Инфосила
» » ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПИСОК ИЗБИРАТЕЛЬНОГО СОЮЗА САВИСААРА В СИЛЛАМЯЭ
» » ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПИСОК ИЗБИРАТЕЛЬНОГО СОЮЗА САВИСААРА В СИЛЛАМЯЭ

    ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПИСОК ИЗБИРАТЕЛЬНОГО СОЮЗА САВИСААРА В СИЛЛАМЯЭ

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится

     
     
     
     
     

     

    В связи с решением Избирательной комиссии г.Силламяэ от 8 сентября 2017г. №4, сообщаем жителям города состав "Избирательного союза Сависаара в Силламяэ" (Savisaare valimisliit Sillamäel) с избирательными номерами.

     

    Избирательный союз Сависаара в Силламяэ


    nr 101 ГУЛЬНАРА СИДОРЕНКО

    nr 102 ОЛЕГ КУЛТАЕВ

    nr 103 ИГОРЬ СУХАРУКОВ

    nr 104 ГАЛИНА ЩЕРБАКОВА

    nr 105 ГАЛИНА СИНЕЛЬНИКОВА

    nr 106 ЕФИМ ЛЬВОВСКИЙ

    nr 107 КОНСТАНТИН ПЕТРАШКО

    nr 108 ВАРВАРА ВЛАСОВА

    nr 109 ОЛЬГА МОДЕЛЬСКИ

    nr 110 ЛЕВ ЛИПКИН

    nr 111 НАДЕЖДА КОРДАС

    nr 112 НИКОЛАЙ ДЕЖИН

    nr 113 АЛЕКСЕЙ ВЛАСОВ

    nr 114 АНАСТАСИЯ ИВАНОВА

    nr 115 ДМИТРИЙ КОЖЕМЯЧЕНКО

    nr 116 ДМИТРИЙ ЗУБОВ

    nr 117 АЛЕКСАНДР ТОФФЕРТ

    nr 118 ИЛЬЯ КУДРЯВЦЕВ

    nr 119 АЛЕКСАНДР БЕЗМАТЕРНЫХ

    nr 120 ВЛАДИМИР ШИНДОРИКОВ

    nr 121 ЛЕЙДА ДОРОФЕЕВА

    nr 122 ВЛАДИМИР ЛАПИН

    nr 123 СТАНИСЛАВ ДОНСКИХ

    nr 124 ИЛЬЯ ШЕПЕЛЕВ

    nr 125 ГЕРМАН СУХАРУКОВ

    nr 126 ОЛЬГА ТИТУШКО

    nr 127 ЕЛЕНА ПЕАЛКИВИ

    nr 128 АЛЕКСАНДРА БОРОТЫНСКАЯ

    nr 129 ВАСИЛИЙ КОРЧАГИН

    nr 130 РУФИНА ПИЛИПЕНКО

    nr 131 АНАТОЛИЙ АВЕРЬЯНОВ

    nr 132 АНДРЕС ТАЛЬВЕР

    nr 133 АРТЁМ РАЗСКАЗОВ

    nr 134 ЕКАТЕРИНА ГУЛЯЕВА

    nr 135 ЕЛЕНА ШИШОВА

    nr 136 МАКСИМ КУКОНЕНКО

    nr 137 МАРГАРИТА МОРОЗОВА

    nr 138 ОЛЕСЯ АНТОНЮК

    nr 139 ТАТЬЯНА СИВОГЛО

    nr 140 ИГОРЬ ЗАЙЦЕВ

    nr 141 ТАТЬЯНА ЛЕБЕДЕВА


    0
    Ясность мысли
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Рекомендую
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Оформление
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

    Кстати, все актуальные новости от сайта Инфосила теперь в WhatsApp и Telegram
    подписывайтесь и будьте в курсе событий города, страны и мира. 




    Похожие новости
  • ФРАКЦИЯ СИЛЛАМЯЭСКОГО ГОРСОБРАНИЯ ПОКИНУЛА ЗАЛ ЗАСЕДАНИЙ
  • СИЛЛАМЯЭ: 31 ОКТЯБРЯ СОСТОИТСЯ ПЕРВОЕ ЗАСЕДАНИЕ ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ НОВОГО СОЗЫВА
  • РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫБОРОВ В СИЛЛАМЯЭ
  • ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ СОЮЗЫ САВИСААРА ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИ ТАКЖЕ В СИЛЛАМЯЭ И НАРВЕ
  • СПИСОК САВИСААРА И ИВАНОВОЙ БУДЕТ НАЗЫВАТЬСЯ "ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ СОЮЗ САВИСААРА"
  • В ГОРОДАХ ИДА-ВИРУМАА СОЗДАЮТСЯ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ СОЮЗЫ В ПОДДЕРЖКУ БЫВШЕГО ЛИДЕРА ЦЕНТРИСТСКОЙ ПАРТИИ (ЦПЭ) ЭДГАРА САВИСААРА
  • ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ СПИСОК САВИСААРА БУДЕТ И В СИЛЛАМЯЭ
  • ОФИЦИАЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ О СОЗДАНИИ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО СОЮЗА В СИЛЛАМЯЭ



  • Кхм...То есть это...Дааа.

    Нету слов. Победа.

    • Не нравится
    • -1
    • Нравится



    дааа...

    сравниваю со списком "мы вас сделаем" и как-то на душе светлее становится...

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Если не будет какого-нибудь, нет не "какого-нибудь",а очень скандального взрыва на стороне центристов,чтобы горожане из принципа не голосовали за центристов,это снова проигранные выборы и все останутся на своих местах и при своих интересах.
    Печалька.

    • Не нравится
    • -3
    • Нравится



    Цитата: Амалия
    Если не будет какого-нибудь, нет не "какого-нибудь",а очень скандального взрыва на стороне центристов,чтобы горожане из принципа не голосовали за центристов,это снова проигранные выборы и все останутся на своих местах и при своих интересах.
    Печалька.

    Да, да, печальтесь. Такого сильного списка у оппозиции никогда не было. Желаю победы на выборах!

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    где можно ознакомиться с полным списком кандидатов в депутаты?

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    Цитата: Йёооо...
    Нету слов. Победа.


    И не сомневайтесь, что в этот раз будет победа. Список центристов забит до отказа их же работниками. Что говорит о том, что простой народ в этот список не идет.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Цитата: Вот
    Значит, есть в этом заинтересованность у кого-то.


    Конечно есть. Мы ее поддержим!!!

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Цитата: Вот
    Зачем было 1 номером ставить человека, который много голосов не соберет по личным качествам?


    н-даа... если сравнивать с вашим первым номером.... то....

    ВОТ ГДЕ СОБАКА ПОКАКАЛА...

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Цитата: б
    где можно ознакомиться с полным списком кандидатов в депутаты?


    поднимаешь глаза повыше и ого-го! :biggrin_mini2:

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Цитата: Амалия
    Печалька.


    попойте "аллилуйа" как привыкли и отпустит. :music_mini2:

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Цитата: Вау
    Список центристов забит до отказа их же работниками. Что говорит о том, что простой народ в этот список не идет.

    Работник, он же директор школы или садика. И простой человек из народа.Это 2 большие разницы.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Цитата: да уж
    Это 2 большие разницы.


    да. к сожалению "адекватные жители остались только в качестве простых".

    система полностью централизована и не допускает инакомыслящих. это - диктатура.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Рад видеть знакомых в этом списке. Победы, ребята!
    Как, наконец-то, хочется перемен к лучшему в нашем городе.
    Согласен, что опыт во власти - великая вещь, но это и застой.
    Как говаривал батька Лукашенко: "Кадры надо перетрахивать и перетрахивать!"

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Цитата: Йёооо...
    Кхм...То есть это...Дааа.

    Нету слов. Победа.


    Я так понимаю, здесь что-то умное пытался высказать сторонник списка "невольников"!?,
    которые пошли туда из страха и по принуждению?!
    Такое же "умное" выражение мысли ( если она имеется), как и у дохтура Абрама - невразумительное мычание!

    А Победа... рано начали делить шкуру неубитого зверя!

    Нынешние горе-правители довели город до того, что многие отсюда бегут!
    Пора их самих попросить на выход с чемоданами!

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Цитата: Амалия
    нет не "какого-нибудь",а очень скандального взрыва на стороне центристов,чтобы горожане из принципа не голосовали за центристов,


    мадам, скандальный взрыв уже произошел - они предали и топчутся по Сависаару. Вам этого мало или нужно еще, чтобы Корея бомбу кинула.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Цитата: На смене
    Вам этого мало или нужно еще, чтобы Корея бомбу кинула.


    так не зря же Ратас так ракету выпрашивает. хоть одну на всех. :biggrin_mini2:

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Этот список соберет от 3 голосов до 5(в самом лучшем для них случае)

    • Не нравится
    • -6
    • Нравится



    Рад видеть в списке Дмитрия Кожемяченко, очень умного, толкового и порядочного человека! Такие депутаты нужны городу в первую очередь , иначе нам не выжить. Он блестяще закончил школу, Тартусский университет, К тому же молодой и энергичный. Городу принесет несомненную пользу!

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Цитата: Ванга
    Этот список соберет от 3 голосов до 5(в самом лучшем для них случае)


    Мадам, у них было 5 человек в прошлый раз. и это при меньшей численности в списке!
    Сейчас будет поболе.
    я вижу, что в городе грядут перемены.
    центристы продали и предали своего лидера, благодаря которому имеют и теплые места и хорошие зарплаты.
    истории такие случаи предательства известны и, обычно, заканчиваются плохо для предателей.

    призываю всех горожан - не допустить вновь к власти предателей и подлецов

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    И подобным тоже. По - РУССКИ. Не надоело из пустого в порожнее молоть? С соседями надо ладить. И это слова САВИСААРА. А за такие слова он не угоден некоторым в этом мире. У Ратаса и подобных ему в городе - все через стерни. Идет инфляция. Продуктовая корзина дорожает. За последнее время многие фермеры отправили скот на бойню. Дойных коров на бойню - соседи любят наше молоко :сыры,сметану, масло. Деньги заработали бы. А теперь, сами едим чужое дорогое масло. ВОЙСКА НАТО во дворе. Хотят поставить на эстонской земле ракеты. Мы станем мишенью. Вам это надо? Безработица в уезде и городе? Отток людского ресурса. Экология желает быть лучшего. Болтаете о законности - ну сходите в правовую к Летту с Соколовым. Там вам должны дать консультацию люди с юридическим образованием... минимум с юридической степенью магистра. Но не эти... необразованные. Тот же Спутник показал пустоту этой правовой под руководством Соколова. Получилось ММ "так в народе говорят". Меньшинство в гор.собрании указало на опасность такой дорожной развязки. В случае ЧП в порту городу очень сложно провести эвакуацию населения. Все из большинства против меньшинства. В армии не служили или на кафедре не было военной подготовки... не знают ГО. Полиции в городе нет. Убрали наших полицейских. Экономия государства и молчаливое согласие властей города. И это при участии правовой комиссии города. Спутник грабят. Соколов член правления Спутника сидящий на Спутнике и в правой комиссии на окладе " а это ваши деньги" молчит в городском собрании. В городе и его округе не лучше. Вот такие дела в этом городе, господа избиратели. И это только капля пустых трат денег города и государства. Снимите розовые очки. Жить надо по - человечески, а не кланяться господам вышедшим из "желтой башни". Вы своим выбором наняли их на работу. А не они вас.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    стоящие последними в списке отдадут голоса первым?если так, то жаль

    • Не нравится
    • -5
    • Нравится



    Цитата: м-даа
    стоящие последними в списке отдадут голоса первым?если так, то жаль

    Стоящие в конце списка никак не ущемлены. Люди голосуют за кандидата, а не за его место в списке. Можно стоять в конце списка и получить больше всех голосов. После подсчёта голосов список переставляется в соответствии с количеством полученных голосов и вот тогда в верхней части списка встают те, кто получил больше всех голосов.

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Мадам, у них было 5 человек в прошлый раз. и это при меньшей численности в списке!
    Сейчас будет поболе.

    Я так не думаю. При отсутствии И.Назаровой в списке и еще двух сильных кандидатов, сделать это будет очень трудно.

    • Не нравится
    • -17
    • Нравится



    Цитата: Олег Култаев
    Цитата: м-даа
    стоящие последними в списке отдадут голоса первым?если так, то жаль

    Стоящие в конце списка никак не ущемлены. Люди голосуют за кандидата, а не за его место в списке. Можно стоять в конце списка и получить больше всех голосов. После подсчёта голосов список переставляется в соответствии с количеством полученных голосов и вот тогда в верхней части списка встают те, кто получил больше всех голосов.


    Стоящие в конце списка в случае, если они не набрали голосов до проходного балла (депутатская квота голосов высчитывается по окончанию времени для голосования по числу проголосовавших избирателей), - отдают свои голоса тем, кто первые в списке!

    И если у стоящих в конце списка голосов набрано больше, чем требуется для того, чтобы стать депутатом - "лишние" голоса тоже передаются первым в списке!

    Таким образом первые в списке проходят в депутаты с гарантией!
    за счет надоя голосов с ниже стоящих по списку.Вот это можно гарантировать 100%!

    А в предвыборной программе давать гарантии - это блеф.

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Цитата: фотка 9х12
    При отсутствии И.Назаровой в списке и еще двух сильных кандидатов

    Могу предположить, что отсутствие Назаровой большого облегчения центристам не принесёт. :biggrin_mini2: А вот что за "сильные кандидаты" из списка пропали, понять не могу. Все сильные на месте, да ещё и добавились очень достойные люди. Один Кожемяченко Дима, Титушко Ольга чего стоят, а уж про Петрашко Константина Николаевича я даже и говорить не буду, это просто убойная сила в рядах союза Сависаара. Он же в своё время центристов сюда и привёл! Теперь убирать будет. Молодец дядька, уважаю!

    Или кто тут слабый? Лев Липкин? Это же один из самых известных и уважаемых в городе певцов, умнейший мужик! Ольга Модельски слабая? Ха-ха три раза! Вы её плохо знаете.

    Корчагин или Морозова слабые? Ну умора! Эти люди умеют думать головой, имеют широкий круг общения, активны.
    Это я не всех ещё называю. Первая пятёрка ваще убойная!
    Список очень хорош, однозначно, и мотивация сильная, не то что у центристов, встали по приказу.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Цитата: фотка 9х12
    Мадам, у них было 5 человек в прошлый раз. и это при меньшей численности в списке!
    Сейчас будет поболе.

    Я так не думаю. При отсутствии И.Назаровой в списке и еще двух сильных кандидатов, сделать это будет очень трудно.


    Фотка 9 * 12, шли бы вы лесом вместе с самозванной Вангой на страницы своей желтой газеты, не стыдно и тут промышлять и изливать свой яд. Хотя тут все анонимно, но по степени желчи видно, чьи уши торчат из-за угла. Прозорливые вы наши.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Цитата: Борисыч
    А в предвыборной программе давать гарантии - это блеф.


    Правильно , Борисыч, предвыборной программе нужно только врать или писать какой-то кисель, если не выполнишь, то никто не докажет, что обещали. Значит, программа центристов никому ничего не гарантирует????? Опять обещаете, чтобы не выполнить, очередной разлив лапши на уши?
    Ну и идите к бабушкам вешать лапшу на уши, а нам нравится программа конкретикой.
    И вообще, чего вы тут прописались, как будто ваши бредни кто-то серьезно воспринимает. Не тролльте сайт, почему редактор не видит, что на сайте тролли???

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Таким образом первые в списке проходят в депутаты с гарантией!
    за счет надоя голосов с ниже стоящих по списку.Вот это можно гарантировать 100%!


    Борисыч, ты не обижайся на меня, но ты ТУПОЙ!
    Хочешь казаться грамотным, а говоришь бред!
    Или специально вводишь всех в заблуждение?!
    На местных выборах очередь в списке НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ!
    Перестановка происходит после выборов, в зависимости от количества полученных голосов.
    Последний может оказаться первым в списке, если набрал больше всех голосов.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Цитата: фотка 9х12
    При отсутствии И.Назаровой в списке и еще двух сильных кандидатов, сделать это будет очень трудно.


    кстати, в вашем списке тоже убыло. Где Вера Тихонова? Она тоже проходная всегда была, где она? И еще там в прошлом списке были уважаемые люди, но сейчас их нет.
    А эти двое, которые сбежали от оппозиции в расчете получить от центристов блага - Акела промахнулся.

    И вообще-то при том накале ненависти центристов к оппонентам, я думал, что список центристов будет не меньше 100. По крайней мере, по назойливости, с которой Паасмяэ приглашала в список. (Лично мне звонила 2 раза). А сейчас он даже меньше, чем на прошлых выборах. Минус 10 человек. А у этих, кого вы невзлюбили, список увеличился больше чем на 10.

    Что там у вас стряслось, что люди не встают в ваш список, а фотка, ответьте, вы-то всегда на пике информации. И что такое случилось, что даже вы, такая уважаемая дама преклонного возраста, начала промышлять комментариями и сеять смуту на этом ненавистном сайте? Без газеты боитесь остаться после выборов?
    У вас заказной оптимизм по поводу центристского списка,, хватит уже смешить и осмеивать, это вам не ваша родная СВ.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    А ещё хочу сказать вот что!
    Я поздравляю избирательный союз Сависаара с одной важной ПОБЕДОЙ, которая случилась уже сейчас, до выборов.
    На моей памяти нет случая, не помню, что бы оппозиция получала место первого списка! Вот хоть тресни, не помню! ЭТО СОБЫТИЕ!!!!! ВПЕРВЫЕ!!!

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Цитата: Борисыч
    за счет надоя голосов с ниже стоящих по списку.Вот это можно гарантировать 100%!


    Борисыч, ну что с утра писать какие-то глупости - у центристов никто никого не доит? Не надо уже так изощряться в поисках компромата, если у самих рыльце в пуху, аналитик вы наш. Понимаете, что от ваших с фоткой сотрясений сайта мелкими буквами, люди не изменят своего мнения.
    Только что осуждали, что в программе гарантии, теперь сами гарантируете надой. Где же логика.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Перенесу из фейсбука свой комментарий сюда.
    *****
    В списке стоят очень умные и активные люди города. Лев Липкин, известный наш певец, пел на "Бессмертном полке" в 2016г., Щербакова и Снельникова - самые сильные председатели товариществ, у каждой из них не по одному товариществу, они помогали организовывать товарищества. Петрашко уже был депутатом, в своё время был организатором центристов здесь, он в Силламяэ партию привёл. Варвара и Алексей Власовы с Аквафора, Алексей председатель товарищества, очень активные люди. Ольга Модельски - владелец спортивного магазина, высокая, красивая и умная женщина. Ефим Львовский тоже был уже депутатом, создавал товарищества, возглавлял несколько из них. Надежда Кордас руководит фирмой, которая снабжает железные дороги деталями и т.д., активная, умная женщина. Анастассия Иванова - представитель "Спутника" (сады), работает одним из руководителей в "Сюгисе" (дом по уходу). Дима Кожемяченко умнейший парень, работает в Ээсти Энергия системным архитектором. Дмитрий Зубов - высшее образование, умный и активный товарищ, представитель "Спутника" (сады). Александр Тофферт - работает в Ээсти Энергия, руководитель, очень умный товарищ, это поколение воинов-афганцев. Илья Кудрявцев, баллотируется уже в третий раз, представитель молодёжи нашего города, владелец "спасалки" у моря. Ольга Титушко - многодетная мама, очень активная женщина, представитель родителей эстонского д/сада и многодетных мамочек.
    И так далее.... Всех поимённо перечислять сложно.

    В списке есть центристы, беспартийные, соцдемы. Партийные дела тут вообще не причём. Это всё - жители города, которым реально не всё равно, как и что в нём будет происходить. Есть представители бизнеса, шахтёров, рыбаков, квартирных товариществ. Мы охватили все сферы жизни города.
    ****

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Цитата: Митяй
    ты ТУПОЙ!Перестановка происходит после выборов, в зависимости от количества полученных голосов.
    Последний может оказаться первым в списке, если набрал больше всех голосов.


    Читай внимательно еще раз

    Цитата: Борисыч
    Стоящие в конце списка в случае, если они не набрали голосов до проходного балла (депутатская квота голосов высчитывается по окончанию времени для голосования по числу проголосовавших избирателей), - отдают свои голоса тем, кто первые в списке!

    И если у стоящих в конце списка голосов набрано больше, чем требуется для того, чтобы стать депутатом - "лишние" голоса тоже передаются первым в списке!

    Цитата: Митяй
    [/quote]

    [quote=Митяй]если набрал больше всех голосов.
    "личные" голоса не считаются выше персональной депутатской квоты, "лишние" голоса уйдут в список.
    Когда-то Игорь Сухоруков набрал больше всех голосов, и что? Разве он стал Председателем Горсобрания?
    Вы спросите у Олега Култаева про список, он то знает, правду я написал, или нет.

    • Не нравится
    • -7
    • Нравится



    Цитата: фотка 9х12
    Мадам, у них было 5 человек в прошлый раз. и это при меньшей численности в списке!
    Сейчас будет поболе.

    Я так не думаю. При отсутствии И.Назаровой в списке и еще двух сильных кандидатов, сделать это будет очень трудно.


    Очень жаль, что И.Назарова не стала участвовать в выборах.
    Но мы ведь знаем, что она бы поддержала этот список, как поддержала БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК.
    А еще она отстаивала РУССКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ и ПОДДЕРЖКУ МОЛОДЕЖИ.
    Создала прекрасное учебное заведение, к которому присоединили Нарвское и Йыхвинское училище.Заходишь и любуешься.

    А что оставят после себя городские горе-руководители?!
    Грязная вода, разбитые дороги, облупленные фасады домов безработицу и т.д.

    Призываю всех, кто отдавал свои голоса за И.Назарову - отдать свои голоса за этот список.
    Это будет правильный выбор и, думается, что Инна Николаевна его бы одобрила.

    Я ОТДАМ СВОЙ ГОЛОС кандидату из этого списка. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
    надо зажравшимся и обнаглевшим, а еще, как оказалось и подлым,предавшим своего лидера, за счет которого поднялись, ОТПРАВИТЬ на выход!

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Цитата: Бла-бла
    Борисыч, ну что с утра писать какие-то глупости - у центристов никто никого не доит? Не надо уже так изощряться в поисках компромата, если у самих рыльце в пуху, аналитик вы наш. Понимаете, что от ваших с фоткой сотрясений сайта мелкими буквами, люди не изменят своего мнения.
    Только что осуждали, что в программе гарантии, теперь сами гарантируете надой. Где же логика.


    Я уже Митяю ответил - коммент стёрли. За негативное мнение о № 1 в списке,как я понял. Извините, обидеть не хотел, - просто повезло, случайно. (Это ШУТКА, если что.)

    Конечно, и у центристов точно такая же доильная система. Это даже не в Силламяэ придумали.
    И естественно, что первые номера гарантированно пройдут в депутаты, за счет нижних в списке.

    • Не нравится
    • -9
    • Нравится



    При отсутствии И.Назаровой в списке и еще двух сильных кандидатов, сделать это будет очень трудно.


    а я вот бегло просмотрев, в списке кандидатов-центристов тоже вижу прорехи - где Галина Буркова, где Вера Тихонова, где Наталья Морохова, где доктор Захаренко? Это тоже был золотой фонд центристов, постоянные проходные кандидатуры.
    Вы вот ухмыляетесь, что два человека из оппозиции ушли в центристы, а я вот смотрю на это по-другому. Меня не покидает чувство, что молодые люди явно пошли на брак по расчету. Впрочем, это мое личное мнение, время покажет, кто прав. Если люди идут из корысти и расчета, а не по зову сердца, то это все очень быстро выявится. Это только личный расчет и ничего больше.
    А потом, где гарантия, что при определенном раскладе после голосования они опять не побегут назад? Если возьмут.
    Не так ли?
    Цыплят по осени считают.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Цитата: Борисыч
    "личные" голоса не считаются выше персональной депутатской квоты, "лишние" голоса уйдут в список.
    Когда-то Игорь Сухоруков набрал больше всех голосов, и что? Разве он стал Председателем Горсобрания?
    Вы спросите у Олега Култаева про список, он то знает, правду я написал, или нет.


    Борисыч, ну что и кому ты хочешь доказать?
    не надо так рвать сердце по поводу списка оппозиции.
    Что ты их этого сделал личную трагедию и с утра кому-то что-то пытаешься втюхать.
    Да неинтересны твои потуги.
    Ты своими разглагольствованиями не отвернешь нас от этого списка.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Цитата: Борисыч
    Извините, обидеть не хотел, - просто повезло, случайно. (Это ШУТКА, если что.)



    Шутки, которые понятны только самому себе?

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Цитата: хи-хи
    Цитата: На смене
    Вам этого мало или нужно еще, чтобы Корея бомбу кинула.


    так не зря же Ратас так ракету выпрашивает. хоть одну на всех. :biggrin_mini2:


    Я, кстати, сйчас Ратаса воспринимаю через призму его заявлений - вот он стоит в каске, за спиной ракета Патриот на ремне, он устремил с прищуром взгляд на восток

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Цитата: Амалия
    Если не будет какого-нибудь очень скандального взрыва на стороне центристов, чтобы горожане из принципа не голосовали за центристов, это снова проигранные выборы и все останутся на своих местах и при своих интересах

    Вот честно, мне всё равно, как будет называться партия или люди, стоящие у власти в Силламяэ, лишь бы был наведён порядок в городском хозяйстве.
    Мне важно, чтобы честно и эффективно распределялись наши с вами бюджетные средства, чтобы я и моя семья дышали чистым воздухом, пользовались чистой водой из-под крана, чтобы появлялись рабочие места, чтобы молодёжь не покидала город или возвращалась бы сюда.
    Господам Коршуновой, Паасмяэ и их прихлебателям стыдно было бы выдвигать свои кандидатуры вновь и вновь - своими диктаторскими замашками, стагнацией они разрушают город! Все эти разрушения видны нам воочию, я не стану здесь повторяться.
    Голосую двумя руками за СПИСОК!
    Вот если бы все так дружно и разом мы объединились под СПИСКОМ Сависаара, как мы это сделали 9 мая, участвуя в колонне Бессмертного Полка, то я уверен, в городе произошли бы значительные улучшения!

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Цитата: Обыватель
    Вот если бы все так дружно и разом мы объединились под СПИСКОМ Сависаара, как мы это сделали 9 мая, участвуя в колонне Бессмертного Полка, то я уверен, в городе произошли бы значительные улучшения!


    Есть умные люди не только среди друзей.
    К выборам готовятся заранее и просчитываются разные комбинации.

    Поэтому часто бывает так, что тот, кого считали единомышленником, вдруг оказался оппонентом, или вообще начал "свою игру" по чужим нотам, или у него "режиссёр",оказывается, был, и уже давно.

    Есть такой принцип в политике "Если это нельзя остановить, то этим надо руководить".

    Поэтому, надо присмотреться к тем кандидатам, которые занимают первые позиции в списках.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Цитата: Политпросвет
    Поэтому, надо присмотреться к тем кандидатам, которые занимают первые позиции в списках.


    а вы про какой список? Последня фраза двусмысленная

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Господа!
    Готовтесь через месяц с небольшим объяснять, почему этот список набрал так мало голосов. Про Россию, про НАТО, про бессмертный полк.

    • Не нравится
    • -9
    • Нравится



    Цитата: Политпросвет
    Есть такой принцип в политике "Если это нельзя остановить, то этим надо руководить".


    Намек понят. Кто же руководит этим списком?
    Ответ прост - Сависаар.

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    Цитата: Ванга
    Этот список соберет от 3 голосов до 5(в самом лучшем для них случае)


    Ванга бы в гробу перевернулась от такой "провидицы". уважаемая! вы, как и вся наша Башня, дальше собственного носа ничего не видите. не стоит писать то, о чём не имеете никакого понятия по скудоумию своему...

    Цитата: м-даа
    стоящие последними в списке отдадут голоса первым?если так, то жаль


    точно, точно! а вы знаете как мне пополохело, когда списки центровых увидел! там, наверху, вообще " кандидатур для работы" нет...

    Цитата: Ванга
    Господа!
    Готовтесь через месяц с небольшим объяснять, почему этот список набрал так мало голосов. Про Россию, про НАТО, про бессмертный полк.


    сушите через месяц сухари, башенные. будем посмотреть. "кто ходить на Колыму - выходить по одному". можно и коллективом, ежели попросите. :biggrin_mini2:

    як же вас колбасит.... картина маслом: "Приплыли".

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Господа! Вы можете сколько угодно упражняться в красноречии, подзадоривать и подогревать друг друга хвалебными одами в адрес вышеуказанного списка, но... До позорного провала на выборах у вас осталось ровно 36 дней. Время пошло...

    • Не нравится
    • -3
    • Нравится



    Одновременно с киберучениями Эстония совместно с НАТО проведет и тактические маневры Põhjakonn («Северное чудище»). Они состоятся 8-10 сентября на территории четырех волостей Ляэне-Вируского и Ида-Вируского уездов, расположенных на северо-востоке страны на границе с Россией. В учениях примут участие военнослужащие из Литвы, Латвии, Великобритании, Франции, США и Канады.


    ссыль

    привет чудовищам, убогие!!

    тяв-тяв, гав! аллилуйа!

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Цитата: счетчик
    Время пошло...


    даже счётчик включать не буду. ваше время давно вышло. вам в Кохтла-Нымме уже прогулы ставят... :biggrin_mini2:

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    А по чему Карнаухова нет в списке???

    • Не нравится
    • -8
    • Нравится



    " Вы слыхали как поют дрозды?
    Нет не те дрозда, не полевые..."

    А вот 16 октября, в понедельник, хмурым осенним утром мы и послушаем наших доморощенных дроздов. Как они будут заливаться и какие будут тогда петь песни. Ждем-с.

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    дрозды:
    "за решёткой сижу и с тоскою гляжу на свободу.
    ходят люди внизу и сдержать не могу я слезу.
    ведь хотел просто всем космодром здесь построить,
    а пришли и забрали меня вот сюды...
    аа! плюх... чхи... а я ведь хотел как лучше..."

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Цитата: соколино
    А по чему Карнаухова нет в списке???


    трах тибидох аллилуйа!! :diablo_mini:

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Цитата: счетчик
    Господа! Вы можете сколько угодно упражняться в красноречии, подзадоривать и подогревать друг друга хвалебными одами в адрес вышеуказанного списка, но... До позорного провала на выборах у вас осталось ровно 36 дней. Время пошло...

    Вы злобные люди! Вы были, есть и будете, к сожалению.
    Вы не думаете ни о благополучии города, ни о его жителях!
    Вот дался вам этот список?! Ну, провалятся, - кто не падал, тот не поднимался - но кому от этого станет легче?! Только таким, как вы, пригревшимся у властной кормушки более двух десятков лет!

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Цитата: Обыватель
    Вы злобные люди! Вы были, есть и будете, к сожалению.
    Вы не думаете ни о благополучии города, ни о его жителях!


    +++

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Уж столько злобы и человеконенавистничества, как в ваших комментариях, найти где либо уже трудно. Те у кого все в порядке, спокойны, шутят и не ругаются. А у кого в жизни не задалось, вот те брызжут змеиным ядом- "тупая башея,все в городе плохо,всех посадим".

    • Не нравится
    • -7
    • Нравится



    Цитата: орнитолог
    "тупая башея,все в городе плохо,всех посадим"


    а что здесь неправильно?

    башня сильно умная? и насколько? может, конечно, и так, на реальность показывает что-то иное.

    всё в городе плохо... знаете, даже комментировать сложно. в городе (пока ещё) не всё плохо, но ситуация ухудшается постоянно. и только "умная башня" этого не видит.
    сегодня жировка пришла. посмотрел на цену на воду и канализацию. и понял - башня не просто умная. она ОПУПЕННО УМНАЯ. у народа доходы падают, а она им счета увеличивает. и вы говорите, что всё хорошо? да только у вас, чёрт побери (извините) и хорошо! поза страуса - это не выход.

    всех посадим. ну что сказать. если будет за что - непременно. у нас же правовое государство. хотя мне что-то подсказывает, что независимый аудит деятельности нашей власти найдёт много интересного... поживём - увидим.

    орнитолог, вот что вы себе ставите в заслугу? сожжёные дома на Матросова? обшарпанные фасады домов? разваленные лестницы? безработицу? будущие новые унитазы в поликлинике? грязную воду + ненормальные цены? море кредитов, повешенных на город? (я что-то упустил?)
    так что именно-то? вот что именно за эти 4 года вы сделали?
    аа, извиняюсь, вспомнил! бесплатный автобус для жителей. спасибо.
    даже бедную собачью площадку уже "обсасывают" лет 5, и вот теперь перед выборами опять господин Летт обещает построить. а все 4 года???

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    А где можно посмотреть другой список? Или ждать пока его "Вестник" опубликует?

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    Цитата: орнитолог
    Уж столько злобы и человеконенавистничества, как в ваших комментариях, найти где либо уже трудно. Те у кого все в порядке, спокойны, шутят и не ругаются.


    Вот весь народ был бы такой - шутил бы только и смеялся. Как хорошо было бы башне. На все башенные прибабахи - наш заливистый смех и шутки.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    По копии был. У них пока секретно.

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    Цитата: Ответ
    У них пока секретно.


    шкерятся, наверное... :rofl_mini:

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    Цитата: Олег Култаев
    Перенесу из фейсбука свой комментарий сюда.
    *****
    В списке стоят очень умные и активные люди города. Лев Липкин, известный наш певец, пел на "Бессмертном полке" в 2016г., Щербакова и Снельникова - самые сильные председатели товариществ, у каждой из них не по одному товариществу, они помогали организовывать товарищества. Петрашко уже был депутатом, в своё время был организатором центристов здесь, он в Силламяэ партию привёл. Варвара и Алексей Власовы с Аквафора, Алексей председатель товарищества, очень активные люди. Ольга Модельски - владелец спортивного магазина, высокая, красивая и умная женщина. Ефим Львовский тоже был уже депутатом, создавал товарищества, возглавлял несколько из них. Надежда Кордас руководит фирмой, которая снабжает железные дороги деталями и т.д., активная, умная женщина. Анастассия Иванова - представитель "Спутника" (сады), работает одним из руководителей в "Сюгисе" (дом по уходу). Дима Кожемяченко умнейший парень, работает в Ээсти Энергия системным архитектором. Дмитрий Зубов - высшее образование, умный и активный товарищ, представитель "Спутника" (сады). Александр Тофферт - работает в Ээсти Энергия, руководитель, очень умный товарищ, это поколение воинов-афганцев. Илья Кудрявцев, баллотируется уже в третий раз, представитель молодёжи нашего города, владелец "спасалки" у моря. Ольга Титушко - многодетная мама, очень активная женщина, представитель родителей эстонского д/сада и многодетных мамочек.
    И так далее.... Всех поимённо перечислять сложно.

    В списке есть центристы, беспартийные, соцдемы. Партийные дела тут вообще не причём. Это всё - жители города, которым реально не всё равно, как и что в нём будет происходить. Есть представители бизнеса, шахтёров, рыбаков, квартирных товариществ. Мы охватили все сферы жизни города.
    ****


    Очень хорошо,а кто такая под номером 1 в списка?Почему именно она?

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    Хочу пожелать кандидатам в этом списке удачи. Эти люди могут, и самое главное хотят изменить жизнь нашего города к лучшему. Силы Вам, а мы Вас поддержим.

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    Цитата: реалист
    аа, извиняюсь, вспомнил! бесплатный автобус для жителей. спасибо.

    Четыре года назад, сразу после прошлых выборов, так называемая оппозиция в составе:
    Олега Култаева, Гульнары Сидоренко, Игоря Сукарукова и ... Араика Карапетяна, Андрея Окаманчука (последние двое на сегодняшний день перешли в центристский список) вынесли предложение на горсобрание сделать бесплатный транспорт для жителей Силламяэ.
    НО... 16 депутатов-центристов под руководством Елены Коршуновой единогласно проголосовали против и отклонили это предложение. И воспользовались этой идеей перед наступающими выборами, выдавая эту идею за свою и ставя себе в заслугу.

    Для депутатов - центристов, которые были в большинстве в нынешнем созыве, это обычная практика. Все хорошие и полезные идеи для горожан, исходившие от оппозиции, постоянно отметались,,,НО, через небольшой промежуток времени выдавались за свои центристские и уже единогласно принимались на горсобрании.

    Если, кто не знает, то в последнем созыве местных депутатов было соотношение 15 депутатов - центристов и 6 депутатов от оппозиции.
    Дорогие горожане, все видео с горсобраний есть на городском сайте. Всё можно увидеть и услышать при желании.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Цитата: Logist
    Очень хорошо,а кто такая под номером 1 в списка?Почему именно она?



    Вас не спросили, кого первым номером ставить. Спите спокойно.

    • Не нравится
    • -5
    • Нравится



    Цитата: Правда
    НО... 16 депутатов-центристов под руководством Елены Коршуновой единогласно проголосовали против и отклонили это предложение. И воспользовались этой идеей перед наступающими выборами, выдавая эту идею за свою и ставя себе в заслугу.


    ну сами подумайте: им же надо ХОТЬ ЧТО-ТО себе в актив записать. а то получается, что все 4 года только разрушали.

    Цитата: На смене
    Цитата: Logist
    Очень хорошо,а кто такая под номером 1 в списка?Почему именно она?

    Вас не спросили, кого первым номером ставить. Спите спокойно.


    не могут они спать! кормовая жизнь накрывается медным тазом!
    вот у центровых просто: кто Мавзолеем рулит - тот и сверху. верно? они бы ещё Паасмяэ первым номером поставили.

    Цитата: Правда
    Для депутатов - центристов, которые были в большинстве в нынешнем созыве, это обычная практика. Все хорошие и полезные идеи для горожан, исходившие от оппозиции, постоянно отметались,,,НО, через небольшой промежуток времени выдавались за свои центристские и уже единогласно принимались на горсобрании.


    в истории мира много таких примеров, когда серая масса, чтобы показать свою значимость, реализовывала чужие идеи... это не в новинку.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    растут счета не только от МЕКЕ, у нас товарищество каждый год в минусе, а счета только растут, жильцы плачут, но на собрании все дружно голосуют за повышение то ремонтного фонда, то еще чего-нибудь

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    А где же Инна Назарова? Почему она не пошла на выборы?

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    Понятно, что управление пришло в здание. Даже традиционную кружку кофе, после домашнего завтрака отложили. И так. Жалейке из городского управления следует сделать официальный запрос г. Назаровой. Выносить на эти страницы такие вопросы, сами понимаете... . Неэтично.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Непонятно. Как Калберг терпит таких работников, занимающихся на рабочем месте посторонними делами.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Цитата: 08.07
    Выносить на эти страницы такие вопросы, сами понимаете... . Неэтично.

    Неэтично спросить почему не баллотируется человек? Это что за этикет такой здесь? Поливать гююном можно, а задать простой вопрос- нет, нарушаете этикет. Ведь не об интимном же спрашивают люди. :dash_mini:

    • Не нравится
    • -1
    • Нравится



    Цитата: Надо
    Неэтично спросить почему не баллотируется человек?


    почему бы вам свое личное любопытство и до бессоннициы мучающий вас вопрос не удовлетворить прямым вопросом самой Инне Николаевне, а не сотрясать тут воздух глупостями.
    Как будто кто-то знает , почему да отчего.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Обратитесь лично к Инне Николаевне Назаровой. " Но не в рабочее время ".

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Цитата: Олег Култаев

    И так далее.... Всех поимённо перечислять сложно.

    В списке есть центристы, беспартийные, соцдемы. Партийные дела тут вообще не причём. Это всё - жители города, которым реально не всё равно, как и что в нём будет происходить. Есть представители бизнеса, шахтёров, рыбаков, квартирных товариществ. Мы охватили все сферы жизни города.

    Олег, если есть такая возможность, хотелось бы ознакомится с кандидатами чуть ближе, и понять почему именно они и что с подвигло их присоединится к списку и пойти на выборы?
    Что-то типа короткой, но емкой характеристики. К сожалению не все лично знакомы с этими людьми.
    Может лучше это сделать в отдельной статье на сайте, как вы думаете?

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Цитата: Манька
    Олег, если есть такая возможность, хотелось бы ознакомится с кандидатами чуть ближе, и понять почему именно они и что с подвигло их присоединится к списку и пойти на выборы?

    Всё будет, наберитесь терпения. :good_mini:

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Цитата: Олег Култаев

    Всё будет, наберитесь терпения. :good_mini:

    Спасибо, будем ждать

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Цитата: жалейка
    А где же Инна Назарова? Почему она не пошла на выборы?


    знакомое нетрезвое лицо из газеты на постоянной основе троллит сайт. То он БУ, то он Борисыч, то он вдруг жалейкой прикидывается....

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    С понедельника, 11 сентября, в Эстонии начался период активной предвыборной агитации, в ходе которого запрещена наружная политическая реклама.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Цитата: infonet
    С понедельника, 11 сентября, в Эстонии начался период активной предвыборной агитации, в ходе которого запрещена наружная политическая реклама.


    просьба тогда убрать билборд с пропагандой извращенцев с бульвара.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Цитата: реалист
    Цитата: infonet
    С понедельника, 11 сентября, в Эстонии начался период активной предвыборной агитации, в ходе которого запрещена наружная политическая реклама.


    просьба тогда убрать билборд с пропагандой извращенцев с бульвара.


    специально поперся посмотреть, а его нет. Сняли. Хотел сделать фотку.

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Цитата: Язва
    специально поперся посмотреть, а его нет. Сняли. Хотел сделать фотку.


    опупеть! что, правда??

    велика сила слова СМИ... сильно сомневаюсь, что до кого-то дошло, видимо кто-то на данном сайте отметился...

    что можно сказать? СПАСИБО.

    надеюсь не вывесят там же "продолжение обучения". с них станется.

    получается, что это и правда была политическая реклама? а вот интересно - кого? :scratch_one-s_head_mini:

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Исключенной из Центристской партии Ольге Ивановой дали три часа на то, чтобы не идти на местные выборы в составе избирательного союза и сохранить свое членство в составе политической силы, заявила зампред центристов Кадри Симсон.
    Об этом во вторник, 12 сентября, сообщает служба новостей "Радио 4", отмечая, что с таким заявлением Симсон выступила накануне вечером, комментируя решение правление Центристской партии исключить Ольгу Иванову из политорганизации.

    Дать однозначный ответ на вопрос, сохранит ли Иванова членство в парламентской фракции Центристской партии, Кадри Симсон не смогла.

    Сама Ольга Иванова, как писал rus.err.ee, собирается оспорить решение о своем исключении из партии на конгрессе центристов, который пройдет в следующем году.

    Решение об исключении Ольги Ивановой из Центристской партии было принято правлением политической силы в понедельника, 11 сентября. Вместе с тем, по состоянию на утро 12 сентября, Иванова остается членом партии, явствует из Коммерческого регистра.

    Кроме того, из партии исключат еще 31 человека, которые намерены баллотироваться на выборах в Таллине не в списках центристов.

    Решение об исключении членов Центристской партии, баллотирующихся по избирательным спискам в других самоуправлениях Эстонии, примет руководство региональных отделений политической силы.

    Бывшего лидера центристов Эдгара Сависаара из партии не исключили.


    http://rus.err.ee/618050/simson-ivanovoj-dali-tri-chasa-na-to-chtoby-otkazatsja
    -ballotirovatsja-protiv-centristov

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    сказал Лидер, заказывая очередную ракету. я их, понимаешь, к войне готовлю, забочусь, а они мне "фигвамы рисуют". гнать поганой метлой из партии Американского содружества несогласных!

    привет воякам. надеюсь вы всё-таки получите то, чего так сильно добиваетесь.
    а иначе зачем все усилия, верно? успехов в нелёгком труде.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Цитата: Язва
    Цитата: реалист
    Цитата: infonet
    С понедельника, 11 сентября, в Эстонии начался период активной предвыборной агитации, в ходе которого запрещена наружная политическая реклама.

    просьба тогда убрать билборд с пропагандой извращенцев с бульвара.

    специально поперся посмотреть, а его нет. Сняли. Хотел сделать фотку.


    к сожалению я рано радовался. они просто его сняли, отмыли стилизованный, гордо торчащий вверх член, от комментариев молодёжи (заслуженных, причём) и водрузили билборд на место. озабоченные НЕ МОГУТ без учебного пособия.
    башня, ау, скажите что-нибудь толерантное об озабоченных. вы же "заботитесь" об этом городе.

    видимо это (то, что на билборде) и есть основа жизни в Эстонии... раз "не уничтожимо".
    у кого что болит... + канава.... в итоге - ****

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Цитата: Олег Култаев
    Цитата: м-даа
    стоящие последними в списке отдадут голоса первым?если так, то жаль

    Стоящие в конце списка никак не ущемлены. Люди голосуют за кандидата, а не за его место в списке. Можно стоять в конце списка и получить больше всех голосов. После подсчёта голосов список переставляется в соответствии с количеством полученных голосов и вот тогда в верхней части списка встают те, кто получил больше всех голосов.

    Олег, спасибо за проделанную работу. Честное слово, до сегодняшнего дня не собиралась идти на выборы. Просто не видела смысла в выборах. Окончательно разочарована событиями последних месяцев в городе. Теперь появился свет в конце тоннеля. Желаю вам удачи и надёжных помощников.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Цитата: фотка 9х12
    Мадам, у них было 5 человек в прошлый раз. и это при меньшей численности в списке!
    Сейчас будет поболе.

    Я так не думаю. При отсутствии И.Назаровой в списке и еще двух сильных кандидатов, сделать это будет очень трудно.

    Назарова - сбитый лётчик. При её нынешней ситуации лучше сидеть тихонько и не высовываться.

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    Цитата: Елена
    Назарова - сбитый лётчик. При её нынешней ситуации лучше сидеть тихонько и не высовываться.



    Вот хорошо, если бы всех так удачно сбивали - нехилая должность, наверное охрененный оклад, круг общения не на уровне нашей башни или училища, машина и проч.

    Где бы себе найти такую авикомпанию, желаю быть сбитым

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Цитата: Штурман
    Вот хорошо, если бы всех так удачно сбивали - нехилая должность, наверное охрененный оклад, круг общения не на уровне нашей башни или училища, машина и проч.
    Где бы себе найти такую авикомпанию, желаю быть сбитым

    Завидуйте молча. :stop_mini:

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    По предварительным данным, господин Коршунов подозревается в особо крупной растрате и злоупотреблениях

    Когда будет задержана Коршунова??????

    • Не нравится
    • -6
    • Нравится



    Цитата: Кто следующий
    По предварительным данным, господин Коршунов подозревается в особо крупной растрате и злоупотреблениях


    Вот таких глупых сплетен тут не надо.

    С такими новостями идите в силламяэский вестник прям к клочку, он любит обсасывать такие страсти.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Ни кто и не отреагировал, потому, что всем известно, что Коршунов, глубоко порядочный человек.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Цитата: оба-на
    Ни кто и не отреагировал, потому, что всем известно, что Коршунов, глубоко порядочный человек.

    Коршунова действительно задержали, но только Олега и в России.
    Подробнее ЗДЕСЬ

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Цитата: Елена
    Цитата: Олег Култаев
    Цитата: м-даа
    стоящие последними в списке отдадут голоса первым?если так, то жаль

    Стоящие в конце списка никак не ущемлены. Люди голосуют за кандидата, а не за его место в списке. Можно стоять в конце списка и получить больше всех голосов. После подсчёта голосов список переставляется в соответствии с количеством полученных голосов и вот тогда в верхней части списка встают те, кто получил больше всех голосов.


    все же есть вопрос - кому идут голоса тех кандидатов, за которых проголосовали, но они набрали мало голосов? Эти голоса не пропадают из списка?

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    Господа, а может есть у кого предвыборная платформа наших центристов с прошлых выборов (2013)? Дайте ссылочку, пожалуйста.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Есть программа (от 2013)социал-демократов с которыми тогда шла оппозиция

    http://infosila.ee/vybory/240-predvybornaya-programma-social-demokraticheskoy-p
    artii-estonii-na-municipalnyh-vyborah-goroda-sillamyae-20-oktyabrya-2013-goda.h
    tml

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    Цитата: Елена
    Цитата: фотка 9х12
    Мадам, у них было 5 человек в прошлый раз. и это при меньшей численности в списке!
    Сейчас будет поболе.

    Я так не думаю. При отсутствии И.Назаровой в списке и еще двух сильных кандидатов, сделать это будет очень трудно.

    Назарова - сбитый лётчик. При её нынешней ситуации лучше сидеть тихонько и не высовываться.


    Интересно мадам, это о какой такой ее нынешней ситуации вы говорите?
    Насколько мне известно, ее нынешняя ситуация намного лучше чем была.
    Каждому бы такую ситуацию! Я первый в очереди!

    А называть ее сбитым летчиком... ну это вы погорячились
    Надо совсем не знать Инну и ее характер

    То что сейчас и ранее в ее адрес распространяли и распространяют разную клевету и ложь, причем со словами, что все это из "надежных источников" - показывает, что ее некоторые элементы очень боятся и всячески стараются очернить в глазах других людей.
    Тот, кто ее знает, никогда не поверит той огалтелой лжи, которую эти элементы распространяют.

    Так что Елена, потрудитесь объяснить, о какой такой ситуации вы говорите.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Цитата: 62
    Есть программа (от 2013)социал-демократов с которыми тогда шла оппозиция

    http://infosila.ee/vybory/240-predvybornaya-programma-social-demokraticheskoy-p
    artii-estonii-na-municipalnyh-vyborah-goroda-sillamyae-20-oktyabrya-2013-goda.h
    tml


    Хотелось бы ознакомиться с программой центристов. Они же говорят "Другие обещают - а мы делаем" Вот и хочется посмотреть, что они обещали, а что сделали.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Цитата: Елена
    Цитата: Елена
    Цитата: Олег Култаев
    Цитата: м-даа
    стоящие последними в списке отдадут голоса первым?если так, то жаль

    Стоящие в конце списка никак не ущемлены. Люди голосуют за кандидата, а не за его место в списке. Можно стоять в конце списка и получить больше всех голосов. После подсчёта голосов список переставляется в соответствии с количеством полученных голосов и вот тогда в верхней части списка встают те, кто получил больше всех голосов.


    все же есть вопрос - кому идут голоса тех кандидатов, за которых проголосовали, но они набрали мало голосов? Эти голоса не пропадают из списка?


    Почему так трудно ответить на простой вопрос? Еще и минусов наставили!

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Цитата: 96
    все же есть вопрос - кому идут голоса тех кандидатов, за которых проголосовали, но они набрали мало голосов? Эти голоса не пропадают из списка?

    Нет, эти голоса не пропадают. Каждый голос идёт в "копилку" списка и даёт возможность большему количеству кандидатов пройти в депутаты именно от этого списка.

    Простите, что не ответил сразу, много работы.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Цитата: Елена
    Цитата: Елена
    Цитата: Олег Култаев
    Цитата: м-даа
    стоящие последними в списке отдадут голоса первым?если так, то жаль

    Стоящие в конце списка никак не ущемлены. Люди голосуют за кандидата, а не за его место в списке. Можно стоять в конце списка и получить больше всех голосов. После подсчёта голосов список переставляется в соответствии с количеством полученных голосов и вот тогда в верхней части списка встают те, кто получил больше всех голосов.


    все же есть вопрос - кому идут голоса тех кандидатов, за которых проголосовали, но они набрали мало голосов? Эти голоса не пропадают из списка?

    Олег, Вы лукавите. Суть в том, что после подсчета голосов определят сколько мандатов получит союз. В первую очередь пройдут кандидаты набравшие проходной бал, а дальше первые номера из списка, независимо от количества лично собранных голосов.

    • Не нравится
    • -7
    • Нравится



    Цитата: Шапокляк

    Олег, Вы лукавите. Суть в том, что после подсчета голосов определят сколько мандатов получит союз. В первую очередь пройдут кандидаты набравшие проходной бал, а дальше первые номера из списка, независимо от количества лично собранных голосов.


    По вашему центристы поступят как то по другому? Они и молодежь и соц.работников по этому и привлекают, чтобы побольше оттянуть голосов для первых в списке.

    По мне так, лучше будет если как можно большее количество голосов наберет "Список Сависаара", чем вся эта центристская шобла. И может мнение у меня предвзятое, и личная неприязнь к первым номерам в списке центристов, но я убежденна, что не правильно поливать грязью со страниц городской газеты тех, кто тебе не угоден.

    И почему редакторша не дает высказать ее оппонентам, т.е. "Списку Сависаара"?

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Цитата: Манька
    И почему редакторша не дает высказать ее оппонентам, т.е. "Списку Сависаара"?


    потому что газету кормят другие. "кто газету кормит - тот её и танцует". :biggrin_mini2:

    поглядел новый Вестник - а там список любителей на депутатство. будущие защитники демократии. сколько желающих... опупеть. а чего - правильно. посмотрели на нашу Власть - делать ничего не надо, на население можно внимания не обращать, да и денюжку можно зарабатывать. чего бы и не сходить?

    кто в депутаты не попадёт - получит личный пулемёт и пойдёт под руководством Лидера завоёвывать Россию. всем место найдётся. молодцы.

    группа "аты-баты трах-тибидох аллилуйа" начинает движение.

    p.s. а религиозные книжки будут раздавать? а то уже соскучились ...

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Цитата: Шапокляк
    Цитата: Елена
    Цитата: Елена
    Цитата: Олег Култаев
    Цитата: м-даа
    стоящие последними в списке отдадут голоса первым?если так, то жаль

    Стоящие в конце списка никак не ущемлены. Люди голосуют за кандидата, а не за его место в списке. Можно стоять в конце списка и получить больше всех голосов. После подсчёта голосов список переставляется в соответствии с количеством полученных голосов и вот тогда в верхней части списка встают те, кто получил больше всех голосов.


    все же есть вопрос - кому идут голоса тех кандидатов, за которых проголосовали, но они набрали мало голосов? Эти голоса не пропадают из списка?

    Олег, Вы лукавите. Суть в том, что после подсчета голосов определят сколько мандатов получит союз. В первую очередь пройдут кандидаты набравшие проходной бал, а дальше первые номера из списка, независимо от количества лично собранных голосов.


    Об этом и выше говорилось


    Цитата: Олег Култаев
    Цитата: м-даа
    стоящие последними в списке отдадут голоса первым?если так, то жаль

    Стоящие в конце списка никак не ущемлены. Люди голосуют за кандидата, а не за его место в списке. Можно стоять в конце списка и получить больше всех голосов. После подсчёта голосов список переставляется в соответствии с количеством полученных голосов и вот тогда в верхней части списка встают те, кто получил больше всех голосов.


    Теперь только ясно становится, что кто в первых номерах списка у центристов, или в этом списке, тот и пройдет в депутаты за счет тех, кто внизу стоит по списку, если сам кандидат личных голосов не наберет.
    Вот у меня родственник в кандидатах, говорит и понятия не имел, что место в списке играет важную роль!Снова вопрос появился
    Кто эти списки составлял? Понятно, что жребий не тянули.

    • Не нравится
    • -4
    • Нравится



    Цитата: Шапокляк
    Олег, Вы лукавите.

    Я могу чего-то не знать, но не лукавить.

    Цитата: Шапокляк
    а дальше первые номера из списка, независимо от количества лично собранных голосов.

    Можно стоять самым последним в списке, но набрать много голосов и стать депутатом. А можно стоять первым и не пройти. :stop_mini:

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Цитата: Олег Култаев
    Я могу чего-то не знать, но не лукавить.

    Цитата: Шапокляк
    а дальше первые номера из списка, независимо от количества лично собранных голосов.
    Можно стоять самым последним в списке, но набрать много голосов и стать депутатом. А можно стоять первым и не пройти.


    Не знать депутату как считаются голоса по списку ? Даже не смешно.
    Если стоять последним в списке и не набрать 2-3 голосов до квоты, то все набранные голоса передаются вверх по списку, начиная с первого номера!
    Тот кто стоит первыми в списке да и не пройдет? Вероятность равна нулю!

    По-сути нужно, ради общего дела, на благо города, - в первые номера ставить грамотных и молодых кандидатов. Которые могут принести пользу городу, но сами нужное количество личных голосов могут и не набрать.
    А ниже по списку должны быть те, которые соберут голоса избирателей в список, не только для себя, но и передадут избыток голосов вверх списка!
    Это председатели жилых товариществ, например.

    Если же смотреть на это дело демократично - то должна быть жеребьёвка по месту в списке, а не "волевое" решение пары-тройки человек, которые только себя видят в депутатах. Все достойные люди в списке!

    • Не нравится
    • -10
    • Нравится



    Цитата: Михалыч
    Не знать депутату как считаются голоса по списку ? Даже не смешно.

    Таких подробностей не знаю, мне они не интересны, честно. У меня наша выборная система вызывает рвотный рефлекс, отторжение, я ненавижу эти несколько месяцев предвыборной суеты. Поэтому, Вы уж меня простите, но мне даже знать это не хочется.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Цитата: Михалыч
    Цитата: Олег Култаев
    Я могу чего-то не знать, но не лукавить.

    Цитата: Шапокляк
    а дальше первые номера из списка, независимо от количества лично собранных голосов.
    Можно стоять самым последним в списке, но набрать много голосов и стать депутатом. А можно стоять первым и не пройти.


    Не знать депутату как считаются голоса по списку ? Даже не смешно.
    Если стоять последним в списке и не набрать 2-3 голосов до квоты, то все набранные голоса передаются вверх по списку, начиная с первого номера!
    Тот кто стоит первыми в списке да и не пройдет? Вероятность равна нулю!

    По-сути нужно, ради общего дела, на благо города, - в первые номера ставить грамотных и молодых кандидатов. Которые могут принести пользу городу, но сами нужное количество личных голосов могут и не набрать.
    А ниже по списку должны быть те, которые соберут голоса избирателей в список, не только для себя, но и передадут избыток голосов вверх списка!
    Это председатели жилых товариществ, например.

    Если же смотреть на это дело демократично - то должна быть жеребьёвка по месту в списке, а не "волевое" решение пары-тройки человек, которые только себя видят в депутатах. Все достойные люди в списке!


    Михалыч говорит НЕПРАВДУ!

    Возможно действительно не знает, а возможно специально врет!

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Цитата: Михалыч
    По-сути нужно, ради общего дела, на благо города, - в первые номера ставить грамотных и молодых кандидатов. Которые могут принести пользу городу


    да... когда увидел список центристов - об этом же подумал. сверху что-то с чем-то, а дальше вагон и маленькая тележка.

    а "могут принести пользу городу" из области фантастики....

    наша система выборов - самая демократичная. :rofl_mini: имеется в виду, что народ здесь не причём. и опять е-выборы разрешены... у кого сейчас доступ к серверу, интересно? опять ведь зависнет на пару часов. как пить дать. :dance-2:

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Заявляю со всей ответственностью, что порядковый номер на муниципальных выборах
    НЕ ИГРАЕТ НИКАКОЙ РОЛИ!

    После выборов, каждый будет поставлен в списке
    ТОЛЬКО В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА НАБРАННЫХ ИМ ГОЛОСОВ!

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Цитата: Правда
    После выборов, каждый будет поставлен в списке
    ТОЛЬКО В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА НАБРАННЫХ ИМ ГОЛОСОВ!


    НЕ ПРАВДА! Не надо фантазировать.
    Сам действующий депутат говорит о другом

    Цитата: Олег Култаев
    Цитата: 96
    все же есть вопрос - кому идут голоса тех кандидатов, за которых проголосовали, но они набрали мало голосов? Эти голоса не пропадают из списка?

    Нет, эти голоса не пропадают. Каждый голос идёт в "копилку" списка и даёт возможность большему количеству кандидатов пройти в депутаты именно от этого списка.

    • Не нравится
    • -10
    • Нравится



    Михалыч,
    Вам потроллить охота?
    В чём противоречие между фразами?

    После выборов, каждый будет поставлен в списке
    ТОЛЬКО В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА НАБРАННЫХ ИМ ГОЛОСОВ!

    и

    Нет, эти голоса не пропадают. Каждый голос идёт в "копилку" списка и даёт возможность большему количеству кандидатов пройти в депутаты именно от этого списка.

    Ответите?

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Цитата: хи-хи
    потому что газету кормят другие. "кто газету кормит - тот её и танцует". поглядел новый Вестник - а там список любителей на депутатство. будущие защитники демократии. сколько желающих... опупеть


    Не совсем так. Газету кормит не башня, а городские налогоплательщики. Но танцует ее именно мэрия и центристы. Газета плотненько сидит на городском бюджете. Каждый год в нем отдельная статья на содержание газеты.
    Но распоряжается страницами центристская фракция по своему хотению. Очень удобно устроилась, прихватизировав средство массовой информации. Она решает кого перед выборами полить грязью. Конечно же тех, кто угрожает сменой власти. Вот и пишут свое вранье, забыв о всякой этике. А статьи оппозиции должны дожидаться своей очереди, а могут и не дождаться. Если это невыгодно центристам, вовсе не печатают.
    Еще раз выскажу свое мнение об использовании имени Сависаара. Городские центристы двадцать с лишним лет трясли его именем перед выборами, завлекая пожилых людей голосовать за них. А сейчас они встали под знамена Ратаса. А кто такой Ратас и каковы его идеи, это надо знать всем, кто пойдет голосовать за центристов.
    Центристы объясняют это тем, что антироссийскую риторику и нагнетание российской угрозы в угоду НАТО из публичной политики трудно убрать сразу. Что это значит? Значит это то, что центристы приняли соглашательскую позицию. И не факт, что она вообще изменится.

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Цитата: Олег Култаев
    Михалыч,
    Вам потроллить охота?
    В чём противоречие между фразами?

    После выборов, каждый будет поставлен в списке
    ТОЛЬКО В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА НАБРАННЫХ ИМ ГОЛОСОВ!

    и

    Нет, эти голоса не пропадают. Каждый голос идёт в "копилку" списка и даёт возможность большему количеству кандидатов пройти в депутаты именно от этого списка.

    Ответите?


    Причём здесь "потроллить"? Выборы дело серьезное, хочется вникнуть подробнее - что и как, и почему.

    Отвечаю -

    Есть голоса лично набранные и если их хватает до депутатской квоты - кандидат становится депутатом.

    Все голоса, которые остаются "лишними" после квоты - передаются в список, точно так же происходит и с "голосами" тех кандидатов, которые не добрали до депутатской квоты.
    Все эти голоса избирателей идут кандидатам, которые стоят вверху списка. Наполнение происходит "сверху вниз" - от первого номера (если у него личный недобор голосов - ему добавляются голоса из списка до квоты, затем голоса добавляются №2 - до квоты и т.д.)
    Таким образом в списке, после выборов, останутся депутаты набравшие личные голоса, и те депутаты, которые занимали первые позиции в списке и личной квоты не набрали, но получили голоса тех кандидатов, которые лично набрали сверх квоты, или так же недобрали голосов, но стояли ниже по списку.

    Квота (количество голосов избирателей необходимое для того, чтобы стать депутатом) - определяется после выборов, в зависимости от числа кандидатов в депутаты и проголосовавших избирателей.

    Или я ошибаюсь?

    • Не нравится
    • -2
    • Нравится



    Всё верно только до этой фразы.

    Цитата: Михалыч
    Все эти голоса избирателей идут кандидатам, которые стоят вверху списка. Наполнение происходит "сверху вниз" - от первого номера (если у него личный недобор голосов - ему добавляются голоса из списка до квоты, затем голоса добавляются №2 - до квоты и т.д.)

    Это всё происходит, но после того, как избирательная комиссия "перетряхнёт" список и расставит по количеству набранных голосов. Я могу стоять под номером 102 (вторым в списке), но набрать 10 голосов и они уйдут для того, кому этих 10 голосов не хватает для того, что бы стать депутатом. То есть, в списке после "перетряха" комиссии, я буду в конце.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    сходил сегодня в магазин. масло подорожало на 80%!
    наше правительство видимо считает, что лучше отдавать деньги натовским оккупантам, чем давать "выживать" Эстонии. вопрос уже не в русских. эти американолюбы уничтожат Эстонию ещё быстрее, чем реформисты до них.
    заметьте, с каждым месяцем где-то что-то ухудшается. а как заливались соловьями, обещая подъём после реформистов! ну и гиде?

    хотите (как в Латвии) искать лучшей доли в жизни только за рубежом - голосуйте за тех, что по центру.

    надо же так изгадить саму идею партии...

    //подняли налог на спиртное - стали возить с Латвии и финны туда же перекочевали.
    подняли налог на топливо и сигареты - то же самое.
    за что вы так ненавидите Эстонию?
    ///помнится, не так давно, супруга экс-президента советовала всем ходить в лес по грибочки и ягодки, видимо понимая, что скоро этим питаться и будем. либо эрзац продуктами из порошка и геномодифицированными...

    Эстония - самая богатая страна Евросоюза. (среди беднейших).

    p.s. Не так давно в какой-то газете (местной) прочитал, что Эстония пережила кризис и наблюдается подъём... знаете, это напоминает анекдот:

    -Всё, мы достигли дна! теперь впереди только подъём!!
    ....
    и тут снизу постучали...

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    ложка дёгтя в бочку с мёдом центрстов

    А был ли мёд? Вот в чём вопрос!

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Цитата: санитар
    А был ли мёд? Вот в чём вопрос!


    к большому сожалению (если брать глобально, а не зацикливаться на Силламяэ) во времена Сависаара и немного спустя этот мёд был. он даже и сейчас ещё присутствует в Таллине, где строят и развивают. Лидер ещё не добрался...

    очень жалко, что всему хорошему приходит конец....
    если бы не было - было бы проще.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Цитата: Олег Култаев
    Это всё происходит, но после того, как избирательная комиссия "перетряхнёт" список и расставит по количеству набранных голосов.


    Всё понятно, с этим вопросов нет.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Олег, по-моему, надо прекращать троллить сайт. Михалычи, Борисычи, бу и Му - это один и тот же персонаж. И он любит затевать споры на пустом месте.
    В нашей местной газете есть один такой персонаж, он любит пустые споры, в собственной газете им места мало, лезут сюда и каждый пост на А4.
    Он хочет вникнуть в выборы,поподробнее, как будто первый раз стоит в каком-то списке и в полном неведении.
    Видно невооруженным взглядом, какова его цель - переливать из пустого в порожнее, изредка пукать какую-нить гадость.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Цитата: SSS
    Еще раз выскажу свое мнение об использовании имени Сависаара. Городские центристы двадцать с лишним лет трясли его именем перед выборами, завлекая пожилых людей голосовать за них...

    Я как раз из тех пожилых людей, кто с любовью и ответственностью строил наш Силламяэ. Теперь я вижу, что мой город медленно, но уверенно приходит в упадок и не только от времени, но и от недостаточно ответственного руководства городом. Всю свою боль от происходящего я вложила в эти строки:

    В этом году уж третий Юбилей наш город отмечает.
    И мало уж средь нас людей, кто строить его сами начинали,
    Теперь только слова песни и нежностью и грустью сердце наполняют,
    А молодёжь и песен тех не знает:
    "Как молоды мы были, как искренне любили, как верили в себя!..."

    Детские садики, школы, больница, спорткомплекс, бассейн, стадион,
    Кинотеатр, рестораны, милиция - каждые полгода сдавался жилой дом!
    И всё сверкало чистотой: красиво, модно, ново!
    И чтобы выразить восторг, искать не надо слов!
    Но жизненный закон суров. И постепенно всё стареет...

    В ремонте здания нуждаются давно,
    Но содержать в порядке город наши власти не умеют!
    Потрескалися стены едва ль не всех жилых домов!
    Ржавеют, рассыпаются балконы...
    Сараи, гаражи стоят, как кучи дров,

    Нарушены озеленения законы!
    Бульвар Приморский на бомжА стал похож:
    Роскошную аллею всю спилили - травой засеяли и плиткой замостили -
    А ведь деревья эти радовали всех, их бережно лет сорок пять растили!
    В любви нуждаются не только люди, - город тоже!
    Давайте сделаем его на райский сад похожим!

    Молодые люди, избираемые в органы власти, вся надежда на вас!

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Уважаемая Лидия Багринцева, вам 5++++++++++++++++++++++++++.

    А еще говорят, что пожилые люди поддерживают власть по всем вопросам, потому что им напевают в уши много чеправды.
    Оказывается, пожилые люди еще зорче видят происходящее вгороде.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Уважаемая Лидия Багринцева, низкий поклон за Ваш прошлый труд, за неравнодушие и смелость сегодня! Как правильно Вы всё подметили, что натворили в Силламяэ наши горе-руководители за более чем 20-ти летний срок своего правления.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Читали стихи, такие пронзительные, с таким уважением к людям строился город. Спасибо за стихи уважаемая Лидия Багринцева. Вот кого надо на сцену приглашать.
    А те, кто так долго сейчас у власти довёл город до безобразия.
    Так легко разрушается то, что создано уходящим поколением, нет чтобы сохранить и делать лучше. Это самая большая память тем людям, кто строил этот город.
    Приведу пример - 13 детсадик, считаю , что это такое действие властей по уничтожению этого Дома для детей,такая вопиющая безоответственность, перечислю: реновирован бассейн, один из лучших в Ида-Вирумаа, спортивный зал - лучший в Эстонии.
    Художественная галерея, кухня , комнаты всё было сделано с любовью к детям.
    Площадка большая , новая отмостка и т.д.
    И получается интересная картина - те , кто у власти долгие годы - сначало вложили большие деньги в детское учреждение, а потом сами же и уничтожили.
    Крититикуют тех людей, кто вошел в список Сависаара, мол во власть лезут и осуждают, а себя любимых, что предали лидера, с которым побеждали на выборах, борются за власть - это как-будто так и надо. И, чтобы быть у сладкого стола, уже в глаза заглядывают новому кумиру.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Цитата: жили-были
    И получается интересная картина - те , кто у власти долгие годы - сначало вложили большие деньги в детское учреждение, а потом сами же и уничтожили.


    рождённый гадить - по другому не может. какие "специалисты" - такое и руководство.
    давненько уже, но тоже можно в качестве примера привести:

    Была в Силламяэ больница. Своя. Хорошая. Кое-кто из Башни её уничтожил.
    А теперь они же сокрушаются о том, что мы её потеряли. Цинизм, однако.
    И взамен её нам предлагают непонятное сооружение, всегда бывшее просто поликлиникой, а теперь не дотягивающей и до этого статуса...

    можно перечислить многое из того, что они уничтожили. а взамен мы получили американские горки и толпу шизо...

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Посмотрела сегодня список центристов, насчитала 8 работников горуправления. Как Вам?

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Цитата: хи-хи
    так не зря же Ратас так ракету выпрашивает. хоть одну на всех.

    Попросил бы у России, они бесплатно и своим ходом прислали бы прямо в Министерство...

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Пользуясь случаем..."БЕЗ ПОЛИТИКИ". А сегодня в 11.00, часов 19 сентября возложение цветов и запуск шаров у памятника. В честь ОСВОБОЖДЕНИЯ ГОРОДА (местечка Силламяэ) на против почты...
    Ждем Вас уважаемые горожане, ветераны ВОВ, жители блокадного Ленинграда, ветераны воинской службы, ветераны боевых действий всех времен...

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Реклама кандидатов в йыхви

    http://vljohvi.ee/


    http://vljohvi.ee/svetlana-safronova

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    Sotsiaaldemokraatlik Erakond-список набрал-1638 голосов. 23,35%. 5 мандатов.

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    Цитата: факт
    Цитата: жили-были
    И получается интересная картина - те , кто у власти долгие годы - сначало вложили большие деньги в детское учреждение, а потом сами же и уничтожили.


    рождённый гадить - по другому не может. какие "специалисты" - такое и руководство.
    давненько уже, но тоже можно в качестве примера привести:

    Была в Силламяэ больница. Своя. Хорошая. Кое-кто из Башни её уничтожил.
    А теперь они же сокрушаются о том, что мы её потеряли. Цинизм, однако.
    И взамен её нам предлагают непонятное сооружение, всегда бывшее просто поликлиникой, а теперь не дотягивающей и до этого статуса...

    можно перечислить многое из того, что они уничтожили. а взамен мы получили американские горки и толпу шизо...

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    В Силламяэ была не больница, а сангородок. У нас работали первоклассные специалисты. Делали операции, лечили кожные заболевания. Тогда понятия не было ехать лечиться в Тарту или Таллин. Попасть в Силламяэ на работу мечтали многие выпускники мединститутов. Развал Силламяэ начался с развала медицины в городе. И уже тогда власть нагрела себе руки на медоборудовании. Замечательных и честных врачей просто выжили из города. И всё сошло с рук. Наглость и цинизм нашей власти не знает границ.

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Цитата: оба-на
    • Сравните два списка и все станет ясно, кто первый , кто последний.


    И сравнил, мне - то всё понятно, в каком месте вам (оба-на) стало ясно? Непонятно.

    Может вам выставить все предвыборные списки центристов за двадцать лет. Тут уже народ перечислял ваши "успехи" правления в нашем загибающемся городе.
    А может вам здесь выставить ваши предвыборные фотографии с Сависаром с прошлых лет, которого ВЫ предали, чтоб вам уже до конца стало ясно?
    А лучше напомнить всем нынешним избирателям за каким новым лидером (Ю. Ратасом) вашей центристской партии ВЫ стоите. И вспомнить его слова (пресса вам в помощь!!!) как он высказываестя против 9 МАЯ, за войну с Россией, за ведение в Эстонию американских ракет и войск нато и т.д.
    Может вам тогда до конца (оба-на) станет Ясно?

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Цитата: на тебе, оба-на
    И сравнил, мне - то всё понятно, в каком месте вам (оба-на) стало ясно? Непонятно.

    Очень хорошо, что вам понятно. Просто тут было много постов с не понимаем, как выстраивается список после выборов.

    • Не нравится
    • -7
    • Нравится



    Цитата: Лидия Багринцева
    Нарушены озеленения законы!Бульвар Приморский на бомжА стал похож:Роскошную аллею всю спилили - травой засеяли и плиткой замостили - А ведь деревья эти радовали всех, их бережно лет сорок пять растили!В любви нуждаются не только люди, - город тоже! Давайте сделаем его на райский сад похожим!Молодые люди, избираемые в органы власти, вся надежда на вас!

    Тысячу раз согласна с Вами, дорогая Лидия. Уничтожены вся красота в городе. Клёны! Сейчас бы город полыхал всеми красками осени. На Каяка месяц назад спилили прекрасные берёзы. Кто-то усиленно готовиться к зимнему периоду и повышению цен на газ. Пилят и пилят....

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Пшол бы ты, оба-на, в фейсбук и троллил список своих центристов.

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Цитата: троль
    в фейсбук и троллил список своих центристов.


    их не возможно троллить. это ужас. они там коллективно "аллилуйа" поют!

    готовятся к Рождеству в д/садике....

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Цитата: троль
    Пшол бы ты, оба-на, в фейсбук и троллил список своих центристов.

    Я о центристах ни слова не сказал, просто привел пример, как распределяются голоса внутри списка после выборов.

    • Не нравится
    • -5
    • Нравится



    ОЛЬГА ИВАНОВА – ПОЗИЦИЯ ПРЕМЬЕРА ПО 9 МАЯ ПОВЛИЯЛА НА СОЗДАНИЕ СПИСКА САВИСААРА
    http://kandidaadid.ee/2017/09/10/olga-ivanova-pozitsiya-premera-po-9-ma/

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    оба-на. хватить троллить и трясти списком, кому это надо. После выборов он все равно поменяет конфигурацию.
    Тут же уже посылали в газету, идите уже на свое рабочее место.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Цитата: 9 МАЯ ПОВЛИЯЛА НА СПИСОК САВИСААРА
    ОЛЬГА ИВАНОВА – ПОЗИЦИЯ ПРЕМЬЕРА ПО 9 МАЯ ПОВЛИЯЛА НА СОЗДАНИЕ СПИСКА САВИСААРА


    а уж как на отношение к центровым повлияла позиция премьера по америпапским ракетам и толпам натовского голодного контингента...

    с таким премьером (не дай Бог) во вторую Украину превратимся...

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    интересно, вот пытался вспомнить хоть одно вооружённое столкновение контингента НАТО (не уничтожение беззащитных мирных жителей, как в Югославии), в котором эти "силы" одержали победу...

    не удалось. не вспомнилось. никто не поможет?

    просто пытаюсь понять почему именно они нас "защищают". они хоть сами себя защитить могут? лучше платить сильной "крыше", раз без этого никак.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится

    Добавить комментарий
Последние комментарии


Министр МВД Эстонии: ни один православный приход в Эстонии не будет закрыт для верующих

Были ли учителя на этой встрече? И какие вопросы

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

Власти Эстонии могут закрыть монастыри, которые

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

да что вы так на мэрских ополчились! просто

  • Не нравится
  • +2
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

посмотрел. спасибо. господи... и даже собственный

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится





Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

а где можно увидеть какие именно ещё "дорожки" и

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

провести опрос среди жителей города на предмет

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

начинается строительство вело-мото-самокат-фиг

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

 В нашем  городишке  тоже пора некоторым

  • Не нравится
  • +2
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

согласно новым данным центристы окончательно

  • Не нравится
  • +4
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

10 лет назад многое было по другому.    полностью

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

С языковой инспекцией. И подведем итог.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится





Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

ответ, другие способны  признавать фактическое

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

10 лет назад многое было по другому.             

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

не поздно, Исправить ситуацию никогда не поздно

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

уровень образования и языка  годиться только

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

не поздно, Исправить ситуацию никогда не поздно

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

поздняк, уже сдохло, Исправить ситуацию никогда

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

вспомните прошлогоднюю проблему с утилизацией

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится