Инфосила
» » ПРОТОКОЛ И ВИДЕО СОБРАНИЯ САДОВОГО ТОВАРИЩЕСТВА СПУТНИК (СИЛЛАМЯЭ) 7 ИЮНЯ 2016
» » ПРОТОКОЛ И ВИДЕО СОБРАНИЯ САДОВОГО ТОВАРИЩЕСТВА СПУТНИК (СИЛЛАМЯЭ) 7 ИЮНЯ 2016

    ПРОТОКОЛ И ВИДЕО СОБРАНИЯ САДОВОГО ТОВАРИЩЕСТВА СПУТНИК (СИЛЛАМЯЭ) 7 ИЮНЯ 2016

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится

     
     
     
     
     
     

     

     
     
     

     

     


    0
    Ясность мысли
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Рекомендую
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Оформление
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

    Кстати, все актуальные новости от сайта Инфосила теперь в WhatsApp и Telegram
    подписывайтесь и будьте в курсе событий города, страны и мира. 




    Похожие новости
  • Нам пишут: В садовом товариществе «Спутник» продолжается сбор пожертвований на зарплаты бедным работникам руководящего звена
  • НАМ ПИШУТ: М. СОКОЛОВ И М. ВЕРЗИЛОВ, ГРУБО НАРУШАЮТ УСТАВ САДОВОГО ТОВАРИЩЕСТВА СПУТНИК И ЗАКОН О НКО
  • ОБРАЩЕНИЕ К ЧЛЕНАМ СИЛЛАМЯЭСКОГО САДОВОГО ТОВАРИЩЕСТВА «СПУТНИК»
  • ВОПРОСЫ? ВОПРОСЫ!
  • ОБЪЯВЛЕНИЕ ОТ ПРАВЛЕНИЯ САДОВОГО ТОВАРИЩЕСТВА "СПУТНИК"
  • ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ ПРАВЛЕНИЯ СТ «СПУТНИК» №1 ЭТО СОБРАНИЕ ОТ 3 СЕНТЯБРЯ 2016 Г.
  • ОБЪЯВЛЕНИЕ О СОЗЫВЕ ВНЕОЧЕРЕДНОГО, ПЕРЕВЫБОРНОГО ОБЩЕГО СОБРАНИЯ СТ. СПУТНИК
  • СОБРАНИЕ 6-ОЙ БРИГАДЫ СТ "СПУТНИК" (СИЛЛАМЯЭ)



  • Про каких кандидатов он говорит? Кто председатель? Кто его выбирал? Председатель протаскивает своих кандидатов. Голосования толком нет. Собрания началось с нарушения регламента. Фразы:
    Я предлагаю мужчину в очках....
    Кого я знаю, того и предлагаю...
    Ну кто еще согласится...
    Никто не считал кол-во присутствующих и непонятно, есть ли кворум.

    Ведущая плохо знает повестку и не умеет вести собрание.

    Мужчина в синем, уважайте собрание...
    _________________________________________________________________
    Доклад председателя:
    Доклад бестолковый...
    Путает цифры...
    Доклад ревизионной:

    Вопрос некорректный...
    Вопросы непроработанные...
    Финансовые нарушения...
    Задолжники...
    Хождение налички...
    Нет учета рабочего времени...
    Не решены основные вопросы - мусор.... и проч.
    На зарплаты тратится больше чем половина средств...
    Не выполняется закон о бухучете...
    Вдвое увеличены убытки прошлых лет...
    Не предоставлены документы....
    Расхождение в цифрах по финансам...
    Работе председателя дать неудовлетворительную оценку....

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Качество видеоматериала отвратительное. Если уж вы собирались записывать, то надо было подготовиться и делать это хорошо. Да и последние полчаса собрания отсутствуют. А в целом, запись очень показательная!
    Одним словом, всем (а через интернет - всему миру) показано безграмотное проведение собрания и безграмотное управление.
    Самое печальное, что нет надежды на изменения к лучшему.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    а непрерывный комментарий за кадром з чей же там голосок, что-то очень знакомое...

    • Не нравится
    • -1
    • Нравится



    За кадром хоть говорил. А вот кто ПРОМОЛЧАЛ кто ОПРАВДЫВАЛСЯ и кто то ОРАЛ ... Что об ЭТИХ сказать. А ведь была зачитана ПРАВДА.

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    Называется - протащили, как хотели. Безграмотно или как, но получили пока тот свой результат...

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    вот это и есть их "законно", как в предыдущей статье один господин настаивал. всё по местным понятиям.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Бардак на Руку. Фуршет прошел. Сегодня на Спутнике потоп. Идет процесс необратимый. КПП бдит. .Пол подогревается. Коврик чистый. Контора готова к получению ежемесячной. зарплаты. Процесс идет.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Нужен Гром чтобы народ перекрестился.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Уважаемые члены садоводческого товарищества Спутник!

    В связи с подготовкой документов в суд по выявленным нарушениям при проведении Собрания Уполномоченных от 27.10.2016 г., а именно, процедура созыва бригадных собраний и выборы уполномоченных, просим членов товарищества, которые были лишены права голоса (мандата), или чьи подписи были подделаны в списке участников собрания от 27.10.2016, а также тех, кто участвовал в бригадных собраниях, жалобы, вопросы отправлять на эл. почту: zubov.61@list.ru или на тел. 53733271 и 58336385

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Показательное видео! И вот ЭТО - председатель крупнейшего садоводства??? Ужос! В цифрах путается, на вопросы внимания не обращает, перескакивает с пятого на десятое, понять что-либо из его речей очень сложно, пытается манипулировать публикой, косноязычен,.. Бр-р-р-р! КАК! Как такого выбрали вообще? Видно же, что человек не справляется с такой работой, он с трудом формулирует мысли, и похоже не владеет информацией о текущих делах. Или пытается неумело исказить ее? Гоните вы его в шею!

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Уважаемые члены садоводческого товарищества Спутник!

    В связи с подготовкой документов в суд по выявленным нарушениям при проведении Собрания Уполномоченных от 27.10.2016 г., а именно, процедура созыва бригадных собраний и выборы уполномоченных, просим членов товарищества, которые были лишены права голоса (мандата), или чьи подписи были подделаны в списке участников собрания от 27.10.2016, а также тех, кто участвовал в бригадных собраниях, жалобы, вопросы отправлять на эл. почту: zubov.61@list.ru или на тел. 53733271 и 58336385

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    http://rus.postimees.ee/3915785/vopros-juristu-mozhno-li-v-ustave-kt-ogovorit-m
    aksimum-doverennostej
    , idite do pobednogo. sudutes,esli hvataet sil i terpenija,molodci.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Если это в уставе квартирного товарищества есть..Один человек может иметь только одну дов..ть На снимках 27.10.16 держат по 2 и более мандатов. Хотя согласно устава один уполномоченный ОТ 4 х =четверых и в этом случае никак не может быть 2 и более мандатов см. устав Спутника.. Держат мандаты люди не имеющие участков вообще на спутнике. Вот так господа правоведы. Надеюсь так называемому новому правлению хватит ума руководить председателем т.к. ОН не член правления. см. протокол собрания. И за все его действия Вы несете ответственность своим имуществом. и т.д. Успехов на новом поприще господа. Процесс идет.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Цитата: Про доверие
    Если это в уставе квартирного товарищества есть..Один человек может иметь только одну дов..ть На снимках 27.10.16 держат по 2 и более мандатов. Хотя согласно устава один уполномоченный ОТ 4 х =четверых и в этом случае никак не может быть 2 и более мандатов см. устав Спутника.. Держат мандаты люди не имеющие участков вообще на спутнике. Вот так господа правоведы. Надеюсь так называемому новому правлению хватит ума руководить председателем т.к. ОН не член правления. см. протокол собрания. И за все его действия Вы несете ответственность своим имуществом. и т.д. Успехов на новом поприще господа. Процесс идет.

    Господа, не путайтесь в определениях. Мандат - это доверенность, "до 4-х мандатов" - значит может быть один, два, три или максимум четыре мандата у одного представителя. Если этот представитель член товарищества, то за себя он тоже имеет право голосовать, за себя ему мандат не нужен, но при наличии 4 доверенностей плюс свой голос, у него может быть максимум 5 голосов на общем собрании.
    Кстати, в вашем уставе п.4.21 гласит - Высшим руководящим органом является общее собрание членов товарищества.
    Если бы, здесь было написано, что высшим руководящим органом является собрание уполномоченных...то это была бы уже другая история.

    а далее п.4.23 - Каждый член имеет на общем собрании один голос. Член может свое право голоса использовать через уполномоченного, на основании письменной доверенности.
    То есть, он МОЖЕТ, но не обязан. Если он хочет лично участвовать, то никто не имеет право ему это запретить.

    ЗоНКО Ст.21 (5) В общем собрании может участвовать и голосовать член некоммерческого объединения. В общем собрании может участвовать и голосовать представитель члена некоммерческого объединения, если иное не предусмотрено уставом. Представителю должна быть выдана письменная доверенность. Доверенности представителей или их копии прилагаются к протоколу общего собрания.

    В вашем уставе нет требований к уполномоченным, то есть четко не обозначено, что уполномоченным может быть ТОЛЬКО член товарищества, а если конкретно это не прописано в уставе, значит уполномоченным может быть ЛЮБОЙ, кому люди доверяют. В связи с этим в общем собрании имеет право принимать участи не члены товарищества, но уполномоченные членами товарищества.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Цитата: для всех

    В связи с подготовкой документов в суд по выявленным нарушениям при проведении Собрания Уполномоченных от 27.10.2016 г., а именно, процедура созыва бригадных собраний и выборы уполномоченных, просим членов товарищества, которые были лишены права голоса (мандата), или чьи подписи были подделаны в списке участников собрания от 27.10.2016, а также тех, кто участвовал в бригадных собраниях, жалобы, вопросы отправлять на эл. почту: zubov.61@list.ru или на тел. 53733271 и 58336385

    Оспаривайте!
    По вашему уставу, избрание членов правления относится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к компетенции общего собрания. Ни о каком собрании уполномоченных в уставе ни слова нет.
    Про кворум - вообще ерунда какая-то написана. Что значит "общее собрание является правомочным, если на собрании принимает участие не менее половины уполномоченных, избираемых на бригадных собраниях членов товарищества." Т.е. если, волею случая, на бригадных собраниях выбрали только двух уполномоченных, (всякое бывает) значит общее собрание правомочно при участии только одного уполномоченного? Ерунда полная. И как учитывать членов, которые не передали свое право голоса уполномоченным, а участвуют лично? Те пункты устава, которые имеют двоякую или не полную трактовку, будут трактоваться в вашу пользу.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Решение собрания УПОЛНОМОЧЕННЫХ от27,10,
    не правомочно ,ОБЖАЛОВАТЬ,

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    И в итоге получается вопрос на засыпку. Если бригадное собрание не проводилось. Если где и проводили то там никого не выбирали - именно делегатов = уполномоченных=. Такой же сценарий был и по банку в отношение Зубова и Карнаухова. Что ЭТО на Спутнике. Как ОНО называется. Как назвать действия людей которые перед собранием всем совали карточки уполномоченных при въезде на Спутник. Прямо на глазах заместителя председателя правовой комиссии Михаила Соколова и в присутствии Михаила Верзилова. Всем кому не лень. Может распустить этот Спутник. Прекратить как говорят ЭТУ кормушку. Дешевле будет стать частным сектором.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Цитата: K -cz
    Может распустить этот Спутник. Прекратить как говорят ЭТУ кормушку


    кто ж вам позволит кормушку ликвидировать? а, что более важно, админ ресурс управы?

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    По сути - надо смотреть лист регистрации участников собрания. В листе регистрации должны быть указаны списки всех кто участвовал - лично или через представителя. Для того, чтобы было ясно кто кого представляет, к протоколу прилагаются доверенности, допускаю, что в вашем случае доверенностью может быть протокол бригадного собрания, но в нем обязательно должно быть указано кто из присутствующих кого выбрал представителем. В том случае, о котором вы говорите
    всем совали карточки уполномоченных при въезде на Спутник.
    вообще непонятно, как впоследствии шла регистрация на собрании, т.к. в доверенности (или в протоколе бригадного собрания) должно быть указано КТО, КОМУ и ЧТО доверяет, а в случае раздачи каких-то карточек, это не может быть соблюдено.
    Учитывайте, что те разноцветные карточки, которые видно на видео - это не мандаты. Еще раз повторю - мандат, это доверенность, в которой указано КТО, КОМУ и ЧТО доверяет. При регистрации на собрание доверенности забирают те, кто регистрирует, и на основании регистрации, для удобства подсчета голосов могут выдаваться цветные карточки. Т.е. зарегистрировался сам - получил одну карточку, зарегистрировался сам и принес четыре доверенности - получил пять карточек.
    Если в каких-либо бригадах не проводились бригадные собрания (напомню, что по ЗоНКО ст.25 п.2 к ним применяются те же требования, что и к общему собранию - сроки уведомления, кворум и т.п.) надо узнать у ответственного за созыв бригадных собраний (бригадира?) по какой причине. Если он не был в курсе предстоящего собрания, т.е. его не уведомили, значит нарушены правила созыва собрания.
    Все, что происходит у вас на Спутнике будет продолжаться в том же духе так долго, как Вы это позволите. Не будете требовать от правления соблюдения своих прав - никто их не будет соблюдать.
    Соберитесь хоть раз, признайте решения собрания ничтожным, в другой раз правление будет более ответственно подходить к созыву и проведению собрания.
    Не пожалейте денег на судебную пошлину, при решении в вашу пользу, сможете вернуть и пошлину и все судебные расходы..

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Все бумажки делались в конторе Спутника. За НАШИ деньги. Руководством Спутника. Если в этом моменте 100 процентный обман. Что дальше будет и уже ЕСТЬ. Зубов Карнаухов и Ревизоры стали Плохими после того как огласили ПРАВДУ. А ПРАВДУ Соколов с Верзиловым не любят.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Цитата: pro doverennosti
    idite do pobednogo

    Идти дальше нужно, но законы "КТ" не подходит "Спутнику", нужно другие законы...

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    Во, ничего себе в самом деле был протоколистом Александр Богенс, и полный вариант готовил Александр, а получается были другие лица...? Откуда? вывод переписали и стали протоколистами...?

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    В этом городе можно все. И обработать любого.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Цитата: Вот так
    В этом городе можно все. И обработать любого.

    Вы не правы! Его не возможно обработать, слишком честен. Получается в регистр представили фальшивку?

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    Да-да. И отчёт за 2015 год - фальшивый, и протокол, который написал Богенс - фальшивый, и сам регистр какой-то "неправильный" потому что всё это принимает.
    Вам же было сказано открытым текстом, что надо действовать по-хорошему. Иначе будут действовать другие, а не вы.

    • Не нравится
    • -4
    • Нравится



    Цитата: слон
    Во, ничего себе в самом деле был протоколистом Александр Богенс, и полный вариант готовил Александр, а получается были другие лица...? Откуда? вывод переписали и стали протоколистами...?

    Вы ошиблись, на собрании от 07.06.2016 протоколистом была Надежда Донских, а на последующих Александр.

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    Цитата: Другая садовница
    Да-да. И отчёт за 2015 год - фальшивый, и протокол, который написал Богенс - фальшивый, и сам регистр какой-то "неправильный" потому что всё это принимает.
    Вам же было сказано открытым текстом, что надо действовать по-хорошему. Иначе будут действовать другие, а не вы.

    А отчёт за 2015 год, действительно, фальшивый потому, что его не приняло и не проголосовало Общее собрание.
    А действовать будем по закону!

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Цитата: Садовница
    А действовать будем по закону!

    А это будет по поговорке "выколю себе глаз - пусть у моей тёщи будет зять кривой"

    • Не нравится
    • -3
    • Нравится



    Давно вы не выступали, мы очень "соскучились".
    Опять начинаете разглагольствовать ни о чём.
    Пишите по существу или до свидания.

    Кстати, обещали не возвращаться.

    • Не нравится
    • -1
    • Нравится



    Прошу прекратить персональные выпады/оскорбления, иначе, я буду вынужден удалить эти комментарии. При повторении - предупредительный бан на неделю.

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    К Богенс вопросов нет. А вот к организаторам и голосовавшим 27-го. Хотя и так все понятно. Все продается и так же покупается. Время все покажет.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Цитата: Садовница
    Пишите по существу или до свидания

    Уважаемый администратор!
    Отвечаю на эту просьбу без персональных выпадов и оскорблений.
    "НЕ РОЙ ДРУГОМУ ЯМУ - САМ В ЕЁ ПОПАДЁШЬ". Есть такой закон (Природы).
    Два молодых члена правления Спутника решили вырыть яму двум более старшим членам правления. А тут и сработал закон (Природы).

    • Не нравится
    • -6
    • Нравится



    Цитата: Садовница
    Кстати, обещали не возвращаться.

    аха-ха-ха :biggrin_mini2: я так поняла что это про меня....дык я и не возвращаюсь...с чего вы решили что я это пишу(кроме этого поста)...,ну везде мерещатся эти самые,понимаешшшш,мимоходом,толмачевы и центристы...прям фобия какая то,аха-ха-ха...повеселило,однако :laugh_mini2:

    Комментарий отредактирован - удалено оскорбление. Предупреждение №2.
    Администратор

    • Не нравится
    • -6
    • Нравится



    Цитата: мимоходом
    Комментарий отредактирован - удалено оскорбление. Предупреждение №2.
    Администратор

    Олег,ну какое же это оскорбление? это констатация факта,ни больше и ни меньше,если я везде мерещится начала,то это уже ДИАГНОЗ! :biggrin_mini2:

    • Не нравится
    • -5
    • Нравится



    Цитата: мимоходом

    Олег,ну какое же это оскорбление? это констатация факта,ни больше и ни меньше,если я везде мерещится начала,то это уже ДИАГНОЗ! biggrin_mini2


    Не, не мерещится. Просто вы все такие одинаково н...е, что вас легко перепутать. Да и без разницы вообщем-то. Так что, шагайте мимо все.

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    Цитата: Другая садовница
    Вам же было сказано открытым текстом, что надо действовать по-хорошему. Иначе будут действовать другие, а не вы.


    А, так это вы угрожали!.. А они испугались? Да ладно?! Киса, все только начинается.

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    Цитата: Другая садовница
    Два молодых члена правления Спутника решили вырыть яму двум более старшим членам правления. А тут и сработал закон (Природы).


    Два честных члена правления решили возмутиться незаконными действиями двух более старых членов (прошу прощения за двусмысленность). Но старые члены не могли согласиться с этим, потому что был риск, что выплывет слишком много правды и такой, что старых членов могут взять за... жабры.
    Вначале старые члены только отрицали все и скрывали документы, но молодость и энергия честных их пугала, и решили они от них избавиться, чтоб висеть спать спокойно. Но че-то не рассчитали и дело закрутилось сильнее и сильнее.
    А как вы думаете, что победит? Молодость и законность или старость и хитрость?

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Цитата: k.cz
    Оспаривайте!
    По вашему уставу, избрание членов правления относится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к компетенции общего собрания. Ни о каком собрании уполномоченных в уставе ни слова нет.

    В нашем Уставе вообще ничего непонятно. Там понятие общего собрания и собрания уполномоченных не разделяются. Типа общее собрание проводится через уполномоченных? Тогда я смогу голосовать только, если меня выбрали уполномоченным? А если сам за себя, то не могу? Определения, кто такие уполномоченные нет, процедура их выбора никак не описана. Фигня, состряпанная для того, что можно было мухлевать.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Цитата: Другая садовница
    Цитата: Садовница
    А действовать будем по закону!

    А это будет по поговорке "выколю себе глаз - пусть у моей тёщи будет зять кривой"


    Вы предпочитаете беззаконие?

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Цитата: Зара
    Просто вы все такие одинаково н...е

    Yes!!! ну это можно сказать и про вас тут всех в этой теме пи....щих,вы все тут такие похожие друг на друга как заточены из одной болванки-одно и тоже ,одно и тоже и по 10 кругу и кричите и кричите и кричите и кричите ,прям как в зале на собраниях,друг друга не слышите и орете и орете...вам же уже на словах и на пальцах объяснили -не довольны?,действуйте по закону ,а не поливайте грязью здесь всех кто с вами,допустим, не согласен или указывает вам,как надо поступить-НЕ ОРАТЬ и НЕ БРЫЗГАТЬ СЛЮНОЙ ЗДЕСЬ ...
    БЛИН!!! вот как после этого с такими как вы ,мне ,да и другим садоводам с вами работать(если вы придите к управлению) да чем вы лучше,предыдущих? так же не умеете слышать и слушать и нападаете на тех кто имеет свое мнение отличное от вашего,допустим...КОШМАР!КОШМАР! :dash_mini:

    • Не нравится
    • -4
    • Нравится



    Господя!!!,ведь давала слово не влезать в этот гадюшник и вот опять влезла(отвечаю последний раз и больше хоть оборитесь и хоть оплюйтесь здесь ядовитой скандальной слюной,не отвечу,спор кончает умнейший!) я не за кого не голосовала а теперь уж точно не проголосую за вас,шкандалистов,хрен редьки не слаще, буду голосовать против вас и своим скажу,распишу как вы тут всем рты затыкаете,кто иначе думает,не как вы...

    а на счет денег и воровства,так знаете,все вы честны,пока у кормушки не окажитесь,а как услышите шелест купюр,так куда ваша честность и девается,так что на счет шкандальности(вы не уступаете прежним руководителям) и на счет денег ,тоже бабка надвое сказала-одним словом-НЕ ВЕРЮ,Я ВАМ

    • Не нравится
    • -3
    • Нравится



    Лучше ММ может быть только ММ.

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    Цитата: мимоходом
    .вам же уже на словах и на пальцах объяснили


    ЧТО объяснили??? нет никаких объяснений от вас. Вы же ни на один вопрос не отвечаете. Только "вы неправы" и все. А почему неправы? Что с отчетом? Что с хозяйственным планом? Не верит она, видите ли. Да вас и не уговаривают верить! Верят в бога, а вам предлагают конкретные факты нарушений! Есть доказательства этих нарушений, при чем здесь вера?

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Доказывает только суд. Не тратьте Свою энергию и энергию своего компьютера на этого человека. Вы все равно его не убедите и этот субъект ВАС не хочет понимать.

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    Доброй ночи всем садоводам!

    За последние пару дней, Ирина, я молчал и почти не писал в комментариях. Но, всегда просматривал все. Я написал Вам и ждал ответа, как от серьёзного человека. Но вы, писали какую то ерунду ( Дом, квартира, деньги). Кто же такого вам наговорил? И вы повторяете одно и тоже. Почитайте все мои комментарии, там есть хоть одно упоминание о таком? Я понимаю, вы защищаетесь, защищаете Верзилова как бога. Рассчитываете на его покровительство? Его не будет. Будет хитрость, обман, манипуляция. Хуже всего, это разочарование в то, в кого вы верите.

    Понимаю, у вас нет повода верить моим словам. Не верьте. Но, взвесьте все плюсы и минусы данной ситуации с товариществом.

    Вы писали, что "все нарушают закон". Но так быть не должно. Бывает ещё хуже, это когда тебя предают те люди, за которых борешься, отстаиваешь их интересы. Не хочу, чтобы с вами так получилось. Вера верою, а разум и правда важнее.

    Константин Иванов.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Время идёт, уже прошёл месяц, осталось два, что бы оспорить верзиловское собрание
    и противоправные действия в суде. Что-нибудь делается в этом направлении?
    Понимаю, что на это требуются деньги.
    Предлагаю всем, кто за порядок и честность, собрать необходимую сумму денег на пошлину в суд.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Цитата: Садовница
    Время идёт, уже прошёл месяц, осталось два, что бы оспорить верзиловское собрание
    и противоправные действия в суде. Что-нибудь делается в этом направлении?
    Понимаю, что на это требуются деньги.
    Предлагаю всем, кто за порядок и честность, собрать необходимую сумму денег на пошлину в суд.

    Делается всё, что допускает закон.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Кость, смени окружение,и народ пойдет за тобой,короля делает его окружение,не тех ты выбрал себе в помощники-не тех!(предадут и облапошат а еще и обвинят потом тебя в своих же делишках)
    с их приспешниками и кликушами тут в этой теме я перерикаться больше не намерена,а тебе дельный совет в этом,подумай,не на тех поставил!

    • Не нравится
    • -4
    • Нравится



    Цитата: мимоходом
    Кость, смени окружение,и народ пойдет за тобой,короля делает его окружение,не тех ты выбрал себе в помощники-не тех!(предадут и облапошат а еще и обвинят потом тебя в своих же делишках)
    с их приспешниками и кликушами тут в этой теме я перерикаться больше не намерена,а тебе дельный совет в этом,подумай,не на тех поставил!


    Я не "король" и мне свита, не нужна. Мои намерения чисты и исходят из справедливости и закона. Мои помыслы в разуме и чести. Человек, который хочет прозрачности, доверия и понимания в отношениях между членами товарищества. Этого очень трудно достичь, потому, как все мы разные и мир воспринимаем по-разному. Но есть одно и этого хотят все: что наши взносы тратятся целенаправленно и каждый оплаченный нами евро идёт на улучшение общего благосостояния товарищества. Это поможет решить одну из главных проблем садоводства - огромные долги по не выплате членских взносов.
    Если человек не может изменить мир, то можно его изменить хотя бы вокруг себя.
    За все эти годы, что существует СПУТНИК, жизнь очень сильно изменилась: социализм перешёл в капитализм. Но сам СПУТНИК не менялся, он продолжал жить, как и раньше.
    Если мы, члены товарищества, хотим, чтобы садоводство развивалось, нужно изменить всю структуру руководства товариществом и провести между членами садоводства опрос на тему: Каким они видят товарищество? Что нужно членам товарищества в первую очередь? Как добиться доверия в отношениях садовод - бригадир - правление?
    Исходя из ответов и пожеланий, выработать программу развития товарищества и план хозяйственной деятельности.
    Не " король" может исправить положение СПУТНИКА, а сильная команда единомышленников, в которой каждый найдёт своё место для реализации возможностей и своего потенциала.
    Константин Иванов

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Цитата: мимоходом
    предадут и облапошат а еще и обвинят потом тебя в своих же делишках


    По себе не судите!

    Цитата: мимоходом
    тебе дельный совет в этом,подумай,не на тех поставил!


    Константин, как вы жили до сих пор без таких советчиков? Тяжело, навенрное, было? Ну теперь-то заживете!

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Цитата: Константин Иванов
    Я не "король" и мне свита, не нужна.

    это метафора,,вы умеете мыслит абстрактно?
    Цитата: Константин Иванов
    Мои намерения чисты и исходят из справедливости и закона.

    про ваши намерения не идет речь,я вам говорю о намерениях вашего окружения,потому что людям известны факты из жизни вашего окружения ,вот и все и пока они с вами и входят в ваше окружение ,люди вас никогда не поддержат а вы так и будете доказывать с пеной у рта свою правоту
    Цитата: Константин Иванов
    Если человек не может изменить мир, то можно его изменить хотя бы вокруг себя.

    вот и начните его менять ,для начала соберите другую команду единомышленников,где не будет Зубова с Карнауховым(для начала)
    Цитата: Константин Иванов
    Не " король" может исправить положение СПУТНИКА, а сильная команда единомышленников, в которой каждый найдёт своё место для реализации возможностей и своего потенциала.

    Кость ,ну с твоей командой единомышленников вы сядете в ту же калошу...еще раз я тебе говорю ,поменяй свою"свиту" ,иначе будете стучаться в закрытые ворота,народ не пойдет за тобой и не поверит тебе,у тебя прогнившая группа поддержки,я уже это открытым текстом тебе говорю...хочешь благо для Спутника,собери свою команду,отличную от той которая сейчас вокруг тебя вьется и подначивает ...
    "ну мишинкин совет,лишь попусту пропал"...так Кость?

    • Не нравится
    • -3
    • Нравится



    Кость а для начала поинтересуйся у людей ,кто содержит садовые участки в Вийвиконде,где господин Карнаухов все что можно скупил,как они о нем отзываются,уж они никаким боком не имеют отношение к Спутнику,а их мнения об этом человеке будут показательны...
    о человеке судят по его делам

    • Не нравится
    • -2
    • Нравится



    Цитата: мимоходом
    Кость а для начала поинтересуйся у людей ,кто содержит садовые участки в Вийвиконде


    Вы опять сплетни собирать? Вам - факты, а вы - сплетни.

    Цитата: мимоходом
    народ не пойдет за тобой и не поверит тебе,у тебя прогнившая группа поддержки,я уже это открытым текстом тебе говорю


    Народ вам прямо так и сказал? А что ж вы не дали сказать тому народу, который вы практически выгнали с последнего собрания, лишив права голоса? Это какой-то другой народ? Вы побоялись, что они с вами не согласятся!

    Ваша группа поддержки , конечно не прогнившая? Да для вас люди - просто биомасса, годная только, что собирать деньги и при необходимости поддерживать. Верзилов не скрываясь примерно так говорил, и многие это слышали.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Цитата: Садовница
    Время идёт, уже прошёл месяц, осталось два, что бы оспорить верзиловское собрание
    и противоправные действия в суде. Что-нибудь делается в этом направлении?
    Понимаю, что на это требуются деньги.
    Предлагаю всем, кто за порядок и честность, собрать необходимую сумму денег на пошлину в суд.


    Спасибо за поддержку. Если у вас есть друзья или соседи, которые были на бригадных собраниях и на собрании 27-го, если они видели весь беспредел и не согласны с ним, попросите их написать свое заявление-мнение-претензию. E-mail zubov.61@list.ru или на тел. 53733271 и 58336385. Можно просто заявление от руки.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Цитата: Гостю
    Доказывает только суд. Не тратьте Свою энергию и энергию своего компьютера на этого человека. Вы все равно его не убедите и этот субъект ВАС не хочет понимать.


    Суд не доказывает, суд рассматривает доказательства и принимает решения.
    Я не пытаюсь его (ее) убедить. Пишется вообще-то с другой целью. Но спасибо за понимание. :)

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Зубов или кликуша его,успокойтесь,попейте водички,я не с вами разговариваю ...спокойнее,спокойнее...(если вы не заинтересованы лично ,то отойдите в сторонку и дайте Иванову сколотить команду без вас там,вот и докажите этим свою лояльность и честность,типа мы не причем,мы за правду,если вы нам не доверяете ,пожалуйста без нас,только все чтобы было как Иванов пишет по-честному,сделайте милость ,поступите так,если вы как и говорите ,болеете за правду и переживаете за Спутник,вы же видите как народ против вас,дайте Иванову разобраться со своей командой,где не будет вас в ней! как слабо!? вот тут и вылезет ваша вся "вшивость" и заинтересованность порулить Спутником и приблизится к его кормушке

    • Не нравится
    • -8
    • Нравится



    Цитата: гость
    Вы опять сплетни собирать? Вам - факты, а вы - сплетни.

    садоводы и проживающие в Вийвиконна вам и выложат ФАКТЫ! сплетни были бы ,если бы я начала тут цитировать их слова а так из первых рук,как говорится их и получите

    • Не нравится
    • -5
    • Нравится



    Цитата: мимоходом
    вы же видите как народ против вас


    Не вижу. Кроме вас и парочки подобных вроде никто не выступает. Про собрание 27-го не надо: всем известно, как отбирались "уполномоченные", так что оно не показатель

    Цитата: мимоходом
    вот и докажите этим свою лояльность и честность,типа мы не причем,мы за правду,если вы нам не доверяете ,пожалуйста без нас,только все чтобы было как Иванов пишет по-честному


    А самим так поступить? Корона мешает? Вы-то что не отойдете в сторону и держитесь за места в правлении, как приклеенные? Что ж вы не отошли в сторону, когда вам высказали недоверие? Нет, вы даже на подлог пошли, лишь бы удержаться там.

    А насчет "не с вами разговариваю"... Хм-м, не вы ли ушли с этого обсуждения навсегда? Иванов тоже против, чтоб кто-то кроме вас двоих тут писал? Может вам просто личную переписку с ним начать, ну чтоб никто не вмешался случайно?

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Цитата: мимоходом
    Цитата: гость
    Вы опять сплетни собирать? Вам - факты, а вы - сплетни.

    садоводы и проживающие в Вийвиконна вам и выложат ФАКТЫ! сплетни были бы ,если бы я начала тут цитировать их слова а так из первых рук,как говорится их и получите

    Вот, когда выложат и докажут, когда мы увидим, что это связано со Спутником, тогда и поговорим. А пока - сплетни.
    И, кстати, поведение Карнаухова НИКАК не влияет на тот факт, что Верзилов смошенничал с отчетом и на прочие его делишки. Мухи отдельно, котлеты отдельно.
    Что бы ни сделал Карнаухов, это никоим образом не оправдывает Верзилова и Соколова.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Цитата: мимоходом
    я не с вами разговариваю


    Да и я не с вами.
    Пусть все, кто читает эту страницу узнают другую точку зрения кроме позиции старых членов.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Цитата: мимоходом
    Цитата: Константин Иванов
    Я не "король" и мне свита, не нужна.

    это метафора,,вы умеете мыслит абстрактно?
    Цитата: Константин Иванов
    Мои намерения чисты и исходят из справедливости и закона.

    про ваши намерения не идет речь,я вам говорю о намерениях вашего окружения,потому что людям известны факты из жизни вашего окружения ,вот и все и пока они с вами и входят в ваше окружение ,люди вас никогда не поддержат а вы так и будете доказывать с пеной у рта свою правоту
    Цитата: Константин Иванов
    Если человек не может изменить мир, то можно его изменить хотя бы вокруг себя.

    вот и начните его менять ,для начала соберите другую команду единомышленников,где не будет Зубова с Карнауховым(для начала)
    Цитата: Константин Иванов
    Не " король" может исправить положение СПУТНИКА, а сильная команда единомышленников, в которой каждый найдёт своё место для реализации возможностей и своего потенциала.

    Кость ,ну с твоей командой единомышленников вы сядете в ту же калошу...еще раз я тебе говорю ,поменяй свою"свиту" ,иначе будете стучаться в закрытые ворота,народ не пойдет за тобой и не поверит тебе,у тебя прогнившая группа поддержки,я уже это открытым текстом тебе говорю...хочешь благо для Спутника,собери свою команду,отличную от той которая сейчас вокруг тебя вьется и подначивает ...
    "ну мишинкин совет,лишь попусту пропал"...так Кость?



    Я умею мыслить по разному, пишу не только для вас, для других людей тоже. Никто не знает, умеют они так воспринимать информацию или нет.
    На сегодня я уверен в одном: Верзилов творил беззаконие, даже если он думал о благе для СПУТНИКА. Если бы он исходил из решений собраний, то обвинять его было бы труднее. Понятно, что он пошёл на жертвы: поругался с одними, чтобы для других выглядеть лучше. Но так делать нельзя. Не можешь объединить, так признай это и уйди красиво. А теперь будет по другому. Как? Говорить пока не буду.

    Вижу, что людей это очень больная тема, раз такое количество комментариев.
    Константин.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    А что делал Соколов. И что делает.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Хотел сделать для Людей добро - а это ФАКТ. Но получил ЗЛО. Урок большой для ВАС. Переживете. Все впереди.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Цитата: Иванову Константину
    А что делал Соколов. И что делает.


    Г-н Соколов так же несёт ответственность за все решения вместе с Верзиловым.
    Вот только несколько статей из Закона, которые они нарушили.

    Закон о НКО.
    Статья 27. Представительские права правления
    (1) Каждый член правления имеет право представлять некоммерческое объединение при
    совершении всех сделок, если законом не установлено иное.
    [RT I 2009, 13, 78 - в силе с 01.07.2009]
    (2) Уставом может предусматриваться, что члены правления или некоторые из них могут
    представлять некоммерческое объединение только совместно. В отношении третьих лиц
    ограничение действует лишь в том случае, если оно внесено в регистр.
    (3) При совершении сделок от имени некоммерческого объединения члены правления обязаны
    соблюдать ограничения, предусмотренные уставом, либо установленные общим собранием или
    правлением в отношении некоммерческого объединения. Ограничение права представительства
    не действует в отношении третьих лиц.
    [RT I 2009, 13, 78 - в силе с 01.07.2009]
    (4) Правление может отчуждать или обременять вещным правом принадлежащие
    некоммерческому объединению недвижимые вещи или внесенные в регистр движимые вещи по
    решению общего собрания и на предусмотренных решением условиях, если уставом не
    предусмотрено иное. Указанное ограничение действует в отношении третьих лиц, лишь в том
    случае, если оно внесено в регистр.
    (5) Сделка, совершенная между некоммерческим объединением и членом правления, является
    ничтожной, если общее собрание не согласилось со сделкой. Это положение не распространяется
    на сделки, совершаемые в ходе повседневной хозяйственной деятельности некоммерческого
    объединения на основе рыночной цены товаров или услуг.
    [RT I 2009, 13, 78 - в силе с 01.07.2009]
    (6) Член правления не имеет права представлять некоммерческое объединение при совершении
    сделок, для совершения которых в соответствии с законом, принимается отдельное решение о
    назначении представителя общим собранием.
    [RT I 2009, 13, 78 - в силе с 01.07.2009]

    Статья 32. Ответственность члена правления или другого органа
    (1) Член правления должен исполнять свои обязанности с обычно ожидаемым от члена
    правления прилежанием.
    (2) Члены правления, причинившие нарушением своих обязанностей ущерб некоммерческому
    объединению, несут за возмещение причиненного вреда солидарную ответственность. Член
    правления освобождается от ответственности, если он докажет, что выполнял свои обязанности
    с обычно ожидаемым от члена правления прилежанием.
    (3) Срок давности по требованию к члену правления составляет пять лет, если уставом
    некоммерческого объединения или по соглашению с членом правления не предусмотрен иной
    срок давности.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Время идет. С июня считать так получается пол года уже прошло.И еще доказать надо. А вообще месяц уже прошел. Смотришь и конец дебатам.

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    Ждём с нетерпением.

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    Во сколько это выльется потомкам садоводов в будущем. Цены будут другими. Да и вообще. Чем чем быстрее развалится Спутник. Тем быстрее он станет частным сектором. В планах города это когда то было. Вот и думайте господа Арендаторы и прочие НИКТО. Ждать нечего. Почти приплыли.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Даешь частный сектор. И ни каких Спутников. Свободу частному секторуууу...уу.у.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Цитата: Эх садовница
    Во сколько это выльется потомкам садоводов в будущем. Цены будут другими. Да и вообще. Чем чем быстрее развалится Спутник. Тем быстрее он станет частным сектором. В планах города это когда то было. Вот и думайте господа Арендаторы и прочие НИКТО. Ждать нечего. Почти приплыли.


    Не потомкам, а нам с вами.
    Выбрали Верзилова - ждите повышения цен, у него это в планах. Да что далеко ходить: он же принял решение выбрать для ремонта крыши более дорогую фирму. Почему? Якобы потому, что она силламяэская. А что ж тогда для реновации электросетей выбрал не местных? Эх, сами своими руками свои же деньги отдаем не пойми куда! А чо, мы богатые...

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    На "molodoi" Соколов празднует победу...

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Верзилова в правление товарищества собрание 27.10.16 не о выбирало. Смотрите протокол. А в регистре он в совете. Член правления. И что ЭТО такое господа садоводы. Его выбрали председателем но не членом правления.Если верить протоколу собрания.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Садоводы Спутника очень богатые люди. И нет проблем.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Но это не полный протокол собрания. Выписка из протокола. И самое печальное. Стоят подписи Никитина Богенс и само собой Красильниковой. Вот вам все по закону. Вот такая липовая организация и все по закону. Константин больше не обсуждайте тему Спутника.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Выдержка из закона НКО:
    Статья 10. Внесение данных в регистр и их изменение
    (4) Вместо протокола собрания органа держателю регистра может быть подано извлечение из протокола, в которое внесено только решение, являющееся основанием для регистрационных данных. К извлечению не требуется прилагать особые мнения, письменные предложения и заявления лиц, оставшихся при особом мнении в отношении решения. Извлечение из протокола должно быть нотариально удостоверено, если составленный относительно того же собрания протокол нотариально удостоверен. В остальной части к содержанию, подписанию извлечения из протокола и прилагаемым к извлечению документам применяются положения, установленные в отношении протокола собрания соответствующего органа.
    (RT I 2009, 13, 78, в действии с 01.07.2009)

    Интересно, протокол и выдержка из него, нотариально заверена у Верзилова?

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Цитата: Получается так.
    Садоводы Спутника очень богатые люди. И нет проблем.


    Да не богатые. Уже сейчас для многих сад становится слишком дорогим удовольствием. А что дальше. Сначала отпадут пенсионеры и безработные, потом малообеспеченные...
    Учитывая уровень доходов в нашем городе, можно считать, что многие сады поменяют владельцев. Или будут заброшены, или будет расти число должников, что скажется и на тех, кто платит - им придется платить больше или не получать каких-то услуг. Это как с отоплением в Кохтла-Ярве: даже, если ты платишь, но по дому есть долги, все равно сиди без тепла.
    Но вы ж за Верзилова горой.
    Молчание ягнят!

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Пока цитировали статьи закона и другие красивые слова - все прошло через регистр. Через местных нотариусов. Результат на лицо. Гостю и людям пора понять истину. Что садоводство стало хорошей кормушкой. А вообще просьба. Если у вас хорошо с математикой. Опубликуйте в Эстонских кронах годовой оборот денег в садоводстве. Всю сумму. И на молодом чтобы прочитали. Не в Евро - А в наших Эстонских кронах. И сделайте это сегодня. И еще сколько в кронах идет на содержание администрации

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Цитата: Получилось так
    все прошло через регистр.


    регистр НЕ ПРОВЕРЯЕТ достоверность поданных документов, он только следит, чтоб все было по форме.
    Только вы можете доказать, что собрание проводилось с нарушениями:
    люди не были должным образом оповещены о бригадных собраниях, многие вообще о них узнали задним числом,
    голосования на бригадных собраниях не проводилось,
    на общем собрании более 100 человек из пришедших были лишены права голоса.

    Если вы были свидетелем одного из этих нарушений, заявите об этом! Попросите ваших друзей-соседей заявить об этом. Контакты есть здесь в комментариях. От вас зависит, победит правда или ложь. Довольно быть пассивными наблюдателями. Наша судьба зависит от нас.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Уважаемый Гость, для всех, к.сz, зануда, Зара и другие разовые ники, то есть Сергей Зубов!
    Все ваши многочисленные вопросы и возмущения связаны с непониманием сути всего, что происходит на Спутнике. Вы видите только отдельные внешние проявления и то отрывочно - "вот это не соответствует..., вот это нарушение...".
    ЗРИ В КОРЕНЬ!, как говорил Козьма Прутков и вы поймёте бессмысленность ваших трепыханий.

    • Не нравится
    • -4
    • Нравится



    Какой Официальный оборот денег по Спутнику в Наших Эстонских кронах. И если не сложно ответьте сколько денег в кронах идет на АДМИНИСТРАЦИЮ.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    помогите Гостю. Только без Пруткова.

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    Цитата: Другая садовница
    Уважаемый Гость, для всех, к.сz, зануда, Зара и другие разовые ники, то есть Сергей Зубов!
    Все ваши многочисленные вопросы и возмущения связаны с непониманием сути всего, что происходит на Спутнике. Вы видите только отдельные внешние проявления и то отрывочно - "вот это не соответствует..., вот это нарушение...".
    ЗРИ В КОРЕНЬ!, как говорил Козьма Прутков и вы поймёте бессмысленность ваших трепыханий.


    Может потому, что я не Зубов и никогда не вникала в дела правления, яи не знаю всех тонкостей.
    Объясните, почему все бессмысленно? В чем корень?

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Цитата: Другая садовница
    Уважаемый Гость, для всех, к.сz, зануда, Зара и другие разовые ники, то есть Сергей Зубов!
    Все ваши многочисленные вопросы и возмущения связаны с непониманием сути всего, что происходит на Спутнике. Вы видите только отдельные внешние проявления и то отрывочно - "вот это не соответствует..., вот это нарушение...".
    ЗРИ В КОРЕНЬ!, как говорил Козьма Прутков и вы поймёте бессмысленность ваших трепыханий.

    Со мной тоже ошибочка вышла. Я не Зубов, более того, даже не знакома с ним.
    Суть то мы, конечно, не понимаем. Да и куда нам! Совершенно не понимаю, зачем садовому товариществу (действует только в теплый период времени) нужны на полные ставки председатель, бухгалтер и секретарь...
    В квартирных товариществах (при работе круглый год) ни у кого нет таких должностей на полные ставки.
    По деньгам: при минимальной зарплате в 430 евро расходы товарищества составляют 575,34 евро в месяц. Умножьте на двенадцать месяцев - 6904,08 евро в год.
    Потом умножьте на количество работников.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Извините Зара и k.cz. Ошибочка вышла. Стиль ваших комментариев очень похож на стиль комментатора, который даёт контактный адрес zubov.61@list.ru.

    А теперь про "корень".
    Есть крылатое выражение "Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает". И к народу Спутника это подходит стопроцентно. Все смертные грехи, которые звучат в адрес нынешнего председателя народ Спутника (старожилы и молчаливое большинство) грехами и не считает. Как собрали собрание - так и правильно. Как отчитался председатель - так и правильно. Назначило такое собрание зарплату - значит назначило. Докажите, что незаконно?
    Повторяюсь: Спутник живёт не столько по законам, сколько по понятиям

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Если умножить на троих, получится 20712,24 в год. Ещё есть слесарь и электрик, не знаю на каких условиях они работают.
    Предполагается, что в 2017 году минимальная зарплата вырастет до 470 евро в месяц, тогда, если я не ошибаюсь, расходы товарищества в месяц на каждого будут 626,51, только за троих, за год 22554,36.
    Эти деньги платим мы, из наших взносов. Плюс неучтённые деньги, которые платим наличными, откаты от сомнительных сделок и т.д. Нехило получается, отличная кормушка. Вот и бьётся Верзилов за этот кусок насмерть. Когда, наконец, это поймут бабушки и дедушки, которые, тупо, поддержали Верзилова?!
    Всё таки, интересно, сейчас они получают полную ставку или 0,5 ставки?
    Как это можно проверить?

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    И если 6904.08 euro умножить на 4 -е работника администрации то получается 27616.32 euro идет на администрацию. 27616.32 euro умножить на 15.6466 eek то получается 432101.51251 eek наших кровных Эстонских крон уходит на администрацию. Почти пол миллиона крон на администрацию. 1314423.9262 eek оборот денег в садоводстве или 84007 euro по регистру 2015 года причем это открытая информация для всего Евросоюза и их жителей. Получается почти 30 процентов на администрацию. Вот вам и результат собрания 27.10.16 Веселится и ликует все собрание. Пир во время чумы.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Забыли что и Соколов так же бьется за эти деньги. Все по закону.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Цитата: Садовница
    Всё таки, интересно, сейчас они получают полную ставку или 0,5 ставки?
    Как это можно проверить?


    Вы можете запросить эту информацию у правления. каждый член товаришества имеет право получать информацию о деятельности товарищества.
    Только не забудьте попросить выписку из банка для подтверждения. Иначе могут и соврать.

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    почему здесь все "страсти-мордасти" крутятся вокруг нынешнего правления и председателя?
    а что Сдвигов был белым и пушистым?,в каком состоянии был принят Спутник? почему Сдвигов назначил двойной минимальный оклад тому кто заведует водой на Спустнике? воду подают 3 раза в неделю только,за что такие почести?,кто проводил аудит сдвиговского хозяйствования? начните копать с истоков...Верзилову достался уже обворованный Спутник,я не защищаю нынешнего председателя,но чтобы быть объективными,нужно смотреть в корень проблемы...меня попросили это написать те люди,которые работали со Сдвиговым и которые ушли от него,потому что поняли,куда он рулит и ведет Спутник,а именно к разрухе...!(кстати нра счет удвоенной з/п "водовозу" Сдвигову неоднократно задавались эти вопросы,но ответа ,так и не получали

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Цитата: мимоходом
    почему здесь все "страсти-мордасти" крутятся вокруг нынешнего правления и председателя?
    а что Сдвигов был белым и пушистым?,в каком состоянии был принят Спутник? почему Сдвигов назначил двойной минимальный оклад тому кто заведует водой на Спустнике? воду подают 3 раза в неделю только,за что такие почести?,кто проводил аудит сдвиговского хозяйствования? начните копать с истоков...Верзилову достался уже обворованный Спутник,я не защищаю нынешнего председателя,но чтобы быть объективными,нужно смотреть в корень проблемы...меня попросили это написать те люди,которые работали со Сдвиговым и которые ушли от него,потому что поняли,куда он рулит и ведет Спутник,а именно к разрухе...!(кстати нра счет удвоенной з/п "водовозу" Сдвигову неоднократно задавались эти вопросы,но ответа ,так и не получали

    Очень хорошо, что Вы поставили такие вопросы и заострили внимание на том какой Спутник достался Верзилову? Но вся проблема в том, что на самом деле ни кто тогда не проверял документацию и бухгалтерию Спутника. Так же и сейчас, это под любым предлогом переносится ( 2017 году обсудить на собрании), либо преподносится так что аудит дорог. Никто не утверждает что процедура проведения аудита дешёвая. Да, стоит денег. Но проведя аудит в товариществе можно понять и выяснить, КОГДА НАЧАЛОСЬ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ В ТОВАРИЩЕСТВЕ И РАСТРАТА СРЕДСТВ?
    Верзилов не стал это выяснять. ПОЧЕМУ? Спросите у него и Соколова. Они продолжили работу по хозяйственной деятельности в товариществе в том же направлении. Никто из них не сделал анализ бюджета товарищества. А только озвучивал, " давайте поднимем взносы на евро, ещё и ещё".
    На собрании Верзилов зачитал и озвучил суммы должников по взносам. Так за время его работы этот долг не стал меньше, а вырос ещё почти вдвое. Значит председатель ничего не сделал в этом направлении, а продолжил вести жестокую статистику дальше.
    Почему работа ведётся в одном направлении, а другие проблемы Спутника не решаются? Времени не хватает?
    Думаю нет. Работать нужно в команде, тогда и будет успевать. В этом залог успеха руководителя.
    Срок предоставления претензий к правлению по его деятельности составляет 5 ЛЕТ, со дня подачи запроса. Вот и подумайте: сколько времени уже прошло и кому выгодно, чтобы и дальше всё было тихо?
    Почему все руководители представляют товарищество в виде " дойной коровы"? Сколько можно бездумно её "доить"? Ставить себе в заслугу, что долг был 20000 евро, а стал 14000?
    Необходимо произвести анализ, почему такое вообще произошло? Где допущена ошибка? И каким образом всё это исправить? Не только говоря о повышении взносов, а в правильном расходовании средств товарищества.
    Жить нужно по средствам, а не в долг.
    Константин Иванов

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Цитата: мимоходом
    а что Сдвигов был белым и пушистым?


    Тот факт, что Сдвигов не был белым и пушистым, не снимает ответственности с Верзилова и Соколова.
    Сдвигов отправил фиктивный отчет в регистр? Сдвигов работает без хозяйственного плана? Сдвигов привез на площадку перед правлением кучу грязи и пытается засыпать ею дороги? Сдвигов хамит садоводам, мошенничает с голосами и списками уполномоченных?
    Все это никак не зависит от прошлых лет, это проблемы порожденные именно нынешним руководством.
    Да, в прошлые годы были проблемы, но такой беспардонности в расходовании наших денег, такой наглой лжи не было! Верзилов даже не скрывается, просто отмахивается, не сомневаясь, что все сойдет ему с рук. Такого пренебрежения к садоводам еще не было.
    Многие говорят, что вот Верзилов хотя бы работает. А позвольте спросить, что такого он сделал за время своего пребывания на посту?
    Прослушайте еще раз его "отчет", - ничего существенного! реновацию сетей затеяли еще при Сдвигове, остальное - такие мелочи, что и поминать не стоит. 500 метров труб поменяли? Из 30-ти киолометров? Это конечно, прорыв! КПП отремонтировали? Так он никому, кроме Верзилова не нужен. Все его работы связаны с благоустройством правления и попытками выкачать еще денег их садоводов.
    Мне вот непонятно: они так уверены в собственной безнаказанности потому, что их действительно нельзя прижать или просто глупые?

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Может хватит в пустую бросать реплики. Идите в прокуратуру. Подавайте в суд. А так это пустая болтовня ничем не доказанная. Виновность и убытки определяет СУД. А ваша контора ка Спутнике продолжает процветать и вместе с ней КПП.

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    Статьи. Ответ Михаилу Соколову.


    Цитата: МИХАИЛ СОКОЛОВ
    Уважаемая пользователь Зара, спасибо за прямоту, много о себе узнал, но полемики у меня с Константином Ивановым не было.

    Статьи которые были написаны от его имени это не его статьи, ему их передали в торговом центре.

    Просили напечатать от его имени.

    А может быть, Зара, Вы и есть тот кто просил напечатать статьи.

    А перед Тамарой я извинюсь.

    Михаил



    Михаил, вы перешли все грани дозволенного человеческой совести. Если ранее, вы были нарушителем законов, то теперь опустились до самого низкого - клеветы.

    Я, со всей ответственностью заявляю, что все статьи и коментарии к ним и другим статьям написаны и подписаны мной.

    Вы, Михаил нагло врёте. Вы утверждаете, что мне статьи передали, приходите ко мне в торговый центр, мы посмотрим видео, благо кругом камеры, и наличие архива, это сделать позволяет.

    Вы, человек без чести и способный опуститься до низости, клеветы. Вам не место ни в правлении товарищества Спутник, ни Горсобрании депутатом.

    Константин Иванов

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Константин, Вам РЕСПЕКТ!
    Не перевелись еще у нас настоящие МУЖИКИ!,
    способные подлецу сказать, что он ПОДЛЕЦ!

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Константин, на соседнем сайте, под ником 'Гость', пишет дама, имеющая судимость за финансовые нарушения. Это Горкун.ва. В ее преклонном возрасте пора и о душе подумать, начать грехи замаливать, а она все брызжет желчью в разные стороны.
    Извините, но глядя на нее можно сказать только одно
    - Противная старуха с уголовным прошлым!

    И это те, на кого опирается Верзилов и Соколов.
    Вот где, судя по всему, общность "нравственных" принципов и интересов!

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Цитата: Дозор
    Константин, на соседнем сайте, под ником 'Гость', пишет дама, имеющая судимость за финансовые нарушения. Это Горкун.ва. В ее преклонном возрасте пора и о душе подумать, начать грехи замаливать, а она все брызжет желчью в разные стороны.
    Извините, но глядя на нее можно сказать только одно
    - Противная старуха с уголовным прошлым!

    И это те, на кого опирается Верзилов и Соколов.
    Вот где, судя по всему, общность "нравственных" принципов и интересов!


    Спасибо огромное за вашу поддержку. Путь к правде некогда не был лёгким. Но ради этого стоит жить, бороться, пробиваясь через соблазны, предательство и ложь.
    Главное, что мы не одиноки в своём стремлении сделать товарищество сильным, единым, прозрачным по расходованию наших взносов и доступным по информации. Каждый член товарищества должен быть уверен, что его средства, время и силы, отданы для будущего поколения, которые придут нам на смену.
    С уважением Константин Иванов.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    господин Иванов-ЗАДОЛБАЛ уже ,иди в баню!
    Господи, когда успокоитесь то?

    • Не нравится
    • -10
    • Нравится



    Цитата: мимоходом
    господин Иванов-ЗАДОЛБАЛ уже ,иди в баню!
    Господи, когда успокоитесь то?

    Вы вроде ушли навсегда? И не один раз.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Цитата: гость
    Вы вроде ушли навсегда? И не один раз.

    а я и не возвращалась :biggrin_mini2: в рубрике "последние коменты" это как кость в горле уже, я же не в темы захожу ,а просматриваю рубрику ,кто что последним написал...и уже ваша темка так намазолило глаз, что тошно,идите на параллельную ветку,там базарьте.там вас поддержат,там базар поощряется,как никак рейтинг повышается :biggrin_mini2:

    • Не нравится
    • -5
    • Нравится



    Вам не надоело троллить, здесь и на соседней ветке, не устали?

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Цитата: к мимоходом
    Вам не надоело троллить, здесь и на соседней ветке, не устали?

    ХА! я на сУседнюю ветку не помню когда и заходила уж...мне там делать нечего,я и сюды то редко захожу уже ... троллите видать вы там вовсю, а мне вас и тут в избытке,чтобы туда еще за вами бегать! вы о себе видать высокогУ мнения очень...базарьте там лучше,вам там и место,базарным тетенькам и дяденькам,а здесь увольте вас читать,мы это уже не по одному разу прочли и выслушали,чтобы слушать вас до бесконечности:biggrin_mini2: ну ваще-е-е :fool_mini2:

    • Не нравится
    • -5
    • Нравится



    Цитата: мимоходом
    Цитата: гость
    Вы вроде ушли навсегда? И не один раз.

    а я и не возвращалась :biggrin_mini2: в рубрике "последние коменты" это как кость в горле уже, я же не в темы захожу ,а просматриваю рубрику ,кто что последним написал...и уже ваша темка так намазолило глаз, что тошно,идите на параллельную ветку,там базарьте.там вас поддержат,там базар поощряется,как никак рейтинг повышается :biggrin_mini2:


    Да ладно!? Вас же просто распирает от желания высказаться. На молодом над вами посмеялись, здесь, судя по голосовалке, вы тоже не в чести. Ой, вы наверное, та самая прот---я старуха с косй с известным прошлым? Тогда конечно, понятно что вас так разобрало.

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Цитата: к мимоходом
    Ой, вы наверное, та самая прот---я старуха с косй с известным прошлым?

    кто это? Смерть что ли?у вас с головой в порядке вообще то?Олег,это что такое вообще то? не пара ли в бан за оскорбление,вы что совсем с дуба рухнули!?

    • Не нравится
    • -4
    • Нравится



    Цитата: мимоходом
    Цитата: к мимоходом
    Ой, вы наверное, та самая прот---я старуха с косй с известным прошлым?

    кто это? Смерть что ли?у вас с головой в порядке вообще то?Олег,это что такое вообще то? не пара ли в бан за оскорбление,вы что совсем с дуба рухнули!?


    Пардон, про ксой, это аббревиатура из другого текста. Я делился вашими "перлами" и случайно скопировал. Хотя, с каких пор Смерть - это оскорбление? О, этот, последний тоже надо отправить, интересный ассоциативный ряд. Вы не представляете, какой успех! Задорнов нервно курит в сторонке.

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Цитата: мимоходом
    ХА! я на сУседнюю ветку не помню когда и заходила уж...мне там делать нечего


    Да чо там помнить: Опубликовано сб, 17/12/2016 - 00:06 пользователем мимоходом. Сутки назад вы там опять "ушла навсегда".

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Цитата: мимоходом
    Цитата: к мимоходом
    Вам не надоело троллить, здесь и на соседней ветке, не устали?

    ХА! я на сУседнюю ветку не помню когда и заходила уж...мне там делать нечего,я и сюды то редко захожу уже ... троллите видать вы там вовсю, а мне вас и тут в избытке,чтобы туда еще за вами бегать! вы о себе видать высокогУ мнения очень...базарьте там лучше,вам там и место,базарным тетенькам и дяденькам,а здесь увольте вас читать,мы это уже не по одному разу прочли и выслушали,чтобы слушать вас до бесконечности:biggrin_mini2: ну ваще-е-е :fool_mini2:


    Абыдно, да? :)

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Цитата: гость
    Да чо там помнить: Опубликовано сб, 17/12/2016 - 00:06 пользователем мимоходом. Сутки назад вы там опять "ушла навсегда".

    кучка придурков(Олег можешь отправлять в бан меня еще раз,но по другому их назвать нельзя)во главе с предводителем Ивановым, постепенно сходит с ума или спрыгивает, причем так очевидно...Шерлоки Холмсы гребаные, я уже здесь и толмачевой была и Смертью побывать успела и даже время сличают, как будто я одна в это время нахожусь здесь или где то еще,видимо комп у меня одной в городе или вообще где бы ни было...а сутки спустя я опять уже здесь!(посмотрите,а что? и сличите, где в это время ,кто то что то сказал или написал)- ну идиоты,по другому и назвать трудно!
    вы себя не позорили бы уже совсем то? кучка сумасшедших... :biggrin_mini2:
    Олег,пожалуйста прикрой эту тему,здесь уже на личности переходят и служебное расследование устраиваютот темы отклонились, кто что и главное ГДЕ,написал...
    да и тема уже надоела,ничего нового никто не пишет ,только склочничают и скандалят!

    • Не нравится
    • -8
    • Нравится



    Бедняжка... что ж так распирает, как бы инсульт не случился

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Цитата: мимоходом
    как будто я одна в это время нахожусь здесь или где то еще,

    Ну, тупые-е-е!
    Так там написано: пользователь мимоходом. Вас много, что ли? И все мимоходы?
    Врать не надо, здесь все видно. Наверное поэтому Соколов и избегает отвечать по делу: боится, что прищучат.
    А про Смерть - ваши фантазии, сказано же: по ошибке вставили не туда. Если у вас такие ассоциации возникают, то это вам к психиатру. КС - известное сокращение, его часто используют. "с КСой" = с кем?, с чем?. Хотя, конечно, удачно получилось...

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Цитата: мимоходом
    прикрой эту тему,здесь уже на личности переходят и служебное расследование устраиваютот темы отклонились, кто что и главное ГДЕ,написал...
    да и тема уже надоела,ничего нового никто не пишет


    Ага, и возьми эту звезду главным редактором, или лучше сказать, цензором, чтоб неугодные темы не пропускала. Она точно знает, какие темы и как надо обсуждать. То, что тема набрала самое большое количество комментариев, это фигня, главное - мнение мимоходы.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Цитата: к мимоходом
    Бедняжка... что ж так распирает, как бы инсульт не случился

    то и распирает, что здесь видно реальное отношение читателей к комментариям. на молодом голосовалка не работает, или работает не для всех. Мне, по крайней мере, не удается добавить голос.
    Эта тема всяким мимоходам, как кость в горле: они думали, что поговорят и забудут. Ан, нет. Тема развивается, о ней говорят в городе, меня часто спрашивают "что там у вас происходит?", советую читать и думать.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Цитата: к мимоходом
    Бедняжка... что ж так распирает, как бы инсульт не случился


    Ничего, судя по ее ответу, "мимоходом" (или мимоходов?) много, есть кому заменить "упавшего бойца".

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Олег,просьба прикрой тему -не превращай свою страницу в двойника другого сайта...всего лишь на реплику Иванову, что он задолбал уже(а он реально задолбал) ты видишь во что это превращается(в поток негатива,оскорблений ,его группы поддержки) я из- за этого на другую ветку перестала заходить,да и многие пользователи,которые сейчас у тебя здесь читают и пишут,так весь этот балаган перебрался видно оттуда к тебе... и это будет продолжаться до бесконечности,я это тебе говорю,я была на собрании и видела весь этот цирк изнутри,они не успокоятся,видимо цирк уехал ,а клоуны остались...
    теперь мои мысли по поводу этого представления,я читала призывы господина Иванова и хочу сказать написано хорошо,грамотно,прям слоган как ручеек течет...на самом деле мне пришлось работать с ним не один год и я могу с уверенностью сказать что пишет не он,кто ему пишет эти статейки заказные-не могу сказать ,но догадки есть,потому что Костя неплохой парень но не его слог , а вот кто за ним стоит и кому это нужно и кто устраивает весь этот балаган,догадаться не трудно, когда устраивали переворот в Чили то пустили сначала демонстрацию домохозяек с кастрюля хлопающими, так и тут видимо эта группа поддержки базарная, как домохозяйки с кастрюлями,кто кого перекричит и перехлопает,такую тактику избрали,просто достать и дискредитировать действующее руководство Спутника...и я считаю, если ты не перекроешь кислород этим "кричалкам",то ты таким образом выступаешь на их стороне,потому что не доуостимо ,чтобы они так распоясались в своих нападках на то руковоство, которое выбрало собрание большинством голосов...всему есть терпение и мера дозволенного,а они видимо попутали берега
    в теме ничего нового не обсуждается уже давно,только переливание из пустого в порожнее и досужие домыслы и оскорбления
    Олег,я тебя уважала и уважала твой сайт,в твоей власти прекратить и закончить эти обсуждения,закрыв тему,которые ни к чему не приводят ,а только создают дискомфорт на твой странице.в следующем году заканчивается трудовой договор с Верзиловым,дайте ему доработать ,а потом общее собрание в праве выбрать другого или оставить действующего руководителя и эти крики и вопли на странице только усугубляют и без того непростую обстановку на Спутнике
    я надеюсь на твой здравый смысл,Олег,ни к чему сейчас эти раздоры,дай людям отдохнуть от скандалистов и вдумчиво подойти к этому вопросу!!

    • Не нравится
    • -4
    • Нравится



    Ув. Мимоход!
    Всегда с интересом читала Ваши комментарии. Вы умеете видеть суть, но по вопросу Спутника категорически с Вами не согласна!
    Вы очень заблуждаетесь в отношении господ Верзилова, Соколова, а также Ларки и Курбатовой.
    Там нужно срочно провести независимую проверку.
    Уверена, вскроется много интересного.
    Они сейчас не случайно затягивают время!

    РЕСПЕКТ ИВАНОВУ! и тем, кто с ним!

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Цитата: Для Мимохода
    Вы очень заблуждаетесь в отношении господ Верзилова, Соколова, а также Ларки и Курбатовой.

    я еще раз повторяю что я ни за кого,Верзилов мне тоже не нравится,но дайте ему доработать ,весной истекает срок его полномочий,на переправе коней не меняют,что вы дергаете и его и новое правление, и проводите наконец эту проверку, зачем здесь устраивать балаган,что от этого изменится? действуйте а не базарьте...вы знаете этими негативными вбросами в мой ли адрес или в адрес другого человека ,ситуация усугубляется только,я уже,если честно против тех, кто как он говорит хочет Верзилова вывести на чисую воду,эти постоянные перепалки и гавканье ,борцов за справедливость и "честный Спутник" достали уже,чесслово
    меньше слов-больше дела,что тут то гавкать,я не понимаю,если считаете что он обманывает ,идите в суд и доказывайте,а зачем базар разводить ?
    мы все давно все поняли и сделали выводы,я же говорю -тема заглохла и не развивается,ничего нового не пишут,кроме того,что и так всем известно,вот одно и тоже,одно и тоже и оскорбления,постоянные оскорбления,как театр начинается с вешалки так и доверие к новой власти начинается с низов,от нас с вами ,здесь находящихся и читающих и пишущих сюда,как с нами разговаривают, так зачем оскорблять несогласных или думающих иначе,может кто-нибудь не хочет быть с вами на одной волне и имеет свое мнение и свою точку зрения,умейте выслушать и не тявкать на каждую реплику
    мы все разные и каждый имеет право голоса и не надо так бросаться на того ,кто думает иначе!

    • Не нравится
    • -4
    • Нравится



    Цитата: мимоходом
    Цитата: Для Мимохода
    Вы очень заблуждаетесь в отношении господ Верзилова, Соколова, а также Ларки и Курбатовой.

    я еще раз повторяю что я ни за кого,Верзилов мне тоже не нравится,но дайте ему доработать ,весной истекает срок его полномочий


    Святая простота! вы действительно ..... или прикидываетесь? Срок полномочия правления по закону 3 года. выборы были недавно. Так что 3 года, как минимум, править вашему правлению, во главе с председателем (если, конечно, это собрание не оспорят в суде).
    Так что ждите еще 3 года.
    Да, сразу напомню, что я не Иванов, не его команда, не садовод и ни с кем из них и вас не знаком.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Цитата: 23
    вы действительно ..... или прикидываетесь?

    действительно
    мне так сказали,значит меня ввели в заблуждение,но из этого ничего не следует ,если есть противостояние и эти люди хотят вывести на чистую воду-так выводите! едрен батон,но не здесь же ,базаром!
    Цитата: 23
    если, конечно, это собрание не оспорят в суде).

    вот именно...так оспаривайте! оскорблять же зачем?галдеть то зачем,зачем цирк устраивать и показательные выступления,мне вот это не понятно,вы только разводите склоки и все!

    • Не нравится
    • -4
    • Нравится



    Цитата: мимоходом

    вот именно...так оспаривайте! оскорблять же зачем?галдеть то зачем,зачем цирк устраивать и показательные выступления,мне вот это не понятно,вы только разводите склоки и все!

    Вы читать умеете?
    Да, сразу напомню, что я не Иванов, не его команда, не садовод и ни с кем из них и вас не знаком.
    Мне нечего оспаривать.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Цитата: 23
    Мне нечего оспаривать.

    а я и не вам адресовала

    • Не нравится
    • -5
    • Нравится



    Цитата: мимоходом
    Цитата: 23
    вы действительно ..... или прикидываетесь?

    действительно
    мне так сказали,значит меня ввели в заблуждение,но из этого ничего не следует


    Из этого, как минимум, следует то, что вы можете заблуждаться и в остальном, поскольку не проверяете сказанное. Вы просто повторяете сказанное кем-то, не заботясь о том, чтоб информация была достоверной. Это ставит под сомнение все ваши остальные высказывания.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Цитата: мимоходом
    Цитата: 23
    если, конечно, это собрание не оспорят в суде).

    вот именно...так оспаривайте!


    Цитата: мимоходом
    Цитата: 23
    Мне нечего оспаривать.

    а я и не вам адресовала


    А кому?! Вы же на его комментарий отвечаете!

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Ув. Мимоход, Вы обратили внимание, что Верзилов, Соколов, Ларка и их сторонники, были категорично против проверки? Утверждая, что это очень дорого. Проводили "разъяснительную" работу среди пожилых садоводов.
    А уж поведение Горкуновой вообще не поддается никакой оценке! Сколько лжи и грязи от нее исходит!
    У самой судимость за финансовое мошенничество, а она умудряется других, причем бездоказательно, обвинить во всем! Наверно по себе судит!
    Другие сторонники-арендаторы тоже вызывают много вопросов. Прослеживается корыстный интерес.

    Уверена, что необходимо подавать в суд, для выяснения правды.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Чего добивается «мимоходом»?

    Большинство людей, которые пишут комментарии просто высказывают свое мнение. Меньшая часть преследует какие-то цели. Цели в основном явные и понятные. Однако, комментатор под ником «мимоходом» (далее М.) свою цель обозначает не столь явно.
    Надо заметить, что М. - фигура несколько одиозная и противоречивая. Создается впечатление, что пишет не один человек.
    Чего же она добивается?
    Вначале она мягко намекала Иванову, что надо перестать обсуждать эту тему, дескать давайте «дадим доработать», а там посмотрим. Вежливо так, с намеком на определенные симпатии к Константину. Этакая добрая мудрая советчица, которая желает ему добра.
    Чуть позже начала упрекать оппонентов в скандальности и «затыкании ртов» несогласным. Упирала на то, что споры только вредят Спутнику. Хотя, в чем этот вред выражается, не уточнила.
    Далее пошли в ход «надоело» и под конец «Олег, закрой тему!», подкрепляя это лестью: «я тебя уважала и уважала твой сайт», и заявлениями, что тема заглохла.
    Но! Если тема заглохла, к чему так настойчиво просить ее закрыть? Ее же никто не читает? И как быть со свободой слова?
    Мне не нравится эта тема, давайте ее закроем? А завтра вам не понравится другая? Ее тоже закроем?
    Совершенно очевидно, что М. всеми правдами и неправдами стремится прекратить обсуждение.
    Аргументы, которыми она подкрепляет свои призывы, мягко говоря, странные. Смотрите сами. Из последнего:
    «я могу с уверенностью сказать что пишет не он,кто ему пишет эти статейки заказные-не могу сказать ,но догадки есть,потому что Костя неплохой парень но не его слог»
    Ну во-первых, вряд ли М. – лингвист, чтоб делать анализ текста. А во-вторых, разве важно, кто пишет? Важно ЧТО пишет. В любом случае, это не повод закрыть тему.
    «я это тебе говорю» - железный аргумент! М. вообще почему-то уверена, что ее слова должно выслушивать с вниманием и безусловно им верить.
    А вот это мое любимое: «так зачем оскорблять несогласных или думающих иначе»
    Справедливое замечание? Но почитаем, что пишет сама М. в адрес своих оппонентов:

    -«кучка придурковво главе с предводителем Ивановым, постепенно сходит с ума»
    - Шерлоки Холмсы гребаные
    - ну идиоты,по другому и назвать трудно!
    - кучка сумасшедших...

    - базарным тетенькам и дяденькам
    - Иванов-ЗАДОЛБАЛ уже ,иди в баню!
    - Зубов или кликуша его
    - вот тут и вылезет ваша вся "вшивость"
    - прогнившая группа поддержки
    - тупость зашкаливает
    - не тронь г...о ,вонять не будет..


    Правда, вежливо и корректно? Желающие могут еще найти.

    Но еще больше меня умиляет ее последовательность. Она столько раз уходила, чтоб не вернуться, столько раз повторяла, что она не за Верзилова…
    Но, она и ныне тут, а про Верзилова лучше всего скажет цитата из ее коммента: «если вы нам не доверяете ,пожалуйста без нас,только все чтобы было как Иванов пишет по-честному». Значит сейчас она в числе «приближенных». Отсюда и старания такие тему прикрыть.
    Ну и на закуску: «все вы честны,пока у кормушки не окажитесь,а как услышите шелест купюр,так куда ваша честность и девается».
    Вот так она думает о людях (всех!), похоже и сама такая же.
    Да, а вы догадались, кто такая М.?

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    просто пипец :bomb_mini: :drink_mini: давайте лучше выпьем

    с наступающими вас праздниками,садоводы :biggrin_mini2:

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    Цитата: гость
    Да, а вы догадались, кто такая М.?


    Чё тут думать, наверняка пара теток из свиты Соколова и Верзилова. Иванова спросить можно, с кем он работал "много лет", и кто выпить любит.
    А чё им надо, тоже понятно - чтоб оставили в покое "хозяев" Спутника, боятся, что их махинации на свет вылезут.
    Слышал, что перед последним собранием на счет Спутника положили через банкомат около 17000 евров. Откуда столько налика? Год что ли взносы в кассе копили?

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Цитата: мимоходом

    Цитата: 23
    вы действительно ..... или прикидываетесь?
    действительно
    мне так сказали,значит меня ввели в заблуждение,но из этого ничего не следует ,если есть противостояние и эти люди хотят вывести на чистую воду-так выводите! едрен батон,но не здесь же ,базаром!
    Цитата: 23
    если, конечно, это собрание не оспорят в суде).
    вот именно...так оспаривайте! оскорблять же зачем?галдеть то зачем,зачем цирк устраивать и показательные выступления,мне вот это не понятно,вы только разводите склоки и все!


    Петрушка,вечно ты с обновкой,
    С разодранным локтем.Достань ка календарь.
    Читай не так,как пономарь,
    А с чувством , с толком , с расстановкой. (С)

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Цитата: мимоходом
    мне так сказали,значит меня ввели в заблуждение,но из этого ничего не следует

    Замысел без умысла называется вымыслом.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится

    Добавить комментарий
Последние комментарии


Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

да что вы так на мэрских ополчились! просто

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

посмотрел. спасибо. господи... и даже собственный

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится





Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

а где можно увидеть какие именно ещё "дорожки" и

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

провести опрос среди жителей города на предмет

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

начинается строительство вело-мото-самокат-фиг

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

 В нашем  городишке  тоже пора некоторым

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

согласно новым данным центристы окончательно

  • Не нравится
  • +2
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

10 лет назад многое было по другому.    полностью

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

С языковой инспекцией. И подведем итог.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится





Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

ответ, другие способны  признавать фактическое

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

10 лет назад многое было по другому.             

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

не поздно, Исправить ситуацию никогда не поздно

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

уровень образования и языка  годиться только

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

не поздно, Исправить ситуацию никогда не поздно

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

поздняк, уже сдохло, Исправить ситуацию никогда

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

вспомните прошлогоднюю проблему с утилизацией

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

взять для примера третью школу. думаете покойная

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

вперед, Хватит сидеть на ж..е и разбрызгивать

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится