Авторизация
 

Доска объявлений
  • 16:33 – Городское управление представляет жителям города для ознакомления проект программы по отходам города Силламяэ (на период 2018 – 2022 года) 
  • 13:13 – Российская таможня не пропускает лизинговые автомобили из Эстонии 
  • 13:17 – В Ида-Вирумааском центре профессионального образования к учебной деятельности приступило более 1100 первокурсников 
  • 18:01 – Нам пишут: Обращение к властям Силламяэ и Нарва-Йыэсуу 
  • 21:24 – КроТВ / выпуск №3 

Нарвское горсобрание начало расследование деятельности главы своей канцелярии Игоря Ширая




Руководство Нарвского городского собрания инициировало дисциплинарное расследование в отношении руководителя своей канцелярии Игоря Ширая в связи с недавними подозрениями в коррупции, предъявленными нескольким членам горсобрания Нарвы.
В понедельник утром правление городского собрания Нарвы издало два приказа: об отстранении от должности сроком на две недели руководителя канцелярии горсобрания Игоря Ширая, и о начале дисциплинарного расследования в отношении его работы, сообщил 17 сентября нарвский корреспондент ERR.

"Не буду вдаваться в подробности, может быть, чтобы не было достоянием для всех, но скажу, что основной момент - это нарушение должностных обязанностей руководителя канцелярии городского собрания. И дисциплинарная проверка связана именно с его непосредственными обязанностями", - прокомментировала председатель горсобрания Ирина Янович.

Согласно второму приказу, расследование будут проводить городской секретарь Антс Лийметс и директор финансового департамента Елена Голубева. По словам Лийметса, подобный случай - первый в его практике. Проверка будет проводиться до 1 октября, и дальнейшее решение будет принимать председатель горсобрания. 

"Мы сделаем акт о дисциплинарном расследовании, которое в приказе указано. Дадим ответы на эти вопросы. После этого руководитель директора канцелярии — председатель горсобрания — примет решение. Мы же занимаемся только делопроизводством. Мы должны дать ответы на те вопросы, которые нам задавались. Либо найти оправдание, либо отказ и дать оценку", - сказал Лийметс.

Комментируя решение правления, руководитель фракции Нарвского горсобрания "Нарва - наш дом" Алексей Воронов отметил, что у депутатов также много вопросов к канцелярии горсобрания.

"Возбудила это производство председатель горсобрания, хотя, в общем-то, и мы, депутаты, которые получили подозрение в коррупционных деяниях, задавались вопросами - а почему такое произошло? А кто виноват в том, что мы, абсолютно не зная, принимали решения и голосовали в городском собрании за те вопросы, которые были связаны с нашими городскими предприятиями?", - сказал Воронов.

Согласно положению о городском собрании Нарвы, консультирование депутатов входит в обязанности канцелярии городского собрания.

Руководитель оппозиционной фракции "Наша Нарва" Катри Райк не согласна с тем, что руководитель канцелярии должен был информировать депутатов о возможных конфликтах интересов при голосовании. Это, по ее мнению, является обязанностью председателя горсобрания.

"Я вижу, что задание информировать коллег по поводу голосования, по поводу прав и задач членов горсобрания - это, скорее всего, задание председателя горсобрания. Его бывший председатель господин Ефимов сам юрист, как мы все знаем. И он же мог это легко делать. Поэтому, не видя всех документов, не зная, в чем точно проблема, не хочу больше комментировать эту ситуацию", - сказала Райк.

Председатель горсобрания Ирина Янович намерена в четверг на сессии городского собрания проинформировать депутатов о ситуации с канцелярией.

Напомним, что в начале августа Вируская окружная прокуратура предъявила подозрения в коррупции главе центристской фракции в Нарвском горсобрании Алексею Воронову, зампреду горсобрания Ларисе Олениной, а также депутатам Илье Федорову, Татьяне Столфат и Алексею Мяги. Позднее подозрения были также предъявлены депутатам Елене Пахомовой, Елизавете Чертовой и Сергею Львову. Их подозревают в том, что они не отозвали себя от голосования на заседаниях собрания, когда решались вопросы насчет бесплатного отчуждения или финансирования принадлежащих городу Нарве и связанных с членами горсобрания коммерческих объединений.

Все обвинения прокуратуры строятся на том, что депутаты голосовали за выделение денег или имущества муниципальным учреждениям, где они входят в советы. Они считают обвинения нелепыми.

На следующий день правление Центристской партии приняло решение, согласно которому подозреваемые на время следствия должны приостановить свои депутатские полномочия, а также отстраниться от работы на руководящих постах в городских учреждениях. В ответ почти все члены центристской фракции в Нарвском горсобрании вышли из партии и создали фракцию "Нарва - наш дом", в которую вошли 20 депутатов. К настоящему времени из Центристской партии в Нарве вышли более 100 человек.

Добавлен видеосюжет "Актуальной камеры"

Редактор: Андрей Крашевский

Источник





рейтинг: 
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится

  • классно
  • 18-09-2018, 09:43
  • : 09:43
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
А кто виноват в том, что мы, абсолютно не зная, принимали решения и голосовали в городском собрании за те вопросы, которые были связаны с нашими городскими предприятиями?", - сказал Воронов.

:)) классно.

центристы - такие весёлые ребята.

сравните с нашим руководством. никто никогда не сомневается ни в правильности принимаемых решений, ни в их необходимости. все всегда "за".
учиться Нарве надо у наших!

а кто у нас глава канцелярии? кто, в случае чего, будет "отвечать за всё и всех"?
  • Бим-бом
  • 18-09-2018, 09:43
  • : 09:43
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
Цирк продолжается. Изворотливость - главная черта артистов клоунады. Валят на канцелярию. А почему такое произошло? Строит из себя святую невинность господин Воронов? Видите ле вопросы у него появились к канцелярии. А раньше таковых не было.
Согласно положению о городском собрании Нарвы, консультирование депутатов входит в обязанности канцелярии городского собрания. Руководитель оппозиционной фракции "Наша Нарва" Катри Райк не согласна с тем, что руководитель канцелярии должен был информировать депутатов о возможных конфликтах интересов при голосовании. Это, по ее мнению, является обязанностью председателя горсобрания.

Вот в чем собака зарыта. Хотят свалить все на секретариат. 
Какая некрасивая история! 

 
  • Динь-динь
  • 18-09-2018, 09:53
  • : 09:53
    • Не нравится
    • +12
    • Нравится
Умора! Я долго смеялся над нарвскими шутами. Какими овечками прикинулись! Нашли козла отпущения. 
  • Ням-ням
  • 18-09-2018, 09:54
  • : 09:54
    • Не нравится
    • +13
    • Нравится
Это стеб Воронова. Он мастер пошутить  на серьезные темы. Уже по уши в д----ме, а все шутит.
  • Надо знать откуда уши ростут
  • 18-09-2018, 09:57
  • : 09:57
    • Не нравится
    • -8
    • Нравится
Ну "по уши в  дерьме" сейчас сама Катри Райк, одна из ключевых фигур, которые заварили в Нарве всю эту кашу.
  • интересно
  • 18-09-2018, 10:04
  • : 10:04
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
Ну "по уши в  дерьме" сейчас сама Катри Райк, одна из ключевых фигур, которые заварили в Нарве всю эту кашу.

очень интересно было бы посмотреть на такой же цирк в Силламяэ...

оказывается ВОРОВАЛ в Нарве секретариат, а все остальные об этом и не знали... :))) ржу до упаду.


  • Деци
  • 18-09-2018, 10:14
  • : 10:14
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
Ну "по уши в  дерьме" сейчас сама Катри Райк, одна из ключевых фигур, которые заварили в Нарве всю эту кашу.

Это вы со своей центристской колокольни? Жалеете Воронова? Катри знает, что делает. Но дерьмо не тонет, само выплывет, но незначительных персон потопит. 
  • Все будет пучком
  • 18-09-2018, 10:38
  • : 10:38
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
оказывается ВОРОВАЛ в Нарве секретариат

А кто вообще говорит про воровство? Там речь идет о процедурных нарушениях и не более того.
А секретариат должен был обеспечить процедурный квалитет. Если этого не сделали, то возможны 2 варианта. Сами об этом не знали - низкая квалификация. Знали, но предупреждали - умышденное вредительство. "Там" разберутся.
  • Самара
  • 18-09-2018, 11:23
  • : 11:23
    • Не нравится
    • -6
    • Нравится
А для них, что воровство, что процедура, все равно не читают, главное обгадить .
  • Ляля
  • 18-09-2018, 11:42
  • : 11:42
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Дисциплинарное расследование просто так не инициируют. Это у нас процедура голосования - пустяк. Как выразилась Тоом, глупость. Однако не пустяк. А очень большое значение имеет факт голосования - можно свои интересы пропихнуть, а потом говорить, что и не знали, что нельзя. Не знали и не имели злого умысла. И все. Потирает руки Воронов. 

  • Барабан
  • 18-09-2018, 12:00
  • : 12:00
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Что бы там ни говорила Катри Райк, что бы там ни говорили другие фигуранты, а Воронов - фигура неоднозначная. Вокруг него всегда шлейф разных разговоров. Много недоброжелателей, много любопытных, много просто завистников. Ну как это он сумел так разбогатеть? Ну как это он сумел столько лет пребывать у власти? Так что думаю 80 процентов свидетелей этого дела ждут скандальную развязку и мало кто желает этой группе трудящихся выплыть сухими из воды. 
  • пучком ничего не будет
  • 18-09-2018, 12:58
  • : 12:58
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Все будет пучком,
А кто вообще говорит про воровство? Там речь идет о процедурных нарушениях и не более того.

проблема в нарвском горсобрании была инициирована как "коррупция", в результате чего уже куча "невиновных" вышла из партии, а в самом горсобрании продолжается поиск "козла отпущения", на которого необходимо свалить вину.

КОРРУПЦИЯ - это не процедура. это - воровство. а "играть словами" каждый может.
скорее всего пострадает мелкий чиновник, который был вообще не при делах. как обычно.

конечно, пока идёт "поиск" - обвинения будут размытыми. надо же чем-то аргументировать отстранение от должности.
я думаю, что вы и сами это прекрасно понимаете, только, как обычно, пытаетесь всё с ного на голову поставить.



  • пучком ничего не будет
  • 18-09-2018, 13:02
  • : 13:02
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
я думаю, что вы и сами это прекрасно понимаете, только, как обычно, пытаетесь всё с ного на голову поставить.

как у нас было, когда наша власть крупно облажалась с религиозной агитацией детишек и орала на всех в поисках того, на кого можно свалить вину.

правда наши до сих пор думают, что они "неприкасаемые" и поэтому никого не отстраняли.
ничего, будет и на вашей лице праздник.
  • Рожь
  • 18-09-2018, 13:30
  • : 13:30
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Оказывается ВОРОВАЛ в Нарве секретариат, а все остальные об этом и не знали... :))) ржу до упаду.

 Ой ржачка, журнал "Крокодил"! Все белые и пушистые, невинно осУжденные, а канцелярия такая-растакая, подставила честных прохиндеев!

  • Ржали, ржут и будут ржать
  • 18-09-2018, 13:36
  • : 13:36
    • Не нравится
    • -9
    • Нравится
У нас здесь есть люди, которые только и делают, что «ржут» по любому поводу и без. И при любой негативной ситуации вне города, с большим разочарованием всхлипывают: « Как жаль, что это случилось не у нас !»
  • точно ржать будут
  • 18-09-2018, 14:03
  • : 14:03
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
« Как жаль, что это случилось не у нас !»

а у нас уже всё давно случилось. вы не в курсе? 

или вы хотите сказать, что у нас "всё по-другому"?

ну как тут не "ржать"? :)))

аллилуйа?
  • Аурум
  • 18-09-2018, 16:29
  • : 16:29
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
смешно читать высказывания Воронова. Столько лет у кормушки и до сих пор не знает самого главного. Хотя для некоторых не знание законов главное, а как в свою пользу тырнуть и подставить кого-то из невиновных.
  • Лошадь
  • 18-09-2018, 18:13
  • : 18:13
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
У нас здесь есть люди, которые только и делают, что «ржут» по любому поводу и без. 


А вы чего не ржете? Приуныли?  
  • Реальность
  • 18-09-2018, 20:00
  • : 20:00
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
  Существует  постулат-  незнание  закона  -не освобождает  от  ответственности   Это то.что касается нарвских "весельчаков". Но  данная  схема   по отмывке  средств  под  свои  предприятия  депуатами.считай  в свои  карманы. достаточно  популярна  И  сегодня  появилась  инфо.что  канцлер  юстиции Ю. Мадиззе,засомневалась  в конкретности  самого Закона  о  коррупции, в частности  трактовки   вышеуказанной  схемы  Это  навевает    сожаление.что  опять  замусолят  этот факт на  продолжительное  время. и все  сойдет  с рук  Хотя  ..наблюдая  за  деятельностью   г. Воронова на любом  поприще.очень  сомнительно.что  он  "простак" .который  настолько  стал  неосторожным.что   по незнанию  совершил  оплошность.да  еще и других  потянул.
  • Самара
  • 19-09-2018, 05:40
  • : 05:40
    • Не нравится
    • -8
    • Нравится
У нас здесь есть люди, которые только и делают, что «ржут» по любому поводу и без

Так ржут то, не от большого ума
  • ум понятие относительное
  • 19-09-2018, 09:37
  • : 09:37
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
Так ржут то, не от большого ума

население должно соответствовать умственному развитию власти. иначе перекос будет. непорядок.
не по-европейски. демократия - власть народа. власть - из народа, верно? ну и что вы хотите?

уровень одинаков, что сверху, что снизу. ржут все, только по разным поводам.
одни - после трудового копания канав, от удовольствия,
вторые - посмотрев на эти канавы, от смеха.
и всем хорошо.
смех продлевает жизнь.
  • ум понятие конкретное
  • 19-09-2018, 10:38
  • : 10:38
    • Не нравится
    • +2
    • Нравится
Термины, типа копания канав, говорит о большом уме. Тем более, что вы так доходчиво аргументировали, реконструкцию шоссе. 
  • Вот и сказке конец
  • 19-09-2018, 10:55
  • : 10:55
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
недолго мне пришлось ждать, что же придумает тот лис Воронов в свое оправдание.
чувствуется по этим неказистым поискам виновного, что не хочет Воронов расставаться ни с партией, ни с кормушкой в Водоканале. Это же апокалипсис наступит. Получать 8000 плюс депутатские это вам не шутка и потом все потерять в одночсье. Наши вон за 2500 держаться зубами - не оторвать, а тут.................
Конечно он молодец. что не хочет отрываться, зубы видать из кремня, но все таки винить в этой ситуации какого- мелкого чиновника - смех да и только. несолидно для чееловека, что получает такую зарплату. Все таки надо бы что-то посолиднее придумать.....
  • неужели
  • 19-09-2018, 10:58
  • : 10:58
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
Тем более, что вы так доходчиво аргументировали, реконструкцию шоссе. 

с вашими перлами насчёт этого Диснейленда никто не сравнится. снимаю шляпу.

когда следующий выпуск "Кривого зеркала от Силламяэ"?

ум понятие конкретное,

не спорю. только почему вы думаете, что конкретика именно в этом месте? 

конкретное - это не ум. это то, что получается ПОСЛЕ использования "ума".
а получилась просто деревня. и все это видят. кроме вас. 

поэтому выражение "ум понятие конкретное" заставляет задуматься о выживании деревни...

(почитайте комментарии жителей на этом сайте и сами попытайтесь осознать реальную конкретику жизни деревни. пока население ещё есть.).

  • Лишко
  • 19-09-2018, 20:25
  • : 20:25
    • Не нравится
    • +2
    • Нравится
Конечно он молодец. что не хочет отрываться, зубы видать из кремня, но все таки винить в этой ситуации какого- мелкого чиновника - смех да и только. несолидно для чееловека, что получает такую зарплату. Все таки надо бы что-то посолиднее придумать.....

А он всерьез все это и не воспринимает. Расслабился. Думает, прокатит как всегда. Поглядите, как он отвечает насмешливо, с издевкой.
И  сегодня  появилась  инфо.что  канцлер  юстиции Ю. Мадиззе,засомневалась  в конкретности  самого Закона  о  коррупции, в частности  трактовки   вышеуказанной  схемы  Это  навевает    сожаление.что  опять  замусолят  этот факт на  продолжительное  время. и все  сойдет  с рук


Когда есть конкретный заказ, найдут и точку, запятую, и из пальца высосут.  Делать из Нарвы нечто значительное, как то ворота или в Европу или наоборот и иметь такое горсобрание? 


  • в этой ситуации
  • 19-09-2018, 20:34
  • : 20:34
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
будет посмотреть самое интересное: А как именно он и его "невиновные" сподвижники восстановятся в рядах центристов? учитывая, что их вроде как "попросил" сам их бывший Лидер?

или опять подключат госпожу П.  из Силламяэ и скинут Ратаса? нашим ведь не в первой предавать...
  • Канистра
  • 20-09-2018, 08:15
  • : 08:15
    • Не нравится
    • -3
    • Нравится
А выборы это предательство ?
  • Вопрос
  • 20-09-2018, 08:25
  • : 08:25
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
или опять подключат госпожу П.  из Силламяэ и скинут Ратаса? 
что-то вроде этого, ведь всесильная Паас... до сих пор шарит руками по бюджету города - вон намедни ездила на Вукрайну с делегацией от Силламяэйска.Неужто за свой счет? Господа депутаты, ответьте.
А кого-то скинуть - на Савика ручки подняли и получилось, чего уж о Ратасе тут говорить.
кстати, у нее и кабинетик до сих пор в башне зарезервирован??
  • опаньки
  • 20-09-2018, 08:42
  • : 08:42
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
Канистра,
А выборы это предательство ?

какие выборы, дорогой? все знают, как с вашей помощью провели переворот в руководстве Центристской партии.

в газетах много писали о том, как шёл этот процесс "выборов". :))

по закону к вам не придраться, конечно. только это ни о чём не говорит.

а вот то, что кабинетик П в нашей мэрии остался, хотя её и нет - тоже все знают, хотя, конечно, документиков нет. а у вас их никогда нет. как и тогда, когда в МЕКЕ денюжка "потерялась"...

хамелеон - существо полезное, верно?
  • Щука в ботах
  • 20-09-2018, 09:33
  • : 09:33
    • Не нравится
    • -3
    • Нравится
Вукрайну с делегацией от Силламяэйска.Неужто за свой счет?


Именно за свой счет! Это легко проверить!
  • Щука в ботах
  • 20-09-2018, 09:57
  • : 09:57
    • Не нравится
    • -5
    • Нравится
все знают, как с вашей помощью провели переворот в руководстве Центристской партии.


Вы меня улыбнули))) Мощная партийная организация в Силламяэ, раз имеет такое сильное влияние в партии, в масштабе страны. Силламяэ рулит центристской партией в Эстонии ! Судя по вашему мнению о силлмяэских партийцах, как им это удается, таким вот недалёким? :-)) И на съезде конечно силламяэсцев было больше всех делегатов. 

  • Щука в ботах
  • 20-09-2018, 10:01
  • : 10:01
    • Не нравится
    • -5
    • Нравится
а вот то, что кабинетик П в нашей мэрии остался, хотя её и нет - тоже все знают


Успокойтесь. Кабинетик будет пустовать. К сожалению. Или к счастью.
  • неужели
  • 20-09-2018, 11:59
  • : 11:59
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Щука в ботах,
Успокойтесь. Кабинетик будет пустовать. К сожалению. Или к счастью.

тоже самое говорила наша мэрия и в прошлый раз. а вы яснилось обратное. вам же обмануть - раз плюнуть.

нет вам веры. никакой. вы бы хоть раз правду сказали. ради прикола.

  • опаньки 2
  • 20-09-2018, 12:32
  • : 12:32
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
Щука в ботах,

Вы меня улыбнули))) Мощная партийная организация в Силламяэ, раз имеет такое сильное влияние в партии, в масштабе страны. Силламяэ рулит центристской партией в Эстонии !

знаете, уже даже не знаешь как реагировать на ваши комментарии...

"даже маленький жучок может свалить большое дерево"


не надо так. вы мало чего в Центристской партии представляете. но все глобальные изменения начинаются с маленького шага. кто-то должен взять на себя ответственность по разрушению и "сделать первый шаг". как показывает История - это всегда какая-то мелкая сошка, про которую до этого момента никто и не знал (и, обычно, быстро забывают).
и это не чисто про вас, как вы понимаете. так происходит везде, во всём мире.

странные вы, правда. живёте в каком-то своём мирке... вы бы хоть газеты читали... не свою,  само собой.



  • вопрос
  • 20-09-2018, 12:43
  • : 12:43
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Щука в ботах,
Именно за свой счет! Это легко проверить!

извините, у нас тут непонимание произошло - не поможете выяснить?

в прошлый раз, когда эта госпожа переводилась в Таллин ей была выплачена компенсация. но она быстро вернулась на то же самое место. по одним источникам она компенсацию вернула, по другим - нет, а по третьим - вообще не получала.
какая информация из этих трёх верна?

спасибо. (это легко проверить?).

  • Щука в ботах
  • 20-09-2018, 15:02
  • : 15:02
    • Не нравится
    • -7
    • Нравится
знаете, уже даже не знаешь как реагировать на ваши комментарии…  
Ну а как тут реагировать ? Вы же сами сказали, что "какие выборы, дорогой? все знают, как с вашей помощью провели переворот в руководстве Центристской партии." Значит центристы здесь на столько сильны, что могут оказать влияние ? :-))))))
  • ответ
  • 20-09-2018, 15:04
  • : 15:04
    • Не нравится
    • +2
    • Нравится
в прошлый раз, когда эта госпожа переводилась в Таллин...

Речь шла о недавней поездке на Украину. 
  • Щука в ботах
  • 20-09-2018, 15:09
  • : 15:09
    • Не нравится
    • -6
    • Нравится
тоже самое говорила наша мэрия и в прошлый раз. а вы яснилось обратное. вам же обмануть - раз плюнуть.

Кому мэрия говорила ? Вам лично? Где-то была опубликована информация ?
Мэрия и сейчас пока ничего не говорит. Мои сведения не официальные, из серии ОБС. Так что вам ляпнуть - раз плюнуть. 
  • вопрос
  • 20-09-2018, 15:33
  • : 15:33
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
ответ,
Речь шла о недавней поездке на Украину. 

'ээ? а причём тут Украина? меня Украина не интересует. у нас вопрос о другом возник. ну ладно, спасибо за ответ. не знаете, так не знаете. а куда они сейчас ездят... хоть в тундру. нам всё равно.

всё равно лучше не станет.

  • вопрос
  • 20-09-2018, 15:42
  • : 15:42
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Щука в ботах,
Кому мэрия говорила ? Вам лично? Где-то была опубликована информация ? 

кто я такой, чтобы мне, лично, такие люди докладывали?

когда госпожа уехала в Таллин, мэра спрашивали кого назначат на её место. его ответ был "никого, так как нам не нужна эта должность". оказалось, что просто должность "не освободилась". эта инфа вроде в нашем Вестнике печаталась...

а когда она вернулась и был разговор о кабинете... это здесь, на сайте было, вроде.. можно поискать эту статью, да лень.
всё равно никого не накажут.

а сейчас что? опять должность не нужна? до весны? или всё-таки "место будет сокращено"?

не, понятно, конечно, что "кормушка" своих не бросает. но вы бы хоть как-то это более цивилизованно обставляли...

  • спите спокойно не нервничайте
  • 20-09-2018, 17:36
  • : 17:36
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится
Мэрия: авторитетно заявляем:
"Госпожа Эви Паасмяэ не получала компенсации при уходе  с должности вице-мэра в депутаты ни одного раза(уточняю: не в   первый раз и не во второй раз)  . В Украину ездила за свой счет ".
Сегодня первую ночь будете спать спокойно.
Хотя, мало вероятно. Как тут уснешь, когда вокруг столько бардака и беспорядка
  • спасибо
  • 20-09-2018, 17:55
  • : 17:55
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Мэрия: авторитетно заявляем:

странно звучит. не находите? то есть мэрия может говорить и не авторитетно?

за информацию спасибо.

спать мне это не мешает. просто была информация о компенсации. точно была. это не фейк. а раз нет опровержения - то и нет фактического подтверждения обратного.

и вы правда думаете что бардака стало меньше? можно конкретные примеры?
например недавно наш город окончательно покинул строительный магазин Монтерия...
зато прибавился продуктовый. интересная тенденция, правда? скоро будет ещё один продуктовый маркет. только ни один, ни другой не решают проблему доступности товаров и услуг...

у нас с вами почему-то разные понятия о порядке и уютном проживании. вам главное - покушать, а мне не только...

  • Зверинный оскал капитализма
  • 20-09-2018, 20:44
  • : 20:44
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
например недавно наш город окончательно покинул строительный магазин Монтерия...
зато прибавился продуктовый. интересная тенденция, правда?

Количество магазинов определяет рынок: есть спрос - есть предложение. Если один строительный магазин закрылся, значит не выдержал конкуренции или хозяин нашел более интересное приложение своему капиталу. Раз появляются новые продуктовые супермаркеты,  значит есть  на них спрос. И почему они не решают проблему доступности товаров? Но при этом, часть маленьких магазинчиков закроется. Крупная рыба ест мелкую. Суровый закон капитализма. При рыночно экономики проблем с доступностью товара и услуг, как правило, нет. Есть одна проблема-где взять столько денег, чтобы все это купить.Но, как только что-то становится бесплатным(медицинская помощь, проезд в автобусе), сразу появляется проблемы с доступностью.
  • размышление
  • 20-09-2018, 21:09
  • : 21:09
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
знаете, я написал про этот магазин, потому что буквально сегодня столкнулся с мааленькой проблемкой. делал проводку в квартире и понадобились кое-какие переходники. в этом магазине они были точно, так как сам не так давно их покупал. объездил те, что остались - не нашёл того, что было надо, к сожалению.
я не говорю, что магазины, которые остались, плохие. просто при уменьшении количества становится более явной проблема со всякой "мелочью". вроде "мелочь", а её надо либо заказывать, либо самому ехать в Нарву/Йыхви. я не один такой, знаю точно.
большой выбор продуктов - это хорошо.
но большой выбор строительных или иных техно-услуг был бы лучше.

понимаете? с моей точки зрения "удобство проживания" наоборот ухудшилось. так как те же продукты я могу купить и в другом магазине, а эту "мелочёвку" - нет.

и вы говорите "бесплатный автобус". ну да, скататься я могу и бесплатно. но здесь я бы потратил 10 минут, а придётся потратить около 3 часов... и это тоже "ухудшение". в наш век жизнь течёт быстро и "время - деньги" отнюдь не метафора.

такие пироги.

может быть вы просто не сталкивались с негативными проявлениями "нового развития Силламяэ", поэтому и не знаете...
на самом деле "по мелочи" всё отнюдь не так радужно...
  • Ясно
  • 20-09-2018, 21:27
  • : 21:27
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
“По бюджету города голосовать можно, хотя среди депутатов много, например, директоров школ, которые получают деньги из бюджета - пояснил логику закона городской секретарь. - Но если, например, даются конкретные деньги в Narva Vesi, тогда господин Воронов (руководитель муниципального предприятия Narva Vesi и лидер правящей коалиции горсобрания - прим. ред.) должен заявить, что воздерживается от голосования. Наш юрист посмотрел аналогичные ситуации и выяснил, что в Тарту даже в комиссиях горсобрания устраняются от голосования, хотя решения комиссий носят только рекомендательный характер. Теперь нужно подождать, отправят ли дело в суд и что он решит”.

  • понятно
  • 20-09-2018, 21:40
  • : 21:40
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
Наш юрист посмотрел аналогичные ситуации и выяснил, что в Тарту даже в комиссиях горсобрания устраняются от голосования, хотя решения комиссий носят только рекомендательный характер. Теперь нужно подождать, отправят ли дело в суд и что он решит”.

интересно, а разве в Силламяэ тоже "устраняются"?

посмотрим, что будет дальше.
Оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: