Авторизация
 

Доска объявлений
  • 11:35 – Снова о медицине в Силламяэ 
  • 12:12 – ВСЕ СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ СХОДЯТСЯ В ОДНОЙ ТОЧКЕ 
  • 18:14 – Нам пишут: Вчерашние идеи или опять о мусоре (стихи + фото) 
  • 17:34 – КроТВ / выпуск №4 
  • 12:12 – ВСЕ СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ СХОДЯТСЯ В ОДНОЙ ТОЧКЕ 

ЗАКОН О ГРАЖДАНСТВЕ ИЗМЕНИЛСЯ

 
 
 

 

 

Эстонский паспорт

Фото: Postimees.ee

 
В наступившем году в силу вступили поправки к законодательству, которые позволят детям, родители которых не имеют гражданства, получать гражданство Эстонии автоматически, по рождению.
 
Министр внутренних дел Ханно Певкур считает гуманным то, что вступление в силу поправок, согласно которым детям, родившимся в Эстонии в семье родителей, долгое время проживших в стране, но к моменту рождения ребенка гражданство которых не определено, гражданство было бы предоставлено автоматически с момента рождения.
 
По мнению Певкура, политика гражданства остается устойчивой, и больших изменений в ней не ожидается. 
 
Исходя из прежней редакции закона, о гражданстве Эстонии могли ходатайствовать родившиеся в Эстонии дети в возрасте до 15 лет, родители которых не имеют гражданства и прожили в Эстонии не менее пяти лет. Сейчас, вступившими в силу поправками предусматривается, что дети смогут получать гражданство Эстонии с момента рождения.
 
 
 
 
 
 
 
 
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +7
  • Нравится

Правильной дорогой идёте, товарищи, только вот в 2016 году возникает резонный вопрос: "зачем козе баян?" ..... это вопрос был уже в 2015 актуален... причём, что двойное гражданство разрешается только тем, кто в бабочке...
Странная логика у эстонских законодателей - 16-летний лояльный к ЭР, значит, на гражданство расчитывать не может, а 14-летний не лояльный - запросто.
 
А как быть в случае, к примеру, если близнецы родились одновременно, но в разные годы? Такой случай произошёл в США.
  • Darbi
  • 04-01-2016, 14:35
  • : 14:35
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Я бы еще внесла поправку .Я в Эстонии живу 15 лет .Здесь вся моя жизнь .Работа квартира друзья .В России я не была уже 7 лет ..После 14 лет брака я развелась с мужем тираном и алкаголиком мне стала грозить департация .Куда ? В никуда .Как мне жить дальше ?В 40 лет остаться без кола и двора и работы выкинута в другую страну где все уже мне чуждо .
Поднять демографию за счет угнетенного русскоязычного населения в у ведающей эстонии??????..... Все - Маразм...... Нет - Полный маразм. Да, кажется с эстонией все..... 
  • Darbi
  • 04-01-2016, 14:39
  • : 14:39
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
Это действительно страшно .Ехать мне некуда .Поэтому один вариант мне сниться каждую ночь что я на мосту (на котором раньше целовалась с мужем ) поджигаю себя и собаку .Но потом я просыпаюсь поэтому конца я не знаю
  • Псиолог
  • 04-01-2016, 15:31
  • : 15:31
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
darbi сделай себе установку, что там, за мостом, тебя никто не ждет и ты там никому не нужна. если будет внутреннее убеждение, то сны перестанут сниться...
  • Darbi
  • 04-01-2016, 16:02
  • : 16:02
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
Вы меня не поняли .Я знаю что я там никому не нужна .Но меня все равно департируют .Им все равно нужна я где т о кому то есть ли мне где жить там за мостом .Как мы будем жить с моим верным четвероногим другом .

Понимаете .Прожив 15 лет .Оставшись обобранной мужем тираном .Получив инвалидность .Я должна буду быть выплюнута как изжеваванная жевачка .Не вкусная .Не нужная .
  • ККК
  • 04-01-2016, 16:35
  • : 16:35
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Darbi, обратитесь к правозащитникам, они может найдут для вас какой-то вариант, как избежать депортации. К тому же вы прожили здесь 15 лет. Неужели все эти годы с временным видом на жительство? Даже временный вид продляют каждые 5 лет. Тем более что у вас здесь квартира.
  • Darbi
  • 04-01-2016, 17:54
  • : 17:54
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
Цитата: ККК
Darbi, обратитесь к правозащитникам, они может найдут для вас какой-то вариант, как избежать депортации. К тому же вы прожили здесь 15 лет. Неужели все эти годы с временным видом на жительство? Даже временный вид продляют каждые 5 лет. Тем более что у вас здесь квартира.
Да .Мне 4раза давали по году .И остальные разы по три года .На пять лет ни разу не дали

Все годы с временным
Darbi,
Ничего не бойтесь, идите смело вперед, нельзя останавливаться и смотреть на зад, это испытание и вы должны его пройти. Не вздумайте бросать своего четвероногово друга. Все будет хорошо.  
Псиолог,
Когда сам психолог попадает в страшно критическую жизненно опасную ситуацию 1. Он уже не думает как психолог 2. Он уже не делает умное выражение лица 3. Он совсем перестает давать  советы 4. Он сразу перестает быть психологом.
Цитата: oleg72477
нельзя останавливаться и смотреть на зад
Я бы не был столь категоричен...
Цитата: skalozub
Цитата: oleg72477
нельзя останавливаться и смотреть на зад

Я бы не был столь категоричен...

 
Браво!!!
Супер деликатно-элегантно-юморное замечание автору oleg72477 !!!
Цитата: Жительница
Цитата: skalozub
Цитата: oleg72477
нельзя останавливаться и смотреть на зад

Я бы не был столь категоричен...

 
Браво!!!
Супер деликатно-элегантно-юморное замечание автору oleg72477 !!!

Порой, взгляд на зад - целое испытание.  :biggrin_mini2:
Цитата: Олег Култаев
Порой, взгляд на зад - целое испытание. :biggrin_mini2:
         :angel_mini:
"Может не совсем я забыла
Время, когда радость меня любила.
Может быть, один взгляд назад
Мне откроет в будущее глаза...." 

Олег Култаев,
Да ребята вы правы. Оглянитесь, остановитесь, стойте и думайте....самое время в вашем положении.
skalozub,
Такими суждениями Вы останавливаете человека решившего изменить свою жизнь. 
Жительница,
Надеетесь отшутится, отсидеться? В Вашем положении дальше будет все хуже и хуже.
Цитата: oleg72477
Олег Култаев,
Да ребята вы правы. Оглянитесь, остановитесь, стойте и думайте....самое время в вашем положении.

Поговорим о чувстве юмора?
Вы написали - на зад. 
"На" - предлог. Согласны?
Едем дальше. 
1) Зад - задняя часть, сторона чего-л. (противоп.: перед).
2) Зад - часть туловища животного, противоположная голове.
3) Зад - разг. часть тела человека ниже спины.
 
или
 
1) Назад - Раньше, прежде
2) Назад - В обратном направлении
3) Назад - На прежнее место, обратно 
 
Теперь понятен смысл иронии в Ваш адрес? Без обид.  :biggrin_mini2:
Цитата: oleg72477
skalozub, Такими суждениями Вы останавливаете человека решившего изменить свою жизнь. 
 
Олег 72477,остановитесь!Подумайте,ведь
жизнь невозможно повернуть на зад, да и зачем она там?
Олег Култаев,
Я Башкорт - у нас "АЛГА" на 180 градусов и опять "АЛГА"
skalozub
У нас нет понятий - "Зад" - "На зад". У нас нет понятий в Русском правописании. "ЗАД"-это то место где Вы сейчас находитесь, и если будите стоять, думать и ничего не делать, тогда вам будет полный - "ЗАД".
Цитата: oleg72477
skalozub У нас нет понятий - "Зад" - "На зад". У нас нет понятий в Русском правописании. "ЗАД"-это то место где Вы сейчас находитесь, и если будите стоять, думать и ничего не делать, тогда вам будет полный - "ЗАД".

Преклоняюсь перед Вашими познаниями.Молчу.
вообще-то, если посмотреть в корень, то в той же Америке, той же Европе, давным-давно сделано, что ребёнок, родившийся на их территории получает гражданство данного государства. То, что наше "государство" преподносит сие свершение как ИННОВАЦИЮ - показывает, насколько ОТСТАЛЫМ от демократических институтов (к которым оно стремится) оно является. эдесь абсолютно нечем гордиться.
это то - что должно было быть сделано уже давно.
хорошо, по крайней мере, что Эстония всё-таки движется. хотя и очень меедленно...
 
//думается, что скоро они это отменят, как только беженцы начнут увеличивать эстонскую популяцию...
  • Wolf
  • 19-01-2016, 16:04
  • : 16:04
    • Не нравится
    • +3
    • Нравится
Цитата: Darbi
Я бы еще внесла поправку .Я в Эстонии живу 15 лет .Здесь вся моя жизнь .Работа квартира друзья .В России я не была уже 7 лет ..После 14 лет брака я развелась с мужем тираном и алкаголиком мне стала грозить департация .Куда ? В никуда .Как мне жить дальше ?В 40 лет остаться без кола и двора и работы выкинута в другую страну где все уже мне чуждо .
 
Чего вы "звездите"? Для того, что бы получить постоянный вид на жительство, необходимо прожить в Эстонии на законном основании N-ное количество лет. Не помню сколько точно, но уж всяко меньше, чем 7 лет. Ваших 14 лет более, чем достаточно. О какой депортации может идти речь?
Оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: