Авторизация
 

Доска объявлений
  • 16:36 – Силмет отказался от захоронения радиоактивных отходов в Эстонии 
  • 16:29 – Газета Северное побережье: Госсуд отклонил жалобу депутата Силламяэского горсобрания 
  • 12:48 – Гульнара Сидоренко пожалуется канцлеру права на систему формирования депутатских комиссий 
  • 11:59 – Газета Северное побережье: Кто контролирует исполнение законов самоуправлением? 
  • 10:56 – В Силламяэ открылся магазин детской одежды на возраст от 0 до 5 лет 

"Инсайт": под Нарвой существует таинственное место захоронения радиоактивных отходов



Автор: Анастасия Тидо
Источник: rus.err.ee

Где-то под Нарвой, вероятно, в районе садоводческих кооперативов, уже 70 лет существует таинственная "зона номер 2" - место, куда в 40-х годах свозили отходы переработки сырья, содержавшего уран. Ведь именно в Нарве когда-то было положено начало тому секретному производству, которое затем продолжилось в Силламяэ. Срочность при создании атомного оружия и послевоенная разруха не подразумевали безопасного захоронения отходов.





рейтинг: 
  • Не нравится
  • +4
  • Нравится

  • конец света
  • 02-03-2019, 16:10
  • : 16:10
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
ничуть не удивлюсь такому факту. интересно, а нарвитяне тоже, как наши, лапки сразу поднимут и голову в песок засунут? 
вот интересно, а кто-нибудь вообще позволит провести реальные замеры на местности? с обнародованием фактов проверки?
  • Можно вопрос
  • 03-03-2019, 03:24
  • : 03:24
    • Не нравится
    • +14
    • Нравится
Интересно, почему же это раскапывают газетчики, а не инспекции.? Если не газета, то этот беспредельный и преступный сговор так бы и продолжался?
  • Вот так
  • 04-03-2019, 20:23
  • : 20:23
    • Не нравится
    • +12
    • Нравится
Интересно, почему же это раскапывают газетчики, а не инспекции.? Если не газета, то этот беспредельный и преступный сговор так бы и продолжался?


Да, так бы и продолжался. Но газету кто-то снабдил информацией. Никакой газетчик сам бы не нашел ни документов, ни фактов. А без этого все голословно. Значит, кому-то это было надо.
  • фазенда
  • 04-03-2019, 20:24
  • : 20:24
    • Не нравится
    • +12
    • Нравится
ничуть не удивлюсь такому факту. интересно, а нарвитяне тоже, как наши, лапки сразу поднимут и голову в песок засунут? 


Владельцы садовых участков еще не в курсе, что где-то закопали отходы. Вот интересно, где? Наверное, не всем это нравится. Столько лет жили и не ведали, что гле-то они закопаны. А вдруг на моем участке?
  • думается мне
  • 04-03-2019, 21:06
  • : 21:06
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
фазенда,
Столько лет жили и не ведали, что гле-то они закопаны. А вдруг на моем участке? 

у кого самые большие огурцы/помидоры - там и закопано... :) радиация - мутация...


Вот так,
Да, так бы и продолжался. Но газету кто-то снабдил информацией. Никакой газетчик сам бы не нашел ни документов, ни фактов. А без этого все голословно. Значит, кому-то это было надо. 

и если есть доступ к такой информации - это уровень очень высокий. может идёт передел рынка, может ещё что. ясно только одно - никто не будет тратить силы и деньги ради сиюминутного вброса (тем более, что вряд ли такая информация сейчас сильно отразилась на выборах). здесь какие-то другие интересы. а значит... МАХОВИК будет раскручиваться дальше. чем дело закончится - кто ж его знает? мы же не знаем чего именно добивается тот, кто и "заказал" эту музыку? закрытие завода/порта? смену хозяина? смену власти региона? кто же его знает...


  • Пфф
  • 05-03-2019, 07:22
  • : 07:22
    • Не нравится
    • +3
    • Нравится
Родник тоже берет начало с могильника и ни чего люди с удовольствием водичку набирают
  • раздумье
  • 05-03-2019, 08:53
  • : 08:53
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
 Так  и у нас  водичку  пьют  из-под крана.которая бывает"разноцветной" Помнится .что раньше  в городе  проводились  замеры  на радон  в  воде  .в том  числе  ...и нашли  в некоторых  скважинах  Но подразвели  в общей  емкости  .и стала  она  как  средняя  температура  по  больнице. т.е  ниже  нормы.    Формально  - вроде  чистая.  но  что-то  провоцирует  активный  рост  железобактерий   ...  Но    это  отдельная  история.почему  это  допустили и анализируют  ли  "умные"  предводители  водоканала. эту  проблему..  Кстати.  по  результатам  выборов - Министр  окружающей  среды  лишается  своего  места
  • прок
  • 05-03-2019, 13:20
  • : 13:20
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
Бывший премьер-министр, бизнесмен Тийт Вяхи предсказывал, что результат центристов и реформистов на выборах окажется одинаковым, но, по его признанию, победила сама сильная команда, которая будет управлять страной мудро и стабильно, передает Rus.ERR.
Вяхи не смог с полной уверенностью сказать, что Кае Каллас удастся сформировать правительство, так как, по его мнению, возможны три комбинации.
Он также прогнозировал, что в парламент пройдет пять партий. "Я в некоторой степени рад, что у нас не получилось политики малых партий, как например, в Латвии. Я верю, что Эстонию ждет стабильный четырехлетний период", – добавил Вяхи, пожелав Кае Каллас успехов на возможном посту премьер-министра.


Переобулся на лету.
  • мимоходом
  • 05-03-2019, 14:00
  • : 14:00
    • Не нравится
    • +13
    • Нравится


Переобулся на лету.

ахах ... та еще "прости...ка"...
ну как же надо теперь под хвостом полизать новой власти,авось что -нибудь и ему перепадет по его "делишкам" авось сильно не накажут а только пальчиком пригрозят,а он и дальше будет свои дела темные тут проворачивать,под их прикрытием

  • What
  • 05-03-2019, 14:13
  • : 14:13
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
бизнесмен Тийт Вяхи предсказывал, что результат центристов и реформистов на выборах окажется одинаковым, но, по его признанию, победила сама сильная команда, которая будет управлять страной мудро и стабильно, передает Rus.ERR.


Предсказатель никакущий. Лучше бы посоветовать нашим центристам быть помудрее. А самому быть почестнее. А то ведь могут в одночасье оказаться у разбитого корыта. Или срочно переходить всем скопом в партию реформистов.
  • мимоходом
  • 05-03-2019, 14:49
  • : 14:49
    • Не нравится
    • +13
    • Нравится
ахах мне тут очень понравилось высказывание одного комментатора в ДЕЛФИ,ну не  в бровь в  глаз на счет центрюг ,ну как же они подходят под наших башенных,прям "цыплятки одной курочки наседки"
Единственное различие у паримм реформисто в и ЦП это разные электораты, которым надо было что-что обещать. К тому же у центристов принципов вообще нет, а желание находиться у власти очень даже есть. Центристы всегда свой электорат кидали, кинут и на этот раз по накатанной колее. Единственный вопрос который мешает объединению реформистов и центристов - не обидится ли электорат реформистов на такое объединение?...)
  • Да уж
  • 05-03-2019, 15:08
  • : 15:08
    • Не нравится
    • +14
    • Нравится
Я верю, что Эстонию ждет стабильный четырехлетний период", – добавил Вяхи, пожелав Кае Каллас успехов на возможном посту премьер-министра.


Стабильнее некуда. В аккурат перед выборами и случилась неприятность в Силламяэ. Как будто нужен был повод. Кому и для чего - все это есть в СМИ.   


  • невозможно желать несбыточного
  • 05-03-2019, 17:30
  • : 17:30
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
победила сама сильная команда, которая будет управлять страной мудро и стабильно, 

ага... как управляли реформисты - надо напомнить, что ли? Бронзовая ночь и уничтожение  транзита.. развал железных дорог и авиации.. банкротство кучи предприятий... есть ещё какие-то "достижения"?

рождённый разрушать - созидать не будет.

Я верю, что Эстонию ждет стабильный четырехлетний период

а я верю, что спустя 4 года Эстония скатится в рейтинге экономического развития мест на 20. минимум.

  • вот
  • 06-03-2019, 06:59
  • : 06:59
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Победили нацисты во фраках.
  • мимоходом
  • 06-03-2019, 08:17
  • : 08:17
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
невозможно желать несбыточного,
вы еще забыли  кто занимал должность  по окружающей среде от реформы...:))) при ее правлении все леса пошли под вырубку,теперь Вяхи беспокоиться не надо,"закроют глаза"на все его махинации, и  "закроют глаза"  и на отсутствие лицензии у завода,так что правильно,тут кто то сказал-КАК РАБОТАЛИ-ТАК И БУДУТ РАБОТАТЬ!
эта партия только с ветряными мельницами воевать умеет ,то есть с "русским вопросом",а в остальных вопросах полная задница у нее ,полнейший пофигизм на свою страну во всех вопросах
  • мимоходом
  • 06-03-2019, 08:26
  • : 08:26
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
да и еще забыла добавить,реформисты-популисты...к 2030 году должны перевести все школы на единую систему образования(обучения на эст. яз.)...интересно каким образом? бла-бла-бла и очередной ПУК в лужу,но аборигены "ЗА"!  вопрос на засыпку?-где они столько учителей найдут? у них для своих эстонских школ ,учителей не хватает!  и последнее ,они что так уверены что до 30 года они продержаться у власти! ОДНАКО!

  • хрен редьки не слаще
  • 06-03-2019, 09:13
  • : 09:13
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
а при центристах у руля лучше что ли? одни бла-бла-бла и толку?


  • Гость Александр
  • 06-03-2019, 09:47
  • : 09:47
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
Победили нацисты во фраках.

Знакомая рассказала, что у нее на работе половина русских в этот раз проголосовали за ЭКРЕ. Это называется протестным голосованием. Людей больше не устраивает ни одна из, скажем так, "белых партий". Вера в традиционную демократию пошатнулась: перемен к лучшему не видно, а обещания не выполняются. Нечто подобное наблюдалось в Германии в 1933 году.
  • мимоходом
  • 06-03-2019, 10:00
  • : 10:00
    • Не нравится
    • -4
    • Нравится
хрен редьки не слаще,

а при центристах у руля лучше что ли? одни бла-бла-бла и толку?

при этих тоже ничего хорошего,НО  эти хотя бы и не вредили своему народу,НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ особо но и вреда не наблюдалось, как при реформе... вы посмотрите что реформа за свои  годы у " руля" что натворила,? в последние годы хоть в экономике немного получше стало и не было такого оголтелого русофобского вопроса знаете если сравнивать ,это эпоху Горбачева с Брежневым где то так,при центристах полных "застой" зато при реформе "гоу-гоу2 и в прямиком в задницу...как говорится благими намерениями вымощена дорога  куда? -праильно только в АД...вот и реформа туда поведет всю страну :((
  • ять
  • 06-03-2019, 11:05
  • : 11:05
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Ну вот, друзья мои, мы и приплыли. Это тот случай, когда приходится подбирать слова, потому что глас народа, как известно, глас божий) Почему слабо выступили центристы, понятно. Понятно даже, почему так мощно выступили ЭКРЭ. Чего я не могу пока уложить в голове, это оглушительный успех реформистов. Просто признать, что население Эстонии хочет их возвращения - соскучились! - не получается.
  • вижу наперед
  • 06-03-2019, 12:19
  • : 12:19
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
вот Яночка пожинает плоды своего придательства Сависара, бумеранг вернулся.
 Решила, ччто она самая обаятельная и привлекатльная, налетом и наскоком из Брюсселяя решила поруководить Нарвой И Силламяэ.Решила, что прямо таки Сависара заменит.
А там представители политической "мафии" в Нарве в лице господ Стальнухина и Воронова встретили ее во всеоружии. 
При Сависаре такой раздрай был просто невозможен, да и поражение такое позорное тоже было невозможно.
так что начинаю прощаться мысленно с центристами в нашем городе.
гудбай, май лав гудбай, как поется в песне.........
  • Багира
  • 06-03-2019, 13:52
  • : 13:52
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
Да, госпожа Тоом показала всю свою непривлекательную сущность!

Спокойно предала своего лидера!
Спокойно предала Иванову и Оудекки!
Спокойно предала интересы людей, которые ей когда-то поверили!
Много предательства и лжи связано с этим именем!

Значительно большее уважение вызывает Стальнухин, который не побоялся ей прямо и открыто заявить о ее предательстве Русской школы!
Также прямо ей сказал, что ее качества руководителя ниже .....!

Думается, что в его отношении было сказано много неприятных слов с подачи таких как Тоом.
Он один из немногих в стане центристов , который на уровне Рийгикогу ни разу не предал интересы  нашей общины.
Не прятался, приходил на заседания и голосовал по совести, а не как приказала партия.
Внимательно наблюдаю за происходящим, поэтому уверенно об этом говорю.
Успехов Вам, Михаил!

Ну а о наших местных.....
Даже говорится не хочется, т.к. только ненормативная лексика!
Для них ложь, предательство, интриги - как смысл жизни!
И те, кто помоложе, которые быстрехонько припали к кормушке - " достойные" последователи.

Ну вот как-то так.

Всех с солнечным весенним деньком!


  • плохо видим
  • 06-03-2019, 14:16
  • : 14:16
    • Не нравится
    • -13
    • Нравится
При чем здесь Яна ? В новый состав не вошли известные политики-центристы: Томас Витсут, Д.Дмитриев, В.Вельман, В. Корб, Эрки Сависаар, Рейн Ратас, Март Сультс. Яна то, как раз прошла.
На выборах председателя партии, в ноябре 2016 года, львиная доля делегатов съезда не проголосовали за Сависаара. Они что, предатели ? Кого они предали, партию? Лично Сависаара ? Люди сделали свой выбор. С Оудеки у Яны прекрасные отношения и здесь тоже смешно говорить о предательстве. 

Яна Тоом,для одних она «националистка из Эстонии», для других - «неисправимый агент Кремля». Она умеет русских заразить любовью к эстонскому языку и культуре, а эстонцам доказать, что русские Эстонии - неотъемлемая часть страны и часами читать наизусть русских классиков.

А Михаил свинья, так нельзя себя вести во время выборов, по отношению к коллеге. Есть же какие-то моральные принципы и элементарная порядочность. Его  поведение во время избирательной кампании было за гранью поведения вменяемого человека! Это нонсенс когда второй номер списка публично помоит первого номера! Желающие могут почитать эти стальнухинские бредни на сайте www.gorod.ee Там целый цикл ахинеи в виде интервью с самим собой.
  • Русский
  • 06-03-2019, 14:39
  • : 14:39
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Не надо петь дифирамбы в адрес Тоом.
Согласен , что Тоом беспринципная тётка , преследующая только свои корыстные интересы.
Много гремит, как пустая бочка, а пользы для людей НОЛЬ!
Блюдёт только свой шкурный интерес!
  • согласна
  • 06-03-2019, 16:53
  • : 16:53
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Согласна на 100% с предыдущим постом!
Что сделала для русских людей Тоом? Ничего!
Одни лозунги и обещания.

  • картина Репина Приплыли
  • 06-03-2019, 17:54
  • : 17:54
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
плохо видим,
А Михаил свинья, так нельзя себя вести во время выборов, по отношению к коллеге. 

а как наши себя ведут во время выборов? (правда по отношению не к коллегам)? чем они лучше?
вы по сторонам временами посматривайте... много интересного увидите.

вы, наверное, и слышите плохо, да и с памятью у вас неважно..

Центристы проиграли здесь, в нашем регионе, по одной простой, всем уже понятной причине: 
сколько можно работать только на себя и кормить население завтраками?

это более чем ожидаемо. а про реформистов, я, лично, тоже не понял, как так получилось. такое ощущение, что как и в прошлый раз - "сервер завис". то есть их победа - просто компьютерный сбой, вероятно.
ну, сейчас уже не важно. выборы прошли. как любят гундеть наши "поезд ушёл". у центристов он ушёл далеко, потому что реформа ни за что с центристами коалицию создавать не будет и в правительстве центристов не будет...

правда я не уверен, как переживёт Эстония правление ещё одного а-ля Рыйваса...

  • между прочим
  • 06-03-2019, 19:45
  • : 19:45
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Сегодня у ДК спили Голубые Ели. Продолжение следует.
  • между прочим
  • 06-03-2019, 19:46
  • : 19:46
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Возможно не голубые, но спиливали точно.
  • прочее
  • 06-03-2019, 19:47
  • : 19:47
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Таково наследство пожара Силмет.
  • тоже шёл с работы
  • 06-03-2019, 20:11
  • : 20:11
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Таково наследство пожара Силмет.
Сегодня у ДК спили Голубые Ели. Продолжение следует.

"у Шпака - магнитофон, у посла - медальон...", уничтожение голубых елей у Пегельмана...

наверное эти ели тоже были больные и убогие, и вообще - они были в оппозиции к башенке.

в нормальном городе уничтожение внешнего вида центра города (хотя бы) обсуждается первоначально с населением этого города. но "гэниальные" чиновники, после проигранных выборов, обозлённые, решили сделать всё сами. "мама знает лучше".

скоро они загадят весь город и скажут, что жители САМИ так хотели.

сплошное убожество.

кстати, и в юмористическом издании "Вестник Центриста" тоже не упоминалось об уничтожении центра города. видимо опасно было супротив "гэниев" что-то писать... (Наполеон может и обидится :))

а потом они спрашивают "почему центристы проиграли"... н-да... 
  • мимоходом
  • 06-03-2019, 23:44
  • : 23:44
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
плохо видим,

 вы действительно плохо видите,почитайте на Делфи и про ТООМ и про Стальнухина,вашего любимого,в коментариях конечно,в коментариях...там все красноречиво описано и про Стальнухина,как он Нарву пообчистил и тоже обельщальщик еще тот...он как наша леночка один в один,...длянас леночка понятна,чего она стоит,потому что живем с ней в городе и видим как она руководит,так и Нарва все видит и отзывается о нем так же как и мы о Леночки,так что одного поля ягодки-одним словом центровые...

картина Репина Приплыли,

ошибаетесь,как раз реформисты и хотят объединться с центровыми(последние новости) только вот  Ратас особо чего то не хочет ходить под Каллас,та умная и деловая,тем более хороший политик,а вот Ратас видимо смирился с поражением и лапки сложил,и  намылился в Брюссель по всему видать,там его никто не достанет и можно и дальше в носу ковырять,ничего не делая при этом,,а то ведь Каллас заставит исполнять его то что наобещал,а он привык  как и все центрюги только языком бла-бла-бла
а на счет  рыжей,могу сказать,что никогда она мне не нравилась,,языком как помелом,говорит много а ничего не понять,все общими фразами,скользкая  и лживая,а еще хитрожопая,пардон...ну опять укатит в Брюссель,она по ходу на ПМЖ там уже,,прописалась..зачем мы ей? она от нас далече!



  • течёт вода-водичка
  • 07-03-2019, 06:59
  • : 06:59
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
ошибаетесь,как раз реформисты и хотят объединться с центровыми(последние новости) 

вот всё время после объединения не хотели быть вместе, а тут захотели... :)) говорить можно что и как угодно - на примере Британии видно. не знаю как сама госпожа Каллас, но что ждать от реформистов - все прекрасно знают. что было - то и будет. партия не может переформатироваться. да она и не захочет.

как правильно во всех СМИ пишут: хоть явка и была большой, эти выборы - протестные, потому что все только обещают, а лучше не становится. народ просто разочаровался...

то есть те, кто выиграл - они выиграли не потому, что такие "умные и красивые", а просто потому, что их выбрали за неимением лучших... то есть, получается, что выбирать-то и не из чего...

итого: не важно, кто победил. лучше не станет. учитывая, что в этом году закрывается финансирование с ЕС, а программы у нас (как писали аналитики) процентов на 25 зависят от денег Брюсселя, которых не будет... если реформисты и с кучей денег (до 2008) мало что смогли, как думаете, без денег - смогут?
  • Русскому
  • 07-03-2019, 09:58
  • : 09:58
    • Не нравится
    • -10
    • Нравится
Не надо петь дифирамбы в адрес Тоом.

О каких дифирамбах Вы говорите ? Человек поразительной работоспособности.
Результат Яны Тоом- 22,9%, второй по стране, после Михаила Кылварта и это что-то значит.
Что сделала ? Работает! Участвует в заседаниях, разрабатывает законопроекты, занимается большой общественной работой. После ухода Воронова, возглавила и объединила нарвскую организацию. Я не знаю второго депутата в Европарламенте, который может выйти с тобой выпить кофе, чтобы обсудить поправки к какому-либо очередному докладу, но по ходу разговора отвлекается на телефонный звонок помощнице - «Тут через два в Бельгию приезжаетсемья, девочке будут делать сложную операцию, а родителям остановиться негде иденег нет. Передайте ключи от моей квартиры, а то я сама не успею, сегодня улетаю в Таллин!» После чего она извинится, что отвлеклась от деловой беседы, и с невозмутимым спокойствием продолжит обсуждать поправки к тому самому докладу... И в этом она вся. Она без раздумий бросается помогать совершеннонезнакомому человеку, будь то монахини Пюхтицкого монастыря, застрявший награнице шофер-серопаспортник или бизнесмен, которого оболгала пресса.
 

  • Иван
  • 07-03-2019, 11:46
  • : 11:46
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Я полагаю, что были перечислены ВСЕ заслуги
Тоом за несколько лет.
Не дотягивает даже до минималки! Наша уборщица делает больше!
Согласен с мнением, что болтает много, а дел никаких нет!
Достаточно посмотреть, что обещала и что сделано.
НИЧЕГО! НОЛЬ!

  • Марья
  • 07-03-2019, 11:57
  • : 11:57
    • Не нравится
    • +12
    • Нравится

"О каких дифирамбах Вы говорите ? Человек поразительной работоспособности.
Результат Яны Тоом- 22,9%, второй по стране, после Михаила Кылварта и это что-то значит."



Это значит только одно, что очень многие русскоговорящие  люди - доверчивые люди, которым легко лапшу на уши намотать!
В силу разных обстоятельств не следят и не знают,  что сделала Тоом - просто верят.
А она пользуется доверчивостью людей, среди которых много пожилых.
Проедет перед выборами с оркестром народных инструментов, попоют песенки на русском , вот нашим наивным старикам и бальзам на душу!

А реальных дел НОЛЬ!

Конечно, хочется сохранить огромное Брюссельское жалованье для себя родимой!
Это понятно.
Тут и родственнички, и друзья - товарищи на подмогу с перечислением "заслуг".
А перечислять-то нечего!
  • интересно
  • 07-03-2019, 17:43
  • : 17:43
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
а где же гневные комментарии жильцов башни насчёт уничтоженных елей? что срубили они их по закону, а не по понятиям и всё у них чики-пики?

молчание заставляет подумать, что правы комментаторы выше и наши "убивцы природы" сделали ещё одно чёрное дело...
  • Протон
  • 07-03-2019, 18:35
  • : 18:35
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Просто признать, что население Эстонии хочет их возвращения - соскучились! - не получается.


Как говорится, электронное голосование им в помощь"
  • Иван да Марья
  • 07-03-2019, 18:44
  • : 18:44
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
никто не отнимет у Тоом ее работоспособности, пронырливости, хорошо подвешенного языка. Но она при всех своих положительных качествах из категории предателей. 
Если она осмелилась задвинуть человека, который ей, выражаясь литературно, дал путевку в жизнь - дал ей гражданство за особые заслуги, дал ей, не имеющей образования, хорошую должность, протащил ее в Рийгикогу. Вот за это все она его кинула, как ненужную кость. 
И никто никогда меня не убедит, что она достойный политик, которому можно верить.
И вообще, по моим наблюдениям только политики, прошедшие советскую закалку, высокие профессионалы в политике типа Сависаара.  А как только молодняк, который называют политбройлерами типа Ратаса, Рыйваса, Корба-младшего, Осиновского и проч. реформистов и К, то толку нет никакого. Только склоки, скандалы, отставки. И двух слов внятно связать не могут.
Поэтому, если Яна еще будет вещать о русских, то ни в жисть ей не верю и не поверю. ЕЕ манят огни Брюсселя - высокая зарплата, статус, и никакой ответственности за свои слова и поступки.
  • Хе-хе
  • 07-03-2019, 18:49
  • : 18:49
    • Не нравится
    • +14
    • Нравится
А Михаил свинья, так нельзя себя вести во время выборов, по отношению к коллеге. Есть же какие-то моральные принципы и элементарная порядочность. Его  поведение во время избирательной кампании было за гранью поведения вменяемого человека! Это нонсенс когда второй номер списка публично помоит первого номера! Желающие могут почитать эти стальнухинские бредни на сайте www.gorod.ee Там целый цикл ахинеи в виде интервью с самим собой.


Ржу до упаду, чья бы корова мычала. как будто местные центристы чем-то отличаются от Стальнухина. Такие же мастера помоить, ничуть не лучше.
  • Мишаня
  • 10-03-2019, 07:50
  • : 07:50
    • Не нравится
    • -4
    • Нравится
  Соглашусь полностью,что он порядочная свинья.Но только не потому что он костерит Яну, а потому что ничуть не отличается от нее. Его душит жаба, что Яна его переплюнула, вот и он исходит на жидкий стул. Эээ ээ́эээ.вспомните его машины, купленные за деньги народа для жены. Честный что ли? И за русскую школу он борется не из принципа, а из-за голосов.
  • похоже
  • 10-03-2019, 08:36
  • : 08:36
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
пауки в банке готовы сожрать друг друга?
  • похоже
  • 10-03-2019, 08:43
  • : 08:43
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
не переживайте, дорогие наши. отношение населения к вам (в лучшую сторону) всё равно не изменится. сходите, ещё одну ёлочку у ДК уничтожьте, канавку канализационную выкопайте... для услады души...

рождённый гадить - улучшать не сможет.

Его душит жаба, что Яна его переплюнула, вот и он исходит на жидкий стул

странные у вас сравнения. вот у нас, например, господин Култаев в личном зачёте переплюнул госпожу Коршунову. значит, по вашим понятиям - ****?



  • похоже
  • 10-03-2019, 08:44
  • : 08:44
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
"переплюнул" в кавычках, извините. 
  • не похоже
  • 10-03-2019, 18:27
  • : 18:27
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
Стальнухин  сказал правду: о русском образовании в школах и  обучении эстонскому языку в русских школах. За это ему - честь и хвала!  ( Не прогнулся ).
  • Точно
  • 10-03-2019, 18:30
  • : 18:30
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
И за долго до выборов и перед выборами Стальнухин не изменил свое мнение. В отличии от некоторых
  • Учительница на пенсии
  • 11-03-2019, 08:11
  • : 08:11
    • Не нравится
    • +3
    • Нравится
И за долго до выборов и перед выборами Стальнухин не изменил свое мнение. В отличии от некоторых

ну ладно, за это ему зачет, а в остальном незачет.
Оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: