Авторизация
 

Доска объявлений
  • 16:33 – Городское управление представляет жителям города для ознакомления проект программы по отходам города Силламяэ (на период 2018 – 2022 года) 
  • 13:13 – Российская таможня не пропускает лизинговые автомобили из Эстонии 
  • 13:17 – В Ида-Вирумааском центре профессионального образования к учебной деятельности приступило более 1100 первокурсников 
  • 18:01 – Нам пишут: Обращение к властям Силламяэ и Нарва-Йыэсуу 
  • 12:56 – Разоблачение «Очевидца»: с понедельника многие пациенты окажутся в западне, не зная, к какому врачу обращаться 

АВТОСЛАЛОМ ПО СИЛЛАМЯЭСКИ

 
 
 
 
 
 
Два с половиной года назад в отдел  городского хозяйства я направил письмо с фотографиями, где сообщалось, что после реновации системы водоснабжения и канализации  была испорчена дорога вдоль дома ул.Гагарина 19.  Мне ответили, что реновацией занимался Водоканал и все  претензии направлять В.Родкину. Я прекрасно понимал, что в данном вопросе руководство Водоканала ничего не решает. Господин Родкин с  умным видом  ознакомился с моим письмом и ответом из горуправы. Пообещал разобраться.
 

АВТОСЛАЛОМ ПО СИЛЛАМЯЭСКИ

 

АВТОСЛАЛОМ ПО СИЛЛАМЯЭСКИ

 

Прошло два с половиной года, а воз и ныне там. Ямы достигли таких размеров, что ездить по дороге опасно  и для автомобилей и для людей, идущих рядом. Дорога эта сквозная, ею пользуются жители четырех домов. Почему у нас в городе всё делается через пятую точку? Может быть два с половиной года - это не срок.

Ведь памятный камень воинам-интернационалистам таскают уже пятый год. Трусливые душонки почему-то боятся вынести решение на его установку. Может быть я чего-то не понимаю? Берешь в руки карманную газету горуправы и сразу видно, что в городе всё прекрасно. Все танцуют и поют, встречают и провожают делегации, фотографии знаменитой «фотомодели» на каждой странице. Самим не противно?

Стоило ли портить дорогу, если реновация системы водоснабжения не улучшила качество воды. Не зря в каждом кабинете горуправы и Водоканала стоят бутыли с привозной водой. Куда смотрят депутаты-центристы, которые  послушно и всегда единогласно поднимают руки при голосовании, иногда не зная, за что голосуют.  Часто я вижу, как они пытаются объехать ямы на дороге вдоль нашего дома. Но их совесть молчит, а может быть, её у них нет. Но, зато,  все остальные автовладельцы, прыгая по ямам, произносят кучу нецензурых выражений и проклятий в адрес руководителей города. А, говорят, мысли материализуются.
Скорее бы. Уже всех достали прозаседавшиеся.
 
 
 
 
 
Ефим Львовский
Кандидат в депутаты от Избирательного союза Сависаара в Силламяэ

 
 
 
 
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +9
  • Нравится

  • Прочитав
  • 04-10-2017, 16:27
  • : 16:27
    • Не нравится
    • +12
    • Нравится
По этой дороге ходят жители нашего города на прием к семейному доктору. Видать управление экономическим отделом или отдел городского хозяйства там не ходят. Канев совсем не смотрит за работой своих подчиненных. Петренко вообще лодыря гоняет.
  • Установка
  • 04-10-2017, 16:33
  • : 16:33
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Ефим, Ваши мысли созвучны моим. Прозаседавшиеся зациклились на культуре, а другого они не видят. Что они хорошо научились делать, так это петь, музицировать и вешать лапшу. Но с городским хозяйством полный завал. Но если без песен и танцев можно прожить, то без питьевой воды и дорог жить уже невозможно.
В Нарве памятный камень воинам-афганцам уже установлен торжественно и с почестями. А у нас мэр занимается буквоедством и ищет тысячу и одну причину, чтобы не дать установить.
  • оба-на
  • 04-10-2017, 17:03
  • : 17:03
    • Не нравится
    • -8
    • Нравится
Все выступления кандидатов вашего Союза, основаны только на критике и негативе. Людям не очень-то приятно это слушать и читать. Чем критиковать, рассказали бы о вашем видении реструктруировании горуправы. Не устраивают "бестолковые " Кальберг, Канев, Петренко, специалисты ? Кто их заменит из ваших людей ? Или вы думаете, что в случае вашей победы, они будут работать под вашим началом ? В том, то и дело, что не будут. Так, что больше позитива и конкретики и будет вам счастье. Но куда там......
  • И на
  • 04-10-2017, 17:09
  • : 17:09
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Незаменимых людей небывает.
Цитата: оба-на
Все выступления кандидатов вашего Союза, основаны только на критике и негативе. Людям не очень-то приятно это слушать и читать. Чем критиковать, рассказали бы о вашем видении реструктруировании горуправы. Не устраивают "бестолковые " Кальберг, Канев, Петренко, специалисты ? Кто их заменит из ваших людей ? Или вы думаете, что в случае вашей победы, они будут работать под вашим началом ? В том, то и дело, что не будут. Так, что больше позитива и конкретики и будет вам счастье. Но куда там......

Кавычки-то Вы зря поставили.
Вы у центристов уже поинтересовались, кто будет вместо этих людей? Или центристы предполагают оставить их на своих местах? Вот уж где конкретики хотелось бы, ведь эти бестолковые люди сейчас при власти и планируют остаться!

Мы в своей программе обозначили своё видение кадрового вопроса, более того, в течение предыдущих 4 лет мы делали предложения по структуре городского управления, но правящая фракция нас не услышала. Говорить о конкретных именах сейчас рано. Люди есть, толковые, активные, знающие своё дело.
  • На оба
  • 04-10-2017, 17:16
  • : 17:16
    • Не нравится
    • +3
    • Нравится
Тему о субстации любит пережевывать петренко. Поэтому и приходиться людям говорить о его деятельности. Калбергу давно пора обратить внимание на его работу.
  • Удивительно
  • 04-10-2017, 17:21
  • : 17:21
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
А жильцы этого дома разве в нем не живут. Их все устраивает. Львовский вы молодец. Долго терпели.
  • ОКСАНА
  • 04-10-2017, 17:31
  • : 17:31
    • Не нравится
    • +2
    • Нравится
Доска Объявлений сайта infosila.ee
» Ремонт
» Ремонт дороги, заделка ям.

30.00 Euro € Ремонт дороги, заделка ям.

Пометить как
Ремонт Дата публикации: 10/09/2017

Страна: Estonia
Область: Ida-Virumaa

Фирма выполнит ремонтные работы дорожного покрытия - ремонт ям.
30-40 евро м2 в зависимости от глубины. Принимаем заказы от 1 м2.
  • Екстрасэнс
  • 04-10-2017, 17:33
  • : 17:33
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
Не устраивают "бестолковые " Кальберг, Канев, Петренко, специалисты ? Кто их заменит из ваших людей ? Или вы думаете, что в случае вашей победы, они будут работать под вашим началом ? В том, то и дело, что не будут. Так, что больше позитива и конкретики и будет вам счастье. Но куда там......


да нет, я думаю, что в первую очередь никого из депутатов не устраивает Коршунова, а все остальные - в порядке очереди... Но по бестолковости первый в вашем списке очень даже "на месте". Но все фамилии названы правильно. Замена им всегда есть. Знаете, пословицу "Свято место пусто не бывает". Почему вы думаете, что только эти товарисчи способны вертеть городом.В Таллинне есть специалисты, вон гляньте, как Раквере расцвел. Там специалисты, пусть едут к нам.А мы чем хуже, а? Но с нашими товарисчами мы никак не сможем ворваться в светлое будущее.
Не, я против них ничего не имею, но 20 лет на одном месте - ну сами понимаете- это слишком.
  • мимоходом
  • 04-10-2017, 17:57
  • : 17:57
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Цитата: Олег Култаев
Кавычки-то Вы зря поставили.

rofl_mini
Цитата: оба-на
Не устраивают "бестолковые " Кальберг, Канев, Петренко, специалисты ?

а вас,мы как поглядим,они как раз очень устраивают chok_mini
Цитата: оба-на
Или вы думаете, что в случае вашей победы, они будут работать под вашим началом ?

я думаю их не оставят,а отправят на отдых,на их места придут более продвинутые кандидаты,не местечковые,я думаю, у баллотирующихся уже есть наметки,кто они и откуда будут
Цитата: Олег Култаев
ведь эти бестолковые люди сейчас при власти и планируют остаться!

их только уперед ногами планируется вынести,будут до маразматической старости сидеть на своих местах и только смерть их может разлучить с этим креслом! biggrin_mini2
  • факт
  • 04-10-2017, 18:05
  • : 18:05
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Цитата: оба-на
Все выступления кандидатов вашего Союза, основаны только на критике и негативе.


оба-здесь! но ямы-то в наличии! и 2 года "рассмотрений" тоже! причём тут выступление кандидатов? вы совсем с головой не дружите или только по средам?

или, у вас, как у США во всём виноват Путин, а ц вас "оппозиция дорогу раздолбала"? наверное она и трубы меняла? Родкин - полностью зависимое колёсико управы. и он ничего не решает. а Управа НЕ ХОЧЕТ. на предыдущей неделе работа кипела на дороге по Гагарина. хотя сильно больших ям я та не видел. и на бульваре напротив этого дома. вы просто НЕ ХОТИТЕ! мелко-мещанское отношение.

"а вот мне сосед не нравится, да и власть у меня есть, я ему бяку сделаю" - точно?
  • оба-на
  • 04-10-2017, 18:45
  • : 18:45
    • Не нравится
    • -11
    • Нравится
Цитата: Екстрасэнс
Замена им всегда есть.

я назвал конкретные фамилии, назовите и вы. А уж про Коршунову это вы не подумавши сказали.
  • оба-на
  • 04-10-2017, 18:48
  • : 18:48
    • Не нравится
    • -5
    • Нравится
Цитата: Удивительно
Львовский вы молодец. Долго терпели.

Видимо вы его не знаете, человек живет еще в девяностых, вечно на распальцовке, в натуре, братву позову.
  • мимоходом
  • 04-10-2017, 18:49
  • : 18:49
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
Цитата: оба-на
я назвал конкретные фамилии, назовите и вы

а вам то зачем сейчас?для вас это наверное будет большим сюрпризом, поверьте,замена есть и очень хорошая и не местные,как я знаю, вроде переговоры уже велись с ними(Олег может подтвердить или опровергнуть) угомонитесь,прям свербит у вас, однако, в одном месте
  • хи-хи
  • 04-10-2017, 19:30
  • : 19:30
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Цитата: оба-на
Или вы думаете, что в случае вашей победы, они будут работать под вашим началом ?


боже упаси...
  • хи-хи
  • 04-10-2017, 19:35
  • : 19:35
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Цитата: оба-на
Видимо вы его не знаете, человек живет еще в девяностых, вечно на распальцовке, в натуре, братву позову.


он был вашей крышей и вы не поделили доходы? biggrin_mini2
  • На - оба
  • 04-10-2017, 19:49
  • : 19:49
    • Не нравится
    • +2
    • Нравится
Петренко в эфире из дома или из кабинета?
Цитата: оба-на
Видимо вы его не знаете, человек живет еще в девяностых, вечно на распальцовке, в натуре, братву позову.

Наша башня ещё в середине 2000-ых жила в 90-ых. Вам фамилия Агапчева ни о чём не говорит? А кое-кто высокопоставленный в башне эту фамилию хорошо знает. И наверное, именно поэтому в церкви долго у иконы кое-кто стоит....

А уж выборы 2005 года - неприкрытый бандитизм, с угрозами и пр.

Или Вы забыли?
  • житель силламяэ
  • 04-10-2017, 21:01
  • : 21:01
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Это прекрасно, что вас так волнуют ямы на дорогах, реновация Приморского бульвара. А сколько копий было сломано при обсуждении строительства Maxsima! Но вот сейчас на этом злополучном пустыре строится что-то страшно черное, без окон. Это что склад? И никого из вас это даже не волнует? Какие-то двойные стандарты: ведь даже нигде не обсуждалось это строительство.
  • sas
  • 04-10-2017, 21:27
  • : 21:27
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Это прекрасно, что вас так волнуют ямы на дорогах, реновация Приморского бульвара. А сколько копий было сломано при обсуждении строительства Maxsima! Но вот сейчас на этом злополучном пустыре строится что-то страшно черное, без окон. Это что склад? И никого из вас это даже не волнует? Какие-то двойные стандарты: ведь даже нигде не обсуждалось это строительство.


Какие такие двойные стандарты, вы че думаете что мы своих критиковать будем, тут мой дорогой вы глубоко ошибаетесь.
  • Проект
  • 04-10-2017, 21:36
  • : 21:36
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Цитата: sas
Это прекрасно, что вас так волнуют ямы на дорогах, реновация Приморского бульвара. А сколько копий было сломано при обсуждении строительства Maxsima! Но вот сейчас на этом злополучном пустыре строится что-то страшно черное, без окон. Это что склад? И никого из вас это даже не волнует? Какие-то двойные стандарты: ведь даже нигде не обсуждалось это строительство.


Какие такие двойные стандарты, вы че думаете что мы своих критиковать будем, тут мой дорогой вы глубоко ошибаетесь.

этот черный гроб, который строится в центре уже 9 лет мурыжится. Этих депутатов там рядом не стояло, и этот товарищ уже с центристами блинчики жарит на Виру.
  • Проект
  • 04-10-2017, 21:40
  • : 21:40
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
Цитата: оба-на
это вы не подумавши сказали.


очень даже подумавши. так как тесно общаюсь много лет с одной дамой, она сейчас в списке не стоит, хотя и отсидела в депутатах 3 созыва. Ей надоело именно первое лицо в горсобрании. Поэтому она не в списке, но будет собирать голоса для другого лица, но не для первого.
  • Гость
  • 04-10-2017, 22:50
  • : 22:50
    • Не нравится
    • +12
    • Нравится
Цитата: оба-на
Все выступления кандидатов вашего Союза, основаны только на критике и негативе. Людям не очень-то приятно это слушать и читать. Чем критиковать, рассказали бы о вашем видении реструктруировании горуправы. Не устраивают "бестолковые " Кальберг, Канев, Петренко, специалисты ? Кто их заменит из ваших людей ? Или вы думаете, что в случае вашей победы, они будут работать под вашим началом ? В том, то и дело, что не будут. Так, что больше позитива и конкретики и будет вам счастье. Но куда там......

Поверьте пожилому человеку - незаменимых нет! А уж таких спецов как Петренко 100 на кв.метр
  • 20 и более
  • 05-10-2017, 08:59
  • : 08:59
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Цитата: Екстрасэнс
Не, я против них ничего не имею, но 20 лет на одном месте - ну сами понимаете- это слишком.

Срок конечно большой. после особенно двух созывов человек перестаёт замечать что творит. он начинает наглеть и думать, что он вечный и не заменимый. Нужно кровинушку разбавить более чистой водой, а не с всякими добавками. Чистая вода быстрей разбавляет загустевшую кровь. И от этого, никуда не деться... Нужно разбавить...
  • кремень
  • 05-10-2017, 09:28
  • : 09:28
    • Не нравится
    • +12
    • Нравится
Цитата: Екстрасэнс
я думаю, что в первую очередь никого из депутатов не устраивает Коршунова, а все остальные - в порядке очереди...

11 мая 2017 года. Ратас: "Я считаю,что 9 мая 1945 года означало продолжение оккупации в ещё более тяжёлой форме" (вы согласны?); 5 июля 2017 года. Ратас: "Политика гражданства при действующем правительстве не изменится" (вас не касается); 30 июля 2017 года. Ратас:"Эстония выступает за размещение ракетных американских систем "ПЕТРИОТ" на постоянной основе"; 18 сентября 2017 года. Ратас: "Но мы должны каждый день напоминать, что ненормально, когда одна страна забирает часть другой страны, как произошло с Крымским полуостровом. Поэтому, мы очень согласны с санкциями ЕС против России". Вот и смотрите, голосуя за наших центристов вы невольно поддерживаете курс Ратаса. А он потом выскажет о том, что регионы, в том числе наши горожане поддержали его курс, курс Центристской партии. ДА НУЖНО ОЧЕНЬ ВЗВЕСИТЬ. Голосуя за своих друзей из списка центристов значит голосуешь против себя же, против своего будущего, будущего своих детей... Ну если не уедут за границу...
Цитата: Установка
В Нарве памятный камень воинам-афганцам уже установлен торжественно и с почестями. А у нас мэр занимается буквоедством и ищет тысячу и одну причину, чтобы не дать установить.

Хочу немного поправить. Официальное открытие будет 8 октября 2017 в 12.00 ул Kangelaste. Не далеко от торгового центра PRIZMA-
  • факт
  • 05-10-2017, 09:51
  • : 09:51
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
памятник... вот если бы вы предложили установить памятник солдатам НАТО на фоне умирающего мирного населения Югославии - наша управа бы ещё и помогла с его установкой. а то, что вы предлагаете - для них не демократически...

они же це "оккупированные"....
  • Манька
  • 05-10-2017, 10:34
  • : 10:34
    • Не нравится
    • +3
    • Нравится
Цитата: житель силламяэ
... Но вот сейчас на этом злополучном пустыре строится что-то страшно черное, без окон. Это что склад? И никого из вас это даже не волнует? Какие-то двойные стандарты: ведь даже нигде не обсуждалось это строительство.


По вашему мнению здание Максима будет строится как то по другому и в других цветовых решениях?

Вы бы хоть поинтересовались по каким таким, неведомым для вас, технологиям нынче возводятся торговые площади. И что сии чудо-панели можно раскрасить как угодно и до начала возведения и после. Да и окна всегда можно врезать. Хотя...вы видели хоть раз чтобы в строящихся Максимах было много окон?
  • хи
  • 05-10-2017, 13:09
  • : 13:09
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
Цитата: Манька
Хотя...вы видели хоть раз чтобы в строящихся Максимах было много окон?


зачем окна на СКЛАДЕ?

chok_mini
  • житель силламяэ
  • 05-10-2017, 13:54
  • : 13:54
    • Не нравится
    • -5
    • Нравится
Вы бы хоть поинтересовались по каким таким, неведомым для вас, технологиям нынче возводятся торговые площади. И что сии чудо-панели можно раскрасить как угодно и до начала возведения и после. Да и окна всегда можно врезать


Кстати, я инженер-строитель и не Вам меня учить.
  • Понятно
  • 05-10-2017, 13:57
  • : 13:57
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Сарай он и в африке сараем будет.
  • кремень
  • 05-10-2017, 14:00
  • : 14:00
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
Цитата: житель силламяэ
И что сии чудо-панели можно раскрасить как угодно и до начала возведения и после.

Приведите пример, когда и где перекрасили, именно в нашем регионе - дополнительные затраты...
  • Одно ясно.
  • 05-10-2017, 14:09
  • : 14:09
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Пока просвета не видно. Лодырей трудно заставить работать. Все управленцы стали особо подготовленными специалистами с центристским уклоном. Львовскому еще долго придется ждать безопасной дороги около своего дома. А его молчаливым соседям тем более. Пока рак на горе не свистнет. Или гром не грянет
  • Ильф и Петров
  • 05-10-2017, 14:43
  • : 14:43
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
АВТОСЛАЛОМ ПО СИЛЛАМЯЭСКИ

Ударим автопробегом по бездорожью!!!
  • реалист
  • 05-10-2017, 16:12
  • : 16:12
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
Цитата: Ильф и Петров
Ударим автопробегом по бездорожью!!!


жалко ведь... если бы мэрия свои машины била - да и шут с ними. а свою... жалко.

// да и Остап не предлагал бить свою машину... biggrin_mini2
  • Ученому строителю
  • 05-10-2017, 17:25
  • : 17:25
    • Не нравится
    • +12
    • Нравится
Это "пока" еще город. И отдавать центр города, под строительство зданий такого типа позорно. Вы хоть архитектуру проходили? Облик города становиться коробкой, напоминающей сарай. И не важно магазин это или развлекательный центр.
  • Ученому строителю
  • 05-10-2017, 17:27
  • : 17:27
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
От ваших "высших слов" ямы на Гагарина не исчезнут.
  • хи-хи
  • 05-10-2017, 17:41
  • : 17:41
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Цитата: Ученому строителю
Облик города становиться коробкой, напоминающей сарай. И не важно магазин это или развлекательный центр.


ну так ведь Максима, упорно продвигаемая Управой - такая же "коробка" и к архитектуре Силламяэ не имеющая никого отношения...

вообще-то, где Управа и где Архитектура. не надо заставлять юристов и докторов заниматься не своим делом. в итоге всегда получается... коробка.

или Канава. аллилуйа.
  • Дохтур А.
  • 06-10-2017, 07:41
  • : 07:41
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Цитата: 20 и более
Чистая вода быстрей разбавляет загустевшую кровь.


так там все так загустело, просто до состояния цемента. Там разбавление не поможет, только взрыв - и мусор на свалку истории......
  • Дохтур Б
  • 06-10-2017, 07:45
  • : 07:45
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Цитата: оба-на
Или вы думаете, что в случае вашей победы, они будут работать под вашим началом ? В том, то и дело, что не будут.



Размечтались. Для этого и затеваются выборы, чтобы их поменять. Это хорошо, если они добровольно и на след. день после выборов добровольно подадут в отставку. Без выходного пособия естественно.
  • хи-хи
  • 06-10-2017, 09:59
  • : 09:59
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Цитата: Дохтур Б
Для этого и затеваются выборы, чтобы их поменять.


центровые совсем с головой не дружат. это надо же такое придумать:

предположим "Список Сависаара" выигрывает выборы и оставляет всех "деятелей" на занимаемых должностях, а они ещё и говорят "что-то не очень хочется работать под вашим началом..."

знаете, такое даже Васе из пятой палаты в голову не придёт...

думаю, что нашу Власть после такого надо менять уже по медицинским показателям...
  • согласен
  • 06-10-2017, 11:05
  • : 11:05
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Цитата: хи-хи
не надо заставлять юристов и докторов заниматься не своим делом.

Правильно, в городе есть архитектор, вот пусть он и обеспечит внешний вид
  • Гостье
  • 06-10-2017, 13:37
  • : 13:37
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Цитата: оба-на
Или вы думаете, что в случае вашей победы, они будут работать под вашим началом ? В том, то и дело, что не будут.


Будут-то они будут, их поганой метлой со своих мест не выгнать. Да вот только нужны ли нам такие "специалисты"?
  • факт
  • 06-10-2017, 14:50
  • : 14:50
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
а вот сейчас пробашенные радуются выкапыванию новой "сборной" дороги в микрорайоне.

когда тупых спрашиваешь: "на что и кто будет о ней заботиться" - в ответ слышишь лишь смех сумасшедшего...

интересно, сколько они ещё гуамо городу наложат, прежде чем свалят?
  • размышление
  • 06-10-2017, 15:38
  • : 15:38
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Цитата: оба-на
Все выступления кандидатов вашего Союза, основаны только на критике и негативе. Людям не очень-то приятно это слушать и читать.


давайте так.

все выступления кандидатов вашего Союза, основаны только на ФАКТАХ


зато ве ваши "объяснения" и "наезды" основаны только на ваших словах и вашем видении мира. реальная жизнь основана на ФАКТАХ, а не на мечтах. неужели так трудно понять эту простую истину?

ну займёте вы опять денег, построите Яхт-клуб... мне, лично, и нормальному населению от этого какая польза?...

все ваши "объяснения" в последнее время (и по долгам и по реновации и по деятельности), все, основаны только на прогнозах и допущениях.

смотрите сами: ваши оппоненты постоянно приводят ФАКТЫ (документы, видео- и фотоматериалы с объяснениями и выкладками), вы же во всех статьях (и в "Вестнике" и даже на дебатах) проводите политику "сам дурак", не объясняя суть происходящего и реальную пользу, а пытаясь выставить себя Знатоками всего и вся, а оппонентов (к коим относится и не поддерживающее вас население) - тупыми ретроградами.

такое отношение, как к "***" вряд ли кому сильно нравится.
почему вы не можете этого понять? почему?...
  • Подумав
  • 06-10-2017, 17:49
  • : 17:49
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
Яхт - клуб содержать надо. А это жителям надо. При такой развалюхе в городе?
  • Циля
  • 06-10-2017, 18:19
  • : 18:19
    • Не нравится
    • +12
    • Нравится
Яхт -клуб,яхт-клуб! Вот" раскудахтались"! Даже если что и надумают конкретно,то возникает вопрос ,а откуда яхты ,Зин? У нас в Силламяэ есть состоятельные люди и много? или это будут не яхты.а рыбацкие лодки? дак для них причал лучше сделать Но самое главное-а кто дал заключение .что с точки зрения течения и высоте волны при штормовой погоде здесь надежно эти яхты выдержат? Не надо иллюзий ! Это только "НАВСКИДКУ" Думайте,господа .лучше,как ливневку в городе построить,чтоб не жить в плесени!
  • И так
  • 06-10-2017, 18:50
  • : 18:50
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Кому хоромы, а кому то конура. Красиво жить, не запретишь.
  • реалист
  • 06-10-2017, 19:31
  • : 19:31
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
Цитата: Циля
Думайте,господа .лучше,как ливневку в городе построить,чтоб не жить в плесени!


ЭТО НЕВОЗМОЖНО. там думать надо и работать. а здесь: очередной кредит взяли, фирму откуда-нибудь с Кудыкиной горы нашли и .... сделали вид, что управские не причём. получится проект - все заслуги припишут себе, не получится -, скажут либо фирма не правильная, либо опять оппозиция помешала.

ну вы же знаете...
  • Мечты сбываются
  • 07-10-2017, 10:59
  • : 10:59
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Цитата: Циля
Даже если что и надумают конкретно,то возникает вопрос ,а откуда яхты ,Зин? У


ну вы прямо крамолу говорите, откуда яхты. Силламяэ же будет покруче, чем Нью-васюки, правда народу в этих Васюках к тому времени уже не будет, но это неважно, на наш Приморский бульвар приплывут на яхтах смотреть Абрамович (не наш городской), английская королева, семья Рокфеллеров, а может даже сам ВВП!!! Вот какой размах примет наш яхтпорт.
Мечты сбываются!!!
  • ХМ-м-м
  • 07-10-2017, 11:01
  • : 11:01
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Да уж конечно, а в таверну на променаде будет стоять очередь из миллионеров за гамбургерами
  • Циля
  • 07-10-2017, 11:29
  • : 11:29
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Я вам расскажу про ту Одессу.... приезжал один крупный ученый как-то сюда с лекцией.из Академии наук ,занимается исследованием течений морских в том числе. И ответил он на вопрос-будет ли и в дальнейшем подмывать береговую полосу в пределах Силламяэ,в связи с построенным портом. Ответ был таков,что это вероятно и особенно при штормах. Так что прежде .чем думать где деньги взять,на очередное соучастие,надо проекты хотя бы увидеть и сломя голову не кидаться. В городе много более насущных проблем Лучше восстановить тот зеленый фонд,что так безжалостно вырублен ,с молчаливого согласия очередного кандидата в депутаты-специалиста по озеленению -и привести в порядок парк и березовую рощу,чтоб НАШИ ЖИТЕЛИ, в первую очередь, а не мифические туристы могли созерцать красоту,
  • Спустя время
  • 09-10-2017, 21:01
  • : 21:01
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
А у нас во дворе все по прежнему. Экономический отдел с особо обученными специалистами ждут большего развала проезжей части Гагарина 19.
  • ПРИКЛ
  • 09-10-2017, 21:54
  • : 21:54
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
Цитата: Спустя время
А у нас во дворе все по прежнему


да и в городе всё как всегда.
центровые пробулькав "поможем мы"
как обычно слиняли в места.
Родкин что? он ведь пешка
ничего не решает всегда
а управУ волнуют лишь
Променад и Канава. ага.
они могут решать лишь глобальные,
мировые проблемы, проблемы страны.
ну а вы тут с какой-то дорогою...

будет вам их ответ: ГЫ-ГЫ-ГЫ...
  • хи-хи
  • 09-10-2017, 21:58
  • : 21:58
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится
Цитата: Спустя время
Экономический отдел с особо обученными специалистами


похоже на цитату из известного фильма:

собака с милиционерами приходила...


biggrin_mini2
  • ПРИКЛ
  • 09-10-2017, 22:07
  • : 22:07
    • Не нравится
    • +3
    • Нравится
Извиняюсь, господин Родкин не пешка, он очень большой и могущественный начальник. просто эта проблема находится в не его компетенции.
в стихотворении использована аллегория на происходящее.

chok_mini тут напомнили, что центристы очень любят судиться. надо подстраховаться.
  • факт
  • 22-10-2017, 18:15
  • : 18:15
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится
по информации с мест:

народ не выдержал и начал ремонт. дороги. за свой счёт.
управа - ****. спасибо.
  • Elfira
  • 22-10-2017, 18:27
  • : 18:27
  • Пользователь offline
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
мимоходом,
Точно! так же, как и хамка Т. Морозова.
  • мимоходом
  • 22-10-2017, 19:26
  • : 19:26
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится
Цитата: Elfira
Точно! так же, как и хамка Т. Морозова.

а кто такая Т. Морозова? scratch_one-s_head_mini и я не поняла к чему это? или это ко мне? biggrin_mini2
  • Elfira
  • 22-10-2017, 19:43
  • : 19:43
  • Пользователь offline
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
Цитата: мимоходом
Цитата: Elfira
Точно! так же, как и хамка Т. Морозова.

а кто такая Т. Морозова? scratch_one-s_head_mini и я не поняла к чему это? или это ко мне? biggrin_mini2

Это к тому посту, где сказано, что они только вперёд ногами из башни уйдут... Морозова - заведует канцелярией там с незапамятных ещё времён... Хамка редкостная. Похоже, ненавидит всех, кто приходит. Просто так, без повода.
Оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: