Авторизация
 

Доска объявлений
  • 17:27 – Восстание в лагере Бадабер. Последний бой смертников + фильм «Крепость Бадабер» 
  • 15:57 – Керсти Кальюлайд считает, что муниципальные газеты захламляют рынок 
  • 00:58 – 15 ФЕВРАЛЯ исполнится 30 лет с момента вывода советских войск из Афганистана 
  • 12:04 – Заложники муниципальной политики 21-го века 
  • 22:48 – Силламяэ в ожидании следующих шагов после установления «деталки» зоны шоссе 

Сытник на "Дожде": Эстония почувствовала поддержку США и теперь будет голосовать за новые санкции против России

Ольга Сытник

Фото: Tiit Blaat


 
 

 

Ольга Сытник в эфире телеканала "Дождь" ответила на вопросы о визите президента США Барака Обамы в Эстонию и о тех мерах, которые Эстония принимает, чтобы уберечь себя от возможной агрессии со стороны России. По словам Сытник, ситуация в отношениях с Россией напряженная, есть шанс, что следующим объектом агрессии станет Эстония, а потому визит Барака Обамы и его обещания оказать помощь, очень важны для страны.
 
Кремер: Скажите, как в Эстонии реагируют на визит Барака Обамы, как реагируют на ситуацию в Украине?
 
Сытник: Несомненно, визит Барака Обамы в Эстонию – это очень важное событие, которое, с одной стороны, свалилось нам на голову достаточно неожиданно – всего лишь две недели назад мы узнали о его визите. Но, с другой стороны, это, несомненно, дает уверенность в том, что НАТО – наш союзник и партнер и сдерживает свои обещания. Поэтому этот визит очень символичен, именно исходя из того, какая сейчас непростая ситуация в Европе и в Украине. Конечно же, за тем, что происходит в Украине, мы следим очень пристально, поэтому все те высказывания, которые были сегодня сделаны и Бараком Обамой, и нашими лидерами, отражают ту официальную позицию, которая у нас есть.
 
Лобков: Ольга, был ли какой-то разговор, ведь предстоит саммит ЕС в эту пятницу, о дополнительных санкциях в адрес России? Насколько нам известно, страны раскололись. Например, такие страны, как Венгрия, Словакия и Чехия против введения дополнительных санкций, а страны балтийские настаивают на введении дополнительного пакета санкций. Был ли разговор о введении дополнительных санкций и о том, что Эстония будет делать в этом смысле?
 
Сытник: Европейский союз на прошлой неделе договорился, что течение недели должен быть подготовлен новый пакет санкций. Конечно же, Эстония поддерживает эти санкции так же, как и США вводит определенные меры. В общем-то, здесь позиция США и Эстонии совпадает в том, что санкции должны быть, они должны быть более глубокие. Проблема Европейского союза в том, что процесс согласования этих санкций среди стран-участниц берет гораздо больше времени, чем это нужно для США. Поэтому, конечно же, Эстония будет и в НАТО, и в Европейском союзе стоять за то, что эти санкции вводились как можно быстрее.
 
Кремер: Вы говорите, прежде всего, про официальную позицию Эстонии. А существует ли в обществе какая-то дискуссия по поводу вводимых санкций, по поводу ситуации на Украине или все общество относится единогласно?
 
Сытник: Нет, конечно же, общество абсолютно не гомогенно. Есть различные мнения о том, что происходит.
 
Кремер: Какие?
 
Сытник: Они очень полярные. Если мы говорим о русскоязычном населении, которое находится в поле влияния российского медиа, то мнения здесь будут от стенки до стенки. Конечно же, очень многие не поддерживают санкции, поддерживают то, что Россия делает сейчас со своим соседом. В принципе, есть различные мнения, дискуссия ведется очень живая. Но официальная позиция, как я уже выразилась, такова, что санкции поддерживаются.
 
Мы хотим, чтобы базы НАТО в Эстонии были на постоянной основе, а не так, как сейчас, на временной. Сегодня об этом тоже говорилось, о том, что, возможно, в базе Эмари, в военно-воздушной базе будет определенный тренировочный центр как для военнослужащих США, так и для союзников и партнеров в Европе.
 
Лобков: Вообще Эстония чувствует какую-то опасность со стороны России или пользуется ситуацией геополитической для того, чтобы в условиях, когда в стране нет лишних денег, усилить свою армию, усилить обороноспособность за счет НАТО, за счет США, поскольку сейчас американцы готовы, как сказал Обама, укреплять обороноспособность Грузии, Молдавии и стран Балтии?
 
Сытник: Эстония – одна из немногих стран, которая выполняет свои обязательства перед альянсом, 2% ВВП идет на нужды нашей армии, в отличие от других стран, которые, к сожалению, в последнее время не выполняют свои обязательства. Поэтому здесь говорить о том, что мы хотим воспользоваться ситуацией, не совсем правильно.
Ситуация на самом деле очень напряженная, мы видим, что Россия, к сожалению, может очень агрессивно поступать со своими соседями. А так как мы находимся в непосредственной близости к вам, то есть шанс, что такое может повториться в какой-либо другой стране, которая граничит с Россией. Определенная напряженность чувствуется, но мы сегодня получили достаточно сильный сигнал от президента Обамы, что США в любом случае придут на выручку в наш регион, если такая выручка потребуется, будут развивать и дальше укреплять те военные силы, которые есть в Европе.
 
Лобков: А что там планируется? У Эстонии очень хорошее стратегическое положение, там была замечательная советская база в Палдиски, где глубоководные, противолодочные крейсеры базировались. Хорошая военно-морская инфраструктура осталась после Советского союза. Будет ли она использоваться силами НАТО теперь? Усилится ли там присутствие американских кораблей, будут ли они там базироваться?
 
Сытник: Насколько я знаю, корабли альянса уже стали более активно посещать наши воды, также в Черном море увеличилось их количество. Насчет конкретно Палдиски я не могу вам сказать. Сегодня была речь, в первую очередь, о базе в Эмари. Но план находится еще в разработке, поэтому всех карт сегодня не было раскрыто, но я думаю, что очень скоро, особенно после завтрашней встречи в Уэльсе, мы будем знать больше, знать мнение и других стран. Понятно, что Латвия, Литва и Эстония имеют достаточно схожую позицию вместе с Польшей.
 
Лобков: То есть вы будете заниматься, скажем так, на пятничной сессии Евросоюза все бывшие республики советской Прибалтики будут занимать правый фланг, скорее, по вопросу о санкциях, правильно ли я понимаю?
 
Сытник: Да, конечно. Если под «правым» вы имеете в виду то, что их должно быть больше, и то, что они должны внедряться быстрее, то я думаю, что да.
 
 
 
 
Для справки:
 
Ольга Сытник, член Центристской Партии Эстонии,  депутат Рийгикогу, в начале 2014 года предлагала Центристской Партии расторгнуть заключённый в 2004 году, договор о сотрудничестве с партией "Единая Россия".
 
 
 
 
рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится

  • Самсон
  • 04-09-2014, 19:53
  • : 19:53
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
Это до какой же степени эта прости господи дама опустилась. За деньги маму родную продаст. Не хорошо это, мерзко...
  • мимоходом
  • 04-09-2014, 21:22
  • : 21:22
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
вот дура!,одним словом-баба дура,мозги как у курицы,прости меня Господи! и таких дураков у нас пруд-пруди! Польша в свое время отказалась от баз НАТО а ведь как она ненавидит Россию,это надо знать! и то не стала рисковать своим народом ,ради этого,прекрасно понимая что амеры-беспридельщики,далеко -за океаном,ежели чего,а они рискуют получить первый удар и прекрасно понимая что Россия камня-на камне не оставит от их территории,откуда будут лететь ракеты...а эти одноклеточные нифига не понимают или не хотят понимать,что Америка всегда воюет на чужих территориях,неужели так надо не любить свою землю и свой народ ,чтобы позволить так рисковать ими,ради каких то призрачных иллюзий что Россия на них нападет ,либо тупые настолько ,что дальше некуда!
  • skalozub
  • 05-09-2014, 07:02
  • : 07:02
  • Пользователь offline
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится

Конечно же, Эстония поддерживает эти санкции так же, как и США

Порадовало...

Эстония – одна из немногих стран, которая выполняет свои обязательства перед альянсом, 2% ВВП идет на нужды нашей армии, в отличие от других стран, которые, к сожалению, в последнее время не выполняют свои обязательства.

Похоже,тем странам индульгенция на унижение русскоязычного населения не нужна...

Россия, к сожалению, может очень агрессивно поступать со своими соседями.

Эстония, к сожалению,не может понять,что самая лучшая защита и исключение ЛЮБОЙ вероятности агрессии России - считать русских такими же гражданами,как и титулов,не унижая и не ущемляя их.

Проблема Европейского союза в том, что процесс согласования этих санкций среди стран-участниц берет гораздо больше времени, чем это нужно для США

Ведь каждому надо пригрозить,выкрутить руки,а они еще и брыкаются...

Мы хотим, чтобы базы НАТО в Эстонии были на постоянной основе

Пора бы понять,что базы США нужны не для защиты аборигенов,а для их контроля.А словесный туман -это лапша для блондинок.
  • Хлорофилтум
  • 05-09-2014, 07:28
  • : 07:28
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
Центристска Ольга Сытник показывает истинное лицо партии, их мнения и планы.
  • мимоходом
  • 05-09-2014, 08:06
  • : 08:06
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Цитата: Хлорофилтум
Центристска Ольга Сытник показывает истинное лицо партии, их мнения и планы.

я давно говорила и про Сависаара,что "как волка не корми он все равно в лес смотрит" он просто на волне русофобии поднялся что почти все против только он один лоялен.а русские проглотили эту наживку,теперь удивляемся :"Ан вон оно что ,оказывается центристы какие!!!" чему удивляться,работают под" прикрытием" :biggrin: вспомнить только то что кто поддержал снос памятника "Бронзовый солдат"? -Сависаар!,но все почему то это в раз забыли,как память отшибло напрочь а теперь эта Сытник! вспомните как отреагировали однопартийцы на поведение Тоом,все возмущались ,почему с партией не посоветовалась( значит партия была не согласна с ее позицией?)только Сависаар очухавшись что дело может принять другой оборот и они могут упасть в глазах своих избирателей и тем самым потерять своих поклонников а значит голоса на выборах,быстренько подсуетился,сориентировался и высказал свое мнение что типа ,-"да она имеет свое мнение и право говорить то что считает нужным...." :on_the_quiet: все и заткнулись...и пока наши бабушки-старушки будут слепо верить,не думая и не анализируя сависаарам и им подобным и голосовать за тех кто только постоял рядом или обнялся с этим господином ,до тех пор мы будем иметь то ,что имеем сейчас.... :dirol:
  • Серега
  • 05-09-2014, 08:22
  • : 08:22
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Молодое поколение центристов не такое хитрое и не умеет так тщательно лицемерить скрывать свои мысли и планы, как старое поколение типа Сависаара. Они воспитались в проамериканское время и теперь открыто ляпают, что не попадя и выдают тайные мысли своих лидеров.
Вспомните, как повел себя Сависаар в Бронзовую ночь - не слышно и не видно было. Вспомните, как вели себя центристы, когда шел разговор о русском образовании. Они просто не пришли в Рийгикогу и не проголосовали. Но зато как умудряются изображать себя перед нашим наивным населением.
Вот по мне, так лучше открытый враг, чем хитрозавуалированный, но исподтишка проворачивающий свои делишки.
Так что все логично. С другой стороны хорошо, что есть такие как Сытник, которые делают утечку мыслей своих полководцев.
  • мимоходом
  • 05-09-2014, 11:40
  • : 11:40
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
Цитата: Edgar для Сереги
Когда в самом разгаре событий Сависаар оказался перед мэрией, то услышал, как кто-то из находившихся там людей предложил «врезать папаше-очкарику», так что было уже поздно разговаривать с массами.

может это и так ... как говорится "ложки нашлись, но осадок остался" :yes:
  • Ха
  • 05-09-2014, 11:56
  • : 11:56
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Цитата: Edgar для Сереги
По словам экс-министра иностранных дел Айна Сеппика, во время событий «бронзовой ночи» в 2007 году мэра Таллина Эдгара Сависаара чуть не побили около мэрии. Лично я считаю, что и государственная, и городская власти просто опоздали, поскольку не ожидали такого развития событий. У меня такое чувство, что в то, что события могут принять такой оборот, не верили ни Сависаар, ни Ансип.
За Эдгаром водится такая привычка: когда случается что-то из ряда вон выходящее, он на некоторое время уходит в тень. На этот раз этого не было, так как ночью он созвал заседание мэрии.
Когда в самом разгаре событий Сависаар оказался перед мэрией, то услышал, как кто-то из находившихся там людей предложил «врезать папаше-очкарику», так что было уже поздно разговаривать с массами.



ну да что за гос. деятели, которые опоздали, не предусмотрели, струсили, не захотели связываться и т.д. народ-то думает, что они герои, а герои на поверку оказываются хитроумными в свою пользу дядями.
  • Аленка
  • 05-09-2014, 11:59
  • : 11:59
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
Цитата: Man
Ольга Сытник сильно обиделась на партию, когда ее не включили в список кандидатов в Европарламент. Отсюда и её высказывания, по этому поводу и по другим тоже. Как например- "Депутат Рийгикогу центристка Ольга Сытник направила правлению Центристской партии открытое письмо, в котором заявила о необходимости расторжения протокола о сотрудничестве Центристской партии "недемократической и авторитарной" "Единой Россией". Ну и многое другое. С тех пор критика с её стороны на партию не угасает. Что-то подобное происходит и у нас. Обида, критика, ну и т.п.


ну надо же какая обидчивая. а я может обижаюсь, что меня не считают английской королевой.
С такими высказываниями куда эта Сытник прется? Сиди себе ровно на одном месте или иди к реформистам. Демократия в этой партии не приветствуется.
  • Иван Алексеевич
  • 05-09-2014, 12:57
  • : 12:57
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Честно говоря, кроме бёдер, ничего в Сытник симпатичного не заметил. Ума, мудрости, точно нет. А ляшки нормальные.
  • Екстрасенс
  • 05-09-2014, 13:59
  • : 13:59
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Цитата: Иван Алексеевич
Честно говоря, кроме бёдер, ничего в Сытник симпатичного не заметил. Ума, мудрости, точно нет. А ляшки нормальные.


иван алексеич. где вы там бедра разглядели. Они ведь в кресле. Или вы того, екстрасенс и насквозь видите?
Шутка.
А кроме шуток, у Сытник самый большой кредит в банке, поэтому ей нужон АГРОМНЫЙ доход. Где такой доход? В Евросоюзе. Вот поэтому и стремятся туда попасть, чтобы решить материальные проблемы.
Она сейчас перекатится в реформистскую партию. Если возьмут. Пустышку могут и не взять. Тогда есть шанс попасть в Европу, но через много лет.
  • Ха to MAN
  • 05-09-2014, 17:31
  • : 17:31
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
Цитата: Man to XA
Приходите сегодня вечером в 22 часа к бассейну, один. Нас будет несколько человек и 3-5 амбала. Посмотрим на сколько вы окажетесь хитроумным


Спасибо, что предупредили о встрече с амбалами. Сависсаара тоже предупреждали, и Ансипа и многих других, что нельзя ТАК перетаскивать памятник. Что же они не подготовились?
  • Свисток
  • 07-09-2014, 10:18
  • : 10:18
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Сытник заметили, Сытник выделили! Ага, теперь у нее есть шанс получить преференции. Возможно, она в обход своих партийных боссов попадет-таки на должность в еврокомиссии, куда мечтает попасть. Утрет нос своим коллегам по партии. Ради европейского портфеля и зарплаты и маму родную продаст, не то что партию.
Оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: