Инфосила
» » Отчёт о заседании городского собрания, 27 марта 2014 года
» » Отчёт о заседании городского собрания, 27 марта 2014 года

    Отчёт о заседании городского собрания, 27 марта 2014 года

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    27 марта 2014 года в здании городской Ратуши состоялось очередное заседание городского Собрания. На повестке дня стояло большое количество вопросов, особняком среди которых стоял очень важный вопрос о взаимоотношениях между поставщиком воды Sillamäe Veevärk AS и жителями города.
     

     

    Перед голосованием за повестку дня, выступила депутат и директор нашего училища Инна Назарова. Сутью было заявление о выходе из центристской фракции. Таким образом, Инна Назарова стала внефракционным депутатом. Чуть позже, опубликую текст этого заявления отдельной статьёй.
     
    Я не буду останавливаться на других вопросах, хотя они тоже важны, просто услуги водоснабжения касаются всех - от новорожденного младенца до глубокого старика. Вода не является собственностью Sillamäe Veevärk AS, водное предприятие лишь оказывает услугу доставки этого жизненно важного продукта в наши квартиры.
     
    Прежние Правила, действовавшие с августа 2006 года, устарели, как морально, так и юридически. Договор, заключавшийся между Водоканалом и владельцем квартиры ещё при царе Горохе, уже просто помер и, несомненно, что вопрос изменения этих двух важных документов, как говорится, назрел. В марте 2013 года была попытка принятия новых Правил, но тогда не срослось. Перед выборами, учитывая социальную значимость, правящее центристское большинство это сделать постеснялось. После выборов, когда были сформированы все структуры горуправы и горсобрания, этот вопрос подняли снова.
     
    Не вникающий в подробности этих перипетий житель города, наверняка спросит - ну, вода и так течёт, деньги с нас берут, что изменится-то?
     
    Отвечаю популярно - новые городские Правила водопользования и Договор кардинально меняют наше положение, как потребителей. Публикуя на днях статью-приглашение я намеренно приложил проекты этих двух документов, но обывателю, похоже, плевать уже даже на самого себя.
     
    Вернёмся всё же к заседанию горсобрания. Перед голосованием за повестку дня, от имени фракции социал-демократов, я предложил снять эти два вопроса с повестки. На самом деле, они были объединены в один. Центристское большинство проголосовало против удаления этих вопросов из повестки дня и, таким образом, мы пошли прямой дорогой к их обсуждению.
     
    Публикую их ещё раз:
     
    Скачать файл: Leping-veevaruetuse-ja-kanal-vene-20-03-14.doc [62.5 Kb] (cкачиваний: 25)
    Посмотреть онлайн файл: Leping-veevaruetuse-ja-kanal-vene-20-03-14.doc
     
    Скачать файл: LvK-uhisveevargi-ja-kanalisatsiooni-kasutamise-eeskiri-19-03-2014.doc [134 Kb] (cкачиваний: 25)
    Посмотреть онлайн файл: LvK-uhisveevargi-ja-kanalisatsiooni-kasutamise-eeskiri-19-03-2014.doc
     
    Ниже публикую вопросы, пожелания и замечания социал-демократической фракции горсобрания по этим двум важным документам. Вы поймёте, о чём идёт речь. Чуть позже, к этой же статье, я выставлю и видео заседания.
     
    Итак.

     
    Председателю Городского Собрания
    Г-же Коршуновой
    Депутатам городского Собрания г.Силламяэ
    27 марта 2014г.
     
    Замечания и предложения по «Договору на оказание услуг водоснабжения и канализации» и Постановлению о «Правилах пользования водопроводно-канализационной сетью общего пользования в городе Силламяэ».
     
    1. На основании чего возникла необходимость в новой редакции договора и городских Правил пользования водопроводно-канализационной сетью общего пользования?
     
    Мы считаем, что новый вариант договора и правил ущемляет права жителей города. Договор и Правила учитывают только интересы продавца. Потребитель же, ставится в крайне невыгодные условия.
     
    2. К чему в договоре установлены обязательства подавать показания приборов учёта письменно под подпись секретарю водного предприятия (пункт 8.2.)?
     
    По условиям договора, приборы учёта воды принадлежат водному предприятию. Обязательство снимать показания, в таком случае, должно лежать на водном предприятии, как собственнике этих приборов.
     
    3. Почему составителями проекта договора полагается справедливым внести пункт 8.10. о начислении пени за просрочку платежей в 0,07% за каждый день, но при этом, у потребителя  отсутствует право на равные по объёму санкции в случае, если он на какой-то период остался без воды?
     
    Причина отсутствия воды в кране у потребителя, в таком случае, не важна, поскольку ссылка потребителя на форс-мажорные обстоятельства, в случае возникновения долга, водное предприятие не интересует.
     
    Предлагаем внести в договор и Правила пункт о равноценных штрафных санкциях по отношению к водному предприятию, если потребитель остался, по той или иной причине, без воды.
    Предлагаем так же внести в Договор пункт об обязательстве водного предприятия доставлять питьевую воду населению бесплатно,  в случае аварии и связанной с этим задержки по оказанию услуги на срок более суток.
     
    4. Пункт 10.2.  Договора даёт право водному предприятию отказаться от настоящего договора при невыполнении обязанностей по уплате платежей. Параграф 5 и 18 Правил гласит, что водное предприятие не обязано и имеет право не оказывать услуги по доставке воды лицам, которые не являются клиентами водного предприятия или просрочившие оплату услуг.
     
    Обращаем внимание городского Собрания, что вода – жизненно важный компонент. Человек может прожить без воды не более 15 суток. Точно такое же значение имеют и услуги канализации.
    Просим сообщить, на основании какого закона возможно прекратить оказывать жизненно важные услуги. Предлагаем привести пункт Договора 10.2. и параграф 5 Правил в соответствие с Конституцией Эстонской Республики (статья 16, право на жизнь).
     
    5. Предлагаем в Договор добавить пункт, который позволял бы потребителю выбирать удобный ему канал связи (для извещений, счетов, сообщений и т.д), и обязывал бы водное предприятие его использовать.
     
    6. Общее положение Правил, параграф 2, пункт 3, содержит термин - абонентская плата.  То есть плата за обеспечение должной деятельности водопроводно-канализационной сети общего пользования.
     
    При этом, ни Договор, ни Правила не имеют чёткого определения платы за услугу и из чего она состоит. Из этого можно сделать вывод, что в любой момент в счёте у потребителя может оказаться абонентская плата, плата за сетевую услугу и т.д.
     
    Предлагаем убрать из параграфа 2 Правил, пункт 3 и заменить его на чёткое описание состава оплаты за услугу. При этом, обращаем внимание, что никакой абонентской платы быть не должно в принципе, поскольку водное предприятие не является собственником воды или содержания канализационных сетей и лишь оказывает услугу по их доставке в ту или иную сторону. Соответственно, получает плату только за обеспечение должной деятельности водопроводно-канализационной сети общего пользования.
     
    7. Параграф 3, пункт 5 содержит условия солидарной ответственности по оплате полученных услуг.
     
    Обращаем внимание депутатов, что речь идёт не только о долге конкретной квартиры или квартир перед водным предприятием. Данный пункт позволяет обязать одного собственника квартиры оплатить суммарные счета всего дома.
     
    Собственно, пункты 4, 5, 6, 7 и 8 параграфа 3, говорят о солидарной ответственности и позволяют, в случае отказа оплачивать, прекращать подачу воды и отвод канализации.
     
    Считаем, что данный параграф грубо нарушает права квартирособственников и ставит их в заведомо кабальное положение. Предлагаем пересмотреть данный параграф. 
     
    8. Предлагаем удалить пункты 1 и 2 параграфа 5 Правил, по указанным в 4 пункте настоящего письма причинам.
     
    9. В параграфе 4 Правил  (право контроля) необходимо раскрыть механизм контроля, поскольку существуют известные сложности с доступом к сети недвижимости.
     
    В противном случае, параграф 4 Правил не имеет смысла и может быть удалён.
     
    10. Параграф 8, пункт 5 гласит, что водное предприятие имеет право, кроме прочего, прервать оказание водных услуг.
     
    Предлагаем убрать слово «прервать», поскольку это лишает владельца недвижимости на получение жизненно необходимого права на получение воды. Он может быть лишён этого права, при указанных в этом пункте обстоятельствах, только на ограниченный период времени, который необходимо указать.
     
    11. Параграф 2, пункт 7 даёт определение понятию «Водомер».
    Водомер – любое измерительное устройство, предназначенное для измерения объема воды, отбираемой из общей сети в сеть недвижимости, или объема отводимых   сточных вод;
     
    Документ, каким являются данные Правила, должен содержать юридически точные определения. В разряд «любых» измерительных устройств легко встанут ведро и кувшин, стакан и прочее. Предлагаем заменить данное в Правилах определение на следующее:
    Водомер - прибор для измерения расхода воды.
    Для сточных вод, к примеру - расходомер сточных вод US-800

    12. Считаем, что в представленном виде проект Договора и Правил требует доработки и переноса голосования по этому вопросу на более поздний срок.
     
     
    Социал-демократическая фракция городского Собрания Силламяэ
     
    Араик Карапетян
    Олег Култаев
    Гульнара Сидоренко
    Андрей Окаманчук
    Игорь Сухаруков

     
    В результате возникшей бурной дискуссии, председатель горсобрания Елена Коршунова, предложила голосовать только за проект городских Правил водопользования, а Договор отправить на дальнейшую доработку.
     
    Тем не менее, наша фракция проголосовала против этого варианта городских Правил, считая что они не отвечают интересам горожан и их необходимо доработать, к чему мы и призывали в прениях.
     
     
    С уважением,
     
    Олег Култаев
    Депутат городского Собрания Силламяэ
     
     
     

     


    0
    Ясность мысли
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Рекомендую
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Оформление
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

    Кстати, все актуальные новости от сайта Инфосила теперь в WhatsApp и Telegram
    подписывайтесь и будьте в курсе событий города, страны и мира. 




    Похожие новости
  • ВИЦЕ-МЭР СИЛЛАМЯЭ АЛЕКСАНДР КАНЕВ: ДЕНЕГ НЕТ
  • ВИДЕО ЗАСЕДАНИЯ ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ 3 МАРТА 2015 ГОДА // РАСШИФРОВКА ЗВУКА
  • ДИРЕКТОР СИЛЛАМЯЭСКОГО ПРОФТЕХУЧИЛИЩА ИННА НАЗАРОВА УШЛА ОТ ЦЕНТРИСТОВ И ПРИМКНУЛА К СОЦДЕМАМ
  • Заседание городского Собрания 28 августа 2014 года // Видео // Добавлена вторая часть
  • Дешевая пародия на демократию
  • Новости Силламяэ: Инна Назарова вышла из центристской фракции
  • Приглашение на заседание городского собрания 27 марта 2014г
  • Избран новый председатель городского Собрания г. Силламяэ



  • Олег, при всём уважении, хватит уже клеймить простой народ, то обывателями, то ПТУшниками, то недалёкими. Мы, горожане, выбирали Вас - решайте проблемы города. Мне всё равно, получаете Вы зарплату, не получаете, много или мало мне *положительно*, вызвались - работайте, мы с тобой разговаривали об этом.
    Я вчера думал идти или не идти - решил не идти, надо будет поддержка "обывателей" - попросите, но только когда приняты все возможные меры с Вашей стороны. А то получается, когда начинаешь делать что-то реально полезное - превращаете в фарс, обвиняют в проплаченности, лизоблюдстве, "нам с вами не по пути", "не ссылайтесь на нас" и прочие не приятные вещи. Как-то так.

    • Не нравится
    • -3
    • Нравится



    Валера, ты успокойся, никто не клеймит простой народ. Я эту фразу (о том, что обывателю плевать на себя) опубликовал, потому что при сотне просмотров приглашения, загрузили договор со страницы всего 5 человек. Один из них я. Итого - 4.
    Этот договор будешь подписывать не ты, его за тебя подпишет председатель товарищества или руководитель МЕКЕ. Но обыватель промолчит и в этом случае. А когда придётся оплачивать счёт "за того парня", будет крыть матом всю округу.
    Прочти, вникни, выскажи своё мнение, дай наказ своему депутату. Ведь на горсобрании мы высказываемся, а вас не слышно (не потому, что тихо кричите, а потому что молчите). Откуда мне знать, может быть ты мазохист и тебе нравится быть "дойной коровой".
    Там чёрным по белому прописана солидарная ответственность. Господа центристы говорят, что так положено по закону, но умалчивают, что закон лишь говорит, что Договор должен быть, а вот ЧТО напишут в этом договоре местные самоуправления, в законе не написано.

    Если жителю города лень прочесть даже то, что оказывает влияние на его карман, то что мне остаётся сказать? Нам нужна ваша поддержка не только когда мы всё возможное уже сделали, а и тогда, когда вопросы решаются кулуарно отдельными персонами, а вашего мнения нет. Тишина.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Валерий, а с чего Вы взяли, что "обыватель", это обидное или оскорбительное слово?
    В словаре Ожегова написано: "Обыватель – это человек, лишенный общественного кругозора, живущий только мелкими личными интересами". Ни об умственных способностях, ни о моральных качествах - ни слова.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    ДАЕШЬ МАЙДАН НА ПЛОЩАДИ!!!

    хто не прыгае - тот москаль!!! ;)

    • Не нравится
    • -2
    • Нравится



    Валерий, слово "обыватель" не является оскорблением. Я тоже считаю себя обывателем,т.к. не являюсь активным участником политических событий. Скромно живу своей жизнью. Вот Вы более активный молодой человек, поэтому вызывает удивление Ваш однобокий ( извините ) подход в вопросе экологии. Волнует предприятие, находящееся в 15км от города (поддерживаю Вас в этом ), и не беспокоит еще большая опасность, находящаяся под носом. Вы даже, насколько я понял, не присутствовали на обсуждении. Действительно можно предположить о "заказанности" вопроса.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Спасибо за отчет, спасибо за борьбу за наши интересы, спасибо за работу. Ваша фракция не показывает работу, она реально работает. И результаты были и есть, хотя из рядов чиновников всегда найдутся желающие сказать: а мы тут были первее. Вот сейчас и видно, кто сидит в креслах чиновников и депутатов для того, чтобы ущемлять интересы людей, а кто старается защитить их интересы. И я призываю всех здравомыслящих людей Силламяэ поддержать фракцию оппозиции.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Спасибо за работу соц.демам - ну,а другие Члены собрания - молчат, на Молодом на эту тему - Тишина - всех все устраивает, контора пишет и т.д....

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Спасибо оппозиции -А. Карапетян, Г.Сидоренко, О.Култаев, А.Окаманчук, И.Сухоруков и как мы поняли, в настоящий момент независимому депутату И.Назаровой, за отстаивание интересов жителей нашего города. Наше презрение Е.Коршуновой, В.Абрамовичу, А.Жоге, Ю.Никитину, Е.Терентьеву, М.Феофановой, И.Малышеву, В.Тихоновой, В.Захаренко, Д.Летту, А.Быстряку, А.Бондарчуку, М.Соколову, В.Кузнецову, Г.Бурковой, за трусость и предательство интересов жителей города.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Цитата: Arrow
    хотя из рядов чиновников всегда найдутся желающие сказать: а мы тут были первее.

    Если честно, мне абсолютно всё равно, кто был первее. Ни я, ни те, кто рядом со мной, за пальму первенства не хватаются. Главное, что бы дело делалось. Очень обидно, когда дело или вопрос какой-то, губится на корню из-за того, что его предложил оппонент. Согласитесь, это глупость.

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Я сказал оскорбление? Я сказал клеймо. Олег, в одном из комментариев проводишь параллель с овцами, пора бы уже отойти от жаргонных выражений в твоём-то социальном статусе.

    Олег, почему я должен делать за кого-то работу? Потому что я тут живу? Людям ничего не надо, они ничего не хотят, работа-дом-поесть-поржать. Да, есть кому это интересно, но как показал сбор подписей - это 10% от всего населения (5-8% я отписываю на "попались в нужном месте"). Но для того, чтобы поднять хотя бы 10%, надо произвести титанические усилия, при этом можно получить по шапке и кучу негатива. Например у меня на данный момент нет столько времени и нервов, чтобы тащить общественную деятельность. Я могу помогать, но делать Вашу работу не могу.

    • Не нравится
    • -3
    • Нравится



    Цитата: Valman
    пора бы уже отойти от жаргонных выражений

    Валера, пора бы людям понять, что мы живём в условиях социал-дарвинизма. Беспокоиться за тебя, твоих детей и твоего соседа, как ты убедился, желающих нет. Есть несколько депутатов, которые пытаются отбить интересы горожан, но им нужна поддержка жителей и это нормально.
    Вопрос-то в другом. Этот договор затрагивает твои личные интересы, прочти его и выскажи своё мнение. Если жители скажут, что договор супер, правила тоже, то я-то какого чёрта сопротивляюсь их введению и ломаю копья? Это всё про обратную связь.

    Позиция, что мы выбрали, вот и решайте - в корне не верная. Я, как депутат, тоже могу заблуждаться. Общество не должно молчать.

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    Напрашиваются такие мысли, что нужны какие-то особые меры воздействия на нашу власть. Чтобы они прекратили злоупотреблять своим положением. Я не знаю, что это будет, какого рода протесты или манифестации. Ситуация с проектом и правилами - это наглость, перешедшая все границы.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Цитата: Valman
    превращаете в фарс, обвиняют в проплаченности, лизоблюдстве, "нам с вами не по пути", "не ссылайтесь на нас" и прочие не приятные вещи.

    Валера, вчера, при выходе из мэрии после заседания, все обратили внимание на дикую вонь на улице. Воняло со стороны порта (ветер дул оттуда на город). Г-жа Коршунова, г-н Малышев и другие не могли его не почувствовать. И эта вонь оттуда не впервые, но адресатом в подписном листе организаторы поставили только Аувере. Тебе это о чём-то говорит?

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    Валерий, а вам не кажется, что прежде всего хорошо делать свою работу должны чиновники и еще те, кто по определению назвали себя лучшими, одев на головы короны и выплачивая себе зарплаты. Вы говорите, что Вам безразлично кто и сколько получает за свою работу. Спорное мнение. Всегда считал, что люди должны ОТРАБАТЫВАТЬ свою зарплату и соответственно ее величине и работать. А что мы видим? Назначившие САМИ себе высокие зарплаты умиротворенно отдыхают, а работают за спасибо другие. Я против такого подхода и хочу как в данном случае работодатель для депутатов, оплачивать ТЕМ кто этого ЗАСЛУЖИВАЕТ.

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Всегда считал, что люди должны ОТРАБАТЫВАТЬ свою зарплату и соответственно ее величине и работать

    И правильно считали. Чиновники из верхушки ведь не минималку получают, то же самое председатели комиссий горсобрания. За такую зарплату они должны не просто работать, а отлично работать.
    А у нас чиновники только машут, как флагом, инструкциями и законами, которые и применять-то с умом не умеют, а если и применяют, то только для своей выгоды. За такую зарплату они должны не только уметь читать и понимать инструкции, но и шевелить извилинами, видеть шире и глубже. А то чуть что - у нас инструкция, у нас пункт закона. И что мы видим из последней сессии? По неизвестному широким массам якобы закону состряпано отвратительное творение, которое способно только посеять недоразумения, рознь среди людей, своры и склоки. Думают, приняли правила, и на всю жизнь им обеспечена спокойная жизнь. Какая самонадеянность!

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Люди за работу должны получать деньги,но ходить не на работу - а ходить работать. Как в возлушных приключениях\фильм есть такой\ - взлетели, зто 1-й том - что в руках - а 2-й том, где посадка - на земле оставили. Если они \ депутаты \ туда пришли ради карьеры и денег,но не работать - то пусть их заменят - в городе есть приличные люди - председатель и зам.горсобрания при таких депутатах, только минусы получают.Даже если на место руководства горсобрания - поставить Култаева и Сидоренко тоже будут минусы - причем теже самые. Депутатский корпус взлетел,а вот как приземляться будет - все дела делаются на Земле Матушке , а для этого надо работать. В депутатском корпусе один производственник Быстряк \\соц.демов это не касается\\. Получается трое центристов \Коршунова, Абрамович,Быстряк \ - плюс - соц.демы, все горсобрание.Информация к размышлению -времени нет - надо работать или замените на других ,желающих работать на благо города Свежих Ветров

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    Господа центристы и ваш партийный вождь госпожа Коршунова. Вам в этот раз большой НЕЗАЧЕТ за то, что вы кабальные правила проголосовали. НЕЗАЧЕТ!!!
    Вот лично у меня соседка имеет долг больше 100 евро за воду. Если мы подпишем ваш кабальный договор, то на основании первой бумаги- этих правил по воде-канализации, я буду солидарным должником за свою соседку. А потом Виктор Палыч пришлет на мою хату судебного исполнители и кирдык - плати, уважаемый, потому что ваша соседка не платит.
    Эт в каком же законе такое написано, я что я должен отвечать за долги соседа? Это неудачная шутка или как?
    Как это наши защитники бедных и обездоленных - центристы, могли пропустить такое. Или у них никто и ничего не читает, а тупо голосуют?
    Вот в этот раз ЗАЧЕТ оппозиции.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Цитата: Владимир
    В депутатском корпусе один производственник Быстряк \\

    И что с того, что Быстряк производственник? У него что, больше преимуществ с того? Хамства с него прёт больше, этого не отнять, но какое-то очень сомнительное достоинство. На работе ему в репу порой врезать хочется и думаю что в горсобрании он вызывает те же эмоции.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Канев вообще думал своей головой или нет, когда сообщал такое "новшество"? Не думаю, что кого-то оно может обрадовать. Власти в очередной раз понадеялись, что народ ни уха ни рыла, ни фига не поймет и проглотит. А потом поздно будет караул кричать. Нигде в мире нет такой фигни, которую хотят втюхать наши власти. Нигде в мире соседи не оплачивают чьи-то долги. Это нарушение права на личную жизнь. Мы за соседей не в ответе. Хватит ерундой заниматься, Александр Марксович со товарищи. А Виктору Палычу хочу сказать: хватит сидеть на хребте у населения, ничего не делать и ковать золото из грязненькой и вонючей силламяэской водички. Мы и так уже тебя озолотили, платя за себя и за того парня.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Может, для рабочих Силмет Быстряк что-то и представляет, если они за него проголосовали. Да еще его мамаша пропахала по несколько раз весь Спутник, агитировала за сына. А мне он показался хамовитым и излишне самоуверенным, считающимся только со своим мнением.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Нигде ни в каком законе такого не написано, что соседи оплачивают чужие долги. Это отсебятина наших местных законотворцев, которые 10 с лишним лет удачно протащили через депутатов-марионеток кабальные коэффициенты на воду и хотят и дальше идти по этому легкому пути. Хотят красиво жить и не иметь хлопот. Если мы являемся квартирособственниками, то это никак не должно означать, что мы ответственны за долги соседей. Везде в Европе люди живут спокойно, не ходят ни на какие собрания, не выбирают ответственных лиц, не ссорятся с соседями из-за долгов и не треплют себе нервы. А у нас ждут от людей, что они будут сами ходить и выколачивать долги, если не хотят платить за соседа. Стыдно, очень стыдно за депутатов, что они как бараны голосуют за эту чушь.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Шутки шутками, а Майдана перед мэрией уже хочется. На кой ляд я должен отвечать за долги соседа по воде. Все идет к тому, что мне еще прикажут за лизинг соседской машины отвечать?
    неужели там на комиссии эти Быстряки-Бондарчуки ни фига не читают и не отслеживают. На х... лезли в эти комиссии, если не справляются с местным монополистом?
    Слава богу, что хоть пятеро из 21 умеют читать.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Мне непонятен ещё вот какой момент. Эти документы прошли через комиссии. Как их пропустил центрист Дмитрий Летт из правовой комиссии? Как пропустила комиссия по хозяйству? Кто там шеф, Быстряк? Как пропустили другие комиссии? ОНИ ЧТО, ЧИТАТЬ НЕ УМЕЮТ?????? Это же насколько надо любить своего руководителя фракции, что бы не любить жителей города? Это же Коршунова всё протаскивает, я уверен. Я не собираюсь платить за соседей, пусть хоть засудятся со мной. Если надо будет, возьму в руки булыжник и буду защищаться. Моё, это моё, а соседа, даже долг мне не нужен. Ешьте сами с волосами.

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    нет, конечно то что центристы протолкнули все таки новые правила - х..ево для нас. какой-то дядя, за него проголосуюе трет дома будет собирать деньги за воду и перечислять их в водоканал. А где гарантия, что этот дядя не положит их в карман, а потом нужно будет с ним судиться. и как ДОМ может кого-то избирать на эту должность? Или распоряжаться моим кошельком скоро тоже будет какой-нить избранный дядя.
    Есть предположение, что это выдумки Родкина, чтобы обеспечить себе спокойную жизнь и чтобы сосед шел на соседа с вилами вытряхивать долги за воду. Типа наш домовой водяной Швондер.
    давайте собирать подписи, чтобы разогнать эту шайку депутатов. Ау, Манжиков!!! У вас это неплохо получилось со сбором подписей. Опыт есть.

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Цитата: Злодей
    какой-то дядя, за него проголосуюе трет дома будет собирать деньги за воду и перечислять их в водоканал.

    В домах, где есть товарищество, это будет делать председатель. В домах под управлением МЕКЕ, это будет делать МЕКЕ, если только жильцы дома не выберут иную фирму или лицо по управлению домом. Теоретически, это может быть и какой-то дядя.

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    Владимир( 17.04). Вы случаем не пошутили по поводу работоспособности Коршуновой, Абрамовича и Быстряка. Вероятнее всего Вы просто недостаточно хорошо следите за происходящим. Мадам Ко ( как теперь ее в народе называют ) и господин со средними умственными способностями ( с его -же слов) Абрам даже отказались руководить работой комиссий. А зачем лишние хлопоты? Зарплата ведь от этого не меньше! Они ведь и основные сценаристы всей этой клоунады. Остальные являются безмолвными и трусливыми исполнителями данных господ. Быстряк - председатель совета Водоканала и председатель комиссии по городскому хозяйству, где обсуждались и получили благословение данные правила. Вот такие дела!

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Быстряк - председатель совета Водоканала и председатель комиссии по городскому хозяйству, где обсуждались и получили благословение данные правила. Вот такие дела

    Теперь понятно. Где Быстряк, там стройки века, этапы новых реноваций, там новые правила, загоняющие людей в кабалу в зависимость от соседей-неплательщиков. Пусть только попробуют повесить на меня чьи-то долги! Найду все пути и буду судиться до конца. А вот что касается авторов этой авантюры, то предлагаю взыскать с них сумму, уплаченную фирме за изготовление этой хрени. Это Канев, Родкин, Быстряк. Пусть выплатят из своих зарплат за разбазаривание городских денег на всякую ихнюю блажь. А иным словом это законотворчество под названием Правила и не назовешь.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    С какого перепугу власть так шустро начала менять условия потребления воды. Может кто-то в суд подал на водоканал.

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    Цитата: Arrow
    Напрашиваются такие мысли, что нужны какие-то особые меры воздействия на нашу власть. Чтобы они прекратили злоупотреблять своим положением. Я не знаю, что это будет, какого рода протесты или манифестации. Ситуация с проектом и правилами - это наглость, перешедшая все границы.

    Давно пора выводит людей на площадь перед заседанием горсобрания.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    В городе два МОНОПОЛИСТА. С ТЭЦ был заключен Договор с городом в интересах частного капитала. Там даже намека нет на права потребителя, который должен только отстегивать желания монобизнеса от тепла. Теперь вот созрели в "УМНЫХ " головах ещё и Правила отъема денег у населения в пользу монобизнеса от воды. Всего -то месяц перед выборами пирожками с чаем угостят, в уши надуют, что они такие хорошие и нужные, заботливые и живут, приходят на работу, чтобы нам "жизнь раем не казалось" - были пирожки, остался только чай без сахара.

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    Цитата: Melissen

    .... Пусть только попробуют повесить на меня чьи-то долги! Найду все пути и буду судиться до конца......


    Итак, давайте разберёмся с Водоканалом - поставщиком услуг по воде.
    MELISSEN, вы о чём? Сколько лет у меня стоят водомеры, столько лет я плачу за себя и "за того парня". У кого-то это называется коэффициенты, у нас - это потери по воде. Наш дом в составе MEKE, потому не буду касаться КТ, не зная их дел.
    В январе я уплатила около 1 евро потерь, в феврале - более 4 евро - это почти 4 лишних куба! Хотя сама я регулярно и вОвремя подаю показания по воде и даже с лихвой (например, если всего потреблено 8,5 кубов, я округляю до 9 кубов). И эти потери длятся годы!!!! Собирали собрания, толкли воду в ступе - всё напрасно!
    Откуда берутся потери по воде. Надеюсь, все понимают, что это разница между показаниями домового водомера и показаниями водомеров в квартирах. Отчего она-разница-образовалась?
    1. жильцы-должники
    2. жильцы, забывшие вовремя сдать показания по воде
    3. жильцы, временно отсутствующие (отпуск, больница и т.д.)
    4. жильцы-воры. Таких умельцев - пруд пруди!
    И вот за них, перечисленных выше, мы и платим свои кровные денежки.
    Кто виноват? Водоканал? Но он должен получить за свои услуги сполна.
    Как у Остапа Бендера: утром - деньги, вечером - стулья.
    У нас же всё наоборот: водой пользуемся каждый день и каждый час, а платить будет сосед! Так что, ребята, давайте спросим сначала с себя. Все ли мы здесь такие честные, порядочные и аккуратные?
    При любом раскладе Водоканал не захочет уменьшить свою прибыль. Если они отменят коэффициенты, или, так называемые, "потери воды", то Водоканал тут же поднимет цену на воду, как это легко делает ТЭЦ или Электросети. Вы что думаете, там нет долгов за услуги? Есть, но эти ребята просто каждый год поднимают цены на них.
    Потому предлагаю Водоканалу ввести должность контролёра и всё-таки проверять квартирные водомеры. Или анализировать (хотя бы выборочно) ежемесячное потребление воды каждой квартирой. У вас есть нормативы потребления воды. Например, семья из двух человек потребляет минимум 6-8 кубов в месяц. Если меньше по факту, вот их и проверяйте, вот им и начисляйте эти потери.
    Контролёров можно назначить в каждом доме, но тогда им нужно доплачивать за работу. Ведь мы, жильцы, оплачиваем труд специалиста, кто регулирует нам отопление в отопительный сезон.
    Так что, ребята из Водоканала, надо работать, а не спихивать свои проблемы на плечи честных жильцов! "Социализм есть учёт и контроль" - вот такого принципа мы и должны придерживаться теперь, раз уж нас заставили так жить господа демократы. И не надо нас втягивать в гражданскую войну с соседями. Решайте сами, как вы будете бороться с должниками.
    Посмотрите, как Электросети контролируют свои услуги! Если эл.счётчики стояли в квартирах, постоянно ходили контролёры, теперь поставили дигитальные счётчики. Я никогда не имела никаких проблем с эл.счётчиками, никогда не покупала их. С Водоканалом же одни проблемы: водомеры покупаем сами, их поверку оплачиваем сами. И с некоторых пор воду тоже покупаю сама в магазине, ибо то, что идёт из крана пить просто невозможно!
    Я призываю всех честных потребителей воды объявить бойкот фирме Водоканал и не оплачивать вот эту строку в счёте: ümberarvestus-буквально перерасчёты-потери.

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    Ув.Жительница. Я поддерживаю вашу идею игнорировать эту строку. Но если это сделают многие, а не только мы с вами, будет какой-то шанс изменить ситуацию. Однако до этого шага есть еще возможности повлиять на наших депутатов. Нужны какие-то акции в рамках закона, какие-то звуки и действия от народа. Где наши активные депутаты, неужели за интересы народа воюет только оппозиция? А другие считают, что все делают правильно по отношению к людям? К тем, кто им поверил и отдал свой голос, а теперь будет пожинать плоды своего щедрого поступка. Наши депутаты, голосовавшие за проект этих правил, окончательно потеряли совесть. Но стыд не дым, глаза не ест? После этих новостей лично у меня такое чувство, что наша ратуша набита жуликами. Одни жулики рождают идеи, другие жулики их узаконивают. Сколько можно с этим мириться?

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Цитата: Жительница
    Отчего она-разница-образовалась?
    1. жильцы-должники
    2. жильцы, забывшие вовремя сдать показания по воде
    3. жильцы, временно отсутствующие (отпуск, больница и т.д.)
    4. жильцы-воры. Таких умельцев - пруд пруди!
    И вот за них, перечисленных выше, мы и платим свои кровные денежки.
    Кто виноват? Водоканал? Но он должен получить за свои услуги сполна.

    Каша и увод от истины.Я понимаю,должники,известны априори ,временно отсутствующие дистанционно не пользуются водой.Воры - для этого есть инструменты контроля ,например,наклейки.А вот главного воришку и не приметили.Это сам Водоканал,который устанавливает счетчики с диаметром,перекрывающим необходимую потребность дома,объясняя,что вот в Новый Год,например,все полезут в ванные,и уж тогда то воды не хватит. Можете поинтересоваться в Объединении Квартирособственников.Пройденный этап.
    И еще. жильцы, забывшие вовремя сдать показания по воде
    Они то как раз никак не влияют на нехватку в показаниях.Если кто то не вовремя сдал показания или недописал полкуба,это будет компенсировано в следующем месяце.По крайней мере,не выйдет из погрешности в один куб.Так что о них забудьте.

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    Да, Вудэн, совершенно с вами согласна, но что делать? Мы сами выбрали эту власть. До следующих выборов у нас нет выбора, а там, если будем живы, проявим себя wink В последнее время слишком много накопилось всего негативного: бесконечные разговоры об Аувере, о грязном воздухе оттуда и из Порта, об Украине, о строительстве нефтезавода, о воде, теперь вот ещё о спиливании деревьев на ул.Ранна. У меня тоже такое чувство, что многое делается без любви к людям, к природному ландшафту города - ведь к власти пробрались, в основном, пришлые люди, сидящие в башне по 20 лет, мечтающие ещё больше набить карманы и свалить в тёплые, солнечные края. Эдакие калифы на час! В политике калиф на час - временщик, оказавшийся у кормушки власти, задача которого проста - успеть побольше хапнуть и быстрее сделать ноги.

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    Есть в городе КТ, где уже давно перешли на расчеты за воду по общедомовому счетчику. Сами собирают в почтовый ящик показания счетчиков на определенное число с точностью до сотых долей.
    Кроме этого, на каждый стояк холодной воды в подвале установлен ещё один счетчик.
    Схема расчета следующая: (показания счетчика стояка) - (сумма показаний квартирн. счетчиков)=(потери холодной воды стояка).
    Если есть потери , то они делятся на количество квартир на стояке (5 квартир).
    И все выставляется в общий счет за услуги.
    Перерасчета на возврат переплаченного никогда не было.

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    Жительница, Вы правы. Сейчас у власти находятся Шариковы и Швондеры ( Булгаков " Собачье сердце" ). Честь и достоинство для них пустые звуки. Принципиальность нулевая. Посмотрите на руководителей городских учреждений, которых назначили на эти посты за верность определенным, как я уже сказала, Шариковым и Швондеоам. Молчат - плохо, но если откроют рот- еще хуже. Недавно прошло очередное назначение на должность руководителя городского отдела образования. Ею стала центристка Аннели Васиева, ранее работавшая заведующий д/с, в котором 40 детей. Вероятно неплохая женщина, но как 1-й, так и 2-й раз назначение только за " службу". Уверена, в городе есть более грамотные и подходящие на это место люди, как и на другие. Но действует круговая порука, а страдаем мы и наши дети .

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    Например, Весна!!!

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    Цитата: шмондер.
    Может кто-то в суд подал на водоканал.

    А может быть, его готовят к продаже в чьи-то липкие руки? Покупатель бы низко в ноги поклонился за такой, ни к чему его не обязывающий и весьма денежный, договор.

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    Projekteerija, каких именно примеров Вы хотите? Могу привести один. После известного приема на " Крузенштерне" у нас в д/с долго шептались о увиденной "картине" на улице. Пьяная, вся в блевотине дама валялась на земле. Потом ее потащили в машину, чтобы отвезти домой. Вот почему шептались, а не говорили громко, догадайтесь сами.

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    Да, Вудэн, совершенно с вами согласна, но что делать? Мы сами выбрали эту власть


    Я за эту власть не голосовал никогда. Голосовал за тех, кто сейчас борется за то, чтобы нынешняя власть перестала нагло лезть в наши карманы. А ей видно понравилось, отпор не давали, делишки обделывала в тайне. А сейчас и вовсе в раж вошла и не может остановиться. Так и эти правила по воде центристы хотели протолкнуть по-тихому, да оппозиция обнародовала их планы, спасибо ей. Теперь хоть знаем, какую шайку надо благодарить за "добрые дела". А от того, что в эту фракцию влились новые депутаты - Феофанова, Соколов, ничего не изменится. Тут круговая порука. Всем нужны работа, деньги. А то, что они продали свое честное имя - это для них не самое главное. Скоро уже словосочетание депутат-центрист будет нарицательным. Это уже никак не означает служение народу.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Projekteerija, каких именно примеров Вы хотите?

    Могу привести один. После известного приема на " Крузенштерне" у нас в д/с долго шептались о увиденной "картине" на улице. Пьяная, вся в блевотине дама валялась на зbемле. Потом ее потащили в машину, чтобы отвезти домой. Вот почему шептались, а не говорили громко, догадайтесь сами.
    Тут и догадываться нечего. знаем эту Ве.....ку, которая любит выпить и потом ведет себя как беспробудная колхозница.
    Очень стыдно было за нее на Крузенштерне. Напилась, как ... Видать не зря на на парусник попали особо избранные депутаты, которых неприлично показывать большой массе людей. Да ее надо было взашей гнать сразу же с работы. Это воспитатель наших детей. Так ее за это повысили - наградили комиссией. И как же она теперь не будет это отрабатывать, глядя в раскрытый рот. Да она теперь от старания тучи разведет руками.
    И чего мы хотим от нее, если под боком ее детского садика разливают метадон, постоянно кучкуются нарики, а она делает вид, что ничего не происходит. тут рука руку моет. Они сейчас по этому признаку и скучковались во фракцию. Благо руководитель недалеко от них ушел, всегда поддержит.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится

    Добавить комментарий
Последние комментарии


Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

интересно, а если нашим всё-таки не повезёт в

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

на ужин, ну бананы с ананасами у нас не растут.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится





Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Elf, Согласен даже на реформистов. хуже точно уже

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Глупый политик, И слава богу!!! Скорее бы и наших

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Судя по заявлениям будущих рулитилей столицы,

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

просто, Ну типа вымирающий вид, что ли? Глядя на

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

в Таллине веселье продолжается, Да как-то

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

26 марта 2024 Городское собрание Таллина выразило

  • Не нравится
  • +2
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Из Нарвы, у нас происходит ровно то, что в Нарве.

  • Не нравится
  • +5
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Яблоко от яблони недалеко падает.  Там на днях

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

18 марта 2024На прошлой неделе стало известно,

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Она уже в реформах наверное нашим такой выбор не

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Из СМИ, Очень даже наблюдается. Внимательно

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

21.03.2024  Правительство Эстонии отклонило

  • Не нравится
  • +2
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

пишут, что в порту обсуждается возможность

  • Не нравится
  • +6
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Пишут, что в Таллине скоро может смениться

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

В новом Вестнике увидел статью из мэрии, что,

  • Не нравится
  • +7
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

к сведению, Это у товариществ, сенькам в суд

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Это у товариществ, сенькам в суд шлепать.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится