Инфосила
» » О променаде в Силламяэ
» » О променаде в Силламяэ

    О променаде в Силламяэ

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится




    Автор: Гульнара Сидоренко, депутат Городского собрания Силламяэ


    Депутаты оппозиционной фракции на заседании Городского собрания от 30 марта 2017 года поддержали голосованием вопрос о строительстве морского променада, спор о котором идет в соцсетях.

    В основополагающем городском документе « Общая планировка города», автором которой является сама мэрия, указано, что в районе проектируемого променада вдоль побережья, при проектировании обязательной процедурой является детальная планировка, а она предусматривает и публичную выставку, и публичное обсуждение. 

    Мэрия, забыв о собственном авторстве, полностью игнорирует этот документ, проталкивает проект променада без обязательных процедур и подводит к строительству в пожарном порядке без детальной планировки и без обсуждения. Со слов мэра, работа по детальной планировке началась уже несколько лет назад. Куда делась вся подготовительная работа?  

    Было три с лишним года в запасе! Правовое поле для строительства променада за это время не подготовлено! Зато теперь чиновники мэрии всюду тиражируют, что из-за оппозиции город лишится дотации на этот проект, что она  тормозит реализацию проекта  своими запросами и письмами, а деньги, предусмотренные фондом, ждать не будут, мол, их отдадут другим. На нарушения в процедуре подготовки строительства уже указали и Министерство юстиции, и Департамент и Министерство окружающей среды и Инспекция по окружающей среде. Вызывает огромное сожаление, что все крупные проекты последних лет в городе готовятся не лучшим образом и вызывают споры, суды и  неприязнь, а виноватой, по мнению мэра, все время оказывается оппозиция. Никому из обвинителей даже в голову не приходит - а не из-за чиновничьих  ли системных ошибок и неумения  в законном порядке проводить предполагаемые законом процедуры, постоянно возникают большие проблемы, когда речь заходит о крупных проектах. Трудно признаться в собственных ошибках, когда гораздо легче указывать пальцем на оппозицию, как виновных во всех бедах. 

    Важный для города проект променада не был выставлен на общественное обсуждение. Чиновники Городского управления ответили, что это авторский проект, он не будет обсуждаться, и что автор имеет право на свое видение променада. Это в то время, когда из променада делают спасителя города, жители города лишены права на обсуждение странного проекта, который выполнен в стиле "зоны" с торчащими в небо заточенными кольями, бесконечными ограждениями, отсутствием прямого доступа к морю, многочисленными ступенями, обилию булыжников и прочим спорным по эстетике атрибутам. Хотя значительная часть затрат на реализацию проекта пойдет из кармана горожан.
        
    Существует мнение, что реализация проекта променада является спасением для нашего города от деградации. Если не будет построен променад, то не будет притока туристов в город через пассажирский терминал и это конец городу. То есть, городская власть неспособна привести в город инвестиции в виде какого-то невредного производства для оживления жизни в городе и ставку делает на туризм.

    Если этот проект так важен для будущего, то почему с самого начала все вкривь-вкось? Почему хранят в тайне и не дают информацию населению города о том, что вот-вот обязательно будет поток туристов из порта, известны реальные планы порта по срокам строительства терминала для пассажиров, которые обязательно оживят историческую часть города? 

    Следовательно, тогда и сам город должен вкладываться и делать шаги навстречу порту и своему спасению! Тогда и логика этого строительства становится понятной. Или они считают, что достаточно газетных интервью руководителей порта по пассажирскому терминалу, чтобы принять их как руководство к действиям и начать  суетливо-хаотические деятельность по проекту? 

    Почему, учитывая важность этого проекта, чиновники мэрии не проводят обсуждение, чтобы внести ясность в проект и все, что они с ним связывают? Возможно, что чиновникам перспективы города ясны, но нам - нет. Нет четкой и ясной программы действий в направлении развития туризма, обеспеченного правовой подготовкой любого будущего проекта, если все идет к тому, что туризм будет почти единственным кормильцем нашего города.

    Просматривая протоколы заседаний всех комиссий, рассматривавших этот проект, не видно ни одного замечания по поводу нарушения основного городского документа, нет ни одного слова в сторону чиновников, которые втягивают город в дорогостоящий проект без проведения детальной планировки. Для чего эти комиссии, которые не вникают в законную суть преподнесенных мэрией проектов?

    Мэрия утверждает, что променад все равно будет построен, вопреки нарушениям, которые указаны в письмах Министерства юстиции и Министерства окружающей среды. Уже заключен договор на строительство. Это значит, что город Силламяэ не живет по законам государства, он живет по своим собственным местечковым законам, которые, вроде бы, неприемлемы на остальной части Эстонии. Это называется, жить по понятиям. 

    Если руководство нашего города берет на себя такую смелость затевать стройку с нарушениями, а другого выхода сейчас вроде бы и нет, то почему мы удивляемся, что Ида-Вирумаа живет  на порядок хуже всей Эстонии? Потому что и у нас и во всем Ида-Вирумаа закон – что дышло, когда не все равны перед законом, а те, кто равнее всех, воплощают многомиллионные проекты за счет средств, в том числе и государства. Государство пропускает это мимо ушей, а надзорные органы сами поощряют такие действия. 

    Мэр города ведет очень избирательную политику по отношению к бизнесменам города. В зависимости от политической ориентации к одним проектам предвзятое отношение - торможение или даже запрет. Предпринимателей мурыжат, в отделах Городского управления придумывают искусственные препятствия, зато в других случаях смотрят подобострастно, прикрыв глаза, и для угоды разрешают самим себе нарушения законодательства. Самомнение и неумение мэра быть непредвзятым, одинаково доброжелательным с равным отношением полностью отсутствует, хотя эти качества должны быть обязательными для сильных руководителей высокого ранга. Управление городом – это не управление на личной ферме. И председатель Горсобрания не хочет контактировать и работать со всеми без исключения депутатами. Их нежелание вести диалог независимо от партийности, очень вредит городу. Он все больше становится известным скандалами и негативом. Вот такая душная атмосфера в нашем Городском управлении и Городском собрании.

    Есть очень слабая надежда, что,  несмотря на отсутствие общественного обсуждения, все предложения, поданные письменно и устно по этому проекту, при строительстве будут учтены, что в дальнейшем сам проект будет продолжен логически, распространяясь на улицу Сытке. И что этот прискорбный случай с нарушениями со стороны Городского управления будет последним. А реализация будущих проектов будет открытой, ясной, основанной на законах.




    0
    Ясность мысли
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Рекомендую
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Оформление
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

    Кстати, все актуальные новости от сайта Инфосила теперь в WhatsApp и Telegram
    подписывайтесь и будьте в курсе событий города, страны и мира. 




    Похожие новости
  • Критики силламяэского променада пока остаются при своём мнении
  • Силламяэская оппозиция требует для морского променада более прочного «фундамента»
  • Променад в Силламяэ: Особое мнение фракции Избирательный союз Сависаара
  • Проект силламяэского променада нравится не всем
  • СИЛЛАМЯЭ ПОПРОСИТ 3,3 МЛН ЕВРО НА СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОМЕНАДА
  • ДЕТАЛЬНАЯ ПЛАНИРОВКА ПАВЛОВА 1 - ХОЖДЕНИЕ ПО МУКАМ / + ВИДЕО
  • Планировка Павлова 1, вопросы и ответы
  • Повторная публичная демонстрация детальной планировки И. Павлова 1



  • Как-то так. Променад навеял. 

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    На нарушения в процедуре подготовки строительства уже указали и Министерство юстиции, и Департамент и Министерство окружающей среды и Инспекция по окружающей среде

    Все эти Министерства в очередной раз послали куда подальше наших доблестных жалобщиков. Никаких серьезных нарушений в проектировании не было обнаружено. Поэтому  Государственная дотация  для строительства  Морского Променада будет сохранена в запланированном объеме и сам  Променад  будет построен и сдан с срок.  Перед жалобщиками задача стояла очень трудная, практически невыполнимая: как бы навредить проекту, но что б никто не догадался, что они вредят. Что бы все думали что они  не против проекта
    Поэтому и появилось очередное слезливое письмо:"Мы не против Променада! Мы хотели как лучше! Мэр плохой! Коршунова плохая! Центристы плохие! А мы такие хорошие! И так нам тошно и так тошно душно"

    • Не нравится
    • -16
    • Нравится



    Исторический факт. Не более. И как продолжение сами понимаете Променаду Быть!

    • Не нравится
    • -12
    • Нравится



    Ура ! Променаду быть !

    • Не нравится
    • -13
    • Нравится



    как - то,

    Променаду Быть!


    Это Ваше предположение, не более того. А мы, депутаты, основываемся на документах.
    2 октября в Городское управление поступил документ, который в городском регистре документов находится под номером 6-2/2370-2 (Pealkiri: Vee erikasutusloa taotluse kohta lisateabe esitamine (Sõtke jõe paisutamine)).

    К сожалению, как обычно, в городском регистре документ незаконно закрыт (коммерческая тайна). Это очень частое нарушение в горуправе. У Инспекции окружающей среды документ имеет исходящий номер nr 14-6/19/508-5. Загрузить его можно по ССЫЛКЕ.

    В данном ответе Инспекции окружающей среды сказано (перевод с несущественными сокращениями):

    Уважаемый Тынис Калберг,

    Инспекция окружающей среды сообщает, что рассмотрела заявление Городского управления Силламяэ о выдаче разрешения на воду. Разрешение на воду запрашивается для строительства сооружений укрепления берега на набережной Силламяэ (прим. - речь о променаде).

    Инспекция окружающей среды запросила 09.08.2019 для выдачи разрешения на воду, дополнительную информацию о дноуглубительных работах и объемах твердых веществ. Кроме того, было предложено указать, планируется ли укрепление берега.

    Строительство должно обеспечиваться установленной детальной планировкой или Общей планировкой. Берега Балтийского моря называются пляжами. Набережная имеет запретную для строительства зону 100 метров. Запрет на строительство не распространяется на береговые укрепления, разработанные в детальной планировке или принятые установленной Общей планировкой. Городское управление запросило 23.08.2019 г., чтобы срок предоставления дополнительной информации был продлен до 25.09.2019.

    Инспекция окружающей среды согласилась продлить срок получения дополнительной информации до 25.09.2019.

    К этой дате данные, необходимые для продолжения процедуры, не были представлены в Инспекцию окружающей среды. 


    Исходя из сказанного выше, Инспекция окружающей среды отклонила заявление, поскольку недостатки не были устранены в течение установленного срока. Инспекция окружающей среды уведомляет заявителя об отклонении заявки на разрешение на воду.

    Rein Kalle
    juhataja
    keskkonnaosakond


    Конец письма.

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    Олег! А чем чревато дл горе-деятелей, если они вопреки замечаниям начнут работы по этому проекту?

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    А где вы прочитали, что оппозицию кто то куда то послал? Пока что послали мэрию.

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Их нежелание вести диалог независимо от партийности, очень вредит городу.

    Если быть точными городу это совсем не вредит, но вредит некоторые депутатам. А что они хотели? Беспрестанно писать жалобы на своих оппонентов и расчитывать на диалог и понимание с их стороны?
     При таком отношении можно расчитывать на диалог только на 50%
    Поясню. Если сжатую в кулак правую руку согнуть под прямым углом, а левую сжатую в кулаке руку положить на локтевой сгиб, то правая рука, образуя прямой угол, делится левой рукой на 2 равные части - 50 на 50.
    Такую фигуру в народе называют 50 процентов.

    • Не нравится
    • -19
    • Нравится



    Лев Толстой,

    А где вы прочитали, что оппозицию кто то куда то послал?

    Надо уметь читать между строк. По неофициальным данным, наших, часто пишущих  жалобы, внесли в "черные списки" патологических жалобщиков с соответствующим к ним отношениям. Но отвечать им будут будут очень вежливо корректно:"Спасибо вам за письмо. Мы всегда приветствуем, когда к нам обращаются. Мы  очень рады, что у нас есть такие неравнодушные люди. Мы сделаем все возможное!"

    • Не нравится
    • -17
    • Нравится



          К выдаче Разрешения на водопользование   Инспекция по ООС всегда  подходит  очень скрупулезно, и это письмо   лишний раз подтверждает. что там  местечковые  "загогулины" не пройдут .  Если бы была  детальная  планировка и в ней все указано  было бы как и где ,в каком объеме проводить строительство, то и вопросов бы не было . Сейчас  начнется "творчество" городского  отдела  , как выкрутиться . Как тут ранее писал один из комментаторов из горуправы.деньги  выделялись для развития частного  предпринимательства  и туризма. Думаю , туризм тут  для отмазки, чтобы на город  большую  часть "навешать" по расходам.Главное . и это самые дорогие  работы- это дноуглубление.  Для яхт такое дноуглубление . которое заявлено  по  кубическим  метрам, слишком большое. Зачем? - списать на это  расходы  или  предусмотрены более тяжелые  суда. тогда  какие?Вообщем  ,вопросов  много...  Надо было все делать  своевременно, а сейчас не "гнать лошадей", можно и загнать их . 

    • Не нравится
    • +20
    • Нравится



    Прикольно. 3,5 года не отрывать попу от кресла. У них там ещё пролежней нет?

    Когда попа просит приключений, а душа просит взять лопату и идти копать канаву - деваться некуда. Поголовье копателей начинает раскопки Променада.

    Что есть Закон?
    А это такой орган, на который можно положить
    Мэрия.

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Кальберг и Коршунова могли бы дать ответ, почему в городском регистре документов письмо Инспекции окружающей среды от людей закрыто? Всё что-то скрывают....



    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    Грустно стало центровым. Они шкерят всё, как привыкли, а оппозиция их шкеры на свет божий вытаскивает. Тяжело жить им стало. Жаль их.

    • Не нравится
    • +18
    • Нравится



    оппозиция их шкеры на свет божий вытаскивает. Тяжело жить им стало. Жаль их.

    В высших эшелонах власти так и говорят, что в Силламяэ во власти сидят преступники.

    А где должны сидеть приступники, мы все хорошо знаем. 

    • Не нравится
    • +19
    • Нравится



    Олег,

    Олег! А чем чревато дл горе-деятелей, если они вопреки замечаниям начнут работы по этому проекту?

    Выбор широкий.
    Открываем пенитенциарный кодекс (УК)

    Статья 354.

    Повреждение и уничтожение деревьев и кустарников
    (1) Повреждение или уничтожение деревьев или кустарников, совершенное с нарушением требований охраны или использования леса или иных насаждений и повлекшее причинение существенного вреда окружающей среде, – наказываются денежным взысканием или тюремным заключением на срок до трех лет.

    Статья 356.
    Незаконная порубка деревьев и кустарников
    (1) Незаконная порубка деревьев или кустарников, повлекшая причинение существенного вреда окружающей среде, – наказывается денежным взысканием или тюремным заключением на срок до трех лет.

    Статья 357. 
    Игнорирование требований по охране охраняемых природных объектов 
    (1) Нарушение требований по использованию или охране охраняемого природного объекта, повлекшее причинение существенного вреда охраняемому природному объекту, – наказывается денежным взысканием или тюремным заключением до пяти лет.

    Статья 359. 
    Причинение вреда ландшафтам
    (1) Нарушение требований по защите или использованию берегов или иных ландшафтных объектов, повлекшее причинение существенного вреда берегу или иному ландшафтному объекту, – наказываются денежным взысканием или тюремным заключением на срок до трех лет.

    Статья 363.
    Осуществление деятельности без разрешения на природопользование или загрязнение
    [RT I, 12.07.2014, 1 – в силе с 01.01.2015]
    (1) Осуществление деятельности без разрешения на природопользование или загрязнение, если наличие такого разрешения требуется, а также нарушение требований, установленных разрешением, если это повлекло опасность для жизни или здоровья человека либо опасность причинения существенного вреда окружающей среде, – наказываются денежным взысканием или тюремным заключением сроком до одного года.

    В Пенитенциарном кодексе есть ещё статьи - по неосторожности, но все же понимают, что неоднократные напоминания, извещения официальных органов, никак не могут привести к деянию по неосторожности. Тут, если что, явный умысел. Я бы даже сказал - сговор группы лиц.  stuck_out_tongue_winking_eye

    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    Олег Култаев,
    Кроме променада, более ничто не навевает?
    У нас куда не кинь, попадешь в тайну! Взять, к примеру, больницу: она по статусу городская, или частная?
    И что за финансовые чудеса там творятся!? 

    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    Человек, привыкший жаловаться, в детстве недополучил родительской любви. Это утверждение, возможно, банально, и тем не менее еще никто не опроверг его истинности. Ему нравится быть жертвой. Жаловаться для него - единственный способ добиться внимания. Опытные чиновники, сразу распознают такую личность и действительно вносят в "черный список", дабы не тратить свое время напрасно.
    А что бы определить, что оппозицию куда-то послали, необязательно об этом прочитать. Достаточно знать, что действий по их жалобам не принимаются и жалобы (слово то какое противное) складываются в нижний ящик стола.

    Кальберг и Коршунова могли бы дать ответ, 

    Наверное могли бы. Только людям работать нужно. Так, как и другим работникам министерств и ведомств.

    • Не нравится
    • -18
    • Нравится



    Взять, к примеру, больницу: она по статусу городская, или частная?
    И что за финансовые чудеса там творятся!? 


    Sillamäe Haigla SA- целевое учреждение. Учредидетель- город Силламяэ

    Целевая организация – юридическое созданное для управления имуществом и достижения установленной в уставе компании цели.Цель подобной компании на должна быть связана с коммерческими задачами. В целом данный вид компании относится к недоходным предприятиям. Любую прибыль, которую компания получает в рамках своей деятельности, она должна использовать для достижения поставленной цели (указанной в уставе).

    А в чем чудеса? Если Вы не знаете статус больницы, Вам трудно будет понять принципы финансирования.

    • Не нравится
    • -17
    • Нравится



    Все эти Министерства в очередной раз послали куда подальше наших доблестных жалобщиков. 


    есть подтверждения? Дайте почитать, где это написано

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Кальберг и Коршунова могли бы дать ответ, 
    Наверное могли бы. Только людям работать нужно. Так, как и другим работникам министерств и ведомств.

    вы берега то не попутали?
     теперь весь город видит, как они работают и над проектами и над письмами трудящихся
    ни проектов нормальных, ни ответов трудящимся.
    Учитесь отвечать у министерств, Олег сказал, оппозиции ответили все.

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



     Есть одно  нечеткое понятие в УК- существенный вред окружающей  среде. Как его  оценить или оценивают и на чем  договорятся _ вот вопрос. Так что подводных  камней хватает и в трактовке  закона .  В отношении строительства  променада- конечно оно  должно быть выполнено с учетом  разрешения  на природопользование, так ка будет  примыкать  к морскому  водозабору  и будет  нарушена природная глубина дна и охранная зона морского  побережья.а также русло реки Сытке  отчасти.  Думаю, Департамент ООС поставит дополнительные требования для осуществления  проекта,и заставит  их выполнить

    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    Пожилой человек,
    Взять, к примеру, больницу: она по статусу городская, или частная?

    какая больница? нет никакой силламяэской больницы. по названию и по приколам нашей башенки - есть. по факту - нет. вот в Гарве есть больница. и в Йыхви. и в Кохтла-Ярве. а у нас "усё схвачено, за всё заплачено, усё развалено и всё о-кей".

    жалко,
    Кальберг и Коршунова могли бы дать ответ, 
    Наверное могли бы. Только людям работать нужно. 

    спасибо. посмеялся. когда в последний раз мы таким образом слышали правду?

    нет, конечно, если вам нравится этот источник информации и вы считаете его необходимым, как и их рупор - Вестник -  ваше право. только это ваше личное предпочтение. многие, боюсь, с вами не согласятся.
    (их работа... что в городе ещё не в минусе? назовите, раз такой умный)

    :))

    пациент,
    А в чем чудеса? Если Вы не знаете статус больницы, Вам трудно будет понять принципы финансирования.

    конечно трудно. когда документы закрыты для общего пользования. стационар? койки? отделения?
    можно и собственный сортир Дворцом назвать, только изменится одно название, а не сущность объекта.
    по факту такого объекта просто не существует. и все это знают.


    такое ощущение, что живёшь в сумасшедшем доме, которым управляют пациенты. а где директор и персонал - не понятно.

    • Не нравится
    • +20
    • Нравится



    А вот ещё вопрос: сколько было вырублено деревьев в городе? Никто не понёс наказания. Придумали какие-то отмазки, почему надо было вырубить. Вразумительной причины так и не озвучили. 
    И вообще: причём тут жалобщики? Вообще-то это высказываются неравнодушные к судьбе города люди, а не те, кого в детстве недолюбили. Уж слишком легко кое-кто клейма ставит на людях.
    А объяснение-то простое: не надо косячить, не надо всё грести в свой карман, не надо людей считать за быдло и дебилов. Сами берега попутали. а потом виноватых ищут. Далеко не ходите: взгляните в зеркало,- вот вам и виноватые.
    Всего и делов-то!

    • Не нравится
    • +23
    • Нравится



    Достаточно знать, что действий по их жалобам не принимаются и жалобы (слово то какое противное) складываются в нижний ящик стола.

    А чего вы радуетесь, как дети? Побросали свою работу, высыпали все к компьютерам и отстреливаетесь. Да оттуда уже все сыплется, из ящиков-то. Вот вы такие дисциплинированные и послушные, когда вас заставляют голосовать по указке старшего. А где ваше законопослушание и дисциплина, когда надо выполнять законы при проектировании и строительстве? Думаете, всегда все будет сходить с рук и вашему начальству и вам? Да вы первые будете стрелочниками, послушные исполнители чужой воли. А начальство выйдет сухим из воды. Вы хоть об этом подумайте, деятели. Вы же будете во всем виноваты, а большой дядя из порта стряхнет пыль с сапог и был таков. 

    • Не нравится
    • +23
    • Нравится



    Как тут ранее писал один из комментаторов из горуправы.деньги  выделялись для развития частного  предпринимательства  и туризма. Думаю , туризм тут  для отмазки, чтобы на город  большую  часть "навешать" по расходам.Главное . и это самые дорогие  работы- это дноуглубление.

    Да таки есть. Вот это дноуглубление и стараются сделать наши незаконопослушные начальники за наш счет. Поэтому и тихарят все, не хотят обнародования. Народ сейчас ушлый, все раскопает и все поймет. Прошлые времени канули.
    Это же надо так прогнуться под порт! Просто героизм проявляют наши центристы, обогащая частный бизнес! 

    • Не нравится
    • +25
    • Нравится



    Welle,
    Есть одно  нечеткое понятие в УК- существенный вред окружающей  среде. Как его  оценить или оценивают и на чем  договорятся _ вот вопрос. Так что подводных  камней хватает и в трактовке  закона .

    В предыдущем ответе Инспекции окружающей среды мэру города, где соглашаются отодвинуть сроки по предоставлению документов, очень чётко расшифровывается формулировка "существенное воздействие на окружающую среду". Это изъятие грунта объёмом более 10 000 куб.метров, когда требуется сделать ОВОС (отчёт о воздействии на окружающую среду). Так что, понятие очень чёткое и вполне фиксируемое документально. По проекту планируется изъятие 22 200 куб.метров грунта, для чего город и ходатайствовал о разрешении на специальное водопользование. 

    • Не нравится
    • +20
    • Нравится



    блин как во сне.
    центристы, откройте глаза пошире, вас компрометирует ваш назначенец. смените вы его наконец. чел реально не тянет. из-за него отношение к центристам все хуже и хуже.вы продуете выборы, на бабок сильно не надейтесь, они выбывают из строя. нарики тоже на кладбища один за другим.
    Что вы не может найти нормального дядьку на это место, если видите что он не тянет груз. 
    посоветуйтесь со старшими товарищами из Таллина, всяко подбросят кандидатуру.чего вы за него уцепились как за бриллиант чистой воды.

    • Не нравится
    • +21
    • Нравится



    Ему нравится быть жертвой. 

    Жертва в данном конкретном случае это депутаты центристы, а не оппозиция.

    Вас ткнули в нос, вы тут начинаете теории разводить и в психологию ударяться.

    Вас самих нужно к психологу, вы садомазодепутаты.

    Мэр вам фишки подкидывает, а вы в экстазе.

    Нет чтобы в конце концов показать, кто в доме хозятин - депутаты-центристы или один центрист в неудачной роли мэра.

    А то постоянно даете оппозиции поводы и кстати вполне убедительные, чтобы вас макали как котят.

    Потом тут хором начинаете теоретизировать и предполагать и выставлять диагнозы.

    По меньшей мере это просто глупо и жалко.

    • Не нравится
    • +20
    • Нравится



    Исходя из сказанного выше, Инспекция окружающей среды отклонила заявление, поскольку недостатки не были устранены в течение установленного срока. Инспекция окружающей среды уведомляет заявителя об отклонении заявки на разрешение на воду.

    Вам это понятно или нет? Или еще на каком другом языке пояснить?
    А вот какую дурь несусветную лепят наши центристы-комментаторы:

    Человек, привыкший жаловаться, в детстве недополучил родительской любви. Это утверждение, возможно, банально, и тем не менее еще никто не опроверг его истинности. Ему нравится быть жертвой. Жаловаться для него - единственный способ добиться внимания. 

    А вы-то чего в детстве недополучили? Чести, совести, ума и элементарного понятия, что на государственной службе во главе угла - закон? И не важно, как смотрят на это в департаментах, инспекциях. Они если и смотрят сквозь пальцы на такую самодеятельность, то все равно ставят условия. И эти условия документально зафиксированы. И их нужно выполнять. Ну уж если и условия не выполняются, то тогда с вами что-то не в порядке.

    Опытные чиновники, сразу распознают такую личность и действительно вносят в "черный список", дабы не тратить свое время напрасно.

    Вот что опять лепите, кого вы стращаете? Это вы уже давно в черных списках. Или хотите сказать, что и в государстве, как и у вас, тоже все по понятиям, и ворон ворону глаз не выклюнет? 
    Ну тогда вообще как смотреть на орган местного самоуправления?

    • Не нравится
    • +23
    • Нравится



    Думаю, Департамент ООС поставит дополнительные требования для осуществления  проекта,и заставит  их выполнить

    Вот это ближе к истине. Обычная бюрократическая переписка, неизбежно сопровождающая деятельность каждого предприятия и организации(маленького, большого, государственного, частного, муниципального)
    Ежегодные проверки(пожарники, СЭС, и пр.) предписания, иногда штрафы, но не более того. Контролирующие органы понимают, что лучше "доить", чем резать.

    • Не нравится
    • -20
    • Нравится



    Все эти Министерства в очередной раз послали куда подальше наших доблестных жалобщиков. Никаких серьезных нарушений в проектировании не было обнаружено. Поэтому  Государственная дотация  для строительства  Морского Променада будет сохранена в запланированном объеме и сам  Променад  будет построен и сдан с срок.  Перед жалобщиками задача стояла очень трудная, практически невыполнимая: как бы навредить проекту, но что б никто не догадался, что они вредят. Что бы все думали что они  не против проекта
    Поэтому и появилось очередное слезливое письмо:"Мы не против Променада! Мы хотели как лучше! Мэр плохой! Коршунова плохая! Центристы плохие! А мы такие хорошие! И так нам тошно и так тошно душно"



    вам что, уже сообщили, что вы можете начать стройку?Эта песня о начале стройки поется в течении месяца. Но что то из окон Ранна 4 я до сих пор не вижу техники на берегу

    • Не нравится
    • +20
    • Нравится



    А в чем чудеса? Если Вы не знаете статус больницы, Вам трудно будет понять принципы финансирования

    Да они и не хотят ничего слушать и понимать. Главное открыть хавальник пошире, сделать голос погромче и погнусавее и проорать погромче, неважно что, главное что-нибудь гадкое и противное.

    • Не нравится
    • -23
    • Нравится



     Но что то из окон Ранна 4 я до сих пор не вижу техники на берегу

    Невнимательно смотришь. Смотри лучше. Возьми бинокль. Только смотри из окна не вывались.

    • Не нравится
    • -24
    • Нравится



    Портовик не учел, что кроме послушных друзей-центристов есть еще и население, которое не всегда принимает на ура его желания. А послушным друзьям неплохо бы учесть, что непостоянна барская любовь. Сами себя в слуги записали, вот и пляшите теперь, выкручивайтесь.  

    • Не нравится
    • +26
    • Нравится



    Ежегодные проверки(пожарники, СЭС, и пр.) предписания, иногда штрафы, но не более того. Контролирующие органы понимают, что лучше "доить", чем резать.


    Господи, да откуда вы такие умные повылезали. Не путайте, пожалуйста, жареное с холодным, торговую лавку с миллионным проектом. Да еще и на матушку-природу замахнулись, берега хотите под себя подмять.  

    • Не нравится
    • +23
    • Нравится



    Да еще и на матушку-природу замахнулись, берега хотите под себя подмять.  

    Вийвиконд готов принять вас в свои объятия. Там матушки природы с каждым годом все больше и больше.

    • Не нравится
    • -17
    • Нравится



    Раскрой глаза пошире,
    Невнимательно смотришь. Смотри лучше. Возьми бинокль. Только смотри из окна не вывались.

    полностью с вами согласен. сам видел. центристы там лично, на берегу, "территорию метят". надеюсь берег не разъест.

    Вийвиконд готов принять вас в свои объятия. Там матушки природы с каждым годом все больше и больше.

    не надо пугать. с вашим "руководством" Силламяэ в него само превратится.

    вы уже Матросова превратили в "чистую природу". 

    отсутствие мозгов - это не "нет ума", это такой ум.

    :))

    • Не нравится
    • +20
    • Нравится



    Дааааа..... Противостояние началось нехилое. И все из-за того, что наши народные слуги переметнулись служить хозяевам из порта. Перебежчики. Там им что, медом намазано? Это уже не дружба бизнеса с властями, это уже перекачка материальных ресурсов из народного кармана. Про дорогущее углубление дна в районе променада что-то не слышно было до сей поры, пока все было тихо. На кой черт променаду углубление дна? Господа из мэрии, чего вы там, уж колитесь!
    А порт молчит....   

    • Не нравится
    • +27
    • Нравится



    Вийвиконд готов принять вас в свои объятия. Там матушки природы с каждым годом все больше и больше.


    Ну-ну, остряк доморощенный. Да нам-то не привыкать, мы уже там. А вот вы-то куда денетесь, без окладов-то ваших, без теплых кресел? Вы же там первые и окажетесь. 

    • Не нравится
    • +22
    • Нравится



    там,
    Вы же там первые и окажетесь. 

    пожалейте Вийвиконд. лучше оформить прописку в хорошее учреждение в Йыхви. вреда меньше будет.

    (а то, боюсь, в Вийвиконде и природы не останется. всё "перекопают")

    • Не нравится
    • +19
    • Нравится



    Олег,
     А чем чревато дл горе-деятелей, если они вопреки замечаниям начнут работы по этому проекту?
    ничем. Просто погрозят пальчиком и скажут, косяки тщательней прятать надо..

    • Не нравится
    • -20
    • Нравится



    Министерство юстиции сочло, что мэрия ошибочно уповала на закон 2002 года и отказалась от инициирования детальной планировки. Министерство прямо так и говорит, что это ошибка управы. Ведь по новому закону для строительства общественно-важного объекта детальная планировка необходимо.
    Здесь возникает вопрос: а не умышленно ли мэрия не стала делать планировку? Может, пусть лучше высекут, но мы скроем некую важную деталь проекта? Ту, которая нужна хорошему партнеру, но вызовет слишком много ненужных вопросов у неравнодушных людей? 
    Но откуда знать Министерству юстиции, какие трепетные отношения существуют между мэрией и лучшим партнером?
    Закон о защите природы не запрещает строить в береговой зоне, к тому же мэрия еще в 2017 году была сделать уточнения, что касаемо зоны запрета на строительство. Так что же произошло в отрезке времени 2017-2019, что этого не случилось? 
    Министерство юстиции просит в будущем подходить к решению об отказе от детальных планировок исключительно в пределах пространства для анализа, строго разрешённого законом, и решение соответствующим образом мотивировать.

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Просто погрозят пальчиком и скажут, косяки тщательней прятать надо..

    в демократическом государстве воров не сажают. это всем известно. только в недемократических, как, например,  Китай, прилюдно в расход пускают....

    а поклонство, ради бабок,  даже приветствуется... 

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Итак, Министерство юстиции не стало рекомендовать признать недействительным выданное городским управлением разрешение на строительство силламяэского морского променада, и в последних днях августа закрыло надзорное производство. Это значит, что разрешение на строительство не оспорено и имеет законную силу.

    • Не нравится
    • -17
    • Нравится



    сэр, вы осёл?
    конечно, а разве и так не видно?

    даёшь Променад, место выгула центристской общественности! пожалейте бедолаг, они же без него жить не смогут. правильно токсикоманить - это целое искусство.

    на завод и в порт их не пускают, а подышать хочется... культурно. с большого бетонного блока, увенчанного ржавой арматурой, что-то там символизирующей, как на сканах будущего Променада.

    интересно, а почему эти озабоченные своё место для токсикомании не строят за свои личные деньги?
    этот же процесс им нравится, а не жителям?

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Это значит, что разрешение на строительство не оспорено и имеет законную силу.

    а где разрешение от жителей на это ****? можно посмотреть?

    по закону тоже должно быть. думаете получите? вроде копателей в городе не так много...

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    Итак, Министерство юстиции не стало рекомендовать признать недействительным выданное городским управлением разрешение на строительство силламяэского морского променада, и в последних днях августа закрыло надзорное производство. Это значит, что разрешение на строительство не оспорено и имеет законную силу.
    Погодьте, вам сейчас инспекция все оспорит.
    министерство оно на то и министерство, чтобы писать вот такую лабуду - вы сукины дети проштрафились, но хрен с вами, в след. раз будьте умнее. Они могут только сетовать, миловать  и констатировать и не более того.
    А вот инспекция  - это инспекция у нее есть функции казнить,миловать, останавливать работы, штрафовать или посадить в вангла , правда через суд. Сейчас она не милует, а ответила отказом. Читай док-т выше, Култаев поставил их письмо.. Поэтому вы еще хоть двадцать пять писем министерств сюда приплетайте,  но инспекция вас быстро охладит и запретит вам своевольничать. Это я разъясняю функции инспекции - запрещать и не пущать. Так что как только первый трактор появится на променаде и дяденька с биноклем с Ранна 4 увидит его в окно, тут же примчится инспекция и усе.

    • Не нравится
    • +19
    • Нравится



    Для яхт такое дноуглубление . которое заявлено  по  кубическим  метрам, слишком большое. Зачем? 


    Абрамович и арабские шейхи будут приезжать

    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    а где разрешение от жителей на это ****? можно посмотреть?

    От жителей разрешения не надо, ведь мэр строит променад на свои деньги, а портовый дядя внес свою долю Так ведь? А вообще где он, главный виновник торжества, который махал эскизом на дне города? Где тот дядя, который барской рукой сподвиг вас на сомнительные подвиги? Почему за него должны отдуваться вассалы, то бишь слуги народа? Ничего хорошего нет в том, что город нарушает законы, и не надо тут упираться в своей правоте. Вы не правы, это однозначно, как и какими еще вам словами надо сказать, чтобы вы поняли. Да кто с вами будет спорить и чего оспаривать, стройте вы застройтесь. Скачите вы под чужую дудку сколько хотите, но для своего населения вы потеряли уважение и всякую значимость как власти. Свое население вы проигнорировали, не объяснив ему ничего. Вот эта ошибка пострашнее той, что вы совершили своим гешефтом с портом. 

    • Не нравится
    • +18
    • Нравится



    Для яхт такое дноуглубление . которое заявлено  по  кубическим  метрам, слишком большое. Зачем? 

    Нам же власти ничего не хотят объяснять. Не удостоились мы обсуждения, где бы задали вопросы. Боятся, что ли. Темнят. Для больших кораблей наверное такое дно должно быть. Говорю так потому, что разъяснений от мэрии нет. Вот и пишу свои догадки. Наверное, договорились с портом, что город углубит дно, а потом к нам приплывут океанские лайнеры. И будет всем нам счастье. 

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Так что как только первый трактор появится на променаде 

    товарищ Петренко на бульдозере? как тогда, когда берег размыло?

    тут же примчится инспекция и усе.

    а они сразу прикинутся ветошью и перестанут отсвечивать.

    :)

    боюсь, что наших канавокопателей сможет остановить только Суд. и упаковка в машину полиции.

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    мэрия города уже получила от граждан все возможные разрешения. На строительство, на срубку деревьев и т.д. У нее есть это право, данное лично горожанами на выборах! Скоро будут выборы, дайте еще ей прав. Да побольше и пожирней laughing 

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Скоро будут выборы, дайте еще ей прав. Да побольше и пожирней

    Выборные автобусы уже в пути. Бабок свозили в монастырь, накормили плюшками с чаем. И это еще только начало. 

    • Не нравится
    • +21
    • Нравится



    Жиглов: "Вор должен сидеть в тюрьме"


    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    Очередной раунд  по дискредитации Променада оппозиция проиграла вчистую. Широко разрекламированный скандал стремительно сходит на нет. Суперсенсаций, разоблачений, даже с привлечением "Инсайта", не получилось. Пролетели как фанера над сараем. А Инспекция  окружающей среды немного покочевряжется(не зря свой хлеб едят), пальчиком погрозит и отстанет. А махание каждым письмом из Инспекции, как флагом над головой, уже никому не будет интересно. Проехали.
    Вся эта пена очень быстро осядет и все успокоится. А через пару лет в городе появиться новый Морской  Променад.
     История идет по спирали и  вновь повторяется, по одному тому же сценарию, один в один, как с Морским бульваром. Здесь, на сайте, его долго и истошно ругали. А сейчас Бульвар
    построен и радует жителей города. А  туристов возят туда автобусами. Самое красивое место во всем Ида-Вирумаа и не только. Правда один господин, очень хотевший блеснуть красным словцом, назвал Бульвар "дорогой в ад". Я  вам  так скажу - если в ад ведут такие дороги, как наш Морской бульвар, я первый пойду этой дорогой, куда бы она не вела.

    • Не нравится
    • -17
    • Нравится



    Тьма рассеется и взойдет солнце,

    История идет по спирали и  вновь повторяется, по одному тому же сценарию, один в один, как с Морским бульваром. Здесь, на сайте, его долго и истошно ругали.

    Ссылочку дайте, пожалуйста, где критиковали проект бульвара Мере.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Тьма рассеется и взойдет солнце,
    А сейчас Бульвар
    построен и радует жителей города. 

    кого-кого он радует? башенную сущность? у меня там знакомые живут и ничего хорошего ни в ваш адрес, ни в адрес нового бульвара я от них не слышал. конечно, они "неправильные". ведь ваш большой КОСЯК надо восхвалять, толерантные вы наши.

    Я  вам  так скажу - если в ад ведут такие дороги, как наш Морской бульвар, я первый пойду этой дорогой, куда бы она не вела.

    что, правда? тогда не забудьте сообщить место и время. мы и венок по такому случаю подготовим. и даже попросим промзону (ради вас) увеличить выбросы.

    Очередной раунд  по дискредитации Променада оппозиция проиграла вчистую. Широко разрекламированный скандал стремительно сходит на нет

    количество проблем, инициированных нашей властью этим проектом вредительства, уже превысило все пределы. напоминает ситуацию с детским садиком, когда мэрия орала и об столб билась, доказывая, что "аллилуйа" для детей - это приятно и нужно. по себе судили, видимо.


    жёлтый дом он и есть жёлтый дом. в США - Белый, в Москве - Белый. а у нас - Жёлтый. бедные мы, бедные..

    :))

    ну ничего. вот скоро Больницу в Силламяэ построят, штатного психиатра заведут и будет жителям Жёлтого дома счастье...

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    ситуация,
    Надеюсь, что 
    этим не обойдётся. И есть хороше  заведение в Йыхви, как уже писали, там наверное. уже и камеры готовы. Олег же привёл статьи, которые указывают на последствия нарушений законов, в случае игнорирования правил и норм нашими копателями. Читайте, коль умеете. Незнание законов не освобождает от отвественности.

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Олег Култаев,
    Статья Г. Сидоренко "ОБ ОБНОВЛЕННОМ ПРИМОРСКОМ БУЛЬВАРЕ В СИЛЛАМЯЭ"

    Первое, что вызывает вопросы – это обилие фонарей, которое при вечерней прогулке слепит глаза и освещает квартиры до такой степени, что трудно заснуть

    Построенная детская площадка изолирована от центральной части улицы и открыта к реке. То есть, ребенок, поиграв, запросто может пойти к речке и упасть в воду

    Сама детская площадка по набору качелей-каруселей и прочих снарядов очень примитивная, притом для чего-то на песке положены огромные камни

    Лично мне не очень понятен функциональный замысел колоннад, как говорится, избушка без окон, дверей и крыши

    На бульваре появилось море собачников, которых раньше никогда не было видно в этом районе, теперь почти каждый совершенно открыто заводят на газоны собак и те делают свои дела.

    Это так сказать "мягкая критика". А что тут пишут ваши оголтелые соратники, практически каждый день, я уже  дословно приводить не буду

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    ну ничего. вот скоро Больницу в Силламяэ построят, штатного психиатра заведут и будет жителям Жёлтого дома счастье.

    Есть такая пословица:"У кого что болит, тот о том и говорит"
    Так часто в своих комментах вспоминает психиатра "смешинка", чаще всего ни к селу ни к городу, что у меня, совершенно небезосновательно, закрадываются смутные подозрения..
    "Тут прибежали санитары и зафиксировали нас"

    • Не нравится
    • -16
    • Нравится



    Уступай дорогу дурака и сумашедшим,
    я не упоминаю.

    вы сами это написали. то, что появится в новой обновлённой Больнице. а так как населению такой врач не нужен, то кому-то же он нужен? вроде к нему ещё и сестра прилагалась...

    наверное это самый необходимый врач для города...

    а кто из нас дурак и сумасшедший.... ну вроде здесь на сайте остальные комментаторы это доходчиво разъяснили...


    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    упоминаю ни к месту.. а о каком враче можно подумать, если человек разрешает вредить окружающим? если не врач - тогда это уголовка.

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Уступай дорогу дурака и сумашедшим,
    так ваши деяния вызывают данные ассоциации. так что смешика прав (а)- вы же стремитесь к обилию психиатров и логопедов в обновлённой поликлинике, считая, что все прочие специалисты- без надобности. По себе судите, господа.
    Так что и обижаться, кроме как на себя, не на кого.

    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    вы же стремитесь к обилию психиатров и логопедов в обновлённой поликлинике, считая, что все прочие специалисты- без надобности

    Бред сивой кобылы. Как то иначе это прокомментировать просто невозможно

    • Не нравится
    • -15
    • Нравится



    Просто слов нет
    Бред сивой кобылы. Как то иначе это прокомментировать просто невозможно

    да ну? а вы посмотрите официальные документы нашей больницы. Sillamae Haigla. тогда и глупые вопросы задавать перестанете.

    там так и написано:

    психиатр
    логопед
    логопед...

    посмотрите - глядишь и на мир более трезво смотреть будете.

    где-то здесь выкладывали и ссылку и текст. многие прочитали...

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    Это значит, что разрешение на строительство не оспорено и имеет законную силу.

    Всё. Занавес.

    • Не нравится
    • -16
    • Нравится



    "-он не больной, просто дурак", - заявил врач и пожал плечами. смурных от самой матушки-природы мы не лечим...

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    зима 2020. к удивлению жителей морозы стоят до - 28 по Цельсию. население, тепло одевшись, каждый день ходит на берег залива смотреть шоу, как вся мэрия с помощью кирок и лопат вгрызается в промёрзшую землю и поёт

    "всё равно построим, да!
    хоть не надо ни фига
    нас об этом попросили
    киркой стукнем раз и два!"

    ролик с озабоченными строителями причала на youtube собрал больше 50 000 просмотров...

    :))

    занавес.

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    Это значит, что разрешение на строительство не оспорено и имеет законную силу.

    дело не в том, что оспорено или нет. дело в том, что затевая вот такие стройки, как вы считаете они очень нужные, вы должны как следует готовиться к ним. Вы бы не стали строить собственный дом, как вам взбредет в голову, а продумали бы все до мельчайших мелочей. Это деньги то из вашего личного кармана.А деньги на променад вроде бы как деньги с неба, дармовые и отдавать их не надо.
    Вместо серьезной подготовки к строительтву занимаетесь демагогией о важности такого объекта и тратите время на борьбу с оппозицией. Важный объект, значит надо потрудиться, чтобы он оправдал и денежные вложения, был полезен,  красив и востребован. Пока что из этих пунктов нет ничего, чтобы заставило людей активно поддержать строительство.
    Вы не подготовили проект, вы делаете абы как, это не оппозиция вам говорит, это говорят министерства и инспекции., и делаете абы что - вы не доказали полезность и востребованность, а ваши ля-ля-ля никого не убеждают.Даже проекта нет на городском сайте, вы вообще о чем тут?
    Пустые слова о нужности строительства ничем не доказаны, а стройка это не аксиома, априори требуются доказательства и аргументы для начала в виде доступного всем желающим проекта, а я его даже не нашел на городском сайте.
     Вы с этим не согласны? 
    вы можете хоть сколько угодно тут сидеть и получать красные лайки.
    Научитесь транслировать свои хотелки в цивилизованном русле. Пока что вы это делаете в манере междусобойчика нескольких плохо образованных людей.





    • Не нравится
    • +18
    • Нравится



    Дмитрий,
    Вместо серьезной подготовки к строительтву занимаетесь демагогией о важности такого объекта и тратите время на борьбу с оппозицией. 

    так ведь здесь в статье, писали. они 3,5 года никто не знает чем занимались, а потом сказали, что время не хватило. 

    им с самого начала, похоже, было глубоко пофиг как это получится и сколько это будет стоить. поэтому нет ни планировки, ни обсуждений, а только "рычание обиженного управленца", которому не дают закопать деньги в очередной косяк.

    с ними общаться просто бесполезно. 

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    им с самого начала, похоже, было глубоко пофиг как это получится и сколько это будет стоить. поэтому нет ни планировки, ни обсуждений, а только "рычание обиженного управленца", которому не дают закопать деньги в очередной косяк.


     Глубоко по фиг потому, что им нарисовали готовую бумажку, а то, что на этой бумажке, оспаривать нельзя. Во-первых, это "глубоко авторский взгляд", который не терпит вмешательства и не подлежит никаким изменениям. А во-вторых, эта бумажка была предоставлена кем - портом. И какие тут могут быть обсуждения? Их априори быть не должно и не можно. Все, что предоставлено старшим братом, никаким касательствам и Боже упаси, обсуждениям не подлежит. Поэтому что там торчит, какие колья, - это должно быть принято без всяких замечаний. Теперь у нас так: не мы, жители, решаем, что нам строить, и надо ли строить, и как строить, а кто-то посторонний. Как, например, нам настроили сборных дорожек, мы привыкаем. Кто решил? Дядя. Так и тут, дядя нарисовал, дядя приказал, и мы будем привыкать. 
    Это демократия по-силламяэски. Даже если департаменты и инспекции замучаются говорить нашим деятелям, что надо по закону, наши деятели сами с усами.  

    • Не нравится
    • +18
    • Нравится



    театр,

    Всё. Занавес.

    Занавес будет, когда будут получены все необходимые по закону разрешения. Самое объёмное разрешение - на специальное водопользование, не получено. Инспекция окружающей среды отказала, в том числе, и на основании отсутствия детальной планировки, которая ликвидировала бы защитную зону. 

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    ситуация
    Олег, а чем чревато для горе-деятелей, если они вопреки замечаниям начнут работы по этому проекту?

    Читайте внимательно, что пишут горуправские бандиты:

    ничем. Просто погрозят пальчиком и скажут, косяки тщательней прятать надо..

    БАНДИТЫ, которые пришли к власти в 90 годы, сидят у власти столько десятилетий.
    Вот вам и результат. 
    Уменьшение населения и уничтожение города. 
    Беззаконие и безнаказанность - совсем сорвало крышу у горуправских бандитов! 

    В высших эшелонах власти так и говорят, что в Силламяэ во власти сидят преступники.

    А где должны сидеть преступники, мы все хорошо знаем. 

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Инспекция окружающей среды отказала, в том числе, и на основании отсутствия детальной планировки, которая ликвидировала бы защитную зону. 

     Значит как бы ни пыжились и не надували щеки, а деталку придется делать. Пусть даже втихаря, а сделают. 

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Променад - дело политическое. Кто сейчас у власти? центристы. Поэтому все будет сделано для того, чтобы любым способом протолкнуть проект с нарушениями.   
    Вы думаете почему тут появляются вот такие комментарии, что инспекции пальчиками погрозят и все? Это пишет не простой обыватель, это пишет человек из их круга. Потому что они знают политическую подоплеку.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    политическое дело,
    объясните нам здесь, где в распиле народных, бюджетных, городских денег горуправскими бандитами в личную угоду папика портовика вы увидели политику???

    Променад - дело политическое. 

    Ага, дело политическое, международное. 
    Ржу не могу!
    Всё намного проще. 
    Вы не путайте хотелки зажравшегося холявшика папика портовика с политикой. 


    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    Очередной раунд  по дискредитации Променада оппозиция проиграла вчистую.

    осподя-я-я-я!!!
     Какой раунд, вы о чем? Мозги изредка проветривать надА!

    Это  мэр проиграл оппозиции, это его вытащили за шкирку на чисто солнышко...
    он неумеха проиграл раунд... За что его пора попросить на выход. Вы бы взахлеб не изображали радость при неудаче, а сделали вывод и подумали. как вернуться в исходную точку...и честно и с достоинством построить променад. Или у вас при крупных стройках честность не в чести?

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Тьма рассеется и взойдет солнце,

    Тут я с Вами согласен, тьма обязательно рассеется и солнце взойдёт. Без вас.

    Очередной раунд  по дискредитации Променада оппозиция проиграла вчистую. 

    Вы мне напоминаете богатыря Алёшу Поповича из мультфильма. Получив затрещину и влетев в дерево, оптимистично заявляет - Не упал.


    Так и вы. Болтаете о какой-то дискредитации, которой в помине нет. Мы голосовали, напомню, за этот проект. И мы не могли предположить, что Кальберг пойдёт на нарушение законов ЭР. Неприятный сюрприз заставил нас совершить шаги, что бы вернуть всё в правовое русло. 

    Широко разрекламированный скандал стремительно сходит на нет. 

    У вас всё только начинается.

    Суперсенсаций, разоблачений, даже с привлечением "Инсайта", не получилось.

    Когда не хочешь, не стремишься, даже в мыслях не имеешь таких планов, то конечно, и не получается. Образно - вы демонстрируете мышление уголовника, которому удалось проскочить мимо охранника незамеченным, хотя охранник и не планировал замечать его. Отсюда и некий восторг.  laughing Вы в зеркале своего отражения не пугаетесь? Может к доктору?

    Пролетели как фанера над сараем. 

    Вы ещё на разбеге, не взлетели, полёта пока нет. 

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    Чем больше борьбы с опозициейЮ тем больше им пиара. Это цель центристов?

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    но ведь пиар для привлечения внимания служит, обычно, росту популярности...

    как можно пиариться на нарушении законов и косяках?

    думаю, что наша власть с превеликим удовольствием проделала всё как обычно - втихую. но не получилось.

    в последнее время что-то очень часто "не получается"...

    а про бедную-несчастную школу номер три больше ничего не слышно? в реку не съехала? а то тоже что-то притихли...

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    смешинка,
    а про бедную-несчастную школу номер три больше ничего не слышно? а то тоже что-то притихли...

    слышал, что из-за дебатов по поводу 3-й школы пострадали люди из ДК за своё смелое выступление, но так ли, не знаю?! Наш мэр-тихоня оказался пакостным мстителем, возомнивший себя владельцем собственной вотчины.

    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    Олег Култаев,
    Просьба ответить на предыдущую мою просьбу. Почему вы меня записали в центристы, не пояснив, в какие именно - в сависааровские, которым вы помогали на минувших выборах, после того как помогали соцдемам, или в какие-то другие. Этот вопрос для меня не "замят". И буду набивать оскомину. А променад - это из серии не нравлюсь я  - женись на другой. Ну не будет променада, а что будет? 

    • Не нравится
    • -18
    • Нравится



    Ну не будет променада, а что будет? 


    В кредит не надо лезть и в карманах меньше осядет. Ну и может эта история вас чему нибудь научит и вы мэра смените. А то парень явно сел не в свои сани.

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    заменить в том числе и вас.

    • Не нравится
    • -13
    • Нравится



    слышал, что из-за дебатов по поводу 3-й школы пострадали люди из ДК за своё смелое выступление, но так ли, не знаю?! Наш мэр-тихоня оказался пакостным мстителем, возомнивший себя владельцем собственной вотчины.

    там не только это. И стоит эту гнусную историю в очередной раз про нашего мэра вытащить на свет божий, а то он до того оборзел и возомнил, что , потерял ориентиры. С людьми как с предметом мебели общается. 
    Эта история скоро появится в сетях.

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    Олег Култаев,

    Тут я с Вами согласен, тьма обязательно рассеется и солнце взойдёт. Без вас.

    Я понимаю, что для оппозиционного политика скромность-самый краткий путь к забвению, поэтому он должен быть агрессивен, нахрапист и нагл. Но вам придется смириться с тем, что солнце взойдет с нами и сядет с нами, и опять взойдет  с нами и опять сядет с нами. И так будет по крайней мере еще два года. А что будет потом покажет октябрь 2021 года. Но ваши  политические и прочие прогнозы  так часто не сбывались, что невольно вспоминаются слова Черчиля:" Политик должен предсказать, что будет завтра, через месяц и через год, а потом объяснить почему это не произошло. Как бы не пришлось объяснять, почему  ваш прогноз в очередной раз не сбылся.


    • Не нравится
    • -19
    • Нравится



    Простой ответ,
    Интересный подход. Значит, вы ни когда не брали кредит, если нужно сделать ремонт в доме. Силламяэ - это тоже большой дои. И ремонт его не только внутри или снаружи, а то и другое.

    • Не нравится
    • -16
    • Нравится



    Я понимаю, что для оппозиционного политика скромность-самый краткий путь к забвению, поэтому он должен быть агрессивен, нахрапист и нагл. 

    Это все, чем отличаются центристы.
    эк вас несет. вы думаете, что своим остроумием вы прям тут всех на лопатки. Народ, да не отвечайте вы на троллей.
    Они в штаны наложили, что променад тормозится, тем более папа сегодня нахмурив брови на конференции сказал, что променад это наше все, а наше все пока не проскакивает.

    Вот эти внучки и изображают тут бурную деятельность под дурака. Завтра в башне отчитаются, что написали 500 комментов и уложили гнусных опозиционеров наповал.

    • Не нравится
    • +19
    • Нравится



    Паша  с уралмаша,
    Хорошо, что вы были на месте события, ну а то, что переврали по поводу конференции, так это так обычно для Ц. и его клонов. Вперед с покрышками против променада, вперед с покрышками еще против чего-нибудь. Покрышек, выброшенных где хватает в кустах.

    • Не нравится
    • -16
    • Нравится



    Паша  с уралмаша,
    Это все, чем отличаются центристы.

    Сдается мне, что вы все уже исписались. Кризис жанра. Ничего своего, принципиально нового, придумать не можете. Остается только вяло отбрехиваться, по принципу:"Отвяжись! Ты сам такой!"
    Где свежие идеи? Свежие силы? Где креатив? Общее впечатление на тройку с минусом. А отдельные авторы, особенно самые плодовитые в смысле количества печатной продукции (никак не качества) - так те вообще позор сайта.
    От их писанины для оппозиции больше вреда, чем пользы. Хотя они очень стараются.И думают, что у них очень здорово получается.

    • Не нравится
    • -15
    • Нравится



    агрессивен, нахрапист и нагл


    Агрессивны, нахраписты и наглы только центристы. Я бы ещё добавила - циничны.

    Но вам придется смириться с тем, что солнце взойдет с нами и сядет с нами, и опять взойдет  с нами и опять сядет с нами. И так будет по крайней мере еще два года.

    Блажен, кто верует.

    Но ваши  политические и прочие прогнозы  так часто не сбывались, что невольно вспоминаются слова Черчиля:" Политик должен предсказать, что будет завтра, через месяц и через год, а потом объяснить почему это не произошло. Как бы не пришлось объяснять, почему  ваш прогноз в очередной раз не сбылся.


    По всей видимости, вы любите читать гороскопы из Силламяэского вестника апокалипсиса.
    Я ни разу не видела, что бы под ними стояла подпись Култаева.  laughing 
    Кстати, я ни разу не видела каких-то прогнозов от Олега. Покажете?



    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    Нет пророка в своем отечестве,
    Но вам придется смириться с тем, что солнце взойдет с нами и сядет с нами

    не, ну у вас, господа, крыша точно поехала. никто и не сомневается, что вас посадят. но что с вами и Солнце в кутузку пойдёт... ау! медицина! спасайте центровых, а то скоро кусаться начнут! 

    белая горячка, горячка белая... точно! очень горячий, совсем белый.

    :))

    Я понимаю, что для оппозиционного политика скромность-самый краткий путь к забвению, поэтому он должен быть агрессивен, нахрапист и нагл. 

    в отличии от вас, иждивенцев, Култаева вряд ли забудут.

    :))

    потому что вы - это просто "бригада центристов" на окучивания города. а он - личность. то есть личность запомнить смогут, а коллектив - вряд ли.

    внучок,
    Интересный подход. Значит, вы ни когда не брали кредит, если нужно сделать ремонт в доме. Силламяэ - это тоже большой дои. И ремонт его не только внутри или снаружи, а то и другое.

    почему не брали? брали. вот только я сначала сантехнику и проводку заменил, а потом начал "красоту" наводить. а вы, особо одарённые не понятно кем, сначала красоту наводите, а потом её частично разрушаете, чтобы проводку проложить или забытую канализацию переделать.
    не хотел бы я любого из вас видеть председателем своего КТ.

    Паша  с уралмаша,
    отвечать им всё же стоит. по одной простой причине: всё больше людей начинают интересоваться тем, что на самом деле происходит в городе (особенно, как я слышал, после стрельб НАТО в нашем городе, которых центристы пригласили. население об этом "подарке" и не знало, пока войска входить в город не начали). и комментарии наших центровых защитников "Кормушки" позволяют показать всю недалёкость и безбашенность этого сплочённого коллектива..

    :))

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Лучше меньше да лучше,
    не надо прибедняться. у вас очень большой и богатый список уничтоженного и разрушенного в этом городе.

    вряд ли "лучше", но никак не "меньше":

    *уничтожение доступности услуг
    *уничтожение питьевой воды
    *уничтожение хорошей экологии приморского городка
    *уничтожение улицы Матросова
    *неполное (пока) уничтожение городской медицины
    *уничтожение хорошего/рабочего состояния части городских дорог

    а также "попытка насаждения религиозного образования", "попытка переделки законов о тайном голосовании", "исключение права населения влиять на жизнь города" и ещё много-много других достижений.

    я бы точно не сказал, что этого всего "мало"...

    не надо прибедняться. в этом виде спорта вы несомненные лидеры. и я это признаю.

    :))

    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    смешинка,

    Ну, что я только что написал. Строчит как из пулемета. Но такую ахинею! Мама дорогая!

    • Не нравится
    • -15
    • Нравится



    потому что вы - это просто "бригада центристов" на окучивания города. а он - личность. то есть личность запомнить смогут, а коллектив - вряд ли.

    точно. возьмите для примера Центристскую партию. Сависаара, хотя он уже давно не при делах, помнят и ассоциируют именно с центристами. а вот многих ли теперешних центристов знает простой житель (даже) Эстонии?

    так и здесь. будут помнить "какую-то компанию", которая руководила городом и оппозиционера Култаева, который показывал их делишки.

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Не прошло и пяти минут,
    ахинею, говорите?

    надо меньше пить.

    опровергните-как хоть что-то из написанного выше списка. что-то не уничтожено? я ошибся?

    вы - власть. не важно, могли вы на это повлиять, не могли, но вы по закону отвечаете за этот город, так как вас выбрали. всё, что там написано, произошло во время вашего правления. то есть вы ответственны за то, что это и произошло и за последствия.

    хватить детьми прикидываться.

    а то вас читаешь как приключения "Вовочки и Марь Ванны" из анекдотов.

    Взрослый человек потому и взрослый, что отвечает зв свои поступки и решения.

    по этой теме: отвечать населению собираетесь? или поза страуса?

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    так и здесь. будут помнить "какую-то компанию", которая руководила городом и оппозиционера Култаева, который показывал их делишки.

    А мы  и не претендуем и не гонимся за славой. Нам не нужна память потомков, воплощенная в мраморе и граните. И пусть не будут слагать о нас поэмы и не будут утопать в  цветах наши могилы. Мы не ради чинов и наград. Мы по зову души и сердца, просто делаем сове дело.

    • Не нравится
    • -13
    • Нравится



    А мы  и не претендуем и не гонимся за славой. Нам не нужна память потомков, воплощенная в мраморе и граните

    а вот здесь вы не правы. я говорил, что не будут помнить поимённо, но не говорил, что вообще не будут помнить.

    а как именно и за что - вам лучше знать.

    по зову души построить променад в промзону... я этого понять не могу, извините. наверное душа не настолько широкая.

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    смешинка,
    А ты малеха не переусердствовал? Даже подсудимые на скамье Нюрнбергского процесса не совершили и десятой доли тех преступлений против человечности, которые ты тут нарисовал.

    • Не нравится
    • -16
    • Нравится



    Взрослый человек потому и взрослый, что отвечает зв свои поступки и решения.

    Вот тут ты прав. Каждый ответит за свои поступки. Рано или поздно. Но за свои. Но не  "смешинке".  
    Присваивать себе роль третейского судьи не надо. Не скромно.
    У нас у каждого свои судьи.Может и "смешинка" для кого-то судья. Но не этом случае.

    • Не нравится
    • -14
    • Нравится



    Кашу маслом не испортишь,
    Даже подсудимые на скамье Нюрнбергского процесса не совершили и десятой доли тех преступлений против человечности, которые ты тут нарисовал.

    вы о чём?

    вроде вы никого не убили и не сожгли.

    то, что вы разбазарили город проходит по другой статье.

    :)) 

    странные вы. на самом деле. я ведь ничего не придумываю. всё, что я пишу - есть на самом деле.
    я ничего не придумываю. и никого огульно не обвиняю. на самом деле у нас всё это было, а теперь - этого не стало. я давно живу в этом городе и всё происходило у меня на глазах.

    как и то, что у "руля" города бессменно находилась одна и та же команда.

    ещё раз повторюсь: странные вы. а кого я должен обвинять в развале города? Трампа? Путина?

    и не стоит бросаться такими сравнениями, как "Нюрнбергский процесс". это, по крайней мере, не красиво к жертвам Второй Мировой войны.

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    Суд и судью судит,
    Может и "смешинка" для кого-то судья. Но не этом случае.

    я ни для кого не судья. 

    а отвечать - прерогатива взрослого человека. вы - дети. потому как ни за один городской косяк не ответили.

    каждый человек сам решает "может он нести ответственность или нет". как вы для себя решили этот вопрос - другие комментаторы на этом сайте вам уже объяснили.

    Променад - общественно-значимый проект для этого города. и население вправе интересоваться этим сооружением. где я не прав? не правы вы, которые лишают нас этого права.

    пошёл спать. и детям тоже пора.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    и не стоит бросаться такими сравнениями, как "Нюрнбергский процесс". это, по крайней мере, не красиво к жертвам Второй Мировой войны.

    А теперь я у вас учусь. Ваш излюбленный прием. Гипертрофировать все и довести до полного абсурда.
    Жертв Второй Мировой войны я не обижал. Моя семья одна из жертв этой войны. Есть и участники и погибшие.

    • Не нравится
    • -14
    • Нравится



    Вторая мировая это святое,
    А теперь я у вас учусь. Ваш излюбленный прием. Гипертрофировать все и довести до полного абсурда.

    хватит бросаться словами. вот когда опровергните то, что я написал как "потерянное городом" - тогда и будете не ребёнком, но человеком с доказательствами.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Тьма рассеется и взойдет солнце,
    История идет по спирали и  вновь повторяется, по одному тому же сценарию, один в один, как с Морским бульваром. Здесь, на сайте, его долго и истошно ругали. А сейчас Бульвар
    построен и радует жителей города. А туристов возят туда автобусами. Самое красивое место во всем Ида-Вирумаа и не только. 
    Есть те кто искренне любят свой край, оберегают и облагораживают его, копаются в истории и таки находят интереснейшие факты о делах давно минувших дней. В большей мере это энтузиасты для которых условная списанная неоновая вывеска Берёзки - находка всей жизни.
    Но для сохранения баланса в природе нужны и условные г*вн*защитники - все те кто отстаивают мягко сказать спорные проекты, но из-за незнания предмета раз за разом садятся в лужу. Но даже для вас у меня хорошие новости: при правильном подходе, чувство вкуса имеет способность развиваться  - так что тянитесь к прекрасному :)

    Правда один господин, очень хотевший блеснуть красным словцом, назвал Бульвар "дорогой в ад". Я вам  так скажу - если в ад ведут такие дороги, как наш Морской бульвар, я первый пойду этой дорогой, куда бы она не вела.
    Ну что я могу сказать... Идите, и не возвращайтесь!

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    А что будет потом покажет октябрь 2021 года.

    Да ничего не будет, даже соотношение не изменится.

    • Не нравится
    • -19
    • Нравится



    вот,
    хотите сказать, что уходить рано - не всё ещё уничтожено?

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    Но для сохранения баланса в природе нужны и условные г*вн*защитники

    В природе все должно быть сбалансировано.Все профессии нужны, все профессиональнейшие важны.У кого-то развито чувство прекрасного и его шедеврами восхищается весь мир.
    А есть обычные простые строители. Которые берут в руки убогие тяжелые  кирпичи и строят из них здания.Шьют одежду.Выращивают хлеб.
    А есть люди которые, прикрываясь лозунгами заботы о любях., только и делают, что жалуются. Их нахватывает сам процесс.
     В концу жизни соберет такой человек все свои жалобы, ответы на них, оформит в рамочки, развесит по стенам и будет  ностальгировать: вот я жаловался канцлеру права, вот министр внутренних дел. А вот, что они мне отвечали. А здесь я боролся против Максимы, а вот против Променада.
    Все нужны.Все важны. Только после одних останется и Бульвар,  и Променад, и городская поликлиника. А после других только толстая пачка жалоб.
     

    • Не нравится
    • -19
    • Нравится



    Каждый путь выбирает сам,

    Блажен, кто верует...

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Каждый путь выбирает сам,
    Только после одних останется и Бульвар,  и Променад, и городская поликлиника

    а также не питьевая вода, разбитые дороги и вопли аллилуйа... не считая закредитованного города...

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Каждый путь выбирает сам

    Ой! Правда что ли?

    А есть обычные простые строители. Которые берут в руки убогие тяжелые  кирпичи и строят из них здания.Шьют одежду.Выращивают хлеб.

    Этго где ж они? Куда вы их всех распихали? Кто - строители, кто- шьёт одежду? Разогнали всех, лишили работы и куска хлеба.  Вместо наших нормальных строителей что-то мутят пришлые варяги с академическими знаниями, но не усмеющие делать правильно элементарные вещи. Даже прокет нормально не отрабатывают- лепят, ккак придётся (вспомните столпотворение криво поставленных фонарей на бульваре, вспомните сборную дорогу без опознавательных знаков и остановок нормальных (после многочисленных аварий и криков населения- кое-что исправили), а поворот с шоссе перед Пегельманом- чего стоит - если кто хочет там повернуть, - собирает всех за ним следующих в пробку, т.к. скорость надо снизить до 20 или менее км в час. вспомните величайший проект века- водный, за который премии горе-авторам достались, а жителям- вонючая якобы питьевая вода).
    Да и ещё: кирпичи - они вовсе не убогие. Кирпич- это нормальный уважаемый материал для стройки. И только некоторые горе-строители своим "творчеством" делают его убогим. Так что виноват - не кирпич, а неумелые руки!

    • Не нравится
    • +18
    • Нравится



    Давненько я не "заходил" на сайт,а здесь такие страсти "кипят" и "башенных размазывают" по-полной.

    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    Как называют людей, которые во всем видят плохое? Их называют "мухи".
      Давно известно, что чем больше в человеке хорошего, тем меньше плохого он видит вокруг себя и наоборот.
    Если человек видит во всем только плохое - это отражает внутренний мир самого человека.
    В большей степени, люди видят то, что хотят видеть, слышат то, что хотят слышать, верят в то, во что хотят верить...
    Одни концентрируют свое внимание и свои мысли на самих построенных объектах, а другие видят только "косяки".
    вспомните столпотворение криво поставленных фонарей на бульваре, вспомните сборную дорогу без опознавательных знаков и остановок нормальных

    • Не нравится
    • -19
    • Нравится



    Хотите быть мухами будьте,
    Да, есть люди внимательно смотрящие куда идут,а есть "ворон считающие в небе",которые постоянно куда-нибудь "вляпаются". А кто "вляпывается" в беззаконие и "косяки",люди прекрасно видят.

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    Хотите быть мухами будьте,
    Золотые слова: видите только то, что хотите видеть, а реальной жизни- вы не видите.
    Кричите "халва", но сладко никак не становится.
    Любая работа имеет свои недостатки, их следует исправлять. И глупо упорствовать и отстаивать свою точку зрения, иногда ошибочную А следует прислушаться и продумать.
    Вам этого не зватает. Вы уверились в своей исключительности и прёте танком, не глядя вокруг.
    Со своей колокольни вы не видите реальной жизни. Имея зарплаты в несколько тысяч, очень трудно представить себе людей, у который и нескольких сотен в месяц не набегает. И не потому что они тупые или ленивые, а потому что кое-кто разрушил всю инфраструктуру в угоду своей сиюминутной прибыли, своим дурацким амбициям, и людям просто негде работать в своём городе. И им  "очень приятно" наблюдать, как вместо них работают чужие, приезжие, которым наплевать на то, что они "строят", напевать на срубленные походя деревья, на кривые ряды тех же фонарей... 
    Неужели неясно. 
    А то думаете, что кроме вас, красоты никто не ценит.  И хорошее- только в вас есть. а все жители- плохие и негативные... У всех плохой внутренний мир, а только у вас- он хорош.
    Что же вы, такие хорошие, тихаритесь и мутите в темноте свои "проекты"? Если такие хорошие- что вам скарывать? То-то и оно...

    • Не нравится
    • +20
    • Нравится



    Видите, какая все таки низкопробность у наших властей и и прихлебателей. Смотрю,уже  больше 100 комментариев, но нет ни одного по существу проблемы и путей ее решения от комментаторов от власти.
    Только под...ы не по делу, клоунада, ерничанье, троллинг. Они лишний подтверждают свой уровень ниже плинтуса и показывают, какая степень дебилизма в правящей фракции.  Правильно оппозиция их хлопает по рукам, иначе они растащат все городские деньги и будет ситуация, то кроме долгов и кредитов ничего качественного не сделается. 

    • Не нравится
    • +20
    • Нравится



    олег цупсман,
    Если подключилась "тяжелая артиллерия" - мне тут делать нечего. Позорно убегаю с поля боя.Только пятки засверкают.

    • Не нравится
    • -13
    • Нравится



    но нет ни одного по существу проблемы и путей ее решения от комментаторов от власти.

    По существу проблемы сказано уже много много  - через 2 года будет в городе Морской променад
    А все остальное клоунада, ерничанье, троллинг.
    Но вы слышите, только то что хотите слышать

    • Не нравится
    • -14
    • Нравится



    Слона то я и не заметил,
    ....через 2 года будет в городе Морской променад...
    вот и славненько, что он будет - "плетью обуха не перешибёшь"!
    Но огромное спасибо тщательной работе оппозиции - всё же она старается держать вас в рамках закона. 
    Вы постоянно забываетесь, что оппозиция - это те 33% жителей, участвующих в голосовании на выборах, что её заботит не ваш квартирный ремонт и не ваши личные деньги.
    Ваш дурацкий променад-памятник вашей бездарности-будет построен на наши налоги, в нашем любимом городе.  



    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Слона то я и не заметил,
    По существу проблемы сказано уже много много  - через 2 года будет в городе Морской променад

    кому чего, а курице - просо.

    последнее утверждение: нужен ВАМ Променад - мы не против. Стройте за СВОИ деньги. НАМ - не нужен. у вас нет согласия жителей - значит эти куски бетона нужны только вам. классно транжирить чужие деньги, да?

    интересно, почему вы так любите нарушать Закон, прям хлебом не корми?



    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Каждый путь выбирает сам,
    Но для сохранения баланса в природе нужны и условные г*вн*защитники

    В природе все должно быть сбалансировано. Все профессии нужны, все профессии* важны.
    Надеюсь Вы улыбнулись сами себе пока это печатали.

    У кого-то развито чувство прекрасного и его шедеврами восхищается весь мир.
    А есть обычные простые строители. Которые берут в руки убогие тяжелые  кирпичи и строят из них здания. Шьют одежду. Выращивают хлеб.
    И вот здесь Вы в корне неправы! Не должно быть кривых построек, некачественной одежды и дубовых батонов хлеба. И особенно аляповатой архитектуры - ведь именно архитектура на подсознательном уровне закладывает базу для восприятия продуманной городской среды. Опять же, почему Вы считаете что мир не мог бы восхищаться Приморским бульваром или будущим променадом? Ведь есть несколько добротных примеров когда малые города или неблагополучные районы мегаполисов смогли (!).
     
    Как и Приморский бульвар, проект променада абсолютно сырой. Начиная с местоположения и заканчивая заборами и барьерами. Да даже с бетонными перекрытиями перед мостом не стали заморачиваться, а слепили на от**бись. И так во всём...

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    Глав.Зам.Дир.Уп.,
    Слепили так, что поднимающийся уровень воды дважды размывал насыпь на которой лежали сходни для пешеходов! Время было потрачено и трудов на эту галиматью неделя-другая, теперь всё возвратилось к началу.
    Уровень ВОДЫ в реке поднялся - и как быть  с уборкой берегов? Только не надо говорить, что уборку некая фирма уже сделала. Никто ничего не делал! 

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    ДаЛА,
    и как быть  с уборкой берегов? Только не надо говорить, что уборку некая фирма уже сделала. Никто ничего не делал! 

    ложь! ложь! - кричала управа, потрясая стопкой документов. всё сделано! ну и что, что весь мусор на берегах остался? главное - отчётность! бумажка есть - проблем нет.

    а кому не нравится - в Суд подавайте.

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Ну все полный капец,
    Ну что Вы,вас и без меня "размазывают".Люди всё больше вникают в суть происходящего в городе и ужасаются. И таких становится всё больше. 

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Как и Приморский бульвар, проект променада абсолютно сырой. Начиная с местоположения и заканчивая заборами и барьерами. Да даже с бетонными перекрытиями перед мостом не стали заморачиваться, а слепили на от**бись. И так во всём...

    Мало того, что слепили. Этот проект претендует на шедевр, который нельзя обсуждать. Хуже уже некуда, но остается еще вопрос финансирования. Так и остается непонятным, почему этот проект претерпел удорожание на финишной прямой? За счет чего? Этот вопрос должен быть прояснен. 
    Но мэрские прихлебатели строчат здесь комментарии. Несерьезная ребятня, которая прикрывает чью-то широкую задницу. 

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Если человек видит во всем только плохое - это отражает внутренний мир самого человека.

    Видите ли в чем проблема? она в том. что понятия хорошо и плохо у вас перевернуты. И не только эти понятия. Вот поэтому вы искренне недоумеваете, почему народ бывает недоволен? народ не видит плохое, народ видит беспорядок, который вы обязаны превратить в порядок и имеете на это полномочия. Но не можете из-за перевернутых понятий. Смещение понятий.

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Куль,
    Вы затронули "священную корову",т.е вопросы финансирования. А этого они больше всего и боятся.

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    интересно, почему вы так любите нарушать Закон, прям хлебом не корми?

    Потому, что у в горуправе на городском бюджете сидят БАНДИТЫ - беспредельщики, которых крышует папик портовик!
    И любые желания папика для них - закон. 

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    через 2 года будет в городе Морской променад


    да, пусть будет. С чем я вас и себя поздравляю. Но пусть будет  с обсуждением и без дебильного дизайна.
    вас ведь все равно заставят делать детальную планировку и обсудить. 
    так не лучше ли не тратить время на глупые переписки с министерствами, демонстрировать себя в дурном свете, а быстро-быстро поднять документы 2014 года, где готовилась детальная  планировка  и начать пахать денно и нощно. И просить нужно фонд, чтобы деньги положил в резерв. всяко ж можно договориться.
    А то чует мое слабое сердце, что тратя время на борьбу с непобедимой оппозицией, вы потеряете деньги. 
    Только теперь уже весть город  знает, что виновниками провала проекта тогда будет не оппозиция, а главный неумеха в городской башне.

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Поздравляю,
    "Пахать денно и нощно" это конечно хорошо. Вопрос в другом,КТО в "мэрском доме" может этим заниматься?

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    как нашу власть "любят и уважают". надо было сильно постараться, чтобы добиться такой "любви"...

    читаешь комментарии и не верится, что всё это о деревне Силламяэ...

    • Не нравится
    • +18
    • Нравится



    "обязательным элементом является детальная планировка. Мэрия, забыв о собственном авторстве..."

    Господа! Вы что? Какое "авторство"? Они может быть и не читали, то что им спустили на реализацию!

    Судя по их комментариям в этой статье они вообще не разбираются в проекте. А как такое может быть, если они его сами делали? Никак. Значит ответ простой - это не их проект, потому и обсуждений нет, ведь они тоже ничего не понимают.

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Судя по их комментариям в этой статье они вообще не разбираются в проекте. А как такое может быть, если они его сами делали? Никак. Значит ответ простой - это не их проект, потому и обсуждений нет, ведь они тоже ничего не понимают.


    Мне кажется, что если они и не делали сами проект, то могли бы пригласить того, кто делал. И он бы объяснил, почему, что и как. Но тут может выпасть скелет из шкафа. Не все так однозначно в этом проекте. И кое-что в него добавлено по желанию одиозной фигуры, которая ломает город под себя.
    Можно сколько угодно говорить, что проект просто  бесподобен, хоть сто раз сказать одно и то же, что городу в данный момент нужен именно променад и что он откроет двери в туризм, и что это нужно для развития. Мантра, которая не вызывает никакого позитива, потому что она изначально покрыта мраком.  
    Такие вот одиозные фигуры, которые ставят сами себе памятники при жизни, не боясь Бога, пытаются делать историю городов и стран. Давайте скажем проще: ребята вас всех здесь обманывают, как тупых лохов. 

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    на днях был на инфодне в ПТУ. были представители порта, сам Вяхи. Он говорил о своем понимании или видении развития Ида-вирумаа, нарвы И силламяэ.
    С его слов:
    Силламяэ - город полный возможностей........

    Хорошо, что в Силламяэ появился квартал магазинов, не хуже, чем в Виймси, где он живет..........
    Инновационные предприятия и туризм - на главных позициях.....
    Город Силламяэ должен быть открытым к морю.........
    Променад будет лицом города, где будет гулять народ.....В смысле, что он будет очень популярен....
    Некоторые министры должны поработать на Силмете, чтобы понять ценность уникального завода........

    Центр Нарвы надо восстанавливать в историческом виде, как перед войной...........Это лично мне очень понравилось.
    Ну  и т.д.

    все очень правильно сказано. Но не сказано одно из главных, что реализовывать хорошие идеи в Силламяэ нельзя доверять нынешней власти, обязательно испохабят идею на корню и превратят ее в поле битвы с оппозицией..Хотя на таких конференциях про плохую власть культурные люди не говорят.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Высказались разные мнения, и сомнения, и полная уверенность в реализации проекта. Но история с променадом еще не завершилась. Даже если все-таки власти осуществят проект так, как им хочется, а не так, как положено, несмотря на  браваду, должны извлечь для себя выводы.
    Что касается двух сторон, которые рассматривают ситуацию по-разному, - мэрию и оппозицию, то тут не могу не высказать такую мысль.
    С учетом прошлого, власти, не желая того, своим поведением и отношением вырастили и выпестовали крепкую и деятельную оппозицию. Научили ее пользоваться различными рычагами воздействия, извлекать нужную документацию, веско, аргументированно и логично доказывать правоту. Конечно, не стоит ожидать, что власти публично признают, что они были не правы. Такие уж у нас власти. Но и потенциал оппозиции еще далеко не исчерпан. 

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    Но и потенциал оппозиции еще далеко не исчерпан. 


    вы предрекаете апокалипсис власти?

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    вы предрекаете апокалипсис власти?

    а разве он уже не начался?

    :))

    падение начинается с первого шага. а здесь уже явно не первый...

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    вы предрекаете апокалипсис власти?


    Если идти таким путем, как наши власти, то они могут сами себе вырыть политическую могилу. Слишком далеко зашли, слишком уверились, что все и всегда сойдет им с рук. Где оступятся, в отношениях с кем из, казалось бы, надежных партнеров наступит кризис? Лавирование между буквой закона и отступлениями от нее, продажность, политические и материальные уступки портовому бизнесу, игнорирование интересов населения - все это не может продолжаться вечно.

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    Появилаось инфо, что депутатов всех скопом скоро повезут в порт, как бы будет выездная сессия.

    Видать Коршунова оппозицию повезет папику на показательную порку, говорят, что он уже как то раз приходил на сессию для порки и и намекал, что "некоторые" машают развитию порта.

    Прикиньте,чей поддержкой  наша башня не справляясь с ситуэйшн, пользуется поддержкой в трудную и нужную  минуту. Как будто после визита в порт волшебным образом все инспекции разом дадут добро.
    А вообще эти поездки для заседаний депутатов в порт  это что то странное.
    Почему не в Эсти энергию или Аквафор или ВКГ?

    коршунова хочет дать понять, что депутаты готовы исполнять все желания именно этой фирмы? И они выстроившись в ряд будут умилительно заглядывать в глаза Или как это расценивать.

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Холопы на поклон к царю-батюшке смели пожаловать...

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    А вообще эти поездки для заседаний депутатов в порт  это что то странное.
    Почему не в Эсти энергию или Аквафор или ВКГ?

    Да, традиция более чем странная и необъяснимая. Пришел в город с бизнесом, скорешился с властями, застолбил территорию, поимел свой кусок - что это напоминает? Не 90-е ли годы? Ведь это главная задача тех, кто положил глаз на город с личными амбициями. Дружба с властями - это залог тесных взаимовыгодных контактов. А они должны быть именно такими, иначе зачем вообще затевать дружбу? В цивилизованном мире слияние власти с капиталом подвергается общественному порицанию, так как в этом усматривают коррупцию, пристально отслеживают, наказывают. Но только не у нас, в "самом честном городе". "Сотрудничество" с крупным капиталом идет под любым видом - чаще всего под маркой "развития" населенного пункта. Но деньги отжимают почему-то на свои нужды, ведь у нас так и происходит.
    Да, другие крупные предприятия, имеющие прямое или косвенное отношение к городу, ведут себя гораздо приличнее и скромнее. Не устраивают вызывающе-показные выходы в народ на День независимости в ДК, не ходят демонстративно в сопровождении своих адъютантов в гости к нашим властям. Не внедряют в органы самоуправления свои "уши", не приглашают власти к себе на предприятие с угощениями и возлияниями. Естественно, речь не идет о событиях, связанных чисто с производством.
    Наблюдать на этой дружбой, мягко говоря, неприятно.  Тем более наблюдать за рабски-покорным и угодливым  поведением наших чиновников и депутатов. Если бы они были так же внимательны и ответственны по отношению к городу и горожанам - тогда другое дело. Дружите, с кем хотите. Но если такая дружба отзывается на нас не слишком хорошо, то лично я против.  

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Видать Коршунова оппозицию повезет папику на показательную порку, говорят, что он уже как то раз приходил на сессию для порки и и намекал, что "некоторые" машают развитию порта.

    А он думал, что мы все молимся за процветание его частного бизнеса? Да я уверен, что многие просто проклинают его, когда воняет с порта и когда у людей с домов откачивают воду для танкеров. Чем больше развивается этот порт, тем больше у него аппетиты, и тем больше поглядывает на город как источник своего процветания и развития.

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Силламяэйский инсайт,
    И что депутаты там увидят? Что им покажут? И смогут-ли они понять увиденное?

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    И что депутаты там увидят? Что им покажут? И смогут-ли они понять увиденное?

    Да ничего они там не увидят - угостят и побеседуют. Это манера общения с городскими властями, чтобы призвать к ноге и показать, кто в городе хозяин. Кому все по плечу и кого надо бояться в случае ослушания. Не было печали, получили на свою голову хозяина.

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    смешинка,
    То есть городская власть могла заблокировать государственное решение? Подскажите как.

    • Не нравится
    • -13
    • Нравится



    внучок,
    То есть городская власть могла заблокировать государственное решение? Подскажите как.

    А как вам удается нарушать государственные законы?

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    То есть городская власть могла заблокировать государственное решение? Подскажите как.

    да что вы тут дурака включате? Госорганы пишут о  нарушениях в променадской процедуре, а вы везде верещите, что стройка вот-вот начнется. Это нарушение или нет.

    Или ждете, что дяденька в кожаной тужурке из инспекции в  вас схватит за руки и остановит стройку?


    Договор-то  подписали. Это блоктровка или нет? Государство вам одно, а вы свое в ответ.

    А тот бедный застройщик знает о всех перепетиях этого объекта или вы и его хотите обдурить?

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Тьма рассеется и взойдет солнце 8 октября 2019 19:06
    Очередной раунд  по дискредитации Променада оппозиция проиграла вчистую.

    Удивляюсь я такой глупости. Оппозиция как раз таки не дискредитирует променад, а это именно вы своими действиями его  и себя, как непрофессионалы выставляете в дурном свете.Вы просто пустышки.
    И проиграли вы, а не оппозиционеры. Живу на Ранна 12, но до сих пор не вижу стройки, ау-у, где она? 
    А ведь верещали, что вот-вот.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Взялся за гуж не говори что не дюж,
    В основополагающем городском документе « Общая планировка города», автором которой является сама мэрия, указано, что в районе проектируемого променада вдоль побережья, при проектировании обязательной процедурой является детальная планировка, а она предусматривает и публичную выставку, и публичное обсуждение. 
    Мэрия, забыв о собственном авторстве
    пытается в ускоренном варианте "пропихнуть" не боюсь этого слова...
    Правильно поступают оппозиционеры. Понятно... нужно, но без нарушении ...

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    внучок,
    То есть городская власть могла заблокировать государственное решение? Подскажите как.

    а так же, как она проводит тайное голосование всем скопом в одном кабинете.

    а государство запрещает агитацию несовершеннолетних. а вы, устами своего правления, подтвердили законность религиозной агитации в д/саду.

    государство запрещает строительство больших объектов без экологического разрешения и без публичного обсуждения. вы же строите.

    вам надо вопрос задавать иначе: "почему местная власть игнорирует законы государства"

    я до сих пор не могу понять на основе чего вы пишите свой бред. и где вы берёте для него информацию.
    ваши оппоненты постоянно вас направляют по правильному пути приводя а пример ЗАРАГЕСТРИРОВАННЫЕ факты нарушений.

    вы не из тех, кого госпожа Паасмяэ переселила внутрь города, разрушив детский садик?

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Смешинка, небольшая поправка

    вы не из тех, кого госпожа Паасмяэ переселила внутрь города, разрушив детский садик?


    только не госпожа, а пройдоха.... 

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится




    Д
    а ничего они там не увидят - угостят и побеседуют.

    просьба сделать фото, что кушали и пили. если таковое будет.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    санитар,
    Г-н Ц энд его клоники, когда же вы выйдете из детского возраста и перестанете говорить: "Сам дурак"?

    • Не нравится
    • -15
    • Нравится



    внучок,

    А когда прекратите всех троллить?

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Жительница города Сегодня, 08:25
    внучок,
    А когда прекратите всех троллить?

    Так этот центристских прихлебатель отрабатывает свою пайку. 

    Жительница города, этот так называемый "внучок" , а попросту тролль, ещё зарплату с бюджетных денег имеет больше, чем у нас с вами вместе взятых. 

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    внучок,
    Милый троллик! Это как раз ваша монополия: на все критические замечания отвечать: "сам дурак". Но это и понятно, вы верно расставляете акценты, и все теперь занют, с кем приходится иметь дело, и что спроса с "сам дураков" никакого. Одна ма-а-аленькая дкталь: Индивиды с подобным диагнозом сидят в соотвествующих заведениях, ну, или как в нашем милом городке, шляются по улицам, пугая прохожих. Но... Никак не могут изображать из себя наполеончиков, пытаясь руководить городом и делая гадости большинству жителей, я уже не говорю о зарплате в несколько тысяч. Вам ведь достаточно минимального содержания, чтобы на щи, кашу да сигареты хватало. БОльшего вы не достойны.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Ура ! Променаду быть !

    Где променад, Зин?

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Хочу спросить у Зины,
    Проклятая оппозиция не даёт построить. А то бы давно уже все деньги ....

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Макарев не выполняет свои обязательства:не даёт письменного ответа на жалобы горожан

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    внучок,
    А может Вы,"внучок","выйдете из тени",иль спрятавшись за "ником". Вам сподручней "тявкать из под крыльца"?

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Уже начали рыть экскаватором

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Люблю, люблю канавки - управский запевал, любимою киркою он город разрушал...

    А куда им деваться? Хозяин требует.
    Люди подневольные...

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Гость Unik,
    Уже начали рыть экскаватором

    неужели сам великий Петренко за рычагами?

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    одни Великие выкопали Чёрное море.

    другие Великие решили углубить Балтийское.

    тяжело быть Великим.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    • Не нравится
    • +7
    • Нравится

    Добавить комментарий
Последние комментарии


Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

На месте срубленных деревьев вырастет красивый

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Прочитал предположение, что у нас что-то делается

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

https://rus.delfi.ee/statja/120278083/foto-i-video

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Предположение, А кем нарисованы эти крестики?

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Быстряк, ответь на вопрос. Доколе это чудовищное

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Есть взаимо-выгодные сделки. Именно сделки, где

  • Не нравится
  • +4
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

А нет ли здесь личной материальной

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Дичь, Раньше было очень расхожее выражение:

  • Не нравится
  • +4
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Да,  многие жители  переживают, то, что сделано с

  • Не нравится
  • +4
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

К сожалению наши башенные - безбашенные

  • Не нравится
  • +2
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Дима Летт ошибся. Надо его понять и простить. Тот

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Деревья, растущие на территории города - это

  • Не нравится
  • +4
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Страшные дела творятся. Варварская рубка деревьев

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Будущее, Если произойдёт слияние - то это будет

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Все идет к тому, что наш город сольют с

  • Не нравится
  • +2
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

что даже в Нарве не могут найти новых директоров

  • Не нравится
  • +2
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Тетку с мясного прилавка или профтетку. Есть и

  • Не нравится
  • +2
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Elf, в нашем городишке выборы превратились в

  • Не нравится
  • +5
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Хотите знать, Вопрос сложный. А список для выбора

  • Не нравится
  • +3
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

Tunnistus, Так а что, у МЕКЕ и туннистусов нет?

  • Не нравится
  • +4
  • Нравится