Авторизация
 

Доска объявлений
  • 23:07 – Купить или не купить? А может быть изготовить своими руками? 
  • 21:17 – Продвинется ли дело с новыми памятниками «афганцам» в юбилейном году? 
  • 10:28 – Beebikool в детском саду Rukkilill 
  • 09:25 – 16-летняя силламяэская спортсменка установила рекорд Эстонии 
  • 13:57 – В Силламяэ объявляется набор в группу дополнительных занятий по английскому языку для старшеклассников (8-11 класс) 

Информация о встрече полиции с квартирными товариществами г. Силламяэ



31 января 2019 в г. Силламяэ по инициативе руководителя Нарвского отделения полиции Сергея Андреева состоялась встреча с председателями правлений и членами правлений квартирных товариществ г. Силламяэ. 

На встрече присутствовали руководитель Нарвской патрульной службы, руководитель Силламяэского отделения полиции, молодежный полицейский, участковые полицейские г. Силламяэ, а также инспектор по надзору Силламяэского Городского управления М. Тунгаль.
Полицейскую службу г. Силламяэ сейчас возглавляет новый человек – Тарво Кайва.

От квартирных товариществ были 42 председателя, если учесть, что многие пришедшие на встречу работают в нескольких домах, то на встречу собрались представители примерно половины жилого фонда города.

Эта уже вторая встреча с квартирными товариществами за последние месяцы. Частота встреч обусловлена тем, что у квартирных товариществ накопилось  много вопросов по совместной деятельности полиции и квартирных товариществ, на которые не было возможности получить ответы на первой встрече. 

По заявлению полиции, такие встречи  с квартирными товариществами будут регулярными.  
 
Председатели товариществ по роду деятельности ежедневно лицом к лицу сталкиваются в жилых домах с проблемными квартирами  и жильцами – алкоголиками, с людьми, склонными к семейному насилию, нарушителями внутреннего распорядка квартирного товарищества, к вандалам.  Но не всегда  знают, как грамотно и адекватно отреагировать на агрессию, на неоправданные нападки со стороны жильцов,  на громкую музыку в квартирах, мешающую ночью отдыхать, на шумные сборища молодежи или пьющих людях в подъездах. Со слов председателей, в домах много случаев неоправданно - агрессивного поведения жильцов по отношению к членам правления или между самими соседями.  На этой встрече все имели возможность рассказать о конкретной проблеме в своем жилом доме и получить квалифицированный ответ от первых лиц полиции.

Встреча длилась больше двух часов, как говорится, на одном дыхании. Доклад о состоянии преступности в городе, который подготовил Нарвский префект С. Андреев, сопровождался слайдами и перемежался ответами на вопросы, которые задавали председатели квартирных товариществ по ходу доклада. Встреча была в очень живой, острой, с некоторым накалом, но в рабочей и доброжелательной обстановке. 

Как выяснилось в процессе разговора, у некоторых представителей домов не было обратной связи с полицией по конкретным случаям. К таким председателям подходили полицейские, записывали проблему и дополнительные встречи для выяснения сути нерешенной или оставленной без обратной связи, проблеме. 

По всему ходу встречи был виден серьезный настрой полиции помочь квартирным товариществам и не оставлять председателей один на один с проблемами. В ходе встречи каждому присутствующему были предоставлены  цветные буклеты с контактными данными полиции, которые было предложено разместить в подъездах.

На вопросы председателей КТ ответил также представитель Спасательного Департамента.

Это новый молодой сотрудник, который впервые на такой встрече. Поскольку сейчас, по многочисленным слухам и разговорам между председателями, есть предполагаемые нововведения по пожарной безопасности в квартирах жилых домов, например, это установка входных металлических дверей с маркировкой, и другие требования, то на следующей встрече он прояснит  точные требования. Эти нововведения наверняка потребуют и финансовых затрат. 

У председателей КТ были многочисленные вопросы по деятельности инспектора по надзору Городского управления по надзору г-ну Тунгалю. Его ответы вызывали дружный гневный шум в зале. Он не дал четкий ответ на вопрос о своей служебных обязанностях, четко не ответил о направлениях в своей работе, чем вызвал большое раздражение и ропот среди присутствовавших на встрече. Он оставил среди председателей единодушное мнение, что был не готов к такой встрече.



Г. Сидоренко 
Депутат Городского собрания




рейтинг: 
  • Не нравится
  • +9
  • Нравится

  • Председатель Виру
  • 06-02-2019, 07:17
  • : 07:17
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
не стало понятно, почему в городе много лет неразрешимые проблемы  и с собаками и  с парковками и с уборкой.Тунгаль просто отсиживает часы!!!
Надо было посмотреть на этого чиновника,ничего не смог ответить,ни на один вопрос!!! И это перед полным залом.!!!из него выдавливали или вытягивали клещами.Недоразумение какое-то было.За него было стыдно.Он опозорился перед полицией по полной.Зачем его послали,чтобы лишний раз получить люлей в свой адрес?
Надо было мэру прийти  и послушать людей,сколько гнева было в адрес такого чиновника. 
Почему у нас все время вот так?
  • Не председатель
  • 06-02-2019, 08:39
  • : 08:39
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
Петренко не лучше!!!
  • жалко город
  • 06-02-2019, 09:01
  • : 09:01
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
какое городское управление - такие и чиновники. что тут удивительного?
поэтому-то многие и хотят РЕАЛЬНОГО возвращения полиции в Силламяэ.

Петренко не лучше!!!

да там нет "лучше". к сожалению.

  • согласие
  • 06-02-2019, 09:08
  • : 09:08
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Возвращение независимой полиции от городского управления.
  • Час
  • 06-02-2019, 09:42
  • : 09:42
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
Инспектор по надзору может городу и нужен, но только не такой неподъемный человек. Если ставить знакомого кому-то или родственника для того, чтобы обеспечить его работой, то городу тоьлко вред, а не польза. Он не работает.  
  • ГэСэ
  • 06-02-2019, 11:14
  • : 11:14
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
Он не дал четкий ответ на вопрос о своей служебных обязанностях, четко не ответил о направлениях в своей работе, чем вызвал большое раздражение и ропот среди присутствовавших на встрече. Он оставил среди председателей единодушное мнение, что был не готов к такой встрече.


Все это показывает его отношение к людям и к своей работе. Почему-то работники полиции, намного выше его по статусу не чванились и вели разговор. А этот пристроенный на хлеба будто снизошел. Мог бы и подготовиться к встрече. Но не счет нужным. Вот такие работники проедают бюджет города.
  • Миррей
  • 06-02-2019, 11:16
  • : 11:16
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
    • Не председатель: Петренко не лучше!!!

Оба чванливы, горделивы и самодовольны. 
  • ку-ку
  • 06-02-2019, 12:34
  • : 12:34
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Имели сомнительное удовольствие общаться с тем самым "инспектором по надзору" - впечатления унылые. Человек просто ненавидит и презирает жителей города. Чванный и высокомерный. Хотя неясно, на каком основании - не видно, чтобы блистал образованием или интеллектом! 
 Он так и говорит "У вас в Силламяэ"...  все такие и сякие... - очередной раз подтверждая неприятную особенность наших властей: дурацкий обычай приводить сюда на хлебные места всяких сомнительных  "деятелей" со сотороны, как будто в городе больше нет достойных людей. Стыд и позор!!!

  • ку-ку
  • 06-02-2019, 13:32
  • : 13:32
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Миррей,
Такое ощущуение, что специально подбирают кадры: чем хамоватее и наглее,- тем лучше... А ведь это представители власти, они с людьми должны дело иметь! Кошмар! 

  • общий уровень минимальный
  • 06-02-2019, 15:17
  • : 15:17
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Такое ощущуение, что специально подбирают кадры: чем хамоватее и наглее,- тем лучше... А ведь это представители власти, они с людьми должны дело иметь! Кошмар! 

а вы знаете, существует присказка, что 

начальник сам себе выбирает подчинённых, с которыми проще работать.

и

подчинённый у такого начальника никогда не должен быть умнее его.


  • ку-ку
  • 06-02-2019, 15:58
  • : 15:58
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Свита делает короля... 
Выводы - делайте сами.
  • Динамика
  • 07-02-2019, 11:14
  • : 11:14
    • Не нравится
    • +12
    • Нравится
Инспектор по надзору может городу и нужен, но только не такой неподъемный человек. Е


Городу не нужен инспектор по надзору с мутными правами и никакими  обязанностями. Время показало, что нужен муниципальный полицейский с более широкими правами. И на эту должность нужен не ленивый Меелис Тунгаль,  а болеее динамичный и неравнодушный человек. Желательно из бывших полицейских.
  • Позор
  • 08-02-2019, 11:59
  • : 11:59
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
Меелис Тунгаль пристроенный родственничек к сытному месту. Очередной позор нашего города. 

Кумовство и родственные связи, ничего не имеющие с профессионализмом, как оплот нашей власти процветают больше двух десятков лет.
  • оплот ты наш
  • 08-02-2019, 13:35
  • : 13:35
    • Не нравится
    • -5
    • Нравится
Меелис Тунгаль пристроенный родственничек к сытному месту. 


На эту должность был объявлен конкурс, который выиграл бывший полицейский с высоким чином. После того, как то совершил наезд, будучи в не трезвом состоянии, его уволили и его место предложили второму претенденту, участвовавшего в конкурсе, Мелису Тунгалю. Родственников и кумов в своем окружении не имеет. Пишите от балды, не зная сути.
  • генеалогическое древо.
  • 08-02-2019, 14:14
  • : 14:14
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
Родственников и кумов в своем окружении не имеет

Шпаков вам часом не родственник? Или это гнусные наговоры завистников?
  • Из-за забора
  • 08-02-2019, 14:19
  • : 14:19
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
Кумовство и родственные связи, ничего не имеющие с профессионализмом, как оплот нашей власти процветают больше двух десятков лет.

Процветало и процветает. Ну ладно, объявили конкурс. Один совершил ДТП будучи нетрезвым. Даже знаем, кто это, с птичьей фамилией. Но неужели не нашлось бывших полицейских, более активных, резвых, заинтересованных? Просто подфартило этому Тунгалю и наши власти даже и не пытались искать подходящего человека. А что Тунгалю? Сидит себе перед камерой и иногда прохаживается в ближайших окрестностях, приставая к тем, от кого не ждет отпора. Зарплата капает, проблем куча. И жалуется, что у него нет полномочий и нет машины. Да ему и не надо. Лишь бы день простоять и ночь продержаться. Кому он нужен-то, кроме нашей горуправы? 
  • Из-за плетня
  • 08-02-2019, 14:30
  • : 14:30
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Имели сомнительное удовольствие общаться с тем самым "инспектором по надзору" - впечатления унылые. Человек просто ненавидит и презирает жителей города. Чванный и высокомерный. Хотя неясно, на каком основании - не видно, чтобы блистал образованием или интеллектом! 


Можно подумать, что все наши чиновники станут такими, какими мы хотим их видеть. Каков поп, таков и приход. Из верхов горуправы и горсобрания выдается модель поведения, каким должен быть чиновник в нашей горуправе. Чванливый и высокомерный, неподступный и горделивый. Попробуй поговори с Петренко. Он даже не пытается помочь решить проблему (хотя она в компетенции муниципалитета), он требует письменную бумагу, а ответ на привет дает такой, что только хочется ругаться последними словами. Вот и имеем то, что имеем. Ругаем, клянем, а они как заговоренные, все сидят и правят.
  • куст
  • 08-02-2019, 14:56
  • : 14:56
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
Шпаков вам часом не родственник?

Шпаковс сам на птичих правах )))))))))
Вот читаешь комментарии и думаешь: люди за 800 евро не хотят попу с дивана поднять, а человек за копьё не только в камеры смотрит, но и прогуливается даже по городу)). Вполне достаточно. Где второй лагерь - то что орёт какой инспектор хреновый - штраф дал ?
Позор,
Кандидировала пару лет назад в горуправу... не прошла
  • появилась работа в городе
  • 08-02-2019, 16:48
  • : 16:48
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Почётные жители,
Вот читаешь комментарии и думаешь: люди за 800 евро не хотят попу с дивана поднять

можно спросить? а где такая оплачиваемая работа в Силламяэ? 800 евросов? а то я как раз в поиске...
насколько я знаю, у нас в городе жители как веник бегают евриков за 600 максимум...

спасибо за информацию.

  • Да
  • 08-02-2019, 16:58
  • : 16:58
    • Не нравится
    • -4
    • Нравится
появилась работа в городе,
800 brutto
  • кандидат
  • 08-02-2019, 17:10
  • : 17:10
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
Аннели, всех кто кандидирует должны брать ?
  • Аннели Тунгаль
  • 08-02-2019, 17:19
  • : 17:19
    • Не нравится
    • +3
    • Нравится
кандидат,
Нет конечно
  • Аннели Тунгаль
  • 08-02-2019, 17:20
  • : 17:20
    • Не нравится
    • +2
    • Нравится

кандидат
Это к слову о родственниках и сытных местах
  • появилась работа в городе
  • 08-02-2019, 20:14
  • : 20:14
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
Да,
появилась работа в городе,
800 brutto

пускай брутто. и что это за работа?

была у нашего инспектора очень милый интелигентный человек.неправда что он не работает.просто все привыкли что чиновник должен сидеть в кабинете.вы ведь не знаете его работу.а напраслину говорит тот кого штрафанули.и насчет блата поосторожней говорить надо.человек шел на должность с самой маленькой в мерии зарплатой.а шпаковс не тот  кто будет просить за кого нибудь.слишком скользкий.вот ему то и надо урезать .как не глянеш все в городе в рабочее время по магазинам.этот только для себя 
  • присяжный
  • 08-02-2019, 22:28
  • : 22:28
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Я его протокол аннулировал через суд. Настоящая халтура 
  • Да
  • 09-02-2019, 13:56
  • : 13:56
    • Не нравится
    • -8
    • Нравится
появилась работа в городе,
Работы полно! Только у вас "королей" требование , чтобы зарплата минимум 1500 и чтобы делать ничего не надо было. С себя начните. Сидят обсуждают как работает другой человек. 
  • полным альтруистам посвящается
  • 09-02-2019, 15:38
  • : 15:38
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Работы полно! Только у вас "королей" требование , чтобы зарплата минимум 1500 и чтобы делать ничего не надо было. С себя начните. Сидят обсуждают как работает другой человек. 

комментарий полного ненормального. в Силламяэ ПОЛНО РАБОТЫ? вы это своим непросыхающим коллегам в башенке заявите!

в Силламяэ есть работа на заводе. по сменам, вредность, сама работа - "тихий ужас", оплата - евро на 20-30 выше минималки (чистыми). ещё есть в маркетах. работы меньше, но платят, как ни странно, больше. ещё есть в башне (для своих). делать вообще ничего надо. но надо СООТВЕТСТВОВАТЬ. вроде ещё немного было на швейке и на нордвесе...

всё равно вся эта работа - "поштучно".

и говорить, что работы "полно" - это очень сильно не дружить с головой.

но вам можно. вы там все такие. "безбашенные".

кстати, те, кто хочет 1500 евро (а почему нет? почему народ у вас должен быть за быдло?) - давно "сделали ноги" в Таллин и за границу. не слышали? просыхать от фуршетов надо чаще. да статистику изменения населения Силламяэ просматривать.
  • полным альтруистам посвящается
  • 09-02-2019, 15:51
  • : 15:51
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
Сидят обсуждают как работает другой человек. 

хотелось бы напомнить уважаемому комментатору, что обсуждение "как работает" началось после его выступления на встрече горожан с полицией.

вы, пожалуйста, не уходите от сути вопроса. 

претензии высказали те, кто был на этой встрече.

вы, уважаемый комментатор, на ней были? нет? тогда ваше место в конце и хата с краю. короче - вы в пролёте. вместе с вашим мнением.

если "да" - говорите по существу. почему на вопросы были даны именно такие ответы.

вопрос о сущности его работы, полномочиях, оплате, машине - это всё вопросы в башенку. она этим, как его работодатель, занимается. и никто здесь на сайте это изменить не может.
так что... ваш комментарий немного не к месту.


Гость ottovan,
была у нашего инспектора очень милый интелигентный человек.

вот знаете, спорить с вами не буду. вполне может быть, что так оно и есть (сам, лично не знаком). но ваша фраза напоминает мне много раз уже звучавшую здесь "а человек он очень хороший и всегда мне помогает". она была использована много раз как причина того, почему определённый человек голосовал за наших депутатов.

понимаете, человек может быть "очень добрым и хорошим", но не подходящим для определённой работы... и такое часто бывает. может быть здесь так же. может и нет.
  • спорящим
  • 09-02-2019, 21:16
  • : 21:16
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится
Даже за эти деньги надо работать. 
начинаю замечать что то что происходит в вашем городе никому не нравится.сядьте сами в башенку и правте. может у вас все будет хорошо.а по поводу работы скажу так кто ищет тот найдет даже в силламяэ а ноет тот кто сидит на попе ровно хает власть и ждет что ему  принесут на блюдечке.да не будет этого никогда.посади вас на  их места я думаю мало что изменится.прежде чем обвинять кого то посмотрите на себя. 
  • гостю ottovanu
  • 10-02-2019, 08:43
  • : 08:43
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
посади вас на  их места я думаю мало что изменится.прежде чем обвинять кого то посмотрите на себя. 

легко вам так говорить. они же всеми конечностями власть держат. ДЕСЯТИЛЕТИЯ! а "бумага всё стерпит".

а ведь за что обвиняют? за то, что плохо работают? (я имею в виду власть города). да неужели?
обвиняют за то, что эта самая власть работает не на город и жителей. хотя, по закону, вроде бы и должна. вот и всё. и на их  место надо посадить не того, кто "начнёт работать", а того, кто начнёт "слышать жителей" и "видеть реально" что СЕЙЧАС городу надо.

знаете, вот "хорошее", что сделала наша власть, можно перечислить по пальцам. то, что сейчас не приносит новые проблемы. и что это? смешно, но я могу вспомнить только 2 таких вещи - это тропа здоровья (первичная, потому что её продолжение у 5 школы до сих пор вызывают массу критики) и бесплатный городской автобус. всё. все остальные проекты (а их было уже очень много, начиная от реновации водоснабжения) - все заканчиваются проблемами, которые не решены до сих пор. это не работа, знаете ли. ни один работодатель не будет держать работника, который постоянно "косячит". ни один. а вы, что не говори, по Закону - наёмные работники....

прежде чем кого-то обвинять - стоит рассмотреть ситуацию поглубже.

я тоже удивляюсь - как можно что-то делать так, чтобы постоянно садиться в лужу со своим творчеством? это же не население делает, мнением которого вы не интересуетесь. а вы сами.
как у вас постоянно получается косячить - это и для меня загадка...
  • ха
  • 10-02-2019, 09:10
  • : 09:10
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
гостю ottovanu,
 Ну и кому Вы это объясняете? Это же тролль. Во даже знаки препинания расставить не может...Она (он) Вас не услышит, потому что пишет только  одно- какая башня замечательтная и какие горожане придурки. Вон даже тот инспектор у неё - интеллигент...
Так что таким бесполензно объяснять что-либо с точки зрения логики.
А то они не в курсе, сколько коясков наделано нашими "великими управленцами". Всё знают и всё поддерживают. 
  • авторизация посыла
  • 10-02-2019, 11:36
  • : 11:36
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
разумеется, я не собираюсь объяснять прописные истины жильцам жёлтого дома. они это и так прекрасно знают и поступают (разрушая) вполне осознанно.

многое, что я пишу на этом сайте, не предназначено для властьимущих и их апологетов. информация, которую я пытаюсь донести, предназначена для людей, которые ещё верят "лицам башенки", голосуют за депутатов как за "хорошего человека" и для тех, кто никогда не ходит на выборы, потому что им это не интересно.

то есть для "неопределившихся" и для "электората центристов". (кстати, выбирая любого человека по списку центристов, вы должны знать, что каким бы "хорошим человеком" он ни был - ему всё равно придётся подчиниться партийной дисциплине и он всё равно будет поддерживать и вонь в городе и всё остальное. это от него уже не зависит).

те, кто поддерживают нынешнюю власть, тоже читают городские сайты. и моё дело не переубедить их (зачем? каждый человек должен САМ принимать решения), а попытаться показать то, за что они голосуют. 

потихоньку, но с каждый очередным выборным сроком, электорат центристов уменьшается. вода камень точит. медленно, но верно.
и самое главное, ещё, это то, что все ответы власти выглядят смешно и нереально, так как власть оперирует только словами, а комментаторы на сайте - реальными доказательствами. можно выйти на улицу и самому всё увидеть/почувствовать...

поэтому я не считаю свою деятельность здесь "бесполезной".
  • так и поверили вам
  • 10-02-2019, 20:47
  • : 20:47
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
Родственников и кумов в своем окружении не имеет. Пишите от балды, не зная сути.

Извините, а как без родственников и знакомых в башне можно получить трехкомнатную муниципальную отремонтированную квартиру?
неужто прямо в порядке нескончаемой очереди?
  • безработный
  • 11-02-2019, 09:11
  • : 09:11
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится

родственники, знакомые, кумовство...

и ещё негде обсуждать

  • прикл
  • 11-02-2019, 09:36
  • : 09:36
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится
Родственников никогда не имел.
В связях, порочащих его, не замечен.
истинный ариец.

:)))

хватит обсуждать Поле Чудес в стране особо умных. всё равно ничего изменить не можем.

давайте надеяться, что новое управление полиции вместе с полицейскими появится скоро и проблема будет решена. (не надо доверять решение проблемы нашим властям - ничего хорошего не будет). просто подождём.
  • безработный
  • 11-02-2019, 11:59
  • : 11:59
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится
Родственников никогда не имел.
В связях, порочащих его, не замечен.
истинный ариец.
всё равно ничего изменить не можем.
просто подождём.

может быть и не можем моих родственников, знакомых, кумов
  • безработному
  • 11-02-2019, 12:23
  • : 12:23
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
Да,
появилась работа в городе,
Работы полно! Только у вас "королей" требование , чтобы зарплата минимум 1500 и чтобы делать ничего не надо было. С себя начните. Сидят обсуждают как работает другой человек. 

судя по этому комментарию из башенки - работы у нас полно и рабочих не хватает. 
почему бы вам не пойти работать? а то, судя по сайту, у вас статус "безработного" уже давно. так можно и навык "работать" потерять...

  • безработный
  • 11-02-2019, 14:45
  • : 14:45
    • Не нравится
    • +2
    • Нравится
так можно и навык "работать" потерять...

да я слышал от знакомой, учится в ПТУ, что на аквафоре набирают людей. Я думаю, что проблемы в Силламяэ начались до моего рождения.
  • проблема есть и нет решенья
  • 11-02-2019, 16:28
  • : 16:28
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
проблемы в Силламяэ начались сразу с приходом во власть нынешних аксакалов. только тогда никто не ждал такого исхода. (да и кто мог предположить?) власть портит человека. а уж власть, непоколебимая десятилетиями... поневоле начинают себя чувствовать

НЕПОГРЕШИМЫМИ И НЕЗАМЕНИМЫМИ.

вот только то, что думают они и то, что есть на самом деле....


  • безработный
  • 11-02-2019, 17:19
  • : 17:19
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится
проблема есть и нет решенья,
проблема есть и нет решенья,


вы говорите о ваших родственниках, знакомых и кумавьях
  • проблема
  • 11-02-2019, 17:42
  • : 17:42
    • Не нравится
    • +3
    • Нравится
вы говорите о ваших родственниках, знакомых и кумавьях

не-а. мои родственники все с головой дружат и живут в нормальном мире. а не в придуманном.
  • проблема
  • 11-02-2019, 17:47
  • : 17:47
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
в том мире, который вы, в вашей виртуалке, не замечаете. в мире, где "пахнет" с промзоны,
население бежит из города, количество продажи продуктов на душу население превышает разумные пределы, в д/садиках преподают основы религии, а власть принимает жизненно-важные решения для города в туалетах.
  • безработный
  • 11-02-2019, 17:55
  • : 17:55
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
проблема,

не знаю, мои родственники, знакомые, кумовья об этом молчат
  • проблема
  • 11-02-2019, 18:14
  • : 18:14
    • Не нравится
    • +3
    • Нравится
безработный, а мы точно живём в одном городе? мой называется Силламяэ. а ваш?
  • безработный
  • 11-02-2019, 18:45
  • : 18:45
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится
проблема,

а мы тут одни разговариваем?
  • безработному
  • 11-02-2019, 18:57
  • : 18:57
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
Я думаю, что вы - тролль.
Никакого нет смысла общаться с троллем
  • вейзажист разума
  • 11-02-2019, 19:04
  • : 19:04
    • Не нравится
    • -5
    • Нравится
проблема,
Что вы докопались с этим садиком и "религиозной агитацией" и бредите этим третий  год?
Там были люди из местной общины христиан и ничего противозаконного они не делали! Это чьи-то мамы и бабушки, что же такого аморального они совершили, если подарили детям подарки и рассказали детям о Христе в канун государственного праздника "Рождества Христова"?
Наверное вы из сатанистов, или из числа нелояльных европейским ценностям христианства.
Хотя возможен и третий вариант - отсутствие адекватной оценки происходящего.
  • нарушителям закона
  • 11-02-2019, 19:19
  • : 19:19
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
Хотя возможен и третий вариант - отсутствие адекватной оценки происходящего.

Закон один для всех. и для христиан, и для лиц другой веры. и даже для тех, кто по жизни в башенке.

"ничего плохого они не сделали" - это из серии "Марь Ванна, я больше не буду". детский сад.

вы живёте в правовом государстве и ДОЛЖНЫ подчиняться его законам. то, что у вас в башенке свои законы - государство не волнует. нарушение "Закона о рекламе" было зафиксировано Таллином и имело место быть на самом деле.

вопрос закрыт. то, что наша властишка пропустила нарушение ЗАКОНА Эстонии и ещё и защищало это нарушение - говорит только о неадекватности местной власти, либо её аффилированности.

здесь только вы "бредите". потому что вы пытаетесь словесными инсинуациями оправдать фактически-документальное нарушение. факты НЕ НАРУШЕНИЯ предоставьте. раз я не прав.

кстати, ваш ник вам подходит. и много вы там навоображали, в своём разуме?


  • нарушителям закона
  • 11-02-2019, 19:26
  • : 19:26
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
немного добавлю:

а почему не забываю? так ведь это всё ТОЖЕ свершения нашей власти!! почитаешь Вестник - так прям боги и ангелы. а начнёшь вспоминать и присматриваться...

это ваши достижения - гордитесь. достижения, официально подтверждённые "на законность по-местному" правовой комиссией города и высшими чиновниками.

  • вейзажист разума
  • 11-02-2019, 19:52
  • : 19:52
    • Не нравится
    • -1
    • Нравится
нарушителям закона,
видимо третий вариант подходит.
Вы вообще праздники государственные отмечаете? 
●1 января – Новый год
●24 февраля – День независимости, годовщина Эстонской Республики
●19 апреля – Страстная пятница
●21 апреля – 1-й день Пасхи
●1 мая – День весны
●9 июня – 1-й день Троицы
●23 июня – День победы
●24 июня – Иванов день
●20 августа – День восстановления независимости
●24 декабря – канун Рождества
●25 декабря – первый день Рождества
●26 декабря – второй день Рождества.

Видите - нет здесь мусульманских праздников
  • Навруз 21 марта
  • Ночь Рагаиб 7 марта
  • Ночь Бараат с 20 на 21 апреля
  • Рамадан с 5 мая по 4 июня
  • Ночь Могущества и Предопределения 31 мая
  • Ураза Байрам с 5 по 7 июня
  • Арафат с 10 по 11 августа
  • Курбан Байрам с 11 по 15 августа
  • Новый Год по Хиджре 1 сентября
  • День Ашура с 9 по 10 сентября
  • Сафар 30 сентября 
  • День рождения Пророка Мухаммеда 9 ноября
  • Джума каждую пятницу
это вам не здесь жить надо.
  • нарушителям закона
  • 11-02-2019, 20:01
  • : 20:01
    • Не нравится
    • +3
    • Нравится
упс...
уважаемый комментатор! ещё раз спрашиваю:

ВЫ БУДЕТЕ СОБЛЮДАТЬ ЗАКОНЫ?? ИЛИ ВАМ НА НИХ НАСРАТЬ?

или вас волнует только как вы отметите очередной праздник?

причём тут вообще праздники? вы в своём уме? где в Законе написано, что он НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ в государственные праздники Эстонского государства?

ваше нарушение состояло не в том, что вы там кого-то как-то поздравили, а в том, что не посчитали нужным получить на всё это согласие родителей, которое необходимо по Закону.

всё очень просто. так что... поразмыслите на досуге об этом. если бы вы следовали букве закона и СНАЧАЛА получили разрешение, а ПОТОМ провели мероприятие - НИЧЕГО БЫ НЕ БЫЛО.

но в нашем городе любят не обращать внимания на мнение горожан... отсюда и все ваши проблемы.

Понятно разъяснил? или ещё раз повторить?
  • Ну
  • 11-02-2019, 22:00
  • : 22:00
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
А что за  слово такое-  "вейзажист"? Если от слова "визаж"- тогда "визажист". Или просто опечатка?
  • некая информация
  • 12-02-2019, 13:25
  • : 13:25
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
ваше нарушение состояло не в том, что вы там кого-то как-то поздравили, а в том, что не посчитали нужным получить на всё это согласие родителей, которое необходимо по Закону.

насколько я помню, сразу после инцидента, когда стали выяснять подробности, всплывала информация, что некий чиновник из башенки дал разрешение на проведение этого мероприятия. учитывая, что садик - подведомственное учреждение - башенка является высшим начальством. то есть виновник произошедшего - этот чиновник, который не мог не знать о требовании "согласия". но так как наша башенка априори НИКОГДА НИ В ЧЁМ НЕ ВИНОВАТА - виновными оказались стрелочники, а ситуацию башенка "замяла", хотя негативный оттенок остался везде, включая Таллин.

к чему я это написал? к тому, что опять ВИНА лежит на башенке. а не на директоре или поздравляющих лицах.

какой-то Бермудский Шпиль посреди Силламяэ...

уважаемые стрелочники! вас снова крупно подставили, а вы защищаете того, кто это сделал. вам самим-то как?
Оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: