Инфосила
» » СИЛЛАМЯЭ - ВИДЕО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА РЕКОНСТРУКЦИИ ШОССЕ ТАЛЛИН-НАРВА
» » СИЛЛАМЯЭ - ВИДЕО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА РЕКОНСТРУКЦИИ ШОССЕ ТАЛЛИН-НАРВА

    СИЛЛАМЯЭ - ВИДЕО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА РЕКОНСТРУКЦИИ ШОССЕ ТАЛЛИН-НАРВА

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится

     
     
     
     

     

     
    3 июня в 16.00 с актовом зале Эстонской Основной школы (В. Чкалова 21) состоялось публичное ознакомительное обсуждение проекта реконструкции железнодорожного переезда шоссе Таллин-Нарва. В обсуждении приняли участие жители города, имеющие участки на "Спутнике" и "Дружбе", председатели и члены правления этих садоводческих товариществ, мэр города, депутаты Городского Собрания, представители Департамента шоссейных дорог, проектировщики и гидрогеолог. На заседании, так же, присутствовала пресса.
     
    В ходе собрания жители города и депутаты задавали вопросы и активно участвовали в обсуждении.
     
    Самым "больным" для жителей города, прошедшим красной линией через всё собрание, является вопрос возможного исчезновения воды на территории садоводческих товариществ. По словам проектировщиков и гидрогеолога, водоносный слой, опуститься на 2,5 метра, что лишит сады воды. Неоднократно звучал вопрос о нарушениях в ходе выполнения этого проекта - об отсутствии детальной планировки, отчёта о воздействии на окружающую среду и других важных процедурных моментах. Серьёзными вопросами, не имеющими ответа на сегодня, являются экологические риски - исчезновение воды, возможное радиационное загрязнение, утилизация опасных отходов. В конце собрания, известный адвокат Игорь Сумарок заявил о возможной подаче иска в суд.

    Ниже вашему вниманию представлена полная видеозапись собрания.
     
     
     
     

     
    При любом цитировании и копировании представленной информации, полностью или частично, активная ссылка на сайт INFOSILA.EE обязательна. 
     
     
     


    0
    Ясность мысли
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Рекомендую
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Оформление
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

    Кстати, все актуальные новости от сайта Инфосила теперь в WhatsApp и Telegram
    подписывайтесь и будьте в курсе событий города, страны и мира. 




    Похожие новости
  • В СИЛЛАМЯЭ НЕДОВОЛЬНЫ ДЕТАЛЬНОЙ ПЛАНИРОВКОЙ ШОССЕ
  • ВИДЕО: 4 АПРЕЛЯ 2017г. СОСТОЯЛОСЬ ПОВТОРНОЕ ПУБЛИЧНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЭСКИЗНОГО РЕШЕНИЯ ДЕТАЛЬНОЙ ПЛАНИРОВКИ УЧАСТКА ШОССЕ ТАЛЛИН-НАРВА
  • СОСТОЯЛОСЬ ПУБЛИЧНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ ПЛАНИРУЕМОГО ТЕРМИНАЛА ЕВРОХИМ
  • ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА I ЭТАПА РЕКОНСТРУКЦИИ ТАЛЛИНСКОГО ШОССЕ
  • ШОССЕ В СИЛЛАМЯЭ СОБИРАЮТСЯ РЕКОНСТРУИРОВАТЬ В ТРИ ЭТАПА
  • "АКТУАЛЬНАЯ КАМЕРА": ПРОЕКТ РЕКОНСТРУКЦИИ ШОССЕ ТАЛЛИН-НАРВА - ЖИТЕЛИ СИЛЛАМЯЭ ПРОТИВ И СОБИРАЮТ ПОДПИСИ
  • НАМ ПИШУТ: СООБЩЕНИЕ ОТ САДОВОДОВ "СПУТНИКА"
  • НАМ ПИШУТ: САДОВОДЫ "СПУТНИКА" ОСТАНУТСЯ БЕЗ ВОДЫ



  • управским и портовым сегодня, наверное, плохо спалось. а представители шоссейного от Хозяина, наверное, уже своё получили...

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    послушал (извините, частями - долго), вынес следующее: судя по ответам "строителей" проект настолько "сырой", что на некоторые вопросы даже не было вразумительных ответов. мадам в красном явно "заклинило" на констатации факта, что колонки и остальное водохозяйство незаконное. типа "построено в СССР, а документов нема". на Эстонскую республику с 1900 года тоже документов нема, но она же есть. и существует законно. это болтология.

    или прослушал или не услышал: где именно и как будет организован объезд в ходе выполнения работ?

    зато в конце очень "порадовался" за нашу Управу: оказывается, что она ни за что не отвечает и даже не будет участвовать в доведении информации о строительстве до населения... класс... зачем тогда оно вообще нужно?

    чем дальше - тем запутаннее.

    • Не нравится
    • +18
    • Нравится



    Правильно говорит вот тот мужчина в синей футболке, что надо людям объяснить, зачем собираются данные. Сначала же говорили про незаконность скважин и вполне понятно, что люди не хотели ничего говорить потому что боялись.
    на 1:47 записи сказано, что этот проект уже несколько раз обсуждался. Когда и с кем? С портом + узким кругом городского начальства?Почему действительно не собирали людей раньше, если проектировщик утверждает, что это тема уже с 2012 года??? Почему городская власть скрывает от людей, что они втихомолку именно этот вариант обсуждают уже с 2012 года??? Ведь раньше говорили про объездную дорогу!!! Никто ничего не перепутал?
    ? Когда и кому рассылались уведомления о предстоящем проекте? По-моему, тут одни нарушения!!! Может быть, порту и послали, а вот садоводов решили не брать в расчет.

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Цитата: Хе
    оказывается, что она ни за что не отвечает и даже не будет участвовать в доведении информации о строительстве до населения... класс... зачем тогда оно вообще нужно?


    тогда почему же они дали разрешение на строительство?

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Цитата: Вопрос
    тогда почему же они дали разрешение на строительство?


    вопрос не ко мне. это на видео, в ответ на вопрос : "Кто будет осуществлять доведение информации до населения" ответил представитель Шоссейного департамента. то есть Власть.

    может по пьянке подмахнули не глядя, кто их знает?

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    кто подскажет, где на сайте города стоит разрешение на строительство? Когда его выдали?

    Что-то порывшись на сайте, ничего не обнаружил. Дайте ссылку.

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Побывавшие на собрании говорят, что вопросы были, но ответов не было. Выходит, в очередной раз проект подсунули сырой, по вопросу уйдет вода не уйдет, ответы были уклончивые. Может уйдет, а может и нет. В конце концов из них вытянули, что конкретно на таком-то участке территории воды не будет. Что и следовало доказать. Власти в лице мэрии и горсобрания были, но хранили молчание. У них вопросов не было. Они заранее со всем согласны, вода их нисколько не интересует. Главное, чтобы проект стартовал. И они бы отчитались перед портом, что его задание выполнено. Главного исполнителя Сеесма не было.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Цитата: Кто знает
    кто подскажет, где на сайте города стоит разрешение на строительство? Когда его выдали?

    Шоссейный департамент сам себе и выдал. На сайте города инфа здесь: http://www.sillamae.ee/e20

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Ответов вразумительных не было ни на один вопрос.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    зашла по ссылке. Стоит разрешение, выдано год назад 19 июня.

    Как это так, что разрешение на строительство было выдано год назад, а никто не сном, ни духом об этом проекте и не знал? Огородники узнали об этом только благодаря тому, что двое случайно попали на обсуждение. Значит, во время этого обсуждения уже было разрешение на строительствло, а зачем мяли булки делали вид, что обсуждают?
    Это чистейшей воды нечистоплотная история и настоящий заговор против жителей города.
    То-то городское начальство тихо сидело и сопло в дырочку. Вот вам и Кальберг, тихий мэр, вот вам и Коршунова, которая любит свой электорат. Как их назвать, какое слово сюда лучше подходит?

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Цитата: ОК
    Это чистейшей воды нечистоплотная история и настоящий заговор против жителей города.
    То-то городское начальство тихо сидело и сопло в дырочку. Вот вам и Кальберг, тихий мэр, вот вам и Коршунова, которая любит свой электорат. Как их назвать, какое слово сюда лучше подходит?


    Это разве первая нечистоплотная история? Не первая и не последняя, пока в городе правит дядя СЭМ. О том, что затевается, узнали два депутата оппозиции, побывав на встрече горуправы с департаментом. Их, кстати, пригласили на эту встречу, но не мэрские чиновники. Те как раз и не хотели. И вот вылезла очередная афера века. Наши власти все делают втихаря, боясь огласки за свои нечистоплотные делишки. Но как веревочка не вейся, кончик найдется.
    Обман населения и сокрытие важной информации - это как называется? Кто стоит у власти? Кого мы выбираем? Тихушников и предателей.
    А самое интересное то, что сидящая в заднем ряду мадам Ко шипела, когда Олег задавал вопросы представителям департамента и проектировщикам. Мол, как он надоел и что с ним делать. А вопросы, надо сказать, очень даже по делу. Конечно, простым садоводам они были непонятны, но департамент и проектировщики прекрасно поняли, что сели в лужу. Они были не подготовлены отвечать на такие вопросы, потому что не рассчитывали их услышать. Они думали, что все прокатит. Но представители горожан оказались более осведомленными и грамотными.
    Депутат Миша и пред.Спутника сидели в рот воды набрав. У них нет ни единого аргумента в защиту садового товарищества. Вот такие "товарищи", которые познаются в беде.

    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    такое ощущение, что проект делается с большого бодуна. Начнем копать, а там куда кривая выведет. Притом в расчет не берутся люди.
    Порт -инициатор и плевать ему на все вокруг. Порт становится настоящим демоном для города.
    Оказывается, им мало того, что травят с воздуха. теперь хотят устроить засуху. Заметьте, что ничего внятного поповоду воды они так и не ответили. Пообещали привозить в бочках? Издевательство.Почему их не было на слушании? Да потому что не хотят слушать людей. Типа городская власть пусть отвечает. А эти двое от властей - какие жалкие. Сидят в рот воды набрали.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    я вообще не понимаю- зачем нам туннель? если кому то мешает шоссе жд-стройте виадук для жд...над шоссе

    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    Совершенно очевидно по съемке видно, что проектировщики не могут внятно ответить приактически ни на один вопрос.
    Полная некомпетенция. Ответы - вокруг да около.
    Прозвучала информация, что заказчик работ- порт.
    Каким образом частные инвесторы порта получают на удовлетворение своих пожеланий такие огромные суммы на проекты, которые ухудшают положение населения?
    Если разрешение на строительство дано год назад, то неужели в течение года у городских властей не было возможности не спеша решить все проблемы с водой, с движением, согласовать разрешение с соседними участками?
    Это вообще, как называется?
    И куда смотрит уездный старейшина, на его территории творится такой беспредел.

    Депутату Култаеву огромное спасибо, что зафиксировал все на пленку и дал возможность всем посмотреть на поведение нашей власти. Понятно, что это отнимает много времени.

    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    Браво О.Култаеву! Браво М.Боржицкой! Спасибо всем, кто пришел.

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Обратитесь к правоведу правовой комиссии г. Соколову. Разрешение на стройку в поле зрение правовой комиссии гор.собрания ГДЕ ОН является заместителем. И без ЕГО участия здесь не обошлось - городское собрания несет ответственность за все решения города.

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Не явился главный исполнитель всех желаний господина Вяхи. А чего он-то не явился? Посидел бы послушал, как извиваются ужами департамент и проектировщик. Когда спросил один человек, почему не сделать виадук, то был ответ - порт против. Вот ради этого вонючего порта все и делается.

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Господа из мэрии сидели как бедные родственники. Будто они вообще не при чем. Будто сторонние наблюдатели. Им нечего сказать. А чего тогда приперлись? Вот теперь нужно довести до сведения каждой бабки, как ей придется добираться до своего сада с тележкой. И как она будет сидеть без воды. И как будет пехать обратно.

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    уже засуха. И если упадет уровень грунтовых вод ТО...то потребуется еще более частый полив для получения урожая. Больше финансовых расходов для полива.

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    садоводам стоит подумать 7 лет трудится целая контора на Спутнике. !2 месяцев в году... получая с Ваших взносов зарплату. И вот такой на сегодня результат.У руководства Спутника слов не нашлось.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Все нормально, ребята

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Цитата: Cs
    Все нормально, ребята


    все нормально с точки зрения властей, порта и проектантов. Правда проектатнт проболтатлся намного не в пользу властей.
    А так все нормально.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    извините за вопрос. Насчет скважин. если такое количество скважин на Спутнике незаконно, то куда смотрела власть, если это территория города?
    Давали ли нам хотя бы раз информацию о том, что скважины нужно перерегистрировать?

    Сами скрыли информацию о незаконности скважин, сами теперь подставляют людей. Вы смотрите, никто ни слова - ни мэр, ни председатель ГС, как в рот воды набрали. Соколов сколько лет на Спутнике получает зарплату? А Верзилов хоть слово сказал в защиту садоводов? А Соколов теперь бегает выявляет незаконные скважины. Тьфу!
    На выборах это все вам вспомнится.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    сказано что при Печерице все скважины были на учете.

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Прозвучала информация, что заказчик работ- порт.


    Шоссе государственная, заказчик Шоссейный департамент, деньги из Брюсселя.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Когда спросил один человек, почему не сделать виадук, то был ответ - порт против.


    С евроденьгами так не бывает, исполняется самый дешёвый вариант. В Йыхви было возможно строить по половинке виадукта и без объезда во время строительства. При нашем виадукте такой возможности нет.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Инициировал реконструкцию переезда порт ,естественно ,этим занимается Департамент шоссейных дорог,так как это в его компетенции.Поэтому и проект представляли они. Проект предварительный,рабочего проекта нет.А именно рабочий проект оговаривает в окончательном варианте порядок работ .требования по охране окружающей среды .временные схемы движения и прочие важные моменты. На сегодняшний день еще не проведен конкурс на строителей и на надзор за строительством.Примерно уйдет 2 месяца на это.Конечно, садоводы и заинтересованные жители могут организовать встречу с представителем строительной организации и с надзором,чтобы узнать из первоисточника вопросы .которые волнуют до начала строительства.Насчет воды-пока суть да дело,то есть пока дойдут с раскопками до тех мест .где начнется понижение уровня.придет осень .и полива много не потребуется.да и обычные дожди осенью сгладят отрицательный эффект .Но проблема перейдет все равно на следующий год . Поэтому надо уже сейчас правлению Спутника активно начинать с горуправлением разрабатывать кризисные мероприятия.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Проект предварительный, рабочего проекта нет.


    Есть проект и требования по по этим и другим вопросам:
    https://riigihanked.riik.ee/register/hange/172691

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    А мэрия хотела все по тихому. Но как Кальберг не старался, все вылезло наружу. А вылезло очень нехорошее для Спутника. И придется опять людям решать свои проблемы с водой, хотя затеял все это порт. Очень хорошо, что все больше людей понимают, что это за монстр. Мэрия отделается ссылками из законов, что она не обязана обеспечивать водой.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Всем, кто хотел видеть проектную документацию.
    Приблизительно 687 МВ, ЗДЕСЬ

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Цитата: Огородник
    Главного исполнителя Сеесма не было.


    да им-то зачем присутствовать, если дело решеное. Нервы себе мотать?
    Да и пятница, понимаешь ли, до Таллина и Тарту еще добираться надо.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Цитата: Утро
    да им-то зачем присутствовать, если дело решеное. Нервы себе мотать?
    Да и пятница, понимаешь ли, до Таллина и Тарту еще добираться надо.


    Конечно, им же в Силламяэ не жить. Здесь можно только гадить. Известно, что с портом они обсудили все еще до 3 июня. То есть все порешали в свою пользу, а для жителей осталось одно мычание. Как ни старались избегать в разговоре приезжие гости слово "порт", было хорошо понятно, откуда уши торчат. Все он, Вяхи.
    Тогда не понимаю, зачем отсидела больше двух часов дама в красном платье с Кальбергом. Им что, делать было нечего?

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Цитата: Чук
    Тогда не понимаю, зачем отсидела больше двух часов дама в красном платье с Кальбергом. Им что, делать было нечего?


    положено. отрабатывают хавку. Хозяин приказал.

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Посколько деньги дает Брюссель, а Эстония их осваивает, то логично, что освоить надо как можно больше, чтобы при этом осадок был значительным. Поэтому, что такое Силламяэ с его садоводами, заботы которых никого, кроме самих садоводов не волнуют? Европе нужны транспортные артерии и им до фонаря, что на пути стоят интересы простых людей, тем более никто об этом не упоминает, предпочитая тихо соглашаться. .....Чтобы не спугнуть крупную рыбу.....тсссс.....

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Цитата: Заметил
    Порт -инициатор и плевать ему на все вокруг. Порт становится настоящим демоном для города.
    Оказывается, им мало того, что травят с воздуха. теперь хотят устроить засуху. Заметьте, что ничего внятного поповоду воды они так и не ответили. Пообещали привозить в бочках? Издевательство


    Какую пользу городу принес засланый казачок Сеесма в комиссии по развитию? Что он вообще там делал? Какие предложения полезные от него были? Что улучшилось? Пока что городу только одни проблемы от порта. Канава имени Вяхи - вот подарок от порта.

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Цитата: Гек
    Какую пользу городу принес засланый казачок Сеесма в комиссии по развитию


    А что делает Биров, сидя на окладе в мэрии? Ассистирует нашим чиновникам? Интересно, по каким таким вопросам. Усадить в мэрии и горсобрании этих "помощников" - жест доброй воли наших управленцев? Какие же они гибкие и податливые. Или Вяхи надавил? Пусть тогда возьмет их всех к себе. Так ведь не возьмет, он же экономный и расчетливый. Зачем ему такие недалекие.

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Цитата: Дрын
    Усадить в мэрии и горсобрании этих "помощников" - жест доброй воли наших управленцев? Какие же они гибкие и податливые.


    После такой подляны со строительством тонеля стоило бы поднять вопрос о присутствии этих господ в органах местного самоуправления. Или обосновать их реальную пользу. Но налицо один вред.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Радостные садоводы с семьями пойдут на праздник Дней моря имени порта пить пиво и закусывать шашлыками. Может и забудут. что он лишит их воды.

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Порт в сотрудничестве с департаментом и проектировщиками прет буром и не переживает по поводу народного волнения. Потому что он знает - волнительный момент пройдет и все успокоятся. Побухтят и перестанут. А дело будет сделано, канава прорыта. Как будут расхлебывать садоводы - им по фигу. А у нас люди на самом деле такие. Поволнуются, пошумят и сядут на попу ровно. Как всегда. Поэтому порт и не переживает. Он праздник устроит, и все забудется. Так и надо.

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Мнение жителей не учитывалось, потому что никто мнение жителей не спрашивал. Мэрия всячески "секретила" ход переговоров. Удалось прорваться только на одно заседание и то, мэр приглашение не дал (я лично просил), а дали представители Деп-та шоссейных дорог.

    Собрание, которое на видео, было без протокола, без отметки присутствующих, и с точки зрения законов - пустое. Садоводы задавали вопросы проектировщикам и представителям деп-та. Ответов, практически, не услышали. Выяснилось, что они даже свои документы не читали.

    Детальной планировки нет, отчёта о воздействии на окружающую среду нет.... А ведь будут вскрыты пласты диктионемовых сланцев (радиоактивных, содержащих уран), что с ними будут делать, как с опасными отходами, они не знают, что делать, если уйдёт вода - они не знают. Говорят, что будут воду возить в бочках. Для полива огородов? Там 1147 участков! Почти все скважины на участках сделаны в советское время, на законных основаниях, по закону нынешнему, при потреблении менее 5 кубов в сутки спецразрешение не требуется. Прежнее руководство инвентаризацию скважин делало, нынешнее говорит, что они не знают у кого есть скважины.... Удобно, пропади вода, всех можно послать!
    И самое удивительное, что Департамент шоссейных дорог сам себе дал разрешение на строительство. Не страна, а сказка!
    Видео смотрится, как драма.

    Уран из диктионемовых сланцев будет сливаться в реку, а потом в море. Скорость инфильтрации воды известна...... Объёмы посчитать можно, но кому это надо? Всем плевать на целый город, который в угоду одному известному человеку, уничтожают. А в 15 км от города через дорогу лягушечек спасают, переносят руками, природу берегут, на болотах дорожки делают..... Театр абсурда.

    Мной был задан вопрос Спасательному департаменту - делали ли они аудит этому проекту? Ответ - нам никто не представлял проект на аудит, ни проект, ни детальную планировку. КОРРУПЦИЯ!!! КАПО спит, большая часть общества усыплена мантрами, как сегодня на Дельфи. Посмотрите правде в глаза. У нас 7 опасных, категории А (высшая степень опасности) предприятий, а кол-во выездов из города сокращается с 14-ти до 4.
    Жители города - заложники, случись авария, типа прошлогоднего пожара, мы не сможем быстро уехать из города, будут пробки дикие. А учитывая, что скоро построят крупный нефтезавод, риски вырастают многократно, так как нефтезавод попадает в зону тотального поражения от вероятного взрыва на терминале Силстеве (перегружают селитру). Далее, описываемое экспертами в ОВОС - BLEVE, то есть, объёмный взрыв, с цепной реакцией (терминалы с аммиаком, 80 000 кубов аммиака, а скоро будет ещё больше).

    По оценке экспертов - при реализации этого вероятного сценария, огромные жертвы, разрушения и территория, не пригодная для жизни.

    Для желающих связаться: телефон +372 5159215

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    пиз***ц нам всем тут!! :chok_mini:

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    у них где была совесть и мораль - кое-что выросло.
    ....

    главное, как сейчас каждый день орут по радио (из-за учений Дохлая Анаконда -2016):

    Для нас главное обеспечить независимость и спокойную жизнь!


    если медведя постоянно дразнить - спокойная жизнь у вас будет. на том свете. идиоты.

    кому сейчас (кроме жителей) интересен межзвёздный туннель?

    а Управе... хомякам везде у нас почёт.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Цитата: Олег Култаев
    будут вскрыты пласты диктионемовых сланцев (радиоактивных, содержащих уран), что с ними будут делать, как с опасными отходами, они не знают


    Дезинформация. Смотрим проект:

    tegemist on diktüoneema kihiga, mida tuleb käsitleda sobimatu materjalina ja kindlasti lisada utiliseerimise vajadus.


    Kõva pinnase kaevandamine (diktüoneema kiht, mis tuleb utiliseerida): 667 m³


    Diktüoneemakilt või põlevkivi, mis paikneb paekivi all – juhul, kui kõrguslikult konstruktsioon ulatub paekivist allapoole, tuleb pärast konstruktsiooni avamist kaitsta ilmastiku mõjude ja koormuste eest. Tõenäoliselt on selleks olemas erinevaid tehnoloogiaid, kuid käesolevas oleme kavandanud katmise vedela betooniseguga. Betooniseguga katmine on oluline ka merglilise paekivi puhul (lagunenud paekivi, millel ei ole enam monoliidi iseloomu), seega juhul, kui ühtse paekivi kihipaksus süvendi põhjast jääb alla 0,5 meetri, tuleks süvistamise järel pind betooniga siluda (katta).


    Цитата: Олег Култаев
    кол-во выездов из города сокращается с 14-ти до 4.

    кол-во шоссе 1, пробки дикие будут так и так там.

    • Не нравится
    • -12
    • Нравится



    DonkiHot, как не выкручивайтесь, но город находиться в большой ОПАСНОСТИ из - за дьявольской политики Вяхи и его горуправских прихлебателей!

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Донкихот, вы даже не соизволили прийти на эту встречу с представителями Департамента. Так хотя бы, внимательно посмотрите на запись, сделанную Култаевым. Там все, как на ладони - проект совершенно сырой, никаких убедительных ответов ни от проектировщиков, ни от мэрии. Жалкое зрелище.
    Вы наверное, испугались прийти, как зачинщики этого беспредела, чтобы вас не закидали вопросамиили еще чем-нибудь. А теперь откупаететсь праздником. Если бы в городе не было определенного % быдловатости, то сейчас можно было ваш праздник всем городом пустить в игнор. Но вы же притащите качели-карусели, детям трудно будет объяснить, что это простая замануха. Днем качели, а ночью - аммиак в воздухе. Форточку не открыть.
    Хорошо то, что все больше людей понимает суть вашего портового существования и что вам по боьшому счету этот Силламяэ нахрен не нужен. Жители вам просто мешают для выполнения коммерческих задач.
    И нет уже к вам того хорошего отношения, какое было буквально несколько лет назад.
    Жалко,что действительно хороший город отдан на растерзание нахалам от бизнеса при помощи марионеточной власти.

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Цитата: Олег Култаев
    А учитывая, что скоро построят крупный нефтезавод, риски вырастают многократно, так как нефтезавод попадает в зону тотального поражения от вероятного взрыва на терминале Силстеве (перегружают селитру). Далее, описываемое экспертами в ОВОС - BLEVE, то есть, объёмный взрыв, с цепной реакцией (терминалы с аммиаком, 80 000 кубов аммиака, а скоро будет ещё больше).



    А это что еще за новости? Втихаря проталкивается? Опять втихаря? Но и Вяхи, ну и делец! Не боится на старости лет грехов?
    И все у них прекрасно, все безопасно! Вот где ужас!!!

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    А может начать собирать подписи за отставку мэра? Сколько их надо? и

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Цитата: Олег Култаев
    А учитывая, что скоро построят крупный нефтезавод, риски вырастают многократно, так как нефтезавод попадает в зону тотального поражения от вероятного взрыва на терминале Силстеве (перегружают селитру).

    Снова нефтезавод? Никак не успокоится, так и хочется, чтобы городишко совсем загнулся. Все денег мало! Я категорически против.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Цитата: DonkiHot
    Дезинформация. Смотрим проект:


    уважаемый DonkiHot! дезинформация - само ваше существование.
    представители шоссейного департамента вообще не в курсе были, что там радиация.
    а что написано... так на заборе тоже. и на управе что-то такое же висит. и что? начинка соответствует?

    дай Бог вам оказаться в первой зоне поражения после катастрофы и на своей толерантной и умной шкурке прочувствовать последствия ваших заявлений. верещать будете? или "лапки кверху и главное - порт?" хомячки погибают, но не сдаются.


    ни чему вас жизнь не учит...

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Цитата: Олег Култаев
    Жители города - заложники, случись авария, типа прошлогоднего пожара, мы не сможем быстро уехать из города, будут пробки дикие. А учитывая, что скоро построят крупный нефтезавод, риски вырастают многократно, так как нефтезавод попадает в зону тотального поражения от вероятного взрыва на терминале Силстеве (перегружают селитру). Далее, описываемое экспертами в ОВОС - BLEVE, то есть, объёмный взрыв, с цепной реакцией (терминалы с аммиаком, 80 000 кубов аммиака, а скоро будет ещё больше).



    Значит наша продажная мэрия будет тихарить до последнего, чтобы не было паники. Как в прошлом году при пожаре на Силмете. Наш жалкий мэр-законник уткнется в законы и будет искать повод не оповещать. Господи, как противно жить стало! Хотели сыну квартиру покупать в Силламяэ, а сейчас раздумали. Где угодно, только не здесь. Это пороховая бочка, а ней сидят мэр с Вяхи и ножками болтают.

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Насчет рисков - да, они огромны. Допустили же пожар на Силмете, сгорел цех, а ведь считается, что достойное предприятие и все должно быть под контролем. Но случилось, а также может случиться где угодно. Человеческий фактор неподвластен прогнозам. После этого я не верю ни в какие заверения о безопасности. Ведь пожар стал возможным. А стало быть никто и ничто не застраховано от пожаров в промзоне и иных ЧП. Хотелось бы не нагнетать, но не получается. Ребята с порта и наша мэрия заигрались с огнем.

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Наш город стал опасным для проживания. Это уже факт. Спасибо Вяхи, мэру, продажным депутатам-центристам. История их не забудет.
    Праздники - это издевательство.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Цитата: Рая
    Наш жалкий мэр-законник уткнется в законы и будет искать повод не оповещать. Господи, как противно жить стало


    Почему у мэра в разговорах всегда на первом месте закон? Когда нет практического опыта, нет знаний, остается только искать выход в законах. Ага, нашел подходящий пунктик и шпарит. Это ведь очевидно и понятно. Мэр поставлен не для того, чтобы ответственно руководить городом, а для того, чтобы давать разрешения порту делать все, что угодно. Если работать ответственно для города, то это означает другие отношения с портом - во благо городу, а не порту. А у нас наоборот.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Цитата: DonkiHot
    Цитата: Олег Култаев
    будут вскрыты пласты диктионемовых сланцев (радиоактивных, содержащих уран), что с ними будут делать, как с опасными отходами, они не знают

    Дезинформация. Смотрим проект:

    Уважаемый DonkiHot, это не дезинформация. Вы не вникли в текст моего сообщения. То, что они будут его утилизировать, как Вы написали, это ясно, как божий день, другого и быть не может, но я спрашивал ИХ о другом - куда и как? И даже привёл пример, когда снесённое выгоревшее здание Molycorp снесли, получили от города (читай - от мэра Кальберга) разрешение на захоронение радиоактивных останков в порту (читай - на территории города Силламяэ), в связи с чем получили от Инспекции окружающей среды дело.

    Вас тогда спрошу - куда Вы будете утилизировать многие кубометры грязной (фонящей) породы? Это не праздный вопрос.

    Цитата: DonkiHot
    Цитата: Олег Култаев
    кол-во шоссе 1, пробки дикие будут так и так там.


    Город зажат между морем и шоссе в виде узкой полосы. При наличии большого кол-ва выездов из города, возможна быстрая эвакуация из любой точки города. Согласны? Если кол-во выездов сокращается, то для эвакуации я должен проехать по городу, и только потом выйти на шоссе. Вместе со мной, это захотят сделать тысячи машин. Вот и будем мы стоять в пробке......Вопрос только, понадобиться ли тогда эвакуация или вывоз тел?

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Цитата: Олег Култаев
    И даже привёл пример, когда снесённое выгоревшее здание Molycorp снесли, получили от города (читай - от мэра Кальберга) разрешение на захоронение радиоактивных останков в порту (читай - на территории города Силламяэ), в связи с чем получили от Инспекции окружающей среды дело.


    Во как! И Закон не помог. Глаз да глаз за этими деятелями. Вернее за машинкой для выдачи разрешений. Наверно порт прикатил прямиком к мэру с готовой бумажкой, а мэр только подписал. Очень на то похоже. Некогда было в законах покопаться, стояли. торопили.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Цитата: Константа
    Наверно порт прикатил прямиком к мэру с готовой бумажкой, а мэр только подписал.


    ошибаетесь. порт позвонил - а мэр прибежал. с ручкой. ножками.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Цитата: хе
    ошибаетесь. порт позвонил - а мэр прибежал. с ручкой. ножками.


    А разве не гадко, когда чиновники мэрии ходят в лакеях у бизнеса? Им самим-то как?

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Цитата: Олег Култаев
    Вот и будем мы стоять в пробке......Вопрос только, понадобиться ли тогда эвакуация или вывоз тел?



    Это потом будут объяснять тем, что по закону было можно, не возбраняется. Департамент ведь сам себе разрешения выдает. Так что можно.
    Олег, люди-то понимают, что это в реальности потенциальное преступление против горожан. И никак иначе. Вот только не пробить чугунные головы ничем.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    > куда Вы будете утилизировать многие кубометры грязной (фонящей) породы?


    В Вайвара единственное в Эстонии хранилище опасных отходов. У строителя или Keskkonnaamet можно по документам узнать, куда утилизировали. С простым детектором видны все нарушения (излучающие кучи), строитель их ликвидирует, тут я проблем не вижу.


    > При наличии большого кол-ва выездов из города, возможна быстрая эвакуация из любой точки города. Согласны?


    Не согласен: на шоссе уже те, кто выехал 10 минут назад и другим на шоссе уже не выехать. Из-за крайних выездов на шоссе скорость движения при эвакуации ~10 км/ч. До аварии. После аварии на выезде (все торопятся) 1 полоса шоссе будет блокировано. Итог: выездов 4, 14, или 24: при эвакуации пропка на шоссе.

    • Не нравится
    • -11
    • Нравится



    Цитата: DonkiHot
    > куда Вы будете утилизировать многие кубометры грязной (фонящей) породы?

    В Вайвара единственное в Эстонии хранилище опасных отходов. У строителя или Keskkonnaamet можно по документам узнать, куда утилизировали. С простым детектором видны все нарушения (излучающие кучи), строитель их ликвидирует, тут я проблем не вижу.

    А вы нигде проблем не видите. У вас всё просто и легко, а когда доходит до дела, выясняется, что не учли одно, второе, третье... Всё через пень-колоду.

    Хранилище опасных отходов на Вайвара закрыто с 2012 года.
    Читайте:
    Таллин, 11 июня 2015 г. – По оценке Госконтроля, Министерство окружающей среды должно уделять больше внимания вопросам обращения с опасными отходами, поскольку деятельность подотчетных министерству учреждений по обращению с опасными отходами не была результативной, и государственная отчетность по опасным отходам содержит много недостоверных данных. Также государство не обеспечило возможности окончательного складирования опасных отходов, поскольку управление находящимся в собственности государства центром обращения с опасными отходами в Вайвара управляли нерезультативно и эта работа остановлена с осени 2012 года.

    Источник

    Поэтому, я ещё раз спрашиваю - где вы будете хоронить опасные отходы?

    И к этому же, следующий вопрос - почему останки сгоревшего здания Molycorp не захоронили в хранилище опасных отходов на Вайвара?

    Цитата: DonkiHot
    > При наличии большого кол-ва выездов из города, возможна быстрая эвакуация из любой точки города. Согласны?

    Не согласен: на шоссе уже те, кто выехал 10 минут назад и другим на шоссе уже не выехать. Из-за крайних выездов на шоссе скорость движения при эвакуации ~10 км/ч. До аварии. После аварии на выезде (все торопятся) 1 полоса шоссе будет блокировано. Итог: выездов 4, 14, или 24: при эвакуации пропка на шоссе.

    Ага, те, кто выехал уже на шоссе стоят и любуются видами местных красот. Господи, откуда вы такие берётесь? В одном абзаце сразу противоречия - "на шоссе те, кто уже выехал" и тут же "все торопятся". Ну и перл про скорость при эвакуации в 10 км/ч.
    Вы видели, как быстро опустел город во время пожара в 2015 году на Molycorp и сколько силламяэских на машинах было в Тойла? Это при 14 выездах и отсутствии сигнала тревоги, люди самоорганизовались. При 4-х выездах будет хаос. Ничему вас ошибки не учат.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Цитата: Город в опасности
    ...город находиться в большой ОПАСНОСТИ из - за дьявольской политики Вяхи и его горуправских прихлебателей!

    Эти Хозяева Земли внесли и продолжают горделиво вносить свою губительную энергию, которую они называют великим техническим прогрессом, в грядущую экологическую катастрофу.
    Будь они прокляты во все времена!

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Цитата: Рута

    Будь они прокляты во все времена!


    Присоединяю свое!

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    > Хранилище опасных отходов на Вайвара закрыто с 2012 года.

    1. Апрель 2016: Центр переработки опасных отходов в Вайвара возобновил прием и складирование опасных отходов.
    http://rus.postimees.ee/3639969/zakrytyj-tri-goda-nazad-centr-pererabotki-opasn
    yh-othodov-v-vajvara-vozobnovil-priem



    > я ещё раз спрашиваю - где вы будете хоронить опасные отходы?

    После конкурса спросите строителя или Maanteeamet.


    > почему останки сгоревшего здания Molycorp не захоронили в хранилище опасных отходов на Вайвара?

    Не знаю.


    > сколько силламяэских на машинах было в Тойла?

    Тойла очень хороший пример: в День шахтёра людей в Тойла 15-20 000. Все быстро и без проблем приходят и уходят. Дорог только 2, а хаоса нет!


    > Ага, те, кто выехал уже на шоссе стоят и любуются видами местных красот.

    Каждый год многих городов эвакуируют от пожаров и ураганов и опыт показывает, что надо быть готовым к пропкам на шоссе.
    https://www.youtube.com/watch?v=PCc1FvZ3g0Q

    • Не нравится
    • -6
    • Нравится



    г-н Донкихот, лично мне очень не нравится, что этот проект именно в этом варианте всплыл, как русская подводная лодка у берегов Америки- тихо и неожиданно. Я сама свидетель тому, что несколько раз обсуждался совсем другой вариант этого проекта, но нигде не фигурировал туннель. Этот вариант ни большинству депутатов, даже центристов, ни населению - неизвестен и малопонятен. Если бы все делалось по-хорошему, толково, с уважением к горожанам, то проект поддержал бы любой житель!

    Но с самой первой минуты стало понятно, что это секретный проект, никто, кроме нескольких человек из чиновников - ни сном, ни духом. Как так может быть, что затрагиваются интересы, заметьте, личные, чуть ли не половины города, связанные с водой на Спутнике, а люди об этом узнают случайно? Значит, изначально, устроители и заказчики этого проекта, не посчитали нужным не только рассказать людям о том, что их ждет, а наоборот, тайком, при помощи своего влияния на городское управление, "протолкнули " проект в таком виде, когда последствия его реализации не просчитаны и непредсказуемы.

    Вы, конечно, недовольны, что все пошло не так гладко, как хотелось бы. Но в этом - только ваша вина. Вы относитесь к горожанам неуважительно, высокомерно, и считаете, что население города все "проглотит". Такое отношение - это вчерашний день и вашим работникам по связям с общественностью нужно поставить двойку за плохую работу.

    Я еще раз повторю, что если бы, при обсуждении проекта была открытость, были твердые, конкретные и профессиональные ответы на вопросы людей - об утилизации, о возникшей проблеме воды и большого количества скважин на Спутнике, о возможности без проблем добираться до садов, то никто бы и не возражал. Стройте, развивайтесь!!!

    Но вместо доброжелательного диалога, вы занимаетесь сейчас через некоторых членов правления Спутника запугиванием садоводов - тем, что их скважины незаконные. И ответов на вопросы так и нет.
    Что вы ждете от людей при таком раскладе, когда вы запугиваете и ущемляете людей, не хотите идти на диалог, куда-то торопитесь с этим проектом? Вам ведь не нравится, когда ущемляют ваши интересы? А почему простому человеку должно нравиться такое отношение с вашей стороны?

    Вы не хотите или не умеете вести диалог, а действуете с позиции силы, но никто еще не отменял закон физики: Сила действия равна силе противодействия.

    Так что подумайте над этим. Если возможность диалога с населением или оппонентами сильно задевает вашу гордыню, то это - ваш выбор.

    Тогда не обижайтесь, что про вас пишут в уничижительном тоне и ваши проекты все время обрастают скандалами на всю Эстонию.

    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    Г. Сидоренко
    Спасибо за прекрасную комментарию. Поддерживаю 95%! (5% - я проектом не связан, но поддерживаю, поскольку перекресток опасен). Мне тоже осталось впечатление, что по информированию сделали минимум для выполнения закона.

    Со скважинами по моему мнению суть в том, как наблюдать принцип: "восстановить состояние до строительства". Если например до строительства 10 регистрированных скважин с разрешением до 4 м3 в сутки, тогда вопросов нет - после строительства надо восстановить 10 х 4 м3 в сутки. Но если воды пользует законно по общему праву (сколько?) участков по (сколько?) м3 в (как часто?), тогда вопрос. Именно в этом вопросе мог самоуправление выдвинуть своё требование для защиты жителеи. Этого не делали, я не знаю, почему; глупо и подло.

    Всего вам хорошего!

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Цитата: Олег Култаев
    Ничему вас ошибки не учат.


    А они и не считают, что были ошибки. Что говорит НАШ МЭР(камызякский)???
    За что он получил орден лучшего спасателя жителей города? За безошибочные действия во время пожара.

    У него - все по закону. Неважно, что 60 чел. обратились к врачам и никто до сих пор не рассказал, какие последствия были для здоровья горожан от этого пожара.

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Цитата: Дрын
    А что делает Биров, сидя на окладе в мэрии? Ассистирует нашим чиновникам?


    Он не ассистирует, он, фактически, руководит. Держит руки на пульсе, предоставляет все, что нужно порту и получает единогласное голосование. Попробуй кто-то из пятерки не согласиться.

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Цитата: Начальник города - порт
    Он не ассистирует, он, фактически, руководит. Держит руки на пульсе, предоставляет все, что нужно порту и получает единогласное голосование. Попробуй кто-то из пятерки не согласиться


    По меньшей мере такая спайка бизнеса с городским управлением вызывает вопросы. А по большому счету это сильно пахнет коррупцией. Недавно по ТВ говорили, что надо бороться с коррупцией. Но этой борьбе очень сильно мешают родственные связи, дружеские отношения. Кто-то в КАПО работает, кто-то в управлении, кто-то в бизнесе. Неужели бывший сокурсник не предупредит своего друга, не сделает звоночек в нужный момент? Страна маленькая, все если не родственники, то друзья. Вот так и живем. А чиновники наши совсем стыд и страх потеряли.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Цитата: Жизнь
    А чиновники наши совсем стыд и страх потеряли.


    а они у них были? просто хорошо маскировали отсутствие...

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    хотя страх-то, конечно, остался. только все думают, что успеют сделать ноги в случае реального ущерба для своей шкурки. и, обычно, не зря думают. гуамо не тонет.

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Цитата: Жизнь

    По меньшей мере такая спайка бизнеса с городским управлением вызывает вопросы.


    А вы бы видели, как они тусуются вместе на государственном празднике! Б....в под руку с главным боссом - завсегдатаи, у них на р... извините на лицах написано, что они тут главные. Они горделиво прохаживаются, усаживаются в первых рядах, а рядышком наши управленцы - развиватели и оптимизаторы. Ну и естественно дама в маленьком красном или черном платье под руку с мальчишом.
    После торжеств знатным гостям и нашей верхушке накрываются столы где-то в кулуарах, куда несут подносы с деликатесами. А горожане пьют чай с тортом в холле. Желающих отведать угощения всегда много.
    На такие празднования закладываются деньги из бюджета, то есть наши с вами налоги. Но почему-то одним чай с тортом, а другим дорогие закуски вдали от глаз. Это что за демократия? Может, празднество вместе со своими закусками оплатил порт?
    Слабо в это верится. Наша верхушка из штанишек выпрыгнет, но угодит. А не изменить ли подход? Пускай и народ, и знатные богатые гости пили чай и кушали торт за одним столом. Вот это будет демократичнее.

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    Ага, я тоже наблюдаю на таких мероприятиях, как алчно начинают гореть глаза у некоторых ("второсортных" и "первосортных") от мысли, что за мероприятием будет закрытый фуршет. Они уже трутся и трутся возле сильных мира сего, толкаются перед глазами, чтобы не дай бог, не упустить этот волшебный момент, когда перемигиваниями и переглядываниями подается команда удалиться в фуршетную комнату.
    Ну там, соответственно, накрыт богатый стол с закусками, коньячок, вино, шампусик. Все как надо. За чей счет? За счет трудящихся масс. Ну неужели кто-то мог подумать, что они это вскладчину?
    Вот я одному удивляюсь, неужто с их зарплатами этим всем не упаковать личный холодильник и покушать там перед мероприятием?

    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    Порт заварил кашу, а расхлебывают люди. Хорошо, что вовремя спохватились, начали решать проблему. Спасибо депутатам, которых зовут оппозицией. А ведь городские власти хотели всех обмануть. Получается им же ничего не хочется делать. Теперь каждый должен спасать свое хозяйство кто как может. Не надеюсь на то, что помогут из мэрии, если действительно будет беда.

    Была на встрече садоводов в эстонской школе. Ушла в полном смятении. Ощущение такое, что нас просто кинули. Это в первую очередь в адрес тех, кому мы верили и за кого голосовали. Больше я такой ошибки не совершу. Я думала, что мы выбирали людей честных, кто будет нас защищать.

    Дай Бог, меня не коснется беда с водой. Но я буду каждой бабке, кого не пронесет, рассказывать чьих рук это дело и почему нельзя оставлять эту власть. Надеюсь меня поймут.

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    При такой гражданской обороне. Все погибнут как ..... . С точки зрения Обороны НАШЕГО Государства - глупейшее решение по проектировки ЭТОЙ ДОРОГИ. КАПО Следует ЗАДУМАТЬСЯ.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    ну вот, вся пресса пишет, что есть угроза со стороны России и Прибалтику возьмут за 60 часов. Тогда зачем строить туннель и дорогу, чтобы обеспечить быстрый проезд потенциальному врагу со стороны Нарвы. Наоборот, завалили бы дорогу как следует.
    Так что этот проект шит белыми нитками. Значит, никакой угрозы со стороны России нет, все придумано и искусственно раздувается.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Цитата: 6.25
    Значит, никакой угрозы со стороны России нет, все придумано и искусственно раздувается.


    да нет. угроза есть. они поэтому и ремонтируют все дороги, чтобы их побыстрее захватили. всё ж уже проемши-просрамши, пока болит, денег всё меньше - пора и обратно в конуру... погуляли без поводка и будет... сами, причём, возвращаются. никто не гонит.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    гулял по сети - искал необходимую информацию (вообще не о Силламяэ) и на информационном портале наткнулся на статью о наших событиях:

    ссылка

    наши тупые хомячки из Управбольницы и шоссейной забегаловки (не считая очень серьёзных ВИП-персон) уже прославились на весь инет. жаль, что нет фамилий заговорщиков-новаторов - мир должен знать своих Героев...

    приятно, когда твой город обсуждают в сети. но не по такому поводу.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Цитата: хе
    гулял по сети - искал необходимую информацию (вообще не о Силламяэ) и на информационном портале наткнулся на статью о наших событиях:

    ссылка

    приятно, когда твой город обсуждают в сети. но не по такому поводу.

    Хорошо, что в нашем городе есть ТАКИЕ депутаты, как Олег Култаев!
    Сколько грязи и лжи направляют наши местные центровые-Шариковы в его адрес, а также в адрес оппозиции!
    Прекрасно, что есть возможность читать правду на этом сайте!
    Олег, удачи тебе и твоим сторонникам! Мы с тобой!

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Оспорят, в Силламяэ все так запутано! Такое ощущение, что над городомэ проводиться адский эксперимент, а у власти дъявол. Все против людей на благо бизнеса, народ просто назойливая мошкара.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Так чем же заканчивается эта история и приняли ли во внимание проектанты замечания садоводов????????????
    И вообще, кто-то занимается темой или все опустили руки??????????????

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    История долгая,но кое-что уже организационно решается.Направлены письма членами правления Спутника в Департамент шоссейных дорог и проектантам с просьбой выполнить наблюдательные скважины до начала работ Получено устное согласие,должно быть и письменное .Из архивов поднимается документация по схемам расположения скважин и колонок.Также бригадиры собирают дополнительную на сегодняшний день информацию у садоводов о наличии скважин . Данная работа необходима,чтобы узаконить в дальнейшем скважины, как собственность,в соответствии с Законом о строительстве. Также идет проработка вопроса о том,кто и за сколько сможет сделать типовой проект на скважину. Параллельно письма направлены мэру города и в порт.Необходимо.чтоб садоводы подсуетились и не тянули с информацией,чтобы успеть,как говорится " в струю" .Пользование скважинами по Закону бесплатное,так как расход не более 5 метров кубических в сутки.А узаконить скважины надо,тем самым поднимается и цена собственности и появляется юридическое право на претензии,связанные с эксплуатацией скважин.От Спутника этим вопросом занимаются В. Карнаухов,М .Соколов, Верзилов.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    насколько я знаю, Верзилов не хотел подписывать какую-то бумагу.
    А Соколов наконец-то спохватился, а то раньше нагло говорил, что вода есть и будет.
    Если не почешетесь, то ничего не будет. Под лежачий камень вода не подтекает.Скоро начнут копать, тогда поздно будет чесаться
    Так что участие Верзилова просто ему большой комплимент и аванс незнамо за что.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    с завхозом со Спутника дешевый авторитет зарабатывают. А Карнаухов Василий просто молодец.Ему бы с Зубовым нормальных членов правления добавить в замен ЭТИХ... 3-х польза Большая бы была для всего Спутника.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Цитата: Несадовод
    Так чем же заканчивается эта история и приняли ли во внимание проектанты замечания садоводов????????????
    И вообще, кто-то занимается темой или все опустили руки??????????????


    Вот и спасибо Култаеву и Сидоренко, что привлекли садоводов к проблеме воды и сделали это вовремя, Спасибо Карнаухову и Зубову, что взялись за это дело. Даст бог, все решится мирным путем. А гордской власти не спасибо. Что тихарили тему.
    но посмОтрите, кто перед выборами будет ходить в героях в синих трусах в черном плаще и резиновой шапке с ушками -
    ровно те, кто всячески тихарил и препятствовал.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Надеюсь.что члены правления смогут справиться с этими ближайшими задачами,и не будут упрекать друг друга за прошлые недоработки.Надо нормально поработать всем.Хотя соглашусь.,что Верзилову надо больше советоваться с правлением и подготовленный вопрос вынести на представительское совещание-бригадиры.исполнители работ.,правление.Следующее направление -готовить план обеспечения водой питьевой ,чтобы могли в канистры набирать для питья.в разумных пределах.И .конечно ,рационально использовать речную воду_проверка состояния накопительных баков,возможно обеспечение бочками -200-литровыми-для набора дождевых осадков .в том числе.Времени остается мало.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Цитата: HELF
    Следующее направление -готовить план обеспечения водой питьевой ,чтобы могли в канистры набирать для питья.в разумных пределах


    расшифруйте, что имеете ввиду и какие канистры с питьевой водой и откуда? И главное - почему, если обещают досверлить узаконенные скважины

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Вот и вскрылась правда про "вода была и будет".
    Оказывается нужно готовить канистры.

    Соколов, не стыдно?

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Цитата: HELF
    в разумных пределах


    Слова "РАЗУМНЫЙ ПРЕДЕЛ" - это кто будет устанавливать и главное - контролировать этот предел? Это не для силламяэской публики. Это мне напоминает раздачу хлеба по карточкам в период перестройки. Один наберет канистру, другой приедет с бочкой на прицепе. и что, ругань до потолка?
    Это не выход. Нужно оставить людям скважины и позволить самим себя снабжать водой, как это и было до этого межгалактическоо проекта.
    нехрен у людей отнимать эти крохи.
    Соколов, предложи вариант или сам сядешь на раздачу воды?

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Я предлагаю варианты решения созданных проблем.Конечно ,можно закрыть глаза и рассуждать из принципа-мне все и все обязаны.Вода из скважин на участках по ряду показателей не соответствует питьевой .Еще в 90-х годах пытались утвердить скважины ,как питьевые,подписали все акт приемки.,кроме... санитарного врача ,так как не поступился званием врача.Вода не проходит по бак. анализу.Возможно ее использовать для других хозяйственных целей. А на чай, да на суп и картошку можно обойтись временно и парой 5-литровых канистр. Вода питьевая сейчас есть в административном здании Спутника,можно набирать и там.Но не покупать у Абрамовича_вода поступает из его здания ,а решить с Водоканалом.Главное, надо действовать. Если есть предложения,то пожалуйста , обращайтесь к членам правления.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Цитата: HELF
    Но не покупать у Абрамовича_вода поступает из его здания

    Ого, вот это новость. Что, наш дохтур уже конкуренцию Водоканалу делает по продаже воды

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Как это у старых Бабок - Не гони пургу. Причем тут здание Абрамовича. Сколько Спутник по этой трубе потребляет питьевой воды - Кто эту воду пьет - Кто за ЭТУ ВОДУ платит. Так что г Верзилов огласите все по порядку. А садоводам пора задуматься и по этому ФАКТУ.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    внимание на показания этого водомера.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Для того ,кто на бронетранспортере--по поводу пурги.Постарайтесь не хамить.если нет аргументов .Абрамович выставляет счет за питьевую воду.которая поступает в административное здание.А вот сколько платят и сколько берут. воды-можно узнать в правлении.Я рассматриваю техническую сторону вопроса.

    • Не нравится
    • -1
    • Нравится



    Спутника стоит очень серьезно подумать об Администрации сидящей в Административном ЗДАНИИ. И о работе главного АДМИНИСТРАТОРА и его Административного Завхоза. Во сколько обходится содержание ВСЕЙ администрации сидящей в бронетранспортере. А АРГУМЕНТ траты денег на содержание АДМИНИСТРАЦИИ с подачей ЕЙ питьевой ВОДЫ ВЕСОМЫЙ. Вот такая ПУРГА г. Верзилов - ЮМОРИНА на Спутнике.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Согласна с коментом Садоводом.
    Действительно, реакция правления на предстоящее осушение Спутника была очень неадекватной. Вместо того, чтобы узнав о проблеме, начать конструктивно работать по этому вопросу, развели бессмысленные баталии в виде бездоказательного ВОДА ЕСТЬ И БУДЕТ ЕСТЬ. То есть, у главных членов правления не хватило разума сразу же пойти по пути узаконивания скважины и конструктивного сотрудничества с проектировщиками. Не врубились члены правления в проблему сходу, а сначала устроили настоящую свалку.
    Развязалась настоящая война Верзилов-Соколов VS Карнаухов-Зубов даже через газету, тратили время на ненужную борьбу , хотя вторые в принципе правы, что вопросы нужно решать.
    Верзилов с Соколовым восприняли происходящее, что их попросту хотят подвинуть от власти, соответственно от кошелька садоводов. Вот оно сладкое слово ЧЛЕН ПРАВЛЕНИЯ или даже председатель садового кооператива.

    Вот так в жизни бывает, что в критических ситуациях люди своим поведением показывают, кому что нужно от своего местоположения. Кому власть и кормушка, кому поиск решения.
    Мне очень стыдно за Верзилова и Соколова. Вот уж кому действительно нужно сложить полномочия. Безграмотные, но распальцованные.
    теперь наконец-то убедились, что воды все таки не будет.
    Спасибо Марине Константиновне Боржицкой, что открыла глаза и направила спутниковских главнюков в рабочее конструктивное направление.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    а правление предыдущего созыва вообще пропустило мимо своих ушей ЭТУ тему. Так что попавшие из СТАРОГО правления в новое продолжают развал и игнорируют ВСЕ темы связанные со Спутником и причем включая Тему ЭКОЛОГИИ.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Олег, в силламяэском тв говорили что 28 июня выяснится, какая фирма будет осуществлять строительные работы.
    Не мог бы ты узнать название фирмы, выигравшей конкурс.
    Хотя думаю это будет Lemminkäinen или Trev2.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится

    Добавить комментарий
Последние комментарии


Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Щас пока каникулы весенне-летние пройдут, а там

  • Не нравится
  • +2
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

интересно, а если нашим всё-таки не повезёт в

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

на ужин, ну бананы с ананасами у нас не растут.

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится





Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Elf, Согласен даже на реформистов. хуже точно уже

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Глупый политик, И слава богу!!! Скорее бы и наших

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Судя по заявлениям будущих рулитилей столицы,

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

просто, Ну типа вымирающий вид, что ли? Глядя на

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

в Таллине веселье продолжается, Да как-то

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

26 марта 2024 Городское собрание Таллина выразило

  • Не нравится
  • +2
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Из Нарвы, у нас происходит ровно то, что в Нарве.

  • Не нравится
  • +6
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Яблоко от яблони недалеко падает.  Там на днях

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

18 марта 2024На прошлой неделе стало известно,

  • Не нравится
  • +4
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Она уже в реформах наверное нашим такой выбор не

  • Не нравится
  • +4
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Из СМИ, Очень даже наблюдается. Внимательно

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

21.03.2024  Правительство Эстонии отклонило

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

пишут, что в порту обсуждается возможность

  • Не нравится
  • +7
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Пишут, что в Таллине скоро может смениться

  • Не нравится
  • +4
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

В новом Вестнике увидел статью из мэрии, что,

  • Не нравится
  • +8
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

к сведению, Это у товариществ, сенькам в суд

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится