Инфосила
» » КОНСТАНТИН ИВАНОВ: СИТУАЦИЯ НА СПУТНИКЕ - ЧТО ДЕЛАТЬ?
» » КОНСТАНТИН ИВАНОВ: СИТУАЦИЯ НА СПУТНИКЕ - ЧТО ДЕЛАТЬ?

    КОНСТАНТИН ИВАНОВ: СИТУАЦИЯ НА СПУТНИКЕ - ЧТО ДЕЛАТЬ?

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится

     
     
     
     
     

     

     
    Добрый день, уважаемые жители Силламяэ и садоводы!
    Прочитал ваши комментарии, давайте попробуем разобраться: " Что делать?" 
     
    Вечный вопрос. В своих статьях я затрагивал эту тему:" Что будет дальше?" Ведь на самом деле, ни собрание от13,10,2016г. ни от 27.10.2016г. ничего не изменили. 

    Собрание 13 октября 2016г. имело своей целью обратить внимание садоводов на нарушения руководства " Спутника", но из-за несовершенства Устава товарищества и торопливости в подготовке собрания, прошло без необходимого кворума. Поэтому регистр не смог его сразу принять. Но это собрание показало, что есть люди которые не согласны мириться с самоуправством М. Верзилова и М. Соколова. И число их исчисляется не один, пять, двадцать. А трёх знач ной цифрой.

    Собрание 27.10.2016г. прошло вроде как предписывает наш Устав, но процедура подготовки: оповещение, выборы уполномоченных на бригадных собраниях, голосование, прошли с нарушениями. И самое главное: значительная часть членов садоводства лишилась права голоса, что вообще является вопиющим нарушением Закона и Устава. 

    Решения этого собрания тоже не будут иметь законную силу. 

    Вот и получается, что сама ситуация не прояснилась, как был раскол, так и остался.

    На мой взгляд есть только два пути разрешения конфликта в управлении товариществом:
    1. Это как не банально звучит созыв ещё одного общего собрания, с соблюдением всех законных правил предписанных Уставом и Законом о НКО;
    2. Отбросив все обиды, глупости, собраться и посадить за один стол переговоров то правление, которое было избрано в 2015г.
    А вот теперь и подумайте, что можно сделать на данный момент?
    Собирать и организовывать новое собрание сегодня очень трудно: 
    а) люди устали от собраний;
    б) дополнительная растрата денег товарищества, что и так уже вылилось в значительную сумму;
    в) очень трудно соблюсти законность собрания, без предъявления каких - либо нарушений; 
     
    Что касается второго пункта:
    С. Зубов и В. Карнаухов уже обращались с этим предложением к М. Верзилову и М. Соколову. Видно здравая мысль, так и не была услышана.

    Как добиться этого?
    Только путём переговоров. Хватит продолжать беззаконие. Кто будет это всё разгребать? Последствия этих непродуманных решений, ещё долго будут в сознании людей. Разве этого мы заслуживаем? Кто то должен подумать о людях, простых садоводах или так и будем глотку рвать.
    Инициатива так же должна исходить от нас - членов садоводства.
     
     
    С уважением
    Константин Иванов

     


    0
    Ясность мысли
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Рекомендую
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Оформление
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

    Кстати, все актуальные новости от сайта Инфосила теперь в WhatsApp и Telegram
    подписывайтесь и будьте в курсе событий города, страны и мира. 




    Похожие новости
  • ОПЯТЬ БЫВШИЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ САДОВОГО ТОВАРИЩЕСТВА СПУТНИК М.ВЕРЗИЛОВ ПЕРЕПУТАЛ КАРМАНЫ - СВОЙ И САДОВОДЧЕСКИЙ
  • ОБРАЩЕНИЕ К ЧЛЕНАМ СИЛЛАМЯЭСКОГО САДОВОГО ТОВАРИЩЕСТВА «СПУТНИК»
  • ТОВАРИЩЕСТВО ИЛИ СОВХОЗ? РАСКОЛ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
  • КРУПНЕЙШЕЕ СИЛЛАМЯЭСКОЕ САДОВОДСТВО ПЫТАЕТСЯ ПРЕОДОЛЕТЬ ДВОЕВЛАСТИЕ
  • НАМ ПИШУТ: В ПОИСКАХ ПРАВДЫ…
  • ОБЪЯВЛЕНИЕ О СОЗЫВЕ ПОВТОРНОГО ОБЩЕГО СОБРАНИЯ AÜ SILLAMAE SPUTNIK
  • КАК РЕШИТСЯ СУДЬБА СПУТНИКА / ОБЪЯВЛЕНИЕ
  • ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ ПРАВЛЕНИЯ СТ «СПУТНИК» №1 ЭТО СОБРАНИЕ ОТ 3 СЕНТЯБРЯ 2016 Г.



  • Уже озвучивал, повторюсь.
    После прохождения законных процедур, подчёркиваю, законных (собрание, выборы, аудит и т.д.) необходимо крепко подумать о работоспособности существующей системы "Спутника".

    На мой взгляд, необходима серьёзная реорганизация.
    Новая структура должна:
    1. быть работоспособной в существующих условиях.
    2. максимально раскрыть возможности некоммерческого объединения.
    3. позволить всем принимать участие в управлении без нарушения её работоспособности.
    4. обеспечить прозрачность принимаемых решений и денежных потоков.
    5. позволить зарабатывать деньги для обеспечения некоммерческой деятельности. По закону об НКО это возможно. Это позволит даже снизить размер взносов и направить деньги на решение острых проблем.

    Думаю, что было бы правильным, для обеспечения указанных пунктов, создать на базе существующих бригад самостоятельные НКО, которые станут учредителями обновлённого НКО "Спутник". В уставах прописать обязательства, в том числе финансовые. Так как учредителями будут сами бригады, то и влиять на решения они будут с полной ответственностью. На учреждаемое ими НКО "Спутник" возложить обязанности по управлению общей инфраструктурой и коммуникациями. Сбор взносов на общее управление только безналичным расчётом в соответствии с установленными уставом правилами и суммами. Уставы бригад продумать и связать с уставом НКО "Спутник" так, что бы не было возможности устраивать махинации и прочие мутные операции.

    Но сейчас осуществлять реорганизацию невозможно и даже вредно. Необходимо выйти из того тупика, в котором оказались. Это - первое, что надо сделать.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Выйти из тупика могут только действующие члены правления. Все пятеро! Других юридических вариантов нет. Для этого им надо осознать, что дальше продолжать противостояние невозможно, и захотеть приступить к нормальной работе.
    Прямо с января-февраля начинать полноценную ревизионную проверку тем составом ревизионной комиссии, которая была выбрана вместе с этим правлением. Можно дополнительно пригласить для ознакомления с ходом проверки всех недоверяющих. После этого тщательно подготовить общее собрание со строгим соблюдением установленных законом и уставом требований. И провести это собрание не в мае, когда все на грядках, а хотя бы в марте. Спокойно и без ругани.
    Цитата: Олег Култаев
    создать на базе существующих бригад самостоятельные НКО

    Это совсем из области фантастики. Не можем одно правление с одним бюджетом и отчетом выбрать, а тут надо всё это умножить на 9. И все должны быть грамотными, честными и всем надо платить вознаграждение.

    • Не нравится
    • -4
    • Нравится



    Цитата: Другая садовница
    Это совсем из области фантастики.

    Олег дело предлагает. Это будет форма оптимального управления. В каждой бригаде сами разберутся, когда собираться и что решать, а делегированные от бригады например 5 человек в "Спутник" смогут чётко и без базара представлять права своей бригады. Супер.

    Цитата: Другая садовница
    Не можем одно правление с одним бюджетом и отчетом выбрать

    Потому что огромный "колхоз" в 300-500 человек не собрать, а если собрали с горем-пополам, получается базар страшный. Сидит в ДК толпа в 300 человек и даже слушать невозможно, кто и что предлагает, занесли ли это в протокол или нет, как и кто подсчитал голоса, не ясно. БАРДАК!
    Олег дело предлагает, поддерживаю. Маленькие коллективы решают свои задачи, потом общие, их правление выходит на общий "Спутник " и дальше сообща 45 человек решают. Это вам не 300 собрать. И одного бухгалтера взять, что бы вёл бухгалтерию всем бригадам. Идея супер.

    Цитата: Другая садовница
    И все должны быть грамотными, честными и всем надо платить вознаграждение.

    Когда у вас деньги исчезают десятками тысяч на бескрайних просторах в нынешней ситуации, вы не беспокоитесь? И знаете, среди своей бригады найти честных и порядочных проще. Или вы даже своим соседям не доверяете?

    Два комментария объединены.
    Администратор

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Полное Устранение Верзилова и Соколова из правления. И никаких переговоров. Им не место в правлении Спутника.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    На будущее можно обдумывать варианты управления Спутником, взвесить все "за" и "против", но сейчас-то мы в тупике. Есть ещё к кого-то реальные предложения по выходу? Обращение в суд реально, но оно загонит нас в тупик ещё глубже (я знаю как работают суды).

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    Цитата: Другая садовница
    Прямо с января-февраля начинать полноценную ревизионную проверку тем составом ревизионной комиссии, которая была выбрана вместе с этим правлением.


    если к этому времени останется, что ревизировать... если уже сейчас все концы в воду прячут.

    как я случайно услышал в городе: Х**н с ним, с правлением, давайте просто выращивать огурцы"... :biggrin_mini2:

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    По идее на последнем собрании надо было внести изменения в Устав,изменив структуру, в примеру руководитель Спутник = как руководитель,за все отвечающий и рискующий, правление как законодательный орган, планирующий деятельность и утверждающий отчеты, а собрание бригадиров - как правительство - предлагает, критикует, вносит предложения, корректируют, анализируют и вносят идеи, проблемы " от народа" - от собственников дач, именно в таком сотрудничестве не будет АВТОРИТАРНОЙ СИСТЕМЫ РУКОВОДСТВА. В Японии и ряда других стран стоят датчики, фиксирующие удары недовольных руководством или системой....Более 1000 участков, это даже не 1000 человек , а как минимум удвоить или утроить в зависимости от состава семьи...Меняются президенты, премьеры, поменяется и председатель... а платить ли ПОСТОЯННОЕ содержание или почасовую или по результатам проделанной работы прописывается в договоре...Больше ответственности и хозяйственности нужно руководству, а не ору и не надо иллюзий на ревизионную проверку и даже аудит, почаще мыслить не локально, а глобально и в оппозиции полно сильных хозяйственников.Пришло время перемен.

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Цитата: www.sputnik-2.ru
    Цитата: Олег Култаев
    Уже озвучивал, повторюсь.
    После прохождения законных процедур, подчёркиваю, законных (собрание, выборы, аудит и т.д.) необходимо крепко подумать о работоспособности существующей системы "Спутника".

    На мой взгляд, необходима серьёзная реорганизация.
    Новая структура должна:
    1. быть работоспособной в существующих условиях.
    2. максимально раскрыть возможности некоммерческого объединения.
    3. позволить всем принимать участие в управлении без нарушения её работоспособности.
    4. обеспечить прозрачность принимаемых решений и денежных потоков.
    5. позволить зарабатывать деньги для обеспечения некоммерческой деятельности. По закону об НКО это возможно. Это позволит даже снизить размер взносов и направить деньги на решение острых проблем.

    Думаю, что было бы правильным, для обеспечения указанных пунктов, создать на базе существующих бригад самостоятельные НКО, которые станут учредителями обновлённого НКО "Спутник". В уставах прописать обязательства, в том числе финансовые. Так как учредителями будут сами бригады, то и влиять на решения они будут с полной ответственностью. На учреждаемое ими НКО "Спутник" возложить обязанности по управлению общей инфраструктурой и коммуникациями. Сбор взносов на общее управление только безналичным расчётом в соответствии с установленными уставом правилами и суммами. Уставы бригад продумать и связать с уставом НКО "Спутник" так, что бы не было возможности устраивать махинации и прочие мутные операции.

    Но сейчас осуществлять реорганизацию невозможно и даже вредно. Необходимо выйти из того тупика, в котором оказались. Это - первое, что надо сделать.


    ПРЕДЛОЖЕНИЕ: по развитию управления Бригадами от Карнаухова Василия до 2018г.

                                                                 проект                          2017г.
                                                                                                                                                 
                                                                                                                                  
                      
     Общие положения.Председатель Правления с/т «Спутник» представляет Правлению кандидатуры  бригадиров  из числа членов  Правления с/т на срок полномочий данного Правления из расчета:
    1-2 бригады– один член Правления ( Бригадир).Правление с/т выносит решение по назначению и Общее собрание утверждает.Отзыв бригадира (члена правления) производится по представлению председателя решением  Правления и утверждается Общим собранием по истечении срока полномочий данного правления, в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей, неспособности руководить или иной уважительной причине, а также по его письменному заявлению.
     
    2.    Права и обязанности.
    2.1. бригадир  обязан:Вести журнал со списком членов улицы, с указанием личного кода владельца участка, места жительства, телефона, отметкой даты приватизации или аренды, а также вести учет неприватизированных участков.Вести контроль сроков оплаты взносов, определенных Общим собраниемПроизводить запись показаний электросчетчиков(совместно с электриком), по состоянию на 1 мая и 1 октября, для статистического анализа расходов, предупреждения и выявления  утечек эл/энергии.Следить за соблюдением владельцами участков Устава товарищества, Правил внутреннего распорядка,  решений и предписаний Общего собрания и Правления.Требовать и контролировать выполнение и соблюдение требований санитарных, природоохранных и противопожарных норм и правил.Устанавливать сроки исполнения общественных работ по очистке дренажных канав (совместно со старшими по соседней улице), вырубке деревьев и кустов вдоль дренажных канав и дорог, а также под линиями электропередач, согласно Устава и Правил внутреннего распорядка.Члены правления, причинившие нарушением своих обязанностей ущерб товариществу, несут солидарную ответственность за причиненный ущерб.По окончании хозяйственного года старший по улице представляет отчет Общему собранию о проделанной работе.
    2.2. Бригадир имеет право:На заседаниях Правления обсуждать и вносить предложения по улучшению деятельности товарищества и благоустройства садовых участков.Давать обоснованные предложения на вынесение владельцам участков по своей улице наказаний в виде пени, отключения эл/энергии, представления на исключение из состава с/т за неисполнение требований Устава, Правил внутреннего распорядка, решений Правления и общего собрания с/т.Собирать, при необходимости, членов бригады и улицы для решения общих вопросов благоустройства, для информации и иных вопросов, касающихся с/т.По возможности разрешать конфликтные ситуации, возникающие на улице между соседями.
     
    3.   Вознаграждение бригадира.
    3.1.      После представления отчета, размер поощрения бригадира определяется на Общем собрании, следующим за отчетным годом.     

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    Уважаемый www.sputnik-2.ru !
    А какие ваши предложения по выходу из существующего сейчас кризиса? Кто конкретно сейчас может выправить положение и как?
    Как написал Константин Иванов:
    "Как добиться этого?
    Только путём переговоров. Хватит продолжать беззаконие. Кто будет это всё разгребать? Последствия этих непродуманных решений, ещё долго будут в сознании людей. Разве этого мы заслуживаем?"

    Дайте, пожалуйста, ответы на эти вопросы

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    Цитата: www.sputnik-2.ru
    ПРЕДЛОЖЕНИЕ: по развитию управления Бригадами от Карнаухова Василия до 2018г.

    В этом варианте всё остаётся по прежнему, происходит только шлифовка имеющегося положения.

    Вот смотрите. Не подал "Спутник" в этом году, как положено, отчёт в регистр - проблема у всего Спутника, у всех 1147 владельцев участков. Весь "Спутник" колбасит, собрания, пересобрания.....

    А в предложенной мной схеме всё проще и работоспособнее. В бригадных НКО все его члены - учредители. В законе сказано - не менее двух. И бригады, в лице членов правления (три - максимум, больше не надо) сами отвечают за подачу отчёта, за ведение бухгалтерии и прочие радости. Не подали в нужное по закону время, оштрафуют или ликвидируют только эту бригаду. Остальные не будут отвечать за это головотяпство.

    Если головной "Спутник" не подал в сроки отчёт, так же, всё проще. Ну, и по количеству представителей от бригад-НКО, по сути, комментатор Машина времени достаточно точно меня понял и описал, я не буду тогда повторяться. Отдельное спасибо.

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    Цитата: ОПТИМИСТ
    По идее на последнем собрании надо было внести изменения в Устав,изменив структуру, в примеру руководитель Спутник = как руководитель,за все отвечающий и рискующий, правление как законодательный орган, планирующий деятельность и утверждающий отчеты, а собрание бригадиров - как правительство - предлагает, критикует, вносит предложения, корректируют, анализируют и вносят идеи, проблемы " от народа" - от собственников дач, именно в таком сотрудничестве не будет АВТОРИТАРНОЙ СИСТЕМЫ РУКОВОДСТВА. В Японии и ряда других стран стоят датчики, фиксирующие удары недовольных руководством или системой....Более 1000 участков, это даже не 1000 человек , а как минимум удвоить или утроить в зависимости от состава семьи...Меняются президенты, премьеры, поменяется и председатель... а платить ли ПОСТОЯННОЕ содержание или почасовую или по результатам проделанной работы прописывается в договоре...Больше ответственности и хозяйственности нужно руководству, а не ору и не надо иллюзий на ревизионную проверку и даже аудит, почаще мыслить не локально, а глобально и в оппозиции полно сильных хозяйственников.Пришло время перемен.

    Постараюсь Вам объяснить, почему представленная вами схема управления СПУТНИКОМ работать не будет.
    Изменить УСТАВ может только общее собрание, это 600 человек как минимум, а не собрание уполномоченных.
    Должность " Руководитель Спутника" не предусмотрена ни Законом, ни Уставом, нужен новый Устав.
    Руководитель СПУТНИКА не несёт ответственности за свои действия перед правлением и членами садоводства. НИ юридической, даже административной. Снова прописывать нужно это в УСТАВ.
    Не одно здравомыслящее правление, которое отвечает коллегиально, в одни руки бразды правления, руководства не отдаст. По простой причине: вовремя увидеть злоупотребление властью не возможно. Договор может быть подписан, а его отзыв для товарищества выльется в огромную неустойку.
    При нынешних нарушениях которые уже были глупо наедятся на совесть Верзилова и даже на одного члена правления.
    Система управления предложенная вами может работать, но только там где есть надзор и доверие. И только честными людьми.
    Константин Иванов

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Цитата: Другая садовница
    Уважаемый www.sputnik-2.ru !
    А какие ваши предложения по выходу из существующего сейчас кризиса? Кто конкретно сейчас может выправить положение и как?
    Как написал Константин Иванов:
    "Как добиться этого?
    Только путём переговоров. Хватит продолжать беззаконие. Кто будет это всё разгребать? Последствия этих непродуманных решений, ещё долго будут в сознании людей. Разве этого мы заслуживаем?"

    Дайте, пожалуйста, ответы на эти вопросы


    Если мы хотим исправить ситуацию, до которой нас довел председатель Верзилов, нам нужна грамотная, сплоченная команда правления и председателя, которые таки смогут подготовить годовой отчет за 2015 год, представить его общему собранию и  разрулить ситуацию с регистром. Мы еще не знаем, какие штрафы может назначить регистр за подачу ложного отчета. 



    Председатель должен организовать работу так, чтобы все члены правления могли участвовать. В результате его действий возник конфликт, и никакой командной работы на протяжении больше года вообще не было, и результат мы видим сегодня. А председатель ничего не сделал, чтобы это исправить и наладить работу. 

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Я за справедливость, надеюсь и на вашу подержку садоводы товарищества спутник!

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    По вашему предложению каждая бригада должна иметь свой устав, своё правление, расчётный счет, бюджет, отчет и т.д. Как вы это себе представляете? Каждая бригада будет со своего банковского счета платить за свою часть воды, мусора, ремонтных работ, административных расходов? Как это считать, подумайте!
    Цитата: Олег Култаев
    Вот смотрите. Не подал "Спутник" в этом году, как положено, отчёт в регистр - проблема у всего Спутника, у всех 1147 владельцев участков. Весь "Спутник" колбасит

    Уточняю. Спутник отчет подал в срок и по требуемой форме. И регистр к Спутнику никаких претензий не имеет. А колбасит Спутник потому что члены правления сами между собой не могут найти общий язык. А страдают от этих склок все 1047 участков.

    • Не нравится
    • -4
    • Нравится



    У вас есть такая информация про отчёт, который подан в регистр за 2015г?

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Цитата: Другая садовница
    Уточняю. Спутник отчет подал в срок и по требуемой форме. И регистр к Спутнику никаких претензий не имеет.


    Откуда вы это взяли?

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Цитата: Гость
    Откуда вы это взяли?


    Данные о представленном отчете можно всем бесплатно посмотреть
    https://ariregister.rik.ee/
    Набираете код Спутника 80029265, дальше на активную ссылку названия.
    И увидите, что отчет за 2015 год имеет отметку "Esitatud" и дата 30.06.2016.
    А если хотите посмотреть содержание отчета, то пожалуйста за 2 евро.

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    А как быть с тем, что отчёт не утверждён на общем собрание июне.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Цитата: ariregister.rik.ee
    А как быть с тем, что отчёт не утверждён на общем собрание июне.


    А так же, как и в прошлые годы. Если вы ходите на собрания, то знаете, что перед собранием председатель зачитывает тот текст, который будет понятен слушателям. Там есть и цифры, и комментарии, и пояснения. А в регистр подаётся другой отчет - это чисто бухгалтерский документ на государственном языке. Он очень лаконичный и разобраться в нём участники общего собрания не смогут. Разбирается в этом отчёте ревизионная комиссия, которая и представляет общему собранию свои выводы.
    Так вот, в этом году ревизионная комиссия бухгалтерского отчета для проверки не получила (причины сейчас не разбираем) и на собрании так об этом и сказала.
    А председатель отчитался по той схеме, как и в прошлые годы. Участники собрания так и не поняли кому верить - председателю, который перед ними только что отчитался или ревизору, который говорит, что отчета нет. Вот и не утвердили.
    А в регистр отчёт нормально представлен. "Липовый" ли он? Да не более липовый, чем и отчёты за прошлые годы. Ведь раньше всё было точно также и никаких штрафов из регистра не было.

    • Не нравится
    • -8
    • Нравится



    Цитата: Другая садовница
    Цитата: Гость
    Откуда вы это взяли?


    Данные о представленном отчете можно всем бесплатно посмотреть
    https://ariregister.rik.ee/
    Набираете код Спутника 80029265, дальше на активную ссылку названия.
    И увидите, что отчет за 2015 год имеет отметку "Esitatud" и дата 30.06.2016.
    А если хотите посмотреть содержание отчета, то пожалуйста за 2 евро.



    Вы же прекрасно понимаете и знаете, что данный отчёт не был представлен и утверждён на общем собрании. Процедура представления отчёта в регистр не имеет законных оснований. Значит по своей сути отчёт ничтожен.
    Об этом и был проинформирован содержатель регистра.

    И хотелось от Вас, услышать хоть одно дельное предложение, по преодолению кризиса правления. В данный момент, Вы, все предложения критикуете и не озвучиваете ни одного своего. Позиция занятая вами, паразитическая, " я буду критиковать и ничего не предлагать".
    Жду Ваших идей.
    Константин Иванов.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Мои предложения были в комментариях к вашему открытому письму и к этому материалу тоже. Комментарий №2. Повторяю:

    Цитата: Другая садовница
    Выйти из тупика могут только действующие члены правления. Все пятеро! Других юридических вариантов нет. Для этого им надо осознать, что дальше продолжать противостояние невозможно, и захотеть приступить к нормальной работе. Прямо с января-февраля начинать полноценную ревизионную проверку тем составом ревизионной комиссии, которая была выбрана вместе с этим правлением. Можно дополнительно пригласить для ознакомления с ходом проверки всех недоверяющих. После этого тщательно подготовить общее собрание со строгим соблюдением установленных законом и уставом требований. И провести это собрание не в мае, когда все на грядках, а хотя бы в марте. Спокойно и без ругани.

    • Не нравится
    • -6
    • Нравится



    Цитата: Другая садовница
    А в регистр подаётся другой отчет - это чисто бухгалтерский документ на государственном языке. Он очень лаконичный и разобраться в нём участники общего собрания не смогут.

    Вы чё, людей за идиотов считаете?
    Мы вам не покажем, потому что вы не поймёте.

    ДБ! Ну и логика!

    Цитата: Другая садовница
    А председатель отчитался по той схеме, как и в прошлые годы.

    Вот часть членов правления и возмутилась, что долгие годы обманывают и нарушают законы, решили навести порядок. Но вы говорите - нет, будет как всегда, вы дураки, ничего не понимаете. Нет, не будет!

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Цитата: Другая садовница
    Цитата: ariregister.rik.ee
    А как быть с тем, что отчёт не утверждён на общем собрание июне.


    А так же, как и в прошлые годы. Если вы ходите на собрания, то знаете, что перед собранием председатель зачитывает тот текст, который будет понятен слушателям. Там есть и цифры, и комментарии, и пояснения. А в регистр подаётся другой отчет - это чисто бухгалтерский документ на государственном языке. Он очень лаконичный и разобраться в нём участники общего собрания не смогут. Разбирается в этом отчёте ревизионная комиссия, которая и представляет общему собранию свои выводы.
    Так вот, в этом году ревизионная комиссия бухгалтерского отчета для проверки не получила (причины сейчас не разбираем) и на собрании так об этом и сказала.
    А председатель отчитался по той схеме, как и в прошлые годы. Участники собрания так и не поняли кому верить - председателю, который перед ними только что отчитался или ревизору, который говорит, что отчета нет. Вот и не утвердили.
    А в регистр отчёт нормально представлен. "Липовый" ли он? Да не более липовый, чем и отчёты за прошлые годы. Ведь раньше всё было точно также и никаких штрафов из регистра не было.


    Каждое нарушение имеет под собой причины, вот их и нужно разбирать. Почему? Как?
    Если правление не представило отчёт членам ревизионной комиссии, то и комиссия не смогла представить результат проверки деятельности товарищества собранию на утверждение. Одно нарушение влечёт за собой следующее и так без конца. Сколько такое должно продолжаться?
    Так и будем не вникать в причины нарушений и на основании их учиться не повторять?
    "Чаша переполнилась, нужно её грязное содержимое вылить и копить чистый нектар."

    Константин Иванов

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Цитата: Другая садовница
    Мои предложения были в комментариях к вашему открытому письму и к этому материалу тоже. Комментарий №2. Повторяю:

    Цитата: Другая садовница
    Выйти из тупика могут только действующие члены правления. Все пятеро! Других юридических вариантов нет. Для этого им надо осознать, что дальше продолжать противостояние невозможно, и захотеть приступить к нормальной работе. Прямо с января-февраля начинать полноценную ревизионную проверку тем составом ревизионной комиссии, которая была выбрана вместе с этим правлением. Можно дополнительно пригласить для ознакомления с ходом проверки всех недоверяющих. После этого тщательно подготовить общее собрание со строгим соблюдением установленных законом и уставом требований. И провести это собрание не в мае, когда все на грядках, а хотя бы в марте. Спокойно и без ругани.



    Каких пятеро членов правления? Г - н Сдвигов давно самоустранился из правления. Какие причины у него были не знаю. Думаю очень веские. Остаются четверо. Двое из них и попытались этот " клубок " нарушений разрубить. Верзилова и Соколова силой посадить за стол переговоров? Какие слова подобрать для этого?
    Когда товарищество опустилось в пучину кризиса, даже и это не доходит до их сознания. Что ещё должно произойти? Что?

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Цитата: Другая садовница
    Он очень лаконичный и разобраться в нём участники общего собрания не смогут.


    Вы всерьез считаете, что люди такие тупые? Верзилов, значит, разобрался, а мы не сможем? Вам кто-то сказал, что он самый умный, или вы сами так решили?
    А может, нужно отчет просто публиковать заранее, чтоб все могли ознакомиться и задать вопросы?
    В любом случае в законе ясно прописана процедура принятия отчета общим собранием. Отчета, а не речи председателя. И тот факт, что годами нарушался закон, никоим образом не оправдывает Верзилова и Соколова.

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Цитата: Другая садовница
    Ведь раньше всё было точно также и никаких штрафов из регистра не было.


    Раньше отчет утверждали. А в этом году - нет. В регистр отправляется УТВЕРЖДЕННЫЙ отчет. А то, что отправили Соколов и Верзило - липа, подлог, как угодно называйте. Фактом останется нарушение закона.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Цитата: Константин Иванов
    Верзилова и Соколова силой посадить за стол переговоров? Какие слова подобрать для этого?


    А зачем? Они, как говорится, недоговороспособны. Да и как сними договариваться? судя по всему, они допустили столько нарушений, если не сказать больше, что всеми способами будут их пытаться скрыть. И как быть? Пойти на компромисс и закрыть на это глазаи оставить све безнаказанным? Они-то согласятся, вот только нужны ли нам в правлении такие люди?

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Цитата: Другая садовница
    А колбасит Спутник потому что члены правления сами между собой не могут найти общий

    Колбасит Спутник оттого, что некоторые члены правления забыли, что они наемные работники и возомнили себя хозяевами нашими и непомерная гордыня их обуяла. А еще они элементарно не умеют себя вести и считают себя выше остальных садоводов. Ну и позволили себе некоторые злоупотребления, а когда их к стенке приперли, начали врать и прятать следы оных, дабы заслуженной кары избежать.

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Олег Култаев, а у Вас есть участок на Спутнике ?

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    Цитата: Константин Иванов
    товарищество опустилось в пучину кризиса, даже и это не доходит до их сознания.

    Петушинными боями или самоустранением из кризиса не выйти. Все пятеро перечисленных в карте В членов правления могут вывести Спутник из тупика. И только совместно.

    • Не нравится
    • -9
    • Нравится



    Цитата: Березкина
    Олег Култаев, а у Вас есть участок на Спутнике ?

    У меня нет участка на "Спутнике".

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Цитата: Другая садовница
    Цитата: Константин Иванов
    товарищество опустилось в пучину кризиса, даже и это не доходит до их сознания.

    Петушинными боями или самоустранением из кризиса не выйти. Все пятеро перечисленных в карте В членов правления могут вывести Спутник из тупика. И только совместно.


    На чем основана ваша уверенность? Почему только совместно? Обоснуйте.
    Верзилов и Соколов продемонстрировали нежелание работать по закону и неумение работать в команде. Зачем их оставлять? Сдвигов ушел из правления, заставлять его силой?
    Почему вы так настойчиво пытаетесь оставить людей, которые себя дискредитировали?
    Вот всяким крикунам надо запретить приближаться к правлению, это да. Почему та же Горкунова всегда там крутится, даже на бригадные собрания чужих бригад приходит? Везде орет, распускает грязные сплетни и лезет во все щели. И еще парочка таких "активисток" таскаются по всем собраниям и создают "шумовой фон".
    Почему Красильникова - бессменный секретарь? Кроме нее писать никто не умеет? Видела я ее протокол как-то - это не протокол, а плод больного воображения! Она пишет не то, что говорят, а то, что, как ей кажется, имелось ввиду! Ей кажется!!! И она это записывает.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Цитата: Другая садовница
    Данные о представленном отчете можно всем бесплатно посмотреть
    https://ariregister.rik.ee/
    Набираете код Спутника 80029265, дальше на активную ссылку названия.
    И увидите, что отчет за 2015 год имеет отметку "Esitatud" и дата 30.06.2016.
    А если хотите посмотреть содержание отчета, то пожалуйста за 2 евро.

    Говорят вам, что фальсификация и не одобрен собранием. Подавать с поддельными подписями можно ДА ... можно ... но уголовное дело этому...

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Цитата: луна
    На чем основана ваша уверенность? Почему только совместно? Обоснуйте.

    Цитата: луна
    Почему вы так настойчиво пытаетесь оставить людей, которые себя дискредитировали?

    Каждый из членов правления внёс свой вклад в создание того кризиса, который мы сейчас имеем, и каждый себя дискредитировал. Повторяю, я ни на чьей стороне. Но так устроена жизнь, что исправить положение с наилучшим результатом могут только они, у всех других это получится хуже. Перечитайте комментарий № 2.
    Моя уверенность основана на личном жизненном опыте и некоторых знаниях.

    • Не нравится
    • -11
    • Нравится



    Цитата: Другая садовница
    Каждый из членов правления внёс свой вклад в создание того кризиса, который мы сейчас имеем, и каждый себя дискредитировал.


    Скажем так, они внесли разный вклад. Одни нарушали закон, другие пытались это остановить. Разница все-таки есть.
    Цитата: Другая садовница
    исправить положение с наилучшим результатом могут только они, у всех других это получится хуже.

    Это почему же у других получится хуже? Эти самые умные? самые квалифицированные? Не вижу ни одной причины так думать.
    Цитата: Другая садовница
    Моя уверенность основана на личном жизненном опыте и некоторых знаниях.

    Жизненный опыт есть не только у вас, а знания... Полагаю, что у нас найдется немало людей, чьи знания ничуть не меньши ваших, а может и больше. Если же вы имеете ввиду информированность, то поделитесь, что такого вы знаете, о чем мы не догадываемся?
    Если хотите, чтоб к вашему мнению прислушались, аргументируйте его не общими намеками на какие-то знания, а конкретными фактами. До сих пор ничего убедительного вы не представили, так, общие фразы.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Цитата: Другая садовница
    Повторяю, я ни на чьей стороне. Но так устроена жизнь, что исправить положение с наилучшим результатом могут только они, у всех других это получится хуже.

    Не трудно догадаться кто вы и на чьей стороне,так что не кривите душой и жизненный опыт здесь не к месту,а необходимыми знаниями обладают многие коментаторы и не только. Хуже чем команда Верзилова уже никто не сделает.

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Цитата: гость
    Полагаю, что у нас найдется немало людей, чьи знания ничуть не меньши ваших, а может и больше.

    Флаг в руки всем правдолюбцам!
    И успехов в их благородных судебных тяжбах!

    • Не нравится
    • -13
    • Нравится



    Вы опять не ответили ни на один конкретный вопрос по существу. Как всегда общие слова и намеки.
    Впрочем, Верзилову и К ничего уже не поможет. Они виновны и этому есть свидетельства. Есть показания людей, есть документы, есть фото и видео материалы, о которых они даже не подозревают. Таких надо судить с тем, чтобы они не могли в дальнейшем занимать такие должности.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    bolshinstvo ljudei,prosto ne hotjat lezt v eti debri,im pofigu. vot v etom to i beda. pensioneri tolkom nicego ne ponimajut. im golovu i morocat eti verzilovi. nuzen audit. dengi vzjat s arendi pomeshenii. sadovodam nicego stoit ne budet. i eshe. na odnom iz sobranii Cernikova predlozila kandidaturu buhgaltera i deloproizvoditelja v odnom lice, za odnu minimalku. vsem pofigu. bogatie tak platite dvum. na sadah razobratsja ne mogut,cto ze v merii tvoritsja togda.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    А как быть с Карнауховым
    он готов идти до конца????

    • Не нравится
    • -6
    • Нравится



    Вопрос
    Назарова готова быть с Карнауховым до конца???

    • Не нравится
    • -9
    • Нравится



    Цитата: хе
    Вопрос
    Назарова готова быть с Карнауховым до конца???

    А вы сами спросите у неё, Где она сейчас, кем работает, должность и положение в порту. Хотела вам помочь, а вы как всегда...

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Цитата: хе
    А как быть с Карнауховым
    он готов идти до конца????

    Лично у меня нет чёрного или белого как... Фракция центристов. Должен быть всё согласно закона Эстонского Государства.
    Цитата: хе
    Вопрос
    Назарова готова быть с Карнауховым до конца???
    Да, спросите или позвоните и лично узнаете её позицию... как дозвонитесь к ней публикуйте её мнение... если не дозвонитесь зайдите в администрацию порта спросите как к не...

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    А К.Иванов кто такой
    чьих будешь

    • Не нравится
    • -8
    • Нравится



    Цитата: слон
    Цитата: хе
    Вопрос
    Назарова готова быть с Карнауховым до конца???

    А вы сами спросите у неё, Где она сейчас, кем работает, должность и положение в порту. Хотела вам помочь, а вы как всегда...

    КАК И ВЕРЗИЛОВ/////

    • Не нравится
    • -2
    • Нравится



    Цитата: хе
    А К.Иванов кто такой
    чьих будешь

    Полагаю, что К.Иванов один из тех людей, кому не наплевать на судьбу Спутника.

    Цитата: хе
    Вопрос
    Назарова готова быть с Карнауховым до конца???


    Что значит до конца? Что значит с Карнауховым? Карнаухов не один недоволен текущим положением дел, таких людей много. Инна такой же садовод, как и мы, она имеет свою точку зрения и не скрывает ее. Помогать или нет и кому помогать решает каждый сам. Многое зависит от наличия свободного времени, желания и умения.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Цитата: хе
    А К.Иванов кто такой
    чьих будешь


    Я, Константин Иванов, человек, живу в Силламяэ.
    А ваш вопрос не имеет конкретности.
    Кино насмотрелись? Чьих?
    Ситуация вокруг СПУТНИКА, это не кино, а трагедия.
    Понимаю, сейчас началась зима и многие полагают, что всё само собой рассосётся. Нет, ошибаетесь. Если отпустить ситуацию на самотёк, то будет ещё хуже. И весной товарищество погрузится ещё глубже в конфликт. "Болезнь", если её не лечить, переходит в хроническое состояние, а далее .......ВСЁ.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    не имею ничего общего с комментариями данного ника. попозже придумаю себе другой.

    прошу считать все комментарии хе относительно госпожи Назаровой и Карнаухова спамом.

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Цитата: хе оригиналикус
    не имею ничего общего с комментариями данного ника. попозже придумаю себе другой.

    прошу считать все комментарии хе относительно госпожи Назаровой и Карнаухова спамом.

    Если Вы зарегистрируетесь с ником "хе", то под этим ником уже никто не сможет писать комментарии.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Цитата: хе
    КАК И ВЕРЗИЛОВ/////

    Кто господин Михаил Верзилов? (пустота), и кто Инна Назарова человек (душа человеческая, грамотная и всегда с народом я "воин - интернационалист") небо и земля.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Цитата: elf
    Cernikova predlozila kandidaturu buhgaltera i deloproizvoditelja v odnom lice, za odnu minimalku. vsem pofigu.


    А, кстати, да. В июне на собрании было предложено отказаться от услуг нынешнего бухгалтера и секретаря. Вместо них пригласить независимую фирму выполнять эту работу. Кандидаты были. Нам это обошлось бы дешевле намного, плюс с независимым бухгалтером намного труднее прокручивать сомнительные операции, они дорожат своей репутацией и не согласятся в таком участвовать.
    Как на это отреагировал председатель? Никак? Почему?

    На том же собрании большинством голосов приняли решение с октября по апрель (кажется) сократить рабочеевремя председателя и бухгалтера на 50% с соответствующим сокращением зарплат. Это решение выполняется или на него Верзилов тоже наплевал?
    Для чего вообще собирать общее собрание, если его решения ничего не значат для председателя? И зачем нужен такой председатель, который ни во что не ставит мнение садоводов?

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    На Спутнике процветает ММ и понятия. Но не закон НКО. Единственное можно сказать и это правда - ВСЕ бригадные собрания 2016 г. ЛИПА. Никто там не выбирал делегатов. ММ продолжается.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Цитата: гость
    Цитата: elf
    Cernikova predlozila kandidaturu buhgaltera i deloproizvoditelja v odnom lice, za odnu minimalku. vsem pofigu.


    А, кстати, да. В июне на собрании было предложено отказаться от услуг нынешнего бухгалтера и секретаря. Вместо них пригласить независимую фирму выполнять эту работу. Кандидаты были. Нам это обошлось бы дешевле намного, плюс с независимым бухгалтером намного труднее прокручивать сомнительные операции, они дорожат своей репутацией и не согласятся в таком участвовать.
    Как на это отреагировал председатель? Никак? Почему?

    На том же собрании большинством голосов приняли решение с октября по апрель (кажется) сократить рабочее время председателя и бухгалтера на 50% с соответствующим сокращением зарплат. Это решение выполняется или на него Верзилов тоже наплевал?
    Для чего вообще собирать общее собрание, если его решения ничего не значат для председателя? И зачем нужен такой председатель, который ни во что не ставит мнение садоводов?


    Доброй ночи всем! Необходимо посмотреть и проверить протокол этого собрания. Если было голосование и есть решение общего собрания об оплате в зимний период с уменьшением рабочей нагрузки и времени работы, то этот вопрос строго поставить и проверить по выплатам заработной платы. И если зарплата была переплачена, то обязать бухгалтера провести перерасчёт зарплаты или вернуть переплаченную часть зарплаты. Варианты есть. Если они, откажутся это сделать добровольно, то только через суд можно обязать взыскать разницу. Но для подачи в суд, необходимо располагать всеми документами, подтверждающими факт пере платы заработной платы.
    С уважением Константин.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Кто сегодня руководители товарищества?

    Mittetulundusühingute ja sihtasutuste registri kehtivate andmete
    väljatrükk seisuga 15.11.2016 kell 10:25
    Aiandusühistu Sillamäe Sputnik (registrikood 80029265) kohta on avatud Tartu Maakohtu
    registriosakonna mittetulundusühingu registrikaart nr 1:
    Nimi ja aadress
    1. kanne: Nimi on Aiandusühistu Sillamäe Sputnik
    8. kanne: Aadress on Aedniku tn 1, Sillamäe linn, Ida-Viru maakond, 40231
    Esindusõigus
    1. kanne: Juhatuse liige on Valery Sdvigov
    2. kanne: Juhatuse liige on Mihhail Sokolov
    3. kanne: Juhatuse liige on Mikhail Verzilov
    4. kanne: Juhatuse liige on Vasiliy Karnaukhov
    5. kanne: Juhatuse liige on Sergey Zubov
    * Mittetulundusühingut võib kõikide tehingute tegemisel esindada iga juhatuse liige.
    10. kanne: Kinnitatud 09.07.2015 (muutmiskanne)
    Väljatrüki lõpp

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Выложите, пожалуйста, протокол собрания от 06.07.2016 на русском языке

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится

    Добавить комментарий
Последние комментарии


Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

да что вы так на мэрских ополчились! просто

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

посмотрел. спасибо. господи... и даже собственный

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится





Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

а где можно увидеть какие именно ещё "дорожки" и

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

провести опрос среди жителей города на предмет

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

начинается строительство вело-мото-самокат-фиг

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

 В нашем  городишке  тоже пора некоторым

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

согласно новым данным центристы окончательно

  • Не нравится
  • +2
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

10 лет назад многое было по другому.    полностью

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

С языковой инспекцией. И подведем итог.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится





Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

ответ, другие способны  признавать фактическое

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

10 лет назад многое было по другому.             

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

не поздно, Исправить ситуацию никогда не поздно

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

уровень образования и языка  годиться только

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

не поздно, Исправить ситуацию никогда не поздно

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

поздняк, уже сдохло, Исправить ситуацию никогда

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

вспомните прошлогоднюю проблему с утилизацией

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

взять для примера третью школу. думаете покойная

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

вперед, Хватит сидеть на ж..е и разбрызгивать

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится