Инфосила
» » ДЕМОНСТРАЦИЯ И ОБСУЖДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ЭСКИЗНОГО ПРОЕКТА ДВУХУРОВНЕВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ РАЗВЯЗКИ УЛ. ТОЛСТОГО И ШОССЕ ВДОЛЬ ГОРОДА СИЛЛАМЯЭ
» » ДЕМОНСТРАЦИЯ И ОБСУЖДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ЭСКИЗНОГО ПРОЕКТА ДВУХУРОВНЕВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ РАЗВЯЗКИ УЛ. ТОЛСТОГО И ШОССЕ ВДОЛЬ ГОРОДА СИЛЛАМЯЭ

    ДЕМОНСТРАЦИЯ И ОБСУЖДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ЭСКИЗНОГО ПРОЕКТА ДВУХУРОВНЕВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ РАЗВЯЗКИ УЛ. ТОЛСТОГО И ШОССЕ ВДОЛЬ ГОРОДА СИЛЛАМЯЭ

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

     
     
     
     
     

     

    Городское управление приглашает участвовать в демонстрации и обсуждении проекта Таллинского шоссе, которое состоится 10 августа 2015 г. в 15.00 в зале Городского управления.
     
    Эскизы:
     
     
     
     
     
     
     


    0
    Ясность мысли
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Рекомендую
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Оформление
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

    Кстати, все актуальные новости от сайта Инфосила теперь в WhatsApp и Telegram
    подписывайтесь и будьте в курсе событий города, страны и мира. 




    Похожие новости
  • ВИДЕО: 4 АПРЕЛЯ 2017г. СОСТОЯЛОСЬ ПОВТОРНОЕ ПУБЛИЧНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЭСКИЗНОГО РЕШЕНИЯ ДЕТАЛЬНОЙ ПЛАНИРОВКИ УЧАСТКА ШОССЕ ТАЛЛИН-НАРВА
  • ПУБЛИЧНАЯ ВЫСТАВКА ЭСКИЗА ДЕТАЛЬНОЙ ПЛАНИРОВКИ УЧАСТКА ШОССЕ ТАЛЛИНН-НАРВА (СИЛЛАМЯЭ, ТЕРРИТОРИЯ ОТ ПЕРЕКРЁСТКА С УЛИЦЕЙ М.РУМЯНЦЕВА ДО ВОСТОЧНОЙ ГРАНИЦЫ ГОРОДА)
  • ПУБЛИЧНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ПЛАНА РАЗВИТИЯ ГОРОДА НА 2016-2020 ГОДЫ
  • ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА I ЭТАПА РЕКОНСТРУКЦИИ ТАЛЛИНСКОГО ШОССЕ
  • СООБЩЕНИЕ: ПУБЛИЧНАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ ЭСКИЗНОГО РЕШЕНИЯ ДЕТАЛЬНОЙ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ МЕЖДУ УЛ. Л.ТОЛСТОГО 2А, УЛИЦАМИ Л.ТОЛСТОГО И Н.НЕКРАСОВА
  • ПРИГЛАШЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИЕ ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ 27 АВГУСТА 2015Г
  • ОБЩЕГОРОДСКОЙ СУББОТНИК СОСТОИТСЯ 30 АПРЕЛЯ И 2 МАЯ
  • СОСТОЯЛАСЬ ОЧЕРЕДНАЯ ВСТРЕЧА С ДЕПАРТАМЕНТОМ ШОССЕЙНЫХ ДОРОГ



  • Замечания по ТЕХНИЧЕСКОМУ ЭСКИЗНОМУ ПРОЕКТУ ДВУХУРОВНЕВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ РАЗВЯЗКИ УЛ. ТОЛСТОГО И ТаллинСКОГО ШОССЕ В ГОРОДЕ СИЛЛАМЯЭ


    Более трёх лет нас напрягают с реконструкцией Таллинского шоссе в Силламяэ. Государственные и городские власти видимо забыли, что Tallinna mnt. это улица города и этот «бред» проектантов мы должны в очередной раз рассматривать? Собирали подписи, мнения, протесты жителей, а воз и ныне там, только продолжают его ещё больше грузить очередным очковтирательством о якобы глубокой проработке планировочных решений по защите жителей. Позволительно спросить властные структуры и проектантов, как в данных решениях учитываются рекомендации комиссий Евросоюза, где альтернативные варианты и сравнительные объективные оценочные данные экологические, экономические и т.д. ?

    Удивительно, уже и для деревень в Прибалтике делают объездные дороги, для снижения нагрузки от автотранспорта по загрязнениям и физическим факторам на жителей и также в Эстонии( Кукрузе, Йыхви, Кохтла-Ярве и др.), а в Силламяэ с высокими показателями загрязнения и опасностей предлагается занять наши городские территории модернизированными громоздкими развязками на перекрёстках Международной автотрассы проходящей через жилую зону города, рыть туннели и делать параллельные Таллинскому ш. дороги в микрорайоне(причем расходы по ним лягут на бюджет города) и др.!? То что предлагается по развязке с железной дорогой разве это панацея и разумно ли? Нет слов…

    А экономичнее, экологичнее и здоровее было бы по нашему мнению выполнить следующие этапы:

    1. Отказаться от предлагаемой планировки и ЭСКИЗНОГО ПРОЕКТА
    2. Установить автоблокаторы для автотранспорта на пересечениях Tallinna mnt. с железной дорогой(2015 год)
    3. Выполнить планировку и ПРОЕКТ объездной дороги (предусмотреть перенос въезда на европарковку и порт на запад в район пст.Аллика для обеспечения защитных зон для микрорайона Спутник и одновременно проработать вынос из города железной дороги)
    4. Провести необходимые экспертизы, оценки и обсуждения.
    5. Построить объздную автодорогу (2018 год) и вывезти транзитный транспорт из г.Силламяэ.

    Уважаемые горожане просим наше мнение поддержать.

    Инициативная группа Общества охраны природы Силламяэ

    • Не нравится
    • +28
    • Нравится



    мы только "ЗА" а что нужно сделать?,потому что моё слово или наши "ЗА" к делу не пришьёшь

    • Не нравится
    • +18
    • Нравится



    За эти деньги, что будут делаться разноуровневые развязки, можно в городе вылизать все дороги до идеала вместе с тротуарами. Если у государства есть такие средства, Эстонию можно назвать входящей в первую пятёрку - то ли глупых, то ли умных, то ли богатых.... :fool:

    • Не нравится
    • +22
    • Нравится



    Цитата: мимоходом
    мы только "ЗА" а что нужно сделать?

    Приходить на общественные слушания и выражать свою точку зрения. На любой заданный Вами вопрос или возражение, разработчики обязаны дать ответ, либо на слушаниях, либо в письменном виде, если вопрос/возражение подавался в письменном виде. В любом случае, в протокол заседания вносится всё.

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    Идет элементарный распил европейских денег, это тупое использование средств не на пользу людям, а на вред. Воздушные ажурные мостики не принесут людям счастья, особенно старикам-садоводам, а многим живущим в микрорайоне, в частности, домах Виру 27, в трех девятиэтажках, заключающих бульвар, и 5-этажному дому из серого кирпича принесут большие проблемы с выездом на Таллинское шоссе.
    Только в кошмарном сне можно себе представить, каким способом будем мы, жители дома 27 по Виру, выезжать из города, к примеру, в сторону Нарвы. Через улицу Геология. Делать кругаля на радость тупым проектировщикам, которые строят воздушные замки не думая о людях. И каково придется тому 5-этажному дому на Виру , вдоль которого будут шуровать фуры и все машины в направлении конечной авт.N 34 и в обратном направлении.
    Проектировщикам это выгодно, потому от европейских денег они имеют свой жирный кусок. Нужно сказать дружное НЕТ этим любителям делать людям гадости. А также призвать к здравым решениям наше городское управление.
    Дурацкие дороги настроят, а нам с этим жить.

    • Не нравится
    • +23
    • Нравится



    Цитата: Житель Виру 27
    А также призвать к здравым решениям наше городское управление.

    это невозможно.

    • Не нравится
    • +21
    • Нравится



    Какие проблемы с выездом на Таллинское шоссе возникнут у вашего и вами приведённых домов? Единственная разница состоит в том, вначале будет осуществляться выезд на сборную дорогу, с которой можно беспрепятственно попасть на шоссе в любом направлении. Никаких "кругаля", о которых вы пишете, делать не придётся.

    • Не нравится
    • -8
    • Нравится



    "Делать параллельные Таллинскому ш. дороги в микрорайоне" заложено общей планировкой города, которая действует уже более 10 лет. То же самое относится и к железнодорожной развязке. Этот документ делался на долгосрочную перспективу, которая начинает реализовываться именно сейчас. Или вы относительно недавно стали интересоваться развитием города, раз пишете такое? Государство уже взвешивало вариант объездной дороги, или вы думаете, что предлагаемое сейчас решение взято с потолка?

    • Не нравится
    • -7
    • Нравится



    Цитата: Жителю Виру 27
    Какие проблемы с выездом на Таллинское шоссе возникнут у вашего и вами приведённых домов? Единственная разница состоит в том, вначале будет осуществляться выезд на сборную дорогу, с которой можно беспрепятственно попасть на шоссе в любом направлении. Никаких "кругаля", о которых вы пишете, делать не придётся.

    Цитата: Для Looduskaitse
    "Делать параллельные Таллинскому ш. дороги в микрорайоне" заложено общей планировкой города, которая действует уже более 10 лет. То же самое относится и к железнодорожной развязке. Этот документ делался на долгосрочную перспективу, которая начинает реализовываться именно сейчас. Или вы относительно недавно стали интересоваться развитием города, раз пишете такое? Государство уже взвешивало вариант объездной дороги, или вы думаете, что предлагаемое сейчас решение взято с потолка?


    Вы гляньте-ка, это пишет один из разработчиков такой чепухи и непосредственный участник процесса?
    Интересно, для чего делают дороги? Чтобы людям было удобно или чтобы как можно беспощаднее тратить европейские деньги.
    Неужели Кохтлаская развязка не показала всем глупость этой затеи?

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    Цитата: На смене
    Вы гляньте-ка, это пишет один из разработчиков такой чепухи и непосредственный участник процесса?

    ну вы скажите?! :biggrin: это один из шайки прихлебателей нашей ЖБ(муженек,сват,брат,кум и т.д...) хлеб то надо отрабатывать,один из тех ,кто все время подтявкивает в духе шакаленка из Маугли-"а мы идем на Север,а мы идем на Север" :biggrin:

    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    Спутник - 2-я, 5 - я, 7 - я, 8 -я ТАК называемые БРИГАДЫ - Опять промолчат. Причем в них ЕСТЬ бывшие и настоящие депутаты гор.собрания. Ведь Охрана Природы внесла правильное предложение, причем ВСЕ ПЯТЬ пунктов правильно и четко изложены.

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Цитата: Интересно
    Спутник - 2-я, 5 - я, 7 - я, 8 -я ТАК называемые БРИГАДЫ - Опять промолчат. Причем в них ЕСТЬ бывшие и настоящие депутаты гор.собрания. Ведь Охрана Природы внесла правильное предложение, причем ВСЕ ПЯТЬ пунктов правильно и четко изложены.


    В: -Холмс, там в одной из бригад находится председатель комиссии гор.собрания по городскому хохяйству А.Быстряк. Предполагаю, что он молчать не будет. Ведь он обещал защищать интересы горожан!
    Х: - Ватсон, Вы наивны! Он не только обещал, он клятву давал! Но....
    Я очень сомневаюсь, что этот человек выполняет свои обещания.
    В:- Но сэр, а как же честь и достоинство?
    Х:- Это понятия для порядочных людей!, а наша местная группировка центристов живет по иным понятиям!

    Наивные пенсионеры, верящие и поддерживающие эту группировку...
    Думайте, как будете со своими колясками добираться до своих участков!
    И благодарите своих "благодетелей" во главе с мадам кличКО!

    • Не нравится
    • +18
    • Нравится



    Раньше так говорили ... ЧЕСТЬ ИМЕЮ. После 10 - го станет ясно - имеет ли город Светлое будущее, перейти дорогу и развиваться в сторону ВАЙВАРА и стать столицей этой ВОЛОСТИ... или превратиться в деревню городского типа.

    • Не нравится
    • +18
    • Нравится



    О какой производительности труда и безопасности на производстве может идти речь, если "на смене" сидят в интернетах, вместо того чтобы выполнять свои прямые обязанности? А не рассуждает о якобы распиле евроденег сейчас только ленивый, да.

    Для мимоходом: когда нечего сказать, то переходят на личности. Кроме хихи-хаха есть что сказать по существу? Оно и видно, что обсуждаемая тема не представляет для вас никакого интереса.

    Замечание про спутник абсолютно по делу, кому-кому, а вот уж там сохранить статус-кво, исходя из представленного решения, не получается.

    • Не нравится
    • -11
    • Нравится



    Уважаемый Ватсон!
    Вами написано все по делу и мы с братками поддерживаем. Нам только хочется внести ясность, что эти местные БЕСПРЕДЕЛЬЩИКИ под названием ЦЕНТРЮГИ называютя не группировкой, а шайкой или сворой ШАРИКОВЫХ! Да простят меня все Шарики, потому что мыслительный процесс у многих из них развит лучше, чем у этой своры! Эти ШАРИКОВЫ единсвенно что делают на отлично, так это по команде лапы подымают!
    Вот и посмотрим, ЧТО и КТО по данному вопросу изречет?!

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Цитата: Наблюдатель
    Для мимоходом: когда нечего сказать, то переходят на личности.

    на какие личности? шакаленок из Маугли личность? :biggrin: и что я могу сказать еще подпевалам ЖБ...ничего нового ,увы...
    Цитата: Наблюдатель
    Кроме хихи-хаха есть что сказать по существу? Оно и видно, что обсуждаемая тема не представляет для вас никакого интереса.

    а что мне обсуждать когда вы за меня(за нас) все уже обсудили и обсосали(если конечно это ваш комент был про развязку),вот я и ответила в тон,или мне тут спор и кипиж устраивать и переливать из пустого в порожнее,вот 10 и решится что к чему :hi: а переходите на личности сейчас вы ,обращаясь ко мне

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    что я могу сказать еще подпевалам ЖБ

    Что вы всё зациклились на ЖБ, вам видимо важнее упрекнуть в чём-то башню, чем здраво посмотреть на аргументы за или против предложенного решения.
    а переходите на личности сейчас вы ,обращаясь ко мне

    Считаете себя личностью, так и ведите дискуссию подобающим образом, а не устраивайте зоопарк из Маугли и им подобным.

    • Не нравится
    • -11
    • Нравится



    Цитата: Наблюдатель
    Что вы всё зациклились на ЖБ, вам видимо важнее упрекнуть в чём-то башню, чем здраво посмотреть на аргументы за или против предложенного решения.

    ну вы видимо и есть тот Маугли,пардон,что вы от меня ,(нас )тут хотите ,какие аргументы? что здесь сейчас диспут с вами устрою? вы это серьёзно? :biggrin: а зациклились потому что это и есть наш "цикл" все по кругу и в тупик то есть тудЫ и упирается или упрется,дружно ручки подЫмут и аля-улю ,вот и все аргументы,в первОй,что ли? вы интересно сами то будете аргументировать там? или тут бурю в стакане воды устроим? :spiteful:
    Цитата: Наблюдатель

    Считаете себя личностью, так и ведите дискуссию подобающим образом,

    с вами что ли? blush нет желания,понимаеш ли,у вас все уже по полочкам разложено(если конечно я повторяю ваш комент был про развяку)

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    а по существу так и не нужна нам тут эта развязка,машин не так и много проходит по таллинке,железную дорогу убрать можно подальше ,по моему тут уже человек аргументировал все(Looduskaitse) и я его полностью поддерживаю в этом и считаю что проект развязки-это просто распил бабла...
    все время езжу когда до Кохтла и удивляюсь дуризму этого проекта ,для 3- 4 машин ,которые "потерялись" на этих развязках ,поверьте смотреть на это смешно...вы это от меня хотели услышать? так вот я предоставила вам это удовольствие...вопросы еще будут по существу :biggrin:

    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    что вы от меня ,(нас )тут хотите ,какие аргументы?


    Вы поддержали мнение общества охраны природы, тем самым согласившись с пунктами, которые они приводят. Давайте посмотрим на экономичность и экологичность предлагаемых ими мер:

    1. Отказаться от предлагаемой планировки и ЭСКИЗНОГО ПРОЕКТА


    Очень экономично, с учётом уже проделанной работы и затраченных на неё ресурсов.
    Установить автоблокаторы для автотранспорта на пересечениях Tallinna mnt. с железной дорогой(2015 год)


    Вполне "разумно", с учётом интенсивности движения на участке шоссе вдоль города. В то время как идеология развязок состоит в увеличении пропускной способности и без того проблемного движения, предлагается его дополнительно ограничить.

    Выполнить планировку и ПРОЕКТ объездной дороги (предусмотреть перенос въезда на европарковку и порт на запад в район пст.Аллика для обеспечения защитных зон для микрорайона Спутник и одновременно проработать вынос из города железной дороги)


    На каком основании будут выполняться данные работы? Уездная планировка предусматривает объездную дорогу, и что? Государство пришло к выводу, что на данном этапе это экономически нецелесообразно, иначе направленный на обсуждение проект никто бы не прорабатывал.

    Провести необходимые экспертизы, оценки и обсуждения.


    Проблема безопасного движения в ключевых точках пересечения шоссе с городскими улицами и иной инфраструктуры требует решения уже сейчас, а не в отдалённом будущем, которое рисуют эти самые обсуждения и исследования. Я уже не говорю про затраты на них. А уж если, не дай бог, произойдёт авария с участием грузового транспорта, то урон для экологии может оказаться весьма значительным.

    Построить объздную автодорогу (2018 год) и вывезти транзитный транспорт из г.Силламяэ.


    Про объездную дорогу я уже написал. Кстати, никто не задумывался, какие риски для города несёт в себе объездная дорога? Та ещё тема...

    • Не нравится
    • -13
    • Нравится



    Цитата: Наблюдатель
    Очень экономично, с учётом уже проделанной работы и затраченных на неё ресурсов.

    ну это вообще абсурд,соглашаться потому что уже потрачено много ресурсов и проделана большая работа..а если она бестолковая(работа)? :biggrin:

    Цитата: Наблюдатель
    Вполне "разумно", с учётом интенсивности движения на участке шоссе вдоль города.

    поверьте очень даже разумно :biggrin: не такоё уж у нас и движение-не смешите
    Цитата: Наблюдатель
    В то время как идеология развязок состоит в увеличении пропускной способности и без того проблемного движения

    какого проблемного? вы что? я каждый день пешочком на сад чапаю(туда и обратно) и никакого проблемного движения даже по переходу таллинки не вижу и водители имеются в семье и они тоже никогда не жаловались на проблемность,вы что с Луны упали? :biggrin:

    Цитата: Наблюдатель
    Уездная планировка предусматривает объездную дорогу, и что? Государство пришло к выводу, что на данном этапе это экономически нецелесообразно, иначе направленный на обсуждение проект никто бы не прорабатывал.

    а Государству какой проект предоставят тот он и одобрит,вы знаете не надо тут втюхивать нам,я вижу какая целесообразность у государства была в построении дороги до Кохтла-курам насмех,смотрю и думаю про себя вот какому идиотку это могло придти только в голову? а какому эту всю ахинею одобрить? выходит государству :biggrin:

    Цитата: Наблюдатель
    А уж если, не дай бог, произойдёт авария с участием грузового транспорта, то урон для экологии может оказаться весьма значительным.

    урон он везде будет значительным ,вот и выведити железную дорогу как уже и предлагали тут, за черту города :acute:
    Цитата: Наблюдатель
    Про объездную дорогу я уже написал. Кстати, никто не задумывался, какие риски для города несёт в себе объездная дорога? Та ещё тема...

    не больше, чем построить НПЗ :biggrin: значит одному зеленый свет а другому-?ой не могу...знаете что идите вы ....спать...утомили уже :bye:

    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    Цитата: Наблюдатель
    О какой производительности труда и безопасности на производстве может идти речь, если "на смене" сидят в интернетах, вместо того чтобы выполнять свои прямые обязанности? А не рассуждает о якобы распиле евроденег сейчас только ленивый, да.

    Спасибо за бдительность, Наблюдатель.
    Но у меня работа такая сидеть ночью в интернете, учитывая, что в другой половине земного шара время сдвинуто на 8 часов и никакое производство от моего сидения не зависит. Надеюсь, вы поняли, о чем я?
    Теперь по существу. Понятно, как говорят, без единого выстрела, что вы - или центристский депутат или чиновник или член его семьи. Только они слепо соглашаются со всем, что им предлагают свыше и с пеной у рта доказывают необходимость именно такого , наихудшего,варианта для населения. Тем самым, затягивают утверждение планировки и само строительство. А вдобавок получают по мордасам от инициативных людей в процессе обсуждения. В данном случае проектировщики делают очень выгодно для Маантеамета, как строителей этой дороги.

    Я не оракул, но предрекаю, что вокруг этой планировки будет точно такая же возня, как с Максимой ХХ. Но с разницей, что Максима сильно экономит в ущерб городу, а Маантеамет сильно раздувает объемы во вред городу.
    На каком основании тысячи людей из нашего города, имеющие дачи на Спутнике, должны теперь испытывать трудности с попаданием на собственные участки земли и дома? И это - первый и самый простой основной вопрос. Ведь события происходят в границах города, не так ли? И почему опять городское руководство соглашается с такой постановкой вопроса, раз этот вариант уже выставлен на обсуждение? Наверняка проектировщики десять раз приезжали и согласовывали. Они что, враги собственного населения? А утверждают, что крепко любят свой электорат.

    • Не нравится
    • +23
    • Нравится



    Цитата: Наблюдатель
    На каком основании будут выполняться данные работы? Уездная планировка предусматривает объездную дорогу, и что? Государство пришло к выводу, что на данном этапе это экономически нецелесообразно, иначе направленный на обсуждение проект никто бы не прорабатывал.



    А вам мало того основания, что нескольким тысячам людей совершенно не подходит такая планировка, касающаяся удобства попадания на Спутник?
    И почему городские власти не доносят до ушей государства неудобства и нецелесообразность такого варианта, а как мокрые суслики на задних лапках соглашаются с тем, что им навязывают????????????
    бывший мэр Кивиорг в этом вопросе не вел так соглашательски и предательски. Когда хотели оградить город со стороны шоссе забором и перекрыть все выезды, он сказал просто и прямо: "Я не дам резать город". МОлодец, что тут скажешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


    Это замечание по поводу Спутника только навскидку, на первый взгляд. Придут еще недовольные этим вариантом. Мало не покажется.
    NO PASARAN!!!

    • Не нравится
    • +20
    • Нравится



    Цитата: На смене
    Только они слепо соглашаются со всем, что им предлагают свыше и с пеной у рта доказывают необходимость именно такого , наихудшего,варианта для населения. Тем самым, затягивают утверждение планировки и само строительство. А вдобавок получают по мордасам от инициативных людей в процессе обсуждения. В данном случае проектировщики делают очень выгодно для Маантеамета, как строителей этой дороги.

    такое впечатление что у нашей власти прям "идея фикс" быть в противостояниях к населению(то есть к своим же избирателям!)и все время все в штыки-"кто -кого"!
    а получать по мордасам это у них видимо мазахистские наклонности заложены, "жизнь в ЖБ это вечная борьба с собственными избирателями" и знай каждый раз получают по мордасам,по мордасам ,но все равно стоят на смерть ,как "оловянные солдатики"-своеобразная видимость работы на благо города :biggrin:

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Цитата: Для Looduskaitse
    Делать параллельные Таллинскому ш. дороги в микрорайоне" заложено общей планировкой города, которая действует уже более 10 лет.

    Извините, но ведь бывают случаи, что в голову некоторым управленцам приходят бредовые идеи. Примеров масса, особенно построительству новых объектов города. И они, пользуясь властью, закладывают свои фантазии в планировки города. Надо учесть, что народ-то далек от планировок и всех перепетий.
    Можно конечно обвинять этот самый народ в пассивности и бездействии, но ведь само руководство города довело народ до полной безысходности и пофигизма.
    А сейчас народ проснулся, конкретный вопрос, "как добраться до спутника" задевает очень многих и оказывается что не все так шоколадно. как хотелось бы властям.

    • Не нравится
    • +18
    • Нравится



    Спутник - это часть города и находится он почти целиком в границе города. Там даже узаконена жилая зона. Уже можно прописыаться на своих 6 сотках. Так на кой ляд эта зона искусственно будет отрезана от города этими космическими по затратам постройками?!!!

    • Не нравится
    • +19
    • Нравится



    вы заметили, как все больше наступают на горло простым людям?
    Какие огромные силы направлены против них - губится природа, впустую тратятся огромные средства, просто как задумаешься, то уже не справиться с этими проблемами. Капитал наступает на пятки, на глотку, на весь организм.
    И как этому сопротивляться и почему народ все время молчит?

    • Не нравится
    • +18
    • Нравится



    Прежде чем заказывать проект, надо с Людьми говорить -Одна голова хорошо, а две лучше. Грузовой транспорт однозначно НАДО переводить за город. И если смотреть в СВЕТЛОЕ Будущее.... С развитием экономической зоны - железную дорогу надо вывести за город сейчас т.к. этой ж.д. станции станет мало для пром. зоны. А если реально смотреть на это, то все УЖЕ решено без Жителей города. Демонстрация, ЭТО просто ШОУ - для тех кто не понимает - а кто понимает... ПРОМОЛЧИТ. Все уже решено.

    • Не нравится
    • +23
    • Нравится



    Цитата: Наблюдателю
    сли реально смотреть на это, то все УЖЕ решено без Жителей города. Демонстрация, ЭТО просто ШОУ - для тех кто не понимает - а кто понимает... ПРОМОЛЧИТ. Все уже решено.


    Понимаете ли, у каждого шоу есть продолжение после шоу. Одни впечатлены и реагируют, другим все по барабану и они хладнокровны. Но тут шоу такое, что оно захватывает наши простые скобарские интересы. У нас ведь всегда так - пока мое личное не тронут, мы молчим.
    Вот сейчас, похоже, наступает такой момент, что покушаются на наше кровное право передвигаться с проблемами. Или я ошибаюсь???

    • Не нравится
    • +18
    • Нравится



    Светлое будущее настало... и .....тысячи машин едут вдоль нашей деревни. Представьте, как это будет выглядеть. Днем и Ночью вдоль жилых домов будут двигаться грузовые фуры и т.д. Мало проблем со здоровьем у жителей - добавятся другие, причем что достанется ДЕТЯМ.

    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    Жизнь прожить надо по человечески.. Но, не в деревне НЕ СВЕЖИХ ВЕТРОВ.

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Предполагаю, что в точности повторится ситуация, как с Максимой. Нарисовали картинку, но она неудобоваримая.

    • Не нравится
    • +18
    • Нравится



    Цитата: мимоходом
    не такоё уж у нас и движение-не смешите

    Да будет вам известно, что на нашем отрезке шоссе интенсивность движения в 2014 году составила 6571 машин в сутки, что является вторым показателем в уезде, и сопоставимо с некоторыми участками Харьюмаа и Тартумаа. Отсюда же вытекает проблемность, то есть несоответствие имеющейся инфраструктуры потоку транспорта, и связанные с этим риски.
    Цитата: На смене
    Понятно, как говорят, без единого выстрела, что вы - или центристский депутат или чиновник или член его семьи.

    То есть, по-вашему, для доступа к информации необходимо относиться к вышеперечисленным? Интересная логика, учитывая публичность такого рода процессов и открытость необходимых для анализа данных. Официальная позиция властей будет скорее всего известна в день публичного обсуждения, поэтому давайте дождёмся этого дня, чтобы окончательно сделать выводы.
    Цитата: Недоброе утро
    нескольким тысячам людей совершенно не подходит такая планировка

    Это факт, или ваш домысел? Скорее второе.

    Цитата: Недоброе утро
    Придут еще недовольные этим вариантом. Мало не покажется.

    Чтобы на обсуждении был конструктив, желательно прийти не только и не столько с протестом, сколько с конкретными предложениями по предложенному решению. По крайней мере, стоит задавать интересующиеся вопросы, ответы на которые должны прояснить ситуацию.

    Цитата: Реплика
    Можно конечно обвинять этот самый народ в пассивности и бездействии, но ведь само руководство города довело народ до полной безысходности и пофигизма.

    Не в обиду сказано, но чаще всего такие формулировки можно услышать от людей, которые оправдывают собственное бездействие или несостоятельность. Очень удобная позиция - обвинить в своих неудачах кого-то другого, только не себя самого.

    Цитата: Наблюдателю
    Демонстрация, ЭТО просто ШОУ - для тех кто не понимает - а кто понимает... ПРОМОЛЧИТ. Все уже решено.

    До тех пор, пока не подогнали строительную технику, ничего не решено. И теперь настал черёд общественности высказаться и повлиять на процесс проектирования. Конечно, многое будет зависеть от официальной позиции города, который как минимум должен прислушиваться к мнению своих жителей.

    • Не нравится
    • -13
    • Нравится



    Цитата: Наблюдатель
    И теперь настал черёд общественности высказаться и повлиять на процесс проектирования.

    Вы, судя по всему, хорошо знакомы с очередностью процессов. Прошу Вас перечислить уже пройденные этапы в отношении данного объекта.

    Цитата: Наблюдатель
    Конечно, многое будет зависеть от официальной позиции города, который как минимум должен прислушиваться к мнению своих жителей.

    С какого бодуна? Они даже свои решения игнорируют, на мнение горожан им вообще плевать. Вы ответ Кальберга по поводу городского референдума по НПЗ читали? Вам мало?

    • Не нравится
    • +22
    • Нравится



    То есть, по-вашему, для доступа к информации необходимо относиться к вышеперечисленным? Интересная логика, учитывая публичность такого рода процессов и открытость необходимых для анализа данных. Официальная позиция властей будетскорее всего известна в день публичного обсуждения, поэтому давайте дождёмся этого дня, чтобы окончательно сделать выводы.


    Видите ли, открытость информации (но не всей), действительно существует, но это не заставляет людей ею пользоваться и использовать в качестве аргументов. Эта информация специфическая и ею умеют пользоваться, как я подмечаю, узкий круг приближенных к этой информации - портовики, некоторые депутаты от оппозиции, некоторые чиновники. Смею так утверждать про оппозицию, потому что еще ни разу ни один депутат от центристов, во-первых, не присутствует на слушаниях, а во-вторых, не подал еще ни одного письменного возражения. Если б эта информация была про голую Наташу Королеву и ее мужа с стрингах, то это для большинства более интересная информация, чем какие-то планировки.
    Вот поэтому я тоже делаю вывод, что вы из этого круга людей, перечисленных выше, понимающих и умеющих пользоваться информацией.

    По поводу официальной позиции властей, судя по примерам обсуждения предыдущих планировок, ничего нового не будет - всем давно известно, что они всегда "за", если это выгодно порту. Порту действительно нужна хорошая развязка и я тоже с этим соглашаюсь, но зачем, преследуя свою выгоду, они делают жизнь в городе все менее удобной и затрагивают интересы простых людей? Понимаете, власть довела нас до того, что ей априори нет никакого доверия, даже если у них появятся на обсуждении какие-то добрые намерения.
    И потом, очередность процедур еще никто не отменял. Такое позволяет себе только наш мэр, отсюда и провал за провалом на обсуждениях.
    Сейчас будет ровно то же самое.

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    Цитата: Наблюдатель
    Да будет вам известно, что на нашем отрезке шоссе интенсивность движения в 2014 году составила 6571 машин в сутки, что является вторым показателем в уезде, и сопоставимо с некоторыми участками Харьюмаа и Тартумаа. Отсюда же вытекает проблемность, то есть несоответствие имеющейся инфраструктуры потоку транспорта, и связанные с этим риски.


    ****
    согласно новейшей политике Велика Эстонии, для "затягивания верёвки на шее восточного соседа" мост Дружба будет ликвидирован. Чиновники из Госдепа эту великолепную идею уже поддержали. Так что транзит будет только падать... :blum:

    ****

    А если говорить по фактам, то здесь всё уже было высказано. Факторы, влияющие на это строительство и неподвластные населению:
    1. интересы господ из Таллина, которые хотят на этом поиметь деньги
    2. неадекватность некоторых чиновников
    3. попустительство и откровенный пофигизм местных властей
    4. заинтересованность (не только финансовая) третьих лиц в реализации этого проекта по предложенному сценарию
    5. ...

    вот эти первопричины не поддаются излечению.
    а те, кто с пеной у рта защищает "железную объездную дорогу через третье измерение" напоминают господ на Майдане в одной "европейской" стране некоторое время тому назад. результат там известен...

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Не надо ждать дня обсуждения, чтобы понять позицию наших властей. Она уже давно понятна и выводы сделаны. Аппарат чиновников сидит для того, чтобы выискивать удобные формулировки для отказов по письмам и жалобам людей. Казуистика.

    Имелось несчетное количество раз, когда на заявления давались тупые ответы, из которых можно сделать вывод, что никто заявлением и не занимался. Сели и написали: не положено, не по закону, или ждите.

    Порт правит городом с момента его появления, все ключевые фигуры аппарата мэрии расставляются согласно его решению. В мэрии даже введена специальная должность для портового руководителя. Для контроля и координации действий чиновников. Естественно, под таким присмотром чиновники мэрии, да и центристы будут работать не покладая рук, но не в интересах города, а в интересах бизнеса.
    Так какое доверие и уважение может быть к насквозь продажному аппарату? Оно уже давно смотрит на город как на потенциальные Сигала и Вийвиконна, о которых так любит говорить их вождь. Готовит морально. Да это и понятно, во что превратится город после тупого преклонения перед портом.

    Я всегда смотрю с интересом, как в Европе, да и во всем мире тысячи людей выходят на улицы, чтобы протестовать против антинародных решений. Пусть их разгоняет полиция, пусть их обливают из водометов, но они говорят свое слово. Власть есть власть, ею манипулируют как хотят акулы бизнеса.

    А что у нас? Жалкая кучка общественников пытается защитить интересы людей. А эти люди, как правильно сказано выше, сидят по домам и выискивают жареные факты из жизни шоубизнеса. Их это больше интересует, чем собственное здоровье и будущее детей. Запудривание мозгов идет полным ходом.

    Я не призываю выходить на улицы, мы еще не дожили до этого. Не осознали, что творится за нашими спинами. Нам хотя бы дождаться того, чтобы люди читали информацию и задумывались. Ведь, как говорится, в рот кладется. Только проглоти. Но нет. Даже и не пошевелятся, не поинтересуются, а что же происходит? Хотя и догадываются, что на их интересы уже давно наступил сапог капитала. Зато мэрия хорошо заботится о чреве электората: мы вам построим ультра супермаркет - вы только жрите, ройтесь в колбасных развалах, покупайте сотую кофточку, десятые сапоги. И ни о чем не думайте. За вас подумано.

    • Не нравится
    • +18
    • Нравится



    Цитата: Наблюдатель
    Да будет вам известно, что на нашем отрезке шоссе интенсивность движения в 2014 году составила 6571

    кто измерял эту интенсивность?...и второе сказать можно все что угодно в таком случае и довести интенсивность до мУльона,только вот на деле я никогда не замечала эту самую интенсивность а пересекать таллинку приходится очень часто и причем пешим ходом и ребенок на велосипеде постоянно ее пересекает и не по одному разу и ни разу затруднений не вызывало даже у нее,бывает и по Кеск интенсивность такая что стоишь и пережидаешь НО это не говорит что этот поток у нас постоянный.

    Цитата: Наблюдатель
    что является вторым показателем в уезде, и сопоставимо с некоторыми участками Харьюмаа и Тартумаа.

    и что вы хотите сказать что в этих уездах такие развязки отгроханы? кто замерял интенсивность на дороге до Кохтла в свое время? неужели вы считаете что для3-4 машин потерявшихся на этих развязках надо было строить такие дорогостоящие объекты?ну ведь сколько не езжу а ездить приходится частенько но ни разу не видела чтобы эта развязка себя оправдывала -ну нет машин на них! а о что имеется вызывает усмешку и только и приходят сразу мысли в голову-кто-то очень обогатился,кому то позарез бабло понадобилось,вот и распилили...у нас в стране складывается такая тенденция что если выделяют европейцы -надо брать и пилить,а то потом не дадут а в надобности таких проектов особенно и не задумываются

    Цитата: Наблюдатель
    Отсюда же вытекает проблемность, то есть несоответствие имеющейся инфраструктуры потоку транспорта, и связанные с этим риски.

    вот и сделайте ее в объезд ,хотя проблемности я повторяю не наблюдаю ,но если только железную дорогу и связанную с ней проблему а так?....

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Цитата: Наблюдатель
    Отсюда же вытекает проблемность, то есть несоответствие имеющейся инфраструктуры потоку транспорта, и связанные с этим риски.

    что то однобокая у нас забота ,однако!,а риски связанные со строительством НПЗ, можно сказать на территории города,нашу власть не беспокоят?

    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    Да чё вы спорите! Надо называть вещи своими именами, а не мямлить (авторство фразы за Киселёвым, РТР) - порт продавливает с нарушениями, не впервые, свои коммерческие интересы. На страже этих коммерческих интересов стоит центристская шобла. Никакого учёта интересов жителей нет и не было никогда. Я живу в доме напротив мэрии и часто вижу хождение представителей порта в жёлтую башню, уже поимённо и в лицо их всех знаю. Они туда как на работу ходят.
    Развязка идиотская абсолютно, город просто пилят пополам, им пофигу наши проблемы. И не надо стесняться выхода на улицы, это вполне себе демократический процесс выражения мнения и защиты своих интересов. А зажравшимся будет хорошим уроком.

    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    Цитата: Добрая воля
    А зажравшимся будет хорошим уроком.

    Ха! я представляю себе лицо Калберга(с округлившимися, от испуга глазами) а Коршунову не услышим и не увидим в течении 3 месяцев ,эт точно! она после пожара то ,месяц не высовывалась нигде,а тут вообще...струхнёт :biggrin:

    • Не нравится
    • +19
    • Нравится



    И на УТРО дорброе
    Но, не в деревне НЕ СВЕЖИХ ВЕТРОВ.


    Убедительная просьба к Вам, не надо так уничижительно относиться к нашему ГОРОДУ, а со второй частью, Вашего высказывания, я согласен.

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Однозначно все эти гадости делаются по велению и желанию портового бизнеса. Город уже не рассматривается как населенный пункт. Иначе хотя бы чтя-то голова задумалась о том, как будут пробираться на свои "сотки" на Конну, на Ромашку силламяэсцы. Через Румянцева? Мои личные интересы ущемляются, интересы тысяч ущемляются. Но их никто не слышит.
    Спасибо, власти дорогие, законоведы вы наши чугунноголовые. Как у вас все просто, взять и наплевать на весь город. Креста на вас нет!

    • Не нравится
    • +21
    • Нравится



    Цитата: Для Looduskaitse
    "Делать параллельные Таллинскому ш. дороги в микрорайоне" заложено общей планировкой города, которая действует уже более 10 лет.

    Цитата: Для Looduskaitse
    Или вы относительно недавно стали интересоваться развитием города, раз пишете такое?


    А вот я интересовался этим и в пеленках 10,и 15 лет назад.Сообщаю:в то время правительство намечало строительство автотрассы Йыхви-Нарва на 40 (печатаю прописью:НА ДВЕ ТЫСЯЧИ СОРОКОВОЙ -ДВЕ ТЫСЯЧИ СОРОК ПЯТЫЙ годы.И это было в годы эйфории и подьема страны.Теперь спрашивается:нам это надо,чтобы гордиться ажурными трусиками арками от въезда до выезда еще 25 -30 лет ,пока не построят новую трассу ?Другой причины я не вижу.Хотя нет,постойте.Не в этом ли собака зарыта?Ведь все повторяется в этом мире.
    http://newsland.com/news/detail/id/241030/

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    Цитата: skalozub
    Теперь спрашивается:нам это надо,чтобы гордиться ажурными трусиками арками от въезда до выезда еще 25 -30 лет ,пока не построят новую трассу ?Другой причины я не вижу.

    Я РЫДАЮ!!!! Опять без центристов не обошлось! :rofl:

    Гуляющая по эстонской столице версия, что «сэкономленные» деньги влились в бизнес сына Эдгара Сависсаара, на момент открытия злосчастного шоссе - министра транспорта, кажется гостям из Брюсселя чудовищной.

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Цитата: Добрая воля
    Я РЫДАЮ!!!! Опять без центристов не обошлось!

    Не волнуйтесь!Воровство не знает ни партий,ни границ.Даже смею уверить,что бОльшая часть "БЫЛА УКРАДЕНА ДО НАС!"Но спасибо,что отметили.Зато езжу регулярно в Таллин,и по нескольку участков проезжаю 70 км в час.Меняют покрытия,однако!А от Кохтла Ярве вообще 10 км,почти до Варьи.А вот гостям из Бруселя негоже коллег по бизнесу сдавать...Тут я с вами согласен.

    • Не нравится
    • +20
    • Нравится



    Вы сможете выразить свое гражданское мнение по поводу, этой детальной планировки.

    • Не нравится
    • +18
    • Нравится



    Цитата: Наблюдатель
    Очень экономично, с учётом уже проделанной работы и затраченных на неё ресурсов.


    Это называется работа насмарку, потому что она оторвана от реальных потребностей и выполнена в стиле "искусство для искусства".

    Извиняйте, но кто просил проектировщиков тратить средства и время на проектирование, которое не в жилу горожанам и др. заинтересованным лицам?

    • Не нравится
    • +21
    • Нравится



    Вау, как всё закручено! Проектировщик может предложить один из вариантов от сюда.
    https://www.google.ee/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&am
    p;cd=&cad=rja&uact=8&


    ved=0CAcQjRxqFQoTCL7S4aDdlscCFQsOLAodh2kAbw&url=http%3A%2F%2Frndnet.ru%2Fpa
    rt-ph

    otop%2Fsamye-udivitelnye-dorogi-i-razvyazki-mira&ei=zIPEVb68I4ucsAGH04H4Bg&
    amp;bvm=b

    v.99804247,d.bGg&psig=AFQjCNECpalGbDEsbN9w9FRWu2ivrckM-g&ust=1439028548
    147673

    А нельзя ли попроще спроектировать, чем предлагаемый проект?
    Слишком круто для населённого пункта (города) в 13400 человек.

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Цитата: aleks
    Слишком круто для населённого пункта (города) в 13400 человек

    они не для города делают а для себя ,любимых,а если более доступно,то им надо в срочном порядке распил бабла сделать,раз ЕС выделяет для этого их,и им хлЫбоко наплевать на город и на жителей,им главное,побыстрее его воплотить в жизнь и обогатиться, вот и весь фокус...
    тем более реконструкцию таллинки,как тут уже говорили ,все равно делать будут через 20 лет...спрашивается на кой хрен,сейчас городить весь этот огород...?ответ один напрашивается и он уже озвучен,вот так....

    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    МИМОХОДОМ
    они не для города делают а для себя ,любимых,а если более доступно,то им надо в срочном порядке распил бабла сделать


    Да все это видят, только немногие могут сказать это во всеуслышание и в глаза. Печально.

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Уважаемый, Олег, дайте хоть порцию позитива, а то, что на телевидение один негатив, всё аварии и война, что у Вас на сайте одни разборки. Ну должны же быть какие-то радостные события в нашей жизни или всё так плохо в нашей жизни?
    Хотя бы от меня старая новость. Классную дорожку построили около моря, молодёжь катается на роллерах, бегает и это радует. Вообще классный проект. Главное, что бы туда вандалы не добрались.

    • Не нравится
    • -6
    • Нравится



    Цитата: aleks
    МИМОХОДОМ
    они не для города делают а для себя ,любимых,а если более доступно,то им надо в срочном порядке распил бабла сделать


    Да все это видят, только немногие могут сказать это во всеуслышание и в глаза. Печально.

    как вы это себе представляете? для того чтобы кого то обвинить в открытую,нужны неопровержимые улики blush хотя и так все прекрасно это понимают и знают, но в открытую это совсем уже другая тема,надо конкретно знать кто и сколько, он украл

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Цитата: aleks
    Уважаемый, Олег, дайте хоть порцию позитива, а то у Вас на сайте одни разборки.
    aleks, в данном случае Вы не совсем справедливы.
    Здесь море позитива и всякой другой информации в том числе и по искусству: живопись, кино, танцы, спорт. Какие замечательные репродукции проходят перед нашими глазами! Только это надо видеть и читать, а не зацикливаться на негативе, хотя он тоже является неотъемлемой частью нашей жизни.

    Классную дорожку построили около моря, молодёжь катается на роллерах, бегает и это радует. Вообще классный проект. Главное, что бы туда вандалы не добрались.


    Согласна! Дорожка классная. Только что вернулась с прогулки. Народу, как на Невском: кто на роликовых лыжах, кто на коньках, кто с коляской, кто просто пешком. Представляю, как красиво там вечером при свете фонарей!

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Красиво и практично и удобно. Только один такой жирный минус - собачники, точнее нерадивые собачники "Ну моя же собачка не кусается, пускай побегает без поводка"

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    РУТА
    в данном случае Вы не совсем справедливы.
    [quote][/quote]
    Справедливость - субъективное понятие.
    Тем более, что я на на неё не претендую, не имею право. Просто высказал своё мнение, вот и всё.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Рута
    Здесь море позитива и всякой другой информации в том числе и по искусству: живопись, кино, танцы, спорт.

    Может я что-то пропустил. Ссылки на статьи опубликуйте, пожалуйста.
    С уважением к Рута.
    Аleks

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Аleks, так вы определитесь, кто Вы: aleks или Aleks?
    Какие ссылки на статьи? Листайте темы сайта.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    кто Вы: aleks или Aleks? [quote][/quote]
    Спасибо за подсказку, конечно же aleks :boast:

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Дорожка действительно хороша. Но вот гадские собачники!!! Ну просто ужас!!!

    надо какой-то знак поставить, чтобы собирали какашки в пакеты. Да и муниципальному полицейскому не мешало бы туда начинать наведываться, чтобы с самого начала там был порядок. Людей все таки надо приучать. Собачники оборзели, вчера в Максиме одна дама посадили собачонку в корзину для товара и каталась с ней по залу. Ну и дебилоиды.

    • Не нравится
    • +25
    • Нравится



    На Приморском вчера толкалось много туристов, как будто из табакерки выскочили. А там если не ужас, то что-то близкое к нему.
    Ждем-с, что самый посещаемый уголок города превратится в конфетку вслед за лесной дорожкой.
    Иначе нашим властям и депутатам полный позор.
    Гостей негде встречать. Если б был отремонтирован этот уголок, то тут и сиденья на лестнице и сцену есть где ставить и на самом бульваре можно расположить всякие киоски , а возле моря проводить мероприятия. Там, кстати, прекрасная полянка прямо перед речкой.

    • Не нравится
    • +23
    • Нравится



    После этого строительства, городу больше не суждено развиваться в сторону Вайвара.

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    Нарушается гармоничность пространства!
    О людях думать никто не хочет!

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    каков итог слушаний?

    • Не нравится
    • +22
    • Нравится



    Цитата: мимоходом
    каков итог слушаний?

    Судя по съемкам - итог хреновый. Город отсекают от Таллинского шоссе, на сады будет добираться сложно, вообщем-то воплощается страшный прогноз, что Маантеамет последовательно проводит политику на закрытие со стороны Таллинского забором. Это то, против чего был старый мэр Кивиорг и что последовательно воплощает в жизнь его "ученик" или как там его назвать, может даже предателем, нынешний мэр.

    • Не нравится
    • +23
    • Нравится



    Цитата: Волк
    Маантеамет последовательно проводит политику на закрытие со стороны Таллинского забором.

    Я спросил представителей Маантеамета по поводу забора, они ответили, что даже не думали над этим, типа, не знают. Ну, я им ответил, что если поставите, наши жители быстро там дырок наделают, судя по тропинкам на сады. :biggrin:

    • Не нравится
    • +20
    • Нравится



    Олег ,дык,до чего договорились то?что было на слушаниях?( я не могла присутствовать на них, так как меня в городе не было в этот день, приехала только поздно вечером уже,а узнать очень даже хочется)

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Цитата: мимоходом
    Олег ,дык,до чего договорились то?что было на слушаниях?

    Горько! - никто не кричал. :don-t_mention:

    Проблем для горожан там много, особенно на участке от речки до микрорайона. Очень сложным и мутным будет узел у автостанции. Вместо нынешних 15 выездов на шоссе остаётся 4, а это означает увеличение траффика на сборной дороге (внутри города, параллельно шоссе). При этом, узлы, ведущие к торговым центрам (сейчас у нас таких два - к нынешней Maxima в микраше и к будущей Maxima, Konsum, рынок) оказываются запертыми подъездом только по внутренней дороге. То есть, мечта Maxima получать заезжих клиентов останется мечтой. Их клиент проедет мимо. К тому же, возрастает нагрузка на перекрёстки внутренней сборной дороги, так как весь городской транспорт, а так же съезжающие с шоссе автобусы и грузовые машины будут двигаться именно по ней. Особенно, это касается узла у автостанции. Там будет полная каша. Если там воткнуть светофор, так как расстояние между перекрёстками получается маленькое, это создаст своеобразный коллапс. То, что я увидел - решает проблемы порта и создаёт проблемы жителям. Город режут пополам с очень серьёзными проблемами для пересечения рассечённых половинок. Создатели проекта не в курсе, видно, что люди ходят по "зелёному" мосту через речку, что они ходят пешком на сады "Дружба" и т.д.

    Ну, и явные признаки спектакля я увидел тоже.

    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    сейчас посмотрела на МОЛОДОМ новую развязку в видеоматериале -КАКОЙ УЖАС!...ну и нагородили огород! как попадать на садовые участки? сколько деревьев и зеленых насаждений погубят ...ДА-А деньги правят балом,золотой телец диктует свои правила и условия существования ,о людях и природе никто не думает,отмыть и забыть про эту дурацкую новую дорогу ...и будут на этих развилках по 3 машины пробегать а водители чертыхаться ...про людей-пешеходов вообще молчу,наверное через Вайвара попадать будем на свои участки,разбили,разрезали ,расчленили город ,ну Кальберг и Коршунова ,если пропустите эту развязку,не видать вам покоя в дальнейшей вашей жизни,прклянут жители наши вас,о себе не думаете,так хоть о своих детях подумайте и внуках,отрабатывать им ваши глупости придется!вот и будет вам памятником эта развязка на вечные времена и останетесь в памяти народной как "шуты гороховые"

    • Не нравится
    • +19
    • Нравится



    Олег,дык,что его уже приняли окончательно и начнут уже строить?или еще будут дорабатывать и переделывать? что наши то власти?или они как всегда нараскорячку стоят?

    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    Цитата: мимоходом
    сейчас посмотрела на МОЛОДОМ новую развязку в видеоматериале -КАКОЙ УЖАС!

    Я поставил видео Маантеамета в ЭТУ СТАТЬЮ

    Цитата: мимоходом
    Олег,дык,что его уже приняли окончательно и начнут уже строить?или еще будут дорабатывать и переделывать? что наши то власти?или они как всегда нараскорячку стоят?

    Я же написал - увидел явные признаки спектакля. К сожалению.

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Цитата: Волк
    его "ученик" или как там его назвать, может даже предателем, нынешний мэр.

    а этот "предатель" смотается в Тарту на ПМЖ и только его и видели туточки :dirol:

    • Не нравится
    • +18
    • Нравится



    " Проблемы в нашей стране (городе) не в том , что мы не можем накормить бедных, а в том, что богатые не могут нажраться" Никита Михалков.

    Вот и у нас город-порт, порт-город. А жители , а что жители - терпилово
    Время 17.40 час. на улице вонища, превышений нет.Это ветер виноват.
    Все уехали домой в зеленую зону.

    • Не нравится
    • +22
    • Нравится



    Цитата: ё-и не моё
    Время 17.40 час. на улице вонища, превышений нет.Это ветер виноват.

    сегодня целый день вонища,обложили со всех сторон...днем несло с Аувере,потом ветер поменял направление,завоняло с порта

    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    вчера после 5 были на пляже. Дым с ТЭЦ просто нас накрывал. Вонь. Белье на балконе покрыто черным песком. То ли сажа, то ли что.
    Вот такая у нас жизнь. Никуда не спрятаться.

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Олег ,я так и не поняла,приняли его в таком виде или отправили снова на доработку? то что был спектакль с местными актерами ,я догадывалась уже...меня местные "провинциальные актеришки из ЖБ" не интересуют,меня интересует, приняли они этот проект на "Ура" или отправили дорабатывать?

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    Неужто по этому эскизу будут строить? так все таки это получается скоростная трасса, как ни крути. Значит и город перекроют забором?
    А где 3700 подписей против этой планировки? Общественники ведь собирали?

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится



    Цитата: Добавляю
    Неужто по этому эскизу будут строить? так все таки это получается скоростная трасса, как ни крути. Значит и город перекроют забором?
    А где 3700 подписей против этой планировки? Общественники ведь собирали?


    Наверно там же где и подписи за сохранение гимназического образования на русском языке!
    Мадам кличКО трясется, боится потерять свое кресло! Все прячет под сукно, а язык в одно место! Она только и умеет интриги разводить против тех, кто защищает город и горожан!
    ГНАТЬ ЭТУ СВОРУ под руководством Ко!

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится

    Добавить комментарий
Последние комментарии


Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

да что вы так на мэрских ополчились! просто

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

посмотрел. спасибо. господи... и даже собственный

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится





Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

а где можно увидеть какие именно ещё "дорожки" и

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

провести опрос среди жителей города на предмет

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

начинается строительство вело-мото-самокат-фиг

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

 В нашем  городишке  тоже пора некоторым

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

согласно новым данным центристы окончательно

  • Не нравится
  • +2
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

10 лет назад многое было по другому.    полностью

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

С языковой инспекцией. И подведем итог.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится





Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

ответ, другие способны  признавать фактическое

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

10 лет назад многое было по другому.             

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

не поздно, Исправить ситуацию никогда не поздно

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

уровень образования и языка  годиться только

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

не поздно, Исправить ситуацию никогда не поздно

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

поздняк, уже сдохло, Исправить ситуацию никогда

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

вспомните прошлогоднюю проблему с утилизацией

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

взять для примера третью школу. думаете покойная

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

вперед, Хватит сидеть на ж..е и разбрызгивать

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится