Авторизация
 

Доска объявлений
  • 11:35 – Снова о медицине в Силламяэ 
  • 12:12 – ВСЕ СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ СХОДЯТСЯ В ОДНОЙ ТОЧКЕ 
  • 18:14 – Нам пишут: Вчерашние идеи или опять о мусоре (стихи + фото) 
  • 17:34 – КроТВ / выпуск №4 
  • 12:12 – ВСЕ СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ СХОДЯТСЯ В ОДНОЙ ТОЧКЕ 

НАРОДУ ВАЖНО. ДАВАЙ ОБЪЕДИНИМСЯ!

 
 
 
 
 

 

 
 
На Северо-Востоке страны может появиться новый крупный центр притяжения: правительство предлагает Силламяэ расстаться со имиджем закрытого города и увеличиться за счет соседей. Однако, если, например, Нарва была бы такому прибавлению земель и возможностей только рада, то Силламяэ пока ведет себя сдержанно и тщательно взвешивает все плюсы и минусы.

Что найдет или потеряет Силламяэ, присоединив к себе соседние самоуправления Нарва-Йыэсуу и Вайвара? Стоит ли согласиться с предложением правительства или нет? Как видят будущее своего города силламяэсцы? В студии "Народу Важно" представители городского собрания Силламяэ, председатель Елена Коршунова и депутат Олег Култаев
 
Ведущие: Юрий Николаев и Сергей Степанов

 
 
 
 
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +6
  • Нравится

  • Ответ
  • 11-04-2017, 07:53
  • : 07:53
    • Не нравится
    • +16
    • Нравится
За объединение.
  • .RU
  • 11-04-2017, 08:17
  • : 08:17
    • Не нравится
    • +16
    • Нравится
Странные ведущие, непрофессиональные. Не дают договорить, перебивают и проталкивают свои мысли " а я не хочу объединяться с Силламяэ. " Это ведущий, который справа, если смотреть на экран.
если хотят делать не брехаловку, а действительно хорошую передачу, в первую очеред надо пригласить представителя министерства, чтобы он раскрыл тему, для чего и кому это нужно. Так сказать, раскрыл бы коротко и ясно цели и задачи реформы. А все рассуждения жителей - это просто эмоции. Не получилась передача, Олегу даже не дали сказать про плюсы объединения. Как-то было похоже на затыкание ртов, чтобы дать время высказаться за счет передачи самим ведущим "ПРОТИВ"
Лично я за объединение. И мои родители тоже за. Хотя мама ходила на встречу с Еленой Коршуновой в пенсионный и пришла оттуда недовольная. Потому что та высказывалась против вместе с Толмачевой, хотя толком не объяснили, чего же хочет государство.
  • skalozub
  • 11-04-2017, 09:35
  • : 09:35
  • Пользователь offline
    • Не нравится
    • +17
    • Нравится
Елена Николаевна правильно заметила,что на НЕКОТОРЫХ САЙТАХ IP - адреса фильтруются.Мой,например,еще с прошлых выборов не допускается к комментированию. Да - да,на придворном МОЛОДОМ.Наверное,по возрасту не подхожу.А если серьезно,то тем самым она признала факт манипуляции при голосовании .А чем отличается электронное голосование от опроса на сайтах? С точки зрения контроля властью - практически ничем.
  • 7
  • 11-04-2017, 10:19
  • : 10:19
    • Не нравится
    • -9
    • Нравится
Могло бы, дало бы, если бы, а возможно бы и т.д. так можно коротко описать позицию "ЗА"
  • бурундук
  • 11-04-2017, 10:23
  • : 10:23
    • Не нравится
    • -8
    • Нравится
лично я за объединение с Усть-Нарвой, но против объединения с Вайвара.
Причин несколько:
во-первых, при объединении с одним субъектом Силки становятся "старшим братом" по умолчанию, без шансов для "младшего" серьезно влиять на расклады. Усть-Нарва очевидно предпочтительнее Вайвара, так как общих интересов гораздо больше.
при объединении с 2-умя субъектами, возникает ситуация, при которой интересы Силков просто опрокинутся ситуативной коалицией из части местной оппозиции, поддержанной устькой и вайварой.

во-вторых, вайвараские деревни в большинстве своем привязаны к Нарве и нам они тащемта нафиг не нужны. Ну, разве что Синимяе, но тут отдельная история. Да, кстати, не забыли, что раньше решение о слетах ветеранов СС принимала именно администрация волости Вайвара, после объединения, как я понимаю, это решение ляжет и на местную власть.

в-третьих, ну бедное Вайвара, даже по сравнению с бедными Силками бедное.
  • 8
  • 11-04-2017, 11:13
  • : 11:13
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Цитата: 7
Могло бы, дало бы, если бы, а возможно бы и т.д. так можно коротко описать позицию "ЗА"

Справедливости ради замечу, что позиция "ПРОТИВ" тоже не блещет однозначностью. Посмотрите внимательно - скорее всего....может быть.... по всей видимости.... мы посчитали, не всё так однозначно....вероятность.....
  • лисица
  • 11-04-2017, 11:29
  • : 11:29
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
Согласна, что Коршунова подготовилась хорошо к отпору и её команда будет "землю грызть", чтобы всё оставить по-прежнему. Не зря они так молниеносно, за один день, перерыли Приморский б-р, чтобы люди не успели очухаться - работа кипит, мол, а объединимся, всё остановится. Но почему только мельком затронули аргументы бизнесменов в ПОЛЬЗУ объединения. Вот про это было послушать интересно.
  • 7
  • 11-04-2017, 12:03
  • : 12:03
    • Не нравится
    • -6
    • Нравится
Оппозиция понимает всю опасность "лопухнуться" с призывом к объединению и проиграть референдум, а потом и выборы. Любой житель должен их спросить, так за что Вы нас так "любите", что готовы "слить" самодостаточный город.
Уже и так много косяков направленных против жителей : Максима, Центр здоровья, "охота на ведьм" в детском саду, шоссе (сборная дорога) и т.д.
  • Читая
  • 11-04-2017, 12:16
  • : 12:16
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Наша городская власть так же не противилась сборищу СС. Но Не Позволяет интернационалистам поставить памятную доску. В рядах бессмертного полка ее НЕТ. И вообще у власти позиция - всегда с краю. Главное ветеранов ублажить. Но ветеранам так же не доходит, что весь этот бардак останется их детям и внукам. Сами подумайте, кто производственник - ведь не на одном предприятии нет оппозиции. Есть люди работающие для производства. А у нас коалиция, фракция, оппозиция и результат сами понимаете и видите. Городская помойка. Пора выбираться из РЕЗЕРВАЦИИ. Бесплатных Заводских ЭМОК НЕ ЖДИТЕ.
  • Mihhail
  • 11-04-2017, 12:36
  • : 12:36
    • Не нравится
    • -1
    • Нравится
Любой новый проект содержит в себе сюрпризы, которые предусмотреть невозможно. Так что плюсы и минусы явно озвучиваются исходя из своих интересов, а не анализа. Следует признать, что Коршунова была убедительнее. Учитывая, что потенциально Силламяэ имеет лучшие шансы для развития, я бы выступил против объединения. "Лучшую" жизнь проще налаживать поэтапно. Или говоря иначе- лучше выплывать поодиночке, чем тонуть вместе. А общий курс страны , как не печально, именно на дно. Улучшая жизнь у себя, Силламяэ становится центром притяжения, в ином варианте- окраиной волости.
  • О городе
  • 11-04-2017, 12:51
  • : 12:51
    • Не нравится
    • +13
    • Нравится
Цитата: 7
слить" самодостаточный город.



Жителей в возрасте от 50 до 70 лет в Силламяяэ - наибольшее количество по отношению к общему количеству жителей. То есть, примерно через 10 лет трудовые ресурсы будут исчерпаны. Будет город пенсионеров и город дураков, которых в городе, как оказалось, несчитано-немеряно. Город старее и естественным образом умирает, как многие деревни в России. Не подпитки молодежи. Наша власть своим нежеланием объединяться толкает нас к этому же.Как раз через пару выборов, вся горуправа уже будет на пенсии. Только себе они старость обеспечивают за счет наших налогов.
В самодостаточном городе должен быть возрастной баланс между трудовыми ресурсами-молодежью, пенсионерами.
  • 123456
  • 11-04-2017, 12:54
  • : 12:54
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Цитата: 7
Уже и так много косяков направленных против жителей : Максима, Центр здоровья, "охота на ведьм" в детском саду, шоссе (сборная дорога) и т.д.




как здорово вы свои косяки перечислили. Косяки управленцев, а вешаете их на оппозицию. Кто же вам мешает делать качественные согласованные с жителями планировки ? Не умеете, и вешаете свои промахи непонятно на кого, на тех, кто не у власти.
  • О Городе
  • 11-04-2017, 13:01
  • : 13:01
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
А потом эта власть уйдя на пенсию, если совсем уйдет - что маловероятно, уедет в другой город. На запасной комфортный аэродром. И бабки есть и крыша. А возможно где - то и проценты капают. Ну а некоторым останется только вспоминать тушенку, с конфетными посиделками.
Цитата: 7
Оппозиция понимает всю опасность "лопухнуться" с призывом к объединению и проиграть референдум, а потом и выборы. Любой житель должен их спросить, так за что Вы нас так "любите", что готовы "слить" самодостаточный город.
Уже и так много косяков направленных против жителей : Максима, Центр здоровья, "охота на ведьм" в детском саду, шоссе (сборная дорога) и т.д.

Кто Вам сказал про самодостаточность? У нас более 20-ти лет серьёзные проблемы не решались, жилой фонд проходит точку невозврата, разваливается, проще говоря......
Проблемы с водой, домами, ремонтами по завышенным ценам, уход из города всех департаментов, банков. Вы это называете самодостаточностью?

Какая связь между голосом народа на т.н. референдуме и выборами? Никакой, Вы и сами это понимаете, но привязать и манипулировать так удобно.

Все косяки, которые Вы перечислили, косяки власти и центристской фракции горсобрания. Так унизить город перед пришельцами (планировка Павлова 1), так извратить идею Центра здоровья и опозориться на всю республику коррупционной схемой, опозориться с хождением сект по детским школьным и дошкольным учреждениям, это ещё постараться надо! Так что, не приписывайте свою глупость и жадность оппозиции. Это ваши "заслуги".

От объединения выиграют все. При любом объединении происходит взаимное обогащение. Я напомню Вам немного из истории - Эстония была создана благодаря объединению северной части Лифляндии и Эстляндии. В новейшей истории Эстонии было объединение других волостей, которые пошли только на пользу людям.

И даже в передаче оппоненты приводят пример с автобусом и я резонно замечаю - ведь это благодаря объединению.

А то, что в соглашении об объединении Вайвараской волости и Нарва-Йыесуу более 70 пунктов, Вас не смущает? Ведь они тоже идут на пользу людям. Если мы сейчас не объединимся, то потеряем дорогое время в 8 лет. Те чиновники, кто молоды, талантливы и амбициозны, могли бы сделать хорошую карьеру, но всё профукают из-за желания некоторых удержать за собой очень дорогое кресло.
  • 123
  • 11-04-2017, 13:55
  • : 13:55
    • Не нравится
    • -14
    • Нравится
Референдум с большой долей вероятности даст результат "против" объединения.
А связь с выборами очевидна. Ваша личная цель убрать существующую власть любыми средствами.
Поэтому Вы и дальше будете "позорить и унижать" город и их горожан.
Радость одна, ВАС ПОДДЕРЖИВАЕТ МЕНЬШИНСТВО.
  • Пунша
  • 11-04-2017, 14:03
  • : 14:03
    • Не нравится
    • +14
    • Нравится
Цитата: 123
Поэтому Вы и дальше будете "позорить и унижать" город и их горожан.

Уж как центристы позорят свой город, трудно перещеголять. И чем дальше ваши ручки убрать от города, тем лучше. На вас уже пальцем показывают и крутят у виска.
Цитата: 7
Любой житель должен их спросить, так за что Вы нас так "любите", что готовы "слить" самодостаточный город.

Я протестую: мы не гнобим! Мы даем пинок для полета творческой мысли. К сожалению, улетают только мысли .В мечтабельную даль.
  • какая самоуверенность
  • 11-04-2017, 14:09
  • : 14:09
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
Цитата: 123
ВАС ПОДДЕРЖИВАЕТ МЕНЬШИНСТВО.



Извините, можно полюбопытствовать, по какому вопросу меньшинство? нсли по опросу по объединениеЮ то его еще не было, чтобы так смело утверждать, Или у вас результат уже записан в протоколе?
  • ха
  • 11-04-2017, 14:10
  • : 14:10
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
Цитата: 123
Поэтому Вы и дальше будете "позорить и унижать" город и их горожан


И в чем это выражается?
Цитата: Читая
И вообще у власти позиция - всегда с краю.

Цитата: Читая
. А у нас коалиция, фракция, оппозиция и результат сами понимаете и видите. Городская помойка.

«Осел останется ослом,
Хотя осыпь его звездами;
Где должно действовать умом,
Он только хлопает ушами». (Державин. «Вельможа» (1794).
  • читатель
  • 11-04-2017, 14:50
  • : 14:50
    • Не нравится
    • +14
    • Нравится
Цитата: 7
Любой житель должен их спросить, так за что Вы нас так "любите", что готовы "слить" самодостаточный город.


любой житель должен спросить нашу текущую Власть: за что вы нас так ненавидите?, что готовы "слить" весь город, лишь бы удержаться у Власти?

Цитата: Mihhail
Улучшая жизнь у себя,


а кто мешал нашей Власти "улучшать" жизнь до текущего момента? или только "по необходимости"?

Цитата: 123
Радость одна, ВАС ПОДДЕРЖИВАЕТ МЕНЬШИНСТВО.


а вот хрен вам по всему лицу, извините. это наших "деятелей" из Башни поддерживают только их родственники и с ними повязанные одной кормушкой. вы просто из другой норки смотрите. фокус зрения смещён.

короче, подводя итог. центровые, их поддерживающие и прочие "гиганты мысли"!
вся ваша риторика - растекание мыслью по древу, наглое перекладывание своих косяков и преступлений на оппозицию, представление фактов и грядущих изменений в очень оригинальной трактовке, мало имеющей связь с реальностью...
извините, такое ощущение, как будто в дурку зашли.
начинайте писать мемуары. занимательное чтиво будет. как детское произведение "Какашка и Весна". по смыслу.
не позорьтесь, да не позорны будете...
  • точняк
  • 11-04-2017, 16:54
  • : 16:54
    • Не нравится
    • +14
    • Нравится
согласен с Читателем. наша управа - это что-то! косяк с д/садиком - целиком их вина, а, оказывается, виновата оппозиция. "шоссе (сборная дорога)" - это изобретение нашего мэра после очередного фуршета. (оппозицию не приглашали). центр здоровья... ну тут вообще прикол. просто "подарили" г Абрамовичу 160 000 и орут, что виновата оппозиция, которая мешает красть деньги из бюджета.... правильно - дурка. полная.
  • Мадам Кли ко
  • 11-04-2017, 17:15
  • : 17:15
    • Не нравится
    • +14
    • Нравится
Мадам Кличко контролировала IP адреса сама, и вела тотальный контроль. Поэтому знает как это делается.
  • Прочитав
  • 11-04-2017, 19:02
  • : 19:02
    • Не нравится
    • +13
    • Нравится
Оказывается Олег Култаев полностью ПРАВ.
  • КОСЯК
  • 11-04-2017, 19:22
  • : 19:22
    • Не нравится
    • +12
    • Нравится
В детском саду -целиком вина нашей горупрвы, НО не прошло и полгода:), как в "Силламяэском вестнике", появилась ХВАЛЕБНАЯ ОДА в защиту директора детского сада!
  • а то
  • 11-04-2017, 21:55
  • : 21:55
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
Цитата: КОСЯК
как в "Силламяэском вестнике", появилась ХВАЛЕБНАЯ ОДА в защиту директора детского сада!


За что кукушка хвалит петуха? За то, что хвалит он кукушку.


два убогих городских подразделения друг друга стоят. (точнее будет сказать, что подразделения-то хорошие, только вот управление ни к чёрту).
  • лисица
  • 11-04-2017, 22:16
  • : 22:16
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
Цитата: Олег Култаев
А то, что в соглашении об объединении Вайвараской волости и Нарва-Йыесуу более 70 пунктов, Вас не смущает? Ведь они тоже идут на пользу людям. Если мы сейчас не объединимся, то потеряем дорогое время в 8 лет. Те чиновники, кто молоды, талантливы и амбициозны, могли бы сделать хорошую карьеру, но всё профукают из-за желания некоторых удержать за собой очень дорогое кресло.

А сколько пунктов в соглашении об объединении с Силламяэ? Как можно проводить референдум, если 90% населения вообще не в курсе. Это же на руку нынешней власти, что горожане не владеют информацией. Со стороны кажется (а это тоже на руку старой власти), что идёт банальная борьба за власть, а не для блага горожан. Зачем приводят город в состояние большой помойки? О каких туристах может идти речь, если наш город, расположившись на берегу моря, не имеет приличного пляжа? ВСё, что было хорошего, уничтожается. Кто будет гулять по променаду, если молодёжь уезжает? Наркоши и алкаши? Одного, как специально, показали в вашем репортаже.
  • Зара
  • 12-04-2017, 03:18
  • : 03:18
    • Не нравится
    • +12
    • Нравится
Цитата: 123
Ваша личная цель убрать существующую власть любыми средствами.

Да! Убрать власть, которая губит и грабит город - это хорошая цель. Не понимаю, почему вы ставите это в упрек оппозиции?
  • Зара
  • 12-04-2017, 03:20
  • : 03:20
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Цитата: 123
"позорить и унижать" город и их горожан.


Фигня. Назвать вора вором, не значит кого-то позорить. Просто констатация факта.
  • 123
  • 12-04-2017, 08:19
  • : 08:19
    • Не нравится
    • -15
    • Нравится
Да! Убрать власть, которая губит и грабит город - это хорошая цель. Не понимаю, почему вы ставите это в упрек оппозиции?

А у народа есть большие сомнения, что Ваша власть будет лучше. Оппозиция 4 года просидела во власти, результат ноль. Зачем нам такая новая власть.
  • Да уж
  • 12-04-2017, 08:35
  • : 08:35
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Цитата: 123
Оппозиция 4 года просидела во власти, результат ноль. Зачем нам такая новая власть.


интересно, в какой власти просидела оппозиция? на месте мэра-вице-мэра- руководителей отделов-председателя горсобрания-зампредседателя горсобрания, какие там должности во власти еще есть?
вы ничего не перепутали?
  • 123
  • 12-04-2017, 09:19
  • : 09:19
    • Не нравится
    • -8
    • Нравится
Не надо плакаться типа "не пускали, не давали". Не смогли использовать грамотно депутатскую возможность , подвиньтесь, найдутся другие. А кричать и скандалить и мой сосед алкоголик умеет.
  • гость
  • 12-04-2017, 09:34
  • : 09:34
    • Не нравится
    • -4
    • Нравится
Цитата: Да уж
Цитата: 123
Оппозиция 4 года просидела во власти, результат ноль. Зачем нам такая новая власть.


интересно, в какой власти просидела оппозиция? на месте мэра-вице-мэра- руководителей отделов-председателя горсобрания-зампредседателя горсобрания, какие там должности во власти еще есть?
вы ничего не перепутали?


Депутат Городского Собрания - это по вашему не представитель власти? Странно.
  • К 123
  • 12-04-2017, 10:05
  • : 10:05
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Вы, просто, удивляете.
Посмотрите, хотя бы, ролики депутатских собраний, может и прояснится у Вас
что то в мозгах.
Цитата: 123
Не смогли использовать грамотно депутатскую возможность

Мы как раз приветствуем обновление депутатского состава. Выборы впереди, у Вас есть шанс.

Цитата: 123
подвиньтесь, найдутся другие.

Другие? Это какие? Центристы? Они голосуют по команде, у них партийная дисциплина. Какие ещё?

Ах, да, чуть не забыл! Как мне подвинуться? Вправо, влево? Вы проходите, место Вам найдётся. Только наберите нужное количество голосов, я Вас очень прошу. Такие как Вы в депутатах очень нужны. Добро пожаловать, выборы осенью!
  • Блок
  • 12-04-2017, 11:17
  • : 11:17
    • Не нравится
    • -7
    • Нравится
Цитата: skalozub
IP - адреса фильтруются.Мой,например,еще с прошлых выборов не допускается к комментированию

Да-да , мой блокируется на этом сайте, хотел разместить в комменте скиншот, но не знаю как. Пока пользуююсь прокси сервером
  • skalozub
  • 12-04-2017, 11:39
  • : 11:39
  • Пользователь offline
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
Цитата: Блок
Да-да , мой блокируется на этом сайте, хотел разместить в комменте скиншот, но не знаю как. Пока пользуююсь прокси сервером

Получилось,как окно Овертона.Уточняю,что я блокирован не здесь,а на сайте molodoi.ee .А ВАМ ПРОЩЕ СПРОСИТЬ СОВЕТА У АДМИНИСТРАТОРА и определиться,вы блокированы или не знаете.
Цитата: Блок
Да-да , мой блокируется на этом сайте, хотел разместить в комменте скиншот, но не знаю как. Пока пользуююсь прокси сервером

В бан отправлены те, кто хулиганил на сайте, нарушал его правила. Никаких иных блокировок не применяется. За всё время работы сайта в вечном бане пребывают 9 IP адресов.

Как вариант, могу допустить, что Вас "рубит" спам-защита сайта, но это уж Вы сами думайте, как Вы попали в международный спам-лист, эта услуга стороннего разработчика, работающего по всему миру и очень хорошо себя зарекомендовавшего. Я могу только проверить в спам-листе Ваш IP адрес, но если на адрес были жалобы других сайтов, ничем помочь не смогу.

Если IP адрес прокси-сервера тоже окажется в спам-листе (одной жалобы мало, замечу), то и его "зарубят".

Картинку Вы можете поставить нажав на панели комментария на иконку "Картинка" и вставив туда прямую ссылку на изображение.
  • :)
  • 12-04-2017, 12:28
  • : 12:28
    • Не нравится
    • +12
    • Нравится
Цитата: 123
А кричать и скандалить и мой сосед алкоголик умеет.


мой выпивающий сосед раз в несколько лучше вас управлял бы городом. не говоря об оппозиции..

в д/садике: Марь Ванна, я больше не буду! это Вова накакал!

Цитата: гость
Депутат Городского Собрания - это по вашему не представитель власти? Странно.


а вот когда этот "представитель власти" поднял вопрос о придурошном управлении в д/садике - мэр очень сильно кричал "куда он лезет". с его (мэра) точки зрения - это не власть. забыли? здесь где-то даже видео есть... в методичке забыли вам написать. бедненький.
  • Mihhail
  • 12-04-2017, 12:28
  • : 12:28
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
У меня предложение- пусть бы участники дебатов поменялись амплуа- госпожа Коршунова привела бы доводы в пользу объединения, а господин Култаев- против. Тогда бы было понятно, что люди проработали вопрос со всех сторон и их мнения- не следствие коньюктуры или личной выгоды, а результат анализа и тщательного рассмотрения данного проекта. А пока сомнения. сомнения... Каждое решение имеет свои плюсы и минусы. Для примера- уменьшить число чиновников , повышая зарплату некоторым, но сокращая расходы в целом, или увеличить их число, , повышая "охват"? Есть ли шанс, что чиновник с увеличенной в три раза зарплатой будет работать в три раза лучше, или он будет в три раза хуже работать из-за отсутствия времени на всех? Поможет ли объединение получать бОльшие фонды на проекты, что конечно плюс, или каждый в объединении будет тащить полученное на свои нужды, кажущиеся первоочередными? И такая вилка есть по каждому плюсу или минусу. И до тех пор, пока "агитаторы" озвучивают лишь одну из сторон, я лично не верю никому из них!
  • правда ваша
  • 12-04-2017, 13:41
  • : 13:41
    • Не нравится
    • +16
    • Нравится
Цитата: Mihhail
И до тех пор, пока "агитаторы" озвучивают лишь одну из сторон, я лично не верю никому из них!


это нормальная точка зрения. но, так как сам факт объединения - это не личное "хочу" господина Култаева, а требование правительство Эстонии - не думаете ли вы, что госпожа Коршунова, как местный представитель Власти, обязана полностью информировать население по данному вопросу? и плюсы, и минусы и как будет происходить сам процесс и зачем это нужно с точки зрения Власти (не Коршуновой, а той, что в Таллине). то есть дать полную информацию.
если она этого не хочет или не может - тогда почему именно она должна быть местным представителем власти Эстонии? если она не хочет доносить до нас информацию из Таллина, а интерпретирует её так, как нужно ей?
вот это (лично мне) не понятно.
поэтому и возникли и статьи и выступления Олега Култаева. если местная власть скрывает важную информацию (а она на самом деле важная) - кто-то же должен её озвучивать?
никто и никого не заставляет верить какому-либо из участников обсуждения. важно, чтобы вы получили всю возможную информацию и, на её основе, сформировали сами своё мнение. с которым и пришли на референдум.

мне кажется так.
  • Mihhail
  • 12-04-2017, 16:55
  • : 16:55
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Цитата: правда ваша
Цитата: Mihhail
И до тех пор, пока "агитаторы" озвучивают лишь одну из сторон, я лично не верю никому из них!


это нормальная точка зрения. но, так как сам факт объединения - это не личное "хочу" господина Култаева, а требование правительство Эстонии - не думаете ли вы, что госпожа Коршунова, как местный представитель Власти, обязана полностью информировать население по данному вопросу? и плюсы, и минусы и как будет происходить сам процесс и зачем это нужно с точки зрения Власти (не Коршуновой, а той, что в Таллине). то есть дать полную информацию.
если она этого не хочет или не может - тогда почему именно она должна быть местным представителем власти Эстонии? если она не хочет доносить до нас информацию из Таллина, а интерпретирует её так, как нужно ей?
вот это (лично мне) не понятно.
поэтому и возникли и статьи и выступления Олега Култаева. если местная власть скрывает важную информацию (а она на самом деле важная) - кто-то же должен её озвучивать?
никто и никого не заставляет верить какому-либо из участников обсуждения. важно, чтобы вы получили всю возможную информацию и, на её основе, сформировали сами своё мнение. с которым и пришли на референдум.

мне кажется так.

Именно об этом я и говорю- хотелось бы услышать ВСЕ аспекты данного процесса. От ОБЕИХ сторон.
  • 12-04-2017, 18:29
  • : 18:29
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Цитата: 123
А у народа есть большие сомнения,


по-моему, на данный момент вопросов больше к вам, как к действующей власти. У оппозиции, как мы поняли, власти нет
  • Непонятные перемены
  • 12-04-2017, 18:49
  • : 18:49
    • Не нравится
    • -7
    • Нравится
Цитата: лисица
Как можно проводить референдум, если 90% населения вообще не в курсе.

Почему правительство Эстонии, которому нужно это объединение, не даёт полную информацию и не раскрывает вопросы финансирования, связанные с этим объединением?

Откуда люди могут знать то, что за них уже решило правительство, не проинформировав население?

Со стороны это выглядит грустно и нелепо.
  • потому
  • 12-04-2017, 19:14
  • : 19:14
    • Не нравится
    • +13
    • Нравится
Цитата: Непонятные перемены
Откуда люди могут знать то, что за них уже решило правительство, не проинформировав население?

Со стороны это выглядит грустно и нелепо.


вы, наверное, будете смеяться, но наша Башня получила полный пакет документов из Таллина. то, что они не хотят информировать население... они нас не считают за тех, с кем необходимо вести диалог. вот и всё.
  • Рута
  • 12-04-2017, 20:06
  • : 20:06
    • Не нравится
    • +13
    • Нравится
Цитата: потому
вы, наверное, будете смеяться, но наша Башня получила полный пакет документов из Таллина. то, что они не хотят информировать население... они нас не считают за тех, с кем необходимо вести диалог. вот и всё.

Это и было заметно по поведению госпожи Коршуновой на теледискуссии. Для неё и её приближённых всё ясно и понятно, что Силламяэ - это их личная вотчина ещё на грядущие парочку сроков! Как эти засидевшиеся не могут понять, что их эра давно закончилась, что есть такое понятие, как "вовремя уйти". И уже неважно, будет объединение или не будет -
это дело правительства Эстонии.
А вам, госпожа Коршунова, пора на выход вместе с мэром.
Ваша команда не оправдала доверия жителей Силламяэ.
  • РЕСПЕКТ
  • 12-04-2017, 20:50
  • : 20:50
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
А вот когда этот " представитель власти "поднял вопрос О ПРИДУРОШНОМ УПРАВЛЕНИИ д/садика........(КАК ТОЧНО СКАЗАНО об управлени.......)
  • Про пакет
  • 13-04-2017, 08:14
  • : 08:14
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Он индивидуального пользования. Совершенно Секретный. Для особо приближенных и выше.. Ну, а потом будет фуршет, но жителей города туда не пригласят. И так всегда. С мертвой улыбкой, под звон бокалов на халяву. Думайте по Осени, голосуя.
  • ученик
  • 13-04-2017, 11:32
  • : 11:32
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
Цитата: skalozub
Получилось,как окно Овертона

Спасибо за полезный термин, честно- не знал. Но теперь я понял основную концепцию этого сайта -Сдвиг окна Овертона, при котором становятся возможными те или иные политические действия, происходит не тогда, когда идеи изменяются среди политиков, но тогда, когда они изменяются в обществе, которое голосует за этих политиков.
  • башня
  • 13-04-2017, 13:07
  • : 13:07
    • Не нравится
    • -8
    • Нравится
Цитата: потому
они нас не считают за тех, с кем необходимо вести диалог

Вот наверное с вами им диалог и не нужен, ведь у вас своя правда, которая ни чего не имеет общего с реальностью
  • кирпич у башни
  • 13-04-2017, 15:36
  • : 15:36
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Цитата: башня
Вот наверное с вами им диалог и не нужен, ведь у вас своя правда, которая ни чего не имеет общего с реальностью


куда уж реальнее... моя реальность начинается сразу, как выхожу из дома. и не только моя.
а вот ваша к какому конкретно месту привязана?

я могу здесь на полстраницы перечислить "реальность", которая негативна и которая вся образовалась из-за действий управы... но зачем?

у вас же она своя, любимая. и чужое мнение (реальное) вам не нужно.

отдыхайте, наши непогрешимые. волноваться вредно. да и бесполезно.
  • Листок
  • 15-04-2017, 00:24
  • : 00:24
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
Цитата: О Городе
А потом эта власть уйдя на пенсию, если совсем уйдет - что маловероятно, уедет в другой город. На запасной комфортный аэродром. И бабки есть и крыша. А возможно где - то и проценты капают. Ну а некоторым останется только вспоминать тушенку, с конфетными посиделками.

Когда то же должен быть прогресс в изменении и развитии нашего региона.Само время дарит нам такую возможность.Правительство правильно приняло закон об адм.реформе.Это время пришло.Китайцы говорят -ничего не бывает рано или поздно.все всегда вовремя.Очень мудро.ъМое мнение-не нужны опросы и референдумы.Это должно быть принудительно. Но должна быть развернутая информация.Разве при переходе на евро был референдум.Так и тут должно быть.Мы-законопослушные! Силламяэ надо выбираться из замкнутого круга во имя будущего!Я -за объединение.За улучшение качества жизни людей о котором новое самоуправление должно будет думать в первую очередь.Я-за прогресс.Пусть строится дорога с тоннелями мостами переходами.Как от Йыхви до К-Ярве.Мы ее в состоянии освоить.Освоили же смартфоны банкоматы компьютеры и радуемся как удобно. и прогрессивно.Пусть все меняется .Это будут новые идеи новые методы управления с компетентными грамотными и патриотичными людьми.А кому сложно пережить эту реформу.тому .я думаю.поможет позитивное мышление.
  • лисица
  • 18-04-2017, 10:32
  • : 10:32
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
Цитата: Олег Култаев
Проблемы с водой, домами, ремонтами по завышенным ценам, уход из города всех департаментов, банков. Вы это называете самодостаточностью?

Добавьте сюда длительные поездки в больницы в соседние города. ПРоблема с телефоном - езжайте в Йыхви или Нарву. Вот это бы всё объяснить нашим пенсионерам. А то им, в пенсионных центрах, мерия хорошо мозги запудрила. Повторяют друг за другом - не надо объединяться, денег в городе не будет.
  • Звонок
  • 18-04-2017, 14:46
  • : 14:46
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
Цитата: лисица
ПРоблема с телефоном - езжайте в Йыхви или Нарву

Вот не знал, что и телефонные фирмы наша мэрия разогнала по окресностям :envelope:
Оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: