Авторизация
 

Доска объявлений
  • 18:01 – Обращение в Департамент окружающей среды и инициатива об организации Круглого стола по теме радиоактивных отходов NPM Silmet 
  • 23:19 – В каких целях и как долго можно манипулировать сознанием садоводов с помощью электричества 
  • 21:39 – "Инсайт": официальные органы считают несущественными экологические проблемы жителей Силламяэ 
  • 23:34 – С ПРАВОСЛАВНЫМ РОЖДЕСТВОМ! 
  • 15:51 – Эстония будет хоронить зарубежный уран на своем побережье – факты, мнения, опасности 

ПРИМЕРНО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ТРАНСПОРТ УЖЕ ПОЙДЁТ ПО СИЛЛАМЯЭСКОЙ «КАНАВЕ»

 
 
 
 
 
 

 

 
С конца июня строители новой дорожной развязки на западном въезде в Силламяэ планируют перевести дорожное движение по этому отрезку шоссе Таллин-Нарва на новый участок, который проходит в углублении и под железной дорогой Силпорта, а не на одном уровне с ней. Полностью работы по перестройке западного участка шоссе в черте города должны закончиться к сентябрю.

Въезд в Силламяэ со стороны Таллина свой облик стремительно меняет, достаточно сказать, что старой прямой линии шоссе уже нет на протяжении нескольких сотен метров от перекрёстка со светофором у поворота на улицу Тёэстузе примерно до начала дамбы на реке Сытке. Углубление, схожее с ласнамяэской «канавой» - Лаагна теэ, почти готово чуть в стороне от прежней магистрали, а на верхнем уровне в разной степени готовности находятся местные подъездные дороги, петляющие рядом с главной, а также железнодорожный мост (уже действующий) и два автомобильных виадука.

Исполнительный руководитель фирмы-генподрячика «GRK Infra» Тарви Клиймаск рассказал в конце прошлой недели «ИП», какие работы на объекте ещё предстоят.

По его словам, на виадуке, ведущем на дорогу в сторону силламяэских садов и станции Вайвара, бетонирование практически закончено, теперь бетон должен застывать и мост можно будет готовить к асфальтированию, а второй виадук - с улицы Толстого - будут бетонировать в конце мая. На этой неделе должны начать строить выход из подземного перехода на перекрёстке с улицей Румянцева в сторону берёзовой рощи и тротуара вдоль дамбы. Конец мая-начало июня - это и время, когда будут готовить и начнут асфальтирование на новой автомагистрали в канале и уже проложенных вокруг неё сборных дорогах. Кроме того, начинается реконструкция и упомянутого выше перекрёстка Таллинского шоссе с улицей Тёэстузе: его перестроят так, что здесь можно будет делать только правый поворот. Транспорт, использующий силламяэскую «европарковку» для грузовиков, должен будет впредь для выезда на шоссе и съезда с него воспользоваться одной из подъездных дорог.

- Перестройке этого перекрёстка будет сопутствовать ещё один временный объезд. Кроме того, до конца стройки будут ещё несколько изменений в дорожном движении, - предупредил Клиймаск. - Так, с открытием движения по дороге в канале, скорее всего, на некоторое время придётся закрыть въезд в город через улицу Толстого, чтобы соединить её с соответствующим виадуком. При асфальтировании на используемых участках дорог будут ограничения движения по полосам, для чего выставим регулировщиков.
В целом, к третьей декаде мая в денежном выражении объект «1-й этап реконструкции шоссе Таллин-Нарва в черте Силламяэ» был готов примерно на 55 процентов, в физическом - примерно на три четверти. Разницу цифр Тарви Клиймаск объяснил тем, что асфальтирование ещё впереди, а именно на него приходится значительная часть бюджета. На вопрос, будут ли строители ещё проводить взрывные работы и сколько стройка ещё будет пылить, собеседник ответил, что взрывы на строительстве углубления под шоссе закончились несколько недель назад, а пыльных работ осталось недели на две, когда дело дойдёт до укладки асфальта - пыли уже не будет.

Интересная деталь: углубление под автомагистраль строится как с западной, так и с восточной стороны железнодорожной ветки силламяэского порта, при этом западная часть длиннее, однако более трудоёмкой оказалась короткая восточная, между железной дорогой и дамбой - таковы свойства здешнего грунта. 

- Да и вообще, такие каналы под автодорогу строятся в Эстонии редко, - отметил руководитель «GRK Infra».

Тарви Клиймаск признал, что на начальном этапе стройки, из-за согласования разрешений на взрывные работы, некоторое время было упущено, но заверил, что сегодняшние темпы работ позволяют завершить строительство в срок.

Тем временем городские власти Силламяэ подали в шоссейный департамент - он заказчик этой стройки - просьбу разрешить городу установить в будущем подземном переходе на улице Румянцева свои видеокамеры для безопасности пешеходов.


Алексей СТАРКОВ
Фото автора
Инфопресс №21 (2017 г.)
 
 
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится

  • адекват
  • 27-05-2017, 10:50
  • : 10:50
    • Не нравится
    • -8
    • Нравится
- Да и вообще, такие каналы под автодорогу строятся в Эстонии редко, - отметил руководитель «GRK Infra».


кто б сомневался, да, шпилевые?

единственное, что здесь правильно и реально, это название канава...

Канава Силламяэ... звучит, да?
  • Pavel.
  • 27-05-2017, 12:49
  • : 12:49
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Цитата: адекват
- Да и вообще, такие каналы под автодорогу строятся в Эстонии редко, - отметил руководитель «GRK Infra».


кто б сомневался, да, шпилевые?

единственное, что здесь правильно и реально, это название канава...

Канава Силламяэ... звучит, да?


Есть канавав в Ласнамяэ, и что в названии такого? Бред пишите.
  • однако
  • 27-05-2017, 13:59
  • : 13:59
    • Не нравится
    • +2
    • Нравится
а почему бред, уважаемый?

ну есть канава в Ласнамяэ. и что?

комментатор написал, что теперь это будут называть не "шоссе", как раньше, а Канава Силламяэ. название, правда, выглядит по-идиотски. как и всё, что у нас делается.
но это не бред. это - наша реальность.
нет, вам может такое и нравится. :chok_mini: на вкус и цвет товарищей нет....


сейчас лазил по сети и наткнулся на интересную информацию. оказывается г Корбом дело не ограничилось. центристы подложили бомбу под зарождающийся (снова) транзит и сами её взорвали. теперь-то шоссе ака Канава НИКОМУ будет не нужно... точно.
(поступок центровых: санкции)

правильно где-то там писали: с уходом Сависаара центристская партия прекратила своё существование как реальная политическая сила со своими ценностями....
  • Архимед
  • 27-05-2017, 15:05
  • : 15:05
    • Не нравится
    • +3
    • Нравится
Римлян рядом не видели?
  • жуткая реальнось
  • 27-05-2017, 18:42
  • : 18:42
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится
"шпиль, торчащий из Силламяэской Канавы, символизирует достижения данного региона в опупеозе капиталистической реальности. жить и развиваться в канаве - мечта любого здравомыслящего аборигена"

- выдержка из сочинений Васи из сумасшедшего дома. :biggrin_mini2:
  • хихи
  • 28-05-2017, 13:47
  • : 13:47
    • Не нравится
    • -6
    • Нравится
Цитата: Pavel.
Есть канавав в Ласнамяэ, и что в названии такого? Бред пишите.


бред - это сравнивать спальный район столицы и небольшой прибрежный городок.
вы ещё метро от сюда до управы постройте и трамвайчик пустите.

кто-то здесь уже предлагал для удобства всё "в бетон" закатать. как же вам нравятся каменные джунгли и американские горки...

ну с управы взять нечего, там известные "специалисты", но вы же живёте здесь!

не надо превращать уютный городок в техномуравейник!

кому нравится такой вид жизни - тот уже уехал в Таллин на ПМЖ....
  • Pavel.
  • 28-05-2017, 15:37
  • : 15:37
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится
Цитата: хихи
Цитата: Pavel.
Есть канавав в Ласнамяэ, и что в названии такого? Бред пишите.


бред - это сравнивать спальный район столицы и небольшой прибрежный городок.
вы ещё метро от сюда до управы постройте и трамвайчик пустите.

кто-то здесь уже предлагал для удобства всё "в бетон" закатать. как же вам нравятся каменные джунгли и американские горки...

ну с управы взять нечего, там известные "специалисты", но вы же живёте здесь!

не надо превращать уютный городок в техномуравейник!

кому нравится такой вид жизни - тот уже уехал в Таллин на ПМЖ....

Мда, походу дальше Эстонии вы не выбирались. Вся финка в этих канавах/туннелях, Швеция, Норвегия и тд. Через город проходит трасса. И если решили канаву сделать, значит делают канаву. Причем тут спальный район в тлн или другое место. Не надо эту тему выводить в бред. Я видел видео снятое Олегом на слушаниях, инженеры считаю не ответили на поставленные вопросы. Посмотрим что будет, по факту другого выбора нет. Осенью дело сделайте, на выборах. Главное прийти и проголосовать, не сидеть дома и забить на всё.
  • хихи
  • 28-05-2017, 16:12
  • : 16:12
    • Не нравится
    • +7
    • Нравится
Цитата: Pavel.
И если решили канаву сделать, значит делают канаву


полностью соглашусь. наш город превращается во что-то иное. и мне не нравится, как это выглядит. я не хочу жить а-ля Норвегия, Вашингтон или что-то ещё. мне хотелось бы жить в Силламяэ.

Цитата: Pavel.
Осенью дело сделайте, на выборах. Главное прийти и проголосовать, не сидеть дома и забить на всё.


я приду. я и на объединение ходил. и на прошлые выборы. и видел напуганное нашими деятелями население.
в газете писали - господин Летт (разумеется, по просьбе самих) объяснял детишкам в школе как правильно (и зачем) приходить голосовать осенью. да и остальная управа вместе с белоснэжным Вестником не сидит спокойно - работа идёт полным ходом...

они не понимают (или не хотят понимать), что всё, что они сейчас за евроденьги накуролесят - потом придётся содержать за свои. а за какие свои? если их нет?

я вообще против этого диснейленда, но это чисто моё мнение. каждый сходит с ума по своему. это мой личный "бред".
  • Пенсионер
  • 28-05-2017, 21:16
  • : 21:16
    • Не нравится
    • +2
    • Нравится
Не хочу идти на выборы. Ящик там поменяют. Сосчитают голоса правильно.
  • Юзер
  • 29-05-2017, 09:29
  • : 09:29
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
они не понимают (или не хотят понимать), что всё, что они сейчас за евроденьги накуролесят - потом придётся содержать за свои. а за какие свои? если их нет?

Не правда, это гособъект, город же шоссе в черте города не ремонтирует.
  • ить
  • 29-05-2017, 11:29
  • : 11:29
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
Цитата: Юзер
Не правда, это гособъект, город же шоссе в черте города не ремонтирует


так про государство и написано....
  • ...
  • 29-05-2017, 13:51
  • : 13:51
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

я вообще против этого диснейленда, но это чисто моё мнение. каждый сходит с ума по своему. это мой личный "бред".


Вы кредиты взяли и отдать нет сил?
  • три кружки
  • 29-05-2017, 15:03
  • : 15:03
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится
Цитата: ...
Вы кредиты взяли и отдать нет сил?


я, в отличии от вас, живу по средствам. никогда не живу в долг. и вам не советую.
  • три кружки
  • 29-05-2017, 18:27
  • : 18:27
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
минусуют... наша управа в долгах по уши и влезает ещё дальше (при постоянных сокращениях, что приводит к уменьшению доходной части самоуправления) - и вы это ПРИНИМАЕТЕ?

вспомните не такое далёкое прошлое, когда в Эстонии лопнул мыльный кредитный пузырь и люди лишались самого необходимого? квартир, домов и так далее...

и вы хотите такой же участи для Силламяэ?!

какая у вас короткая память...

можете минусовать, но умнее и богаче вы от этого не станете. экономика падает (и это не секрет) и брать в такой ситуации кредиты....

как я уже написал "но это чисто моё мнение. каждый сходит с ума по своему. это мой личный "бред".
только не верещите потом, попав под каток не возможности выплат.
  • ...
  • 30-05-2017, 11:09
  • : 11:09
    • Не нравится
    • -3
    • Нравится
Цитата: три кружки



как я уже написал "но это чисто моё мнение. каждый сходит с ума по своему. это мой личный "бред".
только не верещите потом, попав под каток не возможности выплат.


Вы не знаете русский или эстонский язык?
  • тры кружки
  • 30-05-2017, 13:46
  • : 13:46
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Цитата: ...
Вы не знаете русский или эстонский язык?


не, не знаю. как вы догадались? ну точно "гигант мысли"....

не про вас ли писано:
"я памятник себе воздвиг нерукотворный,
к нему не зарастёт у хомячков тропа...
ведь знаю я намного больше
шпилеобразного творца"?

во, не прошло и 100 грамм, как опус родился... :biggrin_mini2: ик...

"пилите Шура, пилите. они золотые..." :rofl_mini:
  • ...
  • 30-05-2017, 16:58
  • : 16:58
    • Не нравится
    • -3
    • Нравится
Цитата: тры кружки
Цитата: ...
Вы не знаете русский или эстонский язык?


не, не знаю. как вы догадались? ну точно "гигант мысли"....

не про вас ли писано:



Что вы бредом называете?
  • ...
  • 30-05-2017, 17:00
  • : 17:00
    • Не нравится
    • -3
    • Нравится
Цитата: тры кружки
Цитата: ...
Вы не знаете русский или эстонский язык?


не, не знаю. как вы догадались? ну точно "гигант мысли"....

не про вас ли писано:



Что вы бредом называете?
  • ...
  • 30-05-2017, 17:01
  • : 17:01
    • Не нравится
    • -4
    • Нравится
Цитата: тры кружки
Цитата: ...
Вы не знаете русский или эстонский язык?


не, не знаю. как вы догадались? ну точно "гигант мысли"....

не про вас ли писано:



Что вы бредом называете?
  • ...
  • 30-05-2017, 17:01
  • : 17:01
    • Не нравится
    • -5
    • Нравится
Цитата: тры кружки
Цитата: ...
Вы не знаете русский или эстонский язык?


не, не знаю. как вы догадались? ну точно "гигант мысли"....

не про вас ли писано:



Что вы бредом называете?
  • тры кружки
  • 30-05-2017, 22:50
  • : 22:50
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится
Цитата: ...
Что вы бредом называете?


аж 3 раза!!

заклинило болезного... пить надо умеючи. тогда и икотки не будет...

а бред - он мой личный. есть шпилевой, есть хомячий. а этот - личный.

сейчас получается, что желание жить спокойно в небольшом приморском городке и не хотеть превращения этого городка в технополис с диснейленд-дорогами и второй Чернобыль - это бред. наша Власть и её поддерживающие, видимо, этого хотят.
То есть бред - это отрицание (неприятие) простым жителем глобальных изменений Силламяэ.

моя-твоя не понимай, я?
  • тры кружки
  • 07-06-2017, 07:12
  • : 07:12
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
а вчера, в качестве проверки, он "успешно шёл" через город.
башня - это что-то. уже и слов нет на её описание...
  • хомяк
  • 12-06-2017, 01:09
  • : 01:09
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
песня башенной молодёжи:

Не кочегары мы не плотники,
Но сожалений горьких нет, да нет,
А мы копатели дорожные
И из Канав вам шлём привет.

Копали мы упорно всей толпой
И продвигались мы не зря, да-да!
А вот теперь мы гордо скажем вам:
Канава - есть душа моя!

И Силламяэ ведь с Канавою
Нью-Васюками может быть, слегка.
Ну а прибашанный народец наш
Вписал себя здесь на века, да-да!

(ремейк хорошей песни)
Оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: