Инфосила
» » В Силламяэ 6 января 2020 года в 12:00 будет проведено испытание единой автономной системы оповещения
» » В Силламяэ 6 января 2020 года в 12:00 будет проведено испытание единой автономной системы оповещения

    В Силламяэ 6 января 2020 года в 12:00 будет проведено испытание единой автономной системы оповещения

    • Не нравится
    • -6
    • Нравится



    января 2020 года в 12:00 в городе Силламяэ и на территории силламяэского порта компаниями AS DBT и Eurochem Sillamäe Terminal AS будет проведено испытание единой автономной системы оповещения. Сигнал будет длится 7 секунд и на него люди не должны реагировать.

    Подробную информацию об автономной системе оповещения можете найти на сайтах www.dbt.eu и www.eurochem.ee.






    Похожие новости
  • В СИЛЛАМЯЭ ПРОЙДУТ ИСПЫТАНИЯ ОБНОВЛЁННОЙ АВТОНОМНОЙ СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ
  • 13 сентября в Силламяэ состоится испытание автономной системы оповещения
  • Плановое ежеквартальное испытание автономной системы оповещения
  • Российская EuroChem Group приступила к строительству аммиачного терминала в Силламяэ
  • Дочернее предприятие VKG через суд добивается запрета на строительство терминала EuroChem
  • СИЛЛАМЯЭСКАЯ КРИЗИСНАЯ КОМИССИЯ ОБСУДИЛА ПРОИСШЕСТВИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ SILMET
  • АВТОНОМНАЯ СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ ГОРОДА СИЛЛАМЯЭ
  • 18 сентября в Силламяэ состоятся учения по урегулированию кризиса SIREEN (Сирена)



  • уважаемые господа! основываясь на личных наблюдениях в городе хочется задать вопрос: 

    как отличить сирену, сигнализирующую о реальной катастрофе, от этой и почему вы думаете, что на неё население отреагирует правильно?

    (нет, я, конечно, знаю, что в таком случае она будет кричать постоянно и опять уважаемый мэр вместе с управой будет помогать с разъяснениями по мегафону, но ...)

    наблюдая за населением во время действия сирены я прихожу к неутешительному выводу: в случае реальной катастрофы очень большой части населения будет плевать на эти звуки. пока не станет поздно.

    уважаемые власти города Силламяэ (которые и должны заботиться о безопасности, раз выдают разрешения на деятельность с объектами категории А),

    ВЫ САМИ, РЕАЛЬНО, СИТУАЦИЮ ВИДЕЛИ? И, ПО-ВАШЕМУ, ВСЁ В ПОРЯДКЕ?

    или всё же есть проблемы? как там с вашей оригинальной точки зрения?


    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    вопрос заинтересовал не просто так. так как я видел "готовность местной власти к катастрофе" при пожаре на Силмете и не жду от неё спасения. вообще. а вот насчёт "спаси себя сам"...

    нигде в Силламяэ я не видел в продаже средств защиты. хотя бы тех же масок или "лепестков". хотя, если принимать во внимания периодические проверки сирены, вероятность возможной катастрофы всё же не нулевая....

    есть сирена. есть место, в котором сосредоточены все опасности. и всё. нет больше ничего.

    и это страшно...

    (когда-то выпускали памятки. была. сам видел.читал. интересно, как много людей их прочитали и как много что-то из них помнят?)


    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    спросите у господ   и получите ответ.

    • Не нравится
    • -1
    • Нравится



    смешинке,
    спросите у господ   и получите ответ.

    зачем?

    :))

    это хоть чем-нибудь мне поможет (при катастрофе)?

    :))

    я просто озвучил ещё один "прикольчик" нашего города. наряду с канавами, канавками и ямами.

    :))

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    смешинка эта озвучка никому не нужна.. Смешного в этом объявлении нет. Этой "писаниной" наносите вред людям.

    • Не нравится
    • -6
    • Нравится



    не хоть,
    Этой "писаниной" наносите вред людям.

    какой? то, что я написал о том, как в городе к этому относятся - неправда? или где-то в городе продаются средства защиты? или вы верите, что "управа всех спасёт"?

    разве я писал что-то против испытаний, информации и всего прочего, направленного на защиту?

    где я не прав? то, что вы не видите проблем - не означает, что их нет.

    чем-то это напоминает крики "променад нужен народу!". только народ не в курсе, что он ему нужен...

    буду рад, если вы объясните мне в чём я не прав. если ваши доказательства будут весомы - я с вами соглашусь. публично.

    Смешного в этом объявлении нет

    я с вами согласен. абсолютно. в объявлении смешного нет. смешна сама ситуация. потому как не решает проблему, ради которой создана. почему? я не знаю. я просто вижу результаты...

    если вы не в курсе, то сирена в городе сейчас проходит по тому же списке, что и "дождь пошёл", "снег ожидается"... понимаете?


    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Снежинка, лепестки продаются в любом строй магазине, в том числе и в Дом быта есть. Не надо раздувать проблему на пустом месте.

    • Не нравится
    • -9
    • Нравится



    для SAS
    Не надо раздувать проблему на пустом месте.


    О месте и о проблеме. Место уже далеко не пустое - сколько у нас опасных объектов? Вот то-то же. 
    Проблема нам уже давно создана, когда эти объекты появились. И эту проблему мы испытываем на себе. То воняет, то пылит, то выбрасывает. Так что не стоит риски и проблемы списывать со счетов. Вопрос в том, кто и как к ним относится.
    Для городских пофигистов и асоциалов этой проблемы не было и не будет. Они и о порте-то вряд ли знают. 
    Возможно, морально давит порт не только на жителей, но и на персонал промзоны. Это они находятся в зоне риска, в непосредственной близости к вредностям и опасностям на протяжении рабочего дня, вахты или смены. Но они хотя бы подготовлены и имеют средства защиты. Надеюсь, конечно.
    Самой незащищенной группой является население, у которого нет хорошего куратора, который бы проводил разъяснения и учения на случаи ЧП. Думаю, что таким куратором должны быть как городское управление, так и специалисты промзоны. Неплохо, если бы они организовывали специальные беседы и проводили учебу. Возможно, желающих присутствовать на таких учебных днях будет и немного, скорее всего единицы,но лиха беда начало. Подтянутся и другие, если это принесет пользу. Знания никогда не были лишними, тем более у нас, в наших условиях.




    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Sas,
    лепестки продаются в любом строй магазине, в том числе и в Дом быта есть. 

    осмелюсь заметить со своего уровня развития, что строительные лепестки не задерживают аммиак. вообще.

    Не надо раздувать проблему на пустом месте.

    раздувать надо, если выжить хотите, а так вы правы - место абсолютно пустое. никто ни за что не отвечает.
    реально. вы хоть где-то видели "план мероприятий нашей местной власти на случай химической катастрофы в промзоне"? вот то-то и оно. они и слов-то таких не знают, а уж плана и подавно не имеют...

    проблемы нет. по причине её игнорирования. а так она есть. представляете? вы хоть раз видели какие-либо положительные сдвиги после кучи звонков на 1313 от "благодарных жителей"? я - нет. и даже не слышал об этом. 

    на фоне этого вы же не думаете, что на них можно положиться в более опасной ситуации?

    "за человека (власть) говорят дела его". это не я сказал. сие - цитата.

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    лепестки ещё бывают кислотные, аммиачные, пылевые...

    :))

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    вместо того чтобы серьезно отнестись к этому объявлению, разводится пустая болтовня нанося вред  в подготовке к кризисным ситуациям. И далее если Вас интересуют планы городских властей то спросите это  у власти. Но не пишите всякие "коменты" не зная ответа власти. Успехов.

    • Не нравится
    • -12
    • Нравится



    разводится пустая болтовня нанося вред  в подготовке к кризисным ситуациям. И далее если Вас интересуют планы городских властей то спросите это  у власти. Но не пишите всякие "коменты" не зная ответа власти. Успехов.

    1. сами то поняли, что написали? какой вред к подготовке? нет у вас никакого плана, мистер Фикс.

    2. а у нашей власти нет плана кризисных ситуаций. реального. здесь об этом уже писали.

    3. а как она "реально отреагировала в кризисной ситуации" - все уже видели. своими глазами. нам хватило.

    товарищ осведомлённый! вот 6 января выйдите на улицу в момент включения сирены (на базар, например, - там много народа) и посмотрите, что происходит. после этого перестанете глупые вопросы задавать. как вы вместе с нашими властями любите жить в виртуальном мире.



    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    и правда хватит муссировать тему. сирена - это единственное, что мы можем получить. хорошо, хоть это есть. в нашем городе во времена капитализма работает лозунг "спасение утопающих - дело рук самих утопающих".

    я помню, что по времена СССР тоже была промзона. тоже был аммиак. и были учения по Гражданской обороне. вот только я тогда точно было уверен, что

    1 эти знания мне помогут
    2 те, кто должен этим заниматься - спасут население города
    3 все мы работаем сообща ради своего спасения

    к сожалению ни один из этих пунктов я не могу применить к нынешнему нашему существованию.
    я думаю так. и происходящее в городе ра от раза это подтверждает.

    бесполезные разговоры в бесполезной ситуации.

    (когда хоть одна проблема, поднятая по 1313 жителями города будет решена - тогда можно попробовать во что-то поверить)

    а пока - слушаем сирену и радуемся. что это - испытания.


    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    сделайте депутатский запрос на эту тему.

    • Не нравится
    • -4
    • Нравится



    ику,
    сделайте депутатский запрос на эту тему.

    не могу физически. я простой житель этого города.

    а на какую тему? ведь темы обсуждения нет?

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Типа цитата из темы:

    Сирена будет работать и люди НЕ ДОЛЖНЫ на неё реагировать. 

    Привет Синимяэ.

    И правда - зачем мучаться?

    100 процентов , что и на настоящую сирену люди так же забьют. Ведь им так говорят.

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Работяга,
    Любая система сигнализации бессмысленна,если люди не обучены на неё реагировать. Кто служил в армии,тот знает что такое тренировка - "взлёт - посадка". Воспринимать это сообщение можно только как очередную "рапортичку башни" об успехах.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Любая система сигнализации бессмысленна,если люди не обучены на неё реагировать.

    а здесь наоборот. людей приучают на неё НЕ РЕАГИРОВАТЬ!!

    Сигнал будет длится 7 секунд и на него люди не должны реагировать.

    наша деревня - сумасшедший дом.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Сигнал будет длится 7 секунд и на него люди не должны реагировать.

    стою, считаю: один, два, три..... семь, восемь... двенадцать...

    товарищи, так как - тикать уже в землянку и просто слесарь Вася с будуна у рубильника?

    а как быть тем, кто считать не умеет, а жить хочет?

    :)))

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится




    Вот блин столько дней держался, но все таки придется потрепать нервы смешинке.
    почему ты только ноешь в комментах? Не успела статья появиться тут как ты уже несешся с шашкой наголо, что бы опять поныть к коментах. 21го появилась статья про лучших спортсменов и до сих пор ни одного комента ни от кого. или это не твоя стезя? ты только по плохому, а к той новости управу и промзону притянуть не получается

    "как отличить сирену, сигнализирующую о реальной катастрофе, от этой и почему вы думаете, что на неё население отреагирует правильно?"

    да как бы всем не раз писалось и говорилось как отличить и на сайтах есть брошурки с описанием.


    "наблюдая за населением во время действия сирены я прихожу к неутешительному выводу: в случае реальной катастрофы очень большой части населения будет плевать на эти звуки. пока не станет поздно."

    может потому что люди в курсе, что это учебная?

    "(когда-то выпускали памятки. была. сам видел.читал. интересно, как много людей их прочитали и как много что-то из них помнят?)"

    а это уже проблема самих людей, почему я помню, что надо делать и как отличить учебную от реальной, а кто то не знает?

    "я просто озвучил ещё один "прикольчик" нашего города"

    очередной раз пукнул в лужу


    "чем-то это напоминает крики "променад нужен народу!". только народ не в курсе, что он ему нужен..."

    и сюда променад притянул...

    "буду рад, если вы объясните мне в чём я не прав. если ваши доказательства будут весомы - я с вами соглашусь. публично."

    тебя уже ни один раз тыкали в факты, а ты как то глупо сливался или игнорил. почитай коменты в последних статьях

    "вы хоть раз видели какие-либо положительные сдвиги после кучи звонков на 1313"

    если ты их не видишь это не значит, что их нет. потому что тебе лишь бы по орать в комментах как все плохо.

    Уклон,
    ну что вы все на порт то тянете? аммиачком воняет силмет, но ему можно, ему смешинка разрешил

    на будущее,
    эти диванные воины другого не умеют. был тут один самый умный. ему предложили в депутаты пойти и навести порядок, так он сразу заднюю включил

    Работяга, житель деревни,

    вот ваши комменты и плюсы под ними доказательство упоротости местных воинов дивана. Довольно понятно написано, что это учебная сирена и поэтому не надо на нее реагировать. где написано, что надо игнорить реальную? или хотите чтобы люди ломанулись кто куда от учебной? так давайте покажите своим примером

    • Не нравится
    • -11
    • Нравится



    уважаемый "долго не продержавшийся"!

    спасибо, что нашли время выразить своё не очень далёкое мнение, и так, отвечаю вам по порядку:

    1. не написал ничего в статье о спортсменах. так они не косячат и не мешают жизни в городе! они пользу городу приносят. зачем я буду писать там, где не надо. я "плюсик" в статье поставил, что прочитал и поблагодарил.
    это вы любите кричать не по делу, принимая решения в туалетах.

    2. 
    да как бы всем не раз писалось и говорилось как отличить и на сайтах есть брошурки с описанием.

    я спрашивал у знакомых и просто бывает разговаривал на остановках, так вот: в большинстве случаев население не в курсе, что, например, 6 января будет пробный запуск. смешно, но это - факт. поэтому и отличить (по звуку вопля) население не сможет пробную от реальной.

    3.
    "я просто озвучил ещё один "прикольчик" нашего города"

    очередной раз пукнул в лужу

    ну вам явно лучше знаком этот процесс. ведь вы их производите. (прикольчики). особенно когда горел Силмет. кто там в луже...?

    4.
    "чем-то это напоминает крики "променад нужен народу!". только народ не в курсе, что он ему нужен..."

    и сюда променад притянул...

    а что - у вас появились документы от населения, разрешающие строительство променада? да ну? можете показать?
    врать-то не надоело, пожалуйста. никто вам разрешения и не давал и канава нужна только вам.
    опровергнете мои слова фактами и документами.
    напакостят и ещё возмущаются - почему это населению не нравится...

    5.
    тебя уже ни один раз тыкали в факты, а ты как то глупо сливался или игнорил. почитай коменты в последних статьях

    вот это уже интересно. цитату в студию! в которой вы нашли ФАКТЫ, оправдывающие вашу "ТИПА РАБОТУ" и где я "слился". подтверждение, пожалуйста. врать - не мешки ворочать. вас уже и тыкать надоело в ваши косяки и нарушения, потому как бесполезно.

    6. 
    "вы хоть раз видели какие-либо положительные сдвиги после кучи звонков на 1313"

    если ты их не видишь это не значит, что их нет. потому что тебе лишь бы по орать в комментах как все плохо.

    я не знаю, вы на всю голову ушибленные или частично. если до сих пор продолжают звонить и до сих пор временами в городе воняет - это означает только одно - НИЧЕГО ВЫ НЕ ДЕЛАЕТЕ. вот и всё.

    мне глубоко фиолетово, кому вы там звоните, плачетесь и какие бумажки пишете. результат-то какой?
    а его нет. вот и весь результат.

    за всё время выбросов реальный источник так ни не установили и никого не оштрафовали. или же нет? если бы у вас получилось - вы бы это озвучили как свою победу. несомненно.

    вы бы хоть информацию где-нибудь почитывали, прежде чем с такими "пояснениями" выступать...

    не мой коммент, ну ладно:

    ну что вы все на порт то тянете? аммиачком воняет силмет, но ему можно, ему смешинка разрешил

    а что - у вас ест ФАКТЫ, что воняет Силмет? правда? они сами вам сказали? правда?
    смешинка разрешил... не надо, пожалуйста, приплетать меня в ваши алкогольные фантазии.

    ФАКТЫ И ДОКУМЕНТЫ того, что это делает Силмет - предоставьте. иначе все ваши "пук" - это просто ВРАНЬЁ.

    вредно на вас праздники влияют...






    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Истеринка,
    где написано, что надо игнорить реальную?

    отличия, пожалуйста. по запаху, по времени, потому, что вы её в Вестнике не написали или по погоде? как отличить-то? когда надо ломанутся спасаться? поясните тупому.

    :))

    смешно до вас, ей богу.

    а вопрос конкретный - я правда жить хочу. так когда делать ноги?


    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Вот блин столько дней держался, но все таки придется потрепать нервы смешинке.
    почему ты только ноешь в комментах? 

    Истерика, люди здесь реальные проблемы описуют, которых в городе больше, чем надо.

    Если бы руководство города и порта думало о людях, а не вопреки населению города, то, наверное, и сайта этого не было. 

    Истерика, думаю, что очень хорошо проплаченная ИСТЕРИКА, цель у тебя такая трепать людям нервы и ВРАТЬ безбожно!

    Неугамонная истерика, антидепрессанты запивать валерьянкой не пробовали?
    Попробуйте, если с головой и совестью проблемы. Может полегчает. 

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    когда надо ломанутся спасаться? поясните тупому.


    А некуда. Куда ни глянь, везде умные головы напланировали построить страшные вредоносные предприятия. У нас же здесь налоговый рай. Здесь будет АЭС, там будет метаноловый завод, а там парочка НПЗ. Ну а уж маслозаводы везде понавтыкать и сам Бог велел. Все последнее время нервы мотают со своими судьбоносными идеями. Так что дышите пока еще дышится.  

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    смешинка,
    1.
    "а что - у вас ест ФАКТЫ, что воняет Силмет? правда? они сами вам сказали? правда?
    смешинка разрешил... не надо, пожалуйста, приплетать меня в ваши алкогольные фантазии.

    ФАКТЫ И ДОКУМЕНТЫ того, что это делает Силмет - предоставьте. иначе все ваши "пук" - это просто ВРАНЬЁ."



    infosila.ee/main/3109-tamgde-my-zhivem.html 
    Олег Култаев  6 января 2019 01:34      

    вы там кричалт, что Силмет травит аммиаком,  но ни одного доказательства не предоставили. так кто из нас "балабол", а?


    Силмет работает с аммиаком и травит, соответственно. Причём, ему официально разрешено это делать.

    Изучайте:
    https://www.neomaterials.com/wp-content/uploads/2018/05/Possible_Public_Safety_
    Hazards_Silmet.pdf

    И внимательно здесь, на стр. 19. 
    http://www.sillamae.ee/documents/1849705/3651014/KMH+keemiaveoste+terminal%2C%2
    0vene.doc/209ebdfc-15b1-4bac-b62f-c3da5657f87c

    цитирую:

    Silmet AS, производящий редкоземельные и редкие металлы, имеет разрешение на ежегодный выброс в атмосферу 259,3 тонн загрязняющих веществ. Большинство из них составляют аммиак – 248,5 т/год и фтороводород – 9,1 т/год. Остальные 1,7 тонн выбросов составляют HCl, NO2 и HNO3. 

    • Не нравится
    • -10
    • Нравится



    смешинка,
    "а что - у вас появились документы от населения, разрешающие строительство променада? да ну? можете показать?
    врать-то не надоело, пожалуйста. никто вам разрешения и не давал и канава нужна только вам.
    опровергнете мои слова фактами и документами.
    напакостят и ещё возмущаются - почему это населению не нравится..."

    опять один за всех решаешь? почему ты говоришь за всех жителей, что променад не нужен?

    и опять приписал меня к управе. очередной раз что то написал против ваших соплей и сразу обвинен во всех бедах города

    • Не нравится
    • -13
    • Нравится



    Истеринка,
    Ой,у "истеринки" истерика началась. Прекрасно. Сразу вся сущность "башенки" проявилась. Здесь и хамство,и элементарная безграмотность,,и "подтасовки" с отговорками. Спасибо,посмешили.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    смешинка,
    "вот это уже интересно. цитату в студию! в которой вы нашли ФАКТЫ, оправдывающие вашу "ТИПА РАБОТУ" и где я "слился". подтверждение, пожалуйста. врать - не мешки ворочать. вас уже и тыкать надоело в ваши косяки и нарушения, потому как бесполезно."

    чтоб далеко не ходить. помнишь статью про расследование пожара на матросне? ты там еще утверждал, что зря ул толстого отремонтировали тк она не нужна жителям города, а нужна только порту. кстати опять один за всех решил. тебе пытались объяснить, что в порт по толстого фуры не ездят, потом переобулся и свалил все на завод, но не выдержал и в конце все равно писанул, что фуры портовские там стоят и чего то ждут.

    далее про твое любимое занятие - решать за всех. во всех темах писал, что променад не нужен жителям города, не нужен ремонт на толстого, не нужны новые дороги и тд а потом опа и писанул такое
    "я никогда не говорил, что я представляю какую-то большую группу жителей. я временами писал, что слышал мнения жителей на остановках или на работе."

    infosila.ee/main/3315-novosti-sillamyae-uskorit-uglubit-i-uvelichit.html

    "смешинка разрешил... не надо, пожалуйста, приплетать меня в ваши алкогольные фантазии."

    Смешинка  3 ноября 2019 10:48      
    Истеринка,
    Почему катят на порт? А то сам не знаешь. Потому что променад нужен ПОРТУ, а заводу фиолетово будет он или нет. А "ароматизировать" воздух будут вместе. Вот и все разделение. Одному плевать, а другой продвигает. 
    Зачем я буду катить на завод, которому Променад по барабану?

    это все из той же статьи


    и там же я тебя спросил что за двойные стандарты у тебя, а ты куда то слился. и не надо грить,ч то не видел, твои комменты после моего еще есть.

    и про велодорожку которая жителям мешает парковаться так и не ответили...


    • Не нравится
    • -9
    • Нравится



    олег цупсман,
    не боись все норм, ни каких истерик. где хамство и подтасовка? смешинка хотел фактов о том, что с завода аммиаком попахтвает и я дал их ему. причем цитировал Култаева, чтоб меня во всяких гадостях не обвинили, а получилось как всегда....

    пробегись по коментам к статье "там, где мы живем" 99% комментаторов обвинили в загрязнении управу, завод и порт. а вот ХО написал, что они тут ни причем тк пятно пошло из за некоего гражданина который слил, что то в реку. его закидали какахами, а в итоге он оказался прав. но все равно его заминусили. очень хорошо показывает упоротость местных комментаторов. или думаешь все норм и так должно быть?

    • Не нравится
    • -11
    • Нравится



    эк, батенька, вас зацепило. прямо обострение какое-то.. даже не знаю, отвечать на такое количество чуши как-то... ну немного попробую. уважу ваш нелёгкий труд.

    Силмет работает с аммиаком и травит, соответственно. Причём, ему официально разрешено это делать.

    это правда. только и порт работает с аммиаком. и, стопроцентно, на порт тоже распространяются "разрешённые нормы выбросов".
    вопрос и здесь и в предыдущих статьях (для тех, у кого тело в танке) стоял в том, что ни департамент экологии, ни город НЕ МОГУТ указать пальцем и назвать виновника выбросов официально, так как просто-напросто НЕ ИМЕЮТ соответствующей аппаратуры контроля, позволяющей локализовать источник.

    всё остальное - это бла-бла-бла и куча неважных документов. не имея возможности указать виновника рассуждать о его вине - это маразм.

    будем считать тогда, что во всех выбросах виноваты ОБА. так как не возможно доказать обратного.

    опять один за всех решаешь? почему ты говоришь за всех жителей, что променад не нужен?

    и опять приписал меня к управе. очередной раз что то написал против ваших соплей и сразу обвинен во всех бедах города

    не истери, пожалуйста. я не говорю за всех жителей. если читать не умеешь - подучись.
    я написал, что управа забила на проведение публичных обсуждений проекта и не получила ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ подтверждение согласия жителей города на этот фарс. они строят променад САМИ, проигнорировав мнение жителей, так как этого мнения (официально) просто НЕТ.

    я приписал к управе, потому как взгляд у вас какой-то странный на происходящее. не реальный. может быть вы просто не из Силламяэ?

    чтоб далеко не ходить. помнишь статью про расследование пожара на матросне? ты там еще утверждал, что зря ул толстого отремонтировали тк она не нужна жителям города, а нужна только порту. кстати опять один за всех решил. тебе пытались объяснить, что в порт по толстого фуры не ездят, потом переобулся и свалил все на завод, но не выдержал и в конце все равно писанул, что фуры портовские там стоят и чего то ждут.

    ты больной точно. весь декабрь я прекрасно наблюдал, как фуры толпой ездили по Толстого.
    и стояли около бывшей столовой.
    я не подходил и не спрашивал куда они едут. мне лично чихать. но это точно не личный транспорт жителей города. или из Таллина кажется по другому? сходи сам убедись - глядишь поумнеешь.

    твои вопли что променад не нужен порты - это и есть вопли. потому что нужен стопроцентно. сходи на берег посмотри с какой скоростью идёт стройка. а потом вспомни как наша управка строила плотину полгода. и всё станет понятно. для адекватных жителей города.

    и я там не слился. трудно общаться с людьми, которые видят только то, что им интересно. я пытался показать то, что есть на самом деле, но ты просто не хотел видеть очевидное (что можно увидеть).

    и про велодорожку которая жителям мешает парковаться так и не ответили...

    а что там было отвечать? встал с дивана, ручки в ножки и сходил посмотрел. дорога на Геологической одной ширины, во дворах места мало и его не расширить. местные жители ставили свои авто на дороге. но тут обострённое чувство экологической заботы проснулось у управских и они (не спрашивая и проигнорировав) доводы местных жителей о том, что это принесёт им проблемы - построили "дорожку управского велосипедного жителя".
    вот и всё. в очередной раз положив на мнение населения (и правда, кто оно такое, это население?).

    если ты об той истории не слышал - тогда почитай.

    я разобрал все ваши доводы и не нашёл в них реальных. ваши документы о "допустимых выбросах" здесь не подходят, потому что, даже имея доказательства выбросов (что уже не раз было зафиксировано единственной станцией мониторинга), НЕТ никакой возможности прямо указать на источник выбросов.
    и эта ситуация продолжается уже не год и не два. то есть видено, что она просто "стоит на месте". что выгодно всем, кроме жителей.

    странный у вас взгляд на происходящее в городе. поэтому те, кто вам здесь отвечают - вас и не понимают. ведь ВСЕ нарушения и проблемы, которые я пишу, существуют реально давно и ситуация НИКАК не разрешается.

    если бы я писал чушь и комментаторы сами бы этого не видели в городе - думаете только бы вы, такой умный, на меня здесь "бочку катили"?

    само собой нет. тогда возникает интересный вопрос: почему остальные видят то, о чём я пишу, а вы - нет?

    спасибо за такое внимание к моим комментариям.

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Истеринка,
    и опять приписал меня к управе. очередной раз что то написал против ваших соплей и сразу обвинен во всех бедах города

    вот читаю я вас и думаю: вы, наверное, считаете, что вода у нас хорошая питьевая, и услуг в городе прямо завались и с медициной всё в ажуре... и проблем со школой и с садиком не было, и "палки в колёса" никто Бессмертному полку не ставил и все стройки в городе проходят только по желанию и одобрению жителей и в городе ничем таким, вонючим, не пахнет...

    и жизнь за последние года явно УЛУЧШИЛАСЬ.

    я прав?

    (иначе просто сложно понять ваш образ мыслей).

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Истеринка,
    пробегись по коментам к статье "там, где мы живем" 99% комментаторов обвинили в загрязнении управу, завод и порт. а вот ХО написал, что они тут ни причем тк пятно пошло из за некоего гражданина который слил, что то в реку. его закидали какахами, а в итоге он оказался прав. но все равно его заминусили. очень хорошо показывает упоротость местных комментаторов. или думаешь все норм и так должно быть?

    я помню эту статью...

    а вы не думаете, что такая реакция комментаторов происходит от того, что город превращают в зловонную клоаку и все знают кто и с чьего разрешения? и этому есть доказательства? (различных зафиксированных вонючих выбросов)?

    например, если один из соседей постоянно курит а подъезде и, в очередной раз, зайдя в подъезд и увидев задымление и почувствовав запах - разве вы СРАЗУ не подумаете на этого соседа? а только потом (может быть) будете искать других виновных?

    ваши комментария просто показывают, что вы полностью не разбираетесь в происходящем, но пытаетесь здесь протолкнуть своё (явно неправильное) мнение.

    и с логикой и с оценкой реальной ситуации у вас, извините, очень большие проблемы...

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    В сотый раз хочу напомнить, что за комфортное проживание в городе отвечают городские власти. Они избраны для этого народом. То, что выбрасывается промзоной сверх разрешенных нормативов, это на их совести. Потому что они должны иметь представление о том, что и как делается на территории города. Ведь любой новый объект появляется в порту с разрешения городских властей. Значит получается, что получение "добра" от городских властей - это пустая формальность? Порт и завод запрашивают у Министерства окружающей среды разрешения на выбросы, а потом не по документам, а по ситуации происходят несанкционированные выбросы, которые не только улавливаются носами и легкими жителей, но и двумя станциями мониторинга. И фиксируются по номеру 1313.  Кстати, есть пока что неофициальная информация, что аммиак не улавливается ни одной из станций, это что преднамеренно или случайно? Случайности, как мне кажется, быть не может, так как аммиак более чем щедро используется заводом, и идет перекачка на суда. Так что благодаря злонамеренному недоустройству этих двух станций, мы никогда не узнаем, кто конкретно травит нас аммиаком. Вернусь к городскому управлению. Жаль, что городской эколог заинтересован только мусорными баками. Но это не его вина. Так, вероятно, постановили в мэрии. Меньше знаем, крепче спим. Вроде и деятельность какая-то есть, но уж тогда надо называться не экологом, а специалистом по отходам. Так будет правильнее.   

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    И фиксируются по номеру 1313.  Кстати, есть пока что неофициальная информация, что аммиак не улавливается ни одной из станций, это что преднамеренно или случайно?

    По словам инспекторов, в дни, когда дует северо-западный ветер, звонков на 1313 бывает много. Но вот почему не заложен аммиак в программу мониторинга, более чем странно. 

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Но вот почему не заложен аммиак в программу мониторинга, более чем странно. 

    Да это уже не первая странность. Может стоило бы спросить об этом руководство Экосил и нашу мэрию? Для чего построены станции, если такое опасное для здоровья аммиак как бы и не существует? Смею догадываться, что если станция будет показывать постоянные выбросы аммиака выше нормы, то тогда будет большой скандал.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    вопрос и здесь и в предыдущих статьях (для тех, у кого тело в танке) стоял в том, что ни департамент экологии, ни город НЕ МОГУТ указать пальцем и назвать виновника выбросов официально, так как просто-напросто НЕ ИМЕЮТ соответствующей аппаратуры контроля, позволяющей локализовать источник.

    Потому и не могут, что тупо не хотят. Виновник и так ясен, но пока официально не доказано, кто он, то и виновника нет. На то и расчет. А появись в сводке, что аммиак выброшен сверх нормы тем-то и тем-то, то каждый знает, что будет. Вот и молчат все в тряпочку - и завод, и порт, и мэрия. Так же, как прикидывались шлангом при пожаре на Сил мете - что горит, куда несет, где и что выпало. А как насчет Быстряка? Уже приступил к работе на новом месте? 

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    пока у всех насморк так и будет.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Потому и не могут, что тупо не хотят. Виновник и так ясен, но пока официально не доказано, кто он, то и виновника нет. На то и расчет. 

    сейчас слово "совесть" - понятие растяжимое. очень.

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    Подлинный пример из жизни "городка" : с причала порта на город  идет желтое облако, на береговой вонища (в полном смысле этого слова). Работают конторы меке и водоканала и хоть БЫ КТО???! НИКТО даже не пискнул. сидит люд в меке и водоканале, причем руководство сидело.И тут не сочтите за лесть, но Култаев опубликовал эти снимки. Нашел смелость. Но у других в этот день был хронический насморк. А Дети гуляли во дворах, пенсионеры на скамейках обсуждали темы. Вот и подумайте сколько стоит ваша жизнь (из этических соображений фамилий встретившихся депутатов  на береговой вы не прочитаете). Эти строки не хвала оппозиции. Это о том когда придете на выборы думайте выбирая - выбирая вы выбираете тех кто будет управлять этим городом, заботится о Вас. 

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Подлинный пример из жизни "городка" : с причала порта на город  идет желтое облако, на береговой вонища (в полном смысле этого слова). Работают конторы меке и водоканала и хоть БЫ КТО???! НИКТО даже не пискнул.

    Э
    ти сидельцы за свое сидение хорошую зарплату получают. И будут сидеть хоть на бочке с порохом, если им заплатят. А на Береговой всегда вонища, когда дует северо-запад. 

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Это о том когда придете на выборы думайте выбирая - выбирая вы выбираете тех кто будет управлять этим городом, заботится о Вас. 

    то есть "кому на вас начихать", а кому нет?

    я думаю, что если бы кто "пискнул" - вмиг бы лишился доступа к Кормушке. опасно.

    здесь круговая порука. ничего не вижу, ничего не слышу, никому ничего не скажу... (забыл - ничего не ощущаю).

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    возвращаясь к нашим баранам, то бишь теме:

    так была сирена 6 января длительностью 7 секунд? точно 7, а не 7,5 и не 8? просто не смог быть в городе, а так хотелось услышать и посчитать!

    (всё ломаю голову так на какой секунде тикать. никак не отпускает мысля. а почитал тут комментаторов "не от управы" и стало страшнее. теперь всерьёз озаботился этим вопросом. ведь угроза явно реальна)

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



     Вчера  в 12 часов  находился в помещении  дома  быта. никакой сирены слышно не было.  По поводу  запахов - определить  от чего  они  идут  возможно. было бы желание  и знание - как распространяется  загрязнение.   В любом  отчете  по оценке ООс по терминалам   есть карты рассеивания  вредных  веществ  Станции мониторинга -обе- фиксируют  направление  ветра, и постоянно  анализируя  выбросы, можно  определить  Естественно, 

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Это о том когда придете на выборы думайте выбирая - выбирая вы выбираете тех кто будет управлять этим городом, заботится о Вас. 

    В выборной технологии ничего не изменится. За каждым инвалидом, лежачим и бабкой не уследишь, когда им вечные замшелые кандидаты-цкнтристы номера в руки суют. Надежда на здравомыслящих людей.

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



     когда им вечные замшелые кандидаты-цкнтристы номера в руки суют. Надежда на здравомыслящих людей.
    И где это они 3900 придурков нашли, которые за них голосовали? Неужели у нас в городе столько дураков?
    Здравомыслящих конечно на много меньше оказалось, всего 1800 голосовавших за Savisaare valimisliit Sillamäel.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    город дураков,
    Неужели у нас в городе столько дураков?

    нет, конечно. вам же уже всё разжевывали... :))

    эти люди отнюдь не дураки. им просто пофиг. большей части. а остальные - подневольные.

    асоциал и любитель выпить - не дурак. просто он живёт в своём мире и ему всё равно, кто сейчас "нальёт" и что будет с городом дальше.
    пенсионеры, как ни странно, в большинстве своём черпают информацию из своего центра, а она там "дозированно-ориентированная". они голосуют за какую-то виртуальную власть и виртуальный город, которого нет на самом деле. но они тоже не дураки. просто не владеют настоящей информацией о происходящем и верят "лисе алисе и коту базилио с поля чудес".
    чтобы тут не говорили "озабоченно-законопослушные центристы", "административный ресурс" никуда не делся и до сих пор прекрасно работает.
    плюс ещё и сами центристы и их семьи. как вы понимаете, они будут голосовать за себя, а не за оппозицию.

    вот и весь расклад. все ваши 3900. дураков нет. ни единого. только "выборщиков" тоже нет. ни единого. все голосуют по совершенно другим мотивам.

    :))

    поэтому потом отдельные личности и кричат в управе, что "нас народ выбрал, поэтому что хотим, то и делаем!!". помещики, блин. доморощенные.
    а почему кричат? да потому что прекрасно знают, что и в этот раз махинация удалась и никто их не выбирал. им чихать на мнение этого электората. что они постоянно и демонстрируют. примеров - масса.
    документально-подтверждённых. когда мнение население просто-напросто игнорировалось.

    не стоит писать комментарии, если не хотите видеть сути происходящего.

    ещё немножко добавлю. насчёт вашего чихания на мнение жителей. эти 1800 человек против - это достаточно высокий процент тех жителей, которые хотели бы видеть на вашем месте других. они проголосовали за своих депутатов, но их выбор не может даже участвовать в принятии решений, потому что "баре" против. это вы так о населении заботитесь? или о неприкосновенности своей Кормушки и себя?

    вам не надоело вчерашнюю лапшу на уши вешать?

    с наступающим Старым Новым годом. желаю вам того же, что вы, я уверен, желаете нам - никогда больше вас не видеть.



    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    смешинка,
    Присоединяюсь к пожеланию!

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    смешинка,
    Вы правильно сказали про "административный ресурс". За этот год я ознакомился с деятельностью нескольких общественных организаций и ВЕЗДЕ страх перед администрацией,способной прекратить финансирование,т.е эти организации уничтожить.Пенсионерам конкретно "вешают лапшу на уши",занимаясь отговорками.и они,по своей наивности,этому верят.Любая попытка на ознакомление с позицией оппозиции,наталкивается " на "мягкое",но сильное сопротивление.Да,встречи проводятся только с представителями правящей партии.

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    олег цупсман,
    Вот только пенсионеры- не такие уж наивные "одуванчики". Совсем непросто их в чём-то убедить, на что-то настроить... Возможно, они любят, чтоб человек был очень авторитетный, - за ним они пойдут.
    Авторитет у нас имеют- знаем кто... За какие-то прошлые ли заслуги, за подарочки-поездки или ещё за что, - сказать не могу. Но ещё и чинопочитание, как без этого.
    Кто главный, тот и хорош для них.
    Попробовать к ним прийти с чем-то новым и непривычным? Не знаю. У меня попытки были. Кончилось ничем. Просто смотрят на тебя пустыми глазами и только ждут, когда уметёшься прочь. Увы.
    Моржет, есть харизматичные личности, что смогут эти пустые глаза зажечь? 

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    ВЕЗДЕ страх перед администрацией,способной прекратить финансирование,т.е эти организации уничтожить.


    А это и не скрывает администрация. Финансирование нужно всем - и Малышеву, и Дежину, и всем общественным и пенсионерским центрам. А деньги, ресурс, выборный двигатель  у кого - у администрации. Вот это та самая база, на которой строится выборная технология. Не проголосуете за меня - придет другой руководитель - и неизвестно, будете ли вы вообще работать или вас закроют-уволят-и т.д. Для людей главный стимул - это работа и стабильность. А в результате плохо всем - и тем, кто остается при работе, но видит общий упадок, и тем, кому от этой работы ни жарко, ни холодно. Но решающая роль этих работников, которые ради своей работы готовы пожертвовать городом. Пусь у власти остаются никчемные и нерадивые, но лишь бы им работать. 

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    "Власть — это наркотик. Кто попробовал его хоть раз — отравлен ею навсегда.“ — Уинстон Черчилль

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    головой то думали, когда писали?

    • Не нравится
    • -4
    • Нравится



    сегодняшним,
    головой то думали, когда писали?

    вы это к чему? не согласны с Черчиллем?

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Наверное, многие читали про кивиылискую школу, как уволили ее директора. Причина - разрешила провести собрание в школе младореформаторам. Сама директор - член партии Реформ и представляет оппозицию в волостном собрании. Эта ситуация наверняка станет отправной точкой для политической активности жителей. Давно ни для кого не секрет, что в большая часть депутатов правящей партии в нашем регионе связаны муниципальными благами. Об этом уже везде пишут. Эти депутаты никогда не задают лишних вопросов и действуют как нужно верхушке власти. Открытого обсуждения никогда не происходит. Оппозицию отталкивают от решения вопросов всеми лукавыми способами. А оппозиция даже если и попытается воспротивиться этому, то никакие заявления о выражении недоверия не приносят результатов. Голосов не хватает, так как подавляющая часть собраний - это представители центристов.
    При таком управлении остаются не удел многие местные активисты, умные и образованные люди. Все вопросы решаются "могучей кучкой" "правильной партийной направленности". Качество решений этой кучки мы видим и ощущаем на себе на примере нашего города.  Не удивительно, что регион покинули 5000 человек, и это не предел. Жизненная среда оставляет желать лучшего. Накапливается усталость от правления людей, не заслуживающих ни доверия, ни уважения, ни авторитета.
    Неписаные законы "по понятиям", принятые "могучей кучкой" позволяют ей царствовать долгие годы.
    Вернусь к событиям в Кивиыли, в люганузеской школе. Владыка волости выглядит уже не властелином, а довольно затравленно, в глазах страх, так как его решению воспротивилось огромное количество людей. 

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    свидетель,
    И я об этом всегда говорю.
    А вывод какой?-  Нам-то что с того, будут Малышев и прочие при работе или на биржу пойдут, как многие из нас? Нам это без разницы. Даже и лучше: пусть идут и на своей шкуре ощутят всю "прелесть" поиска работы. 
    Почему-то мы, умные и образованные, остались не у дел, выживаем с трудом, и в то же время голосуем за присосавшихся к кормушке (извините- клопов)... Лично я уже не голосую за них. И многие из моих знакомых говорят, что тоже не голосуют. Но кто-то же их выбирает!

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Людей надо довести до предела, чтобы что-то сдвинулось. И необязательно это должно произойти во время выборов. Ведь пример Люганузе говорит имено о том, что восстал народ против решения властной верхушки, пары-тройки человек. Власть постановила уволить, а восстали все учителя, ученики, их родители и наверняка другие жители. тЗащита была колоссальная, вплоть до забастовки. И этот волостной старейшина явно испугался. Во=первых пропечатали на всю страну, глазки у него бегали во все стороны. Несправедливось в том, что если ты представляешь правящую партию, то тебе все позволено, и все сошло бы с рук - и собрания, и заседания хоть в школе хоть где угодно. А если ты представляешь оппозицию, то ты уже враг, как и у нас. А кому враг - правящей верхушке, она же трясется за свое кресло. У нас оппозиция что бы не предлагала, что бы не делала, ей центристы палки в колеса. 
    Голосовать все равно будут те, кто зависим от муниципалитета - от денег и работы. Центристы даже уже подтягивают сектантов, а их в городе развелось великое множество.



    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Центристы даже уже подтягивают сектантов, а их в городе развелось великое множество. 


    не зря же санкционированное центристами в обход Закона шоу в детском садике было. ты - мне , я - тебе. так и существуют. 

    всё по понятиям.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится

    Добавить комментарий

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

Последние комментарии


Газета "Северное побережье": Орешек ида-вируской демократии

Странное заявление Коршуновой. Вранье-это

  • Не нравится
  • +2
  • Нравится



Газета "Северное побережье": Орешек ида-вируской демократии

Закон, На сегодняшний день закон не нарушен. О

  • Не нравится
  • +4
  • Нравится



Газета "Северное побережье": Орешек ида-вируской демократии

Тогда слово брал также канцлер права,

  • Не нравится
  • -2
  • Нравится



Газета "Северное побережье": Орешек ида-вируской демократии

сравнение, Ни чего удивительного,ведь все они

  • Не нравится
  • +6
  • Нравится



Газета "Северное побережье": Орешек ида-вируской демократии

сами выбирали в "17"-м году.

  • Не нравится
  • +5
  • Нравится



Газета "Северное побережье": Орешек ида-вируской демократии

олег цупсман, так ведь все остальные партии не

  • Не нравится
  • -1
  • Нравится



Газета "Северное побережье": Орешек ида-вируской демократии

самое большое достижение силламяэских центристов

  • Не нравится
  • +7
  • Нравится



Газета "Северное побережье": Орешек ида-вируской демократии

Так Центристскую партию кто создавал?

  • Не нравится
  • +2
  • Нравится



Газета "Северное побережье": Орешек ида-вируской демократии

Председатель Силламяэского горсобрания Елена

  • Не нравится
  • +6
  • Нравится



Реалити-шоу "За борт": Эпизод 1-2

олег цупсман, Увы... не моё это. Нужен человек,

  • Не нравится
  • +6
  • Нравится



Реалити-шоу "За борт": Эпизод 1-2

Принимая во внимание Вашу активность и знание

  • Не нравится
  • +4
  • Нравится



Реалити-шоу "За борт": Эпизод 1-2

олег цупсман, Желание есть.  Нужен организатор.

  • Не нравится
  • +6
  • Нравится



Реалити-шоу "За борт": Эпизод 1-2

ку, Что-бы хоть что-то предпринять,надо как-то

  • Не нравится
  • +6
  • Нравится



Реалити-шоу "За борт": Эпизод 1-2

Смешно, Хоть что-то надо предпринимать. А если мы

  • Не нравится
  • +7
  • Нравится



Реалити-шоу "За борт": Эпизод 1-2

Смешно, Обращение к депуатам- оппозиционерам,

  • Не нравится
  • +7
  • Нравится



Реалити-шоу "За борт": Эпизод 1-2

Мне кажется, что уже- объелись, до рвоты... но

  • Не нравится
  • +6
  • Нравится



Реалити-шоу "За борт": Эпизод 1-2

бывший   Население Нарвы рекордно сократилось за

  • Не нравится
  • +7
  • Нравится



Реалити-шоу "За борт": Эпизод 1-2

Истеринка, Ура-а! Минималка повысилась! (У кого

  • Не нравится
  • +7
  • Нравится



Реалити-шоу "За борт": Эпизод 1-2

Население Нарвы рекордно сократилось за прошлый

  • Не нравится
  • -3
  • Нравится



Реалити-шоу "За борт": Эпизод 1-2

да-да, вы ни в чём невиноваты. как и управа. 

  • Не нравится
  • +9
  • Нравится