Инфосила
» » Силламяэские центристы отвергли одного из своих самых главных магнитов голосов
» » Силламяэские центристы отвергли одного из своих самых главных магнитов голосов

    Силламяэские центристы отвергли одного из своих самых главных магнитов голосов

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится

    Владимир Высоцкий по-прежнему остается членом Центристской партии, 
    однако из центристской фракции Силламяэского горсобрания однопартийцы его исключили. 
    Фото: Ilja Smirnov / Põhjarannik

    Автор: Эрик Гамзеев
    Источник: Северное побережье

    Одним из первых шагов, предпринятых избранными в новое Силламяэское городское собрание центристами еще до первой сессии, стало исключение из своей фракции Владимира Высоцкого, который показал на выборах четвертый результат, принеся Центристской партии 177 голосов.

    Председатель центристской фракции в предыдущем составе Силламяэского горсобрания Дмитрий Летт, который, по ранее достигнутому соглашению, должен был остаться в этой роли и в собрании нового созыва, весьма лаконично объяснил исключение Высоцкого из фракции. "Таково было общее решение фракции", - отметил Летт, повторив несколько раз, что это все, что он может сказать в объяснение произошедшего.

    Музыкант Владимир Высоцкий, много лет являвшийся в Силламяэ директором центра культуры и музыкальной школы, а также известный как организатор многих фестивалей и концертов, сказал, что ему предъявили претензию за критические посты в социальных сетях, касающиеся городских властей. Например, за пост о том, что один участок дороги был отремонтирован в неоправданной спешке, чтобы отрапортовать об этом перед выборами.

    Читать далее (статья для подписчиков): ссылка


    8.9
    Ясность мысли
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.9
    Рекомендую
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.4
    Оформление
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 9.04 из 10 (голосов: 8 / История оценок)

    Кстати, все актуальные новости от сайта Инфосила теперь в WhatsApp и Telegram
    подписывайтесь и будьте в курсе событий города, страны и мира. 


    Похожие новости
  • Силламяэских центристов возглавил Валерий Абрамович
  • Видные нарвские центристы вышли из партии - среди них Воронов, Ефимов и Оленина
  • Ратас призвал подозреваемых в коррупции уйти из Нарвского горсобрания
  • СИЛЛАМЯЭ: 31 ОКТЯБРЯ СОСТОИТСЯ ПЕРВОЕ ЗАСЕДАНИЕ ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ НОВОГО СОЗЫВА
  • ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ПРЕССЫ О САМОРОСПУСКЕ СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ФРАКЦИИ СИЛЛАМЯЭСКОГО ГОРСОБРАНИЯ
  • Новости Силламяэ: Инна Назарова вышла из центристской фракции
  • ВЫБОР СДЕЛАН. ОСТАЕТСЯ НАДЕЯТЬСЯ.
  • Отчёт о заседании городского собрания, 19 ноября 2013 года



  • Если центристов критикует оппозиция - это уже норм, привыкли. Отплевываются, огрызаются, мечут ответные стрелы, при удобном случае делают пакости.  Но когда критикуют свои "подданные"  - это комильфо. Фу, как неправильно. Нельзя критиковать из своей кормушки. Только молчать и поднимать руку.
    Иногда позволяют себе интриговать, но по-партийному, очень осторожно. Как это всегда делают рулевые. Мастера интриг. Говорят, в кресло директора ДК снова водрузили Алечку, которая была уволена у нас и поработала вице-мэром в соседнем городе. Кому-то это стало нужно. Именно сейчас. Не раньше и не позже. В общем, у наших центристов шестерки - самая ходовая карта. А вот другие масти не в почете.   

    • Не нравится
    • +20
    • Нравится



    Язык,
       Не в бровь, а в глаз...

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Эта партия на том и держится, на подхалимаж е, скупке голосов, преданности делу партии,выдуманной ими самими. А преданность и заключается в том лишь чтоб занять хлебное место и объяснять всем, что все делается на блага народу

    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    Воровать вместе, наверное, отказался.
    Поэтому на его место с Кохтла и хотели воткнуть. В стаде надо подчиняться законам стада.

    • Не нравится
    • +18
    • Нравится



    Язык,
    Почему только у наших центристов? Сейчас везде только шестёрки и ценятся. Время такое. Да и Тузы давно не в почете. Все на Вальтах и Дамах заканчивается.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Почему только у наших центристов? Сейчас везде только шестёрки и ценятся. Время такое. Да и Тузы давно не в почете. Все на Вальтах и Дамах заканчивается.

    Опустим ваше жонглирование вальтами и дамами. Пока непонятно, кого вы имеете в виду. Но насчет первого - согласен на 100%. Как сказал В.Высоцкий, наш депутат, "удобный депутат - плохой депутат". И это правильно. Партийная дисциплина, партийный базовый столп, укоренившаяся в партиях, рассчитана на удобных депутатов. На тех, кто уже, идя на выборы, видел себя в роли послушных марионеток. Голосуем -  по договорняку. И просто удивительно, что в нашем городе находятся-таки несогласные люди. Которые видят где черное, а где белое. Где плохо, а где хорошо. Где желаемое лицемерно выдается за действительное. И где власти не видят реального, предпочитая иллюзии и фантазии. Это все дорого обходится городу и горожанам. Но паровоз идут по накатанным рельсам.
    Имеющие свое мнение люди - это очень хороший знак.  

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



     Демократия уже наступила, а выборы — ещё нет  (с).

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Что-то задвигалось... Председателем выбрали Карапетяна... И даже оппозицию пригласили в компанию... (ETV+)

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    Lev Palych,
    Ты ничего не перепутал? 
    Куда это оппозицию пригласили?
    Карапетян- то и ушел с оппозиции, они же его душили и заставили перейти к центрюкам. 
    Да и посчитайте, скольких они заставили перейти к себе за эти годы. 
    Куплепродажная партия.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Lev Palych,
    Наверное просто господин Карапетян лучше знает эстонский язык, чем господин Абрамович - вот и всё. Про сути рулить всем будет тот, кто рулил до сих пор. Типа как в третьей школе. Директор сменился, а власть - нет.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Сказку про то, что пригласили работать оппозицию я слышу уже не один десяток лет. Нет, должность помощника в каком-нибудь комитете "по собакам и кошкам" им несомненно предложат. Чтобы сделать вид демократии. Но реально как оппозиции в управлении городом не было - так и не будет.

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    А вы разве не чувствуете, что в силламяэском болоте началось колыхание? Не слишком заметно, не слишком громко, не слишком прозрачно, но началось. Слетел с пьедестала дохтур, в качестве утешительного приза за прошлые "заслуги" получил почетную должность право-левой руки. Если в качестве преда ничего не делал, а если и делал, то только в свою пользу, то в качестве право-левой руки и подавно. И то хорошо, что хоть это получил.
    Оппозиция пополнилась новым членом. Свежий свободный человек, от мэрии и муниципального клана не зависящий, новые ожидания, а там, глядишь, и дельные идеи всколыхнут заплесневелую центристскую тусню. Посмотрел передачу по ТВ, сидящие за столом люди разменяли восьмой десяток. А все туда же, снова в депутаты. Молодых почти нет, да и среднего возраста единицы. Конечно, хорошо иметь в горсобрании мудрых и опытных, знающих жизнь, имеющих опыт. От которых был бы хоть  какой-то толк. Но только не "тени", смотрящие в рот доминирующему. Они как были "тенями", так и остались.
    Ну теперь посмотрим, как будут расставлены фигуры. Кто чего получит. А главное, как новое руководство распорядится ревизионной комиссией.   


     

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Оппозиция пополнилась новым членом. 

    Как говорится первый пошёл. Может и другие работоспособные и мыслящие депутаты, особенно из молодого поколения, наконец-то заявят о себе в положительном ключе. Вам и вашим детям жить дальше в городе, сохраните своё имя достойно. 

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Знак,
    Правильно распорядится. В комиссию будут назначены проверенные боями с оппозицией доверенные люди. Кому охота к прокурору? Риторический вопрос. Никому.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Правильно распорядится. В комиссию будут назначены проверенные боями с оппозицией доверенные люди.


    Не было в истории такого, чтобы в ревизионной комиссии были бойцы с оппозицией. Были незаметные люди, соглашатели и тихушники. Не понимаю, для чего вообще нужна в таком случае ревизионная комиссия? Для проверок и ревизии точно не нужна. По результатам всегда все в шоколаде. Но нужна для того, чтобы председатель и заместитель этой комиссии получали деньги. Для штатного расписания и извлечения денег из бюджета. Есть должность - будут и деньги. 

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Осужденный за коррупцию Антон Диев подал жалобу на решение Кохтла-Ярвеской городской избирательной комиссии лишить его мандата депутата местного представительного органа. Согласно версии следствия, Диев действовал в городском собрании Кохтла-Ярве по указаниям ныне покойного бизнесмена Николая Осипенко. В обмен Осипенко обеспечил его назначение в советы муниципальных учреждений города.


    Ну вот вам и Диев. Он искренне не понимает - а его-то ЗА ЧТО? Он же сказал, что ему не повезло. Что кроется за этими словами? А то, что у нас это делается всегда и везде. Кому-то повезет, получит свои пряники, а ему просто тупо не повезло.
    Ты мне это - я тебе то. Это что? Не из нашей жизни разве? Из нашей с вами. Рука руку моет. Это повседневность, это база, и каждый твердо и долго сидящий в депутатском кресле это понимает и знает. Без этого никуда в нашей жизни. В малом и большом - это так и есть.
    Я не оправдываю Диева, просто он один из многих. Ему просто реально не повезло, потому что стали копать на Осипенко. Сколько еще таких диевых есть и будет?  


    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Не повезло,
    Ну так не зря же в Силламяэ говорили, что надо "понять и простить". Наши тоже искренне не понимают что здесь такого неправильного.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Ну так не зря же в Силламяэ говорили, что надо "понять и простить". Наши тоже искренне не понимают что здесь такого неправильного.

    Случайно попал. Мимо проходил и прилетело. Да, карьера погублена. Чтобы народ видел и знал, справедливость победила. Наказание нашло героя этой истории. Но представьте себе, что в этот самый момент где-то на просторах нашей страны происходят примерно такие же сговоры. И точно также идет обмен "ты мне, а я тебе" и торговля влиянием. Такие же люди сидят в советах, горсобраниях, в мэриях. Другие, чистые и непорочные, еще не народились на свет, а мы живем с теми, кто есть. И жизнь такая, что это явление не выкорчевать. Это происходят как  в верхах, в Таллине, так и в низах. Читаем, видим, слышим и знаем. 

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Давайте посмотрим, что наш новый состав депутатов предложит на должности управленцев.
     глядя на список,  новые депутаты примкнули сразу же до выборов к центристам, то бишь, к кормушке.
    Прям с ходу.
    Понятно, что спортсмены будут поддакивать, потому как им бабла надо.
    Будут сидеть в одной комиссии по спорту и мутузить друг друга.
    Денег мало и на всех их не хватает.
    Никаких перемен при таком раскладе не предвидится. Интересно, что в списке есть даже бизнесмен -авторемонтник. И он туда же в список.
    То бишь, люди сразу определяют, где им выгодней. Такой наш город.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Если человек идет в политику (местную или государственную) он обязательно столкнется. с торговлей влиянием и даже не обязательно противозаконной. Это аксиома и поэтому прежде чем менять "свою профессию на политику" нужно ответить на вопрос -А зачем  это надо и насколько я готов(а) поддаться влиянию?                                                                                                                        Разговоры о "независимости и справедливости в политике" чистый утопизм.

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    торговля влиянием,
    Разумеется, всё так и есть. Просто сейчас идёт тенденция на то, что любая "торговля влиянием" нормальна и не является нарушением. То есть коррупция подаётся как норма.
    Хорошо это или плохо - вот в чем вопрос.
    Так можно договориться до многого, что станет "нормой".

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Разумеется, всё так и есть. Просто сейчас идёт тенденция на то, что любая "торговля влиянием" нормальна и не является нарушением. То есть коррупция подаётся как норма.

    Ровно до тех пор, пока кто-то становится неудобным и кого надо убрать. Сразу найдутся свидетели, факты, и начинается процесс. Коррупция, торговля влиянием и т.д. и т.п. И ложится грязное пятно на того и на тех, кто был рядом. Подозрения - это еще не преступление, но волокита все равно начнется и об этом протрубят все заинтересованные СМИ, зачастую купленые. 
    На сей раз осужден Диев, кто-о стоит в этой очереди следующий. Мне только непонятно, зачем он залез в совет ида-вируской больницы. Это было как-то вообще не к месту. Лишь бы быть в совете - а в  каком - неважно? Там тоже деньги платят? А если нет, то тогда зачем пропихиваться везде и во все советы? 

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Согласен,
    Торговля влиянием не всегда=коррупция. Например депутат=руководитель учреждения лоббирует интересы своего учреждения (избирателей) и это сложно признать коррупцией, но это также влияние на решение вопроса в пользу учреждения(избирателей). Возможно и с выгодой для всех сторон.
    Депутат=владелец фирмы лоббирует интересы своей фирма, здесь больше признаков коррупции, но не однозначно. При голосовании он воздержался, а тайно склонил или купил голоса принимающих решение.
    Вот это "или" и может быть признаком коррупции.
    Депутата у которого нет интереса или какой то выгоды не бывает, таковы правила Политики.

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    Возникновение лоббизма Лоббизм в Соединенных Штатах возник одновременно с самим государством, а демократическая система управления способствовала его быстрому развитию. Например, частые выборы всегда означали зависимость политиков от общественного мнения, а система сдержек и противовесов диктовала необходимость постоянного диалога между различными ветвями власти. Таким образом, в стране появился целый слой профессиональных политиков, которому требовалось знать потребности своих избирателей, а при необходимости — и механизмы воздействия на своих коллег в рамках закона.
    Юридическим фундаментом для лоббистской деятельности в Соединенных Штатах служит первая поправка к Конституции, которая, помимо религиозных свобод, гарантирует право на свободу слова и возможность обращения к Конгрессу.
    На протяжении большей части XIX века лоббизм на федеральном уровне в США оставался менее распространенным, чем на уровне штатов. Ситуация изменилась в начале «позолоченного века» (1870-1890-е годы), а затем и в эпоху прогрессизма (1890-1920-е годы). Быстрое экономическое развитие страны и увеличение полномочий федеральных властей вызвали всплеск интереса к влиянию на политическую жизнь в столице.
    Другим фактором, который способствовал развитию лоббизма, стало появление могущественных корпораций. Крупный бизнес не стеснялся использовать как незаконные методы, включая подкуп, так и вполне легальные — спонсирование политиков, общественных организаций и прессы. Конгрессмены, сенаторы, судьи и высокопоставленные чиновники к началу XX века были опутаны сетью различных лоббистских структур. Во время президентской предвыборной кампании 1912 года ее будущий победитель Вудро Вильсон заявил, что правительство США является не более чем прислужником групп влияния, лишенным собственной воли.
    Примерно тогда же зависимость органов власти от крупного бизнеса стала предметом резкой критики со стороны общества. Успех демократа Вильсона на выборах 1912 года был непосредственно связан с его обещаниями положить конец коррупции и всевластию монополий.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    первое место в городской власти будет у молодого депутата. может он найдет силы немного поставить на место засидевшихся чинов.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Музыкант Владимир Высоцкий, много лет являвшийся в Силламяэ директором центра культуры и музыкальной школы, а также известный как организатор многих фестивалей и концертов, сказал, что ему предъявили претензию за критические посты в социальных сетях, касающиеся городских властей. Например, за пост о том, что один участок дороги был отремонтирован в неоправданной спешке, чтобы отрапортовать об этом перед выборами.


    А вот интересно, что было бы, если бы Высоцкий не покритиковал, а похвалил в своих постах власти? Ведь у нас принято только хвалить, а не критиковать. Был бы как все солдатики в строю. И кто это такой у нас подгоняло - начальник отдела строительства, вице-мэр? Кто так надавил на строителей, чтобы они поспешили? Или они сами решили аккордно поработать, вдохновившись скорыми выборами? Вопрос остается открытым. Постов я не читал, честно. Как говорят: не читал, но я против. Ха-ха.
    А теперь вопрос по существу. Депутаты подписали клятву члена ГС "клянусь, что никакие родственные, дружеские или личные интересы не будут для меня выше интересов города. Клянусь поступать согласно общепринятым нормам морали и правилам депутатской этики".
    Хорошо. Тогда кто самый высокоморальный и высокоэтичный сможет оценить поведение депутатов, соблюдают ли они клятву? Собственная совесть? Но в последнее время скандал за скандалом в нашем государстве. То один, то другой совсем не рядовой  слуга народа попадает под колпак. Так что с этим как-то напряженно.
    И что отнести к общепринятым нормам морали? И что такое правила депутатской этики? Какие-то размытые неконкретные формулировки. Наверное, все же должно быть по пунктам и параграфам, как в законах. А то у одного одна мораль, у другого своя, третий вообще не понимает, что это такое. Кто-то поторговал немножко своим влиянием в своих интересах, кто-то проголосовал против своей совести в угоду вышестоящему и всему коллективу. А ведь клятву дали. 
    Похоже, что у нас только клятву выполняет оппозиция и Высоцкий. Остальных все устраивало, все устраивает и будет устраивать. В том числе какие-то там мелочи, вроде спешки со стройкой.  

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Вечер добрый,
    Раньше совестью была Елена Коршунова, теперь Совести не совсем.

    • Не нравится
    • -5
    • Нравится



    Этика депутата в Эстонии, как и везде, — это совокупность моральных и нравственных норм, которыми он руководствуется при выполнении своих полномочий в Рийгикогу (парламенте), включая честность, ответственность, отсутствие коррупции, уважение к избирателям и другим депутатам, а также соблюдение законов и процедур, что обеспечивает доверие к парламенту и демократическим процессам. 


    Это написано в Google. Но отдельно для Силламяэ не написано. Значит, этика она везде этика - хоть на Тоомпеа, хоть в нашей башне.
    Нарушение этики начинается, когда идет скупка голосов. Тайная, подлая,  нацеленная на собственные меркантильные интересы. А дальше купленные голоса открывают дорогу к мандату "доверия" (как вообще можно доверять таким персонам?) и для всяких нарушений этих самых моральных и нравственных норм. Уж если голоса куплены, так что ожидать от такого "купца". 
    Переманивание и перетаскивание депутатов из одной фракции в другую с целью укрепления собственных рядов. Перебежчики разве не нарушают этику? Идя на выборы под одними лозунгами, вдруг скоропалительно меняют убеждения. У них в голове идея построения собственной карьеры, но никак не работа во благо города. Вот такая неприятная картина. 
     

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Получается со слов авторов  Все в городском собрании находятся ради карьеры.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Отечество. "isamaa"  пора приходить в этот город. Отечество - Родина. Это для всех кто родился на этой земле. Эстония. Это дом в котором мы живём.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Получается со слов авторов  Все в городском собрании находятся ради карьеры. 

    Не все. Особо обратите внимание на перебежчиков из одной фракции в другую. К центристам. У них же большие возможности, админресурс и все такое. 

    Переманивание и перетаскивание депутатов из одной фракции в другую с целью укрепления собственных рядов.


    Естественно. Или 18 голосов или 3. Разница есть? 18-ю голосами можно протолкнуть самое абсурдное и нелепое решение исполнительной власти. Кто у нас тут главный в башне? Вот-вот. А три голоса хоть погоду и не сделают, но зато обнародуют, что решение заведомо плохое, обременительное для города. И еще статью-другую напишут, объяснят, почему были против. Но все равно все хотелки проскользают благодаря большинству голосов. Вот почему центристам надо, чтобы у них было больше людей. Каких - неважно, главное, они обеспечивают фракцию голосами. И получают большинство. К примеру, невозможно свергнуть самого гнилого депутата, из-за того, что этот гнилой принадлежит к большинству. Сколько вотумов недоверия провалилось вообще в Таллине из-за арифметической составляющей. Реалии таковы, что хоть тресни, а гнилье так и будет трясти мандатами и править. Или у нас все депутаты белые и пушистые? Да нет, просто это большинство создает преграду, вот и все.  

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Насчёт пригласить в управление другие партии. Местные центристы этого не позволят. Вспомните сколько уже раз перед выборами висели рекламные плакаты представителей других партий. Хоть раз за все эти десятилетия у них не получилось? Нет. И не получится. Потому что местным центристам отдать свою кормовую базу никак не возможно.
    Предлагать других можно. Шансов у них попасть и что-то сделать - практически нет. 

    Сегодня шел утром на работу и в очередной раз вспомнил (посмотрев на кольца на узких дорогах) как при переделке дорог в городе население поднимало вопрос об ухудшении возможности эвакуации в случае ЧС в промзоне. И как наши наплевали на этот факт. А теперь до меня дошло почему они проигнорировали предупреждение!
    Они просто уже тогда знали, что и завод и порт накроются медным тазом и угрозы с их стороны не будет. Ванга отдыхает, как пить дать.
    У нас уникальные центристы. Таких нигде в Эстонии больше нет.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Они просто уже тогда знали, что и завод и порт накроются медным тазом и угрозы с их стороны не будет


    А вот это уже интересненько. Тогда чего до сих пор папа тут командует и свою шестерку на городские харчи пристраивает? Хватит халявщика кормить. Своим пенсионерам по 15 евро сунули, заткнули рты перед праздниками.Не стыдно? Добрые наши. 

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Итересненько,
    Раз центровых прикормили и бабки в город вложили - это уже *инвестиция". За которой надо присматривать. Пускай она сейчас дохода и не приносит. Наших с крючка снимать нельзя - очень сколькие, потом замучаешься обратно насаживать.

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Хватит халявщика кормить. Своим пенсионерам по 15 евро сунули, заткнули рты перед праздниками.Не стыдно? Добрые наши. 


    Эти люди, которым кинули кусок, строили город, завод, отдали свое здоровье. А халявщику дали минималку, которую он получал целый год. И не один. Себе уже наверное наметили премии под каким-нибудь кодовым словом. Ну и система у нас, стоило идти голосовать за таких центристов. Если нету денег у города на социум, так нечего рот разевать на великие стройки. 

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Хватит,
    Так ведь все без исключения "великие стройки" делаются на деньги, взятые в кредит в банках. Денег у города нет, но банки то есть. Правда проценты по кредитам скоро наше местное ВВП превзойдут, но это не страшно. Жить в долг так приятно. Особенно когда личный карман центристов за эти долги не отвечает. Кредит брал ГОРОД, а не отдельные, особо гениальные, личности в мэрии. Вот так. И отдавать будет город, то есть его жители 

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Деньги,

    У нас в деревне нет банков, нет больницы, даже ночного магазина нет.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Бутафория,
    Зато у нас поселковый совет, какого нет у кого другого. И им не мешает отсутствие банков в деревне. Они и в других городах прекрасно займут.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится




    Раньше говорили про градоначальников Иванов сделал, Петров сделал. А теперь как будем говорить? Калберг сделал? Степанов сделал? Сокушев сделал? Раньше деньги тоже шли в город, но не кредитные, а главковские. И не проценты платили. Весь город построен на эти деньги. Вот в чем и разница. 
    Была недавно передача по ТВ из Нарвы. Народу важно. Вынесли-таки этой неудобный вопрос. Обсуждали вопрос использования денег на стройки из фондов. Все ли так было необходимо строить на эти деньги, привлекая значительные муниципальные средства? Большинство позвонило в студию ответило на вопрос отрицательно. Люди понимают, что падающие с неба деньги требуют больших дотаций кредитных. Тем самым лишая город действительно того, что нужно строить или реновировать. Эти проекты сажают на кредитную том, заманивают "халявой". Банкам хорошо, им займы, кому-то проценты, а нам - удавка. 
    Так уже пора озвучивать имена закоперщиков этих кредитных строек.  
    Тут же будут недовольные чиновники - вам плохо от того, что город преображается? Смотря с какой стороны. С другой стороны хоть как город ни заполни этими проектными стройками, людям лучше не станет. Потому что в городе ничего не осталось для людей 
    У нас в деревне нет банков, нет больницы, даже ночного магазина нет.
    Ничего нет. 

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Раньше все было неправильно. Теперь стало "правильно" и говорят:
    Иванов украл, Петрова осудили, а Смирнов, после оглашения приговора суда и наказания, стал депутатом.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Город председателей с советами. Летту как председателю не нужен музыкант. Можно за кривду и правду выкинуть любого из  компании Летта. В других советах предводители подобными и не подобными способами избавляются от кривды и правды. Печаль сей басни такова, что слов нет на это неумение работать с людьми. 

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Пора уже начинать назначать ответственных за проделанную работу. Построили футбольное поле - кто отвечает? Построили спуск на Ранна - кто отвечает? Кто там звездился на фото с довольными фэйсами? Вот пусть они и отвечают, если обнаружится косяк. А то все у них коллективно, совместно, крайнего не найдешь.
     
    Город председателей с советами. Летту как председателю не нужен музыкант.

    Зато сильно нужны доктора и спортсмены. А чем хуже музыкант? Да тем, что посмел погладить против шерсти. Култаеву в свое время не дали даже комиссии, когда он набрал больше всех голосов. А сейчас рекорд 231 голос. И сразу в дамки.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    В нижней части спуска на Ранна опасно для авто. От 49-го дома выезд на подъем порой происходит на "встречку"( небольшой захват дороги опасен для едущих вниз). Скорость должна быть разумной (лучше минимальной) при спуске и подъеме. Мэрия там не ездит. Так что "катайтесь" разумно.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    нижняя плотина. моросит. сыро. грязь. разбитая дорога от моря. стали ямочный  ремонт делать. Все лето в облаках летали!???! И это городской отдел, с городской комиссией по городскому хозяйству...? нашего города? Если и завтра будут такие выбраны и назначены Тооо... как говорится Суши Сухари. 

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Юристу и ботану можно втюхать все, что угодно. А в комиссии по городскому хозяйству тоже бааальшой такой хозяйственник? Ну некому у нас из наших чиновников разглядеть недостатки. А почему-то люди видят, люди замечают, люди сигнализируют. Но почему люди, а не сами затейники строек? А затейники строек получают хорошую зарплату и им не по статусу наблюдать за косяками. 

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Ходить в собрание, сидеть в кабинетах и писать проекты. Это минимум. Нужно ещё и руководить жизнью города. Променад шикарный подарок городу. Все довольны( кроме оппозиции). И что? За ним смотреть надо. У фонтанов зелень  в рост пошла.. деньги за обслуживание кому идут.? И дальше бесконечное сиденье. До обеда. И после обеда. В Хельсинки уволят за это сразу. И так каждый день.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Все довольны( кроме оппозиции).


    Не совсем так. Недовольство оппозиции заключалось не в недовольстве променадом, а в том, что она увидела те недоработки и косяки, которые еще в процессе в упор не замечали наши чиновники. Хотя кое-какие высокие инстанции подтвердили некоторые нарушения, отмеченные оппозицией. И что? Игнор. В нашей стране нарушения допустимы, это уже практика. 

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Действительость,
    Променад шикарный подарок городу. Все довольны( кроме оппозиции). И что? За ним смотреть надо. У фонтанов зелень  в рост пошла..

    Вы ничего не понимаете в ладшафтном дизайне, у меня вот работы нет, и я туда на обед хожу щипать траву.

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    Удивительная способность. На Тротуаре под фонтанами щипать траву ( ведь на газоне легче, удобней. Можно лёжа. Лягу,, прилягу). 

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    Подождите, всё только начинается. Скоро мы её не щипать будем, а тупо "кушать".
    (Можно и лёжа. Как удобнее)

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Вы не поняли. Буффонада же написал(-а):
    "На обед хожу щипать траву". Там уже обед. Уже кушают. Видать раз работы нет, а кушать всегда хочется...

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Не совсем,
    а в том, что она увидела те недоработки и косяки, которые еще в процессе в упор не замечали наши чиновники.

    А какие были косяки на променаде? Их ликвидировали?

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    А какие были косяки на променаде? Их ликвидировали?

    Все запротоколировано, все в архивах. Косяки остались. Время покажет.

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    Протокол,
    Так а что запротоколировано? Какие косяки? Секретные данные что ли?

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    декабрь Сегодня, 18:22Протокол,
    Так а что запротоколировано? Какие косяки? Секретные данные что ли?


    Дорогой Декабрь. Если вы сюда зашли первый раз и то случайно, то тогда ваш вопрос понятен. Обо всем писали здесь подробно и обстоятельно. Кому интересно было - читали и понимали. 

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    Насколько я знаю, есть нарушения, которые устранить невозможно. Они изначально были заложены в проект как "нарушения" и всем было насрать. Природоохранная зона и нарушение экологии это то, что исправить уже невозможно. Хороший пример для окружающих как надо "ложить" на Законы. И тебе за это ничего не будет. 
    Смысла нет ворошить прошлое. Ведь и третью школу перестраивали с такими же нарушениями.
    Когда не работает Закон - работает "анархия". 
    Как всегда в нашем городе.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Вот ведь какое дело, на сайте не случайно и не первый раз. Но ни разу не читал о конкретных нарушениях на променаде. Как то общие слова - "нарушения", вот теперь добавили нарушение экологии. Когда нет конкретики, возникает недоверие. Теперь вот оказывается нет смысла ворошить прошлое. Вам виднее. Похоже и завсегдатаи сайта не очень в курсе.

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    декабрь,
    Да мы-то в курсе, просто и правда "зачем ворошить прошлое"? Переделают променад? Накажут виновных в нарушениях? Не смешите мои тапочки.
    На асе нарушения были официальные подтверждения с департамента. Думаю, если вам так интересно - всё можно найти в сети. Хотя никакого смысла в этом нет.
    И в дальнейшем все проекты будут делаться точно также. Так что смысла нет.

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    Протокол,

    Океания воюет с Остазией: Океания всегда воевала с Остазией. Большая часть всей политической литературы последних пяти лет устарела. Всякого рода сообщения и документы, книги, газеты, брошюры, фильмы, фонограммы, фотографии — все это следовало молниеносно уточнить. Хотя указания на этот счет не было, стало известно, что руководители решили уничтожить в течение недели всякое упоминание о войне с Евразией и союзе с Остазией. Работы было невпроворот, тем более что процедуры, с ней связанные, нельзя было называть своими именами. В отделе документации трудились по восемнадцать часов в сутки с двумя трехчасовыми перерывами для сна.

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    Каламбур,
    Это точно каламбур. Только народ не понял и минусует.

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    Каламбур,
    Они свою учительницу почти что превзошли. Талантливые ученики.

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    Вот Кальберг жалуется в газете, что число судебных исков к нему велико. Слава богу, что находятся люди, которые его действия и его собратьев по образованию 
     оспаривают в суде. Потому что наглость по отношению к горожанам с их стороны просто зашкаливает. Но конец уже виден.
    Один сверхтрудолюбивый и уставший от работы многостаночник уже свалился с пьедестала, пусть ещё не совсем низко. Но ждем-с продолжения сериала. А оно уже близко... Будет ещё падение с пьедесталов, раз они не хотят из за чванливости  считаться с мнением окружающих. ЗАЖРАЛАСЬ БРАТВА.

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится

    Добавить комментарий
Последние комментарии


В интернете появился оцифрованный архив журнала «Юность» с 1958 по 2018 годы

Андрей,  опубликован в 1970 году в журнале

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



В интернете появился оцифрованный архив журнала «Юность» с 1958 по 2018 годы

Искал рассказ "Впервые в мире", автор кажется А.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Изучаем историю болезни Абрамовича

Так покровительствовать людям с замаранной

  • Не нравится
  • +4
  • Нравится



Изучаем историю болезни Абрамовича

 что такое бывает, что некоторые доктора нарушают

  • Не нравится
  • +5
  • Нравится



Изучаем историю болезни Абрамовича

Просто слов нет, как вгоняют наш город в задницу

  • Не нравится
  • +9
  • Нравится



Изучаем историю болезни Абрамовича

Что делает в комиссии по развитию Тынис Сеэсмаа?

  • Не нравится
  • +9
  • Нравится



Изучаем историю болезни Абрамовича

Работа над проектом по стр-ву станции отходов

  • Не нравится
  • +11
  • Нравится



Изучаем историю болезни Абрамовича

По факту вещает подарок из экомэна. Человек

  • Не нравится
  • -1
  • Нравится



Изучаем историю болезни Абрамовича

Успехов Сергею.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Изучаем историю болезни Абрамовича

В Дом культуры „Ругодив“ в Нарве назначен новый

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Изучаем историю болезни Абрамовича

Еще один деятель вещает. Просто слов нет читать

  • Не нравится
  • +7
  • Нравится



Изучаем историю болезни Абрамовича

Удалил? Значит задел за живое. Спасибо

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Изучаем историю болезни Абрамовича

Центр инвестиций в окружающую среду (KIK) одобрил

  • Не нравится
  • +9
  • Нравится



Изучаем историю болезни Абрамовича

Горожанин, А убийство Мартина Лютера Кинга?

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Изучаем историю болезни Абрамовича

Араик Карапетян: "Только вместе мы можем

  • Не нравится
  • +8
  • Нравится



Изучаем историю болезни Абрамовича

Спасибо, Спасибо за труд и за неравнодушие к

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Изучаем историю болезни Абрамовича

Горожанин, Четыре действующих президента США были

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Изучаем историю болезни Абрамовича

«А у вас негров линчуют» Нанохуторянин, отстаешь

  • Не нравится
  • -1
  • Нравится



Изучаем историю болезни Абрамовича

 Но для этого нужна хорошая грамотная Не

  • Не нравится
  • +8
  • Нравится



Изучаем историю болезни Абрамовича

Видали? А наш вице-мэр замахнулся аж

  • Не нравится
  • +7
  • Нравится