Авторизация
 

Доска объявлений
  • 16:36 – Силмет отказался от захоронения радиоактивных отходов в Эстонии 
  • 16:29 – Газета Северное побережье: Госсуд отклонил жалобу депутата Силламяэского горсобрания 
  • 12:48 – Гульнара Сидоренко пожалуется канцлеру права на систему формирования депутатских комиссий 
  • 11:59 – Газета Северное побережье: Кто контролирует исполнение законов самоуправлением? 
  • 10:56 – В Силламяэ открылся магазин детской одежды на возраст от 0 до 5 лет 

Правление Центристской партии решило начать переговоры с EKRE и Isamaa

Яанус Карилайд. Автор: Сийм Лыви/ERR




Правление Центристской партии решило начать коалиционные переговоры с Isamaa и EKRE, сказал ERR член правления Яанус Карилайд.

"Правление Центристской партии предложило начать переговоры о возможном формировании коалиции с Isamaa и EKRE", – сказал Карилайд.

"Поскольку Партия реформ продемонстрировала крайнюю неопределенность в отношении формирования коалиции, предложив начать переговоры сначала одними, а потом другим, и решения пока не видно, мы предлагаем еще один возможный вариант", – сказал Карилайд. Он добавил, что пока не знает, согласованы ли с Isamaa и EKRE какие-то встречи.

По словам председателя EKRE Марта Хельме, правление возглавляемой им политической силы в понедельник, 11 марта, в 17:00 соберется на внеочередное заседание, чтобы обсудить поступившее от лидера центристов Юри Ратаса предложение.



рейтинг: 
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится

  • опаньки
  • 11-03-2019, 14:47
  • : 14:47
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
вот это новость! ну если решили договариваться с EKRE - значит будет весело. наших местных центристов пора выкидывать, если мы не хотим тут каких-нибудь проблем на национальной почве. 

они же сами постоянно верещат о "партийной дисциплине"... значит - жди неприятностей. от наших деятелей неприятностей и так выше крыши, так теперь ещё и добавится...

  • Митька
  • 11-03-2019, 14:58
  • : 14:58
    • Не нравится
    • -7
    • Нравится
EKRE- это тоже партия, со своим уставом и дисциплиной, как в любой другой организации. Для Ратаса, мне кажется, такой союз, это единственная возможность, сохранить пост премьера. 
Почему наших центристов надо выкидывать и кто это будет делать и каким образом? И что добавится, не пояснили. Не понятно.
  • Гость Александр
  • 11-03-2019, 15:44
  • : 15:44
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Это все-таки случилось. Будет интересно посмотреть, как центристы сумеют объяснить свое решение русским избирателям. Впрочем, если говорить о русских школах, то в этом вопросе Кая Каллас перед выборами была настроена даже более радикально, чем Март Хельме: Каллас отводила русским школам всего четыре года жизни, а Хельме что-то говорил о 2030 годе. Вопрос в том, где для центристов и ЭКРЕ проходит красная черта, и не пройдет ли она точнехонько по русским головам.
  • Воронов рулит
  • 11-03-2019, 16:14
  • : 16:14
    • Не нравится
    • -4
    • Нравится
Из оппозиционная фракции "Наша Нарва" городском собрании вышел реформист Сергей Горлач, став независимым депутатом. Оппозиция лишилась возможности самостоятельно поднимать вопрос о выражении вотум недоверия. 


В оппозиционной фракции "Наша Нарва" осталось семь депутатов. Это означает, что фракция без поддержки со стороны других депутатов не имеет права поднимать вопрос о выражении вотума недоверия (согласно уставу города поставить на голосование вопрос о вотуме недоверия могут не менее 1/4 депутатов городского собрания, т.е. восемь человек). Воронов укрепляет позиции, не смотря на все старания центристов. Молодец чувак .

  • Любовь
  • 11-03-2019, 17:49
  • : 17:49
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
"Правление Центристской партии предложило начать переговоры о возможном формировании коалиции с Isamaa и EKRE"
Любовь зла - полюбишь и козла!
  • как тошно
  • 11-03-2019, 19:37
  • : 19:37
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Мда, вот это новость, Чего-чего, но что центристы пойдут на перегворы с националистами? Или надеются, что договорятся по поводу "русского вопроса".
А как же они бубут смотреть в глаза своим избирателям. 7
?
А впрочем,все к тому и шло. Помнится перед выборами положили листовку оппозиции, там Ратас и по поводу России высказывался и по другим вопросам против русских. Все сбылось.Значит, центристская партия подписывает себе приговор. Развеиваются последние сомнения.Неужели кто-то будет за них голосовать после этого. Тогда уж лучше за ЕКРЕ, те хоть ясно и внятно все говорят, а эти блудят словами и все.
  • Любовь
  • 11-03-2019, 20:13
  • : 20:13
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
https://rus.err.ee/918797/ekre-prinjala-predlozhenie-ratasa-nachat-koalicionnye
-peregovory

Правление Консервативной народной партии (EKRE) в понедельник на внеочередном заседании приняло решение начать коалиционные переговоры с Центристской партией и Isamaa ("Отечеством")

В этом есть и один плюс - и EKRE, и Isamaa провозглашают защиту традиционной семьи и семейных ценностей. Может сообща и отменят тот самый закон о сожительстве...
  • Вопрос
  • 11-03-2019, 20:52
  • : 20:52
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
А как же реформисты без сожительства-то ?
  • опаньки
  • 12-03-2019, 01:18
  • : 01:18
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
Митька,
Почему наших центристов надо выкидывать 

не знаю чему сейчас учат в школе, ну да ладно...

во всём мире партии для получения власти управления объединяются в коалиции (если им не хватает своих мест). в коалицию объединяются партии, у которые близкое (похожее) видение будущего страны и пути его достижения. в новом Вестнике написано, что Центристская партия отвергла предложение реформистов о коалиции, так как не согласна с их путями развития страны.
в то же время они сделали предложение объединиться EKRE.. пришёл домой - все новости пестрят заголовками: "Эстонская партия EKRE требует у России отдать Эстонии Ивангород, либо платить за его "аренду"". по одному этому требованию уже всё понятно.
если вам всё же не ясно, чем именно занимается эта партия - наберите её в поисковике и там вылезет куча ссылок на видео...

итог: раз господин Ратас предлагает объединение - значит он разделяет их взгляды. а он - это и есть Центристская партия. а раз, как уже не раз озвучивала наш председатель собрания, у центристов "партийная дисциплина", то и региональные ячейки будут поступать (вынуждены) также. 

наверное я не толерантный, но я не пойду решать какой-либо вопрос в управу, которая "требует у России вернуть Ивангород".

у нас свобода слова и мнений. только...

надеюсь я вам разъяснил немного то, как я вижу эту ситуацию. 
наша любезная власть и так каждый год вставляет палки в колёса шествию "Бессмертного Полка", а теперь, видимо, займётся этим с большим пылом. и герои у них, вероятно, поменяются...
  • опаньки
  • 12-03-2019, 01:23
  • : 01:23
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
это то, как вижу/понимаю ситуацию я. ваше мнение, само собой, может быть и иным. как и ценности.

  • опаньки
  • 12-03-2019, 01:25
  • : 01:25
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
извините, опечатка. хотел написать в новой "Столице", а написал пародию (Вестник). мой косяк.
  • Митька
  • 12-03-2019, 06:27
  • : 06:27
    • Не нравится
    • -4
    • Нравится
надеюсь я вам разъяснил немного то, как я вижу эту ситуацию. 

Нет, не разъяснили. Вы говорили о местных центристах, что их надо выкидывать а кто это будет делать и каким образом и зачем? Не понятно.
  • опаньки
  • 12-03-2019, 07:56
  • : 07:56
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
не знаю. но я не хочу жить в стране а-ля Украина. хотите увидеть наше будущее с ними? посмотрите передачи из незалэжной.

а почему от них надо избавляться? так ведь они и создадут это будущее...

вам, похоже, такое будущее понравится....

не так давно наша власть, абсолютно не разбираясь и не понимая последствий, втюхивала нам о "безопасности" радиоактивных остатков на заводе. сейчас притихли. только когда из Таллина разъяснили тупость произошедшего. и вы думаете они не пойдут убирать всё русское, заменяя эстонским (согласно новой политике)? нет? ну вы о них очень хорошего мнения... когда они испортили питьевую воду - они хоть извинилось за содеянную глупость? нет. они представили это, как достижение. так что: хотите проблем - вы их получите.

p.s. в этот раз это - не разъяснение. это - наше возможное будущее (возможное, так как договора вроде пока нет).

когда будет "понятно" - будет поздно.
  • есть всё-таки нормальные
  • 12-03-2019, 10:58
  • : 10:58
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
да, нормальные люди понимают, чья тень начала маячить на горизонте...

только башенные Митьки по причине отсутствия образования пока не в курсе... 
  • история
  • 12-03-2019, 11:21
  • : 11:21
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Митька, не в курсе, что происходило в Германии, примерно в 1933 году? почитайте Историю. глядишь и понимать станете больше...
  • Курс
  • 12-03-2019, 11:21
  • : 11:21
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
только башенные Митьки по причине отсутствия образования пока не в курсе... 

Все течет, все меняется. Конъюнктура - царица политики. Как только поменяется гос.политика, перекрасятся наши башенные митьки - станут кем угодно, лишь бы быть приближенными к телу. Это не за горами. Не будут они преданными адептами центристов, им нужна не идея, а власть и деньги. А под таким знаменем будут поклоняться хоть черту с рогами. Вспомните не так давнее прошлое. Как упивались наши градоначальники своим членством в ОНПЭ (объединенной народная партия Эстонии). Власть сменилась, мэром стал центрист. И понеслось! Билеты сдавались пачками, все стали идейными борцами за идеи центризма. Стадо. 
Поглядите на истинного борца за власть Воронова. Пулей по своей воле на крыльях вылетел из центристов и продолжает рулить. Зачем ему партия, когда есть деньги и влияние? 
Так что центристскую партию будут покидать. Как скоро, и как массово? И еще неизвестно, когда договорятся партии о коалициях. При таком раскладе очень проблематично сделать так, чтобы победители достигли всех своих целей, а побежденные не потеряли своих принципов и убеждений. 
  • таки
  • 12-03-2019, 11:24
  • : 11:24
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Митьки молчат. А вот бабки -  дедки  еще "не врубились". 
  • им надо помочь
  • 12-03-2019, 11:30
  • : 11:30
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
А вот бабки -  дедки  еще "не врубились". 

а вот их электорату надо помочь. дать им посмотреть видео, почитать статейки "новой политики центристов". вряд ли они будут и дальше голосовать за "лесных братьев"...
  • Имя
  • 12-03-2019, 11:49
  • : 11:49
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится

      • От этой ужасной коалиции (прим. - с EKRE) следует отказаться еще до ее заключения". Раймонд Кальюлайд выходит из правления Центристской партии.
  • Из столичной прессы:
  • цитата В.Белобровцев: 
  • В дискуссии на радио Kuku член правления Центристской партии Раймонд Кальюлайд сказал фразу, которую стоит процитировать: "Опять эстонцы обсуждают, что делать с "этими" русскими". Друзья дорогие, так нельзя проводить эту реформу ни в коем случае. Я против такой реформы русской школы, которая не получила одобрения русской общины".
  • Раймонда поддержал социал-демократ Свен Миксер. Поэтому, я думаю, рано еще исполнять похоронный марш, хотя президенту, например, очень хочется. Вот уж ирония судьбы: лучше бы президентом был Раймонд Кальюланд, а не его сводная сестра Керсти. 
  • Янко
  • 12-03-2019, 11:55
  • : 11:55
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
А вот что изволит высказать наша Яночка:

Комментируя решение своего однопартийца Раймонда Кальюлайда о выходе в знак протеста из правления Центристской партии, евродепутат и центристска Яна Тоом написала на своей странице в социальной сети Facebook:
«Я полностью разделяю позицию Раймонда Кальюлайда в отношении EKRE и прекрасно понимаю его эмоции. Но пока подпись под коалиционным договором не поставлена, я не считаю все возможности исчерпанными. Чтобы что-то менять, не надо снимать с себя ответственность. Сегодня счёт 14:3».


А сказать честно и прямо? Нет, лучше скользить по поверхности и прятаться за словесной мозаикой. Вот в этом вся наша Яночка. И нашим, и вашим, и за копейку спляшем.
  • поздняк метаться
  • 12-03-2019, 12:00
  • : 12:00
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Сегодня счёт 14:3

нет. вы уже проиграли. нет больше Центристской партии. репутацию заслужить трудно, а вот уничтожать её можно в один момент. не важно - есть уже договор или нет. важен сам факт ПРЕДЛОЖЕНИЯ. правильно сказал Сависаар, когда вы только начинали развал его партии: "эти политические бройлеры сами ничего не смогут, так как им нужна только власть". и, как видим, он оказался абсолютно прав.
  • есть такая Партия
  • 12-03-2019, 12:39
  • : 12:39
    • Не нравится
    • -10
    • Нравится
нет больше Центристской партии


Ну, на самом то деле партия есть. Рано выводы делать, да и договор еще не заключен. Идет процесс, элементарного взвешивания.

---------------------------------------------------------------------------

Прошу при выставлении цитаты нажимать не букву B (жирный шрифт), а значок "кавычки" справа. А то, я уже устал править комментарии.

Администратор
Ну, что? Распределяйте роли в соответствии с обстановкой.  smile 


  • пыс
  • 12-03-2019, 14:06
  • : 14:06
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
есть такая Партия,
Ну, на самом то деле партия есть. Рано выводы делать, да и договор еще не заключен.

а уже не важно, ЛЕСНЫЕ БРАТЬЯ...

  • поезд ушёл
  • 12-03-2019, 14:28
  • : 14:28
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Ну, на самом то деле партия есть. Рано выводы делать, да и договор еще не заключен. Идет процесс, элементарного взвешивания.

это как "нельзя быть немножко беременной". если тест показал беременность - значит всё. так и здесь. тест показал истинное нутро новых бройлеров.

как бедолаг колбасит... вот свинью им их лидер подложил.. а что - Сависаара предали - бумеранг вам и вернулся...
  • полная чепуха
  • 12-03-2019, 15:02
  • : 15:02
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
В этом есть и один плюс - и EKRE, и Isamaa провозглашают защиту традиционной семьи и семейных ценностей. Может сообща и отменят тот самый закон о сожительстве...


,этот плюс никогда не перевесит остальных минусов - к примеру - херового отношения к русским. Снимите розовые очки. Неужели для русских - самое главное то вопрос педерастов?
  • Постой паровоз
  • 12-03-2019, 15:23
  • : 15:23
    • Не нравится
    • -6
    • Нравится
это как "нельзя быть немножко беременной

Признаков беременности еще нет, договор еще не заключен. 
  • вот как надо
  • 12-03-2019, 15:30
  • : 15:30
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
В случае, если в пятницу Нарвское горсобрание утвердит отставку мэра Нарвы Тармо Таммисте, а оно его утвердит, то наиболее вероятным кандидатом на пост градоначальника, станет нынешний вице-мэр Алексей Евграфов. Воронов расставляет своих людей и это только начало. Идет масштабная подготовка к муниципальным выборам. Щелчок по носу Ратасу и всей партии.  
  • ГэСэ
  • 12-03-2019, 15:34
  • : 15:34
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
Кто-то выходит из партии, чтобы сохранить власть и влияние (Нарва), а кто-то покидает правление, выражая несогласие с компромиссом, предлагаемым центристами (Кальюлайд).  Партия одна, а люди разные. Выборы обнажили гнилое нутро одних и принципы других, показали кто есть кто. Центристы растеряли авторитет, растеряют и электорат. Если уже идут на сговор с EKRE, то в чем остается  их главный козырь? Когда Ратас стал во главе центристов, Яна Тоом объясняла сдачу позиций партии по многим вопросам тем, что в коалиции приходится в чем-то уступать, чем-то поступаться и с чем-то соглашаться. Ну вот и посмотрим, с чем теперь они будут соглашаться. Бройлеры растоптали лидера Сависаара, позволили его судить и издеваться, сами вылезли в политику, и что? А ничего. Пусть пожинают плоды своей недальновидности и недалекости.  
  • Канистра
  • 12-03-2019, 15:43
  • : 15:43
    • Не нравится
    • -7
    • Нравится
Центристы растеряли авторитет, растеряют и электорат. 
Но партия существует. Правда это будет уже другая партия.
Свято место, пусто не бывает. Место Раймонда Кальюлайда, покинувшего правление Центристской партии в знак протеста против начала коалиционных переговоров с Консервативной народной партией (EKRE), займет депутат Рийгикогу Сирет Котка-Репински, которая поддерживает решение вступить в переговоры с консерваторами. 
  • Компэ
  • 12-03-2019, 17:13
  • : 17:13
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
займет депутат Рийгикогу Сирет Котка-Репински, которая поддерживает решение вступить в переговоры с консерваторами. 

Ну 

Ну и кто эта Котка? Кто ее знает? И что за достижение? И чем она отличилась кроме того, что поддерживает? Пусть и дальше поддерживает. Сравнили Раймонда и эту Сирет. 
  • Гость птица
  • 12-03-2019, 17:16
  • : 17:16
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Ну и кто эта Котка? Кто ее знает? 

Никто ее не знает, но это жена Репинского, а он фаворит Воронова. Воронов поддержал его, помог взобраться наверх. 
  • Канистра
  • 12-03-2019, 17:37
  • : 17:37
    • Не нравится
    • -5
    • Нравится
Сравнили Раймонда и эту Сирет. 

Ни кто и не сравнивал. Пусть её трижды не знают, но место в правлении пустым не осталось. Партия осталось партией, массового выхода не ожидается, но и энтузиазма поубавилось у многих, не смотря на то, что подписи под договором еще не поставлены. Не думают о людях совершенно. Ратас, поспешно сделал заявление по Воронову и получил. Центристы потеряли Нарву. И здесь получит.
  • Место
  • 12-03-2019, 18:16
  • : 18:16
    • Не нравится
    • +3
    • Нравится
Партия осталось партией, 
Партия, конечно, останется партией. Места будут заполнены. И что с того? Разве успех партии заключается в том, чтобы все места были заполнены? 
  • Канистра
  • 12-03-2019, 18:22
  • : 18:22
    • Не нравится
    • -4
    • Нравится
Разве успех партии заключается в том, чтобы все места были заполнены? 

Речь шла не об успехе. Я отвечала на пост о развале партии.
  • Лесной Канистре
  • 12-03-2019, 19:18
  • : 19:18
    • Не нравится
    • +3
    • Нравится
Канистра,
Привет и вам, Лесная Канистра. Конечно,кто-займет место ушедшего. Предателей всегда хватало... Руку вверх в приветствии уже учитесь поднимать?
Партия изменится - здесь вы правы  учитесь скакать - пригодится.
  • Синус
  • 12-03-2019, 19:35
  • : 19:35
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
Не думают о людях совершенно. Ратас, поспешно сделал заявление по Воронову и получил. Центристы потеряли Нарву. И здесь получит.

Ратас сделал правильно, но можно было бы и пораньше это сделать. Неужели крепость партии зависит от вороновых? Тогда это хреновая партия, если зависит от таких, как он.
И в Силламяэ уже давно пора сделать это же, скорей партия очистится от примкнувшего из за выгоды балласта в виде нескольких наших управленцев.
  • тангенс
  • 12-03-2019, 19:37
  • : 19:37
    • Не нравится
    • +3
    • Нравится
Разве успех партии заключается в том, чтобы все места были заполнены? 

ну да, унитаз тоже бывает чем-то заполненным.
  • Поле
  • 12-03-2019, 21:17
  • : 21:17
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Партия осталось партией, массового выхода не ожидается, но и энтузиазма поубавилось у многих, 

А мне кажется, что никто не может гарантировать, что партия останется партией. В современной истории Эстонии партии поднимались, партии уходили. Закономерный процесс. Бывают талантливые личности-лидеры которые являются мотором партии, зажигают огнем, способствуют успеху, и есть личности, которые способствуют распаду партии и ее исчезновению. Партия - не есть нечто вечное и не есть качественно неизменное. Так что уже ни для кого не будет катастрофой, если центристская партия канет в лету. Она себя исчерпала. 
  • к слову
  • 12-03-2019, 21:23
  • : 21:23
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
может где то она и партия, но не в этом городе.
  • ulo
  • 13-03-2019, 17:20
  • : 17:20
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
полная чепуха,
,

этот плюс никогда не перевесит остальных минусов - к примеру - херового отношения к русским. Снимите розовые очки

Давно сняли. Все эти Ратасы относятся к нам ничуть не лучше, чем ЕКРЕ. Только те не врут.
А Яне просто нужно кресло в европарламенте, вот она и суетится. Да и остальным тоже что-то надо. Можно подумать, Ратаса не они сами выбирали и поддерживали.
  • история
  • 13-03-2019, 20:00
  • : 20:00
    • Не нравится
    • +3
    • Нравится
Как всегда. Одни делают революцию, а потом вместо них к власти приходят другие.
Оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: