Инфосила
» » ЗАСЕДАНИЕ ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ 29 ЯНВАРЯ 2015 ГОДА // ВИДЕО
» » ЗАСЕДАНИЕ ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ 29 ЯНВАРЯ 2015 ГОДА // ВИДЕО

    ЗАСЕДАНИЕ ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ 29 ЯНВАРЯ 2015 ГОДА // ВИДЕО

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

     

     
     
     
    Одним из пунктов повестки дня был "Присвоение звания Почётный гражданин города" (на видео начиная с 1:31:00).
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     


    0
    Ясность мысли
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Рекомендую
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Оформление
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

    Кстати, все актуальные новости от сайта Инфосила теперь в WhatsApp и Telegram
    подписывайтесь и будьте в курсе событий города, страны и мира. 


    Похожие новости
  • Почётным гражданином города Силламяэ выбран Владимир Миротворцев
  • Вопрос о почётном гражданине Силламяэ отложили
  • ПРИГЛАШЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИЕ ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ 28.01.2016 В 16.00
  • ВИДЕО ЗАСЕДАНИЯ ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ 18.06.2015 / ДОКЛАД ПО ПОЖАРУ НА MOLYCORP SILMET AS
  • Заседание городского Собрания 28 августа 2014 года // Видео // Добавлена вторая часть
  • ВИДЕО ЗАСЕДАНИЯ ГОРСОБРАНИЯ 27.03.2014 / НЕ БЕЗ СЮРПРИЗОВ
  • Приглашение на заседание городского собрания 27 марта 2014г
  • ЖИРНАЯ ТОЧКА



  • А что сделала Татьяна Осепцова, кроме как развалить 2 ую и взяться за 3 школу, хорошо во время ушла на пенсию, а лучше бы на покой... Даааа... нашли кого выдвигать...

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    Цитата: Ду ну...
    Даааа... нашли кого выдвигать...

    Рука руку моет.

    • Не нравится
    • +18
    • Нравится



    Цитата: Ну да ...
    Рука руку моет.

    Свежи событии в памяти, когда объединяли вторую и третью школу, никто не смог привести цифры экономической выгоды. Некоторые товарищи давали на отрубание руку, что это с точки зрения экономической выгоды. Но он до сих пор ходит с не отрубленной рукой. По правде говоря, не было расчетов, все же, какая выгода при объединении. Скорей всего было сделано спонтанно, чтобы Танюша Осепцова ушла с хорошей пенсией. А 3 школа в то время процветала, с приходом её начались такие интриги, и сталкивания учителей … своих с 2 школы и Vanalinna kool. С третьей школы, учителя с образованием % на 95 было. В основном с высшим, а 2ом в основном набранные не по профессии учителя, а с заводов. К чему было сделано, а чтобы держать в узде не могли пикнуть даже. Сразу она вопрос, а у тебя есть педагогическое образование, НЕТ - сиди и молчи. И в правде молчали и выполняли указания, сталинистки, да где то уже проскакивали такие сравнения …

    • Не нравится
    • +18
    • Нравится



    Цитата: Родитель
    Скорей всего было сделано спонтанно, чтобы Танюша Осепцова ушла с хорошей пенсией.

    Ей бы не ленточку "Почетного гражданина" а ************************ столько крови попила...

    Комментарий отредактирован.
    Администратор

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    А кто ей это звание дал? Гоуправа? Тоже нашли знатоков выдвижения. Скоро вся "культурная" тусовка выдвинется. Кто там еще не выдвинулся из широко известных в узких кругах? ?

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Вроде не кого выдвигать в этом году, не обязятельно же выдвигать, кого то либо, как бы... нужно было сделать голосование горожанами по всем каналам, какие сушествуют. Или как на выборох голосование. Ведь это на всю жизнь... Не надо делать ошибки. Умоляю только не Танюша...

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Цитата: Вопросище
    А кто ей это звание дал? Гоуправа? Тоже нашли знатоков выдвижения. Скоро вся "культурная" тусовка выдвинется. Кто там еще не выдвинулся из широко известных в узких кругах? ?


    звание ей дала Ленусик, а остальные просто взметнули руки, не рассмотрев альтернативы. Вот так у нас в городе решаются все вопросы в одну харю потому что она хорошо управляет своим стадом

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Цитата: Ну да ...
    Рука руку моет.

    Говорят, что Татьяна Осепцова собрала много голосов на выборах для Елены Коршуновой, вот поэтому награда нашла своего героя почетного пенсионера гражданина города.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Заслуги, за которые Осеп.... получила это звание:
    1. Она является подружкой Ко, притом преданной, заглядывающей в рот.
    2.Помогает собирать голоса Коршуновой на выборах.
    3.Пристроила мужа Коршуновой (без образования) на работу.

    Это ведь такие прекрасные достоинства, за которые и звание не жалко дать. Свой человек в доску!!!

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Цитата: 3 школа
    3.Пристроила мужа Коршуновой (без образования) на работу.

    Да точно, у него же техническое образование. Если в памяти поковырять вроде он "корабелку" закончил.

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Вы забыли еще одно достоинство награжденной Осепцовой - она оставила школу на хрупкие плечи своей лучшей подружки мадам Ко. теперь эта подружка вместе со своим мужем задвинули нашего интеллигентного мэра на задворки власти и активно помогают Ко управлять городом.
    Ну управляют по-своему, по-бабски.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    "Присвоение звания Почётный гражданин города"

    Если выбирается "Почётный гражданин города", то должны его выбирать горожане! Может, даже тот депутат, которого я выбрал, проголосовал за "Почётного гражданина". А, вот в этом вопросе, я с ним не согласен, в лишь в этом вопросе. Но в следующий раз я за него не проголосую, так как он, хотя бы виртуально, не выслушал моё мнение о "Почётном гражданине города".
    На счёт "Почётного гражданина города", ещё раз повторюсь "Почётного", побеседуйте с очевидцами, сослуживцами и т. д. Может сложится образ г. Осепцовой Татьяны Николаевны. Главное, что бы ГОРОДУ И ГОРОЖАНАМ было потом не стыдно за тех, кого они выбрали в "Почётные горожане" Могут ведь и сказать, что если это почётные, то тогда, кто же остальные?

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Проблема в том, что все горожане должны быть оповещены, какие критерии предъявляются почетному гражданину. Если это лишь желание горуправы выделить какого-то своего очень хорошего знакомого, пусть даже в целом и неплохого человека, то это неправильно. Мне хотелось бы знать, за что конкретно удостоилась данная персона столь почетного звания. Несомненно, сыграла свою роль и близость Осепцовой к культурному кружку, который из года в год решал все культурные дела. Кого пригласить в город на праздники, кого наградить, кого похвалить и т.д. То есть отдельными личностями была "приватизирована" определенная сфера деятельности, а конкретно, культура. Конечно, в данных условиях, когда своя рука владыка, можно раздать звания своим людям, которые не доставляли хлопот, которые всегда шли в заданном направлении. Но этого мало. Заслуги Осепцовой ничуть не выше, чем заслуги других членов общества, добросовестно трудящихся на своих местах. Она лишь выполняла свои должностные обязанности и занималась общественной работой. Однако если внимательнее приглядеться к общественной работе, то на нее упала такая жирная черная клякса прошлым летом. Вот это не забывается.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Вот так новость про осепцову!!!
    Почему же именно она, а например не спортсмен Кошелев или вот та девушка-прыгунья в высоту, которые столько лет прославляли наш город?
    Полный бардак? почему не сделали опрос населения, кто является самой достойной кандидатурой, а приняли решение закулисно, втихаря?
    Ведь такие дела нужно делать достойно и честно, чтобы потом не было выпадов в адрес таких людей. Народ должен присваивать такие звания, а не кучка людей, которые присвоили себе это право.
    Ну и подставили они эту Осепцову, каково ей читать все, что здесь пишут? Неужели она сама себя чувствует достойной этого звания или это действительно таким образом ей заплатили за многократно оказанную и описанную выше в комментариях "гуманитарную" помощь известной госпоже Корш...? Самой-то ей не стыдно было получать? Лично я - против этой кандидатуры и против способа получения награды таким способом. Наши доблестные депутаты пролосовали все до одного, вы посмотрите на съемку. Неужто вообще с головой никто не дружит?

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Цитата: Я не злопамятный, а память хорошая...
    Вроде не кого выдвигать в этом году, не обязятельно же выдвигать, кого то либо, как бы... нужно было сделать голосование горожанами по всем каналам, какие сушествуют. Или как на выборох голосование. Ведь это на всю жизнь... Не надо делать ошибки. Умоляю только не Танюша...


    Танюша уже получила, вы что ее дважды героем хотите сделать???

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Наша горуправа под прикрытием доблестных депутатов, делает все, что ей хочется. Ведь можно протащить любое самое абсурдное решение, протащив его через голосование. Депутаты - это законодательная власть. Но у нас по сути все делается по хотению горуправы и никто этому не воспрепятствует. Вот поэтому у нас любая отсебятина мадам Ко узаконивается законным способом. Это ж надо набрать такую команду голосовальщиков - нарочно не придумаешь. Это ж уметь надо. Раньше думали, что депутат - это честный и принципиальный человек, отстаивающий интересы людей. А у нас получилось, что депутат - это слуга кучки чиновников.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Депутаты - это слуги госпожи Коршуновой...
    вообще не понимаю, зачем нужно было скрывать от горожан кандидатуры. Или они все с точки зрения Коршуновой были недостойными, что даже их фамилии не произносились вслух?

    Что за разводилово?

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Есть желание плюнуть ей в лицо прилюдно. Когда будут вручать? Приду плюну, если не смогу посетить это мероприятие, то обязятельно сделаю прилюдно где угодно на все 100%

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Цитата: Шурави
    Есть желание плюнуть ей в лицо прилюдно. Когда будут вручать? Приду плюну, если не смогу посетить это мероприятие, то обязятельно сделаю прилюдно где угодно на все 100%

    А что будет если плюнуть в лицо?

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Цитата: Хочу, есть сильное желание
    А что будет если плюнуть в лицо?

    Это наверняка будет расцениваться как публичное оскорбление, наложат штраф. Ну на штраф и скинуться не жалко. Надоели эти подпольные подкармливания своего окружения - раздача зарплат своим депутатам-бездельникам, раздача званий, обещания, поддержка гнилой городской газеты - это фактически идет постоянный косвенный подкуп своего окружения только для того, чтобы удержаться во власти.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Цитата: Шурави-2
    Это наверняка будет расцениваться как публичное оскорбление, наложат штраф.

    Сообщите когда т.е. мы, точно плюнем. Без вопросов. Готовьте деньги на откуп.

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Но. на всякий случай уточним у адвоката... Если штраф. то не страшно. Не хочется сидеть из-за дерьма...

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Цитата: Шурави
    Не хочется сидеть из-за дерьма...

    Сидеть из-за плевка? У нас в социалке людей избивают и ничего, ходють на работу, живут, радуются солнцу.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Так там некоторые сами так и просють, чтоб им в морду дали.

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Цитата: Асоциал
    Так там некоторые сами так и просють, чтоб им в морду дали.

    Чаще бывает наоборот.

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Цитата: Асоциал
    Так там некоторые сами так и просють

    Начнем с Танюшки

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Это не сайт, а сборище завистников и неудачников

    • Не нравится
    • -6
    • Нравится



    Цитата: :-)
    Это не сайт, а сборище завистников и неудачников


    Вы сделали такой вывод потому, что Вам не нравится то, что здесь пишут? А как Вы относитесь к сайту " молодой'? Там пишут удачники и порядочные люди? Или там обливают грязью тех, кого и Вы не прочь пнуть? Что-то мне не ясна логика Ваших рассуждений. Лучше присмотритесь к себе. Может проблема в Вас.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Как много людей, а это бывшие работники и родители, которые не любят
    Осепцову.
    Следующей награжденной, по всей вероятности, будет Толмачева. Не напрасно же она так прогибается. В таком возрасте, Лидия Евлампиевна, спинку бы лучше поберечь! Вдруг надорветесь! Да и кодекс журналистской этики не помешало бы вспомнить! Или хотя бы его второй пункт!

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Цитата: :-)
    Это не сайт, а сборище завистников и неудачников

    А в чем выражается зависть? В том, что такое звание позволяет получать 70 евро доплаты к пенсии?
    Или Коршунова с Осепцовой стаои спокойнее спать типа с читсой совестью?
    ну да, полный город неудвчников, мечтающих получить звание именно таким способом - по блату.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Цитата: 3 школа
    Заслуги, за которые Осеп.... получила это звание:
    1. Она является подружкой Ко, притом преданной, заглядывающей в рот.
    2.Помогает собирать голоса Коршуновой на выборах.
    3.Пристроила мужа Коршуновой (без образования) на работу.

    Это ведь такие прекрасные достоинства, за которые и звание не жалко дать. Свой человек в доску!!!

    Вы забыли еще один немаловажный факт. осепцова оставила школу лучшей подружке коршуновой - лю. которая за это помогает ей управлять городом...

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Цитата: :-)
    Это не сайт, а сборище завистников и неудачников

    ошибаетесь :biggrin: это как раз тот самый сайт ,где можно услышать и прочитать праведный гнев народонаселения такого маленького городка , как Силламяэ и прочитать умные мысли достойных горожан,без жополизства,пардон и прогиба перед властью имущих и особей ,называемых ,городскими чинушами :blum:

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Цитата: мимоходом
    ошибаетесь это как раз тот самый сайт ,где можно услышать и прочитать праведный гнев народонаселения такого маленького городка , как Силламяэ и прочитать умные мысли достойных горожан,без жополизства,пардон и прогиба перед властью имущих и особей ,называемых ,городскими чинушами

    Вы как правильно подметили. У Игорька, могут писать только те, как вы выше отметили. Он просто не пускает, блокирет. Туда уже больше года не заходил и не имею представления, о чём пишут. Нет смысла, не интересно если я не могу выразить свои мысли, не говоря о видении. Хотя писали под своими именами. Моих пятерых друзей заблокировал, т.к. писали факты и правду. Пусть Игорёк захлебнётся в будущем, в своих проблемах, которые у него наверняка скоро появятся.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Цитата: Владимир
    Вы сделали такой вывод потому, что Вам не нравится то, что здесь пишут? А как Вы относитесь к сайту " молодой'? Там пишут удачники и порядочные люди? Или там обливают грязью тех, кого и Вы не прочь пнуть? Что-то мне не ясна логика Ваших рассуждений. Лучше присмотритесь к себе. Может проблема в Вас.

    Там пишут только его дружки. Кто хвалит друг друга. А так всё блокируется, как бы не пытайся писать. Мы комментировали в молодом с соблюдением правил комментарий, но с фактами и правду, под своими именами и логонами. Так что лучше "закрыть рот и работать, отсюда и до обеда"

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Цитата: шелест
    Туда уже больше года не заходил и не имею представления, о чём пишут

    О чем пишут? да все о том же ... :biggrin: основная головная боль и самая обсуждаемая там,как хорошо было бы, если построили Максим(кто о чем ,а вшивый о бане :clapping: ),а то уже забадались ездить в Нарву -ффсё Силламяэ уже там(в Максиме) город "подыхает" без еды и лобстеров...короче-одна жрачка на уме,все пишущие там про Максиму превратились, как один в пищеварительный тракт на ножках и живут только на "выхлоп" то есть на УНИТАЗ...а чо? "пожрать ,поспать и сдохнуть" и больше ничего их не интересует и И.Назарову опять "полощут",обвиняют в том, что пожрать им вдоволь омаров не дает! :crazy:

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Цитата: мимоходом
    О чем пишут? да все о том же ...

    Спасибо за инфо, я не сомневался. Мне говорят и рекомендуют чтобы я категорический не заходил на этот сайт. Как вояка принимаю в штыки все эти непонятки. Готов разорвать на куски таких ублюдков. В свое время мы знали, в переди враг как бы-это понятно. Но когда здесь??? Голова раскалывается, кого моч....

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Цитата: Ду ну...
    А что сделала Татьяна Осепцова,

    Цитата: 3 школа
    Заслуги, за которые Осеп.... получила это звание:

    Цитата: Вспомнила
    Вы забыли еще один немаловажный факт. осепцова оставила школу лучшей подружке ко

    Может,прямо и сказать,что мадам О пристроила своих работников -одного,сами знаете кого,в горуправу, другого - на свое место.А остальное -мелочи. Это называется вложение в будущее.Что мы и имеем.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится

    Добавить комментарий
Последние комментарии


Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

Комментатор, Посмотрел всю передачу с Марией и

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

Комментатор, Ну если пакость соседям - это с

  • Не нравится
  • +5
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

Посмотрел всю передачу с Марией и Олегом.

  • Не нравится
  • -3
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

Григорий Маслов, надеетесь, что с вами кто-то

  • Не нравится
  • -6
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

Из сети Вы все еще надеетесь, что с вами кто-то

  • Не нравится
  • +4
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

Григорий Маслов, Ой как все

  • Не нравится
  • -4
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

как Вы перевернули всё с ног на голову. Начнём с

  • Не нравится
  • +6
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

из сети, спросили граждане каких стран, кроме ЭР

  • Не нравится
  • +8
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

...если человек не может выместить свою

  • Не нравится
  • +5
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

 Уважаемый,вы бы лучше полное видео посмотрели.А

  • Не нравится
  • +5
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

Вопрос, Если я 90 летний скажу слово

  • Не нравится
  • -3
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

из сети, Так тот дедушка, упомянутый тобой,

  • Не нравится
  • +4
  • Нравится



Байкеры в гостях у детей: день ярких эмоций и сладких сюрпризов

Харлей, Как страшно жить.... Это ты наверное про

  • Не нравится
  • +4
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

.А здесь немного другая тема,и в этой теме Россия

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Байкеры в гостях у детей: день ярких эмоций и сладких сюрпризов

Настоятельно рекомендую умным людям

  • Не нравится
  • -6
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

например,, Там  много чего интересного можно

  • Не нравится
  • -2
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

из сети, граждане Финляндии, США, Казахстана,

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Байкеры в гостях у детей: день ярких эмоций и сладких сюрпризов

Харлей, Сам то понял, что написал

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

вы,или ночная смена или коммент.  кроме РФ других

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

Историк или из сети, кроме РФ других стран не

  • Не нравится
  • +5
  • Нравится