Инфосила
» » ТРЕНЕР ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ ЕВГЕНИЙ ТЕРЕНТЬЕВ СТАЛ ПОЧЕТНЫМ ЖИТЕЛЕМ СИЛЛАМЯЭ
» » ТРЕНЕР ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ ЕВГЕНИЙ ТЕРЕНТЬЕВ СТАЛ ПОЧЕТНЫМ ЖИТЕЛЕМ СИЛЛАМЯЭ

    ТРЕНЕР ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ ЕВГЕНИЙ ТЕРЕНТЬЕВ СТАЛ ПОЧЕТНЫМ ЖИТЕЛЕМ СИЛЛАМЯЭ

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится

     
     
     
     
     

    Евгений Терентьев регулярно воспитывает чемпионов спорта. Фото: ERR  

     
    Тренеру по легкой атлетике Евгению Терентьеву присвоено звание почетного гражданина города Силламяэ.

    Такое решение на своей очередной сессии в среду, 15 декабря, приняло городское собрание Силламяэ, подтвердил корреспонденту портала rus.err.ee зампред законодательного органа Валерий Абрамович.

    "Для своих подопечных Евгений Терентьев не только наставник и учитель, но друг и опора, он готов всегда выслушать и, если надо, дать совет. Под руководством талантливого тренера в Силламяэ выросло несколько поколений замечательных спортсменов и тех, кто посвятил себя развитию спорта", - говорится в пояснительной записке к проекту постановления.

    Самой известной воспитанницей Евгения Терентьева является Анна Ильющенко - рекордсменка Эстонии в прыжках в высоту, которая участвовала в двух Олимпиадах.

    Сергей Михайлов
    Редактор

     


    0
    Ясность мысли
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Рекомендую
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Оформление
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

    Кстати, все актуальные новости от сайта Инфосила теперь в WhatsApp и Telegram
    подписывайтесь и будьте в курсе событий города, страны и мира. 




    Похожие новости
  • 16-летняя силламяэская спортсменка установила рекорд Эстонии
  • Почётного гражданина-2019 в Силламяэ не будет
  • Почётным гражданином города Силламяэ выбран Владимир Миротворцев
  • Золотой фонд Силламяэ: Александр Зайцев
  • СИЛЛАМЯЭ ВЫБРАЛ ЛУЧШИХ СПОРТСМЕНОВ 2016 ГОДА
  • РЕКОРДСМЕНКА ЭСТОНИИ В ПРЫЖКАХ В ВЫСОТУ АННА ИЛЬЮЩЕНКО РОДИЛА ДОЧКУ
  • Легкоатлетический праздник в Силламяэ: у женщин победила Анна Ильющенко
  • 85 лет назад, 11 августа 1928 года, в Москве открылась первая Всесоюзная спартакиада



  • В этом городе есть Люди более достойные для этого Звания.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Скоро непочетных будет меньше, чем почетных. Согласен, что есть люди более достойные. Но наши центристы готовятся к выборам. А за Терентьевым весь спорткомплекс.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Цитата: Федор
    Но наши центристы готовятся к выборам. А за Терентьевым весь спорткомплекс.

    То есть это коррупция, торговля влиянием?

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Вы разве не в курсе, что эти звания в городе раздаются не по заслугам, а по хотелкам господ из горуправы? Что значит почетный житель? Это тот, кто себя и свою жизнь положил на благо города честным трудом. Это например Гуков или Печерица. Люди после себя оставили наследие, правда нынешние главари доводят все до ручки.Этим званием стали одаривать бессловесных молчунов или лизоблюдов, они же умеют угодить власти, поддакнуть, поддерживать их бредовые идеи, собрать голоса на выборах. Вот за это их награждают.Удивляюсь, что нашу редакторшу еще не выдвинули. Кандидатура явно проходная при этом составе депутатов.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Выдвинут, не сомневайтесь. Увековечат ее многолетнее лизоблюдство и подличанье во благо властей. Уж она-то настроила против себя многих людей, кто пытался найти правду на страницах городской газеты, но не нашел.
    Тем более что присуждают звания узким кругом, междусобойчиком из числа прихлебателей. Чтоб ничего не ускользнуло из их рук, чтоб все льготы и награды достались только "своим". Чтоб из этого извлечь максимум пользы для себя. Поэтому моральный облик всех этих "почетных" вызывает большие сомнения.
    По поводу Терентьева могу сказать, что многие его подопечные легкоатлеты предпочли расстаться с этим "заслуженным" тренером, который выкачивал из них все силы. Личная материальная заинтересованность - главный двигатель его деятельности. Каждый рекорд, поставленный воспитанником, приносил доход Терентьеву. И Терентьев не щадил их, вынуждал выступать на пределе сил. Поэтому для меня этот человек, удостоившийся такого звания, достоин лишь презрения.
    Не секрет, что наши власти готовят себе голоса. И не секрет, что Терентьев - это тот, кто постарается, чтобы оправдать ожидания, чтобы по крайней мере весь легкоатлетический клуб проголосовал за нынешних управленцев. Иначе зачем было его, вообще выставлять в качестве "почетного". Таких почетных, как он, у нас весь город. Все те, кто трудятся более честно и бескорыстно на своих постах.

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Да я тоже наслышана о Терентьеве не очень хорошо,...вообще то тренера редко щадят своих подопечных,и Терентьев не исключение,им нужны результаты и плевать на здоровье подопечных...спорт вообще очень травмоопасен,потом спортсменов выбрасывают на обочину жизни как использованный материал и что дальше с ними ,то есть с их подорванным здоровьем,мало кого интересует,а тренеров так вообще не касается...увы,статистика жизни

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Цитата: Точно знаю
    В этом городе есть Люди более достойные для этого Звания.



    например Толмачова и ее заместитель , как там его фамилие, ну котрый постоянно на кочерге

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Интересно, а когда власть сменится, а она обязательно когда-нибудь сменится, можно отыграть назад? Произвести почетных обратно в рядовые? Что-то как-то странно происходит эта процедура. Заранее не обсуждается в обществе, а решается закулисно. Что вообще себе позволяют слуги народа?

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Цитата: Лом
    например Толмачова и ее заместитель , как там его фамилие, ну котрый постоянно на кочерге


    Этот который на кочерге насочинял бредятины на полвестника. Читай не хочу. Интересно как ему горуправа платит - построчно или побуквенно.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Сколько злобных людей на этом сайте, никогда хорошего о людях не напишут, судя по комментариям под всеми статьями. Лично сам занимался у Е.С.Терентьева и могу сказать только хорошее о нем и как о тренере и как о человеке.

    • Не нравится
    • -3
    • Нравится



    Цитата: язве и другим
    Сколько злобных людей на этом сайте,

    вы ошибаетесь...ну тогда идите на другой,там на параллельной ветке как в параллельной вселенной все с ног на голову и дифирамбы всем нашим главнЮкам поют,аж заслушаешься :blum_mini:
    Цитата: язве и другим
    никогда хорошего о людях не напишут,

    хорошее надо еще заслужить...ну почему? пишут ,сама читала и именно здесь :blush_mini:
    Цитата: язве и другим
    Лично сам занимался у Е.С.Терентьева и могу сказать только хорошее о нем и как о тренере и как о человеке.

    ваше право,его у вас никто и не оспаривает...вам нравилось а другим -нет,каждый имеет право на свое мнение...например я знаю что он посадил сердуе одному спортсмену и что? я не имею право его осудить за это? тем более это касается не только Терентьева ,это касается всех тренеров,например моему ребенку посадил тренер позвоночник и теперь мы мучаемся с этим а кажется,скажи тогда тренеру ,что нельзя делать то то и то то ,сбавт нагрузки,ну ему нужны были результаты..да и наплевать на ребенка,ведь не его же! это поголовно - сплошь и рядом,так что ,увы...

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Мимоходом, правда в Ваших словах. Тренеру наплевать на здоровье, ему нужен результат. Хорошо, если родители вовремя опомнятся и скажут сыну или дочери, что хватит надрываться, спорт за результаты - это на время, а здоровье на всю жизнь. Конечно, есть спортсмены, которым все нипочем. Но в общей массе нагрузки во имя рекордов сказываются на здоровье еще как. Не сейчас так после.
    Спорт и физкультура должны быть обязательно в жизни, но это должно быть в первую очередь для здоровья, а не для каких-то достижений.
    И как бы вы ни хвалили нашего почетного, у него много случаев, когда спортсмены рвали жилы и связки, а он снова посылал на взятие рекордов.
    Вот поэтому в моем понимании такого человека не могу назвать почетным.
    Он старается ради своего престижа, ради званий, ради славы, а не ради человека.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Let 15 -20 nazad, etot 4elovek bql bolee dostoin etogo zvanija.... a sei4as, 4estno.... ne 4ego on ne delaet dlja goroda I sporta.... mozet vsemu uze vozrast....vinoi, dostato4no on sdelal.... a 4to kasaetsja sporta, po 4estnomu, on tjanet ego vniz, voobwe sportsmenov ne ostalos',,,, v klube ljudi odnoi hod'boi zanimajut'sja, a on prihodit, takoe owjuwenie tol'ko v wahmatq s zaicevqm poigrat'.... I bol'we trenerov to v gorode netu.... uvqqqq, pe4al'no=/

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Цитата: Чеге
    Мимоходом, правда в Ваших словах. Тренеру наплевать на здоровье, ему нужен результат. Хорошо, если родители вовремя опомнятся и скажут сыну или дочери, что хватит надрываться, спорт за результаты - это на время, а здоровье на всю жизнь. Конечно, есть спортсмены, которым все нипочем. Но в общей массе нагрузки во имя рекордов сказываются на здоровье еще как. Не сейчас так после.
    Спорт и физкультура должны быть обязательно в жизни, но это должно быть в первую очередь для здоровья, а не для каких-то достижений.
    И как бы вы ни хвалили нашего почетного, у него много случаев, когда спортсмены рвали жилы и связки, а он снова посылал на взятие рекордов.
    Вот поэтому в моем понимании такого человека не могу назвать почетным.
    Он старается ради своего престижа, ради званий, ради славы, а не ради человека.

    Цитата: Чеге
    Мимоходом, правда в Ваших словах. Тренеру наплевать на здоровье, ему нужен результат. Хорошо, если родители вовремя опомнятся и скажут сыну или дочери, что хватит надрываться, спорт за результаты - это на время, а здоровье на всю жизнь. Конечно, есть спортсмены, которым все нипочем. Но в общей массе нагрузки во имя рекордов сказываются на здоровье еще как. Не сейчас так после.
    Спорт и физкультура должны быть обязательно в жизни, но это должно быть в первую очередь для здоровья, а не для каких-то достижений.
    И как бы вы ни хвалили нашего почетного, у него много случаев, когда спортсмены рвали жилы и связки, а он снова посылал на взятие рекордов.
    Вот поэтому в моем понимании такого человека не могу назвать почетным.
    Он старается ради своего престижа, ради званий, ради славы, а не ради человека.

    I anabolom detei v 14-15 let uze kormit' ne est', o4en' polezno!

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    "Для своих подопечных Евгений Терентьев не только наставник и учитель, но друг и опора, он готов всегда выслушать и, если надо, дать совет. Под руководством талантливого тренера в Силламяэ выросло несколько поколений замечательных спортсменов и тех, кто посвятил себя развитию спорта", - говорится в пояснительной записке к проекту постановления.
    Самой известной воспитанницей Евгения Терентьева является Анна Ильющенко - рекордсменка Эстонии в прыжках в высоту, которая участвовала в двух Олимпиадах.


    Если это является такой важной заслугой, то это заслуга в первую очередь самой Анны, а не Терентьева. Она сумела бы стать такой спортсменкой при любом тренере. Так что это не основание для почетного жителя.
    Просто по привычке считаем, что если тренер, то уже друг и опора. Это так считают наши сочинители постановления. Но в жизни по другому. Уходят из спорта талантливые и способные потому что понимают, что тренеру нужны деньги. А здоровье спортсмена это как получиться.
    Так что мне просто удивительно, какую туфту умеют насочинять про героев наставников.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    A svoego vnuka on ne gonjaet, tot pridjot, spokoino paru raz v nedelju, 3-4 km, probezqt I v vsjooo....=) tak toooo, vawa pravda

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    А вот не путайте, воспитаница Терентьева.... НООООООО К результату такому ее привел Известный и очень хороший тренер Кутман, царство ему небесное..... и вечная память... Так что Терентьев тут не причем. Не бы ло бы У Ани таких результатов, если не сбежала б во время от Терентьева

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Цитата: язве и другим
    Сколько злобных людей на этом сайте, никогда хорошего о людях не напишут, судя по комментариям под всеми статьями. Лично сам занимался у Е.С.Терентьева и могу сказать только хорошее о нем и как о тренере и как о человеке.



    Очень добрые люди у нас сидят в ратуше. А злобные пытаются понять, за какие такие надуманные заслуги "добрые" насаждают городу почетных граждан. По доброте своей душевной награждают своих же друзей по партии, чтобы те в свою очередь сделали ответное "хорошо". Это награждение сильно попахивает кумовщиной, потому что персона награжденная не отвечает никаким нужным требованиям.
    Тем более, что вопрос решается кулуарно, а потом человека должен чтить весь город. Ну а как иначе, если его назвали почетным? Но чтить не хочется, а хочется спросить: а сам-то персонаж хоть понимает, что происходит?
    Вся эта процедура вызывает множество вопросов к авторам постановления и лично к господам из горсобрания. Они своими решениями никак не олицетворяют честь и совесть города, поскольку раздают звания не подумав и не взвесив как следует. Мне просто стыдно за такие решения.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Тереньтьев вроде бы депутат, он что сам за себя голосовал?

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Цитата: язве и другим
    Сколько злобных людей на этом сайте, никогда хорошего о людях не напишут, судя по комментариям под всеми статьями. Лично сам занимался у Е.С.Терентьева и могу сказать только хорошее о нем и как о тренере и как о человеке.


    Да уж, занимался у Терентьева. Сидя в горуправлении на бюджетных харчах.
    Таким званием человека просто уронили на пол и оторвали мишке лапу.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Цитата: Спорт
    Тереньтьев вроде бы депутат, он что сам за себя голосовал?

    Евгений Семенович оставил бюллетень незаполненным, сказав, что сам за себя не может голосовать.

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Цитата: Олег Култаев
    сказав, что сам за себя не может голосовать.


    он сам за себя проглосовал, дав согласие на выдвижение. Вы думаете, что для него это было сюрпризом и он пришел в ратушу ничего не зная?


    На самом деле, в спорткомплексе он один из тренеров - не хуже и не лучше. Но он центрист и это говорит обо всем.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Цитата: Ладно вам
    он сам за себя проглосовал, дав согласие на выдвижение. Вы думаете, что для него это было сюрпризом и он пришел в ратушу ничего не зная?
    На самом деле, в спорткомплексе он один из тренеров - не хуже и не лучше. Но он центрист и это говорит обо всем.

    Я голосовал за нашего художника Эдуарда Зенчика.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Цитата: Олег Култаев
    Я голосовал за нашего художника Эдуарда Зенчика.


    Я абсолютно не против Эдуарда, он действительно талантливый и уже известный. Но как мне кажется, чтобы стать почетным жителем, нужно быть не просто талантливым и известный узкому кругу почитателей его таланта. А чтобы это было оценено массами, обществом и чтобы не возникало споров и вопросов у жителей: а кто такой этот почетный, откуда он вообще взялся и что он такое сделал, чтобы его наградили? Разве не так?
    Сама процедура выдвижения вызывает много вопросов. Получается, что круг выдвиженцев настолько мал, что и выбирать-то не из кого. А может, власти сами заранее выбирают кого-то из своих фаворитов и потом только нужно подтверждение в виде ходатайства? А за ним дело не станет - накропать бумажку плевое дело.
    Как мне кажется, пора изменить всю систему этих выдвижений, иначе наберется целый кузовок таких почетных, что и плюнуть будет некуда.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Цитата: След
    и известный узкому кругу почитателей его таланта.


    Эдуард Зенчик известен не только узкому кругу, а практически, не менее чем в 20 странах проходили и проходят его выставки, его картины покупают картинные галереи. И если в Силламяэ о нем мало кто знает, то нужно иногда ходить в наш музей или зайти на его сайт, где выставлены его картины.

    Лично я считаю его большим матером, он мастерски владеет техникой писания. Некоторые его картины по мастерству исполнения не хуже картин великих мастеров. У него такие невидимые и воздушные и безграничные переходы в красках от одного цвета к другому, очень тонко, как будто дымка. Как у Леонардо да Винчи или других художников той эпохи.
    Другое дело, что далеко не все сюжеты картин мне нравятся и понятны и даже не в моем личном вкусе, но надо отдать ему должное, что он очень талантлив. И что важно, он не сбежал из города, как многие молодые люди, а работает здесь и прославляет наш город.
    Будь моя воля, я бы проголосовала только за него. Неважно, что кто-то из жителей его не знает, но депутаты-то должны были познакомиться с его биографией, его историей и сегодняшними делами, а также должны были не полениться и побольше интересоваться его искусством прежде, чем голосовать за другого безликого фаворита.
    Сейчас проголосовали за того, кто хвалится результатом своих спортсменов, это успех, разделенный пополам тренером со спортсменом, а не тем, что сделал собственными руками.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Это звание надо заслужить перед жителями города. Как это звание заслужили и ВЫ их ведь вспоминаете добрым словом Гукова и Печерицу. Лучше отказаться от липовых почетных. Честнее будет перед потомками. Вот такова народная память и причем заслуженная. Их Гукова и Пичерицу помнят уважают. Хотя они и не почетные в городских бумагах. А липовых никто и не вспомнит.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Действительно, нужно опубликовать список всех почетных граждан, чтобы хотя бы вспомнить фамилии и их заслуги. Действительно, где те критерии, по которым выбирают почетных? У каждого кандидата в почетные свои сильные и слабые стороны, как минусы, так и плюсы. Так где те весы, на которых можно взвесить все за и против? Неужели это всего лишь субъективная оценка верхушки горсобрания? Так какова цена этого субъективного подхода?
    И кому вообще нужны эти выборы почетных граждан? И какова дальнейшая роль этих граждан в жизни нашего общества? И какова ценность этого почетного гражданства для самого человека? Вот кто ответит на эти вопросы?

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    сам лично слышал, как он народ подговаривал голосавать за себя.... и бабушкам , за это баню снимал после выборов.... пару раз точно

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Вот кого я знаю из почетных, а на самом деле незаслуженно почетных, но друзей горуправы это Осипцова и Полупан.
    Вот и взвесьте, за что им такие звания. Один годами задерживает зарплату, а другая носит в клюве голоса центристам. -

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Цитата: Язва
    Что значит почетный житель? Это тот, кто себя и свою жизнь положил на благо города честным трудом. Это например Гуков или Печерица.


    Я вообще то считал,что почетный житель - тот,кому не стыдно в городе и памятник или мемориальную доску открыть. Из этого и надо исходить,а то потом получатся городские "Маннергеймы". Иначе- присуждение этого звания -это не ежегодный поиск лучшего и не обязательная ежегодная премия Мира голубям типа Обамы,от которой ее автор в гробу переворачивается , а процедура оформления действительно ГРАЖДАНИНА ГОРОДА,не вызывающая разнотолков.Например,чем хуже господин Миротворцев?Или Назарова? Вот то то и оно.Разница в партийной принадлежности.Кстати,материальная составляющая здесь присутствует?
    и НАПОСЛЕДОК.ПОЧЕМУ ЭТОТ ВОПРОС РЕШАЕТСЯ ДВАДЦАТЬЮ ЧИНОВНИКАМИ,А НЕ ОРГАНИЗОВАН ОПРОС ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА,считают ли они данную кандидатуру достойной?

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Цитата: skalozub
    и НАПОСЛЕДОК.ПОЧЕМУ ЭТОТ ВОПРОС РЕШАЕТСЯ ДВАДЦАТЬЮ ЧИНОВНИКАМИ,А НЕ ОРГАНИЗОВАН ОПРОС ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА,считают ли они данную кандидатуру достойной?


    Я против того, чтобы кучка людей, присвоила себе право назначать почетных жителей. Да и вообще кому нужна эта ежегодная рутина. Как будто выдавливание из общей массы кого-то заслуживающего всеобщего почета и уважения. Попахивает махровой советчиной. И потом, у города лишние деньги? Некуда их использовать? Какое-то дурацкая ситуация. Все у нас равные, а есть еще равнее. Теперь молиться что ли на них? Так что ли? Тогда уж и доску памятную делайте на доме где живут эти почетные.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Цитата: Маяк
    Вот кого я знаю из почетных, а на самом деле незаслуженно почетных, но друзей горуправы это Осипцова и Полупан.
    Вот и взвесьте, за что им такие звания. Один годами задерживает зарплату, а другая носит в клюве голоса центристам. -


    Ваша правда. Оба двое прислуживали усердно. Этих точно башня выдвинула.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Если так и дальше дело пойдет, то скоро все прихлебатели мэрские будут в почетных ходить. Они ведь не свои деньги раздают. А казенные не жалко.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    "Для своих подопечных Евгений Терентьев не только наставник и учитель, но друг и опора, он готов всегда выслушать и, если надо, дать совет. Под руководством талантливого тренера в Силламяэ выросло несколько поколений замечательных спортсменов и тех, кто посвятил себя развитию спорта", - говорится в пояснительной записке к проекту постановления.



    Ну и что с того. Наверно этого мало, чтобы присваивать почетные звания. У меня сосед по площадке Егорыч всегда дает только хорошие советы, он надежный друг и всегда выслушает. К нему весь подъезд обращается если что с машиной. Может ему на следующий год присвоить звание почетного. Весь дом проголосует. К гадалке не ходи. А про Терентьева ничего особенного не сказано. Тренер и тренер. В его обязанности входит и выслушивать и советы давать своим воспитанникам.
    У учителей тоже много замечательных учеников. И в олимпиадах участвуют, и на медали идут. Но почему-то в почетные еще никого не произвели. Может потому, что не депутаты.
    Так что идет раздача медалей своим партийным функционерам. Пора с этим завязывать.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    В самую точку попал.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Я вот тоже считаю, что пора притормозить с раздачей этого звания. Чтобы не кому попало, а человеку, дела которого проверены годами.
    Интересно, неужели вот эти люди с гордым званием почетного гражданина себя действительно чувствуют избранными и внутри самих себя считают себя достойнейшими.
    Что там в душе и на совести этих почтенных старцев города?
    Совесть-т что подсказывает? Что достойны или где-то червячок сомнения гложет?

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Пока за ВАС все решают члены городского собрания. И причем под четким контролем правовой комиссии. Все по закону.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Ведь ВЫ сами дали мандат этим людям в городское собрание. Выбрали лучших представителей из числа жителей нашего города. Так что придется есть лапшу которую вам они приготовили. Молча.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Цитата: Любопытствую
    Совесть-т что подсказывает? Что достойны или где-то червячок сомнения гложет?


    Очень сомнительно. Никаких совестливых червячков. Некоторые ранее удостоенные товарищи даже сами требовали, чтобы их сделали почетными. А то им было стыдно в глаза людям глядеть в качестве непочетных. Гыыыыыыы

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Цитата: Интересное
    Ведь ВЫ сами дали мандат этим людям в городское собрание. Выбрали лучших представителей из числа жителей нашего города. Так что придется есть лапшу которую вам они приготовили. Молча.



    Так они ж клятву давали перед лицом товарищей честно служить народу. И глаза у них были такие честные пречестные.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Цитата: Кек
    Так они ж клятву давали перед лицом товарищей честно служить народу. И глаза у них были такие честные пречестные.


    За неисполнение клятвы на плаху, начиная сверху.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Цитата: Любопытствую
    Интересно, неужели вот эти люди с гордым званием почетного гражданина себя действительно чувствуют избранными и внутри самих себя считают себя достойнейшими.
    Что там в душе и на совести этих почтенных старцев города?


    Ну конечно чувствуют себя избранными. Они же не отказывались от "почетности", у них даже тени сомнения не возникло, когда их воздвигали. Мысли даже не было ЗА ЧТО? ЗА КАКИЕ ТАКИЕ ПОДВИГИ? Они приняли это как должное. Какая такая совесть? Она ж не препятствует получению материального вознаграждения. По принципу дают - бери. Им дали, они взяли .

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Ну я реально угораю от всяких почетностей. А не пора ли ввести звание ударник капиталистического труда и награждать передовым вымпелом поочередно наши водоканал и меке за особые заслуги перед горожанами.
    Короче, есть море возможностей сделать нашу жизнь еще веселей и интересней. Список почетных каждый год пополняется, можно из них организовать целую колонну на празднование юбилейного дня города. Пусть пройдут по городу и покажут личики, а то многие горожане о них и не слышали.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится

    Добавить комментарий
Последние комментарии


Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

на ужин, ну бананы с ананасами у нас не растут.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится





Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Elf, Согласен даже на реформистов. хуже точно уже

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Глупый политик, И слава богу!!! Скорее бы и наших

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Судя по заявлениям будущих рулитилей столицы,

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

просто, Ну типа вымирающий вид, что ли? Глядя на

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

в Таллине веселье продолжается, Да как-то

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

26 марта 2024 Городское собрание Таллина выразило

  • Не нравится
  • +2
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Из Нарвы, у нас происходит ровно то, что в Нарве.

  • Не нравится
  • +5
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Яблоко от яблони недалеко падает.  Там на днях

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

18 марта 2024На прошлой неделе стало известно,

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Она уже в реформах наверное нашим такой выбор не

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Из СМИ, Очень даже наблюдается. Внимательно

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

21.03.2024  Правительство Эстонии отклонило

  • Не нравится
  • +2
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

пишут, что в порту обсуждается возможность

  • Не нравится
  • +6
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Пишут, что в Таллине скоро может смениться

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

В новом Вестнике увидел статью из мэрии, что,

  • Не нравится
  • +7
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

к сведению, Это у товариществ, сенькам в суд

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Это у товариществ, сенькам в суд шлепать.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Местный, Вы тупы как дерево. 

  • Не нравится
  • +4
  • Нравится