Авторизация
 
  • 20:29 – Нам пишут: В Силламяэ, во дворе дома Юрия Гагарина 1 и Академика Павлова 9, продолжается уничтожение зелёных насаждений 
  • 23:29 – Квартирные товарищества Нарвы и Силламяэ основали долговой фонд 
  • 18:47 – Силламяэский "Водоканал" с февраля 2016г. должен был прекратить практику выставления счетов каждому квартировладельцу 
  • 13:50 – Небольшие города Эстонии скоро будут пусты, но мэры планируют променады и туннели 
  • 14:38 – Нам пишут: В садовом товариществе «Спутник» продолжается сбор пожертвований на зарплаты бедным работникам руководящего звена 

Нам пишут: Наша городская медицина – неприятные «сюрпризы»

 
 
 
 

 

 
В преддверии Нового Года, стала известна информация, которая добавит жителям города ещё больше проблем в сфере медицинских услуг, а именно: хирург, гинеколог, лор врач, неотложная помощь, с нового 2018 года, в медицинском учреждении, находящемся на улице Павлова 12, предоставляться  больше не будет. 
 
С 2017 года уже не работает в Альмеде врач невролог. Договор, который действовал с 2007 года между SA Kirdt Kohalik Haigla, именнуемой в народе Альмеда и Центральной Больницей Ида-Вирумаа на протяжении десяти лет, заканчивается  по инициативе Центральной больницы, которая решила, что больше в партнёрских отношениях  не нуждаются и весь объём работы способна выполнить сама, своими силами.

Неужели, для нашего города, такая услуга уже не является приоритетом?

Получается, что можно терпеть и ждать в очередях на прием к врачам-специалистам.

Приемы  инфекциониста,аллерголога,пульмонолога,дерматолога  1раз в неделю может и хорошая инициатива,но приемы таких врачей,как  хирурга,невролога,гинеколога,врача ЛОР  все-таки должны быть ежедневными и с оказанием неотложной помощи.
Изначально, в нашем городе, с 2007 года данную помощь оказывала Альмеда в рамках договора с Центральной больницей. Только с 2009-2010 года в поликлинике ,по неизвестным причинам, на улице Каяка,9 стали принимать специалисты Центральной больницы, но приёмы эти  разовые, 1-2раза в неделю.

Из каких помыслов исходил Председатель Правления Центральной Ида – Вирумаской больницы Тармо Баклер, принимая решение о прекращении партнёрских отношений с Альмедой?  Только не о заботе о пациентах, жителях нашего города.

Если поразмыслить и сопоставить факты, то становится ясно: всему виной деньги, выделяемые на оплату услуг Больничной кассой жителям нашего города и огромное желание быть монополистом в нашем регионе всех медицинских услуг.
Конечно, когда ты являешься монополистом, то легче контролировать какие именно услуги являются более  для тебя выгодными и всегда остается желание” подмять” все под себя.

Простой пример: город Нарва, с населением более 60 тысяч человек, лишился трёх неврологов и с января 2017года было оставлено только полторы ставки. Высвободившиеся после таких реорганизаций  ставки просто и  без шума забрались  в Центральную больницу.

Результат такой агрессивной политики монополиста -  это очередь  на приём к неврологу, растянувшаяся до февраля следующего года.

Второй пример : нашим людям,побывавшим по неотложной помощи в Пуру известно как  и кем она осуществляется и сколько нужно ждать,чтобы  к тебе хоть кто-нибудь подошел.

Не секрет, что неотложная помощь в Пуру затягивается на 3-5часов, а то и больше.

Сам был свидетелем неприятной сцены, когда молодая женщина с ребёнком, отсидев в ожидании приёма врача полтора часа, встала, подошла к окну регистрации, положила перед работницей бланк об оплате услуги пять евро и ушла, сказав,что так невозможно сидеть в ожидании с  больным ребенком.

Возникает вопрос: сколько-же придется нашим людям ждать оказания неотложной  в Пуру,если не будет никакой возможности обратиться за этой помощью  в своем городе?

Сегодня уже практически всем известно, что Силламяэская поликлиника  более 4х лет как потеряла статус лечебного учреждении ,и не имеет никаких договоров с Больничной кассой. Все помещения ее сданы в аренду или проданы в собственность: там находится семейный центр, стоматология, скорая помощь,аптека и другие организации,не имеющие никакого отношения ни к Силламяэской Больнице,ни  к городскому управлению.

Центр здоровья, который там планируется создать, реновируя только один  этаж, это неразумная трата средств. Всё остальное в здании останется старым. Разумным было бы провести реновацию всего здания или построить новое, с соблюдением всех необходимых норм и требований, соответствующих современным критериям.

Если смотреть на создание оздоровительного центра с позиции города, так как определённую сумму, в качестве самофинансирования в проект, вкладывает именно город, будет ли это разумным капиталовложением?

Именно, в развитие городского имущества для нужд жителей необходимо вкладывать средства, а не пытаться реанимировать здание, находящиеся практически в собственности нескольких хозяев.

Так кому-же выделяются деньги налогоплательщиков , куда пойдут средства  из городского бюджета?

Очень хочется получить ответ от городского руководства на вопрос: как данные изменения в медицинских услугах повлияют на здоровье жителей города?

Почему Больничная Касса до сих пор остаётся в стороне? Ведь она, как гарант и представитель государства просто обязана регулировать и контролировать хотя бы  получение необходимых медицинских услуг  жителям нашего города по месту жительства. 
Абсолютная власть и монополизм в любой сфере  позволяют манипулировать не только разумом граждан, но и создавать условия для злоупотребления этой властью.
 
 
Константин Иванов
житель Силламяэ
 
 
 
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +11
  • Нравится

  • Житель города
  • 21-12-2017, 17:54
  • : 17:54
    • Не нравится
    • +20
    • Нравится
Ну как всегда всё для "блага" горожан.
Живите долго! Болейте дома!
  • факт
  • 21-12-2017, 17:58
  • : 17:58
    • Не нравится
    • +19
    • Нравится
Так кому-же выделяются деньги налогоплательщиков , куда пойдут средства из городского бюджета?


да вроде бы всем давно известно - господину Абрамовичу. или он кому-то продал этот бизнес?

всё-таки наша власть органически ненавидит наш город.
всё, что не делают - всё только ухудшает ситуацию.

сейчас начнут кричать, что "они не причём, это Больничная касса сама решила!"

дал Бог управленцев...

неприятные сюрпризы не заканчиваются уже давно....
  • Иванову К.
  • 21-12-2017, 19:05
  • : 19:05
    • Не нравится
    • +19
    • Нравится
Скоро выборы в парламент. Как вы видите на оборону уже хотят сделать 2,5% и это когда премьер Центрист. Так что Вы хотите? Оборона или медицина? Пенсионеры получают нищенскую пенсию. ( Парламентарии получат процентов 70 от оклада. ). Вот и думайте о социальной справедливости. И тут Валерий Абрамович не виноват. Уже давно взят курс на избавление от малых больниц и поликлиник. Паасмяэ была в парламенте и что толку с этого? Там должны быть специалисты! И к великому сожалению туда попадают "политиканы". С парламента 50% " политиканов" сократить.Поверьте больше толку будет. А эти деньги направить на медицинское обслуживание жителей Эстонии. Читая комментарии порой удивляюсь. Мы за центристов! Центристы мы за русскоязычных! (своих не бросаем). Кто то за соц.демов и т.д. Наверное надо не за парт.руководство голосовать, а за специалистов.
  • размышление
  • 21-12-2017, 19:36
  • : 19:36
    • Не нравится
    • +22
    • Нравится
Цитата: Иванову К.
И тут Валерий Абрамович не виноват.


да он и не виноват. каждый заботится о своём бизнесе. что тут такого?

а насчёт всей Эстонии... думаю, надо эти 2,5% + 80 лямов на НАТО как-то по другому называть. оборона - это защита при нападении. в ближайшие несколько десятилетий никто на нас нападать точно не будет - кому нужна проблемная страна? да и ресурсов у нас своих почти нет.

социальная справедливость...

если из Эстонии даже беженцы из Африки убегают, значит социалка здесь явно не на высоте...

насчёт специалистов. как-то уже пытались донести эту информацию до нашей власти... неудачно. посмотрите на образование тех, кто у нас всем "рулит" и всё само станет понятно..

конечно, никто ни в чём не виноват.... жизнь такая.
  • размышляя
  • 21-12-2017, 20:17
  • : 20:17
    • Не нравится
    • +23
    • Нравится
В городском собрании половину убрать и поверьте больше толку будет.
  • О нашей медицине
  • 21-12-2017, 21:11
  • : 21:11
    • Не нравится
    • +34
    • Нравится
Однозначно понятно, что никому из городского руководства неведома ситуация, когда приходится мотаться вечером в К-Ярве с внезапно возникшей проблемой. У них на крайняк есть машина горуправления, которая может их обслуживать круглосуточно. Поэтому они далеки от нас, простых смертных.
То, что такая ситуация складывается с неотложной медициной, считаю, что это "заслуга" Абрамовича. Ведь только он видит в Альмеде конкурентов, а не коллег. Вот и прилип к Коршуновой, чтобы с ее помощью держать на плаву свой бизнес и топить конкурента. Он сам не смог организовать подобную службу, но зависть ведь великая сила. Сам не гам и другим не дам. А Коршунова вместо того, чтобы отстаивать и сохранить эту службу в городе, вместе с Абрамовичем топят неугодное им мед учреждения Альмеду.
На самом деле, давно пора не то, чтобы давать ему миллион от государства и сотни тысяч из города, а давно пора прокуратуре покопаться в этих загадочных и непонятных обстоятельствах, как же городское имущество попадает в руки отдельных личностей, потом распродается, а потом еще и город сверху регулярно выделяет средства на какую-то деятельность. С ума можно сойти, вместо того, чтобы в где-то в центре построить новую клинику, реанимируют покойника - этот поликлинический хлам.
Я вот призываю депутатов от оппозиции обратить на это внимание. Ну нужно в конце-концов что-то делать. Из города наши центристы уже вынесли все, что можно - ни одного учреждения, все в уезде, осталась медицина, ее тоже нужно вынести вперед ногами.
Там явно нечистое дело.
  • Ха-ха-ха
  • 21-12-2017, 21:15
  • : 21:15
    • Не нравится
    • +12
    • Нравится
неприятные сюрпризы не заканчиваются уже давно...
[b][/b]

сюрпризы для них только начинаются... Для центристов......
  • жительгорода
  • 21-12-2017, 21:35
  • : 21:35
    • Не нравится
    • +28
    • Нравится
В городе очень много людей в возрасте и вот теперь надо будет ездить в другие города .Хорошо, если в Нарву, а если в Пуру или К -Ярве? Несколько автобусов ездит ,туда приедешь и переживаешь, как обратно уехать .А какие очереди будут, сейчас к специалисту ждешь 2-3 месяца. Да все для народа ,а у местной власти есть и свой транспорт и служебный ,что им переживать. Такой был сан-городок, такая была база и все разрушили .Везде медицину сохранили, а у нас наоборот. А в Пуру, в неотложной помощи, действительно долго ждать.
  • lora59
  • 21-12-2017, 21:46
  • : 21:46
  • Пользователь offline
    • Не нравится
    • +20
    • Нравится
Да! Творится полный беспредел....!!!!!!
  • lora59
  • 21-12-2017, 21:56
  • : 21:56
  • Пользователь offline
    • Не нравится
    • +29
    • Нравится
Куда уходят деньги, выделинные на лечение зубов?
Государство выделило на лечение зубов деньги для работающих людей, для инвалидов, пенсионеров! Но попробуйте ими воспользоваться! В Силламяэ ни у ОДНОГО зубного врача не заключён договор с Eesti Haigekassa! Чтобы воспользоваться этими льготами, надо ехать в НАРВУ или в Йыхви! Там зубные врачи, видимо, порядочнее и не столь жадные, как в Силламяэ! Как можно было издать такой закон, при котором невозможно воспользоваться льготами? Вот ВОПРОС! И куда же эти денежки деваются? Не каждый человек может поехать в другой город лечить зубы, особенно инвалиды! Так куда уходят льготные деньги, если за лечение зубов в Силламяэ приходится платить по полной? И это не только в Силламяэ, но во многих городах Эстонии происходит! О чём думают министры, издавая не работающий закон...?
  • Elfira
  • 21-12-2017, 22:03
  • : 22:03
  • Пользователь offline
    • Не нравится
    • +29
    • Нравится
И не только неотложной...
Записаться на приём к врачу-специалисту практически невозможно. В течение 20-минутного промежутка звонишь, тебе сначала говорят: "запись ещё не открыта, звоните через 2 часа". А когда звонишь через 15-20 минут (а не 2 часа!!!), отвечают: "Записи уже нет".
Ещё регистраторы добрые, могут и дать номер телефона кабинета врача, чтобы лично переговорить и записаться. И ещё, если врач порядочный, он примет и без записи, сверх "программы". А иначе, имея хроническое заболевание, можно помощи и не дождаться.
Плюс стояние на остановках, езда в автобусе, - и это в любую погоду: дождь, ветер, морозы и проч.. Каково, а?
Чтобы иметь возможность лечиться, надо стать очень здоровым человеком, чтобы всё это выдержать и не упасть где-нибудь...

А вы говорите - менее 20% горожан ездят в Пуру... Откуда данные? С какого потолка??? Просто тем, кто так пишет, не приходилось, видимо, всё это испытывать.
И особенно "отрадно", что всё это происходит при таком масштабном вложении средств в медицину Силламяэ.

Так что о социальной справедливости говорить не приходится... Когда доходы у людей разнятся в 10-15 раз. И ведь сидят на минималке или без работы далеко не всегда алкоголики и бездельники, много специалистов не у дел, много ненужной городу молодёжи. Зато чужие здесь работают и зарабатывают. Вот она, "справедливость".

мало того, что по национальному признаку русские ущемлены, так ещё и свои же горе-руководители добавляют несправедливости. А может, они не знают, что нам тоже надо квартиру оплачивать и в магазин за продуктами и всем необходимым ходить?! Как-то не научились мы жить голыми и под забором. Денежки нужны, а соответсвенно, рабочие места.
  • Город спит
  • 21-12-2017, 23:29
  • : 23:29
    • Не нравится
    • +23
    • Нравится
Цитата: Elfira
Денежки нужны, а соответсвенно, рабочие места.


2/3 населения города Силламяэ, оболваненные центристами перед выборами, не понимают этого и продолжают голосовать за центристов и их губительное для города руководство.
Вот так и живём в этом городе. И ничего не измениться пока эти беззаконники будут сидеть у власти.
  • Небольшая поправочка
  • 22-12-2017, 09:46
  • : 09:46
    • Не нравится
    • -8
    • Нравится
"Изначально, в нашем городе, с 2007 года данную помощь оказывала Альмеда в рамках договора с Центральной больницей. Только с 2009-2010 года в поликлинике ,по неизвестным причинам, на улице Каяка,9 стали принимать специалисты Центральной больницы, но приёмы эти разовые, 1-2раза в неделю."


Изначально медицинскую помощь в нашем городе оказывало 3 лечебных учреждения. БК объявляла конкурсы на которых каждое учреждение получало «свой кусок пирога» и в городе работало много узких специалистов. Например в хирургии: Альмеда(Шилов,Свирида), Силламяэская больница(Сычев Турбин) и Ааса клиник(Яан Саан) здание аптеки на Каяка.
Затем что бы избавится от конкурентов два «закадычных» друга дир БК А.Сайчук и руководитель Альмеды А.Деточенко придумали хитроумную многоходовку . А. Сайчук объявил, что для БК иметь дел с 3 партнерами в городе Силламяэ сложно, конкурсы в городе больше объявлятся не будут, а и все узкие специалисты будут работать от центральной больницы. Каково было удивление, когда узких специалистов из Силламяэской больницы и Ааса клиник из города убрали, а в Альмеде все остались нетронутыми. В последствии выяснилось, что без особого энтузиазма, но под внешним давлением, директор центральной больницы Т.Баклер вынужден был заключить договор субподряда на узких специалистов с Альмедой. Для БК наш город узкими спецами обеспечивала центральная больница, а на деле это была Альмеда. Такое положение дел Т.Баклера не очень устраивало, качество помощи было невысоким, много было жало и он неоднократно пыталься разорвать договор с Альмедой, но включались высокие покровители и договор продлмвался. Тем не менее такая ситуация продолжалась довольно 10 лет. Вечной она не могла быть и вот подошла к своему логическому концу.
  • Неотложная помощь
  • 22-12-2017, 09:54
  • : 09:54
    • Не нравится
    • -1
    • Нравится
"То, что такая ситуация складывается с неотложной медициной, считаю, что это "заслуга" Абрамовича"
То что вы называете "неотложной помощью", никогда Альмеда не оказывала
Это был обычный амбулаторный прием хирурга в вечернее время и по субботам. К неотложной помощи это не имело никакого отношения. Неотложную помощь в городе оказывает скорая помощь круглосуточно по адресу Каяка 9. Причем тут Абрамович?
  • факт
  • 22-12-2017, 09:57
  • : 09:57
    • Не нравится
    • +22
    • Нравится
нашёл на соседнем сайте интересную статью и предлагаю почитать защитникам "обиженных центристов"
(извините, скопировал без согласия автора)

"поликлиника" на Каяка
Опубликовано пт, 22/12/2017 - 09:34 пользователем ljudmila.knar
Я во вторник с давлением 200 пришла на Каяка. Меня шпыняли, как скотину.Я новый житель Силламяе, врачей не поменяла. Но вот случился приступ, я поразмышляла... И пошла пешком на Каяка. Решила, что ждать, открывать самой двери внизу..... Долго и лишнее напряжение для гипертоника. Моя мама умерла в 57 от ВТОРОГО инсульта, мне 60. 17 лет работаю с больными людьми. Так, что знала, как себе оказать услугу. Мы ведь теперь НЕ пациенты, а мы КЛИЕНТЫ! С регистратуры меня шуганули в семейный центр, там на информации меня шуганули на каб. 7. В кабинете 7 метя шуганули опять на информацию. Потом меня попросили за дверь семейного центра и сказали, чтоб я ехала на 4-й этаж в скорую. Там меня тоже шуганули, но дали совет..... Какой? Простой. В результате я стояла на заднем дворе , между двух скорых и сама себе по мобилю вызывала скорую. ВОТ ТАКИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ПОЛИКЛИНИКЕ. Мне не дали воды, не предложили стул, не вызвали скорую сами.... Я сама работник МИЛОСЕРДИЯ , помогающая людям была в шоке. И вот стою я с давлением, за свои отчисления на медицинскую страховку, гражданка Эстонии на заднем дворе , как попрошайка и жду.Парадокс. Ждала минут 10 и думала, как интересно получить инсульт между 2-х скорых, около поликлиники мадам Абрамович. Я видела, как НЕ спеша спускаются работники скорой, я к ним. ОНИ.... меня тоже подвинули. ?????? На вызов едут, им некогда. Я сказала, что это я вызывала, назвала фамилию. НЕ спеша меня "обслужили". Ок. Померили давление- оно 210. От "хорошего приема". Я поняла почему в Ида- Вирумаа, в Силламяе так много ПОЛУ-ЖИВЫХ стариков и более молодых. НЕ лечат, но умереть НЕ дают. Умеют считать доходы. НЕ будет нас, НЕ будет их. После ЭТОГО (а, что это было?), я поднялась к мадам Абрамович. Раньше, весной я несколько раз имела с ней разговоры по делу. Поэтому пошла. А у НЕЁ! -песня. Сидят рекламщики из Таллинна, которые распространяют лекарства и бонусы начальникам раздают. Мадам Абрамович ТОЖЕ меня вытурила. Сказала, что люди из Таллина дороже пациентов. Глядя в глаза мне сказала, что таллинские ей дороже местных больных. ХУЦПА!!!(гугл в помощь) Хотела я сразу писать в газету, искать справедливости....Потом решила, что здоровье дороже. Когда ЭТО было? А в этот вторник, до обеда. Зовут меня Людмила Хайдебрехт( я не буду скрываться под анонимным комментарием). Хотела найти Култаева.... Я шагала с ним в Бессмертном Полку этой весной, как только своей маленькой семьёй переехала в Силламяе.О! Забыла сказать, что я рядовой член Центристов. На выборы на ходила, без Саависара -это отбросы. Из ЧЛЕНОВ выйду. Так, что НЕ голосуйте больше за Центристов. ЭТО всё чушь. Была я и на центристских попойках и сборищах(бесплатно), видела Саависара и с ногой, и без ноги.... Поликлиника на Каяка-магазин в СССР, где дают колбасу только своим и из под прилавка. Вывод я сделала , врачей менять не буду. ТАКУЮ порнуху я ещё НЕ видела. У меня простой вопрос к жителям... КАК ВЫ ЭТО ТЕРПИТЕ??? (извините за ошибки в тексте, если есть)


комментарий
  • Жительница Силламяэ
  • 22-12-2017, 09:59
  • : 09:59
    • Не нравится
    • +18
    • Нравится
А с января в Альмеде не будет и хирурга. Всех с травмами в Пуру, а назад сам как хочешь добирайся. и еще вопрос повезет ли скорая например с порезом. У нас был случай, что сами добирались и туда и обратно в выходной день.
  • Вот это да
  • 22-12-2017, 10:16
  • : 10:16
    • Не нравится
    • -19
    • Нравится
Я во вторник с давлением 200 пришла на Каяка


Я так понял из ее сумбурного письма, что эта женщина инвалид с давлением 200 видела Саависара и с ногой, и без ноги.... уложила на лопатки всю поликлинику, прошлась ,как смерчь по всем 4 этажам, камня на камне не оставив - "гвозди бы делать из этих людей, не было б в мире крепче гвоздей" Разогнать всю натовскую военщину и поставить ее одну на охрану родных рубежей. Все армии мира содрогнуться
  • Elfira
  • 22-12-2017, 10:28
  • : 10:28
  • Пользователь offline
    • Не нравится
    • +21
    • Нравится
Цитата: Вот это да
уложила на лопатки всю поликлинику



Вы что вообще пишете-то? Человек поделился своей болью. Зачем ёрничать? Когда человеку плохо, ему помощь следует оказать, а не гонять по кабинетам. И уж тем более не издеваться, как Вы.

Зачем это делаете? С какой целью? Думаете, что власти наши Вас похвалят и премию выдадут?
Так ждите! Поддадут и ещё добавят.
Нашли, кого защищать. по этим "сирым и убогим" уж давно Закон скучает. Даст Бог, скоро встретятся.
  • А я думаю
  • 22-12-2017, 10:31
  • : 10:31
    • Не нравится
    • -12
    • Нравится
Руководители Альмеды опытные менеджеры, сядут с кем надо перетрут, кого надо свозят на отдых, кому надо проставятся и все будет в порядке. Так что не волнуйтесь все в городе будет и невролог и хирург и неотложка
  • факт
  • 22-12-2017, 10:41
  • : 10:41
    • Не нравится
    • +13
    • Нравится
Цитата: Вот это да
уложила на лопатки всю поликлинику, прошлась ,как смерчь по всем 4 этажам, камня на камне не оставив


вот из-за таких, как вы, женщины с давлением и вынуждены "сами спасать себя".
вы же просто "абсолютно ничто", заботящееся только о себе.
так же как и наша, так называемая, властишка.

Цитата: А я думаю
сядут с кем надо перетрут, кого надо свозят на отдых, кому надо проставятся и все будет в порядке.


надо учитывать наличие в городе полоумных управленцев, которые по центру. они же не гадить не могут. так что 50/50.
  • Я так думаю
  • 22-12-2017, 10:43
  • : 10:43
    • Не нравится
    • +16
    • Нравится
Цитата: А я думаю
Руководители Альмеды опытные менеджеры, сядут с кем надо перетрут, кого надо свозят на отдых, кому надо проставятся и все будет в порядке. Так что не волнуйтесь все в городе будет и невролог и хирург и неотложка


пусть лучше они перетрут, свозят за свой счет, а не счет бюджета, лишь бы был толк и эта помощь осталась бы в городе.

Плохо то, что Абрамовис с Коршуновой все трут, стариков в саниатории возят, а потом у них же отбирают эту помощь.
До чего же циничные твари земные.
  • 12345678910
  • 22-12-2017, 10:47
  • : 10:47
    • Не нравится
    • +16
    • Нравится
Цитата: Вот это да
Я во вторник с давлением 200 пришла на Каяка


Я так понял из ее сумбурного письма, что эта женщина инвалид с давлением 200 видела Саависара и с ногой, и без ноги.... уложила на лопатки всю поликлинику, прошлась ,как смерчь по всем 4 этажам, камня на камне не оставив - "гвозди бы делать из этих людей, не было б в мире крепче гвоздей" Разогнать всю натовскую военщину и поставить ее одну на охрану родных рубежей. Все армии мира содрогнуться


Полный злобы, цинизма и идиотизма комментарий. Наверняка из этого же здания на Каяка. Есть там персонаж из Королевства кривых зеркал - Анидаг.
  • Грех жаловаться
  • 22-12-2017, 11:01
  • : 11:01
    • Не нравится
    • -8
    • Нравится
Вы говорите у нас в городе мало медицины. Медицинской помощи у нас в городе побольше чем в других городах
У нас на Павлова 12а(Альмеда) успешно работают 3 больницы, оказывающие стационарную помощь
1. https://www.inforegister.ee/90010249-ALMEDA-HOOLDUSHAIGLA-SA
оборот за 2016 год 232 381 евро
2. https://www.inforegister.ee/ru/90003500-KIRDE-KOHALIK-HAIGLA-SA
оборот за 2016 год 673 411 евро
3. https://www.inforegister.ee/90003309-SILLAMAE-HOOLDUSHAIGLA-SA
оборот за 2016 год 164 184 евро
И еще несколько медицинских учреждений, оказывающих поликлинические услуги
4. https://www.inforegister.ee/10292297-ALMEDA-KLIINIK-OU
оборот за 2016 год 289 522 евро
5. https://www.inforegister.ee/10897416-SILLAMAE-TERVISEKESKUS-OU
оборот за 2016 год 638 723 евро
6. https://www.inforegister.ee/10371482-PEREARSTIDE-KESKUS-NEEME-OU
оборот за 2016 год 659 900 евро
7. https://www.inforegister.ee/10517253-OSKAR-HAMBARAVI-OU
оборот за 2016 год 143 726 евро

8. https://www.inforegister.ee/10157317-PAVLOVI-APTEEK-OU
оборот на 2016 год 120 323 евро
  • Беспредел
  • 22-12-2017, 11:05
  • : 11:05
    • Не нравится
    • -10
    • Нравится
"До чего же циничные твари земные"

А куда администратор сайта смотрит? Это ведь прямые оскорбления, правда не его самого и его близких. Или это и есть яркое проявление свободы слова?
  • факт
  • 22-12-2017, 11:08
  • : 11:08
    • Не нравится
    • +14
    • Нравится
вот то-то и оно... всё теперь меряется в деньгах, в обороте... а люди как были предоставлены сами себе, так и остаются...

или вы хотите сказать, что вышеприведённая таблица показывает, что проблем с получением качественного медицинского обслуживания у нас нет?

цифры НИКОГДА не отражали (и не будут) реальную ситуацию, с которой сталкивается простой рядовой житель города.

а, судя по отзывам этих жителей - ситуация почти "швах"...
  • Все же
  • 22-12-2017, 11:12
  • : 11:12
    • Не нравится
    • -7
    • Нравится
Годовые обороты - это плата за оказанные медицинские услуги, сумму внушительные, значит и помощи оказано много.
  • Культпросвет
  • 22-12-2017, 11:16
  • : 11:16
    • Не нравится
    • +14
    • Нравится
Цитата: Беспредел
твари земные"


Это, кстати из Библии. Ну если вас уже Библия оскорбляет, то слов нет. Как высоко вы вознеслись. О вашем вознесении уже давно пишут на обеих сайтах.

Может Библию отмените каким-нибудь центристским партийным постановлением?
  • факт
  • 22-12-2017, 11:22
  • : 11:22
    • Не нравится
    • +17
    • Нравится
Цитата: Все же
Годовые обороты - это плата за оказанные медицинские услуги, сумму внушительные, значит и помощи оказано много.


извините, почему бы вам (я имею в виду нынешней власти) не провести опрос на улицах города? я не думаю, что это настолько затратная операция.
в выходные, у Консума? на предмет "довольны ли вы уровнем оказания медицинской помощи в городе Силламяэ и часто ли вы за ней обращаетесь в иные города"

знаете, я думаю, что эта статистика войдёт в противоречие с вашими данными...

все мои знакомые "не очень довольны" качеством этих услуг. просто нет ни одного, которого "всё устраивает" и кто не ездит в Пуру.
конечно, я - не показатель. но я - простой рядовой житель, поэтому подхожу для сбора статистики...

и медицина вся "разваливалась" на моих глазах. мне есть с чем сравнивать...
  • Спасибо на науку
  • 22-12-2017, 11:27
  • : 11:27
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
"Псы, порождения ехиднины, гробы повапленные, сатана,блудница".. . этими эпитетами пользовался Иисус, так что и нам не возбраняется. При удобном случае воспользуюсь, хотя в библии так же сказано
"Не позоволять гневу и ярости овлдадеть cобой" "Не воздавайте злом за зло и ругательством за ругательство" Так что от ругательств я, пожалуй, воздержусь
  • Действительность
  • 22-12-2017, 12:01
  • : 12:01
    • Не нравится
    • -8
    • Нравится
Вы можете кричать, возмущаться, бить посуду, митинговать (с обязательной регистрацией),писать на сайтах свои возмущения (свобода слова), но есть одно НО.
Выбор сделан. Вы выбрали городское собрание и получайте его работу, такой какая она (работа) есть. Все, что происходит в городе - ответственность городского собрания.
Выбрали сами. И к сведению: пенсионеры, ветераны, блокадники и другие господа довольны.
  • на шпильках
  • 22-12-2017, 12:37
  • : 12:37
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Цитата: Все же
Годовые обороты - это плата за оказанные медицинские услуги, сумму внушительные, значит и помощи оказано много.

На приеме у специалиста (по направлению) задала вопрос по его профилю, получила ответ. Возьмите новое направление у семеиного и придите ко мне. И.Б. Лавров.
  • На калуке
  • 22-12-2017, 12:55
  • : 12:55
    • Не нравится
    • +2
    • Нравится
Обратитесь в больничную кассу
  • факт
  • 22-12-2017, 13:18
  • : 13:18
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
Цитата: Действительность
и другие господа довольны.


нет у нас "господ" и никогда не было. мы, как отделились в 91 "товарищами" - так ими и остались. стиль управления нашей Управы не изменился со временем.

были бы "господами" и в настоящем демократическом обществе - нынешняя власть давно бы искала другую работу. как-то сомневаюсь, что, например, в той же Финляндии, при таких же нарушениях, их бы не разогнали...
  • Вопрос
  • 22-12-2017, 13:48
  • : 13:48
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
Кажлый день одни и теже фразы. Недовольны и вас ущемляют обратитесь в суд.
Оппозиция депутатов так и сделала. Чему им и честь.
  • Кукукоко
  • 22-12-2017, 14:13
  • : 14:13
    • Не нравится
    • +17
    • Нравится
Цитата: размышляя
В городском собрании половину убрать и поверьте больше толку будет.

сегодня пыталась посмотреть ролик от Коршуновой на www.molodoi.ee и на первых словах как только она произнесла заканчивается ДВУТЫЩИСЕМНАДЦАТЫЙ год..юпришлось прервать просмотр, потому что стало все понятно. Я понимаю что там грамотность последнее по чему отбирают людей, но хоть ликбез бы провели.
  • лисица
  • 22-12-2017, 14:33
  • : 14:33
    • Не нравится
    • +19
    • Нравится
Цитата: О нашей медицине
То, что такая ситуация складывается с неотложной медициной, считаю, что это "заслуга" Абрамовича. Ведь только он видит в Альмеде конкурентов, а не коллег. Вот и прилип к Коршуновой, чтобы с ее помощью держать на плаву свой бизнес и топить конкурента. Он сам не смог организовать подобную службу, но зависть ведь великая сила. Сам не гам и другим не дам. А Коршунова вместо того, чтобы отстаивать и сохранить эту службу в городе, вместе

Уничтожать наш больницу ( и разворовывать) начали несколько лет назад, когда стали появляться так называемые семейные центры. Вся местная власть погрелась на развале медицины в городе. И продолжает это делать. Почему молчат про скорую помощь? Раньше можно было всегда обратиться к ним за помощью и ребёнка с травмой вечером привезти. Всегда помощь была. А теперь? Помещение отобрали, территорию вокруг бывшей скорой помощи загадили. Загнали их на 3 этаж поликлиники, где ещё и лифт плохо работает. Один раз бригада застряла в лифте. Просто противно на всё это смотреть.
  • неправду говорите
  • 22-12-2017, 16:11
  • : 16:11
    • Не нравится
    • +15
    • Нравится
Цитата: Действительность
И к сведению: пенсионеры, ветераны, блокадники и другие господа довольны.


пенсионеры не так уж и довольны, кстати! Сходите и послушайте, что о власти говорят в пенсионном центре. Моя мама очень недовольна и постоянно жужжит об этом.

Кстати, насчет Мерелайне. Почему Людмила Ш.М. постоянно пьяная на работе и после работы тоже еле выползает из здания. Это что, уже норма содержать пьяниц на работе в социальном учреждении? Хваттит нам одного газетного хмыря.
  • Наташа
  • 22-12-2017, 17:01
  • : 17:01
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
Цитата: Грех жаловаться
У нас на Павлова 12а(Альмеда) успешно работают 3 больницы, оказывающие стационарную помощь

Оборот всего этого мед.хозяйства более полумиллиона евро! Абрамович по сравнению с Деточенко, нищеброд.
  • факт
  • 22-12-2017, 17:32
  • : 17:32
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
Цитата: Наташа
Абрамович по сравнению с Деточенко, нищеброд.


а у нас в городе все бедные. вы не знали?
обороты по всем направлениям и структурам ого-го, а в итоге: "убыточные мы, сами с хлеба на воду перебиваемся"... сейчас вот променад за пару мильонов достроим и покушаем хлебушка. они все бедные.

Абрамовича сравнивать не стоит. у него не только одна поликлиника.
скорее всего обороты соизмеримы...

вряд ли я ошибаюсь. в нашей Башне среди высшего чиновничьего состава бедных быть не может по определению... хотя, может быть, с их точки зрения, они и бедные...
  • Плохо считаете Наташа
  • 22-12-2017, 17:41
  • : 17:41
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
3 больницы -более "лимона" и другие организации- около 2 "лямов"
Нарвские и таллиннские фирмы мы не считаем - они к Силламяэ отношения как бы не имеют
  • Тандем Коршумович-Абрамшунова
  • 22-12-2017, 17:42
  • : 17:42
    • Не нравится
    • +13
    • Нравится
Обрамович обналичивал деньги воспользовавшись услугой танкиста гостиницу в Усть-Нарве купил в 2015 и в марте 2017 года продал. А вы ожидаете чтобы дох тур лечил горожан.

Тандем Коршумович/Абрамшунова довели город до кризиса медицинского безразличия.
  • Про неотложку
  • 22-12-2017, 17:55
  • : 17:55
    • Не нравится
    • -9
    • Нравится
Когда Таром Баклер, директор центральной больницы, заключал в 2007 году договор субподряда с Альмедой, он поставил перед ними обязательное условие - на эти деньги там должно быть открыто отделение неотложной помощи.Первое время там что то пытались сделать; отправили врачей на скороспелые курсы по неотложки, начались ночные дежурства, но дело это вскоре заглохло, врачи наотрез отказались в этом участвовать.Тогда всем работником Альмеды был отдан приказ- называть прием хирурга неотложкой. В чем они и преуспели, судя по комментам на этом сайте, части горожан это удалось втемяшить в головы. Только Маклеру такую туфту втюхать не удалось, сам он не врач, а экономист, но у него много врачей специалистов, которые работу Альмеды проверяли. Как раз тогда с легкой руки одного врача острослова из Кохтла-Ярве, Kirde Kohalik Haigla и получила прозвище "кирдык хайгла" Как раз отсутствие неотложки в Альмеде, которую не удалось открыть за 10 лет и явилось основной причиной расторжения договора
  • факт
  • 22-12-2017, 18:05
  • : 18:05
    • Не нравится
    • +12
    • Нравится
этот тандем "помог" исчезнуть в небытие нашей развитой медицине в Сангородке...

на эту тему можно не продолжать. все в курсе выдающихся заслуг этих людей...

Здесь, над мёртвым городишком
Гордо реет Буревестник,
Чёрной молнии подобный...
А по центру городка
Шпиль торчит, криват слегка.
И вот в этом, во шпиле,
Проживают (до сих пор)
Те, кто город уничтожил
"Властью" вроде здесь как был...

Реет гордо Буревестник
Над погостом городка
Сумасшедшие сидельцы
Танцы водят круг креста...

"Спасибо" нашим заботливым управленцам за всё...
  • Прочитал статью
  • 22-12-2017, 18:16
  • : 18:16
    • Не нравится
    • -15
    • Нравится
Прочитал статью К. Иванова и не понял, а что собственно хотел автор сказать своей статьей? Пытался показать, что радеет за горожан, что обеспокоен уменьшением количества медицинских специалистов в городе. Непонятно только, почему начал за здравие, а кончил за упокой. Во второй половине своей статьи набросился на городскую больницу. Обе медицинские организации лечат людей в городе.В одной будут открывать центр первичной помощи на 3 врачей- это хорошо, а в поликлинике центр на 7 врачей это плохо. Но ведь эти 7 врачей будут лечить жителей города. Ну печешься ты о частной медицинской фирме, это твой дело, но зачем грязь лить на другую? Так чего же вы Константин хотели добиться своей статьей-улучшения медицинской помощи в городе или подыграть Альмеде?
  • Любмила Хайдебрехт
  • 22-12-2017, 18:22
  • : 18:22
    • Не нравится
    • -6
    • Нравится
Людмила Хайдебрехт личность в нашей больнице известная, работала у нас, было дело.Пришла, как открыла рот,"я и там работа в социальной службе и здесь работала и за границей работа". Приняли. Не продержалась и месяца, попереругалаоь со всеми и была такова. Неуравновешенный, сумасбродный человек. Не дай бог кому с ней столкнуться, 10 раз пожалеет
  • Была свидетелем
  • 22-12-2017, 18:31
  • : 18:31
    • Не нравится
    • -9
    • Нравится
К нам в поликлинику приехали 2 женщины из Таллинна из службы по контролю за радиационным излучением. Они приезжают несколько раз в год и измеряют как работает рентген в поликлинике и какие дозы излучает. После измерения показателей они зашли к администратору больницы, что бы доложить о полученных результатах.В это время открывается дверь врывается какая то фурия и с порога начала что то орать.Продемонстрировала столице "силламяйскую культуру по полной программе
Женщины из Таллинна оторопели:" Это что, у вас здесь в Силламяэ все такие?" Ее вежливо попросили выйти, дождаться конца разговора, он уже шел к концу а потом помочь ей. Но она никого не слушала, громко кричала "Я пойду на вас Култаеву жаловаться" и хлопнув дверью была такова.
  • Константин Иванов
  • 22-12-2017, 19:15
  • : 19:15
    • Не нравится
    • +13
    • Нравится
Цитата: Прочитал статью
Прочитал статью К. Иванова и не понял, а что собственно хотел автор сказать своей статьей? Пытался показать, что радеет за горожан, что обеспокоен уменьшением количества медицинских специалистов в городе. Непонятно только, почему начал за здравие, а кончил за упокой. Во второй половине своей статьи набросился на городскую больницу. Обе медицинские организации лечат людей в городе.В одной будут открывать центр первичной помощи на 3 врачей- это хорошо, а в поликлинике центр на 7 врачей это плохо. Но ведь эти 7 врачей будут лечить жителей города. Ну печешься ты о частной медицинской фирме, это твой дело, но зачем грязь лить на другую? Так чего же вы Константин хотели добиться своей статьей-улучшения медицинской помощи в городе или подыграть Альмеде?


К критике отношусь спокойно и с пониманием. Если Вы пишите комментарий, то подписывайтесь именем и фамилией.
Статья носит информативный характер и имеет некоторый сравнительный анализ.
Грязью? Приведите пример, никого не поливал.
Какую городскую больницу, Вы имеете ввиду? Приведите пример её учреждений, зданий, работников?
Прочитайте комментарий г - на Т. Баклера по поводу семейных врачей в городской газете. Тогда ваш кругозор и мнение могут измениться.
  • алекс
  • 22-12-2017, 19:16
  • : 19:16
    • Не нравится
    • +16
    • Нравится
Лора59
лечение зубов в Силламяэ приходится платить по полной
Для силламяэсцев, зубы это роскошь, а вдруг укусят? А сколько стоят прививки от бешенства? Кому надо, уже подсчитали. Прочитал, каких специалистов вычеркнули из списка врачей, хочу поинтересоваться, а какие специалисты остались? Хотя бы сколько фельдшеров или санитарок осталось в нашем ГОРОДЕ, он ведь по численности населения он занимает 9 место по численности населения. И для ГОРОДА, занимающего 9 место в стране не находится место для врачей -специалистов? Тогда можно говорить только об отменном здоровье силламяэсцев, которые не поддаются ни болезням ни биологическому времени. Вот так эстонская медицина решила проблемы со всеми болезнями в одном конкретном городе, например с Силламяэ. (А потом будут (по численности населения) Раквере, Вильянди и т. д.)
  • факт
  • 22-12-2017, 19:21
  • : 19:21
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
да, да, мы всё поняли. и свидетели всегда всему найдутся... у вас всегда "мы не причём". вспомните свои оправдания (и свидетели были) по шабашу в д/садике...

причём тут вообще поликлиника? она никогда не оказывала услуги неотложки.

мы говорим о том, что теперь, при любом раскладе (травме, плохом самочувствии и т.д.) надо будет ехать либо в Пуру, либо в Котла.

ну сделаете вы ремонт в поликлинике для 7 семейных врачей. ну. и что изменится? для населения, которому необходимо получить помощь сейчас, а не "приходите утром, в рабочий день и т.д.".

вы совсем уже с головой контакт потеряли? ваша поликлиника - вообще не медицинское учреждение, так как не имеет договора с Больничной кассой. и слушать ваши излияния насчёт "медицины" по крайнеё мере странно.

как кто-то из ваших недавно писал: "Силламяэская больница - это сестринская и больница по уходу". ну так и куда вы лезете?

например, я точно знаю, что завод сначала проводил медосмотр в поликлинике. потом переехали в Альмеду. как думаете - почему? потому что там есть кому делать и есть договор.
  • алекс
  • 22-12-2017, 19:23
  • : 19:23
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
Так для любопытных.
Динамика изменения численности населения Эстонии в 2017 году
Ниже представлены коэффициенты изменения численности населения Эстонии, рассчитанные нами для 2017 года:

Рождаемость: в среднем 38 детей в день (1.60 в час)
Смертность: в среднем 43 человека в день (1.77 в час)
Миграционный прирост населения: в среднем -6 человек в день (-0.27 в час)
Скорость убыли населения Эстонии в 2017 году будет 11 человек в день.


Ни какие мигранты (179 приехало, из них 78 уехало), которые не приспособлены к нашему климату, не способны , хотя бы поддерживать численность населения Эстонии, не говоря об её увеличении.
  • У кого из нас головой...
  • 22-12-2017, 19:41
  • : 19:41
    • Не нравится
    • -10
    • Нравится
"мы говорим о том, что теперь, при любом раскладе (травме, плохом самочувствии и т.д.) надо будет ехать либо в Пуру, либо в Котла."


Я что то не понимаю, если у вас травма и плохое самочувствие вызовите скорую по 112 она работает круглосуточно,вам окажут помощь прямо дома или на улице, а если надо отвезут куда надо.

"вы совсем уже с головой контакт потеряли? ваша поликлиника - вообще не медицинское учреждение, так как не имеет договора с Больничной кассой. и слушать ваши излияния насчёт "медицины" по крайнеё мере странно."


У Силламяэской больницы есть договор с БК, если не верите позвоните туда в рабочий день и спросите у них напрямую
Силламяжская больница это медицинское учреждение, имеющая все необходимые лицензии и документы для осуществления этой медицинской деятельности, в которой работает 60 человек. Поговорите с кем-нибудь из работников больницы и объясните что их нет, они не существуют и никакой медицинской деятельности они не ведут.Интересно послушать, что они вам ответят.


"как кто-то из ваших недавно писал: "Силламяэская больница - это сестринская и больница по уходу". ну так и куда вы лезете?"


Все 3 больницы ,работающие в Альмеде, имеют лицензию на медсестренский стационарный уход и договор с БК у них так же на медсестринский уход
  • факт
  • 22-12-2017, 19:42
  • : 19:42
    • Не нравится
    • +14
    • Нравится
статистика для смеха: прирост чиновничества в 2017 году?

думаю, что положительная.
  • факт
  • 22-12-2017, 20:02
  • : 20:02
    • Не нравится
    • +13
    • Нравится
Цитата: У кого из нас головой...
У Силламяэской больницы есть договор с БК, если не верите позвоните туда в рабочий день и спросите у них напрямую


верю, верю... biggrin_mini2

и в космодром нашего любимого мэра верю.

и в то, что у нас медицина международного уровня верю...

как-то сильно порезал руку. сходил в АЛЬМЕДУ к дежурному (в 20 часов). получил помощь. промыли, забинтовали, объяснили как и чего делать до утра.
не хочу ничего плохого сказать про Скорую Помощь, но, думаю, мне бы просто объяснили по телефону что делать с такой "травмой"... там есть система приоритетов.

мне кажется, вы живёте в другом мире.

Поговорите с кем-нибудь из работников больницы и объясните что их нет, они не существуют и никакой медицинской деятельности они не ведут. Интересно послушать, что они вам ответят.


перефразируя: поговорите с местной властью в горсобрании и объясните им, что они не работают... biggrin_mini2 шучу.

каждый ведёт какую-то "деятельность". и Вася в "трёх кружках", и тётя Дуся, приторговывающая самогоном. все заняты. все существуют. и зачем им что-то объяснять и спрашивать? если видно, что они есть. я же не сомневаюсь, что у вас народу хватает. только население как ездило в Пуру - так и будет. и после мильона вложений будет. ездить. в Пуру.
  • алекс
  • 22-12-2017, 20:04
  • : 20:04
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
https://ru.wikipedia.org/wiki/Города_Эстонии
На сегодняшний день в Эстонии 47 поселений имеют статус города.

Не верьте, теперь в Эстонии считаются городами 15 поселений.
К чему бы это?
  • Будут ездить, будут
  • 22-12-2017, 21:37
  • : 21:37
    • Не нравится
    • -8
    • Нравится
И в советские времена, когда в Силламяэ была больница на 240 коек, со всеми отделениями от хирургии до психиатрии и полная поликлиника врачей и около 500 сотрудников и тогда люди ездили и в Таллинн и в Тарту и в Питер, а некоторые и в Москву.
  • факт
  • 22-12-2017, 22:42
  • : 22:42
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
то есть вы не собираетесь решать проблему населения, а используете метод страуса, думая, что проблема рассосётся сама собой?

я уже вам привёл пример. вроде доходчиво. и таких примеров в детстве у меня хватало. и, самое интересное, мне каждый раз помогали на "Скорой помощи" и не приходилось "ездить в Таллинн".

вам фиолетово на население - так и скажите. не надо подводить какую-то оправдательную базу под ваше нежелание заботиться о городе и его жителях...
  • Багира
  • 23-12-2017, 01:42
  • : 01:42
    • Не нравится
    • +12
    • Нравится
Цитата: Была свидетелем
К нам в поликлинику приехали 2 женщины из Таллинна из службы по контролю за радиационным излучением. Они приезжают несколько раз в год и измеряют как работает рентген в поликлинике и какие дозы излучает. После измерения показателей они зашли к администратору больницы, что бы доложить о полученных результатах.В это время открывается дверь врывается какая то фурия и с порога начала что то орать.Продемонстрировала столице "силламяйскую культуру по полной программе
Женщины из Таллинна оторопели:" Это что, у вас здесь в Силламяэ все такие?" Ее вежливо попросили выйти, дождаться конца разговора, он уже шел к концу а потом помочь ей. Но она никого не слушала, громко кричала "Я пойду на вас Култаеву жаловаться" и хлопнув дверью была такова.


"Была свидетелем", возможно Вы даже не поняли, что своим комментарием подтвердили отношение простых людей к нашей городской власти.
Еще раз подчеркнули бесполезность, а в отдельных случаях вредность оной для жителей города.
И еще раз подчеркнули уважение и доверие к Олегу Култаеву со стороны жителей города.
  • факт
  • 23-12-2017, 09:14
  • : 09:14
    • Не нравится
    • +12
    • Нравится
Продемонстрировала столице "силламяйскую культуру по полной программе


наших управленцев никто переплюнуть в этом деле не сможет. они эту "культуру" постоянно демонстрируют. в Таллинне уже просто офигевают...

так что не вам говорить о "культуре".
  • Elfira
  • 23-12-2017, 12:51
  • : 12:51
  • Пользователь offline
    • Не нравится
    • +12
    • Нравится
Цитата: Будут ездить, будут
и тогда люди ездили и в Таллинн и в Тарту и в Питер, а некоторые и в Москву.



Вопрос в том, в каком процентном соотношении?

Тогда ездили - подавляющее меньшинство, в каких-то особых случаях и тд и тп.

А сейчас ездят потому, что здесь нет специалистов. То есть - НЕТ ВООБЩЕ! Не лечат здесь что-то несколько более серьёзное, чем насморк или порез пальца.

Ездят не из-за дурости, а потому, что по-другому никак. Самой приходится ездить. Знаю. Не испытываю из-за этих поездок никакого удовольствия. Теряется время, силы, деньги, наконец. Вообще нервирует такая ситуация. Ведь ездить приходится только за тем, чтобы с тобой 5 минут или меньше того поговорили, ну, может, что-то посоветовали, а чаще - просто выслушали, - на предмет: не пора ли уже на операцию.... А в стационар в Тарту тоже приходится ездить, только потому что здесь, на месте, почему-то не капают те препараты (простые совершенно), которые мне нужны для поддержания сил. Для этого надо провести там почти неделю. Хотя то же самое можно было делать амбулаторно на месте. Но почему-то в нашем городе таких возможностей нет, несмотря на большие вложения в "медицину".

Поэтому не стоит людям лапшу вешать.

Похоже, что наша городская медицина в основном - сама по себе, типа, развивается, а люди с проблемами здоровья - сами по себе, - пытаются как-то выжить.

Вот не могла в конце прошлого-начале этого года записаться к специалисту (не было свободных номерков, как их и нет уже долгое время), пропустила несколько сроков визитов, - в итоге получила конкретное ухудшение состояния. К кому претензии предъявлять???

Так что противна демагогия на тему якобы развития медицины. Может, у заправил карманы и кошельки развиваются. но только не доступность медицинской помощи!
  • Вы вот умная такая
  • 23-12-2017, 14:39
  • : 14:39
    • Не нравится
    • -9
    • Нравится
А вы последние 25 лет не в Эстонии жили? Не заметили как с 1991 года жизнь изменилась? Что сейчас на дворе 2017 год и царство рыночной экономики.Не буду обо всем, раз речь конкретно о медицине.О государственных планах сокращения количества больниц, врачей и других медицинских работников ничего не слышали? На сколько в Эстонии всего этого уменьшилось даже не догадывались?В Нерве была больница на 1200 коек, а осталось меньше 200. Было закрыто 2 трети всех больниц по Эстонии. И такая ситуация как в нашем городе практически во всех уездах, кроме Таллинна и Тарту, а то и гораздо хуже. Вы действительно этого не понимаете или включаете "дурочку", когда ставите в вину городскому руководству уменьшение объема городской медицины ? Даже сейчас ,когда пытаются что то наладить, хотя бы немного улучшить медицинскую помощь и открыть центр первичной помощи в поликлинике, вы как стая волков набросились на этот проект, уже заранее создавая о нем негативное впечатление у горожан. У вас помощи не просят, так хотя не мешайте и не путайтесь под ногами.
  • К сожалению
  • 23-12-2017, 14:47
  • : 14:47
    • Не нравится
    • -7
    • Нравится
"Вы даже не поняли, что своим комментарием подтвердили отношение простых людей к нашей городской власти.


Как утверждает медицинская статистика,таких "простых людей" людей на приемах у семейных врачей каждый десятый, а психиатры утверждают даже, что каждый 5. Если он ворвался к тебе в кабинет разъяренный,с четкой установкой на жалобу, то перед ним хоть польку бабочку пляши, дело окончится жалобой
  • Не рубите ветку
  • 23-12-2017, 15:18
  • : 15:18
    • Не нравится
    • -8
    • Нравится
на которой сидите.
Далеко не все, но определенная группа людей в городе пытается очернить больницу, страшно радуется и злорадствует, если что то там не получается. И наоборот, когда там что то пытаются улучшить наладить, поднимают истерический вой.
Если бы планы этих людей осуществились и городская больница закрылась бы, кому от этого стало бы лучше? Я уже не говорю о потери рабочих мест 60 сотрудников больницы, хотя и в этом ничего хорошего нет.
Городская поликлиника была сохранена, несмотря на истеричные вопли "распродали!!!, разворовали!!!" Была продала (кстати еще до Абрамовича)небольшая часть площадей поликлиники семейным врачей и стоматологам. До этого времени они быпи арендаторами. Это позволило закрепить врачей в поликлинике и дать возможность осуществлять ремонты не в "арендованных" а в "своих" помещениях. Кто в этом что то понимают почувствует разницу.
Часть оставшихся площадей занимает сама больница (регистратура,водолечебница, физиотерапия,рентген,ЛФК,массаж и пр.)
Другая часть сдается в аренду фирмам прежде всего медицинским, хотя очень много было желающих с не медицинскими бизнес- проектами-им отказывали, несмотря на золотые посулы. Причем эти медицинские фирмы, который работают в поликлинике, не сыпались с неба, как кому то кажется, с ними приходилось работать, даже побегать за ними и сдавать им площади по минимальной арендной плате. Например узкие специалисты центральной больницы. Кому плохо от того, что в городе работают эти врачи? Кому костью в горле стоит то, что в поликлинике работает скорая помощь? баклаборатория? аптека?
Ж. ителям города какая разница, кому они подчиняются? Если бы городской больницы не существовало и половины этих фирм в городе бы не было вообще, а здание стояло пустое и рассыпалось от времени.
И поливая грязью больницу вы пытаетесь приблизить день когда и того, что есть не будет. Будет на весь город 10 семейных и 5 стоматологов. Вы этого действительно хотите?
  • Сидя на ветке
  • 23-12-2017, 15:31
  • : 15:31
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
Оно так и будет. Все после посещения семейного врача двигаются в Пуру. Там все есть и на высшем уровне.
  • факт
  • 23-12-2017, 16:27
  • : 16:27
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Цитата: Вы вот умная такая
Даже сейчас ,когда пытаются что то наладить


кто "пытается наладить"? мы живём в этом городе все 25 лет и прекрасно знаем кто именно "разрушил" советскую медицину. а теперь те, кто разрушили, хотят чего-то наладить? да вы просто не умеете!

Цитата: Вы вот умная такая
уже заранее создавая о нем негативное впечатление у горожан


негативное впечатление о вас имеется в течении всех этих лет. и сейчас. как можно "создавать", если оно уже есть?


Цитата: Не рубите ветку
Если бы городской больницы не существовало и половины этих фирм в городе бы не было вообще, а здание стояло пустое и рассыпалось от времени.
И поливая грязью больницу вы пытаетесь приблизить день когда и того, что есть не будет. Будет на весь город 10 семейных и 5 стоматологов. Вы этого действительно хотите?


и что? сейчас всё равно все услуги (по-настоящему) мы получаем не в Силламяэ. вы цепляетесь за этот объект, как "рабочее место", но вы никогда не пытались понять, что ИМЕННО нужно жителям?

у нас же не деревня с 200-стами дворов. у нас полноценный город. и медицина (если она вообще есть) должна быть соответствующей.

вот чем вы гордитесь? правда - чем? вам не кажется, что вы сами для себя работаете?

я не хочу учить вас работать, но почему вы ни разу не провели опрос горожан, не поинтересовались их мнением? вы правильно говорите, что сейчас "рыночная экономика". только вы понимаете смысл этого слова. думаете, что к вам народ идёт потому, что у вас всё так хорошо? нет. просто потому, что выбора особого нет. а это - не рыночная экономика. конкуренции нет.

был бы выбор...

вы всё говорите вроде правильно, вроде по существу, но вы всё это декларируете со своей точки зрения, не принимая во внимание реальные нужды общества.

как думаете, если бы население узнало, что в процессе реновации появится своя (предположим) компьютерная томография - кто-нибудь бы бросил бы камень в ваш огород? ручаюсь, что нет. а теперь сами посмотрите и почитайте, что именно изменится после реновации и миллиона вложений.

и ЗАДУМАЙТЕСЬ. пока есть время. нельзя жить только для себя.
  • Лучше
  • 23-12-2017, 16:33
  • : 16:33
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Лучше уж приехать в Пуру и получить квалифицированную медицинскую помощь. А здесь только время своей жизни тратишь. Ведь в любом случае все находится в Пуру. Есть один очень положительный плюс в Нарве!...Есть больница, честь и хвала жителям отстоявшим ее. Если что то очень сложное то прилетает вертолет и забирает больного с доставкой в нужную клинику. А в Силламяэ "проект". Проект, он и в африке проект. Так что путь у вас жители один - квалифицированный семейный врач и четкое направление к специалисту в Пуру ( туда приезжают высококвалифицированные специалисты из Тарту и т.д. ).
  • Юрий
  • 23-12-2017, 17:06
  • : 17:06
    • Не нравится
    • +12
    • Нравится
Цитата: Не рубите ветку
И наоборот, когда там что то пытаются улучшить наладить, поднимают истерический вой.

Если бы вы это для людей делали, вам бы слова худого никто не сказал. Но ваша суть загребущая давно известна, деньги для вас всё, люди - ничто. С чего бы нам вдруг должно показаться, что вы изменились?

Цитата: Не рубите ветку
Если бы планы этих людей осуществились и городская больница закрылась бы, кому от этого стало бы лучше?

Нет больницы, есть здания, не морочьте людям голову. Есть ещё больница по уходу, но это совсем другая песня и смешивать тёплое с мягким не надо.

Цитата: Не рубите ветку
Я уже не говорю о потери рабочих мест 60 сотрудников больницы, хотя и в этом ничего хорошего нет.

Вы эти 67 рабочих мест набрали буквально как год-два. Специально, желая доказать финансирующим органам, что у вас, якобы, БОЛЬНИЦА и на расширение деятельности нужны деньги. Но нет больницы, повторяю. И рано или поздно все махинации всплывут.

Цитата: Не рубите ветку
Будет на весь город 10 семейных и 5 стоматологов. Вы этого действительно хотите?

Неверная постановка вопроса. Мы уже это имеем, благодаря вашим усилиям. Ну соберёте вы их под одной крышей и что? Больница будет? Не смешите.
  • lora59
  • 23-12-2017, 20:14
  • : 20:14
  • Пользователь offline
    • Не нравится
    • +14
    • Нравится
Вот когда и вас клюнет..., то на всё уже плевать! И с давлением и полу ходячая и полумёртвая едешь за свои мизерные инвалидные к врачам- специалистам и просто орёшь, не выбирая выражения, лишь бы оказали помощь...Видимо, она не орала, пыталась говорить, но надо ОРАТЬ,,,Я недавно так в ПУРУ орала, когда на операцию ложилась, ждала в рег. 40 минут и с 4 утра не принимала таблетки, нельзя было...Орала, что сейчас репортёров вызову и потом в ЕС напишу...и бог знает что....Просто от боли не соображала, но через минуту я была уже в палате! Не бойтесь, ставьте их на место! Слава богу, что у меня семейный доктор замечательный!
  • Эх ,Юрий Юрий
  • 23-12-2017, 22:38
  • : 22:38
    • Не нравится
    • -6
    • Нравится
Ничего то вы не поняли, вашими устами говорит злость и глупость, а психоаналитик из вас...
  • факт
  • 23-12-2017, 23:04
  • : 23:04
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
Цитата: Эх ,Юрий Юрий
Ничего то вы не поняли, вашими устами говорит злость и глупость, а психоаналитик из вас...


да не надо ничего понимать. просто все наши управленцы занимаются не своим делом. вот и всё.

а город не развалился ещё до конца только на "запасе прочности" из советских времён, а не благодаря "потугам" местной власти... которая как раз работает в другом направлении. регресса.

население же за вашей "деятельностью" наблюдает ни один год... почему вы так уверены, что все жители ничего не понимают?
  • Что думают жители
  • 24-12-2017, 10:54
  • : 10:54
    • Не нравится
    • -4
    • Нравится
в очередной раз показали выборы
  • Только не надо
  • 24-12-2017, 11:05
  • : 11:05
    • Не нравится
    • -10
    • Нравится
69% горожан проголосовавших против вас, обвинять в глупости, корысти, лизоблюдстве.
Я так же могу ваши 31% разложить по полочкам:
-большая часть это городские пессимисты, у которых стакан всегда наполовину пустой и они недовольны всем на свете,
-есть обиженные, которые много лет рвутся к власти, но ничего не получается
- есть обманутые, оболваненные вашей пропагандой, что в городе все хуже некуда
-есть клюнувшие на имя Сависаара, хотя вы о нем забыли сразу после выборов.
- есть голоса, полученные от Инны Назаровой, хотя она сама участите в выборах не принимала, но активность проявлял поразительную
Кам вам такая статистика? Понравится?
  • алекс
  • 24-12-2017, 12:32
  • : 12:32
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
Только не надо
есть обманутые, оболваненные вашей пропагандой, что в городе все хуже некуда
А можно привести примеры опираясь на слова оболваненные вашей пропагандой, даже любопытно стало, где нас "оболванили"
ОБОЛВАНИТЬ
ОБОЛВА́НИТЬ, оболваню, оболванишь, совер. (к оболванить) (прост.).
1. что. Обтесать начерно, приготовить для выработки каких-нибудь изделий (обл. спец.).
2. кого-что. Остричь догола, обрить (шутл.). Оболванить голову. «Тятенька твой не оболваненный какой, и борода-то тоже не обшарканная.» А.Островский.
3. кого-что. Обработать, привести в надлежащий вид, состояние (устар.). «Когда вас оболванишь и сделаешь похожими на людей?» Герцен.
4. Сделать болваном, глупцом (пренебр.).
5. кого-что. Одурачить, обмануть. Пропагандой
Пропага́нда (лат. propaganda дословно — «подлежащая распространению (вера)», от лат. propago — «распространяю») — в современном политическом дискурсе понимается как открытое распространение взглядов, фактов, аргументов и других сведений, в том числе намеренно искажённых и вводящих в заблуждение, для формирования общественного мнения или иных целей, преследуемых пропагандистами. Не следует путать с понятием Манипуляция массовым сознанием.),
интересно какой? А вот на счёт Манипуляция массовым сознанием горожан, это обратитесь в мэрию.
  • факт
  • 24-12-2017, 13:35
  • : 13:35
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
Цитата: Только не надо
69% горожан проголосовавших против вас, обвинять


поправочка. эти 69% проголосовали не против Списка Сависаара. они проголосовали за Мавзолей. по разным причинам. кто-то по традиции, кто-то не хотел рабочее место терять, кто-то по знакомству.

как раз очень удивительно, что население, все 25 лет лишённое выбора (по факту), нашло 31% против Власти. я думаю, что в эти проценты входят и те, кому не сильно нравится оппозиция, но кого вы достали уже конкретно.

сейчас происходит тоже самое, что по всей Европе - посмотрите сами: партии, ни как до сих пор себя не проявлявшие, начали набирать голоса. даже в Европе понимают, что то, что они сейчас не выиграли - это не панацея. это - начало конца нынешних лидеров, так как всем понятно, что в следующий раз их сторонников станет больше.

применительно к Силламяэ: вы ещё толком не начали "править", а нарушений, оскорблений, неудавшихся проектов уже не сосчитать. абсолютно ясно, что такая "слава" будет вас сопровождать все эти 4 года. как думаете, что может быть потом?

вам уже на пальцах объясняли, что это за "пиррова победа", но вы то ли настолько глупы (что вряд ли), то ли просто отрабатываете позу страуса и надеетесь, что будете править и дальше. потому как "это было всегда".
  • 20 лет
  • 24-12-2017, 14:04
  • : 14:04
    • Не нравится
    • -8
    • Нравится
вы ещё толком не начали "править"

Центристы "правят" в Силламяэ уже 20 лет и каждые выборы их ругают и предсказывают скорый крах.И сейчас этот "день сурка" опять повторяется. Понятно, что ничего вечного не бывает и центристы рано или поздно уйдут на второй план, но когда это произойдет, этого никто из вас не знает. "Неисповедимы пути Господни"
  • факт
  • 24-12-2017, 14:30
  • : 14:30
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Цитата: 20 лет
и каждые выборы их ругают и предсказывают скорый крах


знаете, я живу сам в этом городе. и что было лет 10 назад и что сейчас - абсолютно не сравнимо. я не знаю, на основе чего делаете свои выводы вы, но я их делаю на основе того, что вижу/слышу/читаю сам.

за вас "взялись конкретно" совсем недавно. лет 5, не больше. может и меньше.

Цитата: 20 лет
центристы рано или поздно уйдут на второй план


этого мало. они должны ответить за все разрушения. просто уйти - это для них как бонус.
  • Не все так просто
  • 24-12-2017, 14:31
  • : 14:31
    • Не нравится
    • -7
    • Нравится
как вы думаете. Олег Кулаев набрал самое большое число голосов в городе. Молодец. Хорошо поработал( без иронии). Но он к этому пришел, если мне память не изменяет на 3 или 4 выборы. Кажется, что долгожданная победа уже рядом, уже в руках. Но не тут то было. Это только 1 ступенька к долгожданной власти.
Следующий шаг собрать вокруг себя команду, которая соберет голосов минимум на 11 депутатских мест. Это не так непросто, как вам кажется. Популярных людей в городе, за которых голосуют жители не так много, практически все они известны. Конечно каждые выборы появляются новые лица, имена , но... единицы .
Получил большинство в горсобрании - тогда уже можно выбирать председателя, заместителей,председателей комиссий
Но и это еще не конечный этап. Нужна своя команда в городском управлении
- мэр, вице- мэры, заведующие отделами. Это те люди, которые несут основную нагрузку по управлению городом
Такой команду собрать сложно, с улицы за пару месяцев не не соберешь
У центристов это все есть, плюс опыт.
Так что оставляйте свои "шапкозакидательные" настроения. Впереди еще много серьезной и напряженной работы. И победы в ближайшем будущем вам никто не гарантирует
Цитата: Не все так просто
Но он к этому пришел, если мне память не изменяет на 3 или 4 выборы.

Первый раз я шёл на выборы в 2009 году, не прошёл. На следующих выборах стал депутатом, получив 8-ое место по кол-ву голосов. Вам изменяет память.
  • факт
  • 24-12-2017, 15:25
  • : 15:25
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Цитата: Не все так просто
Впереди еще много серьезной и напряженной работы.


полностью согласен. раз вы её делать не хотите, кто-то же должен? вот оппозиция и пытается спасти то, что ещё можно спасти.

Цитата: Олег Култаев
Вам изменяет память.


нет, Олег. память им не изменяет. они просто уже настолько заврались в своём Музее, что забыли где реальность. для них то, что они вещают и есть правда. и население не имеет никакого права в этом сомневаться. никто не имеет.
  • ужас
  • 24-12-2017, 15:40
  • : 15:40
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Цитата: Не все так просто
мэр, вице- мэры


страх-то какой... народ их уже просто боится, вы не в курсе? никто не знает, что они ещё придумают...
  • Elfira
  • 24-12-2017, 15:42
  • : 15:42
  • Пользователь offline
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
Цитата: Не все так просто
Впереди еще много серьезной и напряженной работы.



Уже страшно!
  • Почему изменяет
  • 24-12-2017, 16:06
  • : 16:06
    • Не нравится
    • -3
    • Нравится
Я так и писал на 3 или 4 выборы. Вы уточнили- на 3 выборах.Хотя это не столь существенно.
  • Брехушке посвящается
  • 24-12-2017, 18:17
  • : 18:17
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Цитата: Почему изменяет
Я так и писал на 3 или 4 выборы. Вы уточнили- на 3 выборах.Хотя это не столь существенно.


Узнаю автора этого вранья. Она и в зале заседания вот так же врет влёт и считает, что несущественно. И на камеру врет, не стесняясь. Как это в медицине называется, когда человек врет беспричинно?

Довралась уже до суда.
  • Svetlana
  • 26-12-2017, 13:21
  • : 13:21
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
К сожалению доступность медицины снижается по всей стране. У нас в Тойла еще 10 лет назад была аптека, работал зубной врач, учреждение по уходу за пожилыми, семейный врач работал каждый день. Из всего этого сейчас работает только семейный, через день. Теперь купить таблетку обезболивающего надо ехать в Йыхви, а в поселке много пенсионеров. А к узким специалистам, на физиопроцедуры, рентген - всегда ездили в Ахтме и Кохтла-Ярве, это тоже на автобусе с двумя пересадками, что для пенсионеров очень накладно по деньгам , а работающим по времени...Пару лет назад закрыли почтовое отделение. Сейчас объединили волость Тойла с другими волостями и начальство теперь общее. Думаю что это тоже негативно скажется на качестве жизни. Все эти тенденции и проблемы существуют в масштабе страны и невозможно их избежать или решить в отдельном самоуправлении.
  • факт
  • 26-12-2017, 13:45
  • : 13:45
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
Цитата: Svetlana
Все эти тенденции и проблемы существуют в масштабе страны и невозможно их избежать или решить в отдельном самоуправлении.


полностью с вами согласен, Светлана, но здесь ведь вопрос стоит не в том, что это происходит на уровне государства.
вопрос в том, что наша власть ничего не делает для спасения своей медицины, вместо этого "осваивая" миллион на строительство Центра, от которого жителям не будет никакой пользы. то есть они мало того, что "не отстаивают", так они ещё и ухудшают ситуацию самого города, выделяя непонятно на что 80 000 наши общих денег.

им можно сказать только: если так всё плохо - выделите деньги на создание такой структуры в отдельном Силламяэ. вы же богатые. Канавы с Променадами копаете. хоть раз позаботьтесь о жителях!

если они не будут разбазаривать 80 000 - пускай и дальше шифруются в башне, нечего не делая.
  • Разрешите с вами не согласиться
  • 26-12-2017, 16:23
  • : 16:23
    • Не нравится
    • -3
    • Нравится

"наша власть ничего не делает для спасения своей медицины"


"они ещё и ухудшают ситуацию самого города, выделяя непонятно на что 80 000 наши общих денег"


Две взаимно исключающие себя фразы.

Почитайте, что пишет Светлана. Если охарактеризовать ситуацию в медицине в Силламяэ и в большей части Эстонии одной фразой, можно сказать:"Сейчас плохо, а будет еще хуже" Мы, благодаря реформам запущенным нашим правительством 25 лет назад, сейчас имеет то, что имеем.Одна из самых сложных проблем медицины острый дефицит медицинских работников. В Ида Вирумаа все больше и больше гастарбайтеров, для которых Эстония-стартовая площадка и дальше в Европу. Семейных врачей еще 10 лет назад в Эстонии не хватало более 50 человек. Сейчас нехватка еще больше.
Умирают,уходят на пенсии.Свои, тартусские, после окончания универа,с ходу за границу
В Силламяэ из 10 "семейников"- 4 уже пенсионеры, остальные предпенсионеры.
Пройдет немного времени и если ничего не делать, в городе не будет не только узких, но и семейных врачей. Поэтому организация в городе центра здоровья на базе поликлиники,это попытка сохранить в городе, хотя бы того ,что есть. Нужно создать материальную базу, тогда можно будет найти врачей на замену тем, кто сегодня еще работает

  • Svetlana
  • 26-12-2017, 16:33
  • : 16:33
    • Не нравится
    • +2
    • Нравится
Цитата: факт
наша власть ничего не делает для спасения своей медицины

Я не знала , что в городе есть своя медицина.
В статье как мне кажеться, поднято несколько проблем: прекращение договора между Альмедой и БК, далее о создании Центра здоровья, в который город собирается "вбухивать" аж 80 тысяч и автор считает это разбазариванием и жутким расточительством. О башнях и канавах .....Это уже не о медицине, а о строительстве.

Мы тоже ездим в Силламяэ к врачам-специалистам, принимающим в здании бывшей поликлиники, они кажется работают от Ида-Вируской ЦБ. Наверное,
Больничная касса выбирает с кем заключать договора. А что будет в планируемом Центре здоровья? Восстановительное лечение и физиопроцедуры? Так может и хорошо, что все будет под одной крышей. Город не большой, раньше не было Альмеды и обходились одной поликлиникой, кстати и аптек было всего 2 на весь город.
  • факт
  • 26-12-2017, 16:57
  • : 16:57
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Цитата: Svetlana
Я не знала , что в городе есть своя медицина.


я вот тоже сомневаюсь, что она есть... что наша управа доказывает, что так оно и обстоит.

Цитата: Svetlana
обходились одной поликлиникой


раньше (если вы это имеете в виду) в поликлинике были свои врачи, было всё своё. сравнивать не стоит. раньше и медосмотры там проводили. а сейчас это просто "здание". в котором размещаются соответствующие услуги. это не поликлиника.

чисто моё мнение. может для кого-то это и есть медицинское учреждение.


Цитата: Разрешите с вами не согласиться
Мы, благодаря реформам запущенным нашим правительством 25 лет назад, сейчас имеет то, что имеем


конечно, конечно. это правительство виновато в уничтожении именно больницы в сангородке, а не отдельные личности в башне. проще всего свалить на государство.
  • Svetlana
  • 26-12-2017, 17:19
  • : 17:19
    • Не нравится
    • -1
    • Нравится
Цитата: факт
отдельные личности в башне

Спасибо за ответы, жаль что все свели к башне и "отдельным личностям". Смутная догадка, что и задумана статья для этого. Рада , если ошибаюсь.

Еще раз спасибо, всех с наступающим Новым Годом!!!
  • факт
  • 26-12-2017, 17:29
  • : 17:29
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
да нет... эти личности известны всем, но, принимая во внимание прямо дикое желание нашей власти судиться со всеми, кем можно, даже с окрестными котами, писать конкретно фамилии чревато. там с головой не сильно дружат.

больница в сангородке была шикарная. были все отделения, палаты... всё было.
теперь на её месте Силламяэская больница.
как говорит госпожа Коршунова:

нужно помнить, что «Силламяэская больница» входит в так называемую консолидированную группу городских предприятий, за которые самоуправление несёт ответственность, пояснила Коршунова. (тема)


то есть она на полном серьёзе утверждает, что у нас есть и больница и своя медицина. только население не в курсе.

я тоже буду очень рад, если ошибаюсь и после "их материальных вложений" для нас что-то станет лучше. правда у меня это проходит по области фантастики.

я тоже пытаюсь надеяться на лучшее, хотя и не очень верю в это.

Вас тоже с наступающим праздником.
  • Не все так уж плохо
  • 26-12-2017, 22:38
  • : 22:38
    • Не нравится
    • -10
    • Нравится
В Нарве живет 60 тысяч жителей и работает одна больница, а в Силламяэ 13 тысяч жителей и работает 4 больницы- одна в сангородке и 3 в Альмеде
1. https://www.inforegister.ee/90010249-ALMEDA-HOOLDUSHAIGLA-SA
оборот за 2016 год 232 381 евро
2. https://www.inforegister.ee/ru/90003500-KIRDE-KOHALIK-HAIGLA-SA
оборот за 2016 год 673 411 евро
3. https://www.inforegister.ee/90003309-SILLAMAE-HOOLDUSHAIGLA-SA
оборот за 2016 год 164 184 евро

Это значит обеспеченность больницами у нас на душу населения в 18 раз выше. А жалуемся, что плохо живем
  • факт
  • 27-12-2017, 09:03
  • : 09:03
    • Не нравится
    • +13
    • Нравится
для уже больных (маленькое уточнение):

в Нарые настоящая больница. там и операции делают... знаете, что такое операции, маленький? или только мазью помацал и прошло?

вы со своей фейковой статистикой всех уже достали.

у вас и больницы есть, и вода чистая, и на улице не пахнет, и население не бежит из Силламяэ...

вам не надоело? жить в мире лапши?
  • Факту
  • 27-12-2017, 09:12
  • : 09:12
    • Не нравится
    • -8
    • Нравится
Чувство юмора для вас пустой звук? Нельзя же все воспринимать так буквально. Неужели и в этом башня виновата(не ваша, а городская)?
  • факт
  • 27-12-2017, 09:24
  • : 09:24
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
Цитата: Факту
Нельзя же все воспринимать так буквально


буквально? согласно вашей статистике Скорая помощь должна всех больных в Силламяэ возить. а возит в Пуру- Котла и (бывает) в Нарву.

мне надоело, что вы постоянно врёте!

так и скажите: деньги есть, оборот есть, больницы нет. НЕТ ЕЁ НАСТОЯЩЕЙ!

когда мне плохо и нужна помощь - я что должен вспоминать ваш "юмор со статистикой"??

Знаете, для меня само ваше существование и деятельность - сплошной юмор. забеги пациентов в сумасшедшем доме, которые прохожим доказывают, что они нормальные и заставляют жить по их сумасшедшим представлениям.

всё-таки не зря в новой "поликлинике" будет психиатр. вас слушать уже просто страшно.

юмор и боль, мне казалось, понятия несовместимые. оказывается, что нет. для некоторых это - синонимы.

хорошее новогоднее представление.

для них все наши проблемы - это юмор. что ещё можно добавить? убогие.
  • Elfira
  • 27-12-2017, 10:39
  • : 10:39
  • Пользователь offline
    • Не нравится
    • +12
    • Нравится
Цитата: Грех жаловаться
Вы говорите у нас в городе мало медицины. Медицинской помощи у нас в городе побольше чем в других городах

Цитата: Не все так уж плохо
В Нарве живет 60 тысяч жителей и работает одна больница, а в Силламяэ 13 тысяч жителей и работает 4 больницы- одна в сангородке и 3 в Альмеде

Цитата: факт
буквально? согласно вашей статистике Скорая помощь должна всех больных в Силламяэ возить. а возит в Пуру- Котла и (бывает) в Нарву.



Может, оно всё и так... Однако, чуть что: направляют из Силламяэ в ту же Нарву (куда записаться вовсе не удалось,- сказали, записи нет, - в день, когда врач приедет, приезжайте рано утром и вставайте в живую очередь за талоном на следующий приём, но не факт, что получите, - талонов всего 5-7 штук бывает).
И как тут поступать? Кто-то рекомендует от нашей "классной" медицины сразу в Тарту записываться, однако - сколько это денег надо, каждый раз ездить в Тарту?

Понятно, что такова государственная политика: плохо лечить, плохо кормить и плохо учить. Чтобы люди перестали думать, философствовать, искать причины проблем, а были озадачены толко одним - как бы выжить и поесть...
И это всё (может быть) когда-то будет оценено юридически, с помощью Уголовного кодекса. Надежда, правда, призрачная.

Но на месте можно было бы хотя бы не усугублять проблемы. И так из города молодёжь уезжает, всё больше пожилых и немощных, - где им помощь искать? Или сразу всех - на кладбище? Что не мешали деньги осваивать? "Пожилым - всегда у нас почёт"?
Как будто целенаправленно всё рушится: молодые убегают, средний возраст не знает, куда свои таланты приложить, старики вымирают... "КРАСОТА"???
А мы тут строим типа больницу... точнее, похоже, коммерческое предприятие для зарабатывания денег?!
Не знаю, может, я в чём и ошибаюсь, но выглядит всё именно так, что кто-то на этом пополнит свой кошелёк, а основная масса людей будет пропадать понемногу.
А с кого потом штрафы будете брать, господа руководители? Кто будет в те же МЕКЕ и Водоканал платить? Если никого не останется?
Хорошо бы хоть немного позаботиться о возобновлении "электората", иначе некем "руководить" будет. Не подумали?
  • Вот такая вот коммерция
  • 27-12-2017, 12:03
  • : 12:03
    • Не нравится
    • -8
    • Нравится
"А мы тут строим типа больницу... точнее, похоже, коммерческое предприятие для зарабатывания денег?!
Не знаю, может, я в чём и ошибаюсь, но выглядит всё именно так, что кто-то на этом пополнит свой кошелёк"


Проект этот к коммерции не имеет никого отношения. Его даже можно назвать антикоммерческим. В поликлинике будет сделан ремонт для первичного центра здоровья, где будут работать семейные врачи и другие специалисты. Помещения где планируется ремонт сейчас либо пустые или их занимают арендаторы. Финансирование из 3 источников большая часть от государства( около 600 тыс) и меньшая от города(160 тыс) и самой больницы(от 160 до 200 тыс). Эти помещения бесплатно и с нулевой арендной платой передадут семейным врачам. Город на этом ничего нее зарабатывает, а больница даже теряет, так как лишается части своих арендаторов .Ремонтировать за государственные деньги можно только то, что будет использоваться в центре здоровья. Что-то отремонтировать "под видом" для центра, а использовать для нужд больницы или сдать в аренду нельзя-тройной контроль со стороны государства, отберут все деньги еще и штраф заплатишь.
  • Elfira
  • 27-12-2017, 12:36
  • : 12:36
  • Пользователь offline
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Цитата: Вот такая вот коммерция
Проект этот к коммерции не имеет никого отношения.



Ну дай-то Бог!
Хотя доверия уже нет... увы.
Посмотрим, сможем ли помощь получать на месте...
  • Смехопанорама
  • 27-12-2017, 12:44
  • : 12:44
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
Цитата: Вот такая вот коммерция
Проект этот к коммерции не имеет никого отношения. Его даже можно назвать антикоммерческим.


Где Абрамовичи и нет коммерции?!? Во....о, насмешили народ! laugh_mini2 rofl_mini laugh_mini2
  • санитар
  • 27-12-2017, 12:47
  • : 12:47
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Цитата: Вот такая вот коммерция
Город на этом ничего нее зарабатывает, а больница даже теряет, так как лишается части своих арендаторов .

Замыливание очей.
Больница — вид гражданского стационарного медицинского учреждения, направленного на лечение больных и/или специализированную углубленную дифференциальную диагностику заболеваний в стационарных условиях.

В состав больницы общего профиля, как правило, входят:

Санитарный пропускник (санпропускник)
Терапевтический корпус
Хирургический корпус
Гинекологическое отделение
Клиническое отделение
Травмпункт
Морг

В Нарве это всё есть. В Пуру это всё есть.
Наша "больница", конечно же, исключение из правил. Тогда, является ли она больницей?
  • Станиславский
  • 27-12-2017, 12:49
  • : 12:49
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Цитата: Вот такая вот коммерция
а больница даже теряет


не верю!
  • факт
  • 27-12-2017, 13:36
  • : 13:36
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
Цитата: санитар
Тогда, является ли она больницей?


разумеется нет. она ею является для центристов, которые никогда в жизни нормальной больницы не видели.

тяжёлое детство, отдалённый хутор, деревянные игрушки... бедненькие... для них медицина - это Томас-коновал с соседнего хутора...

жалко их...

а мы от них требуем невозможного - создать нормальную больницу. как они это могут выполнить, в жизни никогда настоящей больницы не видевшие?
  • Elfira
  • 27-12-2017, 13:51
  • : 13:51
  • Пользователь offline
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
Цитата: факт
а мы от них требуем невозможного - создать нормальную больницу. как они это могут выполнить



Тогда напрашивается логический вывод: на кой они нужны? За что зарплаты получают?
  • Город в опасности
  • 27-12-2017, 17:08
  • : 17:08
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Цитата: Elfira
Тогда напрашивается логический вывод: на кой они нужны? За что зарплаты получают?

Главное вовремя подмазать перед выборами доверчивым бабушка и продажным маргиналам и глядишь ещё на 4 года у власти, чтобы остаться и добить центристам всё живое, что осталось в этом городе.
  • факт
  • 27-12-2017, 17:43
  • : 17:43
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Цитата: Город в опасности
и добить центристам всё живое, что осталось в этом городе.


кто-нибудь сомневается, что у них получится?
  • Больница
  • 27-12-2017, 18:26
  • : 18:26
    • Не нравится
    • -7
    • Нравится
В состав больницы общего профиля, как правило, входят:

Санитарный пропускник (санпропускник)
Терапевтический корпус
Хирургический корпус
Гинекологическое отделение
Клиническое отделение
Травмпункт
Морг

Все это скачано с российских сайтов, мы с 1991 года живет в другом государстве
Зайдите на эстонские сайты и почитайте там, какие виды больниц есть в Эстонии и что они из себя представляют.
  • Больница
  • 27-12-2017, 18:29
  • : 18:29
    • Не нравится
    • -10
    • Нравится

"Ну дай-то Бог!
Хотя доверия уже нет... увы.
Посмотрим, сможем ли помощь получать на месте..."



Никто вам золотых гор не обещает. Ознакомьтесь с тем, что из себя представляет центр первично медицинской помощи, вот это и будет. А то потом опять будете обвинять во вранье

  • Обыватель
  • 27-12-2017, 18:30
  • : 18:30
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
SILLAMÄE HAIGLA SA
Сектор и сфера деятельности:
Деятельность по уходу за престарелыми и инвалидами с обеспечением проживания

https://www.inforegister.ee/ru/90003152-SILLAMAE-HAIGLA-SA
  • К сведению
  • 27-12-2017, 18:41
  • : 18:41
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
OSAÜHING SILLAMÄE KAJAKA ARSTIABIKESKUS(семейные врачи)-имеют договор купли-продажи
OSAÜHING HAMBA-KOD(стоматология)-имеют договор купли-продажи

https://www.ehr.ee/app/w/page?7

Тогда не понимаю, какой ремонт собирается делать управа для семейных врачей?
  • Больница по уходу
  • 27-12-2017, 18:43
  • : 18:43
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Определимся с терминологией. Те медицинские учреждения, которые раньше называли не очень точным словосочетанием «больницы по уходу», с 1 января 2015 года официально называются сестринскими больницами. То есть подразумевается, что тут работают опытные медицинские сестры, а функция врача – консультационная.
В сестринской больнице не проводится активного лечения, не делают обследований. Здесь человек получает уход, который сохраняет, а по возможности улучшает состояние пациентаеперь поговорим о том, как складывается финансирование таких домов. От 50 до 60 процентов расходов – зарплата персонала, потом уже все остальное: памперсы, вода и т.д. Чем меньше персонала, тем дешевле содержание больницы, но тогда и качество ухода страдает.
  • Больнице по уходу
  • 27-12-2017, 18:48
  • : 18:48
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Всё правильно, но эта больница полностью находится на самообеспечении.
Знаю точно, у меня там лежал отец и я оплачивала его содержание.
  • факт
  • 27-12-2017, 18:49
  • : 18:49
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Цитата: К сведению
Тогда не понимаю, какой ремонт собирается делать управа для семейных врачей?


а никто не понимает. кроме таких, как странные существа из башни.

Цитата: Больница
Все это скачано с российских сайтов, мы с 1991 года живет в другом государстве


может быть. но в Пуру и в Нарве всё это есть. они, наверное, не знают, что Силламяэ живёт по другим законам. как оказалось, даже Канцлер права не знал, что вы живёте по своим законам... biggrin_mini2

давайте вы будете просто называть свои сооружения "фирма, оказывающая медицинские услуги" и тогда вопросов не будет.

я тоже не могу понять, как можно ремонтировать то, чего нет. видимо можно.

Цитата: Обыватель
Деятельность по уходу за престарелыми и инвалидами с обеспечением проживания


то есть за нашими главными. biggrin_mini2

городская и медицина - не слова-синонимы. biggrin_mini2
  • Elfira
  • 27-12-2017, 18:56
  • : 18:56
  • Пользователь offline
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Цитата: Больница
Никто вам золотых гор не обещает. Ознакомьтесь с тем, что из себя представляет центр первично медицинской помощи, вот это и будет. А то потом опять будете обвинять во врань



А что Вы уж так за них душой болеете? Про "враньё" говорите? Вы ведь меня не знаете, - как можно ярлыки навешивать? НЕКРАСИВО!

За такие деньжищи-и всего лишь центр первичной помощи - конечно, тут народ и возмущается. Всё равно для людей ничего не изменится в этом случае. Насморк полечат...
А ведь тут некоторые писатели ратовали, чтго всё будет, что нужно...А мы, дескать, такие несознательные - недовольны, что нас "осчастливить" собрались.

Другой вопрос:
Больница по уходу - или сестринская больница - это только для определённой категории лиц, не для всех... Она нужна, конечно, особенно там, где так много пожилых. Но для основной массы людей - надо другое.
У меня знакомые там работают. Так говорили, что- да, На самообеспечении в основном, пенсии человека не хватает на его содержание. Так что и она не всем доступна...

  • Листая подшивки газет
  • 27-12-2017, 19:18
  • : 19:18
    • Не нравится
    • -8
    • Нравится
"но в Пуру и в Нарве всё это есть"
Там есть, так как согласно "Программе развития больничной сети Эстонии" разработанной шведами по заказу нашего правительства в Нарве предусмотрена больница общего профиля, а в Пуру центральная больница.(одна на весь регион Ида и Ляйне-Виру)В Силламяэ по этому не предусмотрено было никакой больницы. Смертный приговор был подписан и машина пошла работать.Противников было много.


"Больничная реформа - это грандиозный блеф"
23.03.2001 Больничная реформа, в официальном документе названная "Программа развития больничной сети Эстонии", затронет куда больше людей, чем приватизация железной дороги, и принесет несравненно больше вреда.
С учетом территории и бюджета Эстонии этот проект, мягко говоря, является фантастикой, - говорит заведующий Таллиннским центром диагностики Агу Кивило. - Фактически мы замуруем деньги, предназначенные для лечения, в стены, а выгоду пожнут шведы. Очень многие солидные медики согласны с Кивило".

В Силламяэ мы все это проходили.
Всю историю "борьбы" за горбольницу в Силламяэ если, есть желание, найдете в номерах "СВ" с 1994 года по 2007 и дальше. Большинство жителей все это помнит.
Городские власти всегда больницу защищали и отстаивали,продолжают это делать и сейчас

Тем не менее, государство осталось непреклонным, вот например статья
10 февраля 2010 г.
"Госконтроль: в Эстонии слишком много больниц" Не буду саму статью копировать, в интернете найдете.

В Нарве было более 1200 коек осталось 150 или того меньше и дальше будут сокращать.
Большую часть больниц вообще закрыли. Живем по законам Эстонии. Канцлер права должен нас похвалить.
  • Эльвире
  • 27-12-2017, 19:22
  • : 19:22
    • Не нравится
    • -8
    • Нравится
Во вранье обвиняю не вас лично, но почитайте комменты сайта. Каждое второе предложение: "заврались,заворовались"
  • факт
  • 27-12-2017, 19:50
  • : 19:50
    • Не нравится
    • +12
    • Нравится
Цитата: Листая подшивки газет
Живем по законам Эстонии. Канцлер права должен нас похвалить.


так он и похвалил. недавно. разве нет? biggrin_mini2

а про больницы слушать вас странно. "мы про фому, а вы про ерёму".
по вашим же ссылкам находится информация, что всё, чем занимается наша "Силламяэская больница" - это уход за престарелыми и инвалидами с обеспечением проживания .
вы же пытаетесь населению втюхать, что теперешние вложения в больницу - для всех жителей. то есть вы считаете всех жителей пожилыми и инвалидами, так что ли?

как я писал выше - перестаньте называть ваше учреждение тем, что предоставляет услуги нормальной больницы. и мы вас поймём. скажите, что вы выделяете деньги на ремонт частного здания, после которого улучшатся условия посещения семейных врачей в поликлинике.

это - именно то, что и произойдёт в результате ремонта. никакого "развития медицины", "заботы о предоставлении качественных услуг", "расширения услуг" не будет.

просто признайте реальность и никто больше писать не будет.

вы же хорошо научились "управлять" деньгами направо-налево, как показывают ваши "проекты". ну будет ещё одно "закапывание средств". нам не привыкать.

а, учитывая, что ещё ни один из ваших проектов не избежал косяков - просто интесно, что вылезет здесь... scratch_one-s_head_mini
  • факт
  • 27-12-2017, 20:05
  • : 20:05
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
немного добавлю. для пояснения.

население никогда не будет против каких-либо реальных улучшений в своей жизни.
никогда.
но вы декларируете одно, в итоге получая совершенно иное.
понятное дело, что населению это не нравится.

напишите честно все факты "этой сделки" и всё. не надо население за "неандартальцев" считать.

например, когда вы начинали проект реновации водопроводной сети и расписывали все прелести проекта, что-то не припоминаю, чтобы вы упоминали о втором (необходимом) этапе реновации. вы постоянно скрываете информацию о проектах, подменяя её полуфейковой информацией, поэтому вам не сильно верят.

вы сами виноваты в таком к вам отношении. вы сами его формировали ни один год...
  • Комменты сайта
  • 28-12-2017, 00:47
  • : 00:47
    • Не нравится
    • +15
    • Нравится
Цитата: Эльвире
Во вранье обвиняю не вас лично, но почитайте комменты сайта. Каждое второе предложение: "заврались,заворовались"

Что заслужили, то и получили за свой "непосильный" за многие годы труд.
Заврались, заворовались - истинная правда. crazy_mini
  • Дорогие горожани
  • 28-12-2017, 11:30
  • : 11:30
    • Не нравится
    • +13
    • Нравится
Дорогие горожани,голосовали за воров, обманщиков и беспредельщиков - центристов.
Вот и получайте их РАБОТУ в полной красе!
  • Elfira
  • 28-12-2017, 12:03
  • : 12:03
  • Пользователь offline
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Цитата: Дорогие горожани
Дорогие горожани,голосовали за воров, обманщиков и беспредельщиков - центристов.
Вот и получайте их РАБОТУ в полной красе!



А если кто против голосовал? Что предлагаете?
  • На дне
  • 28-12-2017, 12:16
  • : 12:16
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Цитата: Elfira

А если кто против голосовал? Что предлагаете

К сожалению, получаем то, что имеем. unknw_mini
Ведь сидим все в одной подводной лодке
  • факт
  • 28-12-2017, 18:08
  • : 18:08
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
Цитата: На дне
Ведь сидим все в одной подводной лодке


"-осторожно, рыбку задавишь!" с.

biggrin_mini2
  • Jaguar
  • 29-12-2017, 15:34
  • : 15:34
    • Не нравится
    • +2
    • Нравится
Уважаемые семейные врачи!
Сегодня Kirde Kohalik Haigla сообщила о решении прекратить с 1 января 2018 года амбулаторные приемы врачей-специалистов в центре на Pavlovi tn 12.
В 2018 году амбулаторные приемы по всем хирургическим специальностям (общая хирургия, ортопедия, гинекология) будут организовываться Ида-Вируской Центральной Больницей в центре на Kajaka 9. В ограниченном количестве на данные приемы можно будет попасть и для получения неотложной помощи.
Более точную информацию, в особенности о возможности получения неотложной помощи в поликлинике на Kajaka 9, отправим не позднее 3 января.
Неотложных пациентов, нуждающихся в более серьезном хирургическом вмешательстве, просим направлять в ЭМО Ахтмеской части города Кохтла-Ярве (Ilmajaama 12).

С наилучшими пожеланиями

Nadežda Ivanova - Kommunikatsioonispetsialist
SA Ida-Viru Keskhaigla ♦ Tervise 1, 31025, Kohtla-Järve
Tel. +372 33 11 069 ♦ Nadezda.Ivanova@ivkh.ee
Description: Untitled
  • вот так
  • 29-12-2017, 17:28
  • : 17:28
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Цитата: Jaguar
С наилучшими пожеланиями


к нашей управе ****. слов нет. одни буквы.

а мы тут променады с лампочками строим... и канавки копаем...

хочешь выжить - заботятся о себе сам...
  • Хорошие новости
  • 29-12-2017, 18:13
  • : 18:13
    • Не нравится
    • -7
    • Нравится
Чего панику разводили понапрасну? Специалисты в городе будут. Центральная больница это не кирдык хайгла. Уровень на 2 порядка выше. Год от года живем лучше.
Что теперь скажут наши "нытики"?
  • Приятный сюрприз
  • 29-12-2017, 18:32
  • : 18:32
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
"В 2018 году амбулаторные приемы по всем хирургическим специальностям (общая хирургия, ортопедия, гинекология) будут организовываться Ида-Вируской Центральной Больницей в центре на Kajaka 9."


новогодний подарок жителям города
  • факт
  • 29-12-2017, 18:40
  • : 18:40
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Цитата: Хорошие новости
Специалисты в городе будут


ага, как сейчас. запись вперёд на неделю. специалисты в городе - это означает, что они и есть в городе. а те, кто приезжают, это приезжие.

в таком случае лучше ходить на консультации (тоже бывает) к приезжим врачам из Тарту... больше смысла.

Цитата: Хорошие новости
Год от года живем лучше.


это как в анекдоте про съезд партии:

выступающий: "-гарантирую, что скоро мы станем жить лучше!"
робкий голос из зала: "- а мы?"


Цитата: Хорошие новости
Что теперь скажут наши "нытики"?


буду пытаться сам о себе заботиться. что-то не хочется вместе с вами радоваться развалу местной медицины...

чему вы собственно, радуетесь? или вы из тех, для кого чем хуже - тем лучше?
  • С соседней ветки
  • 30-12-2017, 15:22
  • : 15:22
    • Не нравится
    • -1
    • Нравится
Почитайте, кто у нас виноват в развале медицины, может кому и полегчает

"С нового года Больничная касса, у которой нет денег на прием пациентов и плановые операции, будет содержать и скорую помощь, передает Sputnik Эстония
Читать далее:
  • Объявление на заборе
  • 30-12-2017, 16:21
  • : 16:21
    • Не нравится
    • -9
    • Нравится
Дорогие друзья!
Силламяэская городская больница срочно нуждается в вашей помощи!
Только денег не давайте.
Мы будем бесконечно благодарны всем вам за ваши бесценные советы, как организовать в поликлинике центр первичной помощи.
Особенно нуждаемся в подсказках, как нам там и что разместить, кому и сколько заплатить, какую фирму выбрать для планирования строительства и надзора за строительством.
Ваши дельные замечания, советы и комментарии будут для нас очень кстати, ведь без вас у нас ничего не получится. Присылайте все по адресу Каяка 9.
Мы знаем народ у нас сердобольный и отзывчивый и за советом в карман не полезет.

Администрация горбольницы
  • за забором
  • 30-12-2017, 17:37
  • : 17:37
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
вы опоздали. в управе уже всё решено и подписано. вам забыли сообщить? странно...
  • skalozub
  • 30-12-2017, 17:55
  • : 17:55
  • Пользователь offline
    • Не нравится
    • +14
    • Нравится
Цитата: С соседней ветки
"С нового года Больничная касса, у которой нет денег на прием пациентов и плановые операции, будет содержать и скорую помощь,

А на фига нам вообще БОЛЬНИЧНАЯ КАССА,поликлиника и прочая херня? У нас уже есть молельный дом,есть филиалы в лице садиков...Ах,да,еще есть святой.Кажется,Святой Януарий.Он и поможет!

Любмила Хайдебрехт, "Известная личность" отвечает НЕизвестной. Я действительно проработала только один месяц в Доме Престарелых. ФИЗИЧЕСКИ я не могла ни с кем переругаться потому, что никого не знаю. Ушла "по состоянию здоровья".  Мне надо было или вливаться в СТАЮ, или менять систему, или уходить. Систему мне не поменять. В СТАЮ, ненавидящую пациентов-это себя ломать... Я решила просто уйти. Если мои неудобные вопросы заставили кого-то психовать, то ведь это НЕ мои проблемы. Вопросы были житейские..... Почему первое, второе и хлеб смешивают в одну миску и этой бурдой кормят людей. Сами пробовали??? Могут работать без перчаток, перенося инфекцию. Орать на больных. .... Много чего я увидела, Хичкок отдыхает. Так, что дЭвушка у Вас что-то личное и пишите Вы скрываясь. А я не скрываю своё имя. Мне ли вас бояться? А на будущее советую, не кусайте руку которая ВАС кормит. Не Абрамовичи(семейка Адамс) вас кормит, а ПАЦИЕНТЫ!!! Именно они ОПЛАЧИВАЮТ СВОЁ ПРЕБЫВАНИЕ В ВАШЕМ ДУРДОМЕ.

  • Дуся
  • 16-01-2018, 17:06
  • : 17:06
    • Не нравится
    • -5
    • Нравится

Я действительно проработала только один месяц в Доме Престарелых.

 

Если работали, должны знать название. Дома престарелых в Силламяэ нет. Допускаю, что в любом коллективе, есть паршивая овца, которая всё стадо портит. Но что бы весь коллектив был сволочи, такого не бывает. Что-то видимо с Вами не так.

  • так или эдак
  • 16-01-2018, 19:24
  • : 19:24
    • Не нравится
    • +3
    • Нравится

Дуся

Что-то видимо с Вами не так.

 

вы, наверное, не хотите признавать очевидного. ваша "больница по уходу" и есть дом престарелых. какая разница как называть - суть не меняется. вы же называете Силламяэскую "больницу"  - больницей? хотя она и на фельдшерский пункт не тянет.

а про коллектив... это не коллектив. это стройная ГОРОДСКАЯ система подчинения и рководства, выстроенная в течении 20 лет. своего мнения там ни у кого нет. а кого есть - тот не там.

 

странно, что вы пытаетесь отрицать то, в чём сами "существуете"...

  • Ужа
  • 16-01-2018, 20:06
  • : 20:06
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится

Читаю - волосы дыбом.......да, как тут семейка нашего главного городского доктора в комментариях  распоясалась. Дуси, объявления на заборе......Цинизм, вот характеристика этой семейки........ведь уверены, что правда на их стороне.......

  • Гость Elfira
  • 16-01-2018, 21:44
  • : 21:44
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится

Не знаю, что будет дальше. Но уже начали ездить в Усть-Нарву для лечения зубов. Мальчик там работает с Украины, недавно здесь, а договор с Больничной кассой уже есть. Хотя, конечно. тратиться приходится на бензин, опять же время... но делает хорошо.

 

Здесь, в Силламяэ, мы ещё ходим к нашим любимым опытным стоматологам, несмотря на отсутствие  у них договоров, хотя и непонятно это. А вот уйдут они все на пенсию,  тогда точно будем ездить в другие города.

Так что и эти специалисты у нас исчезнут?

Дуся,Разве я писала про "сволочей"??? Я писала с тем, с чем столкнулась сама. Понимаете в чём разница? НУ НЕ ДЕЛАЮТ ТАК НИ В ОДНОМ УЧРЕЖДЕНИИ, как в "сангородке". Понимаете это? Там лежат ЛЮДИ! Которые сами оплачивают своё пребывание. Ну вот не хочу остальную грязь выносить. НЕ ХОЧУ! Дело не в "овцах", а в самой организации работы в этом учреждении. Сегодня мне пришлось сопровождать бабулю в "Альмеду". "Начиная с вешалки".... Чистота, приветливость. Простыни , аж хрустят. На ручном лифте принимают больного , везут. Тут же принесли воды графин кипяченой. Стоит решётка рядом с пелёнками, памперсами и всем остальным. Кровати новые, с пультами. Пациентке сразу перевернули кровать потому, что с другой стороны ей ложиться удобно. А в сангородке? Кровати отстой! Ещё Крупская на них лежала наверное. Я попросила бабуле второе одеяло, сразу дали без слов. Линолеум новый. Короче порядок и чистота. ТАК ДЕРЖАТЬ!!! А меня ведь там никто не знает, видят первый раз. Не в кУрсах, что я такая "известная". Хи-хи. На Каяка вообще разруха по всем этажам. Странно правда? "Альмеду" все "обокрали" нечестные людишки, а там чистота, ремонт и всё новьё А на Каяка(честные-пречестные)-БАРДАК , в сангородке (честные-пречестные)-БАРДАК. Полный абзац и конца этому НЕ будет. Будьте уверены. Семейка Адамс выдоит и высушит. И будет бай-бай Силламяе.

  • к сожалению
  • 17-01-2018, 19:04
  • : 19:04
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится

knar.ljudmila,

Семейка Адамс выдоит и высушит. И будет бай-бай Силламяе.

 

кто ж спорит. да и не только она одна... каждый хочет "хорошо кушать" за счёт города и его жителей.

 

это не они для нас, как должно быть, а мы - для них. мы их корм. и они (почему-то) считают, что так и должно быть. и всё правильно. бррр...

Оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • Комментарии
  • Самое читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter