Инфосила
» » Пыль, слёзы и дороги....
» » Пыль, слёзы и дороги....

    Пыль, слёзы и дороги....

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Фото иллюстративное




    Силламяэ, 15 мая 2018 года. Строительство дороги.






    0
    Ясность мысли
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Рекомендую
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Оформление
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

    Кстати, все актуальные новости от сайта Инфосила теперь в WhatsApp и Telegram
    подписывайтесь и будьте в курсе событий города, страны и мира. 




    Похожие новости
  • Дорога и скважины: так есть ли влияние?
  • Пешеходный Зелёный мост в Силламяэ нуждается в ремонте
  • Нам пишут: Силламяэ, ремонт дороги и полное отсутствие знаков или регулировщика
  • Вот в таких условиях трудятся в славном городе Силламяэ работники скорой помощи
  • ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО СИЛЛАМЯЭСКОМУ ГОРОДСКОМУ УПРАВЛЕНИЮ
  • В СИЛЛАМЯЭ ЖИТЕЛИ ДОМОВ НА УЛИЦЕ ВИРУ ВСТАЛИ НА ЗАЩИТУ ОРЕШНИКА
  • НАМ ПИШУТ: ОЧЕНЬ ХОЧУ ВАС СПРОСИТЬ - КОМУ, КАКОМУ ДОМУ ИЛИ ХОЗЯИНУ ПРИНАДЛЕЖИТ ДАННЫЙ УЧАСТОК ДОРОГИ?
  • В Силламяэ отремонтируют дорогу в порт



  • канава имени МЭРА. этим всё сказано.
    когда в городе НЕТ власти - рулят все, кому не лень.

    это же МЕЖДУНАРОДНАЯ трасса... офигеть...

    башня есть башня... что с них возьмёшь, кроме воплей "аллилуйа"... надо смириться.

    на Плюке опять пустынные бури...

    там было ограничение 30 км... мне кажется, что и 10 много.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Сегодня ехал из Нарвы и вдруг окунулся в облако пыли. Ни зги не видать. До ДТП было два метра. Неужели строители такие дурак, что не соображают, что сухая щебенка пылит? А как живут люди в домах вдоль дороги? Мэрия ау! Вы так хотели эту дорогу, так дайте жителям города дышать!  Вы говорите. что все делается для жителей. А эта пылища тоже для нас?  

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Туман,
    Вы говорите. что все делается для жителей. А эта пылища тоже для нас?  

    разумеется. и вонь аммиачная тоже. чтобы не болели... говорят, что она микробов убивает. (правда вместе с носителем, но это же не важно, да?)

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    А вы дома ремонт делаете, без пыли обходитесь ? А тут дорога! Скоро построят, зелени насадят, уже и план насаждений есть. Дорогу хотела не сколько мэрия, сколько жители. Теперь на шоссе можно будет не выезжать. Удобно.

    • Не нравится
    • -9
    • Нравится



    Арина Зубкова,

    А вы дома ремонт делаете, без пыли обходитесь ? А тут дорога!


    А вы, когда ремонт дома делаете, на лестничной клетке мусор убираете, лестницу моете? Или так в хламе и мусоре до конца ремонта и живёте? И соседи, наверное, с пониманием, ремонт ведь.....

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Вот именно, все относятся с пониманием и если и ворчат, то у себя на кухне, да и то без злобы, с пониманием опять же. Все понимают, что мусор будет убран, лестница вымыта, пыли нет. Красота. И мы, как и всегда, будем улыбаться при встрече, желать друг другу здоровья. Потому, что все понимают, ремонт без пыли не бывает. 

    • Не нравится
    • -10
    • Нравится



    . Дорогу хотела не сколько мэрия, сколько жители.


    Так это все по просьбам трудящихся grinning убийственный аргумент.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Арина Зубкова,
    Дорогу хотела не сколько мэрия, сколько жители.

    вот с этого места поподробнее. я прекрасно знаю, что от жителей ближайших домов было написано письмо на имя мэра с просьбой прекратить безумный проект. вы можете (неголословно) подтвердить, что кому-то эта канава нужна?

    теперь насчёт пыли и ремонта. судя по тому, что пишут водители, если бы из-за пылевого облака съехал в кювет международный автобус - вас бы всех тут на зону закатали.

    головой надо думать прежде, чем делать. а башня любит разгребать последствия.
    мы с этим уже кучу раз сталкивались. красноречивый пример - реновация водосети нашими деятелями.

    Арина Зубкова, думаю, вы сами не понимаете, что говорите. то, что происходит на шоссе - это не РЕМОНТ! это - Опасность! и даже не жителям - а проезжающим.

    как и разрешение на "безопасный аммиак". они головой совсем не думают.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Ремонт можно делать по-всякому. Можно напылить и нагадить всему подъезду,  а можно и по-умному. Вот у нас дорогу строят как? Если по-умному, то это как в Европе, где можно строить и без пыли на центральной магистрали страны E20. Это же не проселочную дорогу строят. А водичкой побрызгать? Головой надо думать.
    Арины Зубковы, сидящие в мэрии. Дорогу строят в черте города. Где контроль?  

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



     
    Дорогу хотела не сколько мэрия, сколько жители.

    У вас не деменция случаем? Дорогу хотели не жители, а два жителя. Один сидит под шпилем, а другой в порту. 

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    О чем базар? Отдел городского хозяйства опять проспал?  

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Ширли-мырли,
    Отдел городского хозяйства

    а что это?

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Каждый день езжу по этому шоссе и не один раз. Пыли практически нет. Поднялся ветер на несколько минут или секунд -  все ТРАГЕДИЯ, БЕСПРЕДЕЛ, в городе все плохо и горуправу в отставку. Самим не смешно из дуновения ветерка проблемы высасывать.

    • Не нравится
    • -10
    • Нравится



    таких называют "пофигистами". я не вижу, меня не касается - тогда пофиг.
    то, что вам случайно повезло, отнюдь не означает, что везёт всем.

    кстати, сейчас на улице стоит жара. как вы думаете: жители домов у шоссе открывают окна для вентиляции? или нет?

    то, что лично у вас "сортир работает" - ещё не означает, что во всём городе нет проблем с канализацией...

    там, сверху, кто-то писал насчёт возможного ДТП из-за пылевого облака. хотелось бы послушать ваши крики по этому поводу, если это, к сожалению, произойдёт...
    опять "не виноватая  я!! они сами поехали!!"? точно?

    как говорил врач в "Формуле Любви": "-Голова предмет тёмный и исследованию не подлежит".

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Да, кстати, мы вчера тоже попали в облако пыли, пришлось резко затормозить. Оно вроде бы сначала вертикально, а потом резко ветер в бок и прям на шоссе.)) Окна на шоссе сейчас стараемся не открывать.
    Пришлось тормознуть, думали, что в зад кто-то впишится.))
    Можно конечно рассуждать как эта Арина Зубок, терпите, терпите. ))Да народ уже и так вас терпит и терпит.)) Надо себя немного уважать и заставить власть уважать людей.))
    Никто не отменял немного водополивалку использовать, правда,? не те расходы на фоне миллионов истраченных на эту дорогу. ))
    Мне стал интересен факт, кто же просил эту дорогу, ? вранью нет конца. Поставьте на сайт  хоть одно письмо от трудящихся. 

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Лес рубят-щепки летят, идет стройка-без пыли не обойдется, придется немного потерпеть. А "Формула любви" пыли не убавит и ума в некоторых головушках не прибавит

    • Не нравится
    • -10
    • Нравится



    представляете, а наши мудрейшие и одарённейшие, как и раньше, продолжают принимать важные для города решения в туалетах. а потом вы удивляетесь, почему вода грязная, на улице пахнет или строительная пыль (по нашему желанию) в нас летит... а оказывается - всё просто.
    не озвучить они такую информацию сами - мы бы никогда не догадались...

    интересно, когда Променад будут строить - тоже будут кричать, что это по желанию жителей и дышать грязью и пылью полезно для здоровья (башенного)?

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Формула вменяемости,
    и ума в некоторых головушках не прибавит

    вы абсолютно правы. поэтому мы с башней уже смирились. нельзя требовать того, чего они дать не в состоянии.

    просто интересно: почему каждый раз, когда вы создаёте проблемы жителям этого города, вы кричите, что это делается "ради них и по их просьбе"? причём это каждый раз оказываются ни чем не подтверждённые фейки от управы?

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Подул ветер
    на несколько минут или секунд -  все ТРАГЕДИЯ, БЕСПРЕДЕЛ, 

    за эти, как вы выразились, несколько секунд могло случится ДТП и кто бы потом отвечал? Ветер или рабочие?


    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Гость Maria,
    за эти, как вы выразились, несколько секунд могло случится ДТП и кто бы потом отвечал? Ветер или рабочие?

    только не миленькая управа. ни в коем разе.
    они вообще ни за что не отвечают. stuck_out_tongue_winking_eye

    наша власть, судя по высказыванию здесь её представителей, правда очень-очень странная и за свои действия никакой ответственности ни несла, ни несёт и нести не собирается...

    повезло нам.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    жаль,
    но вообще-то отсюда следует логический вывод: А на фига городу такие "управители"? Что с них даже работу нормальную требовать - не моги? Они ведь не минималку получают. За какие заслуги? Почему нищий город должен их всех тянуть? В то время, как другие жители перебиваются, а то и вовсе без работы пытаются выживать? Долго ли терпеть всё это? 

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Как всегда одна тема: "Потерпите немножко, и будет вам счастье". А может как-то можно обойтись без бесконечного терпения, а? Терпели, когда перекапывали весь город (и все напрасно), теперь опять терпите. За ради чего? Чтобы некие дяди попилили некую сумму? 

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Вообще-то, если отвлечься от частностей, вся ситуация напоминает театр абсурда. Некакя кучка людей делает вид. что их всенародно выбрали руководить городом, а также делает вид, что действительно руководит и работает... А все остальные делают вид, что недовольны, критикуют, наслаждаются этим процессом. И так может продолжаться до бесконечности... Критические наши высказывания ни к чему ведь не приводят. Воз и ныне там. Каке был бардак, так он и есть. Как были за него ответственные, которые не желают отвечать, так они и есть, да ещё при этом процветают и плевать хотели на проблемы остальных жителей. Верно ведь? А дальше-то ЧТО???

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    А дальше-то ЧТО???

    кто ж его знает... 

    как где-то здесь уже писали: нет юридически корректных возможностей "сменить им ПМЖ". чтобы убрать исполнительную власть - за это должна проголосовать законодательная, а та - на полном содержании первой... соответственно - замкнутый круг. пока есть их электорат - так и будет.
    надо убирать не управленцев - а правящую партию. иначе этот "совет старейшин" своей цели (уничтожение города) - добьётся...

    даже удивляет временами тот факт, что в Таллине управляет тоже центристская партия... может у нас какие-то другие центристы? потому как все их начинания, в отличии от Таллина, жителям выходят боком...

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    даже удивляет временами тот факт, что в Таллине управляет тоже центристская партия... может у нас какие-то другие центристы? потому как все их начинания, в отличии от Таллина, жителям выходят боком...


    Да, в Таллине тоже центристы. Но в отличие от нас там народу побольше, соответственно денег побольше и там для народа делается тоже побольше. Народ молчит, выбирает центристов, потому что там, опять же в отличие от нас, к народу прислушиваются и кое-что делают. Потому и управляют. А у нас управляют потому, что как сказано выше, замкнутый круг. Одна власть кормит другую, а другая кормит первую. И все сыты и довольны. Придут следующие выборы - будет то же самое. потому что у нас по сути нет рабочего класса, а есть только муниципалы. Порт не в счет. Там обеими руками держатся за нашу власть, а она держится всеми конечностями за порт.   

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    пока есть их электорат - так и будет

    А может, убрать сам электорат? Ну,что б не путался под ногами и не мешал великим революционерам заботиться о народе.

    • Не нравится
    • -5
    • Нравится



    А может, убрать сам электорат? Ну,что б не путался под ногами и не мешал великим революционерам заботиться о народе.

    заботиться... слово-то какое... вы даже о себе позаботиться не можете... видели мы ваши действия при экологическом пожаре на Силмете. не дано вам это. когда Бог раздавал Заботу - вы, наверное,  в туалетах важные решения принимали.

    к великому сожалению многие бабушки до сих пор верят в "доброго царя-батюшку с плюшками и чаем и его советника с пишущими принадлежностями". их переубедить почти невозможно, так как они видели и более худшие времена и для них на самом деле сейчас всё хорошо... а воспитаны они были в другом отношении к Руководству. я сам жил в этом времени и знаю о чём говорю. тогда были Руководители. именно с Большой буквы. а сейчас - толпа мелких менеджеров, ни за что не отвечающая и "рулящая2 в меру своих способностей. 

    второй слой электората - это товарищи, любящие выпить и ассоциалы. понятно любому, что они голосуют предвзято.
    третий - административный ресурс. (управленцы, тогда не надо делать коровьи глаза и говорить, что вы его не применяете).

    это - основной костяк.
    с другой же стороны электорат "оппозиции" уменьшается, так как те, кто с мозгами и желанием хорошо жить  - покидают "гостеприимный" Силламяэ. многие навсегда.

    кто-то здесь на сайте писал, что в недалёком будущем 90% населения Силламяэ будут составлять пенсионеры... 
    поэтому говорить что-либо о том "и что дальше"...

    жалко только что те, кто не сильно понимает понятие "развитие города (для жителей)" пытается этим заниматься.

    я не вижу путей спасения Силламяэ. скорее всего в будущем это будет промышленный район с отвратительной экологией... это явно прослеживается по тем вехам, которые ставит наша управа... жаль город.

    Лес рубят-щепки летят, идет стройка-без пыли не обойдется, придется немного потерпеть.

    в этом коротком выражении от представителя нашей власти и заключены те вехи развития и принципы, которыми они руководствуются при УПРАВЛЕНИИ НАШИМ ГОРОДОМ:

    ЛЕС РУБЯТ - ЩЕПКИ ЛЕТЯТ
    ИДЁТ СТРОЙКА
    ПРИДЁТСЯ ПОТЕРПЕТЬ

    Люди, вы правда думаете, что эти "созидатели" при таком отношении способны хоть что-то построить хорошее для города? я - нет. чисто моё мнение. и я его не навязываю, в отличии от руководства нашей деревни...

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Дунул ветерок, поднял облачко пыли. Вроде ерунда. Но если нет "глобальных" тем, можно зацепиться и поездить на этой. И понеслась душа в рай.
    "А вот если бы это был не ветерок, а ураганище. И поднял бы он не облачко пыли, облачище. А в этот момент навстречу друг другу ехали автобус, полный детей и цистерна с бензином. И один водитель бы уснул, а у другого случился сердечный приступ..."
    И куда смотрят наши центристы? А зарплаты маленькие и город совсем вымирает. Поэтому мэром города должен быть...

    • Не нравится
    • -17
    • Нравится



    многие бабушки до сих пор верят в "доброго царя-батюшку с плюшками и чаем

    А плюшки у нас такие вкусные, пальчики оближешь! К чаю ароматному угощенье знатное.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    хорошо жить не думая. даже как-то радостно за вас... комментарий из филиала управы? (3 гранёных стакана)?

    прочитал ваш опус и вспомнился фантастический рассказ нашей управы о необходимости постройки переезда через железку (Канавы), согласно которому чуть ли не каждую неделю там проходили ДТП с поездами... и ведь вы сами поверили в эту чушь. и дали разрешение построить канаву...

    ваше мировосприятие такое смешное... как у Вовочки из нового детского садика, у  которого вся еда растёт в магазинах...

    вроде должны быть взрослые люди, а по комментариям...

    А зарплаты маленькие и город совсем вымирает. 

    ну да. у меня лично - маленькая. по статистике каждый год население Силламяэ уменьшается. всё верно. а что не так?

    Поэтому мэром города должен быть...

    немного не так. "поэтому у власти города не должны быть..." неважно, кто. важна ротация.


    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Логика смешная но понятная,
    Дунул ветерок, поднял облачко пыли. Вроде ерунда. Но если нет "глобальных" тем, можно зацепиться и поездить на этой. И понеслась душа в рай.

    точно также управские смеялись, когда на Силмете был пожар... вам ли говорить о логике... :)))

    а потом доказывали, что "сгоревшие" ели - это глюк, а не кислотная обработка из дыма.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Но если нет "глобальных" тем, можно зацепиться и поездить на этой. И понеслась душа в рай.


    Глобальные тема наверное еще лежат в судах и ждут своего часа? Или не так?
    Вот на горизонте сейчас замаячила еще одна глобальная тема, и опять Башня вместе с кровососами от бюджета там будет фигурировать.................

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    прочитал в новом "Вестнике" статью руководителя "Силмета" госпожи Каск...

    оказывается, то, что на заводе не задерживаются инженерные работники - это не проблема зарплаты, условий, процесса или ещё чего-либо заводского. они не задерживаются, потому что в Силламяэ негде культурно выпить, отдохнуть, потанцевать ("Три Кружки" подходят не всем - управе на заметку) на выходных. внедрение автоматических систем управления привело к тому, что начали массово убирать работников... то есть наш завод - это высокоинтелектуальное цифровое производство, на котором процесс получения продукта ведётся с помощью автоматизированных систем. я так это понял.
    как-то не очень верится... а вам? нет, мы, конечно, не знаем, что там происходит, но то, что наш завод стал таким крутым...

    скоро и порт окажется в первой пятёрке планеты, а наша управа построит первый эстонский рабочий космодром... в какое интересное время мы живём...



    пыль в глаза или реальность?

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    как говорил один умный человек "Глупость - это не отсутствие ума. это такой ум"...

    Под сенью парковых дубов
    (из тех, что не успели уничтожить)
    шло заседание Синклита -
    на дупутатское похоже.

    был на повестке дня один вопрос:
    что б нам такое замастрячить?
    чтоб помнили о нас в веках
    чтоб памятник себе скосячить...

    раздался крик из-под дуба:
    "хотю метру я дофига!"
    "хотю, чтоб вышел я из дома,
    сел в вагонетку - вжик и ... дома!
    ведь Башня - тоже дом родной для нас", -
    глаголил из-под дуба бас...

    скрип шестерёнок означал,
    что при молчании возникшем,
    Синклит пытался осознать
    что предложение - не лишне.

    "я думаю, что стоит это нам принять,
    для обсуждения в Управе,
    ведь с нашим нынешним "хотю",
    мы Променаду затоварим.
    а если и ещё метро...",-
    в раздумье молвил здешний босс.
    и гомон старцев остальных
    ему поддержку обеспечил.

    "ну ладно, классно посидели,
    теперь пора и на фуршет.
    сейчас откроем мы бульвару,
    а с остальным повременим.
    нам надо будет успокоить
    народец местный и тупой,
    что всё никак понять не может
    развития в болоте той."

    кряхтя и проклиная возраст,
    игрушки-дерево и рудники,
    вставали местные трудяги, чтоб космодрому возвести...

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    так какие рабочие места? разве нашим горожанам их предоставляют? Нет, тут чужие зарабатывают и будут зарабатывать. а "народец местный и тупой" -  и так перебьётся. Вот тартусцы требуют, чтобы  им дали возможность самим решать, что и как делать в их городе. Ну а в нашем городе - чьи хотелки исполняются? Судя по многочисленным комментариям, только не  большинства жителей, хозяев города, а кучки тех, кто просто  бабла срубить хочет.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    город,
    так какие рабочие места? разве нашим горожанам их предоставляют? Нет, тут чужие зарабатывают и будут зарабатывать. а "народец местный и тупой" -  и так перебьётся.

    а разве нашим жителям нужны рабочие места? - НЕТ!
    по мнению управы нашим жителям нужны новые магазины на поле, нужны бульвары и променады, нужен постоянный аммиачный (или иной "ароматный") запашок для комфорта и, разумеется, нужен Диснейлэнд на месте шоссе....
    а рабочие места не нужны... да и зачем? зачем нужны рабочие места городу с уменьшающимся населением? как говорят наши управленцы: "Лес рубят - щепки летят". кого интересует мнение щепок?



    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    кстати, тут не так давно управой выдвигалась умная мысль о "бескрайнем туристическом потоке", видимо имелось в виду, что безработные жители как раз его и будут "обслуживать"... :)

    я столько не выпью, ик...

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Кто там говорил что надо немного еще потерпеть? Вонь со стороны завода/порта тоже надо потерпеть? И если да, то сколько??

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    манька,
    Вонь со стороны завода/порта тоже надо потерпеть?

    "запах, это, запах" - Башня.

    "кому не нравится - подавайте в Суд!! всех засудим!" - башенные управленцы...

    не дал вам Бог ума и силы,
    чтоб город наш спасти.
    чтоб возродить былую славу
    чтоб вновь повыше вознести.
    зачем тогда, вы нас простите,
    вы мучаетесь всей толпой?
    ведь не дано вам - хоть... пляшите,
    хоть в суд подайте, хоть кричите,
    хоть в Вестнике толкайте мысль -
    в итоге: сколько не просите
    (да хоть Благие небеса),
    но всё, что вы для НАС хотите -
    РАЗВАЛ, РУИНЫ вонь с порта...

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    А может, убрать сам электорат? Ну,что б не путался под ногами и не мешал великим революционерам заботиться о народе.

     как будто башня и не помнит, кто ее электорат - от 65 до 85, большей части которой она в ближайшие годы может лишиться  по простым природным причинам. 
    Значит, они вас выбирают, а потом в промежутке 4 лет просто путаются под ногами.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Сейчас на соседнем сайте управленцы и их поддерживающие активно радуются лесопосадкам вокруг новой "дороги" около шоссе.

    интересно, жители рядом стоящих домов тоже, наверное, в не себя от радости?
    так же, как жители домов на новом космическом Приморском бульваре?

    что фуршеты с людями делают... Зелёный Змий - он такой, пойду и дальше с ним бороться...

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Сегодня ехал мимо Синнимяэ. Там на поле трактор работал, толи пахал, толи боронил. Такую пылищу поднял! Мама дорогая! А я вот думаю: "А может, запретить эти трактора, да и всю эту пашню, на хрен! Чего они пылят и воздух портят!"

    • Не нравится
    • -3
    • Нравится



    Недавно шёл по Береговой в районе пивзавода. и так занюхнул аммиачку, аж похорошело.
    Мама дорогая! Я вот и думаю - может ну его этот ПОРТ(ЗАВОД) НА ХРЕН! что он воздух портит...

    а по существу... там, в видео сверху видно, что эти "космопроходцы2 не поставили знаки "опасно и строительные работы". только на самой дороге ограждения и знак снижения скорости.
    вы, наверное, из поддерживающих башню. мировоззрение у вас интересное.

    вы вообще в ЕС живёте или проездом? так в ЕС всё это ПОЛОЖЕНО делать...

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    "Я вот и думаю - может ну его этот ПОРТ(ЗАВОД) НА ХРЕН! что он воздух портит..."

    Отличная мысль! Запретить все производства, сельское хозяйство и стройки. Закрыть все заводы, что бы не воняли и воздух не портили. Все и всех - на хрен!
    А школьников после 12 класса прямиком на пенсию.
      И природу сохраним и безработных не будет. Вот зажив -е-е-е-м - то !!!

    • Не нравится
    • -9
    • Нравится



    когда хочется "повеселиться" - всегда можно прикрыться словами о будущем, о развитии, о необходимости... оправдать можно любые свои действия. ведь это вы только правильные и белоснежные.
    аллилуйа?

    и почему народ бежит из прекрасного города и прекрасных управленцев? они ведь о нём ЗАБОТЯТСЯ... кстати, вы воду питьевую из-под крана пьёте? а не так давно пили...

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    не так давно читал в сети о городе, в котором протекала река. и на этой реке хотели построить гуанопроизводство. разумеется, для повышения благосостояния жителей и развития города. а как же иначе? только вот (тоже) тупые жители против...

    не в курсе? а город Тарту называется.

    так что вы не одни такие. развиваторы фиговы.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    во всё мире все гадости (от загрязнения окружающей среды и заботы о свободе личности до войн) оправдывались необходимостью развития, заботы о населении и исключительности реформаторов..

    исключительные вы наши...

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    в заключении скажу, что остановить вас никто не сможет. как и отток населения из города. и "улучшение обстановки". я даже не буду пытаться. а то опять начнут обвинять в непонимании.

    только, пожалуйста, несите сами ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за всё ваши начинания. ладно? а то как  проблема - так сразу в кусты..

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    бесполезно,
    да где уж им, болезным! 
    Оказывается, правая рука не ведает, что творит левая... Одна организация деревья вырубает, другая дорогу строит, третья планирует озеленять... И никто ни с кем не координируется. как бы и хозяина у города "нетути". Типа того, что никто уже не ответит, почто ели голубые изничтожили... Нет теперь здесь той оргнизации, что это сотворила. А какие деревья посадят, и приживутся ли они - никто и не ведает... Ведь никто не изучил почву, условия произрастания... ответ один: денег нет.... На сколько хватит, настолько и посадим... А что потом? - да хоть трава не расти.
    Никто не в ответе за произвол, что творится в городе. По какой причине не скооординировали усилия? По какой причине не озаботились сохранением зелёных насаждений? Что кивать на "пьяную рощу"? Речь о голубых елях у Пегельмана и училища! Уже много лет существуют технологии, как строить и при этом природу сохранять. А у нас - всё под корень рубят - и, что характерно, никто за это не в ответе. А может, стоит спросить у тех, кто этих "спецов", с позволения сказать, сюда приглашал? Это их вина, что позволили, не предусмотрели! Просто наше население пассивно. Никто не выйдет, как в Тарту, с протестом. Все на кухнях возмущаются.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    и почему народ бежит из прекрасного города и прекрасных

    А почему народ бежит и 47 городов, 12 городских посёлков, 185 сельских посёлков и 4443 деревни в один единсственный город Эстонии Таллин ?

    Одна организация деревья вырубает, другая дорогу строит, третья планирует озеленять...

    Четвертая детей учит, пятая кормит, шестая лечит...

    10 деревьев срубили. 200 посадят

    • Не нравится
    • -5
    • Нравится



    Ну, посадят,  совсем не факт, что 200 - всё будет зависеть от состояния бюджета города, сказали же: если деньги будут...
    Далее:  что именно посадят? Что-то покажется слишком дорого (например, предлагали рябины, но это не поддержали), посадят что-то другое, и неизвестно, как эти растения приживутся. Ведь, как писали выше, важно занть состояние грунта, где проходит водоносный слой и многие другие подробности - это в том случае, если есть желание посадки сохранить и вырастить действительно, а не просто воткнуть и бросить. Опять же, ухаживать за ними надо, пока маленькие.  Так что неизвестно, каков будет  результат. особенно если фирма, поставляющая саженцы, выбирается, как обычно, по принципам кумовства и знакомства...
    А те деревья, что уже росли - они не требовали никаких забот, просили только, чтоб их не убивали... Напрасно. 

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



     лепетДалее:  что именно посадят? Что-то покажется слишком дорого (например, предлагали рябины, но это не поддержали), посадят что-то другое, и неизвестно, как эти растения приживутся. Ведь, как писали выше, важно занть состояние грунта, где проходит водоносный слой и многие другие подробности - это в том случае, если есть желание посадки сохранить и вырастить действительно, а не просто воткнуть и бросить. Опять же, ухаживать за ними надо, пока маленькие.  Так что неизвестно, каков будет  результат. особенно если фирма, поставляющая саженцы, выбирается, как обычно, по принципам кумовства и знакомства...

    Сажать деревья не горуправа будет, а специалисты. Если вы им не доверяете -  посадите сами

    • Не нравится
    • -5
    • Нравится



    200 посадят

    когда? неужели мы дождёмся того момента, когда их посадят? наконец-то? можно и не всех. хотя бы верхушку. над приберечь бутылочку ради такого повода... :)

    Четвертая детей учит, пятая кормит, шестая лечит...

    и что - никто ни с кем усилия не координирует? опупеть! до чего техника дошла....

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Детский лепет,

    Ну да, мы в курсе: сажать будут специалисты.  Другие специалисты всё повырубали и уехали. Эти - посадят и тоже уедут. Отвечать кто будет? Ну конечно, по-вашему - никак не управа... да и верно: они же не специалисты. Ну и вообще слабовато знают, что в городе делается, кто что вырубает, кто что строит... Отвечать -то всё равно некому. 
    Если денег нет в бюджете. то кто после отъезда этих самых "сажателей" станет ухаживать: поливать, земельку рыхлить?  А потом просто скажут: это была другая фирма, мы за них не отвечаем... - погибли деревья из-за неподходящих условий? - ну что ж, не повезло вам... А мы не в ответе.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    вот интересно: сажают деревья специалисты, делают дорогу - специалисты, переделывали водосети тоже, наверное, специалисты...
    на этом фоне возникает резонный вопрос: почему разрешение на увеличение перевалки аммиака дала Управа? они в этом СПЕЦИАЛИСТЫ, что ли?

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    читал ветку на соседнем сайте и видно, что комментарии "благодарных" жителей не проходят модерацию. дабы не сгинула в веках сия "благодарность" - решил скопировать (извините, разрешения не спрашивал) часть обсуждения сюда:

    тема:

    В связи со строительством сборной дороги и реконструкцией перекрёстка ул. Геологическая - шоссе Таллин-Нарва в рамках проекта „Põhimaantee 1 (E20) Tallinn–Narva ja Sillamäe sadama raudtee kahetasandilise ristmiku ehitus ja Sillamäe linna lõigu ümberehitus. II ETAPP" с 31 мая до 20:00 05 июня 2018 г. будут закрыты для автомобильного движения въезды в город с Таллинского шоссе.


    отзывы жителей города (те, которые каким-то чудом сохранились):

    Опубликовано чт, 31/05/2018 - 21:08 пользователем надоели

      уже достали если честно

    Опубликовано пт, 01/06/2018 - 06:10 пользователем hmа 

      сразу не могут сказать ,что эти дороги закроют навсегда и теперь по другому ездить будем?!
    а то даже комментарии не хотят опубликовывать 



    смотря на гигантоманию нашей власти - появляется интересный вопрос: 
    Закроют ли ПОРТ во время копания управой ПРОМЕНАДА?

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    судя по тому, что минусуют - мы открыли страшную тайну управы: ПОРТ ТОЧНО ЗАКРОЮТ на время копания. власти рассматривают возможность перекрытия всего Финского залива.  scream 

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    в стране, уничтожающей все условия для развития транзита? эти многоуровневые шоссе для местного населения? а оно ему надо? нас не 20 миллионов, вообще-то... и экономика даже не на уровне Финляндии... всё население Эстонии не больше населения ОДНОГО крупного развитого города мира...

    новости из сети:

    04.06.2018

    Сегодня стало известно о высказывании бывшего президента Эстонии о том, что если Россия начнёт наступление на страны Прибалтики, то она лишится не только Санкт-Петербурга, но и Томска и Омска.По его мнению, Россия очень хочет напасть на Эстонию, но её удерживает только то, что страна является членом НАТО. Согласно пункту 5, все страны альянса встанут на её защиту.
    Это заявление вызвало большой резонанс в России. Ответ последовал мгновенно.

    а совсем недавно было интересное выступление нынешнего президента в адрес России...

    а с учётом быстрого развития Усть-Луги....

    хотелось бы услышать ответы на очень важный вопрос:

    "а на что рассчитывают развиватели портов Эстонии?"

    это важно, так как в нашем городе эта структура присутствует. и нам очень важно знать, что "светит" в будущем... ведь куда-то же наши деятели будут строить Променад? не к очистным же сооружениям Завода? хотя...


    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    сейчас случайно открыл новый Вестник... очень порадовала статья господина Клочкова

    Городское хозяйство.
    Посадки будут. Поэтапно.


    как, однако, господин Канев вовремя "переехал"... 
    мы думали - долго ждать, а тут - НАЧАЛОСЬ, да ещё и сразу, и по этапу...

    демократия...

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится

    Добавить комментарий
Последние комментарии


Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

интересно, а если нашим всё-таки не повезёт в

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

на ужин, ну бананы с ананасами у нас не растут.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится





Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Elf, Согласен даже на реформистов. хуже точно уже

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Глупый политик, И слава богу!!! Скорее бы и наших

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Судя по заявлениям будущих рулитилей столицы,

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

просто, Ну типа вымирающий вид, что ли? Глядя на

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

в Таллине веселье продолжается, Да как-то

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

26 марта 2024 Городское собрание Таллина выразило

  • Не нравится
  • +2
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Из Нарвы, у нас происходит ровно то, что в Нарве.

  • Не нравится
  • +5
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Яблоко от яблони недалеко падает.  Там на днях

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

18 марта 2024На прошлой неделе стало известно,

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Она уже в реформах наверное нашим такой выбор не

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Из СМИ, Очень даже наблюдается. Внимательно

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

21.03.2024  Правительство Эстонии отклонило

  • Не нравится
  • +2
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

пишут, что в порту обсуждается возможность

  • Не нравится
  • +6
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Пишут, что в Таллине скоро может смениться

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

В новом Вестнике увидел статью из мэрии, что,

  • Не нравится
  • +7
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

к сведению, Это у товариществ, сенькам в суд

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Это у товариществ, сенькам в суд шлепать.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится