Инфосила
» » Городское управление обнародует проект Программы развития города Силламяэ 2019-2023
» » Городское управление обнародует проект Программы развития города Силламяэ 2019-2023

    Городское управление обнародует проект Программы развития города Силламяэ 2019-2023

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    С проектом Программы развития города Силламяэ 2019-2023 можно ознакомиться на сайте города Силламяэ www.sillamae.ee до 5 августа 2019 г.


    Предложения можно внести до 12 августа 2019 г. по электронной почте: linnavalitsus@sillamae.ee или janusevskaja@sillamae.ee.

    Общественное обсуждение проекта Программы развития города Силламяэ 2019-2023 состоится 19 августа 2019 г. в 17.00 часов в Центре культуры Силламяэ (Кеск 24).




    0
    Ясность мысли
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Рекомендую
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Оформление
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

    Кстати, все актуальные новости от сайта Инфосила теперь в WhatsApp и Telegram
    подписывайтесь и будьте в курсе событий города, страны и мира. 




    Похожие новости
  • 27 июня состоится очередное заседание Городского собрания Силламяэ
  • На Чемпионате Балтии воспитанница KJK Kalev Sillamäe Екатерина Миротворцева установила новый абсолютный рекорд Эстонии среди взрослых в ходьбе на 5000м
  • Бессмертный полк - Силламяэ 2019: официальное видео
  • Видео: В Силламяэ прошёл инфочас на тему реконструкции школы «Ваналинна»
  • Жителям представлена 3D визуализация проекта променада в Силламяэ
  • Фестиваль "Connect-2019"
  • С Днём Советской Армии!
  • ПУБЛИЧНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ПЛАНА РАЗВИТИЯ ГОРОДА НА 2016-2020 ГОДЫ



  • Наконец-то свершилась мечта идиота: мы будем Строить Космодром!!!
    Нью-Силламяэ устремится к звёздам.
    Управа.  
    Чем мы хуже Украины?

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    не будет, будет полигон=) 
    А если серьёзно - вся программа на 70% только лозунги и желания! В любом направлении - культура, спорт, социальная сфера и т.д. Только и звучит "обновить", "создать новое", "реновировать" и "развить"!
    Но почему бы, вместо нового, не давать разрушаться и хиреть тому, что уже есть?!

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Наконец-то свершилась мечта идиота:

    Мнение идиота, который и с документом то не ознакомился. 117 просмотров и ни одного коммента, все еще читают, прежде чем высказаться. Лично я дошел только до раздела образование. Устал. Нужно сделать паузу.


    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



     Но почему бы, вместо нового, не давать разрушаться и хиреть тому, что уже есть?!


    "Для этого необходимо развивать учебную среду, а также поддерживать в порядке городскую инфраструктуру, что включает в себя в первую очередь реновацию образовательных, культурных и спортивных зданий и облагораживание общественного пространства; 

    Необходимо улучшить общее благоустройство города и решить в комплексе т.н. «вопросы старого города».

    Продолжить поэтапную реновацию учебных заведений

    Продолжать обновление оборудования и техники в учебных помещениях школ и детских садов.

    Поддерживать проведение детских трудовых лагерей, а также спортивных лагерей и лагерей по интересам.

    Продолжить реновацию спортивного комплекса, привести в порядок спортивные площадки учебных заведений, "

    И т.д.и т. п. Много всего. Читайте внимательней. Или хотим увидеть, только то, что хотим увидеть ?


    • Не нравится
    • -5
    • Нравится



    Помнится, в советское время писали на работе обязательства: повысить производительность труда на рабочем месте, экономить материалы, принимать участие в субботниках, и т.д. и т.п.
    Программа развития города - это то же самое. 

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    фотка 9х12,
     в первую очередь реновацию образовательных, культурных и спортивных зданий и облагораживание общественного пространства; 
    Так то оно так...но сколько миллионов уже потрачено на эту реновацию? - Каков результат?
     И как именно облагородили пространство? - вырубкой и обрезкой зелёных насаждений под "0"?

    Продолжить поэтапную реновацию учебных заведений
    Продолжать обновление оборудования и техники в учебных помещениях школ и детских садов.
    Поддерживать проведение детских трудовых лагерей, а также спортивных лагерей и лагерей по интересам.


    Почему никому не приходит в голову, что снос здания это не реновация?
    Что вместо второго комплекта учебников в школе, дети вынуждены таскать 10-ти килограммовые рюкзаки на занятия, хотя Закон этого не разрешает?
    Про лагеря вообще лучше помолчать.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Ударник,
    омнится, в советское время писали на работе обязательства: повысить производительность труда на рабочем месте, экономить материалы, принимать участие в субботниках, и т.д. и т.п.
    Программа развития города - это то же самое. 

    вы правы. только вот в те времена она выполнялась и были видны результаты. положительные. можно огласить список результатов сейчас? а то "а бабочка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк"...

    и всё это ТРЕБУЕТ народ? как и променад? как и "питьевую воду"? как и "деревню Силламяэ"?

    или это нужно только кучке недалёких чиновников, работникам "ножа и топора"?

    общую планировку города опять переделывать будете, неугомонные? у определённого контингента обострение весной и осенью, а у вас - постоянно.

    давайте не голословить и не скакать. возьмём для примера принятый вами ПОСЛЕДНИЙ такой же документ. именно ВАМИ, так как вы у нас "бессменная власть". и сравним ваши "-ать! ать!" с результатами вашей деятельности... просто и логично.

    от хорошего Хозяина население ногами не выражает своё отношение. Привет ДЕРЕВНЕ.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    фотка 9х12,
    Читать эту "лабуду",тоже самое что читать "решения съездов".Кто помнит,тот поймёт. Тем боле что "образчики билеберды" Вы представили сами. Прошли десятилетия,но ничего не изменилось. Уж лучше почитать финансовый отчёт,если его опубликуют.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    фотка 9х12,
    Или хотим увидеть, только то, что хотим увидеть ?

    да мы от вас уже давно ничего не хотим. зачем? вы прекрасно продемонстрировали уже ваши таланты. все всё поняли.

    вообще-то странно это выражение выглядит - н находите?

    вы же работаете (вроде) ради населения города. и если житель хочет увидеть что-то нужное ЕМУ в этой программе - это вам "как серпом по одному месту"? вы там берега не потеряли? на кого и ради кого вы вообще работаете?

    безнаказанность и отсутствие ротации разрывают "связь с реальностью".

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится






    "
    Для этого необходимо развивать учебную среду, а также поддерживать в порядке городскую инфраструктуру, что включает в себя в первую очередь реновациюобразовательных, культурных и спортивных зданий и облагораживаниеобщественного пространства; 
    Необходимо улучшить общее благоустройство города и решить в комплексе т.н. «вопросы старого города».
    Продолжить поэтапную реновацию учебных заведений
    Продолжать обновление оборудования и техники в учебных помещениях школ и детских садов.
    Поддерживать проведение детских трудовых лагерей, а также спортивных лагерей и лагерей по интересам.
    Продолжить реновацию спортивного комплекса, привести в порядок спортивные площадки учебных заведений, "
    И т.д.и т. п. Много всего. Читайте внимательней. Или хотим увидеть, только то, что хотим увидеть ?
     Много-много пустых слов... никакой конкретики. одно растекание мысли по древу... улучшить... обОстрить... и углУбить....   что-то знакомое слышится, типа перестроечное... К чему привела та перестройка- все в курсе. Наши же главнюки ни к чему позитивному привести не могут, просто по определению. Косячники и хапуги- они и есть косячники и хапуги. Ну ещё лизоблюды перед  богатым дядюшкой из порта. А нам  - что до них?!

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    "В качестве нового подхода к разработке проекта документа г-н Степанов назвал проведение «круглых столов» по темам: о них было объявлено заранее, и все желающие могли воспользоваться возможностью внесения своих предложений по соответствующим направлениям деятельности." 
    Что-то вас не было, господа, со своей конкретикой. Да это и понятно.  

    • Не нравится
    • -1
    • Нравится



    всё ясно,
    Что-то вас не было, господа, со своей конкретикой. Да это и понятно. 
     
    тот, кому всё ясно. пожалуйста, напишите конкретный факт, когда наша власть прислушалась к мнению населения и ИЗМЕНИЛА проект. конкретный проект, конкретное предложение и результаты.

    на ваши "заседания" теперь ходит только Олег Цупсман и то, наверное, чтобы знать, когда у вас там обострение наступает.

    вы же сами, своими действиями, донесли до народа, что вам СРАТЬ на его мнение. и почему народ должен ломиться в закрытую дверь? вы какие-то точно... странные.

    вспомните последнее собрание в ДК по поводу школ. вспомнили? будете ещё что-то верещать? или и до вас дойдёт вся никчёмность вашей деятельности?

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    В качестве нового подхода к разработке проекта документа г-н Степанов назвал проведение «круглых столов» по темам: о них было объявлено заранее, и все желающие могли воспользоваться возможностью внесения своих предложений по соответствующим направлениям деятельности." 

    что-то такого объявления об обсуждении мне на глаза не попадалось.Правда. Новый подход нужен в  если вы прислушиваетесь к людям.А у вас кот васька слушает, да ест.
    Толку нет от тех обсуждений.
    Обсуждали-обсуждали мы проблему мусора и что толку. Вы же что задумали, то пробьете через 16 своих депутатов. Поэтому ссылка на обсуждение не к месту. К людям вы все равно не прислушиваетесь.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    вы же сами, своими действиями, донесли до народа, что вам СРАТЬ на его мнение. и почему народ должен ломиться в закрытую дверь? вы какие-то точно... странные.

    вспомните последнее собрание в ДК по поводу школ. вспомнили? будете ещё что-то верещать? или и до вас дойдёт вся никчёмность вашей деятельности?

    И чем закончилось горуправская инквизиция для работников культуры после этого собрания :

     - психотеррором  для руководителей кружков "Улья" со стороны горуправы! 
     - выжили c работы директора ДК Алевтину Ермакову!

    И если перечислять в таком стиле "подвиги" горуправы за 20 лет, то на сайте места не хватит.
    Поэтому, наш город живёт в таком состояние, как сегодня.

    Часть комментария удалена
    Администратор

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    РасПлата,
    Конечно,можно попытаться понять Ваше негодование,но ТАК высказываться о человеке,касаясь очень личного  - НЕДОПУСТИМО.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Модератору рекомендую удалить этот пост.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Если  под всей этой словесной шелухой ее авторы  и подразумевает "обсуждение Программы развития города", то лучше бы они молчали. А, в очередной раз, не демонстрировали свою беспомощность и инфантилизм. Не нравиться вам эта Программа - предложите, что считаете более лучшим, важным и полезным для города.То, что вы тут пишите даже нельзя назвать критикой, в крепкие есть рациональные зерна. Это просто желчь и словесные испражнения, озлобленных  людей, у которых нет ничего приятного и хорошего в жизни и поэтому они выплескивают свою злость на других. Никогда вы не приедете не на один круглый стол и не дадите ни одного дельного совета или предложения. У вас для
    этого нет никакого желания, да впрочем, и ума.

    • Не нравится
    • -9
    • Нравится



    Это просто желчь и словесные испражнения, озлобленных  людей, у которых нет ничего приятного и хорошего в жизни и поэтому они выплескивают свою злость на других
    Всё верно. Ну а кому-то, просто поприкалываться хочется. Где еще можно так смачно обосрать власть ? Бальзам же на душу.

    • Не нравится
    • -10
    • Нравится



    Программа - предложите, что считаете более лучшим, важным и полезным для города.То, что вы тут пишите даже нельзя назвать критикой, в крепкие есть рациональные зерна. Это просто желчь и словесные испражнения, озлобленных  людей, у которых нет ничего приятного и хорошего в жизни и поэтому они выплескивают свою злость на других.


    А то не ходили, а то не предлагали. Ответы чиновников были стандартные: мы не можем включить это в программу, так как нет финансового покрытия. На то, что нужно людям - на то всегда финансов нет. А то, что никто не просит - школы разваливать, променады строить непонятно для кого и чего - на это финансовое покрытие как из рога изобилия. Кредитов наберем и будем вам счастье. Поэтому пустая трата времени ходить на такие "мероприятия", от которых польза ноль. Знаем, ходили. И что? Вот и будут вам словесные испражнения озлобленных, потому что уже достали. У нас действительно нет ничего приятного и хорошего. Есть только у вас - десятилетиями сидящих на хороших окладах в ожидании не менее хорошей пенсии и всяческих привилегий. Как правильно однажды выразился на сайте один комментатор - одели штаны в цветочек, не жалуйтесь, что вас пчелы кусают. Касали, кусают и будут кусать, пока не научитесь управлять. 

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Это просто желчь и словесные испражнения, озлобленных  людей, у которых нет ничего приятного и хорошего в жизни и поэтому они выплескивают свою злость на других. Никогда вы не приедете не на один круглый стол и не дадите ни одного дельного совета или предложения. 

    Да, кто вам виноват, что вы довели людей до такого состояния и вам они высказывают правду жизни?
    В зеркало посмотреть не хотите, когда выплескивают свои помои и оскорбления на людей?
    А бегать по бесполезным вашим круглым стола толку нет - вам все об этом пишут. 

    Вы эти мероприятия проводите в удобное для себя время, оплачиваете за пусто просиживание по 2750 евр. из наших бюджетных денег себе зарплаты и всячиски отписками создаёте бурную деятельности работы.
    Нам в рабочее время надо работать и семьи кормить. 
    А люди, как уезжали, так и продолжают покидать опасный для нормального проживания наш город!
    Пустозвоны центристские! 
    И обижаться, кроме, как на себя вам не на кого. 

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Никогда вы не приедете не на один круглый стол и не дадите ни одного дельного совета или предложения. У вас для этого нет никакого желания, да впрочем, и ума. 

    Зато знаем, как вы приходите на круглые столы. Не те, которые вы для галочки предлагаете, а на те, которые люди организуют по нужде и необходимости. И по воде, и по теплу, и по отходам. Но ведь вы на них не желаете ходить, так как вам не приятно слушать правду. И на обсуждения по портовым терминалам вы тоже не ходите, потому что для порта у вас открыты широкие объятия. Разве люди загадили город? Это вы его загадили вместе с покровителем, это из-за вас мы дышим отравленным воздухом. Это вы боитесь слово сказать порту, когда ночью аммиак выбрасывает. Защищать нашу среду обитания у вас нет ни желания, да, впрочем, и ума. Так что дельные советы вам давать бесполезно. 

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    И полились помои,
    У вас для
    этого нет никакого желания, да впрочем, и ума.

    типа у вас ума палата. :)))

    Не нравиться вам эта Программа - предложите, что считаете более лучшим, важным и полезным для города.

    для особо разумных: жители вам УЖЕ предлагали приоритеты. не помните? как же так?

    навсидку:
    1. начать ремонтировать дороги. не заниматься тыночным ремонтом, а РЕМОНТИРОВАТЬ. например на Береговой. это сто процентов ВАЖНЕЕ любого /вонючего/ Променада.
    2. разобраться наконец с изобретением господина Родкина и вернуть питьевой воде статус "питьевой".
    3. оторвать от стула попу и начать работать над тем, чтобы убежавшие из города услуги начали возвращаться.
    4. постараться разобраться с медицинским обслуживанием в городе и прекратить "ремонтировать" старое здание поликлиники. старая лошадь никогда рысаком не станет.

    и ещё много чего ВАЖНОГО для населения, а не для хомячков из управы...

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    одели штаны в цветочек, не жалуйтесь, что вас пчелы кусают. Касали, кусают и будут кусать, пока не научитесь управлять.

    Вгрышиеся во власть на десятилетия не научатся управлять, если под лозунгом "Работаем" виден результат -  уничтожение города и выживание населения из него! 



    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Смирнов,
    Где еще можно так смачно обосрать власть ? Бальзам же на душу.

    ну власть же нас обсирает. не знаю, как у них там насчёт бальзама. так что удовольствие обоюдное.
    вспомните их писки по поводу незаконной агитации детишек. это они нас не обосрали? а что? облагодетельствовали? и водой и запахами и будущей "мусорной реформой"... это всё - Благодать от Башни, что ли?

    чтобы их защищать - надо не уважать себя. вы себя уважаете?

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Человек видит то, что знает. А если не знает? Ну, тогда страшное ему может показаться смешным, а смешное, наоборот, страшным. Возмутительное – безобидным, а безобидное – возмутительным...

    • Не нравится
    • -4
    • Нравится



     
    начать ремонтировать дороги. не заниматься тыночным ремонтом, а РЕМОНТИРОВАТЬ. например на Береговой. это сто процентов ВАЖНЕЕ любого /вонючего/ Променада.


    Это должно быть одним из приоритетов работы городского управления. Но к сожалению  только не у нас. Подумаешь, водители машины гробят. Но ведь они не миллионеры, чтобы без конца машины ремонтировать. Людям надо на них на работу добираться. В городе-то ее не было и нет. Так что важнее - под Вяхи прогибаться и променад для него строить  или наконец о городе подумать? 

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Смирнов,
    то есть вы хотите сказать, что и нет понятий Добра и Зла. ведь их всё равно не видно. и каждый это трактует по-своему.
    с такой логикой вам не страшно жить? это ведь полное отсутствие морально-этического комплекса. он формируется только на основе того, что видишь и знаешь. а практически всё понятия этого комплекса не видны и, еси ты их не воспринимаешь, то и и не знаешь. 
    как, например, понятия Совесть, Правда, Уважение....

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    и ещё много чего ВАЖНОГО для населения, а не для хомячков из управы...

    Отложи в сторону свою заслюнявленную булочку с изюмом, оторви задницу от дивана, подтяни резинку на семейных трусах  и ознакомься для начала с "Программой развития города", а потом умничай, безбашенный ты наш. 

    • Не нравится
    • -5
    • Нравится



    На этом сайте есть хоть один человек, который с этой "Программу развития" хотя бы в общих чертах ознакомился?

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    Хороший совет,
    это программа развития хомячков, "булочка с изюмом". :))

    нет никакой программы развития города. после того, что они с ним сделали... рождённый ползать - летать не может. если ежа пнуть - он полетит, только птицей никогда не станет.

    все эти "програмки и обещания" от хомячков из года в год - это фэйки. оглянитесь вокруг. 

    не надо верить всему, что вы прочитаете. они за это время уже столько лапши выдали...


    На этом сайте есть хоть один человек, который с этой "Программу развития" хотя бы в общих чертах ознакомился?

    говорят, что и центровые депутаты её не читали. :)) 

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Хороший совет,
    иногда лучше молчать....

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    Просмотрел записи нескольких заседаний горсобраний. Не полностью, а только те моменты, где шло голосование. И вот к какому выводу пришел. Оппозициция, голосует «за» по многим ключевым и важным для горожан решениям горсобрания. По многим вопросам хозйственной деятельности. По ремонту дорог и городских улиц, зданий. По вопросам культуры, спорта, образования и социальной сферы. По вопросам планирования, проведения конкурсов госпоставок и т.д.

    Это факт, от которого никуда не денешься, есть видеозаписи, где всё видно. А во всех смертных грехах, обвиняют, почему-то только центристов. Нет господа, это общие решения! Это обоюдная ответственность за принятые решения, за решение проблем.По некоторым ключевым вопросам, оппозиция, часто воздерживается, что тоже не говорит о том, что они против .Воздержавшаяся сторона тем и особенна, она не «против» и не «за». Она между. Воздержаться, значит, говоря по-русски, "ни рыба, ни мясо". Всё равно что пустое место. Воздержаться, это участвовать в голосовании, но воздержатьсяот выбора. Это когда вроде бы и согласен с решением, но голосовать «за» не позволяет статус оппозиции. Так что не надо больше риторики о развале, бездействии и прочих обвинений. Решения, еще раз повторяю, общие. Против фактов не попрешь.


    • Не нравится
    • -7
    • Нравится



    Нет господа, это общие решения! Это обоюдная ответственность за принятые решения, за решение проблем.


    Эка верно подмечено.

    • Не нравится
    • -2
    • Нравится



    зри в корень,
    Не занимайтесь "подтасовками". В "корень"Вы не "зрите". Смените ник на "стрекоза".

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    зри в кореньфотка 9х12
    Решения, еще раз повторяю, общие. Против фактов не попрешь.

    хотите сказать, что воруете только вы, а отвечать предлагаете вместе? не по понятиям, однако.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится

    Добавить комментарий
Последние комментарии


Министр МВД Эстонии: ни один православный приход в Эстонии не будет закрыт для верующих

Dumka, Кто? "Отцы нашего города" !  может

  • Не нравится
  • +2
  • Нравится



Министр МВД Эстонии: ни один православный приход в Эстонии не будет закрыт для верующих

Вопрос, старается, не смотря на все палки,

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Министр МВД Эстонии: ни один православный приход в Эстонии не будет закрыт для верующих

Реплика из зала, волость Вайвара хотела с

  • Не нравится
  • +2
  • Нравится



Министр МВД Эстонии: ни один православный приход в Эстонии не будет закрыт для верующих

Да мы уже давно переплюнули Бельгию и многие

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Министр МВД Эстонии: ни один православный приход в Эстонии не будет закрыт для верующих

По теме: а а сети продолжают писать, что закрытие

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Министр МВД Эстонии: ни один православный приход в Эстонии не будет закрыт для верующих

Вот тебе и ха-ха, Политики и чиновники всегда

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Министр МВД Эстонии: ни один православный приход в Эстонии не будет закрыт для верующих

Вот тебе и ха-ха, Чушь какая то, понятен ход

  • Не нравится
  • +7
  • Нравится



Министр МВД Эстонии: ни один православный приход в Эстонии не будет закрыт для верующих

Значит как всегда будем критиковать. И на том

  • Не нравится
  • -7
  • Нравится



Министр МВД Эстонии: ни один православный приход в Эстонии не будет закрыт для верующих

Пенсик, Ха-ха! Так рассуждать может только

  • Не нравится
  • +9
  • Нравится



Министр МВД Эстонии: ни один православный приход в Эстонии не будет закрыт для верующих

Все избранники пенсикам что то обещали. Одни

  • Не нравится
  • -6
  • Нравится



Министр МВД Эстонии: ни один православный приход в Эстонии не будет закрыт для верующих

Вопрос, так вы же и пишите от имени политиков, от

  • Не нравится
  • +9
  • Нравится



Министр МВД Эстонии: ни один православный приход в Эстонии не будет закрыт для верующих

Вопрос, Сейчас ни один политик и ни одна партия

  • Не нравится
  • +10
  • Нравится



Министр МВД Эстонии: ни один православный приход в Эстонии не будет закрыт для верующих

Гульнара сейчас сильно старается перед жителями

  • Не нравится
  • -9
  • Нравится



Министр МВД Эстонии: ни один православный приход в Эстонии не будет закрыт для верующих

Г.Сидоренко, А почему и сейчас местное

  • Не нравится
  • +6
  • Нравится



Министр МВД Эстонии: ни один православный приход в Эстонии не будет закрыт для верующих

 Городская власть отвергала всякие идеи

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Министр МВД Эстонии: ни один православный приход в Эстонии не будет закрыт для верующих

Dumka, Наш город был исторически изолирован от

  • Не нравится
  • +9
  • Нравится



Министр МВД Эстонии: ни один православный приход в Эстонии не будет закрыт для верующих

интересно, а в Силламяэ будет практиковаться та

  • Не нравится
  • +2
  • Нравится



Министр МВД Эстонии: ни один православный приход в Эстонии не будет закрыт для верующих

Esli, а дома (самостоятельно, без учителей) они

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится





Министр МВД Эстонии: ни один православный приход в Эстонии не будет закрыт для верующих

Г. Сидоренко, что могло стать причиной? Настолько

  • Не нравится
  • +6
  • Нравится