Авторизация
 

Доска объявлений
  • 11:35 – Снова о медицине в Силламяэ 
  • 12:12 – ВСЕ СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ СХОДЯТСЯ В ОДНОЙ ТОЧКЕ 
  • 18:14 – Нам пишут: Вчерашние идеи или опять о мусоре (стихи + фото) 
  • 17:34 – КроТВ / выпуск №4 
  • 12:12 – ВСЕ СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ СХОДЯТСЯ В ОДНОЙ ТОЧКЕ 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА: 84,4% ЖИТЕЛЕЙ СИЛЛАМЯЭ ПРОТИВ ОБЪЕДИНЕНИЯ С ВАЙВАРА И НАРВА-ЙЫЭСУУ

 
 
 
 

 

 
 
На состоявшемся 23 и 24 апреля 2017 г. опросе жителей города, 84,4% от всех проголосовавших считают, что Силламяэ должен остаться самостоятельным городом, и объединяться с волостью Вайвара и городом Нарва-Йыэсуу не нужно.

В течение двух дней на опросном пункте в спорткомплексе Калев и в интернете выразили свое мнение 1501 человек, что составило 12,7% от всех жителей старше 16 лет, постоянно проживающих в городе Силламяэ.

В поддержку объединения проголосовало 233 человека, против высказались 1260 человек. 8 бюллетеней были признаны недействительными.

Городское собрание Силламяэ должно предоставить Правительству Эстонии свое окончательное мнение к 15 мая 2017 г. Результаты опроса населения являются серьезным аргументом для горсобрания при формировании своего окончательного мнения. 
 
 
 
 
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится

К сожалению, как и в Нарва-Йыэсуу, голосовало менее 10% населения.
Могу констатировать только одно - те, кто строили город Силламяэ, его же и уничтожают. Точнее, это делают их руками. А те, кто руководит Силламяэ, вообще имеют более чем слабое отношение к городу, им всё равно, их заботит лишь собственное тёплое место.
Аминь.
  • Манька
  • 24-04-2017, 23:47
  • : 23:47
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
А возможно/реально ли каким либо образом оспорить результаты голосования?
Были ли независимые наблюдатели? И вообще при подобных голосованиях должны быть наблюдатели?
  • 26
  • 24-04-2017, 23:56
  • : 23:56
    • Не нравится
    • +16
    • Нравится
У меня тоже есть ощущение, что строившие город люди хотят чтоб он умер вместе с ними. Жилой фонд разваливается, а ремонтировать его бабульки не хотят. Расширения города тоже не хотят. Им только максиму с дешевой колбасой. Печально. Не видно будущего у этого города.
  • Манька
  • 25-04-2017, 00:03
  • : 00:03
    • Не нравится
    • -2
    • Нравится
Видимо пока то поколение не уйдет...так и будет...

Как жаль что товарищ "вождь народов" не успел довести свой замысел до конца...тогда бы объединились бы и не пискнули даже... А теперь "демократия" понимаешь ли...
  • Гость
  • 25-04-2017, 00:25
  • : 00:25
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится

Красноречивей любых слов, и четко характеризует текущую ситуацию
  • адекват
  • 25-04-2017, 00:50
  • : 00:50
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
ну что ж, дедушки и бабушки. вы сами этого хотели. так что получайте.
с Управы спроса никакого - что с них толку? они что есть, что нет...
а выбор на разрушение вы сделали сами.

как уже писали выше: Аминь.
Горуправа заголовок к статье сделала, хоть стой, хоть падай.
Прочтите внимательно.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА: 84,4% ЖИТЕЛЕЙ СИЛЛАМЯЭ ПРОТИВ ОБЪЕДИНЕНИЯ С ВАЙВАРА И НАРВА-ЙЫЭСУУ
  • печаль
  • 25-04-2017, 06:02
  • : 06:02
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
Была маленькая надежда, но.. Большинство у нас рабочие люди, которым и по инету нет времени полазить, мб по этому. Самые активные это как не крути, бабушки с дедушками. И в выходной сделали бы голосование хоть..
  • Про наших пенсиков
  • 25-04-2017, 07:49
  • : 07:49
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
После такой психологической атаки на пенсионеров, что сделала Коршунова, чего кто хотел? Они же даже на улицах повторяли ее мантру, что города не будет, бюджет будет один!!!одна бабка стояла и орала: я не отдам город!!!

Как там у Тараса Бульбы - я тебя породил, я тебя и убью.. Это я про наших маразматиков-пенсионеров, которые всегда кичатся, что они строили город. Строить - строили, а вот сохранять не хотят.
А вообще-то вымереть нашему городу видимо судьба. Города нашей системы - они были искусственно созданы под ВПК, который их прекрасно содержал и развивал. Где тот ВПК теперь? Вот и наш город некому поддерживать материально, как поддерживал завод в свое время. Так что начало конца города наступает. Город пенсионеров-маразматиков.
  • Таня
  • 25-04-2017, 07:58
  • : 07:58
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
Цитата: Про наших пенсиков
Город пенсионеров-маразматиков.

За чем так не красиво ? Были же представлены одни минусы и человек далекий от этого всего, конечно проголосует против.
  • вот так
  • 25-04-2017, 07:59
  • : 07:59
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Цитата: Про наших пенсиков
После такой психологической атаки на пенсионеров, что сделала Коршунова, чего кто хотел?


это точно. я ходил в воскресенье голосовать, так прямо видно было - молодёжь и люди среднего возраста идут спокойно, с шутками... пока минут 5 в очереди стоял - насмотрелся... а вот пожилые... знаете, создавалось такое ощущение, что мы вернулись в начало перестройки и не голосуем, а отовариваем талоны. и думаем, что кому-то не хватит.
грустно всё это. и жаль пожилых. они же привыкли верить власти...

а власть... ну...
"-с*ите дальше, угазаемые", - сказал один известный человек, стоя на броневике. всё на совести телепузиков из Башни.
  • Инфо
  • 25-04-2017, 08:04
  • : 08:04
    • Не нравится
    • +3
    • Нравится
Цитата: печаль
И в выходной сделали бы голосование хоть..


В выходной голосование было.
  • skalozub
  • 25-04-2017, 08:19
  • : 08:19
  • Пользователь offline
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
Цитата: Олег Култаев
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА: 84,4% ЖИТЕЛЕЙ СИЛЛАМЯЭ ПРОТИВ ОБЪЕДИНЕНИЯ С ВАЙВАРА И НАРВА-ЙЫЭСУУ

против высказались 1260 человек

Похоже,вывода два.
Либо в городе осталось полторы тыщи,либо голосовало кладбище...Синимяэ,между прочим.Вот там и воссоединимся...

Кстати,смею заметить,комментарий юбилейный.Не радостный,конечно,но все же...
  • Участник опроса
  • 25-04-2017, 08:29
  • : 08:29
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
С одной стороны опрос - это игра с народом в демократию, а с другой стороны Министр государственного администрирования Михаил Корб регулярно повторяет, что опрос это бесполезная трата народных денег.
Так, что подождем окончательного решения правительства, хотя не факт, что оно само в полном объеме представляет результаты или последствия всей этой реформы...
  • избиратель
  • 25-04-2017, 08:51
  • : 08:51
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
В поддержку объединения проголосовало 233 человека, против высказались 1260 человек. 8 бюллетеней были признаны недействительными.


Что то я не понял. Если взять численность жителей и проголосовавших, то получается в % отношении выборы не состоялись?
  • Манька
  • 25-04-2017, 09:34
  • : 09:34
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Цитата: избиратель
В поддержку объединения проголосовало 233 человека, против высказались 1260 человек. 8 бюллетеней были признаны недействительными.


Что то я не понял. Если взять численность жителей и проголосовавших, то получается в % отношении выборы не состоялись?


Ну как сказать - по заявлениям Башни таки состоялись, а вот по факту и по совести...сами все прекрасно понимаете
  • .
  • 25-04-2017, 09:38
  • : 09:38
    • Не нравится
    • -13
    • Нравится
Могу констатировать только одно - те, кто строили город Силламяэ, его же и уничтожают.

Ваша глупость больше похожа на цинизм. У тех кто строил этот город, гораздо больше прав и жизненного опыта решать как ему дальше жить.
  • Пенсионер
  • 25-04-2017, 10:00
  • : 10:00
    • Не нравится
    • +15
    • Нравится
Это всего лишь опрос,а не выборы.Но показательно то ,что примерно такая же явка может быть и на выборы.Народ пассивен,так как его давно ни о чем не спрашивают и не считаются с его мнением.Это просто дешевая игра в демократию. Сколько пишут и говорят о насущных проблемах,актуальных -ГРЯЗНАЯ ВОДА, плохая медицинская помощь,отсутствие полиции и т д. И что? Народ загнан в нищету,рабочих мест местная власть не предлагает,непомерные денежные вознаграждения себе любимым,..да наплевали уж на их воззвания.Уважения нет к таким "руководителям".И не стоит нападать на пенсионеров,еще и здесь раскол посеять надо!У них свой стереотип, им дорого то,что они строили- ГОРОД-САД.И таким они его хотят оставит в своей жизни,а не волость, с неизвестной "заманихой". Вот сегодня -Радоница. Власти предложили хоть пару рейсов до кладбища?Ведь там большая часть родственников тех же пенсионеров , и вот хоть маленькое внимание.а не банка тушенки сомнительного качества! Глухо,как в танке!
  • Листок
  • 25-04-2017, 10:10
  • : 10:10
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Уничтожают город .как раз не те кто строил его. а те кто принимает решения .сидя во власти .не обращая внимания на его намозолившие глаза проблемы.Поэтому многие здесь и ищут выход в объединении.
  • верно
  • 25-04-2017, 10:15
  • : 10:15
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Цитата: .
У тех кто строил этот город, гораздо больше прав и жизненного опыта решать как ему дальше жить.


конечно. только решают не они, а перепуганная управа, которая свои глюки доносит до них. разве нет? телепузики?
  • .
  • 25-04-2017, 10:55
  • : 10:55
    • Не нравится
    • -5
    • Нравится
А кто мешает Вам доносить до свои "глюки". Разве мешают? Смешарики?
  • Манька
  • 25-04-2017, 11:04
  • : 11:04
    • Не нравится
    • +3
    • Нравится
Цитата: .
Могу констатировать только одно - те, кто строили город Силламяэ, его же и уничтожают.
Ваша глупость больше похожа на цинизм. У тех кто строил этот город, гораздо больше прав и жизненного опыта решать как ему дальше жить.


Ну да, а
После нас хоть потоп
Цитата: .
Ваша глупость больше похожа на цинизм. У тех кто строил этот город, гораздо больше прав и жизненного опыта решать как ему дальше жить.

Цинизм, это ваше манипулирование стариками ради своих корыстных интересов. Почему бы вам честно не рассказать старикам, как вы лишили инвалидов пособия, как и главное, почему, закрыли детский сад, расскажите им, почему при вложенных 18 млн евро вода стала хуже, почему МЕКЕ до сих пор не вернуло 125 000 евро, расскажите им про ваши тесные отношения с Maxima, почему молодёжь бежит из города, как детей отбираете у молодых мамочек. Не стесняйтесь, расскажите. Вот тогда они воспользуются своим жизненным опытом и решат, как им жить дальше.
  • инфо
  • 25-04-2017, 12:43
  • : 12:43
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
Цитата: Пенсионер
Власти предложили хоть пару рейсов до кладбища?

Это не город организатор, а центр пенсионеров. Для этого собирали минимум денег доехать до Синимяэ, чтобы оплатить дорогу.
  • SILD
  • 25-04-2017, 12:50
  • : 12:50
    • Не нравится
    • +3
    • Нравится
Вот соберу деньжат (успеть бы до выборов), поеду за границу, где лихо народом манипулируют. Научусь, а не просижу как некоторые держутся за свои насиженные места (мои одно партийцы). Ну тогда держитесь, манипуляторы.
  • Гость
  • 25-04-2017, 13:31
  • : 13:31
    • Не нравится
    • +15
    • Нравится
Цитата: Олег Култаев
Цитата: .
Ваша глупость больше похожа на цинизм. У тех кто строил этот город, гораздо больше прав и жизненного опыта решать как ему дальше жить.

Цинизм, это ваше манипулирование стариками ради своих корыстных интересов. Почему бы вам честно не рассказать старикам, как вы лишили инвалидов пособия, как и главное, почему, закрыли детский сад, расскажите им, почему при вложенных 18 млн евро вода стала хуже, почему МЕКЕ до сих пор не вернуло 125 000 евро, расскажите им про ваши тесные отношения с Maxima, почему молодёжь бежит из города, как детей отбираете у молодых мамочек. Не стесняйтесь, расскажите. Вот тогда они воспользуются своим жизненным опытом и решат, как им жить дальше.


Вы, конечно, понимаете, что по предложенному вами сценарию никто ничего говорить не будет? Из сложившейся ситуации надо сделать правильные выводы, а именно:
Людей на голосование "против" объединения подвели простым и гениальным ходом - города Силламяэ больше не будет, если не отстоите города и скажете "да" объединению!
И люди старой, патриотической закалки,встали грудью на защиту города от...? Кого? Почему не будет города? - Эти вопросы просто выпали из ситуации, когда был брошен клич "защитим НАШ город!"

Но так ли виноваты старики и другие горожане, которые "защищали СВОЙ город"?

Может быть виноваты их дети и внуки, которые имеют свой взгляд о пользе административной реформы и не объяснили своим бабушкам и дедушкам, что правительство Эстонии проводит эту реформу, целью которой является рост экономики в регионе, доступность разных услуг для населения и в том числе, - борьба с коррупцией на местном уровне! Что может быть именно этого и бояться чиновники всех местных самоуправлений и разными способами стараются сорвать объединение, чтобы и дальше сидеть на своих местах?

Да, обманывать стариков это сродни тому, что воровать у слепого. Это недостойно. Но впереди выборы в местные Советы, и есть время использовать ситуацию с опросом против идеи "города не будет".
  • запятая точке
  • 25-04-2017, 13:57
  • : 13:57
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Цитата: .
А кто мешает Вам доносить до свои "глюки"


к сожалению я реально смотрю на жизнь. не получится. да и такого админресурса, как у телепузиков, у меня нет. они всё-таки Власть, хоть и номинально. а пожилые люди ещё со времён Союза привыкли считать, что власть знает, что делает. и переубедить их невозможно.

я думаю было бы очень интересно посмотреть на социальный разрез проголосовавших - все вопросы бы сразу отпали...

а телепузики - они и есть телепузики. ака покемоны. и этим всё сказано.

назовите мне хоть один "плюс", кроме сохранения кормушки, получившийся в результате таких итогов?
  • Зара
  • 25-04-2017, 14:30
  • : 14:30
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Цитата: .
У тех кто строил этот город, гораздо больше прав и жизненного опыта решать как ему дальше жить.

Больше прав, чем у кого? У молодежи? У тех, кто приехал? А до какого года город строили? С какого момента считать?
Не надо повторять глупости. Мы все пришли в этот мир на что-то готовое. И сами создаем что-то, чем будут пользоваться дети.
Пока вы строили, в других местах кто-то делал стройматериалы для вас, вырабатывал энергию для вас, учился, чтоб лечить вас, шил вам одежду и выращивал еду.
А потом кто-то из этих людей приехал сюда и у него меньше прав?
Хотите особых прав на город? Ну так представьте, что все "не строившие" уедут. Останутся только те пенсионеры, которые строили. Не будут поступать налоги, закроются магазины и больницы. Перестанут ходить автобусы.
Что вы будете делать?
Город живет только пока в нем есть молодежь.
И радуйтесь, что еще остались те, кто согласен здесь жить. Не кичитесь своими заслугами - у остальных они тоже есть, не попрекайте.
А жизненный опыт... Вот очень спорно. Старое поколение выросло в другой среде. Во многих современных ситуациях их опыт ничем не поможет, да и мозг работает уже не так, как у молодых.
  • взгляд
  • 25-04-2017, 14:44
  • : 14:44
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
Цитата: Гость
правительство Эстонии проводит эту реформу, целью которой является рост экономики в регионе, доступность разных услуг для населения и в том числе, - борьба с коррупцией на местном уровне!

Это мне напоминает лозунги прошлых лет, которыми нас постоянно кормили- никаких объяснений как это произойдет...
  • помнится
  • 25-04-2017, 14:49
  • : 14:49
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Цитата: взгляд
Это мне напоминает лозунги прошлых лет, которыми нас постоянно кормили


а мне напомнило выделение денег Абромовичу на ремонт сантехники в поликлинике. тоже никто не знает зачем и что произойдёт в итоге. как видите - наши от правительства ничем не отличаются...
  • Самопал
  • 25-04-2017, 15:14
  • : 15:14
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
  • ЖДЕМ
  • 25-04-2017, 17:15
  • : 17:15
    • Не нравится
    • +2
    • Нравится
в Силламяэском вестнике очередную хвалебную оду ...............))) помнится, как рьяно защищали директора 14 детсада???? ну, что ж, свободу Юрию Деточкину)
  • свобода
  • 25-04-2017, 17:18
  • : 17:18
    • Не нравится
    • -3
    • Нравится
Цитата: ЖДЕМ
ну, что ж, свободу Юрию Деточкину)


ага. покемоны рулят.
  • неправильные пчёлы
  • 25-04-2017, 17:44
  • : 17:44
    • Не нравится
    • +2
    • Нравится
Цитата: Зара
Старое поколение выросло в другой среде. Во многих современных ситуациях их опыт ничем не поможет, да и мозг работает уже не так, как у молодых.

"Молодым и дерзким хочется свободы и революций, а тем, кто их кормит, поит и собирает в школу - стабильности"
  • правильные пчёлы
  • 25-04-2017, 17:51
  • : 17:51
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
Цитата: неправильные пчёлы
"Молодым и дерзким хочется свободы и революций, а тем, кто их кормит, поит и собирает в школу - стабильности"


стабильности хочется всем. но вам не кажется, что у нас не стабильность, а стагнация? все показатели (и экономические и социальные) постепенно падают...

по-русски это называется угасанием. жить - можно. развиваться - нет.
  • И
  • 25-04-2017, 19:24
  • : 19:24
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Подождем. Правительству виднее. Там более грамотные руководители, чем здесь.
  • Спец
  • 25-04-2017, 22:01
  • : 22:01
    • Не нравится
    • -9
    • Нравится
Цитата: Олег Култаев
почему при вложенных 18 млн евро вода стала хуже, почему МЕКЕ до сих пор не вернуло 125 000 евро, расскажите им про ваши тесные отношения с Maxima, почему молодёжь бежит из города, как детей отбираете у молодых мамочек.

Вот вам замечательный образчик манипуляции, ведь даже верить хочется :laugh_mini2:
  • Рубильник
  • 25-04-2017, 22:15
  • : 22:15
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Цитата: Спец
Вот вам замечательный образчик манипуляции, ведь даже верить хочется

Начните опровергать. С удовольствием почитаем.
  • дельта
  • 26-04-2017, 07:24
  • : 07:24
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Цитата: Рубильник
Начните опровергать. С удовольствием почитаем.


да что тут опровергать, когда последний вариант этой злосчастной дороги показывает сговор нашей городской элиты и максимы. О чем дальше-то речь? тут только криминальная полиция поможет.
  • спец по тараканам управских
  • 26-04-2017, 07:29
  • : 07:29
    • Не нравится
    • +12
    • Нравится
Цитата: Спец
Вот вам замечательный образчик манипуляции, ведь даже верить хочется


а чего бы не верить? это факты, к сожалению, то, что постройка на пустыре отмаксована - не знает только ленивый. то, что вода стала "лучше"... здесь, на сайте, есть и фото и видео и, вроде даже контакты "благодарных вам" жителей города. то что 15 евро дотации инвалидам отменили - тоже факт. офигенно большие деньги для города. но Абрамовичу дали 160 000. с садиками скандалы постоянно - почитайте любую прессу.
про постройку "межзвёздного туннеля от мэра" я помолчу...

куда не ткни - вы везде в гуамо! как можно вам доверять?!

и ведь это факты, но не ваши "пужалки": голосуйте против, а то деревней станем!

пожилых жалко. вряд ли потом их внуки им спасибо скажут...

идиоты.
  • Крот
  • 26-04-2017, 08:10
  • : 08:10
    • Не нравится
    • -4
    • Нравится
Цитата: Рубильник
Начните опровергать. С удовольствием почитаем.

А кому здесь нужны опровержения? Здесь публика со своей правдой(и единственной), им опровержения- как мертвому припарки...
  • суслик
  • 26-04-2017, 08:29
  • : 08:29
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Цитата: Крот
Здесь публика со своей правдой(и единственной), им опровержения- как мертвому припарки...


само собой. а в некоем царстве, шпилевом государстве своя правда. сермяжная. и никто им не указ. покусают любого.

поэтому (вроде и так понятно), что здесь собираются те, кому не сильно интересно шпилевое государство. что тут такого?

а опровержения должны быть с фактами. хоть один приведите? кроме горестных воплей у разбитого корыта?

вам здесь как раз факты предъявляют. и фото, и видео. вы что - в танке?

а поддерживать позицию страуса, засунув голову в песок и думать, что если не видно - то и нет - это не выход.
  • Одни вопросы
  • 26-04-2017, 08:55
  • : 08:55
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Цитата: дельта
Цитата: Рубильник
Начните опровергать. С удовольствием почитаем.


да что тут опровергать, когда последний вариант этой злосчастной дороги показывает сговор нашей городской элиты и максимы. О чем дальше-то речь? тут только криминальная полиция поможет.


нужно спросить у господина Бирова, чего он-то драл глотку за Максиму, а городские власти ему вторили. У него-то явно интерес узконаправленный, личный. Кто у него в этой сети работает - сват, брат, сын, друзья сына или у него есть акции?
Вот так приходят в город инопланетяне и гнут в свою личную пользу, а прикрываются нуждами трудящихся.
Вот эта промежуточная дорога тоже яркий пример. И опять сговор. И опять про безопасность движения вроде бы заботятся. А по сути, предстоит освоение большой суммы денег.
  • не ленивый
  • 26-04-2017, 13:15
  • : 13:15
    • Не нравится
    • -6
    • Нравится
Цитата: спец по тараканам управских
это факты, к сожалению, то, что постройка на пустыре отмаксована - не знает только ленивый

Ну, и где же ваши доказательства, это напоминает как у америкосов с химоружием- данные засекречены :laugh_mini2:
  • очень ленивый
  • 26-04-2017, 14:02
  • : 14:02
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Цитата: не ленивый
Ну, и где же ваши доказательства, это напоминает как у америкосов с химоружием- данные засекречены


само собой. а вы что думали? не засекречены только трах-тибидох посиделки в д/садике, а всё остальное - закрыто. комиссии все закрыты, доступ ограничен.

вы что, правда думаете, что вам кто-то покажет документально?

если вы никогда в живую не видели пингвинов - вы же не сомневаетесь, что они в Антарктиде есть?

странные вы, управские. сложно вас понять...
  • мирный
  • 26-04-2017, 19:17
  • : 19:17
    • Не нравится
    • -3
    • Нравится
Цитата: очень ленивый
вы что, правда думаете, что вам кто-то покажет документально?

ну у вас то наверняка есть доказательства, иначе это клевета :envelope:
  • мирный атом
  • 26-04-2017, 19:44
  • : 19:44
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Цитата: мирный
иначе это клевета


в своё время, когда обсуждался вопрос перестройки шоссе, наш уважаемый мэр всенародно выдал информацию, что туннель необходим, так как на ж/д переезде постоянно происходят аварии. его тогда просили предъявить хоть один факт такой аварии.
в ответ - тишина. и правильно. как можно предъявить то, чего нет?

а факт нарушения закона в д/садике в декабре? и доказательства были и всё равно управа сказала, что ничего не видит.

наша Власть - эталон поведения. мы должны на неё равняться. и поступать также, как она, верно?

что мы и делаем. и вам, её помощникам, советуем.

Лгать, Обманывать и Изворачиваться - вот верное направление развития.

да вы и сами это знаете... :biggrin_mini2:

кстати, не могли бы вы уточнить: на кого именно клевета? а то по комментарию не понятно. на вас? на управу? на порт? али на Максиму? вы уж определитесь...
  • Итоговый Факт
  • 27-04-2017, 08:50
  • : 08:50
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Кто хотел, тот пришел. И даже если его агитировали во время чаепития, он все равно пришел. А теперь, не стоит устраивать возмущения по поводу этого результата. Вас, умом эти люди все равно не поймут. И самый главный факт, Более молодое поколение вообще проигнорировало этот так называемый референдум. Не было наблюдателей. В городе полное безразличие к общественно - социальной жизни. А в политической жизни - полный инкубатор. Кто за красных - центристов. Кто за белых ..... . А результат, к сожалению таков. Разбитое корыто, кучка людей правит безразличным городом. На референдум пришло минимум людей. У остальных полное безразличие. А это ФАКТ. И ОН на ДОЛГО.
  • p.s.
  • 27-04-2017, 09:22
  • : 09:22
    • Не нравится
    • +13
    • Нравится
Цитата: Итоговый Факт
А это ФАКТ. И ОН на ДОЛГО.


честно говоря я тоже так думаю. умирающий город, брошенный на произвол судьбы и кучка неандартальцев, считающих себя его спасителями.
здесь давно уже ничего не менялось. и, похоже, не изменится до заката.

как кто-то писал - полная стагнация. и в политической жизни, и в экономическом развитии, и в социальной политике и во всём остальном. исторический опыт показывает, что в умирающих образованиях к власти обычно не приходят не те, кто умнее, образованнее и умеет работать, а те, кому просто повезло. ведь никто не просит изменять ситуацию, развивать и так далее. надо просто сидеть и делать вид, что что-то делаешь.
что мы и наблюдаем. с какими-то странными потугами что-то построить (не за свои деньги, а набрав кредитов, не соображая, кто будет их отдавать).

Руины того Силламяэ, который был сильным закрытым городом, мы и наблюдаем.

не стоит обвинять управских. они всё равно не поймут, да и не с кем там просто разговаривать. они что есть, что нет.

пожилые люди нас тоже не поймут. да это и не нужно. они хотят дожить спокойно. пускай и на руинах.

а молодёжь... думаете сильно много её здесь остаётся?
  • s p
  • 27-04-2017, 09:40
  • : 09:40
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
А у нас все через ........ . Строят променад. Там размыло или раскопали берег моря. Теперь якобы отремонтировали. Сходите туда. Стоишь, смотришь на берег , а в низу ручейки. И на долго ли это. Сделана работа. Выброшены деньги. А кто все таки ответит за то, что раскопали берег. Уничтожили природный барьер между морем и речкой. Вот так, а у нас все через ......... .
Цитата: Итоговый Факт
Кто за красных - центристов. Кто за белых .....

Мысль, что центристы являются красными - большое заблуждение. Это либералы, как Жириновский в России, т.е. те самые - белые.... Привожу в пример Россию, что бы понятно было. Будет статья по этому поводу, чуть позже.
  • s p s
  • 27-04-2017, 09:45
  • : 09:45
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Оставьте пожалуйста в покое РОССИЮ. Жириновский, Рыжков и прочие ... они хоть как то работают на страну. А здесь в городе, на себя и для себя. но не для людей.
  • skalozub
  • 27-04-2017, 10:53
  • : 10:53
  • Пользователь offline
    • Не нравится
    • +14
    • Нравится
Цитата: Итоговый Факт
Кто за красных - центристов. Кто за белых .....

Красные кончились в 1953м.Со Сталиным. Дальше - карьеристы и рвачи во власти. Пример: хотя бы последний Первый секретарь у нас в городе ( не подскажете,кто?) во время агоний страны ходил по предприятиям, доказывая,как ему необходимо поднять заработную плату и доказывая,что он справляется с работой на все сто. Не справились вы , господин Т.!!! А пришли последыши: вороны...,ой,Вороновы, и пр....Центристы,вообщем.
  • Против
  • 27-04-2017, 11:34
  • : 11:34
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Коммунист, центрист. Посмотрите на управление, та же манера. Городское хозяйство города этому пример. Застой 80х. А теперь еще и каждую среду промывка пластмассовых трубопроводов городского водного снабжения питьевой воды.Там образуется при застое пленка. А в этой пленке размножается Легионелла. Ну, а эта штучка показатель многих заболеваний. Все о ней в интернете найдете. Вот так каждую среду и льем воду. Падает давление в трубопроводах домов, потом после окончания промывки вся осевшая грязь в ваши фильтры и краны.
  • доходяга
  • 29-04-2017, 18:02
  • : 18:02
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
пришёл очередной Силламяэский блохоловник. статьи по административной реформе опять порадовали своей непредсказуемостью и внеземным видением ситуации. было очень интересно:

Опираясь на выводы рабочей комиссии, на доклад эксперта и на результаты опроса... депутаты будут принимать решение в начале мая...


такое очень порадовало. неужели хоть сейчас нашим депутатам дадут сделать что-нибудь самостоятельно, а не спустят уже согласованный вариант на "все за" как обычно? всё прошедшее время их "законотворчества" как-то не было отмечено печатью самостоятельности...

в ходе встречи некоторое недоумение вызвала позиция ... оппозиции... Гульнары Сидоренко. Председатель горсобрания Кохтла-Ярве в лоб спросила "...аргументы в пользу объединения". Ответ свёлся к тому, что правительство, предлагая объединение, мыслит с точки зрения государственной пользы


разбирая эту сентенцию - смеялся долго. во-первых, представитель Кохтла-Ярве всеми конечностями должна быть за объединение, так как только в этом варианте они избавляются от посёлков Сиргала и Вивиконд. в ином раскладе этот крест Кохтла-Ярве понесёт и дальше. (может автор статьи не так понял?), потому как "доплачивать" одному самоуправлению Вайвара, чтобы оно взяло эти посёлки - государство не будет.
а ответ оппозиционного депутата о том, что правительство всё-таки умное и знает, что делает, вызвал какие-то нездоровые эмоции..
вы правда считаете, что у нас такое тупое правительство, что оно - тупее нашей Управы? я бы так пальму первенства сразу не отдавал...

правительства приходят и уходят, а государство остаётся


что тут можно сказать? только цитатой из этой же статьи:

"Жираф большой - ему видней



p.s. в заключении комментария хотелось бы отправить нашим управленцам большой привет и пожелать ещё больше тушёнки и конфет. и, перефразируя автора статьи,

Управа приходит и уходит, а Силламяэ остаётся. вот так.
  • snaiper
  • 29-04-2017, 22:46
  • : 22:46
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
Пишу и на этом сайте, что Вивиконд- это было название разреза, а название поселка- Вийвиконна.
  • доходяга
  • 30-04-2017, 07:42
  • : 07:42
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Цитата: snaiper
Пишу и на этом сайте, что Вивиконд- это было название разреза, а название поселка- Вийвиконна.


да все это знают. в том числе и я.

вы в городе у любого спросите: как называется посёлок рядом с Сиргала? процентов 90, если не больше, скажут вам первое название.

это как с переименованиями в городе. знаете, сколько людей до сих пор говорят Берёзка, Дом Быта, ул Кирова... думаете, мало?

здесь - не официальный сайт больной управы. поэтому я вправе использовать народные названия.

//а по существу, вы, конечно, правы. :biggrin_mini2:
  • смешок
  • 30-04-2017, 09:53
  • : 09:53
    • Не нравится
    • -14
    • Нравится
Цитата: доходяга
а ответ оппозиционного депутата о том, что правительство всё-таки умное и знает, что делает, вызвал какие-то нездоровые эмоции..

Хотелось бы чтобы у депутата было свое аргументированное мнение, а не просто взять под козырек и выполнять указание сверху. Похоже у Г-жи Сидоренко нет своих мыслей по этому поводу, но что то заставляет ее гнуть эту линию на объединение. Не думаю, что она лоббирует интересы правительства по этому вопросу и здесь ее потуги мыслить по-государственному выглядят смешно
  • ВЗГЛЯД
  • 30-04-2017, 10:28
  • : 10:28
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Я расценил реплику Клочкова,как очередной заказной на негатив. Аргументы "ЗА" объединение, достаточно убедительные,Гульнара представляла не раз,в том числе и со страниц СВ. Ну нет никакой надежды,что наша пресса будет объективной.И это еще один из аргументов низкопробной работы местной существующей власти .,поддерживающей такие "перлы".
  • ржу не могу
  • 30-04-2017, 12:41
  • : 12:41
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Цитата: смешок
Похоже у Г-жи Сидоренко нет своих мыслей по этому поводу, но что то заставляет ее гнуть эту линию на объединение.


свои "мысли" против объединения нашей управы по ТВ и в газете мы могли увидеть.
не знаю, что у вас считается мыслями, но там тоже ничего конкретного не было. одни опасения: станем деревней! потеряем кормушку! закроются все соцпрограммы Силламяэ, так как придётся делиться! отменять автобусы!
одни пужалки и лапша на уши.
ни господин Летт, ни г Толмачёва, ни г Коршунова тоже не предоставили никаких объективный причин. но напугать пожилых людей смогли. это факт. но ведь испуг - не доказательства.

поэтому, товарищ смешок, всё ваши потуги и до и после ничем не отличаются. не дано это вас увы. и гостям всех мастей и раскрасок передайте.
попейте аллилуйа, хлебните коньячка, положите рядом статейку от том, что сейчас выиграли и расслабтесь... всё проходит... и ваша тяжёлая ноша в управе по вешанью лапши на уши когда-нибудь закончится...
  • Эх, смешок
  • 30-04-2017, 14:43
  • : 14:43
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
Мозгов бы Тебе побольше ...
  • Ха-ха-ха
  • 02-05-2017, 07:44
  • : 07:44
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Цитата: смешок
Похоже у Г-жи Сидоренко нет своих мыслей по этому поводу, но что то заставляет ее гнуть эту линию на объединение.


да зря вы ее недооцениваете. Это я по поводу мыслей.
  • Не забывайте
  • 02-05-2017, 09:11
  • : 09:11
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Цитата: смешок
Не думаю, что она лоббирует интересы правительства по этому вопросу и здесь ее потуги мыслить по-государственному выглядят смешно



Смеется тот, кто смеется последним, господа. (народная мудрость).
  • ик
  • 02-05-2017, 09:29
  • : 09:29
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
башня - это всё! ик! фантастика - это круто! ик! даёшь космодром во дворе управы!!
  • Smesnomu
  • 02-05-2017, 09:30
  • : 09:30
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
Цитата: смешок
Хотелось бы чтобы у депутата было свое аргументированное мнение, а не просто взять под козырек и выполнять указание сверху.


võ takaja smesnaja, kogda dovodõ oppositsii prinimalis vo vnimanie?, daze esli oni argumentirovannõe.
võrazat svoe mnenie ona naidet komu i kuda, vam ego võrazat bespolezno.
  • Квак
  • 02-05-2017, 10:51
  • : 10:51
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Цитата: ВЗГЛЯД
Я расценил реплику Клочкова,как очередной заказной на негатив. Аргументы "ЗА" объединение, достаточно убедительные,Гульнара представляла не раз,в том числе и со страниц СВ. Ну нет никакой надежды,что наша пресса будет объективной.И это еще один из аргументов низкопробной работы местной существующей власти .,поддерживающей такие "перлы".


И правильно расценил. Работу Клочкова можно охарактеризовать так: "Слышал звон, да не знает откуда он". Где-то что-то нахватал, где-то что-то услышал, живенько размазал по статейке и ешьте на здоровье этот бред. Это одна сторона медали - бестолковый, невзвешененный подход к темам и мстительный - людям. Где у него правда, где ложь - фиг поймешь. Переврать и все перепутать - отличительные черты этого борзописца.
А если конкретно - то задевать честь и достоинство депутата - ему как два пальца обоссать. Уж извините, что есть, то есть. Ему ведь за это ничего не будет. Вот и ползает по мероприятиям, а потом пишет всякую хрень. А люди читают, но не все разумеют, что писал человек не уважающий не только себя, но и других.
А что смотрит госпожа редактор? Неужели она не понимает, что бред ее сотрудника может иметь и последствия? Или вообще не читает, что пишет ее "левая" рука? Или же, выполняя заказ, считает, что пусть будет написана гадость, но только не ею. И вообще какой может быть спрос с человека, который всю жизнь подличает, прикрываясь своей журналистской профессией?
  • не долго музыка играла
  • 02-05-2017, 13:21
  • : 13:21
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
для башенных телепузиков. вляпались по самое "не могу" опять сами.
сейчас начнутся потоки крокодиловых слёз по поводу "проклятая оппозиция!", "свободу телепузикам!", "а мы ничего такого не правового и не видим", - правкомнюхторг.

дорогие телепузики! юмористическая передача "телепузики против", похоже, получила продолжение... поближе к мониторам и бум смотреть.

:rofl_mini:
Оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: