Инфосила
» » ВЫЙДЕТ ЛИ ВОДОКАНАЛ СУХИМ ИЗ ВОДЫ?
» » ВЫЙДЕТ ЛИ ВОДОКАНАЛ СУХИМ ИЗ ВОДЫ?

    ВЫЙДЕТ ЛИ ВОДОКАНАЛ СУХИМ ИЗ ВОДЫ?

    • Не нравится
    • +33
    • Нравится

     
     
     
     
     
    ЭТА СТАТЬЯ БЫЛА НАПИСАНА РОВНО ГОД НАЗАД. ЗА ЭТОТ ГОД БЫЛИ ПРИНЯТЫ НЕКОТОРЫЕ РЕШЕНИЯ, ОТРАЖАЮЩИЕСЯ НА НАШЕЙ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ И НАШИХ КОШЕЛЬКАХ.
     
    ПРЕДЛАГАЮ ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ СТАТЬЮ И СВЕРИТЬ С ПРОИСХОДЯЩИМ СЕГОДНЯ. ЭТА СТАТЬЯ - НАПОМИНАНИЕ.
     
     
     

     

     
     
    О бюджете и не только...

    При изучении проекта городского бюджета на 2016 год депутаты от оппозиции обратили внимание на то, что муниципальной фирме Sillamäe Veevärk AS (далее - Водоканал) уделяется много внимания в части выделения средств из бюджета на различные расходы. Причем, из года в год стабильно фигурируют одни и те же статьи, но отмечена стойкая динамика возрастания аппетита фирмы, который депутатское центристское большинство поддерживает своим голосованием.

    После изучения цифр в документах возникли  некоторые вопросы, в частности, каким образом муниципальная фирма, которая получила в последние годы от города и европейских фондов многомиллионные суммы на поддержку своей деятельности, продолжает стоять с протянутой рукой перед городом. Проект реконструкции закончен, обновлена инфраструктура, оптимизирован штат сотрудников, приобретена новая техника. Весь город, а не Водоканал, посажен в многомиллионный долг на много лет вперед перед банками. Казалось бы, радуйся, получив такой щедрый подарок, работай эффективно, в свое удовольствие. Но, оказывается, что полного удовольствия без бюджетных денег нет и не предвидится.

    Водоканал занимается разными видами деятельности, некоторые из которых напрямую не связаны с добычей и продажей воды, и которые являются убыточными, что дает повод постоянно просить и получать бюджетные средства. Обычно, если какая-либо деятельность является убыточной, то здравый смысл подсказывает:
    1. Нужно от нее избавиться;
    2. Нужно подумать, как сделать ее прибыльной;
    Ни по одному из двух пунктов у руководства Водоканала голова не болит, потому что городские бюджетные средства перетекают в Водоканал быстро и в нужном объеме по первому же запросу. Это подтверждается в бюджете на 2016 год в разделе "Городское хозяйство”. А оправданием трепетной заботы города о Водоканале служит аргумент, который постоянно озвучивает вице-мэр по городскому хозяйству Александр Канев, мол, Водоканал - это городская муниципальная фирма, которой город должен помогать по закону.

    По этому поводу был сделан запрос в Городское Управление (ссылки ниже), и в комиссии Городского Собрания (ГС). Но, не успел наш запрос попасть в Городское Управление и комиссии ГС, как Совет Водоканала тут же принимает судьбоносное решение по борьбе с убыточностью - повышает цены на билеты в баню. Это всё, на что хватило фантазии у Совета и руководства Водоканала.


     
    О воде и повышающих коэффициентах

    Пользование водой и водосетями регулируется Законом о водопроводно-канализационных сетях общего пользования (ЗоВКОП, на русском и эстонском языках) и местным городским законом - Правилами пользования водопроводно-канализационной сетью общего пользования в городе Силламяэ. Городские Правила были приняты 27 марта 2014 г. постановлением Силламяэского Городского Собрания № 9.

    Кто такой Клиент в понимании Закона о водопроводно-канализационных сетях общего пользования? Статья 8, пункт 1, говорит, что это:
     
    "....собственник или владелец недвижимости, землепользователь на основании права на застройку или собственник или владелец строения или движимой вещи, водопроводная или канализационная сеть недвижимости которого присоединены к водопроводно-канализационной сети общего пользования через соответствующее трубопроводное соединение и с которым предприниматель, обслуживающий системы водоснабжения и канализации заключил договор о подаче воды из водопроводной сети общего пользования или об отводе загрязненной воды.”
     
    Иными словами, в домах, управляющим которыми является МЕКЕ AS, каждый отдельный квартирособственник, согласно Закона, клиентом Sillamäe Veevärk AS  – не является. Клиентом является сообщество жильцов, то есть, дом в целом. Поэтому, договор на потребление воды, по Закону, должен  быть заключен между  МЕКЕ, как управляющей фирмой и Водоканалом, а расчёт должен производится по общедомовому счётчику. На основании его показаний Водоканал должен выставлять счета  на конкретные дома фирме МЕКЕ, которая, в свою очередь, получив от Водоканала счет за потребленную воду и канализацию, распределяет этот счет между квартирособственниками по ценам, утверждённым Департаментом конкуренции.

     

    По факту же, во многих домах жители сами, не являясь клиентами, сообщают Водоканалу показания счётчиков, а Водоканал выдаёт каждому квартирособственнику персональный счёт.

    Водоканал, выставляя напрямую счета в каждую квартиру, минуя управляющую фирму МЕКЕ, грубо нарушает не только местные Правила водопользования, но и Закон о водопроводно-канализационных сетях общего пользования. Директор Водоканала г-н
    В.Родкин оправдывает это сложившейся традицией. В счетах за воду всех домов под управлением МЕКЕ, имеется  плавающий коэффициент потерь воды , в разных домах он разный, но всегда больше 1. Этот коэффициент не утверждался Департаментом конкуренции при формировании цены на воду в 2011 году. Откуда он взялся? Ответ прост - коэффициент был утверждён Советом Водоканала (в 2011г. и в 2016г.).

    Существует разница между данными общедомового счётчика и суммарными данными потребления всех квартир дома, Водоканал, в соответствии с утверждённым Советом Водоканала "Порядком расчёта”, применяет всегда коэффициент больше 1, называя это потерями. Эти  потери Водоканал и размазывает по всем жителям дома (солидарная ответственность). В некоторых домах, к примеру, в доме ул.Виру 17а, был коэффициент 1,3 постоянный до июля 2015 года - момента перехода дома в товарищество. Показания в доме подавались каждой квартирой в отдельности и, соответственно, получали персональные счета. Из ответа вице-мэра А.Канева следует, что на конец января 2016г. в Силламяэ всего три дома с коэффициентом 1,3. У остальных домов под управлением МЕКЕ коэффициент всегда больше единицы, но об этом вице-мэр умолчал.
     
    Условия типового Договора, который Водоканал предлагает на своём официальном сайте, не предусматривают дополнительных коэффициентов. Правда, есть ссылки на Порядок расчёта до 1 февраля 2016г и после. Но, делает ли это законным дополнительный коэффициент? Нет.

    Вводя коэффициент, Водоканал предполагает, что жители дома воруют воду? Но ведь счётчики жильцов устанавливаются и поверяются самим Водоканалом, имеют свидетельства о поверке и опломбированы. Значит, счетчики точно указывают расход воды в пределах приборной погрешности. Но всех жителей домов записали в воришек, навешивая повышающий коэффициент. То есть, квартирособственник потратил 10 кубов воды, а заплатил на 20-30% больше.

    Депутаты Г.Сидоренко, И.Сухаруков, А.Окаманчук и О.Култаев сделали запрос по этому поводу, но вице-мэр Александр Канев считает, что применение этого коэффициента правомерно  и, оправдывая изъятие денег из наших карманов, указывает на Закон о водопроводно-канализационных сетях общего пользования, где сказано:

    "- ….если между вышеназванным предпринимателем и клиентами не имеется иной договорённости.” 
     
    Но клиентом по Закону и по городским Правилам водопользования является сообщество жильцов, а не отдельная квартира. То есть, фактически без всяких оснований, Водоканал в одностороннем порядке навешивает на жителей незаконные поборы в виде дополнительных коэффициентов, причём, уже много лет.

    На противозаконность применения повышающего коэффициента (потерь воды) указывает и решение суда № 2-13-38947.

    Но, как показывают счета Водоканала, дополнительный коэффициент распространяется не только на потреблённую нами воду, но и на канализацию. Предполагается, что количество потребленной воды равно расходу канализации. Мало того, что квартирособственнику  бездоказательно приписываются объёмы не потреблённой воды, так еще и приписывают те же объёмы виртуальной канализации, то есть объем воды, которую никто не сливал.

    А что думает по этому поводу Департамент конкуренции? Депутаты Г.Сидоренко, И.Сухаруков, А.Окаманчук и О.Култаев сделали запрос и получили ответ:

    Часть 5 § 8 ЗоВКОП устанавливает, что если земля находится в долевой собственности (как это обычно при многоквартирных домах происходит), то договор о заборе воды из водопроводной сети общего пользования и отводе загрязненных вод в канализационную сеть общего пользования заключается в соответствии со статьей 72 Закона о вещном праве. Одной стороной договора является соответствующий предприниматель, обслуживающий системы водоснабжения и канализации, а второй стороной – все участники долевой собственности через уполномоченного представителя (например, квартирное товарищество). Следовательно, исходя из части 5 § 8 ЗоВКОП, у водного предпринимателя должен быть с каждой недвижимостью  заключен только один договор оказания услуг по водоснабжению, на основании которого водный предприниматель предъявляет за расчетный  период (например, месяц) в отношении одной недвижимости один счет за потребленную услугу. (прим. - выделено автором)

    Разделение между сособственниками (собственниками квартир) одного счета, предъявленного в отношении одной недвижимости,  регуляции Закона о водопроводно-канализационных сетях общего пользования не подчиняется (исходя из ЗоВКОП, не является водопроводно-канализационной услугой общего пользования). Вышеуказанная услуга является отдельной услугой (так называемая услуга по содержанию), в отношении которой потребитель должен иметь возможность выбора, покупать ли услугу от водного предпринимателя или, например, от фирмы по содержанию (либо позволить водному предпринимателю или фирме по содержанию разделить сводный счет недвижимости между сособственниками) или осуществлять деление сводного счета между сособственниками самостоятельно (Как это обычно бывает в квартирных товариществах).
     

     
    Кто из вас, уважаемые читатели, делал этот выбор на общем собрании жильцов и заказывал отдельную услугу?

    Как быть с деньгами, которые каждый житель нашего города переплатил по этому не законному коэффициенту? Все эти процессы – дополнительный коэффициент и работа по схеме, противоречащей Закону и городским Правилам, называются - незаконное извлечение прибыли. Дополнительный коэффициент оплачивали все жители, даже те, которые нынче живут в товариществах, но ранее имели индивидуальные счета от Водоканала. Департамент конкуренции признает ненормальность ситуации с коэффициентами и рекомендует обратиться по этому вопросу в суд, что мы и сделаем в ближайшее время. Самым эффективным, в таком случае, будет коллективный иск. Информация об этом будет дополнительно опубликована на сайте www.infosila.ee в ближайшее время. 
     
     
    О Проекте реконструкции системы водоснабжения
     
    В цену на воду должны быть заложены все расходы, которые позволяют Водоканалу нормально работать, получать обоснованную прибыль и делать инвестиции, согласно Закона о водопроводно-канализационных сетях общего пользования.(ч. 2 § 14 ЗоВКОП). Обоснование и уровень цены контролирует государственный орган - Департамент конкуренции.

    В недавнем прошлом, AS Sillamäe Veevärk сделал крупные инвестиции в "Проект реконструкции системы водоснабжения”, но не за счет собственной прибыли или кредита, а за счет помощи города, взявшего  на себя самофинансирование водного проекта путем получения кредита в размере более 4 млн евро на очень длительный срок - до 2027 года. Департамент конкуренции отмечает:
     
    "Взятый кредит город Силламяэ передал АS Sillamäe Veevärk в качестве безвозвратной помощи для приобретения имущества, как подарок, возложив платежи по возврату кредита на себя.”

     
    Данную сделку подписала Елена Коршунова (нынешний председатель горсобрания) и Виктор Родкин (нынешний руководитель Sillamäe Veevärk AS). Проголосовавшие в то время именно за такой вариант самофинансирования центристы вряд ли понимали, за что голосуют, и что  утверждая график повышения цены на воду до 2027 года, есть возможность обязать Водоканал возвращать взятые у города средства в бюджет. Департамент Конкуренции обращает внимание  на это обстоятельство:
     
    ".....несмотря на то, что средства для самофинансирования были переданы водному предпринимателю как целевое финансирование, впоследствии целевое финансирование все же возможно переоформить как кредит города Силламяэ для водного предпринимателя.”  
     
    Таким образом, Департамент Конкуренции указал, каким образом город может вернуть в бюджет средства, подаренные Водоканалу на проект реконструкции.

    Sillamäe Veevärk AS является коммерческим предприятием со 100%-ным участием города. Это предприятие действует в соответствии с Коммерческим Кодексом, следовательно, может зарабатывать прибыль в условиях свободного рынка, брать на себя обязательства и т.д. Статья 97 Коммерческого Кодекса гласит, что решение о распределении прибыли принимается участниками после окончания хозяйственного года на основании утвержденного отчёта за хозяйственный год. Sillamäe Veevärk AS не делится прибылью с городским бюджетом, наоборот, перекладывает расходы, связанные с основной деятельностью, на бюджет города. В ответе на запрос депутата Г. Сидоренко мэр города Тынис Кальберг пишет: 
     
    "Условием получения средств поддержки для реконструкции водопроводно-канализационной системы общего пользования было обеспечение приведения в порядок устаревших сооружений и оказания услуг в соответствии с требованиями, если у предприятия нет собственных возможностей для таких крупных инвестиций, но при условии, что в результате инвестиций будет сформирована такая цена на услугу, которая позволит предприятию осуществлять необходимые для его деятельности расходы - иными словами, основанием для оказания поддержки был финансовый анализ, в котором было учтено формирование цены в течение длительного периода, и поддержка Европейского союза была бы исключена, если бы по завершению проекта город дотировал стоимость цены или, если акционеры предприятия решили бы использовать средства поддержки не для реконструкции инфраструктуры, а для распределения прибыли.

    Проектом «Реконструкция систем водоснабжения  и канализации города Силламяэ» было предусмотрено ежегодное повышение цен на услуги водоснабжения и канализации. Фактически такое повышение произошло  только один раз, в 2011 году. Избежать ежегодного повышения цен удалось, в том числе, благодаря тому, что в результате проведения проекта повысилась эффективность производственного процесса, в том числе, значительно уменьшилось число работников предприятия.”
     
     
    Мэр города г. Кальберг, через вице-мэра А. Канева, красиво преподносит как заслугу Городского Управления тот факт, что удалось избежать повышения цены на воду за счёт увольнения значительного количества людей, оправдывая это эффективностью. Но умалчивается, что жители платят за воду с незаконно повышенным коэффициентом, а в бюджете города теперь будет зиять дыра в виде возврата взятого кредита, причём, на очень длительный срок, что не позволит реализовать очень многие городские программы - социальные, образовательные, культурные и инвестиционные, которые постоянно предлагают депутаты от оппозиции.

    Центристами умалчивается о самой возможности возложить возврат кредита на Водоканал, что позволило бы сделать прозрачным формирование водного тарифа и привело бы его в соответствие с Программой развития водопроводно-канализационной сети общего пользования. Вероятнее всего, что много лет назад, когда принималось решение по Проекту реконструкции, никто из руководителей города, не сказал депутатам честно и открыто о возможностях возврата этого кредита Водоканалом после окончания реконструкции.

    То, что с 2011 года не поднимается цена на воду, происходит не из-за благородства Водоканала по отношению  к жителям, а по той простой причине, что с ходатайством об её увеличении придётся обращаться в Департамент конкуренции, где нужно будет обосновать формирование  тарифа, а также объяснить, почему поднимается цена на воду, если кредит на самофинансирование Sillamäe Veevärk AS не брал и отдавать его не собирается. Так же, придётся показать и дополнительные коэффициенты на воду и канализацию. 
     
    На декабрьской сессии 2015 года депутаты, плюс к уже имеющемуся Проекту реконструкции водопровода, где есть график повышения цены на воду, утвердили "Программу развития водопроводно-канализационный сети”, где также, черным по белому, расписаны перспективы повышения цен на воду на многие годы вперед (см. таблицу в конце статьи).

    Из текста на страницах 122-123 Программы развития водопроводно-канализационной сети общего пользования можно сделать вывод, что (цитата из ответа Департамента конкуренции): 
     
    "....указанное в Программе повышение цены за услуги по водоснабжению показывает процесс перехода долга от местного самоуправления к Sillamäe Veevärk AS.” 
     
    Наступают тяжелые времена для жителей города - грядут сокращения на производствах, соответственно, бюджет города будет уменьшаться. В это же самое время муниципальные фирмы, вполне работоспособные и, главное, имеющие возможность держаться на плаву, не хотят или не могут зарабатывать, и уповают на тощий городской бюджет.

    А теперь представьте, что через какое-то время, кому-то, придёт в голову мысль продать Водоканал. В этом случае кредит останется висеть на бюджете города, а активы (имущество) останутся у Водоканала в виде подарка. Вы полагаете, что этого не может быть? Кто знает... В нашем городе есть много примеров вывода городского имущества по хитрым  схемам...  
     
     
    Прогноз роста тарифов
    из Программы развития водопроводно-канализационной сети общего пользования Силламяэ: 
     
    Обратите внимание - мы сегодня платим за 1 кубометр воды, с коэффициентом, по ценам 2019 года! Может быть, пора научится считать деньги в своём кармане и призвать горе-бизнесменов к ответу? 
     

     

     
    Итог

    На сегодняшний день муниципальная фирма Водоканал не является самодостаточной, работающей эффективно, фирмой. Не использует полностью имеющийся потенциал в виде зданий, современного оборудования, инфраструктуры, специалистов. Вытягиваются средства из городского бюджета на покрытие неэффективной деятельности, тем самым лишая город возможности производить в большем объёме реновацию городских объектов, жилого фонда,  жителей города возможности иметь весомее социальную поддержку и т.д.

    Дополнительные доходы от продажи воды, которые не утверждены Департаментом конкуренции, в виде коэффициента на объемы воды и канализации, незаконны и есть возможность опротестовать это в суде, то есть, оформить коллективный иск.  

    У Городского Собрания имеется простая и законная возможность принудить Водоканал вернуть кредитные средства, взятые у города в качестве подарка на "Проект реконструкции…”.  

    Городское управление Силламяэ не прикладывает никаких усилий к тому, чтобы заставить Водоканал работать без убытков, поощряет неэффективную деятельность постоянными подкормками из бюджета. Это явное и стойкое многолетнее нежелание изменить ситуацию к лучшему, наталкивает на мысль о коррупции.

    Необходимо прекратить назначать на должности в муниципальные фирмы по критериям личной дружбы или знакомства, преданности и партийной принадлежности. Неэффективные муниципальные фирмы требуют смены руководства. Необходимо провести максимально открытые конкурсы и выбрать на должность сильных управляющих, которые смогут вывести муниципальные предприятия из убыточно-унылого состояния с кучей жалоб от населения. Может быть, тогда мы сможем пить действительно чистую воду из под крана и гордиться отличным, современным предприятием.
     
    Связанные документы:
     
    1. Ответ Департамента конкуренции на запрос: Скачать файл: konkurentsiamet_kiri_16-0043-004.pdf [148.39 Kb] (cкачиваний: 18)
    Посмотреть онлайн файл: konkurentsiamet_kiri_16-0043-004.pdf
    Перевод на русский язык: Скачать файл: perevod-konkurentsiamet_kiri_16-0043-004.pdf [162.18 Kb] (cкачиваний: 26)
    Посмотреть онлайн файл: perevod-konkurentsiamet_kiri_16-0043-004.pdf

     
    2. Второй ответ Департамента конкуренции на запрос: Скачать файл: konkurentsiamet_kiri_template_16-0043-014.pdf [227.74 Kb] (cкачиваний: 11)
    Посмотреть онлайн файл: konkurentsiamet_kiri_template_16-0043-014.pdf

    Перевод на русский язык: Скачать файл: perevod-konkurentsiamet-29-01-2016.pdf [172.46 Kb] (cкачиваний: 22)
    Посмотреть онлайн файл: perevod-konkurentsiamet-29-01-2016.pdf

     
    3. Согласование с Департаментом конкуренции цены на воду и канализацию в 2011 году (обоснование и расчёты): Скачать файл: vee-hind-arvestus2011.pdf [303.37 Kb] (cкачиваний: 17)
    Посмотреть онлайн файл: vee-hind-arvestus2011.pdf
     
    4. Утверждённый Советом Водоканала порядок расчёта цены на воду (источник - официальный сайт Sillamäe Veevärk AS):
    До 1 февраля 2016г. Скачать файл: poryadok-raschetov-do-1-fevralya-2016.doc [42 Kb] (cкачиваний: 13)
    Посмотреть онлайн файл: poryadok-raschetov-do-1-fevralya-2016.doc

    После 1 февраля 2016г. Скачать файл: poryadok-raschetov-posle-1-fevralya-2016.doc [34 Kb] (cкачиваний: 20)
    Посмотреть онлайн файл: poryadok-raschetov-posle-1-fevralya-2016.doc

     
    5. Запросы депутатов в комиссии городского Собрания и ответы:
    В правовую комиссию горсобрания:  Скачать файл: predsedatelyu-pravovoy-komissii-gorodskogo-sobraniya.doc [36.5 Kb] (cкачиваний: 36)
    Посмотреть онлайн файл: predsedatelyu-pravovoy-komissii-gorodskogo-sobraniya.doc

    Ответ на 5 февраля 2016г не получен.
     

    6. Запрос депутата Г. Сидоренко мэру и в комиссии горсобрания: Скачать файл: v-revizionnuyu-komissiyu-gorodskogo-sobraniya-2.doc [50 Kb] (cкачиваний: 30)
    Посмотреть онлайн файл: v-revizionnuyu-komissiyu-gorodskogo-sobraniya-2.doc
    Ответ от ревизионной комиссии и комиссии по развитию на 5 февраля 2016г. ещё не получен.
     
    7. Ответ депутату Г.Сидоренко от мэра города Т.Кальберга:  Скачать файл: lv-vastus-veevargi-paringule-14-01-16.pdf [2.69 Mb] (cкачиваний: 32)
    Посмотреть онлайн файл: lv-vastus-veevargi-paringule-14-01-16.pdf

     
    8. Ответ на запрос группы депутатов от вице-мэра А.Канева, по поручению мэра Т.Кальберга: ЗДЕСЬ 
     
    9. Ответ на запрос депутата Г.Сидоренко в правовую комиссию горсобрания:  Скачать файл: v-kuznetsov-g-sidorenko.pdf [272.27 Kb] (cкачиваний: 34)
    Посмотреть онлайн файл: v-kuznetsov-g-sidorenko.pdf

    Ответ на 5 февраля 2016г не получен.
     
     
     
    Олег Култаев,
    Гульнара Сидоренко,
    Андрей Окаманчук,
    Игорь Сухаруков
    Депутаты Городского Собрания Силламяэ
     
     
     


    0
    Ясность мысли
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Рекомендую
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Оформление
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

    Кстати, все актуальные новости от сайта Инфосила теперь в WhatsApp и Telegram
    подписывайтесь и будьте в курсе событий города, страны и мира. 




    Похожие новости
  • Силламяэский "Водоканал" с февраля 2016г. должен был прекратить практику выставления счетов каждому квартировладельцу
  • СИЛЛАМЯЭСКОЕ ГОРСОБРАНИЕ ОДОБРИЛО РЕШЕНИЕ, КОТОРОЕ ПРИВЕДЕТ К ПОДОРОЖАНИЮ ВОДЫ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ ПРИМЕРНО НА 27%
  • ВОДА В СИЛЛАМЯЭ МОЖЕТ ПОДОРОЖАТЬ НА 25-27%
  • ВИЦЕ-МЭР СИЛЛАМЯЭ АЛЕКСАНДР КАНЕВ: ДЕНЕГ НЕТ
  • О ЦЕНТРИСТАХ И БЕСПЛАТНОМ ПИТАНИИ В ДЕТСАДАХ
  • В СИЛЛАМЯЭ ВЫДЕЛЯТ ФИНАНСОВУЮ ПОДДЕРЖКУ ДЛЯ РЕМОНТА ЖИЛОГО ФОНДА В РАЗМЕРЕ ПОЧТИ 80 ТЫС. ЕВРО
  • И СНОВА ПО ТЕПЛУ: ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ИЗ АРХИВА
  • В СИЛЛАМЯЭ ВТОРОЙ РАЗ СОКРАЩАЛИ ПЛАНЫ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ ПОДОХОДНОГО НАЛОГА



  • а кто сомневался в аппетитах наших "умнейших" членов общества?
    как заступиться за население - так сразу в памперсы, а как стащить из кармана населения - тут они первые. везде так. "а Васька слушает да ест", верно?
    и наше население из года в год поддерживает их размножение...

    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    кстати, идет массовое сокращение специалистов с карьера и ВКГ.
    неужто там не найти нормальных и грамотных мужиков-производственников, способных заменить Канева, Родкина. Они же уже все кишки людям вытащили.

    Водяной вопрос плюс тепловой вопрос на кону. 2 недели не топили, прислали счет почти 200 евро. Вся семья в шоке, планировали купить детям кое какие обновки на весну, теперь за неполученое тепло придется выкладывать.
    Спасибо городским упырям.
    Эти два трутня скоро весь город обдерут.

    • Не нравится
    • +24
    • Нравится



    Скоро уже будут новые выборы в городское собрание. Сделайте Правильный Выбор.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Ну бля...., если у вас все убыточное,то на кой ляд вы эти убытки так крепко держите в зубах и льете людям в уши, как вы о них заботитесь.? ну просто газово-банные меценаты.
    Вон у Воронова Водоканал прибыльный, никаких бань не содержит, газом тоже не торгуют им другие люди занимаются.голова у него по другому варит.
    А эти нахватали и не знают что с нахватанным делать. У нас гавно, а не баня. В этой бани давно нужно сделать хороший ремонт и сдавать ее, как было в спорткомплексе, типа дни рождения люди же любят праздновать в банях. Это кроме помывочных дней.
    если сидеть ровно на жо ....., то все будет убыточным. Смотря кто у руля - один будет в убытках, а другой найдет способ как зарабатывать.

    Ну если порассуждать, то у всех дома есть ванна и душ. Если б их не было, то можно было считать это социальной точкой первой необходимости для гигиены, тогда можно ее дотировать. Баня это сегодня не средство гигиены и вывода вшей, а кайф и за него надо платить.
    Только не надо изображать что если она попадет в частные руки, то все в городе завшивеют. Начальники, не морочьте такими ответами людям головы. Просто Родкин не бизнесмен, а непонятно кто - просто друг Канева и получил эту баню в руки. Сам-то интересно там моется? Или в спа предпочитает.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Цитата: У ВАС есть выбор.
    Скоро уже будут новые выборы в городское собрание. Сделайте Правильный Выбор.


    Пока что наши родители с отравленным сознанием делают выбор не в пользу нормальной жизни, а в пользу мифического начальства. Они привыкли с советского времени любить начальников, так все и тянется. Засело в башке, что в башне сидят самые умные.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Я думаю, что подача коллективного иска будет правильным выходом. Жителей города тупо грабили много лет. И молодцы депутаты оппозиционеры, что подняли этот вопрос. Если бы ещё экономическая полиция обратила свой взор на этот беспредел, было бы очень хорошо.
    Статья правильная, всё очень чётко и корректно, с ссылками на законы, с документами, молодцы! Отличная работа! :good_mini:

    • Не нравится
    • +28
    • Нравится



    молодцы, статейка не в бровь, а в глаз...но что-то мне подсказывает, что как сидели так и будут сидеть. и Никакая полиция ни экономическая, ни безопасности, ни еще какая их оттуда не выпрет.
    П.С. А языковая инспекция уже была в мерии или нет? что-то я упустила это из виду. Все сдали?

    • Не нравится
    • +21
    • Нравится



    Только посадки спасут наш город. Жёстко и бескомпромиссно. И пусть господин Вяхи теперь скажет, что наш город самый честный. Вот умора!
    http://infosila.ee/main/668-tiyt-vyahi-sillamyae-samyy-chestnyy-gorod.html

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Цитата: Товарищ Че
    Только посадки спасут наш город.


    это-то да, но.. помните, как в фильме: "-Кто ж его посадит? Он же памятник!" - так и наши. вросли корнями, обросли связями. только корчевать.

    • Не нравится
    • +20
    • Нравится



    Пустая статья, ниочем. Писал человек далекий от реального положения вещей в фирме или просто не хотел вникать.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Цитата: Педро Санчес
    Если бы ещё экономическая полиция обратила свой взор на этот беспредел, было бы очень хорошо.


    Не быть этому т.к. вроде у эконом. пол. Андрея жена в этой фирме работает, расчет был за ранее сделан, чтобы не тревожил....

    • Не нравится
    • -3
    • Нравится



    Я вот насчет потерь мне не понятно почему в нашем доме и во многих домах нет потерь за воду а по улице Ranna 27 постоянно из года в год приходят счета за потерю воды за что платим то.. мы отказываемся платить эти потери и правильно что на этот водоканал и это МЕКЕ давно подать в суд это же просто грабеж...неужели весь дом ворует воду..и все жильцы молчат думают так надо и никто не задумывается за что платят как роботы подневольные а МЕКЕ рада стараться раз молчат ну мы будем продолжать вас обворовывать...

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    Цитата: Нда
    Пустая статья, ниочем


    это точно. статья ни о чём. СТАТЬЯ О КОМ.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Цитата: эльмира
    Я вот насчет потерь...неужели весь дом ворует воду..и все жильцы молчат думают, так и надо, и никто не задумывается, за что платят, как роботы подневольные, а МЕКЕ рада стараться! Раз молчат, ну мы будем продолжать вас обворовывать...


    А чтобы не думать, кто кого обворовывает, надо хоть раз в год делать контрольные проверки показания водомеров у всех жильцов дома, тем более, что в каждом доме установлен общий водомер.
    Спасибо депутатам от оппозиции, что вскрываете такие проблемные дела!

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Склизкий председатель правой комиссии отпишется, что все по закону. Только он сам не знает этих Законов. Вот так у нас везде. Куда ни кинь везде жо.а.

    Посмотрите от кого зависят городские решения.
    Склочное создание Мадам Кличко. Откатович, назначивший руководителям мокрого водоканала Шахмоткина.

    Уже городу сделали шах в виде кредитной петли на десятилетия. А "капусту" в офшорах через канализацию слили. К нашей бедности себе золотые парашюты подготовили.

    Не город, а клуб лицемеров и не доходчивых .

    Жалко тех горожан, кто понимает, но своим меньшинством не может решить. проблему. Пользуются голосами социально не мощных жителей города.

    Кальбер..нок, как руководитель города, за него не болеет. Понятия, как у руководителя, отсутствуют.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Статья актуальная и насущная, глубоко изученная и взвешенная. Чувствуется, что проведена огромная работа. Молодцы ребята. Бы Хряк и АМ Летович рядом не поставишь.

    В данной ситуации поставлен сложный вопрос перед руководством. Как дальше растворят деньги в мутной воде.
    Спасибо, что открыли глаза.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Прочитала статью и подумала. Кучка реальных бездарей обувает весь город второе десятилетие. И все молчали и все платили. Водное предприятие - это один из наиважнейших объектов для города, поскольку без воды город существовать не может. А без чистой питьевой воды возникает угроза здоровью. Но его сделали дойной коровой.
    Никакие вливания и новшества в это безнадежное предприятие не помогают. Все шито-крыто и по-наглому все мало денег. Качественной воды при таком правлении не дождаться, всегда для этого есть уважительные и обоснованные причины. Их хорошо излагают Шахматович и Откатович, производя впечатление на наших равнодушных центристов.
    Водоканал должны обслуживать грамотные специалисты, способные навести порядок и с утечками, и с потерями. Но как видно наши ни на что не способны. А когда с такой легкостью им выделяются деньги, то зачем думать головой?
    А вообще нечего этой безграмотной команде делать в водоканале, если она за столько лет не научилась хозяйствовать.

    • Не нравится
    • +18
    • Нравится



    Цитата: Товарищ Че
    Только посадки спасут наш город. Жёстко и бескомпромиссно.


    Ваша правда! Вот посадили бы парочку наших проворовавшихся чиновников, чтоб другим неповадно было. Они настолько обнаглели уже от попустительства вышестоящей власти, что без зазрения совести скупают в Таллине квартиры за наличные деньги!
    Уважаемая оппозиция, работа проделана большая и нужная! Каждая строка статьи аргументированна и выверена. Спасибо вам.

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    Цитата: Нда
    Пустая статья, ниочем. Писал человек далекий от реального положения вещей в фирме или просто не хотел вникать.


    Шо це за спЭциалист такой? по имениНда?
    Наградил же Бог имечком! Сам то хоть смог статью осилить? или всех букОв не знаешь!

    Ребята! Спасибо Вам за статью! Соседи тоже прочитали и высказали свое мнение по поводу всех безобразий, творимых бездарной шарашкой.

    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    А что скажет известный юрист Тынис Калберг?
    Люди! Нас нае*али дважды в связи с водой! Первый раз к этими долбаными коэффициентами, а второй раз сделав подарок Водоканалу.
    Так. Оппозиция, куда мне обращаться? тоже хочу к иску присоединиться!
    Всё, я для себя выбор на выборы сделал. Завтра с мужиками на работе будем изложеные факты перетирать.

    • Не нравится
    • +30
    • Нравится



    Удивляюсь, как этим двум быкам каневу и родкину не стыдно ходить по улицам и смотреть в глаза людям? или там ссы в глаза, что божья роса?
    Тьфу, даже фамилии не хочется с большой буквы писать.

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Цитата: Снег
    Никакие вливания и новшества в это безнадежное предприятие не помогают.


    Вливать в этих бездарей бесполезно. Вливания только грамотным специалистам помогают. А бездарям типа этих деятелей поможет только отставка и уголовное дело за массовый обман населения.

    • Не нравится
    • +22
    • Нравится



    Цитата: сосед
    Не быть этому т.к. вроде у эконом. пол. Андрея жена в этой фирме работает, расчет был за ранее сделан, чтобы не тревожил....


    он оттуда давно уволен и работает простым констеблем. Благодаря ему в городе много чего прикрыто.
    А может, он и констеблем уже давно не работает.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Цитата: У ВАС есть выбор.
    У ВАС есть выбор.


    У нас нет выбора!!!

    Тупые бабки делают выборы.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    C трудом изучаю ответ Кальберга на запрос Сидоренко.
    полный беспредел в ответе. одно словоблудие.
    человек подписал письмо, не понимает даже, что подписывает и что вопросы и ответы не соответствуют друг другу.
    не стыдно, господин юрист, называющийся мэром города?
    судя по неадекватным ответам, вы также неадекватно управляете городом.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Цитата: Рута
    что без зазрения совести скупают в Таллине квартиры за наличные деньги!


    А также гостиницы, рестораны и квартиры в Н-Йыесуу

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Что хорошо научились делать эти дельцы, так делать деньги в свой карман. А работать не научились. Прям как на Украине. Ну один в один. Тут тоже такие грамотеи сидят. Ничего не могут, не хотят и не умеют, только деньги требовать. Обнаглели. Гнать в отставку Откатовичей и под зад мешалкой Шахматовичей. Хватит наживаться за счет наших налогов и личных кошельков!

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Твою жа мать! Я концы с концами еле свожу, а эти сволочи по 2-3 евро лишнего оказывается каждый месяц с меня лупят и лупят. Вот же глотки ненасытные! Сколько же можно? Хлопцы и девчата, спасибо вам большое, что указали на мошенничество, сами бы мы не поняли, где собака зарыта.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Почему-то избирательно уже который год не хватает денег именно на предложения оппозиционеров, а на центристские - всегда есть, хотя часть из них очень сомнительная. не странно ли это? Это-то и вызвало и гнев и статью.
    Хорошо мотивированная статья, очень порадовало, что раскопали возможность возврата денег в бюджет. Пусть и МЕКЕ и Водоканал отдают взятое взаймы.
    И кстати, если при выделении им денег не написали, что деньги надо возвращать, то надеюсь, не написали также, что не нужно возвращать.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Интересное дельце всплывает. Кузнецов вместо того, чтобы начать проверку согласно запроса, отфутбролил письмо в Мэрию. А мэр уже ответил ни о чем за все комиссии.
    Вот вам и работа комиссий - ничего без разрешения чиновников не делают.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Не так-то просто понять, что творится в этом водоканале. Все секреты за семью печатями, не зря ж столько лет мошенничали. А иначе как это можно назвать? Чтоб ничего не делать придумали эти долбаные коэффициенты и я еще должен платить за какие-то потери, которые где-то у кого-то потерялись.
    Если я клиент и счет приходит напрямую мне от водоканала, то какого черта меня насильно запихивают в колхоз, если даже по закону это не положено? Вопрос к главному юристу нашего города - МЭРУ.
    Или его как мальчика подставляют тертые калачи мальчиши или он сам в доле.
    Помню как бился наш почетный гражданин Сергучев за отделение водоканала от прочих коммунальных функций. Сильно бился, а где-то подспудно мелькнула мыслишка, что его на это надоумил кто-то из шишек. Сделали отдельный учет, посадили штат. Сергучев уговорил весь город купить в квартиры водомеры, народ как полоумный стал экономить. Бабки аж стали ходить по малой нужде в лесок, чтоб в унитаз не смывать. Ну разве не анекдот?
    А сейчас нам голову дурят эти же последователи я должен отвечать и за Васю, и за Петю. Главное, чтоб капало в водоканал. А мой где интерес как клиента? Может мне дешевле свою скважину пробурить и и из нее качать?
    А выяснить, отчего и почему образуются потери и как от них избавиться - МОЗГОВ НЕ ХВАТАЕТ. И желания нет, потому что так выгоднее.
    И что интересно в этой ситуации. Дома, где умные и дотошные председатели, от этого головняка с потерями избавились. Этих домов правда немного, штучно, но они есть. Они приглашали на свои деньги специалистов и те указали на проблемы и слабые места.
    А нашим водоканальцам это не надо. Они же не специалисты, они с бору по сосенке, друзья-товарищи. Им легче драть с нас деньги. И ведь как канальи приспособились сосать бюджет. Придумывают один за другим разные проекты, чтоб под них брать кредиты. А мы - РАСПЛАЧИВАЙСЯ!
    Пора положить этому конец.
    В заключении СПАСИБО группе депутатов от оппозиции, работавших над этим вопросом.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Цитата: Макарыч
    Так. Оппозиция, куда мне обращаться? тоже хочу к иску присоединиться!

    Следите за новостями на сайте, по этому поводу будет статья. Сейчас идёт подготовка материалов.

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Цитата: мастиф
    Интересное дельце всплывает. Кузнецов вместо того, чтобы начать проверку согласно запроса, отфутбролил письмо в Мэрию. А мэр уже ответил ни о чем за все комиссии.
    Вот вам и работа комиссий - ничего без разрешения чиновников не делают.


    Вот вам и ответ - зачем нам нужны комиссии и председатели - подневольные птицы. Они и рта не раскроют без разрешения. Да и умишка не хватит, чтоб вникнуть в вопрос.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Цитата: Олег Култаев
    Следите за новостями на сайте, по этому поводу будет статья. Сейчас идёт подготовка материалов.


    спасибо. думаю, что многие подпишутся.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    На освоение проекта закапали миллионы в землюю. Вода как была, так и осталась вонючая и грязная.

    Об этом писали ОПЯТЬ О ПИТЬЕВОЙ ВОДЕ / НАМ ПИШУТ
    http://infosila.ee/main/1505-opyat-o-pitevoy-vode-ranna-13-nam-pishut.html

    Предлагаю организовать собрание жителей города и пригласить Коршунову, Канева. Кальберга, руководителя МЕКЕ, ВОДОКАНАЛА. Членов правления Бытряк и Летт. Задать им корректно составленные вопросы от жителей. Их ответы опубликовать на сайте. Пусть знают, кто и КАК руководить городом.

    Организовать вотум недоверия руководителям города за незаконные поборы.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Цитата: Житель этого города
    Цитата: Нда
    Пустая статья, ниочем


    это точно. статья ни о чём. СТАТЬЯ О КОМ.


    Поэтому такие как вы и Сидят в управе и муниципальных предприятиях. Отрицаете очевидное. Прикидываетесь или на самом деле не можете осознать объемы махинаций. Может Вы и есть Шах....вич, Отка..вич, или персонаж из кружка мадам Кличко.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Цитата: Птах
    Цитата: мастиф
    Интересное дельце всплывает. Кузнецов вместо того, чтобы начать проверку согласно запроса, отфутбролил письмо в Мэрию. А мэр уже ответил ни о чем за все комиссии.
    Вот вам и работа комиссий - ничего без разрешения чиновников не делают.


    Вот вам и ответ - зачем нам нужны комиссии и председатели - подневольные птицы. Они и рта не раскроют без разрешения. Да и умишка не хватит, чтоб вникнуть в вопрос.



    Комиссии это ширмы для прикрытия махинаций.

    ******* собирает голоса у тех, кто получает социальное пособие из бюджета. У них собирает голоса у тех, кто получает пособие из социальной службы. Став депутатом возглавляет комиссию, в которой полный ноль.

    Комментарий отредактирован.
    Настойчиво требую воздержаться от оскорблений.

    Администратор

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Цитата: Тормозу
    Тормозу


    эт вы о чём, уважаемый? не нравится, что статья О КОМ?
    соблагоизвольте поконкретнее объяснить, что вы имели сказать вашим комментарием....

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Великая благодарность депутатам, открыли глаза!

    Читаю свои счета.......

    • Не нравится
    • +22
    • Нравится



    Цитата: Самопал
    Читаю свои счета.......


    ага... я тоже почитал... за отопление. и захотелось вспомнить 90-ые ...

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Цитата: Житель этого города
    ага... я тоже почитал... за отопление. и захотелось вспомнить 90-ые ...


    А мне хочется вспомнить Бронзовую ночь, но против нашей власти...

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Цитата: мастиф
    Вот вам и работа комиссий - ничего без разрешения чиновников не делают.

    Обычный ответ выдержка из письма от комиссии по развитию: "Мнение комиссии по развитию носит исключительно рекомендательный характер и дано строго в соответсвтии со статьями 15 и 17 «положения о городе Силламяэ». вот весь ответ. итак четыре раза подряд на все наши вопросы. А вы хотите чтобы комиссия решала сшассь ... А Комиссий то в Силламяэ, по всей Республике столько не считать...

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Цитата: социалка
    Комиссии это ширмы для прикрытия махинаций.

    Полностью на 201% согласен... а из этого 1% на их совести...

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    А я поддерживаю мысль о народном сходе в городе.
    В городе нет власти, если они и называют себя властью, то ничего не хотят делать, чтобы работать не в угоду разным фирмам, а работать для облегчения участи народа.
    Посмотрите, сколько тем поднимается - и отопление, и водоснабжение, и МЕКЕ, и уборка города.
    И все эти вопросы вице-мэра по городскому хозяйству. Он сидит сиднем, никогда не реагирует ни на что. Буря пролетает над головой, сидит до следующей.
    Конечно в этом году ситуация с отоплением доконала.
    Тоже рассчитывали на поездку с детьми в Таллин на концерт. После оплаты счета за отопление будем смотреть вместо концерта в окна.
    Наивные дети негодуют по этому поводу и спрашивают, почему власть так работает.
    Обращаюсь к депутатам, которые подписали письмо, давайте же что-то решать, давайте соберемся в ДК или еще где-то, вызовем на ковер наших политических деятелей.
    На фоне общего упадочного настроения в связи с сокращениями мужики с карьера быстро объяснят им, как надо работать. Давайте хоть раз сами за себя поборемся.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Я тоже поддерживаю идею народного схода. Ну сколько же нас можно оббирать? А теперь еще и в холоде будт держать и все сходит с рук.
    Что остается от пенсии в 320 евро после оплаты счета Бурковой? Шиш да не шиша. А месяц только начался.
    Я вот тоже негодую на тех пенсиоенров, что за них голосуют, хоть и сама на пенсии, но мозги не тау повысыхали.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    свои мечты о Д.К. О сходе. Любое мероприятие надо зарегистрировать. Получить разрешение. Заплатить за Д,К, и получить нужное Время на проведение Вашего Схода. И придут ли на Ваш сход Люди. Готовьтесь лучше к выборам

    • Не нравится
    • -13
    • Нравится



    Цитата: Оставьте
    свои мечты о Д.К. О сходе. Любое мероприятие надо зарегистрировать. Получить разрешение. Заплатить за Д,К, и получить нужное Время на проведение Вашего Схода. И придут ли на Ваш сход Люди. Готовьтесь лучше к выборам


    Про выборы лучше не надо, все понятно, что все школы, ДДУ и все, кто подчиняется городской власти, будут голосовать за тех же самых, хотя они также мерзли, так же платят за воду коэффициенты, но они голосуют за них.
    нашу власть никакие выборы не страшат. Их заставит работать только народный гнев.

    А вы наверное в башне работаете?

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Цитата: Оставьте
    свои мечты о Д.К. О сходе. Любое мероприятие надо зарегистрировать. Получить разрешение. Заплатить за Д,К, и получить нужное Время на проведение Вашего Схода. И придут ли на Ваш сход Люди. Готовьтесь лучше к выборам


    а какая проблема зарегистрировать мероприятие и кто может отказать?

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Цитата: Оставьте
    свои мечты о Д.К. О сходе. Любое мероприятие надо зарегистрировать. Получить разрешение. Заплатить за Д,К, и получить нужное Время на проведение Вашего Схода. И придут ли на Ваш сход Люди. Готовьтесь лучше к выборам

    1. Для сбора собрания не нужна регистрация. Вы же не регистрируете собрание квартирного товарищества? Или, что бы хором спеть любимую песню?
    2. Разрешение не нужно, если собрание не является публичным, то есть, на улице. В закрытых помещениях собирайтесь хоть каждый день.
    3. Если совсем невмоготу, организатор отправляет извещение в полицию минимум за 2 часа с цифровой подписью. Но это не требуется.
    Короче, изучайте: Сылка 1, Ссылка 2

    И что, для сбора какого-то собрания у нас только ДК? Масса мест.

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Цитата: Оставьте
    свои мечты о Д.К. О сходе. Любое мероприятие надо зарегистрировать. Получить разрешение. Заплатить за Д,К, и получить нужное Время на проведение Вашего Схода. И придут ли на Ваш сход Люди. Готовьтесь лучше к выборам



    Когда власть организует свои выборные рекламные мероприятия, это все бесплатно, и первому звонку. А людям отстоят свои права и пригласить власть для ответа, надо создать много формальностей.

    По таким принципам и управляет наша импотентная власть. Для их на блюдечке и золотой каёмочке. А отстаивая свои интересы от системных поборов и право знать истину, народу ставят палки в колеса.

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Какая власть придумает законы против себя? Только для себя и под себя. Власть и капитал заодно, законы работают на богатых. Об этом пишут открыто в СМИ. И все это знают. Права отстаивать трудно, но возможно. Если, конечно, взяться за это серьезно и с аргументами. Как, например, делает наша оппозиция.
    Да, она тратит свое личное время, в отличие от другой фракции. Роется в законах и постановлениях, ищет несоответствия и противоречия. И пользы людям от такой работы больше, чем от ленивых и пошлых отписок наших слуг народа. Им лишь бы отпихнуться от проблем, замылить людям глаза и выставить себя героями. Да еще не забыть наградить и поздравить с победой. По крайней мере после таких публикаций кое-кому служба медом не покажется.
    Ей Богу, стыдно было смотреть в газете "Столица" интервью с нашей председательшей. Занять страницу газеты и ничего существенного не сказать. Только дифирамбы мэру, привычная пустословица, набор шаблонных слов. А вот на другой странице другая женщина, та хоть и центристка, но другой уровень, берется за проблему и решает ее.
    Можно, конечно, со всем смириться и продолжать наблюдать, как наглеют год от года бюджетные присоски, как бесстыдно ведут себя производители тепла. Можно, конечно, смириться с тем, что верхушка власти только делает вид, что работает. А депутаты практически лишены всякой возможности влиять на своевольные решения этой верхушки. Ведь они добровольно отдали все полномочия исполнительной власти и сейчас могут только "рекомендовать", на что исполнители плевать хотели.
    За годы управления данной власти было достаточно примеров, чтобы убедиться в ее слабой способности рационально и по-хозяйски управлять городским хозяйством и строить независимую и требовательную политику по отношению к тепловому монополисту. С капиталом дружеские и теплые отношения, не омраченные людскими проблемами. Им же не надо думать, как зиму зимовать с такими платежами, да еще в холоде.
    Вот и думайте, люди, как дальше жить нам и что делать.

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    В домах под управлением МЕКЕ полная анархия с контролем и учетом потерь, неразбериха и хаос. Про логике следовало бы найти соответствующих специалистов, установить возникновение потерь и устранить их. Тогда бы снялся вопрос. Пусть бы на это были затрачены городские средства, но это нужное дело.
    Что вместо этого делается? Благодаря изворотливости умов водоканала и отсутствия знаний и квалификации придумываются различные способы как содрать с жителей за эти потери.
    УМУ НЕПОСТИЖИМО. Полный штат чиновников, каких-то управляющих, и никто не думает, что надо начинать именно с возможностей исключения этих потерь. И это вполне возможно, чему есть примеры и в Силламяэ.
    Но ведь выгодно это дело затягивать и взыскивать деньги. Пусть жители расплачиваются за леность и скудоумие вододобытчиков и покрывающих их управленцев. А может это управленцам-то и надо?
    Почему наш бывший крупный политический деятель с птичьей фамилией уцепился в Нарве именно за водное предприятие? Да потому что вода везде и всегда приносит прибыль. Но просто надо включать мозги.
    А у нас просто заигрались товарищи, расслабились, меры не знают. Думали, ихние методики будут до конца их жизни приносить барыши.
    ПОЛОЖИТЬ ЭТОМУ КОНЕЦ И ВЗЫСКАТЬ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ! Ищите ГОСПОДА как избавиться от потерь, начните с начала.
    А то еще хлеще. Жильцы должны устраивать облавы, искать должников. Хватит городить ерунду. Еще это хотят скинуть на наши плечи. Совсем стыд потеряли.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Статья правильная и своевременная, полагаю ее основной смысл это претензия к работе Водоканала под руководством Горуправления.
    03.11.2015 здесь на сайте была опубликована статья «Опять про тепло…», суть которой также претензия к работе МЕКЕ и Горуправления по проблеме центрального отопления города и распределению расходов на его оплату в жилых домах.
    http://infosila.ee/novosti/sillamae/1852-opyat-pro-teplo-ne-opublikovannoe-v-si
    llamyaeskom-vestnike-pismo.html
    В комментариях было высказано предложение к НКО «Союз Общественных Инициатив» сформулировать грамотно вопросы по отоплению и провести инициативу жителей города.
    Получается все проблемы в городе по воде и теплу ведут в Горуправление, и их надо решать сейчас, не дожидаясь очередных выборов.
    А будет это собрание или инициатива жителей города можно доверить решить подписавшим статью депутатам.

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Сегодня, 8 февраля - Новый год по китайскому календарю, наступает год Обезьяны - это нестабильность, недовольство, вообщем все то, что есть дурного в обезьяне.
    Пусть городское начальство готовится к недовольству, мятежам, заговорам, переворотам и смене власти.
    Это не я придумываю, это такой год.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Вот те на! Глянул на свой счёт, так это, КАРАУЛ! ГРАБЯТ!!!!
    Я присоединяюсь к коллективному иску!

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Вот те на! Глянул на свой счёт, так это, КАРАУЛ! ГРАБЯТ!!!!
    Я присоединяюсь к коллективному иску!

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Как я понял понижающие (0,95) и повышающие (1,3) коэффициенты в Водоканале
    с февраля 2016г. отменены.
    Но внутридомовые «потери» никуда не делись из-за технических и организационных моментов, поэтому в домах распределяющий показания домового водомера плавающий коэффициент на воду больше 1 будет всегда.
    По всем законам продавец товара должен получить за него обозначенную цену, а качество это уже вопрос другой.
    Например, в нашем доме у председателя навязчивая идея избавиться в летний период от потерь тепла в 5е с квартиры. Но против физики не попрешь, если только попытаться «договориться» с теплосчетчиком или поставить маркеры на водомеры.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    коэффициенты - да, но потери Водоконала вы как оплачивали, так и будете. вообще где это видано, чтобы поверку общедомового счётчика проводило предприятие, продающее услугу? это как заставить волка заботиться об овцах. ему кушать хочется, а овцы должны быть согласны. небольшой пример: в позапрошлом году у нас в доме потери были 0, водоконал поверил счётчик - теперь каждый месяц потери. какой вывод из всего этого? кто-то хочет КУШАТЬ.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Цитата: Kоэффициент
    Как я понял понижающие (0,95) и повышающие (1,3) коэффициенты в Водоканале с февраля 2016г. отменены.


    Читайте внимательно документ. Отменён понижающий коэффициент, который применялся, цитирую Порядок расчёта:
    1. Расчет платы за услуги водоснабжения и канализации для жилых домов, рассчитывающихся по общедомовому водомеру и общему счету:

    Что касается повышающего коэффициента, то он не отменён, опять же, цитирую Порядок расчёта:

    2. Расчет платы за услуги водоснабжения и канализации для жилых домов, рассчитывающихся по общедомовому водомеру и индивидуальным счетам:

    ......Рn = Вn х ( С1 + С2 ) х К

    где,
    Рn – сумма денежных средств для выставления счета собственнику каждого жи-лого помещения за расчетный месяц, ЕЕК;
    Вn – объем потребленной воды каждым жилым помещением, измеренной при по-мощи индивидуальных водомеров или по нормам согласно приложения 1, за рас-четный месяц. В случае не представления показаний индивидуальных водомеров за расчетный месяц, берется объем воды за предыдущий месяц, м3 ;
    n - порядковый номер жилого помещения ( абонента );
    С1 – установленная плата за воду, ЕЕК/м3;
    С2 – установленная плата за отвод и очистку сточных вод, ЕЕК/м3;
    К – коэффициент, учитывающий разницу между объемом воды измеренной обще-домовым водомером и суммой объемов воды измеренной индивидуальными водо-мерами и по нормам ( К = В / сумма Вn, где В – расход воды по общедомовому водомеру для жилых помещений за расчетный месяц ). В случае, если К < 1 , он применяется только для жилых помещений, где отсутствуют индивидуальные водомеры.

    То есть, у квартир с индивидуальными водомерами он равен или больше 1. Те счета, которые мне представляют жители домов под управлением МЕКЕ, все имеют дополнительный повышающий коэффициент или без коэффициента, но счёт содержит строчку ПОТЕРИ ВОДЫ, и там суммы 2-3 евро, иногда больше.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Как я поняла из статьи, нас крупно обворовывают. И кто за это ответит? Кто персонально несёт ответственность?

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Цитата: Рита
    Как я поняла из статьи, нас крупно обворовывают. И кто за это ответит? Кто персонально несёт ответственность?


    Главный в управе кукловод, Санька Каневод. Кто этого в городе еще не знает? Пусть те, кто за "капусту" отдал голос в его пользу, сейчас платят обратно по счетам. Только не копейки, а уже сотни евро.

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Цитата: Рита
    Кто персонально несёт ответственность?

    персонально за все отвечает мэр и вице-мэр по городскому хоз-ву.
    Бездельники полные, научились ловко ссылаться на законы, которые трактуют в свою пользу.

    • Не нравится
    • +19
    • Нравится



    что структура власти в городе сильно разбалансировалась и требует капремонта. Такое ощущение, что город стоит на краю пропасти, но городское руководство это вовобще не волнует.
    Наш господин мэр не справляется со своими обязанностями точно также, как и предыдущая мэр. Но та хоть сообразила уйти, а до этого не доходит, что занимает чужое место.

    То ли мэр вообще не понимает ничего в структуре города - в отоплении, водоснабжении,коммунальных проблемах, то ли его твердым локтем отодвигают от проблем его сотоварищи по партии и он сидит с портфелем, но без прав.

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    смотришь на те темы, которые обсуждаются на обоих ветках и думаешь, до чего же тупизна управляет городом. И, ей Богу, хочется взять кочергу от камина и встретить кого-то из этих баранов.
    Да сейчас каждый готов из разорвать на части, даже пенсионеры, обычно добродушно настроенные к власти, и то линчуют их. Наша городская власть - реальная угроза нашему государству, потому что неумелым управлением постоянно будоражат людей, почти что доводят до бунтарства. Вот бы где КАПО да полиции заняться этими личностями. так они будут преследовать людей за комментарии.

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Цитата: 09.02.2016г
    так они будут преследовать людей за комментарии.


    это вероятнее всего. ведь наше правление летимно к власти. там, наверху, такие же ***.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Хорошая мысль про народный сход!

    Олег, может быть, поставить опрос: Считаете ли вы необходимым провести народный сход в связи с тем, что городская власть не исполняет свои обязанности согласно "Закона о местном самоуправлении?"

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    и про сход забудете до следующего дубаря. А сход или собрание юридически ничего не даст. Эта тема уже с 05.02.2016 обговаривается. Но результат нулевой.

    • Не нравится
    • -6
    • Нравится



    Цитата: Скоро потеплеет
    и про сход забудете до следующего дубаря. А сход или собрание юридически ничего не даст. Эта тема уже с 05.02.2016 обговаривается. Но результат нулевой.


    Ты из башни что ли, что знаешь результат?
    Самому слабо написать куда-нибудь по этому поводу?или только ерничать анонимно можешь?

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Цитата: Скромные вопросы
    Цитата: Скоро потеплеет
    и про сход забудете до следующего дубаря. А сход или собрание юридически ничего не даст. Эта тема уже с 05.02.2016 обговаривается. Но результат нулевой.


    Ты из башни что ли, что знаешь результат?
    Самому слабо написать куда-нибудь по этому поводу?или только ерничать анонимно можешь?


    Ну ты действительно скромняга с вопросами, тото здесь все с автобиографиями и размером сапог выступают.

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    Зная дурные наклонности наших руководителей города, уверен не будут они ничего предпринимать, чтобы исправить ситуацию, попросить прощения у народа и начать работать по закону.

    Они в Силламяэском вестники обязательно напечатают разоблачающие статьи , какая у нас хе... оппозиция, как он наговаривают на честных руководителей Водоканала. Будут длинные плевки в газете на пару страниц. Благо, что там есть писатели с угодливыми глазами.
    Все останется по-старому, если не будет коллективного иска. Так что оппозиции желаем довести дело до конца и не остаться оплеванными.

    вы вспомните статьи после выборов. Сейчас будет то же самое. Просто в горуправе некому объективно разбираться с ситуацией, некому.Не хватит совести признать собственные заблуждения. Сами перемелят, оппозицию покроют плотным огнем какашек.

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Да неужели вы думаете, что они будут бросать дрова в костер? Ну тогда - пиши пропало.
    Особенно, если Клочков что-нибудь напишет. Он любит подпустить туману, толком не вникнув, а имею под рукой газетку, что-нить черкануть невпопад.

    Конкурентный департамент показал слабое звено. Для суда это будет решающим фактором. Тут газетными статьями дело не поправишь. Так что борись - не борись, кредит в кассу возвращать надо. Коэффициенты тоже нужно ликвидировать, переходить на нормальные договоры со всеми.
    Тогда договор-то должен быть тройной - между собственником квартиры, товариществом и Водоканалом. Иначе с какой стати товарищество будет делить на меня воду, если оно не является продавцом воды.
    А вообще интересная ситуация получается. МЕКЕ пульнули больше 100 тыс. Водоканалу в 50 раз больше. А жители все время виноваты перед ними. Жители неправильные, всех выселить на хрен их города.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Для работников Горуправления и депутатов Горсобрания решение обозначенной проблемы по водоснабжению, а также отоплению может стать проверкой «конфликтом интересов» на лояльность к жителям города и своим обязанностям.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Игорь, никакого конфликта не будет, Если он будет то только между оппозицией и чиновниками.
    если б эти проблемы были свежими, то была ба надежда. А так многолетние проблемы вылезли хором, но антигриппин-то они уже придумали. Посмотрите свежий номер СВ. Там на самом видном месте объявление. что Канев принимает вопросы. Как будто в течение последних лет он не знает эти вопросы.

    Вот вам и ответ, какие меры горуправа будет принимать по теплу и воде. Никаких. Вопросы народ позадает,время пройдет, Канев даст никакие ответы, что у них нет рычагов воздействия на ТЭЦ, а Водоканал - это вообще суперфирма.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Цитата: 123456
    Все останется по-старому, если не будет коллективного иска. Так что оппозиции желаем довести дело до конца и не остаться оплеванными.



    Я тоже так считаю, что в данном случае обществу придется наступать, а не обороняться. Хватит, наоборонялись. Потому что после каждого скандала городского масштаба оказываются виноваты сами люди и те, кто пытался восстановить справедливость. Газета по итогам каждого скандала обгаживала людей, а не тех, кто витал в облаках и вместо реальных действий читал законы. Помню, что писала газета после пожара на Силмете. Конечно, во всем виноваты оказались сами люди.

    Поэтому не надо сейчас останавливаться, а все-таки составить юридически грамотную бумагу, или иначе иск. Уверена, подпишется если не весь город, то очень и очень многие. Коллективно можно решить многие вопросы, в том числе те, в которых задеваются наши права.
    Нельзя оставлять наши претензии на этапе комментариев. Пусть история знает, что происходило в Силламяэ зимой 2016 года и как вели себя власти по отношению к людям.

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Цитата: Игорь Р.
    Для работников Горуправления и депутатов Горсобрания решение обозначенной проблемы по водоснабжению, а также отоплению может стать проверкой «конфликтом интересов» на лояльность к жителям города и своим обязанностям.

    Игорь, этих "проверок" уже был воз и маленькая тележка, центристы как плевали на интересы населения города, так и продолжают плевать. Пожар был? Горькую пилюлю население проглотило? Кроме оппозиции кто-то предпринял действия? Все молчали. Абсолютно все.

    Водоканал нарушает закон не первый год, были суды, были наши статьи.... Как проверка? Можно подумать, что горожане первый раз слышат про повышающий коэффициент. Как молчали, так и продолжают молчать. А ведь с момента применения "потерь" были выборы 2005, 2009, 2013 года. Где ваша проверка на лояльность и вшивость?

    Та же история с теплоснабжением. Гульнара Сидоренко и Ефим Львовский море статей написали о нарушениях, с примерами, расчётами. Как там дела? Центристы как молчали, так и молчат дальше.

    Масса примеров, могу продолжать долго.

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    видео: "Силламяэ борется с коррупцией"

    а если взять за основу пример демократической Украины? Эстония ведь их поддерживает, значит всё законно?
    ...обзавестись мусорными контейнерами на колёсиках и, по утру, подогнать их к башне. дождаться прихода на работу чиновничьей братии и туда их?

    они ведь демократы и либералы и против не будут?

    :biggrin_mini2:

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Цитата: 12.45
    Канев даст никакие ответы, что у них нет рычагов воздействия на ТЭЦ

    А Тынис Сеесмаа бывши КАПОшник сказал НЕТ! и Все стоят по стойке "Смирно". Вроде комиссия по развитию, где председателем по развитию Игорь Малышев. Это основная организация, хотя они говорят что комиссия является рекомендательным органом. Вопрос? на.р.на нам такие комиссии... Я так понимаю чтобы бедненькие получали денежное довольствие от наших налогоплательщиков. Если они не могут решать вопросы то зачем нам нахлебатели призраки...

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Цитата: 123456
    Силламяэском вестники обязательно напечатают разоблачающие статьи

    Я эту газету не вижу с тех времён как перестали продавать в киосках наверняка года два точно, где можно найти просто не знаю. Забыл когда читал и что там пишут не имею понятия....

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Цитата: Читатель
    что там пишут


    чо пишут... у нас всё в шоколаде, а на Моликорпе, оказывается, конфетное производство, а не химическое... вот. наша газета, как и управа, живут в другой реальности...

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    //да, чего-то вспомнилось: недавно в газете опубликовали новое расписание движения 904 и новые цены. понравилось, как новая контора Нарвы "рога и копыта" объяснила повышение тарифов: дескать о народе заботятся - 47 центов не каждый найдёт, а вот 50 есть точно у каждого... гы... то ли наши у них учатся, то ли это наследственное...
    думается, что енто генетика, однако. Дарвин ещё говорил об этом.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    «Водоканал» работает с запланированным убытком в 21 000 евро, - сказал г-н Быстряк, - так что забудьте о понижении тарифов на воду!»


    Это было сказано в 2011 году. Так что, они по уши в убытках, даже с теми деньгами, которые незаконно с нас берут. Пичалька. У руля стоят хреновые руководители, раз всё в убытках. Таких стратегов надо пинком под зад гнать.

    Председатель совета Sillamäe Veevärk Александр Быстряк....заявил: «Мы - стратегическая организация, мелкими вопросами совет не занимается.


    Понятно вам? Этот стратег профукал предприятие, которое в золоте купаться должно. Все фирмы, кто занимается водой, зарабатывают огромные деньги и только наше - в долгах, как в шелках. Зато - стратеги! Во главе с вице-мэром Каневым.

    http://www.slib.ee/ru/novosti/tsentralnaya-biblioteka/156-voda-proekt-i-problem
    y

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Цитата: Михаил
    «Водоканал» работает с запланированным убытком в 21 000 евро, - сказал г-н Быстряк, - так что забудьте о понижении тарифов на воду!»


    аналогия: Городское управление работает с запланированным убытком (для населения), так что забудьте о нормальном управлении. вы же ДОЛЖНЫ! а мы вас спасаем!

    "...что-то меня мучают смутные сомнения: у Шпака магнитофон, у посла - медальон..."

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    А что по этому поводу думают члены правления Водоканала?

    Они своим имуществом отвечают за косяки Водоканала по закону. Что, после суда за незаконные начисления у них имущество конфисковывать будут?

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Водоканал сухим из воды не выйдет. Он будет очень мокрым и резко похудевшим. Потому что придется возвращать деньги за коэффициенты и возвращать кредит. Не всякий силач это сдюжит.
    Точно знаю, что один дом уже оформляет коллективный иск на возврат денег за коэффициент. Кстати, у людей и договоров-то нет на руках с Водоканалом, как оказывается.
    Он лупит деньги за воду, а за то, что нет договоров, лупит коэффициенты. Так что не жизнь, а веселуха

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Получается разговоры про городские проблемы тут бесполезны, как впрочем и суды и комментарии Департамента конкуренции.
    Значит сидим тихо до очередных выборов, и не напрягаясь надеемся на светлое будущее, вдруг все само как-то образуется.
    Или все-таки надо написать канцлеру права или лучше Сависаару и Тоом о городском центристском беспределе на местах?! (а это опять проверка лояльности)

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Ага, а то Сависаар и ТООм помогут. Это их ставленники сидят уже десяток лет сидят у городского руля,
    помните: КТО, ЕСЛИ НЕ МЫ!!!"

    Кто, если не они дурачат жителей города? Почему при таких наглых нарушениях ни одна комиссия не подняла этот вопрос?
    потому что рука руку моет. Тут поможет только прокурор.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Цитата: Зампрокурора
    Тут поможет только прокурор.


    в Кохтла-Ярве и он не помог.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    На следующей неделе Родкин уже получит полный пакет претензий от жителей по поводу коэффициента.

    Народ заполняет бланки, так что придется отжать народу из прибыли.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Цитата: Серега
    Народ заполняет бланки,


    а где можно поучаствовать? в экспроприации у эксплуататоров?

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    выйдет сухим из воды как всегда. И вообще зачем ЕМУ мочиться.

    • Не нравится
    • -7
    • Нравится



    Цитата: Водоканал
    И вообще зачем ЕМУ мочиться.


    ну, природа, вроде. как же без туалета?

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Цитата: Читатель
    Я эту газету не вижу с тех времён как перестали продавать в киосках наверняка года два точно, где можно найти просто не знаю. Забыл когда читал и что там пишут не имею понятия....



    Да не о том вы печалитесь,!!! эта газета ничего путнего не печатает, если вас сильно интересует танцы-шманцы, то тогда я вам сочуствую. Этим и заполнена газета.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Отклонились от темы Водоканала. Так вы за возврат Водоканалом денег в бюджет или вам по барабану?

    Олег, может быть, можно поставить опрос населения по поводу возврата средств?

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    вернет ТОЛЬКО Прокурор.

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    знает. Сколько сливается ВОДЫ при промывки водопроводов питьевой воды. Причем это делается еженедельно. И кто оплачивает Эти КУБЫ.

    • Не нравится
    • +19
    • Нравится



    Цитата: Кто
    И кто оплачивает Эти КУБЫ.


    угадайте с одного раза...

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    На 6 - й странице Северного Побережья от 20 февраля 2015 года. Три шикарных фото в верхней части листа газеты. Может кто то и опубликует на Молодом сайте эту статью. Ведь это Лидер над Нашим городским руководством позирует Фотографу. Начальник НАД начальниками.

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Цитата: Кто
    знает. Сколько сливается ВОДЫ при промывки водопроводов питьевой воды. Причем это делается еженедельно. И кто оплачивает Эти КУБЫ.


    Эти кубы идут в расходы Водоканала, но учитывая, что полгорода платит коэффициенты, оплачиваем мы.

    Мне вот интересно, если они незаконно брали коэффициенты, то значит, это незаконная прибыль. А как эта прибыль приходовалась по документам?? вот это вопрос интересный, потому что незаконное обычно никто не ставит на приход. куда эта прибыль девалась?
    Вот теперь-то мне понятно, почему там существует наличная касса. Не двойная ли там бухгалтерия?

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Цитата: К нам едет ревизор
    Не двойная ли там бухгалтерия?


    а кто-то сомневается, что водоканал и меке работают по серым схемам? если не ловили - это не гарантия их "прозрачности".

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Похоже в Водоканале "кипеж" начинается.-сокращение Под этим мероприятием сокращают и кассира,возможно и кассы не будет.Интересно девки пляшут-по четыре в ряд!

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    самый ненужный - господин Родкин. тоже сократят?

    или как обычно - сократят слесарей, обслуживающий персонал, а потом начнут вопить что работать некому?


    в болоте пошли пузыри. - живое, однако, - подумал ежик, осторожно обходя по краю зону зловония....

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Цитата: Водопад
    Похоже в Водоканале "кипеж" начинается.-сокращение Под этим мероприятием сокращают и кассира,возможно и кассы не будет.Интересно девки пляшут-по четыре в ряд!


    Про кассу Водоканала и МЕКЕ уже давно говорят, по-моему, небезосновательно, что отмывается там все. Вот и Водоканал понял, что к ним подбираются люди, которые хотят провести проверку работы прачечной, поэтому и кассу будут прикрывать. Молодцы, в воду все концы.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Чкалова 12, дом под управлением МЕКЕ, в счете за воду (по счетчику) за февраль повышающий коэффициент 1,776 !!!!!! До этого счета постоянно был коэффициент 1,3.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Цитата: Выживающие
    Чкалова 12, дом под управлением МЕКЕ, в счете за воду (по счетчику) за февраль повышающий коэффициент 1,776 !!!!!! До этого счета постоянно был коэффициент 1,3.

    Прошу Вас принести все имеющиеся счёта за воду мне в контору по адресу Кеск 19 (Дом быта), второй этаж, на дверях табличка "Vagner Kindlustusmaakler". Мой тел. 5159215

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    ...."Дополнительный коэффициент оплачивали все жители, даже те, которые нынче живут в товариществах, но ранее имели индивидуальные счета от Водоканала. Департамент конкуренции признает ненормальность ситуации с коэффициентами"....

    А кто-нибудь обратил внимание на февральский счёт 2016 года за воду?!
    Впервые за многие годы в моём счёте нет потерь по воде.
    А это 3-4 евро или в пересчёте на кубы - 2,5 м3 ежемесячных поборов с каждого жильца дополнительно к счёту в течении десятка лет!
    Хорошо же Водоканал нагрел свои ручонки на жителях Силламяэ!
    Господину Родкину посвящается:
    Удивительный вопрос, —
    Почему я водовоз?
    Потому что — без воды
    И ни туды и ни сюды!
    Горе — надо утопить,
    Радость — надо размочить,
    В каждом деле — без воды
    И ни туды и ни сюды!

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Интересно, а качество воды будет улучшаться или нам как обычно остается верить, что уровень загрязнений воды в нормах Санпин? Вот самые распространенные и вредоносные примеси водопроводной воды, которые и делают ее непригодной для питья без кипячения, а то и после него.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    прошёл год, но оно не тонет. думаю, что "пока у власти центровые - тонуть нам как-то не с руки"...

    так что, пока его покрывают деятели из башни - фраза "выйдет ли водоканал сухим из воды" всегда будет иметь один ответ: да.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Получается, что уже целый год говорят об одном и том же, но воз и ныне там.
    ДРУЗЬЯ, ДАВАЙТЕ ГОТОВИТЬСЯ К ВЫБОРАМ!!! ПОХОЖЕ, ЧТО ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ ИХ НИЗВЕРГНУТЬ. ОБЪЯСНЯЙТЕ СВОИ ЗНАКОМЫМ, РОДНЫМ И ДРУЗЬЯМ, ЧТО ПРОИСХОДИТ В ГОРОДЕ, ДАВАЙТЕ ССЫЛКИ НА ЭТОТ САЙТ, ПУСТЬ ЛЮДИ ЗАХОДЯТ И ЧИТАЮТ.

    НАДО С ЭТИМ БЕСПРЕДЕЛОМ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ!!!

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Цитата: Возмущение
    ДРУЗЬЯ, ДАВАЙТЕ ГОТОВИТЬСЯ К ВЫБОРАМ!!! ПОХОЖЕ, ЧТО ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ ИХ НИЗВЕРГНУТЬ. ОБЪЯСНЯЙТЕ СВОИ ЗНАКОМЫМ, РОДНЫМ И ДРУЗЬЯМ, ЧТО ПРОИСХОДИТ В ГОРОДЕ, ДАВАЙТЕ ССЫЛКИ НА ЭТОТ САЙТ, ПУСТЬ ЛЮДИ ЗАХОДЯТ И ЧИТАЮТ.

    НАДО С ЭТИМ БЕСПРЕДЕЛОМ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ!!!


    думаю скоро опять шоблы спокойных и неспокойных защитничков баптистов из шпиля активизируются. Хозяина обижают! вот ведь тупое население!

    //говорят, около управы что-то воздух стал не очень... запах странный... :chok_mini:

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Цитата: Возмущение
    ДРУЗЬЯ, ДАВАЙТЕ ГОТОВИТЬСЯ К ВЫБОРАМ!!! ПОХОЖЕ, ЧТО ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ ИХ НИЗВЕРГНУТЬ. ОБЪЯСНЯЙТЕ СВОИ ЗНАКОМЫМ, РОДНЫМ И ДРУЗЬЯМ, ЧТО ПРОИСХОДИТ В ГОРОДЕ, ДАВАЙТЕ ССЫЛКИ НА ЭТОТ САЙТ, ПУСТЬ ЛЮДИ ЗАХОДЯТ И ЧИТАЮТ. НАДО С ЭТИМ БЕСПРЕДЕЛОМ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ!!!

    Надеюсь, все помнят, что в новых выборах 2017 года будут участвовать и школьники с 16-ти лет - это тоже административный ресурс нашей засидевшейся власти!

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    день Сурка

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    В статье есть пункты где ответ не получен - а зарплату ответчики получили или нет.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Цитата: Объясните
    В статье есть пункты где ответ не получен - а зарплату ответчики получили или нет.

    Какие ответчики, за что зарплату? Вы про кого говорите?

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Цитата: Выживающие
    Чкалова 12, дом под управлением МЕКЕ, в счете за воду (по счетчику) за февраль повышающий коэффициент 1,776 !!!!!! До этого счета постоянно был коэффициент 1,3.

    А счет на воду вам кто выписал, водоканал или МЕКЕ?

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    Цитата: MEKE
    водоканал или МЕКЕ


    сие есть близнецы-братья. родители одни, кормушка одна, даже партийная принадлежность одинаковая... в чём разница? только в названии?

    риторический вопрос, ответчик МЕКЕ, не так ли?

    Цитата: MEKE
    А счет на воду вам кто выписал, водоканал или МЕКЕ?


    а если мы вместо водоканала подставим ТЭЦ? и немаленькую сумму, выплаченную МЕКЕ для ТЭЦ и странно пропавшую с горизонта...

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Цитата: Пенсионерка Лидия
    Я тоже поддерживаю идею народного схода.

    Согласен, ну например не сход а дискуссия, встреча с пенсионерами с привлечением депутатов и др. представителей Как оппозиции и центристов. Ну а там и проявится кто что стоит

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Понятно. Время 08.08 городское управление приступило к работе. Кофейку с чайком попейте. Возможно что то светлое в голову придет. Калбергу стоит обратить особое внимание чем занимаются его подчиненные в рабочее время. Председатель городского собрания помогите провести этот контроль господину Мэру над подчиненными.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    занят. он вместе с новым-старым вице-мэром учится правильно петь "Аллилуйа"...

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Цитата: во дают
    Цитата: Рута
    что без зазрения совести скупают в Таллине квартиры за наличные деньги!


    А также гостиницы, рестораны и квартиры в Н-Йыесуу

    Вы пишите про господина Абрамовича?

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Цитата: мэр
    Мэр занят. он вместе с новым-старым вице-мэром учится правильно петь "Аллилуйа"...


    Сегодня слушал Пякина. Цитата:
    ”Люди первого сорта окружают себя людьми,подобными себе.Люди второго сорта окружают себя людьми третьего сорта….И с ними же и гибнут.» С 28 минуты https://www.youtube.com/watch?v=LrqGfTPN7lc

    Вывод сделает каждый для себя.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится

    Добавить комментарий
Последние комментарии


Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

Власти Эстонии могут закрыть монастыри, которые

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

да что вы так на мэрских ополчились! просто

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

посмотрел. спасибо. господи... и даже собственный

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится





Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

а где можно увидеть какие именно ещё "дорожки" и

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

провести опрос среди жителей города на предмет

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

начинается строительство вело-мото-самокат-фиг

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

 В нашем  городишке  тоже пора некоторым

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

согласно новым данным центристы окончательно

  • Не нравится
  • +2
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

10 лет назад многое было по другому.    полностью

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

С языковой инспекцией. И подведем итог.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится





Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

ответ, другие способны  признавать фактическое

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

10 лет назад многое было по другому.             

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

не поздно, Исправить ситуацию никогда не поздно

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

уровень образования и языка  годиться только

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

не поздно, Исправить ситуацию никогда не поздно

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

поздняк, уже сдохло, Исправить ситуацию никогда

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

вспомните прошлогоднюю проблему с утилизацией

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

взять для примера третью школу. думаете покойная

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится