Инфосила
» » Информация о праздновании Дня Победы 9 мая 2020 года
» » Информация о праздновании Дня Победы 9 мая 2020 года

    Информация о праздновании Дня Победы 9 мая 2020 года

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Уважаемые жители Силламяэ и гости города!

    В феврале 2020 года в полицию было отправлено уведомление о проведении Бессмертного полка, но последующие события, к сожалению, вынуждают изменить привычный ход событий. Из-за пандемии Covid-19 введения режима ЧП и угрозы инфицирования большого количества людей, мы вынуждены отказаться от проведения 9 Мая уже ставшего традиционным шествия Бессмертный полк в Силламяэ. Надеемся, что жители города с пониманием отнесутся к данному решению. Мы не имеем права рисковать ничьей жизнью или здоровьем.

    Однополчане!

    Что делать, если в этом году мы не сможем выйти на улицу с портретом ветерана? Бессмертный полк и память о своем солдате – это не только (и не столько) шествие в колонне. Стать частью Полка можно иными способами.
     
    1. Социальные сети: Сделайте фото своей семьи вместе с портретом или запишите свой рассказ на видео. Разместите историю о своем солдате (труженике тыла) в социальных сетях с хештегом #Бессмертныйполксилламяэ. Все видео будет выставлено на сайте infosila.ee и moypolk.ru

    2. Сайт Бессмертного полка: если вы еще не внесли своих ветеранов в Народную летопись moypolk.ru– сделайте это. На сайте уже около полумиллиона историй. Это ваш семейный архив. И шанс узнать больше про историю своей семьи. Ежедневно десятки людей общаются друг с другом через сайт, обращаются в Поисковый центр Полка и находят новые факты о своих близких. В будущем, на основании этих историй будет сделан фотоальбом "Бессмертный полк - Силламяэ". Постарайтесь максимально полно рассказать историю своего солдата.

    3. Социальные сети: разместите аватарку с Журавликом в фото профиля в соцсетях. 9 Мая можно заменить ваше фото на фото вашего ветерана. О размещении в фейсбуке, ниже.

    4. Дома: достаньте фотографию (портрет) родного человека. Соберитесь семьей за столом, вспомните своего солдата, расскажите о нём своим детям. 

    5. На улице: если вы по каким-то причинам вынуждены выходить на улицу (на работу, в магазин и т.д.), возможно на одежде закрепить значок "Бессмертный полк - Силламяэ". Если у вас его нет, отправьте заранее смс со словом "значок Бессмертный полк" на номер 5159215 и я с вами свяжусь. Стоимость значка 2 евро. 

    6. Размещение рамки на фото в фейсбуке. Друзья! Так сложилось, что День Победы все вместе мы сможем отмечать только в виртуальном мире. Но, Победа наших народов в Великой Отечественной всегда с нами, её у нас не отнимет никто и никогда. Мысленно мы всё равно все вместе и идём в колонне Бессмертного полка, с фотографиями свои родных и близких, отдавших свои жизни и здоровье за Победу над нацизмом! Этот год - исключительный - 75-ый День Победы. Вы можете присоединиться к виртуальному маршу, установив до 9 мая рамку "Бессмертный полк - Силламяэ" для своей фотографии в фейсбуке. Присоединиться могут и гости города, и жители других стран, которые хотели бы пройти по Силламяэ в колонне Бессмертного полка. Изменить рамку можно здесь: www.facebook.com

    Всем здоровья, берегите себя и свои семьи!
      

    Олег Култаев
    Координатор Бессмертного полка - Силламяэ
    Штаб Бессмертного Полка - Силламяэ


    7.5
    Ясность мысли
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.3
    Рекомендую
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.3
    Оформление
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 7.0 из 10 (голосов: 4 / История оценок)

    Кстати, все актуальные новости от сайта Инфосила теперь в WhatsApp и Telegram
    подписывайтесь и будьте в курсе событий города, страны и мира. 




    Похожие новости
  • Обращение к жителям города от организаторов Бессмертного полка
  • В Силламяэ Бессмертный полк состоится 9 Мая 2019г
  • В Силламяэ началась подготовка к Бессмертному полку 2019 года
  • В Силламяэ началась подготовка к Бессмертному полку 2018 года
  • ПОДВОДИМ ИТОГИ: 9 МАЯ В ДЕНЬ ПОБЕДЫ В СИЛЛАМЯЭ ПРОШЁЛ «БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК»
  • 9 МАЯ ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ С ДРОНА ШЕСТВИЯ «БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК-СИЛЛАМЯЭ»
  • НАЧАЛАСЬ ПОДГОТОВКА К "БЕССМЕРТНОМУ ПОЛКУ" В СИЛЛАМЯЭ
  • БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК – СИЛЛАМЯЭ. КОММЕНТАРИЙ ОЛЕГА КУЛТАЕВА



  • жалко, конечно, но вполне ожидаемо. жизнь вносит свои коррективы. будем надеяться, что в следующем году мы пройдём и за этот.

    (что-то мне подсказывает, что некоторые товарищи, которые вроде нам и не товарищи, могут быть и рады такому исходу).

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



         Да, очень жаль, что 9-го Мая не состоится традиционное шествие Бессмертного полка в Силламяэ!
    Тем более, что Великий День Победы нынче будет юбилейный - 75-й.
    Находясь в колонне с портретами своих отцов и дедов, детей и внуков, знакомых и соседей, мы были, как никогда - едины. Ни Рождество, ни Новый год, ни Янипяев не создаёт подобной атмосферы единения, как День Победы! В часы шествия нас объединяла память к прошлому, благодарность предкам, песни, стихи...Незабываемое чувство Патриотизма и чувство собственного достоинства ощущаешь именно в этот День.
    И спасибо Олегу и его помощникам за организацию прошлых шествий Бессмертного полка!
    Всем нам здоровья и веры в светлое будущее. 

    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    Предлагаю 9 мая в определенное время зажечь свечи памяти и поставить их на окно. Чтобы все окна  города был в свете свечей. 
    Я не предлагаю светить фонариком, это уже недавно было по инициативе президента. Фонарики - это конечно безопаснее, чем свечи. Но сейчас свечи продают в стаканах. 
    Как вы считаете?

    • Не нравится
    • +24
    • Нравится



    Спасибо Олегу за его активную роль в организации Бессмертного Полка.С какой чуткостью и продуманной тактикой проводится это памятное мероприятие.соединяя нас живущих здесь мыслями о героях военных лет.Это был критический период в их жизни и в жизни страны.Бессмертный полк доносит до современников тот подвиг наших отцов.благодаря которому мы живем свободно на Земле.Это вклад в общее дело борьбы за мир! Жаль что не будет этого юбилейного памятного шествия!Давайте зажгем свечи.Поддерживаю это предложение!




    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Друзья! Так сложилось, что День Победы все вместе мы сможем отмечать только в виртуальном мире. Но, Победа наших народов в Великой Отечественной всегда с нами, её у нас не отнимет никто и никогда. Мысленно мы всё равно все вместе и идём в колонне Бессмертного полка, с фотографиями свои родных и близких, отдавших свои жизни и здоровье за Победу над нацизмом! Этот год - исключительный - 75-ый День Победы. Вы можете присоединиться к виртуальному маршу, установив до 9 мая рамку "Бессмертный полк - Силламяэ" для своей фотографии в фейсбуке. Присоединится могут и гости города, и жители других стран, которые хотели бы пройти по Силламяэ в колонне Бессмертного полка. Изменить рамку можно здесь: www.facebook.com

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Поставлю 9 мая свечи на подоконники. Уже купил. Мне кажется это более "душевно", что ли...

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    Работяга,
    Поставлю 9 мая свечи на подоконники. Уже купил. Мне кажется это более "душевно", что ли...

    Это праздник, а не похороны или поминки. Не надо из праздника Дня Победы делать заупокойный культ.

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    Не люблю соцсети. Виртуальная жизнь не настоящая.
    Свечи - это не всегда траур. И не поминки. Это - Память.

    Я так понимаю "не забывай". Моё личное восприятие.

    Недавно махали фонариками в окнах. Тоже выглядело странно, не находите?

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Олег Култаев,
    Олег,а Рождество,Пасха(Песах) - это праздник или заупокойный культ? День Победы это Праздник Победителей. А если вспомнить ЗА ЧТО они воевали,и ЧТО мы имеем сейчас,то.................

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится




    Олег, позволь с тобой не согласиться насчет заупокойного культа.
    не было бы 9 мая, не было бы Победы, если бы не было столько жертв. Победа очень жертвенная и кровопролитная. Окончание войны с  одной стороны это огромная радость и облегчение, а с другой стороны - это огромная скрбь - погибшие родные и близкие, которым мы ставим свечи и  поминаем. Радость и скорбь  вместе. Поэтому, мне кажется, праздник нужно отмечать не только парадами и шествиями, но и поминанием. У этого праздника нет одной стороны. Если бы не было жертв, то тогда да - шествия, литавры и  марши. Но раз есть погибшие и притом в таком огромном количестве, то почему в этот день не помянуть их души?
    В этом году так сложилось,что мы без шествия, но  есть множество людей, которые не смогут зайти в соцсети, чтобы отметиться там. Это нормально, что человек зажжет свечу и так помянет ушедших. Это очень душевно и по-человечески и по-семейному. Это обращение каждого из нас к погибшим родным.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Вам не надоело?

    • Не нравится
    • -2
    • Нравится



     Предлагаю.,
    Не спорьте, ребята!
    И Вы правы, и Олег прав! 9 мая - праздник со слезами на глазах.
    Да, Вы правы: и миллионы жертв, без которых не обходится ни одна война, но и гордость за страну, за великий народ, за Великую Победу над фашизмом.
    Обязательно помянем погибших на войне, позвоним живым ветеранам, вспомним и о детях войны, которые до сих пор не удостоились никаких почестей, и свечи зажжём, и цветы поставим, и ленточки наденем, и песни споём.  

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Народ,
    А что, лучше обсуждать копательский зуд местной власти?

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    Каждый встретит праздник сам . И как хочет.

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Бабушка,
    А ленточки какие?

    • Не нравится
    • -1
    • Нравится



    Что-то мне подсказывает, что уже к 1-му мая все забудут о кронавирусе.
    Аргументы в студии.
    "За последние сутки в Эстонии от COVID-19 умерли 3 человека: находившаяся на лечении в Ида-Вируской центральной больнице 79-летняя женщина, находившийся в Курессаареской больнице 81-летний мужчина и находившийся в Пярнуской больнице 65-летний мужчина. Вдобавок выяснилось, что результат теста на COVID-19 83-летнего мужчины, который умер 10 апреля с различными сопутствующими заболеваниями, был положительным. Всего в Эстонии от коронавируса умерло 35 человек.
    https://rus.delfi.ee/daily/estonia/v-estonii-umerli-ot-koronavirusa-esche-chety
    re-cheloveka-za-sutki-vyyavleno-29-novyh-zarazhennyh?id=89563221


    Ранее, в 2019 году
    Факты в студии.
    "27.02.2019 "В этом сезоне из-за вызванного гриппом обострения тяжелых хронических заболеваний в Эстонии умерли 24 человека.
    В последние три неделе в госпитализации нуждались в основном пожилые пациенты и люди трудоспособного возраста".

    ГРИПП СООБЩЕНИЕ РЕДАКТОРУ КОММЕНТАРИИ
    НА ТУ ЖЕ ТЕМУ В этом сезоне гриппа в Эстонии скончались 36 человек Департамент: заболеваемость гриппом в Эстонии снижается Департамент: можно предположить, что заболеваемость гриппом стабилизировалась Грипп чуть отступил, распространение других вирусов увеличилось За неделю число заболевших гриппом увеличилось на 60% С начала сезона гриппа скончались 8 жителей Эстонии ETV+
    https://rus.err.ee/914909/s-nachala-sezona-grippa-umerli-24-zhitelja-jestonii

    Сегодня 15.04.20 г.
    Так что нового, в принципе мы ничего не видим. Ходили на работу, на праздник "Бессмертный полк". А вам не кажется, что просто кому-то очень надо, чтобы мы не пошли на этот праздник?


    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    А вам не кажется, что просто кому-то очень надо, чтобы мы не пошли на этот праздник?

    нет не кажется. думаю, что так оно и есть. не зря же местные каждый год "помогали". каждый раз неудачно, правда, но "кто на что сгодился".

    а насчёт самой пандемии я как-то сомневаюсь, что к 1 маю она закончится. в Европе уже есть прогнозы минимум конец лета...

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Так что нового, в принципе мы ничего не видим. Ходили на работу, на праздник "Бессмертный полк". А вам не кажется, что просто кому-то очень надо, чтобы мы не пошли на этот праздник?


    Просто кому-то очень надо, чтобы мы все сидели в изоляции, а люди умирали в больницах? Так? Можем только гадать, строить предположения и читать откровения пророков. На мой взгляд, организаторы Бессмертного полка поступили очень взвешенно и мудро. Если мы действительно искренне хотим это мероприятие, то нам ничего не помешает прийти на него в следующем году. А в этом году отметить его дома, по-семейному. Кто-то поставит красивую свечу, кто-то выставит портрет своего отца или дедушки. Кто как, главное, чтобы мы помнили и сохранили память и поддержали. 
    Конечно, массовое мероприятие, когда выходят тысячи на улицу в едином порыве,  придает силу и значимость, душа трепещет, радуется и празднует. Но давайте наберемся терпения, сохраним в наших душах великое уважение к этому событию, понимание действий организаторов и дождемся того дня, когда мы сделаем это снова. А ведь мы сделаем? Так что друзья, сохраните в душе праздник и отпразднуйте так, как она попросит. Что касается меня, то у меня заготовлена красивая свеча, которую я поставлю в то время, когда собирались на Бессмертный полк.
    Искренне всем здоровья, счастья.  

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Чтобы встретить праздник достойно, надо соблюдать режим чрезвычайного положения. Сохранить жизнь себе и другим людям. Мудрости Вам. 

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Может, просто послушаем девочку и сделаем для себя какие-то выводы? https://www.youtube.com/watch?v=gXM9IHol78U

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    Не надо из праздника Дня Победы делать заупокойный культ.
    Добротная мысль.
    Но "Не надо из 9 мая делать культ!" - звучало бы более разумно...

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    Глав.Зам.Дир.Уп.,
    для меня 9 мая - это не просто праздник, как например, Яанова ночь или Рождество. это - Веха Цивилизации. нравственный ориентир. что-то типа системы "свой-чужой", понимаете?

    его можно и не отмечать, но всё равно этот день - особенный. для тех, кто считает его именно "праздником", тем самым подразумевая не 9 мая, а и Великую Отечественную войну и её жертвы, и её выводы, и её последствия. подразумевая определённое отношение к этому Миру.

    кто-то отмечает 8 мая вместо 9. но это - не праздник. это - просто дата. одна из многих. и она скоро забудется. 9 мая может забыться только если исчезнет Русский Мир, русская Цивилизация.

    этот день - для каждого свой. для каждой семьи и каждого отдельного человека. и каждый сам решает, как к этому относится и как его праздновать.




    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    работяга,
    А что мы,потомки,можем сказать своим предкам,воевавшим в Великую Отечественную.? Где то,за ЧТО они отдавали свои жизни?И где там этот, "русский мир",с  белогвардейско - "власовской" "георгиевской"лентой? Пусть каждый сам, ЧЕСТНО, ответит себе.

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    олег цупсман,
    И где там этот, "русский мир"... Пусть каждый сам, ЧЕСТНО, ответит себе.

    я сам себе уже ответил. себе вы можете ответить сами. 

    как я писал: каждый решает сам.

    (русский мир не может быть "там". для меня русский мир - во мне и вокруг меня)

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    работяга,
    А что такое - "Русский мир"? Чем отличается от - СОВЕТСКОГО? Чем нынешний "русский мир",соответствует - СОВЕТСКОМУ?

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    олег цупсман,
    чем отличается? чем отличается день от ночи? чем вы отличаетесь от другого человека? вопрос, не требующий ответа.

    я не могу объяснить этого словами. я так чувствую. и я знаю, что это  - есть. и не только я.

    если вам так уж необходима какая-то конкретная информация - думаю, что в сети её полно на любой вкус.

    учитывая, что вы задаёте этот вопрос - вы этого не чувствуете. я не могу этого объяснить.

    каждый сам решает для себя. нельзя навязать другое отношение к Миру. да, на словах можно согласиться и с другим, но то, что в душе - навязать нельзя. оно всегда с тобой.
    и оно не требует подтверждений каких-то учёных, политологов, блогеров, политиков и прочих проповедников.

    бессмысленный разговор.


    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    работяга,

    Всё это лишь слова,не имеющие смыслового содержания.А информации вполне достаточно,что-бы понять,что "русский мир" всего -лишь - миф. Как Вы заметили,я не задаю необоснованных вопросов. И если задан конкретный вопрос,ответ надо давать - конкретный.Все разговоры о душе,это просто - отговорки. Понимаю,трудно осознавать,когда рушатся стереотипы,навязанные за десятилетия. Но все-таки надо ответить на очень простой вопрос,чем отличается "русский мир" от - советского. Ведь когнитивный диссонанс восприятия это,увы,- реальность.Так что надо определиться.

    • Не нравится
    • -4
    • Нравится



    олег цупсман,
    Понимаю,трудно осознавать,когда рушатся стереотипы,навязанные за десятилетия.

    у меня ничего не рушится. я живу с этим с рождения. и это - не стереотипы. это и есть Жизнь.

    стереотипы - это когда вам начинают вбивать в голову, что настоящая семья из мужчины и женщины старьё и утопия, а настоящая состоит из пары извращенцев. вот это - стереотипы. их можно попробовать поменять. кто с головой не дружит - меняет.

    а то, с чем ты родился и всю жизнь жил - поменять нельзя. можно всё это отринуть. заявить, что вё это была ложь. только что тогда у вас останется от вашей жизни? да ничего. пустота. пыль. пустое прозябание. вот его-то как раз и можно наполнить всяким хламом. его сейчас очень много. на любой вкус и цвет.

    Так что надо определиться.

    что вам мешает?

    вроде я уже ответил, что я определился.




    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    спокойной ночи. с наступающим праздником, даже если вы его таковым и не считаете.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    работяга,
    Ну для меня,сына родителей-фронтовиков,это ИХ праздник победителей. А свой день "ликвидатора", я уже сегодня отметил,возложив цветы. Давайте Вы мне позвоните по номеру 58056559,и мы многое сможем обсудить,тем боле что с Вашей позицией на уровне местной власти,я солидарен на 95%.

    • Не нравится
    • -3
    • Нравится



    работяга,
    Я польщён тем что в соём ответе Вы используете фразу оброненную мною здесь же года три назад. Не ожидал...

    Как это часто бывает с громкими победами: масштаб празднований растёт пропорционально по мере удаления от исторического события.
    Думаю стоит напомнить что непосредственные участники боевых действий конца тридцатых-начала сороковых годов, в большинстве своём, не рассматривали конкретно 9 мая как праздник и тем более не устараивали шабаш по этому поводу (где-то с 47-ого по 65-ый). У каждого фронотвика была своя победа и то что день формальной капитуляции Герамнии выпал именно на эту дату не делает её более весомой по сравнению с 8 мая или 24 июня. Культовой её сделало поколение которое о самой войне ничего не знало (и слава Богу).

    Проблема в том что ввиду отсутствия или уничтожения фундаментальных ценностей проверянными веками (таких как религия, институт семьи, традиции и так далее) невозможно сформулировать настоящее и будущее нации. В этой ситуации достаточно навящими становятся образы прошлого (победы) или шовинизм с ксенофобией (русский мир, дух и прости Господи, цивилизация). 

    • Не нравится
    • -1
    • Нравится



    Глав.Зам.Дир.Уп.,
    В этой ситуации достаточно навящими становятся образы прошлого (победы) или шовинизм с ксенофобией (русский мир, дух и прости Господи, цивилизация). 

    почему? я никому не навязываю своего мировоззрения. я живу так, как меня воспитали. до сих пор для меня важны именно те ценности, которые были заложены в меня в детстве. в отличии от пропагандистов "западного мира". которые хотят "переписать" и меня.

    я ничего не терял. если у каких-то людей что-то потеряно - пускай ищут. вдруг найдут. я им не помощник.
    вы упорно пытаетесь повесить ярлык, что я что-то утерял, поэтому ..... надо чем-то заменить.
    у меня дед прошёл всю войну. рассказывать не любил, но передо мной был живой пример. как я могу это забыть? это реальный человек, а не "Скрипали под дозой". вы там со своим либерализмом совсем с катушек съехали.

    а насчёт прошлого... 

    страна, не помнящая своего прошлого - никогда не будет иметь будущего

    что очень хорошо понятно и применительно и к одному человеку. можно бороться с памятниками и писать в учебниках свою Историю заставляя учить именно её. только не совсем адекватными выглядят именно это борцы. и основная масса населения разных стран это видит. не только России. 

    как я отвечал уже предыдущему комментатору "заполнить пустоту" либеральным мусором можно, только отринув всё то, чему тебя научили в детстве и что ты сам приобрёл до текущего момента. я этого делать не хочу. поэтому никакой потери у меня не наблюдается. и места для мусора просто нет.

    у каждого человека своё отношение и к самому понятию и к содержанию фразы "Русский мир" и к тому, что именно чествовать и вспоминать девятого мая. я буду вспоминать своё.

    пожалуйста, не надо пытаться выстроить какую-то научную платформу под весь тот бардак "западного мира", который вы сейчас пытаетесь насадить. сама суть празднования 9 мая не менялась за все эти 75 лет. в отличии от ваших "потуг на ниве демократии". которые меняются каждый год в угоду отдельным личностям и политическим течениям. у вас нет Основы и не вам мне говорить, что я делаю правильно или не правильно.

    Я польщён тем что в соём ответе Вы используете фразу оброненную мною здесь же года три назад. Не ожидал...

    к сожалению я не в курсе, что именно в писали здесь три года назад.


    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    знаете, меня всегда удивляла та одержимость разных людей, которые думают, что они чем-то лучше меня и умнее и поэтому имеют право объяснять мне, что я неправильно праздную свой праздник.
    знаете, это даже не поддаётся логическому анализу. единственное, что мне всегда приходит на ум, когда я слушаю разных "учителей" - это то, что у них психическое заболевание. нарциссизм. самолюбование. они априори считают себя умнее, мудрее, либеральнее, толерантнее и т.д. меня, поэтому имеют право учить как правильно делать и поступать. как правильно жить.

    "живи сам и дай жить другим" - помните эту пословицу?

    закругляюсь. пора собираться на работу. отвечать больше не буду. давайте каждый будет думать своей головой и поступать соответственно своей совести.

    p.s.
    олег цупсман,
    я не сильно общительный, поэтому вряд ли. чтобы жить согласно установкам своего внутреннего мира - не нужны встречи и подтверждения. спасибо. за человека говорят дела его.

    Доброго дня всем.



    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    олег цупсман,Никакой русский мир не отличается от советского.Говорите что Вы-сын фронтовиков.Тогда вы должны знать и понимать что  и тут и там в людях была убежденность в справедливости той борьбы которую они вели с огромным психологическим накалом.И русский и советский мир-это МЫ.Это Мир во всем Мире.И подвиг  всего нашего народа отмечен Великой Победой а через 10 дней мы будем отмечать ее 75-летие! И ПУСТЬ НЕ ДУМАЮТ ЧТО МЕРТВЫЕ НЕ СЛЫШАТ КОГДА О НИХ ПОТОМКИ ГОВОРЯТ (Н.Майоров-погиб в 1942 г) .У меня прочная эмоциональная связь с памятью о павших в Великой Отечественной войне.Нам рассказывал о своих друзьях фронтовиках и описывал в Силламяэсском вестнике-мой отец Фомичев Владимир Васильевич.Он часто вспоминал своих однополчан и то как они преодолевали злую судьбу .проявляя личное мужество.силы и выносливость.СВ печатал его воспоминания в 1985-90 годах.Он стал участником войны в 19 лет.Испытал все  ее ужасы.был дважды ранен.Но ему посчастливилось вернуться домой с Победой.ва Всего 3 месяца он не дожил до ее 50летия


    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Листок,
    Давайте Вы не будете путать СОВЕТСКИЙ мир,с "русским миром". Слишком разные оценочные критерии. И не понимание этого,явный признак когнитивного диссонанса. И в чём же Ваша прочная эмоциональная связь с памятью павших в Великой Отечественной войне? Что Вы им можете сказать? Что стало с той страной,за которую они воевали?

    • Не нравится
    • -1
    • Нравится



     На вопрос шестиклассника мечтающего стать взрослым отвечаю Цупсману -почитайте внимательнее мой предыдущий коммент. А еще  вдумайтесь в слова следующего стихотворения.-А НАШИ НЕ ПРИДУТ,,,ТАКОЕ ВРЕМЯ НЫНЕ,НЕ ТОТ СЕГОДНЯ ГОД,ВОЙНА СОВСЕМ НЕ ТА.НЕ ВСПЫХНЕТ СТАЛИНГРАД И ЕСТЬ ЗЕМЛЯ ЗА ВОЛГОЙ.НО НАШИ НЕ ПРИДУТ.НЕ ВСТАНЕТ ПОЛИТРУК НЕ ТКНЕТ НАГАНОМ В НЕБО.труба не позовет на подвиг и на труд.Коль отдали себя комфорту на потребу.Пора уже понять что наши не придут!.Так выпьем за дедов по чарке русской водки-и снова в интернет.оттачивать умы.Развешивать флажки .терзать друг другу глотки. А наши не придут...Все наши-это мы.  ( Андрей Шигин )

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Листок,
    Поверьте,я очень внимательно прочитал Ваш комментарий,поэтому из задал очень элементарные вопросы. А в ответ,патетика и пустота,за которыми страх признания поражения.

    • Не нравится
    • -1
    • Нравится



    Вы и правда поражаете меня своей простотой. не стесняетесь сообщать если Вам что то не по душе.Но не говорите по делу. Иногда смотрю Ваши коментарии.Самомнение у Вас явно завышено. 

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Листок,
    Но на простые вопросы,Вы так и не смогли ответить. Так что мне говорить по делу? Разве прагматичный реализм,не вписывающийся в сложившиеся стереотипы, это завышенной самомнение?

    • Не нравится
    • -2
    • Нравится



    цупсман! В фактах истории а тем более в фактах Великой Победы приведшей нас к Миру-ваш прагматизм совершенно не уместен.Примените его в магазине на огороде на работе.-вообщем в современной жизни.И не пытайтесь убедить нас  что на Ваши вопросы  вам- не очень просто.но ответила! Берегите себя и своих близких и будьте здоровы! На этом заканчиваю нашу беседу.Ушла.

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    Листок,
    Прагматизм всегда уместен,что-бы не путать исторические факты,с интерпретациями на исторические темы. А Вашу отвлечённую патетику, никак нельзя назвать ответом на простой вопрос. Как видите,не так-то просто быть - простым.

    • Не нравится
    • -4
    • Нравится



    Заболела я весной.испытав  внезапное ослабление всех своих душевных и телесных сил.диагноз и лечение врач не  давал.надеялись на Бога. спасло верно подобранное самолечение.Но желания жить не потерялось-двигаться пить есть радоваться отметить День Победы.Юность вспоминают все.Стареть-скучно но это единственный способ жить долго.А время потерянное с удовольствием не считается потерянным.Вот и все на сегодня! Не люблю инстаграмы фейсбуки.зачем выставляться .не мой стиль! Закроем тему.

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    Быть или не быть.

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    важно чтобы свидетелями праздника Победы стали восхищенные коллеги.Если держать голову и рабочий стол в порядкето  то конечно это сыграет хорошую службу и не будет провоцировать конфликты в работе.Все по расписанию все по полочкам.Иначе-хаос. Так что надо сосредоточиться на одном деле в котором разбираетесь лучше всего.Будь это организация предстоящего Праздника или квартирного товарищества.а может корпоратива.Отличное решение в безвыходной ситуации.К тому же общение.чтобы блистать в рабочем коллективе. Но для некоторых май -прекрасное время для отпуска чтобы   набраться сил и вернуться к работе. Но  9мая обязательно зажгем свечи на окнах и вспомним о мужестве  и героизме тех кто прошел дорогами  войны. В их числе  был  мой отец награжденный Орденом Красной звезды и семью медалями.Жаль что в этом году не поехать на Братскую могилу в Синимяэ  чтобы низко поклониться всем погибшим в той войне  и возложить цветы.Но сделаем это мысленно!Почему то в этом году особенно ощущается в душе праздничная напряженность Юбилейного Дня Победы!

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    Олег!Просим Вас разместить ролик про Вашего деда Алексея Даниловича Култаева героически погибшего под Ржевом -на главном московском направлении.- еще и здесь в этой статье Про информацию празднования Победы в нашем городе. Это так актуально сегодня-знать молодежи какой дорогой ценой досталась нам победа над фашизмом.Важную роль в этой войне сыграла безграничная преданность Родине.А поражение СССР в ВОВ имело бы следствием такой геноцид славян.после которого воспрянуть было бы невозможно.

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится

    Добавить комментарий
Последние комментарии


Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

интересно, а если нашим всё-таки не повезёт в

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

на ужин, ну бананы с ананасами у нас не растут.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится





Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Elf, Согласен даже на реформистов. хуже точно уже

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Глупый политик, И слава богу!!! Скорее бы и наших

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Судя по заявлениям будущих рулитилей столицы,

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

просто, Ну типа вымирающий вид, что ли? Глядя на

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

в Таллине веселье продолжается, Да как-то

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

26 марта 2024 Городское собрание Таллина выразило

  • Не нравится
  • +2
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Из Нарвы, у нас происходит ровно то, что в Нарве.

  • Не нравится
  • +5
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Яблоко от яблони недалеко падает.  Там на днях

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

18 марта 2024На прошлой неделе стало известно,

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Она уже в реформах наверное нашим такой выбор не

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Из СМИ, Очень даже наблюдается. Внимательно

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

21.03.2024  Правительство Эстонии отклонило

  • Не нравится
  • +2
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

пишут, что в порту обсуждается возможность

  • Не нравится
  • +6
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Пишут, что в Таллине скоро может смениться

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

В новом Вестнике увидел статью из мэрии, что,

  • Не нравится
  • +7
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

к сведению, Это у товариществ, сенькам в суд

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Это у товариществ, сенькам в суд шлепать.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится