Инфосила
» » Силламяэская оппозиция продолжает свою судебную борьбу
» » Силламяэская оппозиция продолжает свою судебную борьбу

    Силламяэская оппозиция продолжает свою судебную борьбу

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится

    Оппозиция га заседании Городского собрания Силламяэ.
    На фото (слева направо):
    Гульнара Сидоренко, Игорь Сухаруков, Татьяна Лебедева, Александра Боротынская, Олег Култаев, Василий Корчагин
    Источник фото: "Актуальная камера"

    Жалобы четырёх депутатов из оппозиционного «Избирательного союза Сависаара в Силламяэ», поданные в конце прошлого года на решение местного горсобрания о формировании постоянных комиссий, административный суд вернул, однако по трём из них постановления суда первой инстанции сейчас обжалованы. Юридический представитель депутатов надеется, что судебное исследование вопроса всё-таки состоится.

    Оппозицию, которая в силламяэском собрании завоевала шесть мест из 21-го, не устраивает то, что постоянные комиссии представительного органа в конце ноября были сформированы почти без учёта пожеланий оппозиционных депутатов относительно того, кто из них где готов был бы работать. «Союз Сависаара» в ноябре высылал всем новым председателям восьми комиссий свои соответствующие предложения. Но в итоге комиссии оказались утверждены так, что представители оппозиции есть в составе семи из них, полностью пожелания «сависааровцев» учтены только в одной комиссии, ещё в трёх - учтены отчасти, и в три комиссии от меньшинства включены вовсе не те люди, которых там видела бы оппозиция.

    Четыре оппозиционных депутата - Гульнара Сидоренко, Олег Култаев, Игорь Сухаруков и Василий Корчагин - подали в административный суд жалобы, требуя аннулировать это решение. Интересно, что, хотя жалобы подавались в Йыхвский дом Тартуского административного суда, суд забрал их в Тарту, где и были вынесены постановления об их возврате подателям, то есть по существу жалобы в первой судебной инстанции и не рассматривались, рассказал «ИП» во вторник договорный представитель четвёрки, нарвский юрист Александр Гамазин.

    Субъективное право

    По его словам, суд вернул жалобы, поскольку считает, что член выборного органа власти не может прибегать к судебному обжалованию решения того органа, в котором сам и состоит. Юрист, однако, полагает, что в данном случае такая аргументация неправильна.

    - Административный суд указал на определённые решения Госсуда прошлых лет, которые как раз и говорят о невозможности для депутата обжаловать решения своего собрания. Но эти прецеденты касаются решений о планировках, которые выражают общественные интересы. Наши же жалобы призваны отстоять субъективные индивидуальные права депутатов, а также добиться, чтобы горсобрание выполнило требование закона об организации местного самоуправления, - сказал Гамазин.

    Он пояснил, что нарушение субъективных прав заключается в том, что пожелания депутатов проигнорировали и включили в другие комиссии без их собственного согласия, так сказать, «без меня меня женили». Несоблюдение закона состоит в том, что оппозиция, имеющая 28-процентное представительство в собрании, не во всех комиссиях представлена именно в той же пропорции, добавил юрист. Именно на этих доводах основаны и апелляции на постановления административного суда, которые по трём из четырёх случаев уже поданы в Тартуский окружной суд.

    «Надо исследовать в суде»

    Корреспондент напомнил, что одним из важных контрдоводов правящего в Силламяэ центристского большинства в данном споре было указание на то, что закон об организации местного самоуправления (ЗОМС) не предписывает, чтобы депутат состоял именно в той комиссии, в которой пожелает, а формировать состав комиссии - это прерогатива её председателя.

    - В 47-й статье закона сказано, что у каждого депутата есть право входить, по крайней мере, в одну комиссию, а другие члены комиссии утверждаются по представлению её председателя. То есть порядок вхождения в комиссию депутатов и недепутатов, очевидно, различается. И это - ещё один момент в пользу того, что поднятый нами вопрос не нужно отметать, а следует исследовать судебными методами, возможно, в итоге создав прецедент толкования закона или побудив дополнить его, - возразил Гамазин.

    Он, уже подававший ранее в Рийгикогу предложения по дополнению ЗОМС нормой о пропорциональном представительстве в депутатских комиссиях, сейчас готовит следующее предложение: в число критериев неработоспособности собрания местного самоуправления надо добавить отсутствие в течение двух месяцев законным образом сформированных постоянных комиссий.

    Помимо судебного аспекта у обострившейся в начале нового созыва проблемы участия силламяэской оппозиции в формировании комиссий есть и аспект, связанный с корректировкой городского устава. В судебных жалобах он не отражён. Но в декабре власти Силламяэ получили на этот счёт рекомендацию от канцлера права Юлле Мадизе, которая предложила привести устав в соответствие с законами Эстонии, в частности, отрегулировать вопрос организации тайного голосования в городском собрании.

    Шестеро членов оппозиционной фракции «Избирательного союза Сависаара в Силламяэ» в конце декабря известили руководство местного законодательного органа о том, что приостанавливают своё участие в сессиях горсобрания до тех пор, пока состав депутатских комиссий не будет пересмотрен. Председатель фракции Гульнара Сидоренко во вторник сказала «ИП», что сроков возвращения она назвать не может, время покажет, в том числе многое будет зависеть и от решения суда. Со своих принципиальных позиций, в частности по изменению городского устава, оппозиционеры не сойдут, ну а депутатской работы - с избирателями, парламентариями и канцлером права - по её словам, у них и сейчас «выше крыши».

    Алексей СТАРКОВ
    "Инфопресс", 2018, № 4


    0
    Ясность мысли
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Рекомендую
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Оформление
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

    Кстати, все актуальные новости от сайта Инфосила теперь в WhatsApp и Telegram
    подписывайтесь и будьте в курсе событий города, страны и мира. 




    Похожие новости
  • Оппозиционный депутат из Силламяэ проиграла в Госсуде спор о членстве в комиссиях
  • Жалобы оппозиционеров из Нарвы и Силламяэ Госсуд рассмотрит в ноябре
  • Силламяэ откорректировал свой устав, но это ещё не точка в местном политическом споре
  • К чему приведёт демарш силламяэской оппозиции?
  • ФРАКЦИЯ СИЛЛАМЯЭСКОГО ГОРСОБРАНИЯ ПОКИНУЛА ЗАЛ ЗАСЕДАНИЙ
  • ГОРСОБРАНИЕ СИЛЛАМЯЭ ВНОВЬ ВОЗГЛАВИЛА ЕЛЕНА КОРШУНОВА
  • СИЛЛАМЯЭ: 31 ОКТЯБРЯ СОСТОИТСЯ ПЕРВОЕ ЗАСЕДАНИЕ ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ НОВОГО СОЗЫВА
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПИСОК ИЗБИРАТЕЛЬНОГО СОЮЗА САВИСААРА В СИЛЛАМЯЭ



  • Пилите, Шура, пилите, она золотая! (...из кинофильма Золотой телёнок)

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    vse pravilno delaete. zal tolko rezultatov malo.  eti centristi sovsem uze poterjali realnost.  na molodom pishut,cto 30 janvarja,budet obsuzdatsja vopros o povishenii zarplat meru i vice meram.  net slov prosto,net slov.  ob etom nado pensioneram objazatelno rasskazat, na pervoi stranice ljubimoi gazati sillamjaeskii vestnik. pust pocitajut i poradujutsja.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



     Биров 400 евро будет получать! Учитесь!

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    а вот, что в ответку собираются сделать самые несчастные, бедные и обижаемые центровые чиновники:

     

    Городское собрание Силламяэ во вторник, 30 января, обсудит вопрос новых окладов руководителей города. Зарплата мэра и председателя городского собрания может вырасти с нынешних 2245 до 2500 евро.

    Также в проекте решения городского собрания говорится, что зарплата вице-мэров вырастет с 1915 до 2000 евро.

    Размер компенсации члену городского управления, который не получает зарплаты, повысится с 310 до 400 евро.

    Решение должно вступить в силу с 1 февраля. Увеличение зарплат руководству города было учтено при составлении городского бюджета.

    Последний раз зарплата руководителям города поднималась в ноябре 2013 года.

    На сессии горсобрания рассмотрят вопрос и о повышении зарплаты другим работникам городского управления.

    Руководство Силламяэ:

    Мэр: Тынис Калберг

    Председатель горсобрания: Елена Коршунова

    Вице-мэры: Татьяна Иванова, Алексей Степанов, Ээви Паасмяэ

    Член городского управления: Андрей Биров

     

    https://rus.err.ee/677766/rukovodstvu-sillamjaje-planirujut-povysit-zarplatu

     

    "Кушать подано - садитесь жрать, пожалуйста!"

     

    чтоб у вас несварение было. у инвалидов 15 евро отобрали - а себе, любимым, зарплату подняли. 

     

    если совести нет - взывать к ней бесполезно.

     

    на этом фоне

     

    Золотой телёнок,

    Пилите, Шура, пилите, она золотая! (...из кинофильма Золотой телёнок)

     

    выглядит как плевок жителям и оппозиции со стороны центровой бедной фракции...

     

     

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    бедным центристам посвящается,

    чтоб у вас несварение было. у инвалидов 15 евро отобрали-а себе, любимым, зарплату подняли. если совести нет-взывать к ней бесполезно.

     

    Что ж, идеи нам близки -
    Первым лучшие куски,
    А вторым - чего уж тут,...
    В утешение дадут
    Кости с ливером.

    /Вл.Высоцкий/

     

    Наш центрист Васька слушает, да ест!

     

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    да что вы понимаете! бедолагам на опохмелку после фуршетов не хватает!

    что, они должны с больной головой "работать"?

    а "работать" хочется. не умеют, но "хочется".

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    слушайте, ну это вообще сила! Аж 4 года они не поднимали себе зарплату! Совсем ох.....!!

    Слов нет!

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    В Валга четыре заместителя волостного старейшины будут получать 2600 евро в месяц, в Пыльва три зама получат по 2500. И это только замы, в каком-то задрипаном Валга. 

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится



    так потому тут "фэнтези" сказки и сочиняет, от радости, что скоро  обогатится. Да здравствует наша городская власть! Самая справедливая власть в мире!))) Они "достойны" повышения зарплат.  Вот народ в городе - не достоин, правда же?! Даже как-то и не стыдно, похоже, "слугам народа"... Деньги - не пахнут?  Голосуйте, пенсионеры, и дальше, за них  же!  Скоро они будут жить лучше (но не вы).

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Повышение зарплаты гоуправлению очень правильный шаг,мэр  получающий 2300 евро в месяц - позор для города. Это одна из самых маленьких заработных плат в самоуправлениях, если не самая маленькая. Найти хороших специалистов, за такие деньги, которые получают в нашей горуправе, невозможно. Поэтому многие ставки не заполнены и истрадает руководство городом. Подняли зарплаты и правильно сделали,только одна ошибка-слишком мало поднияли  и  надо было сделаеть это еще раньше.

    Ну сейчас такое начнется...

    • Не нравится
    • -15
    • Нравится



    Повышение зарплаты гоуправлению очень правильный шаг,мэр  получающий 2300 евро в месяц - позор для города.

     

    Позор для города, это когда бюджетники получают мизер, позор, когда нет работы, позор, когда люди бегут из города, позор, когда имеющие власть врут постоянно и нарушают законы ЭР. Вот где позор. 

    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    Ну да... позор! - это точно. Даже я бы сказала ПОЗОРИЩЕ! Если власти не умеют наладить жизнь, пусть они находятся в том же положении, что и их электорат. Считаю справедливым  сделать их оклады взаимозависимыми от  доходов горожан. Нищий город - и богаты правители?- нонсенс. Это как про Порошенко сказали, что он в Давосе один из самых богатых спикеров... а его страна на каком месте по успехам? Все над ним и смеются. ну и наши - такое же посмешище.

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Сейчас в стране насчитывается 14 городов, численность населения которых превышает рубеж в 10 000. Четверть века спустя их станет на пять меньше, поскольку население Хаапсалу, Йыхви, Выру, Валга и Курессааре сократится. Таков демографический прогноз Департамента статис­тики на период до 2040 года, посвященный будущей судьбе 14 крупнейших городов Эстонии. По сообщению департамента, при сохранении нынешних тенденций в облас­ти демографии в последующие 30 лет почти во всех городах Эстонии население будет стареть и сокращаться.
    Однако перспективы у этих городов все же различны. Например, согласно прогнозу, почти 30 процентов своего населения лишатся Выру, Валга, Вильянди, Курессааре, Нарва и Кохтла-Ярве. 26 лет спустя в Валга от нынешних 12 665 жителей останется всего 8 934 человека. Мэр Валга Калев Хярк отмечает, что темпы сокращения численности населения Эстонии ощутимы и внушают опасения. Хотя прогнозы на 30-летний период и напоминают предсказания, они указывают на то, что может произойти с Эстонией, если не предпринять решительных контрмер.
    Олег, хватит уже словами бросаться. Демографическую ситуацию в стране ты прекрасно знаешь. Так, что не надо про позор! Не к лицу депутату подзуживать людей.

    • Не нравится
    • -11
    • Нравится



    "врут постоянно и нарушают законы ЭР. "

     

    За нарушением, обязательно должно последовать наказание. Тем более, при постоянном, "очевидным для всех" нарушении, должны приниматься меры. Где они, Олег ? Это при Вашей то активности в написанни жалоб, заявлений и никих мер не принимается ? Может Вы просто склочник?

    • Не нравится
    • -10
    • Нравится



    Тем более, при постоянном, "очевидным для всех" нарушении, должны приниматься меры. Где они, Олег ?

     

    По некоторым нарушениям делаются предписания, которые город выполняет (по коэффициенту 1,3 на воду, к примеру, или по кредиту, который тащит на себе город). По другим нарушениям грозят пальчиком определённые органы и инстанции, что заставляет местную власть держатся в рамках закона (к примеру, секты в детских садах). По тем нарушениям, которые описаны депутатами оппозиции Канцлеру права и она их озвучила в Рийгикогу, а так же поданы жалобы в суд, последствия ещё будут, в том числе, в виде поправок к Закону о местном самоуправлении и городскому Уставу. Ведь то, что были ранее приняты поправки в KOKS (закон о местном самоуправлении), которые центристы сейчас нарушили, тоже было инициировано не без нашего участия.

     

    Это всё и есть меры. А Вы что думали, кого-то посадят на 10 лет? Депутатская деятельность - законотворчество, в том числе, на местном уровне. Или, контроль за исполнением законов, но контроль большей частью, ложится на оппозицию. Именно поэтому центристы не пускают нас в ревизионную комиссию, не дают доступа к документам...

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Олег, хватит уже словами бросаться. Демографическую ситуацию в стране ты прекрасно знаешь. Так, что не надо про позор! Не к лицу депутату подзуживать людей.

     

    Вы не поняли мою фразу или сознательно уводите от смысла моих слов.

    Плата за кружки в "Улье" привязана к минимальной зарплате. Может быть, имеет смысл привязать зарплату мэра и председателя горсобрания к минимальной зарплате с коэффициентами кол-ва жителей, безработицы и средней зарплаты? А то получается, что городские показатели никак не влияют на их доход. Растёт население и занятость, растёт их зарплата. Если эти показатели падают, падает и зарплата руководителей. Эти стимулы, на мой взгляд, будут справедливы.

     

    А Вы как считаете?

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    Олег, Вы так изменились ))

    • Не нравится
    • -11
    • Нравится



    Ученик_Мастера, и в чём это выражается? bowtie

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Ученик_Мастера,

    ИЗМЕНЯЛ!…ИЗМЕНЯЮ!…И БУДУ ИЗМЕНЯТЬ ЖИЗНЬ В САМУЮ ЛУЧШУЮ СТОРОНУ!!!

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Ученик_Мастера

     

    Летят года мои, пылинки во Вселенной,
    лишь только ваша дурость остается неизменной!

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Правильное решение,

    только одна ошибка-слишком мало поднияли 

     

    в нашем городе есть только ОШИБКА - само их присутствие в башне. копатели променадов и туннелей.

     

    Ученик_Мастера,

    Может Вы просто склочник?

     

    нашего управу в количестве обращений в суд по любому поводу никто не переплюнет. так что вы даже не старайтесь. они всё равно будут первыми.

    а по поводу склочника.. если человека, который не умеет работать, назвать "неумехой" - это не оскорбление. это - данность.

     

    а предложение привязать их доходы к ситуации в городе - более чем верно. в следующий раз они заявят, что в Брюсселе зарплату чиновникам подняли, поэтому и им надо. находить оправдания своим "заманухам" они горазды. как и с сектой было, и с вонью сейчас, и с населением... везде они правы!! ПУПА ЗЕМЛИ ЭСТОНСКОЙ!! непонятливое и тупое у нас только население и оппозиция.

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Что изменится в лучшую сторону,если мы мэра и горуправу посадим не минималку?

    Давайте объявим конкурс на тему:  " Если бы я был мэром города и получал минималку..."

    Подведем итони и объявим победителей.

    • Не нравится
    • -12
    • Нравится



    Что изменится в лучшую сторону,если мы мэра и горуправу посадим не минималку?

     

    Не посадим на минималку, а привяжем к минималке с применением коэффициентов, которые будут регулировать их зарплату.

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    Что изменится,а хорошо бы попробовать, вот тогда бы и посмотрели, но увы, это не в наших силах

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Олег, Вы так изменились

    Я не знаю изменился Олег или нет, но что можно сказать со всей определенностью.

    Оле, бесспорно, человек талантливый и работоспособный. Может ставить передсобой цели и их добиваться.В целом неплохой парень.Порядочный. Но зачем-то тратит свою жизнь на какую-то ерудну, на борьбу с ветрянными мельницами, типичный синдром "дон-кихота". Мог бы добиться гораздо боольшего и для себя и для людей вокруг себя, я имею ввиду не только в материальном плане. Я не могу этого понять,почему он не ставит перед собой другие более практичные и правильные цели, при доститжении которых всем и ему было бы лучше. Может это его судьба?. Его "карма"? Его путь? И тут уже ничего не поделаешь

    • Не нравится
    • -9
    • Нравится



    Жаль,

    Но зачем-то тратит свою жизнь на какую-то ерудну, на борьбу с ветрянными мельницами, типичный синдром "дон-кихота". 

     

    я бы их назвал не "ветряными мельницами", а Полем Чудес в стране Дураков...

     

    Жаль, вы предлагаете "не мешать нашей управе кушать и уничтожать"? я верно понял? типа всё равно всё развалят и съедят?

    • Не нравится
    • +16
    • Нравится



    Новостям,

    В Валга четыре заместителя волостного старейшины будут получать 2600 евро в месяц, в Пыльва три зама получат по 2500. И это только замы, в каком-то задрипаном Валга.

     

    А нужны ли нам вообще такие дорогущие депутаты в нашем не менее задрипанном Силламяэ, который год от году не становится лучше?! 

    • Не нравится
    • +18
    • Нравится



    У попечителей инвалидов отобрали 15е,нет средств,а себе нашли и это народные избранники,своя рубашка ближе к телу.

    • Не нравится
    • +19
    • Нравится



    Вот мы пишем,а толку нет.Про Канева писали и что,он денежки получил и не только он и сидит на новом месте,как в той басне,а Васька слушает и ест.И вот оппозиция ушла,а они, я думаю и не расстроились.Продолжают работать и принимать решения,им никто не мешает.

    • Не нравится
    • +18
    • Нравится



    в нашем болоте ничего изменить невозможно. это же - БОЛОТО.

    кинешь камень - пойдут круги, потом высплывёт пузырь, лопнет, обдаст вонью и опять будет тишь да гладь.

     

    может теперь пенсионеры поймут, что их просто кинули. и будут кидать и дальше.

     

     

    — Скажите, как Ваше имя-отчество? 
    — Марфа Васильевна я…

     

    yum

    • Не нравится
    • +14
    • Нравится



    А нужны ли нам вообще такие дорогущие депутаты

    Вам не нужны, другим нужны. Все равно ваше мнение ни что не влияет.

    увы, это не в наших силах

    А вот это правильно. И слава богу! Могу себе представить, во что бы  превратился наш город, если бы все что вы здесь пишите, было в ваших силах

     

    вы предлагаете "не мешать нашей управе кушать и уничтожать"? я верно понял?

    Нет, не правильно.  Я предлагаю не выдумывать проблем,там, где их нет. И не делать из мухи слона.

     Когда вы  возмущение Канавами, Променадами -  я каждый раз думаю :" Они действительно так считают, и тогда это просто заблуждение. Или вполне все понимают, но умышленно искажают информацию - тогда это 

    банальное вранье" . Что хуже заблуждение или обман?

    • Не нравится
    • -13
    • Нравится



    На дураках воду возят.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    и в чём же "искажают"? может поделитесь? вы опросы проводили? кому нужны ваши Канавы и Променады? А? думаете, что знаете лучше? - это просто ваше субъективное мнение.

     

    Могу себе представить, во что бы  превратился наш город, если бы все что вы здесь пишите, было в ваших силах

     

    а нам и представлять не надо. выйдешь на улицу - и так прекрасно видно.

     

    а повышать себе зарплату, когда море народа в Силламяэ только "сводит концы с концами" - просто некультурно. если вы знаете, что означает это слово.

     

    конечно, у вас не было проблем, когда детишкам втюхивали религиозную литературу, у вас не было проблем, когда народ падал и "благодарил" на ноу-хау остановке "сангородок", не было проблем, когда народ думал, что стоит купить лодку, чтобы плавать по своему двору...

     

    у вас никогда нет проблем! потому что вы живёте в другом мире. а то, какие проблемы вы создаёте жителям - вас не касается. вообще. вот и всё. поэтому нам - мухи, а вам всё остальное, верно?

     

    сытый голодного не понимает...

     

    • Не нравится
    • +17
    • Нравится



    Пословица,

    На дураках воду возят.

     

    к сожалению вы правы. согласно статистике, 2/3... :))

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Дилема,

    Вам не нужны, другим нужны.

     

    раз вы такие нужные и заботливые...

     

    15 евро верните, а? что вам, с ваших "миллионов" стоит? у нас же богатый город...

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    и в чём же "искажают"? может поделитесь?

     Поделюсь. Правда шансов, что буду услышан не много, но раз спрашиваете. Поделюсь, от меня не убудет.

     

    "Канава" - это стройка государственная, департамента шоссейных дорог.

    Когда готовился проект и шли обсуждения, городские власти выступали против того, что бы Таллинское шоссе шло через город и предлагали другой вариант - в объезд через Вайвара. Но, поскольку шоссе удлиннялось на несколько киллометров, а следовательно шло удорожание проекта на несколько десятков миллионов, ДШД  подошел к этому делу весьма прагматично -что дешевле, то и лучше. Возражения города не были приняты. Республиканские законы позволяют это сделать, и власть государства  выше власти  местных самоуправлений. Г  ород в эту стройку ни цента не вкладывал. Зачем строительство дороги ставить  в вину городским властям? Что это -заблуждение или сознательный обман?

      Ремонт Приморского бульвара. Город составлял проект, участвовал в конкурсе, получил немаленькие деньги от государства - 85% от стоимости сторительства выделил Фонд развития предпринимательства.      Причем деньги не могли быть использованы на что-то другое(на ремонт лестниц или дорог в городе). Это целевое финансирование. Или на бульвар или никуда. Сделали. Началась критика- плохо сделали и зачем вообще делали, лучше бы деньги потратили на что -то другое.

     Причем, что интересно. Когда стройку начинали,еще в 2013 году оппозиция критиковала

    городские власти  за задержку стоительства. Тогда вопроса ,надо -не надо, не возникало. 

    "Вместе с тем, вопрос о том, почему проект реконструкции бульвара так и не могут начать осуществлять, остро прозвучал из уст городской оппозиции во время обсуждения очередного дополнения к бюджету в августе."

    Алексей СТАРКОВ
    Инфопресс №39 (2013 г.)

    Когда Приморский был отремотрирован, таже оппозиция тут же начала его необоснованную критику. И то не так, и это не эдак." Освещения слишком много" ," трещины пошли", "море слишком близко"

        Освещения ровно столько, сколько должно быть на современной улице. Это едиственная улица в нашем городе, которая освещена в соответствиии со всеми современными нормами. Все остальные улицы проектировались 50 лет назад и освещенность их на по нынешним  меркам  недостаточная.

    Что это- заблуждение или обман?

     

    • Не нравится
    • -11
    • Нравится



    За такие деньги можно было сделать все эти выше названные строительства с более лучшим во много раз результатом.  В случае с "канавой" город мог подать в государственный суд, закон это позволяет и получить более лучший "канавный" результат. Но не желание городской власти отстаивать права города и ссориться с высшей властью, дало такой результат. Променад не блещет со своим  излишеством фонарей, скорей этот фонарный тандем вызывает раздражение.

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



     Неумение слышать оппозицию дает отрицательные результаты городу.  А это равносильно неумению руководить городом. Был красивый вариант максима от архитектора Шурмина. Вариант с Церковной Аркой..... Получим сарай. Вы откройте глаза когда ездите по Европе, Азии или СНГ. 

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    За такие деньги можно было сделать все эти выше названные строительства с более лучшим во много раз результатом.

     

    Языком чесать не мешки. Про все можно сказать, за эти деньги - я бы лучше сделал

     

     

    В случае с "канавой" город мог подать в государственный суд, закон это позволяет и получить более лучший "канавный" результат.

     

    Судится можно с кем угодно, был бы смысл.Зачем головой биться в стену? Можно и головушку расшибить. Мы не оппозиция. Менять одну "канаву"на другую ?  Хрен он редьки не слаще. А по мне, так и эта ничего. Канава, как канава. Мы еще до такой красивой жизни не дошли, что бы предъявлять высокие эстетичекие требования к  

    обычной дороге. Не Норт Дам. Ездить можно.Опять же, скорость с 50 до 70 выросла. И  светофор убрали. По крайней мере, лучше, чем и было.

     

    Был красивый вариант максима от архитектора Шурмина.

     

     Владельцам и сроителям "Максимы" вы это и объясняете, при чем тут город. Или,что-то же надо было судиться? Тогда всю горуправу  надо разогнать и посадить туда взвод юристов. Вот и пусть со всеми судятся.

     

    • Не нравится
    • -10
    • Нравится



    Владельцам и сроителям "Максимы" вы это и объясняете, при чем тут город. Или,что-то же надо было судиться? 

     

    Если Вы не в курсе, заказчиком детальной планировки Павлова 1 был город, он же готовил исходное задание, он же должен был требовать его исполнения, он же должен был отстаивать точку зрения на архитектурное решение. И всё это город профукал. И даже принятие детальной планировки было сделано с явными нарушениями и не в пользу города.

     

    Тогда всю горуправу  надо разогнать и посадить туда взвод юристов. Вот и пусть со всеми судятся.

     

    Всю не надо разгонять, но основательно почистить верхушку жизненно необходимо. А насчёт взвода юристов.... Они и так там сидят, почти взвод, толку-то. И кстати, судятся направо и налево.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Если Вы не в курсе, заказчиком детальной планировки Павлова 1 был город,

     

    С "Масимкой" и так уже затянули дальше некуда, уже жители начали возмущаться.

     

    Неумение слышать оппозицию дает отрицательные результаты городу.

     

    Я не против оппозиции. Без нее все было бы гораздо хуже. На то и щука, что бы карась не дремал. Ходили бы все центристы скушные, грастные, мозги бы жиром заплыли. Еле переваливались бы с ноги на огу.На гособраниях была бы скукота-все уже решено, все известно. Никакого драйва. Никакого развития и движения вперед.

      А сейчас посмотрите, вся горуправа в тонусе, поджарые, носятся по этажам, как пули. Вжик-вжик. Попробуй тут хоть на минуту расслабься.

        А дружить с оппозицией не надо. Волк должен быть волком.Заяц зайцем. А охотник охотником.А то центристы   сольются с ними в едином порыве и скоро будет не отличить где "центристы", где "сависааровцы" 

    Закон единства и борьбы противоположностей рухнет. Развитие на этом закончится.Так, что не надо вносить смуту в наш отлаженный и хорошо смазанный механизм.

     

    • Не нравится
    • -8
    • Нравится



    Олег Култаев,

    Минималка с 2013 росла каждый год. Если бы Вы привязали их зарплату к минималке, она сейчас еще выше была бы.

    • Не нравится
    • -10
    • Нравится



    Есть и такое мнение,

    Зачем строительство дороги ставить  в вину городским властям? Что это -заблуждение или сознательный обман?

     

    а вы уже и забыли? как наша управа "скрывала" информацию о стройке и народ об этом узнал уже непосредственно перед началом строительства? что вы постоянно лжёте!

    вам ставят в вину не строительство, а ваше отношение к жителям в этом строительстве.

     

    Есть и такое мнение,

    Освещения ровно столько, сколько должно быть на современной улице. Это едиственная улица в нашем городе, которая освещена в соответствиии со всеми современными нормами. 

     

    да ну? вот не знал... недавно ездил в Таллин - оказывается они не в курсе, как надо освещать...

    и опять вы всё переиначиваете. вы по сторонам поглядите. при во время чумы. хотели делать красиво - надо было СРАЗУ думать хотя бы о "косметике" окуружающего "ландшафта". а теперь так и будет - новенький бульвар и вокруг развалины.

     

    Есть и такое мнение,

    Что это- заблуждение или обман?

     

    по моему - это просто недалёкость и наплевательское отношение. вы делаете "проект ради самого проекта", а не ради города и жителей. понимаете? 

     

    точка зрения разная. поэтому вы и понять не можете. вы доказываете, что по документам всё в порядке, согласования пройдены... но мы-то здесь живём! и оцениваем получившееся творение по другим критериям. по "удобству для жизни".

     

    с вами бесполезно говорить. вы со своей колокольни простой народ никогда не поймёте. и будете ещё искренне недоумевать по этому поводу.

     

    Мнения,

    А это равносильно неумению руководить городом. Был красивый вариант максима от архитектора Шурмина. Вариант с Церковной Аркой..... Получим сарай. 

     

    вот этот комментарий именно то, о чём я вам пытаюсь сказать. вы делаете всё только ради "отчётности", а не ради жителей. эта точка зрения даже не рассматривается.

     

    Что не делается - все к лучшему

    Не Норт Дам. Ездить можно.

     

    вот-вот. ездить можно. то есть насрать как - главное сделали. вот и всё ваше отношение.

     

    Что не делается - все к лучшему

    Тогда всю горуправу  надо разогнать и посадить туда взвод юристов. Вот и пусть со всеми судятся.

     

    ещё взвод? у вас же один уже есть...

     

    Что не делается - все к лучшему

    Владельцам и сроителям "Максимы" вы это и объясняете, при чем тут город

     

    город даёт разрешение. не устраивает город планировка - не давали бы. они что - без вашего согласия строят? вы кого надуть пытаетесь? это как с аммиаком. разрешения сами дали - а за вонь с порта отвечать не хотите.

     

    в общем, подводя итоги, можно сказать так:

     

    наша власть - чистое чиновничество. работает "от сих и до сих" согласно нормам, циркулярам и документам. что такое население и что у него есть права участвовать в измении "лица города" - слышат впервые и в расчёт не принимают. информация, которую они выдают в качестве "ответов" не выдерживает никакой критики и, в основном, является просто их точкой зрения на происходящее, не имеющей ничего общего с реальностью.

    вывод: власть есть. руководства городом - нет. руководство управой города - есть.

     

    "Что не делается - все к лучшему", - заявил чиновник, лопая икру из банки большой ложкой и гляда на дождливую погоду из окна своего уютного кабинета...

     

    никто же не обвиняет вас голословно. всё с доказательствами. у вас куда не ткни - везде проблемы. причём вы их создаёте сами. никто не мешает и не помогает...

     

     

     

     

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Да, центристы глупые, жадные недобрые, спят и видят, как нагадить городу, 69% поддерживающих их жителей обманутаяе,запуганная серая безликая масса.

      А вот оппозиция  это умные, добрые,порядочные, брызжущие гениальными идеями люди, а поддерживающие их избиратели это все, как один, прогрессивные жители, авнгард нашего города.

      Если вам после этих слов будет легче дышать и жить на свете- пожалуйста, подниму вам с утра пораньше настроение. Только что это изменит?

     

     

     

    • Не нравится
    • -13
    • Нравится



    Вы подхалим ка

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    как наша управа "скрывала" информацию о стройке и народ об этом узнал уже непосредственно перед началом строительства? что вы постоянно лжёте!

    Никто ничего не скрывал. Публичные обсуждения были не раз. Оппозиция там тоже присутствовала.

    Что толку- то ? Плеть обухом не перешибешь. Или вы думаете, своим юношеским максимализмом и молодецким задором все стены пробьете с ходу?

    да ну? вот не знал... недавно ездил в Таллин - оказывается они не в курсе, как надо освещать...

    Таллин - город большой и улиц там много. Наверное, по разным мы улицам ходили

    а теперь так и будет - новенький бульвар и вокруг развалины. 

    Не все сразу. Скоро сказка сказывается, не скоро дело делается. Город почин начал. Там глядишь у собственника   Десятки совесть проснется приведет в порядок свою недвижимость. Квартирные товарищесьва, свободные от гнета МЕКЕ подтянуться и пойдет дело. Или опять городские власти виноваты и должны их подгонять и  судиться с ними.

    В целом, посыл понятен - судится со всеми.  С «Максимой»: хотят свой ангар на пустыре воткнуть, а вокруг  сплошь одни  сады Семирамиды да Сеграда Фамилии.  С  Вяхи: понастроил вонючих портов на наши головы.  C канцлером права : будет нам тут еще указывать.

      Горуправа будет судится,а жители города от этого  будут  становится день ото дня богаче, а их жизнь час от часу краше. Вот заживем-то!

     

     

    • Не нравится
    • -9
    • Нравится



    Вот и плетитесь со своим караваном, жадные, недобрые, неспящие. Это не я сказал, а вы сами себя так позиционируете.

    Вот только вдогонку хочу в подтверждение слов вышенаписанных, что вы делаете все не для людей, а для освоения больших денег, притом кредитных. На Приморском вы тоже их освоили на "отлично", можно поставить кол, как первоклассникам. Молчу уже про притушенные фонари, я уж о другом. В субботу ходили на детскую площадку, так там вся дорожка из бетона просто разваливается. Она крошится, уже камни из раствора повылазили. Только 2 месяца простояло ваше фундаментальное сообружение и уже рассыпается. 

    По карманам, судя по стоимости, разложили немало. Вот поэтому оппозиция на вашем фоне  и смотрится так, как вы описали ее в своем посте, потому что они не воруют.

    Вот такая у вас хреново-результативная работа, принятая вами с помпой и со свадебным генералом - министром и с приглашенными бабушками. 

    какой там у вас следующий объект на очереди?

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Вы подхалим ка

    Да я подхалим. Я против анархии. Я за порядок и дисциплину. Я из большинства. На таких, как я, всё держится!

    • Не нравится
    • -12
    • Нравится



    Нас, подхалимов, прилипал, подколодников, лизоблюдов и лиходеев много, а вас, честных, мало!

    • Не нравится
    • -9
    • Нравится



    дилемМа, пишЕте (что делаете?)

    И что это башенные защитники все, как один, такие безграмотные? В школе плохо учились? А говорят. что там специалисты...

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    "что не делается - всё к лучшему" - заметили прикол?  нЕ делается...  и к лучшему???

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    И горжусь этим
    Нас, подхалимов, прилипал, подколодников, лизоблюдов и лиходеев много, а вас, честных, мало!

    - это и есть истинное лицо Силламяэской управы.

     

    Перед следующими выборами на центристких афишах напишите это, как девиз свой. А то, как всегда врёте, в агитации перед выборами пишите, как в поте лица РАБОТАЕТЕ. stuck_out_tongue_winking_eye

    А потом здесь на сайте с гордостью пишите, что это 2/3 оболваненное население ВаШе. 

    Врать нужно меньше! Родители по совести жить не учили?

    Жалко вас.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    " все, как один, такие безграмотные? В школе плохо учились?"

    В точку попали, в самое яблочко! Еще какие мы безграмотные!А в школемы  вообще не учились. И сами мы не местные. А раз ничего не знаем и не умеем и пишим с ашипками , у нас одна дорога- в политики, да в начальники. Руками водить и дурак сможет.

    • Не нравится
    • -11
    • Нравится



    Минималка с 2013 росла каждый год. Если бы Вы привязали их зарплату к минималке, она сейчас еще выше была бы.

     

    Про коэффициенты, регулирующие уровень зарплаты и зависящие от городских показателей, Вы конечно, не прочитали. Бывает...

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Выходите с предложением на правительство.Примут поправки  к закону о самоуправлениях. Будем чситать коэффициенты, повышающие, понижающие,"трудового участия", "полезности", "эффективности". Запустим  принципы капиталистического соревнования, подведение итогов в трудовых коллективах, присвоение знака качества, госприемку.

    • Не нравится
    • -10
    • Нравится



    Выходите с предложением на правительство.Примут поправки  к закону о самоуправлениях.

     

    Это компетенция местного самоуправления. blush

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    "Врать нужно меньше! Родители по совести жить не учили?

    Жалко вас."

     

    Хоть кто-то пожалел Спасибо, добрый человек. А то все ругают, обзывают последними словами. Бабушки на рынке бьют сетками-авоськами. Даже бездомные собаки норовят цапнуть на штанину. Что делать? Куда податься?

    • Не нравится
    • -7
    • Нравится



    "Это компетенция местного самоуправления"

     

    У нас на самих себя рука не поднимается

    • Не нравится
    • -4
    • Нравится



    У нас на самих себя рука не поднимается

     

    Олег, хватит тут разводить балаган из идиотов, которе залезли на сайт и издеваются над всеми. Это горуправский- депутатский тролль, чего на него реагировать. Все уже давно знают им цену и нечего метать бисер.

    пусть плетутся со своей правдой на сеседнюю ветку. 

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    "пусть плетутся со своей правдой на сеседнюю ветку". 

     

    Все понял. Не дурак. Ухожу, ухожу, ухожу.У каждого своя правда, а должна быть одна-ваша.

    • Не нравится
    • -10
    • Нравится



    У нас на самих себя рука не поднимается

     

    Зачем же Вы так? Если показатели города растут, у Вас зарплата будет подниматься и вполне возможно, станет даже больше, чем есть сейчас. Если вы не способны улучшить показатели, и в этом отдаёте себе отчёт, то тогда да, на самих себя рука не поднимется. blush Вопрос тогда в том, зачем вы такие городу нужны?

    • Не нравится
    • +13
    • Нравится



    Dct ,eltn üjhjij,

    Горуправа будет судится,

     

    так ведь вы и так с каждым окрестным котом судитесь. делом больше, делом меньше..

     

    И горжусь этим,

    Я за порядок и дисциплину

     

    где? в управе вы его уже сделали. полный одобрямс и и накомислие наказуемо.

    у вас не порядок. у вас "как вам нравится". а это разные веши.

     

    чтоб вам икра поперёк горла встала, заботливые вы нашию такие заботливые, прям пробы ставить негде. заботьтесь и дальше. аллилуйа петь не забывайте, да лопатку рабочую в чистоте держите, а то вам ещё променаду копать и туннелю в Финляндию...

     

    привет Наполену из пятой палаты.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    забыл добавить:

     

    Наша управа - самая умная и заботливая управа в мире. Ура, товарищи. Ура!

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Леонид Филатов:

     

    Кто хотеть на Колыму - выходить по одному

     

    ....

     

    никто не спорит. вы самые лучшие на всей планете. и вам (каждому) надо дать по мильону зарплаты.

     

    приятно было пообщаться.

     

    надеюсь вас заинтересует и другая цитата из Филатова. ничего ведь, правда? и главное... к месту.

     

    "каждому да воздастся по делам его".

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Только не это,

     

    Брысь, тролль, отсюда!

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    ну вот они и приняли. кто-нибудь сомневался, что троглодите не откажутся поднять себе зарплату?

     

    уважаемые пенсионеры и лица, поддерживающие одарённых (и очень одарённых) личностей центристской направленности! надеюсь теперь-то вы понимаете, что поставили не на ту "лошадку"... эта вас ни то что не повезёт, она сама на вас кататься будет...

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    зато как сейчас они заработают!! лопаткой, ведёрком, раз-два, раз-два, раз-два.

     

    устали - нюхнули аммиачку для бодрости, пару разрешений на пару десятков тысяч увеличения объёмов подписали и опять раз-два, раз-два, раз-два.

     

    нельзя требовать от коровы, чтобы она полетела. как ты её не холи и не корми. природой не положено. так что это обсуждение и его результаты полностью бессмысленны (для города). а для кормящихся с города - конечно нет... 

     

    как здесь уже писали: кушать подано, садитесь к столу, пожалуйста (хотя они и так вставать уже разучились...).

     

    но работать они точно станут быстрее. ложками.

     

     

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Не стыда, ни совести

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    Не стыда, ни совести

     

    Сравнительная таблица роста минимальной зарплаты и зарплаты мэра Силламяэ

     

    2013 год.      320 брутто       272 на руки

    2014           355               299 

    2015           390               331 

    2016           430               365

    2017           470               398

    2018           500               482 

     

    Рост реальной минималки составил 210 евро или  77%

     

    2013 год. 2245  брутто        1731 на руки

    2018 год  2500                 1928 

     

    Рост зарплаты составил      196 евро  или  10%

    • Не нравится
    • -4
    • Нравится



    сколько теперь получит Norman?

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Мы Normanы мы продаемся. Мы выше материальных благ и вознаграждений. Не ради чинов и наград. Мы за идею. Мы, ум честь и совесть нашей эпохи !

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    сколько теперь получит Norman?

     

    От 2 до 3, с конфискацией.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    сколько теперь получит Norman?

     

    как и все управские "чередой за вагон вагон".

     

    хватит уже обсуждать. у них нет ни стыда, ни совести и они нас (население) всё равно не услышат. кто они есть такие мы же знали и до выборов, верно? и то, что произошло сейчас - прекрасно вписывается в их "установки руководства", которые они нам демонстрировали все предыдущие года.

     

    "реплекс" у них такой.

     

    если бы они себе уменьшили зарплату - да, я бы удивился. потому как это было бы не похоже на нашу городскую власть, а так всё пучком. как писали где-то здесь башенные:

     

    "Пилите Шура, они золотые".

     

    хомячок - он и в Африке хомячок. только загорелый.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    На внеочередной сессии горсобрания Нарвы, которая состоится 8 февраля, будет обсуждаться единственный вопрос - вотум недоверия председателю горсобрания Александру Ефимову.

     

    https://rus.err.ee/679253/golosovanie-po-votumu-nedoverija-aleksandru-efimovu-s
    ostoitsja-8-fevralja

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



     

    если бы они себе уменьшили зарплату - да, я бы удивился. потому как это было бы не похоже на нашу городскую власть

     

    Можете назвать самоуправления в Эстонии или в других странах, где бы зарплаты руководителям самоуправлений в последние 5 лет понизили ?

    • Не нравится
    • -9
    • Нравится



    Вопрос,

    Можете назвать самоуправления в Эстонии или в других странах, где бы зарплаты руководителям самоуправлений в последние 5 лет понизили ?

     

    как вы, башенные, любите себя с кем-нибудь сравнивать. прям хлебом не корми.

     

    в каждом месте своя ситуация. вы отвечайте за конкретную ситуацию в конкретном городе Силламяэ.

     

    и покажите, с доказательствами, почему вам можно повысить зарплату.

     

    разумеется, я имею в виду ни тех чиновников, которые "работают", которые исполняют свои обязанности при любой власти, а тех, которые сидят в высоких кабинетах и систематически, своими решениями, губят наш город. и считают, что мало получают.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    "как вы, башенные, любите себя с кем-нибудь сравнивать. прям хлебом не корми".

     

     

    "Все познается в сравнении" думаю вы это не раз слышали. А высокомерный тон с которым вы общаетесь, ума вам не прибавляет 

     

     

    • Не нравится
    • -10
    • Нравится



    Дружеский совет,

    "Все познается в сравнении" 

     

    как вы, уважаемый, правы... вот мы и сравниваем наш бедный несчастный город с остальными и в упор не можем понять за что мы именно вам платим деньги. мы платим не должности мэра, председателя или вице-мэра. мы платим кокретному человеку. который совершает конкретные дела (поступки).

     

    я ведь уже попросил:

     

    сравнение,

    покажите, с доказательствами, почему вам можно повысить зарплату.

     

    вы же даже не спросили у населения. вы его поставили перед фактом, что поднимаете себе зарплату. а ручные депутаты прокричали "одобрямс". как обычно. за последние 8 лет не помню случая, чтобы они были против...

     

    насчёт ума тоже соглашусь. вы им тоже не сильно выделяетесь. а вот про "высокомерный тон"... и где же вы его нашли? всё "по сравнению" и "по делам вашим". всё это есть в сети, в газетах, на улице... я ничего не придумал. на что вы обижаетесь? на правду?

     

    все итоги ВАШЕЙ работы - отрицательные. думаю, что ни один работодатель не стал бы платить премию, если бы работал в убыток. и ни один не стал бы при этом поднимать зарплату.

     

    если только себе. :)) что у нас и произошло. сами себе дают работу - сами выполняют её с нарушениями - сами у себя принимают и сами себе выписывают премию... КОММУНИЗМ, однако.

     

    право, какие вы смешные. вам не на что обижаться. вам же всё равно чихать на чужое мнение.

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    сейчас зашёл на соседский сайт... так там башенные пишут, что наш город - лучший в Эстонии. в десятку, вроде бы, входит...

     

    Лавры господина Ансипа покоя не дают? тоже хотите?

     

    только не получится. он у нас один такой. вы ещё не доросли.

     

    вы только на пятом месте по посещению петербуржцами и отнюдб не из-за "разумного руководства":

     

    https://ru.sputnik-news.ee/estonian_news/20170320/5132026/Tallinn-mat-gorodov-j
    estonskih-kuda-edut-peterburzhcy-v-Jestonii.html

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    "вот мы и сравниваем наш бедный несчастный город с остальными"

    Наш город был и остаевся одним из самых крупных, уютных  и красивых городов Эстонии.

    "вы же даже не спросили у населения. вы его поставили перед фактом, что поднимаете себе зарплату"

    Решение о повышении заработной платы принимает горсобрание. Опрос населения или референдум по такому поводу не проводится. Читайте "Положение о городе". В Эстонии "майданы" и "новгородские вече" не популярны. "Площадная демократия" не для северных стран.

     

    "вам же всё равно чихать на чужое мнение".

    Никто на ваше мнение не чихает, просто у нас с вами мнения разные и каждый остается при своем. Зачем без повода оскордлять друг друга. Делу это не поможет.

    • Не нравится
    • -11
    • Нравится



    "так там башенные пишут, что наш город - лучший в Эстонии. в десятку, вроде бы, входит".
    ..

    Оно так и есть.Чем вы, собственно говоря, опять недовольны? Не вписывается в вашу концепцию апокалипсиса?

    • Не нравится
    • -7
    • Нравится



    Апокалипсис,

    Оно так и есть.Чем вы, собственно говоря, опять недовольны? Не вписывается в вашу концепцию апокалипсиса?

     

    КТО Ж С ВАМИ СПОРИТ. И ГОРОД У НАС ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ И УПРАВА ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНАЯ. И ВООБЩЕ МЫ САМЫЕ-САМЫЕ...

     

    и население у нас не бежит, и услуги все не исчезли, и медицина "дай Бог каждому" и вода у нас кристально чистая, и в "городе свежих мормких ветров" пахнет только морем, а не канализацией и аммиаком, и население города прямо жаждало (письмами закидывало бедненькую управу) чтобы им построили дорогу в потусторонний мир в микрорайоне, голый бульвар и променад с Яхт-клубом для яхт жителей...

    и деревьев у нас меньше не становится, и религиозной агитации в дошкольных учреждениях у нас нет и деревней мы не стали, и рабочих мест всё больше и больше...

     

    устал. как много всяческих ваших достижений. прям времени не хватает всё написать...

     

    на вашем месте я бы просто забрал лишнюю подкомку и промолчал, не провоцируя "юлагодарное вашим управлением" население на ответные комментарии...

     

    вы же чем отвечаете?

     

    Апокалипсис,

    Не вписывается в вашу концепцию апокалипсиса?

     

    а что в неё вписываться? если я в ней живу, благодаря ВАМ?

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Дообеденная болтовня кончилась. Теперь послеобеденная. Контора пишет 

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Так,

    Контора пишет 

     

    кто ж сомневается. какого ещё д**, ох, извините, "манны небесной", на наши бедные головы от конторы упадёт? вас же даже просить надо - бесплатно его выдаёте...

     

    ушёл смотреть очередные управские изыски в городе... каждый день что-то копается, что-то уничтожается, что-то переделывается... Нь-Васюки для нас всё ближе и ближе. а Силламяэ всё дальше и дальше.

     

    управские, вы бы хотя бы свои яхты нам показали - интересно ведь - для чего порт строите...

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Сколько стоит самая дешевая яхта. Сколько стоит ее обслуживание и простой у причала. С повышением пенсии пенсионеры займутся морским делом.  Так что в море. Порт вам поможет. 

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Когда будет клуб морских пенсионеров

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Мы все пишем,а зарплаты уже прибавлены,а еще хорошая новость,у нас будут строить фонтан,сказали по просьбе жителей.

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    "какого ещё д**, ох, извините, "манны небесной", на наши бедные головы от конторы упадёт?"

    "каждый день что-то копается, что-то уничтожается, что-то переделывается..."

    Я вам открою очередные секретные  центристсткие "мероприятия по уничтожению нашего города" на 2018 год. Фонтан- это так,"семечки"

    Вот полюбуйтесь,что задумали "ироды"

    -ремонт городских дорог на 350 000 евро

    -отремонтируют 2 лестницы на улице Каяка на 200 000

    - сбудет делана тропа здоровья вдоль Таллинского шоссе и эту тропу здоровья соединят по Гкологической улице с той, что уже действует в бору на  350 000

    - будет утеплено здание детского сада   "Päikseke"  на 331 000

    - планируется ремонт в помещения детского учреждения "Lootus" на 200 000

    И это только часть, далеко не все. Они надеются, что это наконец-то добьет наш город, он превратиться в развалины и будет уничтожен.

     Не дадим осущетсвить эти иезуверские планы. Встанем грудью, как один!

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    знаете, Секретные план Барбаросса, я такую туфту (о стройках для народа и манне небесной) слышу от нашей власти каждый год. бедный фонтан переносили раза два, лестницу - раза три-четыре. ремонт городских дорог проводится методом "латания дырок" каждый год в одном и том же месте (вы себе работу создаёте, наверное?).

    детские учреждения. недавно одно отремонтировали и уничтожили. точнее оно просто перестало быть "детским учреждением". какая участь (после ремонта) ждёт эти? наркоман-центр? или филиал "трёх кружек"?

     

    Секретные план Барбаросса,

    И это только часть, далеко не все. Они надеются, что это наконец-то добьет наш город, он превратиться в развалины и будет уничтожен.

     

    не, я не надеюсь. я точно ЗНАЮ, что вы его добьёте. я на вас рассчитываю.

     

    вы бы хоть назад временами оглядывались... вы повторяете одну и ту же мантру каждый год. вы считаете нас сильно недалёкими?

     

    //я ничуть не сомневаюсь, что часть, а может быть и всё (из написанного вами) сейчас станет реальностью. только это произойдёт не потому, что вы стали лучше работать или заботиться о городе. а потому, что под вами начало "шататься кресло". треть населения против вас - это много. где (для вас) гарантия, что в следующий раз их не будет 51%?. надо срочно улучшать имидж.

     

    правда я не верю, что у вас получится. но почему бы не попробовать, точно?

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    а еще хорошая новость,у нас будут строить фонтан,сказали по просьбе жителей.

     

    точно-точно. и променад "по просьбе жителей" и канаву "по просьбе жителей" и яхт-клуб "по просьбе жителей"... какой у нас заинтересованный народ. всё бедненькую управу работой обеспечивает...

     

    heart_eyes

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



     По  суммам_ так золотые  хоромы  можно построить.а не ремонты  делат.ь Опять  жареным  запахло, лепота!

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Деньги не пахнут.

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    только это произойдёт не потому, что вы стали лучше работать или заботиться о городе. а потому, что под вами начало "шататься кресло".

    Да кресло под нами уже 20 лет "шатается". Нам не привыкать. Еще "пошатается" лет 20 и пусть потом под другими шатается

     

    По  суммам_ так золотые  хоромы  можно построить.а не ремонты  делат.ь Опять  жареным  запахло, лепота!

     

    Сразу видно- "специалист своего дела". Может опытом поделишься?

    • Не нравится
    • -11
    • Нравится



    Каждой заднице по креслу,

    Да кресло под нами уже 20 лет "шатается".

     

    да ну? вы же как сыр в масле катались, пока оппозиция за вас не взялась. где-то лет 6-7 назад, вроде бы. может меньше.

     

    Еще "пошатается" лет 20 и пусть потом под другими шатается

     

    хотите кушать из города до пенсии? предсталяю: заходишь в управу - выползает стааренькая старушка и гутарит человечьим голосом: " слышь, ты чего сюда припёрся? самим жрать нечего!"

     

    smile

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Каждой заднице по креслу,

    Сразу видно- "специалист своего дела". Может опытом поделишься?

     

    думаете чего-то ещё не знаете? а мы думали, что вы крутые профессионалы по копанию и закапыванию... шутка ли - Канаву выкопать. не каждый справится.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    Кому это надо? Купят электорату конфеток, посмеются над ......... и опять все по старому. Красивые слова и рост цен. И это только цветочки.

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Красиво жить не запретишь.

     

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    на соседнем сайте есть интересное обсуждение по поводу нынешних "бесплатных" автобусов. 

    и опять наша управа "хотела как лучше - получилось как всегда". всё больше народа с ностальгией вспоминает старые времена с 45 центами.

    хочешь делать - делай ХОРОШО. не можешь - зачем делаешь?

    то же и с водой, и с Канавой, и с Бульваром и (стопроцентно) будет со всеми будущими "стройками". с фонтаном точно проблем будет выше крыши...

    ну не умеете - зачем наччинать?

     

    тема (очень актуальная. сам много раз наблюдал): 

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



     А может , "развиватели", и сметы  работ  озвучите и  кто  строить  будет?  Да исходя  из чего     насчитали ,из запроса  карманных  фирм ?  Дали  бы обоснование  своим  расчетам  для  народа,а  не прикормленным . 

    • Не нравится
    • +6
    • Нравится



    а строить , наверное, будут те же, кто разрушил (при строительстве) систему ливневой канализации на Береговой. то есть получим такой же КОСЯК, только в другом месте. вся наша власть - один большой КОСЯК... к сожалению. за что не возьмутся - везде напортачат....

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    u sosedei toze veselo.  nigde pohoze pravdi netu

     

    ССЫЛКА НА ВИДЕО

     

    СТАТЬЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    elf,

    u sosedei toze veselo

     

    вся наша власть - сплошное КУ!  в малиновых штанах. дальше будет хуже. чем больше они обещают и пишут - тем хуже становится. это уже тенденция. тренд, так сказать, нарисовался...

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    "Ненавижу я всяких зануд и нытиков,
    Отравляющих радость за годом год,
    Раздраженно-плаксивых и вечных критиков
    Наших самых ничтожных порой невзгод!"

                               Эдуард Асадов

    • Не нравится
    • -10
    • Нравится



    Кто-то считает, что у «нытиков» на биохимическом уровне просто мозг работает несколько иначе. Как показывают опросы, они и в самом деле с трудом вспоминают приятные моменты жизни. Так происходит, когда «гормон радости» — серотонин — вырабатывается организмом в недостаточном количестве. И дело здесь не в темпераменте человека! Товарищ может быть полон сил и энергии, быть активным и настойчивым холериком и все равно воспринимать жизнь со знаком минус.

    Тем более, что роль «несчастного» приносит его обладателю кучу психологических льгот. В книге Э. Берна «Игры, в которые играют люди» данный случай хорошо описан. Диалог выглядит приблизительно так: «У меня болит живот» — «Сходи к врачу» — «Там везде очереди» — «Тогда прими таблетку» — «А вдруг не ту?». И далее по кругу. Кто же сам слезет с иглы всеобщего внимания?

    Автор: Татьяна Болотова
    Источник: https://shkolazhizni.ru/psychology/articles/32065



    • Не нравится
    • -11
    • Нравится



    У нас, между д.Виру21 и д.31, каждый год латают дорогу и не по одному разу,вот не так давно опять латали ,хотя и погодные условия не позволяли.У них хоть кто-то работу принимает?

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    ответственен Петренко. Есть такой заместитель у Степанова.\ Канева в прошлом\.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Для тех кому все плохо, и Как то так,


    это там ,выше, наверное про вас написали: КАЖДОЙ ЗАДНИЦЕ ПО КРЕСЛУ?

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Как то так,

    Кто же сам слезет с иглы всеобщего внимания?

     

    видимо вы это про себя? про бедненых и не понятых башенных?

     

    я, лично, воспринимаю жизнь со знаком "плюс". и в моей жизни (окружающем пространстве) есть только один большой жирный "минус" - это Вы и Ваши проекты по разрушению моего мироздания.

     

    ну, я же позитив. я надеюсь, что, за все заслуги, вас когда-нибудь "отблагодарят" и у нас будет праздник. города, правда, того, который я помнил и в котором родился, уже не будет (благодаря Вам) - ну что поделаешь.

     

    так что жизнь у меня очень позитивная. это только вы несчастные и обиженные копатели мостов и туннелей...  аллилуйю петь не дают , принимать решения в туалетах запрещают, оппозиция покусывает, проблемы постоянно вылезают.... какая у вас тяжёлая жизнь...

     

    и "да", я поддерживаю увеличение вам зарплат. при таком образе жизни удивительно, что вы ещё не сошли с ума. пусть это будет "моральной компенсацией на лечение". от благодарных жителей.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    Ну да... может, подавятся... или вырвет... )

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Вы и Ваши проекты по разрушению моего мироздания.

    я

    надеюсь, что, за все заслуги, вас когда-нибудь "отблагодарят" и у нас будет праздник.

    Так что жизнь у меня очень позитивная. это только вы несчастные и обиженные копатели мостов и туннелей...  аллилуйю петь не дают ,

    Боже мой,сколько пафоса, а самое главное, глупости. Вам крейсер Аврора по ночам не сниться? Как вы с матросами ставите к стенке проклятых буржуев? Просто люмпен-пролетарская психология в чистом виде. Столько ненависти. Вам бы в руки винтовку трехлинейку и : "Выходи во двор по одному!" Рука бы не дрогнула.

    • Не нравится
    • -9
    • Нравится



    Вы видать из тех кто "русских" защищает.

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Вот так электорат попадает в батраки. Вот приедет барин ..... Матросов не приплетайте в эту историю господин \жа\.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



     А начиналось с защиты русского образования, его прав. 

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Товагищи! Я вижу, что геволюционного задога и пголетагского огонька у вас в городе достаточно. Газ вегхи не могут, а низы не хотят-пога от слов пегеходить к делу. Создавайте геволюционные боевые ячейки. Читайте мою габоту "Импегиализм, как высшая стадия капитализма". Народные лидегы,способные возглавить движение масс и повести их впегед, у вас есть. Орган агитации и пгопаганды в наличии.Не тегяйте вгемя догом."Смело товагищи, в ногу!"

    • Не нравится
    • -9
    • Нравится



    Эта идеалогия в нашем государстве не приветствуется. 

    • Не нравится
    • -3
    • Нравится



    Идеалогия или идеология, сами понимаете - хрен редьки ни не, ни ни  слаще. 

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



     так и апрельские тезисы пойдут.

    • Не нравится
    • -6
    • Нравится



    сравнение

    наш город - лучший в Эстонии. в десятку, вроде бы, входит...

    А сколько всего городов в Эстонии?

    И почему в лучшем городе так хреново? Почему моодежь бежит из "лучшего" города? Тупая?

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    какая у вас идеология, башенные? покушать, стырить и в кресле удержаться. 

    не надо подводить какую-то моральную, духовную или теоретическую базу под свои закидоны.

     

    народ и сам видит ваши "достижения". что видит - о том и говорит. вы здесь можете до посинения выставлять "чёрное-белым", вот только то, что город разрушается (при вашем правлении) - это истина, подкреплённая статистическими данными. а у вас одни канавы и разговоры.

     

    комментарий "под Ленина" напомнил одного неврастеника с соседнего сайта под таким же ником. явно из пациентов Жоги...

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Почему моодежь бежит из "лучшего" города? Тупая?

    В Эстонии всего около 200 местных  самоуправлений. Примерно 30 городских, остальныые сельские. Молодежь в Эстонии не бежит  только из  Таллина и,может быть, Тарту.

    А  вообще такая ситуация наблюдается практически во всем мире. Молодежь из маленьких городков перебирается в более крупные города и столицы.

    • Не нравится
    • -6
    • Нравится



     Ненужна сказка о потерянном времени.

    • Не нравится
    • +4
    • Нравится



    Немного статистики, так ведь уезжает и очень сильно не молодёжь. мои знакомые (под 50) перебрались в Таллин на ПМЖ...

     

    как вы не любите отвечать за свои действия.... всё с ног на голову ставите. да, тенденция во всём мире. и что? надо лапки сложить и травить оставшихся?

    • Не нравится
    • +10
    • Нравится



    Фонд ЕАС выделил почти 20 миллионов евро на развитие нескольких регионов. Ида-Вирумаа там не числится. А сколько помпы было перед выборами, сколько слов потрачено - одно вранье.

    • Не нравится
    • +12
    • Нравится



    Если все время кивать на тенденции, то всем нужно срочно заготавливать гробы и выкупать места на кладбищах. Ведь уже ученые в открытую говорят об апокалипсисе планетарного масштаба. Тогда зачем жить, мечтать, растить детей, если все предрешено. Вот и наша власть все на тенденции кивает. Очень удобно кивать , что везде уезжают. А вот и не везде, там где власть думает о людях, а не об освоении бюджета, туда люди стремятся попасть, там власть работает вопреки тенденциям. Потому что та власть настояшщая и ответственная в отличии от наших осваивателей бюджета.

    • Не нравится
    • +9
    • Нравится



    "А вот и не везде, там где власть думает о людях, а не об освоении бюджета, туда люди стремятся попасть,"

     

     Ну если это не в Швейцарии, а в Эстонии, то в какой город Ида-Виру люди стремяться попасть? Даже если взять всю Эстонию, куда, кроме Таллина наши русскоязычные жители едут? Мне такие места не известны. Если это не единичные примеры. Я  лично знаю людей, которые приехали в Силламяэ из Таллина и очень довольны. И как можно бюджет "не осваивать"? А что с ним еще делать? Если разговор серьезный, а не так  просто, бла-бла.

    • Не нравится
    • -10
    • Нравится



    Серьезные дебаты

     А что с ним еще делать?

     

    пилить, Шура, пилить. а между делом опилки собирать. чем больше пилишь - тем больше опилок. а оне не учитываются...

    • Не нравится
    • +5
    • Нравится



    Ау,люди успокойтесь и берегите свои нервы.Мы нужны только тогда,когда идет предвыборная компания,а потом власть сама по себе,а народ сам по себе.Часть населения голосовали за опозицию,ну и где она, ее никуда не допустили, а особенно в ревизионную комиссию, а она и должна быть там.

    • Не нравится
    • +8
    • Нравится



    жительгорода

    Ау,люди успокойтесь и берегите свои нервы

     

    так никто и не волнуется. а высказать своё "очень хорошее" отношение к правящей элите и её "свершениям" хочется. конечно, что мы можем поделать с Мавзолеем имени Строителей Канавы? ничего. поэтому, чтобы не выглядеть полными *** - хоть здесь общаемся. 

     

    а оппозицию и так было понятно, что не подпустят. к Кормушке. самим жрать нечего (судя по повышению окладов). а оппозиция мешала бы жрать и спокойно копать канавы и туннели....

     

    что вы хотите от деревни? быть деревенский и мораль такая же. кто главный в коровнике - тот и решает в каких условиях будут жить бурёнки.

    • Не нравится
    • +7
    • Нравится



    Даже если взять всю Эстонию, куда, кроме Таллина наши русскоязычные жители едут? Мне такие места не известны.

     

    Вам этого населенного пункта как Таллин мало для уезжающих?  Германия, Америка, да вся Европа, везде силламяэских хватает.

    А по поводу приезда в Силламяэ таллинцев, добро пожаловать, но это пенсионеры, им материально выгодно тут жить. Вы этим гордитесь, что идет обмен трудовых ресурсов на нетрудовые?

    Осваивать или пилить бюджет - это иронические определения вашей деятельности или сарказм.

    Не поняли?

    Вы осваиваете или пилите его не в угоду жителям и не со здравым смыслом.

    В угоду дяди из порта. Он поддерживает вас морально, что является аморальным, а вы его- материально. Такой незамысловатый бартер.

    Меня этот променад... я просто ох... - неизвестно, будет ли пассажирский порт.

    Но променад уже запланирован.

    Кто там будет гуляять особенно осенью  и зимой по ветру и сырости у моря?

    И когда световой день из 4-5 часов?

    нужна порту дорога. то пусть раскошеливается.

    А то пассажирский порт за счет денег развития Ида-Вирума, дороги и развязки за счет государства, променад за счет глупых горожан, асфальтирование дороги в порт за счет опять таки глупых горожан.

    Это вообще что такое, кто ответит  на мои сомнения.

    Может я и не прав?

    • Не нравится
    • +11
    • Нравится



    БОРИТЕСЬ ОЛЕГ! Удачи Вам. И вообще надо ПОНИЖАТЬ цены везде и на всём, а не ныть про повышение заплат. 

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится

    Добавить комментарий
Последние комментарии


Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

Власти Эстонии могут закрыть монастыри, которые

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

да что вы так на мэрских ополчились! просто

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

посмотрел. спасибо. господи... и даже собственный

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится





Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

а где можно увидеть какие именно ещё "дорожки" и

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

провести опрос среди жителей города на предмет

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

начинается строительство вело-мото-самокат-фиг

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

 В нашем  городишке  тоже пора некоторым

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Депутат Силламяэ Гульнара Сидоренко: На город надвигается катастрофа?

согласно новым данным центристы окончательно

  • Не нравится
  • +2
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

10 лет назад многое было по другому.    полностью

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

С языковой инспекцией. И подведем итог.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится





Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

ответ, другие способны  признавать фактическое

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

10 лет назад многое было по другому.             

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

не поздно, Исправить ситуацию никогда не поздно

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

уровень образования и языка  годиться только

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

не поздно, Исправить ситуацию никогда не поздно

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

поздняк, уже сдохло, Исправить ситуацию никогда

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

вспомните прошлогоднюю проблему с утилизацией

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится



Город Силламяэ объявил конкурс на должность директора Ваналиннаской школы

взять для примера третью школу. думаете покойная

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится