Инфосила
» » Силламяэ. Краткий отчёт о прошедшем заседании Горсобрания и аудиозапись
» » Силламяэ. Краткий отчёт о прошедшем заседании Горсобрания и аудиозапись

    Силламяэ. Краткий отчёт о прошедшем заседании Горсобрания и аудиозапись

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Автор: Олег Култаев, депутат Городского собрания Силламяэ
    Жанр: саркастические воспоминания


    27 июня 2019 года состоялось заседание Городского собрания. С обсуждаемыми вопросами вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.

    Важными пунктами повестки дня и вызвавшими наибольший накал страстей в ходе заседания, явились вопросы изменения Устава города и конкурс госпоставки надзора собственника при строительстве променада.

    Полная аудиозапись заседания в конце статьи.

    Конечно, были и важнее вопросы, к примеру "Принятие и обнародование проекта программы развития города Силламяэ", но результаты, документы и пояснения будут опубликованы на сайте чуть позже.

    Прежде всего, сообщаю жителям города, что видеозаписи заседаний Горособрания в апреле и мае, на городском сайте отсутствуют. По крайней мере, по состоянию на 27 июня 2019 года. Примечательно, что это именно те заседания, на которых оппозицией были зачитаны особые мнения - по вопросу о променаде и о снятии с повестки дня Плана управления отходами в Силламяэ 2019-2023.

    Перед голосованием за повестку дня я задал вопрос председателю Горсобрания Елене Коршуновой о причинах отсутствия видеозаписи. К сожалению, г-жа Коршунова профессионально изобразила удивление и ответила, что не знает.... Вот, правда, правда! Честное пионерское!

    Боярыня Морозова (фрагмент)
    Василий Иванович Суриков, 1887г.


    Второй момент касался изменений Устава города (Положение о городе). Мэр города предложил ограничить по времени тот момент, когда можно вносить предложения по повестке дня. На предыдущем заседании горсобрания в мае, перед принятием повестки дня, я 5 минут зачитывал Особое мнение, то есть, причины, по которым надо снять с повестки дня Программу по отходному хозяйству города Силламяэ на 2019-2023 годы, так как она содержала огромное количество неточностей, ошибок и манипуляций. Это мнение напрямую касалось принятия повестки дня и не могло быть озвучено после, так как являлось объяснением, почему надо снять этот пункт с повестки дня.

    В пояснительной записке, представленной мэром Тынисом Кальбергом, так и написано, цитирую (вольный перевод, выделено в тексте мной):

    ".....Необходимость разъяснения действующего положения обусловлена целью контроля за злонамеренными явлениями, которые препятствуют работе собрания, а также обеспечения обсуждения и принятия решений в соответствии с вопросами, подготовленными собранием в соответствии с процедурой.

    В соответствии с этой целью, каждый член Городского собрания и мэр (как представитель Городского управления) имеют право предложить пункт повестки дня в ходе обсуждения повестки дня. Чтобы сделать повестку дня конкретной и актуальной, и не начинать предметное обсуждение повестки дня до ее утверждения, предложение должно быть представлено в течение 2 минут....."

    Участие оппозиции в работе Горсобрания, по мнению центристов и мэра в частности, является "злонамеренным явлением, которое препятствует работе собрания". Это ж надо было до такого додуматься?

    В Законе о местном самоуправлении сказано, что повестка дня должна обсуждаться. Ну, да, формально будет обсуждаться - 2 минуты. Позор на всю Эстонию.

    Во-первых, кто такой мэр на заседании Горсобрания? Приглашённый гость. Его дело - сделать доклад, если требуется, а в остальное время сидеть и тихонько слушать законодательную власть. Ну, на крайний случай, можно с компьютером пару партий в шахматы сыграть. За косички, вроде, там дёргать некого. Регламент Горсобрания - не его ума дело. Если это надо трети депутатского корпуса, будет сидеть и слушать. Никаких "злонамеренных действий" в зачитывании особого мнения, естественно, с нашей стороны не было. Но, если это понадобится ещё раз, он будет слушать пять раз по две, то есть, десять минут, а не две и не пять.

    Именно об этом мэру и было сказано в зале заседаний - вмешиваетесь не в своё дело. Но, куда там! 15 на всё согласных и спаенных партийной дисциплиной +1 поддержали мэра, а председатель правовой комиссии Дмитрий Летт даже подтвердил единодушное согласие правовой комиссии. Хотя раньше он был против частых и незначительных изменений Устава. Что с людьми делает время....

    Цирк, да и только!

    Что касается конкурса госпоставки на проведение строительных работ и надзор собственника (променад), то пришлось напомнить депутатам и чиновникам Городского управления, что проект променада осуществлён с грубейшими нарушениями Закона об охране окружающей среды (параграф 38) и Строительного устава города Силламяэ (параграф 5, пункт (8) подпункт 6).

    Повторюсь и подчеркну. Депутаты оппозиции не против строительства променада, мы за то, что бы это было сделано законно.

    Но, те же 15+1 проголосовали ЗА проведение конкурса госпоставки строительных работ.

    14 июня я получил ответ от Департамента окружающей среды. Письмо закрыто грифом "Для внутреннего использования", тем не менее, я приведу часть этого официального мнения Департамента. По мнению Департамента окружающей среды (Keskonnaameti kiri nr. 7-9/19/7899-3):

    .....Если строительные работы запланированы в зоне отчуждения, необходимо принять во внимание правила, предусмотренные в главе 6 «Пляж и берег» Закона об охране природы (далее LKS). Департамент соглашается с тем, что реализация проекта «Променад», ....не соответствует требованиям LKS (зоны отчуждения). Департамент неоднократно обращал внимание местных властей на необходимость детального планирования, связанного с созданием променада.

    Если строительные работы запланированы в зоне отчуждения, и к зоне отчуждения не применяются исключения предусмотренные в § 38 LKS, необходимо сначала уменьшить зону отчуждения, что может быть выполнено посредством процедуры детального планирования.

    Далее, Департамент описывает необходимые процедуры и отмечает, что в соответствии с § 38 (9) LKS, если местное правительство разрешает строительство в зоне отчуждения в нарушение положений этого раздела, лицо, которому было выдано разрешение на строительство, не должно иметь ожиданий относительно законности строительства.

    А чиновникам Городского управления Силламяэ я сообщаю, что в соответствии с пунктом 1 статьи 66 Закона об организации местного самоуправления, надзор уже осуществляется Министерством юстиции в соответствии с процедурой, предусмотренной законом.

    Полная аудиозапись заседания горсобрания 27 июня 2019 года (2 части)






    0
    Ясность мысли
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Рекомендую
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Оформление
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

    Кстати, все актуальные новости от сайта Инфосила теперь в WhatsApp и Telegram
    подписывайтесь и будьте в курсе событий города, страны и мира. 




    Похожие новости
  • ФРАКЦИЯ СИЛЛАМЯЭСКОГО ГОРСОБРАНИЯ ПОКИНУЛА ЗАЛ ЗАСЕДАНИЙ
  • ВИДЕО ЗАСЕДАНИЯ ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ 18.06.2015 / ДОКЛАД ПО ПОЖАРУ НА MOLYCORP SILMET AS
  • ВИДЕО ЗАСЕДАНИЯ ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ 3 МАРТА 2015 ГОДА // РАСШИФРОВКА ЗВУКА
  • Заседание городского Собрания 28 августа 2014 года // Видео // Добавлена вторая часть
  • Приглашение на заседание городского собрания 26 июня 2014г
  • Дешевая пародия на демократию
  • Видео заседания городского Собрания от 27 февраля 2014 года
  • Отчёт о заседании городского собрания, 19 ноября 2013 года



  • белочка рулит.




    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    ик,
    Это надо было видеть. Сидоренко чётка "осадила" Кальберга указав ему кто он и где его место. Ну а Култаев,с его словами Коршуновой: "Здесь не школа,Вы не учитель,а мы не ученики",просто молодец.Он показал командный стиль работы Коршуновой. Ну а Ваша "картинка" точно иллюстрирует "команду Коршуновой".

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Это же как надо себя не уважать этим 15 плюс 1 (туды-сюды)! Что хорошего от них можно ожидать для города? 

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    бяка,
    Так эти 15+1,всего-лишь "марионетки" в руках "кукловода". Только "кукловод" всегда старается быть "в тени". Но думаю что все знают,кто этот "кукловод". Когда наблюдаешь ход собрания,"кукловод" отчётливо виден. И прав был Култаев,спросив почему не ведётся видеозапись. Получив ответ: "Не знаааюююю....." Просто "детский лепет".

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Олег, ты молодец!
    Спасибо тебе и твоей команде, что Вы боретесь за интересы города и горожан!

    Спасибо Вам, что противостоите и не даёте той нечисти, которая так хочет быстро уничтожить наш город руками депутатов - цетристов!

    Дай Бог, Вам сил и здоровья, низкий Вам поклон от населения города.

    Гордимся, что голосовали за Вас на выборах, что в очередной раз сделали правильный выбор. 

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    В тихом омуте мэры водятся.(Народная мудрость.)
     

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Спасибо Вам, что противостоите и не даёте той нечисти, которая так хочет быстро уничтожить наш город руками депутатов - цетристов!


    1. Отчет о хозяйственной деятельности города - направлено на уничтожение.
    2. Принятие и обнародование проекта развития  города - направлено на уничтожение 

    3. Изменения постановления о похоронном пособии - направлено на уничтожение 

    4. Положение о городе, госпоставки, отчуждение горимущества -направлено на уничтожение 
    5. Положение о Силламяэской гимназии - направлено на уничтожение 

    Во всём этом оппозиция не принимала участия. Вся их деятельность это сплошное созидание!



    • Не нравится
    • -8
    • Нравится



    Гордимся, что голосовали за Вас на выборах, что в очередной раз сделали правильный выбор. 



    А чем гордитесь то ? Он что-то сделал для города ? Не против мэра и председателя собрания, а для горожан?  На моей памяти , для горожан, он был против МаксимаХХ. И Фсё!  Вся остальная деятельность-это противостояние центристам горсобрания и горуправы. Верю, что Вас охватывает сердечная радость, когда Вы узнаёте о действиях Олега. Только вот судят по делам, а не по критике, особенно избиратели. 

    По крайней мере большинство!


    • Не нравится
    • -12
    • Нравится



    Безработный,

    На моей памяти , для горожан, он был против МаксимаХХ. 

    Я не был против Maxima XX. В ходе детальной планировки территории, на которой планировался Maxima XX были нарушения, и вот против этих нарушений я выступал, это точно. Так же, как против был и главный архитектор и многие другие депутаты и горожане. В результате, большая часть этих нарушений была ликвидирована, а требования исходного задания выполнены. Но, Вы считаете, что мои действия и моих коллег были во вред городу? Память у Вас плохая, избирательная. Да и с логикой проблемы.

    Он что-то сделал для города?....Только вот судят по делам, а не по критике, особенно избиратели.

    Вот они и рассудили, поэтому и получил больше всех голосов на выборах. На досуге попробуйте проанализировать.

    .....Во всём этом оппозиция не принимала участия. 

    А Вы откуда знаете? Для безработного потрясающая осведомлённость. laughing
    Давайте вернёмся к этому вопросу в сентябре, я хотел бы услышать Ваше мнение по одной моей будущей публикации, она сейчас готовится. Заходите, не пожалеете. Будут цифры, факты, документы и чертежи и, надеюсь, прояснение в Вашей голове. Тогда и поговорим про развитие, проекты, их стоимость и реализацию. Созидание, оно ведь разным бывает, всё зависит от того, кто выгодоприобретатель. 

    Что касается изменения постановления о похоронном пособии, то город здесь не при делах, это изменение на государственном уровне.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Безработный,
    А Вы можете перечислить достижения нынешней власти? Хотя-бы указать на что потрачен бюджет в 18,2 млн. евро?

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Безработный,
    а чем именно вы гордитесь?
    разве не в результате Вашей деятельности из города насовсем ушли все фирмы и услуги (и государственные и нет)?
    разве не в результате Вашей деятельности по городу раскиданы кучки заброшенных строений, с которыми даже рядом проходить опасно?
    разве не в результате Вашей деятельности была полностью уничтожена (как объект) улица Матросова?
    разве не в результате Вашей деятельности на благо горожан этим самым горожанам приходится за медуслугами ездить в Нарву/Йыхви:
    разве не в результате Вашей деятельности мы получили (как украшение) и как "лицо города" 2 сарая на поле на въезде в город?
    разве не в результате Вашей деятельности появилась "Канава Силламяэская туннельная"?
    разве не в результате Вашей деятельности коренное население Силламяэ покидает город (насовсем)?

    я бы на вашем месте от стыда бы сгорел. а вы ещё имеете наглость этим гордиться...

    Только вот судят по делам, а не по критике, особенно избиратели. 

    золотые слова. вот поэтому мы и судим. а то, что вы не даёте оппозиции хоть что-то сделать ХОРОШЕЕ на благо города - так это не вина оппозиции. это - зажратость вашей власти.
    мы ИМЕННО судим по делам.

    и по ДЕЛАМ вам, дай Бог, когда-нибудь за всё воздастся...
    аллилуйа, собачья площадка, аллилуйа.

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    и ещё немного. Безработный. вот простой пример Вашей ненужности:
    если сейчас убрать законодательную власть в лице 15+1 и всю исполнительную верхушку (оставив именно исполнителей-делопроизводителей, которые именно РАБОТАЮТ, а не сортирах решения принимают) - город не встанет. коллапс не наступит. всё будет идти как положено. и даже лучше. потому что ТОРМОЗОВ не будет.

    никто не будет орать "аллилуйа" и требовать "продолжение банкета"... (с.)

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    ик,
    Со всем, Вами перечисленным, согласен,кроме "Канавы Силламяэской". Она давно была нужна.Но это не заслуга(вина) города.

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    олег цупсман,
    Она давно была нужна.Но это не заслуга(вина) города.

    Я не спорю насчёт того, что реконструкция этого переезда была необходима... но его реализация!!

    канава а-ля Таллин. ЗАЧЕМ нам такой большой серпантин? для города, с населением меньше 10 000?



    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    ик,
    Вот этого я и ждал. Вопрос реализации,т.е выполнение самих работ,это особый разговор. А развязка сделана грамотно и рассчитана не на город. Не забывайте,что шоссе Нарва - Таллин,имеет стратегическое значение и там всё решают "вояки". Да и надежду на увеличение грузопотока Россия - Эстония,тоже не надо сбрасывать со счетов.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Эстония в.знак протеста покинула заседание Пасе.Канаву можно закопать.Мост нарвский обрушить.Порт закрыть.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Да и надежду на увеличение грузопотока Россия - Эстония,тоже не надо сбрасывать со счетов.

    надежда умирает последней.

    Развитие торговых отношений никогда не происходит со страной, которая нацелена на милитаризацию...
    это аксиома, к сожалению.

    так что нам не повезло.

     А развязка сделана грамотно и рассчитана не на город.

    вот именно. НЕ НА город. помнится, как наш мэр-тихушник (профессия такая) до последнего молчал, что управа не причём, пока стройка не началась, а потом выяснилось, что эти недо** всё САМИ согласовали с департаментом, не спрашивая население. убогие управленцы. дал бог "работничков" ножа и топора. чиновничков с большой дороги...

    так что насчёт Канавы они тоже виноваты. население давало добро на обсуждении на совершенно другой объект. а не на этот космодром.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Olafson.,
    Канаву можно закопать.

    нельзя. как натовские вояки поедут? по песку нельзя. в Румынии уже застряли. нужен асфальт. хороший.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Olafson.,
    Как говаривал дед Нечипор,в "Свадьбе в Малиновке" - "Не спеши".

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится



    Гость надежда,
    Но всё же будем надеяться. что "сосед" сменит "нацеленность". Повторюсь,на вопросы имеющие стратегическое значение город влиять не может. И так во всём мире.

    • Не нравится
    • -1
    • Нравится



    Василь Палыч,
    Вы сами помните или Вам напомнить,что эстонская армия,это и есть "натовские вояки"и они на СВОЕЙ земле? И они решают по каким дорогам ездить. Или Вы по этим дорогам не ездите,по песку предпочитаете?

    • Не нравится
    • -3
    • Нравится



    что эстонская армия,это и есть "натовские вояки"

    хорошая шутка.

    особенно про то, что Эстония САМА что-то решает...

    Или Вы по этим дорогам не ездите,по песку предпочитаете?

    я пешком предпочитаю. здоровье берегу.

    и как по этой дороге можно не ехать, если этот туннель единственный на всю округу? но это не означает, что я должен, как ненормальный, радоваться этому Диснейлэнду. американская горка. 1 штука. 





    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    олег цупсман,
    спеши-не спеши, а метаться уже поздняк:

    Клинцевич отметил, что выход этих стран из ПАСЕ приведет к катастрофическим проблемам для них самих.
    "Страны, которые решили выйти из ПАСЕ, в ближайшее время будут иметь очень серьезные проблемы с Евросоюзом и вообще. Проблемы будут связаны с финансами, с долгами, теми обязательствами, которые у них есть. Страны, которые вышли из ПАСЕ, имеют и серьезные внутренние социально-экономические проблемы, и конечно выход из состава Ассамблеи – это демарш и политическая попытка поправить свое положение и закрепить более устойчивый статус руководителей этих стран. Это очевидные глупости, которые для этих стран обернутся большой-большой бедой, и поверьте мне, это случится в ближайшее время", – подчеркнул сенатор.

    https://baltnews.lt/vilnius_news/20190627/1019255520/pase-strani-uhod-problemi-
    rusofobiya-zrenie.html


    это называется картина Репина "Приплыли"...

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    согласен,
    Вот видите,опять кроме "ёрничания" Вам ничего не остаётся.Любите пешком? Так на здоровье,пешком до Нарвы,аль до Таллина. Иль попутный ветер подождёте?

    • Не нравится
    • -4
    • Нравится



    согласен,
    А кто такой Клинцевич? Болтун-популист. Вы ещё "соловьиный помёт" процитируйте,аль хамку Скабееву. Ну не смешите и опять же повторюсь - не спешите.

    • Не нравится
    • -9
    • Нравится



    А кто такой Клинцевич? Болтун-популист.


    Вы там не заговаривайтесь. Клинцевич - сенатор России. Большой и Сильной страны. а вы - просто мелкий натовский обожатель. не надо сравнивать несовместимое. ваше мнение по этому поводу никого, кроме вас, не интересует. вот когда и вас мировая пресса начнёт цитировать - тогда и прислушаюсь к вашему мнению. а сейчас - это просто "*".

    у шакала в Маугли его Шер-хан всегда был самым крутым в джунглях. вот только истине это совсем не соответствовало. спускайтесь с небес на Землю. здесь интереснее, чем в облаках летать.

    а обсирать людей, конечно, проще. на это много мозгов не надо. они вам лично "имидж" попортили? или вам кто-то из ваших "друзей" сказал, что они такие плохие? 
    не у всех же "правда" - это "извращения" Запада. есть и другая точка зрения. а то, что она вам не нравится - ваши проблемы. повторюсь: ВАС мировые СМИ не цитируют.

    не спешите. поздно. статистику по развитию Эстонии после одного вашего уважаемого деятеля по имени Ансип посмотрите. сейчас вы сами сделали продолжение. спеши не спеши, а туннель и поезд, идущий навстречу, уже видно.

    всегда хочется сделать "хорошую мину при плохой игре". вы точно правильно сделали ставки? а то ведь можно стать банкротом. 

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    моё согласие вам не требуется,
    Спасибо,посмешили своею пафосной,пустою болтовнёй. Но факты говорят обратное тому,что вы здесь наболтали.А сенаторы,коллеги Клинцевича,уж стали "притчей во языцех",больно уж глупы и вороваты.

    • Не нравится
    • -6
    • Нравится



    и вам спасибо. факты говорят о том, что ваша победоносная натовская армия не выиграла ни одной войны. а на словах все - Наполеоны. вот это - ФАКТ. и как они себя поведут в настоящем горячем деле - никто не знает. потому как нет прецедентов. и это тоже ФАКТ. может быть у них что-то и получится. а может быть и нет. никто не знает.

    больно уж глупы и вороваты.

    а давайте как посмотрим на европейских... ни и где здесь бессеребренники и "светочи разума"? ау!!

    в своём глазу бревна не видите?

    спускайтесь на землю. нет того Рая Земного, в котором вы живёте. и никогда не было.

    интересно с вами общаться, ей Богу. не каждому дано иметь такой оригинальный образ мыслей.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    вот странно, если этот шаг (выход из ПАСЕ) такая мелочь, что же Грузия и Литва так резко "передумали"?

    у кого-то самосохранение уже сработало. :)) да и Словакия Официально заявила, что она не против России, а что там щебетал её представитель...

    опять бежим впереди паровоза. не надоело?

    вот это тоже ФАКТЫ. как ни смотри, а мы - в пятой точке.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    согласие,
    А мне с Вами,ярким представителем "стадного" мышления,общаться весело. Ведь я быть в "стаде" не хотел и не хочу. А про войны,так и российская не выиграла ни одной. И как она поведёт себя сейчас в реальном деле,не знает НИКТО. И что? Кстати,Словакия - член НАТО,и что там "пищат"в РосСМИ и всякие "клинцевичи",не имеет значения. И если Вы в "пятой" точке,то это только - Вы. Но не забывайте,что  тема-то о нашей бренной жизни городской. 

    • Не нравится
    • -8
    • Нравится



    А про войны,так и российская не выиграла ни одной.

    :)))

    Но не забывайте,что  тема-то о нашей бренной жизни городской. 

    а у нас есть свои натовские вояки. городские.

    :)))

    мне кажется, что мой статус "смешинки" пытаются отобрать.  

    :)))

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Василь Палыч,
    Увы,но Вы подтвердили статус "Василь Палыча".

    • Не нравится
    • -4
    • Нравится



    но Вы подтвердили статус "Василь Палыча".

    благодарю. это радует. 

    мне так мало для счастья надо... 


    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    олег цупсман, вы прописались на этом сайте?
    На улице Лето, посмотрите позитивными глазами на природу, радуйтесь жизни.
    Оторвитесь о стула и компа, пусть сайт отдахнет от вас и вы от него. 
    Вас слишком много здесь! 

    Хорошего всем лета. Любви, счастья, радости в душе. 

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Василь Палыч,
    Я тоже рад за Вас. Вот только по теме,Вы почему-то ничего не сказали.

    • Не нравится
    • -4
    • Нравится



    олег цупсман,
    Я тоже рад за Вас. Вот только по теме,Вы почему-то ничего не сказали.

    не сказал. вы абсолютно правы. потому что я обычно смеюсь над происходящим, в тут хочется плакать. 
    и всё, что я могу написать - абсолютно нецензурно. поэтому по теме я молчу.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Василь Палыч,
    Я Вас понимаю. Бывая на собраниях,жалею что нет с собой пулемёта. Пойду сейчас в парк смотреть спектакль. Хоть немного отвлекусь.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    ВНИМАНИЕ!

    У аудиозаписи в статье значительно увеличен звук.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Душа,
    Душенька моя,Вы явно заблуждаетесь. Я здесь высказываю своё мнение именно потому,что много где бываю и много чего вижу.

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    На мою реплику, почему исполнительная власть (Городское управление) диктует депутатам (Законодательной власти), которые являются работодателями для городского управления, и, в частности для мэра, господин Кальберг ответил, что он имеет право законодательной инициативы. Конечно имеет. Но есть много других важных вопросов, касающихся работы депутатов и на которые мэр может проявить свое право законодательной инициативы.

     Например, почему депутаты, только недавно утвердившие Общую планировку города, по прошествии буквально нескольких месяцев ее сами же нарушают? Причем, авторство этой планировки всецело принадлежит Городскому управлению, а не оппозиции. Это нарушение касается того, что на морской променад не сделана детальная планировка. Хотя сами черным по-белому обозначили этот район с обязательной детальной планировкой. Это же сам мэр и его команда составляли этот документ и теперь на их глазах депутаты по инициативе самих авторов Общей планировки очень вольно обходят этот основополагающий документ.

    Казалось бы, что мэр, пусть даже по ошибке, предложив не делать детальную планировку, должен был  получить от комиссий обратную связь и замечание о нарушении Общей планировки. И инициировать детальную планировку. Ан нет. Мэр, всячески продавливая именно в этом году строительство променада идет на нарушения и находит поддержку и центристов, зная, что или

    1.депутаты не способны вникнуть и направить работу Городского управления в законное русло и  голосуют формально за сказки, предоставленные им на комиссиях.

    Или 
    2.депутаты  способны разобраться, способны вникнуть, но  по каким-то (известным им и нам) причинам, проталкивают через комиссии такие вопросы или убыстряют ход событий, умышленно нарушают  городские  законы, утвержденные ими же самими.
    В любом случае он получит желаемый результат.

    При этом, все депутаты-центристы занимают ключевые положения в комиссиях и получают приличную зарплату из бюджета за то, что неоднократно пропускают туфту в ключевых и принципиальных вопросах в полном смысле слова. И когда оппозиция говорит на сессиях о нарушениях, то это всегда вызывает ехидные ухмылки и реплики особо приближенных депутатов к председателю горсобрания. Да и сама госпожа председатель часто позволяет себе громкие высказывания такого же толка в адрес оппозиции, задавая тем самым дурной тон в работе Горсобрания. 

    Поскольку цель  - прикрыть рты оппозиции, то поэтому и возникают довольно странные  инициативы в виде 2-х минутного регламента.
    Мы со своей стороны пообещали, что каждый из 5 депутатов будет брать по 2 минуты и тогда господин мэр и председатель ГС будут слушать нас не 5 минут, а 10. Если понадобится, то так и сделаем.

    Лично мое мнение, что это не инициатива Кальберга. Это его попросили. Это госпожу Коршунову всегда очень  раздражают выступления или реплики оппозиции. Ей, шефу над депутатами, вроде бы неловко, а почему бы не попросить интеллигентного человека.
    В нашем Городском собрании происходят вот такие мелочные и сатирические  истории.

    Стыдно за некоторых председателей комиссий, которые позиционируют себя знатоками, а на самом деле, показывают свою полную безграмотность, нежелание работать с документами и всяческое потворство Городскому управлению.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Стыдно за некоторых председателей комиссий, которые позиционируют себя знатоками, а на самом деле, показывают свою полную безграмотность

    Так вот прямо и стыдно? Даже уши горят от стыда?
    Оказывается, все так просто:
    "В городском собрании у нас есть 2 депутата, которые "ну очень
    умные и ну очень порядочные". Рядом с ними еще  трое, те "просто умные и порядочные". А остальные 16... "ну просто очень тупые, завистливые, непорядочные и запуганные".
     

    • Не нравится
    • -13
    • Нравится



    Миы не знали, а нам все объяснили

    Видите как все переворачиваете

    Дело может не в порядочностии и уме ,а в отвествености за город. и за свое депутатское место. и за зарплату на деньги взятые из карманов малооплачиваемых людей, они ведь вам сдают в общую кассу свои налоги?
    Может вы себя с городом и не отождествляете, вы как квартиранты. правда ведь?
     недвижимость у вас уже по всей европе накуплена, чуть что  на хату.
     Ответьте тогда на мой пост. если все вышенаписанное правда, то зачем вы так поступаете и кому угождаете. 
     вы сами себя не уважаете.
    сначала придумаете законы, через день топчетесь по ним.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Гость Гульнара Сидоренко,
    1.депутаты не способны вникнуть и направить работу Городского управления в законное русло и  голосуют формально за сказки, предоставленные им на комиссиях.

    не имея мозгов сложно вникнуть.

    Стыдно за некоторых председателей комиссий, которые позиционируют себя знатоками, а на самом деле, показывают свою полную безграмотность

    это ж когда это там "знатоки" были? в каком году? я что-то пропустил?

    Миы не знали, а нам все объяснили,
    Оказывается, все так просто:
    "В городском собрании у нас есть 2 депутата, которые "ну очень
    умные и ну очень порядочные". Рядом с ними еще  трое, те "просто умные и порядочные". А остальные 16... "ну просто очень тупые, завистливые, непорядочные и запуганные". 

    видите, вы и сами всё понимаете когда вам разжуют и в ротик положат. а своей головой подумать не судьба? или это "предмет тёмный и применению не подлежит"?

    быстрее бы всех пересажали, ей богу. сколько можно этот цирк с нарушениями смотреть?

    Валентина Сергеевна,
    сначала придумаете законы, через день топчетесь по ним.

    не-а, Законы - это Эстонии (кстати они по ним тоже "топчутся"). а у них - местные закончики. как тот, об образовании, в котором разрешено всем, кому не попадя, детишек в детском садике агитировать (как Летт говорил).

    какие "законники" - такие и закончики. что "дышло". 



    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Валентина Сергеевна,
    В комментарии депутата Сидоренко,всё написано очень правильно. Подтверждаю это как очевидец. Так же правильно охарактеризовала стиль поведения Коршуновой,как КОМАНДНЫЙ,не терпящий даже малейшего инакомыслия. Что при её должности - НЕДОПУСТИМО. И тысячу раз прав депутат Култаев,заявивший ей что "она не в школе,а депутаты не ученики".Хотя и в школе такое поведение - недопустимо.Причём своего мнения,по обсуждаемым вопросам Коршунова никогда не высказывает.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    создаётся полное ощущение, что в Силламяэ понятия "депутат" и "закон" - несовместимы...
    по крайней мере для основной части. но ведь исключения подтверждают правила?

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



     сегодня надо бы лениться на диване, но чорт дернул зайти на сайт и почитать последние комменты.
    потом стряхнул лень и посмотрел на горсайте, кто рулит основными комиссиями.
    список прилагаю.
    развитие города Канев- Карапетян
    горхозяйство города Быстряк-Бондарчук
    финансами рулит Абрамович и юристка из Меке Дмитриева
    ревизионная Жога и Абрамович.Сами выделяют деньги, сами себя проверяют? Ирония судьбы или нарочно не придумаешь.
    Странно, что Канев 20 с лишним лет просидел в управе и не видит происходящего.
    Нехорошо Марксович, показывать свой высокий профессионализм на весь город. Или прошедшие 20 лет были в том же духе или мне это кажется, иначе куда делся профессионализм?

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Оказывается, все так просто:
    "В городском собрании у нас есть 2 депутата, которые "ну очень
    умные и ну очень порядочные". Рядом с ними еще  трое, те "просто умные и порядочные". А остальные 16... "ну просто очень тупые, завистливые, непорядочные и запуганные". 


    В этом комменте  глубина вашей глупости. И глубина трагедии для города от вашего управления.
    Заметьте, что сами себе даете характеристики, которые походу не далеки от истины

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Нехорошо Марксович, показывать свой высокий профессионализм на весь город. Или прошедшие 20 лет были в том же духе... 

    У него непревзойденный профессионализм в откатах

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Причём своего мнения,по обсуждаемым вопросам Коршунова никогда не высказывает.


    она его высказывает в кулуарах и  навязывает приближенным депутатам какое-либо решение. То есть продавливает. 

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Нехорошо Марксович, показывать свой высокий профессионализм на весь город. Или прошедшие 20 лет были в том же духе... 

    У него непревзойденный профессионализм в откатах

    И в откате города в пропасть на 25 лет назад. 

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    ////.......Но, как свойственно стагнационному обществу, типичной защитной реакцией его руководства является круговая порука и стремление сохранить за собой ключевые посты. Наглядным примером тому служит максимально долгое сохранение одних и тех же лиц на этих постах, либо их рокировка, заявил Хельме.


    Не про Силламяэ ли речь?

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    то это всегда вызывает ехидные ухмылки и реплики особо приближенных депутатов к председателю горсобрания. 


    ехидствовать можно, если ты поймал оппонента на непрофессионализме. тут впору ухмыляться оппозиции.
    Но если они ехидничают над оппозицией, то это говорит только о том, что они не понимают глубину своего невежества, не разбираются, о чем те говорят и ухмылками говорят, что мол эти дурачки там опять вещают. 
    позорище!!!

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    некорректное поведение,ехидные улыбки и реплики как раз и подтверждают их право быть белой костью при попустительстве председателя Коршуновой. А ей,  это выгодно. Разделяй и властвуй.
    Депутатство превратили в доходное место для себя и своей родни.

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Мы со своей стороны пообещали, что каждый из 5 депутатов будет брать по 2 минуты и тогда господин мэр и председатель ГС будут слушать нас не 5 минут, а 10. Если понадобится, то так и сделаем.

    Очень конструктивно, Гульнара!

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    хотим мы променаду! - орали голоса,
    не протрезвев, однако, с фуршетного стола.
    хотим местечко повонючей и по ядрёней, и по круче!
    чтобы было место на планете,
    куда наш благодарный житель,
    мог плюнуть смачно и с прицелом,
    послав управу ... *сходить за мелом*.

    сообщество далматинцев.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    ик,
    Хочу "кокошник",что-бы быть красивой                                                                                     Вопила баба молодясь                                                                                                         "фланируя" в нестираной понёве  домотканой                                                                            не видев сарафана отродясь.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Очень конструктивно, Гульнара!

    Да, польза от этого большая.

    • Не нравится
    • -7
    • Нравится



    польза,

    Да, польза от этого большая.

    А какая польза от принятия поправки с ограничением времени?  blush 

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    А какая польза от принятия поправки с ограничением времени? 
     

    Сокращает время на пустую формальность  blush 

    • Не нравится
    • -12
    • Нравится



    польза,

    Сокращает время на пустую формальность

    Повестка дня Горсобрания и её обсуждение и принятие - не формальность, а требование Закона о местном самоуправлении. Закон требует обсуждать повестку дня.

    Что в Вашем понимании - обсуждение?

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    польза,
    Вот то,что делают центристы во главе с Коршуновй и есть - ФОРМАЛИЗМ.И молодцы оппозиция,коль "бьют ф.....    Ой... формализм наотмашь". 

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Что в Вашем понимании - обсуждение?


    Оставить вопрос в повестке или снять. Если оставить, то и обсуждать нечего. Обсудить можно, тот вопрос, который предлагается снять.

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    польза,

    Обсудить можно, тот вопрос, который предлагается снять.

    Вы правы. Поэтому, и было выражено Особое мнение с указанием причин снятия вопроса с повестки дня. Просто предложить снять, неправильно, поэтому, было дано объяснение. Так как вопрос по мусору был большой и серьёзный, то и особое мнение было не на 1-2 минуты. Центристы решили, что вопрос необходимо оставить в повестке дня. Если кто-то хотел ответить на прозвучавшее особое мнение нашей фракции, он мог это сделать в ходе доклада или возможных реплик после доклада основного докладчика.  

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Повесткой городского собрания для занимается правление городского собрания. Есть такой орган. Он определяет, какие вопросы будет рассматривать городское собрание. Повестка должна быть определена за неделю до городского собрания, что бы подготовить все документы и ознакомить с ними членов горсобрания. Кстати, Сидоренко является членом этого органа и имеет возможность и право говорить на заседании  правления о повестке горсобрания, сколько ей заблагорассудится. Поэтому 2 минуты каждому депутату, для уточнения деталей по повестке, вполне хватит. А устраивать литературные чтения перед городским собранием никому не надо, кроме нашей оппозиции. Им нужен любой повод и любая трибуна, что бы громогласно "кричать о нарушениях", которых нет.

    • Не нравится
    • -10
    • Нравится



    Правление городского собрания это орган, который только и существует, для того, что бы определять повестку городского собрания, собирается в обязательном порядке  перед каждым городским собранием.
    В него входит председатель гособрания, его заместители и руководители депутатских фракций.

    • Не нравится
    • -8
    • Нравится



    Есть такой орган,
    А ничего что документы были переданы только за...... 4 дня до собрания. Я специально поинтересовался этим перед самым собранием.  И мне ,к простому жителю,пришедшему на собрание,было интересно особое мнение,именно перед началом собрания.И сформулировано оно было очень грамотно. Не даром Коршунова почти всё собрание изучала его,что-бы придраться,грубо говоря "к запятой".Очень смешно это выглядело. Култаев молодец,среагировал быстро и правильно и надеюсь больше не даст повода для "придирок".

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Повестка дня должна быть за неделю, документы на 3 дня до горсобрания - все правильно.
    А если интересно  послушать особое мнение оппозиции - слушайте, кто вам не дает, возможностей у вас для этого на этом сайте предостаточно. Каждый день с утра до вечера, сплошные особые мнения. А на горсобрании надо делом заниматься, а не дурака валять.

    • Не нравится
    • -10
    • Нравится



    Есть такой орган,

    Повесткой городского собрания для занимается правление городского собрания. Есть такой орган.


    По Закону о местном самоуправлении есть два органа власти: Горсобрание и Горуправа.
    Правление, это так, поболтать и рекомендовать. Закон не знает такого органа власти.  blush

    § 4.  Omavalitsusorganid  
    Omavalitsusorganid on:
    1) volikogu – kohaliku omavalitsusüksuse esinduskogu, mis valitakse valla või linna hääleõiguslike elanike poolt kohaliku omavalitsuse volikogu valimise seaduse alusel;
    2) valitsus – volikogu poolt moodustatav täitevorgan.

    § 40.  Töövormid  
    Volikogu ja valitsuse töö vorm on istung. Volikogu ja valitsuse komisjoni töö vorm on koosolek.

    Перевод:
    § 40   Формы работы
    Формой работы собрания и управления является заседание. Формой работы собрания и комиссии управления является заседание.

    Вы нигде тут не видите утверждения, что формой работы Горсобрания является некий орган под названием "Правление горсобрания"? 

    Едем дальше.

    § 44   Обсуждение вопросов в совете
     (5) Собрание должно обсудить вопросы, указанные в приглашении на заседание и подготовленные в соответствии с процедурой, требуемой собранием.

    Итак, в Законе нет упоминания ни о каком правлении Горсобрания, но есть упоминание о том, что работа собрания детализируется в местном Уставе, где есть пункт - так называемый, регламент работы Горсобрания.

    Открываем Устав.

    Статья 7. Компетенция городского собрания
    (1) В исключительную компетенцию собрания входят вопросы, предоставленные законом в исключительную компетенцию собрания.

    Представляете, не правление решает, не председатель, какой быть повестке дня, а Горсобрание.

    Статья 11. Председатель и заместитель председателя городского собрания
    (1) Председатель городского собрания:
    1) организует работу городского собрания, созывает и руководит заседаниями собрания, а также организует их подготовку;
    3) составляет проект повестки дня заседания городского собрания;

    И, наконец-то,
    Статья 22. Правление городского собрания
    (1) Правление городского собрания (в дальнейшем правление) является рекомендательным органом, действующим при председателе собрания.
    (5) Правление является правомочным, если на заседании присутствует не менее половины состава правления. Решения правления принимаются большинством голосов. Решения правления имеют рекомендательный характер.

    ДВА раза в Уставе повторено специально для Вас: Решения правления имеют рекомендательный характер.

    А в Законе сказано, что повестка дня должна обсуждаться. Правление лишь рекомендовало повестку.

    Статья 25. Созыв заседания и повестка дня
    (1) При созыве городского собрания городская канцелярия направляет членам городского собрания электронное приглашение вместе с повесткой дня и проектами правовых актов, а также соответствующие пояснительные материалы не позднее, чем за четыре дня до заседания.

    (5) До утверждения повестки дня предложения о включении или не включении в повестку дня заседания собрания вопросов, указанных в приглашении на заседание, могут внести:
    1) председатель городского собрания, его заместитель и члены собрания;
    2) мэр города;
    3) городское управление;
    4) комиссии и фракции городского собрания.

    Таким образом, Правление горсобрания - так, собрались и рекомендовали рассмотреть. Обсуждает повестку или меняет её - горсобрание. И, если депутат или фракция предлагает снять какой-то пункт с повестки дня, он/они имеют полное право на выражение мнения и объяснения причин снятия.

    Что и было сделано в соответствии с Уставом и Законом. Остальное - от лукавого.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Есть такой орган,


    Им нужен любой повод и любая трибуна, что бы громогласно "кричать о нарушениях", которых нет.

    Вам департаменты и министерства, Канцлер права, вашими нарушениями в нос тычут, а вы всё твердите, что их нет.  stuck_out_tongue_winking_eye 

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Есть такой орган,
    Вот видите,Вам уже приходится оправдываться.  "Повестка должна быть определена за неделю до городского собрания,что-бы подготовить все документы и ознакомить с ними членов горсобрания" - Ваши слова Выдали их за 4 дня до собрания,Вы говорите про 3 дня. Чем вызван такой разрыв во времени? А интересно не только слушать,но и видеть КАК проходит собрание. Поверьте,поведенческие характеристики,очень показательны. И что такое по Вашему "дело" на собрании. Наверно послушно, дружно "кивать" и так же дружно голосовать не зная за что, Вы считаете "делом".

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Кстати, Сидоренко является членом этого органа и имеет возможность и право говорить на заседании  правления о повестке горсобрания, сколько ей заблагорассудится. 

    Это ваше восприятие происходящего на заседании этого органа.
    Вы же сами раздаете нам на этом заседании листы с готовой повесткой. То есть, вы повестку уже обсудили между собой и решили ее выставить на Горсобрание. А я не знаю, что кроется за пунктами повестки, поэтому скоропалительно высказываться, прочитав глазами повестку --  глупо. Или нужно  высказываться, лишь бы высказаться? я должна посмотреть документы. Наше мнение по поводу повестки проявляется в особых мнениях. Это никто не запрещает. Не знаю, почему от этого началась истерика. Поэтому как минимум, странно  заявлять, что можно прямо там высказывать свое мнение. Мнение надо высказывать если оно есть, а оно появляется после длительного копания в документах. 

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Что и было сделано в соответствии с Уставом и Законом. Остальное - от лукавого.

    Вот в соответствии с Уставом и Законом были внесены в регламент горсобрания соответствующие поправки о 2 минутном лимите, что бы "не растекаться мыслью по древу", а в пределах 2 минут четко конкретно и ясно изложить свою позицию.

    • Не нравится
    • -8
    • Нравится



    Вот в соответствии с Уставом и Законом были внесены в регламент горсобрания соответствующие поправки о 2 минутном лимите, что бы "не растекаться мыслью по древу", а в пределах 2 минут четко конкретно и ясно изложить свою позицию.

    вас смешно читать. Это вы от страха делаете, а маскируетесь под благие намерения.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Мне как простому жителю понятно, что все законы наш председатель горсобрания подстраивает под себя. Как ей удобно. А тут видишь ли нарисовалась такая зубастая и клыкастая оппозиция (в хорошем смысле), что отсебятина сразу же выявляется. И не только выявляется, она просто так и выпирает, так и прет. Не повезло центристам имет такую оппозицию. Они то все шелковые и вымуштрованные, в рот смотрят "смотрящему". А оппозиция дотошная, въедливая, считай на голову выше всех этих педагого-спортсменов-врачей-социальных работников.
    некорректное поведение,ехидные улыбки и реплики как раз и подтверждают их право быть белой костью при попустительстве председателя Коршуновой. А ей,  это выгодно. Разделяй и властвуй.

    Во где суть-то зарыта. Подхалимаж. Это самое противное свойство человека. Не имея своего мнения, подхалимничать и угодничать. Таких можно завести уууууууу как далеко и глубоко. Да они и так уже повязли.  

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Есть такой орган,
    Как жалок "робкий лепет оправданья" и ссылки на Устав,Закон. А кто законы пишет,т.е "Судьи кто?" Зато явно слышится "железный оттенок",амбициозного авторитаризма и "нотки командные" комсорга. Права была Гульнара,сказав на собрании,что "исполнители возомнили себя - правителями",да только забыли,как сказал Култаев,что здесь "не школа и они не ученики".

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Есть такой орган,
    Предлагаю в течении минуты внести предложение распустить за ненадобностью всю эту фракцию тушканчиков и заняться, наконец, делом, пока город, как таковой, ещё существует. Кто за? Единогласно.

    Количество нарушений за единицу времени у тушканчиков превысило все мыслимые пределы. Это уже опасно. Система неконтролируема и идёт в разнос.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Не повезло центристам имет такую оппозицию.

    Почему не повезло? Очень даже повезло. Так, пукают в воду, цепляются по мелочам ко всякой ерунде. Натужно пыжатся, стараясь представить из себя грозную силу. Очень даже повезло.

    • Не нравится
    • -11
    • Нравится



    1 минута,
    Всецело - ЗА!

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Везет сильным, умныи и отважным,

    Почему не повезло? Очень даже повезло. Так, пукают в воду, цепляются по мелочам ко всякой ерунде. Натужно пыжатся, стараясь представить из себя грозную силу. Очень даже повезло.


    Такие мелочи, что вы даже устав города из-за оппозиции меняете, причём не первый раз!!! Ха-ха! Вот уж кто пыжится, так это вы. Вся Эстония уже ржёт над вами, опозорились где только можно, клоуны местного разлива. Либо заткнитесь и молчите, либо с аргументами выходите и показывайте свою позицию. Но аргументов-то и нет.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Так, пукают в воду, цепляются по мелочам ко всякой ерунде. Натужно пыжатся, стараясь представить из себя грозную силу. Очень даже повезло.

    и вам не стыдно так себя представлять?

    куда катится мир...

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    когда заканчивается депутатский срок у центриста и он (вот ужас!) не смог пройти в следующий созыв местного парламента - у него восстанавливается способность иметь своё мнение или она полностью атрофируется?

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    когда заканчивается депутатский срок у центриста и он (вот ужас!) не смог пройти в следующий созыв местного парламента - у него восстанавливается способность иметь своё мнение или она полностью атрофируется?


    Наверно в том списке подбираются те, кто будет при любом положении тела делать ОДОБРЯМС, организм для атрофирования полностью отсутствуют и нет органа для восстановления собственного мнения.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Было бы их 9-10, да еще и поумней, с ними бы считались. Да и политика это умение, прежде всего договариваться. А их, от выборов к выборам 5-6 человек. И не надо говорить про чаепития. Два десятка пенсионеров за столом, погоду не сделают. Не надо говорить про начальников и чиновников, на этом 71.4% голосов не возьмешь. Среди молодёжи, безработных, работающих на производстве и в сфере обслуживание, есть много грамотных людей, способных правильно оценить ситуацию.

    • Не нравится
    • -9
    • Нравится



    избиратель,
    Глупые с умными никогда не считаются,но хорошо умеют "сбиваться в стаю" и "травить" умных,причём очень злобно,от понимания своей несостоятельности. А со "стаей" договориться невозможно. Не надо недооценивать "чаепития",где умело "навешивается лапша на уши",а потом оболваненные,но злобно активные эти "чаепитчики" разносят "лапшу" по другим ушам. Сам наблюдал такую методику.К счастью сейчас им делать это становится труднее. Ну и говоря про 71,4%,укажите от какого количества жителей они.А то ведь может получиться,что это от 30% жителей. Да,среди молодёжи и других неравнодушных людей много грамотных,правильно оценивающих ситуацию,это отчётливо было видно на инфочасе в "Ульё",где грамотно "размазывали" горуправу. Так что у оппозиции сильная поддержка,но хотелось-бы,что-бы она побольше работала с людьми напрямую,проводя таки инфочасы.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    избиратель,
    вы абсолютно не разбираетесь в данном предмете.

    "кто девушку кормит - тот её и танцует"

    наша власть различными путями в течении десятилетий контролирует "подкормку", сформировался определённый слой электората, который БЕСПОЛЕЗНО в чём-либо убеждать. так как они принимают решения не на основе логики, фактов или чего-либо иного достоверного, а на иных принципах.

    не стоит писать того, о чём не имеете ни малейшего понятия.

    ни в одном городе человек, набравший больше всех на выборах голосов, не стал бы просто одним из оппозиционных депутатов. ни по закону, ни по "парламентской" этике.
    это возможно только в нашем городе, где все выборы и референдумы - это фикция.

    то, что вы предлагаете, будет работать только в ПРАВОВОМ поле и в городе с Законной деятельностью.
    ни к первому, ни ко второму Силламяэ не относится.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    все происходящее в горуправе просто возмутительно, Как только почитаешь, чем они там занимаются . волосы дыбом встают даже у меня далекого от этой деятелности человека.

    Они веедь  занимаются  важными для города проектами  спустя рукава. Что это за работа мэра и председателя??????? и еще находят время для наглых огрызаний.

    Ощущение , то, что  полные бездельники и крючкотворы. И еще тут нагло отстаивают свое безделье и промахи.

    господа из оппозиции, а не пора ли по совокупности их деяний уже выражать им ноту недоверия????
    Эта наглость должна когда-то закончиться??????


    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    господа из оппозиции, а не пора ли по совокупности их деяний уже выражать им ноту недоверия????

    как я слышал, недоверие власти может выразить только "парламент". а так как основная часть "парламента" как раз и состоит из тех, кому будет выноситься "недоверие" - затея не прокатит. 
    они же не будут сами себя сажать?

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    ик,
    Кстати,вчера прогуливаясь,побеседовал с молодыми, о жизни в городе. Они предложили написать петицию и собрать подписи что-бы отстранить от власти горуправу. Молодёжь всё прекрасно видит и понимает.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



     Они предложили написать петицию и собрать подписи что-бы отстранить от власти горуправу. Молодёжь всё прекрасно видит и понимает.

    я бы тоже подписал.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    я бы тоже подписал

    Да, большая часть города подписала бы этот документ, кроме лизоблюдов - приближенных к городской кормушки и к власти ненасытной хищной коршуновской птЫцы. 

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Горожанин,
    Можно повторить опыт сбора подписей в защиту "Улья". Когда я рассказал им как это делалось,т.е. надо написать имя.адрес,телефон,ответили,: "Нормально,всех "не задавят".

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Знаете что, понятно что их большинство. Но это получит огласку по всей Эстонии. 
    Капля камень точит. наше руководство уже не раз показывало себя очень смешным в прессе республики.
    Пусть люди еще раз посмотрят на происходящее.

    Олег, ответьте пожалуйста на такой вопрос. Променад уже финасирован? И какой фонд будет выделять (или уже выделил)деньги?

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Вера с вопросом,

    Олег, ответьте пожалуйста на такой вопрос. Променад уже финасирован? И какой фонд будет выделять (или уже выделил)деньги?

    По проекту променада действие конкурса на работы продлено. Сам проект составлен настолько плохо, что у возможных кандидатов куча уточняющих вопросов. Финансировать должен Фонд EAS, но они сейчас думают, как финансировать то, что незаконно. Я уже цитировал ответ мне от Департамента окружающей среды, что лицо, которому будет выдано разрешение на строительство, не должно иметь ожиданий относительно законности строительства.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    то есть построить незаконно, с риском получить не бабки, а путёвку на Зону,
    либо нарушить обещание Хозяину и не построить. что автоматически приведёт к потере места у кормушки.
    дилема для наших, однако.

    :))

    интересно, много найдётся "строителей" на такие условия? кроме родственников мэра?

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    ик,

    интересно, много найдётся "строителей" на такие условия? кроме родственников мэра?

    Найдутся. Мэрия им отвечает, что всё законно, мол, это оппозиция бесчинствует.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Давайте наконец составим петицию или проведём референдум. Сколько можно всё это безобразие только обсуждать и обсуждать? Ведь "Васька слушает да ест", а "воз и ныне там". Ну надоело же!
    От наших с вами слов ничего не меняется. Только некоторые "особо остроумные" в ответ костерят оппозицию, защищая обнаглевших и зажравшихся. 

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    ку,
    Давно пора. Дело за малым,собраться в инициативную группу. Назначьте место и время. Я точно приду. Может и ещё кто не равнодушный подтянется.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Так, пукают в воду, цепляются по мелочам ко всякой ерунде. 

    Товарищ из нарского водоканала тоже думал, что он Наполеон и что все вокруг пукают.

     Думаю, что некоторые из вас точно скоро будут в его соседях по палате.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    ку,
    Для более точного согласования,мне можно позвонить. Мой номер телефона - 58056559.

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    Удивительно, что наш портовый главнюк затихарился. Не прибыло его сиятельство со своей свитой на главный концерт года в ДК в прошлую пятницу. Были только его шестерки. Что бы это значило? Думаю, немного и потеряли жители города. Пусть мэр теперь на колени перед ним падает. Наверно обиделся, что с променадом получился затор. Не поняли его. А не фиг было напролом идти. Зато центристские блюдолизы падали на колени перед бывшим мэром господином Кивиоргом. 

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    После моего вопроса председателю горсобрания об отсутствующих видеозаписях апрельского и майского заседаний горсобрания Коршуновой и напоминания по эл.почте, записи были выставлены на городском сайте 1 июля 2019г. В присланном ответе городского секретаря Андрея Ионова сказано:

    В данном случае видео не удалось оперативно выставить на сайт по техническим причинам. С апреля месяца за это отвечает другой работник, поэтому произошла задержка. Обычно видео выкладывается в течение трёх рабочих дней после заседания Городского собрания. 

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Заседание Городского собрания в апреле 2019г.



    Заседание Городского собрания в мае 2019г.



    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    вы абсолютно не разбираетесь в данном предмете.


    Ик, за то Вы прекрасно во всем разбираетесь ! Вы бы тоже подписали петицию об отстранении горуправы, не зная того, что горуправу в отставку может отправить только горсобрание. Призываете провести референдум, не зная, что это такое в понятии Закона, не зная , какие это большие финансовые затраты. Перестаньте икать и наберитесь ума, тогда может быть лучше будете разбираться.


    • Не нравится
    • -7
    • Нравится



    Призываете провести референдум, не зная, что это такое в понятии Закона, не зная , какие это большие финансовые затраты.

    напомнить ВАШ референдум?

    "не хотим стать деревней!! не хотим потерять власть!!! защитите нас сирых!!!"

    и оболваненные пожилые люди пошли голосовать за то, чтобы не стать деревней. сам лично видел и слышал на голосовании. это называется "деньги на ветер".

    не зная того, что горуправу в отставку может отправить только горсобрание. 

    читать умеем? или в садике не научили?

    мой комментарий:

    как я слышал, недоверие власти может выразить только "парламент". а так как основная часть "парламента" как раз и состоит из тех, кому будет выноситься "недоверие" - затея не прокатит. 
    они же не будут сами себя сажать?

    у меня ума хватает. и то, что вас "сковырнуть" с кормушки будет сложно - это всем известно.
    как я понял, народ хочет собрать подписи и поднять бучу в Таллине, чтобы Ратасу пришлось вас отправить "на хутор бабочек ловить". помните, как было не так давно в Нарве с компанией Воронова? и все они сейчас "беспартийная"...

    пора задуматься. ваше время потихоньку проходит. народ становится умнее, а ваш основной электорат, извините, не молодеет.

    сколько за вас голосует молодёжи?

    копайте канавки, пока можете, пойте аллилуйа и голосуйте в туалетах. чтоб было что вспомнить.


    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    как я понял, народ хочет собрать подписи и поднять бучу в Таллине, чтобы Ратасу пришлось вас отправить "на хутор бабочек ловить". помните, как было не так давно в Нарве с компанией Воронова? и все они сейчас "беспартийная"...

    Ума палата ))) У Ратаса нет полномочий, принимать такие решения. А Воронова посадил суд! Не Ратас, не партия, а суд! И центристская фракция в Нарве, всё же существует. 

    • Не нравится
    • -6
    • Нравится



    напомнить ВАШ референдум?
    Референдумы в Силламяэ не проводились. А что касается административной реформы, то это был не референдум, а ОПРОС. Все таки вы очень хорошо разбираетесь )))) 

    • Не нравится
    • -3
    • Нравится



    ох, вы слушать и понимать умеете? странный вы народ, однако. неужели настолько напуганы?

    Ратас ВЫРАЗИЛ НЕДОВЕРИЕ определённым членам Центристской партии в Нарве и что сделали эти члены? стали доказывать свою невиновность? нет. они ВЫШЛИ из рядов Центристской партии.
    если вы ПОКИНЕТЕ ряды, так сказать, можно будет попробовать и выкинуть вас полностью, потому как выбирали именно по спискам Центристской партии. а вы после такого будете просто "бомжом на обочине".

    я понятно изъясняюсь?

    не надо прикидываться лопухами. вы очень умные. воровать так, чтобы не попасться в течении десятилетий - это надо уметь.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Справка,
    вы сами орали на всех углах, что это был РЕФЕРЕНДУМ по поводу объединения.

    бесполезно сейчас прикидываться веником. не прокатит.

    23-24 апреля в «городе свежих ветров» Силламяэ пройдет референдум на тему объединения с соседней волостью и курортным городом для создания новой территориальной единицы Эстонии. Похоже, жителям предстоит сделать нелегкий выбор.

    вы можете его назвать и вашим любимым "голосованием в туалетах", только смысл самого действа не измется. это был именно референдум, на котором ОПРАШИВАЛИ ЖИТЕЛЕЙ (официально, с документами, под роспись!) об этом вопросе.

    вот это было опросом (на улицах):

    Исходя из того, что опрос населения чётко показал нежелание горожан присоединяться к соседним самоуправлениям (которые также не хотят присоединяться к Силламяэ) и принимая внимание мнение рабочей группы, правовая комиссия рекомендовала депутатам городского Собрания не согласиться с предложением правительства, и на следующем заседании городского Собрания 4-го мая от имени местной законодательной власти сказать своё официальное «нет» объединению Силламяэ.

    (http://www.sillamae.ee/web/rus/molodeznyj-sovet/-/asset_publisher/cFCnDdA7lrRJ
    /content/pravovaa-komissia-ob-edinenie-sillamae-necelesoobrazno)

    хотя кого именно и когда вы опрашивали общественность так и не узнала. очередной фэйк.





    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    если вы ПОКИНЕТЕ ряды, так сказать, можно будет попробовать и выкинуть вас полностью, потому как выбирали именно по спискам Центристской партии. а вы после такого будете просто "бомжом на обочине".


    Если такое случится (что вряд ли) То на выборы не обязательно идти партийным списком. Можно же создать избирательный союз. Фамилии кандидатов в списке, от этого другими не станут )))
    А механизма, как вы говорите, выкинуть, не существует.

    • Не нравится
    • -6
    • Нравится



    ик,
    Прежде чем выставлять на обозрение свой бессвязный "словесный понос", не свидетельствующий о высоком интеллекте, хотя бы немного подумайте. Объем вашей письменной продукции не компенсирует ее низкого качества и бессвязности.

    • Не нравится
    • -6
    • Нравится



    Фамилии кандидатов в списке, от этого другими не станут )))

    само собой. только вот кандидаты, лишённые административного ресурса, будут никому не нужны...

    хотите попробовать? :))

    А механизма, как вы говорите, выкинуть, не существует.

    всё всегда когда-то появляется в первые. :))

    все же в курсе, что в Силламяэ именно ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ к Центристской партии гарантирует всё "необходимое". или вы хотите сказать, что вы не в курсе? :))

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Объем вашей письменной продукции не компенсирует ее низкого качества и бессвязности.

    спасибо за отзыв. ваша деятельность лучше? что, правда?

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    ик,
    Их страх объединения с кем-то вполне понятен. Ведь сразу будет видна их некомпетентность и они "повылетают" с кресел. Помниться удивление "центристов",когда они узнали что Вайвара получит 2 млн.,а Силламяэ только 7 тыс. по одной и той же статье. На вопрос Сидоренко, почему такая разница,Коршунова объяснить не смогла. Поэтому и опросов боятся. У них на простой вопрос,получить конкретный ответ не реально.  Если чуть "прижмёшь", злобно сквозь зубы "процеживают".

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    ик-ик,
    Вообще-то Вы,в своей реплике,даже признаков интеллекта не продемонстрировали.

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится



    Во, как колбасит местных центровых!!! 

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Ума палата ))) У Ратаса нет полномочий, принимать такие решения. А Воронова посадил суд! Не Ратас, не партия, а суд! И центристская фракция в Нарве, всё же существует. 


    Ну случилось же чудо - посадили Воронова. Никто не ожидал? Да, потому что он позиционировал себя как личность, на которую никто не смеет посягнуть. А теперь это не личность, а ... Это пример того, что не существует неприкасаемых, всему есть время и есть предел. Считается, что партию "олицетворяет" некое лицо. Раньше лицом был Сависаар. Потом лицом стал Ратас. Изменилась партия? Это смотря с какой стороны посмотреть. Лично считаю, что название осталось, а принципы уже не те. Партия сильна не только своим лицом, но и своими принципами, то есть "столпами", на чем она стоит. Нынче в нашем городе есть некие лица, которые "олицетворяют" партию в городе. Хорошие лица? Хорошая у нас городская партия? Это вам судить. Но ведь есть пословица: какие сами, такие и сани. То есть, какие лица, такая и партия. А принципов центризма как не было, так и нет. И не будет. Некоторые господа-центристы и не слышали ни о каких принципах, жа они им и на фиг не сдались. Для них существует только один - это их кормушка. ИХ, почти что личная. Вот и все. 
    В Таллине свои лица, уж как они "олицетворяют" свои партию, но по-другому как-то. Что же касается примера Воронова, то еще раз это доказывает, что в Нарве это уже будет другая партия. Если ее возглавит другое лицо, не вороновское. Надеюсь.  

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Прежде чем выставлять на обозрение свой бессвязный "словесный понос", не свидетельствующий о высоком интеллекте, хотя бы немного подумайте. Объем вашей письменной продукции не компенсирует ее низкого качества и бессвязности.


    Странное заявление.Вы не пробовали проанализировать, почему при ваших высоких интеллектах вы не разбираетесь в городских планировках?????? а все только потому, что как раз тут-то интеллект и нужен. Ваши же действия как раз и свидетеельствуют об его полном отсутствии. А вот базарную брань устраивать на сайте и опускаться работнику горуправы это тоно ваш уровень. Вы все таки не смогли объяснить читателям сайта, почему не замечаете ошибок горуправы??????

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    само собой. только вот кандидаты, лишённые административного ресурса, будут никому не нужны...

    хотите попробовать? :))


    Прям фильм ужасов вы тут нам пишите.
     да как же они жить станут и куда пойдут работать? Административный ресурс ведь то кормилец и поилец
    это наше все!

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Нынче в нашем городе есть некие лица, которые "олицетворяют" партию в городе. Хорошие лица? 

    Лживые, циничные, корыстные БЕЗЗАКОНИКИ - местные центристы!!! 

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    На заседании городского собрания обсуждались очень важные вопросы:
    «Финансовый отчет за 2018 год», «Программа развития города». Почему-то, при обсуждении этих насущных и животрепещущих тем, оппозиционной  активности не наблюдалось.
    И большого интереса у верноподданического Цупмана, присутствовавшего на собрании,(чем он очень гордится) это не вызвало. Его привел в восторг совершенно другой, в общем-то малозначащий эпизод, кстати не характеризующий оппозицию с выгодной стороны.

    „Это надо было видеть. Сидоренко чётка "осадила" Кальберга указав ему кто он и где его место“ - взахлеб восторгается он. Осталось только вытянулся в струнку и щелкнуть каблучками.


    А теперь обратимся к первоисточникам.
    (2 часть  голосовой записи, время  начиная  с  6,40)

    После предложения городского управления по внесению изменений в « Положение о городе Силламяэ», слово взял лидер оппозиционной фракции.
    Тоном, которому позавидовал не то, что пожилой предпенсионный
    преподаватель суворовского училища, но даже  орденоносный генерал ВДВ
    «А какое отношение вы имеете к регламенту горсобрания? Вы, как бы…(невнятно)…власть другая.
    Почему вы диктуете, что депутаты   не должны там говорить больше двух минут или там…(невнятно)…  Какая ваша тут заинтересованность?

    на лице Тыниса не дрогнул не один мускул(характер стойкий нордический).  Он начал отвечать ровным спокойным и тихим голосом, точнее говоря, попытался ответить.
    Но депутат, не слушая ответа (главное задать вопрос), продолжала строчить, как из пулемета:
    «Вы подчиненное лицо депутатов. Почему это от вас идет? Это работа депутата?»
    Тем не менее Тынис мужественно и стойко закончил:
    «Мы так же сидим здесь в зале и у городского управления есть возможность делать предложения, поэтому… мы выступали как инициаторы. (сделаем скидку на то, что русский не является его родным языком)
    Следующий оппозиционный депутат неуклюже попытался защитить коллегу по фракции
    «Дело в том, что по Уставу горуправление и так имеет возможность делать предложение в повестку для.
    И в данном случае, я соглашусь с Гульнарой, вы диктуете, хотя на самом деле ваше положение подчиненное городскому собранию это во вторых и в третьих….»

    Как-то не вериться, что 2 опытных депутата, находящиеся не первый срок в горсобрании, и имеющие врожденные наклонности копаться в законах, не знают нашего Устава и регламента работы городского собрания. Вносить предложения по изменению «Положения о городе Силламяэ» городское управление может и имеет полное право.
    И называть это словом «диктуете» очень даже глупо. Голосовать и принимать окончательное решение о внесении изменений в «Положение…» горуправа  не может - это прерогатива депутатов, а делать  предложения - очень даже вполне.
    Поэтому оба выступления были явно «не в дугу», но, почему-то, вызвали безудержный восторг у свиты

    • Не нравится
    • -5
    • Нравится



    ик-ик,
    На заседании городского собрания обсуждались очень важные вопросы:
    «Финансовый отчет за 2018 год», «Программа развития города».

    я что-то пропустил? это в каком же, интересно, году было такое развитие?

    то, что вы принимаете, это как детальная планировка города, которую вы изменяете каждый месяц в угоду каким-то не понятным амбициям. хотя это и должен быть основополагающий документ. а оппозиция сейчас говорит, что и ваш Променад, который вы решили строить, в этот документ не вписывается...

    стыдно, батенька, документ называть не своим именем.

    а финансовый отчёт... батенька, структура, которая проверяет сама свои траты, не может выпускать отчёты. они выпускают отписки. у нас это называлось "шарашкина контора".

    поэтому и отношение к вашим "достижениям" (которые, кстати, всё население видит каждый день) - соответствующее.

    всё, что у вас хорошо получается - это праздники устраивать. ярмарки там всякие... этого у вас не отнять. может быть вам всем коллективом создать ООО "Весёлый Тамада" и сосредоточиться на ОСНОВНОЙ деятельности, оставив город в покое? точно деньгу зашибать будете.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    на лице Тыниса не дрогнул не один мускул(характер стойкий нордический).  

    Истинный ариец. Характер — нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Безукоризненно выполняет свой служебный долг. Беспощаден к врагам Кормушки. Отличный спортсмен. В связях, порочащих его, замечен не был. Отмечен наградами. 

    с. "семнадцать мгновений весны".

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    ик-ик,

    Вносить предложения по изменению «Положения о городе Силламяэ» городское управление может и имеет полное право.

    Именно об этом я и сказал на горсобрании, Вы даже меня процитировали. Вопрос в другом - регламент заседания Горсобрания, это личное дело депутатов, горуправа к внутреннему регламенту горсобрания отношения не имеет в виду своей подчинённости. Завхоз в школе ведь не указывает директору и завучу, как проводить педсоветы, кому и сколько говорить, хотя, право внести такое рацпредложение он право имеет. А в целом, Коршунова подставила Кальберга. Думаю, что он этому очень "рад". Центристам давно пора вести себя, как подобает взрослым людям, а не детсадовцам в песочнице. Но, вас толкает на это Коршунова, а сопротивляться ей у вас сил нет.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    ик-ик,
    Во-первых,обсуждения не было.Было сообщение,причём очень невнятное,что свойственно Степанову.  В какой-то момент даже попросили говорить по громче. Во вторых,отчёт Ивановой,кстати сделанный очень хорошо и профессионально,о чём я лично сказал Ивановой,тоже не обсуждался. Примечательны слова Ивановой,о том что "не хочет мучить" депутатов Замечание правильное, глядя на ничего не понимающий и скучающий вид депутатов центристов.Правда надо отдать должное Ермаковой,она проявляла интерес к отчёту Ивановой. Всё собрание Кальберг вёл себя совершенно безразлично и это не показатель "нордичности",а обычный "пофигизм". И в ответах на правильные замечания оппозиции,он выглядел очень жалким.Так что никакого обсуждения по основным вопросам повестки дня - не было.Ну а до командного метода Коршуновой,Култаеву ох как далеко.И не надо вешать "ярлыки" в верноподанности. С Култаевым я нередко спорю.Видите-ли,мнея своершенно не интерисует - КТО,меня интересует только - ЧТО и КАК.Собрания проходили(а я побывал на трех) по "нактанной схеме" времен позднего застоя. За 30 лет ничего не изменилось. Так что Ваш "опус" всего-лишь злобная попытка оправдания.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Каждый кто знаем в городе "мужественную и своевольную" фигуру калберга после чтения таких строк валяется по полу от смеха:

    на лице Тыниса не дрогнул не один мускул(характер стойкий нордический).  Он начал отвечать ровным спокойным и тихим голосом, точнее говоря, попытался ответить.

    Ключевые слова:  " тихим голосом, точнее говоря, попытался ответить..."  laughing

      РЖУ НЕ МОГУ!!!!!!

    Тем не менее Тынис мужественно и стойко закончил:
    «Мы так же сидим здесь в зале и у городского управления есть возможность делать предложения, поэтому… мы выступали как инициаторы. (сделаем скидку на то, что русский не является его родным языком)

    Ключевые слова:  "...Тынис мужественно и стойко закончил"  stuck_out_tongue_winking_eye

    "...сделаем скидку на то, что русский не является его родным языкомkissing_closed_eyes

    Если коршунова воссадила в кресло мэра, бедненький, он даже и не догадывался, что город Силламяэ русскоязычный  stuck_out_tongue_closed_eyes , как тяжела шапка Мономаха!

     РЖУ НЕ МОГУ!!!!!!

    слово взял лидер оппозиционной фракции.
    Тоном, которому позавидовал не то, что пожилой предпенсионный
    преподаватель суворовского училища, но даже  орденоносный генерал ВДВ...

    Бедненькие центрюшки,  laughing  этот тон по сей день звенит в ваших ушах.

    РЖУ НЕ МОГУ!!!!!!

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Поэтому оба выступления были явно «не в дугу», но, почему-то, вызвали безудержный восторг у свиты


    А что, у каждой фракции свои фанаты, это что, запрещено? Прежде чем говорить в дугу или не в дугу, то, положа руку на сердце, ответьте мне. У  кого могут вызвать интерес такие важные вопросы как финансовый отчет и программа развития города. Разве что у тех, кто хочет утвердить эти вопросы поскорее, без сучка и задоринки. 
    а финансовый отчёт... батенька, структура, которая проверяет сама свои траты, не может выпускать отчёты. они выпускают отписки. у нас это называлось "шарашкина контора".

    Вот, вам же русским языком говорят, что все эти ваши отчеты и программы филькины грамоты. Вам же уже сто раз говорили, что сами тратите, сами себя и проверяете. Где еще такое может быть? Только в Силламяэ. Везде это считается ДУРНЫМ ТОНОМ. Везде и всюду ревизию проводит оппозиция. И еще называете важными вопросами. Да вас уже давно надо бы как следует проверить. Кредитов набрали по самое не могу, а тут на голову свалилась вселенская трагедия - энергетиков сокращают. Как будете хрен-то к носу прикидывать? Уже и совещания собираете по этому поводу, задумались? Где деньги будете брать на погашение? После вашего променада. А эти ваши отчеты... Полная фигня, научились цыфирки туда-сюда кидать. И с умным видом слушать господ-проверяльщиков, не знающих ничего кроме "одобрямс". Хоть бы для приличия нашли какую-то мелочь. А зачем? Схавают и так.
    Ну а программа развития города - это большое НЕЧТО. Если это программа, если это серьезный и важный, настоящий документ, утвержденный, то он должен отвечать прежде всего чаяниям горожан, а не портовых владельцев. А то сегодня у них в программе променад вдруг появился, а завтра что? Если каждый год в нее добавлять идеи не для развития города, а для важного дяди, то и называть это надо не программой развития города, а списком хотелок горуправских хозяев. То бишь тех, кто горуправу погоняет. Так что эти два вопроса ничего не меняют, абсолютно ничего.  

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Олег Култаев,
    Именно об этом я и сказал на горсобрании, Вы даже меня процитировали. Вопрос в другом - регламент заседания Горсобрания, это личное дело депутатов, горуправа к внутреннему регламенту горсобрания отношения не имеет в виду своей подчинённости

    Никто и не сомневался в ваше осведомленности. Несуразным показалось, что зная о полном праве горуправы делать предложения по регламенту ведения собрания, вы дважды назвали это  "диктатом". Хотя предложение  было вполне адекватное и обсуждалось депутатами центристами, и на правовой комиссии. Никто ведь не покушался на право депутатов обсуждать повестку собрания, но лимит в 2 минуты вполне оправдан.
    21 депутат по 2 минуты каждый - итого 44 минуты на обсуждение повестки - более чем достаточно. А без регламента можно часами свидетельствовать о своей правоте.


    • Не нравится
    • -8
    • Нравится



    ик-ик,

    Никто ведь не покушался на право депутатов обсуждать повестку собрания, но лимит в 2 минуты вполне оправдан.


    Именно покусились. Вчера посмотрел хронометраж, я читал около 12 минут особое мнение фракции по повестке горсобрания. Этой поправкой, теоретически, вы меня этой возможности лишили.

    21 депутат по 2 минуты каждый - итого 44 минуты на обсуждение повестки - более чем достаточно. А без регламента можно часами свидетельствовать о своей правоте.

    Чушь. Никогда повестка не обсуждалась, тем более в Ваши теоретические 44 минуты. В мае 2019 года это произошло впервые. До этого были просто предложения снять с повестки дня тот или иной вопрос, как от центристов, так и от нашей фракции. Причём, без объяснения причин. А это важно было бы услышать, почему предлагается снять вопрос. Поэтому, принимать такую поправку из-за одного единственного эпизода - бред полный. 

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Мы так же сидим здесь в зале и у городского управления есть возможность делать предложения, поэтому… мы выступали как инициаторы. (сделаем скидку на то, что русский не является его родным языком)

    Не надо реверансов, Тынис прекрасно говорит на русском. Но вопрос здесь в другом. Не надо прикидываться веником, горуправа скидывает предложения, которые никто из центристов не собирается подвергать критике или сомнениям. Это уже изначально  готовые решения для депутатов. Вот поэтому это и выглядит как уже готовый указ для исполнения. Исполнительная власть диктует. И все к этому привыкли. Но это не может не вызывать вопросов. Давно уже понятно, что никакие депутатские комиссии ничего не решают, а если что-то даже и обсуждают (большое сомнение), то это носит "рекомендательный характер". А вот то, что скинет на сессию Тынис, это уже будет законом. Вся работа поставлена с ног на голову, вот в чем вопрос. 

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Несуразным показалось, что зная о полном праве горуправы делать предложения по регламенту ведения собрания, вы дважды назвали это  "диктатом". Хотя предложение  было вполне адекватное и обсуждалось депутатами центристами, и на правовой комиссии

    Местные центристы, как надоело ваше бесконечное словоблудие..., итог сегодняшнего дня:

    - безработица;
    - люди покидают родной, любимый город, отчие дома;
    - уничтожение медицины в городе;
    - уничтожение образования;
    - уничтожение свежего воздуха в городе;
    - уничтожение водной системы;
    - ненужные стройки века;
    - город в сумасшедших долгах!
    -  и.т д. и т. п.;

      ...можно перечислять до бесконечности, чего вы наворотили за 25 лет власти в городе, сидя на городком мешке денег, но НЕ в ущерб собственным карманам.

    Остаётся большая Вера и Надежда у населения города, что капо и прокуратура Эстонии уделят бооольшое внимание нашим главнюкам города!

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Надоело,
    Остаётся большая Вера и Надежда у населения города, что капо и прокуратура Эстонии уделят бооольшое внимание нашим главнюкам города!

    Огромный респект Вашему комменту - лучше не скажешь!

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    ик-ик,
    Можно спросить? Это когда же в последний раз с какими-то замечаниями выступал депутат-центрист? Хватит пить. А то ваша белочка уже устала. 44 минуты выступлений. Не, белочка точно не выдержит... Хотя бы пару минут чего дельного сказали...

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Надоело,
    - безработица;
    - люди покидают родной, любимый город, отчие дома;
    - уничтожение медицины в городе;
    - уничтожение образования;
    - уничтожение свежего воздуха в городе;
    - уничтожение водной системы;
    - ненужные стройки века;
    - город в сумасшедших долгах!
    -  и.т д. и т. п.;

    Видите сколько в городе, по вашему мнению, проблем. А когда обсуждается "Программа развития города" проводятся "круглые столы" на эту тему вас не видно и не слышно? Где же этот ваш "мощный  глас народа"? Надоело слушать ваше нытье и в тысячный раз убеждаться в вашей социальной и политической импотенции.

    • Не нравится
    • -4
    • Нравится



    Можно спросить? Это когда же в последний раз с какими-то замечаниями выступал депутат-центрист?

     Если вы думаете, что на горсобрании депутаты собираются, что бы детально обсуждать вынесенные  на сессию вопросы, вы наивный мечтатель. Обсуждение этих вопросов и работа с  соответствующими документами начинается задолго до горсобрания. Решения по выносимым вопросам должны быть  приняты
    и грамотно, юридически сформулированы еще до самого гособрания. Все это делается в городском управлении и на заседаниях депутатских комиссий. На самом гособрании вы даже не успеете прочитать или прослушать десятой части всего необходимого материала. Когда огромная предварительная работа проделана, то на самом  собрании остается только уточнить детали.
     И вот тут наступает лебединая песня оппозиции, которая, ввиду ее отказа работать в комиссиях( причем уже 2 депутатский срок подряд), начинает задавать вопросы, от которых часто "уши вянут" и сорить направо и налево репликами, которые могут привести в восторг только их почитателей. Создается обманчивое впечатление, какие они неравнодушные  и политически активные. Центристам вступать с ними в дискуссии нет никакого смысла - все уже предварительно решено.
     Поэтому у оппозиции такой интерес к видеоматериалам гособрания, наглядный пример их "активности"
    и "пассивности" центристов.

    • Не нравится
    • -4
    • Нравится



    Для А можно ответить,

    Вы так говорите, что создаётся впечатление, что мы не знаем, ну вот вообще не в курсе, что происходит в комиссиях горсобрания. Знаем, в деталях, в мельчайших подробностях, что, где и как. 

    Поэтому, могу смело сказать - Вы врёте.

    Вам рассказывает представитель горуправы то, что посчитает нужным, на этом фоне вы задаёте какие-то вопросы, но это вовсе не означает, что вы всё поняли или изучили документацию. А учитывая, что половина или даже больше, не депутаты (им вообще плевать), ситуация, честно говоря, совсем не та, что Вы тут расписываете. 

    Огромная работа, со всеми прелестями или косяками, проделана не вами, а работниками и чиновниками горуправы. Вам об этом и докладывают. И на фракции задают направление, как голосовать. И какие есть подводные камни или косяки, вы вообще не в курсе. Потому что, в большинстве своём, вы документы не изучаете, вам это нахрен не нужно. Сюжет от меня будет в сентябре, который это доказывает.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    А можно ответить,
    Не говорите глупостей оправдывая горуправский,а точнее самоуправский формализм. Про всех депутатов-центристов не скажу,но двое,Крошунова и Летт,точно не знают за что голосуют. "Плывут" от первых же,конкретных, вопросов. Проверено. А вот Култаев и Сидоренко сразу "бой" дают,потому что вникают в тему и знают её. Тоже проверено.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Решения по выносимым вопросам должны быть  приняты
    и грамотно, юридически сформулированы еще до самого гособрания. Все это делается в городском управлении и на заседаниях депутатских комиссий. 

    Да кто бы сомневался, что решения принимаются в кулуарах горуправы. Очень сильно сомнительно, что к этим решениям внимательно присматриваются наши депутаты на своих комиссиях, если вообще таковые происходят. Зачем вообще присматриваться и прочитывать то, что уже для них разжевано и грамотно изложено? У нас ведь все на полном доверии к горуправе. Ну неужели Кузнецов, или Терентьев, или Турбина будут оспаривать юридически оформленную лажу? Да кто они такие, чтобы тягаться с юристами мэрии? Им дали почитать, они как бы и подержали в руках, как бы почитали. Если вообще держали и читали, в чем глубокое сомнение. Поняли они что-нибудь из написанного и юридически оформленого? А на хрена? Зачем им это, если они уже заранее со всем согласны. Не согласен - ты не центрист, у них же дисциплина. А депутатские комиссии наворочены, чтобы председателям и замам качать деньги из бюджета. Никто из депутатов не будет прекословить и ловить за руку юридически подкованных чиновников. На этом и стоит наш орган. Вот и рождаются утопические проекты, юридически оформленные идеи, не подкопаешься. 
    Сколько можно твердить тупизну, что на комиссиях что-то обсуждается. Там только бла-бла-бла-рекомендации. Так что Тынис по праву занял свой трон. А орган законодательный депутатский вообще не нужен, так как от него никакой пользы, а только урон бюджету. И куча самомнения с самолюбованием. 

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    И вот тут наступает лебединая песня оппозиции, которая, ввиду ее отказа работать в комиссиях( причем уже 2 депутатский срок подряд), начинает задавать вопросы, от которых часто "уши вянут" и сорить направо и налево репликами, которые могут привести в восторг только их почитателей. 


    Какая мне разница, когда начинается лебединая песня. Лучше поздно, чем никогда. И пользы от нее больше, чем от послушного молчания центристов. Оппозиция хотя бы дает оценку, разъясняет, что вообще происходит, какими суммами ворочают наши ушлые чиновники, какую лапшу заготавливают для ушей доверчивых горожан. По мне так лучше назовут вещи своими именами, скажут что и как, а вот центристы все тихой сапой, держась друг за друга. Что толку от этих комиссий? Одно название и отмазка, что они якобы что-то там решают.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Поэтому у оппозиции такой интерес к видеоматериалам гособрания, наглядный пример их "активности"
    и "пассивности" центристов.

    Почему только у оппозиции? У  меня тоже есть интерес, и я вижу, как центристы скучают, уткнувшись в компьютеры. У них же все уже решено. Осталось только посидеть и поскучать полчасика-час и руку повздымать. 

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Сколько можно твердить тупизну, что на комиссиях что-то обсуждается. Там только бла-бла-бла-рекомендации.

    Вот, вам же русским языком говорят, что все эти ваши отчеты и программы филькины грамоты.

    У  кого могут вызвать интерес такие важные вопросы как финансовый отчет и программа развития города.


    О чем еще можно тут говорить?  Если "Программа развития города" для местных комментаторов филькина грамота, а интерес вызывают только пререкательства оппозиции, зачем тогда все время возмущаетесь, что в городе все делается не так.А вся городская деятельность начинается и заканчивается этой "Программой". Сначала в анализируется текущая ситуация и делается прогноз на будущее. Достаточно честно и объективно. Отражается все: и плюсы и минусы. Спокойно и взвешенно, без любимых вами истерик и заламываниея рук, говорится о безработице, оттоке населения, росте среднего возраста жителей, сокращении каких-то производств
    Затем намечаются мероприятия по улучшению хозяйственно-экономической, социальной, культурной, образовательной и спортивной жизни города. На основе "Программы" составляется бюджетная стратегия города, где определяются первоочередные мероприятия и уже потом формируется городской бюджет на следующий финансовый год, где определяются конкретные суммы финансирования. Я понимаю, что все это для вас очень скучно, нудно и не интересно. То ли дело:  „Это надо было видеть. Сидоренко чётка "осадила" Кальберга указав ему кто он и где его место“
    Работа депутатов не "развлекуха"  и не цирк. И попытки превращать городские собрания в веселые представления конечно несколько "освежают" деловую атмосферу, добавляют "перчику" и "человечески", но мало эффективны

    • Не нравится
    • -7
    • Нравится



    Если "Программа развития города" для местных комментаторов филькина грамота, а интерес вызывают только пререкательства оппозиции, зачем тогда все время возмущаетесь, что в городе все делается не так.А вся городская деятельность начинается и заканчивается этой "Программой". Сначала в анализируется текущая ситуация и делается прогноз на будущее. Достаточно честно и объективно. Отражается все: и плюсы и минусы. Спокойно и взвешенно, без любимых вами истерик и заламываниея рук, говорится о безработице, оттоке населения, росте среднего возраста жителей, сокращении каких-то производств Затем намечаются мероприятия по улучшению хозяйственно-экономической, социальной, культурной, образовательной и спортивной жизни города. 

    Ого-го, а что вообще такое особенное делается в городе? Культура скоро будет развалена благодаря нежданно-негаданно свалившемуся счастью - строительству новой школы. Это тоже было в Программе развития города? Или только-только включили? Школа то будет, а вот будет ли та культура, которая наработана годами и стараниями работников. Кстати, получающих не самую большую зарплату, больше на энтузиазме. Один только отдел культуры при мэрии цветет и пахнет. Это отношу к минусам. Отток населения - а что делается, чтобы его не было, или хотя бы не так активно? Что тут скажете? А сказать и нечего. Скоро улицы опустеют совсем. Мероприятия. Намечаются. У вас только мероприятия, а не жизнь. Спортивная жизнь тоже не без проблем. Есть любимчики, есть аутсайдеры. Денисенков без конца жалуется, что спорткомплекс не тянет, поля не такие. Короче, успехов с гулькин нос, а самомнения - выше крыши. Так что текущая ситуация хреновая, прогноз еще хуже. И никаких истерик от оппозиции нет, это у вас истерики по любому поводу, реакция неадекватная на критику. Как посмели! 
    Чем будете спасать ситуацию? Праздниками? Да и они все смешнее и скучнее.   

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Хлеба и зрелищ,
    Вот уж интереснсо: а где результаты от этих обсуждений многлетних, практически вечных?
    говорится о безработице, оттоке населения, росте среднего возраста жителей, сокращении каких-то производств

    Вот то-то и оно, что может, что-то и "говорится", но всё это - в пустоту. Те негативные результаты, о которых так подробно писали выше, они разве каким-то волшебным образом изменились в лучшую сторону? Да ни на йоту! Изменилось к лучшему (разве что) наверное лишь содержимое ваших бездонных кошельков. Но нам, горожанам, от этого ни жарко, ни холодно. а только очень противно.
    Так что хватит врать и изворачиваться, обделались - так уж действительно обделались - пора меры принимать, да не вам, убогие, а компетентным специалистам  против вас. пора проводить гигиенические процедуры.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Сначала в анализируется текущая ситуация и делается прогноз на будущее. Достаточно честно и объективно. 

    Пустозвоны центристы, почему от вашей деятельности город находится в 38% кредитах из 60% допустимых!?!

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    А можно ответить,
    Вы неправильно интерпретируете мои слова. Я не говорил "обсуждать". Я говорил про выступления. Хотя бы вопрос какой задать... Ну не бывает так, чтобы у ВСЕХ не было никаких вопросов. Не бывает. Это бывает только в одном случае. Когда это запрещено либо не приветствуется.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Ну не бывает так, чтобы у ВСЕХ не было никаких вопросов. Не бывает. Это бывает только в одном случае. Когда это запрещено либо не приветствуется.


    Конечно не бывает. Все вопросы задаются на заседаниях комиссий и особенно на заседании фракции, когда подробно обсуждается повестка дня. На горсобрание, люди уже приходят подготовленные. Зачем задавать вопросы, когда ответы уже получены ? Повыёживаться ?

    • Не нравится
    • -6
    • Нравится



    Пустозвоны центристы, почему от вашей деятельности город находится в 38% кредитах из 60% допустимых!?!

    Потому, что 22% еще осталось  smile 

    • Не нравится
    • -1
    • Нравится



    При оставшихся 22% и при массовых недопоступлениях налогов из-за проблем энергетиков, может и другая ситуация случиться, как в К-Ярве, где не было денег за зарплаты чиновникам и они работали всего 4 дня в неделю. 

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Чем будете спасать ситуацию? Праздниками? Да и они все смешнее и скучнее

    В этом году точно был перебор. 3 дня гулянок привели к тому, что народу уже совсем нигде не было.
    Да и в первый день негусто.
    Для чего тужиться на 3 дня? 
    Чуйки нет просто у закоперщиков. особенно ярмарки с гавняным тряпьем, которое уже никому не нужно, а только загромождает улицы. Формат устарелый, но башня упорно на нем скачет.
    Теперь достаточно и одного дня с вечерним концертом хороших артистов и мероприятиями   для детей в дневное время. Старушки в ДК повеселятся на фуршете, молодежь вечером на концерте, а детишкам днем батуты и проч.
     Все, один день и все довольны.
    И массовость есть.
    А то смотришь на фотки и думаешь, кого больше, мероприятий и артистов или зрителей.

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    при массовых недопоступлениях налогов из-за проблем энергетиков, может и другая ситуация случиться

    Подобные ситуации, уже случались, к сожалению. Например с шахтёрами. Это не очень негативно отразилось на поступление налогов.

    • Не нравится
    • +3
    • Нравится



    Надоело от надоело,
    - уничтожение свежего воздуха в городе;
    Эй, вы там, наверху, властители города свежих морских ветров!
    Когда вы начнёте контролировать ваших портовых и ауверских подопечных?!
    Сегодня с 3-х ночи нечем дышать, а вы талдычите нам о "Программе развития города" и "круглых столах".
    Заткнитесь наконец - никакого развития у города нет! И обсуждать здесь нечего - мы приплыли к краю пропасти.    

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится




    читая все комменты с начала и до конца.Работа депутатов не "развлекуха"  и не цирк. 
    Лично мне ,может я и не такого глубокого ума, гораздо больше понятны разъяснения оппозиции, чем блеяние центристов о своем высоком профессионализме. Особо прям в сердце до прединфарктного состояния поразило вот это:
     Сначала в анализируется текущая ситуация и делается прогноз на будущее. Достаточно честно и объективно. Отражается все: и плюсы и минусы. Спокойно и взвешенно, без любимых вами истерик и заламываниея рук, говорится о безработице, оттоке населения, росте среднего возраста жителей, сокращении каких-то производств
    А каковы же ваши действия в итоге такого крутого анализа? Брать очередной кредит?Протолкнуть проект для нужного человечка?
    Что этот  проект в результате протолкнутый вами,принесет в город,если уже по самое причинное место для нужных людей лезете в кредиты и их будут оплачивать эти презренные вами людишки налогоплательщики, а сам хозяин не хочет вложиться в свою идею? прямо отвечайте, может и убедите, как это повлияет на отток населения, уменьшит средний возраст жителей, откроет новые производства? Пафосу о вашей работоспособности хоть отбавляй. Самое главное, что все эти потуги оказываются скандалами. И это не оппозиция заваривает, а вы, недальновидные пафосники под маркой скрупулезной работы.
    Оппозиционеры достойны всяческих похвал,они хотя б приоткрывают завесу мутных решений и дают альтернативный взгляд. Вы уже собрание депутатов превратили в скорбномолчащую похоронную процедуру.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится

    Добавить комментарий
Последние комментарии


Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

да что вы так на мэрских ополчились! просто

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

посмотрел. спасибо. господи... и даже собственный

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится





Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

а где можно увидеть какие именно ещё "дорожки" и

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

провести опрос среди жителей города на предмет

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

начинается строительство вело-мото-самокат-фиг

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

 В нашем  городишке  тоже пора некоторым

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

согласно новым данным центристы окончательно

  • Не нравится
  • +2
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

10 лет назад многое было по другому.    полностью

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

С языковой инспекцией. И подведем итог.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится





Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

ответ, другие способны  признавать фактическое

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

10 лет назад многое было по другому.             

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

не поздно, Исправить ситуацию никогда не поздно

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

уровень образования и языка  годиться только

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

не поздно, Исправить ситуацию никогда не поздно

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

поздняк, уже сдохло, Исправить ситуацию никогда

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

вспомните прошлогоднюю проблему с утилизацией

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

взять для примера третью школу. думаете покойная

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

вперед, Хватит сидеть на ж..е и разбрызгивать

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится