Цитата: Фома
    Неужели еще есть люди, кто верит газете?

    конечно есть!
    Дремучие бабки и дедки, их .Лекторат

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    причём тут вера? увидел газету - прочитал, пока было время. явное расхождение в информации. так сказать "альтернативная реальность горуправы". они живут в СВОЕЙ реальности, отличной от нашей.
    //есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе - науке не известно...

    Цитата: Колобок
    Цитата: Фома
    Неужели еще есть люди, кто верит газете?

    конечно есть!
    Дремучие бабки и дедки, их .Лекторат


    верят только те, для кого газета - единственный источник информации. они же были воспитаны на более справедливых и светлых понятиях - поэтому и верят. а то, что наши СМИ - это просто бульварное чтиво (причём не несущее никакой ответственности за предоставленную информацию) они просто не знают. или не верят.

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    "Компенсация ущерба не должна быть обязательно денежной, а может состоять также в ином оцениваемом деньгами праве пользования или собственности".


    Гнилым душком попахивает от этих слов. Неужто так уверился в своей правоте, что делает такие заявления? Так сказать, сел на ситуацию верхом и диктует.
    Суд доказал, что чины были неправы или это ясно уже на стадии бодания между сторонами?

    Хорошо, если бы мэр города развеял дымовую завесу над этим делом.
    Если виноваты, то отвечайте своими должностями и личным имуществом. Если еще ничего не ясно, то нечего тут бизнесмену сеять многозначительность и интриги.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    "Если виноваты, то отвечайте своими должностями и личным имуществом. Если еще ничего не ясно, то нечего тут бизнесмену сеять многозначительность и интриги"

    Мне по барабану кто есть тот бизнесмен. Тон и правила игры задает горуправа. Она выдает разрешения, а не бизнесмен. А поскольку игра эта не честная, то и получаются такие вот пироги. Горуправа должна прозрачно и открыто говорить, а здесь сплошные интриги. Вот за это нужно спросить в первую очередь наших градоначальников.
    Нехорошо так поступать. Кому хочу - дам, кому не хочу - не дам. Не от хотения должно зависеть, а от буквы закона. Хоть мэр и ссылается все время на законы, но на деле это не так. На деле групповщина и кумовство.

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Дамы и господа, сэры и сэруньи!

    Не приписывайте мэру города того, чего он не говорил!
    Слова о возможной компенсации исходят от предпринимателя.


    Цитирую:
    "Krunk" представил также подробную калькуляцию ущерба, общая сумма которого составила 881630 евро. Предприятие сообщило, что добавит к требованию и пени, если стороны не достигнут соглашения.

    Однако достойны внимания строки в конце присланного в горуправление письма, в котором со ссылкой на Закон о госответственности говорится, что не исключено также возмещение ущерба натурой:

    "Компенсация ущерба не должна быть обязательно денежной, а может состоять также в ином оцениваемом деньгами праве пользования или собственности".

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Олег,по-моему все правильно поняли кто есть кто и от кого что исходит...,мэрия напускает важного виду и все отрицает а бизнесмен предъявляет счет и так же альтернативу счету

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    а также затратного для сторон в смысле времени и денег правового спора по соглашению сторон сэкономит бюджетные деньги города Силламяэ, а также позволит использовать освободившиеся ресурсы более эффективно в общественных интереса

    Ишь, как ручонки на бюджет-то замахнул. Там своих до фига и больше.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Чиновник - он тоже человек и может ошибаться. Но такая снисходительность хороша только в том случае, если чиновники- люди совестливые и сидят не ради личного благополучия.
    Но поскольку в нашем городе подобного не наблюдается во многих случаях, то сейчас им и сочуствия нет.
    Но вот у меня есть небольшой вопрос к бизнесмену - он разговаривал ли со своим недовольным соседом до того как делал проект? Объяснял ли свое хотение? Нельзя ли было это решить до того, как ... ?

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Если выиграет. То совершивший ошибку должен уволиться по собственному желанию.Все приличные Люди так поступают.

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Цитата: esli
    Если выиграет. То совершивший ошибку должен уволиться по собственному желанию.Все приличные Люди так поступают.

    Кто и что должен выиграть?

    в октябре прошлого года Тартуский административный суд аннулировал распоряжение Силламяэского горуправления, по которому "Krunk" выдали разрешение на строительство. Причиной стало то, что горуправление при выдаче разрешения не выслушало владельца соседней недвижимости - ТОО "Vaarao"; к тому же суд нашел, что разрешение на строительство не соответствовало установленным детальной планировкой требованиям.

    уже есть постановление суда, которое говорит, что выданное разрешение незаконно. Предприниматель понес огромные убытки. В нормальном обществе этого достаточно, чтобы уволить всех причастных к выдаче этого разрешения лиц по статье. За некомпетентность.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Давший разрешение на строительство.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    суд нашел, что разрешение на строительство не соответствовало установленным детальной планировкой требованиям.

    Вот и чудненько, что есть такая формулировка. Значит кто виноват, кто выдает разрешение на строительство??? - отдел строительства готовит док-ты, а утверждает - великолепная пятерка и вратарь... - горуправа.

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    ljudi,vi cto govorite to erundu. kak tak uvolitsja po sobstvennomu. eto ze ugolovnoe delo. kak tak otdat imushestvo ili dengi goroda. dumaite cto govorite. kompensirovat dolzni iz svoego karmana.

    люди,ви цто говорите то ерунду. как так уволится по собственному. ето зе уголовное дело. как так отдат имушество или денги города. думаите цто говорите. компенсироват долзни из своего кармана.

    Пользуйтесь транслитом - кнопка Т в окне комментария.
    Администратор

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Цитата: elf
    как так отдат имушество или денги города.


    да что вы говорите! помните, как в известной комедии:
    "-Ты своё с государственным-то не путай!"

    Мэр у нас в законе - поэтому всё будет по закону. Как обычно. МЕКЕ подтвердит.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится

    Добавить комментарий
Последние комментарии


Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

на ужин, ну бананы с ананасами у нас не растут.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится





Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Elf, Согласен даже на реформистов. хуже точно уже

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Глупый политик, И слава богу!!! Скорее бы и наших

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Судя по заявлениям будущих рулитилей столицы,

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

просто, Ну типа вымирающий вид, что ли? Глядя на

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

в Таллине веселье продолжается, Да как-то

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

26 марта 2024 Городское собрание Таллина выразило

  • Не нравится
  • +2
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Из Нарвы, у нас происходит ровно то, что в Нарве.

  • Не нравится
  • +5
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Яблоко от яблони недалеко падает.  Там на днях

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

18 марта 2024На прошлой неделе стало известно,

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Она уже в реформах наверное нашим такой выбор не

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Из СМИ, Очень даже наблюдается. Внимательно

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

21.03.2024  Правительство Эстонии отклонило

  • Не нравится
  • +2
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

пишут, что в порту обсуждается возможность

  • Не нравится
  • +6
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Пишут, что в Таллине скоро может смениться

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

В новом Вестнике увидел статью из мэрии, что,

  • Не нравится
  • +7
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

к сведению, Это у товариществ, сенькам в суд

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Это у товариществ, сенькам в суд шлепать.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Местный, Вы тупы как дерево. 

  • Не нравится
  • +4
  • Нравится