Авторизация
 
  • 16:33 – Городское управление представляет жителям города для ознакомления проект программы по отходам города Силламяэ (на период 2018 – 2022 года) 
  • 13:13 – Российская таможня не пропускает лизинговые автомобили из Эстонии 
  • 13:17 – В Ида-Вирумааском центре профессионального образования к учебной деятельности приступило более 1100 первокурсников 
  • 18:01 – Нам пишут: Обращение к властям Силламяэ и Нарва-Йыэсуу 
  • 10:55 – Спутник – грядут перемены 

Нам пишут: Обращение к властям Силламяэ и Нарва-Йыэсуу




Уважаемые представители власти!

Прошу Вас организовать пешеходный переход в районе SKK (Sillamäe Kutse Kool). 

В связи с тем, что дорожное полотно было реконструировано, появилось дополнительное полотно дороги с разрешенной скоростью 50 км/ч и увеличена скорость движения для автомобилей до 70 км/ч на старом шоссе, пересечение данной магистрали пешеходами стало опасным для жизни! 

В районе за магистралью тоже проживают люди, в том числе дети и пожилые. Не у всех жителей есть права на вождение автомобиля. Но они продолжают пользоваться как автобусной остановкой, так и магазинами находящимися в Силламяэ, через дорогу. Семейный врач и аптеки так же находятся в городе Силламяэ. Поэтому  пешеходный переход просто необходим. 

Остался старый пешеходный переход в никуда (!), напротив ныне действующей новой остановки, но до этого перехода еще нужно безопасно дойти, так как он обрывается ровно у края шоссе. В сезон дождей, снега и грязи, который длится у нас по месяцев 10, преодолеть этот участок очень сложно. Плюс разрешенная скорость автомобилей составляет 70 км/ч. Приезжающие грузовые машины легко, если не окатят грязью, так сдуют с трассы как велосипед, так и детскую коляску. С наступлением темного времени суток опасность попасть под колеса машин увеличивается.

Огромные средства вложенные в строительство "дорожек здоровья" становятся бесполезны, если нет денег на  пешеходный переход, а теперь уже "дорогу жизни".

Земля, в части которой проходит данный  отрезок магистрали, принадлежит городу Силламяэ. Но среди, использующих этот путь есть как жители Силламяэ, так и Нарва Йыэсуу ( согласно регистру народонаселения). Не исключаю возможности, что общими усилиями городов, удастся построить "дорогу жизни" чтобы избежать трагедий. Поэтому обращаюсь к главам обоих городов. 

Приглашаю Вас приехать на место и самим попробывать безопасно преодолеть этот путь. Наличие коляски и велосипеда гарантирую!


С Уважением,
Нелли Корн



рейтинг: 
  • Не нравится
  • +12
  • Нравится

  • Автору
  • 24-08-2018, 18:16
  • : 18:16
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Молодец!!!
  • интересно
  • 24-08-2018, 18:17
  • : 18:17
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
услышим мы хоть одно здравое слово от управленцев в сложившейся ситуации?
кроме "мама знает лучше"??
это же их опупеозное изобретение...

Бог вам в помощь. мне кажется - это единственная инстанция, к которой можно обратиться...
  • Имя
  • 25-08-2018, 10:15
  • : 10:15
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
Дорожные проекты делаются по расчетам и подсчетам. а не по здравому смыслу. Дорожникам-то все равно, как потом людям ходить. Власти говорят нам одно: привыкнете. Когда-то раньше писали, что в западных странах прокладывают асфальтные пешеходные дорожки там, где людям удобно, где они уже протоптали. Уважали значит людей. А у нас все строится по вычислениям экспертам, по цифрам, а не по фактам. Причем эти вычисления отстаивают не только эксперты, но и наши власти. Вот должно быть расстояние от точки А до точки Б такое, и баста, хоть умрите. А что это дает людям, им по фиг. Все по инструкции, не подкопаешься. Когда нормативы и стандарты в ущерб людям - это как раз про нас. 
  • безработный
  • 25-08-2018, 11:50
  • : 11:50
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Наверное, по какому-то финансированию из какого-то фонда будут делать. Такие фонды не рекламируются и о них не дают полную информацию простым людям.
  • точно
  • 25-08-2018, 17:19
  • : 17:19
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Власти говорят нам одно: привыкнете.

точняк. и дышать дерьмом с очистных - привыкнете, и аммиачку занюхнуть для поправки здоровья - привыкнете, и деток свои отдать на окучивание фиг знает кому - привыкнете, и обходиться без всяких государственных и частных услуг в городе - привыкнете...
вы же привыкли к Мавзолею и его управлению? и к остальному привыкнете.

на таких объектах всегда должен быть городской надзор. потому что строителям, конечно, всё равно. а нам здесь жить. а у нас и власти - всё равно. поэтому имеем, что имеем. они там пешком не ходят.

Такие фонды не рекламируются и о них не дают полную информацию простым людям.

а они, значит, не простые? ай, Моська... конечно, воровать лучше по-тихому.
  • Всему свое время
  • 25-08-2018, 19:46
  • : 19:46
    • Не нравится
    • -14
    • Нравится
А где эта умная тетя была, когда проект дороги был на стадии проектирования и обсуждения.
 Дождалась, когда построят и прозрела, бросилась виноватых искать.
Я так и не понял, в каком месте где она просит переход сделать?
  • безработный
  • 25-08-2018, 20:05
  • : 20:05
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
точно,

полезно мне, конечно, знать о городском надзоре и о других надзорах тоже. Будет ли это полезным в итоге?
  • безработный
  • 25-08-2018, 20:18
  • : 20:18
    • Не нравится
    • -4
    • Нравится
точняк. и дышать дерьмом с очистных - привыкнете, и аммиачку занюхнуть для поправки здоровья - привыкнете, и деток свои отдать на окучивание фиг знает кому - привыкнете, и обходиться без всяких государственных и частных услуг в городе - привыкнете...
вы же привыкли к Мавзолею и его управлению? и к остальному привыкнете.

Очень неприятно подумать, что слово "привыкнете" вы вставляете здесь, только в неприятные моменты нашей жизни. Да и совсем тяжело добавить к вашему слова о моих проблемах.
  • Спрашивающему
  • 25-08-2018, 20:25
  • : 20:25
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
Вам " всв 19.46 " не понять.  Проект уже сделан. Странный вопрос "всв 19.46". Горожане ВАМ не надоело просить. И так из года в год.
  • точно
  • 25-08-2018, 20:57
  • : 20:57
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
безработный,
Будет ли это полезным в итоге?

нет. потому что надзор на бумаге может и есть, а в реале....

Очень неприятно подумать, что слово "привыкнете" вы вставляете здесь, только в неприятные моменты нашей жизни

к сожалению это так. знаете, к хорошему привыкнуть легко. поэтому какой смысл писать о позитиве? а дышать ушами (чтобы не чувствовать запахов) я ещё не научился. да и мне не нравится, когда кто-то, на основании каких-то своих (странных) представлений о жизни решает, что надо знать моим детям, а что - нет. что я должен делать по их представлениям о жизни, а что - нет. есть Закон, есть рекомендованные министерством материалы и действия. делайте, как положено, пожалуйста. ну и всё остальное. 

мне, как жителю города Силламяэ, до сих пор непонятно: почему я должен ПРИВЫКАТЬ к каким-то странным пируэтам местной власти? они мне так до сих пор и не объяснили (хотя бы в газете), на основании чего они дали разрешение на увеличение перевалки аммиака. до сих не нашли виновников выбросов аммиака (да и не искали)...

на их изобретение под названием "сборная дорога" уже написано столько "лестных" комментариев... народу это так "нравится", что заставляет задуматься - ради кого это сооружение возводилось? или ради чего?

они управляют Силламяэ - это верно. только... ради кого?

может я не там читаю отзывы? но ведь на Молодом тоже позитивного об этой дороге мало пишут...

  • точно
  • 25-08-2018, 21:07
  • : 21:07
    • Не нравится
    • +15
    • Нравится
Всему свое время,
А где эта умная тетя была, когда проект дороги был на стадии проектирования и обсуждения.

да ну? а вот

когда проект обсуждался вам, таким недалёким, уже тогда говорили, что будет подан иск в суд и придётся делать съезд у Плаза. вы же хлопали ушами и кричали, что ничего не получится. что в итоге? а в итоге получился перекрёсток Косячный Опупеоз.
вы свои косяки прекращайте на других перекладывать, косячные вы наши. накуролесили сами - теперь сами и разбирайтесь.
до ваших переделок там был переход, где просят. если вы об этом только сейчас узнали - КТО вам вообще доверил курировать строительство? там люди ЖИВУТ. и жили. до вас много лет жили. кто же мог ожидать такое нашествие?...





  • аноним
  • 25-08-2018, 21:34
  • : 21:34
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится
  • синоним
  • 25-08-2018, 21:45
  • : 21:45
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится
чьи главные новости?
  • синоним
  • 25-08-2018, 21:49
  • : 21:49
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
на той странице не решаются проблемы горожан. там власть выставляет свои приоритеты. это немного другое.

"страшно далеки они от народа" - слышали такую пословицу?
  • И так
  • 25-08-2018, 21:52
  • : 21:52
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
Сейчас в Силламяги модна " Липовая ямка". 
  • Как в песне
  • 25-08-2018, 21:58
  • : 21:58
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
А на ТОМ БЕРЕГУ......\ но не у нас, к сожалению \
  • In3ga
  • 25-08-2018, 22:28
  • : 22:28
  • Пользователь offline
    • Не нравится
    • +13
    • Нравится
Всему свое время,
"Эта тетя" была на собрании по проектированию, в отличии от Вас.  На заданные вопросы ответом было, что там все предусмотренно. Но карты Гугла подвели. Это строится за наши налоги, а значит у нас есть право что то строить и для себя тоже!
  • Деваль
  • 26-08-2018, 00:08
  • : 00:08
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
На собрании по дороге была не только "тетя". Там был полный зал людей, которые подавали письменные возражения. Но на эти возражения были возражения умных проектантов, которые давили на свои какие-то изобретенные стандарты и говорили, что нам будет от этого лучше. Они эти мальчики лучше знали, что нам будет лучше. И мы должны привыкать к этому. А вот когда в "канаве" не сделали нормальных остановок-павильонов, то мэрия невнятно промычала, что когда-то их сделают. А по поводу остального непривычного и навороченного было сказано, что привыкнете. Вот они и решают, к чему нам привыкать. Для чего тогда собирают народ, чтобы объяснять ему, что все равно будет так, как запланировано, а не как хочет народ. Народ ведь глуп, по их мнению и не понимает своего удобства. Никакие возражения не повлияли на ход строительства. И единственное, на чем споткнулся наш мэр, то это на Плазе. Тут ему оказалось не по зубам, потому что с разбегу не получилось, деньги оказались преградой. Так вот товарищи, на чем может споткнуться наша мэрия. На деньгах. Против них не попрешь.  
  • итого
  • 26-08-2018, 06:29
  • : 06:29
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
то мэрия невнятно промычала,

так и живём. давно. медицина бессильна. а вы что-то хотите...
  • Рельса
  • 26-08-2018, 13:07
  • : 13:07
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
Не удивляйтесь господа, почему возражения людей в конечном итоге не проходят. Да, можно возражать, можно писать, можно протестовать. Но толку? Закон не предусматривает вторичного обсуждения проекта, на котором люди бы смогли услышать, что их поняли и учли. В редких случаях идут навстречу, а в основном прут как танки и делают все по-своему. Потому что все эти публичные обсуждения - для галочки, будто бы соблюдение закона. Было обсуждение? Было. Когда? Такого-то. И что? Да ничего. А когда проект пошел в работу без всякого учета мнения общественности, поздо кулаками махать.
Сколько бы ни проводилось обсуждений, сколько бы ни реализовывалось проектов, всегда одно и то же: влияния нет, влияния не будет, большого влияния не будет.
А оно есть и будет. Да поезд уже ушел.   
  • колокол
  • 27-08-2018, 18:32
  • : 18:32
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
надо бы юриста найти. не зависимая экспертиза сто пудово установит нарушения при проектировки дороги. пешеходы есть, а пешеходных переходов нет? дас ист фантастиш!!! 
  • жизнь
  • 27-08-2018, 18:36
  • : 18:36
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
дас ист фантастиш!!! 

не-а, дас ист дебиликус нормаликус. мы, видимо. на фоне мудрейшего старческого опупеоза...
  • Доброе утро, страна
  • 28-08-2018, 07:59
  • : 07:59
    • Не нравится
    • +12
    • Нравится
надо бы юриста найти. не зависимая экспертиза сто пудово установит нарушения при проектировки дороги. пешеходы есть, а пешеходных переходов нет? дас ист фантастиш!!! 


так мэрия и нанимала экспертизу, чтобы подтвердить, что наш мэр как всегда прав, а он в благодарность отстегнул из бюджета им за хорошую работу, подтверждающую глупость зачинщиков и апологетов этой сборной дороги. Экспертам был задан прямой вопрос, как закрыть Кауба от Таллинского шоссе, вот эксперты и ответили прям на вопрос. Экспертам вопрос задавался не по воводу улучшения ситуации с движением по всей длине сборной дороги, не по поводу, что еще нужно предусмотреть в проекте, а по поводу, как бороться с бизнесменом с плазы. Чуете разницу? А она большая. Мэр как баран с крутыми рогами уперся в этот съезд и забыл, зачем и кому в таком виде вообще эта дорога нужна кроме его брата, который так бестолково дорогу проектировал, да дорожного департамента, он тоже срочно хотел деньги освоить, сроки поджимали.  Вот поэтому там столько косяков,  аварий, недовольства. Особо меня впечатляет, что на остановках нет кабинок от дождя. Вот и налицо профессионализм нашего мальчугана от власти. Только мальчуган так и не понял, что ввязался в многолетний суд с богатым дядей, у дяди видать денег побольше, чем городской бюджет. Умный дядя такого человека доил бы и что-то для города выманивал. Но мальчиш у нас дико прынципиальный, в убыток себе, но прынцип дороже.
  • даа...
  • 28-08-2018, 17:33
  • : 17:33
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Косяк родился вместе с ними...
  • безработный
  • 28-08-2018, 18:23
  • : 18:23
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
даа...,

Ещё напомните о ярмарке и покажите всем для здоровья вот эту статью в постимеэсе

https://rus.postimees.ee/6142993/nazvana-neozhidannaya-opasnost-shashlykov



  • даа...
  • 28-08-2018, 19:48
  • : 19:48
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
каждый сам лично выбирает способ укоротить свою жизнь. кто-то, например, ведёт неустанную борьбу с зелёным змием...
я здесь ничего комментировать не буду. это личное дело каждого.

а о последней ярмарке... под названием "школьная"... мы на работе долго смеялись, так как все на ней были. что-то, конечно, временами "школьное" попадалось... :))
  • безработный
  • 28-08-2018, 22:32
  • : 22:32
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
даа.

Как вам вода из под крана?
  • Федя
  • 29-08-2018, 04:57
  • : 04:57
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
а о последней ярмарке... под названием "школьная"... мы на работе долго смеялись, так как все на ней были. что-то, конечно, временами "школьное" попадалось... :))

Как я понимаю из школного там были носки в широком ассортименте и трусы.
  • Тетя
  • 29-08-2018, 05:05
  • : 05:05
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Только мальчуган так и не понял, что ввязался в многолетний суд с богатым дядей, у дяди видать денег побольше, чем городской бюджет. Умный дядя такого человека доил бы и что-то для города выманивал. Но мальчиш у нас дико прынципиальный, в убыток себе, но прынцип дороже.


Наша власть обычно богатых людей уважает и не связывается. Как например с Вороновым. Пусть хоть мхом все его здания купленные впрок зарастут. Стыд не дым глаза нашим начальникаммне ест. А вот с другим богатым дядей неувязочка получилась. 
  • Дядя
  • 29-08-2018, 06:34
  • : 06:34
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Пусть хоть мхом все его здания купленные впрок зарастут. Стыд не дым глаза нашим начальникам не ест


Есть еще закон, который капитально защищает частную собственность.
  • даа..
  • 29-08-2018, 09:15
  • : 09:15
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
безработный,
Как вам вода из под крана?

машинка стиральная пока не жалуется. а что - есть информация, что станет хуже?

а если вы на счёт "попить" - так я бутилированную предпочитаю. не хочу рисковать. так что не могу ничего сказать.



  • Племянница
  • 29-08-2018, 09:18
  • : 09:18
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Есть еще закон, который капитально защищает частную собственность. 


А руины тоже защищает? Родина уже вся мхом поросла. Магазин Нарва скоро обвалится. Стыд и срам. Просто нашим начальникам неохота заниматься. Это ж суды. А судиться они любят по другим, прынципиальным поводам. Что можно они пытаются продать. Но даже за 100 тысяч 2-этажные здания никому не нужны. Была такая шикарная станция скорой помощи, а сейчас 10-я по счету швейка. 


  • к сожалению
  • 29-08-2018, 10:03
  • : 10:03
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Была такая шикарная станция скорой помощи,

полностью поддерживаю. а теперь закуток в "Силламяэском больнице" не на первом этаже.

а судится они любят, например, с Култаевым - когда не охота свои косяки признавать. правда всё равно все суды проигрывают. для них это - игра. с предсказуемым итогом.

вообще-то интересно: кому можно продать пустующие здания, если все потенциальные съёмщики давно свалили из города? причём не без помощи этих деятелей?

насчёт старого здания Скорой помощи. город мог бы сдавать его в аренду и безвозмездно, аргументировав это как "жизненно-необходимую услугу", каковой, по сути своей, она и является.
наши деятели тратят большие деньги на свои косячные проекты непонятного назначения - зато не могут найти не такие уж (на этом фоне) большие средства на точно необходимое. приоритеты у них явно сдвинуты. приоритеты - как "ландшафтный дизайн на детской площадке". одна большая, мешающая всем, каменюка.
  • внучок
  • 29-08-2018, 10:33
  • : 10:33
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
машинка стиральная пока не жалуется. а что - есть информация, что станет хуже?


Отчего же она станет лучше? Профессионалы в водоканале вдруг появятся? Не появятся. эти начальники будут сидеть до выноса вперед ногами. Так что лучше не будет. Ни стиральным машинкам, ни филтрам, ни тем более людям. 
  • с окраины
  • 29-08-2018, 11:04
  • : 11:04
    • Не нравится
    • -11
    • Нравится
а судится они любят, например, с Култаевым - когда не охота свои косяки признавать. правда всё равно все суды проигрывают. для них это - игра. с предсказуемым итогом.


Ну вы блин и насмешили )))) Это Култаев подает иски о незаконности и нарушениях и еще с десяток жалоб во все инстанции, включая президента. Только вот толку от этого никакого. Уже и отфутболивать надоело. А на решения суда мы еще посмотрим. 

А руины тоже защищает? Родина уже вся мхом поросла. Магазин Нарва скоро обвалится. Стыд и срам. 


Частная собственность у нас в стране неприкосновенна. Согласен, должно быть стыдно собственникам. Но у них свое видение и клали они на всех.
с окраины,

Ну вы блин и насмешили )))) Это Култаев подает иски о незаконности и нарушениях и еще с десяток жалоб во все инстанции, включая президента. 


На меня в суд подавали и проиграли:
- Воронов, бывший в тот момент заместителем председателя горсобрания. Проиграл все суды, вплоть до Госсуда;
- Депутаты Бондарчук и Быстряк, проиграли суд;
- Водоканал (точнее, обслуживающая юр.фирма), проиграли все суды, вплоть до Госсуда;

Я подавал в суд два раза, суд не принял мои жалобы к рассмотрению. Второй раз необоснованно и это доказывает принятие подобной жалобы Госсудом от Гульнары Сидоренко.

Только вот толку от этого никакого. Уже и отфутболивать надоело.


Толк от этого есть и серьёзный, всё на пользу городу и его жителям. Начиная от отказа участвовать в голосовании при конфликте интересов и заканчивая принятием поправок к Уставу города.
  • к сожалению
  • 29-08-2018, 13:00
  • : 13:00
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
с окраины,

да вы, уважаемый, видать не с окраины. вы, видать, из-за границы щебечете. всё знают, что это властные ребятишки в суды подавали и всё проиграли. методичку обновлять надо, в то будете как госпожа Псаки 6 флот США в Белоруссии искать...


  • ой
  • 29-08-2018, 13:19
  • : 13:19
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
с окраины,
А на решения суда мы еще посмотрим. 

а вот ваши сподвижники в Нарве оказались умнее и не стали дожидаться решения суда... :))

когда суд вынесет приговор - уже поздно пить боржоми.

  • Метла
  • 29-08-2018, 17:13
  • : 17:13
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
А я о другом. Но тоже касающемся обращения к властям. Что же такое приключилось в наших уборочных фирмах - подрядчике и субподрядчике? Коллективный отпуск или солярка нежданно закончилась? По Приморскому водят хороводы гостей, а он зарос как пастбище для коров. Газоны-то уж пора бы выкосить, как вы думаете? Гости гуляют, фоткаются на фоне заросших зеленых лужаек. Рядом мэрия, в которой есть отдел городского хозяйства.
А пройдите по парку... Центральная клумба похоже не видала косаря с весны. Вся заросла, уже кусты образовались рядом с посадками. Все лето стояла сухая погода, но местами - то тут, то там гудели косилки, разбрасывая столбы пыли. Пыль косили, что ли? Ведь и травы-то не было. А вот когда она выросла, то косарей не слыхать.
Все лето лизал улицу Береговую тракторишко - елозил туда-сюда, вылизывал каждую травинку, каждый листик. Зачем? - удивлялись люди по многу часов елозит этот тракторишко. Частник что ли упражняется? Похоже? Не очень, Или солярку жжет.
Господа из отдела городского хозяйства! Вы хоть иногда ходите по улицам города? 
  • ой
  • 29-08-2018, 17:34
  • : 17:34
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Метла,
Господа из отдела городского хозяйства! Вы хоть иногда ходите по улицам города? 

а вы сами как думаете? я, лично, не верю. :))

по непроверенным данным в данной структуре ожидаются сокращения работающего "в поле" персонала в связи С ОТСУТСТВИЕМ СРЕДСТВ! всё на хомяк-дорогу ушло... :))

как говорит наша управа: "аллилуйа". 
  • Гость Elfira
  • 29-08-2018, 18:19
  • : 18:19
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
Олег Култаев,
На меня в суд подавали и проиграли:
- Воронов, бывший в тот момент заместителем председателя горсобрания. Проиграл все суды, вплоть до Госсуда;
- Депутаты Бондарчук и Быстряк, проиграли суд;
- Водоканал (точнее, обслуживающая юр.фирма), проиграли все суды, вплоть до Госсуда;


туда им и дорога!
  • На ночь глядя
  • 29-08-2018, 21:07
  • : 21:07
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Наша власть обычно богатых людей уважает и не связывается. Как например с Вороновым

Тьфу-тьфу
на ночь глядя.........
Этот обещал вернуться в Силламяэ, если в Нарве будет напряженка в связи с последними событиями, так что, трепещите, он всяко пройдет в депутаты на след. выборах и тогда придется кое-кому потесниться на втором этаже в итак тесной башне.......
  • Вопрос
  • 29-08-2018, 21:10
  • : 21:10
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится

На меня в суд подавали и проиграли:
- Воронов, бывший в тот момент заместителем председателя горсобрания. Проиграл все суды, вплоть до Госсуда;
- Депутаты Бондарчук и Быстряк, проиграли суд;
- Водоканал (точнее, обслуживающая юр.фирма), проиграли все суды, вплоть до Госсуда;


Интересно, а за чей счет они судятся с Култаевым?
Култаев понятно за свои, а эти поди за счет муниципальных фирм или за счет города?
Вот бы интересно узнать, что потрачено из карманов трудящихся.
  • реальность силламяэ
  • 29-08-2018, 21:34
  • : 21:34
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
само собой все их игры - за счёт городского бюджета. если бы они тратили свои деньги - вы думаете они бы стали связываться с заведомо проигрышным вариантом?
они же умные.

Этот обещал вернуться в Силламяэ, если в Нарве будет напряженка в связи с последними событиями, так что, трепещите, он всяко пройдет в депутаты на след. выборах и тогда придется кое-кому потесниться на втором этаже в итак тесной башне.......

интересно, он опять станет ЦЕНТРИСТОМ, али "беспартейные мы" будет? то есть будет представлять вроде как оппозицию госпоже Коршуновой? то-то перья полетят.

запасаемся попкорном, газировкой и что там ещё необходимо при просмотре кино.

p.s. есть предложение: достроить в башне и 3 этаж. для самых Великих и Могучих.
а самого-самого - поселить в самом шпиле. "высоко сидю - и на всех плюю". три раза "ку".

  • наша реальность
  • 30-08-2018, 07:37
  • : 07:37
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Вот будет шапито, если Воронов вернется.
а ведь это реально.
Он же не захочет быть простым рядовым оппозиционером с зарплатой в 60 евро, не так ли.
А кто у нас самый самый денежнодовольственный в башне - мадам и малыш.
На 100% , эти 21 проголосуют за него, ну  депутаты от медицины в первую очередь.
Это которые сейчас расположены близко к телу.
Он им пообещает что-нибудь оо-о-о-очень заманчивое....
Так что некоторым из верхушки надо готовить чемоданы на упаковку.
  • Митька
  • 30-08-2018, 08:29
  • : 08:29
    • Не нравится
    • +3
    • Нравится
Воронов вернется ? Вы что с дуба рухнули? Совсем это не реально, нет никаких предпосылок к этому. Он еще долго в Нарве рулить будет. 
  • ой
  • 30-08-2018, 08:36
  • : 08:36
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Он еще долго в Нарве рулить будет. 

как-то сильно сомневаюсь, что беспартийный сможет рулить в Нарве. этот созыв досидит - да. но дальше... ни одна партия не отдаст Нарву беспартийному. это нереально. он должен будет кем-то "стать". как и его друзья по суду.
  • Депеш
  • 30-08-2018, 17:50
  • : 17:50
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Воронов вернется ? Вы что с дуба рухнули? Совсем это не реально, нет никаких предпосылок к этому. Он еще долго в Нарве рулить будет.

 

Если кому-то нужно Воронова убрать - уберут. Он не всесилен. Пока его оружие - деньги. Может Нарвой он и не будет рулить, порулит в бизнесе. А рулить в бизнесе без руки во власти - проблематично. Пока что все туманно. Хватит ли терпения и рычагов спихнуть его и его приспешников? Держится он очень нагло, уверенно. Но если начало положено, то процесс будет продолжаться. 
  • Всевидящщий
  • 30-08-2018, 18:24
  • : 18:24
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
  Ведь  все  у них  ради  наживы  ,но  с собой-то  ничего  не взять.когда  конец  наступит  им  в этой  жизни.  Вот  изворачиваются.изворачиваются.а посмотришь  на этого В.....а-.старик уже  больной.а все  "тащится" туда  же.где  жареным  пахнет. Одно  презрение  вызывает!
  • безработный
  • 30-08-2018, 20:57
  • : 20:57
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Наверное, у этих дел в судах - не главное выигрыш. 
  • Дуб
  • 31-08-2018, 17:16
  • : 17:16
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится

      • Воронов вернется ? Вы что с дуба рухнули?

  • Пока у него есть деньги, будут и голоса. Вы думаете все голосуют только за правдивые глаза и честные поступки? К тому же в городе существуют общеизвестные места сбора голосов, куда любил наведываться перед выборами эстоноговорящий депутат.  

  • осина стаеросовая
  • 31-08-2018, 17:34
  • : 17:34
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
У какого дуба это место ?
  • Просто осина
  • 31-08-2018, 19:05
  • : 19:05
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Три кружки
  • однако
  • 01-09-2018, 01:01
  • : 01:01
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
теперь их рейтинг повысился до четырёх (кружек).
  • Вопрос домохозяйки
  • 01-09-2018, 18:35
  • : 18:35
    • Не нравится
    • +3
    • Нравится
А на решения суда мы еще посмотрим. 


А кто это такие ВЫ, что будете смотреть на решения суда?
  • да вроде
  • 02-09-2018, 01:17
  • : 01:17
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Вопрос домохозяйки,
А кто это такие ВЫ, что будете смотреть на решения суда?

местные Баре, которые считают себя солью земли силламяэской и на которых это бедное Силламяэ и держится. вроде. они давно считают себя выше Законов... что и демонстрируют везде, где только могут.



Оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: