Инфосила
» » ЕЛЕНА КОРШУНОВА О CИЛЛАМЯЭ: СИТУАЦИЯ СЛОЖНАЯ, НУЖНО РЕШАТЬ
» » ЕЛЕНА КОРШУНОВА О CИЛЛАМЯЭ: СИТУАЦИЯ СЛОЖНАЯ, НУЖНО РЕШАТЬ

    ЕЛЕНА КОРШУНОВА О CИЛЛАМЯЭ: СИТУАЦИЯ СЛОЖНАЯ, НУЖНО РЕШАТЬ

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится

     
     
     
     
     
     
     

     

     
    Главное богатство города - люди. В трудные периоды особенно важно помнить это. А для Силламяэ, где Елена Николаевна Коршунова работает председателем горсобрания, как и для всего Ида-Вирумаа, нынешнее время - одно из самых трудных.
     
     
    - Об Ида-Вирумаа в последнее время пишут много негативного - ситуация действительно тяжелая?
     
    - Очень сложный вопрос. Слишком много тем, за которые можно болеть душой, страдать, переживать. Вот сейчас мы верстали бюджет города. Достаточно консервативный. Потому что ушли в небытие те годы, когда доходная база города росла на 7-8 % в год. Потому что росла заработная плата, росли доходы горожан и соответственно рос подоходный налог. И люди были настроены оптимистично, верили, что завтра, возможно, будет лучше, чем вчера.
     
    Когда мы сейчас планируем поступление подоходного налога в пределах 4%, говорить о чём-то бравурном и ожидать, что люди будут фонтанировать радостными чувствами не приходится. Катастрофический обвал начался в прошлом году: массовые сокращения во всем Ида-Вирумаа. Это в первую очередь энергетическая отрасль, это и наш «Нитроферт», шахты «Ээсти энергия». Последние годы именно эти энергетические разработки были самым крупным работодателем для города Силламяэ.
     
    - Не порт?
     
    - Порт, в первую очередь, - промышленная территория, где расположены разные терминалы, транспортные фирмы, но все они, даже если прибавить сюда «Малекорп» и «Силмет», предоставляли нашим горожанам значительно меньше рабочих мест, чем шахты. Как ни печально, но в этой ситуации говорить нужно не о радостных ожиданиях, а о том, как бы сохранить хотя бы то, что ещё есть, как сделать так, чтобы людям, попавшим в полосу неудач, стало чуточку легче. Местное самоуправление занимается социальной помощью, социальными гарантиями, говорит – и очень много - с потенциальными работодателями о возможности трудоустройства наших горожан. Конечно, проблемы региона такого масштаба, что их должно решать государство. И как можно скорее. Тут, как сказал однажды Пётр Великий, промедление смерти подобно. Те, кого лично это не коснулось, не ощущают всей серьёзности положения.
     
    - Те, кого это не коснулось сидят в Доме Стенбока и мысленно распевают: «Всё хорошо, прекрасная маркиза, приятно всё и жизнь легка...». Они повысили акциз, денег на содержание государственного аппарата прибавилось, а в остальном - хоть трава не расти.
     
    - Я думаю, что обычные наши жители отнесутся к повышению акциза с тревогой. Известно же, что повышение акциза на топливо, то есть, его удорожание, неминуемо ведёт к повышению цен на производство и на перевозку. Практически на всё.
     
    «Забытый» город
     
    - Как раз накануне нашей беседы Ида-Вирумаа осчастливил своим визитом министр Осиновский. Вы были на встрече с ним?
     
    - Нет. В Силламяэ он не был. Вообще в правительстве часто забывают, что на карте нашей страны есть город Силламяэ, который по своим масштабам достаточно велик - 14000 человек. Есть уездные центры, население которых примерно такой же величины, как у нас; мы занимаем 6-7 место в Эстонии. И очень хочется, чтобы нас заметили.
     
    Существует государственная программа поддержки развития регионов. Силламяэ почему-то в неё не включен. Смысл этой программы в том, что какой-то крупный центр и прилегающие к нему волости становятся её пользополучателями. Им выделяются средства на реставрацию тех или иных объектов, строительство велодорожек, улучшение городской структуры. Йыхви и Кохтла-Ярве с прилегающими волостями в программу включены, Нарва с Нарва-Йыэсуу - тоже, а мы – нет.

    Мне и моим коллегам очень трудно объяснить силламяэсцам, отчего в Нарве реставрация идёт полным ходом, на это дают государственные деньги, а Силламяэ строит велосипедные дорожки за счёт своих средств.
     
    Я предлагала: если нас в упор не видят в качестве города, дайте нам возможность ходатайствовать о получении помощи из фондов, из которых получают средства волостные самоуправления! Есть такой фонд – «Лидер». Мне отвечали: "Нет, вы город!" Так город мы или волость? Нет ответа. Так и стоим в положении обезьяны из анекдота, которой ни к умным не податься, ни к красивым.
     
    - В Год обезьяны это горькая шутка кажется особенно актуальной. Но ведь Силламяэ достоин внимания уже потому, что он уникальный образец архитектуры эпохи «сталинского классицизма». Такой застройки в Эстонии больше нигде нет.
     
    - Нас поэтому очень любят Союз архитекторов и студенты - будущие архитекторы. Они приезжают сюда десантом, фотографируют, рисуют. Город, где настолько чётко представлена история послевоенной советской архитектуры: сталинского периода, хрущёвского , да и брежневского (наши красные дома). Причём все сохранилось в первоначальном виде.
     
    Между прочим, проект застройки Силламяэ получил когда-то Сталинскую премию. У нас очень зелёный город. Мы даже не знаем всех пород растений которые у нас произрастают. Как-то я гуляла по нашему центральному парку. Вижу: ель. Очень захотелось вдохнуть запах хвои. Сорвала маленькую веточку, помяла в руках. Запах у неё оказался лимонный. Выходит, не ель это. А что? Пока не знаю.
     
    Люди Силламяэ
     
    - Я хорошо помню Владимира Вайкерта, который руководит у вас любительским театром. К сожалению, давно его не встречал, но, судя по тем постановкам, которые помню, он человек талантливый.
     
    - Его театр «Другое небо» и сейчас существует. Вайкерт проводит у нас театральные встречи «Любите ли вы». Каждый год он привозит сюда любительские театры. Из России, из Германии, даже из Австралии привозил.
     
    И он не единственный такой. Главное в нашем городе – люди. Наш город создавался как технический, у нас всегда тон задавала техническая интеллигенция, люди с открытым сердцем и открытыми глазами. У нас очень хорошие художники. Например, Алла Гит (прим. - так имя и фамилия Аалы Гитт указаны в тексте газеты). Олег Высоцкий, который живёт сейчас в Таллине, начинал у нас. А его сын Владимир окончил нашу музыкальную школу и теперь возглавляет её. В этой школе работает Тойво Унт, который ведёт у нас джазовое отделение. Ансамбль «Сувенир», которым руководит Наталья Рассказова. У нас удивительные фотохудожники.
    Много лет назад наша библиотека стала инициатором Бальмонтовских чтений. Мало кому известно, что этот большой русский поэт жил здесь. К нам приезжают руководители Музея Бальмонта в его родной Шуе, другие специалисты по Серебряному веку...
     
    В ответе за всё
     
    - Какая у вас политическая ситуация?

    - Как и в Таллине, в городском собрании у нас большинство за Центристской партией, но, как и в Таллине, оппозиция у нас она довольно агрессивна. До оголтелости. И в основном этим отличаются соцдемы.
     
    - Насколько сложно в собрании договориться с оппозицией, чтобы принять оптимальное для города решение?
     
    - Бывают ситуации, когда оппозиции интересны не столько интересы города, сколько возможность заявить о себе. Стараешься держаться в рамках дипломатии, а тебя кроют в хвост и в гриву, не стесняясь в выражениях. Причём любое положительное решение рассматривается сквозь призму наветов и подозрений.

    Не гнушаются ничем. Не только в открытую, но и на некоторых интернет-порталах. Не обращать внимания: мол, собака лает, а караван идёт – не получается. Мы – живые люди. Первые годы меня замучила бессонница. Просыпаешься в три часа ночи, и впечатления дня, нервное шевеление мозгами, не дают заснуть.
     
    Младшая дочь сказала мне тогда: «Мама, поклянись нашим здоровьем, что исполнишь мою просьбу». Я не знала, что она потребует, но дала слово. И она сказала: «Обещай, что никогда больше не зайдёшь на такие и такие сайты». Я уже два года туда не хожу. И поверьте – бессонница прошла.
     
    - Что сложнее – быть мэром или председателем горсобрания?
     
    - Это очень разные должности. Мэр Тынис Калберг всего два года в должности. После Тартуского университета он пришёл сюда юристом, прошёл по всем ступеням карьерной лестницы. Мэр – хозяйственник, его всегда бьют. Хорошо или плохо – он всегда под ударом. Но если исходить из политических соображений, то бьют всех, и не важно, что виновато не местное самоуправление.
     
    Пенсия маленькая – государство виновато. А куда идут возмущаться? В горуправу. Или реформа трудоспособности – куда идут ругаться? К нам. Велики очереди к врачам – разве идут в Больничную кассу или к министру здоровья и труда? Нет, во всё мы виноваты. Мы в ответе за всё.
     
    С уходом из города общегосударственных институций – налогового департамента, департамента гражданства и миграции, проблемы не ушли. Только ездить их решать нашим людям приходится то в Нарву, то в Йыхви. А общественный транспорт у нас пока не бесплатный.
     
    - Вы сказали: пока?
     
    - Мы уже провели конкурс среди автотранспортных предприятий, и в 2017 году силламяэсцы будут ездить по городским линиям бесплатно. В этом году пока не получится: слишком много экстренных расходов, чтобы сделать город краше и ближе его жителям. А ведь к реальным проблемам отдельные «доброхоты» добавляют высосанные из пальца. Как-то звонит один журналист из Йыхви и спрашивает:
    «А отчего это у вас в городском собрании говорят исключительно на русском языке?»
    Я отвечаю: «У нас выступающие говорят и на эстонском, и на русском – кому как удобнее».
    Он: «А почему ваши жители выбирают тех, кто не владеет эстонским языком?»
    Я: «Знаете, выбирают людей за их достоинства, за то, какую они пользу могут принести городу. Для чего собирается горсобрание? Чтобы решать городские проблемы.»
    Он: «Раньше, когда у вас председателями собрания были Вальдек Мурд или Айн Кивиорг, заседания велись на эстонском языке».
    «Неправда, - говорю я. – Они оба прекрасно говорят по-русски. И прекрасно понимали, что цель – не продемонстрировать владение языком, а получить нужную информацию, найти единое мнение по важным вопросам и принимать оптимальное решение для развития города».
    Исчерпав свои аргументы, он обещал натравить на нас языковую инспекцию. Теперь вот ждём визита.
     
    - Сложное у вас положение...
     
    - Ничего. Я люблю повторять: «У кризисов есть одно положительное свойство: они имеют обыкновение проходить».
     
     
    Борис Тух
     
     
     
     
     
     


    0
    Ясность мысли
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Рекомендую
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Оформление
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

    Кстати, все актуальные новости от сайта Инфосила теперь в WhatsApp и Telegram
    подписывайтесь и будьте в курсе событий города, страны и мира. 




    Похожие новости
  • Почётного гражданина-2019 в Силламяэ не будет
  • ФРАКЦИЯ СИЛЛАМЯЭСКОГО ГОРСОБРАНИЯ ПОКИНУЛА ЗАЛ ЗАСЕДАНИЙ
  • ГОРСОБРАНИЕ СИЛЛАМЯЭ ВНОВЬ ВОЗГЛАВИЛА ЕЛЕНА КОРШУНОВА
  • ВИДЕО ЗАСЕДАНИЯ ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ 3 МАРТА 2015 ГОДА // РАСШИФРОВКА ЗВУКА
  • В СИЛЛАМЯЭ ВТОРОЙ РАЗ СОКРАЩАЛИ ПЛАНЫ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ ПОДОХОДНОГО НАЛОГА
  • СИЛЛАМЯЭ СОКРАЩАЕТ БЮДЖЕТ
  • В Силламяэ проходит День сланца, но там говорят не только о праздничном
  • Избран новый председатель городского Собрания г. Силламяэ



  • «У кризисов есть одно положительное свойство: они имеют обыкновение проходить»

    надеюсь и с отоплением решится.

    сколько людей - столько и мнений.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Не спалось, зашла на сайт и к своему несчастью прочитала интервью с Коршуновой.
    Это было моей ошибкой!
    Вначале смеялась над корявым изложением мысли, граничащим с откровенной глупостью . Звучит обвинение оппозиции в отсутствии такта, а сама употребляет слова и выражения, которые воспитанный человек, занимающий высокую должность, употреблять не будет. Если позволяет себе не стесняться в выражениях и обвинениях в прессе, распространяемой по всей Эстонии, то как она себя ведет в более узком кругу? Какие выражения употребляет, в том числе и в отношении оппозиции?
    Клятва дочери, это вообще уже какой-то анекдот! Лет 5-6 назад я стала случайной свидетельницей разговора Коршуновой с пожилыми людьми, где она жаловалась и рассказывала о клятве семье не заходить на сайты.
    Оказывается, клятву нарушала и заходила, потому что сейчас она уже говорит о 2 годах.
    Просто цирк какой! Было бы смешно, если бы не было так грустно!
    КТО РУКОВОДИТ НАШИМ ГОРОДОМ! Я в шоке!

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Из призывающей к пониманию оправдательной статьи понятно, что на самом деле все гораздо хуже.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Цитата: Житель этого города
    «У кризисов есть одно положительное свойство: они имеют обыкновение проходить»

    надеюсь и с отоплением решится.

    А кто тут у нас стал таким понимающим чиновников человеком? И кризис сам собой у Вас пройдет, и вопросы с отоплением кто то из чиновников порешает в положительном для людей направлении? Цитирую Ваши высказывания по поводу Управы из прошлых статей: 1.а вы думаете, что Управа не творит беспредел? вы, наверное, Наблюдатель за летающими тарелочками? 2.скорее всего они забыли как это делается. не работать. а "для людей". 3. "джентльменские соглашения", "рука руку моет", "общие откаты и ценности", "чем дольше чиновник у власти - тем меньше от него пользы" ну и так далее. Вы как то определитесь, а то ваши суждения можно приравнять.......

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Существует государственная программа поддержки развития регионов. Силламяэ почему-то в неё не включен. Смысл этой программы в том, что какой-то крупный центр и прилегающие к нему волости становятся её пользополучателями. Им выделяются средства на реставрацию тех или иных объектов, строительство велодорожек, улучшение городской структуры. Йыхви и Кохтла-Ярве с прилегающими волостями в программу включены, Нарва с Нарва-Йыэсуу - тоже, а мы – нет.

    Г-жа Коршунова. Не нужно плакаться. Вы это можете перед народом. А кто мешал Вам заняться этим вопросом, чтобы включили наш город в программу. Меньше сплетнями нужно заниматься, а больше показывать реальными делами сою работу. На жалость давите?????? Хватит.

    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    Г-жа Коршунова, объясните пожалуйста, что значит * нервное шевеление мозгами*?

    Извините, но может быть уже ПОРА НА ВЫХОД!

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    А Вы объясните жителям как Вы сильно выработались что оставили золотые парашюты когда жители сидят на минималке.. Что скрываете. Скажите что Вы их заработали а народ должен в это поверить????? Посмотрите реакцию жителей. Лгать и лицемерить, вот на что способна власть возглавляемая Вами. Покинули бы посты а не устраивали детский сада. Плакать каждый может, А сплотить в трудную минуты Вы не способны. Это не руководство. Это сообщество приспособленцев. возглавляемое Вами. .......

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    что у нас ДВА предприятия - МОЛИКОРП и СИЛМЕТ!
    Думал, что это ОДНО!

    Так ДВА или ОДНО? Кто знает?
    Ну не может же ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ГОРСОБРАНИЯ не знать ДАЖЕ ЭТОГО!

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Цитата: oleg7247
    Вы как то определитесь, а то ваши суждения можно приравнять.......


    уважаемый, есть такое понятие... сарказм называется...

    (разумеется я ни на йоту не верю в способность нынешней власти что-либо изменить в лучшую сторону. но госпожа Коршунова может же иметь своё личное мнение (которое она почему-то выдаёт за мнение всех)? может. как кто-то здесь на сайте из поклонников управы писал "гиде Свобода Слова?" даже позвать дядю полицейского хотели.... не будем зажимать демократию. а то и так мало чего осталось.)

    а вот практика раздачи интервью нашими чиновниками в областных и центральных газетах, когда в самом Силламяэ никто и не знает, просто умиляет.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Слушайте, прочитал с утра этот бред руководителя городом. Как говорил доктор Преображенский - не читайте газеты перед обедом.

    Не статья, а паранойя. В силламяэском Вестнике она и то лучше пишет. Наверное,
    Толмачева за нее старается. Блин, так стыдно за силламяэских руководителей перед Таллином.
    Ну нам теперь окончательный приговор поставят.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Наша бригада готова на выезд! Из одного желтого перевезем в другое!
    Для мадам кличКО предусмотрена палата с особо прочными затворами!

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Блин... Если такие руководят городом, то на этом фоне я чувствую себя президентом Галактики!

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    - Порт, в первую очередь, - промышленная территория, где расположены разные терминалы, транспортные фирмы, но все они, даже если прибавить сюда «Малекорп» и «Силмет», предоставляли нашим горожанам значительно меньше рабочих мест, чем шахты.


    Елена Николаевна, как же так!!! Вы же всегда изображали порт как нашего главного кормильца - благодетеля и градообразующее предприятие! А тут - нате вам! Промашечка вышла. Вот и вскрылась правда - Порт + Моликорп представляет нашим горожанам меньше рабочих мест.

    Тогда почему же предприятия энергетиков и химиков никогда не упоминаются в ваших речах на городских праздниках? почему в городские комиссии не приглашен даже один представитель от шахтеров и энергетиков,? они дают в бюджет гораздо больше денег, чем порт?

    Вот это открытие! Оказывается, что порт не такой уж и главный в нашей бедной городской жизни!!!

    А главным оказывается является не порт (читай Вяхи) а оппозиция, которой отведена целая глава этой бредовой статьи.

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    Житель этого города,
    Сарка́зм — один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка, высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого, в котором заключается содержание иных слов и наречий .


    Цитата: Житель этого города
    надеюсь и с отоплением решится.

    сколько людей - столько и мнений.

    Ну и где в Ваших изречениях сарказм?

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Цитата: oleg7247
    Ну и где в Ваших изречениях сарказм?


    надеюсь и с отоплением решится. (высшая степень иронии, )

    вы правда думаете, что решится?

    извиняюсь, если не совсем доходчиво написал. мне казалось, что понятно будет...

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Коршунова: "Младшая дочь сказала мне тогда: «Мама, поклянись нашим здоровьем, что исполнишь мою просьбу». Я не знала, что она потребует, но дала слово. И она сказала: «Обещай, что никогда больше не зайдёшь на такие и такие сайты».


    Своей матери я бы посоветовала вообще уйти с этой вредной работы, чтобы сохранить как душевное здоровье, так и умственные способности.
    Если уж ваша мама взялась за гуж и не выпускает его более 20 лет, то она просто обязана по долгу службы заходить на разные сайты, читать их и знать, что говорят, что думают люди о работе власти.
    Здоровья вашей маме!

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    даже если прибавить сюда «Малекорп» и «Силмет»,


    Уточнение: автор забыл СХЗ.

    Я люблю повторять: «У кризисов есть одно положительное свойство: они имеют обыкновение проходить».


    Конечно, проблемы региона такого масштаба, что их должно решать государство. И как можно скорее.


    Чем то это напоминает позицию небезизвестной австралийской птички (не позу,ради Бога!)
    Конечно, проблемы региона такого масштаба, что их должно решать государство. И как можно скорее. Тут, как сказал однажды Пётр Великий, промедление смерти подобно.


    Так,может,и государство знакомо с изречением Соломона :"И это пройдет."?

    Для чего собирается горсобрание? Чтобы решать городские проблемы.»

    Елена Николаевна,как я с Вами согласен!!!

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Младшая дочь сказала мне тогда: «Мама, поклянись нашим здоровьем, что исполнишь мою просьбу». Я не знала, что она потребует, но дала слово. И она сказала: «Обещай, что никогда больше не зайдёшь на такие и такие сайты». Я уже два года туда не хожу. И поверьте – бессонница прошла.

    О моральных качествах человека, порой, говорят именно такие вещи. Клясться здоровьем дочерей - самое последнее дело. Им это ещё аукнется, а Коршунова будет умолять астральные силы "забыть" клятву, но будет поздно. Никогда этого делать нельзя, никогда... детей жаль.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Не гнушаются ничем. Не только в открытую, но и на некоторых интернет-порталах. Не обращать внимания: мол, собака лает, а караван идёт – не получается. Мы – живые люди. Первые годы меня замучила бессонница. Просыпаешься в три часа ночи, и впечатления дня, нервное шевеление мозгами, не дают заснуть.

    Нервное шевеление мозгами - это что??? Ужас какой, это говорит человек, который хочет управлять городом? Кошмар.

    Младшая дочь сказала мне тогда: «Мама, поклянись нашим здоровьем, что исполнишь мою просьбу». Я не знала, что она потребует, но дала слово. И она сказала: «Обещай, что никогда больше не зайдёшь на такие и такие сайты». Я уже два года туда не хожу. И поверьте – бессонница прошла.

    Ни одна НОРМАЛЬНАЯ мать НИКОГДА не поклянется здоровьем детей. Тем более не зная за что клянется...а если бы дочка денег украсть у города попросила?

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Цитата: В шоке
    Ужас какой, это говорит человек, который хочет управлять городом? Кошмар.

    Поправлю Вас - уже много лет управляет.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Соседка принесла газету: "Смотри, наша Е.Н. уже в "Столице". И правда, уже во втором по счету номере интервью в столичной прессе! Ого, там где великие политики нашего государства, там и наши. Круто!

    Но ведь все познается в сравнении. Известный политик Я.Тоом в той же "Столице" (25. января) дает интервью на соседней полосе. Яркие выражения, точные ироничные определения, глубина мысли. Автор наверное писал и радовался за такую фактуру. И главное, за этой фактурой стоят дела, реальные достижения.
    И что в другом случае, с Е.Н. Представляю, сколько труда приложил автор Йосеф Кац, чтобы вытянуть что-то стоящее. Общие фразы, набившие оскомину , особенно про географическое положение нашего города, моста между Западом и Востоком. Ну прям из речи дипломата. Но и не более.
    Другой автор, Борис Тух, известный своей подковыристостью, порой доходящей до цинизма, вывел в предисловии к своей статье, героиней которой Е.Н., такие слова: "ГЛАВНОЕ БОГАТСТВО ГОРОДА - ЛЮДИ". И тем самым как бы презентовал читателю человека, неустанно бьющегося за это главное богатство.
    Но кроме сетований на негативные и объективные обстоятельства, повлекшие за собой упадок города, нет ничего. Ну а как же быть с людьми? И сколько можно твердить про невнимание государства? Люди ведь наверное понимают так, что власти - на то они и власти, - чтобы при всех негативных обстоятельствах город не погружался в пучину нищеты и разрухи.
    И последнее, о чем бы хотелось сказать. Говорят, у кого чего болит, тот о том и говорит. Или еще так: кто о чем, а вшивый о бане. Когда первое лицо города жалуется уже на всю страну на то, что не может совладать с оппозицией, то вывод может быть только один. О неумении договариваться и уживаться.
    Оппозиция - тоже люди, тоже горожане. У них есть свой взгляд на вещи, отличный от официального. А коли не можешь, да и не хочешь понять альтернативной точки зрения, то только и остается признаваться в своей слабости. А ведь Боря Тух неспроста вывел в подзаголовок: "В ОТВЕТЕ ЗА ВСЕ".
    К сожалению, статья наводит на мысль, что наша власть приняла образ маленькой слабой женщины, которая, пригнувшись под грузом обстоятельств, любуется образцами архитектуры и картинами талантливых силламяэских художников.
    А КАК ЖЕ ЛЮДИ - ГЛАВНОЕ БОГАТСТВО?

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    Цитата: Рута
    Если уж ваша мама взялась за гуж и не выпускает его более 20 лет, то она просто обязана по долгу службы заходить на разные сайты, читать их и знать, что говорят, что думают люди о работе власти.
    Здоровья вашей маме!


    Рута, вы опередили, пока прочитывал комментарии и думал в таком же духе написать... Все политики очень много читают прессу и даже как она выражаетесь "на такие и такие сайты" частенько заглядывают. Иногда мы считаем что это бредовые идеи, но когда глубже изучить, то можно понять, что тот или иной всё же прав...

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Цитата: Capital
    Оппозиция - тоже люди, тоже горожане.

    А главной задачей депутата, в нашей жизни, должно является представление интересов граждан - избирателей во властных структурах, защита их прав и т.д. Можно постоянно повторяться любой депутат - это и есть НАРОД... По мнению членов фракции центристов, оппозиция не депутат... о чём тогда можно говорить ...

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Нормальный руководитель не будет плакаться как ему тяжело. Он будет решать проблему! Не справляетесь? Ни кто вас не удерживает!

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Пенсия маленькая – государство виновато. А куда идут возмущаться? В горуправу. Или реформа трудоспособности – куда идут ругаться? К нам. Велики очереди к врачам – разве идут в Больничную кассу или к министру здоровья и труда? Нет, во всё мы виноваты. Мы в ответе за всё.

    А все потому, что ВЫ ЖЕ позволили уйти из города пенсионному департаменту и не только ему.

    С уходом из города общегосударственных институций – налогового департамента, департамента гражданства и миграции, проблемы не ушли. Только ездить их решать нашим людям приходится то в Нарву, то в Йыхви. А общественный транспорт у нас пока не бесплатный.

    Абзацем выше говорила, что идут к ней, теперь оказывается все-таки приходится ездить? Нет никакой последовательности мысли у этого человека. А если человек себя понять не может, то как он может понять других людей? Отсюда, возможно и проблемы с оппозицией и с пониманием, чего хотят люди, которые между прочим по ее же словам "Главное богатство города".

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Как забыть прочитанное??

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    как же прав был товарищ Шнур...

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Только ездить их решать нашим людям приходится то в Нарву, то в Йыхви. А общественный транспорт у нас пока не бесплатный.
    - Вы сказали: пока?
    - Мы уже провели конкурс среди автотранспортных предприятий, и в 2017 году силламяэсцы будут ездить по городским линиям бесплатно.


    что-то я не пойму, где логика и для чего привязывать "общественный транспорт в Нарву-в Йыхви", "пока не бесплатный" и "бесплатные городские линии в 2017 г."??? Зачем пудрить людям головы, смешивая разные масштабы? Одним словом, дипломат.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    - Какая у вас политическая ситуация?


    я не знаю, я из Силламяэ.

    (by г Кличко "я не знаю - я из Украины")

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Мне надоело слушать бредятину, просто нужно отозвать всех депутатов и назначит новую избирательную компанию. но с тем условием из основной фракции не могут выдвигать свою кандидатуру в новом созыве... как это?

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Цитата: заика
    Мне надоело слушать бредятину, просто нужно отозвать всех депутатов и назначит новую избирательную компанию. но с тем условием из основной фракции не могут выдвигать свою кандидатуру в новом созыве... как это?

    Это - нарушение Закона о выборах. Нельзя отозвать и запретить избираться тоже нельзя. Вы можете не голосовать за те или иные кандидатуры, проводить агитационную работу за или против конкретных кандидатов, но запрета быть не может.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Цитата: Олег Култаев
    Это - нарушение Закона о выборах.

    Во блин... защитились со всех сторон... значит знали смогут отозвать этих деятелей...
    Нужно это учесть и взять на пометку при выборе того или иного депутата... ясно и понятно...

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Цитата: Мысли вслух
    Только ездить их решать нашим людям приходится то в Нарву, то в Йыхви. А общественный транспорт у нас пока не бесплатный.
    - Вы сказали: пока?
    - Мы уже провели конкурс среди автотранспортных предприятий, и в 2017 году силламяэсцы будут ездить по городским линиям бесплатно.


    что-то я не пойму, где логика и для чего привязывать "общественный транспорт в Нарву-в Йыхви", "пока не бесплатный" и "бесплатные городские линии в 2017 г."??? Зачем пудрить людям головы, смешивая разные масштабы? Одним словом, дипломат.



    Одним словом словоблудка. Бесплатны транспорт она оставила в качестве рекламы и подкупа в год выборов чтобы запылить мозги пенсионерам. Вот я обещала и сделала.
    НО очевидно что ограниченное мышление не позволяет самостоятельно уйти. Пока в браслетах не поведут. Или недовольный народ с креслом вынесет на улицу. А так будет держаться зубами. не за работу, а за зарплату.

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    http://petrovskzab.livejournal.com/5704.html Вот решение всех проблем в Силламяе. Беда вашего города в том, что нет масштабной личности- лидера. Создавайте народное предприятие на 3000 членов и лидер вырастет из народа. Почитайте, что я вам прислал и станет стыдно за себя, -
    современных, крутых. Люди без компьютеров, с помощью амбарной книги управлялись ещё 200 лет назад в тюрьме. Пока вы по домам будете сидеть и строчить грозные комменты-вами будут манипулировать. Не уж-то на 15 000 населения не найдётся 2-3 порядочных человека? Приезжайте ко мне-всему научу за пару встречь.

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    Цитата: Виктор Николаевич
    на 3000 членов и лидер вырастет из народа.

    К этому идет... но только не предприятие а организация который всех задействует...

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    - Какая у вас политическая ситуация?

    Можно было бы ответить одним словом - хреновая, а не лить глупость на всю Эстонию.

    Сейчас звонили дети из Таллина. Газета Столица им кладется в ящик. Спрашивают, мам, это правда у вас такой мэр? Я говорю, интервью давала председатель Горсобрания.

    Их впечатление от прочитанного- тихий ужас. Особенно от интеллектуальной составляющей текста. И корреспондент тоже не догадался, как Толмачева хотя бы прикрыть эту несуразную глупость статьи. Или специально показали всей Эстонии, каков уровень тех, кто голосовал против Сависаара?

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Очень стыдно за "грамотную писанину" руководителя города. 3 кресла поменяно, но так и непонято, что все должности -кресла, кроме зарплаты высокой не приносят никаких неудобств- ни ответственности за неправильные решения, ни наказаний на красной дорожке, ни выговора,ни вычета из зарплаты, словом что хочу, то и делаю...
    Жаловаться на всю Эстонию, что обижает оппозиция, так высокая зарплата весь шоколад может отмыть -есть аптека, личный врач, и всегда можно поехать восстановить своё здоровье в санатории и на берега тёплых морей, а уходя "золотой парашют" и прекрасная чиновничья пенсия, всё это позволяет и располагает к хорошей работе и здоровью. Можно в узком кругу жаловаться "ах как обижают", а зачем перед теми, кто не живет, а выживает, а таких большинство в городе.
    Не создавайте проблем тем, кто получает 300 евро или минималку, а сейчас в стадии сокращённых или сокращаемых, какое будущее у этих людей?
    На этом сайте можно отделить мух от котлет, взять за основу, что пишут люди, если сами не видите развал города. А жители видят, к каким результатам приносят ваши решения. С какой любовью и уважением сделан ремонт в Училище, а какой мраморный пол (отстояла Инна мрамор, смогла ведь доказать и сохранить, правда теперь Объединение), а так и хочеться видеть Силламяэский бал, кружаться пары на мраморном полу под звуки музыки - вальс ....

    • Не нравится
    • +28
    • Нравится



    Цитата: навеяло
    К этому идет... но только не предприятие а организация который всех задействует...

    Создавать нужно именно производственное предприятие надомников. Заказами и материалами обеспечит наше головное предприятие. Начать можно с малого-200 инвалидов и пенсионеров, за год можно и 3000 принять-заказов много. Нужен только предводитель-не вор, просто порядочный человек. Пенсионеры заработают не перегружаясь по 300 е и сплотятся вокруг своего лидера. Ну а дальше дело техники. Очередная общественная организация дохода участникам не принесёт и быстро развалится.

    • Не нравится
    • -5
    • Нравится



    Цитата: Виктор Николаевич
    Заказами и материалами обеспечит наше головное предприятие. Начать можно с малого-200 инвалидов и пенсионеров, за год можно и 3000 принять-заказов много. Нужен только предводитель

    зачастую такие предприятия — очередной лохотрон...

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Уважаемая г-жа МЭР , мы все , а именно горожане очень просим вас познакомить нас с этой поганкой--Ситуацией, которая оказывается и есть, тварь такая, причина всех наших бед, и самое главное укажите родителей этой поганки ведь ситуация просто так на ровном месте не возникает , ее обычно рожают мамки и папки . так кто эти родители? Очень просим не таите этих негодяев, а то Кризис, Инфляция, теперь Ситуация а где фамилии алкашей -родителей кто таких уродцев зачинает, где?

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Цитата: ИНТЕЛ
    просим вас познакомить


    не соответствуют по адекватности права доступа. нормальный человек не в состоянии понять пациента этого заведения. короче - закрытая информация.

    // кстати, прочитал статью и не понял только одного: выражение нужно решать к кому относится?

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    az protivno prosto eto citat. segodnja v vestnike kultaeva opjat pinajut. nu a po povodu uiti,tak kuda ze ona udet s takoi zarplati. da i domik v anglii eshe ne vikuplen,v kotorom doca zivet, uzas blin. cto tvoritsja.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Цитата: одни страдания от той...
    3 кресла поменяно,


    И 5 гармошек порвано на банкетах по случаю победы на выборах.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    оппозиция у нас она довольно агрессивна. До оголтелости. И в основном этим отличаются соцдемы.

    Перечитал внимательно статьи на сайте. Понятно, что сайт оппозиционный. Особенно чувствуется это по комментам.
    Почему же статьи называют агрессивными? Все по-делу. Судя по комментариям - все в точку.
    Руководители города не должны запускать ситуацию до такой степени, что одномоментно на поверхность выходит сразу столько тем, компрометирующего характера для руководства. И главное, нет никаких адекватных ответов в местной прессе. Все вяло, многословно и неубедительно и заказное.
    Так что есть над чем призадуматься и поработать.

    Удачи оппозиции. Молодцы, что не даете спать.
    Удачи руководству города. Мудрости, мудрости и еще раз мудрости.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Цитата: О. Нил
    оппозиция у нас она довольно агрессивна. До оголтелости. И в основном этим отличаются соцдемы.

    Мы в основном голосуем за личность. Но получается на деле, за ту или иную партию.
    В начале, новому составу наверняка будет тяжеловато. Чтобы искоренить вертикаль круговой поруки, молчунов, сидящих с насиженной на не малой заработной плате, имеющих свой запуганный с увольнением если он не проголосует тот или иной электорат в свою пользу за счет работников и маячит конфликт интересов нынешних чиновников.
    Если оставить депутатов фракции центристов этим же составом, то ничего не изменится; (потому что всё завязано все равно будут по новой подтягивать друг друга, на засиженные места т.к. любой чиновник или служащий начиная вице мера, главного бухгалтера и т.д.)
    В будущем если возникнут вопросы, когда наше население не согласен тем или иным вопросом обязательно проводить РЕФЕРЕНДУМ, а не отсылать в комиссии для согласования или рекомендации.
    На практике комиссии собираются только для галочки т.к. всё решено уже давно в верхах. Они только зачитывают то, что уже написано. Эту школу по навешиванию лапши на уши не раз проходили.
    Таким образом, мы медленно, но основательно, подготовим предварительный план изменения состава наших властителей.
    Нам простым горожанам необходимо бы подумать... и уже готовиться к тому чтобы в выборе того или иного, а лучше даже не особо известных, а грамотных молодых с энергией без инфекций той или иной партии … особенно фракции центристов именно в нашем городе Силламяэ

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Цитата: О. Нил
    Удачи руководству города. Мудрости, мудрости и еще раз мудрости.


    удача им понадобится - это точно. а вот мудрость, обычно, приходит с годами. у нас там молодёжи нет. но мудрости, к сожалению, тоже. и, наверное, уже и не будет.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Цитата: з..заи..и..ка
    Нам простым горожанам необходимо бы подумать... и уже готовиться к тому чтобы в выборе того или иного,

    У каждого человека своя сторона и никто ни чьей стороне не будет где бы он не находился, так он заинтересован только о своих благах. В конце концов за свою шкуру…

    • Не нравится
    • -6
    • Нравится



    есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе - Управе это неизвестно...


    Цитата: навеяло
    У каждого человека своя сторона и никто ни чьей стороне не будет где бы он не находился


    согласен. и тащить он будет именно в свой карман. только... мы же этих хомячков выбирали для РАБОТЫ. пускай тащат - нам что - жалко? только вот РАБОТА гиде? не может работать - пора на пенсию. чего в Союзе не воровали? воровали. но РАБОТАЛИ и давали нормально жить другим. а эти хотят и на *** сесть и *** съесть. так не бывает.

    а теперь ещё и руку дающую (Сависаара) цапнуть пытаются. полный отрыв от реальности, однако.

    за двумя зайцами погонишься - от обоих в лоб и получишь.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Какая убогость! Кто у вас руководит!
    Жесть полная!

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Цитата: хе
    а теперь ещё и руку дающую (Сависаара) цапнуть пытаются. полный отрыв от реальности, однако.


    Вот это - то лично меня убило по-полной. Когда узнал, что наши, не постесняюсь сказать, недоумки, проголосовали против Сависара. Герои-камикадзе наших дней.

    Паасмяэ тут как всегда - мастер по развалу даже своей собственной партии. И на что барышня надеется на следующих выборах?

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Цитата: Нецентрист
    И на что барышня надеется на следующих выборах?


    какие выборы для пенсионерки? кулёк семечек, платок и скамейку. нехай делится опытом.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Какое черное лукавство много лет манипулировать сознанием людей, кормить байками про рабочие места в порту, про "Город свежих морских ветров", про якобы развитие. А ведь ни того, ни другого, ни третьего просто НЕТ!. Обман, пшик и пустозвонство!
    Все было надо для подыгрывания богатым бизнесменам, ведь с богатыми дружить куда интереснее и престижнее, чем с нищим населением.
    Это предательство людей, избирателей, которые доверили им свои голоса. Заседают с умными лицами, что-то решают. А это всего лишь политическая игра, процедура, не более того. А когда не работа мозгами, а только игра, то какой может быть результат? НОЛЬ, НЕТУ ЕГО!
    Сейчас бросились оптимизировать хозяйство и средства города. Главная причина - город усыхает, население бежит. Скоро его совсем не останется, если оптимизировать таким путем. Детский сад отремонтировали, обновили и решили его "оптимизировать" варварским способом - закрыть на фиг, а детишек с воспитателями на улицу. Это ж какими мозгами все это было надумано?
    Короче, ребята, с такой оптимизацией скоро всем нам полный трындец! За год до выборов наши оптимизаторы еще столько всего наделают!

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    К примеру в богатой и цивилизованной Германии по всем важным вопросам жизнедеятельности в городах проводятся РЕФЕРЕНДУМЫ. В настоящее время в одном из городов Баварии проводится референдум по вопросу прокладки трамвайных путей через центр города. Согласитесь, вопрос затронет каждого жителя.
    ЧТО ПРОИСХОДИТ У НАС. По всем животрепещущим вопросам жизни города решения принимает КУЧКА людей. Причем не самых образованных, не самых квалифицированных и, уж извините, не самых опытных и умных.
    Референдумы у нас проводить в стране нельзя, о чем было заявлено не так давно первым лицом города. То есть по сути, лишь один-единственный раз - на выборах - население делегирует решать все вопросы народным избранникам. А наши народные избранники делегировали все важные вопросы, от которых зависит судьба города и горожан, ЧИНОВНИКАМ. Самоустранились наши избранники и оставили себе право только вздымать руки. То есть как придумают чиновники, так и будет. Причем никакого широкого обсуждения нет.
    Что делают эти самые ИЗБРАННИКИ? Как они распоряжаются мандатами доверия? А это все мы видим. В том числе это касается и памятного камня, и детского садика, и тепла, и воды.
    Поэтому пока у нас волеизъявление народа происходит один раз - на выборах - мы должны сделать все, чтобы такие народные избранники испарились навсегда.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Цитата: Избиратель
    Референдумы у нас проводить в стране нельзя, о чем было заявлено не так давно первым лицом города. То есть по сути, лишь один-единственный раз - на выборах - население делегирует решать все вопросы народным избранникам.

    Эта ложь была вброшена мэром города в ответ на предложение группы депутатов провести в городе референдум. Ложь, потому что местное самоуправление, по Закону о местном самоуправлении, "организует свою жизнь, в том числе, через референдум". Это я процитировал на память.

    Местные центристы боятся проводить референдумы по важнейшим вопросам жизни города. Инициировать проведение референдума могут депутаты или, можно, собрав подписи 1% жителей города. 140 подписей - не проблема, вопрос - как проголосуют центристы, их ведь большинство в горсобрании.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Центристы в последнее время становятся смешными и даже жалкими. Чего стоит блеяние Коршуновой в таллинской газете. Казалось бы, решая острые вопросы города, которые стоят сегодня и связаны только с отоплением и водой, можно заработать очки на выборах еще лет на 20 это точно. Но даже готовой ситуацией они не могут воспользоваться. Не говоря уже про другие вопросы, а они как из рога изобилия.
    Но они всеми силами показывают, что не в состоянии решать вопросы для простых людей. Для порта - пожалуйста. Все проблемы за 5 минут.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Цитата: Олег Култаев
    Местные центристы боятся проводить референдумы по важнейшим вопросам жизни города. Инициировать проведение референдума могут депутаты или, можно, собрав подписи 1% жителей города. 140 подписей - не проблема, вопрос - как проголосуют центристы, их ведь большинство в горсобрании.

    Получается нам плюнули в лицо? если как говорят ребята собрали более 8 %?....
    Всего в MTÜ «SK SILBOXING» сохранены и находятся оригиналы в полном наличии, как исходящих, так же входящих док.:
    Исх. на имя Городской управы всего - 2 письма с подписями наших жителей на 38 листах
    Вход. от Городской управы от 21.04.2014 №4-10/1070
    Был единственный ответ в письменном виде, приведем дословно это решение: «проблема определения и выбора наиболее подходящего места расположения памятника требует ответственного похода, поэтому Силламяэское Городское управление считает, что наиболее оптимальным решением безусловно будет установка памятника на территории кладбища, где памятнику были бы обеспечены сохранность, возможности для обслуживания, подходы и подъезды к нему, где памятник впишется в окружающую среду и где будет возможность и условия для того, чтобы достойно отдать дань памяти павшим».
    Исх. на имя Городского собрания всего - 13 писем (и 20 листов с подписями жителей нашего города)
    Вход. от Городского собрания всего - 8 писем и 7 электронных (1 от фракции центристской партии Э-почта. С точкой зрения мы видим, как рекомендательного характера, без конкретики это не решение. Мы не можем руководствоваться этим документом).

    По решению коллектива и инициаторов от воинов – интернационалистов передаем официальное полномочие в виде доверенности, для продвижения этой идеи одному из депутатов Городского собрания г. Силламяэ.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Пенсия маленькая – государство виновато. А куда идут возмущаться? В горуправу. Или реформа трудоспособности – куда идут ругаться? К нам. Велики очереди к врачам – разве идут в Больничную кассу или к министру здоровья и труда? Нет, во всё мы виноваты. Мы в ответе за всё.

    врете вы все, мадам. Не держите людей за дураков. С вас горожане и не справшивают ни про какие реформы трудоспособносьтИ, про очереди к врачам, ни про маленькие пенсии. Вы от этих вопросов, как черт от ладана. Вы всю жизнь пудрили через Толмачеву мозги людям, что это не ваши вопросы. К вам уже вообще никто не ходит, кроме сумасшедших. Все понимают, что без толку. вы НИКОГДА И НИЧЕГО НЕ МОЖЕТЕ РЕШАТЬ!

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Цитата: жИТЕЛЬ ГОРОДА
    К вам уже вообще никто не ходит,

    А зря нужно встречаться с такими "уважаемыми" и поговорить глаз не глаз..
    этого они не любят...
    Хотелось бы знать, на будущее, где когда встречи с Еленой Николаевной Коршуновой...
    Огласите даты встречи когда и в какое время.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Если депутаты от оппозиция организую в Доме культуры собрание о проблемах города по следующим вопросам:
    Качество воды в городе. Заслушать Канева.
    По вопросам детского сада и социальным вопросам заслушать Паасмяэ. Почему нет системной работы с очередью социального жилья. Люди не могу и не знаю, что их просто отмахиваются. Почему допущена ситуация в детсадом.
    Вопрос качества отопления в городе. Пригласить докладчиком Кальберга.
    Почему заранее город оказался в позиции виновного по незаконному использованию денег фонда. Докладчиками пригласить Иванову и Канева.
    Когда власть даёт нам в своих стенах выступления, после чего хором поливают грязью. Пора поиграть на нашем поле по нашим правилам. Это для них будет концом правления. Корректно демократично и объективно . Обратная связь при общении с народом. Для них будет серьезное испытание выйти в народ и успокоить его.

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    [/quote][quote=жИТЕЛЬ ГОРОДА]врете вы все, мадам. Не держите людей за дураков. С вас горожане и не справшивают ни про какие реформы трудоспособносьтИ, про очереди к врачам, ни про маленькие пенсии. Вы от этих вопросов, как черт от ладана. Вы всю жизнь пудрили через Толмачеву мозги людям, что это не ваши вопросы. К вам уже вообще никто не ходит, кроме сумасшедших. Все понимают, что без толку. вы НИКОГДА И НИЧЕГО НЕ МОЖЕТЕ РЕШАТЬ!


    НАПОМИНАЮ посетителям сайта, что газета Вестник вновь воспользовалась газетной площадью, оплачиваемой жителями Силламяэ, с тем, чтобы облить грязью оппозицию.
    Хорошо устроились чиновники и центристы. Они не платят ни цента за то, чтобы доносить свою выгоду через бюджетную газету.
    Давайте называть вещи своими именами. Это не бесплатная газета, а БЮДЖЕТНАЯ. Бесплатной она не была никогда. Всегда в бюджете стояла отдельной строкой.
    Ее издание оплачивают жители города своими налогами. Налоги идут не только на содержание дорогого аппарата мэрии и депутатов, но и на газету.
    Газета должна отражать все мысли, настроения и пожелания горожан, но она экспроприирована чиновниками.
    По сути дела, газета стала РЕКЛАМОЙ бюрократического аппарата. Пора положить этому конец.

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    "Пенсия маленькая – государство виновато. А куда идут возмущаться? В горуправу. Или реформа трудоспособности – куда идут ругаться? К нам. Велики очереди к врачам – разве идут в Больничную кассу или к министру здоровья и труда? Нет, во всё мы виноваты. Мы в ответе за всё."

    Совет Председателю Собрания - не берете на себя всё, пусть в газете будет больше информации про все выше перечисленные вопросы. И неправда, что люди приходят к Вам ругаться, у нас привыкли перед начальством мягким голосом говорить, не держите людей за дураков.

    Вы решайте сначала на местном уровне проблемы в городе, а потом уже взмахиваете на государственный.

    Вы должны и обязаны решать местные вопросы, как в Таллине, сами не можете, так поучитесь тому, какое уважение к той власти (центристы). Это не просто за красивые речи -со всех концов эстонской земли едут в Таллин.

    Уже перечислены ранее больные проблемы, которые у людей возникают: -экология, отопление, вода, туннели, пустующие административные здания, уничтожение исторической улицы, пожар на заводе, старение ТЭЦ - почему ни разу туда местная власть не прошла, увидеть своими глазами, что там делается,"старый фонд " домов, соцпомощь, заселение "складом" -Максима пустующий пустырь на фоне сокращения рабочих мест, значит снижение покупательской способности. Добавляются к этому закрытие садика 13, неужели только ради "своих и наших людей" нужно было закрыть отремонтированный садик с бассейном, не соединив его с эстонским? Не взято во внимание, что большинство живущих с детьми в микрорайоне, есть же статистика.

    Во всём этом чувствуется полное безразличие к жизни горожан, полное отсутствие уважения к тем, кто Вам дал обеспеченную работу и обеспеченную жизнь.

    Город пустеет, в домах квартиры пачками продаются, но некому их покупать. Власти впору задуматься, какие шаги предпринять, чтобы не случилась ситуация, как в Кохтла-Ярве, Собственники потеряли жилье, платили они или нет за услуги,
    все оказались с разорванными батареями.

    По Вашим выступлениям, по Вашим действиям - спасение утопающих ..... А мы решаем Государственные вопросы, так легче.

    • Не нравится
    • +26
    • Нравится



    Цитата: Страница
    По сути дела, газета стала РЕКЛАМОЙ бюрократического аппарата. Пора положить этому конец.



    КОМУ В СИЛЛАМЯЭ ЖИТЬ ХОРОШО? Вот в чем вопрос.
    Чиновники хорошо сидят в своей башне. Четверка мэр и вице-мэры плюс руководство горсобрания и председатели комиссий получают из рук народа очень хорошее жалованье. Мэр жалуется, что руководители муниципальных учреждений получают зарплату ниже средней. Так в чем же дело. Возьмите сложите свои зарплаты, чиновники мэры и вице-мэры и зарплаты руководителей и поделите всем поровну. И все будет хорошо.

    • Не нравится
    • +19
    • Нравится



    • Не нравится
    • -2
    • Нравится



    Цитата: Порт продаётся
    Даже порт и тот продаётся



    Кому он нужен этот порт сейчас. А если и продадут, то вместе с ТЭЦ. Вот и выколачивают из нее последнее. Никто ничего вкладывать не будет.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Цитата: Порт продаётся
    Даже порт и тот продаётся


    а как же наша управа? опять без хозяйского ока останутся. жалько убогих...

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    За что центристам платят по 500 евро в горсобрании , насоздавали комиссий ненужных, как например правовая. все законы и без ее перепечатки можно прочитать . Пустое дело, а Летт получает такие деньги ни за что. раньше не было такой комиссии ,а так всех приблизили к кормушке. Позор. Почему Малышев всегда уходит с заседания? Нет времени? тогда тоже пора отказаться от незаработанных денег. За 300 евро в Максиме трудятся в поте лица ,как и на швейных фабриках тоже. При советской власти депутаты работали на общественных началах. Права Соловьева. Долой дармоедов.

    • Не нравится
    • +19
    • Нравится



    но, как и в Таллине, оппозиция у нас она довольно агрессивна. До оголтелости. И в основном этим отличаются соцдемы.


    Молодцы, оппозиция, эти слова Коршуновой - признание вышей работы.

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Цитата: Правда
    Малышев всегда уходит с заседания? Нет времени? тогда тоже пора отказаться от незаработанных денег.

    А он готовится к Ярмарке, за него уже всё сделано... он придет чтобы ручёночки поднять, зачитать и подписать министр хе _ _в, а вы за что и за что?... Новые штанишки, более унифицированные шьёт, чтобы удобней было ...

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Цитата: Пора брат пора
    Новые штанишки, более унифицированные шьёт, чтобы удобней было ...

    Удобней чем? или удобней открывались с двух торон? Спереди и сзади... ладно у матросов по бокам...

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Матросов в ЭТО дело не ВПУТЫВАЙ.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Цитата: Правдолюбтивцу
    Матросов в ЭТО дело не ВПУТЫВАЙ.
    Извини брат я наоборот пишу что матросы настоящие мужчины, а этот всё думает как бы ему удобней было не снимая штанишки раскрыть...
    Цитата: Правда
    Почему Малышев всегда уходит с заседания?

    Он наверняка отрабатывает или тренируется... с новой моделью штанишек...

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Цитата: Счетовод
    Так в чем же дело.

    комментарий от 15.03.2016 Сейчас руководитель Городского собрания и к ним приближенные, имеют возможность выйти сравнительно красиво, в частности потому, как ни парадоксально, что ждали худшего. Если они сейчас выйдут из этой ситуации, то это будет такой жест - да хотели, как лучше, но получился как никогда. Поэтому мне кажется, что они выходят с плюсом, потому что, нравится это или нет, но мы снова начинаем им верить, и главное не с точки зрения, как они не правду говорят. А с точки зрения, обратите внимание что они «как бы» правду говорят, так как в разных местах разной аудитории говорят в разных вариациях чтобы запутать. Потому что своё влияние и положение тоже можно вернуть любыми способами. Например, пиар-постановкой через прессу рядом с Яной Игоревной, перед пенсионерами, ресурс образования и другой наивный электорат. Поэтому, мне кажется, какой бы то не был результат, плохой для всех или нет. Но, они достигнут, что хотят…

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится

    Добавить комментарий
Последние комментарии


Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

на ужин, ну бананы с ананасами у нас не растут.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится





Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Elf, Согласен даже на реформистов. хуже точно уже

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Глупый политик, И слава богу!!! Скорее бы и наших

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Судя по заявлениям будущих рулитилей столицы,

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

просто, Ну типа вымирающий вид, что ли? Глядя на

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

в Таллине веселье продолжается, Да как-то

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

26 марта 2024 Городское собрание Таллина выразило

  • Не нравится
  • +2
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Из Нарвы, у нас происходит ровно то, что в Нарве.

  • Не нравится
  • +5
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Яблоко от яблони недалеко падает.  Там на днях

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

18 марта 2024На прошлой неделе стало известно,

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Она уже в реформах наверное нашим такой выбор не

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Из СМИ, Очень даже наблюдается. Внимательно

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

21.03.2024  Правительство Эстонии отклонило

  • Не нравится
  • +2
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

пишут, что в порту обсуждается возможность

  • Не нравится
  • +6
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Пишут, что в Таллине скоро может смениться

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

В новом Вестнике увидел статью из мэрии, что,

  • Не нравится
  • +7
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

к сведению, Это у товариществ, сенькам в суд

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Это у товариществ, сенькам в суд шлепать.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Местный, Вы тупы как дерево. 

  • Не нравится
  • +4
  • Нравится