Инфосила
» » Новости Силламяэ: Ускорить, углубить и увеличить!
» » Новости Силламяэ: Ускорить, углубить и увеличить!

    Новости Силламяэ: Ускорить, углубить и увеличить!

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    Автор: Олег Култаев



    На заседании комиссии Городского собрания по городскому хозяйству (23 октября 2019) обсуждали вопрос о проведении госзакупки по уборке территории города.

    Была заслушан доклад вице-мэра Алексея Степанова. Предложение мэрии: Срок действия контракта 3 года: с 1 марта 2020 года по 28 февраля 2023 года. Ориентировочная стоимость контракта составляет 1 892 448 евро (без учета НДС).

    Члены комиссии внесли следующие предложения:
    - 3% годовой прирост за три года
    - первый год 6%, второй и третий 3%
    - 6% за первый год, 2% за второй и третий годы

    Большинством голосов было принято первое предложение - 3% годовой прирост за три года.

    Комиссия рекомендовала Городскому управлению снизить стоимость контракта на содержание и уборку территории города с ежегодным приростом на 3% и утвердить проект решения, разработанный мэрией. За это проголосовали единогласно все члены комиссии - Александр Быстряк, Александр Канев, Александр Бондарчук, Дмитрий Летт, Анатолий Вихарев и Аркадий Кислицын.

    Остаётся загадкой, каким образом можно одновременно снизить стоимость контракта, заложить ежегодное его увеличение на 3% и тут же утвердить то, что предложила мэрия (проект решения). Фокусник Амаяк Акопян нервно курит в сторонке...



    0
    Ясность мысли
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Рекомендую
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Оформление
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

    Кстати, все актуальные новости от сайта Инфосила теперь в WhatsApp и Telegram
    подписывайтесь и будьте в курсе событий города, страны и мира. 


    Похожие новости
  • Променад в Силламяэ. О сколько нам открытий чудных, готовят просвещенья дух и опыт, сын ошибок трудных....
  • Умершего депутата Василия Корчагина в Силламяэском горсобрании заменил Александр Тофферт
  • ОТВЕТ КАНЦЛЕРА ПРАВА НА ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ ИЗ ГОРСОБРАНИЯ СИЛЛАМЯЭ
  • СИЛЛАМЯЭ: 31 ОКТЯБРЯ СОСТОИТСЯ ПЕРВОЕ ЗАСЕДАНИЕ ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ НОВОГО СОЗЫВА
  • УТВЕРЖДЕНА РЕОРГАНИЗАЦИЯ КОМИССИЙ ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ НАРВЫ
  • Отчёт о заседании городского собрания, 28 ноября 2013 года
  • Отчёт о заседании городского собрания, 19 ноября 2013 года
  • ЖИРНАЯ ТОЧКА



  • Остаётся загадкой, каким образом можно одновременно снизить стоимость контракта, заложить ежегодное его увеличение на 3% и тут же утвердить то, что предложила мэрия (проект решения).

    вот к чему приводит голосование в туалетах.

    ни у кого не получается одновременно сделать больше и меньше, а наши - могут. Богатыри, нет слов.

    :))

    когда у джентльмена не получается выиграть - он меняет правила игры.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    а что там насчёт проекта "контейнер мэра"? проект заглох?

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    А сегодня, в завтрашний день, 
    Не все могут смотреть
    Вернее смотреть могут
    Не только лишь все,
    Мало кто может это делать.

    В. Кличко.


    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Г-ну Култаеву и г-ну Цупсману с его аналогами в виде смешинок, багир и прочих клонов. Текст резолюции написан коряво, но суть-то от этого не меняется. Если поразмыслить, то получается, что надо добиваться снижения суммы контракта на 3 процента, а а далее, исходя из инфляционных процессов, увеличивать размер платы на 3 процента в год. Или что-то не так? Вопрос к г-ну Култаеву: вы когда-нибудь дадите ответ на каком основании вы меня записали в центристы и какие - в "сависааровские", к которым вы примкнули на последних выборах, откинувшись от соцдемов, или в другие какие-то? Вопрос к г-ну Цупсману: исчерпав запас цитат из произведений Ильфа и Петрова, вы начали черпать ископаемые перлы от Виталия Кличко, но насколько их хватит?

    • Не нравится
    • -7
    • Нравится



    уважаемый клон внучка в третьем поколении! подрастёте - обращайтесь. город разваливается и не видеть этого не может только слепой. здесь люди пытаются понять как им жить дальше. нам некогда заниматься воспитанием детского сада.

    а а далее, исходя из инфляционных процессов, 

    что-то я нигде в официальных источниках не читал, что на ближайшие три года в Эстонии будет инфляция на уровне 3%. можно ссылку на официальный прогноз? 

    уважаемый клон внучка и внучки! вы статью о выступлении господина Быстряка читали? где он рассуждает что и как надо сделать, а остальные его однопартийцы уже всё это делают, наплевав на то, что НАДО?

    пожалуйста, перестаньте здесь писать чушь. идите в стрелялки на смартфоне поиграйте, что ли.
    не совсем адекватных деятелей и без вас хватает.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Собаки лают караван идет,
    Строительство Променада началось и будет успешно завершено. 

    никто не сомневается. куда вы против воли Хозяина?


    вам там в теме господин Быстряк разложил по полочкам все ваши нарушения. если вы такие глупые, что даже своим не верите...

    можно долго кидать дрожжи в унитаз. знаете, чем обычно заканчивается? а вы всё кидаете и кидаете...

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Не только лишь все
    довольны процессом,
    не только лишь все- 
    осанну поют
    тем стройкам великим
    раскопкам глубоким,
    зарытым там деньгам
    и снова раскопкам... 
    Не только лишь все
    не знали проектов,
    не знали решений,
    бо их не спросили.
    обидно, досадно,
    что власть их не видит,
    а также не слышит,
    считет дерьмом.
    для них только жрачка
    и ярмарки  с чем-то,
    чего не купилии
    и некуда деть.
    А думать нельзя им,
    нельзя возмущаться,
    им надо заткнуться
    и молча смотреть
    на то, как пахАны
    творят, чо желают,
    на то, как управа 
    копает везде...
    куда же податься 
    от этих свершений,
    что скоро уж город
    совсем разорят?
    никак невозможно 
    выказывать радость
    о том, что управа
    их благодетель,
    их, глупых и сирых, 
    ведёт в благодать. 
    пусть яма на яме, 
    отравленный воздух,
    детишки все в шоке,
    и грязна вода...
    зато променаду
    зелёный свет дали,
    и порт будет классно
    выгуливать там.
    вы, смерды и плебсы,
    вот ваша задача:
    Кричите всё время,
    что всё хорошо!
    Неважно, что где-то 
    пройти невозможно,
    проехать- тем боле,
    врачи далеко,
    чтоб к ним записаться- 
    большая удача
    случается редко, 
    но вы держитесь,
    и грязную воду -
    держитесь, но пейте, 
    Ведь по отчётам
    вода- хоть куда!
    И премии даны 
    великим старальцам,
    что сделали воду,
    опасную нам.
    А после в больницу,
    ишите,  где можно,
    езжайте туда...




    Кличко вдохновил))) и ик



    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    внучок,
    "Внучок", "холопское отродье",                                                                                                опять здесь голос подаёт,                                                                                                       привыкши "ползать на коленях"                                                                                             "осанну" ГОСПОДАМ поёт.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Вопрос к г-ну Култаеву: вы когда-нибудь дадите ответ на каком основании вы меня записали в центристы и какие - в "сависааровские", к которым вы примкнули на последних выборах, откинувшись от соцдемов, или в другие какие-то?

    Всех, кто способен трезво мыслить, записываю в центристы. Остальные "умники" могут шататься по партиям и союзам

    • Не нравится
    • -11
    • Нравится



    Всех, кто способен трезво мыслить, записываюТ в центристы. Остальные "умники" могут шататься по партиям и союзам

    • Не нравится
    • -5
    • Нравится



    тут все дело в том, что протокол написан некорректно. Если я все правильно понимаю, есть базовая сумма, которую будут увеличивать каждый год на 3%. Но с точки зрения комиссии эта базовую часть требуется понизить. Почему -то  предлагаемая сумма понижения  не указана ни в евро, ни в %. И вот эту уменьшенную суммму предлагается повышать ежегодно на 3%. 

    Вот только вопрос повышения тоже не описан. Это будет 3% от первоначальной суммы или 3% от уже в след. году от повышенной суммы в прошлом году. Изъясняются неточно.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    фотка 9х12,
    Всех, кто способен трезво мыслить, записываю в центристы. Остальные "умники" могут шататься по партиям и союзам

    после какого стакана осенило? судя по предерзости мышления - явно уже после пятого.

    :))

    три кружки, конечно, всем известный оплот электората центристов, но никто не говорил, что вы, кроме как голосовать за них, ещё что-то можете.

    :))

    Предполагаю,
    думаю, что на 3% повысится "зарплата" заинтересованных лиц, общая сумма "платить" жителям  тоже возрастёт, но аргументируют это, как нам тут втюхивал внучок, "инфляционными процессами в государстве" (офигеть чему уже в детском садике учат!), а не "увеличением кормёжки".

    :))

    конечно, нашим управленцам и фоткам 65x99 (это более похоже на реальность) хочется думать, что они изъясняются лчше и красивее господина Кличко, но это не так.

    :))

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Предполагаю,
    Некорректность в написании,прежде всего говорит о некомпетентности писавшего.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Вопрос к г-ну Култаеву: вы когда-нибудь дадите ответ на каком основании вы меня записали в центристы и какие - в "сависааровские", к.... 

    Центристский холуй внучок, открой свое личико и озвуч свою пайку, которую ты получаешь от центристов из народных, бюджетных денег, а потом и поговорим к кому и чему ты относишься.
    Ржу не могу! 

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    внучок и фотка, сколько бы здесь ни умничали и изощрялись, вам придется признать, что протокол написан невнятно.
    Патаму шта, как говорил Ельцин, протокол -это документ. Или нет?
    когда документ вот такой невнятный, то и действия по нему могут быть невнятными и получен невнятный результат и трактовать результат можно двояко или трояко по своему усмотрению. Документ должен трактоваться однозначно.
    Вот фирма может понять, что повышать  можно на 3% от предыдущей суммы, которая к концу 3-х-летнего срока уже мало будет похожа на первоначальные 3%. А чиновник возможно, имел ввиду 3% от первичной стоимости.
    Если вы считаете всех за дураков и тут изощряетесь, значит, вы просто их этих самых, кто этот протокол писал и ничего не остается, как валять дурака.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    "закон, что дышло. куда повернул - там и заработал." документ и должен быть невнятным, чтобы на нём заработать было можно. а есть ещё очень хорошая функция "округление". в свою пользу, понятно. ведь 3% - это всегда не круглая сумма. надо сделать её круглее.

    хочешь жить - умей вертеться. наши умеют.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    ик,
    Г-н Цупсман. Читать-то я читал, но вопрос, кто писал. Надо сказать, что в отличие от вас я не клонируюсь. Мой позывной один и прежний. А то что вы уже на вирши перешли - радует, а то хотел презентовать вам цитатник Маою

    • Не нравится
    • -7
    • Нравится



    Ржу не могу,
    Г-н (г-жа) клон г-на Цупсмана. Ржут лошади, а если не вмоготу, то пусть вам поставят клизму или проведут другие нужные процедурыю

    • Не нравится
    • -8
    • Нравится



    олег цупсман,
    Вы сами стираете мои ответы вам или кто помогает? Так я и повторить могу. Рад за ваше стихоплётство, а то хотел переслать вам цитатник великого кормчего Мао. Немного поднадоела ваша творческая фаетазия, основанная на "Иване Васильевиче". Поднапрягитесь, чтобы прочитать что-нибудь оригинальное за вашей (а также Багира, смешинка, ик и прочее) подписью. Очень прошу! 

    • Не нравится
    • -8
    • Нравится



    внучок, извините, но вы просто больной.

    больше сказать нечего. никто, кроме вас, здесь на сайте о "клонах" не говорит. и никому даже в голову такой бред не приходит.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    внучок,
    Смешны Вы право.в своей паранойе. Если-бы мог,я-бы тиражировал Ваш бред, как пример,каким НЕ надо быть.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    ик,

    Ик, он же Ку, он же г-н Цупсман! Ну неужели так трудно определить, что вы клоны? Бредить не брежу, а вот то, что "никто на сайте о клонах не говорит и никому это даже в голову не приходит" - это показатель того, что клон себя не выдаст. Обратите внимание, что г-н Цупсман и его клоны вечно обвиняют тех, кто пытается мыслить не на уровне "все сволочи и гады", в разных болезнях. про оскорбительный тон, характерный для г-на Цупсмана и клонов, упомяну мимоходом - это уровень культуры.

    • Не нравится
    • -9
    • Нравится



    Бредить не брежу, а вот то, что "никто на сайте о клонах не говорит и никому это даже в голову не приходит" - это показатель того, что клон себя не выдаст. 

    товарищ больной, для вас Култаев тоже клон на этом сайте? а остальные комментаторы, которые не упомянуты в вашем бреде?

    позвоните 112 и скажите, что у вас "белочка". ручаюсь, вам помогут. и больше не будете видеть ни клонов, ни зомби, ни ещё каких-либо порождений ваше воспалённого ума.

    больше отвечать не буду. если будете и дальше нести здесь свой бред - попрошу администратора вас заблокировать.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    ик,

    Так вы уже приняли меры по блокировке? Что-то двух моих ответов уже на сайте не появилось.

    • Не нравится
    • -5
    • Нравится



    внучок,
    Ну что Вы,блокировать не надо Ведь это весело наблюдать за "капризами дитёнка",которого регулярно "шлёпают".

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    внучок,
     Кстати, доказательством, что ик, багира = г-н Цупсман это "больше отвечать не буду". Ведь именно так я написал Багире, сказав, что буд у адресоваться напрямую к г-ну Цупсману. А теперь, то, что стерли. Г-н Култаев клоном имеет. Так я думаю. Так это принижало бы его уровень вождя. 

    • Не нравится
    • -6
    • Нравится



    ик,
    Извините, пропустил "не". Г-н Култаев клонов не имеет. Далее - потексту. 

    • Не нравится
    • -6
    • Нравится



    внучок,

    Ну вы г-н Цупсан старательный! Попробую еще раз восстановить стертое. Г-н Култаев клонов, надеюсь, не имеет, так это было ниже уровня вождя.

    • Не нравится
    • -6
    • Нравится



    сейчас читал в сети о деле "пьяного мальчика" в России. думал, что правда 6-летка не может напиться до промилле и всё обман.

    оказалось, что был неправ. может. внучок - яркое подтверждение этого факта.


    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    ик,
    Ну вот, г-н Цупсман, вы опять в своём репертуаре. А я же очень вас просил что нибудь свое, оригинальное. Нет, для разнообразия вам великий Мао не помешал бы. Ведь его никто не читал, а потому его мысли вы вполне можете выдавать за собственные.

    • Не нравится
    • -6
    • Нравится



    Кто-то здесь уже писал, что происходит если в канализацию бросить много дрожжей. 
    Видать, этот самый процесс пошёл у внучка в голове. Во попёрло паренька!
    Внучок, с твоим психически диагнозом, да ещё в обнимку с белочкой далеко в жёлтой башне пойдёшь... 
    Ржу не могу!

    Уважаемый, администратор, забаньте, пожалуйста, этого не адекватного внучка, пока его от злобы не разорвало.
    Ржу не могу! 

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится




    В Силламяэ снесут жилой дом 1947 года постройки.
    В сентябрьском решении городского собрания Силламяэ сказано, что дом на улице Каяка практически не используется, у города отсутствуют средства для его капитального ремонта. Альтернативные варианты - консервация здания или его снос. Однако сохранять нежилое здание в жилом районе города - небезопасно, поэтому город решил снести его.

    А почему бы не погорланить об уничтожении очередного памятника старины в городе? Пустить слезу; я там родился, вырос, в школу пошел и женился. Пышно, по купечески отметить "похороны", потом 9 и 40 дней. Пригласить "Инсайт".
    Поставить в известность президента и премьера.
     Работы непочатый край, а вы тут время теряете на препирательство с "внучком"



    • Не нравится
    • -7
    • Нравится



    Зпсучивайте рукава и за дело,
    Так это стиль работы горуправы,Довести до аварийного состояния и снести. "С глаз долой,из сердца вон". Разгильдяи.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Ржу не могу,
    Г-н Цупсман, не могу понять: под своим ником вы говорите, что меня банить нельзя, а под клоном ик требуете забанить. Вы уж там между собой разберитесь. О злости моей. В чем она? Против кого направлена? Поясните, если сможете.

    внучок,
     Прошу прощения у г-на Цупсмана, его клона ик перепутал с со "ржачкой". Бывает.

    Зпсучивайте рукава и за дело,

    Не волнуйтесь, это тема для хватания себя за грудь от ностальгии еще даст о себе знать. Ведь какое раздолье для сами знаете кого. 

    • Не нравится
    • -7
    • Нравится



    олег цупсман,
    Так это стиль работы горуправы,Довести до аварийного состояния и снести. "С глаз долой,из сердца вон". Разгильдяи.

    Первая попытка не очень удачная - вяло и без "задоринки".Не зачет. Не уж то отсырел порох в пороховницах?

    • Не нравится
    • -8
    • Нравится



    Зпсучивайте рукава и за дело,
    Работы непочатый край

    это вы очень правильно написали. ну и почему же вы, вместо того, чтобы делать эту самую работу, променадики копаете, а? а остальной город "списываете" на уничтожение?

    например ещё бывший кинотеатр разваливается, бывшая столовая "капитанский клуб", бывший первый магазин. а вы там сопли жуёте и здесь плачетесь, что "работы непочатый край".
    и что? предлагаете, чтобы её мы за вас, лопухов, делали? или всё же сами свои обязанности будете выполнять?

    если человек идиот, как местный внучок, так не надо здесь всем это показывать.

    :))

    не хотите работать на благо города - не мучайтесь.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    внучок,
    вместо того, чтобы сказать как и за какие деньги?

    Зпсучивайте рукава и за дело,
    В Силламяэ снесут жилой дом 1947 года постройки.
    ...поэтому город решил снести его.

    и за какие деньги? лопух он и есть лопух. даже свои собственные комментарии забывает...

    :))

    думал, что вы меня больше не побеспокоите...

    страшная жизнь внучка:

    "заходит как-то раз внучок в автобус. у окна сидит только один старичок. а внучок в соцсети пишет-жалуется: зашёл в автобус, сесть негде, одни пожилые, мест нет!"

    тяжело, наверное, жить, когда видишь всё вокруг во множественном числе... увидел дерево - уже лес, один человек - толпа, один счёт за услуги... (какой кошмар)

    тяжела жизнь внучка. явно. но он не сдаётся.

    :))


    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Вялое начало,
    Для Вас достаточно. Остальное люди добавят.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    смешинка,
    Г-н Цупсман, вы не меня процитировали. А в остальном считайте меня хоть лопухом, хоть кактусом, поскольку сами вы нежный подснежник и георгин. Если не нравится, то сообщите, с каким цветком вы себе ассоциируете, чтобы было все правильно. 

    • Не нравится
    • -6
    • Нравится



    вы не меня процитировали. 

    как не вас? я решил поддержать ваше нелёгкое существование и теперь все не совсем "нормальные" комментарии я буду относить на счёт клонов внучка. к чему призываю и свои клоны.

    :))

    кстати, не надо обижать кактус. это хороший цветок.

    :))

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    внучок, насколько я понимаю, г-н Цупсман пишет под своим именем. Вряд ли можно его назвать клоном самого себя...
    Что касается остальных и меня тоже  - люди пишут под псевдонимами, впрочем, как и вы... 
    И неужели не заметны стилистические различия в изложении того или другого автора? Да заметны, конечно, любому мало-мальски грамотному человеку. А у вас либо с грамотой не очень, либо действительно троллите всех по заявкам из башни.
    Вот в соседней теме писали о масштабном зимнем ремонте дорог, который стоит втрое дороже, но имеет нулевую эффективность.
    А что люди должны? Может быть, радоваться, что такие работы проводят по чьему-то распоряжению? Хвалить городское руководство за мудрость? Нам от этого- что???  Как обычно бывает, весной ям станет ещё больше и будут они ещё глубже, потому что весь зимний ремонт пойдёт насмарку. И снова налогоплательщики будут оплачивать новый зимний ремонт. Так уж у нас повелось. Никто ни за что не отвечает. А кто-то отмывает деньги, тогда как другие едва выживают в ситуации отсутствия работы.
    Вот насчёт ответственности, честное слово, возмущает. Как можно так бездарно (точнее талантливо в своих интересах) расходовать чужие деньги и при этом ни за что не отвечать?
    И вы ещё тут недовольны, что люди возмущаются? Нет, люди благодарить вас должны, они же душой за ваши кошельки болеют, чтоб вам сладко елось и пислось, а горожане- да пусть вымирают, зачем они, верно же?

    Не уж то
     - а вот этот безграмотный перл кто-то из ваших клонов писал?  Правильно будет "НЕУЖТО"- пишется слитно. Как-то видно в школе у вас было не очень с языком... Сочувствую.
    К сожалению, часто у власти оказываются элементарно неграмотные люди. Как так получается? Умеют лезть наверх, по головам, что ли?

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    ребят, да что вы так на этого внучка ведетесь. Он тут тролллит, а вы как несмысленыши ведетесь. Вы почитайте его комменты - что-то по сути  написанного протокола? Нет. Эта вся переписка с ним есть сплошной флуд и блуд, он сайт превращает в склочную конторку. 
    Не отвечайте ему, пусть пишет и отвечает сам себе.....

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    отвечайте,
    Ещё один клон внучка прорезался

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    ку,
    - а вот этот безграмотный перл кто-то из ваших клонов писал?  Правильно будет "НЕУЖТО"- пишется слитно. Как-то видно в школе у вас было не очень с языком... Сочувствую

    Решил блеснуть  своим "верхним" образованием? Грамотности меня будешь учить? Да ты пешком под стол ходил когда я...
    А про авторскую орфографию ты что-нибудь в своих "университетах" слышал? Про индивидуальность языка? Про сознательное отступление от орфографических норм, выступающих как самостоятельное художественное средство?
    Ты еще А.Блока грамотности еще поучи:

     И в жОлтых окнах засмеются,
     Что этих нищих провели

    "Фабрика", 1903 год

     Для контакта с троллями  на сайтах нужна особая орфография - безграмотная и им понятная. Так до них быстрее доходит.

    • Не нравится
    • -6
    • Нравится



    О как вы замахнулись! Тролль себя пытается ставить на уровень Блока! Смешная самонадеянность.
    И правда, лучше прекратить отвечать. Тем более уровень разный- вы меня на "ты", я вас на "вы". 

    Вообще-то к любому человеку изначально следует обращаться с уважением. 

    Да что я , правда, тролю правила этикета объясняю. Это не его тема.

    А мы здесь находимся по полному праву и излагаем свои мысли свободно. Кому-то не нравится? Это уже не наши проблемы.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Пожалуйста, не кормите троллей

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Альтернативная орфография,
    Ну если вам за столько лет грамотность не привили...
    Авторский стиль изложения. Это вы про тот, который у вас сформировался в туалетах управы? Может быть вам его закрепить? Авторское право сделать?

    Почему, интересно, ваши коверканья русского языка норма, а оппонентов - безграмотность? Чем вы лучше?

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Альтернативная орфография,
    Внучок, не переживай. Главное выучить как правильно пишется МНОГО...

    1, 2, 3.... Много.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Почему, интересно, ваши коверканья русского языка норма, а оппонентов - безграмотность? Чем вы лучше?

    Потому, что это горуправских ТРОЛЛЬ. 
    И цель его увести в сторону главную, злободневну тему обсуждения статьи.

    Троллю главное писать всякую галиматью. 
    Он за это получает деньги, к сожалению, из наших налогов. Этот тролль - порожденный нашей бандитский властью. 

    Жительница города 

    Пожалуйста, не кормите троллей


    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    ку 
    Да что я , правда, тролю правила этикета объясняю. 

    Троллю пишется с двумя "л". Авторская орфография?

    Но я не тролль. Я, всего лишь навсего, маленький, но отважный лесной эльф (или седовласый, но еще мощный старик с длинной бородой в широкополой шляпе и пронзительным взглядом- это кому как угодно), который бесстрашно сражается с армией толстых и очень злых троллей и успешно противостоит их языку агрессии, злобы и ненависти


    • Не нравится
    • -6
    • Нравится



    Жительница города,
    Пожалуйста, не кормите троллей

    Правильно, берегите хавчик. А то  уже своим троллям скоро жрать будет нечего. Они  так разъелись и разжирели, что уже глаз не видно.


     


    • Не нравится
    • -8
    • Нравится



    Вы тут пышете бессильной злобой, а часики тикают и время неумолимо бежит вперед. На месте будущего Морского променада идут строительные работы, с каждым днем, с каждым часом, с каждой минутой приближая радостный день.
    Уже скоро, праздничная ленточка будет перерезана, прозвучат торжественные речи и перед глазам жителей города откроется прекрасная картина преображенного морского берега. Наконец-то сбудется вековая мечта наших горожан и город распахнет свои объятья и откроет морские ворота всему миру!

    • Не нравится
    • -12
    • Нравится



    Часики тикают,
    Как много пафоса помпезного(что уже очень привычно),во славу "потёмкинской деревни". Строители "бабло" конечно "срубят",а вот "расхлёбывать" последствия - кому?

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Часики тикают,
    Дурак и концу света рад будет, так как всё равно не поймёт, что происходит. 
    Променаду рад будет только Хозяин и управленцы-токсикоманы. Почему-то остальным дышать аммиаком и продуктами сланцепереработки не нравится. Вот лопухи, правда?

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Как много пафоса помпезного(что уже очень привычно),во славу "потёмкинской деревни".

    Променаду рад будет только Хозяин и управленцы-токсикоманы.

    Пройдет пару лет и кто вспомнит ваш злобный троллинг?
    Свалка истории ждет вас. А уже скоро, по Морскому променаду будут гулять наши (и ваши) дети, внуки, правнуки и праправнуки.
    Их лица будут счастливы, помыслы чисты, а души преисполнены благодарностью тем из нас (извините, должен сделать небольшую паузу, чтобы промокнуть навернувшуюся слезу), благодаря которым этот променад был построен и  появился в нашем городе. И стоять он будет и 20, и 30, и 100 лет. Столько, пока существуйте наш город.

    • Не нравится
    • -12
    • Нравится



    Чайковский. Торжественная увертюра,
    "Мечты,мечты где ваша сладость",но не секрет что чаще вместо "Торжественной увертюры" Чайковского,играют "Траурный марш" Шопена.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Чайковский. Торжественная увертюра,
    Мои внуки дерьмом там дышать не будут. У них другие предпочтения.
    А память... Вы о себе уже оставили. "Голосование в туалетах", "религиозная агитация" и "не питьевая вода".
    В зеркало посмотритесь.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Чайковский. Торжественная увертюра,
    И с.стоять он будет... Лет десять?

    Это ее увертюра. Это реквием.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Эльф,
    в данном случае опечатка была... у вас не случается?  Меня грамоте учить не стоит - не вам чета учителя у меня были.

    А эльфы такими злобными не бывают. Так что - не примазывайтесь.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Альтернативная орфография, Эльф, Часики тикают, Чайковский. Торжественная увертюра


    и кто там ещё из злых троллей? Это всё один автор, оплачиваемый башней, влез на сайт и пакостит тут и пытается с больной головы на здоровую сбросить...
    Стиль изложения  у всех этих клонов - уж очень одинаков.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    А эльфы такими злобными не бывают. Так что - не примазывайтесь.

    Неправда. Я очень добрый. Но как у всякого миролюбивого человека у меня много врагов.

    • Не нравится
    • -8
    • Нравится



    Мы мирные люди но наш бронепоезд,
    Но как у всякого миролюбивого человека у меня много врагов.

    миролюбивые люди не ставят свои интересы выше общественных.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Мы мирные люди но наш бронепоезд,
    Неправда. Я очень добрый. Но как у всякого миролюбивого человека у меня много врагов.

    вы мне напоминаете персонажей Оруэлла "Скотный Двор".

    типа мы все равны, но вы равнее.

    вы ничуть не лучше, а может быть даже и хуже жителей, живущих в этом городе. и то, что по какой-то случайности на вас свалилась Власть - это не делает вас не умнее, не добрее и не лучше других жителей.

    у вас просто большое самомнение, основанное не понятно на чём. вот и всё.

    "улыбнитесь, вас снимает скрытая камера, которая покажет вас как вы есть на самом деле"

    :))

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    миролюбивые люди не ставят свои интересы выше общественных.

    Интересное дело, а какой-такой "свой интерес" я ставлю выше общественного?
    Если под "общественным интересом" вы понимаете очернение всего, что делается в городе, то такой интерес я действительно в грош не ставлю.
    Если  "общественный интерес" это ваши свои ежедневные молебны: "канавы-космодромы, окучили-уничтожили", то я плевал на них.
    Если "общественный интерес" - это по вашему ставить палки в колеса и вредить людям, работающим на благо города, то и этот "интерес" яйца выеденного не стоит
    А про мои интересы вы не знаете и знать ничего не можете.

    • Не нравится
    • -9
    • Нравится



    ваш интерес? вы смеётесь? ваш интерес- это построить за деньги города объект в промышленной зоне под названием "куча бетона с арматурой". вы не получали ни согласия населения на этот объект, ни разрешения от него. у вас нет документов, подтверждающих то, что вы строите ради города и его жителей.

    а это как раз и означает

    Ставить свои интересы выш общественных

    не надо прикидываться, что ничего не понимаете. всё вы понимаете. и ради кого всё это делаете - тоже.

    думаете никто ничего не видит?

    смешно до вас.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    предъявите документы, дающие вам право на карт-бланш от населения города на это строительство. иначе все ваши словеса - полная ерунда, не стоящая ничего.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    кстати, а разрешение на увеличение перевалки в порту опасных грузов вы тоже давали "общественно", ради жителей? или ради себя? жители по тел 1313 уже показали своё отношение к вашему начинанию.

    интересно, а сами жители в курсе, что вы за них дали это разрешение?

    делать города города и его жителей означает "заботиться и учитывать мнение живущих в нём". забота должна приносить Благо и хоть какое-то улучшение качества жизни.

    вот вы сейчас делаете (очень интенсивно) ямочный ремонт по всему городу. как думаете - всё это развалится к лету или уже весной вместо с ручейками?
    видимо это тоже "забота". странная, но забота.

    вы вроде неглупые люди, но почему-то постоянно наступаете на грабли и создаёте и себе и людям проблемы. не замечали?

    вы делаете МНОГО, но вот положительный эффект от такой работы...




    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    ваш интерес- это построить за деньги города объект в промышленной зоне под названием "куча бетона с арматурой"

    Под интересом, как понимаю, вы имеете ввиду получение  какой-то прибыли или выгоды. А какая от "кучи бетона с арматурой"  выгода и прибыль?

    делать города города и его жителей означает "заботиться и учитывать мнение живущих в нём".

    Все правильно. Только сколько жителей-столько и мнений. Почему вы свое личное мнение и мнение еще небольшой кучки троллей, ставите выше мнения других жителей города, которых гораздо больше? А ваше мнение, которое вы предлагаете учитывать, и мнением-то не назовешь. Мнение это  суждение или оценка. А "космодромы-канавы, окучили-уничтожили, кучи бетона с арматурой"- это не оценка и не суждение. Про такое говорят: "Мелет день до вечера, а послушать нечего"

    • Не нравится
    • -10
    • Нравится



    Наконец-то сбудется вековая мечта наших горожан и город распахнет свои объятья и откроет морские ворота всему миру!

    Именно так! Для горожан, можно и закрыть один глаз на некоторые, незначительные отступления от различных Положений. Главное, что разрешено. В суд то не подашь! Не надо препятствовать развитию города!

    • Не нравится
    • -11
    • Нравится



    Спать охота,
    Все правильно. Только сколько жителей-столько и мнений. Почему вы свое личное мнение и мнение еще небольшой кучки троллей, ставите выше мнения других жителей города, которых гораздо больше?

    да ну? а у вас есть данные опросов этой "большой части жителей, которые хотят" и вы можете это подтвердить?

    я пишу за себя. я - НЕ ХОЧУ. Я сам работаю на в промзоне и прекрасно знаю какая "экология" будет на променаде.

    и не вам меня учить.

    А ваше мнение, которое вы предлагаете учитывать, и мнением-то не назовешь. Мнение это  суждение или оценка.

    а оценка нужности объекта именно в этом месте вам уже приводилась. только вы же не хотите ничего слушать.

    1. рядом промзона. проблема с выбросами "пахучих веществ" не решена и в ближайшем будущем решена не будет.

    2. зона отдыха (пляж, тропа здоровья и т.д) находятся в другой части города. именно там, от спасательной станции в сторону бора, вам и предлагали строить.

    3. вы постоянно утверждаете что променад будет соединять "пассажирский порт".
    господа, этого проекта ещё нет. всё только на словах. я живу сейчас. променад вы строите сейчас. пассажирский терминал, если он вообще когда-нибудь будет - это дело далёкого будущего.

    всё это вместе прекрасно показывает ненужность променада именно в этом районе. и вы об этом знаете. но продолжаете строить. а раз продолжаете - значит ради кого-то другого.

    честно говоря больше всего бесит, что вы прикрываетесь мифологическими жителями, которые спят и видят этот променад. 

    я не прав? проведите публичные слушанья необходимости объекта и опровергните меня.

    ВРАТЬ легко.

    Доброе утро,
    Не надо препятствовать развитию города!

    вы имеете в виду "не надо препятствовать развитию градообразующего предприятия"?

    можно объяснить "как именно станет лучше жизнь жителя Силламяэ из-за ещё одной дороги в промзону"?

    конкретными определениями и фактами.

    я выше, по вашей просьбе, написал факторы, которые показывают ненужность объекта в данном месте. вы же дошли уже даже до "закроем глаза на нарушения".

    нет, я конечно слышал, что для вас "плевать на закон" - это норма, но вот так, в открытую...

    своим копанием залива вы можете ухудшить экологическую обстановку. вы такой умный, что можете просчитать последствия? ну и почему же вы не предоставили эти данные Инспекции?

    не знаешь - не лезь. а вы не знаете.

    своими комментариями вы как раз показываете незаконность и неадекватность принимаемых сейчас решений. то, что вам плевать на мнение жителей и, даже, госструктур.

    за всё время "получения информации" об этом променаде я так и не увидел ни одного нормального факта или документа, подтверждающего целесообразность и нужность для жителе ПРОМЕНАДА В ПРОМЗОНЕ.

    это чисто моё мнение. так как я вижу эту ситуацию. не мифологических жителей, как у вас.

    и, как видите, ничего кроме наплевательского отношения от вас нет. вы выступление господина Быстряка слышали? и что? продолжаете утверждать, что всё правильно?

    хотите строить для себя - ваше дело. не надо в свои глюки приплетать "много жителей".

    В суд то не подашь!

    когда у человека проблемы с совестью - конечно, на него в суд подать нельзя.





    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    вы постоянно утверждаете что променад будет соединять "пассажирский порт".
    господа, этого проекта ещё нет. всё только на словах. я живу сейчас. променад вы строите сейчас. пассажирский терминал, если он вообще когда-нибудь будет - это дело далёкого будущего.


    Работы по пассажирскому терминалу уже ведутся, работает техника. И сам Бог велел, сделать в этом месте начало променада и в дальнейшем продолжить его до восточной границы города. Еще раз повторяю, не надо тормозить развитие города.

    • Не нравится
    • -12
    • Нравится



    смешинка,
    Действительно,никакого,сколь-нибудь внятного обоснования,для строительства променада,при полном отсутствии курортно - туристической инфраструктуры представлено не было. Ну а разговоры про пассажирский порт можно охарактеризовать как - "курочка в гнезде,яйцо в....... курочке,а уже собрались яичницу жарить".

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Доброе утро,
    А может лучше начать строить променад в сторону города,для жителей(если жители в результате опроса с этим согласятся),а уж потоооом.....,ежели чё......,можно подумать и про порт.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Александр Быстряк, Александр Канев, Александр Бондарчук, Дмитрий Летт, Анатолий Вихарев, Аркадий Кислицын и Алексей Степанов могут только сидеть и обсуждать. Убирать территорию будут другие люди. Видимо снова дренную бесплатную акцию по уборке "Сделаем!" проведут :(

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    смешинка,
    Как же ты надоел своим нытьем. Ты сам то хоть помнишь, что писал? То пишешь, что ты против и все жители тоже против, потом, что только за себя говоришь. Кто тебе дал право говорить за всех? Вас,истеричек, же заткнули в одной теме с этим. Помнишь?
    Какое увеличение опасных грузов, по сравнению с прошлыми годами сейчас оборот меньше.
    Где работаешь то в промзоне?

    • Не нравится
    • -10
    • Нравится



    Александр Быстряк, Александр Канев, Александр Бондарчук, Дмитрий Летт, Анатолий Вихарев, Аркадий Кислицын и Алексей Степанов могут только сидеть и обсуждать. Убирать территорию будут другие люди.


    Убирать будут те, кому положено. А кому положено обсуждать, будут это делать. 

    • Не нравится
    • -10
    • Нравится



    Истеринка,
    Как же ты надоел своим нытьем.

    а как вы надоели со своими "космическими проектами". мы оба надоели друг другу. но вы мне надоедаете уже лет 10... и с каждым годом становится только хуже.

    Какое увеличение опасных грузов,

    для тех, кто в танке: я говорю о том разрешении, которое наша управа выдала порту на увеличение перевалки аммиака. 
    что у вас там происходит на самом деле - не суть важно, так как разрешение было дано уже при нарушениях - выбросы аммиака в воздух уже были.

    То пишешь, что ты против и все жители тоже против, потом, что только за себя говоришь

    я никогда не говорил, что я представляю какую-то большую группу жителей. я временами писал, что слышал мнения жителей на остановках или на работе. это - конкретные люди.
    но вы и вам подобные постоянно говорите, что "много жителей за променад", хотя никто этих жителей не слышал, не видел и они себя никак не проявили. вам предлагали провести "общественные слушания", чтобы вы могли продемонстрировать всю ту "общественность", которая поддерживает этот проект и получить легитимность. но вы побоялись, что получится как с обсуждение системы образования и мусорной реформой. то есть вас просто прокатят. поэтому вы ничего не делаете.
    я представляю самого себя. а вы представляете группу центристов, продвигающих этот проект.
    вот и всё. никакие жители за ваш проект не голосовали.

    Где работаешь то в промзоне?

    немного опечатался. бывает. работал. на заводе. 

    работяга,
    А кому положено обсуждать, будут это делать. 

    а кому положено копать - тоже это будут делать. 

    копать всегда, копать везде, копать на радость башне.

    :))

    и я уже писал, и другие комментаторы... вы разваливаете город, не взирая на кучу новых арт-объектов. потому что услуги, обслуживание, экология и многое другое показывает отрицательный прирост.
    вот и всё.

    так что я не ною, а смотрю на вас, таких работящих, и думаю, сколько ещё осталось жизни городу и от чего мне ещё придётся отказаться...

    вы никогда не опровергаете оппонента фактами. всё на словах...

    лень вам уже отвечать. идите нарушайте законы дальше, как ваш комментатор заявил.

    Для горожан, можно и закрыть один глаз на некоторые, незначительные отступления от различных Положений

    нарушение экологических параметров. совсем "незначительно". 

    :))

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Доброе утро,
    И сам Бог велел, сделать в этом месте начало променада

    он вам лично звонил? или на мыло сообщение прислал?

    а то у нас, почему-то, не зафиксировано.

    просьба подтвердить заявку.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Доброе утро,

    И сам Бог велел, сделать в этом месте начало променада

    Вот уж угораздило нас заполучить во власть больных на голову, они с Богом разговаривают!
    Это уже диагноз.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    О, я смотрю группа дет.сада пополнилась...
    А с некоторыми уже и сам БОГ на связи...

    Маразм крепчает!

    До руководства городом дорвались больные люди, которые мертвой хваткой и хищными когтями Коршуна вцепились в должностные кресла.
    Понимают, что ничего не умеют грамотно сделать и, в случае потери теплых кресел, которые они получают путем обалванивания пожилых людей + зависимые люди - для них наступят тяжелые времена.



    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Багира,
    Да,если их "выпустить на свободные хлеба",у большинство удел будет - дворника.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Олег, согласна с Вашим мнением.

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Багира,
    Прежде чем высовывать свой раздвоенный язык и сказать очередную гадость, предварительно хорошо потряси головой, что бы атомы и молекулы, из которых состоят нервные клетки твоего головного мозга хорошо перемешались, а потом соединились вновь, но уже в правильном порядке и комбинации. Кто же тебя так обидел? Неужели Коршунова?

    • Не нравится
    • -9
    • Нравится



    Добрый совет,
    Багира - чёрная пантера.  Откуда у неё РАЗДВОЕННЫЙ язык? Да,похоже у Вас большие проблемы "с мыслительным агрегатом". Свои рекомендации, "хорошо потрясти головой", примените к себе.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Добрый совет,
    вы, наверное, такое учреждение, как "школа" не посещали и не знаете, что пантера в этом смысле от нас не отличается?

    нет, я разумеется, понимаю, что вы имели в виду пресмыкающееся, но ведь увидеть в ком-то знакомые черты можно, только если долго с этими "знакомыми чертами" общаться....

    не так ли?

    почему  простого нормального человека ник "Багира" вызывает ассоциацию с пантерой, а у вас - с нечто другим? не верите? спросите любого случайного прохожего на улице об ассоциации с этим словом...

    жаль вас. всех. оцентрованных. честно.

    :))

    а вы правда думаете, что если потеряете работу здесь - сразу найдёте другую такого же уровня?

    даже простой человек с дипломом о высшем образовании знает, что такое не очень возможно, учитывая проблему с работой в Эстонии...


    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Багира - чёрная пантера.  Откуда у неё РАЗДВОЕННЫЙ язык? Да,похоже у Вас большие проблемы "с мыслительным агрегатом".

    Ну, с вашим "мыслительным агрегатом" сравниться на может никто. Даже спорить не буду.
    "Багира" - конечно может выбрать себе любой "ник", какой ей заблагорассудится. Но от этого к семейству кошачьих, она не приблизиться ни на миллиметр. Нет у ней ничего с ними общего. Пантера - это благородное животное, которое  не покорили даже десятки тысяч лет искусственного отбора, проведенных человеком(в отличии от семейства собачьих). Кошки остались такими же независимыми
    и продолжают гулять сами по себе. У человека, стоящего за "ником" Багира, если судить по ее злым комментам, больше именно от того подкласса семейства чешуйчатых, для которых характерен раздвоенный язык.


    • Не нравится
    • -7
    • Нравится



    а вы правда думаете, что если потеряете работу здесь - сразу найдёте другую такого же уровня?

    А почему вы думаете, что я боюсь работы другого уровня? Может я о ней мечтаю?
    Вон товарищ Цупман,(я думаю правильно у нему обратился, по его мировоззрению, "господин" это оскорбление) со своим "мыслительным агрегатом" с ходу определил мне профессию.

    Да,если их "выпустить на свободные хлеба",у большинство удел будет - дворника.

    Я, еще в раннем детстве, когда видел, как ловко управляется с метлой наш Иван Фокеич (которого мы дразнили Хокеич), заронил в душе светлую мечту - стать дворником. К сожалению человек полагает, а бог располагает и судьба распорядилась мной по другому. Но светлая мечта до сих пор греет душу. Если бы у меня было 2 жизни, одну из них я бы посвятил всему тому, что сейчас делаю, а другую, вне всякого сомнения, профессиональнейшие дворника. И если, хотя бы на закате жизни, моя мечта исполнится, я буду вне себя от счастья и буквально на 7 небе.
    А вот откуда у товарища Цупмана пренебрежительное отношение в этой древнейшей и благороднейшей профессии, совершенно непонятно. Ведь его "пролетарская закваска"  у него на лбу написана и за версту видна.
    А дворником мне и сейчас приходится работать - разметаю в стороны всякий мусор и нечисть.


    • Не нравится
    • -8
    • Нравится



    Багира,
    Олег, согласна с Вашим мнением.

    За то Багира хватит Цупмана, за то, что Цупман хвалит ее

    • Не нравится
    • -6
    • Нравится



    Зоолог,
    вы себе ник явно тоже не тот выбрали. больше на недоучившегося психиатра похоже...

    зоолог по внешним признакам вид определяет, а вы по внутренним качествам пытаетесь.

    то есть если вы видите слона, но вам кажется что он маленький и гавкающий - значит это пёс Моська?

    Почти готовый дворник,
    А дворником мне и сейчас приходится работать - разметаю в стороны всякий мусор и нечисть.

    правда? а почему тогда столько нарушений и косяков на вверенной вам территории? работает спустя рукава?

    дворник из вас, видать, тоже не очень. не надо пробовать. не получится.
    как вы говорите "не надо позорить хорошую профессию".

    а Олег Цупсман не сказал, что дворник - это плохо. он сказал, что выше вы просто не подниметесь. у нас все профессии важны и почётны. только для разных профессий нужны разные навыки и разное образование. хороший сантехник никогда не будет хорошим электриком.

    я бы вам быть дворником не доверил. мусора бы было...



    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Зоолог,
    Если не можете спорить,не беритесь. Ведь если "разобрать" Ваш комментарий, то можете выглядеть - моллюском брюхоногим.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Почти готовый дворник,
    И где это вы увидели пренебрежение? Хотя.... с Вашей фантазией,с сумбурными формулировками и слабой грамотностью в изложении, Вам как раз подходит одна из древнейших профессий,например раб или доносчик. До  пролетарской "закваски",Вы явно не дотягиваете.Хорошо что Вы уже тренируетесь осваивая профессию дворника. Может пригодится.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Кукушка и петух,
    а вы разве поступаете иначе?

    За что же, не боясь греха,
    Кукушка хвалит Петуха?
    За то, что хвалит он Кукушку.




    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    И где это вы увидели пренебрежение?
    а Олег Цупсман не сказал, что дворник - это плохо.

    Обращаюяь к первоисточнику:
    олег цупсман,
    Да,если их "выпустить на свободные хлеба",у большинство удел будет - дворника.

    Этой фразой Цупман воспевает профессию дворника?
    И не опускает ее на самый нижний уровень социальной лестницы? Прямо оду поет этой профессии?
    Удел - доля, рок, судьба, участь.

    • Не нравится
    • -6
    • Нравится



    НЕ гоните байду,
    И не опускает ее на самый нижний уровень социальной лестницы?

    с моей точки зрения нижний уровень социальной лестницы - это бомжи и асоциалы.

    если вы считаете "дворника" нижним уровнем... то ваше сомнение явно не достигает уровня вашего интеллекта.

    Этой фразой Цупман воспевает профессию дворника?

    этой фразой он просто показывает уровень, на котором вы вообще в состоянии будете осуществлять деятельность, называемую "работой". я так думаю.

    :))

    меня всегда смешило то, как вы интерпретируете простые слова и выражения.
    правильно говорят "власть меняет человека". а власть без ротации - тем паче.

    вы уже и сам процесс "жизни в обществе", похоже, воспринимаете иначе.

    :))


    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    зоолог по внешним признакам вид определяет, а вы по внутренним качествам пытаетесь

    Зоолог зоологу рознь. Я зоолог прогрессивный и твердо стою на современных научных и передовых позициях, заложенных еще Дарвином и Менделем.
    Слышали что-нибудь о такой науки как генетика? Весь наш внешний облик от "макушек до пятушек", всю нашу нашу физиологию, биохимию, да и высшую психическую деятельность определят наш набор хромосом. Хромосомы состоят из генов, а те в свою очередь состоя из двойной спирали ДНК. Дальше продолжать не буду. Еще долго.
    Главное:
     внешнее протекает из внутреннего, а не наоборот. Известный марксист и материалист Цупман, с его  недюженным"мыслительным агрегатом", вам бы по военному точно и без всяких там экивоков, сразу отчеканил:"Бытие определяет сознание". А с ним спорить нельзя - себе дороже.

    • Не нравится
    • -4
    • Нравится



    Продвинутый зоолог,
    то есть, судя по вашим "продвинутым суждениям", Моська - это и есть Слон. просто он так выглядит.

    кстати, наука генетика, конечно, может помочь и мамонта возродить и лягушку с носорогом скрестить, но даже она чётко различает "мелкую гавкающую собачку" и "большого слона". ДНК в любом случае разные.

    ваша реальность настолько не соответствует настоящей, что я думаю, что понять вас сможет не каждый. даже с университетским образованием.

    мне не хватит воображения, чтобы понять то измерение, в котором вы живёте.
    за сим откланиваюсь.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Наблюдалки...
    Ускорить, углУбить и увеличить! Таков девиз нынешней власти. И в соответствии сдевизом:
    Часть т.н. сборной дороги у новой Максима - весной были ямы - был сделан ямочный (тыночный, как здесь справедиво отмечают) ремонт, - осенью снова вернулись ямы - теперь снова, очередной, ямочный ремонт... и далее по кругу...
    Интересно, сколько месяцев надо ждать, пока появятся снова ямы?
    Вопрос, вероятно, без ответа. Нашей власти не до этих "мелочей".
    А такое понятие как СОВЕСТЬ- вам известно? Боюсь, что нет.
    Умеете только отгавкиваться здесь на сайте вместо того. чтобы делом заниматься. 

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    смешинка,
    "для тех, кто в танке: я говорю о том разрешении, которое наша управа выдала порту на увеличение перевалки аммиака. 
    что у вас там происходит на самом деле - не суть важно, так как разрешение было дано уже при нарушениях - выбросы аммиака в воздух уже были."

    выбросы делал твой завод на котором ты сам работал и как то странно что ты этого не знаешь. или просто умалчиваешь лишбы обвинить промзону во всех бедах.

    "но вы и вам подобные постоянно говорите, что "много жителей за променад", хотя никто этих жителей не слышал, не видел и они себя никак не проявили."
    а кто видел эту толпу которая против? только паратройка человек с комментов на этом сайте. тут в каждой теме пишут, что все против и кто разрешил кому то решать за всех жителей, что они хотят променад. сами заниметесь тем же. небольшая кучка решила за весь город, что променад не нужен. 
    я вот не знаю ни кого кто бы был против. да и Култаев сам не против променада...


    • Не нравится
    • -2
    • Нравится



    "Добрый совет  Сегодня, 15:46       Багира,
    Прежде чем высовывать свой раздвоенный язык и сказать очередную гадость, предварительно хорошо потряси головой, что бы атомы и молекулы, из которых состоят нервные клетки твоего головного мозга хорошо перемешались, а потом соединились вновь, но уже в правильном порядке и комбинации. Кто же тебя так обидел? Неужели Коршунова?"



    Ну зачем же так грубо?!
    Впрочем,  это и ожидаемо...
    Сторонники Коршуновой, по всей вероятности, обладают схожими с ней морально-нравственными принципами...
    Если Коршунова может в присутствии детей, находясь на городском мероприятии, материться -
    ( ребенок в шоке пришел домой и обо всем рассказал маме) - то это просто деликатная беседа.
    Интриги, распространение лжи и  другие " достоинства и качества" этой  "мадам " многим известны.
    Как бы она не старалась наигранно и лживо одевать на себя личину.





    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Истеринка,
    Уточнение: не против, если всё по ЗАКОНУ. Совсем "малюсенькая" деталь.
    И многие не против, когда это идёт на пользу жителям и городу, а не кучке хитрованов. 
    Променад в хорошем месте- что может быть лучше.
    Так же, как и велосипедная дорожка, если при её постройке не нарушили права жителей и не лишили их возможности парковать автомобили.
    Так же, как и реформа воды, после которой вода станет лучше и чище, а не наоборот.
    Так же, как и многие другие преобразования, если, созидая, не плодят косяки и не делают людям пакости, не вырубают дуриком хорошие деревья, не заражают воздух, ну и тд и тп.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Перчинка,
    ну а тут все орут, что променад нах не нужен ни кому. и не важно по заклну или против.
    что за велодорожка? чет я не вкурсе

    • Не нравится
    • -6
    • Нравится



    "Почти готовый дворник  Сегодня, 17:52      
    А дворником мне и сейчас приходится работать - разметаю в стороны всякий мусор и нечисть."


    О, какое самомнение!...
    Еще один на связи с БОГОМ?!




    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Истеринка,
    выбросы делал твой завод на котором ты сам работал и как то странно что ты этого не знаешь. или просто умалчиваешь лишбы обвинить промзону во всех бедах.

    ну вы совсем странный. по самое не балуйся.

    ПРОМЗОНА - это и есть и завод, и порт и всё остальное. ваш грёбаный променад начинается как раз у забора завода. вы сами только что подтвердили, что выбросы есть. токсикоманы, что ли?

    а кто видел эту толпу которая против?

    а зачем её видеть? это вы тратите направо и налево не свои деньги и орёте, что ради жителей, которых нет. вам говорят, что вы ради СЕБЯ строите, а вы обижаетесь. хотя так оно и есть.

    что за велодорожка? чет я не вкурсе

    вот видите. пакость сотворили и уже не помните. а это то сооружение на Геологической, после постройки которого парковаться стало негде и город начал собирать дань с автомобилистов. хотя городских копателей сразу предупреждали, что так и будет.

    бедные вы, бедные. никто-то вас не любит и не понимает.

    :))

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    до сих пор смеюсь... :))

    классная логика у наших строителей променада:

    выбросы делал твой завод на котором ты сам работал и как то странно что ты этого не знаешь. или просто умалчиваешь лишбы обвинить промзону во всех бедах.

    думают, что раз порт выбросов делать не будет - то и на променаде вонять аммиаком тоже не будет. и всем остальным. не будет.
    а то, что выбросит завод - это и не вонючее и до променада не долетит.

    класс!!

    у наших управленцев НЕТ никаких рычагов воздействия на выбросы и из порта, и из завода... это прекрасно УЖЕ продемонстрировано звонками на 1313 и ответом Департамента экологии.

    завод находится ПОЧТИ на начале променада. и канавокопатели думают, что ВОНЯТЬ не будет!!

    щас сдохну от смеха.

    прикольные вы люди, канавокопатели. ей, богу.
    :))

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    смешинка,
    ПРОМЗОНА - это и есть и завод, и порт и всё остальное. ваш грёбаный променад начинается как раз у забора завода. вы сами только что подтвердили, что выбросы есть. токсикоманы, что ли?

    так а че то тут ни кто не воет против силмета. все почему то гонят на порт и Вяхи. Почему нет ни одной статьи про завод, все порт и вяхи. в каждой теме одно и тоже. вонь-вяхи виноват. Давай хай подними, чтоб завад закрыли.

    а зачем её видеть? это вы тратите направо и налево не свои деньги и орёте, что ради жителей, которых нет. вам говорят, что вы ради СЕБЯ строите, а вы обижаетесь. хотя так оно и есть.

    так а может ее и нет? одна злобная смешинка и пара клонов против, а орут за всех жителей.


    вот видите. пакость сотворили и уже не помните. а это то сооружение на Геологической, после постройки которого парковаться стало негде и город начал собирать дань с автомобилистов. хотя городских копателей сразу предупреждали, что так и будет.

    и вот опять стоит что то против вашего курса сказать и ты приписываешь к работникам управы. какая то у тебя мания все за всех решать и назначать... я вообше ни каким боком к ней не отношусь. так что хватит истерить и давай конретное место.


    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    смешинка,
    И кстати ты сам отделил завод от промзоны/порта... Или опять забыл, что писал раньше?

    • Не нравится
    • -2
    • Нравится



    Истеринка,
    Почему катят на порт? А то сам не знаешь. Потому что променад нужен ПОРТУ, а заводу фиолетово будет он или нет. А "ароматизировать" воздух будут вместе. Вот и все разделение. Одному плевать, а другой продвигает. 
    Зачем я буду катить на завод, которому Променад по барабану?

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Добавлю на будущее: граница Промзоны начинается сразу на мосту, где сейчас плотину ремонтируют. За этим мостом всё - промзона. Потому как там нет ни магазинов, ни домов, ни соцобьектов. Только промышленное назначение. Это уже не часть города. Потому что там не живут.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Истеринка,
    Как же так? Защищаете тут наши власти, но не знаете, что происходит в городе? Вроде об этом объекте все знают...
    Вы вообще отсюда?
    А ПРОТИВ променада.... Я против ЛЮБОГО объекта отдыха, построенного в промзоне.
    Я с головой дружу. И дерьмом наслаждаться не собираюсь.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Это я написал. Смешинка, то есть. Неудобно с телефона.

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    Истеринка,
    Насчёт хая на вонь. Я не знаю, где ты все это время спал, но ещё когда планировали постройку порта, уже тогда говорили о нескольких станциях мониторинга среды. В результате есть одна, но она не может локализовать источник.
    То, что остальные не построены до сих пор - это не моя вина. А портовых работников. Потому как несколько станций потребовалось именно после постройки ЕЩЁ одного объекта. То есть порта. 
    Доступно излагаю для вашего уровня?
    Поэтому сейчас я не буду катить бочку на завод, даже если он и будет виноват. Потому что в сложившейся ситуации виноваты другие. Вот и всё.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Смешинка,

    Почему катят на порт? А то сам не знаешь. Потому что променад нужен ПОРТУ, а заводу фиолетово будет он или нет. А "ароматизировать" воздух будут вместе. Вот и все разделение. Одному плевать, а другой продвигает. 

     а зачем порту променад?


    граница Промзоны начинается сразу на мосту, где сейчас плотину ремонтируют.

    опять сам за всех решил или написано где то?



    Как же так? Защищаете тут наши власти, но не знаете, что происходит в городе? Вроде об этом объекте все знают...

    я власть не защищаю, я за адекватность. и вот опять сам за всех решил, что все знают. 3й раз спрашиваю где эта велодорожка, которая мешает парковаться всем жителям города и ни кто ответить не может. или с клона писанул не подумав и теперь как то не умело отмазаться пытаешся


    Зачем я буду катить на завод, которому Променад по барабану?
    Поэтому сейчас я не буду катить бочку на завод, даже если он и будет виноват.
    ни фигасе как прикольно получается. сам себя то понял? порт воняет - плохо, надо срочно срачь поднять. завод воняет - ну и пускай себе воняет, ему можно...  мы все на порт спихнем, главное на него нагадить ему же променад нужен. что это за двойные стандарты такие?

    с этим променадом гонишь на башню. позволь поинтересоваться, ты только на центристов или на всех включая оппозицию?

    • Не нравится
    • -4
    • Нравится



    Истеринка,
    3й раз спрашиваю где эта велодорожка, которая мешает парковаться всем жителям города и ни кто ответить не может. или с клона писанул не подумав и теперь как то не умело отмазаться пытаешся

    А вот и ответ. Вы разве не видели? По-моему, чеоловек понятно объяснил.

    смешинка Сегодня, 05:51
    вот видите. пакость сотворили и уже не помните. а это то сооружение на Геологической, после постройки которого парковаться стало негде и город начал собирать дань с автомобилистов. хотя городских копателей сразу предупреждали, что так и будет.

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится




    реклама - это хорошо. двигатель прогресса.

    вот только как бы вам научиться понимать ответы с первого раза, а не переспрашивать одно и тоже раз по пять? чтобы бы такое придумать?

    для вашего клона Истеринки могу пообещать, что если он хочет жить в Промзоне между работающими фабриками и железнодорожными путями - я ему мешать не буду.
    за обоими плотинами (на Кеск и на Матросова) НЕТ ни жилой, ни социальной инфраструктуры. только промышленная. я понимаю, что жить на заводе очень нравится вашему клону, Внучок, но не все же такие... одарённые. вы уж его поправьте. а то так и будет думать, что здание фабрики - это жилой дом или магазин....

    :))

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится

    Добавить комментарий
Последние комментарии


Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

Комментатор, Посмотрел всю передачу с Марией и

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

Комментатор, Ну если пакость соседям - это с

  • Не нравится
  • +4
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

Посмотрел всю передачу с Марией и Олегом.

  • Не нравится
  • -3
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

Григорий Маслов, надеетесь, что с вами кто-то

  • Не нравится
  • -6
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

Из сети Вы все еще надеетесь, что с вами кто-то

  • Не нравится
  • +4
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

Григорий Маслов, Ой как все

  • Не нравится
  • -4
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

как Вы перевернули всё с ног на голову. Начнём с

  • Не нравится
  • +6
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

из сети, спросили граждане каких стран, кроме ЭР

  • Не нравится
  • +8
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

...если человек не может выместить свою

  • Не нравится
  • +5
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

 Уважаемый,вы бы лучше полное видео посмотрели.А

  • Не нравится
  • +5
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

Вопрос, Если я 90 летний скажу слово

  • Не нравится
  • -3
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

из сети, Так тот дедушка, упомянутый тобой,

  • Не нравится
  • +4
  • Нравится



Байкеры в гостях у детей: день ярких эмоций и сладких сюрпризов

Харлей, Как страшно жить.... Это ты наверное про

  • Не нравится
  • +4
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

.А здесь немного другая тема,и в этой теме Россия

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Байкеры в гостях у детей: день ярких эмоций и сладких сюрпризов

Настоятельно рекомендую умным людям

  • Не нравится
  • -6
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

например,, Там  много чего интересного можно

  • Не нравится
  • -2
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

из сети, граждане Финляндии, США, Казахстана,

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Байкеры в гостях у детей: день ярких эмоций и сладких сюрпризов

Харлей, Сам то понял, что написал

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

вы,или ночная смена или коммент.  кроме РФ других

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

Историк или из сети, кроме РФ других стран не

  • Не нравится
  • +5
  • Нравится