Авторизация
 

Доска объявлений
  • 09:08 – К Рождеству для всей семьи: музыкальное шоу "Аэлита 2.0" или "Заметь чудо в человеке" 
  • 09:14 – В Силламяэском детском саду Руккилилль проводится Рождественская ярмарка 
  • 16:39 – История Эстонии накануне войны вызвала бурную дискуссию в Таллине 
  • 12:21 – Повторное обращение воинов-интернационалистов об установке памятного камня в Силламяэ 
  • 10:25 – Любимый город, ты можешь спать спокойно? 

НАМ ПИШУТ: SOS! НАС ТОПИТ!!!

 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
За пару лет до дня сегодняшнего и до момента создания товарищества по бул. Мере 5, происходила в городе замена канализационных труб, в результате которой ливневые воды не отводятся вместе с домовой канализацией. От изменений в очередном "строительном" законе жильцам лучше не стало.
 
За это время никто не позаботился о том, чтобы ливневка заработала в этом дворе, хотя о проблеме было сообщено сразу и в городское управление, и в МЕКЕ. Но, как в старой доброй басне: " А воз и ныне там. .." 
Гран мерси, любимый город!
 
Житель города
 
 
Комментарий депутата горсобрания Силламяэ Олега Култаева:
 
Водоканал получает более 20 000 евро в год, цитирую - за отвод воды с улиц и площадей. Повторяю публично в десятый раз - вице-мэр Канев не справляется со своей работой и должен подать в отставку. Я ему это говорил лично, прилюдно и в переписке.
Из-за таких вот наводнений подтапливаются фундаменты домов, они разрушаются, а расходы на ремонт ложатся тяжким грузом на нищее население. И этот адрес - не единственное подобное место в городе. Бездействие чиновников равносильно преступлению.
 
Отдельно хочу сказать о возможных попытках некоторых особо умных чиновников Городского Управления оказать влияние на тех, кто говорит об этой проблеме - каждый такой случай будет фиксироваться и передаваться в компетентные органы.
 
Данная статья отправлена в Инспекцию окружающей среды, Госконтроль, Департамент охраны памятников старины, фонд "Центр инвестирования в окружающую среду" (KIK) и КАПО.
 
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +5
  • Нравится

  • Но
  • 14-07-2017, 12:15
  • : 12:15
    • Не нравится
    • +16
    • Нравится
они же у нас самые умные! среди ***. нельзя возводить поклёп на мудрейшую обитель старцев...
у нас такие вот ситуации (и с воздухом и со всем остальным) уже вошли в привычку. сами работать не хотят и другим не дают. и ещё обижаются на критику. нет слов.
  • Уууу
  • 14-07-2017, 16:50
  • : 16:50
    • Не нравится
    • +20
    • Нравится
Дать информацию в соответствующие органы об этой проблеме следовало уже давно. Проект проведен с нарушениями, об этом должны знать и КIK, и КАПО. Люди терпели и ждали, что городские власти откликнутся и хотя бы начнут решать вопрос с подтоплением домов. Знаю, что на улице Вески постоянно топит подвалы. О чем думают головы городских начальников? Проект прорекламировали, банкет провели, награды получили. А город топит...
  • ух
  • 14-07-2017, 17:15
  • : 17:15
    • Не нравится
    • +15
    • Нравится
Цитата: Уууу
Проект прорекламировали, банкет провели, награды получили.


ещё повесили на город кредит и повысили стоимость воды.

почему у нас не могут делать "как надо", а делают "как получится"?

Цитата: Уууу
О чем думают головы городских начальников?


риторический вопрос...
  • Вески
  • 14-07-2017, 18:53
  • : 18:53
    • Не нравится
    • +14
    • Нравится
Мы уже неоднократно обращались по этому поводу как к управляющему.так и в горуправу. Последний раз ливень- в четверг - затопил подвалы так.что без сапог было не пройти.Причина-вся ливневка через грунт .в том числе и по каналам .по которым Водоканал проложил новые трубы.поступает под дом. Пути решения-надо делать ливневку в этой части города .Мы вносили предложения в план развития города неоднократно.но вице-мэр находит всегда причину этот вопрос"прокатить".или разного рода отговорки придумывает, на это средств у города нет.как он говорит. А кто хотя бы посчитал.сколько их надо.И не проще ли .как вынужденные меры,.через ходатайство перед КИК разрешить в определенных местах города ливневку направить в канализацию.и далее на очистные. Использовать этот путь ,как аварийный Дома гниют и идет плесень .Проблема стоит очень остро.Думаем ,что надо подключать также Службу охраны здоровья и Техническую инспекцию Возможно и выделить Водоканалу дополнительные средства для приема ливневки через канализационные колодцы.
  • беспользняк
  • 14-07-2017, 19:19
  • : 19:19
    • Не нравится
    • +14
    • Нравится
Цитата: Вески
но вице-мэр находит всегда причину этот вопрос"прокатить".или разного рода отговорки придумывает, на это средств у города нет.как он говорит.


о чём и речь в данной статье...

"а Васька слушает, да ест", "Собака лает - караван идёт" - я думаю, что примерно так все эти начальники относятся к населению...

главное - променад и туннель! что вы там со своими проблемами лезете! да?
  • как всегда
  • 14-07-2017, 19:23
  • : 19:23
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
И то же самое вторит ЗАМ.
  • может быть
  • 14-07-2017, 19:47
  • : 19:47
    • Не нравится
    • +13
    • Нравится
может быть стоило вместо променада порядок с ливнёвкой навести, не думаете, управленцы?
по просьбе населения, так сказать...
променад нужен только вам, а ливнёвка - достаточно большому количеству населения....

это к вопросу "а денег нет".
  • ССС
  • 14-07-2017, 21:49
  • : 21:49
    • Не нравится
    • +19
    • Нравится
Озеро во дворе Мере 5 - это реальный результат деятельности по проекту Родкин-Канев. С такими результатами скоро дома погниют. Но управленцы как всегда вешают друг другу медали на грудь и раздают филькины грамоты под бурные овации. Докатились мы товарищи до ручки с такими управленцами.
  • хи-хи
  • 14-07-2017, 21:56
  • : 21:56
    • Не нравится
    • +13
    • Нравится
Цитата: ССС
Но управленцы как всегда вешают друг другу медали на грудь и раздают филькины грамоты под бурные овации.



-Ты меня уважаешь?
-Да. а ты меня?
-Ясен пень.
-Какие мы уважаемые люди...
(анекдот)
  • вечные
  • 14-07-2017, 22:10
  • : 22:10
    • Не нравится
    • +15
    • Нравится
До пенсии хотят сидеть на своих нагретых, а дома жильцам ремонтировать. На праздниках хорошо болтать да грамоты друг-другу вручать. За столько лет не зависимости, ничего не сделано для города.Только по закрывали все. Променад, где психи теперь народ придушивают, да камеры, которые воруют и которые покупают по 700 евро (это же найти нужно за столько... 100 евро цена)
  • итого
  • 14-07-2017, 22:40
  • : 22:40
    • Не нравится
    • +17
    • Нравится
по комментариям явно видно, как население (которое не получает плюшки и промывку мозгов) относится к нашим управленцам. и, что самое интересное, везде факты, фото, конкретные адреса проблем...
а в ответ мы слышим невнятные оправдания без доказательств и какие-то непонятные наезды за то, что мы их, вроде как, обижаем...

как интересно....
  • БЛИЗОРУКОСТЬ СТАЛО СВИНСТВОМ
  • 14-07-2017, 22:57
  • : 22:57
    • Не нравится
    • +12
    • Нравится
Цитата: итого
по комментариям явно видно, как население (которое не получает плюшки и промывку мозгов) относится к нашим управленцам. и, что самое интересное, везде факты, фото, конкретные адреса проблем...
а в ответ мы слышим невнятные оправдания без доказательств и какие-то непонятные наезды за то, что мы их, вроде как, обижаем...

как интересно....


На фоне таких фактов "центри.. фуги" не видят очевидных проблем города. Они на параллельном сайте ждут от жителей указать им проблемы в городе. С высокой ЖОБЫ не видно земных проблем. БЛИЗОРУКОСТЬ СТАЛО СВИНСТВОМ
  • Избиратель
  • 14-07-2017, 23:19
  • : 23:19
    • Не нравится
    • +18
    • Нравится
Молодец, Олег!
Давно уже пора привлекать разные органы, если наши тупор.лые управленцы не реагируют!
А что по этому поводу думает комиссия по гор. хозяйству под управлением Быстряка и Бондарчука! Они вроде как на оплате у нас!
Получают по 400-500 евросов в месяц, а не как Олег 50.
Олег защищает горожан, а они сбоку наблюдают!
Так нахр.на нам такие депутаты?!
Давайте двигать тех, кто работает!
Вот за Олега и надо осенью голосовать!
  • Aleftina
  • 15-07-2017, 00:13
  • : 00:13
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
У нас точно такая же ситуация. Господин Петренко дает ответ -
Указанная дорога расположена на недвижимости дома ул. М.Румянцева 9 и является собственностью сособственников этого дома.

Судя по фотографиям и осмотрев по месту, подобная ситуация была и до производства работ по реконструкции водопроводно-канализационных сетей.
Это видно из того, что в результате роста культурного слоя в течение нескольких десятилетий, уровни газона и внутриквартальных дорог значительно выше уровня дороги, проходящей вдоль дома. В тоже время крыльцо и нижняя часть входной двери подъезда, оставшись на прежнем уровне, не позволяют поднять уровень дороги выше.

В данном случае сособственникам недвижимости необходимо обратиться к управляющей фирме для поиска технического решения проблемы и его реализации.
Должна отметить это письменный ответ специалистов Горуправы.
  • no comment
  • 15-07-2017, 08:59
  • : 08:59
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
Цитата: Aleftina
Судя по фотографиям и осмотрев по месту, подобная ситуация была и до производства работ по реконструкции водопроводно-канализационных сетей.


если наших "специалистов" послушаешь, то всё Силламяэ во времена СССР утопало во время дождей и только с приходом "специалистов" ситуация начала меняться...

знаете, такое и комментировать сложно. не зря, видимо, в новой поликлинике ставку психиатра делают. раньше в Сибири лечили, а теперь "таблеточками"... и вопрос ещё что эффективнее...
  • юнит
  • 15-07-2017, 09:57
  • : 09:57
    • Не нравится
    • +14
    • Нравится
Цитата: Aleftina
В данном случае сособственникам недвижимости необходимо обратиться к управляющей фирме для поиска технического решения проблемы и его реализации.
Должна отметить это письменный ответ специалистов Горуправы.


Специалисты ОГХ только на это и годятся, стряпать подобные ответы. Особенно в этом поднаторел господин Петренко. Да еще они годятся на то, чтобы гробить дома, которые с таким трудом поддерживают жильцы своими деньгами. Люди стараются сохранить то, что еще держится, а специалисты водоканала и горуправы помогают домам побыстрее разрушится.
  • Утка
  • 15-07-2017, 10:48
  • : 10:48
    • Не нравится
    • +18
    • Нравится
А если весь город зальет? Такое исключается? Как в Таллине, Тарту, Пярну? Что будет делать город? Писать отписки? Вместо того, чтобы принимать меры и помогать людям? Так для чего нужна управа? Разве для того, чтобы заниматься писанием отрицательных ответов вместо того, чтобы думать, как решить проблему и решать ее? Скоро весь город будет сособственниками и что тогда? Мэрии и делать будет нечего, так как вся земля и все дороги станут принадлежать сособственникам? Кто нибудь думал об этом дебилизме?
  • Плавающий
  • 15-07-2017, 10:51
  • : 10:51
    • Не нравится
    • +15
    • Нравится
В водоканале простаивает дорогущая машина для отсоса воды с улиц. Куплена специально для этих целей. Ее практически не используют. Для чего ее хранят? Для продажи? Как заявлялось ранее, машину купили для решения проблем в связи с отсутствием ливневки. Проект не предусматривал решение проблемы с подтоплением домов. Это будет катастрофа, если в дождливое лето будут подтапливаться подвалы старой части города.
  • Жуть
  • 15-07-2017, 13:21
  • : 13:21
    • Не нравится
    • +17
    • Нравится
Цитата: Aleftina
В данном случае сособственникам недвижимости необходимо обратиться к управляющей фирме для поиска технического решения проблемы и его реализации.


А самому Петренко без марания бумаг слабо обратиться к управляющей фирме? К тому же эта фирма есть подразделение города. Набрать номер Бурковой и обозначить суть проблемы слабо? Надо же как завернул: "поиск технического решения". Смех да и только. Надеюсь, после выборов вся эта команда советчиков канет в небытие.
  • Подвал
  • 15-07-2017, 13:24
  • : 13:24
    • Не нравится
    • +14
    • Нравится
Раньше эти конторы назывались Дом советов. А сейчас мэрия. Раньше кроме советов делались и дела. А сейчас только советы.
  • хи-хи
  • 15-07-2017, 14:35
  • : 14:35
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
дом советов - советы и дела
мэрия - мр...мррр....мрррррр...

"а Васька слушает да ест"
  • iva
  • 15-07-2017, 18:10
  • : 18:10
    • Не нравится
    • +15
    • Нравится
по поводу покупки машины, куплена не только эта бездействующая машина, куплена дорогая видеотехника в ДК для показа фильмов, а где те фильмы?
  • как обычно
  • 15-07-2017, 18:44
  • : 18:44
    • Не нравится
    • +12
    • Нравится
Цитата: iva
по поводу покупки машины, куплена не только эта бездействующая машина, куплена дорогая видеотехника в ДК для показа фильмов, а где те фильмы?


"ВЫСОКО СИЖУ, ДАЛЕКО ГЛЯЖУ... И НИЧЕГО НЕ ВИЖУ". БАШНЯ.

"мы о вас заботимся и вы должны быть нам благодарны"

почему они считают себя непогрешимыми настолько, что перестали не только воспринимать критику, но даже и не считают нужным прислушиваться к тому, что необходимо жителям? жителям, а не управе. человек, который работает ради себя и ради "галочки" может работать и дальше. но он не должен руководить городом, так как мы от него зависим, а ему "всё равно".
  • Ваня, просто Ваня
  • 15-07-2017, 19:33
  • : 19:33
    • Не нравится
    • +16
    • Нравится
беззубый мэр не может заставить работать своих подчиненных. Он стесняется заставить их работать или уволить, они такие интеллихентные, понимаешь ли. Да и потом эти два зубра Петренко и Канев могут послать нашего мэра куда подальше, видимо все так и происходит. И этот мэр без зазрения совести сидит на шее у горожан, чихать на эти вопли, подумаешь, их затопило и все прочее и послал он на ... всех жалобщиков. И вообще, почему в ответе из башни, приведённом выше , нет такой фразы: А какого... вы селитесь на первые этажи, на вторых никого не подтапливает, сами виноваты, зачем выбрали себе такие квартиры.

Несколько лет назад на жалобу на протекающую крышу ответ был вот такой: а зачем вы заселились на 4 этаж, прямо под крышу.
Так что готовимся к выборам, чтобы избрать их опять на след. срок. Нам же нравится, когда над нами издеваются.
  • развитие сюжета
  • 15-07-2017, 20:04
  • : 20:04
    • Не нравится
    • +12
    • Нравится
Цитата: Ваня, просто Ваня
Так что готовимся к выборам, чтобы избрать их опять на след. срок. Нам же нравится, когда над нами издеваются.


боевые плюшки системы оболванивания тоже готовятся.

и "Вестник Апокалипсиса" в стороне не останется...
  • Злость
  • 15-07-2017, 20:08
  • : 20:08
    • Не нравится
    • +18
    • Нравится
Силламяэ не назовешь городом богачей. Здесь нет элитных особняков, стоящих миллионы. В основном все наше богатство сводится к простой квартире в простом доме. Наши дома - это все, что мы имеем. Казалось бы, наши власти должны всячески помогать нам поддерживать состояние этих домов, чтобы в них можно было жить.
Но почему-то наши власти считают это второстепенным делом. Увлеклись миллионными проектами, взялись пыль пускать в глаза туристам, обустраивать бульвар Мере. Хотя в принципе это не так уж и важно.
Дома послевоенной постройки скоро превратятся в рухлядь, не стоящую и копейки. Вклад в это дело вносят и наши хозяйственные руководители, отказывающиеся найти средства, чтобы ливневку пустить через канализационные колодца. Какие головы думали, когда затевали проект? На что рассчитывали? Что само собой все рассосется?
Ни фига не рассосется, положение будет усугубляться, если уже подвалы топит каждый раз, как пройдет сильный дождь.
Вот просто зло берет. Так и хочется взять за шкирку этих хозяйственников и ткнуть их носом в то, что натворили. А еще грамоты им всучили за безграмотность.
На какие
  • басня
  • 15-07-2017, 21:06
  • : 21:06
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Цитата: Злость
А еще грамоты им всучили за безграмотность.


у нас как в басне:

"Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку"

Никто не говорит, что у нас нет умных и работящих людей, но....
  • гость
  • 15-07-2017, 23:04
  • : 23:04
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
Алефтина, а Вы не показали Петренко дорогу по которой ездит мусорка? Дорога разбита и чуть горочка. Весной и во время дождя с нее вода всегда к вам течет. Рядом живу и видел не раз.
  • Мысли
  • 16-07-2017, 07:23
  • : 07:23
    • Не нравится
    • +13
    • Нравится
Цитата: гость
Алефтина, а Вы не показали Петренко дорогу по которой ездит мусорка? Дорога разбита и чуть горочка. Весной и во время дождя с нее вода всегда к вам течет. Рядом живу и видел не раз.

На мере2 тоже стоянка для мусора раздолбана. Вернее ее там никогда и не было, останавливалась мусорка на краю дороги. Раздолбала полдороги, скоро мусорка сама провалится в колдобину. Уж скорее бы. Может тогда нормальную площадку сделают. Все таки наш город погряз в проектах космического масштаба, но наш главный разливательной юрист не видит, что город внутри рассыпается.
  • Задолбали
  • 16-07-2017, 09:04
  • : 09:04
    • Не нравится
    • +14
    • Нравится
Почему жители должны объяснять нашим башенным сидельцам и рулевым центровым простые и очевидные вещи? У них что, совсем нет способности мыслить? Почему люди получают дурацкие ответы? На кой ляд закупается техника, которая постоянно стоит? Задолбали начальники, которые хотят получать хорошую зарплату и ничего не делать. Ведь так и доживут в своих креслах и кабинетах до естественного конца, а город таким же образом естественно загнется.
  • ответ
  • 16-07-2017, 09:49
  • : 09:49
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Цитата: Задолбали
Почему жители должны объяснять нашим башенным сидельцам и рулевым центровым простые и очевидные вещи?


потому что они очевидные для нас. но не имеют такой же ценности для них. вот и всё.
  • Фотограф
  • 16-07-2017, 11:15
  • : 11:15
    • Не нравится
    • +12
    • Нравится
Цитата: Мысли
Все таки наш город погряз в проектах космического масштаба, но наш главный разливательной юрист не видит, что город внутри рассыпается.


Как мне кажется, юристов с лихвой хватает, а вот настоящего хозяина в городе нет. Юрист на все смотрит с точки зрения закона, кстати, не всегда справедливого по человеческим меркам. И если все делать в точности по букве закона, то у нас все должно быть шоколадно. Но так ли это? Если посмотреть реально, а не виртуально, то везде явный перекос. Затеяли в одном месте сделать райский уголок, а в другом стоят почти готовые руины, рушатся дома, лестницы, в ухабах тротуары. Неужели нельзя все делать по уму, а не хватать все, что ни попадя. У нас все упирается в то, что нужно освоить европейские деньги. Раз дали деньги, будем лепить проект. Именно лепить, как слепили водно-канализационный проект.
А мне стыдно смотреть, как выглядит оголенный Приморский бульвар без деревьев. Какие стоят облупленные и страшные дома. Ведь стыдно. А еще приезжают туристы и фоткают нашу стыдобу.
  • сомнение
  • 16-07-2017, 19:33
  • : 19:33
    • Не нравится
    • +8
    • Нравится
Данная статья отправлена в Инспекцию окружающей среды, Госконтроль, Департамент охраны памятников старины, фонд "Центр инвестирования в окружающую среду" (KIK) и КАПО.


дай Бог хоть одна из этих структур что-то сделает умным управленцам.
хотя что-то я сомневаюсь... в последнее время возможен любой бардак и им всё сходит с рук... вспомните (хотя бы) религиозную агитацию зимой в садике. скандал дошёл и до Таллина. и что? наши чихнули, утёрлись и сказали, что они чего хотят - то будут делать и дальше. Европа.
  • Прочитав
  • 16-07-2017, 20:53
  • : 20:53
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
Вспомните каким был наш город раньше. И хорошо думайте идя на выборы осенью..
  • ввв
  • 16-07-2017, 22:10
  • : 22:10
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится
ёёёёёёёёёёёёё сенсация впервые увидели ... в 70 годах там жил всегда топило этот дом....бывало море добегало до этого дома.... после белазы ездили отсыпку берега делали ... и трактор чтз работал ...
  • вввага
  • 16-07-2017, 22:24
  • : 22:24
    • Не нравится
    • +2
    • Нравится
ага, и на Румянцева всегда топило... и на фотках в начале статьи тоже... да и вообще, мы на болоте построены. Админресурс. :rofl_mini:
  • Утопленник
  • 16-07-2017, 22:32
  • : 22:32
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
Цитата: ввв
ёёёёёёёёёёёёё сенсация впервые увидели ... в 70 годах там жил всегда топило этот дом....бывало море добегало до этого дома.... после белазы ездили отсыпку берега делали ... и трактор чтз работал ...


Да не врите вы ради бога. Ничего там не поттапливало.живу в этом доме уже больше 30 лет9. Какие-то лужи бывали после дождя, но до всемирного потопа дело стало доходить последние годы.в этом году просто атас. Это точно проект подгадил, по времени все совпадает.
  • Водопад
  • 17-07-2017, 11:45
  • : 11:45
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
"Водоканал получает более 20 000 евро в год, цитирую - за отвод воды с улиц и площадей. Повторяю публично в десятый раз - вице-мэр Канев не справляется со своей работой и должен подать в отставку. Я ему это говорил лично, прилюдно и в переписке.
Из-за таких вот наводнений подтапливаются фундаменты домов, они разрушаются, а расходы на ремонт ложатся тяжким грузом на нищее население." - цитата из комментария депутата О. Култаева.

Не переживайте, дорогие горожане, этот вице-мэр Канев ещё получит и звание почетного гражданина города! :rofl_mini:

Цитата из статьи - "Бездействие чиновников равносильно преступлению."

Эти все чиновники, центристы - депутаты вот здесь и проявят боооольшую активность под руководством Е. Коршуновой в раздачи званий, регалий и денижных вознаграждений за свой непосильный труд[u][/u].

А для чего они ещё нам в городе нужны? :laugh_mini2: :rofl_mini:
  • Колокол
  • 17-07-2017, 12:48
  • : 12:48
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
Однозначно видно, что комиссия по городскому хозяйству ни хрена не работает, а только надувает щеки. Мне кажется или может мерещится, но вот таким вопросами городской ежедневной жизни они и должны занимается. Вот смотрите, люди пишут , шлют фотки по разным темам. Какая реакция комиссии? НИКАКАЯ! Вы читали в желтой городской прессе хоть раз результаты вот таких претензий? Вот и я не читал. Реакции ровно ноль.
Если бы комиссия собралась по горячим следам и поставила вопрос ребром перед городскими властями, быстро бы нашли способ как справиться с проблемой. И деньги бы сразу нашлись.
А так раз с чиновников никто и ничего не требует, то и сидят они ровно на своих казенных стульях и в ус не дуют. Народ, не тратьте буквы!

Вот посмотрите, как перед выборами Быстряка будут хвалить и рассказывать об ег о подвигах на городско- хозяйственном поприще. Это будет хвалебная статья о количестве заседаний по пустячным проблемам. А зряплату в 500 Евросов им ещё никто не отменял..Коршунова ни фига не контролирует депутатские комиссии. Везде шлындает и суёт нос во все щелки.Якобы контролирует. Но это от страха, чтобы за спиной не назрел заговор недовольных. Но основного не видит, как под ее чутким руководством сначала мэром, а потом и председателем город идёт ко дну.
А может быть перед ней цель такая тайная поставлена. Зачем тогда на каждом повороте рассказывает, как она денно и нощно шевелит извилиной.. Или нас за нос водит.
  • Предлог
  • 17-07-2017, 14:11
  • : 14:11
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится
У меня есть предложение. Не знаю, осуществимо или нет, но просто выскажу свою идею. Нужно создать инициативную группу из жильцов тех домов, чьи подвалы постоянно топит. Неплохо бы собрать факты - фотографии, а также акты освидетельствования подвалов. Подать петицию депутатам, за которых голосовали. Лично я за оппозицию. Далее действия могут быть такими. Эта группа при содействии депутатов подает свою петицию во все вышеперечисленные инстанции, включая ту, которая принимала работы по проекту.
Говорить можно долго и много, но все слова как об стенку горох.
  • синоним
  • 17-07-2017, 15:33
  • : 15:33
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
примерно такая же ситуация с водой после реновации. и факты есть, и фото и адреса... только "а воз и ныне там". даже "техническое решение" не ищут....
а зачем им это?
  • Колокол
  • 17-07-2017, 16:09
  • : 16:09
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
А Коршунова-то и не понимает своей работы. Интриги плести или заниматься проблемами города совсем разные вещи. Депутатов никто не контролирует , что они обсуждают. Все для статистики и галочки - потрепались на комиссии и вроде бы зарплату отработали. результат и повестка не важны. Поэтому город приходит в упадок. депутаты не требуют отчета у чиновников хотя бы вот по таким проблемам, что описана выше. Если бы было конструктивно, то всегда можно решить проблему. Но председатель ГС не задаёт хороший тон в этом здании. К сожалению.
  • Верь
  • 17-07-2017, 16:47
  • : 16:47
    • Не нравится
    • +13
    • Нравится
Цитата: Колокол
Но председатель ГС не задаёт хороший тон в этом здании. К сожалению.


Господа отрабатывают наши деньги на праздниках, фуршетах и банкетах. Только и видишь их там. Тут они стараются вовсю, а остальное время сидят тихо как мыши за своими компьютерами. И как только пробьет на башне 5 часов - всех как ветром сдувает. Закрыли двери за собой - все проблемы города остались в кабинетах. Не болят головы о бесхозяйственности и о вандализме. Вон в Трех кружках опять пьяная кровопролитная поножовщина была. А воз и ныне там.
  • верим
  • 17-07-2017, 18:12
  • : 18:12
    • Не нравится
    • +14
    • Нравится
Цитата: Верь
Вон в Трех кружках опять пьяная кровопролитная поножовщина была


и эту проблему уже давно и несколько раз поднимали.

"мы ничего сделать не можем". а если "не можем" - тогда зачем нужны? их же работа - заботиться о городе и его жителях?
  • Итог
  • 17-07-2017, 21:29
  • : 21:29
    • Не нравится
    • +13
    • Нравится
Выбирать надо тех кто может. И держит слово.
  • Вопрос
  • 18-07-2017, 15:14
  • : 15:14
    • Не нравится
    • +12
    • Нравится
Цитата: Итог
Выбирать надо тех кто может. И держит слово.


А вы подозреваете, что в Силламяэ это возможно? Если центристы же начали оболванивать народ мероприятиями оплачивая их из городского бюджета? Отродясь никогда не чествовали работников культуры фуршетами, а вот нынешним годом фуршет на 2000 евро состоялся.А с самого начала года награждения, чествования, юбилеи всего, что шевелится?

Где берут деньги, Зин?
  • деньги
  • 18-07-2017, 16:21
  • : 16:21
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
Цитата: Вопрос
Где берут деньги, Зин?


а вот зимой и по весне наша управа истерично кричала, что денег нет и все городские структуры (Дворец Спорта, Улей и т.д.) должны экономить. вот только наимудрейшая обитель аксакалов на вершине горы не является "городской структурой" и экономить не должна.
с этим я полностью согласен. она не является "городской структурой". обитель старцев... как-то так...
  • гость
  • 19-07-2017, 00:36
  • : 00:36
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Ребята, а кто такой Петренко?
  • О нашем все
  • 19-07-2017, 14:13
  • : 14:13
    • Не нравится
    • +11
    • Нравится
Цитата: гость
Ребята, а кто такой Петренко?


Петренко- это наше все.
Это тот, кого нужно поганой метлой давным- давно вымести из башни.
Это тот, про кого ещё ни один комментатор на двух сайтах не написал ничего доброго, человек явно не на своём месте. Кроме того, что он откровенный хам, он ещё и показывает хронически незнание предмета своей деятельности. Ах да и главное, он сидит на конкурсах,
Это под его руководством занимаются уборкой и покосом травы, ремонтируют дороги и проч. городские вопросы.
Если такие звёзды горят, то значит, это кому-то нужно? Догадайтесь с трёх раз.
  • Продам лодку
  • 19-07-2017, 16:42
  • : 16:42
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Ну как, Мере 5 лодки закупили, ????
прогноз на 2 недели с дождями
  • Маня
  • 19-07-2017, 16:54
  • : 16:54
    • Не нравится
    • +12
    • Нравится
Цитата: О нашем все
Петренко- это наше все.


Как ниточка за иголочкой он пристегнулся за нашим вице-мэром, главнюком по городскому хозяйству. Еще ни разу ни одного доброго слова ни от кого о нем не слышала. Редкостный бюрократ и буквоед, отпихивающийся от любой работы, требующей мысли. Написанные им ответы на письма жителей, которые здесь на сайте описывают, смехотворны, они не имеют ничего общего с главной задачей отдела мэрии. Обидно, что на этом месте мог бы работать ответственный и заинтересованный человек. Но увы, зря пропадают деньги. Деньги, которые ему платит народ.
  • факт
  • 19-07-2017, 17:56
  • : 17:56
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Цитата: Маня
Обидно, что на этом месте мог бы работать ответственный и заинтересованный человек. Но увы, зря пропадают деньги. Деньги, которые ему платит народ.


а что вы хотите от управы? они - сами по себе. мы - тоже.

ничего страшного. там таких много.... было, есть и будет... есть.
  • Любопытствую
  • 26-07-2017, 18:14
  • : 18:14
    • Не нравится
    • +2
    • Нравится
и чем закончился потоп? Выплыли или есть потери?
  • и
  • 26-07-2017, 23:02
  • : 23:02
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
На О всегда выплывает.
  • мимо проходил
  • 27-07-2017, 08:44
  • : 08:44
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
Цитата: Любопытствую
и чем закончился потоп? Выплыли или есть потери?


шпиль утонул. печалька.
  • мимоходом
  • 09-08-2017, 11:53
  • : 11:53
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Повторяю публично в десятый раз - вице-мэр Канев не справляется со своей работой и должен подать в отставку. Я ему это говорил лично, прилюдно и в переписке.

Олег,ну ты даёшь,в отставку! он же не представляет себя вне этого кресла!!(он же с ним сроднился-одно целое и неделимое) по моему это его слова были...ну в любом случае,в народе гуляет эта байка уже давно :wink_mini:
https://politikus.ru/v-rossii/106619-chinovnica-obvinila-pozhalovavshuyusya-na-
plohie-dorogi-omichku-v-ekstremizme.html
Вставьте это видео, и у нас всё это скоро станет реальностью. Дороги становятся просто "убитыми" особенно во  дворах. Кто за ними следит? Я почти разбил всю ходовую часть проезжая от базара до Максимы. Юмористы могут сказать. что надо было покупать внедорожник, но я покупал машину для езды городских дорог, а не кроссовера для приключений. Скажите мне честно, если такие дороги так и останутся, то какой автомобиль лучше всего подойдёт  к этим условиям. Заранее благодарен за понимание. Надоело платить в автосервис.                             С уважением Aleks
Гость aleks,
Там нет видео. А по сути, всё верно.
  • кирдык
  • 18-04-2018, 21:39
  • : 21:39
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
Скажите мне честно, если такие дороги так и останутся, то какой автомобиль лучше всего подойдёт  к этим условиям

бронетранспортёр. 

а учитывая вопли и газы в ответ на такое обвинение их работы - надо ещё и противохимическую защиту поставить. точно пригодится.

эта проблема не решаема.
  • Про запах
  • 19-04-2018, 11:19
  • : 11:19
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
сегодня утром очень сильно воняло в старой части города.
  • аромат
  • 19-04-2018, 12:08
  • : 12:08
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Про запах,
сегодня утром очень сильно воняло в старой части города.

по утверждениям управы - "пахло". и, вообще, по их утверждениям - у нас чистый воздух. самый чистый.

помните последний больной писк управы: "При увеличении объёмов перевалки аммиака возрастает чистота экологии! поэтому мы и дали разрешение."

а вы говорите "воняло"... для них это - цветочные ароматы, а мы просто ничего не понимаем...

дал Бог Власть ...

  • Грек
  • 19-04-2018, 21:42
  • : 21:42
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится
сегодня утром очень сильно воняло в старой части города.


В нашем городе все время если не понос, то чесотка
Оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: