Инфосила
» » НАМ ПИШУТ: СПУТНИК - РАЗВИТИЕ ПО СПИРАЛИ
» » НАМ ПИШУТ: СПУТНИК - РАЗВИТИЕ ПО СПИРАЛИ

    НАМ ПИШУТ: СПУТНИК - РАЗВИТИЕ ПО СПИРАЛИ

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится

     
     
     
     
     
     

     

    Немного о себе - больше десяти лет имею садовый участок в кооперативе "Спутник". Занимался своим садом и домом. Прислушивался к разговорам соседей о жизни кооператива, ходил на собрания. Кипели страсти - менялись бригадиры, менялись правления и председатели, но "Спутник" катился по спирали вниз. С водой становилось всё хуже, мусора становилось всё больше, воровство процветало. Каждое новое правление на борьбу с этими проблемами просили всё больше денег. Мы все дружно соглашались и давали этих денег всё больше и больше.

    Потом в правление пришел Валерий Сдвигов, и стало что-то меняться: купили и привели в порядок насосы - появилась вода, подремонтировали трубы - у садоводов появилась возможность поливать урожай, а не заливать канавы водой, исчезли мусорные горы, появился шлагбаум, воровство поубавилось. Все это произошло не за один день - потребовались годы. У людей появилась надежда на лучшее.

    В 2015 году Сдвигов отказался от председательства. На общем собрании выбрали новое правление в составе 5 человек: Сдвигова В., Карнаухова В., Верзилова М., Зубова С. и Соколова М. Председателем на общем собрании был избран М. Верзилов. Новый состав правления с большим энтузиазмом принялся за работу.
     
    Первое заседание правления прошло 06.07.2015г. Повестка дня:
    1. Отмена решения правления о выплате доплаты из фонда з/пл. 68евро.
    За что доплачивали, Верзилов ответить не смог.

    Второе заседание прошло 08.07.2015г. Повестка дня:
    1. Заключение трудового договора с наёмным работником М. Верзиловым (было предложение перевести всех работников на договора, так как очень много тратится на административные расходы - 25 000 евро, в зимний период сократить в два раза или за конкретную работу). М. Верзилов заявил, этого ему мало и он работать на таких условиях не будет. На словах на общем собрании председатель ратовал за экономию, а для себя любимого, когда уже выбрали, по максимуму урвать.
     
    2. Оплата сетчатого забора и калитки.
    Приняли оплатить, но через два месяца всплыло, что это уже оплачивали - протокол от 23.05.2015г.
    Постановили - оплатить материалы и установку забора и калитки - 1014 евро. Член правления Василии Карнаухов попросил прояснить ситуацию, но внятных комментариев не последовало. В конце заседания правления М. Верзилов заявил в категоричной форме, что он уходит в отпуск и это в самый разгар летнего сезона. Хотя, на общем собрании убеждал нас, что все силы отдаст родному "Спутнику", лишь бы только выбрали. Но, похоже, сил не хватило и на месяц.
     
    Следующее заседание правления состоялось аж через три месяца 12.09.2015г. Всё лето правление не собиралось. Что обсуждали на третьем заседании:
     
    1. Организация работ по ремонту линейных дорог.
    Постановили: садоводам самим расчистить и подготовить к ремонту свои линейные дороги. Если линия готова, то вызывается техника. Оплата транспорта за счёт садоводов. Я бы сказал, гениальное решение - убили трёх или более зайцев: сняли с себя всякую ответственность, не потратили ни цента, еще и поимели еврики за трактор и технику.
     
    2. Обсуждение нового Устава.
     
    3. Увеличение фонда з/пл. на 1761 евро.
     
    4. Слушали: член правления В. Карнаухов выступил с предложением внести в повестку дня дополнительные вопросы (список прилагается).
     
    Цитата из протокола:
    "На все вопросы получил исчерпывающие ответы"
     
    Написано красиво, но не соответствует сути - надо читать: на все дополнительные вопросы получены невразумительные ответы от председателя Верзилова.

    24.10.2015г. состоялось 7 заседание правления. Пункт №2: Информация по использованию поливочной воды.
     
    Перерасход за поливочную воду составил - 2 243 евро, но это не перерасход воды, как оказалось, а ШТРАФ за НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ и ДОГОВОРА. Лицензия кончилась весной. М. Верзилову проходило четыре СМС-уведомления, но он их проигнорировал, перепоручив это секретарю Е. Кондратовой. Заплатив ШТРАФ - 2243 евро, председатель скрыл это от членов правления. Когда все это всплыло наружу - стал себя выгораживать, а секретаря  топить. Обещал разобраться, справедливо всех наказать.
     
    Итог: сейчас март, прошло 6 месяцев - тишина. Секретарь до сих пор на больничном, справедливые виновные на роль козла отпущения не нашлись, а себя, наш всеми уважаемый председатель М. Верзилов, в виновные, наверное, стесняется записать. Но придется отвечать за своё бездействие. 2243 евро просто так на дороге не валяются, садоводы ваши штрафы оплачивать не будут, не для этого вас председателем выбрали.

    На последнем заседании правления 16.01.2016г., в очередной раз, были подняты вопросы о часах отработки, о содержании КПП, о реновации электросетей, по вывозу мусора, отчёт по бюджету. В декабре был послан официальный запрос председателю правления М. Верзилову от членов правления Сергея Зубова и В. Карнаухова: вынести  на правление следующие вопросы.
     
    1. Отчёт председателя правления Спутник по бюджету за 2015г.
    2. Принять решение по поливочной воде о взыскании штрафа 2243евро.
    3. Как обстоят дела по реновации электросетей.
    4. Приобретение прицепа и его стоимость.
    5. За что назначалась доплата Е. Кондратовой - 68евро.
    6. Покупка очередного принтера.
    7. За какие деньги деньги нанималась спецтехника в первую бригаду для подсыпки дорог и стоимость проведённых работ и т.д.
     
    Очень надеялись получить ответы от председателя Верзилова, но увы, надежды наши не сбылись - он отвечать отказался, мотивируя тем, что, по его мнению, мы не члены правления.

    Нас выбрало общее собрание, проголосовало большинство, мы внесены в государственный регистр, а М. Верзилов одним своим словом всё это отменил. Ему так комфортней жить - не надо отвечать на неудобные вопросы, но это поза страуса - головой в песок.

    Вопросы, которые необходимо решать, мы не решали. А что решали? Приобретение очередного принтера - четвёртого, приобретение микроволновки, проект на водопровод, нет, не для садоводов, а для себя любимых, для наших конторских работников, чтобы была у них холодная и горячая вода (работа у них пыльная). Есть в конторе ландшафтный работник (денежку ему платят), он альпийские горки насыпает, деревья сажает. Председатель оторвёт взгляд от бумаг, а за окном согнутые спины садоводов.
     
    Несколько строк о КПП и часах отработки (виртуальных часах). На шлагбауме организована круглосуточная охрана за часы-часы виртуальные (1час-1,6евро).

    365 дней Х 24 часа = 8 760 часов Х 1,6 евро = 14 000 евро тратим на содержание КПП, плюс 5 евро + 5 евро = 10 евро в день мы платим за дежурство, если не дежурим сами.
    365 дней Х 10 евро = 3 650 евро.
    14 000 евро + 3 650 евро=17 650 евро
    + 600 евро прочие расходы
     
    ИТОГО: 18 250 евро нам обходится шлагбаум. ОЧЕНЬ ДОРОГО.

    Через бухгалтерию эти деньги не проходят (ответ кассира). Получается, все эти деньги, или часть, оседают у председателя и его сообщников. Задавали М. Верзилову вопрос - вразумительных ответов не получили.

    Тратим такие деньги на одни ворота, а если пройти вдоль забора 500 метров, мы обнаружим ещё 8 ворот и калиток, через которые вывози и выноси хоть весь дом сразу. Но, если глупый воришка пойдёт через охраняемые ворота, его тоже не остановят. А вдруг злая собака или просто лень выходить на холод, да и кому нужны проблемы, а если по голове стукнут - инвалидность платить "Спутник" не будет.

    Председатель - новый, проблемы - прежние. "Спутник" развивается по спирали, плохо, что с новым председателем спираль стала закручиваться вниз.
     
                                             
    Сергей Зубов
    член правления
    садового товарищества "Спутник"
    Силламяэ
     
     
     
     


    0
    Ясность мысли
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Рекомендую
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Оформление
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

    Кстати, все актуальные новости от сайта Инфосила теперь в WhatsApp и Telegram
    подписывайтесь и будьте в курсе событий города, страны и мира. 




    Похожие новости
  • Спутник – грядут перемены
  • Нам пишут: В садовом товариществе «Спутник» продолжается сбор пожертвований на зарплаты бедным работникам руководящего звена
  • НАМ ПИШУТ: М. СОКОЛОВ И М. ВЕРЗИЛОВ, ГРУБО НАРУШАЮТ УСТАВ САДОВОГО ТОВАРИЩЕСТВА СПУТНИК И ЗАКОН О НКО
  • НАМ ПИШУТ: СОБАКА БРЕШЕТ, КАРАВАН ИДЁТ
  • ОБЪЯВЛЕНИЕ ОТ ПРАВЛЕНИЯ САДОВОГО ТОВАРИЩЕСТВА "СПУТНИК"
  • ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ ПРАВЛЕНИЯ СТ «СПУТНИК» №1 ЭТО СОБРАНИЕ ОТ 3 СЕНТЯБРЯ 2016 Г.
  • ПУСТЬ ГОВОРЯТ ...
  • ИНФОРМАЦИЯ О ВСТРЕЧЕ. ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ!



  • Ну ни фига себе Мишаня закручивает! А как сладко пел на собрании!
    Обалдел от такой наглости!
    Пошлите эту статью в газету, ведь пожилые люди на сайт не выходят.

    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    Ревизионная комиссия должна провести проверку в СНТ сделать выводы, дать квалификацию действий председателя обязана ревизионная комиссия

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Сделайте так штоб об этом узнали больши людей.
    Сергей и Вася толковые мужыки. Их нада паддержывать.
    Они парядак наведут. Мишу нада гнать а то все развалит.

    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    7 бригада

    Верзилов вовсе не тот человек, который будет отстаивать что-то. Вот если б отстаивать права на свой карман, то тут он - первый. Знаю много лет и не понаслышке. ВОт все написанное просто лишний раз подтверждает. Сейчас стоит вопрос исчезновения воды - он собрал по этому поводу хотя бы если не собрание, то правление?
    24 марта будет совещание в горуправе., это сказал знакомый. Правда они его делают секретным и никого не приглашают, но это Верзилов-то мог пойти и настоять на том, что Спутнику пи.... придет.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Твою ж педаль! Значит из моей скважины я буду получать воздух?
    Коршунова! Кальберг! Не дай Бог такое произойдет! Проклянем!
    Для нашей семьи огород имеет большое значение. Для соседей тоже.
    А Миша Соколов, липовый защитник, за которого садоводы голосовали!
    Что? В танке и в ушанке на голове? Какого хр"на там штаны просиживаешь, да с наших налогов пайку имеешь? Чего молчишь? Может хоть иногда рот раскрывать будешь?

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Перерасход за поливочную воду составил - 2 243 евро, но это не перерасход воды, как оказалось, а ШТРАФ за НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ и ДОГОВОРА. Лицензия кончилась весной. М. Верзилову проходило четыре СМС-уведомления, но он их проигнорировал, перепоручив это секретарю Е. Кондратовой.

    Господа, если ваш председатель, вследствие недобросовестного исполнения своих обязанностей нанес урон вашему сообществу, то вам не в газету надо, а прямиком в суд с требованием о возмещении ущерба. И кому там он это поручил-перепоручил, это уже не важно. Это зона его ответственности.

    • Не нравится
    • +19
    • Нравится



    А куда смотрит бухгалтер Спутника? Почему она не напомнила Верзилову о надвигающемся штрафе?

    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    Цитата: .RU
    А куда смотрит бухгалтер Спутника? Почему она не напомнила Верзилову о надвигающемся штрафе?

    ШТРАФ за НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ и ДОГОВОРА.


    Господа, бухгалтер отвечает за оплату счетов, на основании заключенных договоров.
    Оформление договора и лицензии - компетентность члена правления.

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Цитата: Петр
    Сделайте так штоб об этом узнали больши людей.
    Сергей и Вася толковые мужыки. Их нада паддержывать.
    Они парядак наведут. Мишу нада гнать а то все развалит.


    ты что, первоклассник, что ли?

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    НАМ ПИШУТ: СПУТНИК - РАЗВИТИЕ ПО СПИРАЛИ



    Есть ли какой-то стратегический план развития Спутника? Хотя бы на 5 лет вперед?Или там все на самотек на усмотрение правления? Если все идет без плана, то какой спрос с Верзилова - он и делает все по своему усмотрению.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Неудивительно, что то, что происходит в городе, аналогично происходит и на Спутнике. У рыбы, гниющей с головы, постепенно сгниет и отвалится и хвост.
    При таком "УПРАВЛЕНИИ" Спутником через пару лет получим полный разор. Вот в связи с бездействием и безмолвием правления Спутника по поводу предполагаемого строительства шоссе мне пришла в голову мысль - не сдает ли это правление Спутник с потрохами?

    Ни за что не поверю, что всем спутниковцам все равно - будет там вода или нет.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Цитата: Бригада 4
    Неудивительно, что то, что происходит в городе, аналогично происходит и на Спутнике. У рыбы, гниющей с головы, постепенно сгниет и отвалится и хвост.
    При таком "УПРАВЛЕНИИ" Спутником через пару лет получим полный разор. Вот в связи с бездействием и безмолвием правления Спутника по поводу предполагаемого строительства шоссе мне пришла в голову мысль - не сдает ли это правление Спутник с потрохами?

    Ни за что не поверю, что всем спутниковцам все равно - будет там вода или нет.


    Ничего себе что творится! Эту информацию нужно срочно довести до людей! Никто ничего не знает!
    М.Верз...в, как оказывается, не только страдает отсутствием элементарной порядочности, но к тому же и просто ТРУС!
    Там есть нормальные и непродажные мужики, которые не побоятся защитить свою семью ( ведь для многих огород сейчас кормилец!) и других людей.

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    dorogi v 1 brigade izurodovani. cem zasipali neponjatno. i samoe glavnoe. u nas bilo podkljuceno elektricestvo,otkljucili,tak ka starii scetcik. skazali nado novii elektronnii. no ja tocno znaju 2 ucastka,gde vot uze 2 goda stojat starie scetciki i ih ne otkljucajut. vopros. nas zakonno otkljucili ili net. otkliknites. mozet u kogo toze stojat starie scetciki i vi polzuetes elektricestvom.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Вообще,когда голосовали за Верз*лова на собрании мозг-то свой подключали к действительности.Неужели вам был неизвестен по стройтельству гаражей хам,грубиян и вообще далеко стоящий от культуры господин.Кааак народ допустил такого человека до управления огромнейшим хозяйством???

    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    Цитата: Юрист
    НАМ ПИШУТ: СПУТНИК - РАЗВИТИЕ ПО СПИРАЛИ



    Есть ли какой-то стратегический план развития Спутника? Хотя бы на 5 лет вперед?Или там все на самотек на усмотрение правления? Если все идет без плана, то какой спрос с Верзилова - он и делает все по своему усмотрению.

    Есть у карнаухова по хозяйственной части 2016 - 2018

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Цитата: ясав
    Цитата: Юрист
    НАМ ПИШУТ: СПУТНИК - РАЗВИТИЕ ПО СПИРАЛИ



    Есть ли какой-то стратегический план развития Спутника? Хотя бы на 5 лет вперед?Или там все на самотек на усмотрение правления? Если все идет без плана, то какой спрос с Верзилова - он и делает все по своему усмотрению.

    Есть у карнаухова по хозяйственной части 2016 - 2018

    Найдете на единственом сайте где размещена информация о спутнике вообще sputnik-2. ru

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Цитата: ясав
    Цитата: Юрист
    НАМ ПИШУТ: СПУТНИК - РАЗВИТИЕ ПО СПИРАЛИ



    Есть ли какой-то стратегический план развития Спутника? Хотя бы на 5 лет вперед?Или там все на самотек на усмотрение правления? Если все идет без плана, то какой спрос с Верзилова - он и делает все по своему усмотрению.

    Есть у карнаухова по хозяйственной части 2016 - 2018


    Вот Карнаухова или Сергея и нужно в председатели! А верзилову объявить недоверие!
    Обгадился он по полную макушку!

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Цитата: .RU
    А куда смотрит бухгалтер Спутника? Почему она не напомнила Верзилову о надвигающемся штрафе?

    Эта бухгалтерша ,Ольга Ларка, вместе с Верзиловым и Соколовым одна шайка, вместе людей обсчитывают и прибыль на троих делят, и нет им дела до простых людей. они уже пол спутника помиру пустили, попробуйте задать им вопрос где деньги,48000,которые садоводы 2 года сдавали на реновацию электричества? чего уж там какие то 2243 евро.............................. В*Р НА В*РЕ И В*Р*М ПОГОНЯЕТ! А ещё непонятно откуда взялась новая секретарша...........как цербер Верзилова охраняет.......... ни слова людям без его ведома, видать в доле с ними..............

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Цитата: elf
    dorogi v 1 brigade izurodovani. cem zasipali neponjatno. i samoe glavnoe. u nas bilo podkljuceno elektricestvo,otkljucili,tak ka starii scetcik. skazali nado novii elektronnii. no ja tocno znaju 2 ucastka,gde vot uze 2 goda stojat starie scetciki i ih ne otkljucajut. vopros. nas zakonno otkljucili ili net. otkliknites. mozet u kogo toze stojat starie scetciki i vi polzuetes elektricestvom.

    А вы обратитесь к бригадиру второй бригады ВАСИЛИЮ КАРНАУХОВУ, и он вам поможет разобраться с этим вопросом. На данный момент ,по моему, он единственный кому не безразлична судьба всего садоводства. ПОСМОТРИТЕ КАК ОН В СВОЕЙ БРИГАДЕ ПОРЯДОК НАВОДИТ , в других бригадах садоводы вообще не знают что у них есть бригадиры.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    В моей семье "Спутник" с 1968 года, т.е. почти 50 лет. за все годы не припомнютакого безобразия, как за прошедшие 2 года. Последний раз осенью 2014 уходя с участка выключила свет в доме. Пришла весной 2015 и вот чудо - провода обрезаны, света нет. Почему это было проделано зимой, когда люди практически не бывают на дачах? Мотивация - старые счетчикию Ребята, а вы ко мне в дом заходили? Счетчик видели? НЕТ! И не заходили и не видели. А теперь чуть - чуть арифметики. За обратное подключение надо заплатить от 250 до 450 евро, в зависимости от расстояния до столба. Берем среднюю цифру 350, умножаем на примерно 1000 участков, что получаем? Правильно - 350 000. Ну ладно пусть не 1000 участков, а 500, но в результате будет 175 000. А при проведении работ на такие объемы необходио что? Кто не знает, отвечу - конкурс госпоставки на проведение работ. А для этого надо составить проект, и т.д. Так где же это все? Может быть кто-то знает? Ну а мы с соседями сидим без света...

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Цитата: как старый садовод
    В моей семье "Спутник" с 1968 года, т.е. почти 50 лет. за все годы не припомнютакого безобразия, как за прошедшие 2 года. Последний раз осенью 2014 уходя с участка выключила свет в доме. Пришла весной 2015 и вот чудо - провода обрезаны, света нет. Почему это было проделано зимой, когда люди практически не бывают на дачах? Мотивация - старые счетчикию Ребята, а вы ко мне в дом заходили? Счетчик видели? НЕТ! И не заходили и не видели. А теперь чуть - чуть арифметики. За обратное подключение надо заплатить от 250 до 450 евро, в зависимости от расстояния до столба. Берем среднюю цифру 350, умножаем на примерно 1000 участков, что получаем? Правильно - 350 000. Ну ладно пусть не 1000 участков, а 500, но в результате будет 175 000. А при проведении работ на такие объемы необходио что? Кто не знает, отвечу - конкурс госпоставки на проведение работ. А для этого надо составить проект, и т.д. Так где же это все? Может быть кто-то знает? Ну а мы с соседями сидим без света...

    надо у Сдвигова спросить.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Цитата: Бригада 4
    Неудивительно, что то, что происходит в городе, аналогично происходит и на Спутнике. У рыбы, гниющей с головы, постепенно сгниет и отвалится и хвост.
    При таком "УПРАВЛЕНИИ" Спутником через пару лет получим полный разор. Вот в связи с бездействием и безмолвием правления Спутника по поводу предполагаемого строительства шоссе мне пришла в голову мысль - не сдает ли это правление Спутник с потрохами?

    Ни за что не поверю, что всем спутниковцам все равно - будет там вода или нет.

    Мне не все ровно и я готов отстайвать свою позицию по экологической катастрофе как горуправе так и в правление товарищества котором являюсь членом, карнаухов василии с ув.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Могу сказать самые добрые слова в адрес Василия Карнаухова! Молодец!
    Честный человек! Работяга, который ценит и заботится о простых людях!
    Уверены, что если будет нужно, будет защищать, как в народе говорят, до последнего патрона!
    Вот настоящий председатель Спутника!!!!

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Я бы сказал, что в этой статье и половины не сказано о господине Верзилове. Когда я ему задавал те же вопросы, он в наглую заявил - " Будешь допытыватся, я тебе проблемы устрою" и не побоялся свидетелей. Вообщем наконец-то подняли этот вопрос! Соласен, идеальных людей не бывает, но этотого господина надо убирать и чем быстрее, тем лучше!

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Карнаухов молодец, даже сайт сделал для своей бригады и действительно честный человек, которых уже очень мало. Надо его поддержать, пусть становится председателем Спутника, иначе это господин Верзилов сожрет с потрохами все средства своим неумением управлять садоводством.
    Мы видим, что он делает для своей бригады - все в открытом режиме, ничего не скрывает и это нам нравится.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Там на нашем Спутнике давно пора сделать ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ АУДИТ.Куда уплывают громадные деньжищи и кого мы содержим??? Зачем Верзилову нужен секретарь, если даже мэр нашего города не имеет секретаря!!!

    Наша смешная ревизионные комисси еще ни до чего не докапались после выборов Верзилова???.
    Знакомая до боли Кукушкина. Она во всех ревизионных комиссиях и где только не засветилась, но тольку- 0. Может даже и документы уничтожить, если понадобится, чтобы спрятать концы в воду. Не имеет своего мнения, но все время со всеми борется. И все время пролазит в проверяющие. Зачем таких людей избирают в состав ревизионных?
    Господин Карнаухов, вы настаивайте на аудите серьезной фирмы.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    верзилова знаю еще по пту с 1983 года.человеком порядочным его не считаю.эти ворота смех на палке.мы зимой часто на свой участок ездим.нас слава богу не тронули а вот к соседям 2 раза залезли.разбили окна. спрашивается кому эти ворота нужны.мусор тоже выкидывать запрещают но ведь не все горит.вода у нас своя. спрашивается за что мы платим.господину верзилову на зарплату.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Цитата: 4 Бригада
    иначе это господин Верзилов сожрет с потрохами все средства своим неумением управлять садоводством.

    Пусть учит детишек молот метать...

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Цитата: denisska83
    Я бы сказал, что в этой статье и половины не сказано о господине Верзилове. Когда я ему задавал те же вопросы, он в наглую заявил - " Будешь допытыватся, я тебе проблемы устрою" и не побоялся свидетелей. Вообщем наконец-то подняли этот вопрос! Соласен, идеальных людей не бывает, но этотого господина надо убирать и чем быстрее, тем лучше!

    Согласен, с этикой проблема, надо отправить на курсы этики и ....

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    воду мутите. Пускай ревизоры работают. Потом по результатам в прокуратуру обратимся. Но не в аудит.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    и на скамью.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Цитата: от 24 марта спутн - ца Вы 09.35
    воду мутите. Пускай ревизоры работают. Потом по результатам в прокуратуру обратимся. Но не в аудит.


    Значит так. Я судился в товариществе. Ревизоры написали акт. Я с ним в суд. Проиграл. Потому что в суде у меня спросили, а проверяющие имеют лицензию? Для того, чтобы идти в суд, нужно не мнение ревизионной комиссии или бухгалтера из другой фирмы, а аудит специалиста с лицензией. Так что вот пишу вам специально, чтобы у вас не было заблуждений по поводу ревизионной комиссии. Для суда нужны мнения лицензированные.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    После Ревизоров пропустите Аудит. Но только после ревизоров.Вот и все специальные предложения. Аудит - одно. Ревизия - другое.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Налоговый Департамент пригласите ОБЯЗАТЕЛЬНО.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится

    Добавить комментарий
Последние комментарии


Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Щас пока каникулы весенне-летние пройдут, а там

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

интересно, а если нашим всё-таки не повезёт в

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

на ужин, ну бананы с ананасами у нас не растут.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится





Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Elf, Согласен даже на реформистов. хуже точно уже

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Глупый политик, И слава богу!!! Скорее бы и наших

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Судя по заявлениям будущих рулитилей столицы,

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

просто, Ну типа вымирающий вид, что ли? Глядя на

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

в Таллине веселье продолжается, Да как-то

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

26 марта 2024 Городское собрание Таллина выразило

  • Не нравится
  • +2
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Из Нарвы, у нас происходит ровно то, что в Нарве.

  • Не нравится
  • +5
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Яблоко от яблони недалеко падает.  Там на днях

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

18 марта 2024На прошлой неделе стало известно,

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Она уже в реформах наверное нашим такой выбор не

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Из СМИ, Очень даже наблюдается. Внимательно

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

21.03.2024  Правительство Эстонии отклонило

  • Не нравится
  • +2
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

пишут, что в порту обсуждается возможность

  • Не нравится
  • +6
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Пишут, что в Таллине скоро может смениться

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

В новом Вестнике увидел статью из мэрии, что,

  • Не нравится
  • +7
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

к сведению, Это у товариществ, сенькам в суд

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится