Ветер перемен ,что он нам несёт.

Тише едешь, дальше будешь! Обсуждаем городской транспорт!
lazv
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 12:06

Ветер перемен ,что он нам несёт.

Непрочитанное сообщение lazv » 21 июн 2019, 23:55

Город Силламяэ в преддверии вступления в ЦОТ (центр общественного транспорта).

В целом вроде идея неплохая,но воплощение её в жизнь оставляет желать лучшего.Вступить для того ,чтобы вступить,это модное веяние нынешнего времени.Когда личные мнения и хотения ,приносятся в жертву коллективным желаниям и постановлениям.Если следовать логике руководителей ЦОТ,то линии 115,903,904 и т.д. уездные и соединяют города посредством главной транспортной "артерией" Таллинское шоссе и априори не могут быть внутригородскими.Маршрут 115 долгое время совмещал в себе и городской и уездный одновременно.Логичней было бы стартовую и конечную остановку сделать на автовокзале.Но вероятно городские власти пошли навстречу жителям,и пустили автобус по улицам города.Привычка великое дело,многим удобнее садиться ближе у своего дома,пожилым людям меньше приходится прилагать усилий ,да и бесплатно к тому же.Но почему рейс 904 стартует от автовокзала в Силламяэ,и финиширует на автовокзале в Нарве.А маршрут пролегающий через город всего лишь географическая и историческая данность,Таллинское шоссе "разрезает" город на две части.Может это звучит негуманно по отношению к жителям города,но пора в самом деле "отделить мух от котлет".Уездные линии должны быть уездными ,а внутригородские внутригородскими.Городской маршрут № 34 давно вызывает массу нареканий,начиная от стиля вождения водителей,культурой обслуживания,сервисом,да и неудобным графиком,к тому же не бесплатным проездом.Самое время пересмотреть и подкорректировать эти факторы,тогда может быть уездные маршруты станут менее загруженными.И потом бесплатный транспорт не может быть полностью бесплатным.Амортизация,зарплата водителям,топливо,ведь кто то должен это всё оплачивать? Да и поведение тинейджеров,а попросту молодёжи,наводит на грустные мысли.Исписанные ,порезанные сиденья,мусор,неадекватное поведение,ненормативная лексика.Это дополнительная нагрузка на водителя.да и просто дискомфорт при поездке.Технические нововведения ,как видеонаблюдение в салоне,отражение передвижения в онлайн режиме через Интернет,требует серьёзных финансовых вливаний.Кто сможет при нулевых билетах изыскать ресурсы и возможности,если учесть что как минимум пять фирм операторов претендуют участвовать в тендере(торги).Неужели всё они способны выполнить все эти требования? Время расставит всё на свои места.И станет ясно,где были завышенные ожидания не имеющие ничего общего с реальностью,а где ясные и простые,доступные цели способные воплотится в жизнь.В любом случае хотелось бы ,чтобы в погоне за количеством ,не страдало качество.Счастливого пути!

Вернуться в «Городской транспорт»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей