Авторизация
 

Доска объявлений
  • 11:35 – Снова о медицине в Силламяэ 
  • 12:12 – ВСЕ СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ СХОДЯТСЯ В ОДНОЙ ТОЧКЕ 
  • 18:14 – Нам пишут: Вчерашние идеи или опять о мусоре (стихи + фото) 
  • 17:34 – КроТВ / выпуск №4 
  • 12:12 – ВСЕ СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ СХОДЯТСЯ В ОДНОЙ ТОЧКЕ 

Вот в таких условиях трудятся в славном городе Силламяэ работники скорой помощи

Вот в таких прекрасных условиях трудятся в нашем славном городе Силламяэ работники скорой помощи. В воскресенье привёз жену с высоким давлением на скорую, сначала еле подъехал, потом выезжая чуть не остался без защиты двигателя....... может наши городские управленцы найдут в этом году денег на эти 100 метров "ада", думаю наши медики и горожане заслуживают лучшей дороги на пункте неотложки......

Константин Фомичёв
житель Силламяэ








рейтинг: 
  • Не нравится
  • +12
  • Нравится

Напомню, если кто забыл....
Это, по сути, собственность депутата центриста Валерия Абрамовича, то есть, Sillamäe haigla (учредитель - город). Ему это всё хозяйство досталось в управление. Более 30% недвижимости продано. В бюджет города деньги не вернулись. Напротив, продолжается финансирование с ещё большим пылом, то на снос чего-то, то на ремонт, то на поддержку и покупку..... Бездна.
  • правда
  • 25-04-2018, 07:05
  • : 07:05
    • Не нравится
    • +16
    • Нравится
"-вор должен сидеть в тюрьме!" - как говорил Жеглов. и это правильно.

а в этом году город собирается ещё в это здание вложиться. богатеи, блин. 

не так давно была информация, что работники скорой застряли в лифте в этом здании...

правильно говорят: надо заниматься чем-то одним. и делать это хорошо. а то получается, что Медицинский Отельер  депутат-бизнесмен, а также вице-мэр ... Везде и ... НИГДЕ.

//а насчёт дороги. не найдут они денег. хозяин сказал Променад строить.






  • Про скорую
  • 25-04-2018, 08:43
  • : 08:43
    • Не нравится
    • +24
    • Нравится
скорая помощь теперь - такая же частная лавочка, что и больница Абрамовича, они выиграли конкурс на эту услугу. И прежде чем арендовать помещение, владелец этой службы должен был сам приехать и оценить условия, в которых его служба будет располагаться и работать. 
Самое лучшее место было в здании старой скорой помощи напротив аптеки. Там был гараж, мойка, помещение на первом этаже всему соответствовало. Вот почему они оттуда съехали - вопрос другой, видимо или город не отдал его за низкую цену, либо Абрамович дал такую низкую цену и таким образом переманил. Так что можно сколько угодно ругать власть, но есть люди, ответственные за эту службу.
А по поводу того, как Абрамович содержит свою недвижимость под названием "Городская больница" уже только ленивый не писал.
Помещение в его здании с плохим лифтом вообще не годится для скорой. Нигде скорую помощь не располагают на верхних этажах. Вот и прикиньте, вдруг застрянет лифт и какой-то истекающий кровью будет ждать, пока приедет слесарь открыть лифт. Любой здравомыслящий никогда не предложит верхние этажи и никакой здравомыслящий никогда не согласится брать верхние этажи для такой службы.
  • Эдя
  • 25-04-2018, 08:46
  • : 08:46
    • Не нравится
    • +18
    • Нравится
Пристроил называется скорую помощь. Какие сами, такие и сани. Хозяйственный наш дохтур. Только деньги умеет считать в свой карман.
  • Опять вранье
  • 25-04-2018, 13:41
  • : 13:41
    • Не нравится
    • -14
    • Нравится
Это, по сути, собственность депутата центриста Валерия Абрамовича

А не стыдно депутату со тажем так нагло врать ?


Опять вранье,

А не стыдно депутату со тажем так нагло врать ?


В чём враньё? 
  • вопрос
  • 25-04-2018, 13:53
  • : 13:53
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Опять вранье,
А не стыдно депутату со тажем так нагло врать ?

а что - он уже успел кому-то продать? вроде в газете не писали...

  • Или-или
  • 25-04-2018, 14:29
  • : 14:29
    • Не нравится
    • -16
    • Нравится
Силламяэская больница, ни фактически ни практически никогда не была  и не является ничьей частной собственностью. Если депутат городского собрания этого до сих пор еще не знает, то это или глупость или невежество.  А если он это знает, но так пишет, значит вранье
Или-или,

Вы невнимательны или выдаёте желаемое за действительное. Я написал - по сути собственность Валерия Абрамовича. Не по закону, а по сути. Понимаете разницу?

Синонимы: в действительности, в конечном итоге, в конечном счете, в самом деле, в сущности, действительно, на деле, на поверку, на практике, на самом деле, оказывается, по понятиям, по сути дела, по существу, практически, реально, фактически.....

Вы можете быть хозяином квартиры по закону, но по сути им не являться. 
smiley
  • в тему
  • 25-04-2018, 14:40
  • : 14:40
    • Не нравится
    • +18
    • Нравится
или-или, да не надо играть словами. Силламяэская больница только на бумаге  достояние города.
А помещение. где она прописана, это вотчина Абрамовича,он  кое что продал, кое что сдал в аренду, врачей под его эгидой нет, все арендуемые,  вам депутаты уже мерещаться за каждым углом, но факт есть факт. Я кстати бывший работник этого учреждения.
Никакой уважающий себя врач не станет  предлагать скорой помощи такое помещение, это сделает только коммерсант, которому лишь бы капало на лапу.
  • ещё ложка дёгтя
  • 25-04-2018, 15:33
  • : 15:33
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
а у нашей управы всё "собственность города". только вот по сути своей всё давно продано и поделено. и они ещё недовольны, что кто-то не хочет это называть так, как прописано в их документах. у них настолько "весёлые документы", что даже Канцлер Права удивлялась, как это город функционирует... 

а что или-или скажет насчёт аффилированных городских структур вроде МЕКЕ и Водоканала?

тоже "не частная собственность" или нет?

Или-или,

Силламяэская больница, ни фактически ни практически никогда не была  и не является ничьей частной собственностью.


Может быть, Вы назовёте мне номера решений Городского собрания по отчуждению собственности города, отданной в управление Sillamäe Haigla? Я могу быть не прав, поэтому, спрашиваю.

Вам ведь известна процедура отчуждения городской собственности? Она прописана в Положении о городе. Если этих решений нет, кто тогда принимал решение о продаже городской собственности?
  • Трудно понимаемая логика
  • 25-04-2018, 16:09
  • : 16:09
    • Не нравится
    • -14
    • Нравится
Что значит "частная собственность по сути"? Новая, еще никому ранее не ведомая новая  форма собственности? Как-то это все не очень убедительно.
Частную собственность можно продать, подарить или завещать кому-то. Частник сам себе назначает зарплату, прибыль кладет в карман.
И Водоканал и МЕКЕ не частная собственность. Зачем тень на плетень наводить?

  • спасибо
  • 25-04-2018, 16:31
  • : 16:31
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
И Водоканал и МЕКЕ не частная собственность. Зачем тень на плетень наводить?

спасибо, посмеялся. чисто управский ответ. думаю, что жители Силламяэ с вами не согласятся...

если это всё (в том числе и больница) - городская собственность - где деньги, Зин? доход от собственности? или, как обычно, "работаем в убыток"? такие альтруисты... всё себе в убыток, даже свои деньги докладывают... не спят, не кушают, всё о городе и народе радеют...

"Царь:   Зря ты, Федя, для меня Мой народ -- моя родня. Я без мыслей об народе Не могу прожить и дня!.. Утром мажу бутерброд -- Сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло, И компот не льется в рот! Ночью встану у окна И стою всю ночь без сна -- Все волнуюсь я о вас, Как вы там, бедняги?" - Филатов. "Сказка про Федота-стрельца, удалого молодца"
  • Читайте Уставы дочек
  • 25-04-2018, 16:34
  • : 16:34
    • Не нравится
    • -13
    • Нравится
Во всех трех "дочках" есть советы предприятий и руководители подчиняются этим советам. Решение о продажи части имущества, если есть, такая необходимость, принимает совет больницы, а не руководитель. Совет больницы назначает горуправление и утверждает горсобрание. Поэтому ни Абрамович, ни Родкин, ни Буркова эти вопросы самостоятельно решать не имеют права и никогда не решали.
Частную собственность можно продать, подарить или завещать кому-то. Частник сам себе назначает зарплату, прибыль кладет в карман. 


+ это:

И Водоканал и МЕКЕ не частная собственность. 


  • Сами назначают себе зарплату, прибыль кладут в карман.
  • Имущество выводят из под управления города и затем реализуют в обход Положения о городе (там сложная процедура продажи городского имущества). 

А деньги? Какие деньги? Сложно всё, убытки кругом. 

Читайте Уставы дочек,

Во всех трех "дочках" есть советы предприятий и руководители подчиняются этим советам. Решение о продажи части имущества, если есть, такая необходимость, принимает совет больницы, а не руководитель. Совет больницы назначает горуправление и утверждает горсобрание. Поэтому ни Абрамович, ни Родкин, ни Буркова эти вопросы самостоятельно решать не имеют права и никогда не решали.


Читали.
Ваши советы, не более, чем формальность. Вы правы только в точки зрения законности процедуры. Механизм вывода имущества из под управления города ясен и прост. А про самостоятельность Вы насмешили. Точная такая же у депутатов-центристов?  laughing
  • А вот они денежки
  • 25-04-2018, 17:16
  • : 17:16
    • Не нравится
    • -15
    • Нравится
 где деньги, Зин? доход от собственности

Читайте Закон о некоммерческих, целевых учреждениях. В них не может быть никакого дохода. Весь доход расходуется на текущие потребности предприятия. Не ищите черной кошки в темной комнате, тем более, что кошки там нет. А матчасть надо подтянуть.
  • О чем тогда говорить
  • 25-04-2018, 17:20
  • : 17:20
    • Не нравится
    • -13
    • Нравится
Если "советы  предприятий -формальность", ежегодные проверки этих предприятий огромным количеством контролирующих инстанций то же формальность. Весть мир вокруг - одна большая формальность Если "фактически так, а по сути вот так". То и  говорить,  в принципе, не о чем 
А вот они денежки,

Читайте Закон о некоммерческих, целевых учреждениях. В них не может быть никакого дохода. Весь доход расходуется на текущие потребности предприятия. Не ищите черной кошки в темной комнате, тем более, что кошки там нет. А матчасть надо подтянуть.


MEKE и Sillamäe veevärk - акционерки, а не НКО. А матчасть вы уже подтянули. К себе, правда.  laughing



  • говорить точно не о чем
  • 25-04-2018, 17:39
  • : 17:39
    • Не нравится
    • +15
    • Нравится
А вот они денежки,
тем более, что кошки там нет

полностью с вами согласен. разумеется их там нет. ведь надо и советников кормить... кстати, господин Летт (недавно назначенный), наверное, большой специалист по воде? ну раз он там в СОВЕТЕ? или в совет назначаются люди, по принципу "каждая кухарка..."?
вы, наверное, в курсе, что только в Силламяэ такие структуры являются убыточными?

а те деньги, которые город выделил на погашение долгов ТЭЦ и которые вроде как "растворились" (об этом тоже много в прессе писали)....

MEKE и Sillamäe veevärk - акционерки. 

а как акционерное общество может быть "городским"?
может, если весь город - одна большая акционерка...

  • жьы
  • 25-04-2018, 17:46
  • : 17:46
    • Не нравится
    • +15
    • Нравится
Господин Летт трудится не покладая рук и засучив рукава в МЕКЕ. Что он там делает? С аппетитом проедает деньги потребителей.
  • 123456
  • 25-04-2018, 21:41
  • : 21:41
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Во всех трех "дочках" есть советы предприятий и руководители подчиняются этим советам.
Эти дочки под городским флагом нанесли непоправимый вред городу и его инфраструктуре, довели жилой фонд до ручки,
И руководители, и советы все из одного котла, который когдато создал Канев, эти дочки - настоящие кровососы и пиявки на бюджете, слава богу, что их покровитель отвалил от кормушки в депутаты
  • Клеть
  • 25-04-2018, 21:42
  • : 21:42
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Поэтому ни Абрамович, ни Родкин, ни Буркова эти вопросы самостоятельно решать не имеют права и никогда не решали.

Вот-вот. Решают коллегиально. Что прикажет барин или барыня?
  • Ха-ха-ха
  • 25-04-2018, 21:47
  • : 21:47
    • Не нравится
    • +13
    • Нравится
Силламяэская больница, ни фактически ни практически никогда не была  и не является ничьей частной собственностью. Если депутат городского собрания этого до сих пор еще не знает, то это или глупость или невежество.  А если он это знает, но так пишет, значит вранье


А какая разница народу, что у вас там в бумагах написано и и за кем числится этот дом. Факт налицо, что есть руководитель от города, ему почему-то разрешили толкнуть часть городского имущества и не спросили где деньги Зин?
Можно блудить словами, называть больницу хоть Баден-Баденом, но суть-то не меняется, не так ли?
  • Тьфу
  • 25-04-2018, 22:21
  • : 22:21
    • Не нравится
    • -14
    • Нравится
У меня иногда создается впечатление, что здесь окопалось горстка каких то недоумков, не смыслящих ни уха ни рыла абсолютно ни в чем. И, раздувая щеки от собственной важности, рассуждают о чем то, делают какие -то выводы и заключения. Ваше счастье, что вы даже не понимаете насколько глупо и смешно выглядите.

Из-за большого количества жалоб данный комментатор заблокирован.

Администратор
Тьфу,

У меня иногда создается впечатление, что здесь окопалось горстка каких то недоумков, не смыслящих ни уха ни рыла абсолютно ни в чем. И, раздувая щеки от собственной важности, рассуждают о чем то, делают какие -то выводы и заключения. Ваше счастье, что вы даже не понимаете насколько глупо и смешно выглядите


На один из фактов вашей деятельности вы точно так же нам отвечали - кругом все недоумки, вы ничего не понимаете, мы действуем по закону......

Но вот прокуратура считает иначе. По её мнению, ваши действия чётко попадают под хорошую статью KarS § 217 часть 2 и § 201. Вам крупно повезло, т.к. это преступление II степени, а там срок исковой давности составляет 5 лет. Жаль, по этому делу я чуток не успел. Но, у вас всё впереди. Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним. Сядете, обязательно сядете. И это уже не от меня зависит. Вам ещё смешно?
  • абырвалг
  • 25-04-2018, 23:26
  • : 23:26
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
это преступление II степени, а там срок исковой давности составляет 5 лет.



Упс-с-с, а это от пяти лет и больше. Я бы на их месте ржать перестал.
  • врач сумасшедшего дома
  • 26-04-2018, 07:38
  • : 07:38
    • Не нравится
    • +12
    • Нравится
Тьфу,
У меня иногда создается впечатление, что здесь окопалось горстка каких то недоумков, 

и вам тоже не хворать. сухариков подсушите...

а то вы не знаете, как вас самих, болящих, население воспринимает и называет...

p.s. с точки зрения наших безбашенных все, кто не согласен с их политикой - недоумки.
и министерства, которые разъясняли тупым Закон о рекламе, и Канцлер Права, которая попросила привести основные документы города к Законному виду, и полиция, которая за свой счёт провела анализ опасности перекрёстка около почты и признала его "опасным", дав рекомендации по устранению, но "особо одарённые прибашенные" даже не пошевелились...
и на превышение выбросов аммиака, зафиксированные аппаратурой мониторинга, прибашенные не видят и не реагируют...

мы, может быть (с вашей точки зрения) и недоумки, но вы - просто бесполезны.... полностью.
привет Луне. вы же оттуда к нам свалились?


  • Трамвай 61
  • 26-04-2018, 07:47
  • : 07:47
    • Не нравится
    • +12
    • Нравится
Господин Летт трудится не покладая рук и засучив рукава в МЕКЕ. А кем он там?
  • Hello
  • 26-04-2018, 07:52
  • : 07:52
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
    • "Сами назначают себе зарплату, прибыль кладут в карман.
    • Имущество выводят из под управления города и затем реализуют в обход Положения о городе (там сложная процедура продажи городского имущества). "

  • А вы то, что клювом щёлкаете? депутаты блин.....




  • Можно вопрос из зала
  • 26-04-2018, 08:08
  • : 08:08
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
ваше счастье, что вы даже не понимаете насколько глупо и смешно выглядите

Если здешние комментаторы глупо выглядят и смешно в глазах нескольких чиновников из городской верхушки и пары-тройки депутатов от центристов, то это не беда. Главное, что народ поддерживает их, что подтверждается настроением на обоих городских сайтах.
А вот что власть выглядит в глазах горожан глупо и смешно, вас не тревожит??????????
  • да кто ж его знает
  • 26-04-2018, 08:44
  • : 08:44
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Трамвай 61,
А кем он там?

наверное, как в фильме "Блондинка за углом" - Главный по тарелочкам.

  • да кто ж его знает
  • 26-04-2018, 08:50
  • : 08:50
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
он теперь, как главный специалист по КТ в управе (правовая комиссия), в МЕКЕ объясняет новым товариществам, что надо делать. ведь у них теперь МЕКЕ - "прэдсыдатэл".
у нас в управе все специалисты... широкого профиля.
  • Петрович
  • 26-04-2018, 09:23
  • : 09:23
    • Не нравится
    • -14
    • Нравится
Сядете, обязательно сядете. И это уже не от меня зависит. Вам ещё смешно?

Да конечно смешно. Смешно, что посадить, стало целью, о депутатской работе совсем забыли. Столько энергии впустую. Не посадите вы никого. Не надо себя считать умнее других.
  • Кага
  • 26-04-2018, 09:52
  • : 09:52
    • Не нравится
    • +13
    • Нравится
Господин Летт трудится не покладая рук и засучив рукава в МЕКЕ. А кем он там?

Да назван кем-то по договору. Неважно кем, главное чтобы мани капали. Такой ценный кадр, уж куда без него. Даже правовую комиссию под него придумали. 
  • Глас народа
  • 26-04-2018, 09:59
  • : 09:59
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
Словоблуд, Петрович, прокуратура тебе в помощь.  laughing 
Как, в народе говорят " сколько верёвочке не виться."

Петрович, самому не противно, ведь весь город плюёт тебе в спину.
Видать, тебе это здоровья добавляет. 

Неужели ты думаешь, что наворованные деньги на тот свет потянешь. Или вашим детям счастья они принесут? Глупец!

  • УМНЫЙ... ЕЩЁ УМНЕЕ
  • 26-04-2018, 10:16
  • : 10:16
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
Петрович,
А что? управа что ли - умнее всех? Не смешите мои тапочки!
да было бы и неплохо посмеяться над этим и ему подобными "перлами", когда бы не было так грустно...
Грустно, что всё население города кто-то когда-то (право - не слишком умный!!!) счёл ни на что не годным быдлом, тупым и безинициативным. И сделал вывод: такой народ следует "осчастливливать", - причём, не спрашивая желания самого народа (ну поскольку он по определнию того умника (умников) - тупой и ещё тупее.
Вот и приносят нам "чисто щастя" со стороны, от каких-то левых "специалистов, цель которых - просто бабло срубить, и неважно, как будет построенное ими существовать - может, сразу и разрушаться начнёт, но это уже - не их печаль, они денежки получилми и тю-тю...
Ну а вы тут, тупые, живите и "наслаждайтесь".
Ведь в городе же нет ни одного (!!!) путёвого специалиста ни в одной области (ну кроме башенных, конечно - ибо они - вне критики).
Ну и доколе горожане терпеть будут этот беспредел?  Кому нравится, что его считают тупым быдлом?  Почему все молчат? То, что мы здесь возмущаемся. это как-то не помогает избавиться  от неприятностей в лице наших жадненьких "руководителей". что-то надо  действенное предпринимать. Что?

  • смешинка
  • 26-04-2018, 11:55
  • : 11:55
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
при общении с нашими "поддерживающими башню" вспомнилась цитата из фильма Кин-Дза-Дза...
причина того, почему мы их, таких умных и заботливых, понять не можем...

СКРИПАЧ: Извините, а чатлане и пацаки — это национальность?
УЭФ: Нет.
СКРИПАЧ: Биологический фактор?
УЭФ: Нет.
СКРИПАЧ: Лица с других планет?
УЭФ: Нет.
СКРИПАЧ: А в чём они друг от друга отличаются?
УЭФ: Ты что, дальтоник, Скрипач — зелёный цвет от оранжевого отличить не можешь? Турист…

  • Наш выбор
  • 26-04-2018, 11:58
  • : 11:58
    • Не нравится
    • +12
    • Нравится
То, что мы здесь возмущаемся. это как-то не помогает избавиться  от неприятностей в лице наших жадненьких "руководителей". что-то надо  действенное предпринимать. Что?

Уничтожить спайку центристов, которые поголовным голосованием гробят город. Вот и думайте, как это сделать. Некоторые поумнее в этот раз отказались участвовать в выборном фарсе. Респект Захаренко, которая не встала в один ряд с Абрамовичами и Жогами и им подобными. Но остались "вечные" рабы, именуемые себя избранниками. 
  • Не копай яму
  • 26-04-2018, 12:29
  • : 12:29
    • Не нравится
    • -14
    • Нравится
Но вот прокуратура считает иначе. По её мнению, ваши действия чётко попадают под хорошую статью KarS § 217 часть 2 и § 201. Вам крупно повезло, т.к. это преступление II степени,

Молодец! Садись пятерка. Продолжай изучать пенитенциарный кодекс Эстонии. Скоро он тебе очень пригодиться
  • глас из ямы
  • 26-04-2018, 13:22
  • : 13:22
    • Не нравится
    • +13
    • Нравится
Скоро он тебе очень пригодиться

ути какая... опять судиться, родненькие? вас скоро из судов выгонять будут, так как вы там на ПМЖ прописались... нет, чтобы ДЕЛОМ заниматься, так они, по примеру Мальчиша-Плохиша, только заявления пишут. и нет бы хоть суды выигрывали, тогда не так обидно было бы...

не копай яму, 
приведи, пожалуйста, процент дел в суде, которая управа выиграла...
вы же НИЧЕГО хорошо делать не можете... опять где-нибудь ошибётесь.... как обычно.

  • Смехопанорама
  • 26-04-2018, 18:04
  • : 18:04
    • Не нравится
    • +16
    • Нравится
Смешно, что посадить, стало целью, о депутатской работе совсем забыли. Столько энергии впустую.

Петрович, что в вашем понимании депутатская работа? Это когда депутаты - центристы все вместе,  одинаково, голосуют в угоду Коршуновой и папика - портавика для их личных интересов, а НЕ в угоду горожан.

Правильно здесь пишут "ВОР - ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!!!!!"
Респект оппозиции.

  • Разум Центриста
  • 26-04-2018, 18:15
  • : 18:15
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
Смехопанорама,
Петрович, что в вашем понимании депутатская работа? Это когда депутаты - центристы все вместе,  одинаково, голосуют в угоду Коршуновой и папика - портавика для их личных интересов, а НЕ в угоду горожан.

а коллективный Разум Центриста с вами не согласен... 

  • Центристам позор
  • 26-04-2018, 19:20
  • : 19:20
    • Не нравится
    • +15
    • Нравится
а коллективный Разум Центриста с вами не согласен... 

Такой, как сегодня в гор.собрании "центристкий разум"  laughing  всегда будет согласен с тем кто его максует. Сегодня их работодатель - Коршунова и руки во время голосования они подымают, так как ей надо.
Позор центристам - слугам Коршуновой, но не народа!
  • безработный
  • 28-04-2018, 15:59
  • : 15:59
    • Не нравится
    • -1
    • Нравится
Я сейчас безработный. Но мне не нравилась каждое рабочее место до этого времени.
  • 12
  • 28-04-2018, 18:09
  • : 18:09
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
В них не может быть никакого дохода.

если не может быть дохода, то и убытков не должно быть, дали возможность зарабатывать - зарабатывайте и не стойте с протянутой рукой у городского порога.
  • работа
  • 28-04-2018, 20:41
  • : 20:41
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
безработный,
а вообще работать пробовали?

не "устраиваться на работу", а "работать"?

нашим сверху проще. им ОЧЕНЬ нравится их работа. аквариумной золотой рыбки...

  • безработный
  • 29-04-2018, 12:51
  • : 12:51
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
работа,

Надо ли работать, если о трудовых спорах и судяжничествах в работе никто не говорит?

  • работа
  • 29-04-2018, 12:58
  • : 12:58
    • Не нравится
    • +2
    • Нравится
"кидалово" было, есть и будет. что же тогда вам так не везёт, что вы всё время выбираете работу "а-ля кидалово"?

ваш вопрос не решаем. я сам с этим сталкивался и знаю, о чём говорю...
говори-не говори - в 90% случаев ничего не получится. бывает кому-то и везёт. но немногим...

есть и нормальная работа. не только у бизьнисьменов-однодневок.

  • блин дырявый
  • 29-04-2018, 17:39
  • : 17:39
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
ежегодные проверки этих предприятий огромным количеством контролирующих инстанций то же формальность.
блин, да говорят, что у вас один и тот же проверяльщик уже который год выигрывает конкурс на аудит. откуда же у вас будут плохие результаты?Или это вранье? 

  • безработный
  • 29-04-2018, 19:45
  • : 19:45
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
работа,


Выбирают по истории рабочих мест работодатель.
  • Алексей Ридель
  • 30-04-2018, 07:58
  • : 07:58
    • Не нравится
    • -9
    • Нравится
блин, да говорят, что у вас один и тот же проверяльщик уже который год выигрывает конкурс на аудит.


Если бы вы, хотя бы примерно знали, что такое аудит, вы бы так не говорили.
  • смешинка
  • 30-04-2018, 09:28
  • : 09:28
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
когда управские говорят об аудите - так и хочется глянуть в окно: неужели дождь из сосисок пошёл?

структура, которая сама себя проверяет - вот самый шикарный аудит. вы же не будете сами на себя телегу катать?

а аудит... у вас такой же аудит, как, например, на Спутнике.. 

так что, башня мордора могла бы и помолчать... она, типа, разбирается в аудите...

  • Япона
  • 30-04-2018, 10:24
  • : 10:24
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Если бы вы, хотя бы примерно знали, что такое аудит, вы бы так не говорили.


Ути-пути, мы знаем, какой у башни аудит. И кто его делает. Когда знают двое, знает весь город. Так что утритесь своим аудитом. А мы подождем, когда будет плыть мимо. 
  • работяга
  • 01-05-2018, 12:30
  • : 12:30
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
вчера пришла новая "Столица" и я с удивлением там прочитал, что, оказывается, система "Центров первичной помощи", которую сейчас продвигает государство и под которую, как я понял, собираются делать реновацию поликлиники,

ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ЛЮБОМУ ПРОХОЖЕМУ С УЛИЦЫ И ДОЛЖНА БЫТЬ ДОСТУПНА В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК

то есть это своего рода заменитель службы экстренной помощи для "разгрузки" скорой.

а наша пупырчатая власть почему-то продвигает несколько иное: на выходных и по ночам они работать не собираются, экстренной помощи "любому с улицы" вроде тоже не предусмотрено.
(или собираются?)

неужели опять

СОГЛАСНО МЕСТНОМУ ШПИЛЕВОМУ ЗАКОНУ

мы делаем так, как хотим??

достала уже интерпретация хороших начинаний Таллина местной элитой.

если они реализуют реновацию именно в этом ключе (с доступностью помощи 24 часа в сутки)  то мы против не будем. даже наоборот.
но ждать чего-то хорошего и адекватного от нашей власти... что-то не верится.


  • платц
  • 01-05-2018, 13:07
  • : 13:07
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
Сегодня утром по бульвару Виру шел человек и всю дорогу разговаривал со своим телефоном. Вернее, он орал так, что было слышно при закрытых окнах. Человек явно неадекват - либо наркоман, либо психопат. Телефон то ронял, то поднимал, шел и орал.
Как мне кажется, это ненормально. По тропе здоровья в одиночку не пойдешь, а вдруг нарвешься на какого-либо психопата. В автобусах они катаются, их развлекают в бывших Алых парусах.
И что самое страшное, таких мягко говоря странных людей не помещают на лечение. Теперь считают, что если человек хочет быть таким и пугать людей своей странностью, то пусть и живет в социуме. Какая забота! А если этот странный нападет на кого-то и испугает? И у человека станет плохо с сердцем?
Ходят слухи, что снова гуляет по городу странный сынок, выколовший глаза папе. Случилось это года три назад. Папа работал в училище. Ну совсем не хочется встречаться с такими людьми, но их у нас в городе так много! 
  • работяга
  • 01-05-2018, 13:30
  • : 13:30
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
ну так ведь это особливо умные people из башни решили, что "Алые Паруса" подходят не для детского сада, а для другого...

если сами с головой не дружат - хоть бы проконсультировались с кем нибудь... ЗНАЮЩИМ.

принцип новой жизни: каждый "ИДИ" является гражданином и его глюки охраняются государством.
принцип "социального общежития", при котором человеку разрешено всё, только в котором он НЕ ДОЛЖЕН ПРИЧИНЯТЬ БЕСПОКОЙСТВО ОКРУЖАЮЩИМ - закопан и похоронен. навсегда.

эта система "скунса в обществе" нежизнеспособна и неизбежно приведёт к разрушению.

но наши за неё цепляются всеми конечностями... разумеется, ведь так ПРОЩЕ...

как они обычно кричат: "если это не запрещено - значит всё делаем правильно"

поэтому и г*** где не попадя. это же "не запрещено".

p.s. в той же "Cтолице" есть интересные комментарии работника "Скорой Помощи" насчёт "неадекватных звонящих" и того, что даже на уровне государства сделать ничего не возможно.
это не "социальная система бывшего Союза". при капитализме всем всё равно.
  • iva для платц
  • 01-05-2018, 15:13
  • : 15:13
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится
не пишите чего не знаете, никто никому глаза не выкалывал,
  • комментатор
  • 01-05-2018, 17:20
  • : 17:20
    • Не нравится
    • -4
    • Нравится
платц,
 либо наркоман, либо психопат.


тут все, наверное, комментаторы наркоманы
  • работяга
  • 01-05-2018, 17:36
  • : 17:36
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
комментатор,
тут все, наверное, комментаторы наркоманы

точно, точно. зря, что ли, наша власть метадоновый центр построила? тем и живём. а ещё они токсикоманить аммиачком помогают. класс.
да и в редакции "Столицы" все явно...

нормальные - они только в нашей башне остались и её филиале - трёх кружках.

  • Рома
  • 01-05-2018, 20:43
  • : 20:43
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
нормальные - они только в нашей башне остались и её филиале - трёх кружках.

Ой как метко сказано - филиале. Неспроста там терся перед выборы господин, который хотел построить собачью площадку там, где люди гуляют. Слава Богу сдулся тот господин с собачьей темой. Но не совсем. Пригрелся на мековских харчах

  • жительгорода
  • 02-05-2018, 21:48
  • : 21:48
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
Ребята- не переживайте .Скоро построят променад за3 мл. евро,  будите гулять и отдыхать от всякой ерунды .Только скоро не кому будет гулять ,молодые уезжают ,а старые в другое место уезжают, пожалуй в ту сторону и  надо строить променад. Лучше бы дороги сделали хорошие, а то  латают чуть ли не каждый месяц.
  • резон
  • 02-05-2018, 22:59
  • : 22:59
    • Не нравится
    • +3
    • Нравится
безбашенные будут гулять. со своими собачками. второй свой филиал откроют прямо на променаде, чтобы фуршеты проводить, но отходя от "рабочего места".
  • комментатор
  • 03-05-2018, 18:23
  • : 18:23
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
работяга,

точно, точно. зря, что ли, наша власть метадоновый центр построила? тем и живём. а ещё они токсикоманить аммиачком помогают. класс.
да и в редакции "Столицы" все явно...


От хакеров власть центр киберзащиты в Силламяэ не построила.


  • построила
  • 03-05-2018, 19:17
  • : 19:17
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
комментатор,

От хакеров власть центр киберзащиты в Силламяэ не построила.

как "не построила"?? Олег тут приводил примеры, что недовольные комментаторы пишут в рабочее время с ip-адресов, находящихся в Шпиле.

так что "диванные кибер-войска" уже сформированы. и Центр работает. просто не афишируется...
  • безработный
  • 04-05-2018, 22:47
  • : 22:47
    • Не нравится
    • -2
    • Нравится
построила,


А с кем в городе разговаривать о комментариях с этого сайта?
  • сказка
  • 05-05-2018, 06:26
  • : 06:26
    • Не нравится
    • +2
    • Нравится
А с кем в городе разговаривать о комментариях с этого сайта?

комментарии на этом сайте пишут жители. которые видят, что происходит, своими глазами и которым надоел местный Мавзолей с его неадекватным восприятием реальности.
можете не сомневаться, безработный, у нас на работе, например, статьи с обоих сайтов обсуждаются. ведь это - наша настоящая ЖИЗНЬ.
и надо знать где и когда Мавзолей нам подложит очередную благоухающую кучку....
чтобы хотя бы морально подготовиться.

а ваши, безработный, можете не сомневаться, очень активно обсуждают комментарии к статьям.

p.s. безработный, мне вас жаль. мало того, что работы нет, так вам ещё и поговорить не с кем...
  • пациентка
  • 23-09-2018, 07:34
  • : 07:34
    • Не нравится
    • +2
    • Нравится
Скорая помощь работает у тех, кто её вызывает. И надо сказать хорошо работает.
  • вот поэтому
  • 23-09-2018, 09:31
  • : 09:31
    • Не нравится
    • +3
    • Нравится
пациентка,
Скорая помощь работает у тех, кто её вызывает. И надо сказать хорошо работает.

наши недодеятели могли бы хотя бы создать для неё хорошие условия труда. а какие созданы (с разбитой дорогой, местом размещения не на первом этаже и полусломанным лифтом) - знают все. наверное "Скорая помощь" не является чем-то нужным для Мавзолея.

Оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: