Инфосила
» » О проблемных подростках в нашем городе
» » О проблемных подростках в нашем городе

    О проблемных подростках в нашем городе

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится

    Подростки
    Фото иллюстративное


    12 марта 2019 года я участвовала в судебном заседании в Нарве, где проходил процесс над группой четырех несовершеннолетних силламяэских подростков. На счету у каждого из них от 3 до 9 эпизодов различных правонарушений. Есть один случай - нападение на взрослого человека. Подсудимые - трое школьников из Силламяэ и один учащийся IVHK. В городе сформировалась организованная группа несовершеннолетних, которая проникает  в магазины, разбив входные двери или окна в ночное время, ворует в магазинах спиртное и проч. У всех неблагополучные или неполные семьи.

    Судили одну группу подростков, которая специализируется на таких видах «молодежных забав». На подходе еще, как минимум, две, которые уже сбиты в группы и замечены камерами слежения в торговом центре PLAZA. Замечен подросток, нюхающий газ из пакета с группой друзей. Приехав с заседания, узнаю, что другими подростками опять были похищены 2 бутылки алкоголя. Самое интересное, нарушая общественный порядок, некоторые подростки стали закрывать лица платками средь бела дня или набрасывают на голову капюшоны, зная, что везде установлены камеры слежения. Имитируют то ли мафию, то ли преступников и ведут себя довольно агрессивно и развязно. Мы постоянно поддерживаем связь с полицией и передаем им информацию их о таких «пришельцах».
         
    Все эти ребята постоянно бесцельно шатаются по городу в поисках приключений и реализуют их способами вандализма. Cо слов адвокатов, это бедные и несчастные дети, которые случайно попали в такую ситуацию. Можно поверить адвокату, если б то был единичный случай, но за всеми тянется далеко не одно дело, то есть, это вошло в систему. Трое признали свою вину, нападавший на человека не признал себя виноватым. 

    Именно этот факт привел меня на заседание комиссии по делам молодежи и спорта, возглавляемую депутатом центристcкой фракции Е. Терентьевым, где рассматривался вопрос о трудных подростках. Никто из членов комиссии и  из присутствовавших там чиновников отдела культуры и образования, не в курсе, что был такой судебный процесс над силламяэскими подростками. В процессе хода заседания комиссии у меня создалось стойкое убеждение, что члены комиссии живут в приятном неведении о происходящем в городе и никого совершенно не интересует эта категория детей, склонных к проступкам. На мой вопрос о существовании комиссии по делам несовершеннолетних чиновники от культуры дружно сказали, что она ликвидирована государством. По-видимому, ликвидация таких комиссий в масштабах государства, как одна из причин, что привела к появлению молодежных бандформирований в Таллине. Об этом много писали в республиканских в газетах  и обсуждали в соцсетях прошлой осенью. Почти то же самое происходит и в нашем городе, но об этом все предпочитают умалчивать.

    В бюджете на 2019 год на мероприятия для трудных подростков выделено всего 2500 евро. Предполагается, что это будет 10-дневный лагерь для этой категории детей. Такую ничтожную сумму могут утвердить только люди, реально не владеющие информацией и не задумывающиеся о серьезности ситуации. Вероятно и предполагающие, что на них, их родных и детей уж точно никогда не нападет никакой подросток. Им никогда не разобьют стекла в машине на парковке и не вытащат кошелек из кармана. И никогда не подставят подножку на скользкой  улице и не толкнут со спины – они по улицам  не ходят, а ездят. Конечно, можно мне оппонировать тем, что у нас достаточно мест, где эти подростки могут себя реализовать и заниматься чем-то полезным, было бы желание. Перебирая в голове все наши точки по культуре, прихожу к выводу, что таких мест для этой категории подростков просто нет. Рисование, танцы, концерты явно не их стихия. Не их мейнстрим, как теперь говорят. Для такой категории  нужен другой подход и неординарные решения и другие современные мероприятия, возможно, и с элементом креатива. Нужно сместить интересы этих подростков с преступности на нормальную жизнь. И такой опыт есть в Открытом Молодежном центре на Калда. Там уже есть наработки по деятельности с трудными подростками, есть и желание и возможность работать с такой категорией детей. 

    В программе развития Открытого молодежного центра на Калда есть один хороший пункт:

    2.3.5 Превентивная деятельность и поддержка при решении проблем в открытом молодежном центре Силламяэ.
    Открытый молодежный центр г. Силламяэ активно занимается проблемами молодѐжи, входящей в группу риска. Участвует в городской постоянно развивающйся сети сотрудничества для предотвращения рискового поведения у молодѐжи. Представители открытого молодежного центра г. Силламяэ входят в комиссию по делам несовершеннолетних, которая является органом, действующим при Силламяэской горуправе. 

    Заказчиком направлений деятельности Молодежного центра является Городское управление, то есть, город определяет вид молодежной работы, исходя из необходимости и актуальности. Если актуальным сегодня является подростковая преступность, то и должно быть целевое финансирование и работа комиссии по трудным подросткам. Но комиссии по трудным подросткам не существует, детской преступности тоже вроде бы не существует, поэтому конкретно на эту деятельность в бюджете на 2019 год на весь город всего 2500 евро. Городским управлением не расставлены приоритеты, исходя из сегодняшней ситуации, поскольку ситуацией они не владеют. События с участием подростков опережают чиновничью неповоротливость. Если мы не спохватимся сейчас, то очень скоро придет время, когда преступность в городе будет еще одной причиной для оттока людей из города. Любой человек хочет  жить в безопасной среде.

    Трудных подростков нужно вести и держать под постоянным контролем, занимать их не только приятным времяпрепровождением, но и волонтерством,  полезным трудом и занятием по интересам. У них должен быть долговременный наставник или руководитель, какое-то место или пристанище, где их примут и предложат заняться делом, коль этим детям не очень повезло в жизни иметь полную хорошую семью. Они должны чувствовать, что о них заботятся и не дают им скатываться по наклонной. И это не должна быть только кратковременная и одноразовая проектная деятельность, которая осуществляется по чьей-то личной инициативе в Улье и в Открытом  Молодежном центре, а планомерная ежегодно финансируемая работа, опирающаяся на Программу по работе с трудными подростками

    В комиссию по молодежи и спорту нами подано предложение возродить при Городском управлении комиссию по работе с подростками из группы риска и увеличить бюджет для работы с той группой молодежи. Эти предложения зафиксированы в протоколе комиссии по делам молодежи и спорта, должны быть обсуждены и выработаны рекомендации Городскому управлению по разрешению назревшей проблемы. 



    Гульнара Сидоренко
    депутат Городского собрания



    0
    Ясность мысли
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Рекомендую
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Оформление
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

    Кстати, все актуальные новости от сайта Инфосила теперь в WhatsApp и Telegram
    подписывайтесь и будьте в курсе событий города, страны и мира. 


    Похожие новости
  • Фестиваль "Connect-2019"
  • В Силламяэ объявляется набор в группу дополнительных занятий по английскому языку для старшеклассников (8-11 класс)
  • РЕЙД В НАРВЕ И СИЛЛАМЯЭ: ЗАДЕРЖАНЫ ВОСЕМЬ НЕТРЕЗВЫХ ПОДРОСТКОВ
  • В Силламяэ обсуждают идею штрафов для нерадивых родителей
  • Рождественский мир в Ида-Вирумаа ознаменовался избиением пяти женщин
  • Добрая слава лежит, а худая бежит
  • Игорь Малышев: организованной группы малолетних правонарушителей в Силламяэ нет
  • Шайка подростков во главе с двумя девочками терроризирует Силламяэ / ОБНОВЛЕНО



  • Вы уже опоздали. Надо было это делать еще в нпчале 90х

    • Не нравится
    • -11
    • Нравится



    А Игорь Малышев руководитель ESN, депутат и перечислять дальше должностей нет смысла, много чести он просто галочки ставит и помощь получает, не только 2500 выше рассказать как это делается просто спросите у него, он в этом спец... Конечные конечные результаты не интересовали кроме вызвать на комиссию взять под опеку как бы и все на этом, ну трудовая терапия с приписками выработанных часов... вот и результат. нужно распределить по другим структурам или клубам кто мог бы реально воздействовать... вариантов много, но никто не хочет слушать. У руководства и те которые ближе к кормушке кто вы думаете, прааавильно это центристы...

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    горожанам просто наплевать, как вы распределяете деньги, горожанам важен результат, чтобы в городе было спокойно и безопасно.
    вчера иду по парку после работы в надежде подышать воздухом. там толпа подростков неподалеку от дома культуры, девушки орут, как бешеные, парни матом в 3 этажа. Спрашиваю, неужели ор это и ест приятное провождение времен, делаю замечание насчет мата, а сама думаю, куда ты лезешь, они тебе сейчас наваляют.
    Но вроде бы пронесло. беда в том, что все проходят мимо.

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    А Игорь Малышев руководитель ESN, депутат и перечислять дальше должностей нет смысла, много чести он просто галочки ставит и помощь получает, не только 2500 выше рассказать как это делается просто спросите у него, он в этом спец...


    Может быть Малышев не идеал, он работает так, как понимает эту работу. 
    Есть что предложить?

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    У меня тоже была проблема с дочкой в свое время. Выскребли ее из этого ада сами. Теперь знаю свои ошибки. А по поводу Малышева дочка сказала, что он не занимается детьми, только о деньгах думает. Мы(дети) ему для зарплаты нужны. Бросила ходить туда через пару недель. Сил наших ушло много, но вовремя взялись. А с мальчишками вообще нужна не только крепкие нервы, но и железный авторитет. Малышев просто чиновник.

    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    Считаю Малышева ПРИСПОСОБЛЕНЦЕМ, которому на все наплевать!
    Сменил 3 партии!
    Память дедов наших, продал за 3 копейки!
    Читала о его коварной выходке на 9 мая 2018 года .
    Легко продаст и тех, у кого сегодня руку лижет!
    Для него норма - где личная выгода, там и правда!

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    обращаться к башенным сидельцам по поводу правопорядка и трудных подростков - бесполезно.
    больные люди не в курсе даже, как живёт сам город и живёт ли он вообще. 

    нашим правителям ГЛУБОКО ПЛЕВАТЬ на происходящее в городе. и плевать уже давно.

    работает только система "хочешь сделать хорошо - сделай сам".

    я уже давно не понимаю вообще смысл существования содержимого башенки и её аффелированных структур по окучиванию и формированию Кормушки. это - не городские структуры. это - семейный подряд башенки (кум, сват, брат и прочая семейка) поэтому им и глубоко начхать на события, происходящие вне зоны деятельности этих структур. к сожалению ВНЕ - это и есть город и мы с вами.


    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    он работает так, как понимает эту работу. 

    да ну? можно поинтересоваться "а чем его "понималке" помешал Бессмертный полк? или его предки с другой стороны воевали?"

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Рабочий человек,
    девушки орут, как бешеные, парни матом в 3 этажа. 

    это раньше были "девушки". сейчас, особенно летом с открытым окном такого наслушаешься, что понятие "девушки" на ум даже не приходит.

    а парни... ну, наверное, по-другому не умеют. чем сосуд наполнен - то из него и льётся. и в дальнейшей жизни тоже у них всё будет так же: культурные люди будут сторониться, а те, с кем они будут общаться... в России такие на площадях скачут.

    они не понимают, что "каким ты сделаешь себя в юности" - таким ты и останешься. и измениться почти невозможно. наверное им нравится такая жизнь. и то, что говорят адвокаты - это чушь для снижения наказания. те, кто не бегает по улицам и не матерится - те учатся и уезжают из "богатого" города. навсегда. а эти здесь так и останутся. потому что они нигде и никому не нужны...

    в какой-то мере они - тоже продукт нашей башенки. продукт её управления этим городом.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Считаю Малышева ПРИСПОСОБЛЕНЦЕМ, которому на все наплевать!


    считать можно все, что угодно, но примеры перевоспитания сложных парней в этом центре есть, некоторые уже отслужили армию, один уже очень богатый бизнесмен в Питере, пара-тройка танцоров брэйка тоже нашли свое место в жизни, а были-то отпетыми.
    так что у каждого свое  мнение по этому поводу.
    И сейчас туда ходяит пацаны ,вернулись из отдаленных мест.
    А вообще-то, кто из нас не думает о деньгах?
    Нуежто вы святым духом питаетесь или вас спонсор кормит?
    Или с этим контингентом обязательно нужно работать бесплатно?
    Поясните, иначе это все голословно.
    давайте изредка и на себя смотреть, а?

    • Не нравится
    • -11
    • Нравится



    Окружение влияет сильно. Их в спорт надо, а там толк может и выйдет. Семенычь может (по крайне мере раньше мог) организовать выкладываться на тренировках по полной. В этом плане спасибо ему большое. Времени на улицу не оставалось. Из моего уличного окружения части уже нету. А с кем занимался, контакты до сих пор держим, и вспоминаю их с удовольствием. Живём один раз. То что творилось у нас в конце 90х, думаю многие помнят. 

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Пускай родители беспокоятся. Им безразлично, значит так тому и быть.

    • Не нравится
    • -9
    • Нравится



    И причем тут Малышев. Он не родитель.

    • Не нравится
    • -7
    • Нравится



    Серега,
     примеры перевоспитания сложных парней в этом центре есть


    это не должно быть примером, это должна быть система.

    а кто сказал, что бесплатно? платить надо и не ему одному. тут должна быть команда! И он мог бы вполне организовать, как чиновник. Но его и так всё устраивает. Работа должна начинаться со школы. Пришел в школу, узнал о проблемных ребятах и сразу взял на заметку. Пока они только начинают вставать на "скользкий" путь их еще можно исправить малой кровью. Учителя младших классов уже могут рассказать о таких детях. Дальше ребят надо привлекать на "хорошие дела" и прививать навыки трудовые. Да, это адский труд. Но все хотят жить в безопасном обществе и чтобы сегодняшний первоклашка вас через 20 лет не прирезал в подворотне, сегодня вам придется попотеть. Из неблагополучной семьи привлекать к деятельности надо не только детей, но и их родителей. Вместе с психологом, возможно с трудоустройством нужна помощь, с жильем. Подросток, это не просто личность в обществе, это целый мегаполис. Дети не рождаются моральными уродами, такими их делают обстоятельства. Сможет ли Малышев прокоментировать этих силламяэских подростков? Боюсь, нет. А он должен был о них знать раньше полиции. И абсолютно верно, что нужна комиссия. Профилактика всегда дешевле лечения.

    И лагерь на 10 дней....для отмазки, чисто " бабки отбить"...лагеря должны быть ТРУДОВЫЕ. Они должны понимать и уметь деньги зарабатывать, а не воровать. И всё лето работать, а не 10 дней. Предприниматели могли бы взять на работу, с поддержкой государства. Ремонтные мастерские, уборка, уход за пожилыми, помощь детям, посадка растений и т.д. 15 летнии пацаны вполне умеют гвозди заколачивать, раз окна разбивают. Только труд, обязаности и ответственность сделают из них нормальных людей.  

    Это все работа Руководителя центра по работе с молодежью. Конечно в команде. Вы видите эту работу?





    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    им же,
    И причем тут Малышев. Он не родитель.

    а зачем вы к врачу ходите? не у него же болит. И не полицейского обокрали, нафига ему напрягатся? 

    Не бойся врагов - в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей - в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство. /Бруно Ясенский/

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    «В комиссию по молодежи и спорту нами подано предложение возродить  при Городском управлении комиссию по работе с подростками из группы риска»


    «Хочешь погубить дело-создай комиссию»- сказал в свое время У.Черчиль  и был прав.
    Была  уже такая комиссия в Горздраве – подростки хулиганили. Закрыли комиссию, поняв, что проку от нее немного- подростки продолжали хулиганить. Возродят эту комиссию вновь - а подростки все равно будут хулиганить, даже не сомневайтесь. А год пройдет, отчитаются: сколько было заседаний, сколько дел заслушано, сколько порицаний вынесено.
    Уровень тестостерона в крови подростков, ответственный за агрессию и "хулиганистое" поведение, комиссия не понизит. Работой родителей не обеспечит, отца бросить пить не заставит.

    • Не нравится
    • -6
    • Нравится



    «Хочешь погубить дело-создай комиссию»- сказал в свое время У.Черчиль  и был прав.
    Была  уже такая комиссия в Горздраве – подростки хулиганили. Закрыли комиссию, поняв, что проку от нее немного- подростки продолжали хулиганить

    Закрыли комиссию не от того, что от нее проку немного. Проку мало было от тех, кто заседал в комиссии. Мягко журили и оправдывали. Если создавать для галочки, то и результат будет соответствующий. А если подойти серьезно, подобрать людей неравнодушных, серьезных, то и будет прок. Конечно, возможности воздействия сейчас ограничены законодательством, раньше было строже. Но и сейчас можно найти управу на вандалов и хулиганов. Было бы желание. Я думаю, была бы польза для города. Помните, сколько одно время было поджогов, да и этой весной ходили по микрорайону малолетние бездельники-пироманы. Если родителей и подростков ничем не встряхнуть, то они и будут продолжать.  

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    • Серега
    •     
    • 20-03-2019, 19:08
    •    
    • "Считаю Малышева ПРИСПОСОБЛЕНЦЕМ, которому на все наплевать!"


    "считать можно все, что угодно, но примеры перевоспитания сложных парней в этом центре есть, некоторые уже отслужили армию, один уже очень богатый бизнесмен в Питере, пара-тройка танцоров брэйка тоже нашли свое место в жизни, а были-то отпетыми.
    так что у каждого свое  мнение по этому поводу.
    И сейчас туда ходяит пацаны ,вернулись из отдаленных мест.
    А вообще-то, кто из нас не думает о деньгах?
    Нуежто вы святым духом питаетесь или вас спонсор кормит?
    Или с этим контингентом обязательно нужно работать бесплатно?
    Поясните, иначе это все голословно.
    давайте изредка и на себя смотреть, а?"


    Человек, которому доверено работать с молодежью, и от которого ждут результатов в плане воспитания этой молодежи - должен обладать стойкими моральными принципами и быть, определенным образом, примером для этой молодежи.
    Только то, что человек бегает из одной партии в другую, в поисках получения наибольшей выгоды для себя, говорит о беспринципности этого человека.
    Ну про его "подвиг" в отношении Бессмертного полка в прошлом году, я вообще молчу!
    Ладно сам прикрываясь личиной, в данном случае Городничевым, творит свои гадкие дела, так он еще и помошников привлекает!
    Музыку кто там погромче включал?! Рыжий Иван - не помнящий РОДСТВА?! Тоже вроде не ребенок, а паскудством от "наставника" успел заразиться!

    Однозначно, Малышев не тот человек, которому можно доверять работу с молодежью!
    Делает для галочки. Шума много, пользы чуть!
    Занимается элементарным очковтирательством!

    А тем, кто его поддерживает, хочется сказать, "Малыш" привык менять кафтанчик, и в дальнейшем легко поменяет ныне существующий, если это ему будет выгодно.
    Сложилось стойкое мнение о данном "господине", что слова ЧЕСТЬ и ДОСТОИНСТВО ему незнакомы!

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    А был ли толк от этой комиссии,
    Уровень тестостерона в крови подростков, ответственный за агрессию и "хулиганистое" поведение, комиссия не понизит. Работой родителей не обеспечит, отца бросить пить не заставит.

    этот отец 20 лет назад тоже был подростком. В той же стране. В том же городе. И на него, похоже, так же махнули рукой. 

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    давайте изредка и на себя смотреть, а?

    Да верно, иногда смотримся в зеркало и на своих детей тоже. Воспитание начинается с семьи, а не от того чтобы замолчал купил комп, "умные телефоны" и сидит он с этой игрушкой целый день попробуйте на сутки лишить, скандал обеспечен... Разве не прав я. Воспитание начинается с семьи, а не школа и другие структуры воспитывают. другие просто получили финансы от программы, время провели и всё. Вот они и гуляют, проводя оставшееся время на улице. 1-2 часа ничего не решают особенно у Малышева Игря...


    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    в нынешнее время авторитет семьи уже не настолько высок. да и Закон запрещает "учить" правильному пониманию жизни подростка.
    к тому же есть семьи с одним родителем, где он/она практически всё время на работе - жить как-то надо в нашей богатой стране... слишком много факторов, неподконтрольных семье, чтобы разрешить проблему.
    а государство и местные структуры самоустранились. 
    в результате имеем то, что имеем. вина семьи, конечно, тоже есть, но в современном обществе её доля не настолько высока.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    в результате имеем то, что имеем. вина семьи, конечно, тоже есть, но в современном обществе её доля не настолько высока.

    !00% зависит только от родителей... Полагаться на школу и думать что в школе научат - представление ошибочное (попробуй слово сказать, затаскают те же родители, скорей всего в основном сами они такими же были, нет даже сомнений) В школе могут научить по программе и все, нельзя научить как жить. Так же полагаться на другие структуры *ESN и т.д. не стоит. Да программу можно составить принять и поделить деньги. Этим мы не спасем и не продвинемся даже на см. не говоря о метре. На бумаге ДА, а в реальности нет!

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



     Учителя младших классов уже могут рассказать о таких детях.

    Недавно разговаривал с педагогом начальных классов. Да, они знают про всех, даже больше, могут рассказать про каждого, только кому...? Никому не нужны кроме учителя начальных классов ... 

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Сплошной пессимизм во всех комментариях.  Все без исключения подчеркивают безысходность ситуации. 
    Так что же делать? Ждать, пока у каждого из нас не произойдет стычка с этими подростками , доходящая до полиции?

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    доходящая до полиции?

    Их это особо не волнует, могут хватать, посадить нормальных детей, для своей же галочки, а до этих детей нет дела может быть пожурят вместе с ESN и все это мы проходили... 

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    примеры перевоспитания сложных парней в этом центре есть

    Примеры есть, но просто нормальные детки под влиянием "слабо" попали туда в ESN. Нужно провести анализ полный, а не для галочки. Начало и выход в конце - до 18 лет. Нужен конечный результат с "трудными детьми".


    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Понаражают иродов, растут как сорная трава. А потом кричат "Малышев помоги". Какие родители, такие и дети.

    • Не нравится
    • -5
    • Нравится



      • Серега
      •     
      • 20-03-2019, 19:08
      •  
      • "Считаю Малышева ПРИСПОСОБЛЕНЦЕМ, которому на все наплевать!"


    "считать можно все, что угодно, но примеры перевоспитания сложных парней в этом центре есть, некоторые уже отслужили армию, один уже очень богатый бизнесмен в Питере, пара-тройка танцоров брэйка тоже нашли свое место в жизни, а были-то отпетыми."


    Ну блин и результаты!
    Эт сколько десятков лет он тянет деньги из города себе на содержание , а результатов на одну руку не набрать!
    ГНАТЬ! НЕФИК НАШИ КРОВНЫЕ НАЛОГИ НА ТАКИХ КАК МАЛЫШЕВ ТРАТИТЬ!


    я слышал, что они с Култаевым Олегом одноклассники
    вот только один за правду борется и чтит ПАМЯТЬ ПРЕДКОВ, а второй без мыла влезает в ж.пу тем кто у власти и строит подлости Бессмертному полку.
    Да уж..  Дела...

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    вот только один за правду борется и чтит ПАМЯТЬ ПРЕДКОВ, а второй без мыла влезает в ж.пу тем кто у власти и строит подлости Бессмертному полку.


     хватит вам Бессмертным полком к месту и не к месту махать.
    тут речь о другом.

    • Не нравится
    • -6
    • Нравится



    Даня,

    Почему же о другом?
    Как раз о том. о самом главном , очеловеческой натуре.
    У одного чистая и справедливая. ( уж сколько подлостей Култаеву Олегу эти сотворили... сколько доносов написали и палок в колеса вставили..)
    У второго, который сосет деньги, в том числе и мои,( т.к. я плачу налоги городу. а они вот таким как этот Малышев их перенаправляют) все время ширинка сзади...  А его еще и к детям допускают... и чему он их научит?... тоже носить штаны ширинкой назад?...

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    дети не котята,
    !00% зависит только от родителей...

    у меня есть личный пример. Отчим алкаш был, мать вечно на работе и в соплях. У них вечные разборки, а я в сарае отсиживаюсь.В такой семье я бы давно сдох под забором. Спасибо учительнице труда, даже ночевал у нее в детстве. Чужой человек вытащил за уши из дерьма. Темуровцы и все такое не дало скатиться.Для меня семья была адом, поэтому своих пацанов держу за хвост, знаю чему учит улица


    • Не нравится
    • +18
    • Нравится



    о детях,

    Недавно разговаривал с педагогом начальных классов. Да, они знают про всех, даже больше, могут рассказать про каждого, только кому...? Никому не нужны кроме учителя начальных классов ... 


    так в этом и есть проблема. Я уже рассказала о путях решения. Каждый делает только свое дело, а это должно быть комплексом . Учителям некуда бежать с этой проблемой, а могли бы сотрудничать, скажем с комиссией. Комиссия направить на "трудовое воспитание" в центр молодежи. Создать комплекс взаимообъедененных структур. Полиция это последняя инстанция, куда направить. Конечно это надо сесть и все обдумать, кому куда когда. Создать что ли центр поддержки "Достойное Детство"?

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    а могли бы сотрудничать, скажем с комиссией.

    Красиво написали, но вся проблема выше руководства не идет. Сразу "по рукам получишь". Там есть психологи, которые не делает или не умеют свое дело делать. Да скорей всего учителя докладывают, и просто руки связаны. Выше руководства не прыгнуть. это устраивает полицию как комиссию так и ESN. нужно изучать с низов а не с верху начинать.

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    А потом кричат "Малышев помоги"

    И кто кричал так? Он сам сам кого перекричит и штаны на лету переоденет сзади на перед. Это у него получается с криком УЯААА! У него боязнь, что закроют, а финансирование не получит как в данное время.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



     хватит вам Бессмертным полком к месту и не к месту махать.
    тут речь о другом.

    Что значит махать! Вот из-за таких и вырастают "трудные дети", хоть об этом так прямо не выражаются и прямо не говорят. если не помнить о наших предках. Нет памяти значит нет будущего... вот это да, наши чиновники любят...

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Однозначно, Малышев не тот человек, которому можно доверять работу с молодежью!
    Делает для галочки. Шума много, пользы чуть!
    Занимается элементарным очковтирательством!

    Согласен, вроде 2007 точно не помню. Он вывозил... пацана из детдома в лес, чтобы добиться правды, куда же пацан забравший комп из ESN подевал? После этого разбирательства резко поменялся... наверняка заставили "сотрудничать". Дело не стали афишировать и не возбудили.


    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Надо немного прояснить ситуацию, как с ESN, так и с деньгами.

    ESN MTÜ существует с мая 1994 года. Открытый Молодежный центр г. Силламяэ – это совместный проект MTÜ ESN (Регистрационный код: 80050377 г. Силламяэ ул. Калда 14, Эстония) и Городского управления города Силламяэ (решение Городского собрания № 8/31 от 25 марта 2003 года). Проект начал свою работу с 1 апреля 2003 года. Местом расположения Открытого Молодежного Центра г. Силламяэ является здание ул.Калда 14 в Силламяэ.

    То есть, есть ESN и есть Открытый молодежный центр г. Силламяэ. Это разные вещи, прошу не путать. ESN - некоммерческое объединение, а Открытый молодежный центр - совместный проект, созданный ESN и Горуправой. При этом, именно для деятельности Открытого молодежного центра было передано в пользование здание на ул.Кальда 14. Не для деятельности ESN, а для деятельности Открытого молодежного центра.

    Цитирую программу развития:
    Открытый молодежный центр создавался для деятельности с молодёжью в области музыки, искусства, театра, танцев, техники, спорта, общей культуры, гражданского образования и международного сотрудничества, где каждый молодой человек может независимо от национальности, возраста, цвета кожи провести свое свободное время. особый упор делается на работу с трудными подростками, так как Открытый молодежный центр в этой области сотрудничает со всеми заинтересованными лицами и организациями, от полиции до чиновников Горуправы.

    Ещё из Программы развития Открытого молодежного центра:
    Пункт 2.3.5 Превентивная деятельность и поддержка при решении проблем в открытом молодежном центре Силламяэ Открытый молодежный центр г. Силламяэ активно занимается проблемами молодёжи, входящей в группу риска. Участвует в городской постоянно развивающейся сети сотрудничества для предотвращения рискового поведения у молодёжи.

    Полностью Программа ЗДЕСЬ

    По данным годовых отчётов организации ESN:
    - в 2016 году приход 98 526 евро, расход 91 317, на зарплату выплачено 31 311 евро и руководству 7 879 евро.

    За следующие, до 2018 года, данные на сайте организации отсутствуют, но их при желании можно взять в РЕГИСТРЕ. Там же можно получить и информацию о членах правления ESN.

    Из бюджета г.Силламяэ, на деятельность Открытого молодежного центра выделяется более 90 000 евро, из которых около 12-14 тысяч хозяйственные расходы (коммуналка и пр.), остальное - целевое финансирование. В бюджете 2019 года заложено именно на целевое финансирование Открытого молодежного центра - 53 325 евро (без хоз.расходов), но по итогам года цифра традиционно увеличивается принятием дополнительных бюджетов. Так было в предыдущие годы, скорее всего будет и в 2019г. Общая сумма каждый год колеблется в районе 90-100 тысяч евро.

    Кроме этого, ESN, как некоммерческое объединение, пишет проекты и получает финансирование из различных фондов.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Даня,
    Все к одному. Если начал идти против - пойдешь и дальше. Бессмертный полк - это не мероприятие. Это и есть МЫ. А тот, кто считает иначе - он уже не наш. не русский.

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    к месту,
     Оказывается,  этот "господин" не просто ПРИСПОСОБЛЕНЕЦ, а еще и уголовные наклонности имеет?!
    В 2007 уже и ИНЫЕ так дела не решали, а все делали более-менее интеллегентно...

    Да...  слов нет!
    Зато в чести у нашей власти на всех уровнях.
    Даже награды, как " лучший молодежный работник",  получает.

    О времена!  О нравы!

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Хочешь завалить дело - создай комиссию. КЛАСС! Знаете, сколько у нас этого ненужного хлама в башенке?

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Пошёл  мой ребёнок в малышевский ESN на занятие в клуб по английскому языку. И рассказывает, что учитель всё занятие мусолила тему про сексуальные меньшинства и про хеллоуин с видеопаказом, как всё это мило, здорово. 
    Там собирают детвору от 10 лет и старше на развлекательные мероприятия, где тётки с большими задами в шортиках (откуда всё вываливается) устраивают шоу подстать барделям, то брейкиры сдабривают себя для тонуса - всё это со слов других родителей. 

    Что там происходит??? Может другие родители в курсе. 

    Слышала, что этот центр финансирует город. 

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    о детях,
    Выше руководства не прыгнуть. это устраивает полицию как комиссию так и ESN. нужно изучать с низов а не с верху начинать.

    вот полностью согласна!Если у руководства нет интереса, то вилами по воде.

     Низы не могут, верхи не хотят. «Маевка революционного пролетариата» (1913 года)
    Ничего не изменилось)))))

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Ничуть не удивлюсь. После их выкрутасов в детском садике преподавать правильность гомиков и педиков - самое то. В нашей башенке давно ничего святого не осталось.. 

    • Не нравится
    • +18
    • Нравится



    Олег Култаев,
    Открытый молодежный центр в этой области сотрудничает со всеми заинтересованными лицами и организациями, от полиции до чиновников Горуправы.

    Открытый молодежный центр г. Силламяэ активно занимается проблемами молодёжи, входящей в группу риска. Участвует в городской постоянно развивающейся сети сотрудничества для предотвращения рискового поведения у молодёжи.

    так все же есть уже! но система не работает...в чем проблема?
    и даже деньги есть. Я в шоке!

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    Проблема в мозгах.

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Судя по комментариям у Коршуновой и её центристской приспособледнической свиты ничего человеческого не осталось.
    Как жаль город. 

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    так все же есть уже! но система не работает...в чем проблема?
    и даже деньги есть. Я в шоке!

    Казалось бы, есть все.
    В городе есть отдел образования и культуры. Работает спорткомплекс, открытый молодежный центр, проводится масса мероприятий, танцы-шманцы, конкурсы и т.д. Но почему-то всегда есть категория подростков, которым это не интересно или ничего не интересно. Или интересно другое. А что?

    Сидеть в торговых центрах прямо чуть ли не полу, уткнувшись в телефоны. Сбиваться в стаи, исподтишка гадить - расписывать фасады, портить городское имущество, поджигать, ворочать и выворачивать элементы городской архитектуры - скамейки, вазоны и т.д. Эти дети все с умственными  дефектами? Похоже на то. Возможно, у них больная психика, гиперактивность и  проблемы домашнего воспитания. Вот этой категорией кто должен заниматься?

    Школа лечением и перевоспитанием не занимается. Она даже воспитанием сейчас не занимается, лечит психологией. Полиция - это уже последняя инстанция, когда перечень проступков уже перешел красную черту и когда пора заняться наказанием. А вот с того момента, когда чадо начало показывать дурные наклонности и шалить?

    Когда мой ребенок пошел в детский сад, а это было очень давно, умная и опытная воспитательница поделилась своими мыслями. Она сказала буквально следующее: вот смотрю я на малышей и уже вижу, что из них вырастет. Наблюдаю, как играют, и вижу, кто из них будет стараться быть везде начальником, кто никогда не станет задираться и уйдет в сторону, а кто уже с малолетства обижает других и дерется. Характер зарождается с малых лет, и ребенка нужно воспитывать в этом возрасте. Конечно, что еще может сказать педагог? Но дети еще маленькие и, как говорится, малые детки - малые бедки. А когда они вырастают? 

    Не каждый родитель замечает, как с ростом ребенка подрастают и его негативные черты. И вот один ребенок идет в легкую атлетику или футбол, а другой - примыкает к стаям и занимается хулиганством. А оно заразно. Дети поодиночке не хулиганят, этим занимаются группами.

    Вот и задача для взрослых людей, во власти и образовании. Что они могут сделать, чтобы освободить город от малолетних вандалов? Или же прижмуриться и закрыться законом и инструкцией. Пока что происходит последнее.

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    К великому сожалению, нет у нас в государстве пионерских лагерей. Забыли, в какое время живём? А в трудовые, как было в период моей юности, ЭДШ (Эстонская Дружина Школьников), трудно попасть. Даже если отличник. Места разлетаются за пару часов. Проблема это не только городская, но и государственная. Где найти сельские хозяйства, фирмы, производства, которые взяли бы на себя не только заботу о молодёжи, но и в большей степени ответственность: обеспечить работой, соблюдать технику безопасности и оплатить труд подростка. 

    Как было раньше? А были совхозы и колхозы, Были инициативные взрослые люди. Договаривались, заключали взаимовыгодные договоры: хозяйства получали помощь, а мы, подростки, имели возможность не только заработать личные деньги своим трудом, но и увидеть в нашей Эстонии интересные места. Потому, как в выходные, на автобусе мы ездили на экскурсии. Мы жили интересной жизнью: общение между собой, общая работа, общие праздники и каждый вечер все вместе пили чай и подводили итоги трудового дня, чествовали самых работящих. Интересное время, рассказывать можно долго, но тема другая: кто сегодня возьмет на себя ответственность за подрастающее поколение? Как им помочь и главное чем?

    Молодёжный Центр, спасибо ему большое. Но этого мало. Тут, (в комментариях к статье Г. Сидоренко), посоветовали охранников больше в торговые центры. А может ещё полицейских на каждом перекрёстке расставить? Только, где их взять, да и решит ли это проблему: заинтересовать молодёжь к определённым волонтёрским действиям, воспитания в них чувства заботы и ответственности за свой город, и ограничить на них пагубное влияние старших товарищей, вставших на путь противозаконной романтики. 

    Чем нам помочь нашим детям? Они, дети, вроде рядом. Но какой жизнью они живут, о чём думают и какие планы строят для своего будущего? Мы взрослые знаем об этом? Настолько ли у нас доверительные отношения с нашими детьми? Думаю, не у всех.

    Мы живём своей взрослой жизнью, думаем, как обеспечить семью. Работаем, если у кого есть работа. И это правильно. Но этого мало.

    Проблема, обозначенная Гульнарой Сидоренко, очень важная и животрепещущая на сегодняшний день. Бесцельное шатание, курение и распитие спиртных напитков несовершеннолетними, кражи, поджоги (детские веранды в Детском саду) - это то, что мы получаем. Мы, родители и горожане. Это плоды нашей бездеятельности и незаинтересованности. Мы, проходим мимо. Тихо молчим, когда нужно помочь, дать разумный совет, просто поговорить.
     
    Так как будем жить господа взрослые? Рапортовать о достижениях и победах одних, а о других - молчать, не думать, не вспоминать, как будто они не наши и живут эти дети не в нашем городе Силламяэ?

    Жизнь, как бумеранг, сколько мы отдаём, столько нам и возвращается.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Так как будем жить господа взрослые? 

    За последние годы наш город пережил немало атак хулиганствующих подростков. Разбиты автобусные павильоны, вазоны на Приморском, подожжены подвалы в микрорайоне, разукрашены фасады, ограблены магазины. Почему-то проблемой озадачена лишь одна Гульнара Сидоренко, а ведь взрослые и наделенные властью люди и не думают бороться с проблемой. Городская газета лишь констатирует факты, упрекая негодяев-разгильдяев, а горуправа молча терпеливо ремонтирует сломанное и разбитое, за наши с вами деньги. 
    Почему бы не подключиться к работе за порядок в городе всем депутатам и комиссиям, каждой по мере сил и возможностей. Та же правовая, социальная комиссии могли бы более активно действовать. Не надо ссылаться на отсутствие полномочий, тут скорее отсутствие желания что-то делать.  Пока что каждый старается не утруждаться и отпихнуть от себя проблему.
    Недавно наблюдала такую картину. Четверо 10-12-летних мальчиков палками били в микрорайоне рекламный щит. На игру это никак было не похоже. Мимо проходили взрослые мужчины, женщины и ни один из них не сделал замечание мальчикам. Но одна бабушка все же подошла и потребовала прекратить. Мальчишки убежали, но не факт, что они найдут другое применение своим шалостям. 
     Действительно, так и будем жить? Мимо, молча, терпеливо исправлять испорченное, разбитое и сломанное. 

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Та же правовая, 

    эта структура существует только на бумаге и занимается только защитой башенки от оппозиции.

    просить её о помощи бессмысленно. да и все остальные там "комиссии" - неизвестно чем занимаются.

    но решать проблемы города они точно не будут. это же синекура.

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Та же правовая, эта структура существует только на бумаге и занимается только защитой башенки от оппозиции.
    Почему-то бьет тревогу лишь "плохая" оппозиция, у правящей фракции на этот счет тревоги нет. Хотя и деньги, и административные ресурсы находятся в руках именно правящей фракции. Центристы регулярно встречаются с полицейскими начальниками, давно бы уже изобрели какой-то способ воздействия на хулиганов. Но воз и ныне там. Уже не первое поколение шалунов вырастает из детских штанишек и отправляется во взрослую жизнь. Но след свой в городе оставляет, в лицо их знают, город ведь маленький. И вот теперь на подходе следующая партия, с которой взрослые тети и дяди не знают что делать. 
    Помните, когда буйствовала малышня из детского дома, под руководством отчаянной девчонки-спортсменки, поднялась общественность и принудила горуправу обратить на это внимание. И горуправа под нажимом, но внимание обратила. Получается, что пока народ не поднимется "с кольями", пока не нажмет, горуправа не шелохнется. 
    Правильно сказала Гульнара: "Это не должна быть только кратковременная и одноразовая проектная деятельность, которая осуществляется по чьей-то личной инициативе в Улье и в Открытом  Молодежном центре, а планомерная ежегодно финансируемая работа, опирающаяся на Программу по работе с трудными подростками". 
    Разбирать по косточкам каждый случай и сообщать об этом людям. Можно не называть фамилии, но люди должны знать, что происходит в городе, какие меры применяются и какие хулиганы несут наказание. 

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Разбирать по косточкам каждый случай и сообщать об этом людям. Можно не называть фамилии, но люди должны знать, что происходит в городе, какие меры применяются и какие хулиганы несут наказание. 

    Вот я за это. Нужна гласность и строгость. Не называть по фамилиям, но сообщать, что произошло и какие будут последствия. Понятно, что это отнимает силы и время у полиции, но если всерьез заняться, то подростки рано или поздно станут понимать, что шаловство не прокатит, придется отвечать. Может первое время будет трудно и хлопотно, но зато пройдет эйфория у хулиганов. Ни один проступок не должен проходить "мимо кассы". Нельзя быть бесправными овцами и смотреть, как хулиганят.  

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Сбиваться в стаи, исподтишка гадить - расписывать фасады, портить городское имущество, поджигать, ворочать и выворачивать элементы городской архитектуры - скамейки, вазоны и т.д. Эти дети все с умственными  дефектами? Похоже на то.


    А что. Похоже, что так и есть. Увеличилось число детей с особыми потребностями. Эти дети неуправляемые, для них нужны какие-то другие условия и школы.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    почитаешь комментарии и статьи на этом сайте и ужаснёшься такой жизни.

    власть города, которая делает всё, чтобы население "освободило жилплощадь", а население упорно сопротивляется. дикость.

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    народ, помяните мое слово, что в каком нить ближнем номере газеты желтого разлива появится статья.
    Мол что эта Сидоренко пишет чушь. если государство распустило эти комиссии, то мы-то тут причем. Зачем комиссии, если в городе тишь да гладь да божья благодать. главное, что на них никто ручонки не поднимает. Пока что.

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    сами выбрали избранников! Получили результат. Правит в городе ЦП. В чем дело? Спрашивайте у избранных! А писанина на сайте -  пустая трата времени. Будут следующие выборы и результат такой же. 

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Суть проста. Башенка не хочет работать. Не хочет искать пути выхода из проблемы. Ссылки на то, что государство отменило комиссии - несостоятельны. Кроме комиссий есть масса способов, как совладать с малолетними правонарушителями. Сотрудничать с полицией не на посиделках в зале мэрии, а по факту. 

    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    без слов,
    Будут следующие выборы и результат такой же. 

    а вы можете предложить действенный способ переубеждения их основного электората?

    ведь никакие реальные факты до них не доходят. даже то, что им пришлось поставить фильтры на воду - это не вина башенки, а "происки оппозиции" и всё остальное в том же духе.

    никакие нормальные доводы не заставят их передумать. поэтому, скорее всего, уничтожение всего и вся в нашем городе башенкой продолжится до

    власть города, которая делает всё, чтобы население "освободило жилплощадь", а население упорно сопротивляется. дикость.

    пока жилплощадь не будет освобождена. (а может у них и правда такое задание. от Хозяина?)

    НЕТ никаких возможностей воздействовать на из электорат из пожилых людей. чтобы поменять их мировоззрение нужна агрессивная компания в СМИ и очень нехилые деньги. никто этим заниматься не будет. а местные СМИ давно пляшут по центродудку.

    Так что: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АД!

    p.s. адекватно-мыслящей части населения не хватит, чтобы "переломить" процесс уничтожения

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    С людьми надо встречаться, обсуждать, работать, а не болтать на сайте. Пора из резервации (сайтовской) выходить в люди. Тогда и результаты будут. а пока ц-ы читают эти советы и используют с пользой дела для себя ( молодцы )!

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    а пока ц-ы читают эти советы и используют с пользой дела для себя ( молодцы )!


    хорошо, если бы было так как вы говорите. Они конечно сайт читают, но выводов не делают, Коршунова только насмехается и заводит очередную интригу против открывающих рот.
    Господи, за что на наш город та напасть в виде одержимых бесом?

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    «Трудные» подростки и подростковая преступность это «родимые» пятна капитализма»,- так нас учили в школе на уроках обществоведения, хотя и в социалистическом обществе этого всего было и есть в полном достатке. Верно одно, что искоренить эту проблему обществу никогда не удастся. Но держать ее на предельно низком уровне надо стараться. 
    Любое общество, а особенно цивилизованное и европейское, к которому мы с гордостью себя относим, всегда этим занималось, занимается и заниматься  будет. Если причина «дурного» поведения подростков  наследственно-генетическая, то это прерогатива врачей, в большей степени психиатров. С социальными причинами борется все общество: доступные детские сады, обязательное школьное образование, дворцы спорта, дома культуры, музыкальные школы, театры, кружки по интересам, социальная служба. Если бы не все эти «титанические» усилия, трудных подростов было бы на несколько порядков больше. Из городского бюджета, на все вышеперечисленное, ежегодно выделяется по меньшей мере миллионов 10-12. Поэтому не совсем понятен поднятый шум. Если бы в нашем городе вдруг резко выросла подростковая преступность, причины  для беспокойства были бы понятны. А так картина складывается следующая: попала как-то раз госпожа Сидоренко волею судеб на суд, узнала, что, оказываются, есть в нашем городе «трудные» подростки, испытала паническую атаку и «озаботилась» этой «проблемой». Решила, что 2600 евро в год на «трудных» подростков это очень мало и без комиссии по «трудным» подросткам этим «трудным» подросткам очень трудно живется.
    Можно с уверенность сказать, что если к тем 12 миллионам, что идут на борьбу с подростковой преступностью добавить еще пару тысяч и создать еще одну 21 комиссию, то это  никаким образом на подростках не отразится.

    • Не нравится
    • -11
    • Нравится



     пока жилплощадь не будет освобождена. (а может у них и правда такое задание. от Хозяина?)

    Так хозяин Коршуновой и её центристской свиты и не скрывает, что ему здесь и не нужен город, а только промзона. 
    А эти прихвостни у кормушки отваливаются себе в карманы столько сколько смогут  унести и смоются из этого депрессивного города и этой страны. 
    Почитайте их депутатские декларации, они есть на городском сайте.
    Ведь у всех центровых "слуг народа", особенно у тех, кто не вылазит из власти от выборов до выборов. У них всех есть недвижимость далеко от нашего
    города и этой страны. 


    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    По данным годовых отчётов организации ESN:
    - в 2016 году приход 98 526 евро, расход 91 317, на зарплату выплачено 31 311 евро и руководству 7 879 евро.

    во времена пошли. в свое время как он мечтал получать хоть 40 тысяч, когда выделяли тысяч 18, 
    скоро перевалит за сто это же можно золотых пацанов сделать. "или я дурак или лыжи не идут...

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    По данным годовых отчётов организации ESN:
    - в 2016 году приход 98 526 евро, расход 91 317, на зарплату выплачено 31 311 евро и руководству 7 879 евро.


    да забыли приплюсовать всякие написанные проекты тысяч столько же. которые сюда не входит и еще ярмарки... во хапуга действительно лыжи не идут от таких новостей. По моему, ему наплевать на нас с высокой колокольни...

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    тот, кто считает иначе - он уже не наш. не русский.

    А если я не русский, а русскоговорящий, как здесь быть с Бессмертным полком? Мне отдельно идти или как, вот наверняка же не так выразились. 

    • Не нравится
    • -3
    • Нравится



    Можно с уверенность сказать, что если к тем 12 миллионам, что идут на борьбу с подростковой преступностью добавить еще пару тысяч и создать еще одну 21 комиссию, то это  никаким образом на подростках не отразится.


    Вот теперь точно у меня развеялись все сомненияя о неадекватности власти...

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



     Поэтому не совсем понятен поднятый шум. Если бы в нашем городе вдруг резко выросла подростковая преступность, причины  для беспокойства были бы понятны.


    Наша власть какая-то блаженная.

    Весь город исписан жалким подобием графити,
    в парке половина скамеек переломано,
    на остановке возле башни не в первый раз выбиты стекла- вандалы процветают
    воровство в магазинах
    добрались уже до приморского по свежему рисуют
    поджоги городского имущества - выжгли Матросова, до сих пор никто не наказан
    поджоги старого дома офицеров возле МЕКЕ

    Это то, что сразу на ум пришло. Наверное список можно продолжить.

    Так у нас преступности вообще в городе нет по умолчанию, только потому что власть о ней не знает. Или не хочет знать. Ну если члены комиссии ни в зуб ногой , то о чем речь?

    У нас в городе оказывается все ОК, зря Сидоренко на них клевещет.

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    не русский,

    А если я не русский, а русскоговорящий, как здесь быть с Бессмертным полком? Мне отдельно идти или как, вот наверняка же не так выразились. 


    Не обижайтесь. Русский - не национальность, а определение. 
    Михаил Богданович Барклай-де-Толли славянином не был, однако, всегда считал себя русским.

    А вот это - "русскоговорящий", лучше не использовать. Попугаи бывают русскоговорящие....

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



     По моему, ему наплевать на нас с высокой колокольни...

    А как вы думаете за какие такие труды, нарушая закон устава города, коршунов и всегда голосующая по её велению центристская братва выделили малышеву второе кресло заместителя председателя горсобрания.
    Сидит малышев с каневым в кресле заместителя горсобрания один раз в месяцна на горсорании и зарплатка под тысячу евро в карман каждый месяц капает.

    Вот и думай народ - НАЛОГОПЛАТИЛЬЩИК за что "лучшему молодёжном работничку"

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



     Вот и думай народ - НАЛОГОПЛАТИЛЬЩИК за что "лучшему молодёжном работничку"

    За лизобдюство Коршунова наделяет своих шестерок такими благами. 

    Только оплачиваются они с нашего городского, бюджетного кошелька. 

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Олег Култаев,
    Мы все кто говорит по русский, тот и является рускоговорящим.
    мордва, якут, мари, коми, татарин, башкир и т.д кто они русские или русскоговоряшие Россияне? 

    • Не нравится
    • -4
    • Нравится



    Вот теперь точно у меня развеялись все сомненияя о неадекватности власти...

    смотрим факты, на Игоря Малышева:
    http://rus.delfi.ee/daily/criminal/deputat-gorsobraniya-sillamyae-igor-malyshev
    -stal-figurantom-ugolovnogo-dela?id=75253687

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    не русский,

    Мы все кто говорит по русский, тот и является рускоговорящим.
    мордва, якут, мари, коми, татарин, башкир и т.д кто они русские или русскоговоряшие Россияне? 


    Вопрос, конечно, для широкой дискуссии.
    Русскоговорящим может быть попугай. Для человека, это как-то не очень уважительно.

    Кто? Татарин. Какой? Русский.
    Кто? Немец. Какой? Русский.
    И любому человеку сразу всё понятно. Русские немцы, кстати, живут в Германии, России и других странах. ССЫЛКА

    А россияне, это обращение к географической метке, т.е. живущие в России.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Малышеву работать с детьми нельзя. 
    Чему он научит детей? 
    Быть такими хитрыми приспособленцами, как он.
    Так проблема с трудными подростками и такими молодежными работниками в этом городе никогда не решится. 

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    История. это вот и подойдет к нашей нынешней теме 
    Сегодня современная Россия является многонациональным государством, в котором проживает более 190 народов. Граждан страны, как Россия принято называть россиянами. Все нации, все национальности равны. Ни у кого не должно быть никаких приоритетов. Людям, придерживающимся радикальных взглядов в вопросе принадлежности к какой-либо народности или национальности, следует лучше изучить историю своего государства. Ведь общеизвестно, что народности образуются на основе смешения племен и племенных союзов. И если в нашей стране человек гордо произносит, что он русский, то надеемся, что под этим он подразумевает слова Льва Толстого: «Русский по духу человек - это не тот, кто имеет определённый цвет кожи, этнические корни или цвет волос. Русский человек - это тот, кто не будет спать спокойно, если знает, что где-то есть несправедливость. Русский - это тот, кто будет искать правду-истину до конца, в каждой конкретной ситуации. Русский - это тот, кто по совести оценивает всё происходящее и имеет своё мнение по всем затрагивающим его вопросам. Слова "у каждого своя правда" придумали либералы, плюралисты. Они не русские по духу люди».
    А на ваш взгляд, кто такой русский человек?!

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Малышеву работать с детьми нельзя.

    Вот он пишет везде что он закончил некоторые учебные заведения, а имеет ли. аккредитацию ERIC/NARIC Akadeemilise Tunnustamise Infokeskus. Город молчит. В свое время Т.Осепцова от всех требовала такого документа, а то что он закончил не соответствует и не получит такую аккредитацию. Большая разница в программе.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Тема вроде бы про трудных подростков

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    история,
    А на ваш взгляд, кто такой русский человек?!


    русский - это духовное состояние. ментальность. причисления себя, как личности, к определённому эгрегору.
    русский - это не национальность. и не место жительства. и штамп в паспорте.
    нельзя быть русским, не разделяя духовности ценности этого понятия.

    поэтому и правильно здесь писали про тех, кто "не русский", потому что
    Бессмертный Полк - это не мероприятие, это не праздник, это не какое-то событие.
    Это - веление Души.

    а уж какая у вас душа  так вы и относитесь к этому шествию.
    и не важно, кто вы по национальности. индус, мордва, финн, американец, эстонец...

    это вопрос не демагогии и рассуждать здесь нечего. это не то, что можно купить за деньги или выиграть в рулетку.

    Духовность русского человека либо есть, либо её нет. нельзя быть русским наполовину, как мама - татарка, а отец - белорус. они могут быть оба русскими и дети тоже могут быть русскими. а могут и не быть. это зависит только от них, а не от какого-нибудь Дяди Сэма...

    • Не нравится
    • -3
    • Нравится



    Мда,
    Тема вроде бы про трудных подростков

    но, к сожалению, в нашей дыре всё это взаимосвязано. по комментариям ведь чётко прослеживается взаимосвязь башенки, её поддерживающих, её структур и "проблемой трудных подростков". разве нет?

    то есть нельзя решить эту проблему, н решив всё остальное. к великому сожалению.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Видимо, эта молодёжь видит лучшее в том чтоб обворовать алкогольные прилавки.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Город Тель-Авив появился в 1909 году и долгое время был тихим семейным городком. Жители не закрывали свои двери ни днем, ни вечером, ни ночью.
    Как-то первый премьер-министр Израиля Бен-Гурион изрек, что Израиль только тогда станет настоящим государством, а Тель-Авив городом, когда в них появятся первые проститутки и воры. В Тель-Авиве это произошло в 1931 году, когда была зафиксирована первая кража кошелька у жены мэра.
    Поэтому, нам здесь в Силламяэ, нужно обязательно бороться с подростковой преступностью (кто бы спорил), но необходимо знать меру, чтобы не переусердствовать. Пока у нас есть трудные подростки - мы город.  А если окончательно и бесповоротно победим и уничтожим их (что я думаю и надеюсь никогда не случиться), то это будет уже не город, а деревня.

    • Не нравится
    • -11
    • Нравится



    когда в них появятся первые проститутки и воры.

    в Силламяэ, предположим, этого достаточно было уже в конце 80-х. А в 90-х пышным цветом расцвело.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    К сведению,
    А при чём здесь Гульнара? Кто опоздал-то? - поясните. Там же сказано про комиссии и чиновников, которые тупо "не в курсе"... 

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Торопиться нужно не спеша,
    А если окончательно и бесповоротно победим и уничтожим их (что я думаю и надеюсь никогда не случиться), то это будет уже не город, а деревня.

    у нас уже ДЕРЕВНЯ. давно причём, если вы не в курсе. так что торопиться нам и правда уже некуда...

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится

    Добавить комментарий
Последние комментарии


Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

Комментатор, Посмотрел всю передачу с Марией и

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

Комментатор, Ну если пакость соседям - это с

  • Не нравится
  • +4
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

Посмотрел всю передачу с Марией и Олегом.

  • Не нравится
  • -3
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

Григорий Маслов, надеетесь, что с вами кто-то

  • Не нравится
  • -6
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

Из сети Вы все еще надеетесь, что с вами кто-то

  • Не нравится
  • +4
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

Григорий Маслов, Ой как все

  • Не нравится
  • -4
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

как Вы перевернули всё с ног на голову. Начнём с

  • Не нравится
  • +6
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

из сети, спросили граждане каких стран, кроме ЭР

  • Не нравится
  • +8
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

...если человек не может выместить свою

  • Не нравится
  • +5
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

 Уважаемый,вы бы лучше полное видео посмотрели.А

  • Не нравится
  • +5
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

Вопрос, Если я 90 летний скажу слово

  • Не нравится
  • -3
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

из сети, Так тот дедушка, упомянутый тобой,

  • Не нравится
  • +4
  • Нравится



Байкеры в гостях у детей: день ярких эмоций и сладких сюрпризов

Харлей, Как страшно жить.... Это ты наверное про

  • Не нравится
  • +4
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

.А здесь немного другая тема,и в этой теме Россия

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Байкеры в гостях у детей: день ярких эмоций и сладких сюрпризов

Настоятельно рекомендую умным людям

  • Не нравится
  • -6
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

например,, Там  много чего интересного можно

  • Не нравится
  • -2
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

из сети, граждане Финляндии, США, Казахстана,

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Байкеры в гостях у детей: день ярких эмоций и сладких сюрпризов

Харлей, Сам то понял, что написал

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

вы,или ночная смена или коммент.  кроме РФ других

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Мария Сморжевских-Смирнова считает правильными депортации или расстрелы?

Историк или из сети, кроме РФ других стран не

  • Не нравится
  • +5
  • Нравится