Инфосила
» » ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ ИЗ ГОРСОБРАНИЯ СИЛЛАМЯЭ
» » ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ ИЗ ГОРСОБРАНИЯ СИЛЛАМЯЭ

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ ИЗ ГОРСОБРАНИЯ СИЛЛАМЯЭ

    • Не нравится
    • +17
    • Нравится

     
     
     
     

     

     
    В данной статье описывается происходящее нарушение тайны голосования. Видео прилагается.
     
    14 ноября 2017 года состоялось заседание Городского собрания, повестка дня состояла из следующих пунктов:
     
    1. Утверждение численного состава Силламяэского городского управления и структуры управления
    Докладчик мэр города Тынис Калберг
    2. Утверждение в должности и освобождение от должности членов городского управления, а также назначение компенсации.
    Докладчик мэр города Тынис Калберг
    3. Выборы председателей комиссий городского собрания и их заместителей.
    Докладчик председатель Горсобрания Елена Коршунова
    4. Предоставление разрешения на проведение госпоставок.
    Докладчик вице-мэр города Татьяна Иванова
     
    Скорее всего, прочитав повестку дня читатель ничего не заметит, но в повестку дня заложено нарушение. Что бы стал яснее смысл нарушения, цитирую ниже моё письмо председателю Городского собрания. Забегая вперёд, скажу, что перед голосованием за повестку дня, я собирался предложить переставить местами пункты, то есть, ликвидировать проблему, но меня опередил мэр города. Переписка отправлялась так же всем депутатам и членам Городского управления.
     
    Олег Култаев:

    Елена Николаевна, добрый день!

    Каким образом в пункте 4 значится докладчиком вице-мэр Татьяна Иванова, если пунктом 2 Городское собрание утверждает в должности членов Городского управления и на сегодня их состав не утверждён? Я понимаю, что Вы заранее уже определили Татьяну Иванову в вице-мэры, но надо же и приличия соблюдать. Прошу Вас привести повестку дня в соответствии с логикой и законами ЭР.

    --
    Олег Култаев
    Депутат городского Собрания Силламяэ

     

     
    Елена Коршунова:
     
    Уважаемый, Олег Рудольфович!
    До момента утверждения  нового состава Городского Управления, в соответствии с   КОКS, обязанности членов Городского Управления исполняют  действующие (ранее назначенные) члены Городского Управления, коим  Татьяна Иванова на данный момент и является. Поэтому она и значится  докладчиком по  пункту 4, исполняя тем самым свои  прямые обязанности.  Потому не могу согласиться с Вашим  утверждением , что  представленная  повестка не соответствует логике и  законам ЭР.
     
    С уважением
    Елена Коршунова

     

     
    Олег Култаев:

    Елена Николаевна, я понимаю, что эта логика - женская.

    Пункт второй:
    2. Утверждение в должности и освобождение от должности членов городского управления, а также назначение компенсации
    Освобождает Татьяну Иванову и других членов Городского управления от должности и утверждает новых. С этого момента - новый состав членов Городского управления и все обязанности прежних исполняющих обязанности, прекращаются. Да, Вы правы, в соответствии с KOKS.
    Проследите последовательность действий.

    После утверждения нового состава Городского управления, который нам, то есть и Вам тоже, пока неизвестен, прежний состав не может делать никаких докладов в роли вице-мэров.
    Вы же указываете докладчиком человека, который назначен будет, а может и не будет, после пункта 2.
    --
    Олег Култаев
    Депутат городского Собрания Силламяэ

     

     
    Ответа на моё последнее письмо не последовало, зато последовало предложение мэра переставить пункты местами. Что и следовало доказать!
     
    При утверждение численного состава Силламяэского городского управления и структуры управления, наша фракция Избирательный союз Сависаара сделала предложение ликвидировать посты одного вице-мэра и члена Городского управления. К сожалению, центристы голосовали против нашего предложения, соответственно, вице-мэрами остались Э.Паасмяэ и Т.Иванова, а вместо А.Канева вице-мэром стал Алексей Степанов.
     
    При освобождении от должности вице-мэра г-на Канева было принято решение о выплате 6 месячных окладов – 11500 евро. У подавляющего большинства горожан это зарплата за пару лет. Наша фракция Избирательный союз Сависаара голосовала против. Мерзко голосовать ЗА.
     
    Выборы председателей комиссий городского собрания и их заместителей прошли скандально и с нарушением закона.
     
    Дело в том, что во время процедуры избрания мэра города 07.11.2017 года на заседании Городского собрания не была соблюдена процедура тайного голосования. Нарушение состояло в том, что в помещении для голосования находилось более одного человека. Это допускало демонстрацию результата волеизъявления другим лицам, что и делалось при свидетелях, не стесняясь. Фамилии кандидатов вписывались рукой голосующих, что позволяет по почерку определить личность голосовавшего.
     
    Несоблюдение процедуры тайного голосования нарушает Закон о местном самоуправлении (Статья 45, пункт 3).
     
    Так как, организацией процедуры голосования занимается счётная комиссия, избираемая на горсобрании, я, как член комиссии, потребовал обеспечить тайное голосование и исключить контроль за волеизъявлением голосующих. Я зачитал все пункты:
     
    • после закрытия списка кандидатов, фамилии кандидатов должны быть внесены избирательной комиссией в бюллетени, чтобы исключить определение по почерку личности голосующего;
    • в помещении для голосования, во время заполнения бюллетеня, должен находиться только голосующий, чтобы исключить демонстрацию результата голосования другим лицам;
    • напротив фамилии выбранного кандидата, голосующий ставит знак плюс (+);
    • избирательная комиссия должна допускать в помещение для голосования следующего голосующего только после того, как предыдущий опустит свой заполненный бюллетень в урну для голосования. Это исключит демонстрацию результата голосования другим лицам и возможность влияния на волю голосующего;
    • после голосования бюллетень предоставляется члену избирательной комиссии в сложенном виде для постановки печати и опускается голосующим в урну.
     
    Председатель комиссии Араик Карапетян отказался применить эти пункты, из-за чего между мной и Араиком произошёл разговор на повышенных тонах.
     
    А далее, начался театр абсурда. Депутаты получали бюллетени, и центристы покидали зал заседаний в неизвестном направлении. Фамилия Коршуновой находится где-то в середине списка, как только она получила бюллетени, она быстрым шагом удалилась так же.
     
    Депутат Гульнара Сидоренко проследовала в кабинет председателя Городского Собрания Елены Коршуновой за разъяснениями по процедурному вопросу и обнаружила там картину – за большим столом сидят депутаты центристской фракции с бюллетенями и Елена Коршунова со списком в руках, где разными цветами обозначены кандидаты.
     
    Это называется тайное голосование?
     
    Гульнара Сидоренко вернулась в зал и сообщила оставшимся членам счётной комиссии, депутатам, журналистам и членам городского управления, что в соседнем помещении председателем Городского собрания даются команды, кому за кого голосовать.
     
    Все 15 депутатов центристской фракции абсолютно зависимы от Елены Коршуновой и такое «голосование под пристальным оком» никак нельзя назвать тайным.
     
    После подсчёта голосов (168 бюллетеней), счётная комиссия доложила результаты выборов Городскому собранию. Нашей фракцией было подано заявление (см.выше).
     
    Организацией избирательного процесса внутри Городского собрания и соблюдением законности, должна заниматься, в том числе, председатель Городского собрания Елена Коршунова. Но, как показывает уже второе заседание подряд – она первая, кто занимается организацией нарушения. Впрочем, и не первый год…
     
    Да, именно такой была практика персональных выборов и в прежние созывы, но это была порочная практика и мы попытались её прекратить.
     
    Канцлер права отмечает:
     
    Член избирательного органа имеет право выступать публично, оглашая информацию, за кого он голосовал или намеревается голосовать. Однако он не должен быть помещен в ситуацию, когда он должен опубликовать заполненный избирательный бюллетень. Принцип секретности требует, чтобы у избирателей был реальный шанс делать выбор самостоятельно.
     
    Контроль избирателя во время выборов не допускается и не конституционен. Прежде всего, речь идет о достоинстве выборщиков и о проблеме политической культуры.

     
    (Источник)
     
    ВИДЕО:
     

     
     
    P.S. Ни одного места председателя или заместителя председателя комиссий Городского собрания фракция Избирательный союз Сависаара не получила.
     
     
     
    Олег Култаев
    Депутат Городского собрания Силламяэ
     
     


    0
    Ясность мысли
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Рекомендую
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Оформление
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

    Кстати, все актуальные новости от сайта Инфосила теперь в WhatsApp и Telegram
    подписывайтесь и будьте в курсе событий города, страны и мира. 




    Похожие новости
  • ФРАКЦИЯ СИЛЛАМЯЭСКОГО ГОРСОБРАНИЯ ПОКИНУЛА ЗАЛ ЗАСЕДАНИЙ
  • ПРИГЛАШЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИЕ ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ 28.04.2016
  • 27 АВГУСТА 2015Г СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ СИЛЛАМЯЭ / ВИДЕО
  • Приглашение на заседание Городского Собрания 30 сентября
  • Приглашение на заседание городского собрания 26 июня 2014г
  • Приглашение на заседание городского собрания
  • Приглашение на заседание городского собрания
  • Избран новый председатель городского Собрания г. Силламяэ



  • Ну это вообще,совсем уже ни стыда,ни совести! Олег,надо вам подавать дела в суд,причём доказательств предостаточно! По-другому эту круговую поруку не одолеть. Смотрю там новоиспечённый помощник Малышев хотел преградить путь к правде(встав грудью возле двери). Кстати,когда завершится уголовное дело,которое было заведено на Малышева за подделку документов?

    • Не нравится
    • +28
    • Нравится



    Состав руководства комиссиями в этом созыве еще более циничен, чем в прошлом. Доктор с короной и финансовая комиссия - это как козла в огород запустить.

    • Не нравится
    • +27
    • Нравится



    Братки - центристы устроили тайное голосование под четким руководством своего бессменного авторитета в юбке Е.к.
    Итак, ничего не меняется уже 20 лет в городе . Главное перед выборами запудрить мозги нужному контингенту - доверчивым людям старшего поколения и вечно, нуждающимся в деньгах маргиналом.
    И братки - центристы у ВЛАСТИ. А там всё уже по-понятиям.
    Так и живём. Посмотрите на улицы нашего города и жизнь в нём.

    • Не нравится
    • +30
    • Нравится



    Коршунова - это исчадие ада в нашем городе.
    Коршуновы.... Вороновы....

    • Не нравится
    • +21
    • Нравится



    На съемке ясно видно, что на них никто "не оказывает давления", Коршунова во главе стола, в руках у депутатов бюллетени . Что там делают депутаты с бюллетенями в руках, почему они не в одиночку заполняют свои бюллетени?
    после получения бюллетеня и начинается тайна голосования, а где тут тайна?
    На избирательном участке строго нельзя в кабинку заходить вдвоем, а тут с бюллетенями в руках целая толпа.
    Обсуждения и обдумывания нужно проводить до того, как получил бюллетень , но не после.
    нарушена тайна, притом беззастенчиво.
    Эта ситуация говорит только о том, что сами депутаты до последней минуты голосования не знали, кто будет председателем комиссии и замом, а она держащему в руках бюллетени могла диктовать, за кого голосовать, или раздавала им шпаргалки за кого проголосовать.Устроенный балаган-шоу в кабинете только подтверждает, что все пришли "посоветоваться" за кого проголосовать..
    Обратите внимание, что главный по должности человек в городе нагло нарушает законы даже не местного значения, а государственные законы.
    организованное заполнение бюллетеней в кабинете у председателя ГС - это полное презрение и к государственному закону о проведении выборов.
    В данном случае это настоящая ОПГ с паханом во главе. Или иначе, сговор для получения должностей и различных выплат.
    Наглое попирание законов идет от самой верхушки. Тогда почему мы удивляемся, что в городе столько маргиналов и презрения к закону.

    • Не нравится
    • +21
    • Нравится



    Шабаш одним словом
    Это впечатление от увиденного

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    а что тут шокирующего? наша воровская клика в действии. так и раньше было. они же по другому не могут.

    им всегда было фиолетово и на законы и на население.

    Цитата: 26
    Доктор с короной и финансовая комиссия - это как козла в огород запустить.


    даёшь обогреваемые толчки для власти!! ура!!

    специалисты, однако. бакалавры "международного" уровня... все и везде. хоть один хоть что-то соображает в конкретной области ответственности? а, депутаты? профильного образования нэма?

    :rofl_mini: :rofl_mini:

    сирые и блаженные хомячата Силламяэ....

    я вас, блаженные, теперь стал презирать ещё больше. как просто "отдельных личностей", а не только как представителей партии.

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Вообще, кошмар, конечно! Всё, как и прежде.
    Олег, желаю терпения и настойчивости!Надеюсь, что капля камень точит.
    Правда, дождёмся ли мы - вот вопрос.

    • Не нравится
    • +18
    • Нравится



    И все произошло при участии Летта с Соколовым - Такова правовая комиссия в городе.

    • Не нравится
    • +24
    • Нравится



    последовало предложение мэра переставить пункты местами

    У России,как принято считать,две беды.Нас же больше волнует только одна,
    своя :дураки,которые указывают дороги...

    • Не нравится
    • +20
    • Нравится



    Цитата: Прочитав
    И все произошло при участии Летта с Соколовым - Такова правовая комиссия в городе.


    она просто так называется. понятия "Закон" и "правовая комиссия" - антонимы.

    правовая комиссия города Силламяэ предназначена для защиты чиновничества города Силламяэ и больше не для чего. вспомните разборки по шабашу в д/саду.

    :rofl_mini:

    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    Все 15 депутатов центристской фракции абсолютно зависимы от Елены Коршуновой

    Похоже,доврались,наконец,до правды.Городское Управление оформлено как ... шайка.

    • Не нравится
    • +23
    • Нравится



    на съемке видны оторопевшие от неожиданности лица....
    на переднем плане лицом теперь уже бывший вице-мэр Канев, спиной не поворачиваясь директор завода Быстряк.... Соучастники....
    вот эта съемка - им полная характеристика как руководителям, согласны на инсинуации, подделки, соглашательство.
    Этих двоих-то что заставляет участвовать в этих событиях? Неужто пайка в 300 евро?
    Позор!

    Молодец Олег, что запечатлел. В такое трудно поверить, что в демократическом государстве может произойти такое.
    А ведь всегда говорят, что подобное возможно только в России.
    Мы переплюнули.

    • Не нравится
    • +23
    • Нравится



    Цитата: Ribbentrop
    Кстати,когда завершится уголовное дело,которое было заведено на Малышева за подделку документов?

    Братки у власти своих братков отмоют. Живут по понятием, или им в первой?
    Страшно, что такие бессменные работники с молодёжью воспитывают незрелые души молодого поколения.

    • Не нравится
    • +24
    • Нравится



    Ну, что, народ, проглотим опять или попытаемся что-нибудь сделать?

    • Не нравится
    • +20
    • Нравится



    Цитата: Лидия Павловна
    на съемке видны оторопевшие от неожиданности лица....


    Центристы - одна большая шведская семья...

    Цитата: Лидия Павловна
    А ведь всегда говорят, что подобное возможно только в России.


    а вы думаете - мы в Европе? :rofl_mini:

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    комиссию по развитию возглавит Александр Канев (заместитель А. Карапетян),
    комиссию по городскому хозяйству продолжит возглавлять Александр Быстряк (заместитель А. Бондарчук),
    комиссию по культуре и спорту возглавит Алевтина Ермакова (заместитель Е. Коршунова),
    председателем комиссии по молодежи и спорту станет Евгений Терентьев (заместитель И. Малышев),
    социальной комиссией будет руководить Валерий Кузнецов (заместитель И. Турбина),
    председатель финансовой комиссии Валерий Абрамович (заместитель И. Дмитриева),
    в качестве председателя правовой комиссии продолжит Дмитрий Летт (заместитель М. Соколов).
    Ревизионной комиссией станет руководить Андрей Жога (заместитель В. Абрамович).

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    Цитата: Молодёжь
    Страшно, что такие бессменные работники с молодёжью воспитывают незрелые души молодого поколения.


    учить лгать, и приспосабливаться надо с младых лет... это же тоже "обучение".

    "по образу и подобию", так сказать.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Цитата: Обыватель
    Ну, что, народ, проглотим опять или попытаемся что-нибудь сделать?


    а что мы можем? митинг организовать? "зелёные в защиту вымирающей популяции шведских хомячков"? на примере нашей живности? они плюют на Закон относительно себя, любимых, но очень быстро найдут, что припаять нам, покусителям на их Кормушку.

    а раз их партия сейчас "во руле", то и суд над "оппонентами" пройдёт быстро.

    у нас же Де**мократия. в полном соответствии. даже запах соответствующий.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Статья 162. Нарушение свободы выбора (RT I, 12.07.2014, 1 – вступ. в силу с 01.01.15)
    (1) Препятствование лицу выбирать и быть избранным на выборах или голосовать на референдуме, а также обещание или предоставление имущества или иного блага с целью повлиять на него не осуществлять свои избирательные права или право голоса, или осуществлять их в пользу определённого выбора, а также воздействие на человека с той же целью, используя должностное положение, насилие, обман или зависимость от совершающего преступление лица, – наказывается денежным взысканием или тюремным заключением на срок до трёх лет.
    (2) То же деяние, совершённое юридическим лицом, – наказывается денежным взысканием

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    после официального начала разбирательств скорее всего получится как с религиозным шабашем. что с хомяков хотите?


    К сожалению, г-н Кальберг в своём ответе не представил запрашиваемые пункты утверждённой программы детских садов Jääniussike и Pääsupesa, в которых идёт речь о проведении религиозной агитации и пропаганды или, возможном формировании религиозных взглядов. Как я понимаю, потому что в программах детских садов этого нет. Нет у него и согласия родителей четырёх групп этого д/сада. Получается, врал в первом ответе?

    Весьма печально, что мэр не ответил и на остальные важные вопросы и не представил соответствующие документы и подтверждения. Более того, по сути, он отказывается от дачи ответа, ссылаясь на то, что ответил на первый запрос. Но, если бы он ответил, я бы не задавал новые вопросы, предъявляя свои доказательства. Этим отказом он подтверждает несостоятельность своего первого ответа и незаконность событий 4 января в д/саду Jaaniussike.

    Вот такой у нас мэр!

    Читать далее: http://infosila.ee/main/2525-mer-sillamyae-tynis-kalberg-ne-menyaet-svoey-tochk
    i-zreniya-o-sektah-v-detskih-sadah-i-shkolah-sillamyae.html

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Вот вам и основной принцип власти в действии - Divide et impera (Разделяй и властвуй).

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Цитата: факт
    а вы думаете - мы в Европе?

    Используя принцип оформления ребусов,перед последним словом я поставил бы три запятых...

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Нет слов от увиденного, услышанного и прочитанного здесь! Какое же хамьё пришло к власти! Только суд может остановить это беззаконие. А куда смотрит наш главный законник - Калберг?! Откуда у нашего центристского хамья такая уверенность в своей безнаказанности? Может проверить их на допинг?

    • Не нравится
    • +24
    • Нравится



    Да.очень все непорядочно,Вот даже такой нонсенс- Абрамович в финансовой комиссии и он же в ревизионной. Цирк отдыхает!

    • Не нравится
    • +27
    • Нравится



    Цитата: Бедный город
    Братки - центристы устроили тайное голосование под четким руководством своего бессменного авторитета в юбке Е.к. Итак, ничего не меняется уже 20 лет в городе. Главное перед выборами запудрить мозги нужному контингенту - доверчивым людям старшего поколения и вечно, нуждающимся в деньгах маргиналом.
    И братки - центристы у ВЛАСТИ. А там всё уже по-понятиям. Так и живём. Посмотрите на улицы нашего города и жизнь в нём.

    Согласен с Вами! Наглые силламяэские братки занимают более 20 лет ну очень дорогие кресла во власти, прыгая туда-обратно и получая нехилые компенсации из нашего с вами "скромного" бюджета. Деньги застили всё на свете. Жители для них - лишь инструмент для осуществления их личных интересов.

    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    Так ведь на видео слышно,ЧТО они обсуждают- голосование Если бы эти разговоры были
    после голосования.то можно отболтаться ,а так ... А реакция еще одного юриста из МЕКЕ- Все на лице написано.Видно,что "слабый" юрист. ,раз потянулась за ними. И какой из нее специалист по финансам? Просто -кормушка завуалированная.

    • Не нравится
    • +21
    • Нравится



    Цитата: Все хомячки при деле
    Ревизионной комиссией станет руководить Андрей Жога (заместитель В. Абрамович).

    лечить не могут, зато в подсчете "данюшек" им нет равных

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Валера сидит окакавшись аки крот, давление на него оказали болезного

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Коршунова ответила, что в городском собрании никогда не было отдельной кабинки для голосования. "Есть множество возможностей проголосовать тайно, в кабинетах, в коридоре, прошу прощения - в туалете".

    Вот что пишет на rus/err наш председатель городского собрания Елена Коршунова, подтверждая тем самым, что при ее правлении никогда не было объективного тайного голосования.
    Она сама подтверждает что при ее власти всегда такие нарушения и все потому потому что нет места для тайного голосования. Она сама понимает ли что ляпнула?

    Елена Коршунова, какой же вы председатель, если даже такой малости не можете организовать? Значит вам т @порядок@ в виде такого безобразия просто выгоден.
    Ну нельзя же на всю Эстонию говорить о том, что можно голосовать в туалете, это как надо унижать город, расписываясь в собственной беспомощности, переходящей в глупость?
    Даже в нашем Кохтла при голосовании использовалась кабинка, даже у нас при Корбе.

    • Не нравится
    • +27
    • Нравится



    У Абрама уже диагноз, хронический лгун. Он занимается мучением а не лечением жителей. Наглец полный.

    Город порождает одни хищные птицы. Коршун. Ворон. " Дохтур айболит". Птичник какой то, а не законодательство города.

    • Не нравится
    • +21
    • Нравится



    Цитата: Кохтла
    Ну нельзя же на всю Эстонию говорить о том, что можно голосовать в туалете, это как надо унижать город, расписываясь в собственной беспомощности, переходящей в глупость?


    наверное имеется в виду, что и все важные решения для города принимаются там же?

    поэтому это очень даже подходящее место... :biggrin_mini2:

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Ну никак не хочет госпожа Коршунова обратить внимание на деятельных интересных людей в оппозиции.игнорируя пожелания горожан.Что способствовало бы рабочему успеху и росту ее статуса.Получился в горсобрании опять спевшийся клубок.С таким клубком ситуация в городе Силламяэ никогда не выйдет на новый уровень.А чему здесь научится пришедшая молодежь.Пускаться в авантюры.изворачиваться.подстраиваться. Госпожа сама сеет антогонизм между фракциями из под скатерти своего стола ( шепотом).

    • Не нравится
    • +21
    • Нравится



    Цитата: факт
    наверное имеется в виду, что и все важные решения для города принимаются там же?


    Почти что угадал, все решения принимаются в курилке горуправы.Опять таки в подсобном помещении.
    туда приходит подружка Лю, плюс Коршунова и Иванова . в результате курения рождаются всякие пакости для горожан

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Цитата: Знаю
    в результате курения рождаются всякие пакости для горожан


    а чо такое забористое курят?

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Цитата: На смене
    Наглое попирание законов идет от самой верхушки. Тогда почему мы удивляемся, что в городе столько маргиналов и презрения к закону.



    А они что, не знали, что последует за этим попиранием законов? Да им плевать на все и на всех, у них моральные качества ниже всякой критической черты.
    Не знаю у кого как, но у меня тошнотное чувство, когда я смотрю на это безобразие. Неужели беззаконие настолько сильно у нас в городе, что нет никакой силы, чтобы его побороть?

    • Не нравится
    • +22
    • Нравится



    Этот кохв наверно не бедный человек и найдет средства для очень дорогого юриста, такого, чтобы не проигрывал никому. Есть в Таллине пара-тройка таких бюро. Как вцепятся, так глотку перегрызут.

    ну и по аналогии с саакяном можно подать в суд на недополученную прибыль.
    История длинная, стройка так и не началась , можно отжать у нашего очень богатого на дураков города

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Тут дошла информация(в общем-то я в этом нисколько не сомневался),что Малышев,Терентьек и Карапетян(а этот вообще массово в 3-х кружках) перед выборами скупали голоса избирателей! Конечно же не сами,а через своих посредников,чтобы самим не вляпаться в неприятные истории. Так вот,теперь понятно,для чего это им было нужно. Потратили они на скупку в районе 2000-5000 евро,а выиграют со временем гораздо больше. Про Абрамовича и других не знаю,а вот эти выше приведённые сильно постарались,ну и количество набранных голосов у них достачное большое. Например,Карапетян вообще не участвовал в предвыборной кампании(не видно ,не слышно),и вдруг выпалил 255 голосов....ага конечно! Ну-ну...

    • Не нравится
    • +20
    • Нравится



    Цитата: город дураков
    город дураков


    Этот коммент сюда залетел по ошибке с соседней темы

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    Все уловки настолько очевидны смотрите внимательно видео : у них в руках бюллетени: какие совещания могут быть после получения бюллетеней на руки?
    На выборах разве разрешают бродить с бюллетеням по залу и спрашивать, за кого голосовать? Нет категорически.
    Получил- шуруй в кабинку, но не устраивай народное вече.
    Еще - по пачке бюллетеней в руках.
    А кто знает, не меняли ли они пустые бюллетени на уже заполненные в кабинете у предгорсобра?
    Судя по беспределу это все вполне могло бы быть. Кому-то она диктовала, кому-то могла дать готовые заполненные бюллетени, чтобы не терять время.
    Бюллетени ведь заготавливают в башне. Например стоит Жога, Култаев говорит о его заполненном бюлетене.
    А Кошунова с Абрамовичем говорят, что они бюллетени не заполняют. Тогда откуда у Жоги уже готовый комплект?
    Если из зала выходили друг за другом, когда он успел записать 8 фамилии в 8 бюллетеней, на ходу что ли?
    Шито белыми нитками. Однозначно нужно подавать в суд.

    • Не нравится
    • +20
    • Нравится



    Это последние их 4 года

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Достоевский просто отдыхает, глядя, как наших застукали при явных уликах, на месте преступления...как они, бесславно пойманные с поличным, глядят в камеру в исступлении - кто от растерянности, кто от ужаса, кто от удивления, а кто-то, глядя в стол, не осмелясь повернуть кочан головы, но доктор-то расхрабрился и что-то ещё смеет говорить в бешенстве в своё оправдание, а предводительница Коршунова вторит ему, показывая свой бюллетень! Но особенно умилил Малышев, выдавливающий себя из кабинета. Умора!

    • Не нравится
    • +18
    • Нравится



    Цитата: Ванга
    Это последние их 4 года

    Естественно! Надо отжать последние европейские и бюджетные деньги и делать ноги куда подальше.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    И вот они втроем,
    Косой идет пешком,
    И Хмырь с Доцентом едут на верблюде.
    Жара, пески вокруг,
    И солнца желтый круг!
    Ой, мама,мама, то ли еще будет...


    то ли ещё будет ой-ой-ой... :rofl_mini:

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Инна Дмитриева, в МЕКЕ работает юристом. Не тянет по своему менталитету на эту должность. У неё хоть образование есть??? Приходилось с ней сталкиваться. Солгать, чтобы оправдаться, очень даже легко.

    Подобрались ЛИЦЕМЕРЫ

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    В городе Силламяэ туалетный председатель законодательной власти. Решения все туалетные. Такой "деформации" интеллекта еще не было.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Бедное население наблюдает, как "самый честный город" (по определению капиталиста Вяхи) выбирает комиссии. Ну что тут скажешь - все уже написано и зафиксировано. Картина маслом: хищники дорвались до жратвы и рвут жертву на части.
    Новички в горсобрании в моем понимании уже замараны. Они, став частью башенной тусовки, теперь для меня потеряли потеряли всякое человеческое уважение. Приняли участие в бесчестной и грязной игре. И это те люди, кто еще совсем недавно давал клятву. Видно давать клятву у них все равно что почистить сапоги.

    • Не нравится
    • +19
    • Нравится



    Цитата: Образование есть
    И. Дмитриева, в МЕКЕ работает юристом. Не тянет по своему менталитету на эту должность. У неё хоть образование есть??? Приходилось с ней сталкиваться. Солгать, чтобы оправдаться, очень даже легко.



    Она хоть понимает, куда попала и чем повязана? Может, потому и попала, что повязана. Это место чужому отдавать нельзя, иначе вылезет много чего всякого мековского.
    Юрист из нее никакой. Работу с должниками она завалила, хотя эта работа самая простая для юриста - передавать дела в инкассо.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    При освобождении от должности вице-мэра г-на Канева было принято решение о выплате 6 месячных окладов – 11500 евро.

    А вот Сависаару Таллинская мэрия решила выделить компенсацию 15 000 евро, за руководство в качестве мера Таллина за 12 лет. У кого-то считают года, работая мэром в Таллине, а кому-то оплачивают по месячному окладу в Силламяэ, не мэром. Не хочу копаться в чужих кошельках, но ревизионная комиссия явно дремлет. За эти деньги можно было бы детскую площадку подновить около гимназии или построить рядом новые сооружения. Силламяэским мамам и папам, дедушкам и бабушкам, а особенно их детям очень нравится это место для их игр и встреч со своими сверстниками.

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Цитата: алекс
    А вот Сависаару Таллинская мэрия решила выделить компенсацию 15 000 евро, за руководство в качестве мера Таллина за 12 лет.


    ну вы сравнили... наших специалистов и какого-то Сависаара... у наших же у всех академическое образование...

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Сависаара освободили от должности против его воли, поэтому компенсацию он получил за моральный ущерб.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Интересно,а чего Калберг то все самоустраняется от всех имеющихся проблем? Это млявое создание делает вид,что его нет.Что это за мэр такой,ни рыбы,ни мяса? При его якобы правлении,где за его головой виднеются уши Коршуновой,ничего полезного не сделано,а наоборот коррупционная составляющая доросла до небес,никто и ни за что(из своих) не несет никакой ответственности,а только обогащаются путем жестокого обмана горожан.

    • Не нравится
    • +19
    • Нравится



    Цитата: Ribbentrop
    При его якобы правлении


    если бы он попытался "править" - давно бы со свистом "покидал пределы Солнечной системы". и выбрали потому, что он такой....

    вспомните нашего предыдущего мэра. у которого было своё мнение и желание работать. чем дело кончилось?

    наша властишка ни за что никому не отдаст Власть. Власть, которой они обладают больше 20 лет...

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Цитата: Ванга
    Это последние их 4 года

    Ванга, напрягитесь. Может 4 недели?
    4 года - это слишком много для нашего, дышащего на ладан, города.
    За 4 года эта власть оставит нас без "штанов".

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Это какая наглость,за что ему такая компенсация,за то,что он сменил один стул на другой.У попечителей,которые ухаживают за родными,которые инвалиды отобрали15 евро.И почему опозицию не пускают никуда,они ведь тоже народные избранники.С опозицией надо сотрудничать и тогда будет лучше.Раньше депутатов избирали коллективы и они работали бесплатно,скажи сейчас нашим депутатам,что они будут работать бесплатно-сразу все разбегутся.И вообще зачем выборы,все равно у власти теже лица,поэтому многие и не ходять голосовать.

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    Нужны " бабки "!!!!!

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Не потому ли наш мэр нужен, что через него прокачиваются деньги?. Водно-канализационный проект, на котором нагрели руки все кому не лень, включая Таллинские структуры, но за исключением населения города. А знаменитая канава, через которую с помощью нашего мэра и его брательника таллинские структуры прокачали миллионы? А частный порт, который нашпиговывает свою территорию смертоносными терминалами? Кто тихим голосом объясняет, что у города нет права отказывать мешку с деньгами? Так что мэр нужен здесь и сейчас. И что бы он не натворил, его всегда покроют те, кто через него качает деньги.
    Вы думаете, кто-нибудь пошевелится чтобы исправить ошибки Родкина-Канева в водном проекте? Как бы не так. Главное, деньги получены и разделены, а сама вода никого не интересует. Жители тоже никому не интересны. Их как последних лохов используют перед выборами, чтобы качать деньги из бюджета себе на зарплаты и парашюты.

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    Цитата: Сожаление
    Да.очень все непорядочно,Вот даже такой нонсенс- Абрамович в финансовой комиссии и он же в ревизионной. Цирк отдыхает!

    Перед выборами читал программу Избирательного Союза Сависаара.Запомнилось то что они гарантировали предоставить место председателя ревизионной комиссии фракции.которая не входит в правящую коалицию. Еще усилить деп.надзор за проведением конкурсов на проектирование. строительные и ремонтные работы. Так же о проблемах старого города чтобы сберечь его.Затем была статья Об управлении городом Силламяэ .там освещались факты о*высоком *уровне наших управленцев по всем направлениям.

    В части Силламяэсской больницы сказано.что из-под управления городом было выведено имущество-здание в Сангородке и здание Поликлиники.которыми руководит центрист Абрамович.За время работы учреждений около 30% недвижимости было продано.Деньги в бюджет города не поступили.В последние годы (кроме 2017)целевое учреждение Абрамовича получало по 8-9 тысяч евро.из городского бюджета.А несколько лет назад из-за неэффективного управления Силламяэсская больница потеряла финансирование больничной кассы.

    Когда то в Силламяэсском вестнике один успешный и известный в городе человек дал очеень меткую характериститку данному депутату-врачу.зарвавшемуся в денежных делах своего квартирного товарищества больницы.бюджета и посоветовал лучше лечить людей.а финансами пусть займутся другие.честные депутаты. Но воз и ныне там.

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Цитата: Канц
    Не потому ли наш мэр нужен, что через него прокачиваются деньги?


    думаете, что нужен будущий "стрелочник", который за всё и будет отвечать, когда остальные разбегутся? :biggrin_mini2:

    вполне может быть.... :scratch_one-s_head_mini:

    а этим "созидателям"... воздастся. когда-нибудь. население никогда ничего не забывает. ни сейчас, ни через 10 лет.

    может им стоит вспомнить пример хотя бы господина Березовского, который тоже считал себя пупом земли и плевал на всех окружающих? а ведь какое-то время он и в самом деле был Владыкой....

    за всё всегда надо платить...

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Цитата: Канц
    Главное, деньги получены и разделены, а сама вода никого не интересует. Жители тоже никому не интересны. Их как последних лохов используют перед выборами, чтобы качать деньги из бюджета себе на зарплаты и парашюты.


    Канц, очень правильный комментарий. :good_mini:

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    задаюсь вопросом - зачем нам вообще нужны выборы, когда всё так предсказуемо, когда город куплен дядей и власть в нём тоже. Все эти Коршуновы, Каневы, Калберги - марионетки в дядиных руках. Зачем такие усилия и непомерные траты на выборы?! Игры в демократию? 49% жителей, не участвовавших в клоунаде под названием ВЫБОРЫ, сделала правильные выводы и свой выбор. 49% нет вообще в городе - они выехали в другие страны. Грустно и печально.

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Цитата: вопрос
    задаюсь вопросом - зачем нам вообще нужны выборы, когда всё так предсказуемо


    я давно уже задаюсь вопросом - зачем нам вообще нужна вся верхушка шпиля и никому не нужные комиссии?

    одна баба Маня с компьютером свободно всех хомячков заместит. ведь вся исполнительная (рабочая сеть) города останется неизменной.

    а эти... просто ненужный балласт.

    и все об этом знают.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Цитата: факт
    Цитата: вопрос
    задаюсь вопросом - зачем нам вообще нужны выборы, когда всё так предсказуемо
    я давно уже задаюсь вопросом - зачем нам вообще нужна вся верхушка шпиля и никому не нужные комиссии?

    однозначно согласен с Вами, но наши с Вами размышления - лишь сотрясения воздуха, который в данную минуту и без того тяжёл в нашей деревне.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Цитата: вопрос
    однозначно согласен с Вами, но наши с Вами размышления - лишь сотрясения воздуха, который в данную минуту и без того тяжёл в нашей деревне.


    к сожалению "да". опять же, к сожалению, я уверен почти на 100%, что наша так называемая "власть" оставит этот бедный город в покое только тогда, когда он будет высосан досуха, погрязнет в кредитах и разрухе. пока с него можно хоть что-то высосать - всеми правдами/неправдами и нарушениями наша власть будет находиться " у руля".

    я не считаю, что не нужно ничего предпринимать, но не верю, что можно реально изменить обстановку.

    не сейчас. должно пройти время. время тех, кто поддерживает эту "фракцию".

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Цитата: факт
    я не считаю, что не нужно ничего предпринимать, но не верю, что можно реально изменить обстановку. не сейчас. должно пройти время. время тех, кто поддерживает эту "фракцию".

    это не фракция, это волчья стая, угодная дяде Сэму. И никто её не поддерживает - всё куплено на всех уровнях! 2-3 бабушки не в счёт - не они делают погоду в нашей деревне.
    Способные передвигаться - покинут деревню, остальные вымрут - дело нескольких лет.
    И, наконец-то, деревня Силламяэ станет удобной промзоной для дядюшки Сэма.
    Вы разве не видите, куда мы катимся? Все дороги ведут к...порту?

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Выход может быть косьвенно пододвинут. Считаю.что надо КАЖДОГО депутата трясти .как грушу.Обещал-отвечай, а проблем в городе уйма И пусть суетятся .а там видно будет_смогут реально что-то изменить для жителей И не подачки.а по существу. И если последуют отговорки- мол , "фракция решила и я не могу-"отзывать на хр... Если не будем спрашивать.то будет процветать нынешняя групповщина. Больше озвучивать все их действия независимой прессой. И любую ложь- предметно доказывать

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Цитата: вопрос
    однозначно согласен с Вами, но наши с Вами размышления - лишь сотрясения воздуха

    Судя по вашим высказываниям воздух этот сотрясается в вашей пустой голове

    • Не нравится
    • -7
    • Нравится



    Жалкое зрелище!

    интересно, если комиссии были без оплаты, устраивала бы эта госпожа такой перфоманс , врала ли бы на всю Эстонию, что они просто с бюллетенями в руках сели пообщаться?
    Вся страна видит, что происходит, а ей хоть в глаза...., врет и все.
    Ну зачем так низко опускаться, ведь ей придется встречаться с высокопоставленными чиновниками в Таллине и не только, и как они с ней будут разговаривать, имея ввиду ее способность к публичному вранью. Это же скрытое недоверие такому руководителю.

    Комиссии должны оплачиваться по минимому, это не должно быть доходным местом, куда рвутся из-за оплаты. Сейчас явно, что толкутся возле кормушки.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Цитата: Жалкое зрелище
    это не должно быть доходным местом

    А сейчас это охренительно доходное место :goof:

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    прошло несколько дней... подводя итоги шоу под названием "выборы в городе Силламяэ" и, прекрасно зная, что наша власть не обходит вниманием комментарии и статьи на этом сайте, хочется спросить:

    уважаемые лица, облечённые властью на текущий момент! как вы себя чувствуете, когда довольно немаленькая часть населения Силламяэ вас откровенно ненавидит? и ненавидит не просто так, а за то, что вы сами делаете?
    неужели вам правда это нравится?

    вот просто не могу представить, что кому-то нравится жить в такой атмосфере и делать всё для того, чтобы отношение к ним становилось всё хуже...

    странные вы. очень.

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Цитата: Хам
    Цитата: Жалкое зрелище
    это не должно быть доходным местом

    А сейчас это охренительно доходное место :goof:


    Можете представить, что наверное да, охренительно доходное. Неужели вы думаете, что если б они получали по 30 евро, они бы так дружно кучковались?

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Им, безразлична Ваша писанина. Можете представлять все что Вам придет в голову.Выборы прошли и результат получен.

    • Не нравится
    • -11
    • Нравится



    Цитата: Жалкое зрелище
    Комиссии должны оплачиваться по минимому, это не должно быть доходным местом, куда рвутся из-за оплаты. Сейчас явно, что толкутся возле кормушки.


    Интересно, что кормушку себе назначают сами же депутаты и сами же голосуют. Мимо рта не обнесут. Есть ли у общественности хоть какие-то права, чтобы утихомирить этих господ? Ведь они уже меры не знают. Неужели это нормально, когда сами же депутаты себе зарплату назначают? И неужели это нормально, что кормящий их народ не может поставить их на место?
    Впрочем народ за них голосует, значит согласен.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Цитата: факту
    Им, безразлична Ваша писанина.


    вполне может быть. мне тоже глубоко фиолетово на их жизнедеятельность.

    я к ним отношусь как к комарам летом. не нравится - но куда деваться? природа.

    им безразлична писанина, но не общий настрой в городе. общую тенденцию настроений они отслеживают. они же умные.

    Цитата: факту
    Можете представлять все что Вам придет в голову.


    это мне не приходит в голову. это - наша жизнь. сейчас. такая, какой её сделала наша власть. то, что я вижу на улице. я не пишу фантастику. если вам хочется считать, что в городе не воняет и вода - родниковая - это ваше личное мнение.

    Цитата: факту
    Выборы прошли и результат получен.


    конечно получен. поэтому на "молодом" и комменты не пропускают. вас ТАК любят...

    извините, вам стоит хоть посмотреть на реальность здраво, а не из кормушки центристов - жизнь немножко не такая, как вам оттуда кажется.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    "я к ним отношусь как к комарам летом"

    А они даже не подозревают о твоем существовании

    • Не нравится
    • -7
    • Нравится



    вот какие комментарии публикуются на молодом:

    Власть в городе есть и может
    Опубликовано ср, 15/11/2017 - 14:10 пользователем Гость

    Власть в городе есть и может навести порядок.., нагнуть оппозицию.


    это - ваш электорат. ваши сторонники.

    если вы сами хотите войны - нечего тогда прикидываться "беленькими". вот такие "комментарии" молодой пропускает.

    хотите чего-то добавить?

    оригинал

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Цитата: FAKt-у
    А они даже не подозревают о твоем существовании


    :rofl_mini:

    вы удивитесь, но это не так.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Неужели только силламяэский майдан сможет вразумить городскую власть? У нас конечно люди спокойные и в основном работающие,но не ровен час...доведут же народ до белого каления...Это же надо так обойтись с оппозицией и с людьми,которые за нее проголосовали. Култаев получил 511 голосов,стал абсолютным победителем на выборах,и ему не достался даже пост председателя комиссии.Ну бред же полный. Зато зажравшийся(везде он имеете свои иниеревсы—остановись,есть же какой-то предел?)Быстряк и проровавшийся Абрамович будут их возглавлять. Беспредел,даже похлеще,чем на Украине.

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    Цитата: Ribbentrop
    Неужели только силламяэский майдан сможет вразумить городскую власть?


    думаете их вообще хоть что способно изменить?

    проблема ведь в том, что они не видят проблемы. с их точки зрения всё так и должно быть...

    есть такой термин в науке: "жить в собственном мирке"...

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Цитата: факт

    думаете их вообще хоть что способно изменить?

    Не,ну если народ к примеру захватит кабинеты в самой башне,потом вытащит так называемых депутатов на улицу,измажет зеленкой их физиономии,а потом в мусорном баке прокатят всю эту компанию по городу,кроя матюгами...то наверное должно подействовать!

    Я имел ввиду конечно же обнаглевших центристских депутатов.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Почему Карапетян отказался?

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Цитата: Обыватель
    Ну, что, народ, проглотим опять или попытаемся что-нибудь сделать?

    Оппозиция и все оставшиеся горожане - абсолютно чужие на этом "празднике жизни"...
    А соотношение каково? 15 человек - кто всё под себя подмял, и - сколько там в городе осталось? 8800 чел.? Как вам баланс? Неужели мы ничего не можем? Типа тупое стадо, годное только для того, чтобы с него штрафы и тарифы снимать? Причём никого из власть имущих абсолютно не волнует, где мы возьмём эти деньги, которые должны каждый месяц отдавать...
    Работают у нас чужие. они же и дивиденды получают. А свои что? - разве недееспособны??? Я считаю, что, несмотря на такой геноцид, у нас в Силламяэ всё же немало осталось образованных, талантливых, адекватных людей. их число. конечно же, уменьшается, стараниями нашего государства и городских властей... Но всё же! Они есть!
    Дико, что вс е наши люди совершенно невостребованы, многие без работы, а если и работают, то за позорную минималку 9всех под одну гребёнку! - типа нам ничего не надо, обойдёмся, а вот депутаты - бедствуют!) А ещё многим приходится мотаться по другим городам - странам. тяжело работать, чтобы хоть как-то держаться.
    Социальная спарведливость? - Ау-у! Ты есть ли вообще?
    Вот только и можем тут высказываться. а далее - никуда и ничего...

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Наша власть может только в детском саду разрешить аллилуйю петь!

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Кажется пора объявлять "вотум недоверия" нашему местному самоуправлению. Но, что самое интересное, столько грязи поднято и вылито, "а воз и ныне там". Так и хочется крикнуть ЛЮДИ ОЧНИТЕСЬ!!!

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Цитата: ЛУЧ
    Наша власть может только в детском саду разрешить аллилуйю петь!


    не только. она ещё может принять в этом участие: "хор центровых исполняет арию Иуды".... красиво получится. тем более, что они знают, о чём будут петь...

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Цитата: 123
    Шабаш одним словом
    Это впечатление от увиденного


    Ну что вы всё на них нападаете?))) Ведь перегрузка какова: у каждого по нескольку постов, - людей не хватает. Где-то он председатель, где - заместитель... Зато оппозиция "бездельничает"- ни одного поста не дали.

    Мне за такую ситуацию жутко стыдно! И все мы это терпим!

    Хотя это отражает и жизнь города в целом: местные люди, специалисты и на фиг не нужны, мы лучше чужих пригласим и дадим им хорошенько заработать. Ну а наши - перебьются???!!! КОШМАР!
    Честно говоря, появилось стойкое ощущение нереальности всего происходящего. Как в фильме ужасов - хочется проснуться и понять, что ничего этого нет. Радует только, что мы, наконец, стали видеть это всё "во всей красе". (точнее, во всём УЖАСЕ!)
    Но вот каков следующий шаг?

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    В ревизионной комиссии-тоже братки от центристов,а почему не от опозиции,а не удобно,лучше свои будут проверять.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Елена Николаевна, добрый день!

    ... Я понимаю, что Вы заранее уже определили Татьяну Иванову в вице-мэры, но надо же и приличия соблюдать...

    Как говорит жена президента Азербайджана Мехрибан Ариф кызы Алиева : "Господин назначил меня любимым вице - президентом!"

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    В Кохтла все кандидаты были вписаны в бюллетени, голосующий мог в кабинке поставить только плюсик напротив фамилии своего протеже.
    Так происходит даже в корбовском Кохтла, но ваш город переплюнул всю Эстонию.
    И этот депутат в синем свитере на кадрах такой крикливо-агрессивный, неужели с такой злобой можно быть депутатом.
    Наверное есть большой интерес к депутатству.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Интересно, а почему председатель фракции оппозиции не Олег Култаев? Может из-за того, что у него нет высшего образования? Но ведь он поумней остальных будет. Кто там вообще у них рулит?

    • Не нравится
    • -1
    • Нравится



    Цитата: Кохтла
    Так происходит даже в корбовском Кохтла, но ваш город переплюнул всю Эстонию.


    наш - единственный город в Эстонии, где выборы происходят в туалетах (как заявила госпожа Коршунова). соответственно и результаты. вы думаете зря в новой поликлинике толчки с подогревом будут? вот-вот, это далеко идущие планы... чтобы не заморозить самое необходимое... пальцы, имею в виду. чтобы карандаш держать.


    Цитата: Кохтла
    неужели с такой злобой можно быть депутатом.


    наоборот, нормальным быть нельзя. вы вспомните видео обсуждений с прошлых созывов. где там нормальные?

    люди говорят, что мат - это стиль общения в нашей башне. я там не был - врать не буду, но слухи такие есть.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Цитата: Рулевой
    Кто там вообще у них рулит?

    Давайте думать.
    Варианты:
    1. Гормоны.
    2. Паразиты.
    3. Вселенский разум.
    4. Леночка.
    5. Белочка.
    6. Трезвый расчёт.
    7. Собака-улыбака.
    8. ........................(вписать свой вариант).

    А впрочем, вам-то какое дело до того, кто там рулит? :biggrin_mini2: Действия взвешенные, ходы продуманные. Оппозиция у нас - супер! :good_mini:

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    :rofl_mini:
    1. Гормоны. и 4. Леночка, как мне кажется, рулят в соседнем бараке.

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Цитата: Роберт
    1. Гормоны. и 4. Леночка, как мне кажется, рулят в соседнем бараке.


    а

    Цитата: санитар
    5. Белочка.


    разве нет?

    :scratch_one-s_head_mini:

    //смеяться полезно. говорят - жизнь продлевает.

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Гляньте сюда обязательно, это комедия по выборам комиссий

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    а может, в суд со всем этим?

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Да уж,для возбуждения уголовного дела видео надо показать следственным органам. Депутаты от центристов даже не стесняются нарушать законы ЭР. Изумляет,когда после разоблачения начинает высказывать претензии мэру,то тот по началу пытается обвинить Гульнару,что это она тут воду мутит,но потом понимает,что совсем оконфузился и опозорился,покрывая преступление и затыкается. Позор местным коррупционерам. При Сталине,вас бы всех в Сибирь отправили...

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Цитата: Ribbentrop
    Да уж,для возбуждения уголовного дела видео надо показать следственным органам. Депутаты от центристов даже не стесняются нарушать законы ЭР


    наверное думают, что Хозяин защитит... как обычно.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Вяхи пачкаться в этой грязи нет смысла. Ведя крупный бизнес можно на таких историях потерять репутацию.

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    думаете, что это он?

    конечно, он за ними присматривает, чтобы бизнесу не помешали, но вряд ли ему нужен над ними полный контроль. наша управа имела "проблемы" и раньше... я не знаю, но мне кажется, что кто-то есть. и этот кто-то - другой.

    лично моё мнение. не может быть политической и экономической силы без "присмотра". это просто невозможно. такого нигде не бывает. даже в стране "развитой демократии".

    // вот здесь центристские оппоненты могут заявить, что это "просто пришло мне в голову". им тоже много чего... "приходит". мои размышления - один из вариантов.

    может я и не прав. но Хозяин должен быть.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Цитата: По факту
    Вяхи пачкаться в этой грязи нет смысла. Ведя крупный бизнес можно на таких историях потерять репутацию.


    Вяхи ведет крупную игру. Ему город Силламяэ со всеми управскими шестерками по барабану. Биров наболтал Евгению Ашихмину, что неплохо было бы поразжиться на инвестициях, которые якобы хотят выделить региону на развитие. Это 50 миллионов евро. Опять вспомнили про пассажирский терминал - любимый повод поклянчить деньги.
    Короче, теперь у них идея-фикс - выпросить деньги у государства. А уж что они там собираются строить, никому не ведомо. Про российское направление больше ни гу-гу. Теперь надо подлизывать у государства, авось что отколется.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Цитата: Игрок
    А уж что они там собираются строить, никому не ведомо.


    наверное "пассажирский терминал" в виде ещё 50 000 кубов аммиака...

    :rofl_mini:

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Цитата: Игрок
    Биров наболтал Евгению Ашихмину, что неплохо было бы поразжиться на инвестициях, которые якобы хотят выделить региону на развитие.


    а этот Биров только повторяет то
    что его шефы перед выборам говорили. читали в СВ статью перед выборами?
    Там открытым текстом сказано, что они надеются на правительство, что оно подсобит с финансами на пассажирский терминал.
    Это оттуда ноги растут, что порту нужны деньги на пассажирский терминал, у власти центристы, значит нужно в настоящий момент дружить с центристами, отсюда и призывы в предвыборной газете голосовать за них,
    Биров ввобще-то даже переплюнул своего шефа, шеф хотел объединяться с волостью, а этот их пресс-атташе или кто он там в порту, напечатал в СВ призыв голосовать за центристов, да плюс к тому же похвалил, что "отстояли город". Это как трехглавый змей и каждая голова смотрит в разные стороны и попробуй разгадай, где тут правда - один в лес, другой по дрова
    Интересно если гос-во даст деньги на терминал, то оно станет акционером или это безвозмездный подарок.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Цитата: пассажир
    Интересно если гос-во даст деньги на терминал, то оно станет акционером или это безвозмездный подарок.


    сколько не задавал вопрос умнейшим пробашенным - ответа так и не добился...

    какой "пассажирский терминал"? кто именно будет "пассажиром"?

    где вы их найдёте, этих пассажиров? кто в трезвом уме в Эстонию поедет?

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    ЕСЛИ БЫ В РУКОВОДСТВЕ СССР В 1941 ГОДУ БЫЛИ ТАКИЕ ЦЕНТРИСТЫ, ТО ГИТЛЕР ВЫИГРАЛ БЫ ВОЙНУ.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Ну,да наши центристы за деньги пойдут на всё. Главное,чтобы себе отжать и держаться за кормушку. Быть послушным и голосовать за все,за что прикажут.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Цитата: Все хомячки при деле
    комиссию по развитию возглавит Александр Канев (заместитель А. Карапетян),
    комиссию по городскому хозяйству продолжит возглавлять Александр Быстряк (заместитель А. Бондарчук),
    комиссию по культуре и спорту возглавит Алевтина Ермакова (заместитель Е. Коршунова),
    председателем комиссии по молодежи и спорту станет Евгений Терентьев (заместитель И. Малышев),
    социальной комиссией будет руководить Валерий Кузнецов (заместитель И. Турбина),
    председатель финансовой комиссии Валерий Абрамович (заместитель И. Дмитриева),
    в качестве председателя правовой комиссии продолжит Дмитрий Летт (заместитель М. Соколов).
    Ревизионной комиссией станет руководить Андрей Жога (заместитель В. Абрамович).

    Я то-же хочу в заместители

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    :dash_mini: надо силы небесные призывать! А Вам Олег стойкости и мудрости и силы

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Цитата: факт
    какой "пассажирский терминал"? кто именно будет "пассажиром"?

    аха-ха-ха... :biggrin_mini2: наверное Коршунова с Калбергом,вот и будут кататься тудым-сюдым...им все равно делать нехрен в башне,вот и пусть улучшают пассажиропоток...и остальных "пассажиров" туда же на паром и в Финку, без права возврата,пусть финнов поучат жить ,как надо... :dance-2:
    Цитата: землян бедный
    председатель финансовой комиссии Валерий Абрамович

    а этого кто туда засунул? :chok_mini: вот пустили то козла в огород,скоро тогда еще один ресторан купит... :biggrin_mini2:

    КОШМАР!,КОШМАР!

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится

    Добавить комментарий
Последние комментарии


Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

без слов, Если в МЕКЕ все так прозрачно как вы

  • Не нравится
  • +2
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

На месте срубленных деревьев вырастет красивый

  • Не нравится
  • +5
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Прочитал предположение, что у нас что-то делается

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

https://rus.delfi.ee/statja/120278083/foto-i-video

  • Не нравится
  • +5
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Предположение, А кем нарисованы эти крестики?

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Быстряк, ответь на вопрос. Доколе это чудовищное

  • Не нравится
  • +4
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Есть взаимо-выгодные сделки. Именно сделки, где

  • Не нравится
  • +6
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

А нет ли здесь личной материальной

  • Не нравится
  • +6
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Дичь, Раньше было очень расхожее выражение:

  • Не нравится
  • +6
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Да,  многие жители  переживают, то, что сделано с

  • Не нравится
  • +6
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

К сожалению наши башенные - безбашенные

  • Не нравится
  • +2
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Дима Летт ошибся. Надо его понять и простить. Тот

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Деревья, растущие на территории города - это

  • Не нравится
  • +5
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Страшные дела творятся. Варварская рубка деревьев

  • Не нравится
  • +6
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Будущее, Если произойдёт слияние - то это будет

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Все идет к тому, что наш город сольют с

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

что даже в Нарве не могут найти новых директоров

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Тетку с мясного прилавка или профтетку. Есть и

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Elf, в нашем городишке выборы превратились в

  • Не нравится
  • +6
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Хотите знать, Вопрос сложный. А список для выбора

  • Не нравится
  • +4
  • Нравится