Инфосила
» » Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы
» » Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

    Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    Автор: Олег Култаев

    Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы. Полагаю, что Ирина Мелякова была бы лучшим кандидатом на это место. И только я хотел об этом написать в комментариях, как тут же был переведён в немой режим. И всё из-за того, что 30 минутами ранее написал:
    - Ни разу не проводился конкурс на должность руководителя целевого учреждения Sillamäe haigla. Наверное, и не увидим...


    Демократия в Силламяэ цветёт и пахнет. ???? Но ведь действительно, занимающий эту должность с 90-ых годов нынешний председатель Горсобрания Валерий Абрамович, он же врач, он же ..... занимает её бессменно. Конкурсы не проводились ни разу, да и страшно, там такие махинации всплыть могут, что, как говорил герой Папанова "Сядем все!" (к-ф "Бриллиантовая рука"). Ой, или это говорил сам Абрамович? Не помню, кто-то из них.



    Вы спросите, а что же государство, молчит? Да, молчит. Громко так, молчит, аж уши закладывает. Криминальная полиция всё знает, всё видит, но молчит. ????


    10
    Ясность мысли
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Рекомендую
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Оформление
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

    Кстати, все актуальные новости от сайта Инфосила теперь в WhatsApp и Telegram
    подписывайтесь и будьте в курсе событий города, страны и мира. 




    Похожие новости
  • Силламяэских центристов возглавил Валерий Абрамович
  • Силламяэ поражает воображение жителей своей коррумпированностью, размахом деяний и близорукостью государственной власти
  • 16 ноября 2021 года в Силламяэ пройдут выборы председателя Горсобрания
  • Диалоги о больнице. Часть II
  • Сигне Каск покидает пост руководителя Silmet
  • НАРВИТЯНЕ СМЕЮТСЯ: ПАРОДИЯ НА ОТКРЫТЫЕ ВЫБОРЫ ДИРЕКТОРА НОВОГО ДЕПАРТАМЕНТА ГОРУПРАВЫ
  • MAXIMA МЕНЯЕТ РУКОВОДСТВО
  • В Силламяэской ваналиннаской школе завершился ремонт актового зала стоимостью 140 000 евро



  • Вон какие страсти-мордасти кипят в Нарве! Уволили руководителя больницы, народ встал на пикет... Ну прямо бои за место. А у нас никакого шороха даже не слышно, как будто Валерий Эдуардович намертво приклеен к своей должности. Или он один у нас такой мастер на все руки - и врачевать, и властвовать?  
    А что с Ириной Лю? Она-то куда делась? Вроде совсем недавно в роли директора выступала и вдруг конкурс. Героически перенесла переселение школьников, других своим примером заражала. Мне бы хотелось знать, что с ней? Будет ли она в числе кандидатов на место директора?  

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Письменный,
    зачем вообще образование в Силламяэ? скоро и эта новая школа будет никому не нужна...


    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    старая школа - местная реформа образования (по образу и подобию) - стройка (как положено и кому положено) - новая школа (как уж получилось) - ввод в работу.

    бабки освоены. проект завершён. теперь он больше никому не интересен. разве нет?


    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    насчёт больницы. конкурс ни разу не проводился по одной простой причине: больница есть только на бумаге. в реальности такого объекта не существует. в сангородке - хоспис и приют для сумасшедших, в городе - поликлиника. нет никакой больницы. она почила в бозе в 90-ые года прошлого века и была распродана на металлолом (по словам её куратора).

    как можно провести конкурс на место, которое только управляет финансовыми потоками? это не материальный объект и не медицинская структура. просто финансовый инструмент.

    городской больницей в городе по факту является только Альмеда. а здесь она никаким боком...

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    руководителем городской больницы (по закону) может быть только человек, знающий государственный язык на высшую категорию. (в Нарве и прошлый и новый руководитель им владеют. в Котла-Ярве и Йыхви тоже). 

    дальше продолжать надо? даже государство, видимо, считает "силламяэскую больницу" местной игрушкой, а не официальным учреждением. а мы тут "копья ломаем". смешно.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Странно, что вообще объявлен конкурс на должность директора школы. Естественнее было бы простое перемещение стульев. Интересно, а как у нас насчет разных советов - в МЕКЕ, Водоканале. Это тоже целевые учреждения или нет? Похоже что там все те же лица, только меняются местами время от времени как в партиях.  

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Деревянко,
    А ещё у нас давно не объявляли конкурс на должность мэра. 
    Уникальный городишко...

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Письменный,
    Не будет...

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Письменный,
    На пенсию пойдет,вот что с ней. Как она участвовать будет без категории нужной? Вы полюбопытствуйте сколько сократили людей из детских садов. Сколько сократят учителей первого августа   

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Члены советов состоят из депутатов и там соответственно,есть кормушка в виде оплат за членство, а депутаты получают очень мало за свою творческую работу ,поэтому справа и слева открыты кормушки , своих не бросают.
    Гляньте в протоколы, теперь при новом председателе все вопросы решаются с пределах получаса.
    Никаких споров и дискуссий,никто языка не знает

     но народ говорит, что членам совета платят , там все свои люди.Хотя раньше вроде бы снимали оплату за членство??

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Про училище наше забыла упомянуть   там тоже хватает не соответствующих 

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    с увольнениями по несоответствию понятно. зато очень не понятно где можно взять столько учителей/воспитателей и директоров? если их даже в Таллине не хватает?

    правильно писали, что в нашем городишке образование накроется.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    переход на обучение на эстонском языке и наличие категорий знания языка на конкретных должностях обсуждался и планировался в течении десятилетий, насколько я помню. сейчас переход начался и такое ощущение, что планировкой этого события занялись только вчера... проблемы только начались. в полный рост они встанут 1 сентября. когда кто-то откроется, а кто-то и нет.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Правления Меке и Товариществ обязаны знать гос.язык.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Руководство конторы Меке, тем более должно владеть языком.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    ход,
    правление товариществ точно не должно знать. это просто выбранные жильцы дома. ни руководители, ни чиновники. они могут знать для лучшего понимания документов, но отнюдь не обязаны.

    мне кажется кто-то стал путать государственные учреждения (обязанные выполнять законы по языку) и разнообразные Общества, в которых язык рекомендуется, но не является обязательным.

    например МЕКЕ. как говорит наша мэрия - это отдельная структура, не входящая в городскую власть. поэтому на неё распространяются только законы "о фирмах". руководитель АО может знать эстонский, а может и не знать. его дело.

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    говорят, что и кур доят. А покуда говорят, языковая инспекция требует.

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    к вечеру,
    А покуда говорят, языковая инспекция требует.

    у простого жильца дома, входящего в правление? который просто работягой налоги отбивает? или у всех, кто здесь живёт?

    это вы не там что-то услышали. никто всех "крестьян" учить эстонскому не собирался, не собирается и не будет. зачем им такая масса людей, с возможностью сдать на гражданство? и голосовать на выборах? и никто не знает за кого они проголосуют? а вдруг неправильно?

    да и молодёжь, которая выучит, всё равно из страны разбегается... давненько уже.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    к вечеру,
    Скоро отчетно-выборный период в КТ начнётся. Сто процентов, что людей в правление будут выбирать без учёта того, знают они какой-либо язык кроме русского или нет. По крайней мере так было в том году, так будет и в этом.
    А насчёт вашей веры в требования языковой инспекции вы и сами скоро  увидите после ближайших местных выборов: руководители МЕКЕ, Водоканала и Силламяэской больницы свои места не потеряют, потому что не являются государственными служащими на занимаемых должностях.

    Хотя многие были бы не против местной ротации кадров.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Не по теме,но очень хочется спросить. Товарищество. Ревизионная комиссия. Получают ли оплату они в вашем доме? Ваше мнение, должны ли получать? Скоро собрание,готовлюсь. У нас очень большие расходы на обслуживание.( Как мне кажется, возможно ошибаюсь) Такие выводы делаю из разговоров с жителями других домов. Председатель 330 чистыми, дворник 220, уборка дома 250 плюс налоги. Посмотрели отчёт за год и понять не можем зачем ушли из меке???PS хорошо бы на сайте сделать рубрику,что то вроде из жизни товарищества. Где можно обсудить или задать вопрос?

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    Со своего правления домом, вы сможете вернуть все финансовые нарушения только через суд. Рубрику не надо. Это будет тогда реклама таких же председателей товариществ. В Меке все прозрачно. И спросить есть с кого. А в товариществах с председателями, всегда куча всяких красивых слов. Мы делаем, мы работаем, а все те мековские не работают. Естественно под такую сладкую песню народ млеет и платит  не подумав.  Но, при  адекватное правлении  лучше содержать дом и пользоваться услугой надежной фирмы. Если их работники(фирмы) будут нарушать договоры, их ждет увольнение ( в порядочной фирме). А ваше товарищество получается тамбовское. Деньги, деньги де....и и так будет бесконечно.

    • Не нравится
    • -6
    • Нравится



    повар в школе не гос.лужащий и что? Медсестра не гос.лужащий и что?? Продавец в магазине не гос.лужащий???  Так и будете платить за переводы всяких дятек и тетечек? А, надо перевод нотариальный (он правильный). А еще и на штраф нарвемся при проверке департаментом. Рулетка. Деньги кто платить будет? Раскинет председатель по своим домам,,, а у нее их куча. Копейка, рубль бережет. И это только минимум

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    Управляя язык надо знать. Это касается и господ председателей(с правлениями) товариществ(они об этом давно знают, но молчат. Тянут время. Иначе на выход). Ну, а Меке уж точно должны знать причем вся контора.  

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    без слов,
    В МЕКЕ все прозрачно и прекрасно? И давно? 

    Вопрос: почему тогда давненько народ домами ломанулся от такого счастья? И назад за все эти десятилетия так и не вернулся?

    А измениться в нашем городе ни одна структура с тех времён не может. Ни Водоканал, ни МЕКЕ, ни уникальная больница. Даже мэрия. Какую создала тогда госпожа Коршунова - такая и есть до сих пор. Какие были все эти структуры тогда при образовании, точно такие же и сейчас.
    Постарели, конечно, подрассыпались, но сильно не поменялись.

    Конечно и в остальных товариществах не все прекрасно, но менять шило на мыло я бы никому не советовал. Хорошо только там, где нас нет.

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Понятна аллергия некоторых на структуры. Но рынок говорит другое. Или работай, или уходи. Вот поэтому дома под Меке и остались. Шило на мыло не меняют.

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    Просто идёт рост цен на услуги по обслуживанию домов и квартир. При повышении налогов по другому быть не может. Все производители хотят окупать свои затраты.
    Вполне вероятно, что сейчас народ начнет возмущаться ценой ремонтов (я точно возмущаюсь), но в этом не виновато ни само КТ, ни его председатель и даже не та фирма, которая вам будет делать. Это наша новая реальность. Очень дорогая и никуда от этого не деться.

    Если кто недоволен  или не верит в стоимость ремонта от фирмы, которую нашел ваш председатель - позвоните а МЕКЕ и поинтересуйтесь сколько будет стоить та же самая работа у них. Вряд ли дешевле. Никто не будет работать себе в убыток.

    Времена дешёвых материалов и услуг закончились. Увы.

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    время,
    Предположим сейчас весной при перевыборах мы возьмём за основу здравое (а это так и есть) ваше пожелание насчёт языка. Сколько товариществ в городе продолжат свою работу? Даже "под МЕКЕ"? Без выбранного правления юридически КТ работать не может.

    Наши желания никогда не совпадали с нашими возможностями. И в ближайшее время не будут. Если закон о КТ не поменяют.

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    по реплике,
    Вы правы. Все решает рынок. Но ведь не только дома у МЕКЕ остались. Те, кто пустился в свободное плавание, обратно не прибежали. А это тоже рынок. Значит нашли свои плюсы и свою нишу в новых условиях. И их очень много.

    Во всем есть свои плюсы и минусы. 

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    По новым правилам депутаты нового созыва обязаны знать эстонский язык или нет? Мне просто интересно - поменяется состав наших депутатов или нет после выборов.

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    Фирма меке, фирма рога , фирма копыта и т.д. Никто не спорит что все дорожает. Но  содержать председателя за 150 - 250 - 300-350ее дорого.  Нормальная фирма берет оборотом и качеством.. А значит, это дешевле и выгодней дому. Причем один ответчик за работу. А там где свободное плавание, проходной двор. И это в последствии будет боком для собственников. В других странах это уже показало. Так что... то ли еще будет. 

    • Не нравится
    • -2
    • Нравится



    Гражданином ты обязан быть. Нооо. В столице, в Тарту, в Кохтла-Ярве городские собрания проходят на государственном языке. А так же все комиссии только на государственном языке. И теперь стоит подумать избирательной комиссии Что делать при выборе кандидатов. И вообще быть в руководстве городом без знания языка?!

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    без слов,
     Ржу, не могу "МЕКЕ работает..." 
    Вот вы и наработали, что весь город засрали....
    Ночная кукушка перекуковала...? 
    Которая затащила эти пузыри в город, теперь пишет, что они работают.
    Нижняя часть тела хорошо работает у девушек из этой фирмы... А у верхней амнезия, что город нужно держать в чистоте.... Даже не амнезия, а отсутствие мыслительного процесса,..

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Доброе утро,
    Так все работают. Одни грибочки ставят, другие лесозаготовками занимаются, третьи медицину развивают (только почему-то в Йыхви). Чётвертые годами туризм развивают - а он развиваться не хочет и сопротивляется усилиям четвёртых...
    Все работают. Для себя.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Работаю в Нарве, уезжаю рано утром, приезжаю поздно вечером. Город практически не вижу. Зимой темнеет рано, да и что делать без дел в городе. К чему такое длинное предисловие? 
    Сегодня утром пришлось проехать по городу из одного конца в другой. О бог мой! Везде у каждого дома и даже рядом с тротуаром кошмарные уродливые пузыри. Которые якобы, по замыслу каких-то далеких от культуры и понимания эстетики персон, должны спасти город от мусора и выполнить какие-то там директивы. Спасли? 
    Очень в этом сомневаюсь. Все перлы у нас еще впереди. Вечная память и памятники при жизни в виде пузырей этим людям. Кто эти люди, закошмарившие город?
    Хотелось бы высечь их имена на доске позора.  

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Петр,
    Слышал, что скоро будут внесены измения в порядок сбора отходов и грибочков станет больше - появятся ещё отдельные категории мусора. МЕКЕ будет просто в восторге. Как и вся мэрия 

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    МЕКЕ будет просто в восторге. Как и вся мэрия 

    особенно рада будет малинина, она закупит этих грибов еще на ,,,,тыщ.
    Кто-то проверил бы эту контору , с чего они стали платить такие деньги членам совета.
    Работники на копейки работают, а эти члены жируют.........

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    бурлак,
    Собрания на спутнике начинаются,на следующей неделе. Люди, смотрите какие они себе зарплаты нарисовали!!!! Это наглость просто,ознакамливайтесь с планом расходов.  А ещё на Верзилова тянули.......

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Когда подряд читаешь комментарии, видно, что люди перескакивают с темы на тему, потому что в городе столько негатива на управленцев всех мастей, начиная с городской власти, с депутатской,.А там дальше по списку -  МЕКИ, больницы, короче от этих неумех, что пролезли во власть благодаря разным ухищрениям, народу нет покоя.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Только слышно хрюкание вокруг кормушки от одних и тех же.Одни хотят стать директорами то школ, то дома культуры, то членами совета, то председателями комиссий, короче все хрюкают возле одного и того же корыта, потому что не способны работать на производстве.Обладая какими- то сомнительными дипломами ни о чем, типа все подряд менеджеры, никто не сподобился пойти идти на карьер инженером, на завод начальником, директором транспортной компании и проч.Никто не может организовать свою юридическую фирму. Это полная профнепригодность,но они вбили в голову, что могут только работать управленцами, а как управляют - видит весь город.В других городах уже бы пинком под зад.
    очень классный у них покровитель есть. даже своего соглядатая пристроил на оклад в управлении.И никак не развалить же эту башню из управленцев.Хорошо потрудилась бывшая мадам, которой уже нет среди народа.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Tunnistus - реклама председателей товариществ. Курсы просидели и стали управляющими инженерами. Гордитесь товарищи. Они вас поведут к светлому будущему ваших товариществ!!!

    • Не нравится
    • -3
    • Нравится



    Tunnistus,
    Ну конечно, куда же председателям с корочками до управленцев Меке.
    Там же одни гении, правда же?
    Собрали неумех, зато с амбициями.
    теперь же модно быть с амбициями, но с пустой головой.
    распустить надо эту фирму, а то они лес рубят, щепки летят.
    За одни только проталкивания черных помоек нужно прямо в виру вангла их строем повести.
    А впереди эту Малинину.
    Интересно, сколько она зарабаотала на этом сомнительном для жителей ноу хау?

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Tunnistus,
    дорогой господин, озаботившийся образованием председателей КТ.
    вы же в курсе, что многие руководители в этом городе вообще не имеют профильного образования по занимаемой должности? даже простых курсов? и ничего, управляют и нами, и вами, и городом.
    так что не огорчайтесь. в Силламяэ - это норма. чтобы вас успокоить можно сказать только одно: будет хуже.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Петр,
    Вечная память и памятники при жизни в виде пузырей этим людям. Кто эти люди, закошмарившие город?
    Хотелось бы высечь их имена на доске позора. 
     
    Култаев публиковал их имена.

    За это решение голосовали 12 депутатов.
    ЗАПОМНИТЕ ЭТИ ФАМИЛИИ:

    Валерий Абрамович
    Александр Быстряк
    Александра Боротынская
    Дмитрий Летт
    Елена Коршунова
    Михаил Соколов
    Алевтина Ермакова
    Антон Макарьев
    Игорь Малышев
    Ирина Турбина
    Владимир Высоцкий
    Евгений Терентьев

    Пропихивали мэр города Тынис Калберг и вице-мэр Алексей Степанов
    На подхвате глашатай центристов Дмитрий Летт.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Прошелся по списку
    Валерий Абрамович - председатель ГС без гос.языка. Врач, которого не похвалил еще ни один пациент. Причина - равнодушие, поверхностность, игнор, утрата профессионализма. Стремление к обогащению.
    Александр Быстряк - меняющий свои взгляды и убеждения на раз-два под влиянием сиюминутных побуждений. Беспринципный. Уволенный с Силмета за какое-то мутное дело. 
    Александра Боротынская. Перебежчица из одной фракции в другую в поисках теплого и хлебного. Пыталась пробиться на ниве благотворительности. Похоже, устала. Ничем не блистает.
    Дмитрий Летт. Приезжий, авантюрно настроенный господин тоже в поисках благополучия и привилегий. Пытается писать репортажи, чтобы быть на виду и на слуху. Имеет лишь одно отличие - разговорный государственный, что дает некоторые преимущества перед другими "безъязыкими".
    Елена Коршунова - царствие небесное.
    Михаил Соколов - с виду наивный бесхитростный человек, попавший в "стаю".
    Алевтина Ермакова - амбициозная и рисковая леди, надеющаяся найти свое звездное место под солнцем с помощью политики.
    Антон Макарьев - житель Силламяэ, подающий надежды управленец, но почему-то идущий к своей цели не в нашем городе. 
    Игорь Малышев - гибкий и осторожный, научивший улавливать умонастроения начальства и направление политических веяний в башне.
    Ирина Турбина - вообще случайный человек, ни на свое мнение, ни на хорошее ни на плохое не способна.
    Владимир Высоцкий - случайно попавший в сети. Увлеченные искусством, творческие личности и политика с ее грязными интригами - вещи не совместимые. Политика требует одно, а душа - другое. 
    Евгений Терентьев - человек, занимающий не свое место. Хороший наставник и учитель спортсменов - не значит хороший депутат.  
    Что касается последних фамилий, то тут налицо безликость и полное отсутствие желания спасти город.
    Вот такое сложилось впечатление. Если что кому не понравится, извиняться не намерен.
    Болею за город, боюсь его угасания, а все эти господа вряд ли способны его сохранить и возродить.    

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    а можно где-нибудь увидеть список тех, кто подал заявку на должность директора школы? (надеюсь там не фамилии из списка выше?)

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    поставить на место директора господина Летта! он владеет государственным языком и является членом городской правящей партии, а остальное в нашем городе абсолютно не важно. образование всё равно, похоже, загибается в городишке (уменьшаясь из года в год). кто его добьёт - какая разница.

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    Михайлов В.,
    Я конечно не знаю так хорошо депутатов, за исключением двух, и то через детей, но почему-то брезгливость возникла именно к вам, человеку это написавшее.

    • Не нравится
    • -12
    • Нравится



    а можно где-нибудь увидеть список тех, кто подал заявку на должность директора школы? (надеюсь там не фамилии из списка выше?)


    Кроме объявления в городской газете никакой информации нет. Списка кандидатов на должность тоже пока нет. Ждем-с.
    Насчет предложения по господину Летту хочу сказать, что говорить на госязыке не значит отвечать всем требованиям. Нужно образование не ниже магистра, как в газете написано. А у Летта какое образование? Ну может случиться так, что к нам пришлют из другого города достойного, как в Нарве мэр приезжий.А почему нет? Вон Касенийт работает уже сколько лет, какие к нему претензии? И танцует на балах и с гимназистами участвует в мероприятиях. У меня знакомый работает в гимназии, никогда не слышал от него ничего плохого.  

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Болею за город, боюсь его угасания, а все эти господа вряд ли способны его сохранить и возродить. 

    И я болею и я боюсь. Слишком увлеклись  граждане начальники формой и формализмом. А не содержанием, призванным наполнять город. Город пустеет не только от оттока работоспособного молодого населения, но и от затухания культуры, образования. Взращивается бытловатая невоспитанная поросль, будущее которой туманное и непонятное. Это не значит, что все такие, но их очень много. Стоит понаблюдать за взрослеющими детьми, как они себя ведут, как разговаривают.
    Город угасает не только домами, услугами, но и населением. Уходит поколение культурных, образованных и воспитанных людей. Жаль конечно, что нашим детям остается только уехать или смириться с таким вот социумом. 

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Тамбовская волчица будет тебе госпожой.

    • Не нравится
    • -7
    • Нравится



    Вопрос,
    Ответ очень простой. Кто выбирает депутатов! Мы. Если мы снова будем голосовать за "своих", кого выбираем всегда,- директора, начальника, заведующую,  или за 10 евро , то получим ровно то, что имеем сейчас. Нам уже не только всунут за наши же деньги какое нибудь очередное гавно, типа мусорок, но и скажут, что вы же привыкли к этому г., поэтому получайте новую порцию...

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    раздумью,
    Тамбовская волчица будет тебе госпожой.

    предрекаете смену хозяина?

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    Tunnistus,
    Так а что, у МЕКЕ и туннистусов нет? Или там одна пожилая столетняя имеет туннистус.? А как же не очень молодые, но амбициозные "управленки" с дипломом силламяйского института под руководством Г-на Барабанера? 

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Хотите знать,
    Вопрос сложный. А список для выбора очень различается,раз в четыре года? Новеньких на выбирали,как бы теперь избавиться. Адекватные не пойдут туда,видя всё это. Дальше будет только хуже

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Elf,
    в нашем городишке выборы превратились в протестно-традиционную процедуру. те, кто идёт голосовать за "хорошего человека" в основном не знают, что происходит в городе. не различают что сделало государство, а что - местная власть. почему-то упорно не видят виновников развала города и ухудшения своей жизни здесь. они голосуют "по традиции". их не убедить, ни показать что есть что не получится. они голосуют не по итогам деятельности власти, а по тому, что всегда так делали.
    а протестная процедура приводит к тому, что из развала и бардака, в котором нет народной власти, население просто бежит. голосует ногами. плюс те, кто остаются, не ходят на выборы, потому что понимают, что при нынешних условиях никакой демократией не пахнет и никакой не будет. они всё равно не добьются своих желаний по улучшению города и их желания и надежды никого не интересуют. зачем ходить?

    я думаю, что хорошо, что сейчас будет введён ценз по языку. по крайней мере часть тех, кто развалил этот город, уйдёт. иначе такие люди сдали бы свой пост "по наследству".

    никаких памятников им не надо. пройдёт лет 10 и про них все и так забудут. они "развивали" город как они это сами понимали. с точки зрения учителя, юриста, врача. может им и казалось, что всё прекрасно. не знаю. мне кажется иное. но история нас всех рассудит. их уже рассудила. за десятилетия правления нынешней клики город потерял много жителей, почти все услуги, упал уровень жизни. этого не надо доказывать. это - наша реальность. сейчас их выберут снова и город реально может стать "посёлком" или "деревней". не потому, что жители глупые и злые, а потому, что для города надо иметь необходимо количество услуг и жителей. (иначе и деревню из 20 дворов можно назвать городом).

    несмотря на нынешнюю покупку пустующих зданий - уровень жизни не поднимается и тенденция угасания продолжается. (садики и школы будут закрываться и дальше). выхода нет. это поселение медленно угаснет.

    радоваться нечему, но иного пути нет.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Тетку с мясного прилавка или профтетку. Есть и дядьки подельники. А можно и бесплатно за красивые слова, что льются в ваши уши. Выбор большущий!

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    что даже в Нарве не могут найти новых директоров подходящим новым правилам. а там и условия лучше, и город больше, и платят тоже больше. что-то мне подсказывает, что кандидатур подходящих не будет.
    (а ведь можно найти одного директора на все наши школы. почему бы нет? у нас не так и много учеников)

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Все идет к тому, что наш город сольют с какой-нибудь волостью. Если не будет достаточно людей, какой смысл держать ораву бездельников? Без языка так и так отшелушатся, останется мэр с подмэрьями и статскими юр-советниками. И всему придет конец.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Будущее,
    Если произойдёт слияние - то это будет просто правильное отложенное решение. Оно было необходимо ещё при референдуме, но тогда нашим удалось навешать лапши людям на уши и остаться у кормушки. Сейчас уже не получится.
    Закономерный итог управления "мама знает лучше". Сколь верёвочке не виться, а конец будет.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Страшные дела творятся. Варварская рубка деревьев продолжается. Уже уничтожены деревья, масса деревьев на тропе здоровья, вдоль берега. Тропа вся просвечивается насквозь, зеленая защита уничтожена. Сейчас вообще картина мерзопакостная - грязь, срубленные деревья. Вековые красавцы спилены, оставлены хилые деревца, которые не дают зеленой защиты и тени. 
    Какими тупыми и безголовыми надо быть, чтобы лишить город природной красоты, лишить горожан отдыха под сенью деревьев. Что за решения принимаются господами-гражданами башенными, это просто уму непостижимо. Ужас!!!

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Деревья, растущие на территории города - это городское имущество. Насколько известно, по закону никто не имеет права рубить деревья самовольно. Представьте, пришел человек с топором, выбрал себе елочку в парке или на тропе, срубил и унес. Мол, елочка все равно хилая и загнется. Лучше я ее срублю и это будет хороший поступок.
    Кем он будет, этот рубщик? Вор, варвар, вандал. Он подлежит аресту и наказанию. И все по закону.
    ЧТО ПРОИСХОДИТ У НАС. Кто-то из городских начальников заключил договор с какой-то фирмой, Летт назвал это чудовищным (для нас, горожан), везением, что не надо самим заморачиваться, придет фирма и все под корешок срубит. Срубит, увезет и продаст. Получит хорошие бабки и всем премии. Оля-ля, нам ничего самим делать не надо. Какое везение!!!
    Но черт возьми, это же Наше городское имущество. А мы останемся с носом. А нам дуракам останется только чесать репу или  хлопать от радости в ладоши и умиляться таким дурацким решениям наших граждан-начальников. Так что ли? 
    Кто эта фирма и почему она все еще рубит и рубит. Во вкус вошла? Остановиться не может? 
    Быстряк, ответь на вопрос. Доколе это чудовищное "везение" будет продолжаться? 



    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Дима Летт ошибся. Надо его понять и простить. Тот не ошибается, кто не работает. А Дима работает. Он пишет и пишет. О чем? О кто его знает.

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    К сожалению наши башенные - безбашенные полностью. Они даже не знают, что есть такое слово "Ответственность". А уж то, что все их решения должны быть ответственны перед потомками - такую ересь этим недалёким  копателями канавок в жизни не понять. Светофором по барабану и променадом под пятую точку. Нам.

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Да,  многие жители  переживают, то, что сделано с небольшим лесочкам, но уютным и живым.
    Сейчас мёртвый лес-не поют птицы . белочек не увидим. Во общем одна пакость во что превратили бесплатно якобы срубленные деревья и кусты. Всё трактором разворочено  и пни разные и по разному торчат.
    Как наши выборные по звонку  или по другим причинам попавшие в Башню, не знаю. как их назвать, которые гробят наш , когда -то уютный и комфортный для живущих город.
    Не понятно, почему вдруг в декабре месяце приходит опасная инициатива - привести в порядок  бесплатно , самое главное слово БЕСПЛАТНО парк морской. Разве можно увидеть в это время красоту того или иного насаждения.
    Нужно было бережно и с любовью к полоске лесной зелени отнестись летом, когда цветет Боярышник -что листья красивые, что цветы , а потом ягоды для птиц, сколько было вдоль ручья этих красивых и полезных кустов и больших, и средних. Лес вроде состоит из 2-х уровней деревья и кусты. А шиповник , какой красивый и полезный. А дерево, которое осенью разноцветные листья. Слезы на глазах от такого  разгильдяйства над природой и над жителями. Хозяина в городе нет, есть только потребители власти и денег.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Дичь,
    Раньше было очень расхожее выражение: "контора пишет". Вот господин Летт и есть эта "контора" из анекдота.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    А нет ли здесь личной материальной заинтересованности причастных к вырубкам лиц? Что-то не верится, что крестики на деревьях нарисованы исключительно честно. Можно ведь и больше их нарисовать. Да и около крестиков посрубать. За отдельную благодарность. Такие коммерческие дела редко бывают кристально честными и чистыми. А тут вообще есть где разгуляться. А еще меня насторожило "абсолютно бесплатно". В наше время это понятие ушло в далекое прошлое, ничего бесплатного сейчас нет. Есть взаимо-выгодные сделки. Именно сделки, где обе стороны что-то имеют. Для себя лично. Вот это и вызывает больше всего вопросов и сомнений. В честности и чистоте помыслов.  

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Есть взаимо-выгодные сделки. Именно сделки, где обе стороны что-то имеют. Для себя лично. Вот это и вызывает больше всего вопросов и сомнений. В честности и чистоте помыслов.  


    Какая там честность и чистота. Только выгода, скрытая от населения. Нынешние правленцы хотят оставить после себя голую пустыню. Где деревья не растут и птицы не поют. Им гнездо свить не на чем. Все к тому идет, что нас взялись выкуривать из города. Создают невыносимую жизнь целенаправленно. Еще про какую-то программу развития города талдычат. Никакой программы нет и скоро никакого города.  Изуродовали Приморский бульвар, а какие там деревья росли, какие редкие кусты были привезены из питомников. Конечно за всем этим надо было ухаживать, легче было все спилить, выбросить и черт те что насадить. Ведь чужой труд не ценится. Прошлись как Мамай по деревьям, остались торчать на Береговой сараи, полуразваленный бар, остатки парковки. Кому на все это любоваться ? 
    Мне дочь сказала на тропу не ходить, а то разрыв сердца будет. Это точно она сказала. Моя душа бы не выдержала такой картины. А вот у наших леттов, быстряков и степановых ничего даже и не дрогнет. 

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Быстряк, ответь на вопрос. Доколе это чудовищное "везение" будет продолжаться?
     

    Быстряку ответить нечего. Он был уполномочен высшим начальством - мэром и вице-мэром обеспечить фронт работ фирме и точка. У него есть якобы арборист, который(ая) рьяно принялась (ся) за дело. Обкорнали город подчистую, решили сделать образцово-показательный парк. А оно нам нужно? Мы за естественную красоту, а ваши клумбы и мелкотравчатые растения сажайте у себя на дачах. 

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Предположение,
    А кем нарисованы эти крестики?
    работницей МЕКЕ? Так говорят, что работница МЕКЕ рисовала те кресты на стволах под сруб деревьев. 
    вариант 1. - Она их нарисовала правильно и больше никто не контролировал, что рубится и в каком количестве.
    вариант 2  - Она не понимает, что нужно рубить и рисовала крестики по принципу, чем больше крестов, тем лучше для фирмы.
    Кто читал статью на делфи по этому поводу?

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    https://rus.delfi.ee/statja/120278083/foto-i-video-zhiteli-sillamyae-ne-poveril
    i-glazam-vlasti-organizovali-v-gorodskom-parke-sploshnuyu-vyrubku-zelenyh-nasaz
    hdeniy


    Как бы ее целиком сюда поместить?
    Там надо платить евро, но непонятно, как это сделать.
    Может кто сможет пожертвовать евро, чтобы владелец сайта разместил ее здесь?

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Прочитал предположение, что у нас что-то делается бесплатно и без личной заинтересованности. Ржал долго. Не зря же все знают, что наш город для центристов - Кормушка. То есть она должна кормить. Везде и всегда. А бесплатно это только оппозиция работает.
    Если какой-либо проект не принесёт выгоды нашим центристами - его даже рассматривать не будут, не то, чтобы обсуждать. Им не принесёт. Город и его население не являются субъектами договоров. Они - объекты для экспериментов центристов.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    На месте срубленных деревьев вырастет красивый густой непроходимый кустарник. 
    Наверное нашим любителям кактусов и колючки так и надо? Откуда мы знаем их приоритеты? Они ведь никого не спрашивали перед этим и разрешения у жителей города тоже не получали. А по "своему образу и подобию" - это как-то страшно.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    без слов,
    Если в МЕКЕ все так прозрачно как вы пишите, то дайте ПРОЗРАЧНУЮ справку, сколько получают члены совета Меке и сколько там членов на одну организацию?

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



     Можно сказать  что в городе происходит  вандализм со стороны наших управленцев . Вчера  вырубили  тополя   крепкие и большие  на ул  Вески . Лежат они сейчас, как погибшие  солдаты  на поле  боя . Высажены  были для защиты города от сланцевой  пыли и газов с  Силмета   И назначение было как санитарно- защитная  зона. Вроде бы и земля на которой стояли уже принадлежит  какой-то церкви Да и пастор там бегал - руководил. Зачистили  территорию   -теперь  пустырь  с большими пнями .  и убогий вид  . .  Явно .что .имеют причастные  шкурный  интерес

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    толерантным европейцам не нужна зелень, природа и экология. им достаточно следовать толерантным европейским ценностям для душевного спокойствия и социального существования...

    толерантный человек всегда уважает всех и вся - он живёт только для себя, поэтому просто не замечает окружающих. для него нет никого кроме себя, единственного и любимого. поэтому уважать то, чего нет, ему очень просто.

    в вашем городе есть только одна проблема, которую вы не понимаете: ваша местная власть очень толерантна и считает, что живёт здесь только она сама. поэтому и делает со своим "приусадебным участком" что душе угодно. она ведь его купила, как она сама считает, а у хозяина есть все права. хозяин может выслушать максимум соседей, а может и послать. ну а местные жители здесь типа "вредителей" на огороде. мешают навоз рассыпать для удобрений... для выращивания европейских необходимых сейчас растений... никто же не спрашивает их нравятся им действия хозяина участка или нет.

    проблема ваша в том, что ваш участок купили, но вам не сказали. и вы до сих пор думаете, что имеете право голоса на этой земле. нет, не имеете. право голоса теперь у хозяина участка. а есть у него мозги или нет - его личное дело. у родившегося с топором и лопатой обычно развиваются мышцы, а не интеллект...

    p.s.

    И назначение было как санитарно- защитная  зона. 

    когда в городе переделывали хорды (дороги), ведущие к шоссе от Кеск - вашим "толерантным" пытались объяснить, что они были сделаны абсолютно прямыми для быстрой эвакуации жителей в случае ЧП в промзоне. но у кое-кого хватило ума плюнуть на безопасность и на всех прямых хордах появились "круги счастья", символизирующие, что всё равно не убежишь отсюда и погибнешь вместе со всеми.
    промзона осталась и даже разрослась (хотя сейчас и менее активна), а ума у принимающих решения стало ещё меньше - вам просто не повезло. не сейчас не повезло, а многие десятилетия назад. кому-то везёт с хозяином участка, а кому-то нет. 

    толерантность заключается в том, что надо любить всех. и сумасшедших, и наркоманов и просто "больных на голову". а то, что они могут занимать какие-то посты и занимают - это нормально. это и есть настоящее толерантное общество. в котором мы и живём. надо любить и уважать всех. вне зависимости от того, что они делают.




    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    вот ваше будущее с зелёными насаждениями. как положено. красиво и эстетично:

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



     Обратитесь к руководителю Меке письменно с вопросом ( обязательно зарегистрируйте этот документ): Почему в схеме структуры предприятия, не указан Совет Меке (... и его члены ф.и.о.). Это не секрет. Народ хочет знать своих героев. Заодно получите прозрачность (если напечатают).

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Есть ещё одна структура под названием Водоканал. И в ней тоже есть Совет Водоканала, который тоже вряд ли где официально указан. А там - те же из башенки и иже с ними...

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    16/08 Без повтора. Тем же путем в водоканал. Потом огласите результат и про "бабки" узнайте.

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Не по сеньке шапка. Это закрытая информация. Не нравится - идите в суд.

    • Не нравится
    • -6
    • Нравится



    Местный, Вы тупы как дерево. 

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Это у товариществ, сенькам в суд шлепать.

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    к сведению,
    Это у товариществ, сенькам в суд шлепать.

    ну вы совсем, господина. как это МЕКЕ само на себя пойдёт заяву катать. ведь МЕКЕ - это самый крупный "держатель товариществ" в нашей деревне.

    хоть бы думали иногда. вот вы сами себя на бабки поставите? вряд ли. а чего других за лохов держите?

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    В новом Вестнике увидел статью из мэрии, что, оказывается, у них есть действующая планировка города и они сейчас создают новую. Смеялся долго. Люди, у которых каждый месяц новая дорожка или канавка говорят о какой-то планировке, которая, обычно, составляется лет на пять.
    Интересно, им не стыдно себя совсем дурачками показывать?
    В нашем городе давно уже не существует никаких документов, которые бы регулировали жизнь города (в статическом положении) хотя бы в течении года. В любой момент (как кое-что запросит приключений) появится крайне необходимый проект, который изменит городскую среду.

    Дорогая мэрия! Пожалуйста, прекратите смешить народ. Работать вы не умеете, а смотреть ваши шоу уже надоело. Спасибо 

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Пишут, что в Таллине скоро может смениться власть. То есть центристы её потеряют. Учитывая нынешнее положение партии, миллионный штраф и бегство "сотрудников", не наблюдается ли в нашем городском оплоте центризма признаков "смены окраса" и партийной ориентации?

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    пишут, что в порту обсуждается возможность постройки заводика по производству водорода. учитывая уничтожение быстрых путей эвакуации из города местной властью и их неспособность здраво действовать в режиме ЧС (достаточно вспомнить пожар на Силмете) - думаю, что нам стоит провести митинг по поводу того, чтобы этот заводик построили в Таллинском порту. нам будет достаточно второго проекта - морских ветряков.

    наш город давно живёт по принципу "спасение утопающих (жителей) - дело рук самих утопающих". поэтому нам надо самим сказать "нет". наши центристы в башне согласятся на любое опасное производство - ведь им чихать на возможные последствия. большинство из которых они просто не понимают.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    21.03.2024 

    Правительство Эстонии отклонило предложение о лишении российских и белорусских граждан права участвовать в местных выборах, как сообщает портал национального государственного телерадио ERR.

    значит, дорогие жители города, у нас есть все возможности на ближайших местных выборах помочь местным управленцам определиться с правильным выбором....

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Из СМИ,
    Очень даже наблюдается. Внимательно смотрите соседний сайт. Она уже в реформах,а он всё пиарит......  

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    Она уже в реформах

    наверное нашим такой выбор не подойдёт. им сразу станет не на что копать канавки и делать дорожки. эта партия не видит в них смысла. наши дорожки энд канавки для мифических туристов - есть развитие (ненужной) экономики. (насчёт банкротства предприятий, падения экономики и её спасения они сами так говорили. и говорят. они не хотят поддерживать свои предприятия. кто сможет выжить - тот и останется.) 

    зелёные тоже не подойдут. зелёные (если они ими станут), закроют нашу мэрию сразу за загрязнение речки и моря. ещё и досками забьют, чтобы никто не пробрался. там нарушений мешками в процессе строительства школы и променада было. и всё по экологии.

    EKRE их само к себе не примет.

    выбор перекраса очень невелик.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    18 марта 2024
    На прошлой неделе стало известно, что эстонская компания Fibenol инвестирует 700 млн евро в строительство завода глубокой переработки древесины в Латвии, хотя один из собственников компании - Рауль Кирьянен - еще в 2022 году не исключал, что завод будет построен в Эстонии, сообщает ERR.

    "умные люди покидают Эстонию"

    говорят, что все планы были изменены на фоне роста налогов и обещания правительства этот рост непременно продолжить. 

    выше написали про строительство заводика в нашем порту. а финны в курсе, что налоги растут и доходы упадут, а расходы вырастут? или они пока об этих "улучшениях" не знают?


    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Яблоко от яблони недалеко падает. 
    Там на днях провели протестный митинг, чтобы местная власть вспомнила, что она не одна живёт а городе, а там есть ещё и население. Чтобы решения принимались вместе с жителями (во офигели, верно? Наши давно жителей всерьёз не воспринимают).
    Нарва тоже сейчас под центристами. Что у них происходит?

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Из Нарвы,
    у нас происходит ровно то, что в Нарве.
    Власть и жители - далеки друг от друга.
    Параллельное проживание. Причем одна половина параллельности жирует и игнорирует вторую параллель.
    Наверное, время центристов проходит естественным путем. Особенно, глядя на силлямяэвских  центристов.
    Пора на выход. Традиции, заложенные их ушедшими лидерами, не вписываются в современные реалии.

    Что сказал классик? как далеки они от народа.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    26 марта 2024
    Городское собрание Таллина выразило недоверие мэру города Михаилу Кылварту.
    Как отметил председатель фракции Партии реформ Пяртель-Пеэтер Пере, «ни политической партии, уличенной в торговле влиянием», ни ее лидеру Кылварту «не может быть места» в управлении эстонской столицей. Сам Кылварт при обсуждении вотума в городском собрании заявил, что путем выражения недоверия Партия реформ пытается прийти к власти и создать в городе коалицию, аналогичную действующей в парламенте Эстонии.


    если Таллин "уйдёт" под реформу (а к этому всё и идёт) - все силламяэсцы, которые уехали туда за лучшей жизнью, вернутся обратно и исполнится мечта нашего мэра - населения станет больше.
    под реформистами Таллин станет таким же, как вся Эстония (ведь политика одна и та же). то есть убыточным объектом. смысла там оставаться силламяэсцам больше не будет.

    мы должны молиться на реформистов - нас ведь станет больше. и может быть мы так и не станем настоящей деревней... (хотя безработица резко повысится).

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    в Таллине веселье продолжается,
    Да как-то сомневаюсь, что хлынут сюда. Скорее хлынут в Испанию. теперь же туда модно стало переезжать на житье.

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    просто,
    Ну типа вымирающий вид, что ли?
    Глядя на наших политдеятелей, они же точно жируют. В центристы подаются только за сытной жратвой, за членством в советах, за привилегиями иметь информацию и скупать городское имущество. Это надоело уже всем. Они не центристы, они рядятся в их кафтан и говорят, что защищают интересы трудящихся, то есть, наши интересы.
     мы все видим воочию, как идет "защита". при Сависааре они что то и защищали, но теперь они нас гнобят

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    Судя по заявлениям будущих рулитилей столицы, гнобить город начнут сразу. И начнут с уничтожения бесплатного транспорта и местной газеты.
    Плсле Таллина угичтожение Центристкой партии продолжится, к бабке не ходи. Кормушка становится меньше, а кормящихся еще много. Плсле центристов сожрут кого-то следующего.
    Явно начался передел политического поля.
    Когда на этих выборах наших тоже за компанию выкинут - скорее всего с Вестником можно будет попрощаться. Да и местным бесплатным автобусом тоже. Даже если наши купят толерантные радужные трусы (согласно новому закону) - им это не поможет. Измения к ним все равно придут.

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    Глупый политик,
    И слава богу!!! Скорее бы и наших заменили, всё равно на кого,хотите верьте хотите нет. Согласен даже на реформистов. хуже точно уже не будет.

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    Elf,
    Согласен даже на реформистов. хуже точно уже не будет.

    самое смешное, что реформисты радуются развалу Центристской партии и думают, что с ними такого не будет. в Эстонии было 2 главных партии - Реформисты и Центристы. если уничтожить один полюс власти - второй просто не выживет. их "сожрут", чтобы не дать монополизировать Власть. все мелкие партии объединятся против общего врага. так всегда бывает. а потом будут делить остатки.

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    Хрен редьки не слаще.

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    на ужин,
    ну бананы с ананасами у нас не растут. :)) надо использовать то, что есть.

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    интересно, а если нашим всё-таки не повезёт в поисках - можно начинать учебный год без части учителей и директора? или проще закрыть школу нафиг?

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    Щас пока каникулы весенне-летние пройдут, а там уже и учить некого будет...

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    раздумье,
    Ну почему же сразу так писсимистично? Я тоже так думал,до просмотра репортажа про садик Руккилиль. Очень удивило,что приехали из Пярну,Раквере и даже Таллин.в другом садике аншлаг кандидатов. Может и в школах будет всё нормально? Правда сократят прилично учителей по слухам. Первого августа увидим.

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    Еlf,
    Ну почему же сразу так писсимистично? 

    жизнь сейчас такая. ничего хорошего уже не ждёшь.

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    почему я так пессимистично отношусь? 

    смотрите, только что вычитал (как-то до этого не попадалась эта информация, а ведь остался 1 день. странно):


    Narva News вчера в 9:51
    С понедельника, 1 апреля, госкомпания Enefit Power законсервирует убыточный блок совместного производства Балтийской электростанции минимум на год. Решения в отношении работников электростанции пока нет.

    "Мы стараемся предложить части сотрудников возможность продолжения работы в развивающейся химической промышленности. Мы примем окончательное решение, когда будут уточнены ожидания собственника к Enefit Power", - сказал руководитель компании Андрес Вайнола, слова которого приводит пресс-служба предприятия.

    Обязательство по поддержанию управляемой резервной мощности будет обеспечиваться энергоблоками электростанции Аувере и Эстонской электростанции.

    Балтийская накрылась. "ушла на консервацию", как и одна из фабрик на Силмете. типа когда-то запустят. разваленных предприятий всё больше - проблем, соответственно... Аувере и Эстонская очень скоро закроются следом. потому что не переживут "зелёные ограничения".
    господа надеются, что улучшится ситуация с СО2 и на рынке. ага, как же. ЕС сказала "гнобить всех", кто не получает энергию с ветряных мельниц. поэтому зря ждут. всё, что нас ждёт в будущем - это "зелёное" существование на хуторах и огородах. а электричество будет в виде ветряка на крыше (когда ветер дует).

    умные люди сначала создают альтернативный вариант доступа энергии, а потом уничтожают предыдущий. а особо умные сначала разваливают всё "грязное", а потом начинают думать где взять электричество.

    и вы ещё спрашиваете почему я пессимист. оптимистом быть сейчас трудно.


    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    вопрос,
     
    С рождаемостью в городе ( 45 детей родилось в 2023 году) полная  катастрофа (закрыли два сада и одну школу), а это значит и с  набором в первый класс будет огромная конкуренция.                                                      
    Думающие родители уводят детей в эстонские школы- в городскую государственную или Нарва Йыесуу, Йыхви, Тойла, да и Нарва рядом.
    Ну и кто серьезный придет руководить "тонущим кораблем", так что будет "простая перестановка на местном уровне".

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    ответ,
    придет руководить "тонущим кораблем"


    не обижайте нашу мэрию. в их мечтах Нью-Васюки заполнены толпами туристов и Лас-Вегас отдыхает.

    им давно говорили что вместо канавок и дорожек надо спасть город, но достучаться до них так и не удалось... и не удастся. их приоритеты лежат в другой области.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    крамола,
    У них один приоритет- набить карманы высокой зарплатой, получить стаж публичной службы и валить в другие места, .
    Бабло есть, хату купят, будут жить-поживать и добра наживать. 
    А мы останемся в умирающем городе.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    будут жить-поживать и добра наживать. 
    А мы останемся в умирающем городе.
    Мария, а Вы  полагали что во власть стремятся люди с другими интересами? Или они будут думать о вас избирателях больше чем о себе? Это наивно и смешно.

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Реплика из зала,
    конечно никто так не думает. просто на выборах все надеются, что они хоть иногда будут делать что-то и для тех, кто их избрал. понятно не в ущерб собственному "кормлению", но если в результате их деятельности всё меняется только к худшему - может стоит дать "покормиться" другим? вдруг те поначалу лучше будут? ведь ждать что-то от нынешних уже бесполезно. да и их набранные доли мы ещё лет 20 выплачивать будем.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    при переходе по ссылке пишет

    Not Found
    The requested URL was not found on this server.

    что вы там предлагали скачать?

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    Ваналиннаская школа ищет на 2024/2025 учебный год:


    SILLAMAE VANALINNA KOOL OTSIB 2024/2025 OPPEAASTAKS:

    * KLASSIOPETAJAT ALGKLASSIDESSE
    (1.klass, 3.klass (opetamine eesti ja vene keeles),4.klass, opetamine eesti keeles)
    * TEHNOLOOGIA OPETAJAT (tehnoloogia tunnid 4.klassides – opetamine eesti keeles 5.-9.klassides opetamine eesti voi vene keeles)
    * MUUSIKA OPETAJAT (opetamine eesti keeles)
    * KEHALISE KASVATUSE OPETAJAT
    * MATEMAATIKA OPETAJAT
    * LOODUSAINETE OPETAJAT (LOODUSOPETUS, GEOGRAAFIA, KEEMIA, BIOLOOGIA)
    * INGLISE KEELE OPETAJAT
    * PRANTSUSE KEELE OPETAJAT
    * ERIPEDAGOOGI
    * KODUNDUSE JA KASITOO OPETAJAT
    * SOTSIAALAINETE OPETAJAT (AJALUGU, UHISKONNAOPETUS, INIMESEOPETUS)

    лихо. кто верит, что эта школа в сентябре начнёт работу, поднимите руки.

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    а можно ли считать "учёбой" процесс, когда некоторые предметы вообще не преподаются? просто интересно: если нет педагога на предмет - он просто не учитывается? или как? или школа вообще не открывается? что там по этому поводу написано в законе, кто знает?


    • Не нравится
    • +1
    • Нравится




    Всех, кто способен быть  Учителем  просим в школу!
    Требования: категория эстонского языка от В2, приветствуется высшее  образование по профилю предмета.
    Коммуникация: умение найти общий язык с подрастающим поколением, личным примером мотивировать и вдохновлять....
    Прочее: умение работать на компьютере как активный и творческий пользователь..
    Рабочее время : не всегда ограничено рамками, указанными в трудовом договоре 
    З/плата от 1820 евро

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    В школах, больницах, в городском управлении, в Меке, в правлениях домовых и садовых товариществах, в дошкольных учреждениях нужно иметь категорию государственного языка. 

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    к исполнению,
    предлагаете закрыть всё? включая мэрию?

    ведь так оно и будет, если выполнить Закон полностью. а как же Силламяэская больница? она ведь тоже уйдёт в Историю? или кто-то в нашей маленькой стране способен найти столько специалистов для маленького городка?

    Недолго мучилась старушка в высоковольтных проводах...

    стишок из детства.

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    к исполнению,
    вроде ни в МЕКЕ, ни в Водоканале директора не владеют эстонским на С категорию. 

    будет весело.

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    -если слесарь-сантехник знает китайский - он лучше справится с заменой унитаза?
    -да, если унитаз китайский.

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    анекдот,
    верно. а раз у нас вся работа с "эстонским оборудованием", то знание эстонского явно улучшит выполнение работы. 

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    Везде исполнять. Получается и Улей, и молодежный центр. Ну, а городскому собранию сам.... ... велел.

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    Хватит сидеть на ж..е и разбрызгивать слюни "всем нужно иметь категорию государственного языка."   Вперед "диванные комментаторы",  вакантные места в школах и д/садах Вас ждут!

    • Не нравится
    • -1
    • Нравится



    вперед,
    Хватит сидеть на ж..е и разбрызгивать слюни "всем нужно иметь категорию государственного языка."   Вперед "диванные комментаторы",  вакантные места в школах и д/садах Вас ждут!

    глупенькому мечтателю хорошей жизни. как говорится "доктор сказал в морг - значит в морг". не надо спасать то, что уже сдохло.

    то, что для работы на определённых местах требуется категория и знание эстонского языка было известно и 10 лет назад. если кому-то из местной власти было лень отодрать попу от кресла и озаботиться выполнением этого правила во всех структурах города - это не вина жителей. не "диванные комментаторы" всё развалили и создали никчёмную власть.

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    взять для примера третью школу. думаете покойная госпожа Коршунова не знала, что директору школы необходима высшая категория С? она была умной, чтобы не говорили, и прекрасно об этом знала. но ничего не предпринимала по определённым причинам. теперь также поступают её преемники. тоже самое и в Силламяэской больнице, Водоканале, Меке... да везде. закон просто игнорировался и вся местная власть жила по принципу "авось пронесёт". а когда не пронесло - стали судорожно искать выход и виноватых. а их не надо искать. они и так известны.

    p.s. если бы "авось" сработал и в этом году - всё равно в ближайшем будущем эта проблема бы встала в полный рост. а наши бы и не почесались.

    все проблемы, которые мы наблюдаем сейчас, не от недостатка в Эстонии нужных специалистов или действий правительства. они от того что на местах ничего не делалось.

    если в садики/школы нельзя было найти людей с нужным знанием эстонского языка и выхода не было - надо было уменьшать (уже тогда) количество садиков/школ. да, это бы принесло жителям проблемы. но ведь проблемы никуда не делись!! если бы их начали пробовать решить тогда - сейчас было бы легче. мы бы всё равно их получили - это та истина, которая до сих пор не доходит до мэрии. 
    как и проблемы в городе с медициной и всем остальным. они не сами получились. их до этого довели. кто? вроде и так всем известно.

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    вспомните прошлогоднюю проблему с утилизацией мусора. кто мешал мэрии делать это заблаговременно, договариваясь с народом и не спеша? зачем было джико скакать и покупать первое, что увидели и напрягать дурными решениями жителей города?

    да всё то же. неспособность и нежелание решать проблемы заблаговременно. "штурм унд дранг" - девиз нашей власти. посмотрите, они и "дорожки" так делают: появилась возможность взять деньги в фондах - побежали искать куда их потратить. эти "дорожки" не были вписаны в план развития города ни год тому назад, ни два, они нигде и ни с кем не обсуждались. они появились сейчас, потому что у мэрии появилось желание и деньги.

    наша власть органически не способна делать прогнозы на будущее и следовать им. и в этом беда нашего города. нерешаемая проблема.

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    поздняк, уже сдохло,
    Исправить ситуацию никогда не поздно или уровень образования и языка  годиться только советы раздавать.

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    не поздно,
    Исправить ситуацию никогда не поздно

    понятно. зачем дело встало? там, повыше, сторонник вашей точки зрения выхода не видит и уже призывает других исправлять ошибки.

    можете - исправляйте. только вы не можете. в этом и беда.

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    уровень образования и языка  годиться только советы раздавать.

    ну нашей местной власти он тоже не помог. даже советы раздавать не способны (кроме, для решения своих проблем, "поехать в Пуру" и не мешать работать).

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    не поздно,
    Исправить ситуацию никогда не поздно

    простите, а что мешало не допустить возникновения проблем?

    например сейчас инфляция растёт каждый месяц, экономика падает, а местная власть продолжает брать в банках кредиты. постоянно. потом, через полгодика-годик начнут также возмущаться и искать выход из ситуации. так оно и будет, потому что по другому быть не может. то есть ситуация ещё не стала угрожающей, но наши делают всё, чтобы она такой стала.

    не может решать проблемы тот, кто их создаёт. это разные понимания ситуации.

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    10 лет назад многое было по другому.                                                                                      Прежним осталось только то:
    •  одни так и продолжают "сидя на диване" критиковать причем в каждое время по разному  за одно и тоже 
    •  другие способны  признавать фактическое положение дел и брать управление городом в свои руки,.

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    ответ,

    другие способны  признавать фактическое положение дел и брать управление городом в свои руки,.


    вот вы и науправлялись. куда не кинь - всюду клин.

    давайте решайте созданные вами проблемы и не ищите виноватых. никто не виноват в вашей глупости.

    как вы взяли ситуацию в свои руки - медицина накрылась. спорить будете?

    вперёд, недиванные. бегом и не жаловаться.

    посмотрим в конце года как вы умеете "решать проблемы".

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    Начнем то с чего?

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    С языковой инспекцией. И подведем итог.

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    10 лет назад многое было по другому.   

    полностью согласен.

    в те времена в нашей поликлинике ещё были врачи, население города было больше, услуг в городе было больше, работающих предприятий тоже и многого другого, хорошего.
    правда не было кучи "дорожек", построенных за последнее десятилетие.

    если сравнить 10 лет назад и сейчас - то выражение

     брать управление городом в свои руки,.

    означает нечто иное, о чём вы пытаетесь сказать. за эти десять лет хуже стало всё.  кроме неуемного желания наших управленцев делать то, что они хотят и так, как они хотят. без учёта реальной ситуации и мнения жителей.



    • Не нравится
    • +1
    • Нравится

    Добавить комментарий
Последние комментарии


Министр МВД Эстонии: ни один православный приход в Эстонии не будет закрыт для верующих

мирская власть мимолётна и тленна Что случилось,

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Министр МВД Эстонии: ни один православный приход в Эстонии не будет закрыт для верующих

ребёнок, в силу своего возраста, ко всему

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Министр МВД Эстонии: ни один православный приход в Эстонии не будет закрыт для верующих

мирская власть мимолётна и тленна. могучие

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Министр МВД Эстонии: ни один православный приход в Эстонии не будет закрыт для верующих

что ЭПЦ всё равно закроют. она не ведёт

  • Не нравится
  • +2
  • Нравится



Министр МВД Эстонии: ни один православный приход в Эстонии не будет закрыт для верующих

Самые активные действия наши мэрские проявляют,

  • Не нравится
  • +4
  • Нравится



Министр МВД Эстонии: ни один православный приход в Эстонии не будет закрыт для верующих

пока доход наших "отцов города" не страдает -

  • Не нравится
  • +5
  • Нравится



Министр МВД Эстонии: ни один православный приход в Эстонии не будет закрыт для верующих

Если бы наших "отцов города" волновала судьба

  • Не нравится
  • +5
  • Нравится





Министр МВД Эстонии: ни один православный приход в Эстонии не будет закрыт для верующих

Dumka, Кто? "Отцы нашего города" !  может

  • Не нравится
  • +5
  • Нравится





Министр МВД Эстонии: ни один православный приход в Эстонии не будет закрыт для верующих

Реплика из зала, волость Вайвара хотела с

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Министр МВД Эстонии: ни один православный приход в Эстонии не будет закрыт для верующих

Да мы уже давно переплюнули Бельгию и многие

  • Не нравится
  • +5
  • Нравится



Министр МВД Эстонии: ни один православный приход в Эстонии не будет закрыт для верующих

По теме: а а сети продолжают писать, что закрытие

  • Не нравится
  • +5
  • Нравится



Министр МВД Эстонии: ни один православный приход в Эстонии не будет закрыт для верующих

Вот тебе и ха-ха, Политики и чиновники всегда

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Министр МВД Эстонии: ни один православный приход в Эстонии не будет закрыт для верующих

Вот тебе и ха-ха, Чушь какая то, понятен ход

  • Не нравится
  • +7
  • Нравится



Министр МВД Эстонии: ни один православный приход в Эстонии не будет закрыт для верующих

Значит как всегда будем критиковать. И на том

  • Не нравится
  • -7
  • Нравится



Министр МВД Эстонии: ни один православный приход в Эстонии не будет закрыт для верующих

Пенсик, Ха-ха! Так рассуждать может только

  • Не нравится
  • +10
  • Нравится



Министр МВД Эстонии: ни один православный приход в Эстонии не будет закрыт для верующих

Все избранники пенсикам что то обещали. Одни

  • Не нравится
  • -7
  • Нравится



Министр МВД Эстонии: ни один православный приход в Эстонии не будет закрыт для верующих

Вопрос, так вы же и пишите от имени политиков, от

  • Не нравится
  • +9
  • Нравится



Министр МВД Эстонии: ни один православный приход в Эстонии не будет закрыт для верующих

Вопрос, Сейчас ни один политик и ни одна партия

  • Не нравится
  • +11
  • Нравится