Авторизация
 
  • 20:29 – Нам пишут: В Силламяэ, во дворе дома Юрия Гагарина 1 и Академика Павлова 9, продолжается уничтожение зелёных насаждений 
  • 23:29 – Квартирные товарищества Нарвы и Силламяэ основали долговой фонд 
  • 18:47 – Силламяэский "Водоканал" с февраля 2016г. должен был прекратить практику выставления счетов каждому квартировладельцу 
  • 13:50 – Небольшие города Эстонии скоро будут пусты, но мэры планируют променады и туннели 
  • 14:38 – Нам пишут: В садовом товариществе «Спутник» продолжается сбор пожертвований на зарплаты бедным работникам руководящего звена 

ОППОЗИЦИЯ: ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОБРАНИЯ ОКАЗАЛА ДАВЛЕНИЕ НА ДЕПУТАТОВ. КАНЦЛЕР ПРАВА РЕКОМЕНДУЕТ СИЛЛАМЯЭ ПРОЯСНИТЬ ПРОЦЕДУРУ ТАЙНОГО ГОЛОСОВАНИЯ

 
 
 
 
 


 

ОППОЗИЦИЯ: ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОБРАНИЯ ОКАЗАЛА ДАВЛЕНИЕ НА ДЕПУТАТОВ. КАНЦЛЕР ПРАВА РЕКОМЕНДУЕТ СИЛЛАМЯЭ ПРОЯСНИТЬ ПРОЦЕДУРУ ТАЙНОГО ГОЛОСОВАНИЯ

 



Подозрение депутатов Силламяэского горсобрания от оппозиционного списка Сависаара, что в ходе состоявшегося месяц назад голосование по кандидатурам руководителей комиссии были нарушены принципы тайного голосования, побудили канцлера права и Юлле Мадизе предложить в горсобранию упорядочить устав города.

Атмосфера в Силламяэском горсобрании наэлектризовалась на заседании 14 ноября, после того как депутатом раздали бюллетени для голосования по кандидатурам руководителей комиссий. Согласно новому порядку, в горсобрании одновременно выбирают как председателей комиссий, так и их заместителей. Поскольку число голосов депутатов ограничено, то для достижения желаемых результатов также представляющим большинство депутатом необходимо точно договариваться, кто за кого голосует.
 
Тайное голосование в кабинете председателя горсобрания

Депутат от оппозиционного избирательного союза "Список Сависаара" Гульнара Сидоренко хотела получить дополнительные пояснения относительно порядка проведения голосования и отправилась в кабинет председателя горсобрания Елены коршуновой.
Там она увидела, что в кабинете собрались многие депутаты от центристской партии, находящиеся в горсобрании в большинстве.
 
Посредством рупора оппозиции портала infosila.ee Сидоренко рассказала, что Коршунова, держа в руках список кандидатов, отдавал распоряжения, за кого голосовать. В коротком видеоклипе, обнародованном на том же портале, видно, что Коршунова сидит за столом, держа в руке бумагу, и в помещении идет оживленная дискуссия.

По оценке оппозиционеров, это было несомненное нарушение принципов в тайного голосования, и они обратились к канцлеру права.

Для проведения тайного голосования должна быть кабина
 
 
Канцлер права Юлле Мадизе в своём предложении, составленном в эту среду, пришла к выводу, что устав города Силламяэ не согласуется с заложенным в Законе об организации местного самоуправления и в Конституции принципам правовой ясности, так как недостаточно регулирует процедуру проведения тайного голосования в горсобрании. Вдобавок канцлер права отметила, что положениям того же закона не отвечает и порядок формирования и выборов председателя комиссии по подсчету голосов. В уставе также не установлено, каким образом депутат может оспорить в горсобрании внутренний административный акт, на который компетенция административного суда не распространяется.

В числе прочего Мадизе предложила в интересах правовой ясности дополнить такие пункты устава, как составление списка выдвинутых кандидатов и наличие помещения для голосования Вместе с соответствующим инвентарем (место выдачи бюллетеней, кабины для голосования и избирательный ящик).

Председатель Силламяэского горсобрания Елена Коршунова сказала, что о "ремонте" устава города действующего более 14 лет, подумывало ещё горсобрание предыдущего созыва. Очевидно, что его необходимо модернизировать, и не только в части того, на что указала Канцлер права, сказала она. По словам Коршуновой, она передала предложение Юлле Мадизе правовой комиссии горсобрания. "Они первым делом оценят, необходимо ли нам так детализировать устав, как рекомендует канцлер права", - отметила она.

По оценке Коршуновой, принципы тайного голосования в Силламяэском горсобрании нарушены не были.

"Кабины для голосования действительно нет. Но и ни в одном другом собрании местного самоуправления я их не видела. Несмотря на это, каждый депутат имеет возможность уединиться и заполнить бюллетень так, чтобы его никто не увидел", - заверила она.

Она назвала беспочвенными обвинения оппозиции в том, что 14 ноября она в своём кабинете оказывала давление на депутатов, чтобы те входе тайного голосования проголосовали определённым образом.
 
"Да, мы были там вместе, с бюллетенями в руках, но никакого совместного заполнения бюллетеней не было. Этого и на данном видео не видно", - отметила она.

Вместе с тем Коршунова не скрывала, что центристская фракция обсуждает со своими членами наиболее важные голосование и ещё до заседания. "Мы обсуждаем основные вещи и договариваемся, как будем голосовать по тому или иному вопросу. У нас нет никакой необходимости ещё раз повторять это во время голосования. Мы ведь не какие-то дебилы!", - сказала она.
 
Эрик Гамзеев
15 декабря 2017г.
 
 
 
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +9
  • Нравится

  • факт
  • 15-12-2017, 21:57
  • : 21:57
    • Не нравится
    • +13
    • Нравится
По оценке Коршуновой, принципы тайного голосования в Силламяэском горсобрании нарушены не были.


конечно! какие могут быть тайны у центристов друг от друга? они же одна большая семья.

кстати, на видео с выборов было видно, что бюллетени загружались в урну пачкой одним человеком, а не "каждый свой", как положено. ну, наверное, у центристов это тоже разрешено...

а почему так нельзя делать избирателям на участках? дискриминация, однако.

Мы ведь не какие-то дебилы!", - сказала она.


тоже верно. это слово в данном случае применимо к населению, так проголосовавшему...
  • Дима VS канцлер
  • 15-12-2017, 21:58
  • : 21:58
    • Не нравится
    • +17
    • Нравится
"Они первым делом оценят, необходимо ли нам так детализировать устав, как рекомендует канцлер права", - отметила она.


не, ну если сравнивать канцлера юстиции и Диму Летта, то второй всяко перевесит канцлера, раз так считает Коршунова. Ведь именно ему она поручает поставить канцлера на место. Кто она такая , что хочет детализировать процедуру, если Коршуновой эта процедура поперек горла и будет мешать проворачивать свои делишки.
Хоть бы думала, что говорит.
То у нее голосование можно в сортире проводить, то дебилы упоминаются... Наша городская "элита" на подъеме.

Ну Дима соответственно под козырек, , он понятливый. Канцлер он где? А Коршунова - рядом.
Цитата: факт
кстати, на видео с выборов было видно, что бюллетени загружались в урну пачкой одним человеком, а не "каждый свой", как положено. ну, наверное, у центристов это тоже разрешено...

8 комиссий - 8 бюллетеней.
  • Про мелких врунишек
  • 15-12-2017, 22:01
  • : 22:01
    • Не нравится
    • +19
    • Нравится
Читаю - смеюсь. Надо же так примитивно врать.
култаев на все предоставил бумаги, съемки, а она все врет безостановочно, сколько же можно?
  • Тик-так
  • 15-12-2017, 22:12
  • : 22:12
    • Не нравится
    • +19
    • Нравится
ой, да вы чуток подождите и через пару дней вообще окажется, что именно центристы и обратились к канцлеру за советом из-за подлого поведения оппозиции,
  • алекс
  • 15-12-2017, 22:24
  • : 22:24
    • Не нравится
    • -17
    • Нравится
Думаю, что горожане выбирали вас, что бы не смотреть, как вы бьётесь друг с другом, а как строите будущее города. Умейте найти компромиссы и понять, что вас выбирали не как гладиаторов - кто кого, а как созидателей. Простая истина, кто сделает или хочет сделать лучше и комфорт для горожан, тот и будет лидерами (Лидер – первый, главный, за кем идут, на кого равняются, кто определяет поведение других. Лидер в паре - тот, кто ведет другого, чье поведение определяет поведение ведомого. Лидер в команде - тот, кто ведет за собой команду, тот, чье влияние на группу больше, чем у других.

Лидерство - нахождение в статусе лидера и ведение людей за собой.
  • Лёха
  • 15-12-2017, 22:28
  • : 22:28
    • Не нравится
    • +18
    • Нравится
Мы ведь не какие-то дебилы!", - сказала она.

Смотрел видео, снятое Култаевым. Смотрел видео самого заседания. У меня сильные сомнения в утверждении Коршуновой. Похоже, это она сама себя пытается убедить, остальным и так всё ясно.
  • Лёха
  • 15-12-2017, 22:31
  • : 22:31
    • Не нравится
    • +24
    • Нравится
Цитата: алекс
Думаю, что горожане выбирали вас, что бы не смотреть, как вы бьётесь друг с другом, а как строите будущее города.

Я согласен с оппозицией. Для начала надо восстановить законность в горсобрании. Нельзя ожидать от творящих беззаконие законных решений.
  • Созидайте
  • 16-12-2017, 00:16
  • : 00:16
    • Не нравится
    • +14
    • Нравится
Цитата: Про мелких врунишек
Читаю - смеюсь. Надо же так примитивно врать.
Култаев на все предоставил бумаги, съемки, а она все врет безостановочно, сколько же можно?

Вранье - это её истинное лицо, хоть и обложилась в кабинете иконами, но совести в её душе они ей не добавляют.
Е.К, а знаете ли вы, что отец лжи - это враг рода человеческого.
Хватит врать и изворачиваться, плести интриги. Займитесь своими прямыми обязанностями.
Созидайте, а не разрушайте, пожалуйста. Иконы вам в помощь.
  • С утра
  • 16-12-2017, 08:22
  • : 08:22
    • Не нравится
    • +13
    • Нравится
Выгнать люителей туалета
  • факт
  • 16-12-2017, 09:44
  • : 09:44
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
Цитата: алекс
Думаю, что горожане выбирали вас, что бы не смотреть, как вы бьётесь друг с другом, а как строите будущее города. Умейте найти компромиссы и понять, что вас выбирали не как гладиаторов - кто кого, а как созидателей.


разумеется не для этого. но ведь мы их выбирали и не для того, чтобы они нарушали законы Эстонии, за которые потом (может быть) придётся отвечать (с возможной отменой решений, принятых преступным путём), в результате чего опять пострадает город и его жители. (как, например, сейчас со сборной дорогой в микрорайоне и судах, в результате действий управы, не принимающих во внимание не только своё мнение).

как можно "искать компромисс" в нарушении Законов?

может быть вам, Алекс, и хочется быть соучастником, но оппозиции (как и всем нормальным людям) - нет.

Алекс, вы просто пытаетесь игнорировать проблемы и нарушения, происходящие в нашей власти, упирая только не то, как ДОЛЖНО осуществляться управление.
в этом смысле вы, конечно, правы, но ведь НАРУШЕНИЯ никуда не делись!

вот ведь в чём проблема. а не в том, что "не могут договориться"...
  • Смотрю
  • 16-12-2017, 09:59
  • : 09:59
    • Не нравится
    • +18
    • Нравится
Цитата: алекс
Думаю, что горожане выбирали вас, что бы не смотреть, как вы бьётесь друг с другом, а как строите будущее города. Умейте найти компромиссы и понять, что вас выбирали не как гладиаторов - кто кого, а



А как вы понимаете строительство будущего города в беззаконии и во вранье? Это ведь не разборки в детском саду, это орган управления городом. И нельзя допускать, чтобы управляли люди так, как им пожелается. Я выбирала своего депутата и знала, что ему придется нелегко. И я поддерживаю его борьбу за законность. Если долгое время наши центристы, войдя во власть, делали что хотели, то это не значит, что такое будет навсегда.
Поддерживаю и понимаю, что сначала надо привести в порядок устав, соблюдать его и законы, а потом говорить о будущем. Будущее в таком горсобрании не построишь, потому что правящей верхушке выгодна работа "по понятиям", где все - своим подданным, а ничего - оппозиции.
Так что боритесь, уважаемые мною избранники за правду и за законы. От победы в этой борьбе выиграют все горожане.
Спасибо за вашу работу, оппозиция!
  • Предложение.
  • 16-12-2017, 11:21
  • : 11:21
    • Не нравится
    • +19
    • Нравится
"Кабины для голосования действительно нет. Но и ни в одном другом собрании местного самоуправления я их не видела.


Ну что она молотит в свое оправдание!
Господин Корб оскорбится, в Кохтла именно в кабинке происходило голосование да и фамилии кандидатов были вписаны заранее.

Каким же образом госпожа Коршунова могла видеть кабинки для голосования в других самоуправлениях, ведь они не вазы для украшения, которые выставляются в холлах для придания красоты.


Кабинки выставляются на момент голосования, а потом прячутся в кладовки до следующего раза. Их не выставляют вместо компьютеров на столы депутатам.

Вообще Коршунова позорит город своим неадекватным поведением, оно не соответствует высокому рангу первого человека в городе. А центристы, что слепо идут за ней, ведут себя на заклание.

Стыдно, что не успели пройти выборы, а они с первой минуты начинают свою деятельность с публичного жульничества.

Депутатам бы подумать о ее переизбрании. Хватит уже так унижать город.
  • факт
  • 16-12-2017, 11:46
  • : 11:46
    • Не нравится
    • +15
    • Нравится
Цитата: Предложение.
Депутатам бы подумать о ее переизбрании.


так ведь верхушка вся такая (про нового вице-мэра пока не знаю). убирать надо всех.
вы посмотрите, что делает наш уважаемый мэр! ведь, благодаря ему, управа из судов не вылезает. благодаря другому вице-мэру Силламяэ ославили на всю Эстонию. благодаря ещё одному "управленцу" Силламяэ лишился нормального медицинского обслуживания, ещё одни "труженики" подразвалили городское хозяйство... кого там оставлять?

Цитата: Предложение.
Стыдно, что не успели пройти выборы, а они с первой минуты начинают свою деятельность с публичного жульничества.


так ведь это для нас "выборы", а для них - просто подтверждение их полномочий по управлению нами. поэтому они не "начинают свою деятельность", они "продолжают" вести ту политику, которую привыкли воплощать в жизнь уже больше 20-ти лет.

мы же для них - крестьяне из деревни. а они - баре, которые о нас "заботятся".

почему они никак не могут понять, что нельзя управлять городом только как, как хочется именно им? это не их "частная собственность".
  • Правда
  • 16-12-2017, 12:10
  • : 12:10
    • Не нравится
    • +19
    • Нравится
Коршунова, как представитель власти нашего города, это ПОЗОР нашего города

После общения с ней и лично зная и общаясь с депутатами -центристами утверждаю:

- Коршунова часто врет, хамит, занимается интригами и сталкиванием лбами людей;
- может матерится, не взирая даже на присутствие посторонних людей, в том числе детей;
- процедура тайного голосования была нарушена :
Коршунова распорядилась всем собраться в ее кабинете и диктовала, какой номер в какой бюллетень внести

Знаю это со слов депутатов-центристов, которые боятся открыто об этом говорить, опасаясь гонений и преследований, зная ПОДЛЫЙ ХАРАКТЕР КОРШУНОВОЙ.

Повторяю КОРШУНОВА, как представитель городской власти, ПОЗОР нашего города!

ОППОЗИЦИЯ МОЛОДЦЫ!
  • Предложение
  • 16-12-2017, 13:01
  • : 13:01
    • Не нравится
    • +17
    • Нравится
Пора объявить вотум недоверия Коршуновой, Абрамовичу, Каневу и прочим управленцам.
Давайте собирать подписи у народа.
  • Ув.глав.
  • 16-12-2017, 13:15
  • : 13:15
    • Не нравится
    • +15
    • Нравится
Цитата: факт
так ведь верхушка вся такая (про нового вице-мэра пока не знаю). убирать надо всех.
вы посмотрите, что делает наш уважаемый мэр! ведь, благодаря ему, управа из судов не вылезает. благодаря другому вице-мэру Силламяэ ославили на всю Эстонию


Наш уважаемый мэр набивает себе руку на судах. Он больше ничем не занимается, корпит над судебными ответами-приветами, под давлением старших товарищей участвует в склоках. Оттачивает опыт юриста. Зачем ему заниматься хозяйственными делами, вникать в экологию? Это не его печаль. Вот он научится на судебных процессах и будет готовый специалист где-нибудь в Эстонии. А мы останемся с нашим потасканным бюджетом благодаря экспериментам с судами и депутатами-циркачами-акробатами по проектам и пилению бюджета.
По поводу ушедшего в отставку вице-мэра скажу следующее. Он легко отделался, да еще и с наваром. Но зря он думает, что его делишки так и останутся покрыты мраком. Где-нибудь да вылезет не тем боком, как бы ему хотелось.
Ну а про "окультуренную" даму можно сказать, что она попала на золотую жилу. Везет д-----м.
Поэтому я молюсь на оппозицию, у нее есть хватка, есть ум, есть знания. И не надо бояться никакого визга со стороны центристов. Среди них порядочных раз-два и обчелся.
  • факт
  • 16-12-2017, 13:17
  • : 13:17
    • Не нравится
    • +13
    • Нравится
Цитата: Предложение
Давайте собирать подписи у народа.


а это возможно? юридически?
ведь их выбирают депутаты, а не мы. то есть мы должны собирать подписи на роспуск нашего "парламента" и перевыборы. или нет?

неплохо было бы если бы Олег это прокомментировал.
  • Машук
  • 16-12-2017, 13:19
  • : 13:19
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
Цитата: Предложение
Пора объявить вотум недоверия Коршуновой, Абрамовичу, Каневу и прочим управленцам.
Давайте собирать подписи у народа.


Пора-то пора. Да полномочия не хватает. Оно у депутатов, а их, к сожалению, у центристов большинство. И они к сожалению под пятой у Коршуновой. Таких и подбирали в списки, чтобы они и пикнуть не смели.
А жители наши отдали свои голоса ажно под 491 Коршуновой. Получается 491 против остального города.
  • Выборы
  • 16-12-2017, 13:52
  • : 13:52
    • Не нравится
    • +12
    • Нравится
Как показали последние местные выборы голосовало 51% населения!
49% населения на выборы не пришли! Почему?
Может, потому, что за последние 20 лет не верят в честные выборы.
Может, наплевать что происходит в городе. А может, потому, что многие из них зарабатывают на хлеб насущный за пределами этого города, где нет нормальной среды проживания!
Итак, на последние выборы пришли 51% горожан.
Из них, 1/3 оболваненные центристами, перед выборами, люди пенсионного возраста.
Из них, 1/3 продажные маргиналы.
Из них, 1/3 население, адекватно оценивающие ситуацию в городе.
2/3 населения города - это оплот центристов!
Эта система выборов местными центристами хорошо отработана за 20 лет.
  • Да, да
  • 16-12-2017, 14:05
  • : 14:05
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
Цитата: Выборы
2/3 населения города - это оплот центристов!

В эти 2/3 входит административный ресурс города, которые находятся под влиянием местных центристов.
  • Адекатность
  • 16-12-2017, 14:05
  • : 14:05
    • Не нравится
    • +12
    • Нравится
Цитата: алекс
Думаю, что горожане выбирали вас, что бы не смотреть, как вы бьётесь друг с другом, а как строите будущее города. Умейте найти компромиссы и понять, что вас выбирали не как гладиаторов - кто кого, а как созидателей. Простая истина, кто сделает или хочет сделать лучше и комфорт для горожан, тот и будет лидерами (Лидер – первый, главный, за кем идут, на кого равняются, кто определяет поведение других. Лидер в паре - тот, кто ведет другого, чье поведение определяет поведение ведомого. Лидер в команде - тот, кто ведет за собой команду, тот, чье влияние на группу больше, чем у других.

Лидерство - нахождение в статусе лидера и ведение людей за собой.


Алекс, у вас полная каша в голове. Для того,чтобы город адекватно управлялся лидерами, нужны адекватные лидеры. А пока что просматривается неадекват.
ну как блин не стыдно утверждать, что пошли в кабинет Коршуновой просто поболтать?
ну за кого она тут всех держит.
равняться на вранье и врунов, что ли? Это приведет к тому, к чему иван сусанин привел - в непроходимые дебри.
  • Три кита
  • 16-12-2017, 14:29
  • : 14:29
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
Три кита на которых строится коррумпированная власть центристов с Силламяэ:
1. Пенсионеры.
2. Административный ресурс и родственники центристов.
3. Маргиналы.

Цитата: Предложение
Давайте собирать подписи у народа.

Ау.....

Цитата: Выборы
многие зарабатывают на хлеб насущный за пределами этого города, где нет нормальной среды проживания!
  • Возмутительно
  • 16-12-2017, 16:20
  • : 16:20
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Председатель горсобрания в своем видеосообщении в очередной раз "ухмыльнулась".как в прямом смысле.так и в переносном,.сообщив о том,.что принимать ли рекомендации канцлера права решит наше горсобрание ну а за этим явно просматривается,что ведь подставит она со своим юристом этих бедолаг- центристов И какую тогда ждать поддержку Силламяэ от правительства в дальнейшем?
  • Кирж
  • 16-12-2017, 17:13
  • : 17:13
    • Не нравится
    • +13
    • Нравится
Как бы она и ее подручные ни ухмылялись, они уже на заметке в верхах. И не на хорошей заметке. И вывела их на чистую воду оппозиция. Так что пусть ухмыляются, а исправляться все равно придется. Плохая привычка - не помощница в таких делах. Пора привыкать жить по законам.
  • Jaguar
  • 16-12-2017, 17:45
  • : 17:45
    • Не нравится
    • -12
    • Нравится
Никакого давления на депутатов не было. Депутаты центристы не поддержали предложения Култаева. Почему Култаев не допускает, что его предложения могут быть отвергнуты?
  • Elfira
  • 16-12-2017, 17:52
  • : 17:52
  • Пользователь offline
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
Цитата: Jaguar
Никакого давления на депутатов не было. Депутаты центристы не поддержали предложения Култаева. Почему Култаев не допускает, что его предложения могут быть отвергнуты.


Не верю!
Предложения можно поддерживать или не поддерживать. Но Закон остаётся Законом.

Вообще всегда удивляет, как это некоторые горожане так рьяно подерживают высокопоставленных нарушителей всех и всяческих правил. Неужели так душой за них болеете, чтоб они своих богатых кормушек (не дай Бог!))) не лишились. А вам-то с того какая выгода? Ведь не поверю, что делятся своими "дивидендами".
Такие дела может поддерживать только тот, кто сам имеет настолько же высокий доход. А таких у нас в городе, пожалуй, много не наберётся.
А если ты имеешь нищенскую минималку или столь же нищенскую пенсию, то просто глупо переживать за тех, что имеет в 10-15 раз больше тебя, и кому, собственно, на тебя очень глубоко плевать. Можешь разве надеяться, что перед очередными выбрами вспомнят и попросят за них голосовать. Ну и вся "выгода".
Это я пишу не по адресу какой-то отдельной личности , а в целом.
  • факт
  • 16-12-2017, 17:55
  • : 17:55
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Цитата: Jaguar
Никакого давления на депутатов не было. Депутаты центристы не поддержали предложения Култаева.


почему "не может"? прекрасно может. только документы, к сожалению, доказывают обратное. как можно "не поддержать", если предложения даже не внесены в протокол заседания? как и то, что депутаты "не поддержали"?

rofl_mini

как вам врать не надоедает?

кстати, как явно из видео, совместно решали "не поддерживать", во главе с председателем.

rofl_mini
  • факт
  • 16-12-2017, 18:00
  • : 18:00
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Jaguar, вы там, в первой статье, документы посмотрите - глядишь и память освежится... biggrin_mini2
Цитата: Jaguar
Никакого давления на депутатов не было.

Опять врёте. Всё есть на видео. Начинается голосование, я говорю о процедуре (член счётной комиссии, заметьте!) - берём бюллетень, по одному заходим за перегородку, там делаем отметку в бюллетене, складываем его и после постановки печати бросаем в ящик.

И тут же Коршунова говорит - можете пройти в мой кабинет. И все депутаты-центристы чётко исполняют её команду. В зале остаются члены горуправы и депутаты оппозиции. Последующие события есть на видео. А ещё есть впечатления и воспоминания самих центристов. Мы же не в лесу живём, почти со всеми общаемся.

Цитата: Jaguar
Депутаты центристы не поддержали предложения Култаева.

Вы о каких из моих предложений?

Цитата: Jaguar
Почему Култаев не допускает, что его предложения могут быть отвергнуты?

Допускаю. Но центристы снимают с повестки дня проект решения, только что бы не дать мне выступить, как соавтору и докладчику. Чего проще, они могли просто проголосовать против, но нет, они его снимают, только что бы не дать открыть рот. Чего-то боятся? Я же безобидный, добрый и очень сговорчивый.
  • Мария Ивановна
  • 16-12-2017, 22:18
  • : 22:18
    • Не нравится
    • +15
    • Нравится
Цитата: Возмутительно
Председатель горсобрания в своем видеосообщении в очередной раз "ухмыльнулась".как в прямом смысле.так и в переносном,.сообщив о том,.что принимать ли рекомендации канцлера права решит наше горсобрание ну а за этим явно просматривается,что ведь подставит она со своим юристом этих бедолаг- центристов И какую тогда ждать поддержку Силламяэ от правительства в дальнейшем?


Сегодня посмотрела видео на другом сайте, где Коршунова говорит , что замечания гос.чиновника о нарушениях незначительны и не обязательны к исполнению.
Больше всего поразило ее выражение лица.
Да простит меня Бог, но глядя на нее мне на ум пришло слово 'ехидна'.
Очень неприятное выражение лица.
Что произошло с человеком?
  • факт
  • 16-12-2017, 22:22
  • : 22:22
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
Цитата: Мария Ивановна
что замечания гос.чиновника о нарушениях незначительны и не обязательны к исполнению.


то есть ложили они на Законы Эстонии и всё.... biggrin_mini2

интересно, может быть ЕС управляют из горсобрания Силламяэ, а мы, простые жители, об этом не знаем? scratch_one-s_head_mini
  • Багира
  • 16-12-2017, 22:28
  • : 22:28
    • Не нравится
    • +12
    • Нравится
Цитата: Jaguar
Никакого давления на депутатов не было. Депутаты центристы не поддержали предложения Култаева. Почему Култаев не допускает, что его предложения могут быть отвергнуты?


Ложь! Скрыть правду не удастся! Давление было!
Депутаты центристы делятся этой правдой со своими знакомыми и друзьями.
Многие из них терпеть не могут Коршунову.
  • алекс
  • 17-12-2017, 01:41
  • : 01:41
    • Не нравится
    • -6
    • Нравится
Адекатность Алекс, у вас полная каша в голове.


Для АДЕКВАТНОСТЬ
Наверное от избытка высших образований начиная от российских и заканчивая эстонских.
  • факт
  • 17-12-2017, 07:12
  • : 07:12
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Цитата: алекс
Наверное от избытка высших образований начиная от российских и заканчивая эстонских.


создаётся впечатление, что слово "образование", как и применение этого слова в реальности, обошло наших управленцев стороной...

чем дальше - тем больше я их не понимаю. последнее выступление госпожи Коршуновой по "мелким недочётам" от Канцлера права вообще привело в ступор.

вы что, намеренно нагнетаете обстановку? а если кому-то в Таллинне правда надоест смотреть на ваши выкрутасы?

а, в итоге, всё равно отразится на городе в не лучшую сторону...

может всё-таки начнёте уважать законы Эстонии, исполнять их и не создавать проблем?
  • Elfira
  • 17-12-2017, 08:25
  • : 08:25
  • Пользователь offline
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Цитата: факт
а если кому-то в Таллинне правда надоест смотреть на ваши выкрутасы?



Давно пора!

А то иначе ничего так и не изменится.
  • Глаза на лоб
  • 17-12-2017, 12:08
  • : 12:08
    • Не нравится
    • -7
    • Нравится
"Ложь! Скрыть правду не удастся! Давление было!
Депутаты центристы делятся этой правдой со своими знакомыми и друзьями.
Многие из них терпеть не могут Коршунову"



Огласите весь список, пжалуста.
  • Глазища
  • 17-12-2017, 13:02
  • : 13:02
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Цитата: Глаза на лоб
Огласите весь список, пжалуста.


А не боитесь, что ваша мутные глаза вылезут из орбит. wacko_mini2 rofl_mini
  • факт
  • 17-12-2017, 13:48
  • : 13:48
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
Цитата: Глаза на лоб
Огласите весь список, пжалуста.


как только - так сразу. из-за решётки сможете прочитать. это как "защита свидетелей" , понимаете?

у нас же диктатура.
  • Багира
  • 17-12-2017, 14:43
  • : 14:43
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Цитата: Глаза на лоб
"Ложь! Скрыть правду не удастся! Давление было!
Депутаты центристы делятся этой правдой со своими знакомыми и друзьями.
Многие из них терпеть не могут Коршунову"



Огласите весь список, пжалуста.


Этот список значительно длиннее, чем вы можете себе представить.

Или вы уж окончательно перешли в стадию:
- ограниченные умственные способности ( определение, данное своим соратником доХтуром Абрамом );
- не дебилы/ или все-таки дебилы ( эту загадку, относительно своих соратников, загадала всей Эстонии птица Коршун);

Все, зная лживость мадам, так же лживо дружелюбны и верны.
Но, как только ...., так сразу ....

Развивайте головной мозг!
  • А как вам это
  • 17-12-2017, 16:44
  • : 16:44
    • Не нравится
    • -4
    • Нравится
Кверуля́нтство (лат. querulus — жалующийся)— непреодолимая сутяжническая деятельность, выражающаяся в борьбе за свои права и ущемлённые интересы (зачастую — мнимые или преувеличенные
Кверулянт осуществляет подачу жалоб во всевозможные инстанции, исковых заявлений в суд. Любые принятые решения по этим искам оспариваются

Центральное место в психике начинают занимать представления, связанные с «ущемлением» прав и интересов[.В более тяжёлых случаях представления, связанные с «ущемлением» прав развиваются до бредовых идей. Кверулянтство характерно для психопатических личностей параноического склада (параноидное расстройство личности по международной классификации болезней)
  • Сутяга
  • 17-12-2017, 16:54
  • : 16:54
    • Не нравится
    • -2
    • Нравится
Среди основных симптомов сутяжного синдрома выделяют:

-повышенная обидчивость, эмоциональность;
-постоянное недовольство политической ситуацией, системой здравоохранения, работой и т.д.;
-навязчивые мысли об ущемлении своих прав
-преувеличение проблем, мнительность;
-демонстративное поведение;
Сутяги довольно вспыльчивы, мнительны, эгоистичны
Кверулянты отличаются своей настойчивостью, они могут годами участвовать в судебных разбирательствах, только бы выиграть дело.
Провалы в судебных разбирательствах ещё более подстёгивают кверулянтов, давая им новый заряд энергии и побуждая к ещё большей активности.
Коршунова!... Фамилия обязывает...
  • Багира
  • 17-12-2017, 18:04
  • : 18:04
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
"Сутяга", "А как вам это" - приятно, что рекомендацию о развитии головного мозга вы приняли к сведению.
В энциклопедию стали заглядывать, в смысл слов вникать. Похвально!

Вот только у вас слишком запущенный случай.
Сколько юристов-недоучек в башне, на хлебах от горожан?!, а с Олегом, все время подчеркивая об отсутствии у него высшего образования, сравняться не можете!
Все суды ему проигрываете! Транжирите городские деньги!

Правда на стороне оппозиции, поэтому в очередной раз проиграете!
  • Баба Мотя
  • 17-12-2017, 18:17
  • : 18:17
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Цитата: Lev Palych
Коршунова!... Фамилия обязывает...


Действительно, кровожадн.сть видна.
Смотрела недавно интервью с ней, так отпечаток уже и на внешность наложен.
  • Суды перессуды
  • 17-12-2017, 18:26
  • : 18:26
    • Не нравится
    • -8
    • Нравится
Это какие же то суды он выиграл ?
  • Вечер
  • 17-12-2017, 18:44
  • : 18:44
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
Цитата: А как вам это
Кверулянт осуществляет подачу жалоб во всевозможные инстанции, исковых заявлений в суд...Сутяги довольно вспыльчивы, мнительны, эгоистичны...

По мне так лучше слыть сутягой и кверулянтом в борьбе с мошенниками, чем быть этим самым мошенником. "Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается всё зло на земле!"
  • Багира
  • 17-12-2017, 18:47
  • : 18:47
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Цитата: Суды перессуды
Это какие же то суды он выиграл ?


Олег сам расскажет, если сочтет нужным.
Да они не только Олегу проигрывают. Бизнесменам тоже.

Насколько я поняла, на подходе еще несколько судов.

СпецЫЛИСТЫ ......!
Работать не умеют, только наши деньги проматывают!
  • Правда
  • 17-12-2017, 18:52
  • : 18:52
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
Цитата: Суды перессуды
Это какие же то суды он выиграл ?


Коршуновой и её шайке центристов посвящается.
https://www.youtube.com/watch?v=9uWCkRaNgC4
  • Суды
  • 17-12-2017, 19:07
  • : 19:07
    • Не нравится
    • -4
    • Нравится
Суды городу он как раз и проигрывает.Так что нет у него правды, столько лет воюет, а все у разбитого корыта
  • Дядя Витя
  • 17-12-2017, 19:11
  • : 19:11
    • Не нравится
    • -8
    • Нравится
Стыдно мне за Вас, Оппозиция.
  • Правда
  • 17-12-2017, 19:19
  • : 19:19
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Цитата: Дядя Витя
Стыдно мне за Вас, Оппозиция.


Цитата: Правда
Коршуновой и её шайке центристов посвящается.

Когда же вам за вашу ложь, беззаконие и развал города Силламяэ, наконец то, СТЫДНО станет. blush_mini
  • Суды
  • 17-12-2017, 21:30
  • : 21:30
    • Не нравится
    • -8
    • Нравится
Дались вам эти суды. Сейчас время такое- все со всеми судятся. Город участвует во многих судах и большинство их них выигрывает, но бывает, что и проигрывает. И суммы выигрышей гораздо больше сумм проигрышей. Подать в суд на город- ума много не надо.
Лучше один раз выиграть выборы, чем 10 раз суды. А вот здесь , как то не очень. И избирателей(дураков эдаких, не за тех голосуют) рассортировали по группам и все всем объяснили, почему в очередной раз выборы проиграли.Вот и остается только, что по судам, да по судам-глядишь 4 года и скоротаете.
  • Вопрос
  • 17-12-2017, 22:54
  • : 22:54
    • Не нравится
    • +2
    • Нравится
А какие.
  • факт
  • 18-12-2017, 00:53
  • : 00:53
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Цитата: Дядя Витя
Стыдно мне за Вас, Оппозиция.


неужели?... недавно в Таллинн ездил, так первое, что спросили в гостях: "у вас там ещё управа "аллилуйа" поёт?". ославили город на всю Эстонию, недоделанные...
и сейчас тоже самое: "нам канцлер не указ!! чихали мы на законы Эстонии! мы живём по понятиям!"

мне за вас не стыдно. я вас просто презираю.

Цитата: Суды
Лучше один раз выиграть выборы, чем 10 раз суды.


лучше один раз лбом об столб, чем постоянно о скамейку...

вы выигрываете суды? опаньки! и какие же именно? все, что писал "Силламяэский вестник" - вы всё проиграли.
  • Санитар
  • 18-12-2017, 06:53
  • : 06:53
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Цитата: А как вам это
А как вам это


ну никак сам дохтур Абрамович выставляет диагнозы.
  • Вопрос
  • 18-12-2017, 07:28
  • : 07:28
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
Так какие же вы.
  • факт
  • 18-12-2017, 08:58
  • : 08:58
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Цитата: Вопрос
Так какие же вы.


вы каки то? отамаска верипаска, махалай-зазахалай, трах тибидох аллилуйа.

успокойтесь, башенные. сходите, попойте вместе под синтезатор, ещё какую-нибудь клоаку нарисуйте, разработайте внешний вид сортиров в новой б/у поликлинике, активируйте свой Общий разум... решите, наконец, актуальный вопрос, вынесенный в заголовок данной статьи... у вас так много дел. что вы здесь забыли? думаете, после стольких лет "хорошей работы" вам ЗДЕСЬ кто-нибудь поверит?

в общем, расслабьтесь. печень-бараночки и фуршеты там разные...
  • Алилуйке
  • 18-12-2017, 09:18
  • : 09:18
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
Вопрос касается ваших башенных
  • К. Сведению
  • 18-12-2017, 09:42
  • : 09:42
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
Интересные слова председателя.
  • факт
  • 18-12-2017, 12:14
  • : 12:14
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Цитата: К. Сведению
Интересные слова председателя.


так ведь до сих пор не прояснили ситуацию. это они так о себе или о нас?
  • Читая фразу
  • 18-12-2017, 13:07
  • : 13:07
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
Они же не какие - то ........ . Особенные ........ .
  • Дебилы или нет
  • 18-12-2017, 14:43
  • : 14:43
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
Цитата: факт
Цитата: К. Сведению
Интересные слова председателя.


так ведь до сих пор не прояснили ситуацию. это они так о себе или о нас?


Они это о себе, что не дебилы.
Если они не дебилы, значит мы дебилы. Это эпиграф ко всем ее публикациям. Ну кто-то должен же быть им по версии председателя ГС.

Бедный Ратас. Мне его даже жалко. Не повезло с кадрами на местах.
То Паасмяэ, то Коршунова.
  • спортсмены
  • 21-12-2017, 14:30
  • : 14:30
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
Цитата: Суды перессуды
Это какие же то суды он выиграл ?

Например: спортивный клуб выиграл все три суда. Судебные процессы длились минут пять... Не нужно бояться судиться... просто не афишировали..
Оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • Комментарии
  • Самое читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter