Инфосила
» » ОЛЕГ КУЛТАЕВ: КРАТКИЙ АНАЛИЗ ЗАСЕДАНИЯ ГОРСОБРАНИЯ 31 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА
» » ОЛЕГ КУЛТАЕВ: КРАТКИЙ АНАЛИЗ ЗАСЕДАНИЯ ГОРСОБРАНИЯ 31 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА

    ОЛЕГ КУЛТАЕВ: КРАТКИЙ АНАЛИЗ ЗАСЕДАНИЯ ГОРСОБРАНИЯ 31 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится

     
     
     
     
     
     

     

     
     
    31 января 2017 года состоялось заседание Городского Собрания Силламяэ, на котором рассматривались, среди прочих, два очень важных вопроса - утверждение на должность вице-мэра по культуре и образованию Ээви Паасмяэ и утверждение городского бюджета на 2017 год.
     
    Приключения достопочтенной Ээви
     
    Ээви Паасмяэ ушла с поста вице-мэра в ноябре 2016 года в связи с тем, что депутат Рийгикогу Мартин Репинский был назначен министром сельского хозяйства и, соответственно, на его место в Парламент Эстонии вошла замещающий депутатом Ээви Паасмяэ, т.к. она была первой в списке не вошедших в результате парламентских выборов. Но уже через пару недель, Мартин Репинский уходит из правительства Эстонии и Ээви Паасмяэ вынуждена вернуться в Городское Собрание Силламяэ, так как именно депутатом она была выбрана осенью 2013 года.
     
    И вот теперь, мэр города предложил именно её на должность вице-мэра. Напомню, что в середине 2016 года Ээви Паасмяэ дала старт процессу отстранения лидера Центристской партии Эдгара Сависаара, выиграв выборы на пост лидера центристов в Ида-Вирумаа. Процессы разложения в партии шли давно, но старт был дан именно тогда. И это не смотря на то, что Ээви Паасмяэ и её коллеги - центристская фракция в горсобрании Силламяэ, всегда себя позиционировали, как сторонники и друзья Эдгара Сависаара. На всех выборах они выезжали на его имени, публикуя фотографии с Сависааром в обнимку.
     
    Предательство и удар в спину? К сожалению, да. Наиболее открыто и жестоко Эдгар Сависаар был предан именно в Силламяэ.
     
    Так вот, вчера, в ходе заседания, я задал два вопроса мэру Тынису Кальбергу:
    • Считает ли он правильным назначение на пост вице-мэра Силламяэ человека, который неоднократно врал депутатам и жителям города, доверяет ли он ей?
    • Если в течение срока её отсутствия на этой должности городские структуры вполне справлялись с распределёнными на них обязанностями, то есть, по сути город не заметил её исчезновения, то что измениться с её появлением и зачем она нужна на этом посту?
    На первый вопрос мэр ответил, что раз он её предлагает на эту должность, значит, доверяет. Что касается второго вопроса, то мэр считает, что объём обязанностей настолько большой, что этим должен заниматься отдельный человек. И да, конечно же, это должна быть Ээви Паасмяэ.
     
    Всё время заседания на столе у депутата Ээви Паасмяэ лежали ключи с брелком, на котором был написан номер кабинета. Это тот самый кабинет, в котором она в прошлом и находилась. По окончании заседания я подошёл к Ээви и указывая на ключи сказал, что она - единственный депутат, у которого есть свой кабинет. Надо заметить, что с момента возвращения в депутатское кресло 10 декабря 2016 года, Ээви и не покидала этот кабинет, находясь практически каждый день в горуправлении.
     
    Ранее, на декабрьском заседании, во время обсуждения вопроса о присуждении звания почётного гражданина, я обратил внимание депутатов на то, что часть документов по этому вопросу отсутствует в открытом доступе, в том числе, в свойствах документов стоят даты позже необходимого для подачи документов, срока. Эти даты невозможно изменить, кроме того, в свойствах документа отмечается имя создателя.
     

     

    Как видите, документ создан Ээви Паасмяэ, отмечено Sillamäe Linnavalitsus. И обратите внимание на дату создания документа - 8 декабря 2016г.
     
    Где в это время была Ээви Паасмяэ? Правильно, в Рийгикогу! До 24:00, 9 декабря 2016 года, включительно. То есть, никакого отношения к созданию документа она иметь бы не должна. Не была она 8 декабря ни депутатом силламяэского Городского Собрания, ни вице-мэром по культуре и образованию.
     
    Более того, когда на этом же, декабрьском заседании, я указал на отсутствие документов в открытом регистре, на даты создания, Ээви Паасмяэ горячо стала меня убеждать, что, мол, документы создавались вовремя, т.е. до 1 декабря 2016 года, при этом, она в присутствии свидетелей, несколько раз призвала меня пойти после заседания к ней в кабинет и там всё показать на своём компьютере. Я согласился, но после заседания, мэр города быстро увёл её на три минуты в кабинет и там, похоже, привёл в чувство - не может быть у депутата своего кабинета. Ээви Паасмяэ вышла их кабинета мэра и, нисколько не смущаясь, мне заявила, что она забыла, ведь кабинета у неё нет и компьютер она сдала. :wacko_mini2:
     
    Остановите Землю, я сойду! Врать, не краснеть, не смущаться, это талант! Этим талантом обладает ещё только один человек, которого я знаю - Елена Коршунова, председатель горсобрания Силламяэ. Помните историю про удар молнии в аппаратуру для съёмки заседаний? А закрытый д/сад "Алые паруса"? Историй много, все помню, доказательства все есть.
     
     
    Приключения бюджета
     
    Но, на этом "веселье" не закончилось.
     
    В повестке дня первым вопросом было принятие бюджета города на 2017 год. А последним - изменение принятого в октябре 2016 года решения о заключении с Водоканалом (Sillamäe Veevärk AS) договора, по которому Водоканал платит городу 80 000 евро по кредиту, который "висит" на бюджете города, как ярмо, за реновацию водосетей. Напомню, речь идёт о возврате Водоканалом суммы в 2,24 млн евро до 2044 года. Кто из вас, читающих эти строки, доживёт до этой даты? Надеюсь, что всё же, кто-то доживёт, молодые люди читают статьи на этом сайте. Запишите себе куда-то, в 2044 году проверите, вернули или нет.
     
    Так вот, депутат Гульнара Сидоренко задаёт вчера вопрос вице-мэру по финансам Татьяне Ивановой:
    - Где в бюджете отражена эта сумма?
     
    Татьяна Иванова открывает файл и показывает строчку - минус 80 000 евро.
    То есть, в бюджете нет денег от Водоканала. В первом чтении были, а во втором уже нет. И мы должны принимать этот бюджет.
     
    Да, бюджет сбалансирован, но читатель, вас ничего не смущает?
     
    Хорошо. Представьте, что Вы выбрали в магазине пальто (первое чтение). Собираетесь идти к кассе, оплачивать (второе чтение и принятие). Продавец в зале отрывает от него рукав (заключение договора с Водоканалом) и отправляет вас к кассе. На ваше возмущение отвечает - рукав отдадим, когда оплатите.
     
    То есть, в принятом бюджете уже нет 80 000 евро (возврат от Водоканала), но решение об изменении этого договора ещё не принято! А вдруг и не будет принято? Для ликвидации этого нарушения, надо было всего лишь поменять местами пункты повестки дня. Но, нашим центристам разве когда-то мешали законы? Ой, какие мелочи, я вас умоляю!
     
     
    Денег нет и скорее всего, не будет
     
    Принятое вчера изменение в договоре с Водоканалом лишает, по сути, шансов вернуть от Водоканала деньги в размере 2,24 млн евро. Почему я так считаю?
     
    1. У Водоканала появляется возможность неограниченного количества платёжных отпусков, но не чаще, чем раз в год.
    2. Депонируемые суммы на особом счету, можно (МОЖНО, а не ОБЯЗАНЫ), переводить на увеличение акционерного капитала.

    В договоре будет следующий текст:
     
    1.5. получатель целевого финансирования может ходатайствовать о платежном отпуске, чтобы обеспечить позитивные денежные потоки, выполнение предписаний государственных учреждений или иных обязательств, связанных с проектом «Реконструкция системы водоснабжения и канализации города Силламяэ». 
     
    О платежном отпуске можно ходатайствовать как в отношении основной части, так и в отношении подлежащего возмещению интресса. Ходатайство о платежном отпуске подается разом на весь одногодичный период. Деньги, поступившие в период платежного отпуска за услугу водоснабжения и канализации, следует в объеме, в котором целевое финансирование в период платежного отпуска было бы выплачено, аккумулировать (депонировать в кредитном учреждении) и обеспечить перечисление аккумулированных средств получателю целевого финансирования  не позднее срока окончания периода возврата целевого финансирования.
     
    В период платежного отпуска вышеуказанные аккумулированные деньги можно использовать для увеличения акционерного капитала. Если в период возврата целевого финансирования акционерный капитал будет увеличен в значении вышеуказанных аккумулированных средств, то на столько же будет уменьшена подлежащая возврату сумма. Окончательный срок возврата целевого финансирования будет продлен на период платежного отпуска.

    Что такое акционерный капитал? На этот вопрос отвечает Майре Отсус-Карпентер, присяжный аудитор:
     
    Собственный капитал определяется как разница между имуществом и обязательствами, его также часто называют чистыми активами (или нетто-имуществом). В публикациях по бухгалтерскому учету используется также термин «остаточная доля участия».

    Несмотря на такое, казалось бы, простое определение, иногда бывает довольно сложно понять сущность собственного капитала. У собственного капитала нет какой-либо физической субстанции, его нельзя ни потрогать руками, ни увидеть. По сути это расчетная величина, показывающая, сколько имущества остается после оплаты всех обязательств, или, другими словами, какая часть имущества предприятия принадлежит самому предприятию (то есть его собственникам).

     
    То есть, акционерный капитал - деньги только при учреждении фирмы. Дальше, это запись в регистре. Увеличение капитала может быть и не денежным взносом. Ну, решили акционеры, что теперь он будет не 100, а 150 тысяч евро, так и запишем, а лохам скажем, что деньги пошли в акционерный капитал. 
     
    Денег от Водоканала город не увидит. А выплаты живых денег из бюджета по взятому кредиту будут продолжаться. И денег, как не хватало на ремонт, обслуживание, зарплаты и т.д., так и не будет хватать. Кому сказать спасибо за это решение, вы знаете.
     
     
    Олег Култаев
    Депутат Городского Собрания Силламяэ


    0
    Ясность мысли
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Польза
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Геймплей
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Рекомендую
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Звук и озвучка
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Оформление
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

    Кстати, все актуальные новости от сайта Инфосила теперь в WhatsApp и Telegram
    подписывайтесь и будьте в курсе событий города, страны и мира. 




    Похожие новости
  • Силламяэское «правительство» стало меньше
  • ЭЭВИ ПААСМЯЭ УТВЕРДИЛИ ВИЦЕ-МЭРОМ СИЛЛАМЯЭ
  • ЭЭВИ ПААСМЯЭ ВЕРНЕТСЯ В ГОРУПРАВУ СИЛЛАМЯЭ
  • СЕГОДНЯ В ДЕТСКОМ САДУ JAANIUSSIKE ПОБЫВАЛИ ГОСТИ. ОНИ РАССКАЗАЛИ ДЕТЯМ О РОЖДЕСТВЕ И ПОДАРИЛИ ДЕТЯМ ПОДАРКИ
  • "СЕВЕРНОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ": ЧЕМПИОНКА ГОДА - ЭЭВИ ПААСМЯЭ
  • ЭЭВИ ПААСМЯЭ МОЖЕТ ВЕРНУТЬСЯ НА ПОСТ ВИЦЕ-МЭРА СИЛЛАМЯЭ УЖЕ В НАЧАЛЕ 2017 ГОДА
  • В СИЛЛАМЯЭ НЕ СПЕШАТ ИСКАТЬ ЗАМЕНУ УШЕДШЕЙ В РИЙГИКОГУ ВИЦЕ-МЭРУ ЭЭВИ ПААСМЯЭ
  • ЭЭВИ ПААСМЯЭ ПРИНЯЛА ПРИСЯГУ В РИЙГИКОГУ



  • Остановите Землю, я сойду!


    я тоже. когда смотришь со стороны на толпу сумасшедших, думаешь: за что это нам, Господи? чем мы тебя прогневили, что ты дал нам такой мусор? что ты послал непонятно-религиозных отщепенцев в наши системы образования? за что?

    //и голос сверху: так ведь баптисты заявку подали, а ваша управа утвердила. через канцелярию небесную. всё по закону.

    • Не нравится
    • +19
    • Нравится



    Я так понимаю, что кандидатурой Паасмяэ был недоволен только Култаев. Видать аргументов не хватило или все это треп :laugh_mini2:

    • Не нравится
    • -22
    • Нравится



    А депутаты, в частности, Сидоренко и Назарова проголосовали за?
    Тогда, я, точно, ничего не понимаю. :unknw_mini:

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Цитата: Сосед
    Я так понимаю, что кандидатурой Паасмяэ был недоволен только Култаев


    ну так ведь народ-то не пускают. а местный хомячатник признан профнепригодным ещё в 2013...

    вы, наверное, сосед кого-то из хомячатника? и что вас сосед говорит по этому поводу? мнение население всё-таки важнее глюков управы. у нас же демократия (демос - власть народа) - нет?

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Цитата: Сосед
    Я так понимаю, что кандидатурой Паасмяэ был недоволен только Култаев. Видать аргументов не хватило или все это треп :laugh_mini2:

    Видать большинство голосов не могли быть не отданы за партийного босса, отдающих голоса.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Цитата: Не понимаю
    А депутаты, в частности, Сидоренко и Назарова проголосовали за?
    Тогда, я, точно, ничего не понимаю. :unknw_mini:

    Тайны, интриги... Боюсь, мы никогда не узнаем правды. Но выводы сделать обязаны.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Олег,а Вы запрограммированы только на негатив? )))

    • Не нравится
    • -23
    • Нравится



    Цитата: Равновесие
    Олег,а Вы запрограммированы только на негатив? )))

    По Вашему, желание улучшить жизнь в городе, указывая на недостатки и предлагая иные варианты, является программированием на негатив?

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    Олег, не совсем понятен посыл про акционерный капитал.
    Ведь Водоканал - это муниципальная контора. Учредителем как я понимаю был город несколько десятилетий назад.
    Как эти спецы будут списывать €80000 ежегодно на якобы "учреждение фирмы" становление которой пришлось на тот момент когда они, извини меня, ещё под стол ходили?

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    Цитата: Равновесие
    Олег,а Вы запрограммированы только на негатив? )))

    Нет, я запрограммирован ещё на "родить сына, посадить дерево, построить дом".
    Когда руки освободились, я занялся вами.

    Цитата: Глав.Зам.Дир.Уп.
    Олег, не совсем понятен посыл про акционерный капитал.
    Ведь Водоканал - это муниципальная контора. Учредителем как я понимаю был город несколько десятилетий назад.
    Как эти спецы будут списывать €80000 ежегодно на якобы "учреждение фирмы" становление которой пришлось на тот момент когда они, извини меня, ещё под стол ходили?

    Степан, на сегодня акционерный капитал Sillamäe Veevärk AS 860 774 евро.
    Акционерка на сто процентов принадлежит городу. Для изменения акционерного капитала, владелец фирмы (город) через решение горсобрания, инициирует увеличение капитала, на эту же сумму уменьшается долговое обязательство. Город как не видел денег, так и не увидит. А по своему кредиту, связанному с этим проектом, будет платить и платить..... Много и долго. А в бумажках нолики к цифрам можно писать бесконечно.

    На самом деле, это серьёзная проблема. К каждому жителю города, даже будущим и не родившимся, вчерашним решением залезли в карман. Грубо и нагло.

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Цитата: Сосед
    Я так понимаю, что кандидатурой Паасмяэ был недоволен только Култаев. Видать аргументов не хватило или все это треп

    И мы тоже Жители не довольны пусть занимается библиотекой, библиотекарем. Я бы и это не доверил
    Цитата: Равновесие
    Олег,а Вы запрограммированы только на негатив? )))

    Негатив как вы сказали это правда который мешает нашим которым мнения народа сведена на нуль. Ну позитив если вы считаете - то если намеченное в плане городе не выполнят то зачем они вообще наши избранные? Чтобы просиживать и бегать с одно места на другое...

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    А почему КАПО не займется нашей городской властью.

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    Цитата: Не понимаю
    А депутаты, в частности, Сидоренко и Назарова проголосовали за?
    Тогда, я, точно, ничего не понимаю. :unknw_mini:

    Они голосовали против. И что ещё более возмутило, что заседание не началось, а табличка с именем вице мера уже была. То есть её никто и не снимал за это время. Боялись? Думаю ДА. Полный фарс с обсуждением и голосованием.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Цитата: Олег Култаев
    Степан, на сегодня акционерный капитал Sillamäe Veevärk AS 860 774 евро.
    Акционерка на сто процентов принадлежит городу. Для изменения акционерного капитала, владелец фирмы (город) через решение горсобрания, инициирует увеличение капитала, на эту же сумму уменьшается долговое обязательство. Город как не видел денег, так и не увидит. А по своему кредиту, связанному с этим проектом, будет платить и платить..... Много и долго. А в бумажках нолики к цифрам можно писать бесконечно.

    На самом деле, это серьёзная проблема. К каждому жителю города, даже будущим и не родившимся, вчерашним решением залезли в карман. Грубо и нагло.


    Очень простое объяснение ситуации с кредитом! Что следует сделать, на Ваш взгляд, для решения этой серьёзной проблемы?

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    Цитата: raba
    Очень простое объяснение ситуации с кредитом! Что следует сделать, на Ваш взгляд, для решения этой серьёзной проблемы?

    Я своё мнение высказывал на заседаниях горсобрания, да и в статьях тоже.
    Всё сказанное относится и к МЕКЕ.

    1. Уволить директора Водоканала Родкина и директора МЕКЕ Буркову.
    2. Уволить вице-мэра Канева.
    3. На место Канева взять толкового управленца.
    4. Полностью сменить Советы обеих фирм.
    5. Провести тщательный, независимый, аудит обеих фирм. Не той фирмой, которая сейчас проводит аудит города, а другой.
    6. Выявить нарушения и заставить нести ответственность виновных, в том числе, уголовную и материальную (если будет найден состав преступления).
    7. Провести конкурс и нанять новых управленцев, никак не связанных никакими узами с кем либо из прежних и нынешних руководителей, в том числе, городских. Назначения не должны делаться по партийным или родственно-дружеским критериям. Только профессиональные качества. То же самое, с составом советов этих фирм.
    8. Если экономическое положение в фирмах критическое, нанимать кризисного управляющего, но ни в коем случае не продавать фирмы. Однажды такую ошибку уже сделали с ТЭЦ, продали, на свою голову.
    9. Возможно рассмотреть вопрос о выпуске акций в свободную продажу, но контрольный пакет - за городом. Это даст дополнительные средства, но только в случае, если у потенциального инвестора будет вера в положительные изменения положения.

    Люблю мою цифру 9, пока остановлюсь, пожалуй. :biggrin_mini2:
    Это первое, но не последнее, что надо было бы сделать.

    • Не нравится
    • +20
    • Нравится



    Цитата: Олег Култаев
    1. Уволить директора Водоканала Родкина и директора МЕКЕ Буркову.
    2. Уволить вице-мэра Канева.
    3. На место Канева взять толкового управленца.
    4. Полностью сменить Совет обеих фирм.
    5. Провести тщательный, независимый, аудит обеих фирм. Не той фирмой, которая сейчас проводит аудит города, а другой.
    6. Выявить нарушения и заставить нести ответственность виновных, в том числе, уголовную и материальную (если будет найден состав преступления).
    7. Провести конкурс и нанять новых управленцев, никак не связанных никакими узами с кем либо из прежних и нынешних руководителей, в том числе, городских. Назначения не должны делаться по партийным или родственно-дружеским критериям. Только профессиональные качества. То же самое, с составом советов этих фирм.
    8. Если экономическое положение в фирмах критическое, нанимать кризисного управляющего, но ни в коем случае не продавать фирмы. Однажды такую ошибку уже сделали с ТЭЦ, продали, на свою голову.
    9. Возможно рассмотреть вопрос о выпуске акций в свободную продажу, но контрольный пакет - за городом. Это даст дополнительные средства, но только в случае, если у потенциального инвестора будет вера в положительные изменения положения.

    Люблю мою цифру 9, пока остановлюсь, пожалуй.
    Это первое, но не последнее, что надо было бы сделать.


    Этот "план спасения", (если так можно выразиться), имеет одно непременное условие,- НАДО ПОБЕДИТЬ на местных выборах, и возглавить! Верно?

    Или есть ещё и другие варианты осуществления "плана"?

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Цитата: raba
    Этот "план спасения", (если так можно выразиться), имеет одно непременное условие,- НАДО ПОБЕДИТЬ на местных выборах, и возглавить! Верно?
    Или есть ещё и другие варианты осуществления "плана"?

    Вовсе нет. Надо делать дело, а не рассуждать - вот, мол, если я одержу победу, тогда я.....
    А если не одержу, план зарегистрировать в патентном бюро и никого не пущать к нему? :biggrin_mini2: Возглавлять уж точно нет необходимости. Каждый должен заниматься свои делом. Там есть пункты, которые нынешнему руководству угрожают благополучием, его они вводить точно не будут.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Цитата: raba
    НАДО ПОБЕДИТЬ на местных выборах, и возглавить! Верно?

    Вы поймите, я не рвусь к власти. Власть - это серьёзное бремя. Но я готов помогать любому, кто будет делать жизнь города и горожан лучше, кто будет это делать, а не трепать языком.

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    1. Уволить директора Водоканала Родкина и директора МЕКЕ Буркову.
    2. Уволить вице-мэра Канева.
    3. На место Канева взять толкового управленца.

    Это главный балласт и профессинально непригодные дармоеды. Они живут за счет каждого жителя.

    • Не нравится
    • +21
    • Нравится



    Цитата: Олег Култаев
    Вовсе нет. Надо делать дело, а не рассуждать - вот, мол, если я одержу победу, тогда я.....
    А если не одержу, план зарегистрировать в патентном бюро и никого не пущать к нему? Возглавлять уж точно нет необходимости. Каждый должен заниматься свои делом. Там есть пункты, которые нынешнему руководству угрожают благополучием, его они вводить точно не будут.

    Если выигрывать местные выборы "вовсе нет" нужды, и нынешнее руководство это "план" вводить не будут. То как его "ввести"?
    Если других вариантов тоже "вовсе нет"?
    Цитата: Олег Култаев
    Власть - это серьёзное бремя. Но я готов помогать любому, кто будет делать жизнь города и горожан лучше, кто будет это делать, а не трепать языком.
    - вот и вопрос: КТО будет это делать? Кто этот "любой", если не Вы? То кто же?

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    Цитата: Константин Иванов
    Цитата: Не понимаю
    А депутаты, в частности, Сидоренко и Назарова проголосовали за?
    Тогда, я, точно, ничего не понимаю. :unknw_mini:

    Они голосовали против. И что ещё более возмутило, что заседание не началось, а табличка с именем вице мера уже была. То есть её никто и не снимал за это время. Боялись? Думаю ДА. Полный фарс с обсуждением и голосованием.

    Вы правы, Константин! В результате всего увиденного, услышанного здесь, закрадывается мысль, что эта дама слишком много ЗНАЕТ-её не уважают, но её боятся! И не допущать её к власти - себе дороже. Иначе действительно непонятно, почему её так тянут в горуправу, ждут её, сохраняют должность, кабинет, компьютер?! Что за великий специалист она для нашего города?!

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    А что заместителей оставите.

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Сидоренко и Назарова может расскажут о своем голосовании.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Цитата: Константин Иванов
    Они голосовали против.

    Константин, дорогой, ну что же ты здесь брешешь, спроси у Олега :stop_mini:

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Цитата: дармоеды
    1. Уволить директора Водоканала Родкина и директора МЕКЕ Буркову.


    А как вообще данные персонажи попали на эти должности?

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Цитата: raba
    Если выигрывать местные выборы "вовсе нет" нужды, и нынешнее руководство это "план" вводить не будут. То как его "ввести"?
    Если других вариантов тоже "вовсе нет"?


    Цитата: raba
    - вот и вопрос: КТО будет это делать? Кто этот "любой", если не Вы? То кто же?

    Извините, ответ требуется развёрнутый, а я занят озвучкой аудиокниги. Отвечу позже.

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Цитата: Олег Култаев
    Акционерка на сто процентов принадлежит городу. Для изменения акционерного капитала, владелец фирмы (город) через решение горсобрания, инициирует увеличение капитала, на эту же сумму уменьшается долговое обязательство.

    Спасибо, Олег!
    Если я тебя правильно понял то акционерный капитал Водоканала в далёком 2044 году вполне возможно будет равен (минимум) 860 774 евро + 2 240 000 евро?
    Не ясным остаётся то как можно из минуса (долга) уйти в плюс?
    Ведь по сути, Водоканал не приобретёт ничего на 2.5 миллиона что можно назвать имуществом предприятия (города в нашем случае).

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Цитата: Константин Иванов
    Цитата: Не понимаю
    А депутаты, в частности, Сидоренко и Назарова проголосовали за?
    Тогда, я, точно, ничего не понимаю. :unknw_mini:

    Они голосовали против. И что ещё более возмутило, что заседание не началось, а табличка с именем вице мера уже была. То есть её никто и не снимал за это время. Боялись? Думаю ДА. Полный фарс с обсуждением и голосованием.

    Приношу извинения, за ошибку, Сидоренко и Назарова голосовали не против, а за.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Значит их все устраивает. Молчаливое согласие. Интересно стало.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Цитата: Рута
    Цитата: Константин Иванов
    Цитата: Не понимаю
    А депутаты, в частности, Сидоренко и Назарова проголосовали за?
    Тогда, я, точно, ничего не понимаю. :unknw_mini:

    Они голосовали против. И что ещё более возмутило, что заседание не началось, а табличка с именем вице мера уже была. То есть её никто и не снимал за это время. Боялись? Думаю ДА. Полный фарс с обсуждением и голосованием.

    Вы правы, Константин! В результате всего увиденного, услышанного здесь, закрадывается мысль, что эта дама слишком много ЗНАЕТ-её не уважают, но её боятся! И не допущать её к власти - себе дороже. Иначе действительно непонятно, почему её так тянут в горуправу, ждут её, сохраняют должность, кабинет, компьютер?! Что за великий специалист она для нашего города?!

    Рута, вы совершенно правы... "Они как при СССР живут еще только все растаскивают, только одна "дама" с магистратурой хоть пришла что-то делает, весь цех разворовали"

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Цитата: Олег Култаев
    Цитата: raba
    Если выигрывать местные выборы "вовсе нет" нужды, и нынешнее руководство это "план" вводить не будут. То как его "ввести"?
    Если других вариантов тоже "вовсе нет"?

    Цитата: raba
    - вот и вопрос: КТО будет это делать? Кто этот "любой", если не Вы? То кто же?
    Извините, ответ требуется развёрнутый, а я занят озвучкой аудиокниги. Отвечу позже.


    Интрига...! Ждем с нетерпением.

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    видите, как эти raba всё представляют? типа: жители, мы самые умные, да и у вас всё равно альтернативы нет- кто вами ещё управлять-то будет?

    нет, ну самомнение... опупеть. незаменимые вы наши...

    таких, как вы, на любой бирже с десяток. и обойдётся дешевле...

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Вижу, вижу, вижу... Уж теперь то этим мошенникам, жонглерам народными деньгами не поздоровится. Слишком многое открылось. Дело времени. Уж слишком оно затянулось, но надо еще подождать.
    Хоть и хитрые эти жонглеры, но есть их поумнее.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Цитата: хе оригиналикус
    таких, как вы, на любой бирже с десяток. и обойдётся дешевле...

    Если бы кухарка управляла городом,то,по крайней мере,город не рстался бы голодным...

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Цитата: Олег Култаев
    Цитата: raba
    Если выигрывать местные выборы "вовсе нет" нужды, и нынешнее руководство это "план" вводить не будут. То как его "ввести"?
    Если других вариантов тоже "вовсе нет"?

    Цитата: raba
    - вот и вопрос: КТО будет это делать? Кто этот "любой", если не Вы? То кто же?
    Извините, ответ требуется развёрнутый, а я занят озвучкой аудиокниги. Отвечу позже.


    Если собрать все его цитаты интересная книжонка получится и название уже есть:
    "Самоучитель по искусству провокации"

    • Не нравится
    • -17
    • Нравится



    Не все же вам в местной газетенке провоцировать. На каждое действие есть противодействие. На каждую провокацию будет вам достойный ответ. Живите честно, и будет всем счастье. А коли хотите всех обмануть и обхитрить, то на каждого управского хитреца найдется мудрец.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Цитата: 4
    Если собрать все его цитаты интересная книжонка получится и название уже есть:
    "Самоучитель по искусству провокации"


    кто бы говорил...

    при этом, она в присутствии свидетелей, несколько раз призвала меня пойти после заседания к ней в кабинет и там всё показать на своём компьютере. Я согласился, но после заседания, мэр города быстро увёл её на три минуты в кабинет и там, похоже, привёл в чувство - не может быть у депутата своего кабинета. Ээви Паасмяэ вышла их кабинета мэра и, нисколько не смущаясь, мне заявила, что она забыла, ведь кабинета у неё нет и компьютер она сдала.


    вы постоянно врёте. врёте, как дышите. а дышите часто.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Цитата: 4
    Цитата: Олег Култаев
    Цитата: raba
    Если выигрывать местные выборы "вовсе нет" нужды, и нынешнее руководство это "план" вводить не будут. То как его "ввести"?
    Если других вариантов тоже "вовсе нет"?

    Цитата: raba
    - вот и вопрос: КТО будет это делать? Кто этот "любой", если не Вы? То кто же?
    Извините, ответ требуется развёрнутый, а я занят озвучкой аудиокниги. Отвечу позже.


    Если собрать все его цитаты интересная книжонка получится и название уже есть:
    "Самоучитель по искусству провокации"


    Я, так, понимаю, что это относится к посланиям raba?

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    Цитата: дармоеды
    1. Уволить директора Водоканала Родкина и директора МЕКЕ Буркову.

    Уволив этих людей подпишут приговор всем, они очень многое знают...

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Цитата: К 4
    Цитата: 4
    Цитата: Олег Култаев
    Цитата: raba
    Если выигрывать местные выборы "вовсе нет" нужды, и нынешнее руководство это "план" вводить не будут. То как его "ввести"?
    Если других вариантов тоже "вовсе нет"?

    Цитата: raba
    - вот и вопрос: КТО будет это делать? Кто этот "любой", если не Вы? То кто же?
    Извините, ответ требуется развёрнутый, а я занят озвучкой аудиокниги. Отвечу позже.

    Если собрать все его цитаты интересная книжонка получится и название уже есть:
    "Самоучитель по искусству провокации"

    Я, так, понимаю, что это относится к посланиям raba?

    :scratch_one-s_head_mini:

    • Не нравится
    • -4
    • Нравится



    Ну, наконец-то появилось время для ответа. :mail1_mini:

    Цитата: raba
    Если выигрывать местные выборы "вовсе нет" нужды,

    Я не говорил, что выигрывать выборы нет нужды. Я говорил - возглавлять уж точно нет необходимости. Это не одно и то же.
    Как будет дальше, время покажет.

    Цитата: raba
    То как его "ввести"?
    Если других вариантов тоже "вовсе нет"?

    Варианты всегда есть. Если они не лежат "на поверхности", это не означает, что их нет. Вы согласны?

    Цитата: raba
    - вот и вопрос: КТО будет это делать? Кто этот "любой", если не Вы? То кто же?

    Вы поймите, я не боюсь ответственности и не прячусь за чью-то спину, если судьбе будет угодно, я готов взвалить на себя это бремя.

    Но, в то же время, знаю, что есть люди с гораздо большим опытом управления, чем у меня, с гораздо большими знаниями, чем у меня и т.д. Лезть вперёд, расталкивая таких людей локтями, выпячивая себя, как незаменимого и самого-самого.... Я знаю себе цену и достаточно самокритично отношусь к своей персоне.

    Понимаю, что Вам и многим другим, хочется скорее услышать имена и фамилии, но придёт время и Вы всё узнаете. Зачем торопить события? :wink_mini:

    Больше всего в жизни, мне не хотелось бы перепрыгивать свой порог компетентности и оказаться не на своём месте. Короче, делаю то, что могу, что в моих силах, за непосильную ношу не берусь. Когда есть время - учусь, занимаюсь озвучкой большой аудиокниги. :smile_mini:

    Намедни прочитал афоризм, очень хорошо подходит к нашему обсуждению. :biggrin_mini2:

    Хочу сделать мир лучше, но мне мешает Уголовный Кодекс.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Олег, а запись есть гор. собрания, снимал кто либо?
    Очень хочется посмотреть и послушать.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    2017 - 2044. Получается 27 лет водоканал будет возвращать деньги. Они обесценятся. Инфляция. И чья идея с таким решением. Люди подумайте куда идут ваши городские деньги. При такой потери жителей города их и половины не останется через 27 лет. Каждую неделю промывки трубопроводов ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ. И это происходит только в Силламяэ. Полный маразм. И это длится уже какой год. Уже в других городах Эстонии продавцы в магазинах знают какие фильтры берут пока еще жители нашего Силламяэ.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Цитата: Не понимаю
    Олег, а запись есть гор. собрания, снимал кто либо?
    Очень хочется посмотреть и послушать.


    ВИДЕО ЗДЕСЬ:

    http://infosila.ee/main/2497-video-zasedanie-gorodskogo-sobraniya-31012017.html

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Был вопрос :

    Цитата: raba
    Этот "план спасения", (если так можно выразиться), имеет одно непременное условие,- НАДО ПОБЕДИТЬ на местных выборах, и возглавить! Верно?

    И был Ваш ответ:

    Цитата: Олег Култаев
    Вовсе нет. Надо делать дело, а не рассуждать - вот, мол, если я одержу победу, тогда я.....
    А если не одержу, план зарегистрировать в патентном бюро и никого не пущать к нему? Возглавлять уж точно нет необходимости. Каждый должен заниматься свои делом. Там есть пункты, которые нынешнему руководству угрожают благополучием, его они вводить точно не будут.

    Он значительно отличается от Вашего "развернутого" ответа, в котором вы уже говорите так:

    Цитата: Олег Култаев
    если судьбе будет угодно, я готов взвалить на себя это бремя.

    Но, в то же время, знаю, что есть люди с гораздо большим опытом управления, чем у меня, с гораздо большими знаниями, чем у меня и т.д. Лезть вперёд, расталкивая таких людей локтями, выпячивая себя, как незаменимого и самого-самого.... Я знаю себе цену и достаточно самокритично отношусь к своей персоне.

    Понимаю, что Вам и многим другим, хочется скорее услышать имена и фамилии, но придёт время и Вы всё узнаете. Зачем торопить события?

    Больше всего в жизни, мне не хотелось бы перепрыгивать свой порог компетентности и оказаться не на своём месте. Короче, делаю то, что могу, что в моих силах, за непосильную ношу не берусь.


    Как то сразу вспомнилось, ассоциативно, - Когда я вижу человека, который говорит, что ему ничего не надо, я понимаю, что ему нужно ВСЁ!

    https://www.youtube.com/watch?v=GhlmRiTH5Ww

    • Не нравится
    • -5
    • Нравится



    Вы видите только то, что хотите видеть. Смотреть шире, я не могу Вас заставить.

    Моя фраза:
    Вовсе нет.

    Относилась к Вашей:
    ... и возглавить! Верно?

    Цитата: raba
    Он значительно отличается от Вашего "развернутого" ответа, в котором вы уже говорите

    Конечно отличается, он же развёрнутый. Вы только не додумывайте и не договаривайте за меня. Хорошо?

    Цитата: raba
    Как то сразу вспомнилось, ассоциативно, - Когда я вижу человека, который говорит, что ему ничего не надо, я понимаю, что ему нужно ВСЁ!

    А Вы поставьте меня не на место героя Табакова, а на место героя Миронова. Тогда у Вас карта сойдётся. :biggrin_mini2:

    Цитата: Олег Култаев
    А Вы поставьте меня не на место героя Табакова, а на место героя Миронова. Тогда у Вас карта сойдётся.

    Уточню - у Вас логика героя Табакова, а у меня логика героя Миронова.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Плохо быть Рабой. Вот поэтому и цитируете чужие слова. Тяжка Рабская доля. Может к психиатру сходите. А то результаты Вашей работы на лицо и очень дорого городу обходится.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Цитата: Не корысти ради ...
    Тяжка Рабская доля.

    У меня такое ощущение, что raba за меня решил начать мою предвыборную кампанию, стартовал рано, но активно. :biggrin_mini2:

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Цитата: Олег Култаев
    У меня такое ощущение, что raba за меня решил начать мою предвыборную кампанию, стартовал рано, но активно.

    Включайтесь...

    Цитата: Олег Култаев
    я не рвусь к власти. Власть - это серьёзное бремя. Но я готов помогать любому

    • Не нравится
    • -7
    • Нравится



    Цитата: Олег Култаев
    Моя фраза:
    Вовсе нет.

    Относилась к Вашей:
    ... и возглавить! Верно?

    Как сказать...Тогда вот эта часть тоже туда же относилась? -

    Цитата: Олег Култаев
    Возглавлять уж точно нет необходимости. Каждый должен заниматься свои делом.


    Ну да оно и ладно - чего не напишешь под горячую руку? :boredom_mini:

    • Не нравится
    • -8
    • Нравится



    Цитата: Не корысти ради ...
    Плохо быть Рабой. Вот поэтому и цитируете чужие слова. Тяжка Рабская доля. Может к психиатру сходите. А то результаты Вашей работы на лицо и очень дорого городу обходится.

    Чем мы с психиатром сможем Вам помочь? Вы пишите смелее! Вы же гость.

    • Не нравится
    • -8
    • Нравится



    Цитата: raba
    Ну да оно и ладно - чего не напишешь под горячую руку?

    Попробуйте эти две мои фразы прочитать, как одну.

    Цитата: raba
    ... и возглавить! Верно?


    Цитата: Олег Култаев
    Вовсе нет. Возглавлять уж точно нет необходимости. Каждый должен заниматься свои делом.

    И позже пояснил:

    Цитата: Олег Култаев
    Я не говорил, что выигрывать выборы нет нужды. Я говорил - возглавлять уж точно нет необходимости. Это не одно и то же.


    Цитата: raba
    Включайтесь...

    Я не выключался.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Блефуете

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Вы, что со Спокойным эстафету друг другу передаёте?
    Я думаю, что это один и тот же тролль.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Цитата: Олег Култаев
    Цитата: raba
    Включайтесь...
    Я не выключался.

    Отлично!
    Значит, - есть некоторые "люди-инкогнито", готовые в нужный момент проявиться:

    Цитата: Олег Култаев
    Понимаю, что Вам и многим другим, хочется скорее услышать имена и фамилии, но придёт время и Вы всё узнаете.

    Но опять вопрос: для чего эта таинственность? Если есть желание выиграть выборы, то должна быть и причина...Цель победы. Она должна быть понятна для народа.
    Следуя Вашему вышеизложенному "плану спасения", - (уволить руководителей, сменить совет, аудит, наказать и продать акции), это "замена игроков на площадке".
    Но что дальше пункта "цифры 9"? Как облегчить жизнь обывателям? У вас есть план действий?
    Предстоят поиски инвестиций, развитие перспективных направлений производства, туризма, здравоохранения, образования, правопорядка и социальной сферы и т.д.... И Вы знаете как это сделать?
    Если "да", -то почему скрываете и не делаете "уже вчера"?
    А если "нет" - тогда ради чего к власти идете?
    Вы, (с теми людьми, имена и фамилии которых мы узнаем позже), хотите вот так, бескорыстно, уподобиться Данко и своими горящими сердцами осветить путь горожанам к светлому будущему? - это альтруизм, не свойственный нашему веку. Вериться с трудом.

    • Не нравится
    • -6
    • Нравится



    Цитата: raba
    это альтруизм, не свойственный нашему веку. Вериться с трудом.

    Считайте меня исключением.

    Вы пытаетесь меня втянуть в дискуссию, результатом которой, с моей стороны будет, по сути, начало предвыборной кампании. Вам знакомо такое слово - фальстарт? :runner:
    Мы с Вами обязательно поговорим на предложенные Вами темы, но позже. Наберитесь терпения.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Цитата: Олег Култаев
    Вы пытаетесь меня втянуть в дискуссию, результатом которой, с моей стороны будет, по сути, начало предвыборной кампании. Вам знакомо такое слово - фальстарт?
    Мы с Вами обязательно поговорим на предложенные Вами темы, но позже.


    "Начало предвыборной компании" уже произошло полтора месяца назад.

    Иногда, особенно в честном деле, фальстарта не бывает!
    Чем раньше начнешь, - тем больше сделаешь! - Это аксиома.

    Значит, - нет пока что программы? Или "вообще нет"?

    • Не нравится
    • -9
    • Нравится



    Цитата: raba
    Чем раньше начнешь, - тем больше сделаешь! - Это аксиома.

    Цитата: Олег Култаев
    Я не выключался.


    Цитата: raba
    Значит, - нет пока что программы? Или "вообще нет"?

    Цитата: Олег Култаев
    Мы с Вами обязательно поговорим на предложенные Вами темы, но позже. Наберитесь терпения.

    :drink_mini:

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Олег, хочу выразить Вам благодарность за ту честность и принципиальность, которые Вы проявляете! РЕСПЕКТ!

    Посмотрев обсуждение, делаю вывод, что комментатор Раба откровенный тролль. Причем, не обладая тонким умом, делает это грубо.
    Мне кажется, что не нужно уделять ей столько внимания.
    Не того уровня персонаж.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Цитата: raba
    Цитата: Олег Култаев
    Вы пытаетесь меня втянуть в дискуссию, результатом которой, с моей стороны будет, по сути, начало предвыборной кампании. Вам знакомо такое слово - фальстарт?
    Мы с Вами обязательно поговорим на предложенные Вами темы, но позже.


    "Начало предвыборной компании" уже произошло полтора месяца назад.

    Иногда, особенно в честном деле, фальстарта не бывает!
    Чем раньше начнешь, - тем больше сделаешь! - Это аксиома.

    Значит, - нет пока что программы? Или "вообще нет"?


    Чем раньше начнёшь - тем быстрее выдохнешься. Нужно рассчитывать силы, чтобы хватило на всю дистанцию. А по Вашей методике - сойдёшь с дистанции. А потом тебя, вот такие как вы, во всех грехах и обвинят.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Цитата: raba
    Чем раньше начнешь, - тем больше сделаешь! - Это аксиома.


    как вы правильно заметили, уважаемые raba.

    мэр начал пораньше - 3 дома из старого фонда как корова языком (в течении месяца!) - до нашего мэра десятилетиями стояли... обещал продолжить.

    Паассмяэ начала пораньше - д/садику каюк, скандал из-за нарушения закона в другом д/садике разрастается... настроена работать и дальше.

    и так далее и тому подобное. во славу нашей баптистской управы. раньше начнут - быстрее сломают.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Олег, не надо ввязываться в такие дискуссии, а то эта госпожа Раба, уже не знаю, чья она раба, поднаторевшая в словоблудии, просто забалтывает тему.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    А мне нравится логика, комментатора Раба.
    Суть её в том, что критикуя существующую власть Олег исполняет чужую волю. Своих мыслей и программных действий как сделать жизнь горожан лучше у него нет. Он сам об этом говорит:
    Больше всего в жизни, мне не хотелось бы перепрыгивать свой порог компетентности и оказаться не на своём месте. Короче, делаю то, что могу, что в моих силах, за непосильную ношу не берусь.

    Если Ваши слова про "компетентность и не свое место" правдивы, каким образом у вас получается критиковать все сферы жизни города. Или кто то подсказывает.
    Мысли, стоящих за Вашей спиной людей скрыты и тем самым подозрительны.

    • Не нравится
    • -6
    • Нравится



    знаете, 3 (сумасшедший), нам (на данной стадии) как-то всё равно, какие там могут быть у Олега ещё планы и кто стоит за ним. Почему? А всё очень просто.

    1. Что плохого сделал Култаев для города и горожан? - ничего
    2. Что хорошего сделал Култаев для города и горожан?
    1) проведение Бессмертного полка
    2) защита человеческих ценностей населения (постоянно)
    3) активная позиция по всем вопросоам, а не болтология
    4) обсуждение всех актуальных проблем в городе, а не "списывание решение этих проблем на следующую пятилетку)
    и многое другое.

    если мы составим точно такой же список для сегодняшней власти Силламяэ - возникнет резонный вопрос: почему мы не "гасим пожар, пока не всё сгорело"?
    вы посмотрите: ВСЁ, за что не берётся наша Управа - всё либо сразу, либо спустя непродолжительное время оборачивается для города ещё большими проблемами.
    количество некомпетентных чиновников превысило все мыслимые пределы...
    управа постоянно игнорирует мнение населения, которое (по закону) и есть их работодатель...

    прочитав всё это, уважаемый 3 - задайте себе простой вопрос: ЧТО ИМЕННО вам непонятно в происходящем? то, что народ не хочет жить на свалке, в которую превращает Силламяэ баптистская управа?

    Это надо быть мазохистом, уважаемый. мы не настолько толерантны...

    Цитата: 3
    А мне нравится логика, комментатора Раба.


    почему бы и нет? каждый сходит с ума по своему... это ваше личное мнение.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Скажу коротко: все за что берется Олег выливается в нагнетание враждебности, скандальность и самопиар. А в результате холостой выстрел в небо.
    А говорит, что "Больше всего в жизни, мне не хотелось бы перепрыгивать свой порог компетентности и оказаться не на своём месте. Короче, делаю то, что могу, что в моих силах, за непосильную ношу не берусь."

    И Вы верите!

    • Не нравится
    • -7
    • Нравится



    Цитата: 3
    И Вы верите!


    конечно. потому что я вижу РЕЗУЛЬТАТЫ. я тоже участвовал в шествии Бессмертного полка, которое (ваша управа, кстати, пыталась сорвать). если я иду по улице - я вижу лично и реально те проблемы, которые обсуждаются на данном сайте и упорно игнорируются Управой и Вестником Апокалипсиса. да, конечно, решить их пока не получается. просто потому, что весь административный ресурс используется не по назначению. но, поддерживая обсуждение и давая населению информацию (хотя бы здесь) - мы тем самым не даём управским хомячкам "заболтать и слить данную проблему"

    вот вам простой пример: ещё прошлым летом после урагана на дороге к заводу у моста упало 3 дерева. одно - прямо на дорогу. наши спасатели (за полчаса!) разрезали его на части, оттащили в сторону и на следующий день его увезли.
    2 других ДО СИХ ПОР плавают по обеим сторонам моста. нет, ну понятно, на то, чтобы их вынуть надо потратить полбюджета Силламяэ... (а хватило бы одного парашюта г Паасмяэ).

    и так у нас ВСЁ.

    и почему это я должен НЕ ВЕРИТЬ?

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Цитата: 3
    Суть её в том, что критикуя существующую власть Олег исполняет чужую волю.

    Сдаюсь, Вы меня раскрыли. Конечно! Это воля избирателей, жителей города. Или, по Вашему, должно быть иначе? Нет, иначе бывает, у нас 15 человек центристов исполняют чужую волю буквально на каждом заседании горсобрания. Не избирателей, а чужую, конкретных людей. Защищают интересы Кальберга, Паасмяэ, Коршуновой, Канева. Именно поэтому они отказались удалять из Устава города пункт о "золотых парашютах".

    Помните клятву депутата, под которой поставил подпись каждый депутат?

    Как гражданин Эстонской Республики и член силламяэского Городского собрания, клянусь честно и добросовестно исполнять все обязанности депутата, приложить свои силы и знания на благо развития города и благополучие его жителей.

    Клянусь, что никакие родственные, дружеские или личные интересы не будут для меня выше интересов города.

    Клянусь поступать согласно общепринятым нормам морали и правилам депутатской этики.


    Цитата: 3
    Если Ваши слова про "компетентность и не свое место" правдивы, каким образом у вас получается критиковать все сферы жизни города.

    В русском языке есть прошлое, настоящее и будущее время. Вы не русский?
    В данный момент я на своём месте, это моя работа. А говорил про будущее. Вырывать из контекста слова, Ваш конёк. :biggrin_mini2:

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Цитата: raba
    Цель победы. Она должна быть понятна для народа.


    А она и понятна. Для народа. И вам понятна, только вас она не устраивает.
    Раба, не пытайтесь выставить Олега в невыгодном свете. Не получится у вас, уровень не тот.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Цитата: 3
    Скажу коротко: все за что берется Олег выливается в нагнетание враждебности, скандальность и самопиар. А в результате холостой выстрел в небо.


    Факты в студию! Иначе - п....л!

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Цитата: 3
    Олег исполняет чужую волю. Своих мыслей и программных действий как сделать жизнь горожан лучше у него нет.

    Этот вывод З делает из фразы:
    "Больше всего в жизни, мне не хотелось бы перепрыгивать свой порог компетентности и оказаться не на своём месте. Короче, делаю то, что могу, что в моих силах, за непосильную ношу не берусь."

    КАК??! Как из этой фразы можно сделать такой вывод?! Где логика? Где элементарный здравый смысл?
    Ощущение, что З просто бредит.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Цитата: ulo
    Цитата: 3
    Скажу коротко: все за что берется Олег выливается в нагнетание враждебности, скандальность и самопиар. А в результате холостой выстрел в небо.


    Факты в студию! Иначе - п....л!

    ulo, с его стороны это клевета, я мог бы удалить комментарий и бан влепить, но пусть подтвердит свои слова, иначе, точно пи...л. Дальше посмотрим. :smile_mini:

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Цитата: raba
    Значит, - нет пока что программы? Или "вообще нет"?


    Вы читать умеете? Вам же ясно сказали: подождите. Очень хочется добавить: отстаньте. Вы нудны и привязчивы, как все сектанты. Если хотите продолжать дискуссию, наймите грамотного человека: ваши тексты настолько абсурдны и лишены логики, что спорить с вами бесполезно: вы все равно не поймете.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Цитата: Цицерон
    Посмотрев обсуждение, делаю вывод, что комментатор Раба откровенный тролль. Причем, не обладая тонким умом, делает это грубо.

    Вот да!!! Только из последней форазы нужно убрать слово "тонким".
    По сравнею с ней, Свидетели Иеговы, кажутся милыми и деликатными.

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Цитата: 3
    А мне нравится логика, комментатора Раба.
    Суть её в том, что критикуя существующую власть Олег исполняет чужую волю. Своих мыслей и программных действий как сделать жизнь горожан лучше у него нет. Он сам об этом говорит:
    Больше всего в жизни, мне не хотелось бы перепрыгивать свой порог компетентности и оказаться не на своём месте. Короче, делаю то, что могу, что в моих силах, за непосильную ношу не берусь.

    Если Ваши слова про "компетентность и не свое место" правдивы, каким образом у вас получается критиковать все сферы жизни города. Или кто то подсказывает.
    Мысли, стоящих за Вашей спиной людей скрыты и тем самым подозрительны.


    Для того чтобы знать все проблемы изнутри нужна ежедневная постоянная работа внутри управления. Человек со стороны он не может заниматься тем, чем занимаются утвержденные чиновники на своих места. Если есть основание для критики, значит есть над чем работать. Если жалуетесь на тяжесть работы и необоснованностью критику, покиньте насиженные места. И не морочьте голову.Свято место пусто не бывает.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Цитата: 3
    Скажу коротко: все за что берется Олег выливается в нагнетание враждебности, скандальность и самопиар.

    А МОЖНО СКАЗАТЬ И ТАК:все,что предлагается оппозицией,принимается в штыки правящим классом.Наслаждение победой,так сказать.О полезности речи не идет.Месть.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    То, что делает Олег, это его выбор, У него есть сторонники, его неугомонность подстегивает
    власть быть на чеку.
    Но он Сам не хочет быть властью, нет желания.
    Быть в оппозиции к власти, вот его конек.
    Я только цитирую Ваши слова, тогда удалите и свои комментарии.

    • Не нравится
    • -6
    • Нравится



    Цитата: 3
    Олег исполняет чужую волю. Своих мыслей и программных действий как сделать жизнь горожан лучше у него нет.

    Цитата: 3
    Или кто то подсказывает.
    Мысли, стоящих за Вашей спиной людей скрыты и тем самым подозрительны.


    Смотрите новую серию фильма "Чужой". Краткое содержание: Чужой овладевает разумом отдельных депутатов маленького городка на востоке Эстонии. Он пытается помешать городским властям строить светлое будущее для горожан. Но отважный герой З начинает подозревать, что дело нечисто... Удастся ли З и его друзьям Рабе и Споку отстоять Землю от нашествия?

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Цитата: 3
    Мысли, стоящих за Вашей спиной людей скрыты и тем самым подозрительны.


    !!! Нет слов!
    Когда я смотрю на красивую женщину, то мои мысли о... Ну вообщем я их не афиширую.
    Если я вижу, что человек одет безвкусно, то я не стану говорить ему об этом.
    Если гость разобьет мою любимую вазу, я скрою досаду и сделаю вид, что все ОК.
    Я вызываю подозрения?

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Цитата: 3
    То, что делает Олег, это его выбор, У него есть сторонники, его неугомонность подстегивает
    власть быть на чеку.
    Но он Сам не хочет быть властью, нет желания.
    Быть в оппозиции к власти, вот его конек.
    Я только цитирую Ваши слова, тогда удалите и свои комментарии.


    Мозг включите уже!

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Цитата: Балу
    Смотрите новую серию фильма "Чужой"


    И читайте сценарий к новому блокбастеру: "З и Ко. Тупой и еще тупее."

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Цитата: 3
    каким образом у вас получается критиковать все сферы жизни города.

    Элементарно, Ватсон! Если я открываю кран и из него течет грязная вода, я делаю вывод, что поставщик воды не выполняет свою работу.
    В остальном так же.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Цитата: 3
    Но он Сам не хочет быть властью, нет желания.
    Быть в оппозиции к власти, вот его конек.

    Почему не цитируете другие мои слова? Вот эти, например:

    Вы поймите, я не боюсь ответственности и не прячусь за чью-то спину, если судьбе будет угодно, я готов взвалить на себя это бремя.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Цитата: Константин Иванов
    Чем раньше начнёшь - тем быстрее выдохнешься. Нужно рассчитывать силы, чтобы хватило на всю дистанцию.

    Верно... нужно начать в нужное время, с нужного рупора ... И с нуля все надоели, до ужаса.

    • Не нравится
    • -1
    • Нравится



    Ничего личного, но есть нюансы, которые надо бы подкорректировать, чтобы не давать повода для манипуляций оппонентам. Итак:

    Цитата: хе оригиналикус
    2. Что хорошего сделал Култаев для города и горожан?
    1) проведение Бессмертного полка
    2) защита человеческих ценностей населения (постоянно)
    3) активная позиция по всем вопросоам, а не болтология
    4) обсуждение всех актуальных проблем в городе, а не "списывание решение этих проблем на следующую пятилетку)
    и многое другое.


    1) Г-н Култаев выполнял роль координатора мероприятия http://baltnews.ee/obc/20160704/1014949797.html, проведение этой акции не его заслуга.
    2) Что именно из человеческих ценностей населения удалось защитить?
    3)активная позиция выражена в чем? - В КРИТИКЕ (она же болтология, если не имеет результата)
    4) обсуждение проблем? Где результат? - в "списывание решение этих проблем на следующую пятилетку"?

    Вывод: ничего хорошего конкретно не сделано. Ваш пример неудачный.

    Такова действительность, и даже если мой комментарий будет удален - это будет говорить о неготовности держать даже малую критику в свой адрес. (Хотя в спокойном обсуждении даже неприятных тем с оппонентами, и оттачивается характер лидера.)

    • Не нравится
    • -10
    • Нравится



    Цитата: raba
    1) Г-н Култаев выполнял роль координатора мероприятия http://baltnews.ee/obc/20160704/1014949797.html, проведение этой акции не его заслуга.

    Вы ошибаетесь. Я являюсь организатором и координатором "Бессмертного полка - Силламяэ".

    В Силламяэ акция «Бессмертный полк» собрала в центре города по разным оценкам до 2500 горожан. Организатором «Бессмертного полка - Силламяэ» второй год подряд выступает член Городского собрания Олег Култаев.


    Ссылка 1

    Ссылка 2

    Ссылка 3

    Ссылка 4

    А, если я не организатор, то кто тогда организатор, кто этот человек? :biggrin_mini2:

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Цитата: raba
    Ничего личного, но есть нюансы, которые надо бы подкорректировать, чтобы не давать повода для манипуляций оппонентам. Итак:


    бедный маленький raba... даже методичку не успевают обновлять... совсем управхом работать не хочет...

    "
    -а кто всё делает?
    -а кто всё делает?
    -а кто всё делает?
    -а кто всё делает?
    - правильный ответ - Баптистская Управа хомячков. кто не согласен - покусаю!", - raba.


    уважаемый, вы и ваши друзья комментаторы на этом сайте являетесь важным примером никчёмности нашей Власти. спасибо, что Вы есть.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    У этой акции в России есть авторы и организаторы. А Вы ни как не тянете на эту роль.

    • Не нравится
    • -8
    • Нравится



    Речь как раз и идет о некоторых неточностях -

    Цитата: хе оригиналикус
    1) проведение Бессмертного полка

    -т.е. проведение в "мировом масштабе", а не конкретно "Бессмертного полка - Силламяэ". Здесь вы, конечно, и координатор (и он же организатор). Только это является проявлением личной позиции к определенному событию, которое не для всех имеет одинаковую ценность. Не так ли?

    (Кстати говоря страничку по ссылке уже удалили.)

    • Не нравится
    • -8
    • Нравится



    Цитата: 3
    У этой акции в России есть авторы и организаторы. А Вы ни как не тянете на эту роль.

    Причём здесь Россия?
    Мы ведь, этот тезис обсуждаем?

    Цитата: raba
    1) Г-н Култаев выполнял роль координатора мероприятия http://baltnews.ee/obc/20160704/1014949797.html, проведение этой акции не его заслуга.


    Я вижу, что у данных персонажей raba, Спокойный и 3 - нет цели выяснить истину, а есть цель троллить и флудить.

    В связи с этим, на неделю отправляются в бан. При попытке обхода бана через прокси, встретятся с защитой сайта, а если защита в какой-то момент не сработает, сообщения будут удаляться.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Цитата: raba
    Вывод: ничего хорошего конкретно не сделано.
    Такова действительность, и даже если мой комментарий будет удален - это будет говорить о неготовности держать даже малую критику в свой адрес. (Хотя в спокойном обсуждении даже неприятных тем с оппонентами, и оттачивается характер лидера.)

    Вспоминается азбучная истина: Мы не рабы́, рабы нЕмы, а вы, raba, слишком речисты.
    Прежде чем спрашивать с других о его делах и заслугах, потрудитесь перечислить свои личные деяния!
    Вот за что я люблю своих противников? За то что держат меня в тонусе и не дают расслабиться.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Цитата: Олег Култаев
    Я вижу, что у данных персонажей raba, Спокойный и 3 - нет цели выяснить истину, а есть цель троллить и флудить.


    Как говорит Задорнов: какие же вы тупые...
    и вся баптистская управа такая же....

    мне вот тут в голову пришло: А ВДРУГ ЭТО ЗАРАЗНО? и в Силламяэ продолжается эпидемия "тупизма"? а центр распространения - наш Шпиль?

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    О том,что был организова в честь дня Победы, Бессмерный Полк - зто полностью заслуга Олега. Тут присоски не нужны.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Цитата: Олег Култаев
    Цитата: 3
    У этой акции в России есть авторы и организаторы. А Вы ни как не тянете на эту роль.
    Причём здесь Россия?
    Мы ведь, этот тезис обсуждаем?

    Цитата: raba
    1) Г-н Култаев выполнял роль координатора мероприятия http://baltnews.ee/obc/20160704/1014949797.html, проведение этой акции не его заслуга.

    Я вижу, что у данных персонажей raba, Спокойный и 3 - нет цели выяснить истину, а есть цель троллить и флудить.


    "Испражнения солдат различных национальностей и вероисповеданий лежали рядом или мирно наслаивались друг на друга безо всяких споров и раздоров." ШВЕЙК

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Олег, а вот источники сообщают, что сегодня интересная движуха в башне, якобы комиссия приехала разбираться с сектами и их допуском в учебные дошкольные учреждения. Правда что-ли? Даже шутят, что видели якобы как госпожу, отдаленно похожую на нами всеми любимую госпожу, выводили из башни в наручниках, а она при этом что-то выкрикивала про спорт, культуру и образование. Врут наверное

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Цитата: Proxy
    Олег, а вот источники сообщают, что сегодня интересная движуха в башне, якобы комиссия приехала разбираться с сектами и их допуском в учебные дошкольные учреждения. Правда что-ли? Даже шутят, что видели якобы как госпожу, отдаленно похожую на нами всеми любимую госпожу, выводили из башни в наручниках, а она при этом что-то выкрикивала про спорт, культуру и образование. Врут наверное

    Свежо предание, а верится с трудом. :wink_mini:
    (из "Горя от Ума" Грибоедова)

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Цитата: raba
    это "замена игроков на площадк

    Даже если это и так? Замена может быть очень важной, порой критичной. Олег предложил заменить нынешних "игроков" профессионалами. Вы кого предпочтете, например, в качестве хирурга или пилота: случайного человека или профессионала?

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Цитата: Рубрика
    все надоели, до ужаса.

    ТФД!

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Цитата: raba
    Г-н Култаев выполнял роль координатора мероприятия, проведение этой акции не его заслуга.

    Проведение этой акции в Силламяэ - заслуга Олега. Почему не в больших масштабах? так он депутат в Силламяэ, тут и работает.
    Цитата: raba
    2) Что именно из человеческих ценностей населения удалось защитить?

    В данный момент он пытается защитить такую ценность, как " Основные законы, существующие в большинстве стран".
    Его посты практически все в защиту "права и свободы личности, социальная справедливость, человеческое достоинство, экологическое и материальное благополучие людей."
    Конечно с нашими управленцами это трудно.

    Цитата: raba
    3)активная позиция выражена в чем? - В КРИТИКЕ

    А надо морду бить?

    Цитата: raba
    4) обсуждение проблем? Где результат?

    Результат: вон вы как засуетились. Люди начинают понимать, что вы - зло. Это лучший результат.

    Цитата: raba
    ничего хорошего конкретно не сделано.

    А что хорошего сделали вы? Что вы предложили конструктивного? Чем, кроме злопыхательства, себя проявили?
    И последнее: Олег не обязан вам ничего объяснять! Ваша цель не поиск решения, а тупое тролление и попытка заболтать тему. Надо сказать, попытка весьма грубая и неумелая.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Администратор заблокировал не понравившихся комментаторов?
    Этого следовало ожидать от неуверенных в себе людей.

    "власть" это серьезное испытание для личности, и чем слабее эта личность, тем сильнее развратит она ее. Суть человека такова, что нам всегда хочется больше и больше. И даже обладая каплей власти, мы хотим ее преумножить и показать всем вокруг, что она у нас есть, всеми возможными путями."

    • Не нравится
    • -12
    • Нравится



    Цитата: Олег Култаев
    В связи с этим, на неделю отправляются в бан. При попытке обхода бана через прокси, встретятся с защитой сайта, а если защита в какой-то момент не сработает, сообщения будут удаляться.


    Верните клоунов!!! Создайте отдельную тему и перемещайте туда все их комментарии, чтоб не засирать основное обсуждение. Но верните! У меня проект горит: я в нем использую цитаты всяких рабов и спокойных. Народ угорает, у меня столько лайков никогда не было!!! :dash_mini:

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Цитата: Гость
    Администратор заблокировал не понравившихся комментаторов?
    Этого следовало ожидать от неуверенных в себе людей.


    Твои друзья всех достали своей тупостью и упоротостью.
    А ты - унылое г...о. Если пожалуешься админу, то ты неуверенный в себе человек.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Говорят,что наши "рулевые" согласились с предложением уезда "урезать" нашу почту,почтальонов сократить ,а доставка почты будет из Йихви.Здесь останется маленькая комнатушка.,может быть.Ну очень интересно,правда или нет.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Цитата: Гость
    "власть" это серьезное испытание для личности,

    Наша городская власть это испытание не прошла!

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Цитата: Зара
    Наша городская власть это испытание не прошла!

    Власть и рада бы руководить городом, но не знает, как это делается.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Раба и прочие напоминают руководителя и заместителя из городского хозяйства. Заместитель вообще особо проявляется.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Вдумайтесь. Фраза про ценность Бессмертного Полка вообще заставляет задуматься о таких комментаторах - у них нацисткая наследственность. И это происходит в нашем городе.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Цитата: raba
    Только это является проявлением личной позиции к определенному событию, которое не для всех имеет одинаковую ценность. Не так ли?

    России сукины сыны. Мерзко..

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Цитата: Proxy
    выводили из башни в наручниках, а она при этом что-то выкрикивала про спорт, культуру и образование.


    "не виноватая я! они сами пришли!!" :biggrin_mini2:

    Цитата: Гость
    Администратор заблокировал не понравившихся комментаторов?
    Этого следовало ожидать от неуверенных в себе людей.

    "власть" это серьезное испытание для личности, и чем слабее эта личность, тем сильнее развратит она ее. Суть человека такова, что нам всегда хочется больше и больше. И даже обладая каплей власти, мы хотим ее преумножить и показать всем вокруг, что она у нас есть, всеми возможными путями."


    вы, извините, вместе с вашими хозяевами из башни Мордора, просто больные на всю голову. и чем дальше - тем болезнь прогрессирует...


    Цитата: ОБС
    Говорят,что наши "рулевые" согласились с предложением уезда "урезать" нашу почту,почтальонов сократить ,а доставка почты будет из Йихви.Здесь останется маленькая комнатушка.,может быть.Ну очень интересно,правда или нет.


    мои знакомые говорили, что работницы почты уже подписали расторжение трудового договора. так что всё правда.

    в нашем городе теперь останется только смердящий Шпиль. пользы нет, а прикрыть не получается. зато он прикрыл ВСЁ.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Цитата: skalozub
    Власть и рада бы руководить городом, но не знает, как это делается.

    Уже не раз писали, что нужен "ЖЕЛОБ" чтобы направить нашу ненависть к нашим руководителям т.к. они изжили, на несколько десятилетий вперед. Дай бог им здоровья на свободном плавании но, без депутатских полномочий. А этот "ЖЕЛОБ" может быть только новое веяние, новая коалиция с новым списком. Значит, без тех имен которые уже надоели обманами и с раздутыми штатами. Про поднятые ручонки и говорить не стоит, как стадо… Посмотрите, все депутаты зависят от тех или иных чиновников, или сами чиновники… Нужны не зависимые депутаты. Если, тем или иным боком связан - просто не выбирать. Даже знакомого или знакомый знакомого. Это сугубо моё мнение и никому не навязываю, но наверняка есть кто согласен...

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Не поймите меня превратно, но надо ценить то, что мы живём в Эстонии.
    В стране, где вы можете безбоязненно критиковать и унижать власть. В соседней России это расценивается как экстремизм и преследуется по Закону.
    Вообще очень не правильно подходить к выборам поливая грязью существующую власть. Начинать дело с негативных действий, итогом будет катастрофа.

    • Не нравится
    • -17
    • Нравится



    Цитата: Гость
    Не поймите меня превратно, но надо ценить то, что мы живём в Эстонии.
    В стране, где вы можете безбоязненно критиковать и унижать власть. В соседней России это расценивается как экстремизм и преследуется по Закону.
    Вообще очень не правильно подходить к выборам поливая грязью существующую власть. Начинать дело с негативных действий, итогом будет катастрофа.

    Я Вам факты вранья и нерадивого управления привожу, а не поливание грязью. Показываю, как к Вам в карман залезают. Вас устраивает изъятие денег из Вашего кармана?

    И с чего это Вы про выборы заговорили, какое-то начало чего-то?

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Цитата: Гость
    Не поймите меня превратно, но надо ценить то, что мы живём в Эстонии.
    В стране, где вы можете безбоязненно критиковать и унижать власть. В соседней России это расценивается как экстремизм и преследуется по Закону.
    Вообще очень не правильно подходить к выборам поливая грязью существующую власть. Начинать дело с негативных действий, итогом будет катастрофа.

    Наша городская власть более 20 лет у власти. И, к сожалению, им глубоко начхать и на критику, и на вылитую на них грязь, и на унижения.
    Если бы им было так плохо, как вы пишете, они бы сменили профессию.
    Мы, жители, почти счастливы, что живём в Эстонии и хотим сделать своё бытие благополучнее, справедливее, более честным и открытым хотя бы в пределах города.
    А пока мы видим, как градоначальники ловко устраивают себе это благополучие и сытость за наш счёт!

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Цитата: Гость
    критиковать и унижать власть

    Цитата: Гость
    поливая грязью существующую власть. Начинать дело с негативных действий, итогом будет катастрофа

    Где памятный камень? Воинам - интернационалистам (всех времён) вот они то и припомнят я так думаю. Что можно, что нельзя. Где врут наши градоначальники, где правда...

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Цитата: шурави
    Где памятный камень?

    В гараже, уже четвертый год. Всё обещают. Пока видим только чистый лист. Белее уже не бывает.

    К О Р О Т К О Е О П И С А Н И Е
    Воинам интернационалистам как в советское время, так и во время военной миссии уже нового времени нашего поколения. (Наш замысел не только Афганской войны, а всех горячих точек)


    Для разработки эскиза памятной плиты использовались пять фотографий Григория Салмиянова.
    Дата съёмки:
    28.04.2000 13:00
    28.04.2000 13:08
    28.04.2000 13:09
    07.07.2000 9:08
    21.06.2001 12:17
    Памятная плита выполнена из натурального гранита «Дымовский» (размер плиты 1050мм х 800мм х 50мм).
    Макеты в виде барельефа головного убора (панама), автомат, фляга и тюльпан выполнены из искусственного камня (полимербетон) с холодным напылением, под бронзу.
    Расположение деталей на гранитной плите из натурального камня, и крепление детали и буквы выполненные из латуни.
    Надписи на 2х языках на эстонском и русском выполнены из латуни по согласованию институтом языка город Таллин
    Скульптурная работа согласовано и выполнено по договору с скульптором Дмитрием Бессмертновым г. Санкт – Петербург, Английский проспект 40, телефон: +7 9119577194. Формовочная работа, литейщик и изготовитель Обухов Сергей Юрьевич +79213650888, Марина Ильина генеральный директор Компании ПАНТЕОН+ архитектура, скульптура, реставрация, садово-парковая малая архитектура
    «Памятная плита» символизирует:
    Автомат – чтобы не было войны и никогда не брали оружие в руки.
    Головной убор и фляга с водой – жизнь.
    Тюльпан – тем, которых нет с нами.

    Владельцем «памятного камня» является заказчик SK SILBOXING. Руководитель Григорий Салмиянов. Тел 58242892

    Плита уже готова. Так же хотим добавить пожелания горожан и наших друзей с других регионов. Будет надпись и закладка капсулы: "Памятная плита установлена за счёт средств тех, кто чтит, знает и помнит… (капсулу вскрыть в 202? году) Приблизительно так, но в том случае... если соизволят проснуться наши градоначальники....

    • Не нравится
    • +19
    • Нравится



    Цитата: Гость
    В стране, где вы можете безбоязненно критиковать и унижать власть.

    Назвать вора вором не значит унизить. Просто констатация факта.

    Цитата: Гость
    В соседней России это расценивается как экстремизм и преследуется по Закону.

    Да ладно!? Вы в российский сегмент интернета зайдите - удивитесь. А не хотите попробовать у нас покритиковать власть? Не нашу мелочь, которая никому не интересна, а ту, что парламентах сидит.

    Цитата: Ответ Гостю
    им глубоко начхать и на критику, и на вылитую на них грязь, и на унижения.

    Золотые слова. Им плевать на нас, их интересует только своя выгода. Живут по принципу: "а Васька слушает да ест". Пока они не видят угрозы своему кошельку, они не обратят внимания на любую критику. Порядочные люди подают в отставку и по гораздо меньшим поводам, но нашим хоть ссы в глаза...

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Цитата: Гость
    Вообще очень не правильно подходить к выборам поливая грязью существующую власть.


    а подходить, поливая грязью оппозицию - значит можно?
    если вы не знаете, наши шпилевые баптисты уже не первый год эту схему практикуют...

    мне вот интересно, господа оппозиционные комментаторы. что вы постоянно Россию-то приплетаете? да, мы русские, но живём в Эстонии и решаем местные проблемы.

    оставьте Владимира Путина (в частности) и всю Россию (глобально) в покое и попытайтесь понять ту гниль, которую мы здесь, на месте, пытаемся обуздать.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Цитата: хе оригиналикус
    Цитата: Гость

    Вообще очень не правильно подходить к выборам поливая грязью существующую власть.


    а подходить, поливая грязью оппозицию - значит можно?
    если вы не знаете, наши шпилевые баптисты уже не первый год эту схему практикуют...

    мне вот интересно, господа оппозиционные комментаторы. что вы постоянно Россию-то приплетаете? да, мы русские, но живём в Эстонии и решаем местные проблемы.

    оставьте Владимира Путина (в частности) и всю Россию (глобально) в покое и попытайтесь понять ту гниль, которую мы здесь, на месте, пытаемся обуздать.


    Живу некоторое время в городе и не слышал и не видел в открытом интернет пространстве, чтобы кто-то из городского управления или из депутатского большинства, называл оппозиционных депутатов "больными на голову", "гнилью", "ворами" и пр.пр.
    Необоснованно, -без решения суда,или диагноза врача, обзывая депутата, или чиновника, которого те же депутаты определили выполнять определенную работу, надо понимать что любого депутата избирали люди, жители города.
    Если человек читает на сайте ругательства и унижения в адрес того депутата, за которого он отдал свой голос, то он опосредованно принимает эти унижения и в свой адрес! И уже на подсознательном уровне никогда не поддержит тех, кто ругает его свободный выбор, кто ему "плюнул в душу". Кто нибудь об этом вообще задумывался?

    Цитата: ulo
    Цитата: Гость

    В соседней России это расценивается как экстремизм и преследуется по Закону.

    Да ладно!? Вы в российский сегмент интернета зайдите - удивитесь. А не хотите попробовать у нас покритиковать власть? Не нашу мелочь, которая никому не интересна, а ту, что парламентах сидит.

    Чтобы не быть голословным, прочтите, свежее http://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2016/10/13/660708-kritika-vlasti

    • Не нравится
    • -12
    • Нравится



    Цитата: Гость
    Если человек читает на сайте ругательства и унижения в адрес того депутата


    здесь конкретно (пофамильно) никого из депутатов и не обсуждают (я имею в виду провластных). почему? просто потому, что за всё время существования "законодательной власти" они всегда голосовали "за" предложения, исходящие от исполнительной.
    у нас просто нет отдельных депутатов. по крайней мере создаётся такое ощущение для внешнего наблюдателя. может быть кто-то из них в душе и другой - но мы-то этого не видим...

    Цитата: Гость
    Живу некоторое время в городе и не слышал и не видел в открытом интернет пространстве


    во-первых, видимо недолго здесь живёте, а во-вторых наша управа застряла в XX веке и все её обсуждения, наезды и иные изыски происходят с личного веб-сайта под названием "городская газета Силламяэский вестник".

    да, признаю, что слово "гниль" не совсем корректное, но

    Цитата: хе оригиналикус
    и попытайтесь понять ту гниль, которую мы здесь, на месте, пытаемся обуздать.


    почему, интересно, вы подумали именно на депутатов?

    а воришками, не в себе и иными "болящими" прозвищами наших оппозиционеров называли.

    насчёт людей, голосовавших за того или иного депутата, а из-за "оскорблений на этом сайте" назло проголосует опять за него...
    вам будет интересно, но часть народа уже передумала голосовать за этих людей...
    как здесь уже писали: "если вора назвать вором - это не оскорбление". здесь же, на сайте, приводятся конкретные факты их нарушений. никто их не обвиняет голословно. это не какой-нибудь сегмент соцсети с жёлтой прессой.

    почитайте остальные темы и поймёте, что мы - не сборище злопыхателей.
    вам понравится, если кто-то решит разрушить дом, в котором вы живёте?

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Вот это ваше послание , из другой темы, про водный кредит

    Сегодня, 13:42
    хе оригиналикус

    Цитата Группа: Гости
    Регистрация: --
    Статус:
    не, ну больные! стопудово!
    .....
    а куда же вы смотрели в прошлом году? в стакан на фуршете, видимо?
    теперь, баптистские жулики, вы обязаны отменить повышение тарифов воды.
    Больной на больном и ещё рулить пытаются...
    АЭС, случайно, наша придурковатая Управа в ближайшем будущем строить не будет?
    нет слов просто. вопрос уже не в том, что голосовать/не голосовать за них... пора санитаров звать.

    Перл! Образец того, как надо поступать, чтобы нажить недоброжелателей не для себя, а для администратора сайта, и действующего депутата. Который в скором времени вновь будет баллотироваться в органы местного самоуправления.

    • Не нравится
    • -9
    • Нравится



    Цитата: Гость
    АЭС, случайно, наша придурковатая Управа в ближайшем будущем строить не будет?


    думаете, будет? :chok_mini:

    перл, конечно, занятный.

    а как вы ещё сможете назвать, когда управа своё решение в октябре сама признаёт неверным, так как оно не соответствует определённым законам?
    то есть они сами признались в нарушении закона, а сейчас пытаются это исправить и при этом ещё представляют себя как "благодетелей"?
    как нарушение Закона в д/садике и многое другое.
    это клиника, чтобы вы не говорили. или коррупция. как вам больше нравится.

    я, конечно, постараюсь быть более корректным.
    а насчёт администратора этого сайта и депутата Олега Култаева не переживайте. управа его уже не первый год сожрать пытается. пока им не везёт.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Цитата: Гость
    Который в скором времени вновь будет баллотироваться в органы местного самоуправления.


    очень на это надеюсь. нам очень нужны во власти хорошие люди.

    мы за него будем голосовать. те, кому надоело 20-летнее правление "идеальных руководителей мирового масштаба".

    знаете, Гость, вы, конечно, более корректный в формулировке комментариев, но, с определённой стороны, похожи на недавно забанненых комментаторов типа спокойного, 1,2,3,4,5 и так далее.
    вы всё воспринимаете однобоко.
    по вашим комментариям явно видно, что наша Власть априори всегда права и сомневаться в этом неправильно. мы думаем по другому. у нас же демократия.

    вы что думаете, эти "наезды на власть" начались только что по указке Култаева?
    вся эта ситуация копилась очень давно. не год и не два. просто чем дальше - тем управа всё больше "ложила" на население.

    когда-нибудь должно было достигнуть критической массы...

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Цитата: хе оригиналикус
    я, конечно, постараюсь быть более корректным.
    а насчёт администратора этого сайта и депутата Олега Култаева не переживайте. управа его уже не первый год сожрать пытается. пока им не везёт.

    Цитата: хе оригиналикус
    я, конечно, постараюсь быть более корректным.

    Очень на это надеюсь. Если этого не произойдет, то вы своими высказываниями окажете "медвежью услугу"

    Цитата: хе оригиналикус
    насчёт администратора этого сайта и депутата Олега Култаева

    • Не нравится
    • -6
    • Нравится



    Живу некоторое время в городе и не слышал и не видел в открытом интернет пространстве, чтобы кто-то из городского управления или из депутатского большинства, называл оппозиционных депутатов "больными на голову", "гнилью", "ворами" и пр.пр.
    Необоснованно, -без решения суда,или диагноза врача, обзывая депутата, или чиновника, которого те же депутаты определили выполнять определенную работу, надо понимать что любого депутата избирали люди, жители города.


    В соседней России это расценивается как экстремизм и преследуется по Закону.


    Это законодательная база России . Законодатели каждого государства принимают законы, для ликвидации законодательства чтобы "обелить" свою деятельность. Никогда проекты законов не обсуждались с народом. В эстонском законодательстве много ликвидировано статей, которые снимаю уголовную ответственность. Почему чиновники жируют и игнорируют обращения народа. Ответ один, все по закону.

    А как депутаты избираются, всю закулисную "химию" можно поэтапно на каждого засидевшегося в Шпиле, расписать. Дохтура занимаются активным "лечением" перед выборами.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится

    Добавить комментарий
Последние комментарии


Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

да что вы так на мэрских ополчились! просто

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

посмотрел. спасибо. господи... и даже собственный

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится





Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

а где можно увидеть какие именно ещё "дорожки" и

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

провести опрос среди жителей города на предмет

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

начинается строительство вело-мото-самокат-фиг

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

 В нашем  городишке  тоже пора некоторым

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

согласно новым данным центристы окончательно

  • Не нравится
  • +2
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

10 лет назад многое было по другому.    полностью

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

С языковой инспекцией. И подведем итог.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится





Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

ответ, другие способны  признавать фактическое

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

10 лет назад многое было по другому.             

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

не поздно, Исправить ситуацию никогда не поздно

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

уровень образования и языка  годиться только

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

не поздно, Исправить ситуацию никогда не поздно

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

поздняк, уже сдохло, Исправить ситуацию никогда

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

вспомните прошлогоднюю проблему с утилизацией

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

взять для примера третью школу. думаете покойная

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

вперед, Хватит сидеть на ж..е и разбрызгивать

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится