Авторизация
 
  • 20:29 – Нам пишут: В Силламяэ, во дворе дома Юрия Гагарина 1 и Академика Павлова 9, продолжается уничтожение зелёных насаждений 
  • 23:29 – Квартирные товарищества Нарвы и Силламяэ основали долговой фонд 
  • 18:47 – Силламяэский "Водоканал" с февраля 2016г. должен был прекратить практику выставления счетов каждому квартировладельцу 
  • 13:50 – Небольшие города Эстонии скоро будут пусты, но мэры планируют променады и туннели 
  • 23:44 – Мэр города Силламяэ обратился к министру государственного управления с просьбой о расширении доступа к государственным услугам 

Кому мешает главный эколог? Поговорим о мусоре и не только...

25 августа 2014г., на одном из городских сайтов, была опубликована статья, в которой описывались муки отдельно взятого гражданина города в связи с тем, что, цитирую: "...не могу «пристроить» производимый мною мусор как положено, я испытываю проблемы физического, морального и, пожалуй, юридического характера". 
 
Автор обвиняет главного эколога (в статье он назван "мусорным королём") в том, что он спит. Серьёзное обвинение, попробуем разобраться, что происходит и кто виноват. Я сделал устный депутатский запрос главному экологу г-ну Миротворцеву по этому вопросу и получил соответствующие документы, с которыми делюсь с вами, уважаемые жители города.
 
Ниже я публикую письмо главного эколога города от 25 августа 2014г., адресованное следующим лицам в городском Собрании, городском Управлении и причастных организациях:
1. г-же Коршуновой (председатель горсобрания);
2. г-ну Кальбергу (мэр города);
3. г-ну Каневу (вице-мэр по хозяйству);
4. г-ну Петренко (заведующий отделом городского хозяйства);
5. г-ну Малышеву (депутат, председатель комиссии по развитию);
6. г-ну Быстряку (депутат, председатель комиссии по городскому хозяйству);
7. г-ну Тунгаль (инспектор по надзору);
8. г-же Суворовой (бухгалтер MEKE AS);
9. Ekovir OÜ
 
Уважаемые руководители, коллеги и партнёры!
 
Как Вы знаете в последние годы городской бюджет и Программа развития Силламяэ не предусматривают мероприятий по развитию отходного хозяйства города. Старая Программа по отходам Силламяэ, несмотря на мои ежегодные предложения и служебные записки, тоже не выполнена, в частности в части строительства в городе станции бытовых отходов, установки камер наблюдения за местами сбора отходов, строительства домиков отходов и т.д.
 
Сейчас предстоит разработка новой Программы по отходам, если все структуры  будут готовы! Поэтому нужны ваши профессиональные предложения и решения. Последнее время отмечается повышенное захламление ряда участков в городе отходами, создается впечатление, что это делается кем то умышленно, а может быть, мы плохо работаем (см. фотографии и мнения - прилагаются)?

Несмотря на сложности, следует попытаться улучшить существующую систему обращения с отходами в городе. Например, на оперативке мэра, Юрий Петренко поднял вопрос  о необходимости работы фирм по сбору габаритных отходов по точкам сбора и в выходные дни, есть и пожелания жителей, это надеюсь можно сделать, поэтому прошу руководителей фирм Эковир и МЕКЕ решить вопрос сбора габаритных и других отходов по установленным местам сбора с периодичностью не реже одного раза в два дня; рассмотреть вопрос работы Домика отходов и в воскресенье, при этом графики работы не должны привести к увеличению расхода бюджетных средств города! Огромная просьба к Mээлису Тунгаль, работникам хозяйственного отдела, МЕКЕ - усилить надзор за содержанием городских территорий, выявлением и наказанием нарушителей правил.
 
Жду ваших мнений и предложений
 
 
С уважением
 
Владимир Миротворцев
гл.эколог

 
Напомню, что данное письмо было отправлено 25 августа 2014г., то есть, в день публикации на одном из сайтов статьи с требованием решить "мусорный вопрос".
 
Но, учитывая, что главный эколог города, ровно год назад, писал служебную записку о неудовлетворительном решении вопросов развития отходного хозяйства в городе Силламяэ, его в бездействии по этой проблеме трудно заподозрить, а вот те, кто отвечал за этот вопрос тогда - бывшая мэром города г-жа Коршунова и бывший тогда и нынешний вице-мэр г-н Канев, а так же бывший тогда вице-мэром и нынешний мэр г-н Кальберг, не сдвинули ситуацию с мёртвой точки ни на метр. По всей видимости, тогда было не до того - предвыборные дела были у них в самом разгаре.
 
Но что происходит сейчас? Кем-то инициирована дискредитация главного эколога г-на Миротворцева. Причём, делается это руками депутата Игоря Малышева, "главнокомандующего" на сайте molodoi.ee. Я провёл эксперимент и поставил в опросе на сайте molodoi.ee около 200 голосов ЗА. Но голоса ПРОТИВ уже утром были далеко впереди. Это к вопросу о заказе и объективности.
 
Главный эколог города сделал всё возможное и от него зависящее, что бы привлечь к существующей проблеме с мусором, внимание стоящих у власти. Если вы внимательно почитаете служебную записку г-на Миротворцева, вы поймёте, что домик отходов на ул.Виру - явление временное, впрочем, как и сбор опасных отходов около заправки Neste. Строительство станции отходов уже было даже запланировано в Программе развития города и должно было начаться в 2013 году, но, кто-то торпедировал этот план. 
 

Нажать для увеличения:

 

Кому мешает главный эколог? Поговорим о мусоре и не только...

 

Кому мешает главный эколог? Поговорим о мусоре и не только...

 

 

 

Кому мешает главный эколог? Поговорим о мусоре и не только...

 

Кому мешает главный эколог? Поговорим о мусоре и не только...

 

Кому мешает главный эколог? Поговорим о мусоре и не только...

 

 Кому мешает главный эколог? Поговорим о мусоре и не только...

 

 

Кому мешает главный эколог? Поговорим о мусоре и не только...

 

Кому мешает главный эколог? Поговорим о мусоре и не только...

 

 

 

 
 
Олег Култаев
Депутат городского Собрания
 
 
 
 
 
 
 
 
рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится

  • Мусорщик
  • 03-09-2014, 20:06
  • : 20:06
    • Не нравится
    • +16
    • Нравится
торпедирует мусорный вопрос кто-то влиятельный, которому поблизости не нужно это хозяйство. Эти люди должны быть названы пофамильно. А наши городские радетели сделали под козырек и задвинули животрепещущий вопрос. Вот и имеем то, что имеем.
Никто не хочет заниматься застарелыми, но актуальными вопросами. Все ответственные лица с жадностью выколачивают деньги из бюджета на бесконечные стройки. Веселые лица депутатов-центристов то и дело появляются на соседней ветке с радостными сообщениями об очередных грандиозных планах. Этим подразумевается, что они делают для города что-то такое полезное!!! За городские деньги и голову особо ломать не нужно. Все что угодно, но только не то, о чем кричат специалисты горуправления. Городом заправляет пара-тройка некомпетентных председателей комиссий, с высоким апломбом и налетом чванства. Неважно, что город тонет в мусоре. Даже не маячит на горизонте, что кто-то из этих лиц способен серьезно решить мусорный вопрос. Валят на Миротворцева, у которого нет ни копейки денег.
Если он подал заявление об уходе, то правильно сделал. Надо бежать из этого гадюшника, где не нужны знания и действия, а нужно идолопоклонство.
  • Марина Д.
  • 03-09-2014, 21:36
  • : 21:36
    • Не нравится
    • +19
    • Нравится
Кем-то инициирована дискредитация главного эколога г-на Миротворцева.

Уважаемый Олег, я бы добавила к этому важному вопросу слово ЗАЧЕМ?
Если мы внимательно посмотрим, то у нас впереди обсуждение строителства нефтяного завода (НПЗ), ну и КОМУ не нужен главный эколог Миротворцев, сразу становится ясно. Дурнопахнущие дела Малышева становятся настолько явными, что у меня возникает только один вопрос - его используют втёмную или он знает, что делает?
Да, Марина Д., скорее всего, Вы правы. К сожалению...
  • Желтая башня
  • 03-09-2014, 23:24
  • : 23:24
    • Не нравится
    • +15
    • Нравится
Миротворцева уже давно гнобят. Быстряк, как в бытность Коршуновой мэром, так и сейчас, откровенно ему хамит. Сейчас, для "промывки" мозгов непосвященным, подключился Малышев с женушкой, используя свой сайт. Думается, что большинство комментариев против Миротворцева, они и пишут.
Ко не интересует дело, главное убрать неугодных и думающих своей головой. Вот тут холуи и отрабатывают подачки.
Хозяина в городе нет! Посаженный малыш, как мы видим, нулевой.
Одним словом, КУХАРКА Ко рулит.
КУДА ЗАЕДЕМ?
  • Спец
  • 04-09-2014, 07:53
  • : 07:53
    • Не нравится
    • +12
    • Нравится
Так Миротворцев - не последний чиновник, которого гнобит эта шайка депутатов, дорвавшихся к власти в настоящее время. Личная трагедия депутатов в неосознании поверхностности своих знаний в области управления городом. Управлять цехом или небольшим молодежным центром - это одно, а город с его сложной инфраструктрурой и процессами - это совсем другое. Но им невдомек о существовании этой разницы, поэтому и действуют как поручик Ржевский по отношению к специалистам. Благо им поддержка есть от такой же недалекой депутатской патронессы Ко.
Привычка не считаться с мнением специалистов, которые много лет работают и имеют огромный опыт в управлении, уже привела к переобсуждению строительства Максимы.
После этого переобсуждения будет еще одно перепереобсуждение. Потому что и в этих вопросах эти же господа считают себя суперспециалистами. Но даже не подозревают своей некомпетентности.
Эти деятели во главе с известной мадам Ко приведут город к серьезному кризису, мало того, что в прессе без конца они представляются в смешном виде.
  • to Желтая башня
  • 04-09-2014, 09:13
  • : 09:13
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
Быстряк, как в бытность Коршуновой мэром, так и сейчас, откровенно ему хамит.

а что Бытстряк умеет НЕ хамить? на его лице написано все...самодовольный пузырь...вот уж на 100% про него фраза "дорвались до власти"
  • Позор
  • 04-09-2014, 10:26
  • : 10:26
    • Не нравится
    • +12
    • Нравится
Цитата: Спец
Эти деятели во главе с известной мадам Ко приведут город к серьезному кризису, мало того, что в прессе без конца они представляются в смешном виде.

Уже давно наш город вымирает.
Посмотрите, молодёжь бежит из этого города, специалисты уехали уже, любой школьник мечтает закончить школу и дать дёру из этого "цветущего болота"...
Уважаемые наши старики, люди старшего поколения, неужели вы за 20 лет не можете оценить эту продажную местную власть, что каждые выборы идёте голосовать за одних и тех же (как бы они вам не плакались в жилетку). Неужели вы не хотите чтобы жили, работали, учились и росли ваши дети, внуки, правнуки рядом с вами.
От нас всех многое чего зависит, или быть нашему городу, или он будет продолжать скатываться в пропасть.
  • Горожанин
  • 04-09-2014, 11:18
  • : 11:18
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
Тропа здоровья - это хорошо. Но плохо то, что наш красивый город зарастает мусором. Несмотря на то, что на соседней ветке устроили незаслуженный разнос Миротворцеву, никто из ответственных лиц так и не прореагировал.

Контейнер на Гагарина после выходных был опять переполнен, мусорные мешки валялись рядом и тут же птицы в большом количестве на плотном завтраке.

Господину Быстряку нужно отрывать одно место и все таки хотя бы иногда не их окон машины, а ножками протаптывать дорожки к проблемным местам.
Красоваться на сайтах с хорошими новостями за счет бюджета- это вовсе не то, чего ждут от него горожане. И тем более, выдавать новые проекты как личное достижение и тем более, примешивать сюда свою фракцию.

Если уж есть желание так политизировать свою деятельность, то можно сказать, что фракция центристов не справляется с городскими проблемами. А то, что она не справляется, пытаются завуалировать нападками на специалистов горуправления и размещением своих фотографий со статьями о достижениях за счет городского бюджета. То есть, наглым образом возводить в достоинство реализацию каких-то планов, разработанных теми работниками горуправления, на которых идет наглое наступление .
  • мимоходом
  • 04-09-2014, 11:57
  • : 11:57
    • Не нравится
    • +13
    • Нравится
Цитата: Горожанин
Контейнер на Гагарина после выходных был опять переполнен, мусорные мешки валялись рядом и тут же птицы в большом количестве на плотном завтраке.

вот давайте поговорим и подумаем над этой фразо! после выходных,АГА,ВЫХОДИТ МАШИНА НЕ ПРИХОДИЛА В ВЫХОДНЫЕ,ЧТО ГОСПОДА ПРОЖИВАЮЩИЕ ПО УЛИЦЕ ГАГАРИНА ВЫНУЖДЕНЫ БЫЛИ ВЫБРАСЫВАТЬ МУСОР В КОНТЕЙНЕР? ИЛИ ПРЯМ ВСЕ РАЗОМ ПОВЫХОДИЛИ С "ЛЕЖАЧИМИ РОДИТЕЛЯМИ" НА РАБОТУ ,НА КРУГЛОСУТОЧНОЕ ДЕЖУРСТВО???!!!! почему так?! почему такое происходит?! а я отвечу,да потому что не охота приспосабливаться по машину,каприз! вот не хочу и все тут! лучше буду вести себя как божок! что хочу ,то и ворочу! поэьтому все это господа охорошие,просто отговорки,что де работаем,все в делах и т. д. и т. п. простая трепатня на счет того что машина не устраивает по тому то и потому то то...просто нам лодырям и пофигистам так удобнее,выбрасывать свое дерьмо,пардон,когда угодно и куда угодно...вот не обижайтесь,но это так! была бы возможность так засрали бы мы все в округе и обвинили бы в этом Миротворцева ,а если подумать к каждому "засранцу" извините Миротворцева с мусорной машиной не приставить,все равно этот вот самый" засранец" засрёт все в округе,пока в мозгах у него не произойдет революция,ну вот на счет этого можно быть спокойной,в таких головах такой же срач ,какой он же сам и оставляет после себя везде и революцией там в положительном смысле и не пахнет! так что нечего на рожу зеркало пенять ,коль рожа кривая" зеркало нашего культурья(образно говоря) эти вот самые переполненные контейнеры...и Миротворцев здесь ни при делах!!!а добьются они того что Миротворцев действительно уйдет на пенсию ,а мы ,то есть они останутся с этими самыми вонючими контейнерами по всему городу и с огромными выплатами в счетах по его вывозу как в Нарве(поинтересуйтесь ,сколько в Нарве платят за вывоз мусора и сразу отрезвеете) и думаю эту мусорную тему подняли неспроста,чтобы убрать эколога с дороги ,видимо у Вяхи большие интересы тормозятся и небось с его же подачки это и делается ,так как наша власть со своими среднеумственными способностями ну никак бы не доперла до этого,слишком она погрязла в дрязгах и интригах,а это далеко идущий ход,не по уму им.... dirol
  • Поклоник
  • 04-09-2014, 13:03
  • : 13:03
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
Мимоходом, благодарю вас за ваш многогранный юмор и трезвомыслие.
Уважаемые посетители сайта, вы не увидели самого главного в статье - главный эколог города г-н Миротворцев не должен бегать по городу и штрафовать нарушающих порядок, в том числе, по теме отходов.

Вы же видите в письме г-на Миротворцева обращение к тем, кто должен выявлять и штрафовать, то есть, обеспечивать порядок?
Цитирую:

Огромная просьба к Mээлису Тунгаль, работникам хозяйственного отдела, МЕКЕ - усилить надзор за содержанием городских территорий, выявлением и наказанием нарушителей правил.
  • мимоходом
  • 04-09-2014, 13:25
  • : 13:25
    • Не нравится
    • +12
    • Нравится
Олег,да все мы понимаем,просто некоторым надо найти "козла отпущения" в лице Миротворцева, с чего тогда вся эта "буча" типа "А подать нам сюда Тяпкина-Ляпкина!"и удобно перевести стрелки" а еще удобнее под эту всю "музЫку" избавится от главного эколога,потому что впереди маячит перспектива обогащения власть имущих за счет проблем народонаселения небольшого городка Силламяэ а для этого все средства хороши,вплоть до того что эколог виноват в том что у нас засран ,пардон город и что контейнеры стоят переполненные,как будто Миротворцев должен их очищать на добровольных началах самолично,так что вот так как то получается,Олег..... yes
Г-ну Быстряку, председателю комиссии по городскому хозяйству, больше всего не нравится критика, высказываемая комментаторами. Он эту критику даже распорядился удалять, как только она появляется на малышевском сайте. Люди жалуются на то, что водопровод промывают хлорированием, хотя наши городские службы Водоканал и г-н Быстряк усердно проталкивали необходимость 3-го этапа реновации водопровода и канализации. И что якобы будут поставлены какие-то суперсовременные фильтры. Ну и что? Да хоть пять этапов, ничего не изменится, если комиссия по городскому хозяйству только выкачивает деньги из бюджета, а эффекта так и нет. Почему-то анализы проб воды стали еще хуже. И, по мнению г-на Быстряка, опять виноват Миротворцев. Главное - громче и наглее орать, может, кто-то в это и поверит. А где отсиживаются наши т.н. специалисты Косарев, Родкин? Они как будто и не при чем.
  • Деликатес
  • 05-09-2014, 08:35
  • : 08:35
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
Да малышевский сайт превращается в комедию. Как только затрагивается кто-то из городского руководства и депутатов-центристов, то комментарии или не пропускаются или удаляются. Зато если нужно пихнуть под дыхло оппозицию, то тут же вылазят 3-4 комментатора на окладе с одного компьютера и начинается мышиная возня.
Все нормальные комментаторы, которые давали жизнь сайту, умели грамотно и убедительно высказывать свои мысли-предложения, и интеллигентно спорить, уже ушли с сайта.
Вспомните, какие искрометные комментарии были раньше, полистайте историю, какие комментаторы исчезли. Остались самодовольные круглые лица вершителей судеб из Кескераконда и группа их поддержки.
На Молодом осталось парочка комментаторов, например Iohhe или Arrow, которые еще держат сайт на плаву и я все удиляюсь, а что они там делают?
  • Карл Маркс
  • 05-09-2014, 09:34
  • : 09:34
    • Не нравится
    • +12
    • Нравится
Главный эколог как раз мешает тем, у кого средние умственные способности и они неспособны понять и оценть проблему с отходами. Поэтому нужно убрать с дороги тех, кто постоянно зудит о проблеме. Это как раз Миротворцев и есть.
А Быстряк как раз и есть тот человек, который не понимает проблемы, отвергает ее и взял за хорошую манеру покрикивать на специалистов и затыкать им рты и наконец отобрал деньги на культпросвет населения по мусорному вопросу. Вот он-то расставит все точки в мусорном вопросе. Нечего тот народ просвещать. Просвещать его нужно только в той части, где есть возможность покрасоваться и доложить об очередной стройке века на сайте Молодой со своим портретом, как будто его портрет прикроет мусорную проблему.
Короче, Нет Миротворцева - нет проблем.
  • мимоходом
  • 05-09-2014, 09:49
  • : 09:49
    • Не нравится
    • +15
    • Нравится
сейчас не поленилась зашла на соседнюю ветку ознакомиться с оригиналом,так сказать "крика души" отдельно взятого парниши,который бегал со своим мусором по городу,ища пустые контейнеры и не находя их,так же бегавшего с пустой коробкой из под телевизора(по моему так) biggrin и напрашивается простой вопрос,чо этому парнише делать больше нечего!!!! вот вынести мусор к машине у него времени нет ,а вот бегать с коробкой и с мусором (бедный обегал полгорода) у него времени уйма...дурило какой !, biggrin а чо с мусором бегать? контейнер всегда пустой у почты стоит,сама проходя мимо каждый день это наблюдаю,и с коробкой чего носится?!!! сложи ее(она же складывается,дурачок)и не надо с ней бегать ,положи в сарай или в укромное местечко и дождись прихода транспорта или отнеси в контейнер у почты...ан,нет! ему, такое складывается впечатление, уж очень охота побегать! и мне кажется он эту коробку и не складывал а так и таскал перед собой ,упарился аж весь? ну коль ума нема,то как говорится"дурная голова,ногам покоя не даёт" biggrin
и жена этого парниши ,ребенка оставить не может,прям с рук не спускает,что бы мусор спуститься к машине выбросить,зато у папы времени и желаний дофига побегать по городу с этим самым мусором как "савраска"!-умора,прям фельетон,а не письмо....да так красочно оформил,и сфоткал,так опять напрашивается вопрос не жалко времени то было такое стряпать? мусор выбросить в машину его позарез не хватает ,а тут прям с иллюстрациями все biggrin
то что статья заказная это видно сразу,таких дураков в жизни не бывает ,которые бегают с коробкой по городу в поисках куда бы ее пристроить! biggrin
  • Arrow
  • 05-09-2014, 10:31
  • : 10:31
  • Пользователь offline
    • Не нравится
    • +12
    • Нравится
Сегодня на Малышевском сайте затишье как никогда. Делать там нечего, комментарии не пропускаются, а критика удаляется. Попрятались в свои норы Абикасы, Лизики, Симфы, заказные горуправские графоманы, им тоже делать нечего. Ждут своего часа, но не дождутся. Чисто и пусто. Полная идиллия. Своими заказными публикациями о мусоре и нападками на главного эколога сайт окончательно потерял всякое уважение. Неразборчивость в средствах достижения целей просто зашкаливает.

Только совсем наивный воспринимает эти заказухи за чистую монету и не понимает, что председателям комиссий по развитию и городскому хозяйству, то бишь Быстряку и Малышеву, чем-то надо оправдать свое дилетантство, бездействие и элементарную лень. Вот и рождаются фантастические истории наподобие терзаний озабоченных мусорной темой. Вместо того, чтобы привести в чувство реальных исполнителей, функционально отвечающих за сбор мусора, временные рамки и маршруты, Быстряк и Малышев состряпали матерьяльчики и ждали негодования честных силламяэсцев.

Стыдно и обидно от того, что сайт окончательно продался, что печатает нападки на тех людей, в данном случае на эколога, которые что-то реально делают, которые обладают основами знаний, опытом и практикой. Которые имеют позицию и планомерно отстаивают экологические принципы. А председатели комиссий вместо поддержки и защиты экологической позиции по защите населения лишь строят прожекты, существование которых базируется исключительно на деньгах из бюджета. Причем деньгах очень больших.

А эколог бьется за финансирование реально нужных проектов, но на них деньги выделяются по остаточному принципу либо вовсе не выделяются. Ну да, нам ведь нужна показуха, шум, треск и феерические праздники, но не здоровье. Увы, эти господа председатели поддерживают именно такую точку зрения.
  • Сумо
  • 05-09-2014, 10:34
  • : 10:34
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
Цитата: Марина Д.
Кем-то инициирована дискредитация главного эколога г-на Миротворцева.

Уважаемый Олег, я бы добавила к этому важному вопросу слово ЗАЧЕМ?
Если мы внимательно посмотрим, то у нас впереди обсуждение строителства нефтяного завода (НПЗ), ну и КОМУ не нужен главный эколог Миротворцев, сразу становится ясно. Дурнопахнущие дела Малышева становятся настолько явными, что у меня возникает только один вопрос - его используют втёмную
или он знает, что делает?


Конечно втемную. Хитро..... Коршунова делает вид, что уважает его и считается с его мнением. Так сказать, подогревает амбиции, ну а он тает от такого отношения и не вникает особо в проблемы, но в благодарность яро поддерживает Коршунову. Вот так она и со всеми остальными играет.
Некотоые безмолвные от такого "доверия" просто замлели от счастья. Глупенькие, не понимают, что игра идет в одни ворота.
  • Ха-ха
  • 05-09-2014, 11:10
  • : 11:10
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
Цитата: Сумо
Некотоые безмолвные от такого "доверия" просто замлели от счастья. Глупенькие, не понимают, что игра идет в одни ворота.

Дядькам и тёткам за пятьдесят, а они "глупенькие и не понимают" ха-ха...
  • Хи-хи
  • 05-09-2014, 11:37
  • : 11:37
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Цитата: Ха-ха
итата: Сумо
Некотоые безмолвные от такого "доверия" просто замлели от счастья. Глупенькие, не понимают, что игра идет в одни ворота.

Дядькам и тёткам за пятьдесят, а они "глупенькие и не понимают" ха-ха...

Зато свой шкурный интерес хорошо понимают.
  • сокол
  • 05-09-2014, 12:02
  • : 12:02
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
Дядькам и тёткам за пятьдесят, а они "глупенькие и не понимают" ха-ха...


так возраст никогда не был мерилом ума...
  • Виктория
  • 06-09-2014, 08:35
  • : 08:35
    • Не нравится
    • +15
    • Нравится
так вот тайна гонений на Миротворцева уже раскрыта. Почитайте о ближайших намерениях порта построить тут новый завод. Поэтому Миротворцева нужно убрать, чтобы беспрепятственно.
  • Электрон
  • 09-09-2014, 15:19
  • : 15:19
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
Действительно, это был накат на Миротворцева со стороны Бы... и Ка....
Но их ожидания совершенно не оправдались.
народ все таки научился отличать белое от черного.
свое неумение управлять ситуацией они захотели заболтать.
они оба заинтересованы в исчезновении Миротворца.
скоро Вяхи еще пару вонюче-опасных завода хочет поставить.
для этого нужен бестолковый эколог-подписант док-тов.
Миротворец-то соображает.
вот Бы... когда-то хотел навести порядок с водой.
пуп развязался, убежал из Водоканала.
показал свою полную несостоятельность.
теперь в других местах демонстрирует то же самое - полную неспособность.
Вот только пошумели насчет мусора.
контейнеры начали опорожняться вовремя.
ни мусора вокруг.ни птиц.
неужели то миротворцев стал с метлой ходить или все таки мусорную фирму потрясли.
вот так.
дорогие товарищи.
Будьте бдительны.
эти деятели поджидают нас в каждом углу.
Дадим отпор таким радетелям на сайтах города.!!1
А вот и финал...
"Городское управление объявляет конкурс на место Главного эколога"
Обратите внимание на предъявляемые требования:
· имеет высшее образование; (и все? в какой области? педагоки и искусства?)
· владеет помимо государственного языка так же русским языком в на хорошем уровне, а так же английским или немецким языком на уровне общения;
· умеет пользоваться компьютером; (под это требование даже мой ребенок-третьеклассник подойдет..)
· знает основы делопроизводства, организацию работы местного самоуправления ( а вот это требование под кого конкретно написано?) и ориентируется в законодательстве;
  • мораль
  • 14-09-2014, 21:39
  • : 21:39
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
На сайте города, Канев ответственный за отходное хозяйство - замените на Петренко.....
Оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • Комментарии
  • Самое читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter