Авторизация
 

Доска объявлений
  • 11:35 – Снова о медицине в Силламяэ 
  • 12:12 – ВСЕ СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ СХОДЯТСЯ В ОДНОЙ ТОЧКЕ 
  • 18:14 – Нам пишут: Вчерашние идеи или опять о мусоре (стихи + фото) 
  • 17:34 – КроТВ / выпуск №4 
  • 12:12 – ВСЕ СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ СХОДЯТСЯ В ОДНОЙ ТОЧКЕ 

МИНФИН ОДОБРИЛ ФИНАНСИРОВАНИЕ ЦЕНТРА ЗДОРОВЬЯ В СИЛЛАМЯЭ

 
 
 
 

Центр здоровья планируется создать на базе местной больницы. 

Автор: ERR 

 
 
Министерство финансов поддержало проект создания в Силламяэ на базе местной городской больницы современного центра здоровья.

Центр планируется создать на базе целевого учреждения "Силламяэская больница" на улице Каяка. Общая стоимость проекта превышает 900 тысяч евро, и около 25% этих средств необходимо покрыть за счет самофинансирования.

Накануне Министерство финансов посчитало, что проект соответствует всем требованиям, а потому из Фонда регионального развития ЕС ему планируется выделить остальные 75% или 594 765 евро. 

Реализация проекта, как сообщалось ранее, возможна в ближайшие два года. 
Появление центра призвано улучшить качество и доступность медицинской помощи в городе. Наряду с семейными врачами и медсестрами в Центре будут работать физиотерапевт, домашняя сестра и акушерка, а также логопед, психолог и социальный работник.

Источник

 
рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится

  • откат
  • 23-05-2017, 09:24
  • : 09:24
    • Не нравится
    • +15
    • Нравится
даёшь золотые сортиры для управы!! ура!!

Зин, где бабки?

Некий господин Абрамович в том году при обсуждении проекта обещал оплатить половину. Управа, видать, ему "простила"?

ну конечно, у нас очень богатый город... очень... очень...

//никто и не сомневался в результате.

вообще-то странно доверять строительство медицинских учреждений тем, кто в своё время развалил всё, что досталось от Союза...
  • ээ
  • 23-05-2017, 09:27
  • : 09:27
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
Появление центра призвано улучшить качество и доступность медицинской помощи в городе


и где смеяться?
  • пациент
  • 23-05-2017, 10:48
  • : 10:48
    • Не нравится
    • +13
    • Нравится
А что же насчет Альмеды? Им дали денег?
  • Мутант
  • 23-05-2017, 11:28
  • : 11:28
    • Не нравится
    • +13
    • Нравится
Для физиотерапевта,
домашней сестры и
акушерки, а также
логопеда,
психолога и
социального работника.

Для пятерых новых медиков + тех семейников, что уже там обитают!
Они это называют современным центром здоровья? Ущипните меня кто-нибудь, это же сон?
  • Алло
  • 23-05-2017, 11:29
  • : 11:29
    • Не нравится
    • +21
    • Нравится
Альмеда вроде бы намеревалась на деньги от гос-ва построить новое здание. И денег они просили в 2 раза меньше.
А Абрамович будет ремонтировать один этаж в старом здании почти за миллион и от города отжмет нехило.
Вот вам и зампредседателя городских депутатов
  • Лечусь в Альмеде
  • 23-05-2017, 11:39
  • : 11:39
    • Не нравится
    • +12
    • Нравится
Почему такая глупая избирательность?
как это можно представить. что на ремонт одного этажа дают такие деньжищи?
Осиновский совсем спятил?
Там же есть и вентиляция и отопление и проч. коммуникации, с ними -то что будет? Или только на одном этаже , а остальное скоро рунет.Наша горуправа поддерживает такую хрень. Нздание где-то в центре не додумались построить ии так поддерживают свих однопартийцев?
  • потому что
  • 23-05-2017, 12:56
  • : 12:56
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Цитата: Лечусь в Альмеде
Почему такая глупая избирательность?


потому что ничего умного они придумать не в состоянии...

Цитата: Лечусь в Альмеде
Наша горуправа поддерживает такую хрень.


а разве они когда-нибудь поступали по другому?

Цитата: Лечусь в Альмеде
ии так поддерживают свих однопартийцев?


вряд ли. недавно в Столице была статья о таком же (по названию) Первичном Центре здоровья в Таллине, построенном центристами. такое ощущения, что читаешь про другую страну.

хомячок - он и есть хомячок.
  • Манька
  • 23-05-2017, 14:39
  • : 14:39
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Цитата: ээ
и где смеяться?

в моменте с
призвано улучшить качество и доступность медицинской помощи в городе
  • а вот до сих пор
  • 23-05-2017, 14:40
  • : 14:40
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
не понятно: почему какой-то сумасшедший называет сие здание Больницей?

для Васи из пятой палаты это реально, но мне как-то не понятно.

Дорогая Умненькая управа! просьба объяснить сей странный факт.

это тоже самое, как назвать наш Шпиль "ГАРАЖ".

Больни́ца — вид гражданского стационарного медицинского учреждения, направленного на лечение больных и/или специализированную углубленную дифференциальную диагностику заболеваний в стационарных условиях.
Википедия.


больные люди...
  • 1917
  • 23-05-2017, 14:43
  • : 14:43
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Ну в свое время в Петербурге в 1907 году сожгли дом врача - огромный дом был. Затем мы все знаем , что случилось. Никто ничего не помнит. А это в истории было не однократно. Давайте подождем голодных бунтов по всей Европе. Скучно. Все опять закончиться одним и тем же. Только те кто у власти успеют сбежать. А вот сосед не успеет. И все опять будет по-новому. Только убийств будет больше и более изощренно исходя из реалий времени.
  • Пенсионер
  • 23-05-2017, 16:48
  • : 16:48
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Как всё это могут делать без обсуждения детальной планировки?
  • Проект
  • 24-05-2017, 08:23
  • : 08:23
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Детальная планировка делается на территории. На здание нужен проект.
  • леха
  • 24-05-2017, 10:24
  • : 10:24
    • Не нравится
    • -5
    • Нравится
Цитата: Пенсионер
Как всё это могут делать без обсуждения детальной планировки?

Это скорей всего Альмеде понадобится, ведь им государство выделило тоже прилично, правда почему-то об этом скромно молчат
  • андрей
  • 24-05-2017, 10:29
  • : 10:29
    • Не нравится
    • -9
    • Нравится
Цитата: Лечусь в Альмеде
как это можно представить. что на ремонт одного этажа дают такие деньжищи?

А вы что, проект видели? Ну вот сидите и молчите, чтобы не нести всякую чушь.
  • пожалуйста
  • 24-05-2017, 10:31
  • : 10:31
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Цитата: леха
Это скорей всего Альмеде понадобится, ведь им государство выделило тоже прилично, правда почему-то об этом скромно молчат


можно ссылочку на информацию. а то последние данные от нашей управы были, что Альмеду прокатят.... для них есть только "больница" - Поликлиника им Абрамовича...

спасибо.
  • леха
  • 24-05-2017, 10:33
  • : 10:33
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится
Цитата: Пенсионер
Как всё это могут делать без обсуждения детальной планировки?

Повторюсь... Детальная планировка теперь потребуется Альмеде, ведь ей довига выделило государство, не думаю , что это секрет.
  • iva
  • 24-05-2017, 10:49
  • : 10:49
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
кого лечить будем?населения не остается, а что еще будет после сокращения на заводе
  • между тем
  • 24-05-2017, 10:49
  • : 10:49
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Цитата: андрей
А вы что, проект видели? Ну вот сидите и молчите, чтобы не нести всякую чушь.


проект - нет. мы видели написанные "обновления".

"обновления" не настолько глобальны, как сумма инвестиций.

да и, если вы не забыли, это здание - ЧАСТНАЯ собственность господина Абрамовича и городское управление Силламяэ не входит в состав директоров сего предприятия....

это как дать деньги в долг соседу без отдачи.

ну мы же богатые.. аж плюнуть некуда...

Цитата: леха
ведь ей довига выделило государство, не думаю , что это секрет.


ну так где этот секрет написан?

то, что Абрамовичу дали - написано в этой статье. а ваша информация где?
  • Пенсионер
  • 24-05-2017, 11:00
  • : 11:00
    • Не нравится
    • -9
    • Нравится
Снова хотят деньги комментаторы распилить?
  • вряд ли
  • 24-05-2017, 11:21
  • : 11:21
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
Цитата: Пенсионер
Снова хотят деньги комментаторы распилить?


пилит у нас только управа. а мы здесь созерцаем глобальные последствия "строек века"...

ведь (если посмотреть в корень), они же не свои деньги отдают. а налоги от населения. то есть наши. у нас вытащили и... "вложили".
и мы при этом должны ещё и радоваться (за них)... странно, не находите?

кстати, Альмеда тоже НАШИ деньги получила? или нет?
  • Ну ты ту...й
  • 24-05-2017, 13:24
  • : 13:24
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Цитата: между тем
ЧАСТНАЯ собственность господина Абрамовича и городское управление Силламяэ не входит в состав директоров сего предприятия

А кто же как не город назначает этот совет директоров?
  • тупой
  • 24-05-2017, 14:32
  • : 14:32
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Цитата: Ну ты ту...й
А кто же как не город назначает этот совет директоров?


это был прикол. в данной конторе "Рога и Копыта" нет совета директоров... :biggrin_mini2:

там вообще ничего нет...
  • Про ссылку
  • 24-05-2017, 15:48
  • : 15:48
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Цитата: леха
ведь ей довига выделило государство, не думаю , что это секрет.


Пока что в прессе по поводу выделения денег фигурирует толькко Абрамович.
Дайте ссылочку про Альмеду, если им выделили, как вы выражаетесь дофига. Мы хоть порадуемся.
  • ага
  • 24-05-2017, 15:49
  • : 15:49
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Цитата: Пенсионер
Снова хотят деньги комментаторы распилить?


Хочим_хочим распилить. Пилы уже готовы.
  • ива
  • 25-05-2017, 11:00
  • : 11:00
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
до ремонта ДК , в нем была установлена отличная аппаратура для демонстрации фильмов, фильмов нет, про аппаратуру ничего не слышно, тоже, наверное, не бесплатная была
  • угу
  • 25-05-2017, 15:07
  • : 15:07
    • Не нравится
    • -8
    • Нравится
Альмеде на 3 семейников денег дали больше.чеи больнице на 7 сем., в пересчете на 1 врача получается в 2,5 раза больше. Что то не слышно возмущения, что пациенты очень сильно пострадают от такого непропорционального распределнения гос.средст
  • как же вы..
  • 26-05-2017, 00:49
  • : 00:49
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Цитата: угу
Альмеде на 3 семейников денег дали больше.чеи больнице на 7 сем., в пересчете на 1 врача получается в 2,5 раза больше. Что то не слышно возмущения, что пациенты очень сильно пострадают от такого непропорционального распределнения гос.средст


угугу, ссылку на бабки в студию!!

я так тоже могу сказать: Управе выделили на фуршет 1,5 лимона!
и что? без подтверждения моя информация равноценна вашей.

вы уже третий кричите про бабки Альмеде и не один не предоставил доказательств.
значит их и нет, верно?
  • Сомневаюсь
  • 26-05-2017, 07:49
  • : 07:49
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Цитата: угу
Альмеде на 3 семейников денег дали больше.чеи больнице на 7 сем., в пересчете на 1 врача получается в 2,5 раза больше. Что то не слышно возмущения, что пациенты очень сильно пострадают от такого непропорционального распределнения гос.средст


Абрамовичу для реконструкции нужно было какой0нибудь сарай из Синимяэ на конкурс выставить, чтобы было все пропорционально.
Причем тут пересчет на врачей? А пациенты уже давно страдают от того, что мед. помощи нет, семейники относятся с презрением к пожилым людям, пичкают их таблетками, не проводя обследований.Вон мою соседку бабушку пичкали-пичкали, попала в больницу на операцию. Оказывается не тем пичкали. Да вас за такое лечение нужно всех давно лицензий лишить.
  • сарай
  • 26-05-2017, 14:40
  • : 14:40
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Цитата: Сомневаюсь
Абрамовичу для реконструкции нужно было какой0нибудь сарай из Синимяэ на конкурс выставить, чтобы было все пропорционально.


так он может один из своих сараев в Усть-Нарве предложить.
переименовать, как и Поликлинику в гордое звание БОЛЬНИЦА (и плевать, что там по факту - сарай) и предложить.

в нашей полоумной реальности безбашенных хомячков всё прокатит..
  • угу
  • 26-05-2017, 17:11
  • : 17:11
    • Не нравится
    • -6
    • Нравится
А ссылку на документы и бабки можно получить у главных специалистов по медицине в нашем городе у Олега Култаева и Гульнары Сидоренко
Цитата: угу
А ссылку на документы и бабки можно получить у главных специалистов по медицине в нашем городе у Олега Култаева и Гульнары Сидоренко

На какие документы Вы хотели бы получить ссылку? Бабками я Вам помочь не смогу, в кредитное учреждение обратитесь, пожалуйста.
  • Пенсионер
  • 26-05-2017, 22:44
  • : 22:44
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Всем врачам специалистам известны семейные врачи и другие специалисты.
  • не обижайте сирых
  • 27-05-2017, 00:50
  • : 00:50
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Цитата: угу
у главных специалистов по медицине


угу-угу, угу-угу. сова, однако.

не надо обижать Главных Медспецов нашего города. они окопались в башне.
это они непонятно какое здание именуют больницей. это они знают, как лучше народу (переселиться на кладбище), это они....

так что, пожалуйста, не надо отбирать пальму первенства у безбашенных...

все спецы - ТАМ. а мы только любители.

КСТАТИ, БАБКИ ТОЖЕ ВСЕ ТАМ. не слышно было, чтобы они с кем-нибудь делились...
  • ...
  • 27-05-2017, 07:30
  • : 07:30
    • Не нравится
    • +2
    • Нравится
Цитата: не обижайте сирых
Цитата: угу
у главных специалистов по медицине


угу-угу, угу-угу. сова, однако.

не надо обижать Главных Медспецов нашего города. они окопались в башне.
это они непонятно какое здание именуют больницей. это они знают, как лучше народу (переселиться на кладбище), это они....

так что, пожалуйста, не надо отбирать пальму первенства у безбашенных...

все спецы - ТАМ. а мы только любители.

КСТАТИ, БАБКИ ТОЖЕ ВСЕ ТАМ. не слышно было, чтобы они с кем-нибудь делились...



Вы пациент номер 1 без бабок?
  • наверное
  • 27-05-2017, 09:26
  • : 09:26
    • Не нравится
    • +2
    • Нравится
такие вопросы вам вам надо задавать господину угу.
  • странно
  • 27-05-2017, 09:33
  • : 09:33
    • Не нравится
    • +3
    • Нравится
Цитата: ...
Вы пациент номер 1 без бабок?


вроде бы все решения, затрагивающие жизнь города, принимаются городским Управлением, финансовые потоки распределяются тоже там.
здание поликлиники на самом деле никоим образом (ни физически, ни практически) не подходит под определение "Больница", медицина у нас и правда "не сахар", но это не только в Силламяэ...

вроде бы никаких отклонений от фактической реальности.
что именно вам не понравилось?
  • не обижайте
  • 27-05-2017, 11:08
  • : 11:08
    • Не нравится
    • +3
    • Нравится
Цитата: ...
Вы пациент номер 1 без бабок?


то есть вы утверждаете, что наша управа ни черта не смыслит в медицине, я правильно понял?
а тогда на основе чего они признают непонятное арендуемое здание больницей и обсуждают предоставление медицинских услуг населению?

или они в этом деле Спецы (как написал я) - тогда не понятны ваши литературные изыски.

насчёт бабок. да, у меня нет. не всем же с бабками быть...

определяться будете?

кстати, в новом образовании (вроде, по данным) будет предоставляться услуга психиатра. как думаете, для кого? всё для любимых и родимых... :biggrin_mini2:
  • ...
  • 27-05-2017, 12:22
  • : 12:22
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
Цитата: не обижайте
Цитата: ...
Вы пациент номер 1 без бабок?


то есть вы утверждаете, что наша управа ни черта не смыслит в медицине, я правильно понял?
а тогда на основе чего они признают непонятное арендуемое здание больницей и обсуждают предоставление медицинских услуг населению?

или они в этом деле Спецы (как написал я) - тогда не понятны ваши литературные изыски.

насчёт бабок. да, у меня нет. не всем же с бабками быть...

определяться будете?

кстати, в новом образовании (вроде, по данным) будет предоставляться услуга психиатра. как думаете, для кого? всё для любимых и родимых... :biggrin_mini2:



Извините. Вы начали говорить о психиатре... Я думал вы начнёте говорить о суде или о юристах-консультантах...
Оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: