Инфосила
» » ЧЕМУ БЫ ГРАБЛИ НЕ УЧИЛИ, А СЕРДЦЕ ВЕРИТ В ЧУДЕСА…
» » ЧЕМУ БЫ ГРАБЛИ НЕ УЧИЛИ, А СЕРДЦЕ ВЕРИТ В ЧУДЕСА…

    ЧЕМУ БЫ ГРАБЛИ НЕ УЧИЛИ, А СЕРДЦЕ ВЕРИТ В ЧУДЕСА…

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится

     


    Однажды, в студёную зимнюю пору, один из комментаторов на сайте infosila.ee оставил комментарий, силы которого хватило, что бы перевернуть сознание двух человек. Сила оказалась настолько непреодолимой, что между этими людьми и мной, как владельцем сайта, завязалась переписка.
     
    Перейду к сути. На сайте была опубликована статья «НАШИ ЛЮДИ В БУЛОЧНУЮ НА ТАКСИ НЕ ЕЗДЯТ» // СКОЛЬЗКО!.
    После этого ко мне поступило заявление от депутатов Александра Бондарчука и Александра Быстряка, а позже, и от их представителя, юриста Jaanus Silm. Отмечу сразу, что по первому же заявлению, я удалил часть комментария, стоящую в скобках. Дальнейшее, уважаемый читатель увидит из переписки, которая выставляется без изменений.
     


     
    Письмо первое от 23 января 2015г.:
     
    Администратору сайта – Infosila.ee

    20 января 2015 года на сайте Infosila.ee была опубликована статья – «НАШИ ЛЮДИ В БУЛОЧНУЮ НА ТАКСИ НЕ ЕЗДЯТ» // СКОЛЬЗКО! Автор: Олег Култаев от 20-01-2015, 18:24
    К статье имеются комментарии, один из них следующего содержания:
    «НАШИ ЛЮДИ В БУЛОЧНУЮ НА ТАКСИ НЕ ЕЗДЯТ» // СКОЛЬЗКО!
    Цитата: Горожанин
    Цитата: потерпевшая
    надо поставить этот вопрос о недолжной уборке города на повестку заседания отвечающей за это комиссию...пусть депутаты подумают на благо избирателей

    А что за комиссия? Кто там комиссар? По шаблону бы настучать.

    Комиссия по городскому хозяйству.
    Председатель - Александр Быстряк ( очень внешне похож на Осипенко и как видим по своей сути тоже точная его копия),
    заместитель- Александр Бондарчук ( которого центристы купили асфальтовой дорожкой к его зданию и незаконным сносом исторического здания- бывшего дома офицеров).
    Ну и чего можно ждать от этих ИДИльцОТОВ.


    Данный комментарий содержит оскорбительные слова в мой адрес, а также в адрес моего коллеги Быстряка Александра (обязательственно-правовой закон статья 1046). Кроме этого комментарий содержит ложную информацию, порочащую мою честь и достоинство (обязательственно-правовой закон статья 1047). В связи с этим требую:
    1) предоставить данные автора данного комментария, если его имя неизвестно, то предоставить другие имеющиеся данные по данному комментарию, такие как IP адрес (сетевой адрес узла в компьютерной сети) и так далее;
    2) удаление данного комментария;
    3) публичного письменного извинения на этом же сайте.
    В случае, невыполнения моих требований до 30 января 2015 года буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением на администратора сайта. К данному заявлению будет приложено ещё одно требование – возмещение не имущественного вреда.

    Бондарчук Александр 23 января 2015 года
    депутат города Силламяэ
    заместитель председателя комиссии по городскому хозяйству
    Оригинал требования: Скачать файл: Bondartsuk-noue1.pdf [33.35 Kb] (cкачиваний: 30)
    Посмотреть онлайн файл: Bondartsuk-noue1.pdf


     
    Аналогичное требование пришло и от Александра Быстряка 23 января 2015г.:
    Оригинал требования: Скачать файл: Bostrjak-noue1.pdf [2.34 Mb] (cкачиваний: 28)
    Посмотреть онлайн файл: Bostrjak-noue1.pdf

     

     
    В тот же день, буквально через 22 минуты, я отправил ответ:
     
    Добрый день!
    Комментарий отредактирован.
    --
    С уважением,
    Олег Култаев
    Администратор сайта infosila.ee


     
    Через 30 минут пришло сообщение от Александра Быстряка:
     
    Добрый день!
    Спасибо за оперативное реагирование, которое прекращает противоправное использование моего имени, но я оставляю за собой право требовать выполнения трех выдвинутых в запросе требований в полном объеме.
    С уважением,
    Aleksandr Bõstrjak

    Email: aleksandr.bostrjak@molycorp.com
    www.MOLYCORP.com
     


    А ещё через час, от Александра Бондарчука:
     
    Администратору сайта – Infosila.ee

    Из трёх пунктов моих требований частично выполнен только пункт №2, удаление данного комментария, а точнее его частичное удаление. В связи с этим мои требования в силе. В случае, невыполнения моих требований до 30 января 2015 года буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением на администратора сайта. К данному заявлению будет приложено ещё одно требование – возмещение не имущественного вреда.

    Бондарчук Александр 23 января 2015 года
    депутат города Силламяэ
    заместитель председателя комиссии по городскому хозяйству


     
    16 февраля 2015г. я написал ответ:
     
    Здравствуйте, Александр.

    Спасибо, что сообщили о комментарии, который Вам кажется неуместным или оскорбительным. Удалена только описательная часть комментария (написанное в скобках).
    Однако, мне требуется уточнение:
    - что именно в данном комментарии порочит Вашу честь и достоинство?
    - какая информация в комментарии является фактической ошибкой?

    Постарайтесь меня убедить, в противном случае, я расцениваю Ваше письмо, как угрозы и шантаж.
    Если же Вы желаете опровергнуть написанное в комментарии, напишите мне статью, я её опубликую. Я всегда открыт для контактов и сотрудничества.
    Выдать Вам IP адрес, а также любые данные о написавшем, я Вам не могу, так как это нарушает Закон о защите личных данных. Надеюсь, Вы понимаете, что толкаете меня на нарушение Закона?
    Ваше требование о выдаче IP адреса и информация об авторе комментария, является незаконным, так как я имею право дать эти данные только по запросу суда (Закон о защите личных данных).

    Прошу Вас, в будущем, прилагать файл (ответ) с цифровой подписью, так как Ваш адрес электронной почты не гарантирует аутентичность.
    Воспользоваться формой связи с Администратором Вы всегда можете по ссылке: http://infosila.ee/index.php?do=feedback
    --
    С уважением,
    Олег Култаев
    Администратор сайта infosila.ee

     
    16 февраля мне был выслан ответ:
     
    Администратору сайта – Infosila.ee
    Хотим напомнить вам о том, что из трёх пунктов наших требований, отправленных вам 23 января 2015 года, частично выполнен только пункт №2, удаление данного комментария, а точнее его частичное удаление. В связи с этим наши требования в силе. Также требуем от администратора сайта «Infosila.ee» опровергнуть на данном сайте ошибочную информацию, содержавшуюся в данном комментарии (см. приложение) в отношении нас, в таком же объёме, как и сам комментарий, так как указанная в комментарии информация является фактической ошибкой. В случае, невыполнения наших требований до 23 февраля 2015 года будем вынуждены обратиться в суд с исковым заявлением на администратора сайта. Просим принять во внимание тот факт, что мы провели ряд консультаций и выяснили, что услуги юридического бюро для составления искового заявления и представления в суде в Эстонии не являются дешевыми и все судебные издержки будут отнесены к проигравшей суд стороне. Поэтому предлагаем еще раз обдумать наши требования и выполнить их до судебного разбирательства. К данному заявлению будет приложено ещё одно требование – возмещение не имущественного вреда.

    Оригинал прилагаемого к письму, файла: Скачать файл: Kiri-16.02.2015.pdf [132.39 Kb] (cкачиваний: 20)
    Посмотреть онлайн файл: Kiri-16.02.2015.pdf

     

     
    5 марта 2015г я отправил ответ:
     
    Здравствуйте, Александр.
    Извиняюсь за задержку с ответом.
    Ваши ответы меня не убедили.
     
    Кроме этого, хочу сообщить Вам следующее:
    Эстония ратифицировала Международный пакт о гражданских и политических правах, ч. 2 ст. 19 которого гласит, что:
    "Каждый человек имеет право на свободное выражение своего мнения; это право включает свободу искать, получать и распространять всякого рода информацию и идеи, независимо от государственных границ, устно, письменно или посредством печати или художественных форм выражения, или иными способами по своему выбору".

    По-прежнему, напоминаю Вам о Вашем праве опровергнуть написанное в комментарии, если Вы считаете представленную информацию фактической ошибкой.
    Напишите мне статью, я её опубликую. Я всегда открыт для контактов и сотрудничества.
    --
    С уважением,
    Олег Култаев
    Администратор сайта infosila.ee

     


    24 марта 2015 года я получил письмо от представителя Александра Бондарчука и Александра Быстряка (публикую без перевода, как есть):
     
    Tere

    Edastan avalduse ebaõigete andmete ümberlükkamiseks Aleksandr Bondartšuki ja Aleksandr Bõstrjaki nimelt.

    Parimat,
    Jaanus Silm

    Оригинал подписанного с цифровой подписью, файла: Скачать файл: avaldus-ebaigete-andmete-mberlkkamiseks.doc [68 Kb] (cкачиваний: 31)
    Посмотреть онлайн файл: avaldus-ebaigete-andmete-mberlkkamiseks.doc

     

     
    Я предложил юристу, если существуют претензии, обратиться в Совет по прессе:
     
    Прошу обратиться сюда:
    Pressinőukogu
    Parnu mnt 67a
    10134 Tallinn Estonia
    Tel. +372 646 3363
    Fax. +372 631 1210
    pn@eall.ee



    Что такое - Совет по прессе?

    Совет по прессе – это орган, созданный ею для саморегуляции, который дает возможность читателям, оказавшимся в противоречии прессой, найти внесудебное решение.
    Совет по прессе является представительным собранием, в которое привлечены представители массмедиа и внемедийных секторов. В Совет входит 10 человек.
    Совет по прессе обсуждает жалобы читателей на материалы, опубликованные в печатных СМИ. Заседания совета проходят, как правило, раз в месяц. По сравнению с судом Совет по прессе предлагает быстрое и бесплатное рассмотрение проблемы. Деятельность Совета возможна благодаря финансовой и моральной поддержке журналистских изданий.
    Совет по прессе образован Союзом газет Эстонии в 2002 году. В части жалоб, касающихся газет, Совет по прессе заменяет действовавший до конца 2001 года Совет по журналистской этике.
    Подробнее ЗДЕСЬ
     
    Господин Сильм мне ответил, что они обратятся сразу в суд.
     

     
    Александр Быстряк и Александр Бондарчук подали на меня в суд. Сумма иска составила 7000 евро, но уездный суд, а позже и окружной, признали отсутствие моей вины по этому иску и, соответственно, оставили иск А.Быстряка и А.Бондарчука без удовлетворения.  

     
    Занавес.
     
     
     
     
     


    0
    Ясность мысли
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Рекомендую
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Оформление
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

    Кстати, все актуальные новости от сайта Инфосила теперь в WhatsApp и Telegram
    подписывайтесь и будьте в курсе событий города, страны и мира. 




    Похожие новости
  • ЭЭВИ ПААСМЯЭ ВЕРНЕТСЯ В ГОРУПРАВУ СИЛЛАМЯЭ
  • ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО В СИЛЛАМЯЭСКОЕ ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ, Г-НУ ПЕТРЕНКО
  • «НАШИ ЛЮДИ В БУЛОЧНУЮ НА ТАКСИ НЕ ЕЗДЯТ» // СКОЛЬЗКО!
  • ЧТО ДЕНЬ ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ? / НАМ ПИШУТ
  • ИЛЬЯ ЛУНИН: ВЫСТУПАТЬ ДЛЯ ТАКОЙ ПУБЛИКИ - ЭТО БОЛЬШАЯ РАДОСТЬ ДЛЯ АРТИСТА!
  • Обращение к посетителям от администрации сайта
  • Система жалоб на грамматические ошибки на сайте
  • Добро пожаловать!



  • Эти господа чего-то требуют? :biggrin_mini2:
    А они понимают, ЧТО им придётся доказывать в суде? Ой-ой, чует моё сердце, что Бондарчук подставляет сильно свою председательшу. Она мэром тогда была. Лучше бы она остановила своего депутата, а не то может получится большой конфуз. Всплывёт такое г...но, что мало не покажется.

    • Не нравится
    • +23
    • Нравится



    "Пришел я к горестному мнению,
    От наблюдений долгих лет:
    Вся сволочь склонна к единению,
    А все порядочные — нет."

    Игорь Губерман.

    • Не нравится
    • +22
    • Нравится



    А вы помните, один комментатор сказал: "Если вы одели трусы в цветочек, не жалуйтесь, что вас жалят осы". Уважаемые наши господа А.Б. и А.Б. Вы у нас на виду, из нашей серой массы вы выдвинулись сами, и теперь вы хотите, чтобы ваши фамилии даже и вслух не произносить? Ну так же не бывает! Ну не ходите тогда в депутаты, если вы такие нежные.

    • Не нравится
    • +26
    • Нравится



    Вах- вах-вах...
    Какие громкие заявления об оскорблениях и ложной информации, а сами не в состоянии грамотно и четко обозначить суть претензий.

    ДАРАГОЙ, в чем неправда! Моя твоя не понимает! Неправда в том, что вы являетесь руководителями комиссии гор.хозяйства? Оскорбление в том, что один из вас похож на известного бизнесмена? Ложная информация в том, что к зданию, являющемуся частной собственностью, за деньги из городского бюджета заасфальтирована дорога. Или неправда в том, что разрушено здание, относящееся к категории зданий, представляющих архитектурный и исторический интерес.

    ДАРАГИЕ Александры! Меня терзают смутные сомненья! Не наблюдается ли здесь использование своего положения, как представителей законодательной власти? Например, не комиссия ли гор.хозяйства рассматривает вопросы ремонта дорог в городе? А почему к моему курятнику дорожку не заасфальтировали?
    Одним словом, вопросов к господам депутам Б.А.и Б.А. у меня появилось много!
    Е-мое! Что это я так рискую! Они ведь сейчас побегут и на меня с заявлением! Звоню своей Нино! Ну не солидно мне, пусть женщина этим занимается. Равновесие сил ведь надо соблюдать!

    • Не нравится
    • +25
    • Нравится



    Я удивляюсь терпению и выдержке Олега Култаева. Чётко, грамотно и очень обоснованно всё излагает, в отличие от оппонентов. Респект!
    Что меня сразу удивило, так это требование (!!!само по себе - уписаться можно!!!) выдать IP адрес и возместить не имущественный вред. Очень хочу увидеть решение суда именно по этому пункту!!!!!! А ещё хочу увидеть, как "размажут" их адвоката. Эх, на видео бы посмотреть прения и оглашение решения суда!!!!
    Остальной бред заявителей даже комментировать не хочется.

    • Не нравится
    • +23
    • Нравится



    эти господа-хозяйственники лучше занимались бы своими прямыми обязанностями, чем вести многословную переписку с администратором сайта. Вот куда уходит их служебное и очень дорогое депутатское время!
    Почему не признать критику в свой адрес, почему не прислушаться к голосу народа, который вас избрал? Ведь это правда, что город находится в жалком запустении. Работать надо, господа, а не судиться-рядиться.

    • Не нравится
    • +20
    • Нравится



    а не пора-ли слегка товарищей по-троллить?) естественно не преступая закон))

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Разве для товарищества Быстряка, город не выделял 100 тыс. бюджетных средств?
    Покажите, кто из товариществ города столько денег получал? Не припомним. Не слишком ли высокая "благодарность" от власти за лояльность к ней.

    Если стали депутатами, к ним повышенный интерес. Не нравиться, зачем избирались тогда???Странные какие-то.

    • Не нравится
    • +25
    • Нравится



    Эти два товарища, наверно, чтой-то принимают.... Во как их ..... Мой клиент весь иззавидовался.... Просил узнать- ЧТО?????
    Там у них есть один распределяющий...., порцайки разливающий... Видать по блату наделяющий.......!

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Давайте на сайте обсудим проблемы насколько городское хозяйство запущено. Дороги в ямах. В городе бардак, а хозяйственники занимаются политиканством.

    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    Господа!
    У меня, если Вы соизволите и будете столь благосклонны выслушать, есть предложение - задуматься о взаимосвязи бездеятельности определенной комиссии с интересом получения личной выгоды.
    Извините, но уши косого на поверхности!
    За молчание и поднятую руку - бонус- решение вопросов молчащих и голосующих (без лишних вопросов).
    Так вот она - центро-цементирующая связка! Как я раньше не догадалась? Мадам кличКО замешивает тесто...

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    Ну позорники! Ущерб им нужно возместить!!! А кто возместит ущерб городу от их деятельности??? Это ж надо так надуть щеки и считать себя пупом земли!! Вот чем отличается центристкаие депутаты, так это своей значимостью.
    Сколько стоила асфальтирование дороги для Бондарчука, которая обрывается на полуслове и ведет в никуда? Почему ему разрешили развалить здание в исторической части города? Чего он парит мозг, что вот-вот начнет приводить в порядок, но воз и ныне там!!

    Господа, сладкая парочка,вы сели не в свои сани!!! Не надувайте щеки перед оппозицией!!! Они вас заткнут за пояс на раз-два. Уж словесным жанром-то они владеют получше вашего.

    • Не нравится
    • +22
    • Нравится



    Ой, это сколько денег закатали в эту дорожку, а ее необходимость и перспектива использования ??? Это кто? и почему?? принял такое решение!
    А у моей мамочки нет денег, чтобы покупать мне конфеты. Она их отдает в уплату за детский садик и кружок. А еще, она упала зимой и сломала каблук в сапогах, потому что кто-то не убрал снег и не посыпал песком лед на тротуаре. Бедная моя мамочка!
    Дяденьки, скажите!, а почему вы не сделаете бесплатными детские садики и кружки? Вон у нас сколько денег в городе, что вы можете строить какие-то дорожки сомнительной необходимости!
    А что, у того дядечки своих денЮжек нет? вот моя мамочка себе сапожики купила за свои денЮжки!

    • Не нравится
    • +18
    • Нравится



    Цитата: Сладкая парочка хрен да укус
    Разве для товарищества Быстряка, город не выделял 100 тыс. бюджетных средств?
    Покажите, кто из товариществ города столько денег получал? Не припомним. Не слишком ли высокая "благодарность" от власти за лояльность к ней.

    Если стали депутатами, к ним повышенный интерес. Не нравиться, зачем избирались тогда???Странные какие-то.


    А ВОТ ЭТО ИНТЕРЕСНО!
    Мария Ивановна, Ваше предположение подтверждается.
    Беру на заметку для разработки!

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Господин Сильм МОЛОДЕЦ!!!Вот как надо уметь делать деньги на пустом месте!!! пару-тройку тыщщ отожмет от чванливых.

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    23.01.15 Юстас - Алексу......
    23.01.15 Алекс - Юстасу....
    16.02.15 Юстас - Алексу......
    16.02.15 Алекс - Юстасу....
    24.03.15 Юстас - Алексу Полный пи.... ,придется позвать на помощь Мюллера. Просит 3000 евро за услугу.... оставь пакет с деньгами в дупле...
    До связи.

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    Цитата: Папа
    пару-тройку тыщщ отожмет от чванливых.

    дык,нам же хуже будет,бюджет городской и так не АХ! вы думаете они ("пострадавшие") заплатят?,не мечтайте,город и заплатит,у нас за все промахи нашей верхушки,город(городские деньги) и расплачивается,были бы свои,дык удавились бы ,прежде чем писАть куда -либо и жаловаться(ведь смешно же,ей Богу,жалуются сами на себя,за их позорную работу,то есть "неработу","высекут" сами себя,ни больше,ни меньше) :biggrin: ,вот такая вот арифметика

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Господа Быстряк и Бондарчук, чем выставлять себя на посмешище перед всем городом вот такой перепиской, лучше б вы потратили время более продуктивно на предмет решения проблемы с парковками. Ну вы же в городе самые крутые хозяйственники....
    Ну пора уже найти и принять какое-то решение. Чем строить воздушные замки вроде не особо нужных лестниц, подумайте, как сделать пару-тройку муниципальных парковок. Пусть даже они будут немного платными. Хватит резать городские газоны и превращать их в парковки. Деревья вырубают, парк совсем стал лысым, Кеск тоже в одночасье превратился в пустыню. Теперь взялись губить газоны.

    Давайте начинайте работы, а то ваша фракция только и делает, что склоки и сплетни разносит.
    Если вы меня начнете обвинять в распространении клеветы, то я вам сразу закрываю рты таким фактом, вы опубликовали статью, что кто-то из депутатов против Максима, а Максиму, как оказалось, еще никто не обсуждал. Обсуждали общий план. Это сплетня года в нашем городе. Но зато вы возбуждаете весь город такими статьями и настраиваете против людей, которые хотят лучшего.
    Вы сами не брезгуете запускать в газетах дезу на весь город, сами сеете в городе нестабильность, потом обвиняете кого-то.
    Неча на зеркало пенять, коли рожа крива.
    Еще вдогонку, зачем господин Бондарчук вы срезали деревья возле здания почты и тем самым открыли свой безобразный фасад. Он, как и многие здания в городе, просто страшен!!! какой ........(пи-пи-пи) разрешил вам пилить, чтобы обнажать такой беспредел? Чиновники горуправы должны вслед за разрешением на вырубку прислать вам штраф и требование привести фасад в порядок.

    У нас с плохими фасадами фигурируют одни и те же лица, приплюсуем туда и Бондарчука1

    • Не нравится
    • +23
    • Нравится



    Живу в городе много лет, а не знал, кто такие А.Б. и А.Б. Ну а теперь знаю. Просветили. Один это тот кто на кредитные деньги лестницу "первостепенного значения" построил, будто без этого бы навсегда и безвозвратно прервалось сообщение между нижней и верхней частью города. Будто более важных дел не нашлось, чтобы убить деньги. А второй заасфальтировал никому не нужную кроме него дорогу не на свои кровные и обнажил вырубкой площадку у почты, обнажив неприглядный вид своей собственности. Ну это еще не все художества этого политика. И еще узнал, что эти два товарища, грозя судом, громче всех в городе защищают свою подмоченную репутацию. Не тем, не тем прославились "видные" политики. Вернее оскандалились.

    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    Председатель - Александр Быстряк ( очень внешне похож на Осипенко и как видим по своей сути тоже точная его копия),


    Данный комментарий содержит оскорбительные слова в мой адрес,

    А как же обидно должно быть господину Осипенко за такую оценку его внешности ...

    • Не нравится
    • +18
    • Нравится



    Цитата: Обращение
    Неча на зеркало пенять, коли рожа крива.

    Проблема некоторых депутатов заключается в том, что они принимают законы, а им надо принимать лекарства.

    • Не нравится
    • +19
    • Нравится



    вот я читаю возмущённые комменты силламяэсцев и полагаю, что их могло бы и не быть, работай эти хозяйственники по-честному и добросовестно. Но эти слова нынче дискредитированы и почти вышли из лексикона.
    Тогда остаётся уповать на расторопность нашего МЭРА. Есть ли он у нас?! А то всыпал бы своим подчинённым по первое число, чтобы не позорили город вот такой перепиской и не транжирили бы наши денежки на адвокатов. Но все эти хозяйственники - свои и наши, потому и спросить не с кого. Сил и знаний хватает лишь на интриги и перепалку. Стыдно, господа, за вас!

    • Не нравится
    • +21
    • Нравится



    Цитата: Жительница
    Тогда остаётся уповать на расторопность нашего МЭРА

    Напишите последнее слово тем же шрифтом ,что и предыдущие,и вам станет ясно...

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Раньше уважала этих людей, потому что они люди и всех людей нужно уважать. Но после такого, как-то я теперь к ним вообще никак....
    Олег, сил Вам и терпения!

    ПыСы: Инну Назарову на противоположной ветке перед выборами как только не оскорбляли и как только не пытались об неё ноги вытирать. Она из всего этого вышла с высоко поднятой головой. И ни разу неответила агрессивно ни на одну агрессию в её адрес, хоть и не выиграла в выборах. А тут мужчины, представители власти и вот так восприимчивы к комментарию на сайте оппозиции. Кого вы думаете после этого я буду уважать?...

    • Не нравится
    • +24
    • Нравится



    Господин Бондарчук перекинулся из оппозиции к центристам, чтобы вот так решать личные проблемы. Решил. Пусть криво-косо,неправедно, но тогда сиди уж и помалкивай, раз рыльце в пушку. Но они уже до того уверовали, что народ дурной и ничего не видит и не скажет,на народе просто крест поставлен.

    ребята, я всем предлагаю жить дружно, это было бы здорово!!!
    Направьте свою энергию на созидание, а не на раздувание искр. Все равно они погаснут на ветру.

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    Цитата: Жительница
    вот я читаю возмущённые комменты силламяэсцев и полагаю, что их могло бы и не быть, работай эти хозяйственники по-честному и добросовестно. Но эти слова нынче дискредитированы и почти вышли из лексикона.
    Тогда остаётся уповать на расторопность нашего МЭРА. Есть ли он у нас?! А то всыпал бы своим подчинённым по первое число, чтобы не позорили город вот такой перепиской и не транжирили бы наши денежки на адвокатов. Но все эти хозяйственники - свои и наши, потому и спросить не с кого. Сил и знаний хватает лишь на интриги и перепалку. Стыдно, господа, за вас!


    Да вот беда в том, что начальником этих депутатов не мэр, а госпожа Ко является. А уж она-то большой мастер этого жанра - науськивать, лить за глаза грязь, придумывать интрижки, ссорить людей между собой.
    А эти мужики - они же важные, из-за важности совсем не видят, что ими играют.
    Так что насчет "всыпать" не получится.

    • Не нравится
    • +18
    • Нравится



    Ой ГОРЕ,ГОРЕ НАМ от этих хозяйственников!!!! :chok_mini:

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Цитата: Жительница
    чтобы не позорили город вот такой перепиской и не транжирили бы наши денежки на адвокатов.

    а может за их спиной кто то стоит? и подталкивает их к этому? так сказать чужими руками !!! у нас мастера в ЖБ на это имеются похлеще ,я думаю сами они до этого ну никак дотумкаться могли едва ли! тут стратегия,имеется,далеко идущая :mosking:

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Да, у господ депутатов из центристской фракции недеЦкий отжиг. Надо же так вляпаться. Посмотрим, как теперь из этого дерьма выбираться будут.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Сейчас
    К данному заявлению будет приложено ещё одно требование – возмещение не имущественного вреда.
    Сладкая парочка пусть узнает у Кальберга, который в суде представлял интересы водоканала, за оскорбление и вывешивание в подъездах дома порочащих и оскорбляющих честное имя старшей дома. Суд признал что водоканал опорочил честное имя. Но у него нет права требовать моральную компенсацию.
    А дипломированный Кальберг, в угоду интересам власти держащих пошел защищать водоканал, кто явно порочил честное имя. И ничего.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Сейчас любое обращение для юристов как бальзам на душу. Это же реальный бизнес для них, независимо от результата.

    А сладкая парочка взяла бы еще в компанию похожего на Александра Откатовича. Вот и было три в нашем болоте. А. А А и их, городская казна.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Цитата: Терентий
    А второй заасфальтировал никому не нужную кроме него дорогу не на свои кровные и обнажил вырубкой площадку у почты, обнажив неприглядный вид своей собственности


    да, вид у здания бомжатский, сегодня из машины глянул.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Чуда не произошло. Я как бэ и не надеялся даже.
    Сейчас "товарищи" будут заваливать Олега жалобами и претензиями. Они даже не понимают, что обнажают свою суть. Гнилую до безобразия. А пенсионеры, основной электорат этих ребят, так и помрёт не узнав своих героев.
    Мне вот интересно, а те, кто стоит за этими ребятами, понимает, на какую гниль они сделали ставку? Вполне себе нормальные, респектабельные и известные люди поддерживают полных *******. А этим ставленникам ощущать себя использованными ******* каково?

    Да, всё высказанное в моём комментарии не имеет никакого отношения к главным героям статьи, это просто мысли вслух, поэтому просьба - не беспокоится за ущемлённые яйца и разрушенное самолюбие и не таскать Олега Култаева по судам. :acute:

    Комментарий отредактирован

    Администратор

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Цитата: мимоходом
    Цитата: Жительница
    чтобы не позорили город вот такой перепиской и не транжирили бы наши денежки на адвокатов.

    а может за их спиной кто то стоит? и подталкивает их к этому? так сказать чужими руками !!! у нас мастера в ЖБ на это имеются похлеще ,я думаю сами они до этого ну никак дотумкаться могли едва ли! тут стратегия,имеется,далеко идущая :mosking:


    Наблюдая за всем происходящим и общаясь с людьми в городе, пришла к такому выводу
    - К власти в городе пришли непорядочные и необразованные люди!
    Цель одна -любой ценой удержаться в своих теплых креслах и обеспечить себе комфортную и безбедную жизнь. Само по себе это не плохо, но чем и как достигается? Клевета, интриганство и использование в своих коварных планах людей зависимых от них, или тех,кто не в состоянии разобраться в сути происходящего, стало нормой и козырной картой.

    Очень преуспела в этих талантах мадам, которую кличут Ко ( мадам кличКО ). Натура крайне изворотливая, даващая на жалость людей тем, как она за все переживает и ночами не спит. Очень любит играть комедии, типа - зайдите, я вот тут хочу с вами " посоветоваться", а что вы скажите вот по этому поводу и т.д. Игра на дураков, которыми она считает рядом находящихся. Не упустит случая, как бы вскользь, облить помоями других людей. Благо, тех нет рядом и они не могут ответить. Очень любит со своей подружкой из школы запускать в народ разные сплетни. Даже их мужья не чураются этого грязного дела. Бр-р-р, мерзопакостные людишки!

    Ну да ладно, не буду больше о них. Эти люди без будущего. Здесь уже кто-то писал, что ТАКИХ уничтожает сам Всевышний, не давая продолжения рода. Если не отмолят!!!
    А вот мужчины ( если мужчины ), ведущиеся и идущие на поводу у....( читай выше). Понимают ли они степень манипуляций с ними и как они глупо выглядят в глазах людей??? Именно эти мужчины, потому что некоторых других из их компании, извините, но даже при наличии я*ц в штанах, мужчинами назвать не могу.

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    Когда депутаты пытаются заткнуть рот тем, кто их критикует, то это в первую очередь характеризует отрицательно людей у власти. Значит, не получается у них работать честно, открыто и не вызывать нареканий. Значит, они нервничают. Им надо работать над собой, не допускать повода для обсуждения. Если обсуждают - значит есть за что. Если постоянно идет атака на участников обсуждения - это уже повод задуматься - а нужны ли такие люди во власти, которые вызывают сомнения. Так что господа депутаты А.Б. и А.Б. своими судебными разборками ВЫ НАВРЕДИЛИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО СЕБЕ.

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Цитата: старшая по дому
    К данному заявлению будет приложено ещё одно требование – возмещение не имущественного вреда.

    Как это понимать - неимущественный вред? Что, автор поста должен будет спеть или сплясать перед этими писателями, чтобы они умиротворились и перестали тратить драгоценное депутатское время на такую фигню?

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Цитата: Уверена
    Так что господа депутаты А.Б. и А.Б. своими судебными разборками ВЫ НАВРЕДИЛИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО СЕБЕ.

    Это они таким способом решили попиариться...

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Если Бондарчука и Быстряка подкинуть, то эти мальчиши-кибальчиши смогут даже в полёте переодеться и преобразоваться…

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Цитата: ДШМГ
    Если Бондарчука и Быстряка подкинуть, то эти мальчиши-кибальчиши смогут даже в полёте переодеться и преобразоваться…

    а-ха-ха :lol: чуднО,однако!,прям не депутатики, а циркачи,одним словом :biggrin:

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Цитата: мимоходом
    чуднО,однако!,прям не депутатики, а циркачи,одним словом

    Вот вас вместе с Култаевым в суд за оскорбление и потащут. Вы разве не знали, что циркач и депутатики - оскорбление? И сидеть будете вместе, в соседних камерах, хлебать баланду.

    • Не нравится
    • -7
    • Нравится



    Цитата: Цветметагитпроп
    Вот вас вместе с Култаевым в суд за оскорбление и потащут. Вы разве не знали, что циркач и депутатики - оскорбление? И сидеть будете вместе, в соседних камерах, хлебать баланду.

    Да, господа - товарищи, с таким болезненным самолюбием вы за каждое слово русского языка можете смело подавать в суд.
    Умные, порядочные депутаты для города полезными делами занимаются, а людям с больным воображением и с нечистой совесть самое место бегать по судам. Глупо таким лезть в депутаты, горе только городу и людям голосовавшим за таких, как Быстряк и Бондарчук.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Цитата: Цветметагитпроп
    Цитата: мимоходом
    чуднО,однако!,прям не депутатики, а циркачи,одним словом

    Вот вас вместе с Култаевым в суд за оскорбление и потащут. Вы разве не знали, что циркач и депутатики - оскорбление? И сидеть будете вместе, в соседних камерах, хлебать баланду.


    Вау! Как страшно! Мой котик забился в угол и шипит!

    А вы спросите у мадам кличКО, какие она словеса знает и употребляет в адрес своих же соратников! Ну ессстественно за глаза! А как иначе, это ее формат! А оклеветать, имеющих другое мнение, так это просто ее миссия. Копилка *деяний* растет. Сковородка будет горячей!

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Цитата: Цветметагитпроп
    Вы разве не знали, что циркач и депутатики - оскорбление? И сидеть будете вместе, в соседних камерах, хлебать баланду.


    вы глЮпый и наивный человек если бы за это сажали,то камеры были бы переполнены и вся страна была бы одна смешная,пардон сплошная(оговорка по Фрейду) камера :biggrin:
    с каких это пор слово депутатик и циркач стала оскорблением??? :biggrin:
    у нас за большее не сажают :bye:

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Цитата: Мурка
    А вы спросите у мадам кличКО, какие она словеса знает и употребляет в адрес своих же соратников! Ну ессстественно за глаза!

    ну почему же за глаза? прям что ни на есть в глаза ( на своих сотрудников) и еще при ребенке выматерилась ,мой ребенок тому свидетелем была( на празднике городском,так что у моей дочери столько эмоций было ,когда она мне это рассказывала,и говорила:мама представлешь и это наш мэр(она ее так называла :biggrin: )) я уже писала как то уже ,так что... :sarcastic:

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Цитата: мимоходом
    вы глЮпый и наивный человек если бы за это сажали,то камеры

    Мдааааа, с юмором у некоторых весьма и весьма напряжённо, а в столь эмоциональной теме он вообще упал. Ладно, пойду в другую тему, а то осудят вместе с вами, а мне ещё дерево посадить надо и дом построить.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Цитата: Цветметагитпроп
    а мне ещё дерево посадить надо и дом построить.

    а сына вырастить? :biggrin

    Цитата: Цветметагитпроп
    Мдааааа, с юмором у некоторых весьма и весьма напряжённо

    а чтобы понятно было что вы шутите,то шутите а не выносите готовый приговор ,а то "приговорщиков" уже и без вас, двое нарисовалось :biggrin:

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    это чьто, эти два депутата эту переписку вели в рабочее время?

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Так много комментариев от депутатов но помоему вы свои проблемы должны решать тат-а-тет а не тут! Займитесь городом в конце концов....денег в городе куча и идут к вам в карман...пора бы уже всех зам. Замов поубирать и задуматься над садиков у 3 школы, у здания напротив 1 магазина, над капитаном клуб и т.д...старый город умер! СлаВа богу сделают профтех и гимназию...развивайте город а не запускайте...в нарве 8 максима, на квартале(32) тоже максима 2х строят вытаются людей удержать а вы их карсидываете...оставляйте молодеж пенсионеров и так море...и давайте закон придумайте чтоб пенсионеры с внуками нянькались а молодые работали а не наоборот...

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Согласен с Вами Tatjanka. Старый город, который выделяется своей интереснейшей архитектурой, умирает. Уже сейчас там постоянная вонь, а дальше можно ожидать только ухудшения. Кто-то переместится на Синие горы, а кто-то сбежит. Уже достаточно много зданий там пустующих - кинотеатр, 2-я столовая, казармы, 1 -й магазин, санаторный садик, бывшее молодежное общежитие, наполовину пустой бывший обувной магазин, 3-х этажный магазин на Кеск(?), магазины напротив бассейна, бывшее здание сан.эпидемстанции, поликлиника (?), магазин 10, 3-й садик, 2-я школа или бывший техникум(?) и т.д.

    Горько! Зато управленцев в ЖБ стало значительно больше, чем в годы процветания нашего города. Да и зарплатами они себя не обделяют.
    Особенно сейчас ощущается упадок города, при нынешнем руководстве. Временщики, случайно попавшие на эти места и не радеющие за город.
    Центристы, стоящие у руля, дискриминировали себя полностью. Какие дур..и за них голосуют? Тут же все видно невооруженным глазом!

    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    Цитата: Мирон
    Тут же все видно невооруженным глазом!

    Цитата: Мирон
    Уже достаточно много зданий там пустующих - кинотеатр, 2-я столовая, казармы, 1 -й магазин, санаторный садик, бывшее молодежное общежитие, наполовину пустой бывший обувной магазин, 3-х этажный магазин на Кеск(?), магазины напротив бассейна, бывшее здание сан.эпидемстанции, поликлиника (?), магазин 10, 3-й садик, 2-я школа или бывший техникум(?) и т.д.


    Пора привлечь к ответственности Саакяна.Уж больно диссонансом смотрится его гостиница на фоне вышеперечисленных красот.

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Цитата: Мирон
    Уже достаточно много зданий там пустующих - кинотеатр, 2-я столовая, казармы, 1 -й магазин, санаторный садик, бывшее молодежное общежитие, наполовину пустой бывший обувной магазин, 3-х этажный магазин на Кеск(?), магазины напротив бассейна, бывшее здание сан.эпидемстанции, поликлиника (?), магазин 10, 3-й садик, 2-я школа или бывший техникум(?) и т.д.

    ну чО то вы "погорячились" с перечислением объектов то ДА есть пустующие и немало НО например здание эпидемстанции занято,там фирма его арендует,магазин 10 тоже не пустой ,пусть одна половина но работает, 3 садик это музей вообще то,2 школа,туда переместились детские кружки из Улья и теЯтер "Другое небо",бывший техникум ,там тоже от завода что то существует(кантора),вот бывшее здание СМУ(может вы это имели ввиду)? вот там по моему сейчас ничего нет,хотя раньше швейка была... :biggrin:

    вот сейчас надо больше беспокоится об отремонтированной гимназии,стлько денег вбухано и не факт что откроется(детей то нет,или из оставшихся 15 человек половина сбегут в Йыхви,в новую гимназию,я например уже многих знаю,кто туда собрался,и если еще учитывать ,что гимназистов у нас- "раз ,два и обсчитался",так что вот здесь надл голову поломать,куда ушли наши денежки(налогоплательщиков) на кой ляд надо было эту школу освобождать под гимназию,коль гимназистов у нас "кот наплакал"? и еще вбухивать туда деньги и немалые,вот где вопрос на засыпку,а вы говорите гимназию открыли,как открыли ,так и закроют,вот только спрашивается,мозги то где были у того ,кто это дело проталкивал и курировал? о чем он думал?или как говорится "хотели как лучше ,а получили как всегда"?

    вот сейчас готовят проект очередной под реновацию или строительство нового спорт залав 3 школе,сейчас эта стройка века опять сколько денег высосет а сиысл? учеников все меньше и меньше,раньше школа умещала почти 1000 учащихся и зала на всех хватало,сейчас 300 или 400 и зала маловато стало,значит надо распределять часы по физ-ре с умом,я не сказала бы что у меня уроков по физ-ре было мало,те же 2-3 раза в неделю(я училась в этой школе раньше,да и классы были по 40 человек а не по 20 как сейчас),но мы все помещались,да и где они будут строить этот новый спортзал,за счет стадиона или парковки авто? тогда куда будут парковаться их авто,если отгрохают спортзал -на стадионе?а всех заставят ходить пешком,кто привык кататься на своих машинах :biggrin: вообщем одни вопросы,а ответов -ноль! :umnik:

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Большие стройки - это много пыли, которая оседает в карманах.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Цитата: Мирон
    Согласен с Вами Tatjanka. Старый город, который выделяется своей интереснейшей архитектурой, умирает. Уже сейчас там постоянная вонь, а дальше можно ожидать только ухудшения. Кто-то переместится на Синие горы, а кто-то сбежит. Уже достаточно много зданий там пустующих - кинотеатр, 2-я столовая, казармы, 1 -й магазин, санаторный садик, бывшее молодежное общежитие, наполовину пустой бывший обувной магазин, 3-х этажный магазин на Кеск(?), магазины напротив бассейна, бывшее здание сан.эпидемстанции, поликлиника (?), магазин 10, 3-й садик, 2-я школа или бывший техникум(?) и т.д.

    Горько! Зато управленцев в ЖБ стало значительно больше, чем в годы процветания нашего города. Да и зарплатами они себя не обделяют.
    Особенно сейчас ощущается упадок города, при нынешнем руководстве. Временщики, случайно попавшие на эти места и не радеющие за город.
    Центристы, стоящие у руля, дискриминировали себя полностью. Какие дур..и за них голосуют? Тут же все видно невооруженным глазом!

    им удобно там сидеть...откроют нефтяной это пол беды...от БЦТ на самом деле больше бед....но здания и не снести типо архитектура и все дела им здорово держать здания и заколотить их...была бы их воля заколотили бы как на матросова все окна и двери...зачем решать проблемы города когда они заняты выяснением своих проблем личных. Давайте дороги делать чтоб спорт процветал а не алкашская тема и наркоманская! Хотя да у нас дело есть до наркаманов на них же денег куча вылеляется а садик по 60 евро как хочешь выкладывай каждый месяц, кружки по 10 точно еще и на спектакли и подобную ерунду...пора бы и дошкольные предприятия на бесплатное переводить...проблем куча а все заняты выяснением своих 《семейных》 проблем. Одним словом деревня!!!

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Вопрос депутатам! Как давно были в парке? Прогуляйтесь на обеде он в 2 шагах от горуправы...посмотрите где ходят наши дети гуляют...все разбито...ни коляскам не проехать, ни на Велике, ни на самакате, ни на каБлуках...площадку у 《сказки》 всю разварашили...деревья тоже уже очень опасные для гулянок с детьми...притензий куча...пишем пишем и все в пустую!

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Да что толку писать. Наши избранники не видят тех проблем, которые можно решить малыми деньгами. Одна морока с этими малыми стройками, взять с них нечего, а хлопот много. Им большие подавай, великие стройки, где много нулей. Вот там есть где разгуляться, никакой аудит не найдет. Сами же себя и проверяют и никогда ничего не найдут. Теперь зал затеяли ремонтировать. Тоже великая стройка.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Видите, как много просьб вроде бы мелких, у простых людей и мамочек с колясками. Но слепы и глухи наши рулевые депутаты. Им все новостройки, да подороже видятся. А простым людям нужно просто хороший асфальт. Как, оказывается, это тяжело сделать!!!

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Цитата: Цветметагитпроп
    И сидеть будете вместе, в соседних камерах, хлебать баланду.

    А почему не в одной камере, а в разных это уже безпредел... я не согласен... где дермократия, свобода выбора и слова...

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    После прочтения статьи, думаю, вполне уместен диагноз двум личностям.
    Сумеречное помрачение сознания — вид нарушения сознания, возникающий внезапно и проявляющийся дезориентировкой в окружающем с сохранностью привычных автоматизированных действий.

    Сопровождается речедвигательным возбуждением, аффектом страха, тоски, злобы, острым бредом преследования и внезапным наплывом галлюцинаций устрашающего содержания (преимущественно зрительных).

    Зрительные галлюцинации окрашены преимущественно в красные и черно-синие тона. Возникающие при этом бредовые идеи (чаще преследования, реже величия) определяют поведение больного. Весьма часты агрессивные разрушительные действия, направленные как на людей, так и на неодушевлённые предметы. Характерно полное забывание периода помрачённого сознания (амнезия).

    Встречается при эпилепсии, органических заболеваниях головного мозга, реже при истерии и черепно-мозговых травмах.

    Надеюсь, что ошибаюсь, но уж многие симптомы реальны. Может быть, что-то скажет коллега д-р Абрамович?

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Цитата: мимоходом
    Цитата: Мирон
    Уже достаточно много зданий там пустующих - кинотеатр, 2-я столовая, казармы, 1 -й магазин, санаторный садик, бывшее молодежное общежитие, наполовину пустой бывший обувной магазин, 3-х этажный магазин на Кеск(?), магазины напротив бассейна, бывшее здание сан.эпидемстанции, поликлиника (?), магазин 10, 3-й садик, 2-я школа или бывший техникум(?) и т.д.

    ну чО то вы "погорячились" с перечислением объектов то ДА есть пустующие и немало НО например здание эпидемстанции занято,там фирма его арендует,магазин 10 тоже не пустой ,пусть одна половина но работает, 3 садик это музей вообще то,2 школа,туда переместились детские кружки из Улья и теЯтер "Другое небо",бывший техникум ,там тоже от завода что то существует(кантора),вот бывшее здание СМУ(может вы это имели ввиду)? вот там по моему сейчас ничего нет,хотя раньше швейка была... :biggrin:

    вот сейчас надо больше беспокоится об отремонтированной гимназии,стлько денег вбухано и не факт что откроется(детей то нет,или из оставшихся 15 человек половина сбегут в Йыхви,в новую гимназию,я например уже многих знаю,кто туда собрался,и если еще учитывать ,что гимназистов у нас- "раз ,два и обсчитался",так что вот здесь надл голову поломать,куда ушли наши денежки(налогоплательщиков) на кой ляд надо было эту школу освобождать под гимназию,коль гимназистов у нас "кот наплакал"? и еще вбухивать туда деньги и немалые,вот где вопрос на засыпку,а вы говорите гимназию открыли,как открыли ,так и закроют,вот только спрашивается,мозги то где были у того ,кто это дело проталкивал и курировал? о чем он думал?или как говорится "хотели как лучше ,а получили как всегда"?

    вот сейчас готовят проект очередной под реновацию или строительство нового спорт залав 3 школе,сейчас эта стройка века опять сколько денег высосет а сиысл? учеников все меньше и меньше,раньше школа умещала почти 1000 учащихся и зала на всех хватало,сейчас 300 или 400 и зала маловато стало,значит надо распределять часы по физ-ре с умом,я не сказала бы что у меня уроков по физ-ре было мало,те же 2-3 раза в неделю(я училась в этой школе раньше,да и классы были по 40 человек а не по 20 как сейчас),но мы все помещались,да и где они будут строить этот новый спортзал,за счет стадиона или парковки авто? тогда куда будут парковаться их авто,если отгрохают спортзал -на стадионе?а всех заставят ходить пешком,кто привык кататься на своих машинах :biggrin_mini2: вообщем одни вопросы,а ответов -ноль! :biggrin_mini2:

    Здание бывшей сан. эпидем станции как Вы выразились, частная собственность фирмы, которая там и трудится. Никто ничего не арендует, не распространяйте дезинформацию.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    "СТАНЦИЯ" я всего лишь ответила,что это здание не пустует и не разрушается,как здесь было преподнесено,а кто его арендует или выкупил я этого не знаю мне по барабану,я сказала лишь то что оно эксплуотируется,вот и все ,не разводите,антимонию,это не столь важно,как я понимаю

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    И пошли они со своими требованиями далеко, далеко..... куда Макар телят не гонял. :rofl_mini:

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Я что-то не поняла, почему эта статья второй раз всплыла в эфире. Или я чего-то не понимаю?
    Хотя есть вопрос.
    А на что эти 2 господина хотели потратить 7000 евров, которые , предположительно, должны были свалиться им с неба?

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Прочитали с соседями всю переписку с гАспадами Быстряком и Бондарчуком.
    Прикололись по полной. Райкин отдыхает!
    Народ! Это ж кто нашим городом правит?! Мы думали, что только кличКО тупит вовсю, а оказывается там все "равны" как на подбор!

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Цитата: Фима
    Мы думали, что только кличКО тупит вовсю, а оказывается там все "равны" как на подбор!


    А с ними дядька-Черномор.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Молдцы ребята, не сдались и не афишировали, НО ВЫИГРАЛИ!!!
    А если кажды выплачивал бы со своего кармана то не было бы беспредела...

    42 комментария
    17 публикаций
    Не нравится+8Нравится
    7 октября 2015 12:08
    SK SILBOXING
    Цитата Группа: ПосетителиРегистрация: 11.10.2013Статус: Пользователь offline
    Цитата: Маяк
    они ответить не могут, так как правду трудно опровергать, а вот пнуть его тупым иском в суд ума хватило. Но один, два или три суда и на этом они иссякнут, потому что на суды нужно время и деньги, причём не малые
    Просто не нужно сдаваться…
    Это не единичный случай.
    Действительно нужно иметь выдержку, силу и волю, а также ждать годами. Спортивный клуб выиграл два суда в течении 4 лет. Суды длились по пять минут. Судьи уходили в совещательный зал, с фразой «здесь прослеживается коррупция». Нужно коротко и четко фразировать свой иск, только по факту без всякой воды…
    Городская управа выплатила вместо маленькой суммы в пять раз больше. Спрашивается откуда взялись деньги? А были виновны в этом депутаты и члены комиссии. Если за их ошибки выплачивался с их кармана, наверняка подумали бы…
    С нами стали осторожны…
    Все привыкли сразу и сейчас.
    Почему многие и не судятся…
    В других государствах это норма жизни…

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Цитата: Кто объяснит
    А на что эти 2 господина хотели потратить 7000 евров,

    "На что на что", на поправку "ума" разве не понятно...

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Неужели грядет новый суд с иском в 500000000?

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    Два друга "хрен" да "уксус" страдают манием величия. Высокомерные без способностей аналитического мышления. Кроме своих шкурных интересов ничего в городе не видят. У Б хряка фабрика сгорела. На месте председателя суды тоже проиграл. Издержки выплатил. Кроме амбиций разум хоть остался.
    Олег молодец!!!!
    Даже указал на свободу выражения мнений на основании пактов, которые Эстония ратифицировала.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится

    Добавить комментарий
Последние комментарии


Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Щас пока каникулы весенне-летние пройдут, а там

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

интересно, а если нашим всё-таки не повезёт в

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

на ужин, ну бананы с ананасами у нас не растут.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится





Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Elf, Согласен даже на реформистов. хуже точно уже

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Глупый политик, И слава богу!!! Скорее бы и наших

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Судя по заявлениям будущих рулитилей столицы,

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

просто, Ну типа вымирающий вид, что ли? Глядя на

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

в Таллине веселье продолжается, Да как-то

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

26 марта 2024 Городское собрание Таллина выразило

  • Не нравится
  • +2
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Из Нарвы, у нас происходит ровно то, что в Нарве.

  • Не нравится
  • +5
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Яблоко от яблони недалеко падает.  Там на днях

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

18 марта 2024На прошлой неделе стало известно,

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Она уже в реформах наверное нашим такой выбор не

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Из СМИ, Очень даже наблюдается. Внимательно

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

21.03.2024  Правительство Эстонии отклонило

  • Не нравится
  • +2
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

пишут, что в порту обсуждается возможность

  • Не нравится
  • +6
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Пишут, что в Таллине скоро может смениться

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

В новом Вестнике увидел статью из мэрии, что,

  • Не нравится
  • +7
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

к сведению, Это у товариществ, сенькам в суд

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится