Авторизация
 
  • 20:29 – Нам пишут: В Силламяэ, во дворе дома Юрия Гагарина 1 и Академика Павлова 9, продолжается уничтожение зелёных насаждений 
  • 23:29 – Квартирные товарищества Нарвы и Силламяэ основали долговой фонд 
  • 18:47 – Силламяэский "Водоканал" с февраля 2016г. должен был прекратить практику выставления счетов каждому квартировладельцу 
  • 13:50 – Небольшие города Эстонии скоро будут пусты, но мэры планируют променады и туннели 
  • 14:38 – Нам пишут: В садовом товариществе «Спутник» продолжается сбор пожертвований на зарплаты бедным работникам руководящего звена 

ОППОЗИЦИЯ В СИЛЛАМЯЭ В ЗНАК ПРОТЕСТА РЕШИЛА ОТКАЗАТЬСЯ ОТ УЧАСТИЯ В ЗАСЕДАНИЯХ ГОРСОБРАНИЯ

 
 
 
 
 

ОППОЗИЦИЯ В СИЛЛАМЯЭ В ЗНАК ПРОТЕСТА РЕШИЛА ОТКАЗАТЬСЯ ОТ УЧАСТИЯ В ЗАСЕДАНИЯХ ГОРСОБРАНИЯ

 

 
 
Шесть депутатов оппозиционной фракции "Избирательного союза Эдгара Сависаара" из городского собрания Силламяэ 19 декабря уведомили руководство законодательного органа о том, что они отказываются посещать заседания городского собрания, пока не будет пересмотрен состав депутатских комиссий.

Оппозиционные депутаты в своем обращении указали на то, что 14 и 21 ноября городское собрание Силламяэ сформировало депутатские комиссии, не учитывая пожелания фракции "Избирательного союза Эдгара Сависаара".

"До тех пор, пока большинство не пересмотрит состав постоянных комиссий с учетом требований закона о местных самоуправлениях и личного согласия членов нашей фракции, мы не можем участвовать в заседаниях городского собрания", - говорится в заявлении оппозиции.

Оппозиционеры напомнили своим коллегам из Центристской партии, что решения горсобрания, подготовленные в незаконно утвержденных составах комиссий, будут изначально ничтожными.

Заместитель оппозиционной фракции Олег Култаев не стал уточнять, как долго они не будут посещать заседания городского собрания. "До решения суда, но возможно и внесудебное решение. Надо вернуть работу горсобрания в правовое поле".

По словам Култаева, оппозиция на прошлой неделе опротестовала формирование депутатских комиссий в городском собрании.
Канцлер права Юлле Мадизе направила 13 декабря в Силламяэ письмо, в котором рекомендует привести устав города в соответствие с законами Эстонии. Речь идет об ответе на скандальные выборы руководителей депутатских комиссий в ноябре нынешнего года, когда оппозиция обвинила правящую фракцию в нарушении процедуры тайного голосования.

В частности, канцлер права отметила, что в городе не отрегулирован вопрос организации тайного голосования в городском собрании и не отрегулирована процедура оспаривания актов городского собрания депутатами городского собрания.

 
 
 

 
ТЕКСТ ЗАЯВЛЕНИЯ 
 
В Городское собрание г. Силламяэ
г-же Коршуновой
 
Городскому секретарю
г-ну А. Ионову                                                                                         19.12.2017г
 
 
 
Уважаемая г-жа Коршунова
Уважаемый г-н Ионов
 
 
Большинство Городского собрания на своем заседании 14 и 21 ноября 2017 года сформировало постоянные комиссии, абсолютно не учитывая пожелания и ходатайства членов фракции Избирательный союз Сависаара в Силламяэ.  Таким образом, игнорируются требования KOKS § 47 lg 1³.
 
Этими действиями разделён состав законодательного органа местного самоуправления на полноценных членов Горсобрания и на второстепенных членов с неполными правами.
 
Все депутаты имеют равные права, но члены нашей фракции лишены возможности полноценно работать в интересах населения, которое нас избрало. Постоянные комиссии – это главная созидательная структура, где вырабатываются и обсуждаются будущие решения Горсобрания.
 
До тех пор, пока большинство Силламяэского Городского собрания не пересмотрит состав постоянных комиссий с учетом требований как KOKS § 47, так и личного согласия (пожелания) членов нашей фракции, мы не можем участвовать в заседаниях Городского собрания.
 
Напоминаем, что решения Городского собрания, подготовленные в незаконно утвержденных составах комиссий, будут изначально ничтожными.
 
Решение о приостановке участия в заседаниях Горсобрания принято фракцией 18.12.2017
 
 
С уважением,
 
Гульнара Сидоренко, председатель фракции
Избирательный союз Сависаара в Силламяэ»
 
Олег Култаев
заместитель председателя фракции
 
 

рейтинг: 
  • Не нравится
  • +8
  • Нравится

  • Георгий
  • 19-12-2017, 19:08
  • : 19:08
    • Не нравится
    • -13
    • Нравится
Глупо! Очень глупо. Жалко, что на глупые выходки лидеров "СС" , повелись новички. Но есть надежда, что они скоро одумаются. Главное, что бы не было поздно.Могут остаться не у дел.
  • алекс
  • 19-12-2017, 19:09
  • : 19:09
    • Не нравится
    • +26
    • Нравится
Правильно. Свои права на количество мест в комиссиях надо не выпрашивать, а требовать. Просят попрошайки, а люди избранные жителями города должны требовать и у них есть на это законное право.
  • Обыватель
  • 19-12-2017, 19:16
  • : 19:16
    • Не нравится
    • +16
    • Нравится
Всё правильно сделали. Поддерживаю полностью.
  • to Aleks
  • 19-12-2017, 19:17
  • : 19:17
    • Не нравится
    • -12
    • Нравится
Цитата: алекс
Правильно. Свои права на количество мест в комиссиях надо не выпрашивать, а требовать.

Вы точно знаете, что правильно ? Вы знаете о том, что процентуальное соотношение было соблюдено. Нельзя принимать во внимание, членов комисcиq, которые не участвовали в выборах, ни с той, ни с другой стороны. Из 8 комиссий, в шести, было принято пожелания оппозиционеров. Правильно, то что было правильно сделано, а не то, что вы считаете правильным.
  • Elfira
  • 19-12-2017, 19:18
  • : 19:18
  • Пользователь offline
    • Не нравится
    • +13
    • Нравится
Какой смысл пристуствовать, если всё решается без учёта мнений оппозиции? По какой причине не учли их желание работать в определённых комиссиях? Как можно авторитарно устанавливать состав комиссий, не считаясь с противоположной точкой зрения? По-моему, абсурд полный.
Так возможно, это и верно, сделать такой демарш, довести абсурд до максимума, чтобы государственные структуры обратили наконец внимание на эти безобразия. Раз уж сами в своём хозяйстве разобраться не умеем.
Пусть будет скандал, суд, а без этого, похоже, всё так и продолжится: будем только обсуждать, и ничего не изменится.
Цитата: алекс
Правильно. Свои права на количество мест в комиссиях надо не выпрашивать, а требовать.

Нет смысла просить или требовать. Эти места гарантирует ЗАКОН.
В Законе о местном самоуправлении чётко и недвусмысленно всё сказано.


К статье добавлен текст заявления фракции.
  • Доктор
  • 19-12-2017, 19:59
  • : 19:59
    • Не нравится
    • -12
    • Нравится
Следующим шагом, наверное, будет объявление бессрочной голодовки в зале городского управления. Вот тогда точно надо будет приглашать санитаров из соответствующего учреждения.
  • алекс
  • 19-12-2017, 20:42
  • : 20:42
    • Не нравится
    • +12
    • Нравится
Доктор
будет объявление бессрочной голодовки в зале городского управления
Шутить изволите, не будут они там голодать, не за что.

Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут! Михаил Афанасьевич Булгаков. "Мастер и Маргарита"

Сами придут и всё принесут как указано по закону цивилизованного государства, а если некоторые депутаты г. Силламяэ возомнили и теперь считают себя небожителями (одолела гордыня), а город наш, теперь благодаря им, не подчиняется законам государству под названием Эстония? С таким-то напором самолюбия и самолюбования, уж не объявят ли они кому-нибудь в в городе или соседям войну?
  • Ну и придурки
  • 19-12-2017, 21:23
  • : 21:23
    • Не нравится
    • +15
    • Нравится
Цитата: Доктор
Следующим шагом, наверное, будет объявление бессрочной голодовки в зале городского управления. Вот тогда точно надо будет приглашать санитаров из соответствующего учреждения.


Доктор, вы это о себе пишете?
Помнится, что вы объявляли голодовку и ночевали вроде бы даже в башне. Или все подзабыто?
народ-то помнит этот демарш. Почему вам можно, а другим нельзя?
единственное, чего не помню, то приглашали ли вам санитаров.
Может опытом поделитесь?
  • Вы правы
  • 19-12-2017, 21:25
  • : 21:25
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
Цитата: алекс
уж не объявят ли они кому-нибудь в в городе или соседям войну?


как страшно жить!!! Но вы, к сожалению, недалеки от истины.
  • Култаеву
  • 19-12-2017, 21:32
  • : 21:32
    • Не нравится
    • -5
    • Нравится
А как же свобода слова и гласность? Что нравиться когда восхваляют и елей в уши льют?
Цитата: Култаеву
А как же свобода слова и гласность? Что нравиться когда восхваляют и елей в уши льют?

Удалены немотивированные, не несущие смысловой нагрузки комментарии, на которые поступило 4 жалобы. И ещё - Вы долго будете терпеть у себя дома хама? stop_mini Ваши комментарии не имеют ничего общего ни со свободой слова, ни с гласностью.
  • Итог
  • 19-12-2017, 22:01
  • : 22:01
    • Не нравится
    • +13
    • Нравится
В городском собрании все делается не по закону, а " по понятиям ".
  • К сведению
  • 19-12-2017, 22:04
  • : 22:04
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
Есть суд и в Гааге. Там такие само.законности не пройдут.
  • факт
  • 20-12-2017, 01:15
  • : 01:15
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Цитата: Доктор
Следующим шагом, наверное, будет объявление бессрочной голодовки в зале городского управления. Вот тогда точно надо будет приглашать санитаров из соответствующего учреждения.


что, уже и метадон не помогает? и конопля не цепляет... как же вас торкнуло...
  • Стас
  • 20-12-2017, 06:25
  • : 06:25
    • Не нравится
    • -8
    • Нравится
Цитата: факт
что, уже и метадон не помогает? и конопля не цепляет... как же вас торкнуло...

Что бы уж окончательно блеснуть интеллектом и глубиной мысли, ты забыл сказать хомячки и аллилуйя.
  • Багира
  • 20-12-2017, 06:47
  • : 06:47
    • Не нравится
    • +12
    • Нравится
Цитата: Стас
Цитата: факт
что, уже и метадон не помогает? и конопля не цепляет... как же вас торкнуло...

Что бы уж окончательно блеснуть интеллектом и глубиной мысли, ты забыл сказать хомячки и аллилуйя.


Ну что вы!
"Глубиной мысли и интеллектом " в нашем городе "блещет" только Коршунова!
Старается и господин Абрамович.
Тут им равных нет! Блещут на всю Эстонию.

Предлагаю посетителям сайта вспомнить и опубликовать наиболее "искрометные" и "содержательные" высказывания, прозвучавшие из уст этих "гениев"!
Мы им уже не верим...

Вот уже пятый год… Депутаты (центристы) не могут решиться… установить или не… Памятный камень «ВОИНАМ - ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТАМ»

Умирают солдаты дважды:
От штыка или пули вражьей
И спустя много лет, в грядущем,
От забывчивости наших чиновников.
  • факт
  • 20-12-2017, 10:04
  • : 10:04
    • Не нравится
    • +12
    • Нравится
Цитата: Стас
Что бы уж окончательно блеснуть интеллектом и глубиной мысли, ты забыл сказать хомячки и аллилуйя.


а что - хомячки обиделись, что их не упомянули?

а что - "аллилуйа" больше для вас не актуально? и что поёте? выступление на Рождество будет?

"открыл окно,
вдохнул там вони,
из крана я стакан налил.
и выпил (типа питьевую),
и комментарий учудил."

так и живу. какая "атмосфера жизни", созданная центристами - такие и комментарии.
  • cпортсмен
  • 20-12-2017, 10:09
  • : 10:09
    • Не нравится
    • +17
    • Нравится
Молодцы ребята! Полностью поддерживаю вас!
Силламяэские центристы за 20 лет настолько оборзели и возомнили, что город - их вотчина, газета - их собственность, горсобрание - сходняк, что даже не замечают своего беззакония, настолько оно стало их сущностью: что хочу,то и ворочу! Они так до сих пор и не поняли, что более 30% проголосовавшего населения города придерживается другого мнения, отличного от центристского.
  • на шпильках
  • 20-12-2017, 10:15
  • : 10:15
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
Цитата: to Aleks
Цитата: алекс
Правильно. Свои права на количество мест в комиссиях надо не выпрашивать, а требовать.

Вы точно знаете, что правильно ? Вы знаете о том, что процентуальное соотношение было соблюдено. Нельзя принимать во внимание, членов комисcиq, которые не участвовали в выборах, ни с той, ни с другой стороны. Из 8 комиссий, в шести, было принято пожелания оппозиционеров. Правильно, то что было правильно сделано, а не то, что вы считаете правильным.

Если был нарушен закон, то это правильное решение на 100%
  • Убогость души
  • 20-12-2017, 10:48
  • : 10:48
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Цитата: Ну и придурки
Цитата: Доктор
Следующим шагом, наверное, будет объявление бессрочной голодовки в зале городского управления. Вот тогда точно надо будет приглашать санитаров из соответствующего учреждения.

Доктор, вы это о себе пишете?
Помнится, что вы объявляли голодовку и ночевали вроде бы даже в башне. Или все подзабыто?
народ-то помнит этот демарш.


Без башенные, если вам голодовка НЕ помогла избавиться от лжи, беззакония и человеконенавистничество, то зачем? давать глупые советы.
Вам поможет прояснить мозги только х о р о ш а я клизма. Ваши доХтора вам в помощь. laugh_mini2 rofl_mini laugh_mini2


Цитата: Култаеву
А как же свобода слова и гласность? Что нравиться когда восхваляют и елей в уши льют?


Почему вы всех судите по себе? При этом показываете убогость своей души.
Неужели вам всеобщая власть нужна только для того, чтобы упражняться в злословии. Идите, РАБОТАЙТЕ! В городе работы непочатый край куда не ткни.
А то сами НЕ работаете и своим беззаконием и беспределом депутатам от Союза Сависара не даёте работать на благо города. unknw_mini
  • мутилки городские
  • 20-12-2017, 11:44
  • : 11:44
    • Не нравится
    • +15
    • Нравится
Возмущает то, что там в горсобрании мутят воду буквально 2-3 человека, Коршунова да Абрамович, стратеги потешные, понимаешь ли. Прячут концы в воду с больничкой, баламутят своими стратегическими ходами,а остальные сидят вытаращив глаза, думают, что отстаивают правду. Отстальные не понимают, что происходит, не вникают в суть. А она ухватилась за это, куролесит и страдает весь город. Пусть депутаты крепко подумают про эту связку и чем они скреплены.
Вот эта бабская моральная распущенность ни в коем случае не должна довлеть над депутатами и над жизнью города, это вообще никуда не годится.
Стыдно за депутатов, сидят здоровенные мужики и языки в заднице. давно бы шуганули ее на место и поставили бы вопрос о ее переизбрании. Быстро бы притихла.Никому не дает спокойно работать.
  • Teher
  • 20-12-2017, 13:00
  • : 13:00
    • Не нравится
    • -13
    • Нравится
Нда.Лучше бы Трохачева выбрали, или как там его. Хоть молодой, но такой ерундой бы точно не занимался
Цитата: Teher
Хоть молодой, но такой ерундой бы точно не занимался

Восстановление законности при принятии решений Городского собрания Вы называете ерундой? Вы в каком классе учитесь? blush_mini
  • факт
  • 20-12-2017, 14:09
  • : 14:09
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Цитата: Олег Култаев
Вы в каком классе учитесь?


они учились понемногу чему-нибудь да как-нибудь.. как и наши "по понятиям".

для них Закон - это то, что хотят они. какая-там Эстония! вы о чём?

башенная Зона - вот Закон!
  • kosit
  • 20-12-2017, 14:48
  • : 14:48
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
Цитата: Teher
Нда.Лучше бы Трохачева выбрали, или как там его.

Говорят Трохач поменял фамилию, чтобы не соответствовал своей фамилии... правда или нет...
  • Стас
  • 20-12-2017, 17:22
  • : 17:22
    • Не нравится
    • -6
    • Нравится
Цитата: Багира
Ну что вы!
"Глубиной мысли и интеллектом " в нашем городе "блещет" только Коршунова!
Старается и господин Абрамович.

Я сейчас не о них, а о скудоумии ФАКта
  • Исчадие ада
  • 20-12-2017, 19:52
  • : 19:52
    • Не нравится
    • +16
    • Нравится
вчера в повестке Гс стоял вопрос о присвоении звания Почетный гражданин города. Так вот этот вопрос не рассмотрели. Коршунова опять взялась за старое - за вранье и объясняет людям, что оппозиция требует тайны голосования, а у них, видите ли она не обеспечена. Вопрос завис в воздухе.
Значит, когда тайна не была обеспечена при голосовании за председателей, то это нормально, прокатило. А как почетный гражданин, то не катит. Так когда же эта барышня определится, был ли мальчик или не было?

какая непорядочная у нас председательша, просто страшный человек. Она таким образом просто натравливает людей на оппозицию, особенно тех, кто не особо дружит с головой.
Нет, это уже слишком.
  • Обыватель
  • 20-12-2017, 20:02
  • : 20:02
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
Ехидна, как здесь уже писали.
Очень неприятная женщина
  • Недоверчивые
  • 20-12-2017, 22:30
  • : 22:30
    • Не нравится
    • -14
    • Нравится
Если оппозиция подала в суд, получила обнадеживающее письмо от канцлера, зачем же тогда так нервничать и совершать глупые поступки - бойкотировать городские собрания. Если вы уверены в своей правоте, закон,по вашему мнению на вашей стороне, ну и ведите себя спокойно и достойно.Вам что канцлер посоветовала на горсобрания не ходить? Неуравновешенное и истеричное поведение говорит о вашей слабости, о неуверенности в своих силах и своей правоте. Даже не ввязавшись в схватку, уже демонстрируете свою слабость.Проиграете, как пить дать проиграете.
Цитата: Недоверчивые
Если оппозиция подала в суд, получила обнадеживающее письмо от канцлера, зачем же тогда так нервничать и совершать глупые поступки - бойкотировать городские собрания.

Статью писал журналист ERR, он же придумывал и заголовок. На самом деле, он не соответствует истине - это не бойкот. И уж точно не нервы или глупые поступки.

Поясню нашу позицию.
Если мы считаем, что создание комиссий было незаконным, то все последующие заседания не отвечают нормам закона, поскольку, цитирую наше заявление:
Постоянные комиссии – это главная созидательная структура, где вырабатываются и обсуждаются будущие решения Горсобрания. А практически все решения горсобрания проходят через комиссии.

Комиссии не решают, они дают рекомендации Городскому собранию по тому или иному проекту решения. Но принимать решения в горсобрании на основе рекомендаций незаконного органа...... Как Вы себе это представляете?

Два заседания - 14 и 21 ноября, буквально нашпигованы беззаконием. Прочтите, в конце концов, наше заявление внимательно. Там же всё чётко описано. Мы отказались принимать участие в издании законодательных актов, которые, по нашему мнению, не отвечают нормам закона. Суд либо утвердит нашу правоту, либо опровергнет.
  • Манька
  • 21-12-2017, 00:02
  • : 00:02
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Цитата: Недоверчивые
Если оппозиция подала в суд, получила обнадеживающее письмо от канцлера, зачем же тогда так нервничать и совершать глупые поступки - бойкотировать городские собрания. Если вы уверены в своей правоте, закон,по вашему мнению на вашей стороне, ну и ведите себя спокойно и достойно.


Вот только госпоже Коршуновой совет канцлера права нипочем. Она вполне четко дала понять, что горсобрание и она в частности, "ТИПА" примут к сведению, НО исполнять не собираются
  • факт
  • 21-12-2017, 01:32
  • : 01:32
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Цитата: Недоверчивые
Если оппозиция подала в суд, получила обнадеживающее письмо от канцлера, зачем же тогда так нервничать и совершать глупые поступки - бойкотировать городские собрания.


бойкотировать? э-э... проблема ведь в нарушении Закона Эстонии.
вы предлагаете оппозиции вместе с вами его НАРУШАТЬ и дальше?
а если оппозиция не хочет вместе с вами зону топтать - значит они

Цитата: Недоверчивые
Неуравновешенное и истеричное поведение говорит о вашей слабости, о неуверенности в своих силах и своей правоте.


странный вы человек. сначала признаёте, что нарушаете закон, а потом пытаетесь остальных стать соучастниками...
  • факт
  • 21-12-2017, 01:40
  • : 01:40
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
Цитата: Стас
Я сейчас не о них, а о скудоумии ФАКта


простите уж, что такой скудоумный. вот всё питьевую водичку из под крана пью (спасибо родной Управе) и как-то всё веселее и веселее на душе становится.
и всякие белочки с хомячками появляются...
вы уж простите, привык я к этой водичке и к очень приятным запахам с техзоны...
наверное что-то изменилось в восприятии...

всё благодаря ВАМ. спасибо.
  • Волков
  • 21-12-2017, 06:14
  • : 06:14
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Цитата: Олег Култаев
Суд либо утвердит нашу правоту, либо опровергнет.

А до суда не будете посещать собрания?
  • Думаю, что
  • 21-12-2017, 07:58
  • : 07:58
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Цитата: Волков
Цитата: Олег Култаев
Суд либо утвердит нашу правоту, либо опровергнет.

А до суда не будете посещать собрания?


если люди видят, что происходит беззаконие, то почему они должны его поддерживать? Это вступает в противоречие с принципами опозиции.
  • Волков
  • 21-12-2017, 09:49
  • : 09:49
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Ну если так и Олег ответит, это будет круто!!!
  • Волков
  • 21-12-2017, 10:00
  • : 10:00
    • Не нравится
    • +18
    • Нравится
Мне кажется, что центристы сейчас в большой растерянности. То, что вы отказались принимать участие в издании законодательных актов, которые не отвечают нормам закона, оказывает сильное психологическое воздействие на них. Кое что слышал об этом, от одного из центристов. Хотя и не напрямую. Думаю, вы будете стоять на своем до конца. До победного конца!
  • ironEL
  • 21-12-2017, 10:39
  • : 10:39
    • Не нравится
    • -14
    • Нравится
уволить за саботаж работы в горсобрании.
  • Зима
  • 21-12-2017, 10:47
  • : 10:47
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Цитата: Волков
А до суда не будете посещать собрания?

А какой смысл это делать ? Явиться и тем самым "подписаться" в отказе от своих принципов ? Я не думаю что они такие беспринципные.
Цитата: ironEL
уволить за саботаж работы в горсобрании.

А кого уволим за нарушение законов государства? rofl_mini
  • Манька
  • 21-12-2017, 11:07
  • : 11:07
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Цитата: Олег Култаев
Цитата: ironEL
уволить за саботаж работы в горсобрании.

А кого уволим за нарушение законов государства? rofl_mini


Там такой шикарный список можно составить, закачаешься))
  • Избиратель
  • 21-12-2017, 11:10
  • : 11:10
    • Не нравится
    • -11
    • Нравится
Отказываться посещать заседания, значит признать свое поражения и отказаться от борьбы, а так же подвести своих избирателей. Несусветная глупость.
  • SOS
  • 21-12-2017, 11:18
  • : 11:18
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Цитата: ironEL
уволить за саботаж работы в горсобрании.

Беспредельщики, беззаконники, лжецы, не устали бравировать такими фразами???
  • Вожаку и волчьей стае
  • 21-12-2017, 11:51
  • : 11:51
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
Беспредельщики, беззаконники, лжецы. Одним словом - местные центристы.
Мы понимаем вас. Вы хотите, чтобы все в нашем городе жили по вашим принципам: "С волками жить - по волчьи выть"
Не получиться.
1/3 населения этого города имеет человеческий облик.
А 2/3 вам удалось оболванить. Жаль этих людей, которые верят ещё БЕЗЗАКОНИКАМ.
  • факт
  • 21-12-2017, 11:52
  • : 11:52
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
Цитата: ironEL
уволить за саботаж работы в горсобрании.


ээ? а где вы увидели оть какую-то работу? где? где?

покажите, пожалуйстаааа!!!


Цитата: Избиратель
Отказываться посещать заседания, значит признать свое поражения и отказаться от борьбы,


отказаться от борьбы? biggrin_mini2

не, мы, конечно, понимаем, что вам одного Канцлера мало... скоро ещё решение суда будет... сухарики уже сушите?
  • Ничего не понимаю
  • 21-12-2017, 12:24
  • : 12:24
    • Не нравится
    • -7
    • Нравится
Сами пишете, что законность или незаконность поведения центристов определит суд. До решения суда сами вы это сделать не можете.Но, как я понимаю, вы уже все сами решили, кто и в чем виноват и перешли к решительным действиям для наказания виновных, хотя такие действия больше напоминают "отрежу себе уши, пусть мама помучается".Зачем же вам тогда вам суд, если вы уже и без суда все знаете. Абсолютно нелогичные действия.
  • факт
  • 21-12-2017, 12:32
  • : 12:32
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Цитата: Ничего не понимаю
Сами пишете, что законность или незаконность поведения центристов определит суд.


нет, не определит. Канцлер сказал, что нарушения УЖЕ есть.
суд только подтвердит законность обращения.
а вот если суд признает, что центристы нарушали закон всё это время - все их решения, принятые сейчас, юридически не будут стоить и ломанного гроша.

сами подумайте: зачем сейчас вместе с ними принимать какие-то решения, если в ближайшем будущем всё это может оказаться просто мусором?

андерстэнд?
  • Читайте внимательно
  • 21-12-2017, 12:46
  • : 12:46
    • Не нравится
    • -7
    • Нравится
Что бы понять письмо канцлера, его нужно читать внимательно, а главное имея юридическое образование,тогда таких поспешных заявлений вы делать не будете.А за суд решать не надо, кто нарушил и что нарушено,выводы еще только будут, не торопите события. С советами про сухари, может это и кажется кому то очень остроумно, но не в тему, совсем не в тему.
  • Письмо
  • 21-12-2017, 13:09
  • : 13:09
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Цитата: Читайте внимательно
Что бы понять письмо канцлера, его нужно читать внимательно, а главное имея юридическое образование

Да, знаем мы ваших управских недоучек - юристов.
У них всё, что против людей делается по закону. "Закон, что дышло, куда повернёшь, туда и вышло" - знаем мы их понятия.
А, то что для людей и процветания города - всё не по закону.
Законы Эстонии, суд и железные браслеты вам в помощь, беззаконникам - юристам.
  • Леонид из Таллинна
  • 21-12-2017, 17:11
  • : 17:11
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Цитата: Читайте внимательно
Что бы понять письмо канцлера, его нужно читать внимательно, а главное имея юридическое образование,тогда таких поспешных заявлений вы делать не будете.А за суд решать не надо, кто нарушил и что нарушено,выводы еще только будут, не торопите события. С советами про сухари, может это и кажется кому то очень остроумно, но не в тему, совсем не в тему.


Не похоже, что в Силламяэ руководствуются юридическими знаниями, полученными в университетах. Понятия в Силламяэ превалируют над законом. А понятиями руководит не разум, а вкладывается чисто человеческий фактор со странным креном. ( не путать с хреном). Кто вашим городом управляет? Управляют самодурство, ненависть к оппонентам, лживость, двуличие и неуравновешенность.
А вот Рийгикогу обсуждал вопрос по выборам в Ида-Вирумаа и канцлер Мадизе сумела донести до высшего органа власти проблемы, их же устраивают государству ваши некоторые зарвавшиеся чиновники.
Если вы думаете, что все ваши номера пройдут бесследно, то даю добрый совет: никогда не поднимайте шаловливые ручонки на государство, как сделал мадам из вашего горсовета, подвергнув сомнению предписание канцлера права.
  • Лониду из Таллинна
  • 21-12-2017, 17:27
  • : 17:27
    • Не нравится
    • -9
    • Нравится
Вы бы лучше своих таллиннских чиновником уму разуму поучили, недели не проходит что бы на кого-нибудь браслеты не надели и суммы уходят в их карманы " мама не горюй ". И как оказывается, бывший президент не дурак по части государственных денег и у канцлера права под боком педофил работал. Нас тут то же многое что в вашей столичной жизни не устраивает.Мы к вам не лезем, да и без ваших советов проживем
  • Коменту 17.27
  • 21-12-2017, 17:33
  • : 17:33
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Пора Капо этим городом заняться.
  • факт
  • 21-12-2017, 18:03
  • : 18:03
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
Цитата: Лониду из Таллинна
Мы к вам не лезем, да и без ваших советов проживем


вы это имеете в виду Центральную Власть Эстонии? вы там не опупели, башенные?

....

становится интересно. скоро вас начнут иметь по полной. запасаемся попкорном и садимся смотреть. аты-баты, аты-баты... drink_mini
  • Оттуда
  • 21-12-2017, 21:18
  • : 21:18
    • Не нравится
    • +3
    • Нравится
Цитата: факт
становится интересно. скоро вас начнут иметь по полной. запасаемся попкорном и садимся смотреть. аты-баты, аты-баты...


в Виру вангла есть свободные места, кстати говоря. Точно знаю. Ждем-с.
  • Оттуда
  • 21-12-2017, 21:22
  • : 21:22
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
Цитата: факт
странный вы человек. сначала признаёте, что нарушаете закон, а потом пытаетесь остальных стать соучастниками...


А так и делают жаждущие власти до беспамятства. Окружают себя холуями, немного подкармливают их, потом используют по полной. Пачкают их, чтобы потом сказать, ты сам гавно.
Пикнешь - пойдешь восвояси, от кормушки отлучат. Вот и сидят они марионетками.
  • мимоходом
  • 22-12-2017, 01:24
  • : 01:24
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Цитата: Лониду из Таллинна
Мы к вам не лезем, да и без ваших советов проживем

во как! biggrin_mini2 ну совсем оборзели!!! им указывают на беззаконие а они в ответ-"сам дурак!",ну совсем страх потеряли и возомнили пупами всея эстонии ,то есть пупками...ну и дела,!!! борзость-второе счастье,пардон,первое! goof да ,Силламяги рулит,прям как государство в государстве,ни дать ни взять Ватикан,свой папа или "мама "восседает на престоле а вокруг холопье одно,в рот смотрит,заигрывает и серый кардинал Абрамович,нашептывает и нашептывает сзади престола ,нашей "маме" Елене I,прям сладкая парочка. а мэр похож на мальчика с колпачком и бубенчиками на голове-никого не напоминает?прям классика жанра,вот смотрю и диву даюсь...диво-дивное,чудо-чудное... good_mini
  • Нас отымели
  • 22-12-2017, 07:40
  • : 07:40
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Этот Ватикан тут создал господин из порта. Это он курирует нашу власть и не дает ее в обиду. А еще перед выборами откровенно подсказывает народу, за кого голосовать.
У них с горуправой действует принцип - ты мне, я - тебе.
Похоже, что чины подписывают документы прямо с порога, этим представителям бизнеса можно даже дальше порога не проходить, подадут на блюдце готовые бумаги с подписями первых людей, а в благодарностьте поддерживают городскую власть. При этом делают серьезный вид, что они вне политики и нейтральны. Так сказать, соблюдают политический нейтралитет, а сами ведут себя, как Штирлиц в кафе Элефант.
Вот такие сообщающиеся сосуды, которые поддерживают друг друга.
Назовите какую-нибудь точку на географической карте, чтобы было понатыкано в одной маленькой точке несметное количество опасных предприятий и город с этого ничего не поимел? Даже в в копеечный для их доходов футбол. С футболом поиграли, поматросили и бросили.
Нарисовали и подарили картинку променада, а наши подхватили ее, как тузик косточку и пошло-поехало - кредиты, нью-васюки - город открыт всему миру, пассажирский порт в туманной перспективе и проч. дурилки.
В это время же , прикрываясь туманными перспективами,мороча людям головы, идет уничтожение медицины, притом не какой-нибудь сложной хирургии или медицины с высокими технологиями, а элементарной первичной помощи на месте.В это же время мы пьем тухлую воду, но это народ ее пьет, а чины не пьют. Можно список продолжать до бесконечности.
Не повезло нашему городу. Хотя господа из порта говорят, что именно они спасители нашего города. Но что-то плохо спасают.
  • алекс
  • 22-12-2017, 19:56
  • : 19:56
    • Не нравится
    • +2
    • Нравится
Олег Култаев
А кого уволим за нарушение законов государства?

Вот перед домом лежит уже лет 25 железобетонный фонарный столб, нарушая все законы, ни кто его забрать не хочет, да и сам он ни куда уходить не хочет, привык, приятно ему там лежать, это лучше, чем стоять на хуторе или быть мусором на свалке. А вы про увольнение чиновников, попробуйте столб "уволить" с территории, который нарушает законы государства.
Цитата: алекс
А вы про увольнение чиновников, попробуйте столб "уволить" с территории, который нарушает законы государства.

Я-то как раз попробовал. Написал Петренко письмо, в ответ получил следующее:
- Столб лежит на территории товарищества, пусть товарищество и убирает.

Как говорится, за ваши деньги - хоть на Марс!

И мои слова о том, что этот столб никогда не стоял на территории товарищества, а был доставлен туда после работ на ул.Виру......Горуправу это не волнует. Вот положить к вам на территорию - без проблем, а забрать - сложно. dash_mini
  • гость сайта
  • 23-12-2017, 10:16
  • : 10:16
    • Не нравится
    • -6
    • Нравится
Оппозиция в знак протеста решила покинуть город Силламяэ!
  • гость сайта
  • 23-12-2017, 10:17
  • : 10:17
    • Не нравится
    • -5
    • Нравится
Отряд не заметил потери бойца
  • гостю сайта
  • 23-12-2017, 10:59
  • : 10:59
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
незваный гость хуже татарина
  • Назвался груздем...
  • 27-12-2017, 09:23
  • : 09:23
    • Не нравится
    • -4
    • Нравится
"- Столб лежит на территории товарищества, пусть товарищество и убирает".

Все правильно Петренко ответил. Вот вы всегда ратуете за товарищества, а это не только права, но и обязанности. Лежит столб на вашей территории,значит ваш, как туда попал или разбирайтесь, сами ищите виновного и заставляйте его убрать или убирайте сами.
А решать вопросы таким образом " я позвонил Петренко" - конечно очень удобно.
  • факт
  • 27-12-2017, 09:37
  • : 09:37
    • Не нравится
    • +3
    • Нравится
Цитата: гость сайта
Отряд не заметил потери бойца


И стадом, как раньше,
Шагал в никуда.
Мы же-то знаем,
Что дальше - обрыв,
Только для леммингов
Всё чих-пых-пых...

Перья кружатся
В воздухе стылом
И тишина над обрывом стоит...
Лемминги, где вы?
Скажите хоть слово?
Только ответа всё нет, нет и нет...

гостям сайта и трезвого образа жизни посвящается...
  • почему не занимается
  • 27-12-2017, 09:40
  • : 09:40
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Цитата: Назвался груздем...
"- Столб лежит на территории товарищества, пусть товарищество и убирает".

Все правильно Петренко ответил. Вот вы всегда ратуете за товарищества, а это не только права, но и обязанности. Лежит столб на вашей территории,значит ваш, как туда попал или разбирайтесь, сами ищите виновного и заставляйте его убрать или убирайте сами.
А решать вопросы таким образом " я позвонил Петренко" - конечно очень удобно.



В темное время перетащите на городскую территорию, позвоните и скажите Петренко: "почему не занимается"::)))
  • факт
  • 27-12-2017, 09:42
  • : 09:42
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
Цитата: почему не занимается
В темное время перетащите на городскую территорию, позвоните и скажите Петренко: "почему не занимается"::)))


++++ rofl_mini
  • санитар
  • 27-12-2017, 10:38
  • : 10:38
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
Цитата: Назвался груздем...
Лежит столб на вашей территории,значит ваш, как туда попал или разбирайтесь, сами ищите виновного и заставляйте его убрать или убирайте сами.

Ну вы даёте! А давайте всякий хлам на территорию товарищества сбрасывать, пусть или убирают или разбираются, хто привёз. Так нормально будет? Блин, клоуны.
Оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • Комментарии
  • Самое читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter