Инфосила
» » Первый месяц бесплатного транспорта был жарким
» » Первый месяц бесплатного транспорта был жарким

    Первый месяц бесплатного транспорта был жарким

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    Бесплатный общественный транспорт уездного значения в Ида-Вирумаа кому-то пришёлся по нраву, а кому-то добавил головной боли, в том числе от того, что бесплатные уездные линии переплетаются с платными городскими, - таковы предварительные итоги первого месяца действия новой системы.

    Ида-вируские уездные публичные линии стали бесплатными с 1 июля, при этом для поездки на таких автобусах всё равно необходимо брать у водителя билет, пусть даже этот билет и ничего для пассажира не стоит.

    О том, что уездные автобусы на некоторых маршрутах, особенно с учётом нынешнего жаркого июля, бывают переполнены, пресса уже сообщала. 

    Пассажиропотоки на уездных линиях увеличились более чем на 80 процентов, а на некоторых - даже вдвое, подтвердили «ИП» в начале этой недели в межмуниципальном центре общественного транспорта Ида-Вирумаа.

    Крупнейший в регионе оператор уездных линий - АО «СЕБЕ».

    - Идавирусцам, конечно, бесплатный общественный транспорт очень нравится, - сказал председатель правления «СЕБЕ» Калле Воогла. - Это показывают большая наполняемость автобусов и чрезвычайный рост числа пассажиров. Необычно тёплый июль принёс желание поехать к морю или озеру. В то же время полные автобусы делают услугу для пассажира значительно более неудобной. «СЕБЕ» как перевозчик видит проблему в том, что уездными маршрутами, цель которых - обслуживать жителей уезда, ездят преимущественно жители Нарвы и Кохтла-Ярве, так как в их городах находятся конечные остановки многих линий, а внутригородской транспорт платный.

    По словам Воогла, на основании одного месяца невозможно принимать решения о каких-либо дополнительных рейсах, но сейчас фирма-перевозчик в пределах своих возможностей направила на имеющиеся маршруты дополнительные автобусы и при необходимости готова добавить ещё. 

    В департаменте шоссейных дорог - главном госрегуляторе автобусного движения - на вопрос «ИП» об итогах первого месяца действия новшества ответили, что с 1 июля «на некоторых линиях увеличилось число пассажиров», но «точные цифры станут ясны ко второй неделе августа».

    - От перевозчиков поступили сигналы, что часть пассажиров ведут себя в автобусе невежливо и автобусы повреждаются, - назвала проблемы заведующая отделом общественного транспорта ДШД Кирке Виллиамсон.

    Когда в «бесплатных» автобусах появятся обещанные валидаторы, которые избавят пассажиров от стояния в очереди к кабине водителя, чтобы получить обязательный билет?

    На этот вопрос ясного ответа пока нет. По утверждению представителя «СЕБЕ», система валидации будет дублирующей и при системе обычной продажи билетов. Знающие тему специалисты сказали газете, что валидаторы вместе с соответствующей программой - дело дорогое, и эта инвестиция спотыкается о то, что чёткого представления, сколько продлится бесплатный проезд, нет.

    - Бесплатный уездный автобусный транспорт будет действовать, пока из государственного бюджета выделяются средства на замещение дохода от билетов, - напомнила Кирке Виллиамсон. 

    Возникали ли в процессе внедрения бесплатного регионального транспорта в Ида-Вирумаа финансовые проблемы - в том числе вопросы о дополнительных финансовых вливаниях со стороны государства, департамент комментировать не стал.

    Пока приказ шоссейного департамента о «нулевом билете» для Ида-Вирумаа действует до конца текущего года. 

    Конкретное влияние бесплатного уездного транспорта на платный публичный в Кохтла-Ярве в последних числах июля подсчитано тоже ещё не было - и здесь многое станет ясным к следующей неделе, однако вице-мэр города Денис Вершинин отметил, что за первую декаду июля доход с билетов на городских линиях упал на треть.

    Алексей СТАРКОВ
    Инфопресс №31 (2018 г.)



    0
    Ясность мысли
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Рекомендую
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Оформление
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

    Кстати, все актуальные новости от сайта Инфосила теперь в WhatsApp и Telegram
    подписывайтесь и будьте в курсе событий города, страны и мира. 




    Похожие новости
  • С 1 июля проезд на 34 автобусных линиях в Ида-Вирумаа станет бесплатным
  • Центр общественного транспорта: «Мы созданы не для сотворения чудес»
  • НЕ ВСЕ САМОУПРАВЛЕНИЯ ИДА-ВИРУМАА СОГЛАСНЫ НА СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ЦЕНТРА ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
  • ИДА-ВИРУМАА НАМЕРЕН СОЗДАТЬ СОБСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
  • СИЛЛАМЯЭ С 1 ЯНВАРЯ ПЕРЕЙДЕТ НА БЕСПЛАТНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
  • Информация о проезде по автобусному маршруту № 31 Силламяэ-Сиргала-Вийвиконна
  • Информация о проезде по автобусному маршруту № 31 Силламяэ-Сиргала-Вийвиконна
  • В Ида-Вирумаа может остаться восемь самоуправлений



  • Чем заниматься подобной ерундой типа бесплатного катания для бомжей дуриков и асоциалов эти деньги пустили бы лучше на регион на развитие предприятий или  на медицину . Это не та услуга, что требует огромных личных затрат, правда ведь .
    И не так она жизненно необходима .
    Это непродуманный центрстский популизм в чистом виде .
    всегда можно найти 1.5 евро для поездки в Йыхви или в Нарву если надо .
    А если каждый день за бугор за сигаретами и водкой   тогда да. Бесплатный проезд каждый день жизненно необходим .
    Вижу наперед что  идея провальная

    • Не нравится
    • -2
    • Нравится



    Это непродуманный центрстский популизм в чистом виде .

    Надеюсь в масштабах Таллина и всей страны в целом.


    • Не нравится
    • -2
    • Нравится



    Канистра,
    это так и есть.
    приезжаешь в Таллин там тебе кукишь в виде платного проезда.
    В прессе вон пишут что все ждали бурных восторгов по поводу этой халявы. но как оказалось достаточно много народу недовольны.
    да и сами эти работники транспортного треста недовольны. 

    Надеюсь в масштабах Таллина и всей страны в целом.




    • Не нравится
    • -1
    • Нравится



    недавно ехал в 503 (вроде), Кохтла-Ярве - Нарва, короче. случайно услышал разговор двух работяг (живут в Нарве - работают в Кохтла). им бы, вроде, радоваться бесплатному проезду, ведь деньги экономятся. верно?
    а оказывается - нет. говорили, что они по пути на работу/с работы с этой толпой в автобусе устают больше, чем на самой работе. и обсуждали возможность езды на "Икарусах". (ну тех, которые платные).

    Канистра, это только вы живёте в Силламяэ, вертите им как хотите и думаете, что в остальном мире всё так же. отнюдь, дорогие, отнюдь.

    достаточно много и негативных отзывов, только их почему-то так сильно не афишируют...

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Чем заниматься подобной ерундой типа бесплатного катания для бомжей дуриков и асоциалов

    А давайте все, что еще бесплатное, сделаем платным, а на вырученные деньги такого понастроим...
    Обучение в школе только за деньги, медицину платную и не символические 5 евро за прием, а по полной программе. А у кого денег нет  на обучение и медицину  ( а так же бомжи, "дурики" и "нарики"), пусть своих детей в школу не отдают и не лечатся. Очереди к врачам  исчезнут. В классах будет по 5-6 учеников -качество образования повысится.
    А что делать с людьми 2 сорта?  А в расход их, чего с ними цацкаться.

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    хотели разгрузить Столицу от "личного" транспорта - но не вышло. Бесплатный транспорт, он и в африке бесплатный будет. А вот четкая его работа, совсем другое (соблюдение графика времени движения). А у ас в регионе это просто Халява. К стати в столице транспорт теперь ходит четко по графику и его приближение можно узнать по мобильному приложению.

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    А давайте все, что еще бесплатное, сделаем платным, а на вырученные деньги такого понастроим...

    и это говорят строители Канав, Дорожек и Променадов за Яхт-клубом... смешно.

    это про вас написано: "есть два мнения. моё и неправильное"?

    как говорил доктор в "Формуле Любви": "-голова предмет тёмный и обследованию не подлежит"

    если есть негативные последствия эксперимента - значит надо о них говорить. а не кричать, как наши, о "глобальной миграции" и поэтому мы не причём. надо работать и исправлять ошибки, а не заниматься популизмом.

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    если есть негативные последствия эксперимента - значит надо о них говорить


    Нужно не говорить о них, да еще с истерически-драматическим компонентом, стоя в картинной позе «руки в боки», а исправлять эти недостатки. Что и делают «строители Канав, Дорожек и Променадов за Яхт-клубом»,  в отличие от пустопорожних  говорунов со смешинкой во рту, легко и безапелляционно присваивающих, в последствии, все лавры от победы: « А мы же вам говорили!»

    • Не нравится
    • -4
    • Нравится



      • пиз..ть не мешки таскать
      • 20-11-2018, 10:32


    Нужно не говорить о них, да еще с истерически-драматическим компонентом, стоя в картинной позе «руки в боки», а исправлять эти недостатки. Что и делают «строители Канав, Дорожек и Променадов за Яхт-клубом»,  в отличие от пустопорожних  говорунов со смешинкой во рту, легко и безапелляционно присваивающих, в последствии, все лавры от победы: « А мы же вам говорили!»


    • лавры от этого шага как раз таки присваиваете вы, народные благодетели.
    •  По-моему, пустопорожний тот, кто в погоне за голосами на выборах   из популизма сделал это , не продумав последствия до мелочей,  теперь каким  образом это исправлять ? Как видите, не все довольны этим новшеством. автобусы переполненные , водители раздраженные, сиденья ломают эти любители кататься туда-сюда без нужды. В автобусах специфический запах. Износ транспорта и  проч. нагрузки потребуют дополнительных вложений в замену транспорта.
    • Отменять бесплатный проезд как неудавшийся эксперимент? Или каким-то другим способом вы будете исправлять.

    • Никто же не собирается увеличивать количество маршрутов или вы добьетесь этого, 
    • сказав А, надо говорить и Б.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится




    и это говорят строители Канав, Дорожек и Променадов за Яхт-клубом... смешно.

    Совсем не смешно! Ужас, что твориться. Мало нам бульвара, сборной дороги, пешеходных дорожек и прочей ерунды, так они еще и улицу Маяковского переделали. Дорогу расширили, асфальтировали, тротуар сделали, еще и деревья посадят, паразиты. И кому это надо? Для народа надо делать, что бы людям хорошо было и удобно. Просто кошмар какой-то. Когда же это прекратиться то ? И никому дела нет. 

    • Не нравится
    • -4
    • Нравится



    Что и делают «строители Канав, Дорожек и Променадов за Яхт-клубом»,

    примеры, пожалуйста. вашей созидательной деятельности по исправлению. 

    вода - как была "не совсем питьевая", так и осталась.
    выбросы разных веществ - источник не найден. проблема не решена. возможна рецессия.
    медицина... спаси, господи, нас, за то, что мы ещё живы.
    сборная дорога в микрорайоне + велодорожка. "беспроблемная" конструкция. потому что проблемы не заканчиваются.

    а теперь примеры именно того, что вы на самом деле делаете:

    религиозная агитация в сфере образования
    принятие важных решений в странных местах
    не учитывание мнения жителей в принятии решений

    я вам ничего не говорил. зачем? это же бесполезно. проверено годами вашего руководства.

    p.s. а об ошибках говорить надо. если они на самом деле есть. это только у вас "объект сдан и хоть трава не расти дальше". поэтому и получается недоделка за недоделкой...
    понятно, что любой проект невозможно сделать без каких-либо "проблем". только ведь их надо потом устранять, чтобы всё функционировало, как надо, а вас, почему-то, постоянно приходится просить, чтобы вы "доделали как надо"...

    так что "чья бы..."

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Кошмар,
    не стоит так напрягаться. для людей, говорите? для тех, которые бегут? или которые за медуслугами в Пуру ездят? или которые бутилированную воду покупают?

    взлётно-посадочная полоса на месте Приморского бульвара - это и правда что-то. наверное и из космоса видно. Канава на месте въезда в Силламяэ.. ну, наверное, кому-то не дают покоя лавры Таллина. сборная дорога. постоянные доделки. знаки, навесы... сделана на уровне поля. посмотрим на эту "дорогу жизни" зимой, когда снега начнутся.

    не были на улице Береговой? там тоже, представляете, дорога есть. не первый год, между прочим, просит позаботиться.

    о рыбном яхт-клубе, запах от которого, по утверждению управы "в микрорайоне ощущаться не будет" - это вообще что-то...

    да, вы строите. не спорю. дет пять уже стройка в городе не прекращается вовсе. а вот "для кого" и "зачем" - здесь я с вами немного не согласен... (вспомните ещё и жалобы жителей, что вы на все эти работы ни разу не приглашали местные фирмы)...

    совок и лопата лежат на песке - 
    ях-клуб наконец-то закончен!
    народ, посмотри и возрадуйся, блин,
    ведь всё для тебя, между прочим... 

    где бы мне яхту купить?...

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    (вспомните ещё и жалобы жителей, что вы на все эти работы ни разу не приглашали местные фирмы)...
    После такого бреда, вашим опусам, грош цена. Фирмы не приглашают, на все работы объявляется конкурс. 

    • Не нравится
    • -4
    • Нравится



    конечно-конечно. свои могут и лапу сосать. само собой.

    а моим опусам, конечно, грош цена, вы же бюджет осваиваете, а не я. у меня всё "бесплатно".

    свои могут и в Пуру съездить. и водичку покупать в магазине. и работу поискать в Таллине/за границей (что они и делают).

    как вы говорите "а народ привыкнет".

    больше отвечать не буду, созидающие вы наши. Силламяэ, случаем, не вы создали? как Бог, за семь дней?


    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Так, как , на счет фирм то ?

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    о чем речь? 
    Нет уже давно никаких силламяэских строительных фирм. Городские фирмы ни хре-ена нее получали работу в городе, работа отдавалась чужим. Как тут пишет умник наверху, согласно конкурса.Не будем углубляться в тонкости ( с заносом в конвертах), но вот результат, сейчас у нас в городе все ох---но дорогие конкурсы практически выигрывают 2 фирмы...............

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Нет уже давно никаких силламяэских строительных фирм. 

    а управа ЕСТЬ... та же самая. прикол, правда?

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    они еще и улицу Маяковского переделали. 

    Ага! А еще говорят, что они лестницу на Каяка хотят реставрировать. Совсем оборзели. Земля то не городская , а принадлежит двум жил.товариществам. Беспредел какой-то. Беззаконие сплошное!

    • Не нравится
    • -2
    • Нравится



    а управа ЕСТЬ... та же самая. прикол, правда?

    А управа не та же самая. Далеко не та же самая. 

    • Не нравится
    • -1
    • Нравится



    А управа не та же самая. Далеко не та же самая. 

    как так? фамилие же участников те же. что изменилось? скажите, пожалуйста.

    А еще говорят, что они лестницу на Каяка хотят реставрировать

    точно-точно. года три "говорят". а воз и ныне там. сначала знаки об опасности стояли, теперь и те убрали. безопасно стало, прикинь. ничего не делали, а стало безопасно. как у "золотой рыбки" " по щучьему хотению". 


    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Не будем углубляться в тонкости ( с заносом в конвертах),

    Действительно, не будем говорить о том, чего не знаем. Это преступное деяние, наказуемо и легко проверяемое. Любой депутат может ознакомиться с документами конкурса. Сразу будет видно, если конкурс выиграла фирма, предложившая более высокую цену. Догадываетесь, что будет, если это проверит определенный депутат?  Ревизионная комиссия, проверяя процедуры госпоставки, тоже не  возьмет на себя ответственность за "дядю" и не может сделать вид, что не заметили. Я уже молчу про госконтроль и другие высокие инстанции. Так что, Не будем углубляться в тонкости и в толстости тоже.

    • Не нравится
    • -5
    • Нравится



    Сказки  для детей  пишите о конкурсах, но не взрослым. Госконтроль,а тем более высокие инстанции сюда не приплетайте.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Ревизионная комиссия, проверяя процедуры госпоставки, тоже не  возьмет на себя ответственность за "дядю" и не может сделать вид, что не заметили. 

    посмеялся. спасибо. продолжайте. "как космические корабли бороздят большой театр".

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Ага! А еще говорят, что они лестницу на Каяка хотят реставрировать. Совсем оборзели. Земля то не городская , а принадлежит двум жил.товариществам. Беспредел какой-то. Беззаконие сплошное!

    сейчас вы опять будете закатывать глаза под образа, но помнится, что именно оппозиция вас этот беспредел заставила сделать, точнее обратить внимание на состояние  например лестниц на каяка, бульвар виру там можно в некоторых местах сломать ноги, на приморский бульвар. помнится в вестнике была большая перепалка между быстряком и сидоренко по этому поводу, что вы строите какие-то объекты где народ ими мало пользуется, это речь была об одной лестнице на павлова, вы хотели там сразу 2 строить за 700 или 800 тыщ. А быстряку примерещилось, что эти 2 лестницы самые востребованные объекты города. Он там помнится писал, что наблюдал 20 минут за движением по этой лестнице. И она так востребована, как метро в Москве. Или вы это все подзабыли? 
    Я- нет,
    теперь кривляетесь тут на сайте, какие вы
    мудрые
    дальнозоркие
    радеющие за город,
    только подлая оппозиция руки в боки.
    да вы все мысли оппозиции просто тырите и через промежуток выдаете это за свои мысли.
    И никогда не признаетесь, что пользуетесь чужими мозгами.
    Только не надо тут в следующем комменте опять ерничать, как это делал доктор в параллельной статье, что все дураки, а вы настоящие строители комунизма в Силламяэ

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Ревизионная комиссия, проверяя процедуры госпоставки, тоже не  возьмет на себя ответственность за "дядю" и не может сделать вид, что не заметили. 

    ну вы же много лет не замечали нарушения в Уставе города и не собирались даже их исправлять, пока вас не "попросил" Канцлер Права... да и пришествии в д/садике вы тоже не увидели нарушения закона о рекламе, хотя сам факт нарушения подтвердили в Таллине... и "водные" коэффициенты - нарушение закона, о котором вам напомнил суд...

    так что, пожалуйста, не надо о том, что вы бы "увидели". с этим у вас очень-очень большая проблема.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Смейтесь и дальше. Вам ничего не остается делать, как смеяться. Вы же не можете оценивать, то, чего не знаете.
    ну вы же много лет не замечали нарушения в Уставе города 
    Вам уже объясняли, что канцлер дала лишь свои РЕКОМЕНДАЦИИ. Если бы были нарушения, то канцлер подала бы в суд, как в Нарве. (Канцлер права 17 октября подала на Нарву в суд из-за нарушений в распределении соцпомощи из-за несоответствия целого ряда постановлений горсобрания Нарвы об оказании социальных услуг положениям Закона о социальном попечении и, как следствие - Конституции.)
    Но выше были отклики на тему: Не будем углубляться в тонкости ( с заносом в конвертах)

    • Не нравится
    • -2
    • Нравится



    Вам уже объясняли, что канцлер дала лишь свои РЕКОМЕНДАЦИИ

    ну да. даже Канцлер Права не может запретить голосовать в туалетах. это не противозаконно. морально не очень, но можно. да и голосовать толпой на "тайном" голосовании прикольнее. я понимаю. можно пообсуждать "как эта буква пишется".
    ведь это ваше "принятие решения" задокументировано... :))

    вы пересмотрите запись своего "тайного" голосования и перестанете небылицы писать.

    почему-то на выборах каждый житель в одиночку заходит в закрытую кабинку, а не собираются толпой с пивом у входа, коллективно решая за кого поставить крестик. в следующий раз надо так и сделать и сказать, что "местная власть" разрешила. это местное "ноу-хау".

    вы же постоянно попадаете в смешные ситуации и каждый раз пытаетесь сделать вид, что не причём. 

    почему вы жителей за дураков-то считаете? здесь на сайте были статьи Култаева с разъяснением этой ситуации. информация, видео.

    вся ваша информация - это "голословные утверждения", что всё "хорошо". может с вашей точки зрения всё и хорошо. спорить не буду. судя по комментариям выше - с вами почему-то не все согласны. 

    все так и пытаются вставить палки в колёса местного бронепоезда... но вы крепкие. сказали - будет ненужный променад и яхт-клуб для подводных лодок - значит будет. шпиль сказал - шпиль сделал. ну и что, что потом воняет/разваливается/чего-то не хватает? издержки производства. все должны радоваться. :))

    вам, наверное, нравится так работать? чтобы сразу/потом выслушивать комментарии недовольных?

    это как с вашей новой мусорной реформой. говорят: нет места, чтобы складировать мусор. вы: пофиг. надо сделать. вы даже не задумываетесь над реальностью выполнения своих "экспериментов".... и искренне удивляетесь, почему это народ против...

    грустно всё это читать. 

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    почему-то на выборах каждый житель в одиночку заходит в закрытую кабинку, а не собираются толпой с пивом у входа

     

    Потому, что на выборах существуют избирательные кабины. Городской устав же, не регламентирует процедуру тайного голосования. В горсобрании нет кабинок и никогда не было. Заполнить бюллетень, можно в любом месте, или в свободном кабинете или в коридоре, или в туалете. Про туалет было сказано образно, что бы подчеркнуть свободный выбор места. Только идиот, может понять это буквально.  Свобода выбора, достигается посредством голосования бюллетенями.

    В ПОЛОЖЕНИИ О ГОРОДЕ СИЛЛАМЯЭ, не сказано, что нельзя собираться депутатам, в объявленном перерыве на голосование. Я могу поставить крестик, отвернувшись от Иванова, но не стану этого делать, если рядом окажется свой же Петров. Это моё голосование, мой выбор. При тайном голосовании исключается контроль со стороны избирательной комиссии. Еще раз повторяю, что Городской Устав, не регламентирует процедуру тайного голосования.  Голосуй, где хочешь, хоть в туалете. Это твое личное дело!

     

     


    • Не нравится
    • -8
    • Нравится



    Это твое личное дело!

    кто ж спорит. только ни в одном городе Эстонии такое не практикуют.

    личное дело - это дома, на кухне. а не в государственном учреждении. если каждый будет вести себя во власти как хочет - это будет не власть, а анархия.

    Только идиот, может понять это буквально.

    как у нас в стране много идиотов. ведь даже в СМИ писали. :))


    а как понять ваши выражения "народ привыкнет", "в микрорайоне пахнуть не будет", "у нас не воняло", "религиозная агитация в городе разрешена"?

    как их можно не понять "буквально"? либо тогда, может быть, вы выпустите онлайн-переводчик ваших выражений? чтобы мы правильно понимали сказанное вами?

    а то ведь мы тупые, извините.


    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    не грусти,
    Потому, что на выборах существуют избирательные кабины.

    точно-точно. потому что там - выборы. а здесь - "личное дело каждого".

    так и живём. по понятиям "личного дела".

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



     
    Сразу будет видно, если конкурс выиграла фирма, предложившая более высокую цену.

    Конкурсы - это игрища. Кто мешает этой фирме предложить низкую цену, а разницу донести в конверте? Кто проверит? Псевдо-Ревизионная комиссия? 


    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Про туалет было сказано образно, что бы подчеркнуть свободный выбор места. Только идиот, может понять это буквально.  Свобода выбора, достигается посредством голосования бюллетенями.


    Так вы не держите людей за идиотов. И поосторожнее с образными выражениями. Выражайтесь предельно корректно и лаконично, особенном в публичных местах и для СМИ, как и подобает публичным людям. А образности приберегите для своих закрытых тусовок. А то некоторые тут уже блеснули "остроумием", говоря про своих коллег, что у них средние умственные способности. Слово не воробей - вылетит - не поймаешь. Негоже входить в историю города с такими вот вольными выражениями. 

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Еще раз повторяю, что Городской Устав, не регламентирует процедуру тайного голосования.  Голосуй, где хочешь, хоть в туалете. Это твое личное дело!


    Если к городскому Уставу есть вопросы, то это повод задуматься, а не стоит ли его подкорректировать и кое-что изменить? Устав ведь не догма, он подлежит усовершенствованию. К чему тупо упираться, что это-де устав. Ведь он в своем нынешнем виде позволяет делать кое-что кое-кому выгодное,  без регламентов. А таковые обязаны быть!!! Вот когда будет регламент, когда устав будет усовершенствован, тогда и вопросов не будет - ни к туалетам, ни к сборищам во время голосования. А кроме устава должны быть еще и мозги у тех кто тупо уповает на несовершенный устав. Не стоит прикидываться дураками и твердить, что у нас такой устав. Дело не в уставе, дело в людях. Плохой устав - соберите мозги в кучку и поменяйте то, что вызывает вопросы и недовольство.  

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    А то некоторые тут уже блеснули "остроумием", говоря про своих коллег, что у них средние умственные способности

    А почему некоторые. Если у этой крылатой фразы есть автор, фраза принадлежит нашему депутату-доктору. Это именно он оценил публично умственные способности депутатов-центристов после победы на выборах.
    Интересно, он запатентовал или нет свою фразу, а то теперь каждый пользуется ею без спроса.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Дело не в уставе, дело в людях. Плохой устав - соберите мозги в кучку и поменяйте то, что вызывает вопросы и недовольство.

    так ведь то-то и оно, что им, лично, всё это подходит и нравится и ничего они менять не собираются. (судя по комментариям). отсюда как раз и вытекает интересный вопрос:
    а для чего на самом деле нужен именно такой Устав города? для управления городом? или для чего-то иного? устав, который позволяет трактовать события и обязанности так, как выгодно самому трактующему?

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    говоря про своих коллег, что у них средние умственные способности

    Все зависит от масштабности или глобальности подхода к этому вопросу. Вы, вероятно, оцениваете себя и окружающих по "школьной" системе: учится на тройки- посредственные способности, на четверки - хорошие, а отличником был  в классе-  так и способности  к него отличные. Тогда тут все  сплошные вундеркинды, гений на гении сидит и гением погоняет. Но если посмотреть на этот вопрос немного пошире, то выяснится что в нашем городе нет ни одного человека с выдающимися способностями. Таких людей на всю Эстонию 1-2, а может, и того нет. Детей и людей, с уникальными способностями, показывают иногда по телевизору в передачах  и шоу "уникальные люди", там ни одного из нашего города нет и никогда не было. А все мы, как бы вам это не было противно, относимся к "серой массе", к людям, с обычными, средними умственными способностями. Миллионы в уме за пару секунд не перемножаем, пару сотен лиц в одно мгновение запомнить не можем, кубик Рубика собрать и одновременно играть на скрипке не в состоянии. Но на таких, как мы весь мир и держится. А 99% "телевизионных" гениев исчезают  без следа. Так что нос не задирайте, наши непризнанные умники, знайте свой шесток.

    • Не нравится
    • -3
    • Нравится



    Миллионы в уме за пару секунд не перемножаем, пару сотен лиц в одно мгновение запомнить не можем, кубик Рубика собрать и одновременно играть на скрипке не в состоянии. 


    Господин из башни! А от вас это и не требуется. Приведите в соответствие с законами государства внутренние законы города и живите спокойно. А то получается, что ваших средне-умственных способностей и на это не хватает. Хватает только на пустое словоблудие, как у "каждого сверчка". 

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Тема  не туалетная, а транспортная!

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Мне нравится, что транспорт бесплатный, доступный малообеспеченным людям.
    Большая часть людей нашего города с небольшими доходами.
    Посмотрите, сколько много учащейся молодёжи, людей пожилого возраста ездит в нём.
    Хорошее дело - бесплатный транспорт!

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    У всего бесплатного есть свои минусы, своя обратная сторона медали. Недостатки, при большом желании, можно найти во всем. Но положительного в бесплатном транспорте гораздо больше. Судить о его работе по первым месяцем и делать скоропалительные выводы, не стоит. Система наладится, многие недостатки, неизбежные при начале любой деятельности, устранят и будет все нормально. А  слушать тех, которым ничего и никогда не нравиться, не стоит.

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    не грусти,
    Прошу прощения, но никто перерыва на голосование не объявлял, как Вы пишете. 

    Процедура персональных выборов или просто внутренних выборов в горсобрании, это часть его работы. И то, что в уставе города не прописана процедура голосования, вовсе не означает, что её нет. Всё в уставе прописать и предусмотреть не возможно. Для этого есть другие законы. Именно об этом вам и написала Канцлер права - не нарушайте законы и приведите устав в соответствие с ними.

    И городские юристы и присутствующие во фракции центристов, прекрасно знают, что, если какой-то пункт документа не соответствует закону, то этот пункт документа ничтожен. Ничтожным может быть признан и весь документ, это дело суда.

    Но, на основании ничтожных документов принимаются новые. Вам термин "легитимность" знаком?

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    пожалуйста,
    Если бы устав города, по рекомендации Канцлера, в обозначенных ею моментах не был приведён в соответствие с законами, следующим шагом Канцлера права был бы суд и вы это прекрасно знаете. Вам и сроки были обозначены, что бы вы на годы это не затянули.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Государственный суд уже скоро объявит свое решение по поводу выборов в Силламяэ. Доводы обеих сторон известны.Какой смысл одно и тоже много раз повторять?
    Или это репетиция речи перед судом? Так  ведь госсуд работает с документами и пламенные речи  в зачет не принимает.

    • Не нравится
    • -7
    • Нравится



    Зачем копья ломать,
    Жителям города важно знать, кого они выбрали и как их избранники работают.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    тоже пересел с бесплатного на платный из Йыхви езжу в Нарву на кохтласком на работу, надоел бомжатник. Хоть подремать можно с работы едешь чуть живой хочется вздремнуть и не то что места сесть то стоять негде чуть ли на одной ноге
    спасибо партии родной за то что сделала для нас

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    Конкурсы - это игрища. 

    Не в тему, но наболело. В нашем городе конкурс выиграла фирма, т.н. "скорая" помощь. Без машин, без помещения, без людей, без ничего, как говорится. Вот пришла неоткуда и заселилась в качестве квартиранта у господина Абрамовича. Какая пришла, так и работает. Говорят, что эта т.н."скорая" охотно нянькается с наркошами и алкашами, ставит им капельницы и клизмы. А нормальных людей спасать не очень-то спешит. 
    Это я к тому, что конкурс - не есть истинно правильный выбор. Это подковерная игра. 

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Мне нравится, что транспорт бесплатный, доступный малообеспеченным людям. 


    А мне не нравится, что на нем теперь стало невозможно ездить по делам. Нам же надо за каждой бумажкой и по каждому большому и малому делу ездить то в уезд, то в Нарву. У нас же в городе ничего нет, нет даже ни одной  телефонной фирмы. И вот на автобусах стали кататься в качестве развлечения всякие странные личности - бомжатного вида и с мутными глазами, от которых невозможно разит перегаром. Или в грязных вонючих фуфайках. Бесплатно же и тепло к тому же. Почему не проехаться в столицу уезда и обратно? Или в ту же Нарву. Садиться после них противно. 

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    И вот на автобусах стали кататься в качестве развлечения всякие странные личности - бомжатного вида и с мутными глазами, от которых невозможно разит перегаром.

    Так это часть нашего народа, наши граждане, наши  горожане, такие же люди, со своими радостями и заботами, обладающие такими же правами, как мы все. Они посещают наши городские учреждения- социальную службу, поликлинику, ходят в магазин. И ни один чиновник, ни один врач не может отказать им в помощи, только потому, что от них плохо пахнет. Зрелость общества, его демократия как раз и определяется отношением и терпимостью к таким людям. А если уже на уровне транспорта мы будем делить людей на высшую касту и низшую, очень далеко можем зайти. Начнем оправдывать подростов, до смерти избивающих бездомных - "они же не люди, зачем их жалеть". А там и до "ку-клус-клановских" костров рукой подать.

    • Не нравится
    • -4
    • Нравится



    Зрелость общества, его демократия как раз и определяется отношением и терпимостью к таким людям. А если уже на уровне транспорта мы будем делить людей на высшую касту и низшую, очень далеко можем зайти. Начнем оправдывать подростов, до смерти избивающих бездомных - "они же не люди, зачем их жалеть". А там и до "ку-клус-клановских" костров рукой подать.


    Вы слишком далеко зашли в своих ханжеских рассуждениях и толерантности. Полная каша в голове. Все в одну корзину. Для асоциалов еще слава Богу существуют местные органы опеки, местные врачи и им ни к чему кататься на уездных автобусах. А вот к чиновнику их не пропустят - фильтр на входе. Чиновник себя обезопасил от неприятных посетителей. А сейчас он разглагольствует о толерантности.
     А какая они каста, если не низшая? Они же реально осознают, что на самом дне, как бы к ним терпимо не относились. Они посещают и городские магазины, и им ни к чему посещать торговые центры Астри и Fama. Да они им и не нужны. Им нужно то, что бесплатно.
    Подростки - это отдельная и очень болезненная тема. Виновато в том, что они избивают бездомных - как раз терпимое, мягкое  отношение общества к этому явлению, попустительство, благодушие и равнодушие.  "Онижедети". Ну так и будьте дальше толерантны. Поймите и войдите в их положение. Детки развлекаются, а взрослые подсчитывают убытки. Если взрослые не в состоянии найти выход. Да они и не ищут. А зачем?
    Так что, осознав свою гражданскую зрелость, смело плюхайтесь рядом с вонючим алкашом на сиденье, вдыхайте ароматы перегара и будьте счастливы и толерантны. 

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Каждый сверчок,
    знаете, мне как-то такие рассуждения напомнили товарища Шарикова из "Собачьего сердца"... все мы одинаковые и не надо выделяться. ну так вы эту умную мысль до нашей власти донесите. до тех, которые считают себя "баре" и думают, что самые умные.

    Очень хорошее дело,
    вы странный господин. как раз то, что вы здесь читаете - и есть "недостатки", то есть "обратная связь". бесплатный транспорт сделан для населения и оно здесь выражает своё мнение. что хорошо, а что - не очень. транспорт сделан не для чиновников, так что вы помолчите. на основе таких вот комментариев из разных источников и создаётся "общественное мнение" по данному вопросу. я понимаю, что вы привыкли к Коллективному разуму, но у нас каждый сам думает.

    Надо быть терпимыми,
    И ни один чиновник, ни один врач не может отказать им в помощи,

    да ну? забыли, видать, как один инвалид не так давно писала, как пыталась к нашим чинушам на приём попасть? врать-то хватит. а то и так от вашей лапши деваться некуда.

    не стоит себя считать самыми умными. не хорошо это. не толерантно.


    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Так это часть нашего народа, наши граждане, наши  горожане, такие же люди, со своими радостями и заботами, обладающие такими же правами, как мы все. Они посещают наши городские учреждения- социальную службу, поликлинику, ходят в магазин. И ни один чиновник, ни один врач не может отказать им в помощи, только потому, что от них плохо пахнет. Зрелость общества, его демократия как раз и определяется отношением и терпимостью к таким людям. А если уже на уровне транспорта мы будем делить людей на высшую касту и низшую, очень далеко можем зайти. Начнем оправдывать подростов, до смерти избивающих бездомных - "они же не люди, зачем их жалеть". А там и до "ку-клус-клановских" костров рукой подать.

    действительно, заврались до некуда. какой плохо пахнущий и дурно одетый человек попадет на прием к мэру или председателю ГС? Да его охрана на фиг не подпустит, у нас же охрана сидит на входе в мэрию, всем пристрастный вопрос, куда, зачем, почему. Вроде б как они секретарями работают. Они рассуждают подобным образом , так как не ездят на общественном транспорте, у них под мягким местом всегда мягкое сидение горуправской машины или на худой конец, личная машина с компенсацией из бюджета.
    Поэтому пиши или не пиши и о неприятных сторонах этого эксперимента, если центристы сделали такую гадость народу, то они до пены у рта будут доказывать - это на благо народа. Уже одно то, что можно подцепить туберкулез или гепатит, кого это волнует, ведь их электорату надо  приятно проводить каждый день время в поездках за бугор за водкой и греться где-то надо.

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    А можно не «растекаться мыслью по древу” а узнать, что вы конкретно предлагаете: сделать бесплатный транспорт опять платным или «чипировать» людей ‘второго сорта» и запретить им ездить на общественном транспорте?

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    между делом

    Ну да... вот как сотрудники скорой отказались клеща у человека вынуть: типа, вы сами как-нибудь...
    Это и есть их "профессионализм"?
    А говорят, что они с наркоманами и алкашами возятся...
    Вот вам и отношение к людям.
    Точно также у нас и больница - только для совсем уже немощных, но при этом, чтоб они были платёжеспособными... А все прочие - вон пошли! 
     В здании поликлиники, как тут писали- прорва психологв и логопедов ни к селу ни к городу. А людям, чуть что - надо в Пуру ехать.
    Так что сколько ни говорили бы некоторые "больница, скорая помощь" - от этого они не становятся таковыми- от пустых слов.
    У нас на словах есть всё. А на деле???

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    А на деле???

    Шпиль стандартный, нерабочий. 1 штука.

    а по существу вопроса с проездом... может кто и не заметил, но ведь написано, что финансирование сего проекта пока есть только до конца года. а дальше?

    Пока приказ шоссейного департамента о «нулевом билете» для Ида-Вирумаа действует до конца текущего года. 


    "опять оппозиция виновата!! мы хотели как лучше, а они опять подгадили!!"

    верно?

    это похоже на сборную дорогу в микрорайоне: тяп-ляп, туды-сюды, что получилось-добро пожаловать.

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Безбашенные, вы уже совсем обнаглевшие от своей безнаказанности.

     Превратили за 20 лет своего ханжеского управления город в умирающий и ещё гордитесь этим.
    Вот это - цинизм!
     
    • Надо быть терпимыми
    • 21-11-2018, 23:03

      • -3
    "И вот на автобусах стали кататься в качестве развлечения всякие странные личности - бомжатного вида и с мутными глазами, от которых невозможно разит перегаром."

    Так это часть нашего народа, наши граждане, наши  горожане, такие же люди, со своими радостями и заботами, обладающие такими же правами, как мы все. 

    Что бы наши горожане, обладали такими правами, как вы, башенные, создайте людям такие же материальные и социальные условия жизни, как вы создали себе за 20 лет высиживания во власти.

    А то, только и умеете, что дурачить перед выборами обедневший народ и кидать им подачки с "барского плеча" - за наши бюджетные городские деньги!!!

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    • Все понятно но что конкретно
    • 22-11-2018, 09:23

      • -1
    А можно не «растекаться мыслью по древу” а узнать, что вы конкретно предлагаете: сделать бесплатный транспорт опять платным или «чипировать» людей ‘второго сорта» и запретить им ездить на общественном транспорте?

    Что конкретно? Конкретно нужно признать эксперимент неудачным и закрыть его с января.
    Это будет честно и вызовет к вам больше уважения.
    И признать, последствия проекта бесплатного транспорта инициаторами не продуманы. Или хотя бы сослаться на отсутствие средств на этот эксперимент. Не зная броду, сунулись в воду и утопли, типа куда кривая выведет.
    Вот она и вывела, что недовольных больше, чем довольных.
    Это характерная черта центристов. С налогами они также накуролесили.Но об этом опосля.
     Многие  лишились комфортного передвижения именно по делам, а именно  на работу, в больницы, в департаменты, в посольство России, а не на праздное времяпровождение в автобусах туда-сюда и ежедневные набеги за бугор за водкой, сигаретами и консервами.
    Это не профессиональный подход, а явный популизм ради набора голосов на выборах.
    Неужели эти миллионы некуда потратить более толково.?

    Мы вернулись в нелучшие времена СССР, когда нужно было раздвигать локтями, чтобы пролезть в автобус.
    Неужели это и была такая задумка опустить большое количество людей.

    «чипировать» людей ‘второго сорта» и запретить им ездить на общественном транспорте? 

    Чипировать нужно вас, людей первого сорта,чтобы все знали авторов таких проектов. Значит по-вашему, все кто ездит на работу должен быть чипированным?
    Не надо никому ничего запрещать. Пусть все ездят, но платят. Не такая уж это обременительная нагрузка до Йыхви 1.15 евро. Но создавать курортные условия для так называемых, как вы назвали вторым сортом людям тоже не стоит. Они итак все имеют инвалидность за потерю здоровья по пьянке или наркоманию, сидят у нас на шее, к ним даже скорая приедет быстрее снять белку, чем к инфарктнику. Не то вы говорите. вы даже не понимаете сути проблемы.
    Вам бы поездить в этих автобусах хоть с неделю.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Мнение,
    Не то вы говорите. вы даже не понимаете сути проблемы.

    я вот думаю, что прекрасно понимают. и то, что произошло и проблемы, которые возникли. просто им "нас*ать". они делают проект ради проекта. а не ради результата.

    тем более, сами подумайте: это же такая реклама! нигде  мире подобного нет. а то, что части населения это не нравится, то, как говорят наши, "привыкнете".

    не стоит читать комментарии чиновников. их Коллективный разум просто не позволяет видеть дальше собственного носа и иметь мнение, отличное от мнения партии.




    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    А вывод один: "Надо, как можно скорее, отказаться от бесплатного транспорта". Так и запишем. Только потом не говорите, что вас не так поняли, что ваши слова перевернули, что вы так не говорили.

    • Не нравится
    • -7
    • Нравится



    Только потом не говорите, что вас не так поняли, что ваши слова перевернули, что вы так не говорили.

    конечно-конечно. вам лучше знать. аллилуйа. мы вас всегда ПРАВИЛЬНО понимаем. неугомонные вы наши. космодром когда начнёте строить?

    всё надо делать и принимать решения, используя голову. а не трах-тибидох-аллилуйа-как получится.

    НЕЛЬЗЯ сделать ХОРОШО кому-то, чтобы другим стало ПЛОХО. а это именно то, что и получилось.

    и 

    Только идиот не понимает этого



    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    Отказаться от междугороднего бесплатного автобусного сообщения. В городах как хотите. НО между городами - за ДЕНЬГИ.

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    дополнение,
    Отказаться от междугороднего бесплатного автобусного сообщения. В городах как хотите. НО между городами - за ДЕНЬГИ.

    вообще-то статья и так именно о междугородних сообщениях, но... правильное дополнение. а то наши деятели начнут кричать, что нам не нужен в городе бесплатный номер 34. 
    они всё понимают буквально. как их Коллективный разум настроил.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    а то наши деятели начнут кричать, что нам не нужен в городе бесплатный номер 34. 

    Это те деятели, кто сделал автобус 34 бесплатным еще до бесплатного уездного, да ?
    Деятели-это я понимаю городское собрание в полном составе. 

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Это не профессиональный подход, а явный популизм ради набора голосов на выборах.
    Неужели эти миллионы некуда потратить более толково.
    Узнаю, по подчерку, легкий и поверхностный подход к решению любых городских проблем. Тема «дурнопахнущих» не такая простая, как кажется на ваш поверхностный взгляд.
    Я не возвожу ассоциалов на пьедестал почета, среди них много людей, лично виноватых в том положении, в  котором они очутились: но…
    Великий Гауди, перед бессмертными творениями которого, мы склоняем свои головы, был сбит на смерть первым трамваем в Барселоне. В этом бомжеватого вида нищем старике  никто не узнал великого гения, по той причине, что он во время строительства собора Саграда Фамилия, все свои силы отдавал творчеству, жил в приюте для бездомных и не уделял внимания внешнему виду.
    Российский математик Григорий Перельман отказался от премии в $1 млн за решение одной из математических задач тысячелетия. Свой отказ он объяснил просто: «У меня есть все, чего я хочу». Но если вы встретите его на улице, от «бомжа» не отличите.
    Отдельная тема: люди с нарушениями психики, например аутисты. Их внутренний мир может быть богаче нашего, но внешняя привлекательность их мало заботит. Что - пусть пешком ходят? И медицинскую помощь им оказывать не надо?
    Жизнь свела меня с несколькими такими «бомжеватого вида» людьми, общение с которыми мне доставляет больше удовольствия, ввиду своей глубины и содержательности, чем разговоры со многими другими, источающими умопомрачительные ароматы дорого парфюма.




    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    Это те деятели, кто сделал автобус 34 бесплатным еще до бесплатного уездного, да ?
    Деятели-это я понимаю городское собрание в полном составе. 


    не проецируйте свою глупость на всех окружающих.Ну почему всегда так, если люди что-то высказывают,тут же вылазит разьяренная рожа дежурной писательницы от башни и начинает все переворачивать с ног на голову.
    Никто  не трогал 34 маршрут, нее обобщайте,тут возмущаются междугородним бесплатным.А вы все злобно в кучу и начинаете приписывать угрожающим тоном ,чего никто не говорил.
    А вывод один: "Надо, как можно скорее, отказаться от бесплатного транспорта". Так и запишем. Только потом не говорите, что вас не так поняли, что ваши слова перевернули, что вы так не говорили.

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    А вывод один: "Надо, как можно скорее, отказаться от бесплатного транспорта"
    надо же, как вы все поняли почти с первого раза. Только вы забыли сказать слово "междугороднего" бесплатного транспорта.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    34,
    Это те деятели, кто сделал автобус 34 бесплатным еще до бесплатного уездного, да ?
    Деятели-это я понимаю городское собрание в полном составе. 

    те же самые центристы в Таллине сделали свой транспорт бесплатным задолго до того, как. 
    партия одна, нет? спасибо, конечно, но здесь нечем хвастаться. гордиться можно. хоть что-то положительное. только не надо сравнивать разные вещи.

    выше же уже написали:

    чиновников  просьба не беспокоиться

    вы на них всё равно не ездите.




    • Не нравится
    • -1
    • Нравится



    Узнаю, по подчерку, легкий и поверхностный подход к решению любых городских проблем.

    башенные сидельцы на тропе войны?

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Есть такая общеизвестная поговорка «От тюрьмы и от сумы не зарекайтесь».
    Советую прочитать роман Веллера «Бомж», про бывшего миллионера, оказавшего на улице. В лихие 90-е люди в одночасье взлетали вверх. И так же легко опускались на самое дно.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    башенные сидельцы на тропе войны?

    Не громко казано? Для войны соперник нужен.

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    Вот езжу почти каждый день в Нарву по работе и  как-то не встречала среди бомжеватых ни великих Гауди, ни великих математиков. Но от тех, у кого вряд ли такой же богатый внутренний мир, люди шарахаются как от чумных. За это их надо порицать? Однажды уселся такой чел с похмела и с выхлопом чеснока и самогонки на сиденье посредине автобуса, так люди с зажатыми носами убежали с этого места. Так и сидел до Ольгина один посредине, наслаждаясь своей особенностью. А люди стояли в проходе, потому что воняло невозможно как. 
    Я вообще не понимаю, почему пускают таких пассажиров?   

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Жизнь свела меня с несколькими такими «бомжеватого вида» людьми, общение с которыми мне доставляет больше удовольствия, ввиду своей глубины и содержательности, чем разговоры со многими другими, источающими умопомрачительные ароматы дорого парфюма.


    Экие вы рассудительные. Лучше бы поездили в 904 автобусе каждое утро и день и жизнь вас сведет и с глубиной и с содержательностью. А уж парфюма нанюхаетесь! Желаю счастливой поездки!

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    У нас нет бомжей. Ни кто не живет на улице. Есть, определенная категория людей, так скажем, не опрятных. Мы воротим от них носы на улице, в магазинах, в поликлинике и других общественных местах. От иной, благочестивой бабули, такой шмон, куда там. И транспорт у нас, общественный, т.е. для всех. Чем он лучше поликлиники ? Такое вот общество.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    надо же, как вы все поняли почти с первого раза.

    Ну это редкое исключение, лишь подтверждающее правило. А так, зачем же нам, властям, мозги? Мы народ сердцем чувствуем и понимаем. Недаром же говорят: " Разум у человека от Сатаны, а сердце от Бога!"

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    •  
    • Мания величия
    • 22-11-2018, 13:16


      • +1

    башенные сидельцы на тропе войны?

    Не громко казано? Для войны соперник нужен.


    Так, у башенных - безбашенных население города и есть их соперник более 20 лет.... laughing 

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



     население города и есть их соперник более 20 лет....

    А как же: "С народом воевать невозможно. Народ непобедим!".  С народом никто не воюет. Вот бойцов с ветряными мельницами хоть отбавляй.

    • Не нравится
    • -4
    • Нравится



    Самое смешное то, что мы в своей дискуссии зашли в тупик. Мы начинаем рассуждать о совершенно разных вещах. До бесплатного автобуса все было нормально. Люди ездили в Нарву и в Йыхви на работу и по делам. Публика была приличная, никто не жаловался. Ну единичные случаи были, но не было нормой то, что происходит сейчас. 
    Зачем приплетать то, что "от сумы да от тюрьмы не зарекайся"? Разве дело в этом? А дело в том, что бесплатный транспорт облюбовали люди, которые раньше обходились без него, поскольку в их жизни ЭТОГО БЫЛО НЕ НАДО. А сейчас вдруг стало надо, и они делают проезд для нормальных людей невозможным. Лично я лучше сяду в платный автобус и доеду без "бомжеватых". 
    Поэтому я за то, чтобы этот дурацкий эксперимент прекратился как можно раньше.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Лично я лучше сяду в платный автобус и доеду без "бомжеватых". 


    А кто возражает против инициативы частных фирм, занимающимися перевозкой пассажиров. Если есть спрос на комфортные междугородние автобусы, предложение не заставит себя долго ждать.
    Да и сейчас можно такси вызвать по телефону, появляются новые перевозчики "Taxify-поездка одним нажатием кнопки". Бесплатный транспорт для бедных, платный для платежеспособных.
    Личный автомобиль уже давно не роскошь, а средство передвижения. Сейчас почти в каждой семье машина, а то и две. А кто хочет быстро и комфортно, "но шоб не дорохо" так не бывает. Есть деньги на собственный дом- соседи не донимают, живешь в многоэтажке, придется мириться с соседями.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Так не бывает,
    уважаемый, так ведь до этого эксперимента проблем-то не было! вот в чём вопрос. люди-то не изменились! если вам больше сказать нечего - лучше помолчать. 
    например вы яхт-клуб для народа собираетесь строить. если вам надо - что же вы на свои не строите? а с бюджета города тянете? а на простых жителей телегу катите?

    Неувязочка,
    С народом никто не воюет. 

    вот только его всё меньше и меньше. а как тогда назвать ваши действия? :)

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Накипело у бортпроводника (откровенно о пассажирах)
    "Не знаю, как сказать, просто мойтесь, чем чаще, тем лучше, и носите с собой жвачку. Иногда от вас так несет перегаром, потом, недельными носками, немытыми письками и черт еще знает чем. К женщинам тоже относится. Я как-то игнорировал одного пассажира потому, что от него несло как от бомжа.  Не горжусь этим. Не понимаю, как люди просидели с ним весь полёт."

    Автобус, Автобус.....Самолёт!

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    почему когда сделаешь какую-то бяку - не хочется признавать авторства?

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    почему когда сделаешь какую-то бяку - не хочется признавать авторства?

    А почему, 5-7 сидящих здесь на сайте "писателей", совершенно уверены, что их мнение и есть мнение народа? И принимать какие либо решения, нужно основываясь только на их мнении?
    Во-первых мнения как правило негативные, однотипные  и однообразные, поэтому  всегда очень предсказуемые, а значит не объективные, а весьма тенденциозные. Ведь даже автор начинает свою статью утверждением: "Бесплатный общественный транспорт уездного значения в Ида-Вирумаа кому-то пришёлся по нраву, а кому-то добавил головной боли". Значит есть довольные и недовольные, как, впрочем и  в любом начинании. Все дело в процентном соотношении одних и других. Кого больше сейчас? Какое соотношение будет через год? Через 5 лет?
    Как только не ругали бесплатный транспорт в Таллине, в каком только остроумии не упражнялись. А сейчас привыкли довольны и критики все меньше и меньше. Сейчас такая же песня с желанием пересадить таллинцев с личных машин на городской транспорт.

    • Не нравится
    • -1
    • Нравится



    Бесплатный для города - ДА. Но не междугородний.

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Город и уезд. Тогда уж давайте до Тарту, Пярну и т.д. Чего мелочиться. По всей стране проезд бесплатный делайте.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Цыплят по осени считают,
    А почему, 5-7 сидящих здесь на сайте "писателей", совершенно уверены, что их мнение и есть мнение народа?

    для тех, кто в танке: просто потому, что они и есть этот "народ". это они перемещаются на этом бесплатном междугороднем транспорте. это они получают всё "удовольствие" от поездки...

    а те центровые, которые перемещаются на своих машинах и лишены такого каждодневного удовольствия, но (почему-то) считают себя самыми умными, к народу, само собой не относятся. и их мнение абсолютно ничего не стоит.

    так что, считайте вы своих управленческих цыплят где-нибудь в другом месте. пожалуйста.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Причем в рабочее время катаются.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    В Таллине, в общественном бесплатном транспорте, используют валидаторы,
    поэтому порядка больше и ассоциалов нет.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Сейчас такая же песня с желанием пересадить таллинцев с личных машин на городской транспорт.
    а те центровые, которые перемещаются на своих машинах

    В Силламяэ, машин больше, чем людей. То возмущаемся, что парковок не хватает (с этим трудно не согласиться) то жалуемся, в автобусах тесно и воняет.

    • Не нравится
    • -7
    • Нравится



    Канистра, а вы утром (7-7.15)/вечером (16.20) на нашем местном автобусе ездили?
    нет, там не воняет. врать не буду. но он напоминает советские времена, когда как "селёдки в бочке". тоже не постоянно, но очень часто. когда у детей каникулы - тогда легче.

    и вы предлагаете в автобус, в котором и так практически нет места, впихнуть ещё и автомобилистов?
    вы в своём уме??

    в Таллине ходит много различного транспорта и очень часто, что позволяет реализовать их идею.

    какие наши центровые глупые...

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    «а те центровые, которые перемещаются на своих машинах и лишены такого каждодневного удовольствия, но (почему-то) считают себя самыми умными, к народу, само собой не относятся. и их мнение абсолютно ничего не стоит.»

     

    Между Нарва-Йыэсуу и Нарвой пустят школьный автобус. Утром не все дети  могут добраться до школы, а вечером домой из-за большого количества пассажиров.

    Скажите мне, при чем здесь центровые ? Или вы уже так, чисто по привычке, даже не думая? Впрочем, такое явление здесь не редкое.


    • Не нравится
    • -5
    • Нравится



     то жалуемся, в автобусах тесно и воняет.

    и, кстати, Канистра, дайте-ка ссылку на комментарий, где написано, что в силламяэском городском автобусе тесто и воняет? я прочитал всю ветку и такого не видел. междугородные - да.

    как вы любите врать и переворачивать всё с ног на голову. прям хлебом не корми. что за люди...

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Павел Зятиков,
    Между Нарва-Йыэсуу и Нарвой пустят школьный автобус. 

    вы только с фуршета или как? тема о чём? о школьных автобусах? 
    блин, понабежало защитников...

    это как в известном фильме: "Я, Я - свидетель! А что случилось?"

    • Не нравится
    • -2
    • Нравится



    Скажите мне, при чем здесь центровые ? Или вы уже так, чисто по привычке, даже не думая? Впрочем, такое явление здесь не редкое.

    центровые - это не "центристы". это те, кто "по центру, на вершине Олимпа, пуп земли, баре...

    а вторая половина вашего комментария абсолютно правдива. как этих центровых почитаешь - так и думаешь об этом... они о чём-то своём говорят... 

    кстати, а как, по вашему, можно реализовать рейс школьного автобуса, если центристы из управы Нарвы будут не причём? он сам по себе ходит? водитель оплачивает? 
    смешной вы.

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    вы только с фуршета или как? тема о чём? о школьных автобусах? 
    блин, понабежало защитников...

    Тема, месяц бесплатного транспорта. Вот в рамках этой темы и получается, что из-за бесплатного транспорта, дети в школу попасть не могут и домой.


    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Павел Зятиков,
    Тема, месяц бесплатного транспорта. Вот в рамках этой темы и получается, что из-за бесплатного транспорта, дети в школу попасть не могут и домой.

    да, в этом вы правы. это ещё один из "минусов" бесплатиризации. Канистра, наверное, опять в этом "происки коммунистов" увидит. не хотят наши деятели признавать свои косяки...

    и, думаю, бесплатный школьный автобус придётся оплачивать Нарва-Йыэсуу/Нарве, так как междугородний оплачивает государство. то есть получили дополнительные траты для бюджета городов... если это "плюс"...

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Логика "ордынского", "чингис-хановского" типа: если один воин струсил - убивали весь десяток. Здесь, правда, убивать не предлагают, но взаимная ответственность на порядок выше: если в автобусе едет один "бомж" то чтобы от него избавиться, 100 пассажиров должны  быть наказаны и заплатить за проезд

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    В Таллине, в общественном бесплатном транспорте, используют валидаторы,
    поэтому порядка больше и ассоциалов нет.


    Наконец-то и у нас начали понимать, для чего нужны валидаторы, а то  в свое время наша оппозиция на каждом горсобрании интересовалась: для чего они нужны?

    • Не нравится
    • -4
    • Нравится



    Школьный автобус - это тема отдельная. Ее надо решать, у детей должен быть свой автобус и на рейсовом автобусе они не должны ездить

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Школьный автобус - это тема отдельная. Ее надо решать, у детей должен быть свой автобус и на рейсовом автобусе они не должны ездить


    Правильно, не должны. Не далее как сегодня прокатилась на автобусе вместе с школьниками разных возрастов около 14-00. Это еще почище, чем ездить с асоциалами. Такое ощущение, что детки все психически больные. Громко орут, по автобусу бегают, туда же самокаты закатывают, находишься будто в психбольнице. Вот для этой категории населения нужен обязательно школьный автобус.  

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    валидаторы нужны, вылидаторы важны,

    Наконец-то и у нас начали понимать, для чего нужны валидаторы, а то  в свое время наша оппозиция на каждом горсобрании интересовалась: для чего они нужны?

    а подтвердить свои слова может ии это просто непристойный пук в воздух лишь бы ляпнуть.

    Кто, где, когда,?

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    "Школьный автобус - это тема отдельная. Ее надо решать, у детей должен быть свой автобус и на рейсовом автобусе они не должны ездить"
    ЗАЧЕМ?
    Сколько поколений школьников выросло в этом же городе без всяких автобусов. И домов новых не прибавилось, и школы на тех же местах. Мои дети ходили из старой части города в пятую школу и ни у кого даже мысли не возникало про какие-то автобусы. И на велосипедах или самокатах в школу никто не ездил.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    и, кстати, Канистра, дайте-ка ссылку на комментарий, где написано, что в силламяэском городском автобусе тесто и воняет? я прочитал всю ветку и такого не видел. междугородные - да.

    В силламяэском автобусе, вообще жесть. Автобусы старые, грязные, в салоне вёдра, швабры, грязь, водители хамы.

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    В силламяэском автобусе, вообще жесть. Автобусы старые, грязные, в салоне вёдра, швабры, грязь, водители хамы.

    эк вас... торкунуло. водители разные. швабры видел. грязи - нет. хотя сам на работу / с работы езжу.

    вы уж определитесь с какой вы стороны баррикады. а то вас понять сложно.


    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    У нас в городе есть школьники, которые ездят на учебу в Нарву и Йыхви

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    а подтвердить свои слова может ии это просто непристойный пук в воздух лишь бы ляпнуть.

    Кто, где, когда,?

    Это у вас не пристойные пуки, а у нас все серьезно. Спросите у Сухорукова, он подскажет где и когда. Или посмотрите записи заседаний горсобраний, на которых решался вопрос о бесплатном городское транспорте.

    • Не нравится
    • -5
    • Нравится



    Или посмотрите записи заседаний горсобраний, на которых решался вопрос о бесплатном городское транспорте.

    и, как обычно, заботливые центристы сошлись в рукопашной с проклятой оппозицией, которая хотела лишить населения этого удовольствия?

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    и, как обычно, заботливые центристы сошлись в рукопашной с проклятой оппозицией, которая хотела лишить населения этого удовольствия?


    ага, вывернут все наизнанку, как будто бедная оппозиция ездит только на общественном транспорте и хочет раскулачить центристов, что ездють на джипах,  и усадить их в общественный вонючий транспорт
    Хотя очень полезно. Знаете есть такая передача богач-бедняк

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Это у вас не пристойные пуки, а у нас все серьезно. Спросите у Сухорукова, он подскажет где и когда. Или посмотрите записи заседаний горсобраний, на которых решался вопрос о бесплатном городское транспорте.
    а причем тут Сухаруков, он что ли тут всякую хрень пишет. Вы пишите про оппозицию, так приведите факты, а то всяк мастер собрать слухи и стрелки перевести на кого-то. Дайте ссылку, кто, где и когда или не пи....те.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Дайте ссылку, кто, где и когда или не пи....те.

    А может тебе еще и ключи дать от квартиры, где деньги лежат?
    Оторви ж...у от дивана и поищи, а ссылки давать здесь то же есть кому. Не веришь-не надо, значит не  в теме. Кто слышал своими ушами, тот подтвердит. А просвещать тебя - я на такой контент не подписывался.

    • Не нравится
    • -5
    • Нравится



    вам не надоело?

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    Кто слышал своими ушами, тот подтвердит.

    даа... мы уже столько слышали... и "народ привыкнет" и "в том числе в туалете" и про умственные способности...

    давайте поддержим комментатора Вопрос:

    вам не надоело?

    ведь все и так всё знают. не надо опять лапшу на уши вешать. пожалуйста.


    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    А может тебе еще и ключи дать от квартиры, где деньги лежат?
    Оторви ж...у от дивана и поищи, а ссылки давать здесь то же есть кому. Не веришь-не надо, значит не  в теме. Кто слышал своими ушами, тот подтвердит. А просвещать тебя - я на такой контент не подписывался.

     не надо ключей, у вас их изымет полиция и найдет и ваш сейф и ваш диван,  с отпечатками вашей жо...и документы поднимет всякие об легализации неправедно нажитым путем.
    просто не надо пи...ть, а то кинул в воздух фразу и в кусты. Типичное поведение центрового напустить туману 
    учитесь у оппозиции, у них всегда документы и факты, а вы даже простой ссыль не можете сделать, а туда же разводить пи...ж
    Ну не собираюсь я все съемки вашего бомонда просматривать сутками, уточни что где и когда это ваши противники по депутатству утверждали, сам же кинул фразу в воздух, а теперь как вошь на гребешеке

     
    вам не надоело?
    не, не надоело.
    Надоели эти шпилевой доктор и его подружка




    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    https://rus.postimees.ee/6456997/byvshiy-sobstvennik-silmet-ostavil-ogromnoe-ko
    lichestvo-radioaktivnyh-proizvodstvennyh-othodov


    Зайдите по этой ссылке, это очень важно для всех жителей города. Не умею поставить саму статью на сайт, к сожалению........

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    В силламяэском автобусе, вообще жесть. Автобусы старые, грязные, в салоне вёдра, швабры, грязь, водители хамы.


    Мало того, что хамы. Так еще и в автобусах холодно. Не топят, экономят. Ведь зачем бесплатные автобусы топить. И так хорошо. Раньше были теплые, когда за деньги ездили. Фирма Атко получает субсидии, но экономит. Как же это без навара.


    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Зайдите по этой ссылке, это очень важно для всех жителей города. Не умею поставить саму статью на сайт, к сожалению.


    Прочитала. Ужас, ужас, ужас!!!

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Тоже прочитала, а ведь в ту сторону собираются сделать променад, мэр-то знает о проблеме, зачем же в ту сторону строить променад?Разве это так безопасно -столько  тонн радиактивных отходов?

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Тоже прочитала, а ведь в ту сторону собираются сделать променад, мэр-то знает о проблеме, зачем же в ту сторону строить променад?Разве это так безопасно -столько  тонн радиактивных отходов?

    Ужас, ужас, ужас!!!

    А где за последние годы вы видели у нас в городе м э э э э э э э э э э э э ра.

    А, да. Форма присутствует, а всего остального НЕТ!

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    не надо ключей, у вас их изымет полиция и найдет и ваш сейф и ваш диван,  с отпечатками вашей жо...и документы поднимет всякие об легализации неправедно нажитым путем

    А бесплатный транспорт тут при чем?
    У некоторых, обитающих здесь одноклеточных, интеллект на уровне хемотаксиса, как у инфузории туфельки. Все дискуссии, независимо от темы, ввиду отсутствия аргументов, они заканчивают, безотказным и очень эффективным, по их мнению, способом. Вводят в действие тяжелую артиллерию. Начинают пугать. А чем обычно пугают других? Тем, чего сами больше всего бояться. А отчего, ты так боишься полиции, обысков и справедливого возмездия? У самого рыльце в пушку. Смотри, неровен час, браслеты примерять придется. «По ком звонит колокол? Быть может, он звонит по тебе». Так, что оставь сельскохозяйственную тему в покое, агронома, планирующего сроки и время посадок, из тебя не получится.
    Хотя, при наличии всех характерных признаках политической импотенции, что еще остается. Не можешь ничего сделать – попробуй напугай. Не получается напугать - последнее средство; сложить ладони на груди перстами вверх, подвести глаза под образа и предаваться сладким грезам: «Скоро их всех посадят, вот заживем-то!»

    • Не нравится
    • -8
    • Нравится



    Привет, туфелька инфузории.
    Ты себя очень хорошо описала в последнем комментарии и по форме и содержанию. laughing

    Видать тебя сильно зацепило то, что ты боишься больше всего, как правильно ты заметила.  
    Отсюда, вся твоя агрессия наизнанку. bowtie

    Желаем тебе спать спокойно по ночам. stuck_out_tongue_winking_eye 

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    саме смешное, насчёт Силмета, то это то (по статье), что сведения о проблеме у всех устаревшие, а пускать на территорию и брать пробы не разрешают. может быть ситуация намного хуже, чем написано. и шансов, что они смогут "реализовать переработку" на территории Эстонии - ноль. это практически новое производство категории А. никто деньги в такое производство вкладывать не будет. потому как дохода нет. экология - очень затратная область...

    а насчёт променада... как только эта идея появилась - управленцам из Башни сразу сказали, что только больной может строить "прогулочный бульвар" в промзону. наши, наверное, от фильма "Сталкер" тащатся. поэтому им такого рода променад и нужен. но что тогда, что сейчас - мозгов нет и прислушиваться к трезвому (в отличии от них) мнению они не хотят...

    "хочу бяку!" - управа.
    "сейчас миленький, сейчас, родненький"..

    так и живём.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    привет туфельки инфузории,
    Все дискуссии, независимо от темы, ввиду отсутствия аргументов, они заканчивают, безотказным и очень эффективным, по их мнению, способом. 

    точно. начинают доказывать, что население - ослы, во всём виновата оппозиция, народ бежит из-за мирового кризиса, и ТОЛЬКО башня, в урагане невзгод, заботится о неблагодарном населении...

    и так каждый комментарий. такое ощущение, что работает именно оппозиция и это у неё всё так косячно получается...

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    наши, наверное, от фильма "Сталкер"

    У человека, знакомого с творчеством А. Тарковского, не может быть такой ник, как "смешинка" .
    Хотя и знакомство то с великим мастером, наверное понаслышке , иначе бы не несли такую чушь.
    Всегда и во всём. Ни одной своей мысли. 

    • Не нравится
    • -6
    • Нравится



    зато у вас мыслей вагон. то-то мы никак переварить не можем.

    только больной может "гулять" в промзоне". там промзона была с 50-ых годов. это "производственная" земля, как бы вы не верещали обратное.

    а ник... так на вас и ваши канавные достижения без смеха не взглянешь. привет туалетам для голосования. у вас же - что не перл, то цитата. :))

    плакать поздно. осталось только смеяться.

    вашу чушь никто не переплюнет. это точно.

    а оценивать интеллект собеседника таким образом... знаете, тогда у ваших он очень низкий...
    судя по вашим высказываниям.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Хотя, при наличии всех характерных признаках политической импотенции, что еще остается. Не можешь ничего сделать – попробуй напугай. Не получается напугать - последнее средство; сложить ладони на груди перстами вверх, подвести глаза под образа и предаваться сладким грезам: «Скоро их всех посадят, вот заживем-то!»

    дура дураком. Или дура дурой, что тут еще скажешь???????????????

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



      Как указано  в материалах  по ссылке уровень  радиации только гамма- излучения  замеряет  Экосил.Успокаивают  перспективой  переработки  порошковых отходов .а именно  смешивание  с золой  И ни слова  об  альфа- излучении.  которое  будет  наиболее опасно  при такой  переработке  Пыль .аэрозоли.  содержащиеся в воздухе  ,на  поверхностях  будут очень  опасны  для  персонала из-за  риска  попасть  внутрь  а это  намного  хуже.чем  внешнее  гамма-излучение  этих  уровней. Так  что  Инспекции  по охране  труда  надо   бдить  .да  и профсоюз  пусть ушки  на макушке  держит.  То же  касается  и зачистки  металлических  отходов. Эти  работы  будут  соответствовать  1-списку

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Как указано  в материалах  по ссылке уровень  радиации только гамма- излучения  замеряет  Экосил.Успокаивают  перспективой  переработки  порошковых отходов .а именно  смешивание  с золой  


    это как в нашей управе: ревизионная комиссия состоит из тех же, кто деньги и тратит.

    Экосил - это одна из структур завода. вы правда думаете, что все эти данные не предвзяты? и точно соответствуют истине? (не хочу сказать ничего плохого, но это как-то настораживает).

    а насчёт "переработки" говорили ещё и до Моликорпа, во времена Силмета. только воз и ныне там. шансов, что у новой власти завода хоть что-то получится в этом направлении - думаете, правда много? учитывая, что после банкротства Molicorp хозяевами завода люди не из этой сферы деятельности?

    p.s. знаете, меня разглагольствования нашей управы, абсолютно не понимающей сути происходящего и не считающей эту проблему достойной внимания (а это именно так, раз они собираются строить променад к зоне складирования) настораживают ещё больше, чем сама статья в Postimees...

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    жителей этого города жизнь еще не научила.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    хотелось бы спросить нашу уважаемую власть, делающую такие официальные заявления:
    они сами видели место складирования? как и в чём всё это хранится? как именно происходит проверка и учёт? а не предвзятые данные замеров эко?
    или они знают всё только со слов заводских начальников? и из прессы?

    наши привыкли не отвечать за свои слова. а потом ещё и обижаются какое к ним отношение.

    или я не прав и они обладают такой информацией? вот только по статье создаётся ощущение обратного...

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Наша власть способна только успокаивать, чтобы самой не шевелиться и не бить тревогу. Лишь бы было все тихо для нее. То, что вознамерились делать капиталисты - это угроза здоровью и жизни не только людей, которых "бросят" на эти работы, но и коснется всех жителей города. Экосил - это та организация, которая обязана защищать интересы промзоны, Экосил - зависимая структура и она никогда не пойдет против "руки дающей". Так что на жителей города сваливается очередная угроза. А Сигне Каськ - это просто исполнитель чужой воли. Сама она ничего не решает. Но воля такова - деньги, деньги и еще раз деньги. И ничего святого. 

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Так что на жителей города сваливается очередная угроза. 

    Действительно хохма :-)))

    • Не нравится
    • -2
    • Нравится



    Так что на жителей города сваливается очередная угроза. 

    Действительно хохма :-)))


    действительно хохма. ведь она уже давно свалилась. и всё, что мы наблюдаем "новое" - это просто функционирование того, что на нас свалилось более 20 лет назад...

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    действительно хохма. ведь она уже давно свалилась. и всё, что мы наблюдаем "новое" - это просто функционирование того, что на нас свалилось более 20 лет назад...

    Свалилось это не 20 лет назад, а более 60 лет назад, когда был построен и открыт в Силламяэ урановый завод. Градообразующее предприятие, благодаря которому все наши-ваши головы, на которые он "свалился" и на свет появились и долгое время очень неплохо жили-не тужили. Потом в 1991 году, после провозглашения независимости Эстонии, завод приказал долго жить. Все последующие события - время периодических временных улучшений и ухудшений, в зависимости от соотношения совестливости и жадности его владельцев, часто меняющихся.


    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Все последующие события - время периодических временных улучшений и ухудшений, в зависимости от соотношения совестливости и жадности его владельцев, часто меняющихся.


    Совестливых не встречал. Саксинг был немного человечнее. А вот тех, кто садился в кресла руководителей, чтобы снять жирные сливки - хватало. А уж когда наш т.н."благодетель" Вяхи продал завод заокеанским хозяевам, и вовсе никакой надежды не осталось. Тут не настораживаться надо, тут надо бить в набат. 
    Только вот наше министерство окружающей среды вряд ли способно оценить всю сложность проблемы. Оно же привыкло потакать прихотям бизнеса. 

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Саксинг был немного человечнее. 

    Не тогда ли, когда он мильён умыкнул ?

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Если "самый человечный" по ошибке на свой счет миллион(правда, всего лишь крон, не евро) перечислил, то какие же тогда были другие, "бесчеловечные"?

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



     то какие же тогда были другие, "бесчеловечные"?

    Те по 10 миллионов тырили, из банка Эстонии )) Так и "не нашли" , кто.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Верняк,
    Свалилось это не 20 лет назад, а более 60 лет назад, когда был построен и открыт в Силламяэ урановый завод. Градообразующее предприятие, благодаря которому все наши-ваши головы, на которые он "свалился" и на свет появились и долгое время очень неплохо жили-не тужили.

    немного не так. даже тогда, когда он был открыт и позже, все понимали опасность завода, поэтому и "жили-не тужили", поэтому были и санатории, учения и настоящие замеры/контроль и всё остальное. да и тогда были "выбросы".

    но читать сейчас абсолютно безответственные заявления наших деятелей (вот вам и 20 лет), которые не понимают, о чём говорят, но пытаются эту лапшу повесить населению - просто не возможно.

    завод, само собой, никогда не являлся "конфетной фабрикой". но прикидываться страусом и не видеть опасности - вам не кажется это странным?

    а почему "хохма продолжается"?
    так вспомните: пожар на Силмете, выбросы аммиака... наших это хоть чему-то научило? - нет. судя по их высказываниям.

    и сейчас подняли вопрос о NORM... думаете на заводе больше ничего опасного нет? конфетная фабрика? да и порт у нас "совсем безобидный"...

    если ничего более опасного пока не произошло, но "ружьё висит на стене" - это не их заслуга (не только), но и просто потому, что не наступило время, хотя все предпосылки к этому созданы.

    и не понимать этого может только не особенно умная личность.

    личность, которая и живёт по принципу "всё хохма".

    интересно, а эта личность хоть понимает, чем на самом деле может грозить городу экологическая катастрофа? или хохма-видение не позволяет "понять"?

    аллилуйа, сторожевая наша башенка. аллилуйа.

    если вернуться к вопросу темы о бесплатном проезде - так здесь ситуация очень похоже. в теме пишут конкретные проблемы, которые вскрылись в процессе эксплуатации этого проекта - а что мы видим от хохма-личностей?

    только крики "мы вам дали халяву, а вы не довольны". они даже не пытаются увидеть конкретных проблем, которые принёс этот проект.
    как и не видят опасности завода, порта и променада в Промзону.

    хохма-видение - очень страшная вещь. а они ещё в этом сами и признаются.

    верно, Канистра?


    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Я что-то нифига не поняла.

    • Не нравится
    • -5
    • Нравится



    слава богу. хоть в этот раз. правда.

    может ещё не всё потеряно?....

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Ученые объяснили, почему чиновники теряют связь с народом&

    Обладание властью нарушает работу зеркальных нейронов, которые отвечают за понимание и сочувствие другим людям

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    А почему, 5-7 сидящих здесь на сайте "писателей", совершенно уверены, что их мнение и есть мнение народа? И принимать какие либо решения, нужно основываясь только на их мнении?

    А почему 2 чиновника и пара прихлебаев, сидящие в башне, совершенно уверены, что они и есть благо для народа, и берут на себя храбрость принимать решения, которые никак не  основываются на мнении людей???
    Ответ дан в комментарии выше.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Принимать или не принимать - это дело чиновников. Если они хотят служить народу - то они прислушаются к мнению из народа. Пусть даже не сделают все, как народ хочет. Но хотя бы пойдут на компромисс. А вот если они видят и слышат только себя любимых, то они сделают все наоборот. Вот как сейчас. Они прекрасно знают, что большинство народа не хочет контейнеры, но они все равно притащили каких-то людей из Таллина, наняли какую-то мутную экспертную фирму. Ну та и провела экспертизу. Ешьте, что подали. Хотя самый лучший эксперт в этом случае - само самоуправление, если оно хочет видеть и слышать свой народ. 

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Более 90% населения поддерживают бесплатный транспорт. 
    В отношении мусорных контейнеров решение ещё не принято, идёт обсуждение, рана тельняшки рвёте на груди.
    Почитайте своё «нытьё» в отношении строительства в городе «Максимы». Магазин построен, 29 открытие.Смотрите, а то кого-то из препятствующих открытию «Максимы», толпа народа, в день открытия шрутмующая магазин, не затоптала у входа. Тогда и зеркальные нейроны станут не нужны.

    • Не нравится
    • -6
    • Нравится



    Почитайте своё «нытьё» в отношении строительства в городе «Максимы».

    а ваши опусы читать уже невозможно. нытьё? забота о жителях, живущих рядом - нытьё?? конечно, барин считает себя самым умным. среди пациентов жёлтого дома.

    например насчёт COOP: говорят, что жители нижних этажей дома рядом до сих благодарят своего председателя за полное отсутствие солнца. и вы там все такие. нужен вам новый склад у шоссе? конечно. строители космодромов и канав, однозначно.

    и почему население уменьшается? вы же о нём так заботитесь...


    Более 90% населения поддерживают бесплатный транспорт. 

    члены башни и их родственники? или вы, как обычно, "глобально"? по всея Эстонии? "управхом всея Эстонии", да? 

    насчёт мусорной реформы помолчали бы, деятели. народ не хочет получить от вас кучу гуано постфактум. вам уже мнение высказали. в том числе и на собрании в ДК. хватит портить жизнь населению! что вы там опять обсуждаете, когда уже получили ответ? как бы ещё какую бяку в тихую сотворить?

    как там выше пишут: "Дорогу Отдыха в Зону Смерти" построить? или вам чем больше аммиачка и радиации - тем приятнее?


    В фильме Иван Грозный произносит фразу: «У меня вот тоже один такой был — крылья сделал. Я его на бочку с порохом посадил — пущай полетает!».

    тоже практикуете?


    Смотрите, а то кого-то из препятствующих открытию «Максимы», толпа народа, в день открытия шрутмующая магазин, не затоптала у входа.

    мне этих людей жалко. как общее помешательство в "чёрную пятницу". и если вам это кажется таким уж благом - то говорить уже не о чем.

     нейроны не лечатся



    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Тема в статье - не сарайная. Тема в статье - транспортная!

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Тема в статье - не сарайная. Тема в статье - транспортная!

    а это одно и тоже. перспектива развития на основе хохма-восприятия.

    то есть население пишет на основе предыдущих достижений управхом чего нам ожидать. чего нам ожидать в 

    транспортной теме...


    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Подводим итог транспортной теме. 
    Задумка очень даже ничего, исполнение - очень даже хреновое и непродуманное. 

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Давайте пересчитаем наших цыплят,
    Задумка очень даже ничего, исполнение - очень даже хреновое и непродуманное. 

    +++

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится




    Подводим итог транспортной теме.
    Задумка очень даже ничего, исполнение - очень даже хреновое и непродуманное.

    Вопрос: кто виноват?
    Ответ: созданный в Ида-Вирумаа транспортный центр, который руководил этой работой и в который город Силламяэ не стал вступать.
    Вопрос: что делать?
    Ответ: устранять недостатки и налаживать работу.
    Что и требовалось доказать.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Ответ: устранять недостатки и налаживать работу.

    • Не нравится
    • -1
    • Нравится



    и так! что нам скажет начальник транспортного цеха?!!!

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    и так! что нам скажет начальник транспортного цеха?!!!

    мы знали, что так получится, но всё равно решили попробовать. 


    :)))

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Вопрос: что делать?
    Ответ: ни хера ничего не делать. Отказаться от бесплатного транспорта и дальше жаловаться на плохую жизнь

    • Не нравится
    • -5
    • Нравится



    и так каждый год из года в год.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Итоги недели:

    Для плещущихся в "хороших идеях" для народа башенных и прибашенных.
    Вся ваша проблема в том, что любая ваша идея кажется вам самим практически гениальной.
     Но вы сами не являетесь потребителями собственных дорогостоящих задумок, а пичкаете народ недодуманными и даже бракованными идеями. Еще 150 лет назад Ленини сказал гениальную фразу, правда она про декабристов: Как далеки они от народа,,,, Столько лет прошло, а как будто сказано про вас, сегодняшних....


     А потом возмущаетесь, как эти нытики достали, как мы радеем за народ и проч. словесная шелуха...... И как только народ говорит, что есть проблема и нужно если идею не отменить, то  реформировать, сразу  народ  превращается в злостного врага - в крикунов, писак, недовольных, вообщем в последнюю сволочь...

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Второй вариант,
    Ответ: ни хера ничего не делать. 

    наконец-то! молодец какой! так может вы, наконец-то, сядете на попу ровно и перестанете "одаривать" народ гениальными идеями космодромов, яхт-клубов и мусорных центров?
    а также непонятными медицинскими центрами с врачами-логопедо-психатрами...?

    прислушайтесь к мнению вашего собрата и внемлите ему. 
    и всем будет хорошо. и нам, и вам. 

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    прислушайтесь к мнению вашего собрата и внемлите ему. 
    и всем будет хорошо. и нам, и вам

    Cлучилось мне намедни предпринять маленькое  путешествие из Усть-Нарвы в Нарву рейсовым междугородним автобусом номер 31 по делу, не терпящему ни какого отлагательства. 
     Была середина недели, среда. Чистый, теплый, уютный  автобус со свободными сидячими местами. На каждой остановке, получая у водителя бесплатный билет, садились и выходили люди, в основном пенсионного возраста, хотя была и молодежь. Дорога пролегала по живописным местам: сказочно красивый заснеженный лес неторопливо проплывал за окнами. Из-под колес автобуса, вылетали серебристые снежные струйки,  закручиваясь причудливыми колечками. Лица пассажиров были  спокойны и задумчивы, кто-то вел неторопливую беседу.
    «Какая благодать»- подумал я. А ведь все эти люди даже не подозревают, что где-то далеко на сайте «Инфосила» развернулась нешуточная борьба, кипят страсти и ломаются копья. «Отвратительная идея! Кому это только пришло в голову! Дешевый популизм!». Интересно, что бы пассажиры автобуса сказали тем, кто пытается лишить их бесплатного проезда, не спрашивая их мнения и действуя, как бы, от "имени народа"?


    • Не нравится
    • -5
    • Нравится



    глас народа. а никто и не писал, что в автобусах такое происходит постоянно. точнее такое происходит постоянно утром и вечером (после работы/учёбы). по выходным бывает весело.
    разумеется, там не каждый рейс - "поле чудес", но кто ездит на работу утром - является участником этого аттракциона очень часто. я его лицезрел лично 2 раза. мне хватило. теперь езжу с остановки на платных...

    что вам сказать...

    ВАМ ПРОСТО ПОВЕЗЛО

    (исключения подтверждают правило)

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    глас народа, а космодром с причалом для подводных лодок всё-таки не стоит строить. не красиво это. мы не Палдиски.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    глас народа, а причём тут 31? наше население обсуждает 115, 904 и, вроде 503.

    я понимаю, что у вас срочные дела в Усть-Нарве. но вы же живёте в Нарве, а мы в Силламяэ. 
    может у вас и правда хорошо. на 31 не ездил - не знаю. врать не буду.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Глас народа,

    Интересно, что бы пассажиры автобуса сказали тем, кто пытается лишить их бесплатного проезда, не спрашивая их мнения и действуя, как бы, от "имени народа"?


    С каких это пор анонимные комментаторы на каком-то сайте могут действовать, т.е. лишить их бесплатного проезда? Или вы считаете, что здесь сотня депутатов сидит денно и нощно и пишет и пишет...Решает! 
    Ну, короче, вы это мощно задвинули, продолжайте в том же духе! Нам весело читать ваши строки.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Вам не надоело?

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    Зеркальный нейрон,
    Советую  громко не болтать и не штурмовать вход на завтрашнем открытии.А то как бы не повторился произшедший несколько лет назад в Рижской Максиме инциндент с человеческими жертвами.Это вам не пикантные шуточки про нейроны и нытиков.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Cлучилось мне намедни предпринять маленькое  путешествие из Усть-Нарвы в Нарву рейсовым междугородним автобусом номер 31 по делу, не терпящему ни какого отлагательства. 
     Была середина недели, среда. Чистый, теплый, уютный  автобус со свободными сидячими местами. На каждой остановке, получая у водителя бесплатный билет, садились и выходили люди, в основном пенсионного возраста, хотя была и молодежь. Дорога пролегала по живописным местам: сказочно красивый заснеженный лес неторопливо проплывал за окнами. Из-под колес автобуса, вылетали серебристые снежные струйки,  закручиваясь причудливыми колечками. Лица пассажиров были  спокойны и задумчивы, кто-то вел неторопливую беседу.
    «Какая благодать»- подумал я. А ведь все эти люди даже не подозревают, что где-то далеко на сайте «Инфосила» развернулась нешуточная борьба, кипят страсти и ломаются копья. «Отвратительная идея! Кому это только пришло в голову! Дешевый популизм!». Интересно, что бы пассажиры автобуса сказали тем, кто пытается лишить их бесплатного проезда, не спрашивая их мнения и действуя, как бы, от "имени народа"?

    Да вы батенька, прямо сказочник, не сам ли Шарль Перро в гости пожаловал?

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится

    Добавить комментарий
Последние комментарии


Министр МВД Эстонии: ни один православный приход в Эстонии не будет закрыт для верующих

Были ли учителя на этой встрече? И какие вопросы

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

Власти Эстонии могут закрыть монастыри, которые

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

да что вы так на мэрских ополчились! просто

  • Не нравится
  • +2
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

посмотрел. спасибо. господи... и даже собственный

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится





Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

а где можно увидеть какие именно ещё "дорожки" и

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

провести опрос среди жителей города на предмет

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

начинается строительство вело-мото-самокат-фиг

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

 В нашем  городишке  тоже пора некоторым

  • Не нравится
  • +2
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

согласно новым данным центристы окончательно

  • Не нравится
  • +4
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

10 лет назад многое было по другому.    полностью

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

С языковой инспекцией. И подведем итог.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится





Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

ответ, другие способны  признавать фактическое

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

10 лет назад многое было по другому.             

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

не поздно, Исправить ситуацию никогда не поздно

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

уровень образования и языка  годиться только

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

не поздно, Исправить ситуацию никогда не поздно

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

поздняк, уже сдохло, Исправить ситуацию никогда

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

вспомните прошлогоднюю проблему с утилизацией

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится