Инфосила
» » ВЛАСТЬ И ПРАВДА / ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ВЛАСТЯМ ГОРОДА СИЛЛАМЯЭ
» » ВЛАСТЬ И ПРАВДА / ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ВЛАСТЯМ ГОРОДА СИЛЛАМЯЭ

    ВЛАСТЬ И ПРАВДА / ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ВЛАСТЯМ ГОРОДА СИЛЛАМЯЭ

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится

     
     
     
     

     

     
     
     
    У меня как жителя Силламяэ накопилось много вопросов к аппарату нашего местного самоуправления. По идее, аппарат этот выбирается и оплачивается обществом для того, чтобы по совести выполнял задачи, поставленные перед ним обществом, и создавал в городе комфортную среду для всех жителей. Но так ли это на практике?
     
    Увы, среда в Силламяэ не всегда комфортна, а если комфортна, то не для всех. На мой взгляд, здесь начинается уже нарушение конституционных прав людей на равное отношение. Разделение горожан на «своих» и «чужих» хорошо заметно в коммунальной и жилищной сфере. Приведу ряд примеров из сегодняшнего дня и недавнего прошлого.
     
    В Силламяэ часть домов создали товарищества, часть продолжают управляться городским предприятием «МЕКЕ». Так вот до недавнего времени квартирособственники в товариществах платили земельный налог, а дома под управлением «МЕКЕ» от этого налога были освобождены. Чиновник мэрии как-то странно применял закон, а депутатская правовая комиссия его поддержала, сочтя, что закон не запрещает собирать налоги таким образом. Ситуация изменилась после моего письма властям, в котором я разъяснил, что закон они нарушают. Ну а если бы на это так никто и не обратил внимания?
     
    Городом были проведены мероприятия по борьбе с радоном в подвалах домов. Знаю, что под эту кампанию попали дома под управлением «МЕКЕ». Говорят, были охвачены и товарищества. Но вот, например, наш дом - товарищество, а я как председатель слыхом не слыхивал, чтобы все КТ по этому поводу где-то собрали, разъяснили, предложили городскую помощь и т.п.
     
    В 2012 году в квартире одного из домов Силламяэ произошёл взрыв. Город возместил ущерб в размере 1000 евро владельцу одной из соседних со взорванной квартир, а также поддержал ремонтные работы в квартирах, не покрытых страховым возмещением, и компенсировал собственную ответственность товарищества по данному страховому случаю - ещё почти на 1900 евро. Всё это хорошо, но, как оказалось, квартирная собственность, где находился центр взрыва, имела отношение к одному из чиновников мэрии. Был бы город столь же щедр в ином случае?
     
    Нашему дому, например, на компенсацию недоделок по благоустройству, которые тот же город акцептировал во время приёмки объекта после окончания строительства, власти денег не дали: «эти работы не входят в перечень видов деятельности, подлежащих поддержке».
     
    Ну вот я и дошёл до нашего дома по ул. Ранна, 13. Здание начали строить ещё в советские годы, потом забросили, и достроено и заселено оно было уже в начале 2000-х. Как положено по закону, самоуправление новый объект на своей территории приняло. Только вот после этой приёмки служба электроконтроля констатировала, что «принятая» электрика четвёртого подъезда нуждается в серьёзной доработке, и этот недостаток нашему дому пришлось устранять за свои деньги.
     
    Попутно я запросил в мэрии оригиналы документов о приёмке электросистемы подъезда. Оригиналов там не оказалось, только какие-то копии, которые я считаю сомнительными, фиктивными (даже власть не бралась их официально заверять). Из какой «тумбочки» их достали и решили, что они имеют отношение к данному объекту?
     
    В ответ на мои неоднократные обращения по этому поводу мэрией так и не было начато административное производство по факту появления у чиновника строительного отдела фиктивных документов, хотя строительный надзор был возложен на местное самоуправление. «Городское управление уже давало вам ответы, в связи с этим административное производство по данному делу закончено», - это написал мне мэр города г-н Калберг, имеющий диплом юриста.
     
    По закону, административное производство подразумевает такие процедуры, как взятие объяснений, ознакомление с материалами дела и выдача административного акта, в котором описаны все моменты возникшей проблемы, а также отражена юридическая сторона решения вопроса с применением следственного принципа. Дело прекращается лишь после того, как завершено ознакомление. В моём случае ничего этого не было, и производство прекратилось… письмом заявителю.
     
    Что, в Силламяэ законы не работают, а вопросы решаются «по понятиям»? 
     
    На реновацию водопроводно-канализационной сети Силламяэ истрачены большие бюджетные и европейские деньги. Причастные к этой эпопее лица без устали твердят, что жители получили качественную воду. Однако, от этих заверений она лучше не становится. Мной была подана жалоба на плохое качество воды в доме по Ранна, 13, нынче в конце мая Служба охраны здоровья взяла в доме пробы воды в одной из квартир и в водомерном узле, т.е. там, где вода приходит в недвижимость. В результате я получил ответ, суть которого - всё в порядке, кроме пары показателей, которые, однако, не являются опасными для здоровья и т.д., и т.п.
     
    При этом конкретные цифры были предоставлены только по квартирной пробе, что они там нашли на вводе в дом - до сих пор не знаю. Служба здоровья написала, что «Силламяэ Веэвярк» должен промыть водопровод. Подход «Веэвярка» к промывке сетей в доме такой: обеспечьте нам полный доступ во все необходимые точки по первому звонку и в рабочее время! То есть председатель и жильцы о своей работе на время должны забыть. Вот такой у нас «комфорт для горожан»…
     
    Отдельно хочу заострить внимание на событии, которое встряхнуло город и заставило многих усомниться в способности наших властей внятно и адекватно действовать в кризисных ситуациях. Июньский пожар на «Силмете». Что там горело, что стелилось над городом, кто виноват и, главное, как нам жить с этим дальше - так и осталось, по сути, тёмной историей. Спасатели и заводчане во время пожара делали своё дело, а руководители города с интересом зрели на пожар как обычные обыватели.
     
    Кризисная комиссия у города была, но плана чётких действий у неё не оказалось. Власти города очень любят говорить о разделении обязанностей, о том, что каждый действует в рамках своей компетенции и т.д. (Недаром власти советовали горожанам: «Кому интересно - обращайтесь туда, где горело».) Так вот, если соединить компетенцию и действительную защиту интересов горожан, то кризисная комиссия силламяэского самоуправления должна разработать чёткие схемы действий с учётом всех возможных рисков от опасных предприятий в городе, провести мониторинг состояния здоровья силламяэсцев после пожара, и в городе должен быть свой специалист по чрезвычайным ситуациям и ГО.
     
    …Грустно слышать в сегодняшнем Силламяэ лозунги заботы о горожанах, когда жители воочию видят двойные стандарты чиновников, закулисное управление, лицемерие, некомпетентность, порой прикрываемые поиском удобных формулировок не для того, чтобы помочь людям решить проблему, а для того, чтобы отказать. Если город управляется по понятиям «кукловодов и марионеток», подъёма и настоящего комфорта в нём не будет. Искусственно созданное праздничное веселье лишь на время скроет очаг напряженности. Неужели так и будем смотреть, как угасает Силламяэ? 


    Виктор Балобан, 
    житель Силламяэ,  
    председатель квартирного сообщества «Ранна, 13»
     

     
     

    Видео при заборе пробы на качество воды в бойлерной дома Ранна 13 в Силламяэ.


     
     

     
     
     
    - Правовая комиссия заслуживает отдельного внимания. Создавая  иллюзию оказания жителям правовой помощи, поддерживает цензуру в городском еженедельнике. Более того, не опасаясь выглядеть нелепо в глазах вдумчивых читателей, оказывает сомнительные адвокатские услуги авторам, забывающим о журналистской этике. Деятельность правовой комиссии зачастую способствует правовой безграмотности жителей, а не наоборот.
     
    - Городская газета, существующая на налоги жителей города, излишне  превозносит стиль управления чиновников. Естественно, оказывает сопротивление появлению критических статей. Что вообще недопустимо, по указке властей устраивает глумление в отношении инакомыслящих,  унижающее их человеческое достоинство.
     
    - Сколько можно прививать свой избирательный стиль управления как истину? Кризис интеллекта и совести разрушает демократические принципы публичного управления.
     
    Виктор Балобан
     
     
     
     
     


    0
    Ясность мысли
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Рекомендую
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Оформление
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

    Кстати, все актуальные новости от сайта Инфосила теперь в WhatsApp и Telegram
    подписывайтесь и будьте в курсе событий города, страны и мира. 




    Похожие новости
  • За спором о «водных коэффициентах» в Силламяэ - проблема перехода к оплате воды по закону
  • РЕАЛИИ КОММУНАЛЬНОЙ ЖИЗНИ
  • СИЛЛАМЯЭ НАЧИНАЕТ НЕПРОСТОЙ ПУТЬ К МАССОВОМУ СОЗДАНИЮ ТОВАРИЩЕСТВ
  • КАКОЕ ВРЕМЯ НА ДВОРЕ, ТАКИЕ И ЦЕНЫ
  • К «ПРОБЛЕМЕ-2018» СИЛЛАМЯЭ ПОКА ПО-НАСТОЯЩЕМУ НЕ ГОТОВИТСЯ
  • ВОЗВРАТ «ТЕПЛОВОЙ» ПОМОЩИ ВЕСЬМА ПРИЗРАЧЕН
  • Не судите за грамматику... Да не судимы будете за адекватность
  • Продолжение разговора. Развёрнутые ответы Гульнары Сидоренко



  • если бы даже управлялось по "понятиям" - и то порядка было бы больше.
    временами кажется что он вообще не управляется...

    • Не нравится
    • +20
    • Нравится



    Молодец.Виктор!
    Полностью поддерживаю сказанное в статье.
    В нашем гор.руководстве процветают двойные стандарты и все делается по принципу РУКА РУКУ МОЕТ!
    Гнать дармоедов!

    • Не нравится
    • +19
    • Нравится



    Виру 39а, вот таким фильтр становится за 2-3 недели, вода через него уже не проходит. Стоит перед фильтром с обратным осмосом, вода берётся только для употребления.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    про воду вообще молчу. непонятен смысл этого многомиллионного проекта.Что он преследовал, если нет улучшения качества. В таком случае можно было бы и не менять трубы, раз вода продолжает быть грязной.
    У нас например в доме вода продолжает быть грязной. Только не надо мне сейчас про ржавые трубы внутри дома. Все чики-пики, все новьё. По утрам вода воняет, а вообщем, фильтр такой же грязный, только ржавчина сменила цвет на чёрный.
    Бесит соседка, которая каждый день спрашивает, почему воняет вода. То, что она не грязная - ее не парит, а вот что воняет - парит. Как будто я несу ответственность за воду.

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Вся слеза в том, что наш городской глава, который что-то тихо мяукает, ничего не может ни с кого спросить, ни с главного городского водоразливая, ни с его шефа Откатовича.. Ему бы тихо срок отсидеть, потом также тихо другой......
    Деньги притекают, ответственности ни за что нет - ни безопасность граждан, ни за сгоревшую улицу, ни за надвигающееся на город скоростное шоссе и последующее закрытие города забором, ни за малолетнюю преступность в городе - ни за что. а оклад-то капает.
    Уцепился руками и ногами за законы и поворачивает их в любую сторону как хотят его боссы.

    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    Виктор, а может быть у вас из трубы коньяк течёт? На вкус пробовали? Если что, готов подойти со своей тарой! Дума, что именно поэтому служба охраны здоровья вам не говорит результаты анализов, кто же захочет раскрывать источник.........

    • Не нравится
    • -8
    • Нравится



    и эта черенькая водичка прошла все пробы и замечаний нет за исключение 2 параметров которые не влияют на здоровье???с трудом верится!! это напоминает пробы воздуха,воды и почвы в городе после пожара на Силмете-"все хорошо,прекрасная маркиза,все хорошо,все хорошо"...на словах все был замечательно,а вот как на самом деле,об этом умолчали и сами показатели не озвучили...значит делаем выводы,если есть что скрвыать,то делу швах,пробы плохие!! а ,господа,управленцы?чего молчим и тихарим?!

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Из песни слов не выкинешь - все как есть в нашем городке. За проекты ухватились и еще будут не раз хвататься потому только, что деньги дает Европейский фонд. Ну и естественно, вклад города необходим. А надо ли это городу? Но если чиновники видят в проекте свой интерес, а проекты всегда подразумевают поощрение инициаторов, то естественно, результат их не интересует. Был бы проект, были б деньги. Вот что и имеем.
    Вот бы к этим проектам да умные головы! А вот этого к сожалению, нет. Проект-то рассчитан на специалистов, предполагает, что примененные новшества дадут эффект. А какой эффект, если в Водоканале сидят в начальниках шахматист и строитель-землекоп.
    На хрена ввязывать город в проекты, если толку от них НОЛЬ.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    ну, всё-таки заменена линий на полиэтилен, который не гниёт и ремонтировать легче - дело нужное. да и станция водоочистки необходима.
    нельзя сказать, что всё, что было сделано на евробабло - плохо.
    просто сработала одна извечная проблема "авось сойдёт", "потом доделаем" и "может и не заметят". вся наша экоструктура осталась со времён Советского Союза и всё, что в ней изменилось - это название.
    менталитет и отношение не изменишь....
    Цитата: мимоходом
    это напоминает пробы воздуха,воды и почвы в городе после пожара на Силмете-"все хорошо,прекрасная маркиза,все хорошо,все хорошо".

    это чтобы нас не пугать и не нервировать.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Да, с водой, действительно начались какие-то проблемы. Мутной она какая-то стала, да и напор не тот. На фильтрах разориться можно.

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Напора нет - фильтр выходит из строя. Наверно легче и дешевле морскую воду опреснять и очищать, чем нашу.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    А кто бы сказал, сколько денег город угрохал на три этапа реновации водопроводно-канализационной сети? А где результат? Он только на устах у никчемных откатовичей, шахматистов и землекопов. Если б только они...

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    И вообще, у меня порой складывается впечатление, что деньги, вложенные ЕС идут порой на различные эксперименты над нами, то есть после внедрения новых, навязываемых технологий от ЕС, они могут сделать выводы, опираясь на опыт и практику, а стоит ли внедрять эти технологии у себя? Навряд-ли кто у нас проводит экспертизы данных проектов. А кто же откажется от их проектов и экспериментов, деньги-то халявные, да и "распилить" можно. Это только во время выборов они кричат, что будут слугами народа, а после выборов мы являемся их слугами, а слугам не так уж много чего и положено, главное, что бы с голоду не померли и было чем прикрыться в непогоду.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    Гвоздик
    Наверно легче и дешевле морскую воду опреснять и очищать, чем нашу.

    Опреснять-то можно, а вот очистить навряд-ли удастся, дороговато встанет, легче в магазине покупать, опять же большинству это не по карману. Остаётся ходить в Синнимяэ (около моря) на родник и брать там воду.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Цитата: aleks
    Гвоздик
    Наверно легче и дешевле морскую воду опреснять и очищать, чем нашу.

    Опреснять-то можно, а вот очистить навряд-ли удастся, дороговато встанет, легче в магазине покупать, опять же большинству это не по карману. Остаётся ходить в Синнимяэ (около моря) на родник и брать там воду.

    Там коровник в Синимяэ, он находится выше той трубочки которую вы родником называете. Это вам к сведению.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Ванча
    Там коровник в Синимяэ, он находится выше той трубочки которую вы родником называете. Это вам к сведению.


    К Вашему сведению родник (он же источник или ключ) является выходом подземных вод, в данном случае межпластовых, так что коровник на него ни какого воздействия не имеет, слишком большая глубина, да и пласты силурийского периода (известняки, доломиты, мергели - водонепроницаемые слои) надёжно защищают межпластовые воды от загрязнения. Может мы говорим с Вами о разных источниках?

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Цитата: Ванча
    Там коровник в Синимяэ, он находится выше той трубочки которую вы родником называете. Это вам к сведению.

    ну не понос, так чесотка, так где же простому гражданину брать более ли менее чистую воду

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Главный в городе кукловод, санька конев.д предлагал Ба.. бану договариваться. Почему он отказался? Другие договорились и деньги выделили. Откатович знает своё дело..................................

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Виктор, спасибо Вам огромное. Вы, практически, описали мысли нашего рабочего коллектива. Спасибо Вам за смелость и объективность.

    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    Цитата: Житель этого города
    это чтобы нас не пугать и не нервировать.

    нет,батенька,это уже враньё чистой воды,на словах все прекрасно а на деле наоборот,и это наказуемо и еще как! нервируют они своим молчанием больше и умалчивая результаты в цифрах,тем самым создают нервозность и раздражение у населения,а потом ищут "стрелочника" что народ высмеивает их и требует отставки,обвиняя Олега, что он занимается дискредитацией данной смеху...ной власти на своем сайте,-"нечего на зеркало пенять..." а этот сайт как раз и является тем "зеркалом" в котором они себя и видят с нелицеприятной стороны

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Если в канцелярии с документами нет порядка, кто виноват.?

    Если власть открыто применяет дискриминацию, кто виноват?

    Если кризисная комиссия не представляет, чем она должна заниматься, кто виноват.?

    Если город первоочередным выделяет деньги своим, кто виноват?

    Во всем виноват главный в городе К ......Д.

    Лживая забота и закулисная действительность очевидны.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Цитата: взводный
    Во всем виноват главный в городе К ......Д.


    да ему наплевать, он в турции отдыхает

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    ALEKSu- Не обольщайтесь по поводу родника-вода жесткая и "грязная" по маркерам кишечной патогенной микрофлоры,проверено в свое время в лаборатории.Воду надо кипятить!

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Тут в Цептере раздавали как-то маркеры для определения загрязненности. При норме 100 в нашей воде маркер показал больше 1000 единиц. Поехали в гости в Швецию и там проверили этим маркером воду - 150 из крана.
    Вот так-то.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    в Багдаде всё спокойно. Всё это происки пятой колонны. Горуправа ни в чём не виновата. Вот.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Цитата: Житель этого города
    в Багдаде всё спокойно. Всё это происки пятой колонны. Горуправа ни в чём не виновата. Вот.


    А может, Путин виноват???

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Цитата: Классно
    Виктор, спасибо Вам огромное. Вы, практически, описали мысли нашего рабочего коллектива. Спасибо Вам за смелость и объективность.

    Сегодня на работе тоже говорили про воду. И практически все согласны, что качество воды плохое.
    Единственный человек, который равнодушен сказал так: чего вы паритесь из-за воды, купите цептеровский фильтр и спите спокойно. Только он забыл сказать, сколько стоит тот фильтр. И на каком основании весь город должен покупать фильтры стоимостью тысячи евро.

    • Не нравится
    • +18
    • Нравится



    Скажите, что может дать промывка системы дома, если снова в дом подают такую жидкость.. Какой эффект даст такая промывка? Может кто то знает. Видимость решение проблемы, не более.
    Правильно сказано, лживая забота не имеет ничего общего с эффективной работой.

    • Не нравится
    • +19
    • Нравится



    Цитата: взводный
    Если в канцелярии с документами нет порядка, кто виноват.?

    Если власть открыто применяет дискриминацию, кто виноват?

    Если кризисная комиссия не представляет, чем она должна заниматься, кто виноват.?

    Если город первоочередным выделяет деньги своим, кто виноват?

    Во всем виноват главный в городе

    Это мы избиратели! Это мы их избрали! Вот и думайте кто виноват. А что... они и рады благодарить нас таким способом.... Думайте за кого голосуете...

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Цитата: WOLF
    ALEKSu- Не обольщайтесь по поводу родника-вода жесткая и "грязная" по маркерам кишечной патогенной микрофлоры,проверено в свое время в лаборатории.Воду надо кипятить!


    Я ведь говорю коровник там сверху. Не влияет он на воду, ага. Пускай Алекс себя успокаивает этим.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    WOLF
    ALEKSu- Не обольщайтесь по поводу родника-вода жесткая и "грязная" по маркерам кишечной патогенной микрофлоры,проверено в свое время в лаборатории.Воду надо кипятить!


    Спасибо за подсказку, теперь сам не буду пить чай из воды этого источника и родным не позволю. Вот теперь сижу и думаю, а не пригласить ли мне на чаепитие руководство Вайварасской волости?
    Если информация о
    "грязная" по маркерам кишечной патогенной микрофлоры,
    до них не дошла, то воду прокипячу, а если ни её получили и ничего не сделали для закрытия источника, то кипятить не буду, а там посмотрим. Ведь говорят, что критерий истины - практика.

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    подскажите пожалуйста кому мне писать письма и жалобы?! второй раз за месяц!!! повторяю за сентябрь месяц,в 7 утра течет черная как сажа вода из крана !предположить что кто то по ночам ведет технические работы в доме-АБСУРД! звонила главному инженеру -у него не "каплет по утрам",а вот у нас -ЧЕРНОТА,то что покупаю канистры с водой для питья, в магазине -умолчу,что теперь на карамыслах воду из речки носить для других нужд?!! а денежки берут исправно и притом немаленькие,реновацию магистрали-"ОТМЫЛИ" а вода стала еще хуже-ВОНЮЧАЯ и еще ЧЕРНАЯ...звонила главному пообещал проверить на входе и диграмму посмотреть,но все это отговорка,ничего не найдут,а вода по утрам с завидной регулярностью будет я думаю теперь уж течь регулярно...кому жаловаться,а и что делать?!!! прям как у Чернышевского-ЧТО ДЕЛАТЬ?

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Цитата: лето
    подскажите пожалуйста кому мне писать письма и жалобы?!

    Terviseamet
    IDA TALITUS
    Kalevi 10, Kohtla -Järve, 30322, tel. 33 75 214, e-mail: ida@terviseamet.ee
    Vaktsiinide väljastamine: E-R 8.00-15.30

    Ida talituse Lääne-Virumaa esindus,
    F. R. Kreutzwaldi 5, Rakvere, 44314, tel 325 4158, e-mail: ida@terviseamet.ee
    teisipäeval 9.00-12.00 või vastavalt kokkuleppele
    Vaktsiinide väljastamine: T 9.00-12.00 või vastavalt kokkuleppele

    Ida talituse Narva esindus, Malmi 5a, Narva, 20309, tel 332 7170, e-mail: ida@terviseamet.ee
    teisipäeval 8.00-12.00
    neljapäeval 14.00-16.00
    Vaktsiinide väljastamine: E-R 8.00-16.00

    Департамент занимается, в том числе, и питьевой водой:

    - välisriigi kutsekvalifikatsiooni tervishoiuteenuste osutajate tunnustamise osas;
    - esmatasandi arstiabi korraldamises;
    - nakkushaiguste ennetamise, seire ja tõrje ning nakkushaiguste epidemioloogilise riskianalüüsi ja riskihindamise valdkonnas;
    - kemikaaliohutuse ja biotsiidi valdkonnas;
    - kosmeetikatoodete valdkonnas;
    - joogivee ja suplusvee valdkonnas;
    - meditsiiniseadmete ohutuse valdkonnas.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Так же питьевой водой занимается Министерство окружающей среды:

    Veeosakond

    Nimi Ametikoht Telefon E-post
    Karin Kroon
    juhataja 626 2865 karin.kroon@envir.ee
    Ago Jaani
    nõunik 626 2898 ago.jaani@envir.ee
    Raili Kärmas
    nõunik 626 2858 raili.karmas@envir.ee
    Margus Korsjukov
    peaspetsialist 626 2853 margus.korsjukov@envir.ee
    Enn Liive
    peaspetsialist 626 2828 enn.liive@envir.ee
    Hendrik Põldoja
    peaspetsialist 626 2861 hendrik.poldoja@envir.ee
    Irja Truumaa
    peaspetsialist 626 2899 irja.truumaa@envir.ee
    Kersti Türk
    peaspetsialist 626 2809 kersti.turk@envir.ee
    Reet Ulm
    peaspetsialist 626 2857 reet.ulm@envir.ee

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится

    Добавить комментарий
Последние комментарии


Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

на ужин, ну бананы с ананасами у нас не растут.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится





Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Elf, Согласен даже на реформистов. хуже точно уже

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Глупый политик, И слава богу!!! Скорее бы и наших

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Судя по заявлениям будущих рулитилей столицы,

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

просто, Ну типа вымирающий вид, что ли? Глядя на

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

в Таллине веселье продолжается, Да как-то

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

26 марта 2024 Городское собрание Таллина выразило

  • Не нравится
  • +2
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Из Нарвы, у нас происходит ровно то, что в Нарве.

  • Не нравится
  • +5
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Яблоко от яблони недалеко падает.  Там на днях

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

18 марта 2024На прошлой неделе стало известно,

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Она уже в реформах наверное нашим такой выбор не

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Из СМИ, Очень даже наблюдается. Внимательно

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

21.03.2024  Правительство Эстонии отклонило

  • Не нравится
  • +2
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

пишут, что в порту обсуждается возможность

  • Не нравится
  • +6
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Пишут, что в Таллине скоро может смениться

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

В новом Вестнике увидел статью из мэрии, что,

  • Не нравится
  • +7
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

к сведению, Это у товариществ, сенькам в суд

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Это у товариществ, сенькам в суд шлепать.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Местный, Вы тупы как дерево. 

  • Не нравится
  • +4
  • Нравится