Инфосила
» » ОБЪЯВЛЕНИЕ О СОЗЫВЕ ВНЕОЧЕРЕДНОГО, ПЕРЕВЫБОРНОГО ОБЩЕГО СОБРАНИЯ СТ. СПУТНИК
» » ОБЪЯВЛЕНИЕ О СОЗЫВЕ ВНЕОЧЕРЕДНОГО, ПЕРЕВЫБОРНОГО ОБЩЕГО СОБРАНИЯ СТ. СПУТНИК

    ОБЪЯВЛЕНИЕ О СОЗЫВЕ ВНЕОЧЕРЕДНОГО, ПЕРЕВЫБОРНОГО ОБЩЕГО СОБРАНИЯ СТ. СПУТНИК

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится

     
     
     
     
     

     

     

    Собрание состоится 29 сентября 2016г. (четверг) Центре Культуры  в 18:30.

     

    Повестка дня:

     

     

    1. Вынесение вотума недоверия Председателю М. Верзилову
    2. О досрочном прекращении полномочий членов правления товарищества
    3. Выборы новых членов правления
    4. Выборы нового председателя правления товарищества
    5. Проведение аудита  AÜ  Sillamae  Sputnik
     
     

     
     


    0
    Ясность мысли
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Рекомендую
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Оформление
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

    Кстати, все актуальные новости от сайта Инфосила теперь в WhatsApp и Telegram
    подписывайтесь и будьте в курсе событий города, страны и мира. 




    Похожие новости
  • ОБРАЩЕНИЕ К ЧЛЕНАМ СИЛЛАМЯЭСКОГО САДОВОГО ТОВАРИЩЕСТВА «СПУТНИК»
  • ТОВАРИЩЕСТВО ИЛИ СОВХОЗ? РАСКОЛ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
  • ПРОТОКОЛ СОБРАНИЯ УПОЛНОМОЧЕННЫХ AÜ «SILLAMÄE SPUTNIK» ОТ 27 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА
  • ОБЪЯВЛЕНИЕ ОТ ПРАВЛЕНИЯ САДОВОГО ТОВАРИЩЕСТВА "СПУТНИК"
  • ОБЪЯВЛЕНИЕ О СОЗЫВЕ ПОВТОРНОГО ОБЩЕГО СОБРАНИЯ AÜ SILLAMAE SPUTNIK
  • КАК РЕШИТСЯ СУДЬБА СПУТНИКА / ОБЪЯВЛЕНИЕ
  • ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ ПРАВЛЕНИЯ СТ «СПУТНИК» №1 ЭТО СОБРАНИЕ ОТ 3 СЕНТЯБРЯ 2016 Г.
  • СОБРАНИЕ 6-ОЙ БРИГАДЫ СТ "СПУТНИК" (СИЛЛАМЯЭ)



  • vasilii karnauhov ne potjanet etu dolznost. a drugih vrode i netu zelajushih. kogo vibirat to.

    • Не нравится
    • -4
    • Нравится



    Цитата: elf
    vasilii karnauhov ne potjanet etu dolznost. a drugih vrode i netu zelajushih. kogo vibirat to.

    И не просто "не потянет", а приведёт к полному краху. Пусть работает Верзилов до конца срока своих полномочий, а там, после полноценного отчёта за три года можно делать выводы.

    • Не нравится
    • -16
    • Нравится



    Цитата: Да
    Цитата: elf
    vasilii karnauhov ne potjanet etu dolznost. a drugih vrode i netu zelajushih. kogo vibirat to.

    И не просто "не потянет", а приведёт к полному краху. Пусть работает Верзилов до конца срока своих полномочий, а там, после полноценного отчёта за три года можно делать выводы.

    Это наверное сам Верзилов пишет?
    ну да, нужно ждать, чтобы Верзилов довел до краха? нет уж, уважаемые, пусть идет отдыхает.

    • Не нравится
    • +20
    • Нравится



    Цитата: Да
    Цитата: elf
    vasilii karnauhov ne potjanet etu dolznost. a drugih vrode i netu zelajushih. kogo vibirat to.

    И не просто "не потянет", а приведёт к полному краху. Пусть работает Верзилов до конца срока своих полномочий, а там, после полноценного отчёта за три года можно делать выводы.


    Да вы что! Верзилов уже подвел до этой границы!
    Был на встрече с членами правления и имел "удовольствие" видеть отношение Верзилова к садоводам и к своим обязанностям! Возмущен страшно! Кого мы выбрали в председали

    • Не нравится
    • +19
    • Нравится



    Обязательно приду на собрание. Как-то пришлось пообщаться с Верзиловым. Незабываемое впечатление произвел данный господин! В самом плохом смысле!
    Спутнику нужен другой председатель! Этот незаслуженно получает от нас зарплату!

    • Не нравится
    • +21
    • Нравится



    6 соток земли - казалось бы, пустячок, травка, грядки... Если к этому относиться легко и беззаботно, как относятся многие. "Хочу - не хочу" - рассуждают многие и не особо тратят свои извилины и физические усилия на то, что происходит за пределами их соток.
    Из таких рассуждений и такого отношения произрастают многие проблемы. Находятся наглые и нахрапистые руководители, для которых пофигизм садоводов - это большая выгода.
    Если посмотреть с иного ракурса, то Спутник - это огромный коллектив единомышленников. Это общие интересы, это коллективные магистрали и дороги. Если объединить общей позитивной идеей этот коллектив, то можно добиться многого, ведь это часть нашего города, официально признанная жилой.
    С уходом П.Н.Печерицы Спутник лишился хорошего не только организатора и энтузиаста, но и сильной материальной подпитки с производства. Время безвозмездной помощи прошло, председатели менялись один за другим, но ни один из них не смог сохранить, воссоздать хотя бы какое-то подобие былого единого целого, болеющего за общие интересы.
    Старели и приходили в упадок дороги и коммуникации. Все больше людей одолевало равнодушие, пофигизм, желание уйти от решения каких-то общих проблем, спихнуть их на другого. Горы мусора, воровство, непонятная и непрозрачная бухгалтерия...
    Времена непростые, но и в наше время можно достойно управлять, коли уж выбрали, и не давать огромному хозяйству развалиться. Однозначно это объединение достойно грамотного, неравнодушного, честного и прозрачного управления. То, что происходит сейчас, может привести к полному упадку.

    • Не нравится
    • +22
    • Нравится



    Вот наши вопросы по сложившейся на «Спутнике» ситуации:

    Вопросы о правильности действий председателя и правления СТ СПУТНИК

    1. Устав пункты 27 и 23. В пункте 23 говорится о том, что голос имеют простые члены. Свой голос они могут отдать на основании доверенности другим членам. В пункте 27 вдруг появляется понятие уполномоченных, которое раньше вообще не дефинировано. Кто они? Есть ли такое понятие в эстонском законодательстве? Почему их избирают на бригадных собраниях, а не уполномочивают обычной доверенностью, о которой кстати говорится в пункте 23. Должны ли тогда на Общем Собрании быть представлены протоколы Бригадных собраний? Кем они должны быть подписаны?

    2. В Уставе не говорится, что общее собрание обязано утверждать Годовой Отчет, который подается в Регистр, но ведь это вытекает из закона, не так ли?
    К каким последствиям ведет то обстоятельство, что правление и председатель не смогли предоставить Общему Собранию, годовой отчет и он не был утвержден до 30 июня 2016 года?

    3. По сообщениям в прессе Ревизионная комиссия нашла ряд замечаний по отчету хозяйственной деятельности. По факту на Общем Собрании отчет в том виде, в котором он должен подаваться, представлен не был: то есть не был представлен отчет о деятельности, баланс, отчет о прибыли. Соответственно утвержден он на общем собрании также не был. Я думаю, что и протокола общего собрания в адекватном виде нет.

    4. 30.06.2016. в Регистр был представлен Годовой Отчет, подписанный двумя членами правления: председателем Михаилом Верзиловым и Михаилом Соколовым. Всего в Правлении 5 членов. Допустимо ли такое? Разве не должны подписываться все члены правления?

    5. План деятельности на 2016 год также не был ни представлен на Общем Собрании, ни утвержден. Членские взносы, соответственно, также не были утверждены. Не знаю, собираются ли они или нет. Тогда, значит, мы платим зарплату, оплачиваем расходы за охрану и благоустройство из остатка бюджета. Имеет ли правление и бухгалтерия право платить зарплату и нести расходы, если не утвержден план на 2016 год?

    6. Какие последствия или штрафы могут грозить Спутнику за нарушения, указанные в пункте 3, 4 и 5?

    7. Кто и чем отвечает за нарушения, указанные в пунктах 3, 4 и 5?

    8. Если отвечают физические лица, действовавшие от имени Правления и представившие Отчет, то как должно быть инициировано дело в отношении их?

    9. В данной ситуации 28.09.2016 в противовес 29.09.2016 в ускоренном не понятными методами, Председатель хочет уменьшить членов правления на право подписи в карте «В», не крадется ли укрыть своё нарушение в годовом отчёте в частности там всего две подписи в данное время. Выдали квитки, но в маленьких клочках не указан повестка дня, Объявления были в ускоренном виде были развешаны на заборах и стенах зданий администрации. (Как должно происходить?)
    10. Но на 29.09.2016 был назначен общее собрание Спутника через прессу с указанием повестки дня. (Это соответствует закону ЭР)
    ив сё кому выгодно...
    Многие говорят наплевать на устав. Вот он дроги сделал мусор разобрал, клумбы сделал и т.д. и хозяин хороший. Дело не в этом. Есть закон который нужно и необходимо
    выполнять любому жителю Эстонской Республики.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    1. Эстонское законодательство построено по поводу общих собраний построено так, что уставом можно предусмотреть иное, чем регулировано законом. Поэтому тот порядок, который предусмотрен уставом из него и надо исходить. Я так понимаю члены товарищества могут доверенностью дать или свой голос в бригаде и бригада уже выбирает одного и уполномачивает того, кто будет участвовать на общем собрании. Но честно говоря это мое предположение, как на самом деле происходит созыв общего собрания на основании этого устава, я утверждать не могу. В практике такой порядок не встречали, Но в любом случае это порядок надо соблюдать или изменять устав. Изменять устав это еще сложнее, так как там кворум должен быть уже 2/3, а так как на Спутнике у нас так очень много, членам Спутника очень тяжело будет собрать кворум для изменения устава.
    2. Если устав не предусматривает утверждение годового отчета, то надо обращаться к закону. MTÜS § 19 lg 1 p 5 говорит, что в полномочия общего собрания входит утверждение годового отчета.
    3. Последствия не предоставления отчета MTÜS 36-1. Статья в приложении
    4. Раньше помню было требование что MTÜ все члены правления должны годовой отчет подписать, но сейчас я такого требования в законе не нахожу. Статья 25 часть 3 закона о бух. Учете говорит, что достаточно если даже один член правления подпишет годовой отчет.
    5. Исходя из общей практики выплаты должны на чем то основываться. Если членские взносы не утверждены, а это должен по уставу делать общее собрание, то нет оснований их собирать. То же самое касается выплат работникам. Устав спутника говорит о том (пункт 22.9) что это полномочия общего собрания. Плана может не быть – это не обязательно, хотя устав у Спутника предусматривает план, но выплаты и взносы должны на чем то основываться.
    6. Последствия в статье 36-1. Файл в приложении.
    7. Штрафов я так понимаю нет, поэтому по последствия страдает получается только общество, так как его могут ликвидировать.
    8. Физические лица своим имуществом не отвечают.
    9. Сообщение об общем собрании согласно устава Спутника должны быть сделано за 7 дней и содержать повестку дня. Думаю если это сделано через прессу, то соблюдены требования устава и закона.

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    Цитата: Григорий Салмиянов
    1. Эстонское законодательство построено по поводу общих собраний построено так, что уставом можно предусмотреть иное, чем регулировано законом.

    Здесь Вы не правы, уставом можно предусмотреть то, что не предусмотрено законом, если же законом предусмотрено, и положения закона и устава противоречат друг другу, то применяется Закон.

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Цитата: 26
    и положения закона и устава противоречат друг другу, то применяется Закон.

    Это то, что успели немножечко разобраться... Флаг вам в руки... может быть и так... просто нужно глубоко изучить все эти Законы, изменения и дополнения, подзаконные акты и т.д., а времени мало и не хватает. это тоже самое похожее :dash_mini: "Ура патриотизм закончился"

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    Цитата: Григорий Салмиянов
    Цитата: 26
    и положения закона и устава противоречат друг другу, то применяется Закон.

    Это то, что успели немножечко разобраться... Флаг вам в руки... может быть и так... просто нужно глубоко изучить все эти Законы, изменения и дополнения, подзаконные акты и т.д., а времени мало и не хватает. это тоже самое похожее :dash_mini: "Ура патриотизм закончился"

    Не надо мне никаких "флагов в руки". Попробовала Вам подсказать, так как сами пишете, что времени мало, а мы такие проблемы в товариществе уже проходили. Но похоже таким как Вы советы не нужны. Удачи.

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    Цитата: 26
    Не надо мне никаких "флагов в руки". Попробовала Вам подсказать, так как сами пишете, что времени мало, а мы такие проблемы в товариществе уже проходили. Но похоже таким как Вы советы не нужны. Удачи.

    Вот вы и займитесь чего не хватает вам. Вам уже и так много написали что есть то и есть... вы или тролль или ... завтра на собрании и увидимся если есть вопросы подходите перед собранием...

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    Цитата: 26
    Здесь Вы не правы, уставом можно предусмотреть то, что не предусмотрено законом, если же законом предусмотрено, и положения закона и устава противоречат друг другу, то применяется Закон.

    Прошу ссылку на этот закон. и подробней пожалуйста. вдруг в жизни пригодится....

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    Цитата: Григорий Салмиянов
    Цитата: 26
    Здесь Вы не правы, уставом можно предусмотреть то, что не предусмотрено законом, если же законом предусмотрено, и положения закона и устава противоречат друг другу, то применяется Закон.

    Прошу ссылку на этот закон. и подробней пожалуйста. вдруг в жизни пригодится....

    простите на какой закон вам надо ссылку? на тот, где написано, что Законы Эстонской Республики имеют силу ЗАКОНОВ? и никакой доморощенный самонаписанный устав не может стоять выше Закона?
    не могу дать такой ссылки. Это аксиома. не требующая доказательств.

    Цитата: Григорий Салмиянов
    Цитата: 26
    Не надо мне никаких "флагов в руки". Попробовала Вам подсказать, так как сами пишете, что времени мало, а мы такие проблемы в товариществе уже проходили. Но похоже таким как Вы советы не нужны. Удачи.

    Вот вы и займитесь чего не хватает вам. Вам уже и так много написали что есть то и есть... вы или тролль или ... завтра на собрании и увидимся если есть вопросы подходите перед собранием...

    я не тролль и на вашем собрании мне делать нечего, к спутнику не имею отношения. уже написала, что хотела помочь. ошиблась. таким как вы не нужна помощь. вы не способны ее принимать.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    УСТАВ,
    Вопросы правильные.
    Вот только отвечать на них Верзилов не будет.
    Помните, как проходило прошлое собрание? Отчета, как такового не было, просто рассказ о том, как хорошо он работает. Всех, кто пытался что-то сказать против него, глушили криками приближенные. Конкретных ответов на вопросы он не давал, так, болтовня ни о чем.
    Когда Верзилова спросили о стоимости содержания КПП, он ответил, что это некорректный вопрос! Вот интересно, чем он некорректный? Его же не о любовнице спрашивали... Потом все же назвал цифру - что-то около 100 евро в год. И все проглотили!! КАК может содержание помещения с отоплением, освещением и прочими видеонаблюдениями стоить всего 100 евро?!!
    А кто помнит, что на том же собрании проголосовали за то, чтоб вместо бухгалтера и секретаря нанять фирму? Проголосовали же! Что-то председатель не спешит выполнять решение людей, которые платят ему зарплату....
    Похоже, наш председатель не справляется со своей работой. Или...

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Протокол этого собрания полностью искажен. Нет действительности.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    протокол искажен. Записано про голосование - как реплика. А было Почти полное большинство за оплату через БАНК. Вот и получается что зам председателя правовой комиссии городского собрания и член правления Спутника Михаил Соколов покрывает молча Липовые протоколы. Одним словом Голосования не было.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    А может быть, надо не оскорблять друг друга, а сделать лучше так, чтобы товарищество процветал, а не занимались бы некоторые члены товарищества оскорблениями друг друга. Разобраться в этом случае, и сделать так, чтобы подобное не повторялось. Сесть за стол переговоров. За буквально два дня выслушал столько гадостей друг на друга, что уши чуть не скрутились в трубочку… мне наверняка на всю жизнь хватит. А я то думал в наш городе Силламяэ собраны элиты умов, люди культурные, образованные... Дай бог что я ошибся в своих мнениях. Пусть что ошибусь так мне хочется, что я ошибся мои дорогие горожане. у меня нет черного и белого. Ох как хочется… Это моё мнение. Соберитесь вместе правление и решите проблемы возникшие. Сделайте аудит и всё… и все вопросы решатся. Многие говорят, что два правления, что это - политика которая внутри города перешла на наш садовый кооператив? На наше товарищество засланные казачки появились перед выборами или тролли. Я, например, не имею представления и не знаю кто, где, чего и т.д. Прежде чем осуждать нужно посмотреть внутри себя… Если видишь в других плохое, то видишь внутри себя, но не хочешь признать это… Не выпячивайтесь, народ сам увидит… Вот вчерашнее собрание мне так понравился и ведущие люди были нейтральные. Вот вам и образец… Признали согласно устава, т.к. читаем Устав нашего товарищества…

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Какого числа состоится следующее собрание?

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Собрание состоится 6 октября в 18-30.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Цитата: Участник
    Собрание состоится 6 октября в 18-30.

    Ответ преждевременный. Где ссылка через прессу, что именно в этот день решило правление товарищества "Спутник". Хотите в народ ввести неясность?

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    Это объявлено на общем собрании, 6 октября 18-30 центр культуры и это официальное объявление!

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Объявление
    О созыве Повторного общего собрания AÜ Sillamae Sputnik.
    Собрание состоится 6 октября 2016г. ( в четверг) в Доме Культуры в 18-30 ч.
    Повестка дня:
    1. Вынесение вотума недоверия Председателю М. Верзилову
    2. О досрочном прекращении полномочий членов правления товарищества
    3. Выборы новых членов правления
    4. Выборы нового председателя правления товарищества
    5. Проведение аудита AÜ Sillamae Sputnik
    Правление AÜ Sillamae Sputnik.

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    Да. только всё это как оказывается будет 13 октября

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Цитата: Участник
    Да. только всё это как оказывается будет 13 октября

    Вот видите, не нужно впереди паровоза бежать. В ДК была информация о том, что в этот день будут какие то мероприятия, и было объявлено о том что объявят через прессу. А не на хвосте или на заборе...

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится

    Добавить комментарий
Последние комментарии


Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

интересно, а если нашим всё-таки не повезёт в

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

на ужин, ну бананы с ананасами у нас не растут.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится





Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Elf, Согласен даже на реформистов. хуже точно уже

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Глупый политик, И слава богу!!! Скорее бы и наших

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Судя по заявлениям будущих рулитилей столицы,

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

просто, Ну типа вымирающий вид, что ли? Глядя на

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

в Таллине веселье продолжается, Да как-то

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

26 марта 2024 Городское собрание Таллина выразило

  • Не нравится
  • +2
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Из Нарвы, у нас происходит ровно то, что в Нарве.

  • Не нравится
  • +5
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Яблоко от яблони недалеко падает.  Там на днях

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

18 марта 2024На прошлой неделе стало известно,

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Она уже в реформах наверное нашим такой выбор не

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Из СМИ, Очень даже наблюдается. Внимательно

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

21.03.2024  Правительство Эстонии отклонило

  • Не нравится
  • +2
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

пишут, что в порту обсуждается возможность

  • Не нравится
  • +6
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Пишут, что в Таллине скоро может смениться

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

В новом Вестнике увидел статью из мэрии, что,

  • Не нравится
  • +7
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

к сведению, Это у товариществ, сенькам в суд

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Это у товариществ, сенькам в суд шлепать.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится